Сценарий для детей 23 февраля: Сценарий праздника 23 февраля «Буду праздновать и я 23 февраля для детей подготовительной группы» для школы и ДОУ

Содержание

Сценарий праздника 23 февраля «Буду праздновать и я 23 февраля для детей подготовительной группы» для школы и ДОУ

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель мероприятия: военно — патриотическое воспитание дошкольников, проведение школьного празднования

Задачи мероприятия:

  1. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за Вооруженные силы России.
  2. Закреплять знания о военных профессиях, родах войск.
  3. Развивать ловкость, быстроту, интерес к спорту.

Предварительна работа: беседа о значении праздника «День защитника Отечества», рассматривание иллюстраций о военной технике, родах войск.

Оборудование: эмблемы для команд, российские флажки, набор модулей, маленькие мячи, конусы, атрибуты для эстафет и конкурсов, музыкальный центр, записи фонограмм, праздничное оформление зала.


Действующие лица: Карлсон, Малыш.

Формы организации деятельности детей:

  1. сюрпризный момент;
  2. чтение стихов;
  3. пение песен, частушек;
  4. игры, эстафеты;
  5. музыкально-ритмические движения.

Под веселую музыку дети заходят в зал, в руках у них российские флажки, встают полукругом.

Ведущая.

Сегодня — праздник всех отцов,
Всех сыновей, всех, кто готов
Свой дом и маму защитить,
Всех нас от бед отгородить.

Дети рассказывают стихи.

Собрались мы здесь не зря,
Праздник славный к нам идет,
Он мужчинам посвящен
Тем, кто защищал народ.

Всех военных и солдат
Я поздравить очень рад!

Все, кто в армии сейчас,
Я хочу поздравить вас.
В танке или в самолете,
И на море, и в пехоте,
Вам желаю легкой службы
И огромной верной дружбы!

Есть для гордости причины,
Честь сегодня отдаем.
Наши смелые мужчины,
Поздравляем с вашим днем!

Я пока еще ребенок,
Но скоро вырасту большой.
Защищать свою Отчизну
Буду я со всей душой.
Буду праздновать и я
23 февраля!

Сегодня с праздником мужским ,
Весь мир мальчишек поздравляет.
Быть сильными и смелыми 
Девчонки вам желают. 

Всех защитников страны, 
Нынче поздравляем мы. 

Эта песня, без сомненья, 
Вам поднимет настроенье.

Поют песню «Моя армия».

Дети садятся на стульчики. В зал заходят Малыш и Карлсон. Карлсон заходит спиной к детям, в руке держит чашку с плюшками. Малыш в шлеме, со щитом и с копьем, маршируя, идет за Карлсоном.

Карлсон (командуя) Ать-два! Ать-два! Левый, левый, раз, два, три! Стой, раз, два! Кругом! (Карлсон оглядывается по сторонам.) Та-ак, приготовься, противник. (Малыш прячется за щитом, «отбивается» копьем, Карлсон стоит и кушает плюшки и смеётся.)

Малыш. Всё? Я всех победил?

Карлсон. Ну, я так не играю! (проходит возле детей

) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили! Ну-ка, потренируемся. Три-четыре: «Ура! Наши победили! (кричат вместе с детьми) Еще разок!

Ведущий. А это ещё кто такой?

Карлсон. Это наш Защитник Отечества! Малыш-Крепыш! Так, где наш именинный пирог?

Ведущий. Какой пирог?

Карлсон. Именинный. Ведь сегодня день рождения!

Ведущий. Чей день рождения?

Карлсон. Наш день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества. А кто мы такие, по-вашему?

Ведущий. По-моему, ты Карлсон, а вот этот (снимает шлем) Малыш.

Малыш. Я так не играю. Ты, Карлсон, сказал, что меня никто не узнает.

Ведущий. Не огорчайся, Малыш. Пройдет время, ты вырастешь и станешь настоящим защитником Отечества. Но для этого тебе надо быть терпеливым и сильным, смелым и умным. А пока давайте посмотрим и покажем, на что мы способны.

Карлсон. Ну, я согласен.

Малыш. Это тебе не плюшки кушать, да мною командовать. Ну да ладно, давай! Здесь будет моя команда, а там твоя (делит всех детей на команды).

Карлсон. Какая команда? У нас же будут боевые, военные соревнования. Это твое подразделение, а там мое. Только надо названия придумать. О, я придумал. Мое подразделение будет называться «Танкисты». И наш девиз:

Мы танкисты,
Рвемся в бой,

Танк любимый, 
Наш герой!

Малыш. А наше подразделение будет называться «Морячки».

Мы – команда Морячки,
Остры наши язычки!
На пути не стой у нас,
Одолеем всех за раз!

Ведущая. А для разминки споем военную песню.

Русская народная песня «Солдатушки, браво, ребятушки».

Ведущая. Итак, задание первое. Нужно перебросить шары на территорию противника.

Игра с воздушными шарами

Карлсон и Малыш держат веревку. Каждой команде выдается по 10 воздушных шаров. Выигрывает та команда, у которой после сигнала не осталось ни одного шара.

Ведущий. Следующее задание: нужно подразделениям привести в порядок палубу, собрать мусор.

Игра «Моряки»

Подсчитывается количество собранного мусора (кубики, шашки и т.д).

Иванушка (глядя вверх): Внимание! Тревога! В небе показались парашютисты противника!

Карлсон. Срочно нужны снайперы — самые меткие стрелки!

Ведущий. Итак, нужно сбить вражеского парашютиста.

Игра «Сбей вражеского парашютиста»

К удочке привязан воздушный шар, нужно попасть в него мешочком по 2 попытки у каждого участника. Побеждает та команда, у которой больше попаданий.

Малыш. Молодцы, ребята, на славу постарались. Победило подразделение…(название), но есть раненые, и им нужно оказать первую медицинскую помощь и доставить в госпиталь.

Игра «Доставка раненых»

От каждой команды по 2 санитара, 2 раненных и 2 рядовых. Санитары делают перевязку головы и руки одному раненному, рядовые доставляют его в «госпиталь» и возвращаются за другим.

Карлсон. Раненым бойцам нужен отдых, да и здоровым тоже. Послушаем выступление.

Танец «Яблочко».

Карлсон. Враг не дремлет. Он все поле заминировал. Малыш, как ты думаешь, чье подразделение быстрее разминирует?

Малыш. Ну, конечно, мое подразделение. Мы, Морячки, одолеем все за раз!

Карлсон. Посмотрим, чья возьмет.

Ведущий. Хватит спорить, сейчас ребята сами покажут, на что они способны.

Игра «Разминируй поле»

На полу два обруча, в них разбросаны киндер — сюрпризы. Детям нужно « разминировать поле», с завязанными глазами собрать киндер-сюрпризы.

Карлсон. Да, молодцы ребята. Но о том, что мы разминировали поле, и что дорога открыта, нужно доложить командованию.

Малыш. Задание всем подразделениям: «Срочно доставить пакет».

Игра-эстафета «Доставь пакет»

Мальчики делятся на 2 команды. По сигналу первые проходят под дугой, между кеглями, берут флажок — дают знак следующему. Пакет находится в руках у последнего мальчика. Побеждает та команда, кто быстрее доставит пакет.

Ведущая. Ну а сейчас наши девочки споют песню для наших защитников Отечества.

Песня «Бравые солдаты».

Карлсон. Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались. Пора награждать победителя военных учений! (Звучит тушь, Карлсон вешает на себя гроздь медалей). Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове

)

Малыш. Всем подразделениям сегодня тоже вручаются именные медали!

Звучит туш, Малыш и Карлсон раздают медали-шоколадки.

Малыш.

Мы желаем вам удачи,
Без удачи трудно жить,
На отлично-не иначе-
И учиться, и дружить!

Карлсон.

Не забудьте пап поздравить
И подарков им вручить,
И приветы всем отправить,
Кто будет в армии служить!

Малыш и Карлсон: Счастливо, ребята! С праздником! (уходят)

Ведущий.

Наш прекрасный детский сад,
Всем Защитникам так рад!
Всех с улыбкой поздравляет,
Быть отважными желает!

Не робеть и не сдаваться,
А коль надо, то — сражаться,
Чтоб был мир на всей Планете,
Жили счастливо, чтоб дети!

Дети дарят подарки.

Звучит песня «Моя армия сильная — сильная».


Сценарий праздника 23 февраля для начальной школы

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik. ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Конкурсно-развлекательная программа, посвященная Дню защитника Отечества (с музыкальным сопровождением) адресована учителям начальной школы и воспитателям для совместного проведения с учащимися начальной школы и их родителями с целью ознакомления с историей праздника и поздравления.

Цель: познакомить учащихся с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества.

Задачи: способствовать сплочению классного коллектива и положительного отношения к одноклассникам и товарищам, формированию мотивации активного участия отцов в воспитании детей в семье и сближению детей и родителей. Содействовать развитию творческих способностей учащихся.
Формирование у учащихся гражданственности и патриотизма. Воспитание любви к своей Родине.

Оборудование: эмблемы для команд (2 вида), грамоты, 2 обруча, 2 мяча, 2 ведра, 2 набора букв, мел, 2 игрушечных танка(машины), 2 эстафетные палочки, 2 конверта с пословицами, 2 листа формата А3, 10 пробок от пластиковых бутылок, воздушные шарики по количеству игроков.

Форма проведения: конкурсная программа.

Подготовка к мероприятию. Во время подготовки дети разучивают стихи, выбирают называния команд и девизы. Оформляется зал: цветы, шары, плакаты. Готовятся пригласительные для родителей. В командах с детьми участвуют и отцы. Во время мероприятия звучит музыка, песни. В заключение праздника жюри подводит итоги и награждает победителей. Участвуют 2 команды.

Ведущий. Сегодня вся наша страна отмечает торжественный праздник – День защитника Отечества. Впервые этот праздник проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. Сейчас этот день воинской славы сохранился. Но теперь этот день называется – День защитника Отечества.

Дорогие защитники Отечества: бывшие, настоящие и будущие. Примите поздравления с праздником от всех, кто спокойно спит каждую ночь, спокойно работает, кто даже не задумывается о тяжбах несения боевой службы и радостно прогуливается вечерними улочками. Спасибо вам, что мы все это можем себе позволить.

Слово «армия» происходит от латинского «армо» -«вооружать». Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью, умом и мужеством солдат.

Наша конкурсная программа посвящена защитникам Отечества – тем¸ кто защищал, кто защищает и будет еще защищать свою Родину. Защита Отечества – это долг каждого человека, почетная обязанность каждого мужчины.

Поздравления с праздником

(Поздравляют девочки.)

Дорогой мой одноклассник,
Поздравляю я тебя,
В этот превосходный праздник –
Двадцать третье февраля!

С двадцать третьим февраля
Мы пришли поздравить вас,
И желаем вам чтоб в жизни
Было все на высший класс.

Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.

Все успехи приумножить,
Все победы одержать,
Знать уроки все на пять,
И друзей не забывать.

Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины.
Ура! Защитникам страны.

Ведущий. Теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на две команды.

(Выбираются члены жюри – мамы ребят. Папы формируют две команды и соревнуются вместе с детьми. Каждый член команды получает эмблему.)

Конкурс– представление

Оглашение названий команд и девизов. Приветствие команд, капитанов команд.

Ведущий. В народе говорят: «Умный боец везде молодец». Сейчас мы и проверим находчивость, ум наших командиров.

Конкурс капитанов «Блиц-опрос»

  • Защитник Отечества. (воин, солдат)
  • Торжественное прохождение войск (парад)
  • Воздушный флот (авиация)
  • Ответ на пароль (отзыв)
  • Летний головной убор солдата (пилотка)
  • Обувь для зимней караульной службы (валенки)
  • Это есть у фотоаппарата и автомата (затвор)
  • Наземные войска (пехота)
  • Водные войска (морской флот)
  • Название этого огнестрельного оружия начинается нотой (револьвер, миномет)
  • Лодка на корабле (шлюпка)
  • Повар на корабле (кок)
  • Сигнал бедствия (SOS)
  • Комната на корабле (каюта)
  • Окно на корабле (иллюминатор)
  • Какое воинское подразделение «обогревает» жилое помещение (батарея)
  • Как называется здание, в котором живут солдаты (казарма)
  • Как называется ёмкость для патронов в автомате (магазин)
  • Как называется гусеничная военная машина (танк)
  • С помощью чего можно защититься от ядовитых газов (противогаза)
  • Как называется стрелок, который метко стреляет (снайпер)
  • Какие головные уборы носят солдаты (фуражки, пилотки, каски)

Ведущий. Еще одна пословица гласит: «Смелость – сила воеводы».

Конкурс «Бег с обручами»

(Спасение команды разведчиков, попавших в засаду.)

Одеть обруч, добежать до указанного места, обежать вокруг него и вернуться в команду, быстро забрать следующего игрока… и так всех членов команды. Кто быстрее.

Конкурс «Стрелок»

(2 мяча, 2 ведра)

Попасть в цель мячом. С расстояния 5—6 м бросают мягкий мяч. Каждый делает 1 бросок. Сколько попаданий, столько очков получает команда.

Конкурс «Всезнайка»

Каждая команда получает по набору одинаковых букв. Например: о, и, и, л, н, с, к. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. В нашем случае это слово НОСИЛКИ. Максимальное количество баллов — 3.

Конкурс «Загадки на военную тематику»

А) Ползет черепаха,
Стальная рубаха.
Враг – в овраг,
И он там, где враг. (Танк.)

б) Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой,
Сам рисует, сам поет.
Что же это? (Самолет)

в) По волнам плывет отважно,
Не сбавляя ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? (Пароход)

г) День и ночь ведёт дозор…
В море бдительно …
(Линкор)

Д) Без разгона ввысь взлетаю,                        
Стрекозу напоминаю.                            
Отправляется в полет                            
Наш проворный… (вертолет)               
е) Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут
Опустился … (парашют)

Ж) Он готов в огонь и бой, 
Защищая нас с тобой. 
Он в дозор идёт и в град, 
Не покинет пост …(солдат) 

З) Все в один он миг решает,
Славный подвиг он свершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно… (герой)

Ведущий. Народная пословица гласит: «Кто за Родину дерется, тому двойная сила дается». Сейчас наши игроки продемонстрируют свою силу.

Конкурс «Бой петухов»

Двое участников, стоя на одной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет по круговой системе. Оценка — по количеству побед,

Конкурс «Лучший водитель танка»

Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязан игрушечный танк. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить пожарную машину к себе. Зачет — по времени.

Ведущий. Что ж, наши бойцы уже готовы. Мы приглашаем их на плац сделать утреннюю интеллектуальную зарядку.

Конкурс «Собери пословицу»

Каждой команде дается конверт, в котором разрезаны на слова 4 пословицы на военную тему, по этим словам за определенное время собрать все пословицы. Зачет по времени и правильности.

Кто Родине верен, тот в бою примерен.
Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.
Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища.
Русскую заповедь знай, в бою не зевай.

Конкурс «Собери волю в кулак»

Заранее командам объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой собрать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

Конкурс «Отчаянные снайперы»

На середину зала кладется обруч. У каждого участника по пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего пробок.

Конкурс «Депеша»

К ногам участников привязываются по одному воздушному шарику. По сигналу ведущего, дети стараются уничтожить депешу соперника – лопнуть шарик. Задача каждого участника сохранить свои депеши и первым добраться до штаба.

Ведущий. Наша конкурсная программа подходит к своему завершению. Мы еще раз поздравляем всех с праздником. Благодарим всех участников и болельщиков. Благодарим за работу жюри. А пока жюри подсчитывает очки, у нас еще один конкурс – творческий.

Конкурс «Самый галантный» (музыка)

Включается запись популярной мелодии, мальчики приглашают девочек, мам на танец, танцуют и провожают своих партнерш на то место, где они сидели. Жюри учитывает этом конкурс в зачет каждой команды.

Подведение итогов. Награждение.


Круг чудес: Иисус приветствует детей

Привет, Божьи учителя игры!
Добро пожаловать в «Иисус приветствует детей», новый сценарий, который я написал для 23 февраля, чтобы поделиться отрывком из Луки 18:15-17. Сценарий истории также ссылается на несколько других историй из Библии, в которых дети играют важную роль, мы надеемся, что это поможет нашим детям лучше понять то, что Иисус говорит о важности того, как дети думают, любят, верят и доверяют.


Ниже я привожу сценарий на случай, если учителя из других церквей захотят его использовать. (Просто прокрутите этот пост до конца.) Мне было очень приятно видеть, как наши дополнительные истории используются в церквях по всему миру! Я надеюсь, что это работает хорошо для всех.

Идеи для времени отклика (Наши

Сделайте подарок Богу Время !)

1. Дети могли бы отпраздновать приветствие Иисуса, сделав коллаж из детских лиц из журналов. (Есть большая коробка с ними в художественной комнате рядом с дверью.) Они могли бы написать стих из Луки 18:17 вверху.
Или сделать панно для своего класса, где каждый ребенок нарисует себя!

2. Дети могут сделать куклу из бумажного пакета. У нас есть много пряжи для волос и тканей, а также всевозможные другие вещи, которые они могут добавить. Не могли бы вы снять на видео, как ваши дети поют с помощью своих марионеток Иисус любит меня ?

3. Как насчет того, чтобы сделать эту версию? Это исходит из книги «Расти дети в благодати».

Дети могут написать свою собственную подпись, используя Священные Писания или свои собственные слова.

4. Как насчет того, чтобы позволить детям делать камни-сказки для Иисуса и детей, а может быть, для одного или двух учеников или родителей. Эта идея исходит от Flame: Creative Children’s Ministry.

Или вы можете слепить персонажей из пластилина или прищепок. Или что еще дети думают!

5. Вы всегда можете разыграть историю. Моя камера сейчас мигает, но если у вас есть айфон, пришлите мне видео, и я загружу его для просмотра родителями. 🙂

6. Дети постарше могут захотеть исследовать библейские истории о детях, а затем поделиться ими с классом.
Иосиф-Бытие 37-47
Мириам-Исход 1:1-2:10
Моисей-Исход 2:1-10
Мальчик, который вел слепого
Самуил — 1Цар 1-3
Исаак- Бытие 22:1- 19
Измаил-Бытие 16:1-13, 21:1-20
Давид — 1 Царств 13
Мемфивосфей-2 Царств 4:4; 9:1-13
Сын вдовы — 1Цар.17
Два мальчика, спасенные из рабства — 2Цар.4:1-7
Сунамитянин мальчик — 2Цар.4:8-37
Рабыня- 4Цар.5:1-16
Царь Иосия – 2 Цар. 22
Царь Иоас – 2 Цар. 11, 12
Иисус в детстве – Луки 2:1-20; Матфея 2, Луки 2:41-52
Сын дворянина — Иоанна 4:46-54
Дочь Иаира — Марка 5:22-43
Мальчик с хлебами и рыбой — Матфея 14:14-21; Иоанна 6:5-13
Маленький больной мальчик-Марка 9:14-29
Рода- Деяния 12:1-19
Племянник Павла- Деяния 23:1-22
Тимофей- 2 Тимофею 3:14-17
(Этот список описан в книге Дети Библии , Синди Бау и Пол С. Браунлоу)

Вот сценарий рассказа…

Иисус приветствует детей

Всякий раз, когда Иисус приезжал в город, люди хотели его увидеть.

Добавьте фигурку Иисуса на подложку.

Если их тела были больны или если их сердце или разум были больные или грустные, они надеялись, что Иисус сможет их исцелить. Они хотели смотреть, как Иисус исцеляет других и слушать истории Иисуса о том, что важно для Бога.

Добавить толпу

Однажды, когда Иисус пришел в город, люди были очень взволнованы. Они отложили свою работу, чтобы пойти и быть рядом с ним.

Добавить символы рабочей метлы, тачка или ведро

Мамы и папы хотели, чтобы их дети тоже увидели Иисуса. Если Иисус прикоснется только к ним, каким особенным это будет для их детей! Поэтому они привели своих детей к толпе вокруг Иисуса.

Добавить фигурки детей

Ученики были там с Иисусом, когда он говорил со взрослыми, и они увидели родителей, идущих со своими детьми. Прежде чем семьи смогли достигли Иисуса, ученики остановили их на пути и сказали: «Иисус не есть время для детей. Разве ты не видишь, что он говорит о важных вещах? Его время слишком особенное, чтобы возиться с детьми».

Добавить знак остановки

Но Иисус знал, насколько важны все дети.

Иисус знал, что дети могут думать о важных вещах и делать важные вещи, такие как любовь и доверие.

Интересно, думал ли он обо всех историях, которые слышал в храм о детях, как тот о маленькой девочке, которую взяли из ее семья в Израиле в качестве рабыни. Добавьте фигуру Наамана. Когда ее господин Нееман заболел проказой, она поверила, что Божий пророк Елисей мог исцелить его. Она предложила Нееману отправиться в Израиль и увидеть Елисея. и хотя она была всего лишь ребенком, Нееман сделал то, что она сказала, и он был исцелил.

Интересно, думал ли он о Самуиле, который служил Богу в храм, даже будучи маленьким мальчиком. Добавьте прокрутку.

Интересно, помнил ли он, как Мириам, старшая сестра Моисей последовала указанию своей матери и положила Моисея в корзину в реку. и остался поблизости, когда фараон сказал, что все мальчики-евреи должны умереть. Добавьте Моисея в корзину. Когда принцесса нашла его, Мириам предложила принцессе взять его как своего собственного и оставить мать Мириам. его медсестра.

Интересно, думал ли Иисус о маленьком мальчике, который предложил поделиться его рыбу и хлеб с голодными толпами, пришедшими послушать его, и с помощи, еды хватило, чтобы накормить тысячи. Добавляем хлеб и рыбу картинка

Иисус знал, как дети думают и любят, верят и доверяют — как каждый из вы думаете, любите и верите и доверие. Он думал, что это лучший способ быть из всех.

Иисус увидел, как ученики отгоняют детей, и остановился разговаривая со взрослыми, чтобы перезвонить детям. Добавьте знак «Вперед». Он сказал своим друзьям: «Оставьте этих детей в покое. Не получай между ними и мной. Эти дети – гордость и радость Бога. Я вам скажу что-то истинное: если у вас нет их доверчивой веры, вы никогда не попадете внутрь врата Царствия Божия». Добавить детей вокруг фигуры Иисуса.

Удивительные вопросы:

11. интересно, что у тебя любимая часть этой истории.

22. Интересно, что Бог любит больше всего о вас.

33. Интересно, что любит Бог как вы думаете и верите.

44. Интересно, что бы Бог любят взрослые учиться у детей.

Я надеюсь, что это работает хорошо для вас!
С любовью, Бекки

Как объяснить детям День труда: сценарий для родителей

Многие люди получают выходной день на работе или в школе в День труда, но многие из нас действительно понятно почему? Наслаждаясь свободным временем или участвуя в пикниках или празднованиях Дня труда, также важно помнить о причине праздника.

Следуйте этому простому сценарию, чтобы объяснить своим детям, как появился День труда и как люди на протяжении всей истории неустанно трудились, чтобы обеспечить нам те права, которые у нас есть сегодня, хотя многие работники до сих пор борются за основные права.

Что такое День труда?

Детям можно объяснить:

«Каждый год в первый понедельник сентября мы чествуем рабочих и чествуем тех, кто много лет назад боролся за лучшую оплату и условия труда в так называемом «рабочем движении». не платить рабочим меньше определенной суммы) и профсоюзы (группы рабочих, которые вместе борются за права) возникли в результате длительной борьбы за права рабочих еще в 1800-х годах.

На самом деле, тогда даже некоторым детям приходилось работать. Иногда им приходилось работать долгие часы на опасных фабриках за очень небольшую плату. Теперь у нас есть законы, защищающие детей и других работников от плохого обращения. Чтобы отметить американских рабочих и рабочее движение, президент Гровер Кливленд объявил День труда федеральным праздником в 189 г.4. 

Вы можете отпраздновать День труда, сказав «спасибо» тому, кто усердно работает. Почтальоны, санитары и кассиры — это лишь некоторые из тех, кого мы видим каждый день, которые делают свою работу, чтобы облегчить нашу жизнь!»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный ParentsTogether (@parentstogether)

Какова минимальная заработная плата?

«Минимальная заработная плата — это самая низкая почасовая оплата, которую работодатель может по закону платить работнику. Правительство устанавливает минимальную заработную плату, и сейчас она составляет 7,25 доллара, хотя в некоторых местах в стране минимальная заработная плата выше.

Как вы думаете, каково было бы получать минимальную заработную плату и работать полный рабочий день? Многие люди делают это, и вы можете видеть, как трудно заработать достаточно денег, чтобы прожить на 7,25 доллара в час, особенно для семьи. Как вы думаете, какой должна быть минимальная заработная плата?»

Что такое разрыв в оплате труда?

«Вы можете слышать о гендерном или расовом разрыве в оплате труда. Это означает, что в среднем женщины зарабатывают меньше мужчин за один и тот же вид работы, а цветные люди зарабатывают меньше белых за тот же вид работы.

Не существует единой причины разрыва в оплате труда, но одним из основных факторов является то, что женщины, как правило, должны уйти или приостановить свою карьеру, чтобы вырастить детей, в то время как мужчины, как правило, должны продолжать работать. Это может привести к большой разнице в деньгах, заработанных за всю жизнь. Другие факторы, такие как гендерная и расовая дискриминация, а также предвзятое отношение к белым мужчинам при продвижении по службе и руководящих должностях, также способствуют разрыву в оплате труда».

Почему важен доступный уход за детьми?

«Доступный уход за детьми не только поможет сократить гендерный разрыв в оплате труда, но и поможет многим родителям зарабатывать больше денег для своих семей. В настоящее время на оплату ухода за детьми часто расходуется большая часть денег, которые родители зарабатывают, работая. Когда работающим родителям приходится выбирать между зарабатыванием денег и заботой о своих детях, они оказываются в очень затруднительном положении.

Так много родителей вынуждены оставаться дома, если их дети не ходят в школу или обычная няня недоступна, а затем не могут зарабатывать деньги в это время. У родителей должно быть больше возможностей для ухода за детьми, пока они зарабатывают деньги, чтобы содержать свои семьи».

Что такое отпуск по семейным обстоятельствам?

«Еще одна цель сегодняшнего рабочего движения — обеспечить каждому работающему гарантированный оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам. Это когда работа продолжает платить кому-то, в то время как они берут отпуск, чтобы заботиться о новом ребенке. Если бы все мужчины и женщины брали оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, это значительно уменьшило бы разрыв в оплате труда и избавило бы работников от необходимости делать выбор между зарабатыванием денег и воспитанием семьи».

Обсуждение этих моментов с вашим ребенком может помочь ему понять огромные успехи, которых добилось Рабочее движение, в то же время осознавая, что у нас есть много средств защиты, за которые нужно продолжать бороться. Воспользуйтесь этим Днем труда, чтобы вместе узнать историю праздника и узнать, как вы можете всей семьей внести свой вклад в непрекращающуюся борьбу за права трудящихся.


Закрытие школ, проблемы с уходом за детьми или другие проблемы, связанные с коронавирусом? Найдите поддержку, советы, мероприятия, чтобы развлечь детей, возможности обучения и многое другое в нашей группе Coronavirus Parents: Parenting in the Pandemic на Facebook.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *