«1 сентября в первом классе». Сценарий
Категории: День знаний
Тэги: День знаний,Начальная школа,Праздники и досуг,Сценарий,Учитель,Школа,школьники
Сценарий праздника для первоклассников
Банникова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №159 с углублённым изучением математики, физики, г. Новосибирск
После традиционной линейки, которая обычно бывает в каждой школе 1 сентября, праздник можно продолжить в том кабинете, где будут учиться ребята.
К сожалению, не могу указать первоначальных источников, т.к. работаю в школе давно, и эти материалы получила когда-то «по наследству» от старейших педагогов. Конечно, все игры переработаны и отработаны на практике в соответствии с требованием времени.
Класс можно украсить воздушными шарами, а на доске написать:
И снова – до свиданья, лето!
Сентябрь даёт сигнал звонкам,
И в классах новые отметки
Бегут по школьным дневникам.
Звенит, поёт звонок весёлый,
Зовёт за парту – точно в срок.
Пора настала. Здравствуй, школа!
Вы слышите? Звенит звонок!
Бегом, вприпрыжку – на урок!
(В классе учитель рассаживает детей и приглашает родителей и других гостей)
Учитель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, дорогие родители и гости! Сегодня мы собрались в этом классе, чтобы поприветствовать наших новых школьников, ваших повзрослевших ребят. В жизни бывают разные праздники, и 1 сентября тоже останется в памяти каждого человека. В первый раз для них прозвенит звонок, а потом будет звать на уроки ещё очень долго. И, заслышав его, взрослые люди улыбнутся и вспомнят своё детство, а дети будут спешить в школу к своим новым друзьям, новым знаниям. А это значит, что жизнь продолжается!
Уже завтра начнутся уроки, ну а сегодня давайте немного поиграем. Я буду задавать вам вопросы, а вы хором должны отвечать «Для меня!». Итак, начинаем.
Игра первая
1. Кто-то где-то сделал парту.
Для кого? (Дети отвечают хором: «Для меня!»)
2. Начертили эту карту. Для кого? («Для меня!»)
3. Карандаш, дневник в портфеле. Для кого? («Для меня!»)
4. Ставят счёты возле стенки. Для кого? («Для меня!»)
5. А звонок на переменке? Для кого? («Для меня!»)
— Молодцы, ребята, вы отвечаете дружно. Значит, и класс у нас будет дружный. А теперь узнаем, насколько внимательно сможете вы меня слушать. Отвечать нужно тоже хором «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны!
Игра вторая
— Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
(«Это я, это я, это все мои друзья!»)
— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
— Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
(«Это я, это я, это все мои друзья!»)
— Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей? (……)
— Кто домашний свой урок
Выполнит уж точно в срок?
(«Это я, это я, это все мои друзья!»)
— Кто из вас не ходит хмурый?
Любит спорт и физкультуру?
(«Это я, это я, это все мои друзья!»)
— Кто из вас своим трудом
Украшает весь свой дом?
(«Это я, это я, это все мои друзья!»)
— Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
(«Это я, это я, это все мои друзья!»)
— Очень хорошо вы все отвечали! Пришла пора познакомиться с тем, как нужно вести себя на уроках и во время перемен.
(Учитель рассказывает о правилах поведения в школе)
Затем проводится небольшая экскурсия по школе. (Учитель показывает вход и выход, туалет, раздевалку, cтоловую, учительскую, кабинеты директора и врача)
После этого возвращаются в класс, и учитель говорит родителям, что нужно принести на следующий день. В заключение — прощание с детьми и родителями.
Классный час ко Дню Знаний в 1 классе «Паровозик из страны Знаний»
Сценарий праздника знаний в первом классе
«Паровозик из страны знаний».
СЛАЙД
Сентябрь наступил, закончилось уж лето,
Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок.
Дети, родители, а также друзья,
С праздником всех поздравляю Вас я!
Учитель: Дорогие ребята, вот и наступил этот праздничный день – 1 сентября. Вы когда – то сделали первый шаг, сказали первое слово, а сегодня вы сделали первый шаг во взрослую жизнь, вы переступили порог нашей школы.
СЛАЙД
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учитель, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Передо мною мои дети:
Есть здесь Вера, но нет Пети.
Настя есть и два Ивана –
Вероника и Диана,
А ещё есть Юлиана!
Есть три Влада и две Вики,
Две Марины, Ани две,
Есть у нас Егор, Антон,
Сава, Маша, Эвелина,
Слава, Саша и Карина,
Кирилл, Юра и Кристина,
Тимофей, Серёжа есть –
Вроде всех смогла учесть!
Вообще, класс наш – просто клад!
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я ваш – (учитель)!
Учитель: Да, я ваша первая учительница. С многими из вас мы уже знакомы, но для тех, кто забыл, я напомню — зовут меня Мария Александровна.
Я рада видеть Вас, ребята,
И сегодня в этот час
Поведу с собою Вас!
СЛАЙД
За горами, за лесами
Есть волшебная страна,
Нам много разных испытаний,
Приготовила она.
Учитель: Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие в волшебную страну. Мы будем путешествовать по ней много, много долгих дней. А как вы думаете, мы готовы к путешествию? Конечно же, нет. Ну во первых, чтобы нам в нее попасть нужен какой – нибудь транспорт. Какие виды транспорта вы знаете? А на чём мы с вами поедем, вы узнаете, отгадав загадку.
СЛАЙД
Железные избушки
Держатся друг за дружку,
Одна с трубой
Тянет всех за собой.
Учитель: Правильно нас повезет паровозик, который прибыл за нами из волшебной страны. Ребята, но путешествовать мы с вами сможем только после того, как познакомимся, ведь знакомым людям намного проще преодолевать все трудности. У меня на столе лежат вагончики на которых написаны имена и фамилии тех, кто отправится сегодня в эту чудесную страну. А есть ли здесь ваши вагончики, мы это сейчас узнаем.
Учитель: Ну, вот мы и готовы. Наш волшебный паровозик повезет нас в далёкую страну. В этой стране много разных городов, по которым мы с вами будем путешествовать не один год. Вам интересно узнать, что же это за страна?
Ну, что ж тогда по вагонам! Чтобы наш поезд тронулся с места, нужно сказать волшебные слова:
“Загудел паровоз и вагончики повёз;
Чу – чу – чу, далеко я укачу! ”.
сигнал паровозика.
СЛАЙД
Учитель: ребята, ну вот мы с вами и на месте. Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать название этой волшебной страны нам надо отгадать 3 загадки.
СЛАЙД
Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа).
Чтоб умели вы читать,
Буквы в прописях писать,
Привели учиться вас
На уроки в первый… (класс)
За плечами первоклашки
Чудо-дом закрыт на пряжки.
Поднесешь к замочку палец —
Сразу ты откроешь… (ранец)
СЛАЙД
Учитель: Ой, а замок-то не открылся. Что же нам делать? Может быть, кто-нибудь из вас знает какое-нибудь волшебное заклинание, которое поможет открыть замок?
(Ребята хором произносят любое волшебное заклинание).
«Сим – Сим откройся!», «Крибле, крабле, бум-с!»
ОТКРАВАЕМ ЗАМОК
СЛАЙД
Учитель: Ребята, посмотрите перед вами карта Страны Знаний. Посмотрите сколько разных городов в этой стране. Кто может прочитать названия этих городов?
Буквинск, Цифроград, Природогорск, Здоровинск, Музыкальный. Ребята, а вы хотите узнать, кто живет в этих городах и почему у них такие странные названия? Тогда в путь.
СЛАЙД
Город Буквинск.
Учитель: Ребята чтобы узнать, кто является хозяином этого города, вы должны отгадать загадку.
Эта книга не простая,
По ней буквы изучают.
Посмотрите, нас встречает хозяйка этого города – Царица Азбука и она приготовила для вас интересные задания.
«Загадки о буквах».
Айболиту все сперва
Говорили букву …
Обруч, мяч и колесо,
Вам напомнят букву…
Половинку от жука
Составляет буква …
Я нашёл сучок в лесу,
Он похож на букву …
На одной стоит ноге
На крыше дома буква …
«Путаница».
майка
корона
миска
бант
лодка
СЛАЙД
«Угадай сказку»
Вы должны угадать, из какой сказки этот отрывок:
“А дорога – далека,
А корзина нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок.”
“Маша и Медведь”.
“ Закручинился Иван Царевич, делать нечего взял лягушку и принёс домой”.
“Царевна – лягушка”.
«Муха по полю пошла, муха денежку нашла…»
«Муха – Цокотуха».
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть меньше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала….
«Дюймовочка».
СЛАЙД
Учитель: Ребята жители этой станции приготовили вам поздравления, но подписываться не стали. Думаю, вы догадаетесь, кто вам их написал.
Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор… (Айболит.)
Я желаю вам в подарок
Получить огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)
Я хочу вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище… (Буратино.)
СЛАЙД
Учитель: И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто её отправил, потому что она специально не подписана.
Пусть вам учебный год
Только гадости несёт!
Получайте только двойки,
Очень редко можно – тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Проводите больше драк,
Привет, Старуха… (Шапокляк.)
Учитель: Конечно же, друзья, вы не будете выполнять пожелания старухи Шапокляк?
СЛАЙД
— Молодцы ребята! Царица азбука прощается с вами до завтра.
А мы продолжаем наше путешествие по Стране Знаний.
СЛАЙД (сигнал паровозика, сигнал остановки)
СЛАЙД
И следующая остановка город
Природогорск.
— Ребята, здесь живут любители природы. Они наблюдают и изучают её постоянно, всю свою жизнь. А хозяйка этого города Маркиза Экология. Она приготовила вам интересные задания.
СЛАЙД
«Загадки о животных».
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Всю жизнь ношу я два горба,
Имею два желудка!
Но каждый горб — не горб, амбар!
Еды в них на семь суток!
Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода — кора.
Вот так лошадка! —
Воскликнул Андрейка. —
Словно большая
Тетрадка в линейку!
СЛАЙД
«Отличительная черта».
Отличительная черта у птиц… (перья).
Отличительная черта у рыб… (чешуя)
Отличительная черта у зверей… (шерсть)
СЛАЙД
«Узнай по голосу»
Корова, собака, петух, кукушка, кот, ворона.
СЛАЙД
«Назови одним словом».
Фрукты, деревья, цветы, ягоды, овощи.
— Молодцы ребята! Вот вам совет от жителей этого города
СЛАЙД
“Любите, охраняйте, берегите природу. ”
Учитель: Ну а наше путешествие продолжается.
СЛАЙД (сигнал паровозика, сигнал остановки)
СЛАЙД
Мы с вами прибыли в город
Здоровинск.
Как вы думаете, почему у этого города такое название. Правильно. В нем живут очень здоровые и сильные люди, а помогает им следить за своим здоровьем хозяйка этого города – Принцесса Физкультура. И сегодня она попросила своего помощника немного с вами позаниматься.
СЛАЙД
«Физминутка».
Ну что ж, с помощником принцессы Физкультуры мы с вами будем встречаться очень часто на наших урока.
Учитель: Ну а наше путешествие продолжается.
СЛАЙД(сигнал паровозика, сигнал остановки)
СЛАЙД
Мы с вами прибыли в город
Цифроград.
— Ребята, как вы думаете, кто управляет этим городом? Правильно. Хозяйка этого города царица Математика решила проверить вас на сообразительность.
СЛАЙД
« Разгадай ребусы»
СЛАЙД
«Решите задачи»
Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?
Три гуся летят над нами,
Три других – за облаками,
Два спустились на ручей.
Сколько было всех гусей?
Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли, в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца?
У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки — три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять?
Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
Учитель: Ну а наше путешествие продолжается.
СЛАЙД (сигнал паровозика, сигнал остановки)
А сейчас отправимся в город
«Музыкальный».
Ребята, жители этого города очень любят музыку, и они предлагают вам поиграть с ними в игру
СЛАЙД
«Угадай мелодию».
Маленькой ёлочке…
Во поле берёза стояла…
Пусть бегут неуклюже…
Чунга – Чанга…
Вместе весело шагать…
Спят усталые игрушки…
Молодцы, вы отгадали почти все песни.
Наше первое путешествие по Стране Знаний подходит к концу. Паровозик отправляется на отдых в ДЕПО.
СЛАЙД
Ну а вы, проведя первый свой день в Стране Знаний стали теперь не просто детьми, вы теперь — ученики! Ученики 1 «А» класса. И сегодня вас пришли поздравить пятиклассники.
И вот настал долгожданный тот час
И сердце стучит от волненья
Сегодня наш дружный 5 «А» класс
Пришел вас поздравить
И дать наставленья.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай.
Стул туда-сюда не двигай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи,
Учись писать, читать, считать,
Чтоб получать отметку «пять».
И сегодня мы хотим вам подарить талисман всех учеников. Это вот такие пятёрочки. Мы надеемся, что их у вас во время учебы будет очень много.
Все наказ вы услыхали?
Чтобы мы не повторяли.
Дайте нам ответ тогда.
Вы согласны с нами? (Да!)
СЛАЙД
Ну, раз согласны, тогда вы должны дать клятву первоклассника.
Клятва первоклассника.
Клянусь перед всеми здоровым я быть,
И в свою школу исправно ходить! Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично». Клянусь!
Клянусь я, что буду я очень стараться
С друзьями моими больше не драться! Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!
СЛАЙД
Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь,
До свиданья! В добрый путь.
СЛАЙД
Ну, всё, теперь вы стали настоящими первоклассниками. Нам предстоит долгий и не легких путь. А помогут его преодолеть нам с вами ваши самые родные люди – это ваши родители.
СЛАЙД
Уважаемые родители, желаю Вам терпения, радости и огромной гордости за наших детей.
Поздравляю! Вчерашний ваш кроха
Сегодня стал школьником уже.
Радостно, но и боязно немного –
Стало у вас теперь на душе.
Класс этот и эта школа
Пусть добрым миром станут для него,
Домой приходит он пускай всегда веселым,
Ему учиться в школе будет, пусть легко!
Вот и подошёл к концу наш первый школьный день. Я очень рада была вас видеть. Завтра мы встретимся вновь и продолжим наше путешествие по стране Знаний. До завтра.
Презентация к классному часу «Паровозик из страны Знаний».
PPTX / 65.87 Мб
12
План урока: ко Дню труда изучите этот сценарий «переговоров» между работниками и руководством центр, первый ряд, одетый в пончо.
Забастовка виноградарских рабочих Делано была организована Организационным комитетом сельскохозяйственных рабочих и Объединением сельскохозяйственных рабочих против виноградарей Калифорнии. Забастовка началась 8 сентября 1965 и просуществовала более пяти лет. Фотография «Объединенная коллекция сельскохозяйственных рабочих», Библиотека Уолтера П. Рейтера, Государственный университет Уэйна ПредметСоциальные науки, история, экономика, правительство, обществоведение
Расчетное времяДва 45-минутных занятия или один 90-минутный блок
- Вы захотите кратко объяснить своим ученикам предстоящую симуляцию основной деятельности и раздать им листы «Приложения» за два дня до симуляции. Это даст вам и учащимся время для выбора ролей, которые они будут играть в симуляции.
- Разделите класс на две команды: Труда и Менеджмента и объявите, кто и какую роль будет играть в каждой команде. Вы можете разделить студентов, используя вашу систему управления обучением для онлайн-обучения.
Предыстория профсоюзов и Дня труда
- Спросите учащихся, что они знают о профсоюзах, и запишите свои ответы на доске или через LMS. Многие могут ничего не знать о профсоюзах, поэтому вам может понадобиться подсказать им, какие исторические события, связанные с профсоюзами, о которых они могли узнать.
- Дайте учащимся определение : организованное объединение работников, созданное для защиты и продвижения их прав и интересов; профсоюз.
- Посмотрите короткие видеоролики, в которых кратко рассказывается о профсоюзах и праздновании Дня труда:
- «Краткая история союзов»
- «День истории труда»
- Раздайте, отправьте по электронной почте или загрузите раздаточный материал для учащихся «Профсоюзы играют удивительную роль в вашей повседневной жизни». Предложите учащимся вместе прочитать и посмотреть видео, в котором приводятся примеры того, как профсоюз играет роль в некоторых повседневных темах.
- Прочитайте интервью с Дойлом Прайором, помощником главного юрисконсульта Ассоциации бейсболистов Высшей лиги (MLBPA) с 1992 по 2012 год, и узнайте больше о роли профсоюза в профессиональном спорте.
«Переговоры»: имитация труда и управления
Цели:
- познакомить учащихся с динамикой спора между работниками и руководством, затрагивающего заданный набор вопросов
- , чтобы привить реальному миру понимание того, что разрешение конфликта часто зависит от искусства компромисса и признания необходимости в нем
- , чтобы увидеть разницу между посредничеством и арбитражем
- для повышения квалификации в следующих областях:
Навыки:
- анализ информации
- творческое решение проблем
- принятие решений
- логическое мышление
- коммуникативные навыки и публичные выступления
- умение слушать
- работа в команде и лидерские качества
Базовый поток моделирования
- Сценарий «Переговоры» (см. материалы для сценария и требований) будет предоставлен всем учащимся как минимум за два дня до даты начала, а также заявления (см. материалы для приложений) для участия в переговорах. или Лидер команды.
- Каждый класс будет разделен на две «команды» равного размера: рабочая группа и команда менеджеров
- У каждой команды будет свой руководитель группы и несколько команд переговорщиков.
- Учитель будет выступать в роли посредника/арбитра.
- Каждой команде будет предоставлен список из 12 «требований», которые ее сторона будет пытаться выполнить, и каждой команде будет предложено выбрать свои 6 главных приоритетов и усердно работать над их выполнением в любом согласованном контракте. (Сценарий и требования см. в материалах)
- Будет несколько раундов переговоров. Между раундами команды будут собираться, пересматривать и готовиться к следующему раунду.
- При необходимости будет проведен финальный раунд переговоров с «звездной» командой переговорщиков, назначенной руководителем группы по совету его/ее команды.
- Если обе команды согласны, все нерешенные вопросы будут разрешены арбитром (учителем), который объявит окончательные решения в день занятий.
- Конечной точкой/целью «переговоров» является достижение «контракта» между рабочими и руководством, который включает в себя высший приоритет каждой стороны, при этом ни одна из сторон не чувствует себя проигравшей. Короче говоря, цель — это «выигрыш-выигрыш», а не «выигрыш-проигрыш».
- После окончательных переговоров начнется процесс подведения итогов. Сначала каждый студент проанализирует процесс в письменной форме; за этим последует обсуждение в классе лично или с использованием LMS класса.
Предлагаемая временная последовательность
День первый:
- Краткое вступительное слово (учитель)
- 15 минут: Вступительные собрания группы Цели: Достичь консенсуса по 6 приоритетным требованиям, обсудить возможные ответы на требования оппозиции, Руководитель группы – подготовить вступительное заявление, Участники переговоров – подготовиться к первому раунду
- 5 минут: Оба лидера группы выступают со вступительными презентациями (каждый по 2 минуты)
- 10 минут: переговоры 1-го раунда, по 5 минут для каждой стороны, чтобы сосредоточиться на двух своих самых приоритетных задачах; Медиатор подводит итоги (Учитель)
- 10 минут: совещание команды для планирования раунда 2
День второй:
- Краткое вступительное слово (учитель)
- 10 минут: Раунд 2 — те же правила, что и Раунд 1; второй набор переговорщиков; обратная последовательность команд
- 5 минут: совещание команды для планирования раунда 3
- 10 минут: Раунд 3 – те же правила, что и Раунд 1 и 2; третья группа переговорщиков; обратная последовательность команд
- 5 минут: совещание команды для планирования финального раунда; Звездные переговорщики, выбранные руководителями команд с помощью/советами команд .
- 10 минут: финальный раунд – те же правила, что и в раундах 1, 2, 3; Звездные переговорщики; обратная последовательность команд
- Закрытие: Предложение арбитража; лист подведения итогов
Создано Тиной Ялен и Майклом Магатаном. Переработано Кэти Гулд в 2015 г. и обновлено в 2020 г. Особая благодарность Дойлу Прайору за его вклад в этот план урока.
Одновременное обучение очных и виртуальных студентов? Некоторые преподаватели говорят, что это кошмар для обучения.
Первоклассник посещает урок в начальной школе Коннектикута в середине сентября по гибридному расписанию.
Фото Джона Мура/Getty Images
Многие американские учителя рассчитывали провести часть этого учебного года, преподавая перед экраном. Они просто не понимали, что их ученики тоже будут перед ними в классе.
По мере того, как школы вновь открывают свои двери, учителя все чаще включают в свои списки как виртуальных, так и личных учеников. Во многих местах это связано с тем, что студенты были разделены на группы, чтобы позволить меньшие классы. В других случаях семьи решили оставить своих детей дома, но им не был назначен удаленный учитель.
Заставить эти гибридные планы и полностью виртуальные варианты работать — это кадровая проблема для руководителей школ и проблема ухода за детьми для семей. Но это также становится учебным кошмаром даже для опытных педагогов.
Учителя в США, которые одновременно жонглируют личными и виртуальными учениками, говорят, что качество их обучения ниже, чем обычно, поскольку они пытаются держать себя перед камерами, чтобы личные ученики не чувствовали разочарования. , и продолжайте проходить их настоящие уроки. В результате они изо всех сил пытаются охватить студентов, которые больше всего нуждаются в их внимании.
«Вы хотите, чтобы я был рядом с учащимися, которые учатся в школе, и с детьми, которые живут удаленно», — сказал Мэтт Алвут, учитель средней школы в Брокпорте, штат Нью-Йорк. «Я не чувствую, что получаю ни то, ни другое».
Как и в случае с дистанционным обучением этой весной, учителя, которые занимались этим несколько недель, говорят, что с практикой они стали немного лучше. Но время и энергия, которые на это уходят, говорят они, вызывают реальные вопросы о том, как долго они смогут это поддерживать.
«Идея того, что это будет устойчивым в долгосрочной перспективе, все еще остается под большим вопросом», — сказал Алвут.
Разделенное внимание, разделенное времяУ Мелиссы Бонески есть дюжина учеников детского сада в Бриджпорте, Коннектикут, которые ходят в школу пять дней в неделю, и еще шесть полностью виртуальные. Она проводит большую часть дня с iPad, направленным на нее камерой, и ведет прямую трансляцию.
Если она выйдет из поля зрения, ее ученики дома выкрикивают ее имя. Когда она пытается позвать своих онлайн-студентов, ученики перед ней поднимают руки, не помня, что у них есть одноклассники, которые не сидят с ними.
«Я говорю: «Хорошо, я посмотрю на своих онлайн-детей и попрошу их ответить на этот вопрос», — сказал Бонески. «Они такие: «Но я здесь, я знаю ответ!»»
Детский сад сейчас тоже меньше похож на детский сад. Обычно Бонески проводил много времени, обучая в небольших группах, а ученики играли и работали в центрах по комнате. Но протоколы дезинфекции игрушек и игр между их использованием отнимут слишком много учебного времени, поэтому этих материалов нет в классе.
Чтобы оставаться на виду у своих онлайн-студентов, она проводит много уроков возле своей интерактивной доски, метод, который она редко использовала в прошлом. Это создает большую физическую дистанцию между Бонески и некоторыми ее учениками.
«Мой самый дальний ребенок от меня, вероятно, находится примерно в 20 футах», — сказала она. «Я даже не вижу его трудовую книжку. Я даже не знаю, на той ли странице он».
Чтобы виртуальные ученики чувствовали себя вовлеченными, веселые осенние поделки не могут быть спонтанными. Ей приходится включать все материалы в ежемесячные пакеты для студентов, которые она делает в свободное время.
«Я стараюсь изо всех сил, но очевидно, что никто не делал этого раньше», — сказал Бонески. «Каждый день я такой: хорошо, позвольте мне попробовать сделать это по-другому и посмотреть, сработает ли это».
Обходные пути не работаютКристин Перри обнаружила, что многие из ее обычных стратегий обучения не работают, когда половина ее класса находится перед ней, а другая половина дома — независимо от того, сколько обходных путей она пытается. Ее класс из 18 четвероклассников в пригороде Кливленда разделен на две группы, которые приходят в школу в разные дни.
«Я постоянно пытаюсь сделать его лучше, потому что знаю, что это совсем не то, чем я обычно занимаюсь как учитель», — сказал Перри, который преподает девять лет.
Кристин Перри устанавливает документ-камеру на своем столе, чтобы ученики дома могли видеть, как она пишет.
Фото предоставлено Кристин Перри
Недавно она учила четвероклассников картам. Как правило, она просила своих учеников передвигаться по комнате, узнавая о сторонах света, а затем помогала своим ученикам делать заметки. Но ее ученикам в классе не разрешается вставать из-за парты, а ее ученикам дома было трудно следовать за ними. Она попробовала другой метод ведения заметок, но ее ученики дома изо всех сил пытались понять, как складывать бумагу поверх видео.
Без интерактивной доски сделать себя видимой для обеих групп было труднее всего. Бегать туда-сюда от ноутбука к проектору не получалось. Теперь она в основном сидит за своим столом с документ-камерой, чтобы ученики дома могли наблюдать, как она пишет на мини-доске. Но она пишет это во второй раз для учеников в своем классе, потому что камера проецирует это задом наперёд — она надеется, что это можно исправить.
«Как вы помогаете учащимся, у которых проблемы дома, но при этом не доводите до ужаса детей в классе, которые слышали, как вы повторяетесь пять раз?» она сказала.
Перри знает, что этот формат был особенно трудным для горстки изучающих английский язык в ее классе.
«Я никак не могу уделить им столько внимания, сколько им нужно», — сказала она. «Я могу сказать по тому, что они говорят и как они реагируют — или, скорее, не реагируют — что они действительно не понимают, что происходит».
Очные учащиеся опережают своих виртуальных одноклассниковВинсент Миллер лично ведет пять математических занятий в старшей школе и один большой виртуальный класс из 40 учеников. С тех пор, как в конце августа его округ в округе Полк, штат Флорида, снова начал работу, он заметил тревожный разрыв: его отличники по геометрии, которые приходят в школу, примерно на две недели опережают своих виртуальных сверстников.
— Темп совершенно другой, — сказал он. «Я знаю, что я впереди в кирпиче и растворе. Это 100% факт».
Винсент Миллер принимает награду «Учитель года 2020» в округе Полк, штат Флорида.
Фото предоставлено Винсентом Миллером
Миллер, который ранее в этом году получил высшую награду своего округа в области преподавания, говорит, что уроки, на которые может потребоваться день, чтобы объяснить их лично, на виртуальное повторение занимают два или три дня. Некоторые студенты все еще учатся загружать свои цифровые задания и делать PDF-файлы интерактивными. И многие из его виртуальных учеников регулярно опаздывают на занятия на 15–20 минут, а некоторые вообще не приходят.
«Я не думаю, что дети не могут этого сделать», — сказал Миллер. «Усилия разные».
Он также обнаружил, что его учебный день становится длиннее, поскольку он пытается отвечать на тексты и электронные письма, поступающие от его виртуальных учеников, в то же время управляя своим личным расписанием занятий.
«Когда у вас виртуальный класс четвертого урока и у вас впереди целый день, очень сложно вернуться к этим ученикам, пока вы не сядете дома или пока не сядете в школе в 17:00, » он сказал.
Связь со студентами через виртуальную пустотуДжуди Леман имеет более чем тридцатилетний опыт работы и получила награду за наставничество других учителей. Но работая со своими 10-классниками по английскому языку дома и в Интернете, она «снова чувствует себя совершенно новым учителем».
Джуди Леман преподает урок английского языка своим десятиклассникам ранее на этой неделе.
Фото предоставлено Джуди Леман
Ее школьный округ в округе Палм-Бич, штат Флорида, открылся практически в конце августа и начал предлагать очные занятия на прошлой неделе. Но только около дюжины из ее 140 или около того учеников приходят. Тем не менее, она пересмотрела свой учебный план, чтобы удержать две группы учеников на одной волне.
«Требуется гораздо больше планирования, гораздо больше размышлений, гораздо больше творчества, чтобы заставить все это идти своим чередом», — сказала она.
Теперь главная задача — преодолеть чувство разобщенности.
Учащиеся дома и в здании начинают урок вместе, приступая к 10-минутному письменному заданию с подсказкой типа «Что бы вы сделали, если бы выиграли в лотерею?» Но когда Lehman просит студентов поделиться ответами, студенты дома не могут видеть студентов в классе. (Леман приходится выключать камеру, когда ученики говорят, потому что она записывает урок и из соображений конфиденциальности не может показывать лица учеников.