Счет до 20 тренажер: Тренажёр «Сложение и вычитание в пределах 20» — Kid-mama

Содержание

3000 примеров по математике. Счет в пределах 20. Устный счет. Тренажер. 1 кл Узорова О.В. АСТ

Устному счету отведено несколько книг, включенных в общую серию «3000 примеров по математике». Каждая посвящена одной из важнейших программных тем, которые изучаются в 1-4 классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме. Всего для отработки навыков устного счета предлагается 3000 математических примеров. В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме «Счет в пределах 20» для 1 класса. Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм: Беглый слуховой счет. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.) Зрительный счет. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками.) Комбинированный счет. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.) Устное решение задач. Быстрота счета возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счет должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинен. Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.

общие
АвторУзорова О.В.
ИздательствоАСТ
Тип обложкиМягкая
Серия
3000 Примеров

‎App Store: Тренажер устного счета

Тренажер устного счета для всех

Занимайтесь всего 5 минут в день, чтобы увидеть прогресс уже через неделю!
— 100% бесплатно, без рекламы и встроенных платежей
— Работает без интернета, не собирает ваши личные данные
— Тренажер установили уже более 100 000 пользователей App Store
— Высокая оценка пользователей – в среднем 4,8
— Занимает очень мало места – меньше 10 МБ

В приложение включены такие полезные функции, как:
— гибкие настройки сложности, которые позволят подобрать задания подходящего уровня,
— регулируемый таймер, с помощью которого можно установить продолжительность тренировки,
— полная статистика решенных заданий, позволяющая посмотреть, какие задания вызвали сложности или заняли много времени, а с какими удалось справиться легко.

— режим «исчезающее условие» для усиленной тренировки памяти и внимания.

Приложение «Тренажер устного счета» предназначено для тренировки навыков вычислений в уме в любом возрасте. Им могут пользоваться как дети, которые изучают математику в школе, так и взрослые.

• МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С 1 ПО 4 КЛАСС
Тренажер устного счета соответствует школьной программе и ФГОС. Для математики в начальной школе с 1 по 4 класс выберите необходимые настройки сложности в приложении, от сложения, вычитания, умножения и деления однозначных чисел, включая таблицу умножения, до умножения и деления на двузначные числа. Итоговая работа за курс начальной школы (ВПР по математике) может использовать все арифметические действия на всех уровнях сложности.

• МАТЕМАТИКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 5-6 КЛАСС
• МАТЕМАТИКА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ 7-11 КЛАСС
В средней школе (5 и 6 класс) основным содержанием обучения являются проценты, обыкновенные и десятичные дроби, отрицательные числа, текстовые задачи. В старшей школе (7-11 класс) школьники изучают алгебру, геометрию и стереометрию, которые наполнены огромным количеством материала: уравнения, неравенства, корни, логарифмы, формулы сокращенного умножения, производные, аксиомы и теоремы, площади и объемы.

Без уверенных навыков устного счета ученикам требуется слишком много времени и внимания для проведения вычислительных операций, и из-за этого они не успевают сосредоточиться на сути новых понятий. Тренировка устного счета позволяет избежать вычислительных ошибок и помогает при освоении новых тем. Навыки устного счета пригодятся при решении задач по физике, химии, биологии, информатике, экономике и астрономии.

• МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ И ЕГЭ
• МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ВУЗ
• ОЛИМПИАДНАЯ МАТЕМАТИКА
Устный счет может быть полезен при подготовке к государственным экзаменам по математике — ОГЭ 9 класс и ЕГЭ 11 класс, на олимпиадах и вступительных экзаменах.

Любые такие мероприятия требовательны к скорости и безошибочности математических вычислений, поэтому небольшая ежедневная практика с помощью тренажера устного счета позволит держать этот полезный навык на высоком уровне.

• МАТЕМАТИКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Математика для взрослых весьма популярна как отличная тренировка памяти, внимания, тренировка интеллекта. Устный счет — это самая доступная математика для взрослых, не требующая никаких предварительных знаний и умений. И кроме всего, вычисления в уме — настоящее удовольствие от того, как вам покоряется мир чисел.

Товар не найден

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Устный счет в переделах 10, 20. 2 класс. Школа России

Дата публикации: .

Задачи на темы: «Устный счет в переделах 10, 20. Школа России, Рудницкая, 1, 2, 3, 4 четверть. 1, 2 полугодие. Скачать или онлайн.»

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.



Скачать: Устный счет (PDF)

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Математика 1-4 классов, Г.В. Дорофеев, электронное учебное пособие к учебникам
Математика, 1-4 классы, Петерсон Л.Г., электронное учебное пособие к учебникам



Устный счет

1. Выполни сложение устно.

5 + 48 =14 + 6 =8 + 58 =29 + 3 =
4 + 14 =29 + 5 =18 + 3 =6 + 53 =
37 + 4 =5 + 63 =87 + 6 =4 + 59 =

2. Выполни вычитание устно.

93 — 4 =74 — 6 =36 — 8 =99 — 9 =
82 — 7 =79 — 4 =88 — 8 =79 — 8 =
37 — 8 =85 — 5 =77 — 3 =89 — 2 =

3. Выполни сложение двузначных чисел устно.

45 + 28 =16 + 36 =81 + 11 =39 + 35 =
14 + 34 =22 + 55 =13 + 56 =61 + 12 =
33 + 45 =5 + 63 =57 + 36 =14 + 39 =

4. Выполни вычитание двузначных чисел устно.

45 — 24 =76 — 26 =35 — 18 =94 — 39 =
82 — 47 =72 — 44 =84 — 58 =92 — 78 =
77 — 68 =85 — 35 =77 — 63 =89 — 42 =

Устное решение текстовых и логических задач

1. В секции по легкой атлетике занимается 12 ребят, из них 5 – девочки. Сколько мальчиков занимается в секции?

2. Борис на дорогу до школы тратит 24 минуты, а чтобы дойти до магазина ему необходимо 15 минут. На сколько минут дорога до магазина короче, чем дорога до школы?

3. Маша за день собрала 4 кг ягод, а мама – на 8 кг больше. Сколько кг ягод они собрали?

4. Витя, Андрей и Славик собирают значки. У Вити – 5 значков, у Андрея – на 4 значка больше, чем у Вити. У Славика – на 2 значка меньше, чем у Вити. Сколько значков у Андрея и у Славика? Сколько всего значков у ребят?

5. В библиотеке стоит 9 шкафов. В каждом шкафу расположено 5 полок. Сколько всего полок в библиотеке?

6. В кафе стояло 8 столов. Вокруг каждого стола стояло по 4 стула. После ремонта в кафе поставили еще 15 столов. Сколько новых стульев закупили для кафе? Сколько всего стульев стало в кафе?

29. Садовник снял 6 десятков антоновских яблок и 40 штук анисовых. Сколько всего яблок он снял?
30. Девочка собрала 9 десятков огурцов на засол да десяток к обеду. Сколько всего десятков огурцов она собрала?
31. В пионерский лагерь из одной школы направили 60 учащихся, а из другой на 30 больше. Сколько человек направили в лагерь из другой школы?
32. Маша сорвала десяток слив, а Витя на 2 десятка больше. Сколько всего слив они сорвали?
33. Мальчик издержал сначала 40 коп., потом 20 коп. и, наконец, последние 30 коп. Сколько денег у него было?
34. Мальчик сосчитал, сколько шагов от его дома до школы. Улицей идти 70 шагов, через улицу 20 шагов да школьным двором 10 шагов. Сколько шагов насчитал мальчик?
3.5. С одного’ дерева сняли 7 десятков груш, с другого на 50 груш меньше. Сколько груш сняли с двух деревьев?
36. В раздевалку сдали 80 пальто и 50 пар калош. Сколько человек пришло без калош?
37. Ученица купила книгу и альбом. За книгу она заплатила 50 коп., за альбом на 30 коп. меньше. Сколь-ко она получила сдачи с рубля?
38. В одном классе 50 учеников, в другом на 10 меньше. Сколько учеников в обоих классах?
39. Когда мальчик купил 2 книжки по 20 коп., у него осталось 10 коп. Сколько денег было у мальчика?
40. В коробке 10 карандашей. Сколько карандашей в 5 коробках? в 6? в 7?
41. Рабочий снял капусту с трёх гряд, по 30 коча¬нов с каждой. Сколько кочанов капусты снял рабочий?
42. В классе 20 парт; за каждой партой сидят по 2 ученика. Сколько учеников в классе?
43. Сколько надо заплатить за 4 десятикопеечные почтовые марки?
44. У мальчика было 60 коп.; 20 коп. он издержал на покупку бумаги и перьев. Сколько денег у него осталось?
45. В библиотеку принесли 90 книг в трёх равных пачках. Сколько книг в каждой пачке?
46. На поливку 8 гряд пошло 80 вёдер воды. Сколько вёдер воды пошло на каждую гряду?
47. Два мешка ржи весят 100 кг. Сколько весит ме-шок овса, если он на 10 кг легче мешка ржи?
48. Из сорокаведёрной бочки вылили сначала 20 вё-дер воды, потом ещё 10 вёдер. Сколько вёдер осталось в бочке? Сколько вёдер было вылито?
49. По плану двум взрослым рабочим надо накопать 40 мешков картофеля, а подростку 10 мешков. Взрослые накопали 60 мешков, а подросток 20. Сколько мешков картофеля накопали они сверх плана?
50. В детские ясли привезли 2 бидона молока но 20 л и один в 30 л. Сколько всего молока привезли в детские ясли?

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вариант № 1.

Дата:______________ ФИО:_________________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти числа в пределах 20.

1) 2 + 0 = ____2) 11 — 8 = ____3) 0 + 0 = ____4) 11 — 7 = ____5) 12 + 9 = ____
6) 16 — 2 = ____7) 10 + 3 = ____8) 3 — 0 = ____9) 4 + 0 = ____10) 4 — 3 = ____
11) 18 + 12 = ____12) 14 — 6 = ____13) 2 + 1 = ____14) 12 — 6 = ____15) 3 + 0 = ____
16) 2 — 1 = ____17) 3 + 0 = ____18) 1 — 0 = ____19) 2 + 0 = ____20) 8 — 3 = ____
21) 17 + 6 = ____22) 12 — 5 = ____23) 0 + 0 = ____24) 8 — 5 = ____25) 15 + 11 = ____
26) 13 — 9 = ____27) 19 + 3 = ____28) 2 — 1 = ____29) 9 + 1 = ____30) 8 — 0 = ____

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вариант № 2.

Дата:______________ ФИО:_________________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти числа в пределах 20.

1) 5 + 3 = ____2) 8 — 1 = ____3) 7 + 2 = ____4) 8 — 2 = ____5) 19 + 16 = ____
6) 15 — 2 = ____7) 19 + 7 = ____8) 17 — 5 = ____9) 12 + 8 = ____10) 7 — 2 = ____
11) 3 + 2 = ____12) 15 — 2 = ____13) 18 + 10 = ____14) 0 — 0 = ____15) 8 + 2 = ____
16) 8 — 4 = ____17) 15 + 2 = ____18) 17 — 12 = ____19) 11 + 4 = ____20) 11 — 8 = ____
21) 7 + 1 = ____22) 5 — 3 = ____23) 18 + 2 = ____24) 6 — 1 = ____25) 1 + 0 = ____
26) 5 — 3 = ____27) 11 + 5 = ____28) 7 — 2 = ____29) 5 + 3 = ____30) 5 — 1 = ____

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вариант № 3.

Дата:______________ ФИО:_________________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти числа в пределах 20.

1) 7 + 4 = ____2) 14 — 1 = ____3) 14 + 9 = ____4) 10 — 9 = ____5) 19 + 15 = ____
6) 2 — 0 = ____7) 12 + 9 = ____8) 9 — 7 = ____9) 15 + 2 = ____10) 2 — 0 = ____
11) 15 + 10 = ____12) 3 — 1 = ____13) 18 + 4 = ____14) 2 — 1 = ____15) 12 + 10 = ____
16) 5 — 4 = ____17) 19 + 17 = ____18) 15 — 7 = ____19) 8 + 7 = ____20) 0 — 0 = ____
21) 15 + 0 = ____22) 0 — 0 = ____23) 14 + 8 = ____24) 5 — 0 = ____25) 11 + 5 = ____
26) 13 — 0 = ____27) 15 + 6 = ____28) 18 — 1 = ____29) 1 + 0 = ____30) 18 — 5 = ____

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вариант № 1. Страница с ответами.

Сложи или вычти числа в пределах 20.
1) 2 + 0 = 22) 11 — 8 = 33) 0 + 0 = 04) 11 — 7 = 45) 12 + 9 = 21
6) 16 — 2 = 147) 10 + 3 = 138) 3 — 0 = 39) 4 + 0 = 410) 4 — 3 = 1
11) 18 + 12 = 3012) 14 — 6 = 813) 2 + 1 = 314) 12 — 6 = 615) 3 + 0 = 3
16) 2 — 1 = 117) 3 + 0 = 318) 1 — 0 = 119) 2 + 0 = 220) 8 — 3 = 5
21) 17 + 6 = 2322) 12 — 5 = 723) 0 + 0 = 024) 8 — 5 = 325) 15 + 11 = 26
26) 13 — 9 = 427) 19 + 3 = 2228) 2 — 1 = 129) 9 + 1 = 1030) 8 — 0 = 8

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вариант № 2. Страница с ответами.

Сложи или вычти числа в пределах 20.
1) 5 + 3 = 82) 8 — 1 = 73) 7 + 2 = 94) 8 — 2 = 65) 19 + 16 = 35
6) 15 — 2 = 137) 19 + 7 = 268) 17 — 5 = 129) 12 + 8 = 2010) 7 — 2 = 5
11) 3 + 2 = 512) 15 — 2 = 1313) 18 + 10 = 2814) 0 — 0 = 015) 8 + 2 = 10
16) 8 — 4 = 417) 15 + 2 = 1718) 17 — 12 = 519) 11 + 4 = 1520) 11 — 8 = 3
21) 7 + 1 = 822) 5 — 3 = 223) 18 + 2 = 2024) 6 — 1 = 525) 1 + 0 = 1
26) 5 — 3 = 227) 11 + 5 = 1628) 7 — 2 = 529) 5 + 3 = 830) 5 — 1 = 4

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вариант № 3. Страница с ответами.

Сложи или вычти числа в пределах 20.
1) 7 + 4 = 112) 14 — 1 = 133) 14 + 9 = 234) 10 — 9 = 15) 19 + 15 = 34
6) 2 — 0 = 27) 12 + 9 = 218) 9 — 7 = 29) 15 + 2 = 1710) 2 — 0 = 2
11) 15 + 10 = 2512) 3 — 1 = 213) 18 + 4 = 2214) 2 — 1 = 115) 12 + 10 = 22
16) 5 — 4 = 117) 19 + 17 = 3618) 15 — 7 = 819) 8 + 7 = 1520) 0 — 0 = 0
21) 15 + 0 = 1522) 0 — 0 = 023) 14 + 8 = 2224) 5 — 0 = 525) 11 + 5 = 16
26) 13 — 0 = 1327) 15 + 6 = 2128) 18 — 1 = 1729) 1 + 0 = 130) 18 — 5 = 13

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 50. Вариант № 1.

Дата:______________ ФИО:_________________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти числа в пределах 50.

1) 33 + 0 = ____2) 37 — 15 = ____3) 35 + 4 = ____4) 33 — 4 = ____5) 7 + 6 = ____
6) 42 — 22 = ____7) 48 + 9 = ____8) 9 — 7 = ____9) 12 + 3 = ____10) 33 — 7 = ____
11) 47 + 16 = ____12) 27 — 22 = ____13) 9 + 2 = ____14) 8 — 7 = ____15) 11 + 7 = ____
16) 48 — 19 = ____17) 7 + 0 = ____18) 41 — 39 = ____19) 43 + 28 = ____20) 30 — 21 = ____
21) 1 + 0 = ____22) 32 — 2 = ____23) 14 + 4 = ____24) 14 — 9 = ____25) 9 + 8 = ____
26) 5 — 0 = ____27) 2 + 1 = ____28) 6 — 4 = ____29) 43 + 26 = ____30) 30 — 7 = ____

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 50. Вариант № 2.

Дата:______________ ФИО:_________________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти числа в пределах 50.

1) 31 + 20 = ____2) 29 — 7 = ____3) 47 + 8 = ____4) 28 — 10 = ____5) 15 + 12 = ____
6) 27 — 0 = ____7) 47 + 29 = ____8) 29 — 12 = ____9) 47 + 45 = ____10) 20 — 5 = ____
11) 22 + 2 = ____12) 13 — 9 = ____13) 9 + 5 = ____14) 37 — 25 = ____15) 43 + 16 = ____
16) 43 — 9 = ____17) 20 + 17 = ____18) 41 — 24 = ____19) 5 + 3 = ____20) 47 — 39 = ____
21) 23 + 10 = ____22) 31 — 11 = ____23) 47 + 34 = ____24) 2 — 1 = ____25) 18 + 3 = ____
26) 1 — 0 = ____27) 36 + 22 = ____28) 10 — 4 = ____29) 46 + 45 = ____30) 16 — 11 = ____

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 50. Вариант № 3.

Дата:______________ ФИО:_________________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти числа в пределах 50.

1) 38 + 6 = ____2) 17 — 13 = ____3) 12 + 9 = ____4) 9 — 2 = ____5) 0 + 0 = ____
6) 5 — 2 = ____7) 19 + 3 = ____8) 6 — 0 = ____9) 14 + 9 = ____10) 38 — 31 = ____
11) 5 + 3 = ____12) 39 — 38 = ____13) 40 + 1 = ____14) 26 — 17 = ____15) 7 + 5 = ____
16) 25 — 1 = ____17) 17 + 8 = ____18) 2 — 1 = ____19) 46 + 19 = ____20) 44 — 37 = ____
21) 9 + 4 = ____22) 7 — 4 = ____23) 17 + 10 = ____24) 3 — 2 = ____25) 35 + 33 = ____
26) 39 — 13 = ____27) 7 + 4 = ____28) 3 — 2 = ____29) 1 + 0 = ____30) 37 — 22 = ____

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 50. Вариант № 1. Страница с ответами.

Сложи или вычти числа в пределах 50.
1) 33 + 0 = 332) 37 — 15 = 223) 35 + 4 = 394) 33 — 4 = 295) 7 + 6 = 13
6) 42 — 22 = 207) 48 + 9 = 578) 9 — 7 = 29) 12 + 3 = 1510) 33 — 7 = 26
11) 47 + 16 = 6312) 27 — 22 = 513) 9 + 2 = 1114) 8 — 7 = 115) 11 + 7 = 18
16) 48 — 19 = 2917) 7 + 0 = 718) 41 — 39 = 219) 43 + 28 = 7120) 30 — 21 = 9
21) 1 + 0 = 122) 32 — 2 = 3023) 14 + 4 = 1824) 14 — 9 = 525) 9 + 8 = 17
26) 5 — 0 = 527) 2 + 1 = 328) 6 — 4 = 229) 43 + 26 = 6930) 30 — 7 = 23

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 50. Вариант № 2. Страница с ответами.

Сложи или вычти числа в пределах 50.
1) 31 + 20 = 512) 29 — 7 = 223) 47 + 8 = 554) 28 — 10 = 185) 15 + 12 = 27
6) 27 — 0 = 277) 47 + 29 = 768) 29 — 12 = 179) 47 + 45 = 9210) 20 — 5 = 15
11) 22 + 2 = 2412) 13 — 9 = 413) 9 + 5 = 1414) 37 — 25 = 1215) 43 + 16 = 59
16) 43 — 9 = 3417) 20 + 17 = 3718) 41 — 24 = 1719) 5 + 3 = 820) 47 — 39 = 8
21) 23 + 10 = 3322) 31 — 11 = 2023) 47 + 34 = 8124) 2 — 1 = 125) 18 + 3 = 21
26) 1 — 0 = 127) 36 + 22 = 5828) 10 — 4 = 629) 46 + 45 = 9130) 16 — 11 = 5

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 50. Вариант № 3. Страница с ответами.

Сложи или вычти числа в пределах 50.
1) 38 + 6 = 442) 17 — 13 = 43) 12 + 9 = 214) 9 — 2 = 75) 0 + 0 = 0
6) 5 — 2 = 37) 19 + 3 = 228) 6 — 0 = 69) 14 + 9 = 2310) 38 — 31 = 7
11) 5 + 3 = 812) 39 — 38 = 113) 40 + 1 = 4114) 26 — 17 = 915) 7 + 5 = 12
16) 25 — 1 = 2417) 17 + 8 = 2518) 2 — 1 = 119) 46 + 19 = 6520) 44 — 37 = 7
21) 9 + 4 = 1322) 7 — 4 = 323) 17 + 10 = 2724) 3 — 2 = 125) 35 + 33 = 68
26) 39 — 13 = 2627) 7 + 4 = 1128) 3 — 2 = 129) 1 + 0 = 130) 37 — 22 = 15

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вариант № 1.

Дата:______________ ФИО:_________________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти числа в пределах 100.

1) 0 + 0 = ____2) 3 — 1 = ____3) 5 + 0 = ____4) 7 — 5 = ____5) 6 + 3 = ____
6) 2 — 0 = ____7) 7 + 4 = ____8) 5 — 4 = ____9) 9 + 8 = ____10) 6 — 0 = ____
11) 8 + 4 = ____12) 1 — 0 = ____13) 7 + 4 = ____14) 3 — 1 = ____15) 9 + 3 = ____
16) 9 — 8 = ____17) 1 + 0 = ____18) 3 — 0 = ____19) 0 + 0 = ____20) 7 — 4 = ____
21) 7 + 0 = ____22) 4 — 3 = ____23) 7 + 0 = ____24) 1 — 0 = ____25) 8 + 4 = ____
26) 3 — 1 = ____27) 9 + 7 = ____28) 4 — 3 = ____29) 3 + 1 = ____30) 9 — 0 = ____

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вариант № 2.

Дата:______________ ФИО:_________________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти числа в пределах 100.

1) 1 + 0 = ____2) 7 — 6 = ____3) 1 + 0 = ____4) 1 — 0 = ____5) 3 + 2 = ____
6) 1 — 0 = ____7) 3 + 0 = ____8) 4 — 1 = ____9) 4 + 2 = ____10) 8 — 4 = ____
11) 6 + 0 = ____12) 8 — 7 = ____13) 8 + 7 = ____14) 9 — 5 = ____15) 1 + 0 = ____
16) 4 — 0 = ____17) 3 + 1 = ____18) 2 — 0 = ____19) 1 + 0 = ____20) 6 — 1 = ____
21) 8 + 7 = ____22) 1 — 0 = ____23) 9 + 7 = ____24) 8 — 2 = ____25) 0 + 0 = ____
26) 9 — 4 = ____27) 8 + 7 = ____28) 4 — 2 = ____29) 1 + 0 = ____30) 9 — 7 = ____

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вариант № 3.

Дата:______________ ФИО:_________________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти числа в пределах 100.

1) 8 + 1 = ____2) 3 — 1 = ____3) 2 + 0 = ____4) 5 — 1 = ____5) 9 + 8 = ____
6) 2 — 1 = ____7) 9 + 7 = ____8) 6 — 4 = ____9) 6 + 5 = ____10) 2 — 0 = ____
11) 2 + 0 = ____12) 2 — 1 = ____13) 6 + 5 = ____14) 5 — 2 = ____15) 4 + 1 = ____
16) 8 — 7 = ____17) 3 + 2 = ____18) 8 — 2 = ____19) 7 + 6 = ____20) 7 — 1 = ____
21) 9 + 5 = ____22) 3 — 0 = ____23) 2 + 1 = ____24) 6 — 0 = ____25) 1 + 0 = ____
26) 2 — 0 = ____27) 7 + 2 = ____28) 9 — 2 = ____29) 1 + 0 = ____30) 7 — 1 = ____

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вариант № 1. Страница с ответами.

Сложи или вычти числа в пределах 100.
1) 0 + 0 = 02) 3 — 1 = 23) 5 + 0 = 54) 7 — 5 = 25) 6 + 3 = 9
6) 2 — 0 = 27) 7 + 4 = 118) 5 — 4 = 19) 9 + 8 = 1710) 6 — 0 = 6
11) 8 + 4 = 1212) 1 — 0 = 113) 7 + 4 = 1114) 3 — 1 = 215) 9 + 3 = 12
16) 9 — 8 = 117) 1 + 0 = 118) 3 — 0 = 319) 0 + 0 = 020) 7 — 4 = 3
21) 7 + 0 = 722) 4 — 3 = 123) 7 + 0 = 724) 1 — 0 = 125) 8 + 4 = 12
26) 3 — 1 = 227) 9 + 7 = 1628) 4 — 3 = 129) 3 + 1 = 430) 9 — 0 = 9

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вариант № 2. Страница с ответами.

Сложи или вычти числа в пределах 100.
1) 1 + 0 = 12) 7 — 6 = 13) 1 + 0 = 14) 1 — 0 = 15) 3 + 2 = 5
6) 1 — 0 = 17) 3 + 0 = 38) 4 — 1 = 39) 4 + 2 = 610) 8 — 4 = 4
11) 6 + 0 = 612) 8 — 7 = 113) 8 + 7 = 1514) 9 — 5 = 415) 1 + 0 = 1
16) 4 — 0 = 417) 3 + 1 = 418) 2 — 0 = 219) 1 + 0 = 120) 6 — 1 = 5
21) 8 + 7 = 1522) 1 — 0 = 123) 9 + 7 = 1624) 8 — 2 = 625) 0 + 0 = 0
26) 9 — 4 = 527) 8 + 7 = 1528) 4 — 2 = 229) 1 + 0 = 130) 9 — 7 = 2

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вариант № 3. Страница с ответами.

Сложи или вычти числа в пределах 100.
1) 8 + 1 = 92) 3 — 1 = 23) 2 + 0 = 24) 5 — 1 = 45) 9 + 8 = 17
6) 2 — 1 = 17) 9 + 7 = 168) 6 — 4 = 29) 6 + 5 = 1110) 2 — 0 = 2
11) 2 + 0 = 212) 2 — 1 = 113) 6 + 5 = 1114) 5 — 2 = 315) 4 + 1 = 5
16) 8 — 7 = 117) 3 + 2 = 518) 8 — 2 = 619) 7 + 6 = 1320) 7 — 1 = 6
21) 9 + 5 = 1422) 3 — 0 = 323) 2 + 1 = 324) 6 — 0 = 625) 1 + 0 = 1
26) 2 — 0 = 227) 7 + 2 = 928) 9 — 2 = 729) 1 + 0 = 130) 7 — 1 = 6

Весёлый счёт. Интерактивный тренажёр. Математика, 1 класс

Виртуальный кабинет начальных классов
Средняя школа №26 г. Гродно
Весёлый счёт
Интерактивный тренажёр
математика
1 класс
Номинация: «ЭСО для первоклашек»
?
Автор: Петрова Елена Александровна,
учитель начальных классов МБОУ «СОШ №32»
г. Краснотурьинска Свердловской области
2016
И
Друзья!
Мышонку Пику нужна ваша помощь.
Он изучает состав чисел, помогите ему заполнить «окошки».
Кликом мыши отмечайте число,
которое необходимо вставить в мигающее «окошко».
Заполнение «окошек» можно начинать
с любого числа и в любом порядке.
Кнопка
Стрелка
— завершение работы.
— переход к выбору числа.
4
3
5
2
6
10
9
7
8
2
1
0
2
1
0
1
0
2
1
0
2
1
2
3
1
2
3
2
3
4
1
2
3
4
1
3
5
4
2
3
5
4
2
3
5
4
2
4
5
1
3
4
5
1
3
4
5
1
3
7
4
3
5
2
7
4
3
5
2
7
4
3
5
2
7
4
3
5
2
3
6
1
5
7
3
6
1
5
7
3
6
1
5
7
3
6
1
5
7
2
5
9
4
7
2
5
9
4
7
2
5
9
4
7
2
5
9
4
7
2
5
9
4
7
Источники:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Сайт проведения фестиваля http://goo.gl/25qyWc
Логотип фестиваля http://goo.gl/W1v3SC
Карточка с числом 2 https://goo.gl/YI3gXU
Карточка с числом 3 https://goo.gl/7PPwa0
Карточка с числом 4 https://goo.gl/bNouUe
Карточка с числом 5 https://goo.gl/sLlvzH
Карточка с числом 6 https://goo.gl/2oagZh
Карточка с числом 7 https://goo.gl/o3fVAu
Карточка с числом 8 https://goo.gl/vTNFU9
Карточка с числом 9 https://goo.gl/4FNvkq
Карточка с числом 10 https://goo.gl/1leVVL
Набор разрезных карточек https://goo.gl/kSU8ir
Мышонок http://goo.gl/WUONpk
?

Счетные игры для дошкольников онлайн

Часто задаваемые вопросы:

Q1: Что нужно делать, чтобы научиться считать числа?

Ответ: Чтобы научиться считать числа, учащиеся могут использовать картинки для счета, они также могут считать на пальцах или использовать счетчики для счета. Дети могут научиться считать числа, играя в игры или используя веселые задания по рисованию и раскрашиванию, а также рабочие листы. Кроме того, они также могут считать вперед или назад, чтобы попрактиковаться в счете.

Q2: Как мы познакомим детей со счетом?

Ответ:  Мы можем познакомить детей со счетом, глядя на вещи и предметы в нашем окружении и спрашивая их: «Сколько там предметов»? Дети учатся считать, используя пальцы. Они также могут использовать счетчики для подсчета всех объектов. Как только они смогут легко считать предметы до 5, их можно постепенно научить считать большее количество предметов, используя другие методы счета.

Q3: До какого числа ребенок должен уметь считать в детском саду?

Ответ: Воспитатель должен уметь считать до 20, используя различные инструменты, такие как пальцы на руке, картинки, жетоны и предметы.

Базовые понятия математики и чисел, усвоенные в дошкольных учреждениях или классах детского сада, закладывают основу для понимания понятий высшей математики. Счет является важным базовым навыком, который дети начинают осваивать в дошкольных учреждениях. К началу первого дня в детском саду дети должны считать от 1 до 10 (базовое механическое заучивание) и узнавать некоторые цифры. В детском саду дети должны считать до 100, считать группы предметов до 20 и создавать сложные узоры.

Математика в детском саду включает в себя различные навыки, в том числе:

1: Идентификация чисел, которая включает в себя идентификацию или распознавание всех 10 цифр от 0 до 9. Учебная программа детского сада предполагает, что дети узнают названия чисел от 0 до 20.

2: Счет, который включает в себя изучение стратегий счета, таких как счет вслух, касание и счет, движение и счет, выстраивание в линию и счет, а также счет.

3: Распознавание и создание образов, которое начинается с распознавания образов в объектах и ​​продолжается до наблюдения за образами в системе счисления.

4: Классификация и сортировка, которая развивает навыки логического мышления и дивергентное мышление у детей.

  • Числовое обозначение и последовательность счета: В детском саду дети учатся считать до 100 единицами и десятками. Они учатся механическому счету единицами от любого числа меньше 100. Ожидается, что при счете десятками они будут считать только по декадам, таким как 10, 20, 30, …. и т. д. Дети практикуют рабочие листы детского сада, чтобы развить беглость с числовой последовательностью.

Дети учатся писать числа от 0 до 20 словами. Они также учатся представлять число картинками или предметами. Например, дети могут представить цифру 8 с помощью 8 картинок или 8 плиток.

  • Посчитайте, чтобы определить количество предметов в наборе:  Дети лучше понимают числа. Они понимают взаимосвязь между числами и количествами. Сначала они изучают однозначное соответствие с числами и предметами. Они связывают одно число с каждым объектом.Они начинают с подсчета предметов в небольших наборах.

 Дети также понимают неуместность порядка при счете. Они понимают, что количество предметов в наборе остается неизменным независимо от расположения или порядка подсчета предметов. Кроме того, они понимают, что каждое последующее число на единицу больше. Дети практикуют различные рабочие листы для подсчета, чтобы укрепить свои навыки.

Стратегии счета:

  • Счет вслух: Счет вслух в повседневной жизни с детьми может быть интересным способом развить беглость счета.Есть так много игр со счетом, в которые можно играть в повседневной жизни. Например, если попросить детей считать шаги вслух во время ходьбы, это поможет развить беглость счета. Такие игры, как подсчет ворон, сидящих на дереве, или подсчет монет, могут улучшить их навыки счета.
  • Дотронься и посчитай: Когда детей просят сосчитать группу предметов, дети касаются каждого предмета и каждый раз говорят «1». Сначала они могут случайным образом касаться объектов. При надлежащих инструкциях дети учатся математическим счетам последовательно.Они касаются каждого предмета и считают 1, 2, 3,…..
  • Считай и перемещай: Еще одна стратегия обучения счету состоит в том, чтобы перемещать счетные предметы в другое место. Эта стратегия исключает возможность двойного учета любого объекта.

  • Выстроиться в ряд и считать: В этой стратегии предметы выстраиваются в ряд, и детей просят назвать последовательность счета, касаясь предметов слева направо или справа налево.
  • Считая на: Эта стратегия позволяет детям считать новые предметы, не пересчитывая уже посчитанные предметы.Например, дайте детям четыре монеты и попросите их пересчитать их. Теперь дайте ему/ей еще две монеты. Используя стратегию подсчета, ребенок начнет считать монеты с пяти, шести, а не с 1.
  • Распознавание и создание образов: Понимание закономерностей является важным повседневным математическим понятием. Дети начинают учиться и распознавать модели на младенческой стадии. Есть много игр для малышей, основанных на распознавании образов. Понимание этой формы является важной частью дошкольного образования.Первый тип паттернов, представленных в дошкольном возрасте, — это паттерны AB. Это шаблоны, в которых два объекта выстроены в чередующемся порядке. Например, автомобильный велосипед автомобильный велосипед и так далее. Постепенно у детей растет понимание математических закономерностей. Они развивают свои навыки от распознавания шаблона AB до понимания шаблона ABC и многого другого. Навыки дополнительно улучшаются путем отработки различных шаблонов рабочих листов.

Это понимание позволяет детям распознавать повторяющиеся математические закономерности при счете.При счете они замечают повторяющийся рисунок цифр от 0 до 9. Это облегчает им изучение длинной последовательности счета до миллиардов и триллионов.

  • Сортировка и классификация для сравнения чисел: Сортировка и классификация является частью дошкольной деятельности или рабочих листов детского сада. Эти задания или рабочие листы развивают навыки логического мышления, которые, в свою очередь, развивают у детей навыки сравнения. При сравнении двух разных наборов предметов, например, яблока и апельсинов, детей можно заставить поместить все яблоки в одну группу, а все апельсины в другую группу.Затем их можно попросить расположить все яблоки в одну линию, а апельсины — в другую. Сортировка и расположение объектов в ряд облегчает сравнение. Сортировка и сравнение различных объектов в группах — это некоторые из действий, формирующих основу для понимания высших математических понятий. Дети развивают навыки сравнения чисел, представленных им разными способами. Они сравнивают количество объектов в разных наборах, чтобы определить, в каком наборе меньше или меньше объектов.

Стратегии сравнения чисел:

  • Совпадающие номера  
  • Стратегии подсчета        
  • Равные стратегии

Манипуляции для обучения счету

Learning Math Концепции становятся забавными, когда в процесс обучения включаются манипуляции.Абстрактные понятия, такие как счет и числа, легче понять с помощью манипуляций. Например, дети часто отвлекаются, считая до 20 и более цифр. Эту проблему можно решить с помощью счетчика монет. Дав детям 20 жетонов для счета, он, скорее всего, воспользуется перепиской один на один и пересчитает все 20 жетонов, не отвлекаясь.

Эти счетчики также оказываются полезными при обучении детей сортировке и распознаванию образов. Например, устное рассказывание детям шаблонов может сбить их с толку.Тем не менее, демонстрация шаблона через счетчик монет облегчает их понимание, и они могут продолжить тот же шаблон.

Учимся считать в увлекательной игровой форме

Счет бобов: Развитие беглого счета до 10. 

Возьмите 10 пластиковых стаканчиков и промаркируйте их цифрами 1-10. Дайте детям миску, наполненную шариками, и попросите их положить шарики в каждую чашку. Количество шариков в каждой чашке должно совпадать с номером, указанным на них.

Сопоставление памяти — Счет рыбы: Это задание направлено на развитие чувства числа и навыков счета до 10.

В игре будет 20 карт. Из которых 10 карточек будут иметь цифры от 1 до 10, а остальные 10 карточек будут иметь изображения рыб от 1 до 10. Игра проводится путем перемешивания карточек и выкладывания их рядами лицевой стороной вниз. Игрок 1 переворачивает любые две карты, если карты совпадают, то есть количество рыбок и число на картах совпадают. Он/она держит карты.Если они не совпадают, они переворачиваются. Игрокам нужно запомнить, что было на каждой карточке и место, где они находятся. Игра заканчивается, когда все карты совпадают. Игрок с максимальным количеством карточек спичек выиграл игру.

Счетные игры для дошкольников онлайн

Дети лучше понимают числа, когда считают предметы вокруг себя. Понимание счета является обязательным для дошкольников, так как это позволяет им лучше выбирать сложные понятия, такие как чувство числа, сложение и вычитание.В этой статье вы найдете несколько уникальных способов научить детей считать числа с помощью интерактивных веселых игр.

Введение

Дети — отличные слушатели и невероятные ораторы. Но когда дело доходит до подсчета чисел, они сталкиваются с проблемами, так как запоминать числа — это то, чего они раньше никогда не делали. Игры со счетом облегчают детям задачу изучения чисел благодаря вдумчивым, увлекательным и интерактивным занятиям, которые побуждают их играть с числами и числами.В следующих разделах обсуждаются некоторые забавные способы для детей практиковаться и оттачивать свои навыки счета с помощью обучающих игр.

Пять готовых идей для облегчения счета для детей

Вот топ-5 популярных обучающих онлайн-игр на SplashLearn, которые сделают счет увлекательным для детей:

  1. Сосчитай точки от 1 до 3 — Эта забавная карточная игра содержит визуальные представления абстрактных понятий, необходимых для понимания счета и чисел.Дети сопоставляют карточки с числами с карточками с точками, которые они видят на экране. Регулярная практика этой игры обеспечивает более быстрое получение чисел.
  2. Сопоставьте числа до 3 . В этой интерактивной игре дети видят яркие изображения животных, которые используются в качестве визуальной помощи, помогающей им усвоить знания о числах. Они видят объекты группами и выполняют соответствующие задания.
  3. Последовательность счета от 1 до 5 — Яркие изображения животных и растений делают эту веселую игру единственной в своем роде.Игра знакомит детей с вымышленными персонажами по имени Оолзоос, чьи подарки дети открывают. Эта игра улучшает их концептуальные знания о счете предметов и чисел в горизонтальном расположении с помощью сложенных друг на друга предметов.
  4. Count Objects in Linear Arrangement — В этой игре дети встречают уникального персонажа по имени Хоппи, который отправляется в путешествие в поисках волшебных фруктов и цветов. Эта фантастическая игра предлагает захватывающий опыт для ваших детей, когда они отправляются в путешествие, чтобы открыть для себя захватывающие факты о счете.
  5. Subitize to 10 — Дети продолжают дружить с Хоппи в этой игре, которая отправляет их в волшебную страну вдоль реки, чтобы попрактиковаться в подсчете чисел до 10. 

Сталкиваются ли дети с препятствиями при обучении счету?

Ответ ‘ДА!’ Концепция чисел является новой для детей дошкольного возраста. Хотя они видят множество объектов каждый день, они могут не понимать значения этих объектов в математике. Более того, в мире, где правят цифровые устройства, метод мелом и разговором может наскучить им.Так что лучшее, что вы можете сделать, — это мотивировать своих детей понять интересную математику.

Как поощрять детей в качестве родителя

Ваша задача сложнее, чем у дошкольника. К счастью, интерактивные образовательные игры от SplashLearn облегчают вашу работу. Как только вы познакомите своих детей с этими играми, у них появится мотивация практиковаться в счете снова и снова. Однако вначале вам, возможно, придется держать их в руках.

Заключение

Знакомство со счетом через веселые интерактивные игры — это верный способ повысить их уверенность в себе и укрепить любовь к математике.А когда дети учатся сами, обучение становится для них занятием без излишеств.

Считать деньги: Играть бесплатно онлайн • Математика

Никель

Выберите правильный Сложный

Четверть

Выберите правильный Чрезвычайно сложный

Однодолларовая купюра

Выберите правильный

Двухдолларовая купюра

Выберите правильный вариант Чрезвычайно сложно

Пятидолларовая купюра

Выберите правильный вариант Чрезвычайно сложно

Десятидолларовая купюра

Выберите правильный

Двадцатидолларовая купюра

Выберите правильный

Пятидолларовая купюра

Выберите правильно Чрезвычайно сложно

Стодолларовая купюра

Выберите правильно Чрезвычайно сложно

Все номиналы

Выберите правильный

Однодолларовая купюра

Напишите сами

Двухдолларовая купюра

Напиши сам

Пятидолларовая купюра

Напиши сам

Десятидолларовая купюра

Напиши сам

Двадцатидолларовая купюра

Напишите сами

Пятидолларовая купюра

Напиши сам

Стодолларовая купюра

Напиши сам

Все номиналы

Напиши сам Сложно

Выберите Валюту: Шведская кронаДоллар СШАЕвропейский евро

У кого-то была проблема на уровне 5.Выберите правильную однодолларовую купюру .

1 минуту назад после 5 секунд воспроизведения.

Кто-то получил все вопросы правильные на уровне 1. Выберите правильную копейку .

1 минуту назад после 1 минуты игры.

У кого-то возникла проблема на уровне 1. Выберите правильный пенни .

2 минуты назад после 16 секунд воспроизведения.

У кого-то возникла проблема на уровне 4. Выберите правильный квартал .

5 минут назад после 3 минут игры.

Кто-то получил все вопросы правильные на уровне 1. Выберите правильную копейку .

8 минут назад после 1 минуты игры.

У кого-то возникла проблема на уровне 5. Выберите правильную однодолларовую купюру .

30 минут назад после 41 секунды воспроизведения.

У кого-то возникла проблема на уровне 7. Выберите правильную пятидолларовую купюру .

1 час назад после 56 секунд воспроизведения.

Кто-то получил все вопросы правильные на уровне 2.Выберите правильный никель .

1 час назад после 60 секунд воспроизведения.

У кого-то возникла проблема на уровне 2. Выберите правильный никель .

1 час назад после 29 секунд воспроизведения.

Кто-то получил все вопросы правильные на уровне 2. Выберите правильный никель .

1 час назад после 2 минут игры.

Сколько это денег? Пересчитайте деньги и напишите правильную сумму или выберите правильный вариант.

Инструкция по подсчету денег

Сложите стоимость купюр и монет в каждом задании.Ниже вы можете увидеть различные номиналы выбранной валюты:
Суммируйте номиналы банкнот и монет и нажмите кнопку, отображающую правильную сумму. Вы можете играть с валютами шведской кроны, доллара США или европейского евро. В каждом задании вы можете выбрать одну из трех разных сумм, но только одна верный. После того, как вы прошли все уровни, вы можете продолжить практику, введя сумму самостоятельно, а не выбирая ее. Это сложнее, но также дает ценные очки знаний.Если вы найдете нужную сумму денег, вы можете перейти к следующему вопросу. Вам нужно правильно ответить на все десять вопросов, чтобы пройти этот раунд. Если вы угадали неправильную сумму, вы можете продолжить, как только найдете правильную сумму, но у вас не будет очков знаний для этого раунда.

Описание игровых уровней:

  • Пенни : Монеты до 10 центов.
  • Никель : Монеты от 5 до 25 центов.
  • Dime : Монеты от 10 до 50 центов.
  • Квартал : Монеты номиналом от 25 центов до 2 долларов.
  • Однодолларовая купюра : Монеты и купюры номиналом от 1 до 5 долларов.
  • Двухдолларовая купюра : Монеты и купюры номиналом от 2 до 10 долларов.
  • Пятидолларовая купюра : Монеты и купюры номиналом от 5 до 25 долларов.
  • Десятидолларовая купюра : Монеты и банкноты от 10 до 50 долларов.
  • Двадцатидолларовая купюра : Монеты и купюры номиналом от 20 до 100 долларов.
  • Пятидолларовая купюра : Монеты и банкноты номиналом от 50 до 200 долларов.
  • Стодолларовая банкнота : Монеты и купюры номиналом от 100 до 500 долларов.
  • Все номиналы : Практика всех номиналов до 500 долларов.

Подсчет очков знаний

Каждый пройденный игровой уровень дает 1 очко знаний в Count money. Максимальное количество баллов (76 баллов знаний) достигается при прохождении всех 76 уровней. Вы получите бронзовую медаль, когда пройдете уровень 2 раза, и серебряную медаль после 5 завершенных раундов.Золотая медаль будет получена после 10 завершенных раундов. В Count money максимальное количество коллекционных золотых медалей — 76. Вы зарабатываете очки знаний только за уровни, которые ранее не были пройдены. Пройденный уровень имеет зеленый фон сверху. Даже когда вы завершили уровень, вы можете продолжать практиковаться на этом уровне, но это не дает вам больше очков знаний.

Дополнительная информация об игре

отзывов

Отчет

Если вы обнаружите орфографическую ошибку или что-то еще, что нужно исправить, не стесняйтесь обращаться к создателю игры или к нам в Helpful Games.

Комментарии

metaSPARSim: симулятор подсчета данных для секвенирования генов 16S рРНК

Фон: В последние несколько лет секвенирование гена 16S рРНК (16S рДНК-seq) показало удивительно быстрый рост популярности в качестве методологии для проведения исследований микробных сообществ. Несмотря на значительную популярность этого метода, в настоящее время доступно незначительное количество конкретных инструментов для надлежащей предварительной обработки и моделирования данных 16S rDNA-seq.Действительно, подавляющее большинство инструментов было разработано с использованием методологий, ранее использовавшихся для объемных данных секвенирования РНК, с плохой оценкой их применимости в области метагеномики. Для таких инструментов и некоторых инструментов, специально разработанных для данных 16S rDNA-seq, оценка эффективности является сложной задачей, в основном из-за сложного характера данных и отсутствия реалистичных имитационных моделей. На самом деле, насколько нам известно, не существует программного обеспечения для моделирования данных, позволяющего напрямую получать синтетические таблицы подсчета 16S rDNA-seq, которые должным образом моделируют тяжелую разреженность и композиционность, типичные для этих данных.

Полученные результаты: В этой статье мы представляем metaSPARSim, симулятор матрицы разреженного подсчета, предназначенный для использования в разработке конвейеров обработки метагеномных данных 16S rDNA-seq. В metaSPARSim реализован новый генеративный процесс, который моделирует процесс секвенирования с многомерным гипергеометрическим распределением, чтобы реалистично имитировать таблицу подсчета 16S rDNA-seq, напоминающую композиционность и разреженность реальных экспериментальных данных.Он предоставляет готовые к использованию матрицы подсчета и дает возможность воспроизводить различные предварительно закодированные сценарии и оценивать параметры моделирования на основе реальных экспериментальных данных. Инструмент доступен по адресу http://sysbiobig.dei.unipd.it/?q=Software#metaSPARSim и https://gitlab.com/sysbiobig/metasparsim.

Вывод: metaSPARSim может генерировать матрицы подсчета, напоминающие реальные данные 16S rDNA-seq.Наличие имитаторов данных подсчета чрезвычайно ценно как для разработчиков методов, которым необходима истинная достоверность для проверки инструментов, так и для пользователей, которые хотят оценить современные инструменты анализа для выбора наиболее точного из них. Таким образом, мы считаем, что metaSPARSim является ценным инструментом для исследователей, занимающихся разработкой, тестированием и использованием надежных и надежных методов анализа данных в контексте секвенирования гена 16S рРНК.

Ключевые слова: 16S рРНК; Композиционный; Подсчет данных; Метагеномный; микробиом; Симулятор; Редкий.

FAA восстанавливает время моделирования для рейтинга приборов

Окончательное правило FAA, вступающее в силу 12 мая, снова позволит пилотам, готовящимся к присвоению квалификации по приборам, засчитывать до 20 часов использования утвержденного авиационного тренировочного устройства (ATD) в счет своего рабочего времени.

Новое правило, удваивающее разрешенное в настоящее время время ATD, было решительно поддержано AOPA и большей частью индустрии летной подготовки.

Окончательное правило, опубликованное 12 апреля, восстанавливает количество утвержденных пилотов ATD, засчитываемых в рейтинг по приборам, до начала 2014 года, когда заявление о политике FAA сократило количество часов до 10.

В декабре 2014 года FAA ускорило процесс разработки правил, чтобы восстановить 20-часовой лимит, но этот процесс столкнулся с процедурными препятствиями, когда два негативных комментария потребовали, чтобы FAA отозвало правило, которое оно пересмотрело и повторно представило в июне прошлого года.

Правило позволяет обучающимся инструментам засчитывать максимум 10 часов с использованием базового ATD (BATD) и максимум 20 часов с использованием расширенного ATD (AATD). Кредит, используя комбинацию двух, однако, не может превышать 20 часов.

Пособия также были увеличены для программ Части 141, что оценят как школы, так и учащиеся. Учащиеся, готовящиеся к получению оценки по приборам в рамках программы Part 141, могут засчитывать не более 40 процентов времени обучения в счет общего времени, необходимого для прохождения AATD. Лимит на использование BATD увеличится до 25 процентов от общего времени, необходимого, а предел для комбинированного использования обоих типов составляет 40 процентов. Раньше время обучения по Части 141 ограничивалось 10 процентами для любого типа или для обоих вместе взятых.

Теперь окончательное правило отменяет требование к учащимся носить устройство, ограничивающее обзор, при регистрации приборного времени в утвержденном ATD, если учащийся работает исключительно со ссылкой на приборы, а устройство отображает приборные метеорологические условия.

«AOPA решительно настаивала на всех этих изменениях, — сказал Дэвид Оорд, вице-президент AOPA по вопросам регулирования. «Новые положения пойдут на пользу безопасности тренировок при значительном снижении связанных с ними затрат.Обучение с использованием симуляции оказалось безопасным, эффективным и экономичным для коммерческой авиации, и мы поддерживаем его более широкое использование в летной подготовке АОН».

FAA заявило, что придало значение комментариям, в которых подчеркивалась важность того, чтобы учащиеся, получившие рейтинг по приборам, могли изучать действия в чрезвычайных ситуациях, «используя осмысленное повторение», до тех пор, пока не будет подтверждено владение навыками.

«AOPA поддержало эту точку зрения, заявив, что обучение на тренажере для получения рейтинга по приборам позволяет инструкторам проводить более безопасные и эффективные тренировки», — отмечается в окончательном правиле.

FAA добавило, что лица, которые используют новые положения, «будут делать это только в том случае, если выгода, которую они получат от их использования, превысит затраты, которые они могут понести для соблюдения». Учитывая широкое использование ATD в индустрии обучения, «изменение требований, вероятно, принесет облегчение».

Симулятор побега в Steam

отзывов

«Это, безусловно, лучшая из доступных игр с виртуальными квестами, и ее стоит попробовать».
The Game Crater

«Симулятор побега — отличный способ испытать себя в квест-комнате, не выходя из дома.Плавный геймплей и реалистично решаемые головоломки доставят удовольствие».
Screen Rant

«Escape Simulator — мечта любого любителя головоломок! Если вам нравятся квесты и решения головоломок, то эта игра должна быть в вашей библиотеке!»
Игровой тиран

Об этой игре

Escape Simulator — это головоломка от первого лица, в которую вы можете играть в одиночку или в кооперативном онлайн-режиме. Исследуйте растущий набор интерактивных квестов.Передвигайте мебель, собирайте и осматривайте все подряд, разбивайте кастрюли и взламывайте замки! Поддерживает созданные сообществом комнаты через редактор уровней.


Интерактивные головоломки. Обыщите 20 комнат, заполненных головоломками, разработанными настоящими операторами квестов. Если что-то не прибито к стене, можно поднять.


Совместная игра по сети: Во всех комнатах можно играть в совместной игре по сети. Мы рекомендуем играть во встроенных комнатах с участием до 3 игроков (но вы можете играть и с большим количеством игроков).Общественные комнаты были протестированы с участием до 10 человек. Настройте своего персонажа и присоединяйтесь к друзьям, чтобы вместе решать головоломки. Больше голов лучше, чем одна!


Исследуйте все: читайте книги, исследуйте древние артефакты и находите разгадки загадок. Нужна перекрестная ссылка подсказки? Нет, проблема — просто прикрепите его к экрану.


Комнаты, созданные сообществом: в игре есть редактор комнат, с помощью которого вы можете создавать собственные квесты и головоломки. Благодаря интеграции с мастерской вы сможете играть в удивительные вещи, созданные сообществом.

20 комнат объединены в пакеты:


Лабиринт Египта
«Вы и ваш наставник открыли древний Лабиринт Египта. Случайно он активировал ловушку
, и вы разделились, выхода не видно .»

Дрейф в космосе
«Вас разбудил взрыв. Ваш космический корабль попал под обломки, и вы летите прямо к солнцу.»

Особняк Эджвуд
«Вас пригласили на особый обед в ресторане доктора Блэка.Особняк Эджвуда. Вместо еды вы будете разгадывать викторианскую тайну.»

Корпорация «Омега»
«Ваш друг исчез во время расследования загадочной корпорации «Омега». Пройди по их следам и узнай правду.»

Многопользовательская игра в Flight Simulator: объяснение того, как играть в сети, приглашать друзей и использовать другие режимы многопользовательской игры

В Flight Simulator есть три настройки многопользовательской игры: Live Players, All Players и Group Only.

Вы можете установить это перед началом сеанса карты мира. На этом экране нажмите кнопку «Условия полета» в правом верхнем углу, чтобы отобразить несколько рядов значков. Это верхний, под названием «Мультиплеер», на котором вы хотите сосредоточиться.

Если вам интересно, при запуске нет возможности использовать общую кабину — пока все должны находиться в своих самолетах!

Подробнее о том, как пригласить игрока в свою группу, читайте в следующем разделе…

Как пригласить игрока и присоединиться к группе в многопользовательской игре Flight Simulator

Чтобы присоединиться к другому игроку в Flight Simulator, вы должны сначала добавить его в качестве друга в Xbox Live.Это позволяет вам играть в многопользовательскую игру Flight Simulator в выпусках Windows Store и Steam, и, хотя это не подтверждено, мы надеемся, что и Xbox, когда эта версия появится.

После этого они должны появиться в вашем списке друзей в правом верхнем углу главного меню.

Этот список покажет, кто в данный момент находится в сети, а кто не в сети (или отключен).

Чтобы пригласить друга, выберите кого-нибудь из списка, затем выберите «Пригласить в группу».

Как только они примут предложение, вы окажетесь в одной группе.Если вас пригласили в группу, вы должны получить уведомление, позволяющее присоединиться.

В случае успеха крайний левый значок в правом верхнем углу главного меню/экрана паузы покажет всех в группе. Это позволяет вам играть в одном и том же сеансе.

Когда вы сгруппируетесь, перейдите на карту мира и найдите значок своего друга. Они должны выделяться среди других значков — в противном случае вы можете отфильтровать значки карты мира, чтобы друзья выглядели проще.

Теперь выберите значок, установленный как отправление, и вы должны присоединиться к ним.

Слово «должно быть» здесь — у нас были некоторые проблемы с игрой в многопользовательском режиме, поэтому вот несколько советов по устранению неполадок, которые могут помочь…

Устранение неполадок многопользовательской игры Flight Simulator

Хотя многопользовательская игра Flight Simulator должна быть такой же простой, как описанные выше шаги, у нас возникли некоторые проблемы с присоединением к сеансу другого игрока — и, судя по некоторым ранним опытам Reddit, мы не были одиноки.

В конечном счете, любые проблемы могут быть связаны с загруженным периодом запуска, а проблемы с сервером возникают в пиковые периоды игры.В любом случае, надеюсь, что-то из перечисленного ниже может помочь:

  • Хотя ваши друзья будут отображаться на карте мира, если вы являетесь друзьями, похоже, вам нужно сгруппироваться, чтобы появляться в играх друг друга. Это может быть связано с различными доступными вариантами многопользовательской игры, такими как Live Players, которые могут исключать тех, кто не играет в реальных условиях.
  • В связи с этим, если вы лидер группы, попробуйте создать групповую группу, а затем пусть ваша группа присоединится к вам с карты мира, что позволит изолировать тех, кто появляется в вашей группе, только для них.
  • Кроме того, начните многопользовательскую сессию на взлетно-посадочной полосе аэропорта. Хотя можно настроить свой отъезд на позицию другого игрока с карты мира, чтобы присоединиться к ним в полете, что действительно работает в некоторых играх нашей команды, для других это случайность — мы появлялись либо слишком далеко друг от друга, либо нет. вообще. Ожидание на взлетно-посадочной полосе сведет к минимуму ваши шансы, что игроки пропустят друг друга.
  • Если вы работаете с низкими характеристиками, попробуйте переключить параметр «Использовать общие модели самолетов» в графической части настроек.Хотя это могло быть совпадением, мы включили это, и вскоре после этого появился самолет нашего друга. По крайней мере, это может помочь вашему выступлению.
  • Также может помочь добавление друг друга в друзья Xbox Live на системном уровне, а также в игре, если они не отображаются в вашем онлайн-списке в игре.
  • Отправка и появление групповых приглашений может занять несколько минут, так что наберитесь терпения, и они должны прийти в конце концов.

Спасибо Мэтту Уэльсу и Мартину Робинсону за их терпение при тестировании различных многопользовательских сценариев!


Для тех, кто исследует свои варианты Flight Simulator, у нас есть список самолетов и список аэропортов для каждой версии запуска, список достижений Flight Simulator.Затем, когда вы начнете играть, у нас есть объяснения о погоде и ливреях, многопользовательской игре, использовании автопилота и симуляции, а также о том, как использовать игровой эквивалент фоторежима с активной паузой.


Как работает мультиплеер Flight Simulator

Что касается активных игроков и всех игроков, то все они, по сути, играют на одном сервере, и игра будет получать данные только ближайших 50 игроков в радиусе 200 км.

Это сделано для экономии полосы пропускания, поэтому вы не отслеживаете тысячи игроков одновременно, что, скорее всего, происходит в популярных местах.

Есть несколько дополнительных предостережений относительно того, как это работает на практике:

  • Если в этом радиусе менее 50 игроков, появятся все игроки.
  • Если в радиусе 200 тыс. игроков более 50, появятся только ближайшие 50.
  • Количество видимых игроков зависит от ваших настроек производительности. Если вы используете более низкие настройки, физически появится меньше игроков. Тем не менее, сервер по-прежнему будет отслеживать их — и будет отображаться на вашем радаре, чтобы вы могли видеть.

Эти детали, а также другие сведения о серверных технологиях Flight Simulator объясняются в следующем официальном видео:

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.