Разбор слова по составу особенно: «Особенно» корень слова и разбор по составу

13 сложных слов, в которых вы постоянно удваиваете не те буквы

Мало запомнить слова с двойными согласными. Надо еще запомнить, какие именно нужно дублировать. Особенно если на выбор два-три варианта, а проверить слово, кроме как по словарю, нельзя. Хватит это терпеть. Рассказываем про слова, вымогающие у нас двойные согласные не там, где надо.

Правильно: искусство

Самое простое существительное из нашего воскресного списка, которое проходят еще в начальной школе, а закрепляют в 5-6 классе. Точнее, к этому времени окончательно запоминаешь, какую по счету букву «с» нужно удвоить. Проверочного слова не существует, но если разобрать слово по составу, будет проще: корень «искус», суффикс «ств», окончание «о». Вспоминаем правило, что двойные согласные пишутся на стыке корня и суффикса, когда они оканчиваются (корень) и начинаются (суффикс) на одну и ту же букву «С». Главное не путать его с прилагательным «искусный», в котором никакие дубли не нужны.

Правильно: именинница

День рождения — грустный праздник (особенно когда вас поздравляют «с днем рождением»).

Но мы тут про про другое. Делаем морфемный разбор слова «именинница»: корень «им», интерфикс «ен», суффикс «ин», еще один суффикс «ниц» и окончание «а». На стыке двух суффиксов пишем двойную «н». Видите, не зря в школе заставляют делать унылый разбор слова по составу. Пригодилось!

Правильно: апелляция

Понятие, которое узнаешь ближе к ЕГЭ, когда приходится отвоевывать бесценные баллы, а порой и подавать апелляцию (правда, это не всегдауспешно заканчивается). Если будете писать слово без ошибок — это уже половина успеха. «Апелляция» пишется с удвоенной «л», а не «п». Ещё важно знать, что апелляцию просто подают. А если надо сказать, что подаешь апелляцию на что-то конкретное, тут появляется предлог «на»: подать апелляцию на результат экзамена по математике.

Правильно: асимметрия

В природе почти не бывает четкой симметрии, но тем не менее писать слово «асимметрия» нужно правильно. Рубрика «любопытная статистика Google»: по запросу «ассиметрия» с двумя «С» находится полмиллиона результатов.

И это, как вы наверняка догадались, ошибка. Верно удваивать букву «м», как и в парном слове «симметрия». Но между ними все-таки есть разница, и это не только приставка «а», но и ударение: симмЕтрия и асимметрИя.

Правильно: аллилуйя

Самую известную версию этой песни исполнил Леонард Коэн — Hallelujah. В русском языке все как в названии песни: удвоения ровно в том же месте. На самом деле, слово пришло из иврита и буквально переводится как «восхваляйте Иегову», что означает молитвенный хвалебный возглас.

Правильно: иммунодефицит

Если вы безошибочно пишете слова «иммунитет» и «дефицит», то с «иммунодефицитом» проблем тоже не должно быть. Главное, верно разделить слово на части. Иммунодефицит — это болезнь, которая проявляется в ослаблении или полном отсутствии иммунитета. Надеемся, вы первый (и последний) раз столкнулись с этим словом, и вам никогда не придется его писать.


Правильно: терраса

В существительных, где есть согласная «р» или «с», особенно легко все перепутать. Слово «терраса» пришло к нам из французского, где оно пишется сразу с двумя парами удвоенных согласных — terrasse. До русского языка дошла лишь двойная «р». Хотя среди диванных экспертов в лингвистике бытует мнение, что «терраса» и «терасса» — равноправные варианты. Это не так.

Правильно: терроризм, территория

Уровень сложности повышается, если в слове встречаются сразу две «Р». Точнее, три — потому что одна из них удваивается. Главное, верно определить, где именно нужно писать две подряд, а где одну. Слова в карточке у нас разные по значению, но похожи по написанию. А если вспомнить еще предыдущее слово «терраса», то правило (условно!) можно вывести такое: всегда удваивай первую «р».


Правильно: дискуссия

Знать происхождение слова бывает полезно. То есть вряд ли вы станете ходячим этимологическим словарем, но зато запомните верное написание. Это помогает, особенно если речь идет о словарном слове, которое невозможно проверить. Так вот «дискуссия» — от лат. discussio «исследование, обсуждение». В русском так обычно называют публичное обсуждение какого-то спорного вопроса.

Правильно: аккумулятор

Передаем привет всем, кто что-то продает на «Авито» (скрытая реклама). Вы большие молодцы, но помните, что грамотное объявление — залог успешной продажи. Согласитесь, вызывает подозрение, так ли хорошо работает ваш «акумуллятор» или «акуммулятор», если он написан неправильно. У каждого варианта в Гугле от 10 до 45 000 результатов в выдаче. Но самый частый вариант на ошибки (готовьтесь удивляться) — «аккАмулятор». Гугл находит аж 429 000 результатов по такому запросу. К счастью, правильный вариант гораздо популярнее (62 миллиона результатов) — аккумулятор с двумя «к» и через букву «у». Всё элементарно!


Правильно: колоннада

Спонсор этой карточки — сервис TripAdvisor. Знакомьтесь с правописанием ещё одного около архитектурного слова прямиком из Франции: колоннада. Так обозначают ряд колонн, объединённых горизонтальным перекрытием (минутка «Википедии»). Из ярких представителей — колоннада Исаакиевского собора. Переходим к орфографии и этимологии: на французском colonnade, на русском почти так же — колоннада. В следующий раз можете блеснуть знаниями на какой-нибудь экскурсии.

Правильно: несессер

Источник: mel.fm

Синтаксические особенности слов категории состояния

Слова категории состояния не зависят ни от какого слова, они не могут ни согласовываться с другими членами предложения, ни управляться ими, ни примыкать к прилагательному, глаголу или наречию.

 

При словах категории состояния может употребляться:

  1. дательный субъекта: мне жаль, друзьям недосуг, ему неохота;
  2. винительный падеж: больно руку, жаль её, ей недосуг;
  3. обстоятельства места и времени: здесь холодно, на улице холодно, сегодня холодно, зимой холодно;
  4. зависимый инфинитив: надо подумать, нужно сделать.
  • Во время работы надо забывать обо всём, нужно дать свободу своему внутреннему миру.

Слова категории состояния являются главным членом односоставного безличного предложения, сказуемым. Могут употребляться с разными видами связок.

  • На улице тепло. (Нулевая связка.)
  • Становится тепло. (Полузнаменательная связка.)

В состав сказуемого может входить инфинитив, обычно он употребляется со словами, имеющими модальное значение: можно, нужно, нельзя.

  • Эти дни позабыть нельзя,
  • Нам со многим пришлось расставаться.
  • Но, когда погибают друзья —
  • Неудобно в живых оставаться.
  • (М. Львов)

Бабайцева В. В. и Максимов Л. Ю. рассматривают сказуемое позабыть нельзя как сложное.

 

Трудности возникают при разборе предложений со словами на -о, сочетающими значение оценки и состояния. Бабайцева В. В. и Максимов Л. Ю. считают, что такие предложения могут быть как двусоставными, так и односоставными.

 

I точка зрения:

Перед нами односоставное предложение, если инфинитив стоит в постпозиции, при этом усиливается значение состояния, особенно при наличии дательного субъекта.

  • Скучно нам слушать осеннюю вьюгу. (Нам — дательный субъекта.)
  • (Н. А. Некрасов)

II точка зрения:

При препозиции инфинитива и отсутствии дательного субъекта в словах на -о усиливается значение оценки, и по своим лексико-грамматическим свойствам они сближаются с прилагательными. В этом случае перед нами двусоставное предложение с подлежащим, выраженным инфинитивом.

  • Мечтатьлегко и приятно, но думатьтрудно.
  • (К. Д. Ушинский)

Шанский Н. М. и Тихонов А. Н. полагают, что и в этом случае слова на -о — это слова категории состояния, они являются сказуемым в двусоставном предложении.

 

III точка зрения:

Бабайцева В. В. и Чеснокова Л. Д. рассматривают данные слова как наречия в функции сказуемого.

  • Жить хорошо.

По их мнению, хорошо — это сказуемое, выраженное наречием. По школе, слова на -о в данных конструкциях рассматриваются как прилагательные.

 

 

Автор: Наумова Ирина © 05 сентября 2011, 18:49

Поделиться публикацией:

Композиция Джеймса Уэлдона и Дж. Розамонд Джонсон — 923 Слова

Содержание

  1. История композиции
  2. Анализ композиции
  3. Заключение
  4. Ссылки
  5. 4 Джонсон и Дж.Джонсон Уэлмонд Композиция Поднимите каждый голос и пойте» (1900) известен как «Негритянский национальный гимн», «Негритянский национальный гимн» и «Черный национальный гимн». Во время первого прослушивания эта композиция вызвала огромный ажиотаж, особенно среди чернокожего населения Америки. Композиция ярко отразила ту боль и страдания, через которые приходилось и приходится проходить людям с темным цветом кожи.

    Однако есть и луч надежды на светлое будущее, которое скоро наступит, и все будет уже не так, как прежде. Эта композиция вдохновляла и вдохновляла афроамериканцев на долгие годы после своего первого исполнения. Несомненно, «Поднимите каждый голос и пойте» — это один из огромных шагов к определению положения чернокожих в американском обществе наравне с остальными, к более светлому будущему, где не будет предрассудков из-за цвета кожи.

    История создания

    Джеймс Уэлдон Джонсон, молодой поэт и директор школы, начал работу над «Raise Every Voice» в 1899 году и закончил ее в 1900 году. в частности, представлять Booker T i . Его попросили произнести речь, но вместо этого Джонсон написал стихотворение. Как писал У. Э. Б. Дюбуа: «Он просто хочет дать человеку возможность быть одновременно и негром, и американцем, не подвергаясь проклятиям и оплевыванию со стороны своих собратьев, без того, чтобы дверь возможности грубо закрылась перед ним». ii Это было реальное и действительное желание всех негров того времени, которое также показывает все страдания и борьбу чернокожих.

    Песня быстро набрала популярность, став сплоченным призывом чернокожих общин на юге или, как заметил в то время один наблюдатель, «коллективной молитвой». «Песня не только олицетворяет историю расы и ее нынешнее состояние, но и выражает надежду на будущее», — заявил Джонсон в 1926 году. Дюбуа в «О наших духовных стремлениях» быть бедняком тяжело, но быть бедной расой в стране долларов — самое дно лишений. iv

    Как писал У. Э. Б. Дюбуа: «Не станет ли Америка беднее, если она заменит свою жестокую диспептическую неловкость беззаботной, но решительной негритянской покорностью?» v Сегодня этот вопрос уже не актуален, а в то время он долгое время оставался без ответа, но со временем все сложилось наилучшим образом. У. Э. Б. Дюбуа в своей книге «Души черного народа» утверждает, что эти песни представляют собой наиболее американское из всех произведений американской культуры vi . Он был принят в качестве гимна в церквях и исполнялся на выпускных церемониях и школьных собраниях.

    Анализ композиции

    Анализируя композицию «Всякий голос возвысь и пой», нужно отдельно рассматривать слова и музыку. Исполнение этой композиции хотелось бы рассмотреть на примере выступления Бейонсе в 2019 году. Выступая перед десятками тысяч людей, одна из крупнейших поп-звезд Америки отдает дань уважения этой песне, исполнив несколько строчек. Бейонсе стала первой чернокожей женщиной, возглавившей музыкальный фестиваль Coachella в Индио, штат Калифорния.

    Весь ее сет — включая барабанную партию, степ-танцы и музыкантов в беретах — был одой черной культуре и исторически сложившимся черным колледжам. Плавная игра скрипок под аккомпанемент барабанов гармонично смотрелась с нежным голосом певицы, позволяя каждому слову доходить до сердец людей. Музыкальная составляющая довольно четко передает настроение композиции, что позволяет еще больше проникнуться мыслями, которые заложил Джеймс Джонсон.

    Основная мысль стихотворения заключена в строках «Спойте песню, полную веры, которой нас научило темное прошлое, Пойте песню, полную надежды, которую принесло нам настоящее». vii Он заключается в том, что никогда не нужно забывать того, чего ты уже добился и где ты сейчас находишься и через что тебе пришлось ради этого пройти. Говоря о «Поднимите каждый голос и пойте», его можно отнести к «Песне скорби», написанной Дюбуа, которая подтвердила две вещи: глубокую внутреннюю жизнь среди наших порабощенных предков и закодированный язык для ниспровержения рабства с помощью тонального шпионажа и мелодического противодействия. -терроризм.

    Во второй строфе есть явная ссылка на рабство чернокожих и на то, насколько болезненными и тяжелыми они были для «дней, когда умерла нерожденная надежда». viii Уже последняя строфа повествует об улучшении положения негров и сопоставляет это с даром Божьим в ответ на их молитвы «Веди нас на свет, Вовек нас сохрани в пути, молим». ix Следующие несколько строк – это молитва за следующие поколения.

    Заключение

    Композиция «Поднимите каждый голос и пойте» определенно сыграла роль отправной точки для чернокожего населения Америки. Она до сих пор может произвести то же впечатление и вызвать те же эмоции в момент первого выступления. В текстах песен собраны те чувства и переживания, которые давно переживают афроамериканцы, что позволяет вспомнить, через что они прошли, чтобы добиться своего нынешнего положения. Эта композиция затронула и белокожее американское население, дав понять, что предрассудки и жестокость прошлого должны остаться в прошлом. Глядя на положение чернокожих в наши дни, можно сказать, что они достигли какого-то светлого будущего, которое и подразумевалось в композиции.

    Ссылки

    Дингл, Д. Т., Льюис, Р. Ф., и Уокер, Б. С. «Поднимите каждый голос и пойте». В Кембриджский справочник по афроамериканской истории , 168, Нью-Йорк, США: Издательство Кембриджского университета, 2016.

    Гилберт, Д. «Можем ли мы стоять вечно: История черного национального гимна Имани Перри». Реестр Исторического общества Кентукки 117, №. 2 (2019): 419-421.

    Хансен, Д. «О моральных принципах свидетельствования».

    Архив философии образования 44, вып. 1 ( 2018 ): 223-228.

    Хинчи, П. Х. Души чернокожих от W.E.B. Дюбуа: с критическим введением Патрисии Х. Хинчи . Нью-Йорк, США: Stylus Publishing, 2018.

    Велдон, Дж. и Джонсон, Дж. Р. «Поднимите каждый голос и пойте» (1900).

    1. Дэвид Гилберт. «Можем ли мы стоять вечно: история национального гимна чернокожих Имани Перри», Реестр Исторического общества Кентукки 117, вып. 2 (2019), 419.
    2. Патрисия Х. Хинчи, Души чернокожих, автор У. Э. Б. Дюбуа: с критическим введением Патриции Х. Хинчи . (Нью-Йорк, США: Stylus Publishing, 2018), 15.
    3. Д. Т. Дингл, Льюис, Р. Ф. и Уокер, Б. С. «Поднимите каждый голос и пойте», в Кембриджском справочнике по афроамериканской истории , (Нью-Йорк, США: Cambridge University Press, 2016), 168.
    4. Патриция, Души черного народа , 19.
    5. Патриция, 23.
    6. Дэвид Хансен. «О моральных регистрах свидетельства», Архив философии образования 44, вып. 1 ( 2018 ), 226.
    7. Велдон, Дж. и Джонсон, Дж. Р. «Поднимите каждый голос и пойте» (1900).
    8. Там же.
    9. Там же.

    Это эссе о сочинении Джеймса Уэлдона и Дж. Розамонд Джонсон было написано и представлено вашим коллегой студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

    Запрос на удаление

    Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

    Запросить удаление

    Исследование теории композиции Энн Бертофф

    %PDF-1.7 % 1 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 2 0 объект > транслировать 2018-08-15T00:01:19-07:002018-08-15T00:01:19-07:002018-08-15T00:01:19-07:00Заявка pdfHarmony 2.0uuid:aa612b67-a95d-11b2-0a00-782dad0000000 :aa618474-a95d-11b2-0a00-e03ade7dfe7fapplication/pdf

  6. Исследование теории композиции Энн Бертофф
  7. Тереза ​​М.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *