Разоблачение 5 самых знаменитых фокусов в истории
Лайфстайл
Истории
Исчезновение статуи Свободы, ловля пули зубами, хождение по воде… Всегда хотел узнать, как фокусники делают это? Сегодня твой день!
4 ноября 20209
Многие великие фокусы остаются неразгаданными по сей день. А самый великий фокус так и вовсе пока не придуман (речь о мгновенном переносе Кремля с обитателями в гостеприимное жерло вулкана Эйяфьядлайёкюдль). Но ряд грандиозных трюков и «престижей» удалось вскрыть и довести до твоего понимания.
Фокус с ловлей пули — один из самых древних и уважаемых, почти такой же древний и уважаемый, как сама пуля. Впервые фокус был упомянут в 1631 году в трактате «Театры Божьего суда», написанном преподобным Томасом Бирдом. С веками фокус с пулей совершенствовался, пока не достиг своей вершины в исполнении фокусников Пенна и Теллера, одновременно стреляющих друг в друга и ловящих пулю ртом.
Кажимость
Действительность
Для успешного проведения фокуса с пулей важна не столько кропотливая подготовительная работа, сколько ловкость рук, щек и языка. Пули, которые демонстрируют активистам из зала и которыми в итоге выстреливают, — поддельные, скорее всего восковые, они разрываются, едва вылетев из дула.
Чтобы сделать такие пули максимально похожими на настоящие, мастера покрывают их акриловой краской свинцового цвета.
Почему же добровольцы из зала не замечают, что пули поддельные? Представь, на тебя направлена камера, все ждут твоих остроумных ответов на вопросы всемирно известных фокусников, у тебя потеют ладони — тут не до скептицизма.
Пенн четко озвучивает, какие инициалы ставит доброволец на пуле и что он рисует на гильзе. Рисунок, как ты понимаешь, сложностью не отличается: большинство людей малюют смайлик, солнышко или палочку.
В это самое время ассистент за сценой изображает на уже отстрелянной заранее пуле инициалы (можно смазанные, все-таки пуля побывала в револьвере). Пенн и Теллер подходят к вешалке, на которой их поджидают защитные жилеты и маски.
Обрати внимание: вешалки расположены рядом с занавесом. Это роковой момент: оба фокусника отворачиваются от камеры, на секунды они вне поле зрения окружающих.
И тогда-то ассистенты кладут пули в рот Пенну и Теллеру.
Самое время восхититься разговорными навыками Пенна: он продолжает свой отвлекающий зрителей монолог об опасности огнестрельного оружия, удерживая за щекой пулю.
Дальнейшее — дело техники и тренировок. Все, что остается фокусникам, — это прицелиться, выстрелить холостыми, а затем, прикрываясь пороховой завесой, выпихнуть пулю из-за щек и зажать ее между зубами.
Каждый иллюзионист мечтает пройти по воде. До XXI века удалось лишь одному, да и то в библейские времена. Зато в наши дни благодаря развитию технологий фокус стал осуществим.
В числе первых его продемонстрировал миру британский иллюзионист Стив Фрейн, известный как Динамо. Да как эффектно продемонстрировал — прошел не по какой-нибудь воде, а по самой Темзе!
Действительность
Поскольку фокусы Динамо еще не раскрыты компетентными людьми, мы выскажем свою версию.
Цимес фокуса — в массивной нетонущей платформе из плексигласа, которая заранее была поставлена на якорь у набережной.
В принципе, происходи дело в бассейне с чудесной журчащей хлорированной водой, платформа была бы видна и невооруженным глазом. Но речь о Темзе. Здесь вода такая темная, волнистая и грязная, что, задумай иллюзионист пройтись по утопленникам, наряженным в разноцветные перья, никто и этого бы не заметил.
Гребцы, демонстративно проплывшие за спиной Динамо, вообще не заслуживают критики. Но мы все-таки покритикуем. Глубина погружения одноместной байдарки — не больше 15 см.
А если ты внимательно посмотришь на это фото, то увидишь, какие массивные кроссовки у Динамо и как ощутимо они увеличивают его рост. Это позволяет байдаркам проплыть над платформой, не побеспокоив ее.
Ну и, наконец, на этом фото мы можем наблюдать зыбь, образующуюся только на мелкой глубине.
В 1912 году этот фокус исполнил небезызвестный Гарри Гудини. С тех пор освобождение из ящика с водой стало одним из самых уважаемых фокусов в мире, ну прямо crème de la crème иллюзий.
Существуют десятки интерпретаций освобождения. В частности, потому, что, прежде чем осесть в личной коллекции Копперфильда, подлинный ящик долгое время болтался неизвестно где и установить точную технику исполнения фокуса было непросто.
Фокус активно снимался в кино: например, в уже упомянутом «Престиже» и «Докторе Хаусе» (сезон 4, эпизод 8 «Лучше тебе не знать»). Но мы выбрали версию дуэта иллюзионистов Шерри и Кралла, потому что в 2012 году, на столетие фокуса, они повторили трюк Гудини точно так, как его исполнял маэстро. Разве что в ящик с водой лезет не мужчина, а женщина.
Кажимость
Действительность
Секрет трюка по большей части в замке камеры. Ну и в отличной физической подготовке иллюзиониста, которому предстоит выбраться из нее.
В тот момент, когда Кралл, выполняющий роль ассистента, запирает замки на крышке, Шерри незаметно вытаскивает стержни из петель, удерживающих крышку. Поэтому, чтобы выбраться, девушке достаточно сильно напрячь мышцы пресса, подтянуться и вылезти из открытой камеры.
Возможно, ты сейчас потянулся на диване и буркнул: «Подумаешь, это каждый может». На самом деле китайская водяная камера пыток считается самым настоящим смертельным номером.
Сам посуди: исполнитель трюка минимум три минуты проводит подвешенным вниз головой, что само по себе испытание. Прибавь к этому погружение в воду, необходимость физической нагрузки и риск потерять сознание от притока крови к голове. Все-таки приятно, что существует люди, готовые рисковать жизнью нам на потеху.
Чтобы прославиться на весь мир, Дэвиду Сету Коткину пришлось не только взять себе фамилию покрасивее, но и на несколько минут лишить американцев их национального достоинства. Второе, между прочим, оказалось куда проще, чем многие думают.
Кажимость
Действительность
Как ты, должно быть, читал в Википедии, статуя Свободы стоит на небольшом островке, вдали от огней большого города. Единственные источники света на острове принадлежат собственно системе освещения статуи.
Поэтому, когда перед носом зрителей поднимается белая ткань, все, что требуется, — это элементарно выключить внутреннее и внешнее освещение девушки с факелом.
Белая ткань опускается, и зрители в унисон ахают, увидев, что статуя исчезла. Хотя на деле им следовало бы ахнуть от того, как несовершенно человеческое зрение: зрители не могут рассмотреть медную 93-метровую махину, так как их ослепили освещенные столбы, на которые натягивается ткань.
Когда через несколько минут Копперфильд поднимает ткань, вновь заслонив статую от публики, их глаза еще не успели адаптироваться и рассмотреть дорогие сердцу янки очертания.
Что до прожекторов, пересекающих «пустое» пространство, то и это обман зрения. Прожекторы были установлены не по сторонам от статуи, а перед ней, и, направленные вертикально, они не задевали статую и создавали иллюзию пустоты.
Позже, когда исчезновение транслировали по телевидению, доверчивым телезрителям показывали пленку, снятую с вертолета. А вот это уже видеомонтаж: статуя была загодя изъята с постамента.
Фокус «Метаморфозы», придуманный иллюзионистом Джоном Невилом Маскелином в XIX веке, в XX веке приобрел статус легендарного. По мере сил его старались выполнять все фокусники, от Гудини до Марка Уилсона, и каждый привносил в номер что-то новое.
Особенно отличились в деле усовершенствования «Метаморфоз» Джонатан и Шарлотта Пендрагон. Они так набили руку и другие части тела на этот фокус, что кульминацию проворачивали за рекордные две секунды. С этими жалкими секундами Пендрагоны и вошли в юбилейное 50-е издание Книги рекордов Гиннесса.
Кажимость
Действительность
Во-первых, конечно, мешок. Не так прост мешок, как кажется. Обрати внимание, что мы никогда не видим его дна, оно все время скрыто от нас сундуком.
Поэтому, даже несмотря на то, что Шарлотта честно прячет своего мужа в мешке и завязывает его сверху, Джонатан всегда может выбраться через дырявый низ мешка. Что он и делает, едва Шарлотта захлопывает крышку.
Что до замка, то он тоже запирается по-настоящему. Ну да кому какое дело, что внутри сундук оснащен системой отодвигания верхней крышки. Едва Шарлотта забирается на ящик, она закрывает его и себя черной материей и при этом упирается в боковые стенки сундука. Тут-то и начинается, грубо говоря, магия.
Джонатан, уже выбравшийся из мешка, отодвигает крышку. Шарлотта не падает, потому что боковые стенки, на которых она стоит, неподвижны. Джонатан привстает на крышке ящика и берет из рук Шарлотты ткань.
Передав эстафету, девушка запрыгивает в сундук и захлопывает крышку. В этот же момент Джонатан откидывает ткань и предстает перед публикой — запыхавшийся и лоснящийся от гордости.
Пока он раскланивается, его жена успевает сорвать с себя верхний купальник, под которым скрывается другой, контрастного цвета (хотя, согласись, больший эффект был бы достигнут, выпрыгни миссис Пендрагон из сундука голой). Осталось лишь залезть в мешок, что Шарлотта успешно и делает.
Тем временем Джонатан демонстративно вынимает саблю и отпирает бесполезный замок. Развязывает мешок, и — вот неожиданность! — в мешке оказывается его жена. В купальнике другого цвета!
Примерно по такой схеме всегда и выполняются «Метаморфозы». Супруги Пендрагон оказались самыми быстрыми исполнителями иллюзии благодаря своей отличной физической форме и способности прыгать из сундука и обратно, не свернув себе случайно шею.
Все в суд!
Как ты понимаешь, иллюзионисты очень не любят, если их фокусы раскрываются. Когда в 1997 году вышла первая американская передача из серии «Тайны великих магов», профсоюзы фокусников по всему миру забили тревогу. Это не помогло: программа, детально препарирующая фокусы, снимается до сих пор. Собственно, ее вклад в подготовку этого материала неоценим. Ведущий программы, фокусник Вэл Валентино, пояснил, что раскрывает фокусы, дабы его коллеги придумывали новые. Но мы подозреваем, что он делает передачи ради славы и денег.
А еще иллюзионисты очень любят ходить в суды и выяснять, кто первым придумал вытаскивать кролика из распиленного ящика, парящего в невесомости. Так, в 1930-х годах широкую огласку получило дело фокусника Горация Голдина против табачной компании R.J. Reynolds Tobacco Company, использовавшей объяснения его патентованного фокуса «Распиливание женщины на части» в рекламе новых сигарет. Рекламная кампания называлась «Весело быть обманутым. .. Но еще веселее знать» и целиком состояла из разоблачений фокусов. Голдин так и не выиграл дело, но впредь был осторожнее и, во избежание утечки информации, даже не стал патентовать свой следующий громкий фокус, в котором распиливал ассистентку уже не обычной, а циркулярной пилой.
Автор текста:Авраам Козлов
Q-фокус. 50 отборных карточных фокусов
Q-фокус
Уровень мастерства 1
Вам понадобится
стандартная колода, карандаш и бумага.
Фокус
Карты даются зрителю, которого просят перетасовать их и выложить лицом вверх на стол в форме заглавной буквы Q (см. ниже по тексту). Количество карт, образующих хвостик буквы, может быть любым, по его выбору. Фокусник пишет предсказание на листке бумаги. Зрителя просят считать вслух карты, образующие букву Q, начиная с кончика хвостика и двигаясь по часовой стрелке по левой стороне, прикасаясь по мере продвижения пальцем к каждой карте. Зрителю говорят, что он может остановиться, когда пожелает. Затем его просят считать карты назад, против часовой стрелки, начиная с карты, на которой он остановился, но пропуская хвостик буквы Q. Он должен остановиться, когда дойдет до той же цифры, до которой дошел в прошлый раз. Затем фокусник показывает листок бумаги, где им написана карта, на которой остановился зритель.
Методика
Это простой фокус, который срабатывает сам по себе; секрет его очевиден, если вы задумаетесь над ним. Число карт в хвостике буквы Q равняется числу карт, которого зритель (назовем его Валерий) достигает, двигаясь по правой стороне буквы, когда считает карты назад. Таким образом, все, что вы должны сделать, когда карты будут выложены, — незаметно посчитать число карт в хвостике буквы, отсчитать то же количество вверх с правой стороны буквы и предсказать карту, до которой вы дойдете, как ту, на которой остановится Валерий. Не важно, сколько карт отсчитает Валерий, прежде чем остановится: он закончит на этой карте, когда будет считать назад. Будьте уверены, даже если карту, на которой он остановится, он, идя назад, назовет как первую.
Этот фокус нельзя повторять, и вы не должны давать своим зрителям время раздумывать над ним, а сразу переходить к следующему фокусу.
Улучшенные варианты
Этот фокус будет более эффектным, если выложить карты не лицом вверх, а лицом вниз. Это можно сделать, если приготовить колоду заранее и не тасовать карты.
Карты, выложенные для Q-фокуса в форме буквы Q. В хвостике девять карт, таким образом, предсказанная карта — король пик
Далее предлагаются два способа: один очень легкий, другой просто легкий.
Очень легкий способ — это сдать карты, выложив их в форме буквы Q, самому. Сделайте хвостик, предположим, из девяти карт и приготовьте колоду таким образом, чтобы вы знали девятую карту с низа колоды. Скажите Валерию: «Я хочу, чтобы ты считал вслух, начиная с кончика хвостика вот здесь и вверх по левой стороне здесь, прикасаясь поочередно к каждой карте, и остановился, где тебе будет угодно.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Что произойдет, если после того, как вы тщательно подготовили колоду, Валерий неосознанно или намеренно перетасует колоду? Я надеюсь, что, если вы внимательно читали эту книгу, вас это не собьет с толку. Вы, конечно, как бывалый фокусник, немедленно перейдете к первому варианту этого фокуса и попросите его сдать карты лицом вверх.
Чуть более сложный путь — это позволить Валерию сдать карты, как и в первом варианте, и дать ему положить любое количество карт (допустим, до десяти) в хвостик Q (но не давать их тасовать). Это значит, что вы должны приготовить и запомнить десять нижних карт колоды. Положите их в каком-нибудь простом порядке, который сможете запомнить, например: двойка, четверка, шестерка, восьмерка, десятка, туз, тройка, пятерка, семерка, девятка, поочередно — треф, червей, пик, бубен.
Когда Валерий выложит хвостик буквы Q, у вас будет много времени, чтобы вычислить карту, на которой он остановится. Если колода будет составлена по предложенному выше варианту, он остановится на тройке пик.Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Фокус с четырьмя картами
Фокус с четырьмя картами Можете отдать колоду перетасовать зрителю. Вы прячете ее в карман и просите кого-либо из присутствующих назвать вслух любую карту. Пусть это будет дама пик. После этого вы опускаете руку в карман и достаете любую карту пиковой масти. Зрителям вы
Фокус с дамами и королями
Фокус с дамами и королями Вы выбираете из колоды королей и дам. Раскладываете их в две строчки, отдельно королей и отдельно — дам. Переворачиваете стопки карт лицевой стороной вниз и складываете, не нарушая их порядка, т. е. кладете одну стопку на другую. Затем вы просите
Фокус с коробкой для замены карт
Фокус с коробкой для замены карт Рисунок 10.Самый простой вариант этой коробки — маленькая плоская коробка. Она примерно 10 см в длину и 7,5 см в ширину. Она не должна быть выше 3 см. Внутри такой коробки должна легко помещаться обыкновенная карта.Крышка и дно коробки,
Еще один фокус с длинной картой
Еще один фокус с длинной картой Вы «форсируете» длинную карту и возвращаете ее обратно в колоду, которую можно хорошо перетасовать. Затем вы обращаетесь к зрителям: «Надеюсь, теперь вы уверены, что, даже если я и заметил раньше выбранную вами карту, то теперь я точно ее неФокус с тремя картами
Фокус с тремя картами Очень известный фокус, и мы не сомневаемся, что вы его часто видели. Для этого фокуса нужны три карты: одна фигура и две простые. Фокусник кладет их лицевой стороной вниз. Одну карту он держит между безымянным и большим пальцами левой руки, а две другие,
Фокус с двадцать одной картой
Фокус с двадцать одной картой Уровень мастерства 1Вам понадобитсяСтандартная колода.ФокусИз предложенной двадцать одной карты зритель выбирает одну, запоминает ее и возвращает в колоду, которая перетасовывается. Фокусник три раза сдает колоду лицом вверх в три стопки;
Фокус с непарной картой
Фокус с непарной картой Уровень мастерства 1Вам понадобитсястандартная колода.ФокусЗритель кладет пальцы левой руки веером на стол, как будто играет на пианино. Две карты помещаются между каждыми двумя пальцами. Похожим образом две карты кладутся между пальцами правой
Фокус с тремя картами
Фокус с тремя картами Уровень мастерства 4Вам понадобитсястандартная колода, вторая колода для изготовления фальшивой дамы, клейкая лента, ножницы. Специальные навыкиприем «карта, спрятанная в ладони», сдвиг карты и двойной подъем.ФокусЗрителям демонстрируют три карты,
Q-фокус
Q-фокус Уровень мастерства 1Вам понадобитсястандартная колода, карандаш и бумага.ФокусКарты даются зрителю, которого просят перетасовать их и выложить лицом вверх на стол в форме заглавной буквы Q (см. ниже по тексту). Количество карт, образующих хвостик буквы, может бытьФокус-перевертыш
Фокус-перевертыш Уровень мастерства 1Вам понадобитсячетыре пятерки и четыре короля из стандартной колоды.ФокусФокусник берет четыре пятерки из стандартной колоды карт и выкладывает их в ряд. Он поворачивается спиной, и любое количество карт перевертывается зрителями
Фокус 2 Спиритический сеанс, или Как два сердца слились!
Фокус 2 Спиритический сеанс, или Как два сердца слились! По улицам столицы, красавицы Москвы, проносится «роллс-ройс». За ним вплотную — шестисотый «мерседес». Ревет мотор, визжат шины, люди разбегаются в разные стороны. Наконец «роллс» влетает в глухой тупик, сзади в него
Фокус 7 Платочек-путешественник
Фокус 7 Платочек-путешественник Один мой знакомый цирковой артист, встречает на улице своего знакомого журналиста и говорит ему: — Ах, как жаль, как я сожалею, что вы не были на премьере моей новой программы! Люди у кассы устроили форменное побоище. — И что же Интересно,
Фокус 9 Красавицы-близняшки
Фокус 9 Красавицы-близняшки Один сосед рассказывает во дворе другому: — Слушай, друг Вася, а я, оказывается, толковый парень! — Это почему ты так решили — Да вот, купил сынишке конструктор «Лего» и собрал его за три дня! — Ну и что с того? — Так ведь на коробке написано:
Фокус 11 Как примагнитить к себе друзей
Фокус 11 Как примагнитить к себе друзей С передвижным цирком-шапито случилась беда: рухнула крыша.
Директор цирка вне себя от злости: — Кто, кто допустил школьников на представление? Эти негодники подсунули нашему африканскому слону нюхательный табак… ОФокус 15 Как старичок уму-разуму учил!
Фокус 15 Как старичок уму-разуму учил! Зима. Крестьяне уже не торжествуют, потому что вечер, да и поздновато. Маленький Васятка вернулся домой из парка без своих новых салазок. Мама спрашивает его: — Васенька, а где же твои новые салазки? — А у меня их попросил покататься
Фокус 20 Я в барабанах очень даже бум-бум!
Фокус 20 Я в барабанах очень даже бум-бум! Три школьника сидят в классе. Один говорит: — Ну, что делать будем? Второй: — А давайте монетку кинем: если выпадет орел — в кинишко смотаемся, если выпадет решка — в футбол пойдем погоняем, а если зависнет в воздухе, то… будем
Карточные фокусы, карточные фокусы и другие фокусы
Карточные фокусы — веселый и простой способ удивить друзья и семья. Этот сайт для магов любого уровень мастерства , глядя на узнать бесплатные карточные трюки .
Обязательно заходите почаще, так как новых карточных фокуса добавляют часто! Если вы еще этого не сделали, вы можете подписать Подпишитесь на рассылку, чтобы получать трюки на почту!
4,2 звезды 29к Просмотры
Shuffle-Bored
Фокусник предсказывает результат случайного смешивания карт лицом вверх и лицом вниз.
27 июня 2012 г.
Карточный фокус для начинающих
4.1 звезды 8к Просмотры
Four-Cast
Четыре карты на столе предсказывают карту зрителя.
20 июня 2012 г.
Средний карточный фокус
4,3 звезды 20к Просмотры
4-5-6
Найдите карту зрителя, даже не касаясь колоды!
20 июня 2012 г.
Карточный фокус для начинающих
5,0 звезды 20к Просмотры
Inv-ace-able
Создайте «невидимую» карту, а затем снова сделайте ее видимой.
13 июня 2012 г.
Средний карточный фокус
3,7 звезды 13к Просмотры
Теперь ты это видишь!
Фокусник неправильно угадывает карту зрителя… или нет?
1 июня 2012 г.
Средний карточный фокус
Величайшая магия — это та магия, которую можно сотворить с обычными предметами при обычных условиях . Если фокусник использует предметы повседневного обихода, объяснение его трюков настоящая магия . Настоящая магия — настоящая жемчужина. Это приносит надежду, радость и развлечение всем, кто становится свидетелем этого.
Волшебная карта уникален тем, что он не только использует повседневные предметы, но и позволяет фокуснику производить неограниченное количество эффектов с помощью одного реквизита. Карточным фокусникам не нужно беспокоиться о громоздких трюках или тратах денег. тысячи долларов на оборудование.
Наконец, карточная магия — это хорошо развитая ветвь магического сообщества. Там буквально тысяч и тысяч из карточных фокусов доступен для изучения. Однако не все карточные фокусы являются хорошими фокусами . Поэтому FalseShuffle существует. Цель FalseShuffle — предоставить лучших качественные карточные фокусы для всех от начинающих фокусников до профессионалов маги. Каждый трюк на FalseShuffle имеет был протестирован перед живой аудиторией и оценен на ударов . В качестве добавленного бонус, все трюки на FalseShuffle могут выполняться с практически не настраивается .
10 июня 2012 г.
7 сильнейших фокусов для карточных фокусников
Надеюсь, вам понравилась наша обширная серия из трех частей о фокусах! Добро пожаловать в третью и последнюю часть Complete Card Magic Blueprint. Если вы практикуете свою ловкость рук прямо сейчас… не откладывайте колоду… но убедитесь, что вы проверили все 3 части!
Этот чертеж — ваш быстрый путь к простым карточным фокусам! Он показывает вам все трюки, которые вам понадобятся для великой магии, и, что более важно, точно почему каждый из них имеет значение.
Просто прочитав наш план, вы сэкономите себе часы разочарования, путаницы и потраченного впустую времени на практику методов, которые вам на самом деле не нужны. В конце концов, вы получите еще больше удовольствия от своей магии, а ваши зрители будут еще больше удивлены вашим выступлением.
Если вы не читали первые две части этого чертежа, воспользуйтесь приведенными выше ссылками, чтобы прочитать их в первую очередь. Этот пост посвящен «продвинутым методам», и эта статья значительно облегчит их изучение.
Но, как вы увидите, секрет того, как сделать «сложное» легким, заключается в том, как вы подходите к фундаментальным концепциям карточной магии, которые мы рассматриваем в , первых двух частях этой схемы!
Хорошо… Я сделаю паузу, чтобы вы могли прочитать первые две части чертежа. Не волнуйтесь, я буду очень терпелив…:-)
Поздравляю! Эксперт «Ловкость рук» будет проще простого!Ловкость рук легко? Вы можете подумать, что я делаю смелое заявление!
Теперь, когда вы узнали подлинные секреты первых двух частей этого плана, вас ждет очень большое удовольствие. «Простой» Двойной оборот на самом деле гораздо сложнее в исполнении, чем так называемая Ловкость рук на экспертном уровне.
На самом деле, вооружившись знаниями, которыми вы теперь обладаете, вы обнаружите, что самые мощные приемы во всей карточной магии не так сложны в освоении, как вы думаете.
Вы увидите ТОЧНО, как они вписываются в «общую картину» вашей карточной магии, и, как я собираюсь показать, эта информация полностью устраняет ненужное разочарование, которое испытывают фокусники, когда они используют техники, которые вы собираетесь использовать. обнаружить.
Обратите внимание на одну замечательную особенность этих слейтов:
- Классический проездной
- Гравитационный полупроход
- Верхние пальмы
- Нижняя ладонь
- Боковая кража
- Сдвиг ладони по диагонали
- Верхнее изменение
Эти «ловкие движения рук» очаровывают внутреннего фокусника в каждом из нас из-за одной общей черты, которую они все разделяют: самой ловкости на самом деле кажется настоящей магией. И как только вы узнаете «основную идею», лежащую в основе механики Classic Pass или Top Change , , становится еще удивительнее наблюдать .
В первый раз, когда я увидел фокусника, который действительно мог делать эти движения, более 20 лет назад, я не мог поверить своим глазам. Мое лицо выглядело так, как будто я только что увидел огнедышащего дракона, летящего над моим домом!
Откажитесь от идеи невидимой ловкости рук. Это Иллюзия.Когда эти слейты выполняются правильно, они кажутся невидимыми. Однако, когда мы практикуем их, мы обнаруживаем, что невидимость почти невозможна. Такой подход приводит к ненужной «ловкости рук».
На самом деле эта иллюзия поощряется экранными «демонстрациями движения». В живом исполнении эти трюки НЕ полагаются на невидимость для успеха.
Отличные новости для вашего успеха. Не стремитесь к «незаметности» и не ждите, пока достигнете ее на практике, прежде чем начнете использовать эти трюки в своем выступлении.
Вместо этого сосредоточьтесь на гораздо более важных целях, которые не только реалистичны, но и на самом деле просты по сравнению с ними. Чтобы движение, подобное Classic Pass , было эффективным, оно должно быть бесшумным, легким и экономичным — каждое секретное действие должно выполняться меньше одного момента… без спешки .
Завершите слейт до того, как истечет ваш «момент неправильного направления», и благодаря вашему тихому, расслабленному исполнению у вас не будет никаких шумов или напряжения, которые привлекут внимание аудитории к колоде во время ее исполнения.
Если вы изучите слейты в этой части Чертежа таким образом, люди скоро будут говорить, что вы выполняете эти слейты «невидимо».
Но по правде говоря, вы овладеете иллюзией невидимости . И именно поэтому последующие трюки кажутся такими невозможными.
Продвинутые ловкости творят чудесаВ отличие от кластеров ловкости открытого действия, которые мы рассмотрели в части 2, описанные ниже приемы не выполняются, когда кажется, что вы переворачиваете колоду (невидимый проход оборота) или показываете верхнюю карту пакет (двойной оборот).
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ продвинутые методы, следующие за , потому что они сложны или потому что они «крутые». На самом деле, когда вы будете читать эту заключительную часть нашего плана, вы увидите, что я включил лишь небольшое количество слейтов для вашего рассмотрения.
Каждое из следующих движений ловкости рук является прямым и экономичным. Узнав об обманчивых двойных оборотах во второй части этого плана, вы будете очень рады узнать, что большинство этих техник требуют тайного взлома и только одного другого секретного действия.
Зрителям покажется, что вы едва держались в руках. И, как вы обнаружите, эта одна особенность может оказать чрезвычайно сильное влияние на вашу аудиторию, когда вы выступаете.
Классический пропускКлассический пропуск , или как он называется в Эксперт за карточным столом вообще ничего не делать. Этот трюк можно использовать для принуждения, переключения, управления или принуждения любое количество карт.
На самом деле, Classic Pass — самый динамичный, адаптируемый секретный ход в магии. Так было всегда. По этой причине Classic Pass веками считался «основой» карточной магии. И как только вы начнете его использовать, вы обнаружите, что это один из самых полезных трюков во всем вашем репертуаре.
Вот руководство, в котором рассказывается мощный малоизвестный секрет выполнения незаметного классического прохода:
В моей системе обучения Pathways мы используем уникальные методы обучения и специальные стратегии, чтобы помочь страстным фокусникам быстро освоить смену.
Однако вы можете найти основную технику, которой я обучаю, под названием Сдвиг двумя руками в Эксперт за карточным столом, С. В. Эрднасе.
Наш тренинг Pathways подробно описывает каждый аспект освоения этого слейта. На одно это движение уходит больше часа, а на выполнение уходит меньше минуты.
Но вот самый важный совет, который я могу вам предложить для работы с легкодоступным методом, который появляется в Erdnase .
Решение проблем с ловкостью рук
В какой-то момент во время практики вы почувствуете разочарование и неуверенность. Именно тогда большинство фокусников становятся восприимчивыми к рекламным копиям или демонстрациям на YouTube, которые обещают более простой метод.
Если у вас уже был такой опыт, ты не один . Я сделал это. И так было со всеми великими магами, которых я знаю.
Вас соблазнят варианты, которые кажутся намного более простыми в освоении. Например, дольше, чем я был в магии, фокусники использовали бороздку переднего конца колоды правыми пальцами, чтобы сделать пас более «невидимым».
Тем не менее, я видел менее 5 человек, которые могут выполнять пасс типа рифля достаточно мягко , чтобы не привлекать внимание к колоде.
Вспомните, что вы уже узнали из этого чертежа. Винтовка Действие — это открытое действие . Вдобавок ко всему, он издает звук специально !
Звук и открытое действие на самом деле ЗАСТАВЛЯЮТ вашу аудиторию посмотреть на колоду… и в самый неподходящий момент.
Вы можете найти мое полное видеообучение по Классическому пропуску и другим предметам в этом чертеже в моей новой улучшенной системе обучения Pathways .
В 12 томах и более чем 13 часах обучения вы откроете для себя уникальный подход к обучению, благодаря которому освоить Classic Pass и любой другой слейт станет проще, чем когда-либо прежде.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о системе обучения Pathways.
Половинный проход
Половинный проход работает так же, как Классический проход , и позволяет вам перевернуть любое количество карт в нижней части колоды, от одной карты до всех карт. карты под верхней картой колоды.
Как и Classic Pass , Half Pass может быть совершенно незаметен под любым углом для неограниченного количества зрителей.
В этом случае я могу с гордостью порекомендовать мою собственную технику, Гравитационный полупроход , которая впервые появилась в моей книге 2002 года Бумажный двигатель . Мне повезло, что эксперты во всем мире до сих пор согласны с тем, что это лучшее из когда-либо придуманных.
Вы можете увидеть демонстрацию Gravity Half Pass в оригинальном трейлере Paper Engine здесь. Обратите особое внимание — здесь он используется для создания визуальной магии:
Gravity Half Pass на самом деле невидим со всех сторон. Что еще более важно, и это невозможно показать на видео, это может быть выполнено без напряжения и, следовательно, также совершенно незаметно. И, как мы уже говорили, это то, что действительно имеет значение.
Как и Classic Pass , Gravity Half Pass можно использовать для принуждения, контроля, переключения или визуального переворачивания карт в колоде. Он невероятно универсален, и как только вы освоитесь с ним, вы будете использовать его каждый день .
Gravity Half Pass — это именно тот метод, которому я обучаю в новой программе обучения Pathways.
Практический совет: Gravity Half Pass был разработан на основе концепций, лежащих в основе Classic Pass . На самом деле, вы сможете добиться еще более быстрого прогресса, изучая два слейта одновременно.
В моей популярной коучинговой программе 3M я использую общепринятый термин «кросс-тренинг» для описания этого принципа. По сути, небольшой прорыв в любой из техник перекрестного обучения вызывает немедленный скачок вперед во всех остальных.
Начиная с Invisible Turnover Pass , Classic Pass и Gravity Half Pass основаны на схожих механических принципах, их одновременное применение дает более быстрые результаты, чем работа только с одним из них.
Лучшее изменениеГлавное изменение по сравнению с Двойной оборот то же, что Классический пропуск по сравнению с Невидимый оборотный пропуск . Никаких действий по открытию не требуется, и кажется, что ничего не меняется до и после переключения. Нет ни намека, чтобы предупредить кого-либо о том, что произошло что-то подозрительное.
Судя по всему, вы просто держите колоду в одной руке и карту в другой. Когда вы кладете карту на стол или в руку зрителя (или на самом деле вам вообще ничего не нужно делать с картой), она трансформируется в другую карту.
Эту невероятно мощную технику несложно выполнить, но она проверит ваши нервы.
По этой причине я рекомендую вам освоиться с устройством Double Turnover , прежде чем надевать этот ультрапрямой «электроинструмент» на пояс. Когда вы будете готовы, вы обнаружите, что Top Change является одним из самых надежных инструментов «ловкости рук» в магии.
Чтобы научиться этому трюку, я предлагаю две версии. Во-первых, метод, который появляется в Expert at The Card Table 9.0128 очень хорош, как и метод Дэвида Вильямсона из его первой книги «Чудеса Вильямсона ».
Положение пальцев в каждом из этих методов разное, но оба они могут выполняться великолепно. Но в каждом случае невидимость заслуживает небольшой благодарности.
Успех здесь больше, чем когда-либо, зависит от неверного направления, эффективной структуры и легкого, непринужденного исполнения.
The Complete System Of PalmingТеперь вы откроете для себя самую важную новую концепцию в этом плане. Это единственная идея, которую нельзя смоделировать методами, представленными в первых двух частях этой схемы.
Даже если вы овладеете только самым простым приемом из этого раздела, Нижняя ладонь , вы сможете совершать поразительные чудеса, которые не могут быть достигнуты никаким другим способом.
Как и в случае с пасами, упомянутыми выше, колода не меняется после выполнения любой из этих ладоней. Опять же, мягкость и контекст гораздо важнее, чем «невидимость», когда речь идет о такой ловкости рук.
Помните, что ни один человек не является средним, и вы, несомненно, получите более быстрые результаты с некоторыми из этих методов, чем с другими. Когда дело доходит до пальминга карт, ничто не заменит эксперименты.
Верхняя ладонь
Верхняя ладонь сложнее, чем Нижняя ладонь , но, несмотря на этот факт, большинство людей предпочитают сначала практиковать Верхнюю ладонь . Я подозреваю, что это потому, что Top Palm кажется, на первый взгляд, более практичным.
Однако, когда у вас в правой руке спрятана карта, крайне сложно держать ее так, как если бы она была на самом деле пустой.
Многие инструкторы советуют держать колоду сверху несколько секунд после пальминга. На практике это практично, только если у вас очень большие руки. Даже в этом случае зрителям довольно легко «увидеть товар».
По этим причинам успешные «Лучшие Палмеры» почти всегда крадут карты из колоды сразу после пальмирования.
Кража карт с ладони из колоды называется уходом на пенсию, , и хотя вам потребуется немного смелости с ЛЮБОЙ ладонью, вы можете прикрыть действие, используя другую руку, чтобы раздать карты для перетасовки, или поставив их на стол.
В конечном счете, Top Palm является полезным методом ловкости рук во многих ситуациях. Тем не менее, я упоминаю об этом здесь первым — прежде всего, чтобы не мешать. Будет много времени, чтобы освоить Top Palm после того, как вы почувствуете успех и уверенность в себе, которые приходят, когда вы начинаете с гораздо более практичного подхода.
Нижняя ладоньЯ предлагаю вам начать свой путь к мастерству в пальминге с Нижней ладони из-за нескольких больших преимуществ, которые он имеет по сравнению с более популярным Верхней ладонью .
Во-первых, Нижняя ладонь легче освоить. Во-вторых, вы можете сколько угодно долго держать колоду в левой руке над картой в ладони. Выглядит так, будто колода нормально лежит в руке.
С точки зрения производительности, это позволит очень легко уйти в отставку с подхваченными картами, потому что вы можете ждать столько, сколько захотите, , не опасаясь обнаружения .
В системе Pathways вы найдете многие из моих любимых методов нижней ладони . Но зачем ждать? Начните использовать мой самый простой метод прямо сейчас, который появляется в одном из наших самых популярных постов здесь.
Боковые кражи и диагональные сдвиги ладоней
Боковые кражи и диагональные сдвиги ладоней позволяют совать карту или карты прямо в любую руку из любой позиции в колоде .
Для кражи левой и правой рукой используются те же положения ладоней, что и для нижней и верхней ладони, и они становятся наиболее полезными в ситуациях, когда вы хотите украсть карты из колоды без предварительного тасования или передачи их наверх или нижняя часть палубы.
Помните, что в большинстве случаев 90% конечного эффекта на аудиторию можно легко добиться, используя только Верхнюю или Нижнюю ладонь. Удивительно мало эффектов требуют такой непосредственности.
Чудеса, такие как «Карта в карман», «Карта в бумажник» и любой эффект, при котором из перетасованной колоды аудиторией получается четыре карты, могут быть выполнены примерно с одинаковым эффектом, используя только верхнюю или нижнюю ладонь.
Как улучшаются навыки пальминга
Немного потренировавшись, вы сможете использовать карточку автопилота в кармане во время выступлений. Вы сможете не только подсунуть карту, но и незаметно убрать с этой картой в карман.
Если вы регулярно выполняете Card to Pocket, вы приобретете уверенность до уберите без перемещения сразу в карман. Через несколько месяцев вы однажды почувствуете себя достаточно смелым, чтобы расслабиться с картами, которые вам скажут, лежащими рядом или на коленях.
Сейчас это может показаться амбициозным, но вы будете удивлены тем, как быстро вы разовьете « уверенность в ловкости рук » до «протягивания» карт, пока зрители тасуют карты.
На изображении выше показана карта на полпути к кластеру Side-Steal Sleight
На этом изображении показана карта в середине диагонального сдвига ладони, также известного как «кража левой руки». чуть не наградил себя!
Но вскоре вы начнете полагаться на эту тактику все время !
А это значит, что вам нужно начать заметать следы. Как только вы начнете использовать ладонь в своей ловкости рук для различных эффектов, включая многоэтапные процедуры, такие как «Карта в карман», вам определенно НУЖНЫ альтернативные методы, чтобы удержать аудиторию от вашего следа.
По этой причине боковые кражи и диагональные сдвиги ладоней в конечном итоге будут играть решающую роль в вашем прогрессирующем репертуаре. Однако не торопите процесс.
Точно так же, как каждый этап этого Чертежа привел к следующему, позиции пальминга левой и правой руки, которые вы изучаете сначала, станут вашей второй натурой по мере их использования. Это не займет много времени.
И по мере продвижения вы обнаружите, что боковые кражи и диагональные сдвиги ладони действительно придут к вам . Вы обнаружите, что уже наполовину выучили эти невероятные трюки еще до того, как начали их практиковать.
The Spread Cull
Spread Cull позволяет вам небрежно раскладывать по колоде и красть любую карту или карты, которые вы хотите, и тайно перемещать их в любое место по вашему желанию. Что касается ловкости рук… это очень полезно!
Это потрясающий инструмент, но его трудно приобрести и использовать с полной уверенностью. Лучший путь вперед — сосредоточиться на разработке Hand to Hand Spread , а затем Classic Force 9.0123 в той же строке.
Эти методы развивают ваш «распространенный интеллект», так что, когда вы освоите многие из методов этого чертежа, вы будете готовы освоить Spread Cull в кратчайшие сроки.
Теперь вы знаете путь!Многие ценные приемы и ловкость рук не представлены в этом чертеже. Я решил включить только самые важные и ценные методы, с которыми я столкнулся за последние 20 лет.
Я надеюсь, что вы сможете использовать этот материал для развития своей собственной карточной магии, не задаваясь вопросом, что делать, что будет дальше и правильно ли вы практикуете.
Теперь, когда вы прочитали весь план, я предлагаю вам вернуться и начать с первого уровня. Он предоставляет полный набор карточных магических инструментов.
Используйте эти инструменты, чтобы творить чудеса со всеми, кого вы знаете. Затем позвольте этим инструментам и включенным в них микронавыкам стать основой для освоения сначала навыков 2-го, а затем 3-го уровня по мере необходимости.
Я искренне надеюсь, что вам понравился «Полный план магии карт» — я прекрасно провел время, разрабатывая этот материал и обучая ему страстных фокусников по всему миру. А теперь он твой!
С теплом,
Аарон Фишер
P.S. Ловкость рук так вознаграждает! Если этот план помог вам, есть ОЧЕНЬ большая вероятность того, что моя система обучения Pathways поможет вам сэкономить сотни или тысячи часов практики и долларов на вашем собственном пути к удивительной карточной магии.
Вы можете узнать все о программе обучения Pathways здесь.