Разбор по составу слова следил: Следил — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

дуреющими 1 секунда назад

раибк 2 секунды назад

юздова 2 секунды назад

лунатичку 7 секунд назад

виллоу 10 секунд назад

ссыкло 10 секунд назад

сколько можно 10 секунд назад

гомстедов 13 секунд назад

сраетц 14 секунд назад

воленя 16 секунд назад

уфа 16 секунд назад

моногамна 17 секунд назад

луплений 23 секунды назад

рассеваемым 24 секунды назад

вркачутоа 25 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 эрдельтерьер 6 слов 2 часа назад 171.227.166.89
Игрок 2 избираемость 89 слов
2 часа назад
91. 222.216.36
Игрок 3 избираемость 0 слов 2 часа назад 91.222.216.36
Игрок 4 кошка 0 слов 2 часа назад 178.94.184.235
Игрок 5 донец 0 слов 2 часа назад 178.94.184.235
Игрок 6 мачимн 0 слов 6 часов назад 176.59.209.41
Игрок 7 ориентировка 89 слов 8 часов назад 91.222.216.36
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 вырез 44:44 43 минуты назад 176. 98.51.142
Игрок 2 тумба 9:8 51 минута назад 178.35.53.211
Игрок 3 терма 53:55 1 час назад 195.54.178.61
Игрок 4 довод 46:42 1 час назад 178.35.53.211
Игрок 5 алтын 14:19 1 час назад 178.35.53.211
Игрок 6 злато 51:48 2 часа назад 176.98.51.142
Игрок 7
лафит
51:56 2 часа назад 178.94.184.235
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Фриск На одного 20 вопросов 2 часа назад 188. 170.75.18
1 На одного 10 вопросов 13 часов назад 194.169.247.17
Даша На двоих 10 вопросов 13 часов назад 176.59.132.101
111 На одного 10 вопросов 1 день назад 188.32.194.38
А На одного 10 вопросов 1 день назад 46.138.82.20
Эрик На двоих 5 вопросов 1 день назад 109.110.90.118
В На одного 5 вопросов 1 день назад 94.158.8.145
Играть в Чепуху!

Резюме Написание | English Composition I – ENGL 1010

Процесс и советы по написанию резюме

Одна из основных проблем при написании резюме – решить, что включить, а что опустить. Небольшие инструкции по процессу, которому нужно следовать, наряду с полезными методами, помогут вам написать экспертное резюме в кратчайшие сроки.

  1. Прочитайте текст для понимания, не редактируя. Убедитесь, что вы понимаете содержание, включая основные и второстепенные разделы, а также передаваемое сообщение. Посмотрите внимательно на тематические предложения и ключевые слова, повторяющиеся повсюду.
  2. Прочитайте материал и вычеркните второстепенную информацию. Подчеркните то, что вы считаете наиболее важным, даже если это слова или фразы.
  3. Напишите резюме своими словами. Следуйте как структуре оригинала, так и его тону, хотя вам нужно убедиться, что ваша собственная точка зрения является чисто объективной (только сообщение содержания текста). Мнения не должны появляться в резюме. Любые слова или фразы из оригинала должны быть надлежащим образом задокументированы и расставлены.
  4. Ваше резюме должно составлять от 15 до 20% длины оригинала.
  5. Обязательно вернитесь, когда закончите свое резюме, и сравните его с оригиналом на предмет точности.

Эффективные и неэффективные резюме

Исходный текст

«На протяжении почти 1400 лет ислам, несмотря на разнообразие сектантской практики и этнических традиций, являлся объединяющей верой для народов, живущих от Атлантики до Индийского океана и за его пределами. Начиная с 1500-х годов господство Запада, завершившееся колонизацией, подорвало некогда славные мусульманские империи и уменьшило влияние ислама. После распада Османской империи после Первой мировой войны и упадка европейских колониальных империй после Второй мировой войны мусульманские страны приняли западные идеологии — коммунизм, социализм, светский национализм и капитализм. И все же большинство мусульман оставались бедными и бессильными. Их правительства, светские режимы, часто поддерживаемые Западом, были коррумпированы и репрессивны» (Белт 78).

Пояс, Дон. «Мир ислама». National Geographic. , январь 2002 г.: 76–85. Распечатать.

Плохо написанное резюме

Несмотря на правительства западного образца, мусульманские страны погрязли в глубокой нищете и радикальных правительствах. И это несмотря на то, что религия существует уже несколько столетий. Европейская колонизация надолго разрушила исламскую религию. Вам будет трудно представить, сколько на самом деле мусульман.

Анализ

Эта сводка

  • не соответствует порядку информации, содержащейся в исходной
  • фраза «несколько столетий» преуменьшает историческое значение религии
  • проблемы на уровне предложений, такие как «застрял», «ты бы» и «там», изменяют формальный тон оригинала на предвзятое, неформальное представление
  • это примерно половина длины оригинала, что слишком длинно
  • первоисточник не указан

Хорошо написанное резюме

Вот уже почти 1500 лет ислам объединяет людей по всему миру. Западное вмешательство посредством колонизации и политических идеологий не улучшило жизнь мусульман (Пояс 78).

Анализ

Эта сводка

  • следует порядку исходной
  • сохраняет исходный тон
  • составляет примерно 20% длины оригинала
  • правильно задокументирован и пунктуирован

Подведение итогов практики

Попробуйте обобщить следующие отрывки.

Практика Параграф 1

«В 1925 г. земельная аристократия Германии владела большей частью крупных поместий, занимавших 20,2% пахотных земель страны. Им принадлежало 40 процентов земель к востоку от реки Эльбы. В целом эти крупные поместья составляли лишь 0,4% от общего числа землевладений в Германии. В основании пирамиды находились те, кто занимал мелкие владения: на 59,4% всех владений Германии приходилось лишь 6,2% пахотных земель» (Лассвелл, 17).

Лассуэлл, Гарольд. Политика: кто что получает, когда и как . Нью-Йорк: Meridian Books, Inc., 1960. Печать.

Введите резюме в отведенное место.

Практический параграф 2

«Индейские племена Северной и Южной Америки не имеют всех групп крови, которые встречаются в популяциях в других местах. Эта неожиданная биологическая причуда открывает захватывающий взгляд на их родословную. Ибо группы крови наследуются таким образом, что для всей популяции они обеспечивают некоторую генетическую запись прошлого. Полное отсутствие группы крови А в популяции подразумевает с почти достоверностью, что у ее предков не было группы крови А; точно так же и с группой крови В. И так обстоит дело в Америке» (Броновски 9).2).

Броновски, Дж. Восхождение человека . Бостон: Литтл Браун и компания, 1973. Печать.

Введите резюме в отведенное место.

Практический параграф 3

«Соленоид представляет собой катушку, находящуюся под напряжением, которая образует электромагнит, способный выполнять механические функции. Термин «соленоид» происходит от слова «подошва», которое по отношению к электрическому оборудованию означает «часть» или «содержащийся внутри или вместе с другим электрическим оборудованием». в форме трубы.» Простой соленоид плунжерного типа состоит из катушки с проволокой, прикрепленной к электрическому источнику, и железного стержня или плунжера, который входит и выходит из катушки вдоль оси спирали. Возвратная пружина удерживает стержень вне катушки, когда ток обесточен, как показано на рисунке 1» (Lannon 432).

Ланнон, Джон. Техническая связь . Нью-Йорк: Лонгман, 2000. Печать.

Введите резюме в отведенное место.

 

Восемь частей речи — TIP Sheets

TIP Sheet
ВОСЕМЬ ЧАСТЕЙ РЕЧИ

В английском языке восемь частей речи: существительное, местоимение, глагол, предлог, прилагательное, наречие союз, междометие. Часть речи показывает, как слово функционирует в значении, а также грамматически в предложении. Отдельное слово может функционировать как несколько частей речи при использовании в различных обстоятельствах. Понимание частей речи необходимо для определения правильного определения слова при использовании словаря.

1. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

  • Существительное — это имя человека, места, предмета или идеи.

человек… Колледж Бьютт… дом… счастье

Существительное — это слово, обозначающее человека, место, вещь или идею. Существительные часто употребляются с артиклем ( , , ), но не всегда. Имена собственные всегда начинаются с заглавной буквы; нарицательные нет. Существительные могут быть единственного или множественного числа, конкретными или абстрактными. Существительные показывают владение, добавляя это . Существительные могут играть разные роли в предложении; например, существительное может быть подлежащим, прямым дополнением, косвенным дополнением, подлежащим дополнением или дополнением предлога.

Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учительницы , после чего быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. в листе СОВЕТ «Существительные».

2. МЕСТОИМЕНИЕ

  • Местоимение — это слово, используемое вместо существительного.

Она… мы… они… это

Местоимение — это слово, используемое вместо существительного. Местоимение обычно заменяется конкретным существительным, которое называется его антецедентом. В приведенном выше предложении антецедентом местоимения она является девушка. Местоимения далее определяются по типу: личные местоимения относятся к конкретным людям или вещам; притяжательные местоимения указывают на принадлежность; возвратные местоимения используются, чтобы подчеркнуть другое существительное или местоимение; относительные местоимения вводят придаточное предложение; и указательные местоимения идентифицируют, указывают или относятся к существительным.

Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а потом она быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. в листе СОВЕТ «Местоимения».

3. ГЛАГОЛ

  • Глагол выражает действие или существо.

прыгать… это… писать… становиться

Глагол в предложении выражает действие или существо. Есть основной глагол и иногда один или несколько вспомогательных глаголов. («

She can sing». Sing  – основной глагол;  can  – вспомогательный глагол.) Глагол должен согласовываться с подлежащим по числу (оба в единственном числе или во множественном числе). Глаголы также принимают разные формы для выражения время. ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

  • Прилагательное изменяет или описывает существительное или местоимение.

красивый… старый… синий… умный

Прилагательное — это слово, используемое для изменения или описания существительного или местоимения. Обычно он отвечает на вопрос, какой, какого рода или сколько. (Артикли [a, an, the] обычно классифицируются как прилагательные.)

Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а затем быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. в листе СОВЕТ «Прилагательные».

5. НАРЕЧИЕ

  • Наречие изменяет или описывает глагол, прилагательное или другое наречие.

осторожно… чрезвычайно… внимательно… хорошо

Наречие описывает или изменяет глагол, прилагательное или другое наречие, но не существительное. Обычно он отвечает на вопросы, когда, где, как, почему, при каких условиях или в какой степени. Наречия часто заканчиваются на -ly.

Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, и потом она быстро исчезла. О боже!

Для получения дополнительной информации см. лист СОВЕТ по «Наречиям».

6. ПРЕДЛОГ

  • Предлог — это слово, которое ставится перед существительным или местоимением для образования фразы, изменяющей другое слово в предложении.

по… с…. о… до

(у дерева, с друзьями, о книге, до завтра)

Предлог — это слово, которое ставится перед существительным или местоимением для образования фразы, изменяющей другое слово в предложении. Следовательно, предлог всегда является частью предложной фразы. Предложная фраза почти всегда функционирует как прилагательное или как наречие. Следующий список включает в себя наиболее распространенные предлоги:

Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя , а затем быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. в СОВЕТНОМ листе «Предлоги».

7. СОЮЗ

  • Союз объединяет слова, фразы или предложения.

и… но… или… пока… потому что

Союз объединяет слова, словосочетания или предложения и указывает на связь между соединяемыми элементами. Сочинительные союзы соединяют грамматически равные элементы: и, но, или, ни, ибо, так, еще. Подчинительные союзы соединяют неравные предложения: потому что, хотя, в то время как, так как и т. д. Существуют и другие типы союзов.

Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, и потом быстро исчезла.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *