Карточки для самостоятельной работы по математике в 4 классе | Материал по математике (4 класс) на тему:
Вариант 1
Вычисли:
43 978 + 120 563 = 460 561 – 387 845 =
2692 х 56 = 17 572 : 46 =
Реши уравнения:
х + 459 = 808 Х х 48 = 3 792
Вариант 1
Вычисли:
43 978 + 120 563 = 460 561 – 387 845 =
2692 х 56 = 17 572 : 46 =
Реши уравнения:
х + 459 = 808 Х х 48 = 3 792
Вариант 1
Вычисли:
43 978 + 120 563 = 460 561 – 387 845 =
2692 х 56 = 17 572 : 46 =
Реши уравнения:
х + 459 = 808 Х х 48 = 3 792
Вариант 1
Вычисли:
43 978 + 120 563 = 460 561 – 387 845 =
2692 х 56 = 17 572 : 46 =
Реши уравнения:
х + 459 = 808 Х х 48 = 3 792
Вариант 1
Вычисли:
43 978 + 120 563 = 460 561 – 387 845 =
2692 х 56 = 17 572 : 46 =
Реши уравнения:
х + 459 = 808 Х х 48 = 3 792
Вариант 2
Вычисли
700 060 – 354 769 = 654 873 + 209 618 =
3429 х 47 = 32870 : 38 =
Реши уравнения
3 089 – х = 1 596 1 920 : х = 16
Вариант 2
Вычисли
700 060 – 354 769 = 654 873 + 209 618 =
3429 х 47 = 32870 : 38 =
Реши уравнения
3 089 – х = 1 596 1 920 : х = 16
Вариант 2
Вычисли
700 060 – 354 769 = 654 873 + 209 618 =
3429 х 47 = 32870 : 38 =
Реши уравнения
3 089 – х = 1 596 1 920 : х = 16
Вариант 2
Вычисли
700 060 – 354 769 = 654 873 + 209 618 =
3429 х 47 = 32870 : 38 =
Реши уравнения
3 089 – х = 1 596 1 920 : х = 16
Вариант 2
Вычисли
700 060 – 354 769 = 654 873 + 209 618 =
3429 х 47 = 32870 : 38 =
Реши уравнения
3 089 – х = 1 596 1 920 : х = 16
Вариант 3
Найди значение выражения
23 080 + 714 : 51 х 78 =
Сравни
26 м * 260 дм 185 мин * 3 ч
9 т 516 кг * 9156 кг 3 400 см2 * 43 дм 2
Вариант 3
Найди значение выражения
23 080 + 714 : 51 х 78 =
Сравни
26 м * 260 дм 185 мин * 3 ч
9 т 516 кг * 9156 кг 3 400 см2 * 43 дм 2
Вариант 3
Найди значение выражения
23 080 + 714 : 51 х 78 =
Сравни
26 м * 260 дм 185 мин * 3 ч
9 т 516 кг * 9156 кг 3 400 см2 * 43 дм 2
Вариант 3
Найди значение выражения
23 080 + 714 : 51 х 78 =
Сравни
26 м * 260 дм 185 мин * 3 ч
9 т 516 кг * 9156 кг 3 400 см2 * 43 дм 2
Вариант 3
Найди значение выражения
23 080 + 714 : 51 х 78 =
Сравни
26 м * 260 дм 185 мин * 3 ч
9 т 516 кг * 9156 кг 3 400 см2 * 43 дм 2
Вариант 4
Найди значение выражения
13 568 : (1 024 – 56 х 16) =
Сравни
520 ц * 52 т 7 км 650 м * 7650 м
2 ч 5 мин * 130 мин 20 м 2 * 2000 дм 2
Вариант 4
Найди значение выражения
13 568 : (1 024 – 56 х 16) =
Сравни
520 ц * 52 т 7 км 650 м * 7650 м
2 ч 5 мин * 130 мин 20 м 2 * 2000 дм 2
Вариант 4
Найди значение выражения
13 568 : (1 024 – 56 х 16) =
Сравни
520 ц * 52 т 7 км 650 м * 7650 м
2 ч 5 мин * 130 мин 20 м 2 * 2000 дм 2
Вариант 4
Найди значение выражения
13 568 : (1 024 – 56 х 16) =
Сравни
520 ц * 52 т 7 км 650 м * 7650 м
2 ч 5 мин * 130 мин 20 м 2 * 2000 дм 2
Вариант 4
Найди значение выражения
13 568 : (1 024 – 56 х 16) =
Сравни
520 ц * 52 т 7 км 650 м * 7650 м
2 ч 5 мин * 130 мин 20 м 2 * 2000 дм 2
Вариант 5
Вычисли
69 802 : 34= 2 744 : 56 = 123 968 : 64 =
11 033 : (593 – 64 х 9) =
Вариант 5
Вычисли
69 802 : 34= 2 744 : 56 = 123 968 : 64 =
11 033 : (593 – 64 х 9) =
Вариант 5
Вычисли
69 802 : 34= 2 744 : 56 = 123 968 : 64 =
11 033 : (593 – 64 х 9) =
Вариант 5
Вычисли
69 802 : 34= 2 744 : 56 = 123 968 : 64 =
11 033 : (593 – 64 х 9) =
Вариант 5
Вычисли
69 802 : 34= 2 744 : 56 = 123 968 : 64 =
11 033 : (593 – 64 х 9) =
Вариант 5
Вычисли
69 802 : 34= 2 744 : 56 = 123 968 : 64 =
11 033 : (593 – 64 х 9) =
Вариант 5
Вычисли
69 802 : 34= 2 744 : 56 = 123 968 : 64 =
11 033 : (593 – 64 х 9) =
Вариант 6.
Вычисли
69 384 :28 = 79 736 : 44 = 5 372 : 68 =
(9 042 – 7 х 715 ) :11 =
Вариант 6.
Вычисли
69 384 :28 = 79 736 : 44 = 5 372 : 68 =
(9 042 – 7 х 715 ) :11 =
Вариант 6.
Вычисли
69 384 :28 = 79 736 : 44 = 5 372 : 68 =
(9 042 – 7 х 715 ) :11 =
Вариант 6.
Вычисли
69 384 :28 = 79 736 : 44 = 5 372 : 68 =
(9 042 – 7 х 715 ) :11 =
Вариант 6.
Вычисли
69 384 :28 = 79 736 : 44 = 5 372 : 68 =
(9 042 – 7 х 715 ) :11 =
Вариант 6.
Вычисли
69 384 :28 = 79 736 : 44 = 5 372 : 68 =
(9 042 – 7 х 715 ) :11 =
Вариант 6.
Вычисли
69 384 :28 = 79 736 : 44 = 5 372 : 68 =
(9 042 – 7 х 715 ) :11 =
16 тыс изображений найдено в Яндекс.
Карти… — «Семья и Школа»Содержание
Самостоятельная работа по математике 4 класс.Деление в столбик на однозначное число. 17 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА. | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:
Опубликовано 17.01.2016 — 17:24 — Сасиновская (Мажейкайте) Ирина Витауто
Самостоятельная работа по математике 4 класс.Деление в столбик на однозначное число. В 2 вариантах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
- Раздели с остатком:
39 : 6 58 : 7 65 : 8 47 : 8
- Выполни вычисления письменно:
5526 : 6 65802 : 3 219400 : 8 67500 : 9
- При скорости самолета 560 км/ч перелет занимает 4 часа. С какой скоростью должен лететь самолет, чтобы пролететь это расстояние за 2 часа?
- Найди неизвестное число:
480 : х = 60 у ∙ 9 = 5400 z : 30 = 50
Вариант 2 .
- Раздели с остатком:
31 : 4 52 : 6 42 : 9 41 : 5
- Выполни вычисления письменно:
3685 : 5 26712 : 9 312860 : 4 37800 : 7
- При скорости самолета 720 км/ч перелет занимает 3 часа. С какой скоростью должен лететь самолет, чтобы пролететь это расстояние за 2 часа?
- Найди неизвестное число:
560 : х = 70 у ∙ 9 = 6300 z : 60 = 40
Вариант 1.
- Раздели с остатком:
39 : 6 58 : 7 65 : 8 47 : 8
- Выполни вычисления письменно:
5526 : 6 65802 : 3 219400 : 8 67500 : 9
- При скорости самолета 560 км/ч перелет занимает 4 часа. С какой скоростью должен лететь самолет, чтобы пролететь это расстояние за 2 часа?
- Найди неизвестное число:
480 : х = 60 у ∙ 9 = 5400 z : 30 = 50
Вариант 2 .
- Раздели с остатком:
31 : 4 52 : 6 42 : 9 41 : 5
- Выполни вычисления письменно:
3685 : 5 26712 : 9 312860 : 4 37800 : 7
- При скорости самолета 720 км/ч перелет занимает 3 часа. С какой скоростью должен лететь самолет, чтобы пролететь это расстояние за 2 часа?
- Найди неизвестное число:
560 : х = 70 у ∙ 9 = 6300 z : 60 = 40
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по математике в 1 классе «Прибавить и вычесть числа 1,2, 3. Решение задач»
Самостоятельная работа по математике в 1 классе, II четверть, в двух вариантах, УМК «Школа России»…
Самостоятельная работа по математике по теме «Умножение многозначного числа на однозначное. Умножение круглых чисел»
Самостоятельная работа по математике по теме «Умножение многозначного числа на однозначное. Умножение круглых чисел."…
Самостоятельная работа по математике «Умножение на однозначное число»
Самостоятельная работа по математике «Умножение на однозначное число»для 3 класса….
Конспект урока по математике в 3 классе на тему: » Деление в столбик на однозначное число»
Конспект урока по математике в 3 классе на тему: » Деление в столбик на однозначное число» с использованием ресурса Учи. ру…
Самостоятельная работа по математике 4 класс «Деление на двузначное число»
Самостоятельная работа 4 класс «Школа России» по теме:«Деление на двузначное число»…
Презентация к уроку математики на тему «Деление столбиком на однозначное число»
Презентация к уроку математики на тему «Деление столбиком на однозначное число». 4 класс. УМК «Перспективная начальная школа"…
Самостоятельная работа по математике «Умножение на однозначное число» 3 класс
Данный материал может быть использован для тематического контроля по теме «Умножение на однозначное число» 3 класс….
Поделиться:
урок с примерами, карточками и видео
Если в вычитании чисел меньше 10 нет ничего сложного, то с двузначными и трёхзначными всё немного сложнее. Требуется зрительное восприятие ребёнком символов. Перед тем как переходить на сложение и вычитание столбиком двузначных и трёхзначных чисел, нужно хорошо изучить устный счёт.
Вычитание чисел столбиком: правила и советы
Результат вычитания можно проверить сложением
Перед усвоением нового способа вычитания, следует объяснить ребёнку, что такое разрядность числа.
Пример: 1385 — четырёхзначное число, где:
- 5 — единицы;
- 8 (80) — десятки;
- 3 (300) — сотни;
- 1 (1000) — тысячи.
Соответственно, самые младшие разряды (единицы) находятся справа, чем левее разряд относительно единиц, тем он старше — десятки, тысячи и т. д.
Принцип действий при вычитании столбиком таков:
- Записываем первое число.
- Строго под ним пишем второе число, но так, чтобы единицы оказались под единицами, десятки — под десятками, сотни — под сотнями.
- Согласно правилу, сначала из единиц вычитаются единицы. В случае когда число, из которого вычитаем, меньше вычитаемого числа, нужно «занять» десяток из следующего разряда. Чтобы избежать путаницы, над тем разрядом, из которого «брали» десятку, нужно поставить точку.
- Операции с остальными разрядами проводятся так же.
Главное — не забывать про те разряды, из которых брали десятки, их значения уменьшаются на единицу.
Карточки для уроков
Вычитание столбиком начинается с самой правой цифры
На уроках для формирования практических навыков в решении примеров на вычитание столбиком можно раздать детям распечатанные карточки.
Для учеников 2 класса подойдут карточки с примерами на вычитание столбиком двухзначных чисел.
Большее число (уменьшаемое) записывается в столбике сверху
С помощью раздаточного материала на уроке можно проводить небольшие проверочные работы.
Все упомянутые действия по решению примеров на вычитание столбиком выполняются в уме
Отдельно можно порешать примеры без перехода через десяток.
Черта в столбике означает знак равенства
Ученикам 3–4 класса следует практиковаться в решении примеров с трёхзначными и четырёхзначными числами.
Если при вычитании столбиком над нулём стоит точка, ноль превращается в 9
Для учеников среднего звена полезными будут более сложные примеры.
Вычитание в столбик полезно при выполнении действий с большими числами
Видео: как вычитать числа столбиком
Вычитание в столбик — простая арифметическая операция. Для закрепления знаний нужна лишь практика.
- Автор: brmglt
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 4.1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
Что такое метод столбца? Определение, сложение, вычитание, деление
Что такое столбцовый метод?
Когда мы располагаем числа, фигуры или объекты друг над другом, мы называем это методом столбца. Другими словами, метод столбцов — это математический способ выполнения вычислений, при котором числа, которые нужно сложить, вычесть или умножить, располагаются друг над другом в столбцах.
Например:
Мы используем метод столбцов для трех основных операций: сложения, вычитания и умножения.
Столбчатый метод сложения и вычитания
Столбчатый метод сложения и вычитания — это метод, в котором числа «переносятся» и «заимствуются». Она изложена так: вычисления при сложении и вычитании производятся путем «переноса» и «заимствования» чисел из столбца в столбец.
Колоночный метод сложения
Колоночный метод сложения также известен как колоночный метод сложения. Добавление столбца — это формальный метод добавления двух или более чисел.
Например:
Что такое вычитание столбцов?
Вычитание по столбцу — это способ найти разницу между двумя или более числами, расположив их одно над другим.
Столбчатый метод Вычитание:
Почему разрядное значение важно в столбцовом методе?
Метод столбца — самый быстрый способ сложения и вычитания, но разрядное значение играет важную роль в методе столбца.
Давайте посмотрим на пример ниже и используем добавление столбцов.
- Сначала числа выстраиваются одно над другим.
- Во-вторых, добавляем единицы и пишем ответ.
Например: Сложение $9$ и $5$ дает ответ $14$, но мы пишем только те, которые находятся под чертой – в данном случае это цифра $4$.
- Третий шаг — перегруппировать десятки в столбце десятков. В $14$ цифра $1$ является значением десятков.
- Сложите цифры в разряде десятков. В нашем примере $8 + 1 = 9$, но мы добавляем 1 из-под черты. Таким образом, ответ для десятков составляет 9 долларов.$.
- Когда два числа с разными цифрами складываются, мы можем правильно разместить их, используя разрядность. Например: десятичное число $0,1$ и число $28$.
Метод расширенного столбца
Расширенный метод заключается в разбиении каждого числа в вашей сумме на меньшие, более управляемые числа, из которых они состоят. Мы в основном разбиваем числа в развернутом виде.
Например, число $782$ можно разбить на: $700 + 80 + 2$
Расширенный метод сложения суммы осуществляется следующим образом:
Допустим, мы должны сложить 47$ + 134$
Во-первых, мы расширим 47$ и 134$.
47$ = 40 и 7 и 134 = 100, 30 и 4$
Теперь рассортируем числа по сотням, десяткам и единицам и сложим их по группам.
- Мы будем складывать цифры на единицу.
В этом примере мы складываем 7 долларов + 4 = 11 долларов. Оставляем 1 на разряде единиц и берем еще $1$ на разряде десятков.
- Мы добавим цифры в разряде десятков.
В этом примере мы сложим 30$ + 40 + 10 = 80$
- Мы добавим цифры в разряде сотен.
В этом примере мы складываем 100 долларов США + 0 = 200 долларов США
Теперь мы складываем все наши цифры вместе, мы получаем 100 долларов США + 80 + 1 = 181 доллар США
Другой пример приведен ниже:
Возьмем пример метода расширенного столбца вычитания.
Метод столбца для вычитания без заимствования
Иногда нам не нужно заимствовать цифры из столбца при вычитании.
Например: $76 – 42$
Первый шаг – рассортировать числа по десяткам и единицам:
Десятки $→ 7 и 6$
Единицы $→ 4 и 2$
Мы всегда должны ставить самые большие числа в верхней строке столбцов.
Теперь вы можете вычесть числа в каждом столбце:
Ответ на сумму $76 – 42$ равно $34$.
Колонковый метод сложения без заимствования
Мы используем метод столбца для сложения без заимствования или переноса значений между столбцами.
Например: 282$ + 615$
При расширении получаем
Сотни $→ 200$ и 600$
Десятки $→ 80$ и 10$
Единицы$→ 2$ и 5$
5, поместите значения в их столбцы:
Затем мы сложим все ваши значения в их группах.
Следовательно, ответом на сумму $262 + 615$ будет $897$.
Столбчатый метод умножения
Мы также используем метод столбца для умножения двух чисел, который включает запись одного числа под другим аналогично сложению и вычитанию столбца.
Когда мы умножаем два числа, используя метод умножения столбцов, мы используем следующие шаги:
Предположим, мы умножаем 96$ и 36$.
Шаг I: Умножаем множимое $(96)$ на единицу множителя $(6)$, т. е.
Шаг II: Следующим шагом является умножение множимого $(96)$ на разряд десятков множителя $(3)$, т. е.
Шаг III: Следующим шагом является сложение частичных произведений, т. е.
Частичное произведение $1 (576 единиц) +$ Частичное произведение $2 (288 десятков) $
$ 576 × 1 + 288 × 10 $
$ 576 + 2880 = 3456 $
На самом деле это означает:
Теперь мы применим тот же метод для умножения трехзначного числа на двузначное число.
Пример:
Возьмем другой пример. Найдите произведение 145$, умноженное на 12$, используя метод столбца.
Шаг I:
Шаг II:-
Шаг III:
Шаг IV:
Шаг V:
. 1. Найдите ошибку в следующем.
Ответ: Ошибка в том, что столбцы десятков и сотен добавлены неправильно. Переходящие цифры не добавлялись. Правильная сумма будет:
2. Найдите значение «А» в следующем.
Решение: $300 – $A$ = 200$
$Итак, $A$ = 100$
3. Стоимость 1 ожерелья составляет рупий 342 $ . Какова будет стоимость ожерелий по 23$ по долларов? Если у Шэрон есть рупий, 8000 долларов, долларов, сколько денег останется после оплаты ожерелий?
Ответ: Стоимость 1 ожерелья $=$ Rs $342$
Стоимость ожерелья $23$ $= 342 ✕ 23 =$ Rs $7866$
Стоимость ожерелья $23$ $= 6000 + 900 + 800 + 120 + 40 + 6 = $ рупий $ 7866 $
Оставшаяся сумма $= 8000 – 7866$
Оставшаяся сумма $=$ Rs $134$
Практические задачи
1
Если мы воспользуемся методом столбца для умножения 543 на 16, то что получится вместо нас?
7
8
6
Ни один из этих
Правильный ответ: 8
$6\times3 = 18$, поэтому на одном месте мы получим $8$.
2
Что заменит А в следующем?
4
5
3
2
Correct answer is: 4
$4500 − 1352 = 3148$
So, at tens place, we get 4.
3
Add: 2785 and 1948
4533
4674
4733
4534
Правильный ответ: 4733
2785 $ + 1948 = 4733 $
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между методом столбцов и горизонтальным методом?
Метод столбцов — это метод расположения чисел друг над другом и сложения, вычитания или умножения в столбцах. С другой стороны, горизонтальный метод — это способ расположения чисел в горизонтальной строке, а затем термины располагаются так, чтобы собрать все группы одинаковых терминов.
Как еще называется метод сложения столбцов?
Другим названием столбцового метода сложения является столбцовое сложение или вертикальное сложение.
Что такое разделение методом столбца?
Деление по методу столбцов — это простой способ традиционного метода деления по столбцам. Линии рисуются для того, чтобы разделить цифры делителя. Каждый столбец разрядных значений решается слева направо.
16 способов научить учащихся решать математические задачи с использованием столбцов
Распространяйте любовь
Вы ищете способы научить учащихся решать математические задачи с помощью столбцов? Если это так, продолжайте читать.
1. Научите учащегося понятию нуля в разрядном значении (например, в числе «207» нет десятков, поэтому в столбце десятков ставится ноль).
2. Используйте представления о деньгах, чтобы помочь учащимся узнать стоимость места по ассоциации (например, 1,26 доллара равно шести пенни или шести единицам, двум десятицентовикам или двум десяткам, одному доллару или сотне).
3.
Попрактикуйтесь с приложением или портативным учебным устройством, которое дает учащемуся мгновенную обратную связь.
4. Предоставьте учащемуся замаскированное окно, чтобы помочь учащемуся правильно использовать столбцы.
5. Дайте учащимся возможность научиться группировать конкретных объектов в группы по единицам, десяткам, сотням и т. д. одна цифра в каждом столбце.
7. Научите учащегося расставлять числа в столбце единиц и переносить их слева в следующий столбец от единиц до десятков, сотен, тысяч и т. д.
8. Использовать манипулятивные объекты (например, блоки основания десяти, соединительные ссылки и т. д.), чтобы дать визуальный образ при обучении учащегося значению места.
9. Дайте учащемуся много шансов указать значение столбцов в многозначных числах (например, 56 = ( ) десятки и ( ) единицы; 329= ( ) сотни, ( ) десятки и ( ) единицы; так далее.).
10. Дайте учащемуся столбцы с цветовой кодировкой, чтобы помочь учащемуся правильно использовать столбцы.
Сколько 37 разделить на 978 с использованием длинного деления?
Запутались в длинном делении? К концу этой статьи вы сможете разделить 37 на 978, используя деление в длинную сторону, и сможете применить ту же технику к любой другой задаче на деление в длинную сторону! Давайте взглянем.
Хотите быстро научиться или показать учащимся, как решить деление числа 37 на 978 с помощью деления в большую сторону? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!
Итак, первое, что нам нужно сделать, это уточнить термины, чтобы вы знали, что представляет собой каждая часть деления:
- Первое число, 37, называется делимым.
- Второе число 978 называется делителем.
Здесь мы разберем каждый шаг процесса длинного деления на 37, разделенного на 978, и объясним каждый из них, чтобы вы точно поняли, что происходит.
37 разделить на 978 пошаговое руководство
Шаг 1
Первый шаг — поставить задачу деления с делителем слева и делимым справа, как показано ниже:
Шаг 2
Мы можем определить, что делитель (978) входит в первую цифру делимого (3), 0 раз. Now we know that, we can put 0 at the top:
0 | |||||||||
9 | 7 | 8 | 3 | 7 |
Step 3
Если мы умножим делитель на результат предыдущего шага (978 x 0 = 0), то теперь мы можем добавить этот ответ под делимым:
0 | |||||||||
9 | 7 | 8 | 3 | 7 | |||||
0 |
Шаг 4
Далее из второй цифры делимого (3 — 0 = 3) вычтем результат предыдущего шага и запишем этот ответ ниже:
0 | |||||||||
9 | 7 | 8 | 3 | 7 | |||||
— | 0 | ||||||||
3 |
Шаг 5
Переместите вторую цифру делимого (7) вниз следующим образом:0028
Шаг 6
Делитель (978) входит в нижнее число (37), 0 раз, поэтому мы можем поставить 0 сверху:
0033 | 0 | ||||||||
9 | 7 | 8 | 3 | 7 | |||||
— | 0 | ||||||||
3 | 7 |
Шаг 7
Если мы умножим делитель на результат предыдущего шага (978 x 0 = 0), то теперь мы можем добавить этот ответ под делимым:
0 | 0 | ||||||||
9 | 7 | 8 | 3 | 7 | |||||
— | 0 | ||||||||
3 | 7 | ||||||||
0 |
Шаг 8
Далее из третьей цифры делимого (37 — 0 = 37) вычтем результат предыдущего шага и запишем этот ответ ниже:
0 | 03 | ||||||||
9 | 7 | 8 | 3 | 7 | |||||
— | 0 | ||||||||
3 | 7 | ||||||||
— | 0 | ||||||||
3 | 7 |
So, what is the answer 37 разделить на 978?
Если вы дочитали до этого урока, молодец! Больше не осталось цифр, чтобы двигаться вниз от делимого, а это значит, что мы решили задачу деления в длинную сторону.
Ваш ответ — это верхнее число, а любой остаток будет нижним числом. Таким образом, для 37, разделенных на 978, окончательное решение:
0
Остаток 37
Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу
Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте инструмент ниже, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!
«Сколько 37 разделить на 978 с использованием длинного деления?». VisualFractions.com . По состоянию на 21 февраля 2023 г. http://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-37-divided-by-978-using-long-division/.
«Сколько 37 разделить на 978 с использованием длинного деления?». VisualFractions.com , http://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-37-divided-by-978-использование длинного деления/. По состоянию на 21 февраля 2023 г.
Сколько 37 разделить на 978 с использованием длинного деления?. VisualFractions.com. Получено с http://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-37-divided-by-978-using-long-division/.
Дополнительные вычисления для вас
Теперь вы изучили метод деления 37 на 978, вот несколько других способов, которыми вы можете выполнить вычисление:
- С помощью калькулятора, если вы набрали 37 разделить на 978, вы получите 0,0378.
- Вы также можете представить 37/978 в виде смешанной дроби: 0 37/978
- Если вы посмотрите на смешанную дробь 0 37/978, вы увидите, что числитель совпадает с остатком (37), знаменатель — это наш первоначальный делитель (978), а целое число — это наш окончательный ответ (0 ).
Калькулятор деления на длинное деление
Введите еще одну задачу на деление на длинное деление
Следующая задача на деление на длинное деление
Хотите еще больше деления на длинное деление, но не хотите вводить два числа в калькулятор выше? Не беспокойся. Вот следующая задача, которую вам нужно решить:
Сколько 37 разделить на 979 в длинное деление?
Случайные задачи на длинное деление
Если вы добрались до этого конца страницы, значит, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любите задачи на длинное деление, а? Ниже приведена куча случайно сгенерированных вычислений для вашего удовольствия от деления в длину:
Сколько будет 634, разделенное на 858 с помощью деления в длину?
Чему равно 509, разделенное на 987 с использованием длинного деления?
Чему равно 459, разделенное на 833 с использованием длинного деления?
Сколько будет 978 разделить на 982 с использованием длинного деления?
Сколько 168 разделить на 950 в длинное деление?
Чему равно 610, разделенное на 908 с использованием длинного деления?
Чему равно 237, разделенное на 405 с использованием длинного деления?
Чему равно 613, разделенное на 976 в длинное деление?
Чему равно 598, разделенное на 861 в длинное деление?
Чему равно 605, разделенное на 768 с использованием длинного деления?
Чему равно 658, разделенное на 986 с помощью деления в большую сторону?
Чему равно 756, разделенное на 966 в длинное деление?
Чему равно 939, разделенное на 984 с использованием длинного деления?
Чему равно 974, разделенное на 978 в длинное деление?
Чему равно 655, разделенное на 825 с использованием длинного деления?
Чему равно 539, разделенное на 879 в длинное деление?
Чему равно 555, разделенное на 617 в длинное деление?
Сколько 814 разделить на 850 в длинное деление?
Чему равно 367, разделенное на 908 в длинном делении?
Чему равно 812, разделенное на 960 в длинное деление?
Чему равно 30, разделенное на 65 с использованием длинного деления?
Чему равно 928, разделенное на 966 с использованием длинного деления?
Чему равно 643, разделенное на 704 с использованием длинного деления?
Сколько 37 разделить на 477 в длинное деление?
Чему равно 790, разделенное на 974 в длинное деление?
Чему равно 429, разделенное на 430 в длинное деление?
Чему равно 734, разделенное на 745 с использованием длинного деления?
Чему равно 611, разделенное на 840 с использованием длинного деления?
Чему равно 185, разделенное на 639 с использованием длинного деления?
Что такое 869разделить на 962 с использованием длинного деления?
Чему равно 492, разделенное на 905 с использованием длинного деления?
Чему равно 158, разделенное на 409 в длинное деление?
Сколько 319 разделить на 357 в длинное деление?
Чему равно 386, разделенное на 443 в длинное деление?
Чему равно 554, разделенное на 945 с использованием длинного деления?
Чему равно 558, разделенное на 874 в длинное деление?
Чему равно 68, разделенное на 501 в длинном делении?
Сколько будет 268 разделить на 289?используя длинное деление?
Чему равно 32, разделенное на 527 с использованием длинного деления?
Чему равно 678, разделенное на 685 в длинное деление?
Чему равно 204, разделенное на 498 в длинное деление?
Чему равно 830, разделенное на 940 с использованием длинного деления?
Чему равно 882, разделенное на 990 в длинное деление?
Чему равно 210, разделенное на 571 в длинном делении?
Чему равно 41, разделенное на 321 в длинном делении?
Чему равно 508, разделенное на 590 в длинное деление?
Чему равно 585, разделенное на 780 с использованием длинного деления?
Сколько 873 разделить на 930 в длинное деление?
Чему равно 974, разделенное на 979 в длинное деление?
Чему равно 343, разделенное на 888 в длинное деление?
Чему равно 556, разделенное на 842 с использованием длинного деления?
Чему равно 137, разделенное на 599 в длинное деление?
Сколько 123 разделить на 984 в длинное деление?
Чему равно 783, разделенное на 819 с использованием длинного деления?
Что такое 95 разделить на 728 с использованием длинного деления?
Чему равно 649, разделенное на 952 с использованием длинного деления?
Чему равно 242, разделенное на 849 с использованием длинного деления?
Чему равно 185, разделенное на 678 в длинное деление?
Чему равно 567, разделенное на 762 с использованием длинного деления?
Сколько будет 14, разделенное на 191 с использованием длинного деления?
Чему равно 534, разделенное на 687 в длинное деление?
Чему равно 561, разделенное на 572 с использованием длинного деления?
Сколько будет 409 разделить на 917 с использованием длинного деления?
Чему равно 908, разделенное на 999 в длинное деление?
Чему равно 492, разделенное на 658 в длинном делении?
Сколько 11 разделить на 280 в длинное деление?
Чему равно 136, разделенное на 388 в длинное деление?
Чему равно 691, разделенное на 810 с использованием длинного деления?
Чему равно 418, разделенное на 461 в длинное деление?
Сколько 115 разделить на 310 в длинное деление?
Чему равно 321, разделенное на 344 в длинное деление?
Чему равно 932, разделенное на 956 с использованием длинного деления?
Сколько 83 разделить на 783 в длинное деление?
Чему равно 368, разделенное на 548 в длинное деление?
Чему равно 544, разделенное на 932 в длинное деление?
Чему равно 425, разделенное на 943 в длинное деление?
Сколько 369 разделить на 522 с помощью деления в большую сторону?
Сколько 301 разделить на 542 с помощью деления в большую сторону?
Чему равно 580, разделенное на 867 с использованием длинного деления?
Что такое 967 разделить на 974 с использованием длинного деления?
Чему равно 74, разделенное на 773 в длинное деление?
Чему равно 307, разделенное на 579 в длинное деление?
Чему равно 470, разделенное на 673 в длинное деление?
Чему равно 147, разделенное на 331 в длинном делении?
Чему равно 56, разделенное на 695 в длинное деление?
Чему равно 218, разделенное на 634 в длинное деление?
Чему равно 432, разделенное на 696 в длинное деление?
Сколько будет 781 разделить на 992 с использованием длинного деления?
Чему равно 895, разделенное на 915 с использованием длинного деления?
Чему равно 690, разделенное на 820 с использованием длинного деления?
Сколько 306 разделить на 565 в длинное деление?
Чему равно 202, разделенное на 717 в длинном делении?
Чему равно 716, разделенное на 844 с использованием длинного деления?
Чему равно 526, разделенное на 928 в длинное деление?
Чему равно 70, разделенное на 715 с использованием длинного деления?
Чему равно 629, разделенное на 905 в длинное деление?
Что такое 802, разделенное на 920 с помощью деления в большую сторону?
Чему равно 836, разделенное на 963 в длинное деление?
Чему равно 142, разделенное на 574 в длинном делении?
Чему равно 194, разделенное на 262 в длинное деление?
Чему равно 966, разделенное на 991 в длинное деление?
Что такое 978/638 в виде десятичной дроби?
Чтобы преобразовать 978/638 в 1,533, ученик должен понять, почему и как. Дроби и десятичные дроби представляют части целого, иногда представляющие числа меньше 1. В некоторых сценариях дроби имели бы больше смысла. Например: выпечка, приготовление еды, обсуждение времени и т. д. В то время как десятичные дроби вносят ясность в другие, включая оценки за тесты, продажные цены и номера контрактов. Как только мы решили, как лучше представить число, мы можем погрузиться в то, как преобразовать 978/638 в 1,533
978/638 равно 978 разделить на 638
Преобразование дробей в десятичные так же просто, как деление. 978 делится на 638. Для некоторых это может быть ментальной арифметикой. Для других мы должны установить уравнение. Числитель – это наибольшее число в дроби. Знаменатель — это нижнее число. Это наше уравнение! Чтобы решить уравнение, мы должны разделить числитель (978) на знаменатель (638). Вот как вы устанавливаете уравнение:
Числитель: 978
Числители — это количество частей уравнения, отображаемое над винкулумом или дробью. В целом, 978 — это большое число, которое означает, что в вашем уравнении будет значительное количество частей. Но наличие четного числителя немного упрощает вычисления в уме. Значения ближе к сотне усложняют преобразование в дроби. Давайте посмотрим ниже винкулума на 638.
Знаменатель: 638
Знаменатели представляют собой общее числовое значение дроби и расположены под чертой дроби или винкулумом. 638 — это большое число, поэтому вам, вероятно, следует использовать калькулятор. Хорошая новость заключается в том, что при четном знаменателе оно делится на два. Даже если числитель нельзя разделить поровну, мы можем вычислить упрощенную дробь. В целом, двузначные знаменатели не представляют проблемы при делении в длинную сторону. Далее, давайте рассмотрим, как преобразовать 978/638 до 1,533.
Преобразование 978/638 в 1,533
Шаг 1: Установите длинную скобку деления: знаменатель / числитель
$$ \требовать{приложить} 638 \enclose{longdiv}{ 978 } $$
Используйте длинное деление, чтобы решить первый шаг. Это тот же метод, который мы все изучали в школе при делении любого числа на себя, и мы будем использовать тот же процесс для преобразования чисел.
Шаг 2: Решите, на сколько целых групп можно разделить 638 на 978
$$ \требовать{приложить} 00.1 \\ 638 \enclose{longdiv}{ 978.0 } $$
Поскольку мы расширили наше уравнение, теперь мы можем разделить наши числа, 638, на 9780 (помните, мы вставили десятичную точку в наше уравнение, чтобы случайно не увеличить наше решение) Умножьте это число на 638, знаменатель, чтобы получить первую часть ответа!
Шаг 3: Вычтите остаток
$$ \требовать{приложить} 00. 1 \\ 638 \enclose{longdiv}{ 978.0 } \\ \подчеркнуть{ 638 \фантом{00} } \\ 9142 \фантом{0} $$
Если у вас нет остатка, поздравляю! Вы решили проблему и преобразовали 978/638 в 1,533. Если у вас все еще остались номера, перейдите к следующему шагу.
Шаг 4: Повторяйте шаг 3, пока у вас не останется остатка
В некоторых случаях вы никогда не достигнете остатка нуля. Глядя на вас пи! И это нормально. Найдите место для остановки и округлите до ближайшего значения.
Зачем нужно конвертировать дроби, десятичные числа и проценты?
Преобразование дробей в десятичные используется в повседневной жизни, хотя мы не всегда это замечаем. Помните, дроби и десятичные дроби представляют собой целые числа для определения более конкретных частей числа. То же самое касается процентов. Поэтому мы иногда упускаем из виду дроби и десятичные числа, потому что они кажутся утомительными или что-то, что мы используем только на уроках математики. Но все они представляют, как цифры показывают нам ценность в реальном мире. Без них мы застряли в округлении и угадывании. Вот примеры из жизни:
Когда следует преобразовывать 978/638 в десятичное число
Рестораны — Мы не даем чаевых в размере 978/638 от счета (технически мы даём, но это звучит странно, не правда ли?). Мы даем 153% чаевых или 1,533 от всего счета.
Когда преобразовывать 1,533 в 978/638 в виде дроби
Кулинария: пролистывая пинтресс, вы найдете идеальный рецепт шоколадного печенья. Шеф-повар не скажет вам использовать 0,86 чашки шоколадной крошки. Это вносит путаницу в стандартные кулинарные измерения. Гораздо понятнее будет сказать 42/50 чашек шоколадной крошки.