Деление столбиком 978 3: Выполните деление с остатком: 978:13. 780:24. 4295:126

Содержание

Карточки для самостоятельной работы по математике в 4 классе | Материал по математике (4 класс) на тему:

Вариант 1

Вычисли:

43 978 + 120 563 =                        460 561 – 387 845 =

                               2692 х 56 =                                17 572 : 46 =

Реши уравнения:

х + 459 = 808                                Х х 48 = 3 792

Вариант 1

Вычисли:

43 978 + 120 563 =                        460 561 – 387 845 =

                               2692 х 56 =                                17 572 : 46 =

Реши уравнения:

х + 459 = 808                                Х х 48 = 3 792

Вариант 1

Вычисли:

43 978 + 120 563 =                        460 561 – 387 845 =

                               2692 х 56 =                                17 572 : 46 =

Реши уравнения:

х + 459 = 808                                Х х 48 = 3 792

Вариант 1

Вычисли:

43 978 + 120 563 =                        460 561 – 387 845 =

                               2692 х 56 =                                17 572 : 46 =

Реши уравнения:

х + 459 = 808                                Х х 48 = 3 792

Вариант 1

Вычисли:

43 978 + 120 563 =                        460 561 – 387 845 =

                               2692 х 56 =                                17 572 : 46 =

Реши уравнения:

х + 459 = 808                                Х х 48 = 3 792

Вариант 2

Вычисли

700 060 – 354 769 =                        654 873 + 209 618 =

3429 х 47 =                                           32870 : 38 =

Реши уравнения

3 089 – х = 1 596                                 1 920 : х = 16                

Вариант 2

Вычисли

700 060 – 354 769 =                        654 873 + 209 618 =

3429 х 47 =                                           32870 : 38 =

Реши уравнения

3 089 – х = 1 596                                 1 920 : х = 16                

Вариант 2

Вычисли

700 060 – 354 769 =                        654 873 + 209 618 =

3429 х 47 =                                           32870 : 38 =

Реши уравнения

3 089 – х = 1 596                                 1 920 : х = 16                

Вариант 2

Вычисли

700 060 – 354 769 =                        654 873 + 209 618 =

3429 х 47 =                                           32870 : 38 =

Реши уравнения

3 089 – х = 1 596                                 1 920 : х = 16                

Вариант 2

Вычисли

700 060 – 354 769 =                        654 873 + 209 618 =

3429 х 47 =                                           32870 : 38 =

Реши уравнения

3 089 – х = 1 596                                 1 920 : х = 16                

Вариант 3

Найди значение выражения

23 080 + 714 : 51 х 78 =

Сравни

26 м * 260 дм                        185 мин * 3 ч

9 т 516 кг * 9156 кг                        3 400 см2 * 43 дм 2

Вариант 3

Найди значение выражения

23 080 + 714 : 51 х 78 =

Сравни

26 м * 260 дм                        185 мин * 3 ч

9 т 516 кг * 9156 кг                        3 400 см2 * 43 дм 2

Вариант 3

Найди значение выражения

23 080 + 714 : 51 х 78 =

Сравни

26 м * 260 дм                        185 мин * 3 ч

9 т 516 кг * 9156 кг                        3 400 см2 * 43 дм 2

Вариант 3

Найди значение выражения

23 080 + 714 : 51 х 78 =

Сравни

26 м * 260 дм                        185 мин * 3 ч

9 т 516 кг * 9156 кг                        3 400 см2 * 43 дм 2

Вариант 3

Найди значение выражения

23 080 + 714 : 51 х 78 =

Сравни

26 м * 260 дм                        185 мин * 3 ч

9 т 516 кг * 9156 кг                        3 400 см2 * 43 дм 2

Вариант 4

Найди значение выражения

13 568 : (1 024 – 56 х 16) =

Сравни

520 ц  *  52 т                        7 км 650 м * 7650 м

              2 ч 5 мин * 130 мин                   20 м 2 * 2000 дм 2

Вариант 4

Найди значение выражения

13 568 : (1 024 – 56 х 16) =

Сравни

520 ц  *  52 т                        7 км 650 м * 7650 м

              2 ч 5 мин * 130 мин                   20 м 2 * 2000 дм 2

Вариант 4

Найди значение выражения

13 568 : (1 024 – 56 х 16) =

Сравни

520 ц  *  52 т                        7 км 650 м * 7650 м

              2 ч 5 мин * 130 мин                   20 м 2 * 2000 дм 2

Вариант 4

Найди значение выражения

13 568 : (1 024 – 56 х 16) =

Сравни

520 ц  *  52 т                        7 км 650 м * 7650 м

              2 ч 5 мин * 130 мин                   20 м 2 * 2000 дм 2

Вариант 4

Найди значение выражения

13 568 : (1 024 – 56 х 16) =

Сравни

520 ц  *  52 т                        7 км 650 м * 7650 м

              2 ч 5 мин * 130 мин                   20 м 2 * 2000 дм 2

Вариант 5

Вычисли

69 802 : 34=                        2 744 : 56 =                        123 968 : 64 =

11 033 : (593 – 64 х 9) =

Вариант 5

Вычисли

69 802 : 34=                        2 744 : 56 =                        123 968 : 64 =

11 033 : (593 – 64 х 9) =

Вариант 5

Вычисли

69 802 : 34=                        2 744 : 56 =                        123 968 : 64 =

11 033 : (593 – 64 х 9) =

Вариант 5

Вычисли

69 802 : 34=                        2 744 : 56 =                        123 968 : 64 =

11 033 : (593 – 64 х 9) =

Вариант 5

Вычисли

69 802 : 34=                        2 744 : 56 =                        123 968 : 64 =

11 033 : (593 – 64 х 9) =

Вариант 5

Вычисли

69 802 : 34=                        2 744 : 56 =                        123 968 : 64 =

11 033 : (593 – 64 х 9) =

Вариант 5

Вычисли

69 802 : 34=                        2 744 : 56 =                        123 968 : 64 =

11 033 : (593 – 64 х 9) =

Вариант 6.

Вычисли

69 384 :28 =                        79 736 : 44 =                        5 372 : 68 =

(9 042 – 7 х 715 ) :11 =

Вариант 6.

Вычисли

69 384 :28 =                        79 736 : 44 =                        5 372 : 68 =

(9 042 – 7 х 715 ) :11 =

Вариант 6.

Вычисли

69 384 :28 =                        79 736 : 44 =                        5 372 : 68 =

(9 042 – 7 х 715 ) :11 =

 

Вариант 6.

Вычисли

69 384 :28 =                        79 736 : 44 =                        5 372 : 68 =

(9 042 – 7 х 715 ) :11 =

Вариант 6.

Вычисли

69 384 :28 =                        79 736 : 44 =                        5 372 : 68 =

(9 042 – 7 х 715 ) :11 =

Вариант 6.

Вычисли

69 384 :28 =                        79 736 : 44 =                        5 372 : 68 =

(9 042 – 7 х 715 ) :11 =

Вариант 6.

Вычисли

69 384 :28 =                        79 736 : 44 =                        5 372 : 68 =

(9 042 – 7 х 715 ) :11 =

16 тыс изображений найдено в Яндекс.

Карти… — «Семья и Школа»

Содержание

Самостоятельная работа по математике 4 класс.Деление в столбик на однозначное число. 17 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА. | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:

Опубликовано 17.01.2016 — 17:24 — Сасиновская (Мажейкайте) Ирина Витауто

Самостоятельная работа по математике 4 класс.Деление в столбик на однозначное число. В 2 вариантах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1.

  1. Раздели с остатком:

39 : 6                58 : 7                65 : 8                 47 : 8

  1. Выполни вычисления письменно:

5526 : 6                65802 : 3                219400 : 8                67500 : 9

  1. При скорости самолета  560 км/ч перелет занимает 4 часа. С какой скоростью должен лететь самолет, чтобы пролететь это расстояние за 2 часа?
  2. Найди неизвестное число:

480 : х = 60        у ∙ 9 = 5400        z : 30 = 50

Вариант 2 .

  1. Раздели с остатком:

31 : 4                52 : 6                42 : 9                 41 : 5

  1. Выполни вычисления письменно:

3685 : 5                26712 : 9                312860 : 4                37800 : 7

  1. При скорости самолета  720 км/ч перелет занимает 3 часа. С какой скоростью должен лететь самолет, чтобы пролететь это расстояние за 2 часа?
  2. Найди неизвестное число:

560 : х = 70        у ∙ 9 = 6300        z : 60 = 40

Вариант 1.

  1. Раздели с остатком:

39 : 6                58 : 7                65 : 8                 47 : 8

  1. Выполни вычисления письменно:

5526 : 6                65802 : 3                219400 : 8                67500 : 9

  1. При скорости самолета  560 км/ч перелет занимает 4 часа. С какой скоростью должен лететь самолет, чтобы пролететь это расстояние за 2 часа?
  2. Найди неизвестное число:

480 : х = 60        у ∙ 9 = 5400        z : 30 = 50

Вариант 2 .

  1. Раздели с остатком:

31 : 4                52 : 6                42 : 9                 41 : 5

  1. Выполни вычисления письменно:

3685 : 5                26712 : 9                312860 : 4                37800 : 7

  1. При скорости самолета  720 км/ч перелет занимает 3 часа. С какой скоростью должен лететь самолет, чтобы пролететь это расстояние за 2 часа?
  2. Найди неизвестное число:

560 : х = 70        у ∙ 9 = 6300        z : 60 = 40


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по математике в 1 классе «Прибавить и вычесть числа 1,2, 3. Решение задач»

Самостоятельная работа по математике в 1 классе, II четверть, в двух вариантах, УМК «Школа России»…

Самостоятельная работа по математике по теме «Умножение многозначного числа на однозначное. Умножение круглых чисел»

Самостоятельная работа по математике по теме «Умножение многозначного числа на однозначное. Умножение круглых чисел.&quot…

Самостоятельная работа по математике «Умножение на однозначное число»

Самостоятельная работа по математике  «Умножение на однозначное число»для 3 класса….

Конспект урока по математике в 3 классе на тему: » Деление в столбик на однозначное число»

Конспект урока по математике  в 3 классе на тему: » Деление в столбик на однозначное число» с использованием ресурса Учи. ру…

Самостоятельная работа по математике 4 класс «Деление на двузначное число»

Самостоятельная работа 4 класс «Школа России»  по теме:«Деление на двузначное число&raquo…

Презентация к уроку математики на тему «Деление столбиком на однозначное число»

Презентация к уроку математики на тему «Деление столбиком на однозначное число». 4 класс. УМК «Перспективная начальная школа&quot…

Самостоятельная работа по математике «Умножение на однозначное число» 3 класс

Данный материал может быть использован для тематического контроля по теме «Умножение на однозначное число» 3 класс….

Поделиться:

 

урок с примерами, карточками и видео

Если в вычитании чисел меньше 10 нет ничего сложного, то с двузначными и трёхзначными всё немного сложнее. Требуется зрительное восприятие ребёнком символов. Перед тем как переходить на сложение и вычитание столбиком двузначных и трёхзначных чисел, нужно хорошо изучить устный счёт.

Вычитание чисел столбиком: правила и советы

Результат вычитания можно проверить сложением

Перед усвоением нового способа вычитания, следует объяснить ребёнку, что такое разрядность числа.

Пример: 1385 — четырёхзначное число, где:

  • 5 — единицы;
  • 8 (80) — десятки;
  • 3 (300) — сотни;
  • 1 (1000) — тысячи.

Соответственно, самые младшие разряды (единицы) находятся справа, чем левее разряд относительно единиц, тем он старше — десятки, тысячи и т. д.

Принцип действий при вычитании столбиком таков:

  1. Записываем первое число.
  2. Строго под ним пишем второе число, но так, чтобы единицы оказались под единицами, десятки — под десятками, сотни — под сотнями.
  3. Согласно правилу, сначала из единиц вычитаются единицы. В случае когда число, из которого вычитаем, меньше вычитаемого числа, нужно «занять» десяток из следующего разряда. Чтобы избежать путаницы, над тем разрядом, из которого «брали» десятку, нужно поставить точку.
  4. Операции с остальными разрядами проводятся так же.

Главное — не забывать про те разряды, из которых брали десятки, их значения уменьшаются на единицу.

Карточки для уроков

Вычитание столбиком начинается с самой правой цифры

На уроках для формирования практических навыков в решении примеров на вычитание столбиком можно раздать детям распечатанные карточки.

Для учеников 2 класса подойдут карточки с примерами на вычитание столбиком двухзначных чисел.

Большее число (уменьшаемое) записывается в столбике сверху

С помощью раздаточного материала на уроке можно проводить небольшие проверочные работы.

Все упомянутые действия по решению примеров на вычитание столбиком выполняются в уме

Отдельно можно порешать примеры без перехода через десяток.

Черта в столбике означает знак равенства

Ученикам 3–4 класса следует практиковаться в решении примеров с трёхзначными и четырёхзначными числами.

Если при вычитании столбиком над нулём стоит точка, ноль превращается в 9

Для учеников среднего звена полезными будут более сложные примеры.

Вычитание в столбик полезно при выполнении действий с большими числами

Видео: как вычитать числа столбиком

Вычитание в столбик — простая арифметическая операция. Для закрепления знаний нужна лишь практика.

  • Автор: brmglt