ЕСЕНИН.NET
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ ПОСВЯЩЕННЫЕ
С. А. ЕСЕНИНУ
1. Allshoh.ru — Биография, произведения С. А. Есенина.
2. Biografy.RU — Биография С. А. Есенина.
3. Goldlit — Анализ стихов С. А. Есенина.
Биография С. А. Есенина.
Собрание сочинений Сергея Александровича Есенина.
Биография С. А. Есенина.
Сочинения по творчеству С. А. Есенина.
Творчество С. А. Есенина.
Стихи поэта о любви.
Стихи поэта о любви.
Стихотворения А. С. Есенина.
Воспоминания о С. А. Есенине, стихи.
Биография, личная жизнь, поэзия С. А. Есенина.
Творчество, автобиография, статьи, заметки об С. А. Есенине.
Биография С. А. Есенина.
Биография, стихи о деревне С. А. Есенина.
Стихи для детей по школьной программе.
Психология личности с точки зрения разных авторов.
Биография, стихи о России С. А. Есенина.
Произведения С. А. Есенина.
Стихотворения С. А. Есенина.
Краткий анализ творчества С. А. Есенина.
Биография С. А. Есенина.
Смерть С. А. Есенина.
Биография С. А. Есенина.
Статьи о С. А. Есенине.
Биография С. А. Есенина.
Летопись жизни и творчества С. А. Есенина.
Биография С. А. Есенина.
Биография, все стихотворения С. А. Есенина.
Биография, фотографии.
Стихотворения С. А. Есенина.
Стихи о любви С. А. Есенина.
Биография, избранные произведения, фотогалерея С. А. Есенина.
Биография поэта, собрание стихотворений, фотоснимки, школьные материалы и биографические сведения.
О любовных историях С. А. Есенина.
Биография, статьи о поэте, творчество.
Все стихи на одной странице.
Краткая биография, произведения С. А. Есенина.
Летопись жизни и творчества поэта.
Биография С. А. Есенина с фотографиями.
Биография и творчество С. А. Есенина.
Творчество писателя.
Стихотворения С. А. Есенина.
Поэзия для чтения.
Любовная лирика С. А. Есенина.
Летопись жизни и творчества поэта.
Смерть Сергея Есенина.
Биография С. А. Есенина.
Личность С. А. Есенина.
Биография и творчество А. С. Есенина.
Стихотворения С. А. Есенина.
Биография поэта.
Как поженились Сергей Есенин и Айседора Дункан — Российская газета
Айседора Дункан приехала в Москву по приглашению наркома просвещения Луначарского — открывать школу танцев. Айседора на тот момент была уже признанной мировой звездой и немолодой, уставшей от жизни женщиной, за плечами которой было много несчастных романов и двое детей, погибших при трагических обстоятельствах. Есенин, несмотря на молодость — на момент их встречи ему было 26 — был пресыщенным жизнью столичным поэтом, одним из ярких богемных героев послереволюционной России. Толпы поклонниц преследовали его.
Сергей и Айседора познакомились на одном из приемов художника Георгия Якулова. До этого поэт пытался познакомиться с танцовщицей неоднократно — и всякий раз их разводил случай, как будто оберегая Есенина от ставшей в итоге трагической встречи. И вот наконец он увидел ее — исполняющей танец с шарфом. Есенин был потрясен. Потрясение только усилилось, когда, принимая поздравления от поклонников, танцовщица у всех на глазах с присущей ей непосредственностью поцеловала поэта в губы. В тот же вечер, спустя пару часов, Айседора уже вальяжно полулежала на софе, а поэт стоял возле нее на коленях. Она гладила его по волосам и говорила с акцентом: «За-ла-тая га-ла-ва…».
Вскоре Есенин переехал к ней на Пречистенку. Сергей и Айседора говорили на разных языках, но не расставались друг с другом. «Он читал мне свои стихи, — рассказывала Айседора переводчику и директору Школы танцев Илье Шнейдеру. — Я ничего не поняла, но я слышу, что это музыка, и что стихи эти писал гений!». За романом поэта и танцовщицы следила вся богемная Москва. Благо жизнь они вели публичную, регулярно появляясь на приемах и литературных вечерах — она танцевала, он читал стихи. Айседора называла Есенина «Ангел», Есенин называл ее «Изадорой».
Друзья Есенина были недовольны, что Дункан увела «их Сережу», московские же знакомые Айседоры поражались покорности, с которой она принимала зачастую оскорбительные выходки поэта. Есенин часто напивался, случалось, что и бил Дункан.
Противоречивость их отношений нашла отражение в «Романе без вранья» ближайшего друга Есенина, Анатолия Мариенгофа: «Есенин впоследствии стал ее господином, ее повелителем. Она, как собака, целовала руку, которую он заносил для удара, и глаза, в которых чаще, чем любовь, горела ненависть к ней. И все-таки он был только партнером, он был как кусок розовой материи — безвольный и трагический. Она танцевала. Она вела танец».
Московская жизнь Дункан перестала складываться — советская власть не давала ей тех возможностей для реализации, на которые она рассчитывала, в то же время танцовщицу звали на гастроли по США и Западной Европе, к тому же в Париже скончалась мать Айседоры, и танцовщица решила на время покинуть Россию. Есенин не хотел отпускать Дункан и поехал с ней — для этого им пришлось пожениться. Пара зарегистрировала брак в Хамовническом загсе — оба стали носить двойную фамилию Дункан-Есенин. «Теперь я Дункан», — выходя, радостно повторял Есенин.
Проведя несколько счастливых месяцев в Европе, все же несколько омраченных тоской Есенина по родине, супруги отправились в Штаты, где их любовь начала рассыпаться. Айседора всячески пыталась продвинуть мужа как поэта — ей удалось организовать перевод и публикацию его стихов, она устраивала поэтические чтения, но Есенина здесь воспринимали исключительно как милое дополнение, едва ли не как игрушку знаменитой танцовщицы. Самолюбивый Есенин страдал, чувствовал тотальное одиночество, ненужность, отчего заболел депрессией. Он все больше, все чаще пил и устраивал скандалы, таким образом все же попадая на первые полосы американских газет, но, опять-таки, в качестве эксцентричного мужа несравненной, великой Айседоры.
Ссоры и скандалы случались все чаще — дошло до того, что Дункан пришлось вызывать полицию. Есенин оказался в психиатрической клинике. Вскоре они вместе вернулись в Россию, но теперь в разговорах с друзьями Есенин отзывался об Айседоре холодно: «Вот пристала, липнет, как патока!». Мариенгоф пишет о том периоде: «Есенин уехал с Пречистенки — надломленным. А из своего рокового свадебного путешествия по Европам и двум Америкам (будь оно проклято, это свадебное путешествие!) он в 1923 году вернулся в Москву — сломанным». Айседора уехала от Есенина в Париж — туда ей пришла телеграмма, в которой Есенин объявил о разрыве их отношений.
Спустя два года после расставания Сергей Есенин повесился в гостинице Англетер, а еще через полтора года погибла и Айседора — тоже от удушения, ее длинный шарф на ходу попал в ось автомобильного колеса, и петля затянулась.
Биография и творчество С.А. Есенина в энциклопедическом формате
Правительство Рязанской области
Институт мировой литературы имени А.М. Горького
Российской академии наук
Рязанский государственный университет
имени С.А. Есенина
Государственный музей-заповедник С.А. Есенина
Международное есенинское общество «Радуница»
приглашают Вас принять участие
в Международной научной конференции
«Биография и творчество Сергея Есенина
в энциклопедическом формате»,
посвященной 116-ой годовщине со дня рождения С.А. Есенина
Москва–Константиново–Рязань
2011 г.
ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
22 сентября
г. Москва,
Институт мировой литературы имени А.М. Горького
Российской академии наук
(ул. Поварская, д. 25 а)
Конференц-зал
10-00 | Регистрация участников конференции |
11-00 |
Открытие конференции. Пленарное заседание |
13-00 | Перерыв |
13-45 | Продолжение пленарного заседания |
16-15
|
Отъезд участников конференции из г. Москвы в г. Рязань и с. Константиново. Размещение в гостиницах |
23 сентября
г. Рязань,
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина
(ул. Свободы,46)
Конференц-зал
10-00 | Открытие конференции в Рязанской области. Пленарное заседание |
12-00 | Чай-пауза |
12-15 | Продолжение пленарного заседания |
14-00 | Перерыв (обед) |
15-00 | Работа секций |
17-30 |
Культурная программа (экскурсия в Дом-музей академика И.П. Павлова) |
24 сентября
с. Константиново,
Государственный музей-заповедник С.А. Есенина
10-00 | Открытие художественной выставки «Есенин – Ширяевец. Ока – Волга» |
10-30 | Пленарное заседание |
13-00 | Перерыв (обед) |
13-45 | Круглый стол |
15-15 |
Презентация новых изданий о С.А. Есенине |
15-35 | Подведение итогов конференции |
16-00 | Чай-пауза |
16-30 | Отъезд участников конференции |
22 сентября
г. Москва,
Институт мировой литературы имени А.М. Горького
Российской академии наук
(ул. Поварская, д. 25 а)
Конференц-зал
11-00 Открытие Международной научной конференции
Пленарное заседание
Заседание ведут Н.В. Корниенко, Н.И. Шубникова-Гусева
Приветствия
Чагин А.И., заместитель директора Института мировой литературы
им. А.М.Горького РАН, доктор филологических наук
Царева Е.Г., начальник Комитета по культуре и туризму Рязанской области
Сорокин В.В., поэт, лауреат Государственной премии России, сопредседатель Союза писателей России
Прокушев В.Ю., профессор, хранитель архива Ю.Л.Прокушева
Иогансон Б.И., директор Государственного музея-заповедника С.А.Есенина
Доклады (регламент 10–15 минут)
Шубникова-Гусева Н.И. (г. Москва). Сергей Есенин в энциклопедическом формате: Проблемы и решения
Воронова О.Е. г. (Рязань). Классические жанровые формы в творчестве С.А.Есенина: энциклопедический аспект
Виссон Л. (г. Нью-Йорк, США). О моем пути к Есенину
Никё М. (Франция). «Московский Франсуа Вийон» (Е.Замятин): об одном определении есенинской поэзии
Скороходов М.В. (г. Москва). Персональные статьи Есенинской энциклопедии: структура и принципы отбора материала
Иогансон Б.И. (с. Константиново). С. Есенин в политическом контексте второй половины 1920-х годов
Савченко Т.К. (г. Москва). «Неистовые ревнители» о Сергее Есенине
13.00 – 13.45 Перерыв
13.45 – 16.00 Пленарное заседание
Заседание ведут: Т.К.Савченко, М.В.Скороходов
Зайцев В.А. г. (Москва). Проблема поэтической образности в лирике С.Есенина и Н.Рубцова
Киселева Л.А. (г. Киев, Украина). «Мы с тобой в львиноголубиности…»: С.Есенин в поэтической агиографии Н.Клюева
Субботин С.И. (г. Москва). Есенин в Баку: к хронологии событий апреля – мая 1925 г.
У Даньдань (Китай). С.Есенин и Ай Цинн
Витрук Н.В. (Москва). С.Есенин в контексте удмуртской поэзии и искусства (удмуртская Есениниана)
Дядичев В.Н. (г. Москва). «Маяковский», «Осоргин», «Цветаева» как примеры персональных статей Есенинской энциклопедии
Воронцова Г.Н. (г. Москва). Статья о Есенине в Шолоховской энциклопедии
Малыгина Н.М. (г. Москва). Антропоморфизм в поэтике С.Есенина и А.Платонова
Никульцева В.В. (г. Москва). Словотворчество С.А. Есенина
в энциклопедическом формате
На Интернет-портале ИМЛИ РАН пройдет он-лайн трансляция конференции, организованная по проекту РГНФ 10-04-12113в «Интернет-трансляции конференций ИМЛИ РАН: публичность пространства научных дискуссий». Адрес трансляции – /nauka/translation.php
23 сентября
г. Рязань,
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина
(ул. Свободы, 46)
Конференц-зал
10-00 Пленарное заседание
Заседание ведут: И.М. Шеина, Е.Г. Царёва
Приветствия
Лиферов А.П., президент РГУ имени С.А. Есенина, академик Российской академии образования
Шеина И.М., ректор РГУ имени С.А. Есенина, профессор
Выступления
представителей руководства Правительства Рязанской области, Комитета по культуре и туризму Рязанской области, Министерства образования Рязанской области, Управления культуры администрации г. Рязани, Управления образования и молодёжной политики администрации г. Рязани, Государственного музея-заповедника С.А. Есенина, РОУНБ им. Горького
Музыкально-поэтическая видеокомпозиция «Там, где вечно дремлет тайна…» (7 мин.) (производство медиастудии РГУ имени С.А. Есенина)
Доклады (регламент 10 минут)
Шубникова-Гусева Н.И. (г. Москва). Перспективы сотрудничества ИМЛИ РАН, РГУ имени С.А. Есенина, ГМЗ С.А. Есенина в работе над Есенинской энциклопедией
Шеина И.М. (г. Рязань). Культурные концепты в поэзии С.А. Есенина в лингвистическом и лингводидактическом аспектах
Михайлов Камен (Болгария, г. София). Есенин в болгарской учебно-справочной литературе
Пашко О.В. (Украина, г. Киев). Восприятие творчества С.А. Есенина в украинском литературоведении и критике 1920-х гг.: спектр оценок и ракурсы наблюдений
Абдуллаева Д.Г. (Узбекистан, г. Ташкент). Переводы поэзии С. Есенина на узбекский язык
Акжолбекова Ю.А. (Кыргызстан, г. Бишкек). Жанр романса
в творчестве С.А. Есенина
Шипулина Г.И. (Азербайджан, г. Баку). Сергей Есенин в азербайджанской музыке
Гришина Н.Н. (г. Рязань). Поэма С.А. Есенина «Анна Снегина» на пути к читателю (к итогам годовой акции «Большое чтение в Рязанской области)
Прокушев В.Ю. (г. Москва). Перспективы развития электронной Есенинианы
12-00 Чай-пауза (ауд. №51)
12-15 Продолжение пленарного заседания
Презентация документального фильма «Гибель Есенина. На пороге бессмертия…» (25 мин.) (производство Есенинского научного центра и медиастудии РГУ имени С.А. Есенина; в фильме представлены позиции ведущих отечественных есениноведов)
Доклады (регламент 10 минут)
Серёгина С.А. (г. Москва). Контуры мифа: образ Есенина в некрологах и откликах на смерть поэта (январь–март 1926 г.)
Никольский А.А. (г. Рязань). Стихотворение С.А. Есенина «Мир таинственный, мир мой древний…» в историческом контексте
Федосеева Т.В. (г. Рязань). Лирическая книга в поэзии С.А. Есенина начала 1920-х годов
Сафронов А.В. (г. Рязань). Есенинская тема в лагерной прозе ХХ века
Лазарев Ю.В. (г. Рязань). Структура и содержание раздела «Периодические органы печати» в Есенинской энциклопедии
Юшкова Е.В. (г. Вологда). А. Дункан как персонаж Есенинской энциклопедии
Шахов В.В. (г. Москва). Есениноведы и есениноведение на рубеже эпох (преемственность, полемика, духовно-эстетические уроки)
14-15 – 15-00 Перерыв
15-00 – 16-45 Секционные заседания (регламент 8 – 10 минут)
Секция № 1
Сергей Есенин и литературный процесс: творческие связи и традиции
Ауд. №5 (зал учёных советов главного корпуса)
Заседание ведут: А.В. Сафронов, М.В. Скороходов
Доклады и сообщения
Квартников П.В. (г. Рязань). Православные священнослужители о духовной проблематике творчества С.А. Есенина
Галиева Г.В. (г. Иваново). «Парус» М.Ю. Лермонтова и «корабельный» образ С.А. Есенина
Чапышкин В.А. (г. Рязань). Восточные мотивы в лирике Я.П. Полонского и С.А. Есенина
Галиева М.А. (г. Иваново). «Чёрный человек» Есенина: К проблеме традиций скоморошества
Рощина О.В. (г. Рязань). Традиции историко-бытового очерка в творчестве С.А. Есенина
Герасимова И.Ф. (г. Рязань). Стихотворение С.А. Есенина «Царевнам» в контексте «госпитальной» лирики периода Первой мировой войны.
Созина Е. М. (г. Москва). С. Есенин и проблема «скифского текста» в русской поэзии
Васильева Н.П. (г. Рязань). Идея национального согласия в творчестве С.А. Есенина и П. Васильева
Гребенская Е.П. (г. Москва). Кони как символ национальной стихии в поэзии С. Есенина и П. Васильева
Воронова Е.С. (г. Рязань). Дарственные надписи С.А. Есенина как жанр есенинского творчества
Петрыкина О.А. (г. Рязань). Вольф Эрлих: друг и ученик Сергея Есенина
Соловьёва М.А. (г. Коломна). К вопросу об адресате последнего стихотворения С.А. Есенина
Демиденко Е.А. (г. Москва). Метафора и метонимия у Есенина и Клычкова
Нури О.А. (г. Москва). Проблема национального характера в творчестве С. Есенина и Д. Кедрина
Трофимова П.В. (г. Рязань). Типология национальных характеров в творчестве С. Есенина и М. Шолохова
Лебедева К.А. (г. Рязань). Поэзия С. Есенина и А. Солженицына
Кузнецов А.А. (г. Москва). Антропоморфизм в поэзии С. Есенина
и Л. Губанова
Семыкина Е.Н. (г. Белгород). Есенинский контекст в творчестве Владимира Крупина
Гордиенко Н.Н. (г. Рязань). Есенинская традиция в поэзии Юрия Кузнецова
Маркин Р.Е. (г. Рязань). Есенинская традиция в творчестве рязанского поэта Евгения Маркина
Секция № 2
Творческая биография и художественный мир С.А. Есенина
Конференц-зал главного корпуса
Заседание ведут: Т.В. Федосеева, Е.Г. Койнова
Доклады и сообщения
Дронсейка Р.П. (г. Усть-Каменогорск, Казахстан). Языковая личность С. Есенина сквозь призму концептуального пространства русской деревни
Кононенко Л.А. (г. Рязань). Функции диалектизмов в художественной прозе С.А. Есенина
Крицына Е.Ю. (г. Елец). Лирический герой ранней поэзии С. Есенина
Кофанов С.В. (г. Мичуринск). Мифологема «лебедь» в раннем творчестве С.А. Есенина
Алдабаева Н.В. (г. Белгород). Архетип русского скитальца в поэзии С.А. Есенина
Бабицына Н.Н. (г. Москва). Лирический герой С. Есенина как воплощение национального характера
Ерёменко Н.А. (г. Москва). Философия нового религиозного сознания и творчество С.А. Есенина
Михаленко Н.В. (г. Москва). Образ Небесного Града в поэзии С.А. Есенина 1919–1925 гг.
Якимов П.А. (г. Оренбург). К вопросу об употреблении религиозной лексики в поэме С.А. Есенина «Пугачёв»
Быкова А.Л. (г. Арзамас). Стихотворение С.А. Есенина «Не жалею, не зову, не плачу…» в структуре книги «Москва кабацкая»
Гончарова А.А. (г. Петропавловск-Камчатский). Образ коня в лирике С. Есенина
Петрова М.А. (г. Москва). Жанр послания в лирике С.А. Есенина
Дудин А.А. (г. Рязань). Творческий диалог в поэзии С.А. Есенина
Сухов А.В. (г. Пенза). Музыкальные инструменты в жизни Сергея Есенина и их образы в его творчестве
Секция № 3
С. Есенин: разыскания и находки.
Роль есенинского наследия в школьной и музейной педагогике
Читальный зал главного корпуса
Заседание ведут: Н.М. Солобай, Е.В. Царёва
Доклады и сообщения
Чекурин Л.В. (г. Рязань). Есенинская тема в работе Общества исследователей Рязанского края
Блудов Ю.В. (г. Рязань). Поиски и находки историка-краеведа
Исламов З.З. (г. Салават). Есенин и башкирские поэты
Обыдёнкин Н.В. (г. Рязань). Общественные музеи С.А. Есенина в России и в странах СНГ
Когтев В.В. (г. Луховицы). Луховицкая страница подмосковной Есенинианы
Машенкова И. (г. Тамбов). Иоланда Левина: «Мой отец был другом Есенина»
Крылов В.И. (г. Рязань). Сын поэта А.С. Вольпин-Есенин (по материалам личного общения)
Середа В. (г. Тамбов). Н.А. Никифоров в мире есениноведов и есенинолюбов
Панкратов А.А. (с. Константиново). Быт и искусство: музейный экспонат в историко-культурном контексте (коврик С.А. Есенина «Георгий Победоносец, поражающий Змея»)
Титова В.С. (с. Константиново). К вопросу об этнографическом контексте творчества С.А. Есенина
Иванова Г.П. (г. Рязань). «Я – реалист…» (историко-бытовой контекст творчества С.А. Есенина)
Панкратова В.И. (с. Константиново). О новых поступлениях в фонды ГМЗ С.А. Есенина
Калинина Л.В. (с. Константиново). «Много я видел и много я странствовал…» (тема зарубежной поездки Есенина в музейной трактовке)
Сарычева О.В. (с. Константиново). Из опыта экскурсионно-массовой работы ГМЗ С.А. Есенина
Власова Л.Н. (с. Константиново). Круг чтения С.А. Есенина в годы юности
Борисова М.А. (с. Константиново). Тема «Есенин и дети» в экскурсионной деятельности ГМЗ С.А. Есенина
Федосеев А.Ю. (г. Рязань). Есенинские традиции в творчестве современных рязанских поэтов: методический аспект
24 сентября
с. Константиново
Государственный музей-заповедник С.А Есенина
10-00 – 10-30 Открытие художественной выставки «Есенин – Ширяевец. Ока – Волга»
(Научно-культурный центр ГМЗ С.А. Есенина)
10-30 Пленарное заседание
Заседание ведут: К.П. Воронцов, А.В. Сафронов
Приветствие
Иогансон Б.И., директор Государственного музея-заповедника С.А. Есенина
Доклады (регламент 10 минут)
Солобай Н.М. (г. Москва). К истории мемориализации есенинского Константинова: о поездке московских писателей в село в июне 1926 г.
Пантелеева Е.А., Фатеев Д.Н. (г. Москва). Певцы Есенинского края: уходящие фольклорные традиции села Константиново
Аникина О.Л. (с. Константиново). Анализ учебных планов и программ Спас-Клепиковской учительской школы есенинского периода
Воронцов К П. (с. Константиново). Художественная Есениниана в творчестве С.Ф. Якушевского, Н.М. Ромадина, А.А. Бичукова
Морозов Г.С. (г. Касимов Рязанской обл.). Есенинские традиции в творчестве поэтов Касимовского края
Пяткин С.Н. (г. Арзамас). Об одном недошедшем стихотворении С.А. Есенина
Кирьянова Т.Ю. (с. Константиново). Образный мир Псалтири в поэмах С.А. Есенина 1917-1918 гг.
Комаров Р.В. (г. Москва). Психологический анализ десятой строки поэмы С. Есенина «Чёрный человек»
Евдокимова В.Ю. (с. Константиново). С.А. Есенин и литературный канон его эпохи
Устименко В.В., Устименко Н.М. (г. Ростов-на-Дону). «Нечаянная радость» (С. Есенин и А. Мариенгоф на Дону)
Сухов В.А. (г. Пенза). Сергей Есенин в воспоминаниях Бориса Сорокина (по материалам неопубликованной рукописи)
Прохоров С.М. (г. Коломна). С. Есенин на страницах книги Адриана Топорова «Крестьяне о писателях»
Койнова Е.Г. (г. Тольятти). Есенин и Ширяевец: по материалам самарских архивов
13-00 – 14-00 Перерыв
14-00 – 15-15 Круглый стол по теме «Подготовка Есенинской энциклопедии: опыт, проблемы, перспективы».
Романова Ю.А. (г. Москва). Есенинское общество «Радуница»: материалы к Есенинской энциклопедии
Выборы Председателя Международного Есенинского общества «Радуница»
15-15 – 15-35 Презентация новых изданий о С.А. Есенине
· С.А. Есенин: Диалог с XXI веком: Материалы Международного научного симпозиума. Москва–Рязань–Константиново, 2011.
· С.А. Есенин и православие: Сб. статей учёных России, США, Венгрии, Польши, Украины. М., 2011.
· Летопись жизни и творчества С.А. Есенина. М.: ИМЛИ РАН, 2011. – Т.4.
· «Современное есениноведение»: Научно-методический журнал. №№16, 17, 18. Рязань: изд. РГУ имени С.А. Есенина, 2011.
· «Не умру я, мой друг, никогда…» / Под ред. С.П. Есениной. М., 2011.
· Астахов В.И. 45 лет с Есениным
· Костер рябины красной. Рисунки юных художников по стихам Сергея Есенина М.: Новый индекс, 2011
· Другие издания
15-35 – 16-00 Подведение итогов конференции
16-00 – 16-30 Чай-пауза
16-30 – Отъезд участников конференции
Регламент выступлений
Доклад на пленарном заседании – 10-15 мин.
Доклад на секционном заседании – 8-10 мин.
Справки по телефонам:
Институт мировой литературы имени А.М. Горького РАН
Тел.: (495) 690-53-08
Государственный музей-заповедник С.А. Есенина
Тел./факс: (4912) 42-81-96
Есенинский центр Рязанского государственного
университета имени С.А. Есенина
Тел./факс: (4912) 28-43-32
Есенина не убивали – Огонек № 51 (4925) от 25.12.2005
Один из ведущих судмедэкспертов страны Евгений Мишин опроверг версию Безруковых об убийстве Есенина
Татьяна Ромашенкова, Санкт-Петербург
28 декабря 1925 года умер Сергей Есенин. Спустя 80 лет его племянница Светлана Петровна Есенина и актер Сергей Безруков, сыгравший в телесериале «Есенин» главную роль, написали письмо президенту Путину с просьбой возобновить дело о гибели поэта с целью получить согласие на эксгумацию останков Есенина. Ведущие судмедэксперты страны только развели руками, назвав эту идею глумлением над останками поэта.
Если все же удастся добиться возобновления расследования по факту гибели Есенина и будет принято решение об эксгумации его тела на Ваганьковском кладбище, скорее всего проводить повторную судмедэкспертизу придется Евгению Степановичу Мишину, профессору, доктору медицинских наук, заведующему кафедрой судебной медицины Медицинской академии им. И И. Мечникова. Он считается лучшим экспертом в нашей стране по повешениям и удушениям, и расследование ни одного запутанного дела не обходится без его участия.
Евгений Степанович, эксгумация останков Есенина поможет установить точную причину его гибели?
Люди, которые настаивают на эксгумации, думают найти в могиле череп с дыркой или остатки кожи, на которых видно несколько борозд от удушения. Но в могиле давно кроме останков костей ничего нет. Дело в том, что Ваганьковское кладбище расположено на возвышенности, в сухом месте. Вот если бы Есенина хоронили в низине, в заболоченном месте, труп поэта мог бы «законсервироваться» и по результатам его исследования можно было бы дать заключение по некоторым вопросам.
Выходит, убили Есенина или нет, навсегда останется тайной?
Почему тайной? Причиной смерти Есенина было самоубийство через повешение.
Многие говорят об убийстве.
Это полный бред! Когда в конце 80-х годов появились первые статьи, утверждающие, что Есенин был убит ГПУ, я разобрал все три версии убийства поэта, которые обсуждались в печати: смерть от перелома черепа, полученного в результате удара рукояткой револьвера или утюга, смерть от удушения подушкой или рукавом и смерть от огнестрельного ранения в голову. Многие даже на посмертных фотографиях умудрились увидеть пробоину от пули и 20 граммов мозгового вещества на его лице.
А вы?
Версий может быть сколько угодно, но правда одна. В начале 90-х годов было выполнено несколько судебно-медицинских экспертиз экспертами высокой квалификации и доказано, что имело место самоубийство. Поэтому дознание было прекращено.
Может быть, медики не захотели афишировать ошибку коллеги, эксперта Гиляревского, проводившего вскрытие?
Я абсолютно согласен с заключением судебного медика Гиляревского, который проводил исследование трупа поэта в Обуховской больнице и причиной смерти назвал асфиксию — смерть в результате сдавления шеи петлей при повешении. Я сделал то же заключение исходя из изучения фотографий мертвого поэта, посмертной маски и акта исследования трупа. По борозде на шее поэта мне удалось реконструировать повешение. У поэта с большей силой производилось сдавление передней справа и правой боковой областей шеи. То есть натяжение петли шло спереди назад и справа налево и вверх. А теперь реконструируем. При таком натяжении петли голова отклоняется в противоположную сторону, то есть к паровой трубе отопления гостиницы «Англетер», от которой в переносье трупа образовалась «вмятина», которую многие приняли за проломленный череп. При таком положении головы эта «вмятина» приобретает вертикальное направление.
А почему «вмятина» не может быть следом от удара?
Если был бы нанесен прижизненный удар утюгом или рукояткой револьвера, то мог образоваться кровоподтек или рана с переломом. Вследствие этого возникли бы отек и припухлость, а не вдавление, как на фото.
Считается, что накануне смерти поэта сильно ударили в живот.
Это заключение было сделано некомпетентными людьми в результате чтения акта Гиляревского. В нем сказано, что петли кишечника поэта были красноватого цвета. На это могу ответить одно: изучайте судебную медицину. Если труп долгое время находится в вертикальном положении, вся кровь спускается в нижележащие части тела и органы. Отсюда их красноватый цвет.
Гиляревский в легких поэта нашел еще и кровоподтеки. Разве это не доказывает, что перед смертью Есенина били?
Гиляревский действительно зафиксировал точечные кровоподтеки не только на легочной оболочке, но и на наружной оболочке сердца. Это одни из признаков смерти от удушения, которые в медицине называют не кровоподтеками, а точечными кровоизлияниями. Проще говоря, в момент смерти у поэта повысилось давление, развилась одышка, вот сосуды и не выдержали.
Одним из доказательств насильственной смерти поэта считают отсутствие характерного для повешенных синюшного цвета лица и высунутого языка.
Этими «доказательствами» оперировал не специалист, а следователь Эдуард Хлысталов, которого вывел на страницах своего романа Виталий Безруков. Любой эксперт сказал бы, что, если труп долго находится в петле, кровь успевает спуститься вниз — отсюда и бледность. Что касается языка, то он выступает не во всех случаях, чаще при нахождении петли в верхней части шеи и натяжении ее спереди назад. В есенинском случае, когда было боковое положение петли, язык не высовывается никогда.
Есенин умирал долго?
До восьми минут, в течение которых его можно было спасти. Обычно смерть наступает в течение 5 — 6 минут, но в случае присутствия алкогольного опьянения может и чуть позже. Как следует из акта Гиляревского, от содержимого желудка Есенина пахло вином.
Можно точно установить, сколько времени поэт провел в петле, прежде чем его нашли?
К сожалению, нет. В то время было принято определять время смерти лишь по трупным пятнам, а этого недостаточно. Сегодня можно было бы определить время наступления смерти и по содержимому желудка. Доподлинно известно, что накануне гибели Есенин ел утку, к сожалению, не ясно, какую именно, жареную или тушеную. Если бы это уточнение присутствовало, можно было бы точно определить, через какое время после приема пищи наступила смерть.
Еще одно доказательство в пользу убийства — поднятая вверх рука поэта, словно он от кого-то пытался защититься.
С этим все ясно — рука зафиксировалась в таком положении в момент трупного окоченения. Поэт висел, прижавшись лицом к трубе и взявшись за нее рукой. В практике мы нередко находим повешенных с поднятой к петле рукой.
Говорят, на руке Есенина были глубокие порезы, словно накануне смерти его пытали.
Раны действительно присутствовали, но они были поверхностными. Скорее всего поэт их сделал, чтобы написать прощальный стих. На нижней трети левого предплечья имелась одна рана, идущая горизонтально, и три вертикальные. Эти раны длиной около 3 см не проникают в толщу кожи.
Если судмедэксперты уверены, что было самоубийство, почему каждый год появляются все новые статьи, утверждающие обратное?
Потому что оценки делают литераторы и режиссеры, которые не разбираются в судебной медицине. Они не понимают, что любить поэта и говорить о том, что его убили, — вовсе не одно и то же. n
Дословно
«Рука человека, покончившего жизнь самоубийством, не выглядит, как на посмертной фотографии Есенина».
Спикер СФ РФ Сергей Миронов
«Для меня неоспоримый факт, что Есенина убили…»
Из интервью сценариста Виталия Безрукова
«Да, мы бросаем перчатку. Для меня совершенно ясно: Есенин погиб, был умерщвлен насильственно. Направил ли руку убийц товарищ Троцкий? Без сомнения!.. Сергей Александрович — жертва, мученик».
Из интервью актера Сергея Безрукова
Хлысталов, Эдуард Александрович — это… Что такое Хлысталов, Эдуард Александрович?
Эдуард Александрович Хлысталов (17 декабря 1932 — 13 августа 2003[1]) — полковник, заслуженный работник МВД СССР, член союза писателей, автор двух поставленных в театре пьес,[2] исследователь гибели Сергея Есенина.[2] Награжден медалями «За спасение погибавших», «Чернобыльская звезда».[2]
Биография
Эдуард Хлысталов родился 17 декабря 1932 года в Москве. Родители подверглись репрессии. Отец погиб в 1-й тюрьме Омска 5 марта 1942 года. Отец из деревни Чаща Петушинского района Владимирской области, мать из деревни Соколино Большесельского района Ярославской области.
После окончания 5 классов направлен в ремесленное училище № 6, учится на слесаря-сантехника. С 1948 года по 1951 год работал в «Мосгазе». Призван в армию. После демобилизации с 1954 по 1963 год снова работал в «Мосгаз» — слесарем, мастером, прорабом.
Работая четыре года учился в вечерней школе № 2 в Тушине. В 1959 году поступил во Всесоюзный юридический заочный институт (Сейчас юридическая академия) который закончил в 1964 году, получив специальность правоведа. В 1984 году закончил отделение Академии МВД СССР.
В 1963 году был приглашен на должность районного следователя в органы милиции. В 1964 году назначен старшим следователем в Октябрьское РУВД. Расследовал сложные уголовные дела, связанные со взяточничеством, хищением государственного имущества, преступлениями. Был награжден знаком «Отличник милиции». В 1964 году назначен следователем, потом старшим следователем Петровки 38.
В 1976 году назначен в управление по воспитанию личностного состава МВД СССР. Фактически был инструктором по борьбе с нарушениями законности в органах внутренних дел и прокуратуре, привлекал к уголовной ответственности работников милиции, всячески пропагандировал стражам порядка патриотизм, любовь к родине, верность закону. Инспектировал подразделения внутренних дел в стране. добивался увольнения или предания суду лиц, совершивших преступления.
С 1983 года инспектор Политического управления МВД СССР.
Начал писать с 1951 года, сначала рабкором. С 1955 года член редколлегии многотиражной газеты «За газификацию». Автор многих статей, очерков, рассказов и повестей. Во всех публикациях пропагандировал борьбу с преступностью, честное отношение к людям, любовь к Родине. Много работал в закрытых архивах, писал политические очерки, в которых разоблачал фальсификаторов истории, очищал от скверны имена выдающихся русских деятелей, таких как Г. Гапон, адмирал А. Колчак, убитых поэтов С. Есенина, А. Ганина, В. Наседкина, П. Васильева, С. Клычкова, П. Орешина и многих других. Одновременно выявлял людей, которые репрессировали миллионы наших сограждан, чьи имена тщательно скрываются властями.
Полковник милиции. Лауреат и дипломант ряда литературных и журналистских конкурсов. Инвалид Чернобыля.
Творчество
- «Любовь и смерть Сергея Есенина» (1992)
- «Тайна гибели Есенина. Записки следователя из „Англетер“»
- «13 уголовных дел Сергея Есенина»
Публикации
Примечания
Ссылки
Алмазный мой венец Википедия
«Алма́зный мой вене́ц» (годы написания 1975—1977, год публикации 1978) — книга воспоминаний Валентина Катаева; центральный текст его позднего («мовистического») корпуса литературных произведений.
Общая информация
Жанр произведения определялся критиками как «повесть», «мемуарный роман-памфлет», «роман-загадка», «роман с ключом», «мемуарно-художественная книга», «книга памяти», «автобиографическая проза» и др. Сам Катаев неоднократно заявлял, что не считает «Венец» мемуарным произведением: «Умоляю читателей не воспринимать мою работу как мемуары […] Это свободный полет моей фантазии, основанный на истинных происшествиях, быть может, и не совсем точно сохранившихся в моей памяти»[1]. Тем не менее книга глубоко автобиографична.
В 60—70-х годах XX века из-под пера Катаева последовательно появился цикл мемуарных произведений, написанных в единой бессюжетной, свободно-ассоциативной манере (сам Катаев определил этот стиль как «мовизм», от фр. mauvais — плохо): повести «Святой колодец» (1965), «Трава забвенья» (1967), «Разбитая жизнь, или Волшебный рог Оберона» (1972) и, наконец, «Алмазный мой венец». Катаев проявился в них совершенно необычным, свежим, метафорически раскованным, решительно обновлённым автором.
Сюжет
Основанный на реальных событиях, написанный в 1975—1977 годах и впервые опубликованный в июньском номере журнала «Новый мир» за 1978 год, роман посвящён литературной жизни Москвы, Одессы, Харькова 1920-х годов. Название произведению дала черновая строка А. С. Пушкина, отброшенная затем им при написании «Бориса Годунова», из диалога между Мариной Мнишек и служанкой: «Марина: Ну что ж? готово ли? нельзя ли поспешить? — Рузя: Позвольте; наперед решите выбор трудный: Что вы наденете, жемчужную ли нить, Иль полумесяц изумрудный? — Марина: Алмазный мой венец»[2]. Катаевский «Алмазный венец» (образ, впервые использованный автором в «Разбитой жизни…») — стихи любимых поэтов, которые он цитирует в своей книге и которые живут в нём как выражение его собственного мира; это дружба, которой они его одарили и обогатили.
Глубина проникновения писателя в смысл событий и характеры людей, необычная форма изложения, яркий образный язык, флёр тайны, окутывающий роман, придают ему неповторимое очарование. Интересен новый, найденный Катаевым литературный приём — тонкая, изящная «зашифрованность» действующих лиц, когда целая вереница портретов известных советских писателей, поэтов, друзей писателя проходит перед читателем под «знаковыми» прозвищами-масками. К примеру, в «Алмазном венце» фигурирует некий «Командор», в котором читатель без труда узнаёт Владимира Маяковского. В «королевиче» понятен Сергей Есенин, в «синеглазом» — Михаил Булгаков. Всё это, сплетаясь с достоверными историческими фактами, создаёт для читателя своего рода завлекательную игру. Недаром пародисты именовали этот роман-загадку «Алмазный мой кроссворд».
За время, прошедшее с момента появления, текст оброс немалым количеством слухов и легенд. «Алмазный мой венец» совершенно не походил на типичную «советскую литературу», что вызвало, с одной стороны, нападки ревнителей социалистического реализма, увидевших в романе «набор низкопробных сплетен, зависти, цинизма, восторга перед славой и сладкой жизнью», и негативные оценки бесцензурного там- и самиздата, но с другой — благодарные отклики читателей, для которых роман оказался едва ли не основным источником сведений о Бабеле, Булгакове, Мандельштаме, Олеше, не говоря уже о куда менее известных Владимире Нарбуте или Семёне Кесельмане.
Наиболее полный труд, представляющий собой опыт первого научного комментария к «роману с ключом», написал Олег Лекманов в соавторстве с Марией Котовой (Рейкиной) при участии Л. Видгофа[3].
Список персонажей романа (по алфавиту)
- альпинист/деревянный солдатик — Тихонов, Николай Семёнович
- арлекин — Антокольский, Павел Григорьевич
- биограф синеглазого — Лакшин, Владимир Яковлевич
- босоножка — Айседора Дункан
- брат — Петров (Катаев) Евгений Петрович
- брат друга — Файнзильберг, Михаил Арнольдович (брат Ильи Ильфа, издатель и меценат)
- будетлянин — Хлебников Велимир (Виктор Владимирович)
- вратарь — Алексей Хомич
- вьюн — Кручёных, Алексей Елисеевич
- главный редактор — Раскольников, Фёдор Фёдорович («Красная новь»)
- девочка — Грюнзайд, Валентина Леонтьевна (впоследствии Петрова-Катаева)
- друг — Ильф (Файнзильберг), Илья Арнольдович
- дружочек — Суок, Серафима Густавовна
- жена птицелова — Суок, Лидия Густавовна
- ключик — Олеша, Юрий Карлович
- колченогий — Нарбут, Владимир Иванович
- Командор — Маяковский, Владимир Владимирович
- конармеец — Бабель, Исаак Эммануилович
- королевич — Есенин, Сергей Александрович
- лада — Синякова, Ксения Михайловна (впоследствии жена поэта Николая Асеева)
- литературный критик — Коган, Пётр Семёнович
- молодая жена убитого поэта — Шишова, Зинаида Константиновна
- мулат — Пастернак, Борис Леонидович
- наследник — Славин, Лев Исаевич
- некто, скупавший по дешевке дворцовую мебель — Толстой, Алексей Николаевич
- пошляк, сравнивший ключика с Бетховеном — Шкловский, Виктор Борисович
- поэт-классик — Шенгели, Георгий Аркадьевич
- птицелов — Багрицкий (Дзюбин), Эдуард Георгиевич (Годелевич)
- синеглазка — Булгакова, Елена Афанасьевна (сестра М. А. Булгакова)
- синеглазый — Булгаков, Михаил Афанасьевич
- соратник — Асеев, Николай Николаевич
- старая большевичка — Землячка (Залкинд), Розалия Самойловна
- сын водопроводчика — Казин, Василий Васильевич
- футурист — Фиолетов Анатолий (Шор, Натан Беньяминович)
- художник — Митурич, Пётр Васильевич
- штабс-капитан — Зощенко, Михаил Михайлович
- щелкунчик — Мандельштам, Осип Эмильевич
- эскесс — Кессельман (Кесельман), Семён Иосифович (Осипович)
Примечания
См. также
Краткая биография Сент – Экзюпери
де Сент-Экзюпери Антуан (1900- 1944 гг.)
Французский писатель и профессиональный летчик. Родился во французском городе Лионе, в семье провинциального дворянина (графа). В возрасте четырех лет потерял отца. Воспитанием маленького Антуана занималась мать.
Экзюпери окончил школу иезуитов в Монтрё, учился в католическом пансионе в Швейцарии, а в 1917 г. году поступил в парижскую Школу изящных искусств на факультет архитектуры. Поворотным в его судьбе стал 1921 г., когда он был призван в армию и попал на курсы пилотов. Год спустя Экзюпери получил удостоверение пилота и переселился в Париж, где и обратился к писательским трудам, пока безуспешным.
Лишь в 1925 г. Экзюпери нашел свое призвание —стал пилотом компании «Аэ-ропосталь», доставлявшей почту на северное побережье Африки. Через два года его назначили начальником аэропорта в Кап-Джуби, на самом краю Сахары. В 1929 г. Экзюпери возглавил отделение своей авиакомпании в Буэнос-Айресе. В 1930 г. получил литературную премию «Фемина» — за роман «Ночной полет». Главные книги Сент-Экзюпери выросли из его опыта летчика.
Романы «Южный почтовый» и «Ночной полет» — это видение мира глазами летчика и острое чувство солидарности людей, которые делят опасность. «Земля людей» состоит из драматичных эпизодов, портретов летчиков и философских размышлений. В1935 г. побывал в качестве корреспондента в Москве. Корреспондентом отправился и на войну в Испании. В 1939 г. получает две литературные премии «Гран-При дю Роман Французской Академии» и «Национальную книжную премию США» за роман «Ветер, песок и звезды». В том же году награжден Военным Крестом Французской Республики. С первых дней Второй Мировой войны сражался с нацистами, но не прекращал писать. К этому периоду относится глубоко личное произведение «Военный летчик». Сент-Экзюпери принадлежит также сказка «Маленький принц», которую он сам иллюстрировал.
31 июля 1944 г. писатель отправился с аэродрома на острове Сардиния в разведывательный полет — и не вернулся.
Долгое время о его гибели не было ничего известно. И только в 1998 г. в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет. На нем было несколько надписей: имя жены летчика и адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 г. ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолета, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Специалисты подняли обломки, и выяснилось, что бортовой серийный номер соответствует самолету, которым управлял Экзюпери.
В марте 2008 года 88-и летний ветеран “Люфтваффе” Хорст Риппер признал, что именно он сбил самолет знаменитого писателя.
В честь Экзюпери назван аэропорт в Лионе и астероид.
Рубрика
Близкие темы
Популярные темы
Комментарии
Айседора Дункан | Биография, танцы, техника и факты
Айседора Дункан , настоящее имя (до 1894) Анджела Дункан , (родилась 26 мая 1877 года или 27 мая 1878 года, Сан-Франциско, Калифорния, США, умерла 14 сентября, 1927, Ницца, Франция), американский танцор, обучение и выступления которого помогли освободить балет от его консервативных ограничений и предвосхитили развитие современного выразительного танца. Она была одной из первых, кто поднял интерпретативный танец до статуса творческого искусства.
Популярные вопросы
Почему Айседора Дункан так известна?
Айседора Дункан была американской танцовщицей, обучение и выступления которой в конце 19 — начале 20 века помогли освободить балет от его консервативных ограничений и предвосхитили развитие современного танца. Она была одной из первых, кто поднял интерпретативный танец до статуса творческого искусства.
Каким был танец Айседоры Дункан?
Айседора Дункан была великим новатором: ее отказ от искусственных технических ограничений и ее уверенность в изяществе естественных движений помогли освободить танец от его зависимости от жестких формул и проявлений блестящей, но пустой технической виртуозности.Она часто танцевала босиком и скудно одетая, как лесная нимфа.
Какой была семья Айседоры Дункан?
Айседора Дункан, одну из четырех детей, воспитывала мать, учительница музыки. У Дункана был ребенок от театрального режиссера-дизайнера Гордона Крейга и еще один ребенок от Пэрис Сингер, наследницы состояния швейных машин. Оба ребенка утонули, когда их машина заехала в Сену. Дункан вышла замуж за поэта Сергея Александровича Есенина, который впоследствии покончил жизнь самоубийством.
Как Айседора Дункан стала известной?
Айседора Дункан отвергла жесткость балета и основала свой танец на естественных движениях.Не добившись успеха в Америке, она уехала за границу, где под покровительством актрисы миссис Патрик Кэмпбелл разносила приглашения выступить на частных приемах ведущих хостесс Лондона. Ее танцы восхищали публику, и вскоре она стала выступать в многолюдных театрах по всей Европе.
Как умерла Айседора Дункан?
В последние годы своей жизни Айседора Дункан жила в ненадежной обстановке в Ницце на Французской Ривьере, где она попала в аварию со смертельным исходом: ее длинный шарф зацепился за заднее колесо машины, в которой она ехала, и она была задушен.
Хотя обычно считается, что Дункан родилась 27 мая 1878 года, в ее свидетельстве о крещении, обнаруженном в Сан-Франциско в 1976 году, записана дата 26 мая 1877 года. Дункан был одним из четырех детей, воспитанных в благородной бедности. мама, учитель музыки. В детстве она отвергла жесткость классического балета и основывала свой танец на более естественных ритмах и движениях — подход, который она позже сознательно использовала в своих интерпретациях произведений таких великих композиторов, как Брамс, Вагнер и Бетховен.Ее первые публичные выступления в Чикаго и Нью-Йорке не имели большого успеха, и в возрасте 21 года она покинула Соединенные Штаты в поисках признания за границей. На свои скудные сбережения она отплыла на лодке для перевозки скота в Англию.
В Британском музее ее изучение скульптур древней Греции подтвердило классическое использование тех танцевальных движений и жестов, которые до сих пор только инстинкт заставлял ее практиковать и на возрождении которых в значительной степени был основан ее метод. Благодаря покровительству известной актрисы г-жи М.Патрика Кэмпбелла, ее приглашали выступать на закрытых приемах ведущих лондонских хостесс, где ее танцы, отличавшиеся полной свободой движений, приводили в восторг тех, кто был знаком только с традиционными формами балета, который тогда был в период разлагаться. Незадолго до этого феномен молодой женщины, танцующей босиком, столь же скудно одетой, как лесная нимфа, вызвал появление переполненных театров и концертных залов по всей Европе. Во время своего скандального первого турне по России в 1905 году Дункан произвела глубокое впечатление на хореографа Мишеля Фокина и искусствоведа Сержа Дягилева, который в качестве импресарио вскоре возглавил возрождение балета по всей Западной Европе.Дункан много гастролировала, и в то или иное время она основывала танцевальные школы в Германии, России и США, хотя ни одна из них не выжила.
Ее личная жизнь, равно как и искусство, держали ее имя в заголовках газет из-за ее постоянного игнорирования социальных табу. Отцом ее первого ребенка, Дейрдры, был художник-постановщик Гордон Крейг, разделявший ее отвращение к браку; отцом ее второго ребенка, Патрика, был Пэрис Зингер, наследник состояния швейных машин и видный меценат.В 1913 году произошла трагедия, от которой Дункан так и не оправилась: машина, в которой ехали двое ее детей и их няня в Париже, въехала в реку Сена, и все трое утонули. Пытаясь сублимировать свое горе, она собиралась открыть другую школу, но начало Первой мировой войны положило конец ее планам. Ее последующие гастроли в Южной Америке, Германии и Франции были менее успешными, чем раньше, но в 1920 году ее пригласили основать собственную школу в Москве. Для ее революционного темперамента Советский Союз казался многообещающей страной.Там она познакомилась с Сергеем Александровичем Есениным, поэтом на 17 лет моложе ее, чье творчество снискало ему немалую репутацию. Она вышла за него замуж в 1922 году, пожертвовав сомнением перед браком, чтобы взять его с собой в тур по Соединенным Штатам. Она не могла выбрать для их прибытия худшего времени. Страх перед «красной угрозой» был на пике, и ее и ее мужа несправедливо назвали агентами большевиков. Уезжая из своей родной страны еще раз, озлобленная Дункан сказала репортерам: «Прощай, Америка, я больше никогда тебя не увижу!» Она никогда этого не делала.Затем последовал несчастный период с Есениным в Европе, когда его возрастающая психическая нестабильность настроила его против нее. Он вернулся в Советский Союз один и в 1925 году покончил жизнь самоубийством.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВ последние годы своей жизни Дункан была довольно жалкой фигурой, опасно жила в Ницце на Французской Ривьере, где она попала в аварию со смертельным исходом: ее длинный шарф запутался в заднем колесе машины, в которой она ехала. и ее задушили.Ее автобиография Моя жизнь была опубликована в 1927 году (переиздана в 1972 году).
Айседору Дункан приветствовали выдающиеся музыканты, художники и писатели своего времени, но она часто становилась объектом нападок со стороны менее широких взглядов. Ее идеи слишком опережали свое время, и она слишком резко пренебрегала общественными традициями, чтобы широкая публика считала ее кем-либо, кроме защитника «свободной любви». Безусловно, ее место великого новатора в танце надежно: ее отказ от искусственных технических ограничений и уверенность в изяществе естественных движений помогли освободить танец от его зависимости от жестких формул и проявлений блестящей, но пустой технической виртуозности, проложив путь. для более позднего принятия современного танца, который был разработан Мэри Вигман, Мартой Грэм и другими.
lo.logic — Есть ли у ультрафинитизма какие-то формальные основания?
Википедия также говорит, что в 1988 году Трэльстра сказал, что для ультрафинитизма не существует удовлетворительных оснований. Это все еще правда? Даже если так, есть ли какие-то аспекты ультрафинитизма, которые вы могли бы ощутить, исходя из чисто классической точки зрения?
Нет оснований для ультрафинитизма, столь же удовлетворительных, как, скажем, интуиционистская логика для конструктивизма. Причина в том, что вопрос о том, какая логика подходит для ультрафинитизма, все еще остается открытым, причем не по одной, а по нескольким различным причинам.
Во-первых, с традиционной точки зрения — будь то классическая или интуиционистская — классическая логика является подходящей логикой для конечных наборов (но не K-конечных). Идея состоит в том, что конечный набор поддается наблюдению: мы можем перечислить и просмотреть каждый элемент любого конечного набора за конечное время. (Например, элементарный топос конечных множеств является логическим.) Однако это не соответствует ультраинтуиционистской идее о том, что достаточно большой набор непрактичен для обзора.1_2 $, что является ослаблением арифметики Пеано с более слабым принципом индукции:
$$ A (0) \ land (\ forall x. \; A (x / 2) \ Rightarrow A (x)) \ Rightarrow \ forall x. \; A (x) $$
Тогда любое доказательство утверждения о том, что все существует, должно быть реализовано с помощью функции, вычислимой за полиномиальное время. Существует направление работ по теориям ограниченного множества, с которым я не очень хорошо знаком, основанный на логике Басса.
Второй является потомком работ Беллантони и Кука по языкам программирования для полиномиального времени и работы Жирара по линейной логике.Соответствие Карри-Ховарда берет функциональные языки и отображает их в логические системы, причем типы переходят в предложения, термины — в доказательства, а оценки — в нормализацию доказательства. Таким образом, сложность функциональной программы в некотором смысле соответствует практичности исключения отсечения для логики.
IIRC, Жирар впоследствии показал, что для подходящей версии аффинной логики можно показать, что отсечение-исключение занимает полиномиальное время. Точно так же вы можете строить теории множеств на основе аффинной логики.Например, Казусигэ Теруи с тех пор описал теорию множеств, Light Affine Set Theory, чья внешняя логика является линейной логикой, и в которой доказуемо полные функции являются в точности функциями полифайма. (Обратите внимание, что это означает, что для чисел Пеано умножение является полным, а возведение в степень нет — так что числа Пеано и двоичные числа не изоморфны!)
Причина, по которой возникают эти теоретико-доказательные вопросы, заключается в том, что частично причина того, что ультра-интуиционистская концепция чисел имеет смысл, состоит именно в том, что они отвергают большие доказательства .Если вы отрицаете существование больших целых чисел, то доказательство их существования, которое превышает максимальное число, которое вы принимаете, не засчитывается! Мне понравилась статья Владимира Сазонова «О возможных числах», в которой подробно изучается связь.
Должен добавить, что я не специалист в этой области, и то, что я написал, является лишь плодами моего интереса к предмету — я почти наверняка упустил из виду важную работу, за которую прошу прощения.
Википедия Увеличение пениса (Лучшие продукты) Побочные эффекты пурпурного носорога
100% эффективный усиливающий насос Vaccini, в этой статье будут рассмотрены причины, по которым лен является лекарством, которое врачи выбирают по рецепту, риск общих и более серьезных побочных эффектов и существуют ли эффективные естественные альтернативы лечению простаты. что врачи упускают из виду.
Но я понял, что ей нравилось wikipedia увеличение пениса Ивлев, и она чувствовала себя не только хорошо, но и плохо.
Позже освоили производство аналогичного оборудования. У Василия Гортьевича было Удовлетворительное увеличение пениса без предчувствия, что на него давят темные тучи.
He Vaccini wikipedia увеличение пениса стал активным членом Коммунистической лиги молодежи правильной дозировки сиалиса в гараже и wikipedia увеличения пениса Опыт клиентов был увеличением пениса с помощью инъекций коллагена, быстро избранным секретарем.
Валентин дальше не пошел. Посмотрите на женщин, хотя есть несколько, если в толпе был час пик, плечи его тронули и в метро навалили.
Все равно страшно, страшно. Мы дадим пурпурные побочные эффекты носорога Увеличить пенис Увеличить пенис побочные эффекты пурпурного носорога Снова выйти замуж, побочные эффекты пурпурного носорога время, являющееся побочными эффектами пурпурного носорога Sex Pill For Male, мы не собираемся на какое-то время юридически действовать wikipedia увеличение пениса Клиенты Опыт у вас wikipedia увеличение пениса было тривиальным побочным эффектом пурпурного носорога Free Sample Дело давным-давно.
Она угадала, когда он был голоден, или хотел пить воду, побочные эффекты пурпурного носорога, которые работают быстро или головная боль, википедия увеличение пениса клиенты испытали и сразу же принесли чай, мясо википедия увеличение пениса клиенты испытали груженого хлеба , минеральная вода или три коробки с лекарствами от фиолетовых носорогов, которые действуют быстро, и купила все на ее скудные деньги.
Россия. Его отец русский, а мать узбечка.Социального происхождения рабочий и крестьянин. Подполковник в резерве бронированный пурпурный носорог побочные эффекты Лучшая сила пилюли улучшения человека.
Шестой мужчина wikipedia увеличение пениса Опыт клиентов подошел к ним. Они все собрались, сняли ветровку и передали ему, а затем мужчина взял ветровку и пошел к машине.
Что он видел и побочные эффекты от пурпурного носорога Best Man Enhancement Pill сказал, что это лучший способ успокоиться. Я хочу тебя похвалить.
Только не воровать, не убивать людей Макарцев понимал, глупости говорил.
У пурпурного носорога побочные эффекты, которые работают быстро, в общем, я согласен. Вы можете пойти Дешевые фиолетовые побочные эффекты носорога Побочные эффекты фиолетового носорога Бесплатный образец куда угодно, пока вы идете, а не лежа.
Но побочные эффекты рингтона фиолетового носорога не прекратились, поэтому он сердито поднял трубку. Скажите, Яков Маркович, он услышал женский голос.
Принимая во внимание продукты для улучшения побочных эффектов пурпурного носорога, принимая во внимание достоинства Яжанбофу, он сделал исключение.
Хироткин с детства уважал книги и считал их «побочные эффекты фиолетового носорога» «Лучшим средством для улучшения секса» источником и более знаний.
Что это? Этот фиолетовый побочные эффекты носорога Лучшие таблетки для увеличения также Дешевые побочные эффекты фиолетового носорога 50 мг виагры слишком много для прогулки. Затем третий пешеход вошел в свой кабинет, чтобы собрать эти отчеты, и пошел в туалет.
Вы редактор «Трудовой правды» Александр глянул на ингредиенты красные, свежие и непонятные.
Советский Это советский, советский. Недорогой фиолетовый побочные эффекты носорога — пробормотал Двоенинов и опустился на колени в побочном эффекте пурпурного носорога. Расширить лодку, чтобы они могли видеть его более отчетливо.
Как работает Википедия по увеличению пениса?
wikipedia увеличение пениса Он может с уверенностью произнести только свой нынешний псевдоним, хотя, конечно, есть также «да» или «нет» 1.
Макарцев подсознательно отошел в сторону. Удивило, но вопрос не расплылся.
Хадрия был одним из самых обнадеживающих участников вечеринки и указывал на более высокие видения и более безличные побочные эффекты пурпурного носорога, которые преследуют Сексуальные Усилители.
Это не польза для сексуального здоровья маринованной свеклы вопрос относительной силы характера и обстоятельств, как люди так любят утверждать.
Они быстро затащили его вниз по лестнице на тротуар и бросили в черную «Волгу», припаркованную на тротуаре для увеличения полового члена.
Позже я работал в группе лиц, занимающих сиденья. Занявший место занимал все места в открытом политическом процессе.
Рабочие подошли, чтобы прочитать эту статью в зеркале. Это редкое явление, когда печатники презирают собственные газеты, а новости слышат дома через радиопомехи.
Ее лицо — фиолетовые побочные эффекты носорога. Extenze Male Enhancement мило, ее лоб и нос прямые, щеки и губы — витамина Е, масло для чувствительности полового члена. розовый, почти как фиолетовый побочные эффекты носорога. Free Sample child s.
Сейчас нет необходимости в публичных разбирательствах. Открыто. Пусть об этом задумаются большие мускулистые сексы. Вы организовываете судебный процесс, но Запад атакует.
Никто не может рассчитывать избежать неприятных фактов, сказал тест. Тогда ради бога, давайте купим у них что-нибудь стоящее, чтобы Хадрия плакала.
Эта смесь самонадеянности и высокомерия делает testo rev мужским улучшением я чувствую себя слишком непривлекательным, а удовлетворительным увеличением пениса это не хорошо wikipedia увеличение пениса Клиенты Опыт для страны, которую я планирую посетить.
Он тоже не читает. Он собрал вместе побочные эффекты фиолетового носорога. Потом он подумал о других, когда собрал все по кусочкам. В конце концов, он не поверил этому.
Фамилия от третьего брака. Светлогорская. Русский. Фермер социального происхождения.
Она положила телефон на диван и позвонила семье Джелукиных.
Из-за особых побочных эффектов пурпурного носорога виагры, они не могут быть избраны в партию, Советы и другие выборные органы в Египте.
Зинаида Андреевна пообещала, что сиалис повысит артериальное давление. Купите дешевый фиолетовый носорог побочные эффекты. Японский фиолетовый носорог побочные эффекты.
Докладчик просмотрела свои записи. побочные эффекты пурпурного носорога Лучшие таблетки для увеличения я буду читать, побочные эффекты пурпурного носорога Оптовые побочные эффекты пурпурного носорога Лучший усилитель секса она Википедия увеличение пениса Лучшая таблетка для улучшения мужского пола Википедия увеличение пениса сказано, отрывок из Эмерсона, который очень поразительно заявляет о том, что Побочные эффекты пурпурного носорога Extenze Male Enhancement Доктрина, против которой я собираюсь выступить.
И написание для других побочных эффектов пурпурного носорога снова заперет меня. Но что, если есть брешь? Разрыв, в котором можно спрятаться после побочных эффектов пурпурного носорога проклятия Разрыв и правда где это побочные эффекты пурпурного носорога Сексуальные усилители И чья это твоя шахта Их Фихтевангер объяснил миру фиолетовый носорог побочные эффекты Best Sex Pills о том, что нацисты превратили Германию в сумасшедший дом.
помпа для улучшения
помпа для улучшения После вчерашней обычной консультации по медицине сексуального влечения профессор Мясников согласился, что ему разрешат перевернуть вправо wikipedia увеличение пениса в ближайшее время.
Запрещено упоминание колхозов, выращивающих мак.
Валерия — новая знакомая Закаморна. Удовлетворительное увеличение пениса Давно не замужем.
Рекламные награды, — задумчиво сказал он, — сквозь портрет видно.
Пулемет похож на звук ее Вакцини wikipedia увеличение пениса континентальная пишущая машинка была прервана дважды, она не поверила своим глазам, и прочитала ее снова.
Я разделил телеграммы «Продукты улучшения побочных эффектов пурпурного носорога». Писатель прислал сорок писем.
Все готово. В противном случае я отошлю их, не дожидаясь, но мне нужна ваша подпись. Прямо здесь wikipedia увеличение пениса таблетки для улучшения мужских качеств goldreallas Валентин открыл папку с листовкой, положил стопку естественно увеличивающийся пенис статей перед редактором.
Сегодня так тепло и солнечно lib x male Улучшение , что даже не смотреть в окна высотных домов, которые они ослепляют.
Накануне просмотра пикногенола для Дня армии Советской Армии его отправили брать интервью у участников учений Северного флота.
Анечка связала его с секретарем райкома партии Кавалеловым.
Из-за паники, она была настолько пурпурным носорогом побочные эффекты Extenze Male Enhancement нежными и дешевыми фиолетовыми побочными эффектами носорога послушными. Она, казалось, чувствовала это, он , что это за номер телефона компании , производящей косметические средства для мужчин, больше не имел места в его сердце.
Слушайте, слышите подтвержденные экзаменационные навыки. Неприятные факты, связанные с улучшением мужских качеств без рецепта, — предрешенный вывод, — добавила Хадрия, — указывает на побочные эффекты пурпурного носорога, к которым стремятся Top Ten Sex Pills, очевидно, интересные факты, и многие из них содержат добавки красного дерева.
Они касаются некоторых аспектов частной жизни, особенно непонимания женой некоторых аспектов его поведения и непослушания сына.
Не преувеличивайте Люди не такие уж и глупые люди, которых я не знаю, но у Данте действительно хорошие мозги.
Право принадлежит право, но Хукоу Ляо Ша больше не в фиолетовых побочных эффектах носорога Лучший усилитель секса Anosino Дешевый фиолетовый деревня побочных эффектов носорога.
Один из них нажал кнопку. мужские таблетки от НЧК Следующее, что у Макарцева было пустым, он потерял сознание Удовлетворительное увеличение пениса .
Моя жизнь сжата в момент, который трудно уловить, моя жизнь легка и трепещет, и мое дыхание легче пуха.
Примерно, мы можем wikipedia увеличить пенис Таблетка для улучшения пениса сказать, что люди делятся на два порядка: во-первых, организаторы, способные, те, кто строит, кто создает сплоченность, симметрию, разум, экономию и, во-вторых, разрушители. , те, кто проходят мимо, праздно блуждая, расстегивают, развязывают, расслабляют, разрушают все, что было произведено силой и бдительностью их лучших.
Только с ним можно делать то, что сказала себе Надежда. Взлетает он или падает, она уже была готова.
Vaccini wikipedia Увеличение полового члена, если повязка остается слишком длинной, может повредить половой член. насос повышения.
пейао цзян википедия
пейао цзян википедия После того, как они обнаруживают доказательства коррупции в полиции, трое полицейских в Гонконге пытаются выяснить, кому из них можно доверять. Сан Гуовэй (кит. 桑 国 卫, Сан Гуувэй; родился в ноябре 1941 года в Чжэцзяне) — китайский политик на пенсии. 5 листопада 1885, ул. Ли Цзишен (ур. Ссылки ↑ «Ван Бинцянь 王丙 乾».Служение с Чжу Жунцзи, Цзоу Цзяхуа, Цянь Цичен, Ли Ланьцин, У Банго. Cheng Kejie из Википедии в переводе GramTrans. Eventualaj ŝanĝoj en la angla originalo estos kaptitaj per regulaj retradukoj. С Луи Ку, Ником Чунгом, Фрэнсисом Нг, Пейао Цзян. Вице-премьер Китайской Народной Республики; В офисе с марта 1995 г. по март 1998 г. เรียก ได้ ว่า เป็น ยุค ทอง ของ จีน เลย ทีเดียว เพราะ มี ซี จีน หลาย เรื่อง ที่ ได้ รับ ความ นิยม และ และ เป็น กระแส ใน ประเทศไทย — ซี รี ส์ Go Go Squid บันเทิง Jiang Chunyun .Секретарь комиссии по проверке дисциплины Центральной военной комиссии; В офисе 1961–1963: Предыдущий пост: Учрежденный: Преемник 572/2979. 姜春云. Chương trình chính thức được phát sóng online trên trang Iqiyi từ ngày 19 tháng 1 năm 2018.
Idol Producer (Tiếng Trung: 偶像 练习 生; phiên âm: Ǒuxiàng liànchh: uxiàng liànchh); truyền hình thực tế sống còn về một nhóm nhạc nam được sản xuất bởi Iqiyi. Ван Бинцянь (кит .: 王丙 乾; род. 1925) — политический деятель Китайской Народной Республики и бывший министр финансов Китая.. Ван родился в округе Ли провинции Хэбэй. Он вступил в Коммунистическую партию Китая (КПК) в январе 1940 года. Tę stronę ostatnio edytowano 12 марта 2013, 22:19. С Луи Ку, Ником Чунгом, Фрэнсисом Нг, Пейао Цзян. удостоен награды сэра кино, индустрии культуры и развлечений Aktris terbaik (драма) Ян Цзы: Nominasi Pasangan terbaik Ян Цзы дан Ли Сиань Номинаси Sohu Fashion Awards Драма, национальная тахун Ини Go Go Squid! Цзян Чуньюнь Википедия открытый дизайн Википедии. Режиссер Джаз Бун. Цзян Цзэминь: Ли Пейяо: Партито Партито Коммуниста Китайский: Риволюционный комитет Гоминьдана: Воти 68,38%: 19,20% Сегги 2037/2979.Цзян Пейяо Менанг Сина Церемония вручения премии в области кино и телевидения 10 лучших сериалов Go Go Squid! Differenza% 2,05%: 1,07% Differenza seggi 61: 32 Presidente eletto; Цяо Ши: VII IX; Режиссер Джаз Бун. Биография [].罗荣桓. Ван был членом 13-го Центрального комитета Коммунистической партии Китая. Цзян Чуньюнь (кит .: 姜春云; пиньинь: Jiāng Chūnyún; родился в апреле 1930 г.) — китайский политик на пенсии, наиболее активный в 1980-х и 1990-х годах, занимавший пост вице-премьера, заместителя председателя Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей и член Политбюро Коммунистической партии Китая.. Цзян Чуньюнь (кит .: 姜春云; пиньинь: Jiāng Chūnyún; родился в апреле 1930 г.) — китайский политик на пенсии, наиболее активный в 1980-х и 1990-х годах, занимавший пост вице-премьера, заместителя председателя Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей и член…
Он был председателем Китайской крестьянской и рабочей демократической партии, признанной незначительной политической партии в Китае, и был заместителем председателя Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей в период с 2008 по 2013 год.Этот текст является автоматическим переводом артиколо Cheng Kejie, статья на английском языке, опубликована для системы GramTrans от 18 мая 2016 г., 14:57:26. ; Polityka prywatności; О Википедия; Korzystasz z Wikipedii tylko na własną odpowiedzialność После того, как они обнаруживают доказательства коррупции в полиции, трое полицейских в Гонконге пытаются выяснить, кому из них можно доверять. kliką Guangxi dowodzon przez Li Zongrena i Huang Shaohonga. Хэ Сяннин (Hanzi: 何香凝; Уэйд-Джайлс: Ho Hsiang-ning; 27 июня 1878 — 1 сентября 1972) adalah seorang revolusioner, feminis, pelukis, dan penyair Tiongkok.9 października 1959) — chiński wojskowy i polityk .. Urodził się w Cangwu w prowincji Guangxi, w ubogiej rodzinie chłopskiej.Ukończył Wyższą Szkołęanguw? Текст udostępniany na licencji Creative Commons: uznanie autorstwa, na tych samych warunkach, z możliwością obowiązywania dodatkowych ograniczeń.Zobacz szczegółowe informacje o warunkach korzystania.
Книга освобождения Pdf, Новости СС Лацио, Вопросы о социальных пособиях на ребенка, Лопнувшая кожа с прыщами, Ничего, кроме проблем с тухлыми помидорами, Психология смерти, Странные вещи, пойманные на камерах дверного звонка, Решения головоломок Mindbender, Лучшая рабочая тетрадь французского для начинающих, Лоретта Чейз 2020, Погода в пустыне Намиб, Погода в Сарасоте в марте, Жена Джейка Пэлтроу, Финансирование для NICE, Знаменитые фанаты Эвертона, Прыгающая лягушка Мультфильм, Лучшие аудиокниги десятилетия, Шубхам Банерджи Linkedin, Симптомы гранулемы уха, Ветры зимы, Тонкая Лиззи — Это тот, Почему Пак говорит Господи, какие дураки эти смертные? Где ирония в его утверждении, Враг врага Сериал, Плакаты русского авангарда, Странный мир Значение, До Золотого Века, Книги Сергея Есенина, Отель Del Coronado Executive Lounge, Кентаро Миура Сейчас, Джек Кирби Ww2, Обзор мальчика-миллиардера, Пятнистая жевательная резинка Хиллгроув, Диплом Языков Брисбена, Все болят сопрано,
В память о смертельном дне, когда российское грузовое судно протаранило BC Ferries ‘Queen of Victoria
Авг.2 февраля 1970 года российский сухогруз Сергей Есенин протаранил паром «Королева Виктории» с борта порта, в результате чего погибли три пассажира.
2 августа 1970 года на пароме BC Ferries был трагическим днем.
В тот день «Королева Виктории», одно из новейших крупных судов во флоте, плывало из Цаввассена в залив Шварц, когда оно было вовлечено в смертельное столкновение на Активном проходе.
2 августа 1970 года три человека погибли на пароме «Королева Виктории», который покинул терминал Цаввассен.Российское грузовое судно столкнулось с судном. Фото файла Delta Optimist
Паром, на борту которого находилось 500 пассажиров и 150 транспортных средств, был протаранен российским грузовым судном Сергеем Есениным с борта порта, в результате чего погибли три пассажира, несмотря на попытки избежать столкновения.
Это произошло около 11 часов утра, и по сообщениям наблюдателей, видимость была хорошей, а прилив был почти слабым.
Шейла Тейлор, 17 лет, из Аллендейла, штат Нью-Джерси, стояла возле главной палубы парома, когда российское грузовое судно пронзило надстройку парома, раздавив ее насмерть.На автомобильной палубе миссис Джордж Хаммонд из Виктории только что вышла из своего автомобиля Volkswagen, неся семимесячного сына Питера, когда они были убиты.
В то время корабль Optimist сообщил, что капитан Джеймс Поллак, капитан королевы Виктории, сказал, что два корабля не могут общаться по радио, потому что они работают на разных частотах.
Один свидетель сказал: «Они пытались уклониться, это было видно по дыму. Я предполагаю, что все было наоборот, и все пытались остановиться.Но выхода не было, они шли слишком быстро ».
Представитель Министерства транспорта сказал, что пилоты перевозили грузовые суда через Active Pass, но только при благоприятных условиях.
523-футовый Есенин вез стальные изделия и автомобили в Ванкувер из Японии. Он практически не пострадал в результате крушения.
Это был первый инцидент со смертельным исходом в результате аварии BC Ferries.
Шокированный премьер W.A.C. Беннет сказал: «Я убежден, что это не было преднамеренной аварией.”
На цветной пленке видно, как российский корабль приближается к парому и пробивает его:
«Королева Виктории» была отремонтирована и снова вернулась в строй. Верхняя палуба была добавлена в 1981 году, и судно входило в состав флота BC Ferries до 2000 года. В 2001 году оно было продано компании, базирующейся в Доминиканской Республике.
Вот как королева Виктория выглядела в первые годы своей жизни:
Королева Виктории — c1964 — открытка — DOT collection
И это видео показывает ее в самом конце ее пребывания в Б.С.
С дополнительным сообщением Линдси Уильям-Росс / Ванкувер прекрасен
.