Русский язык 3 класс фонетический разбор слова: Памятка по русскому языку по теме «Фонетический разбор слова» (3 класс)

3 класс. Русский язык. Фонетический разбор слова — Фонетическая транскрипция

Комментарии преподавателя

Что такое фонетическая транскрипция

Постараемся научиться, как с помощью специальных знаков передавать на письме точное звучание слов.

Для начала вспомним, что среди разделов языкознания есть особый, изучающий звуки. Это фонетика. Звуки и буквы – это не одно и то же. Звуки – то, что мы слышим и произносим, буквы – то, что мы видим и пишем. Изучая русский язык, его правила и закономерности, мы успели заметить, что написание слова очень часто не совпадает с его звучанием.

Например, мы говори [марос], а пишем: мороз.

Но иногда возникает необходимость передать точное звучание слова. Как это сделать? На помощь приходит транскрипция.

Транскрипция – это точная передача всех особенностей и тонкостей произношения слова независимо от его графического и орфографического написания.

Давайте рассмотрим основные знаки, которые используются при транскрибировании слов.

Во-первых, транскрипция слова всегда записывается в квадратных скобках:

Во-вторых, в транскрипции принято указывать ударный гласный. Для этого используют уже знакомый нам знак ударения:

При этом следует помнить, что если в слове только один гласный звук, это значит, что ударение падает именно на него, поэтому нет необходимости ставить знак ударения.

В-третьих, в разных источниках для обозначения звука Й используются знаки: [й] или [j].

[мой] или [моj]

В-четвертых, в транскрипции не используется Ь, а для обозначения мягкости согласного применяется такой знак: [ ,]. Этот знак передаёт мягкость всех согласных, кроме Й. Мягкость звука [й] графически никак не изображается.

В-пятых, в транскрипции таких слов как, например, вожжи долгий согласный обозначается с помощью такого знака:

Независимо от того, какое слово необходимо записать в транскрипции, нужно иметь в виду, что делают это без использования прописных (больших) букв.

Например:

Кроме того, при записи слова в транскрипции необходимо помнить о таких звуковых процессах, как озвончение-оглушение (изменение согласного в слабой позиции на парный по глухости-звонкости).

Например:

Также необходимо помнить о непроизносимых согласных.

Например:

Не следует забывать и о двойной роли букв Е, Ё, Ю, Я, которые в абсолютном начале слова после другого гласного или после ъ и ь обозначают два звука [йэ], [йо], [йу], [йа]. В остальных случаях эти гласные обозначают звуки [э], [о], [у], [а].

Например:

Знания правил транскрипции пригодятся нам при выполнении фонетического разбора слов. Основные требования к записи и оформлению фонетического разбора слов едины, но они могут несколько отличаться в зависимости от того, по какому учебно-методическому комплексу вы занимаетесь. Выполнить фонетический разбор слова – значит определить, из каких звуков оно состоит.

В учебниках слова, рекомендованные для фонетического разбора, обычно отмечены цифрой 1. Выполняется фонетический разбор по следующему плану:

1.    Сначала необходимо записать слово, разделить его на слоги, поставить знак ударения.

2.    Потом записать транскрипцию слова.

3.    Далее указать, какими буквами обозначены звуки, и дать характеристику всем звукам.

  1. В завершение определить количество звуков и букв.

Важно! Правильно говорить: звук передается с помощью буквы, или для обозначения звука используется буква, или буква обозначает звук. Но нельзя говорить: звук обозначает букву.

 

ИСТОЧНИКИ

http://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Chto-takoe-foneticheskaya-transkriptsiya

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.

Фонетика для 3 класса | NC DPI

Что такое Phonics?

Акустика относится к способности запоминать отдельные звуки в разговорной речи и сопоставлять эти звуки с определенными письменными буквами английского языка. Учащиеся, обладающие сильными фоническими навыками, могут соединять отдельные звуки с буквами и использовать эти звуки для чтения слов. (Определение Орегонского университета)

В 3-м классе читатели смогут читать многосложные слова и слова с неправильным написанием. Они будут знать 6 типов слогов и смогут применять их при разборе слов. Третьеклассники могут применять навыки анализа слов, чтобы читать слова, соответствующие их классу, в том числе используя значения общих греческих и латинских корней и аффиксов.

Как это выглядит?

Что такое фонетика и почему ребенку важно читать?

Помогите ребенку произнести жесткое слово.

Практические занятия

Поиск слов меньшего размера: Помогите найти слова меньшего размера, которые ребенок знает, когда он сталкивается с незнакомым словом. Это может помочь ребенку расшифровать незнакомое слово. Например, если ребенок доходит до слова «воскликнул», помогите ему закрыть «экс» и «эд», открыв только «требование». Затем закройте «требование» и работайте над расшифровкой других частей. Как только они узнают каждую часть , соедини слово вместе и прочитай.

Изменение значения с помощью префиксов и суффиксов (аффиксов): Обратите внимание, когда вы или ребенок дойдете до слова с префиксом или суффиксом, и сделайте паузу, чтобы обсудить его. Изолируйте слово и разбейте его на основное слово и префикс или суффикс (например, документальная литература — это «не» и «художественная литература»). Поговорите о значении основного слова и префикса или суффикса (например, «не» означает «нет», а «вымысел» означает выдуманное или воображаемое). Поговорите о том, как меняется значение слова при их сочетании (например, «научная литература» означает «не воображаемый»). Подумайте о других словах с таким же суффиксом или префиксом и помогите ребенку найти закономерности в написании и значении. Доступ к списку общих префиксов и суффиксов здесь.

Создание новых слов: Используйте небольшие листы бумаги или каталожные карточки, чтобы записать набор базовых слов (слов в их простейшей форме), а также распространенные префиксы и суффиксы. По очереди выбирайте основное слово, а затем префикс или суффикс, чтобы создать новое слово. Посмотрите, сколько различных комбинаций вы можете составить. Обсуждайте значение каждого нового слова по мере их образования. Дополнительные материалы для печати можно найти здесь.

Поделитесь нашим письмом: Подумайте о том, чтобы свести ребенка с родственником или другом по переписке, чтобы попрактиковаться в письменных навыках. Это может быть электронная почта или рукописные письма. Поощряйте ребенка добавлять описательные слова повсюду и включать новый словарный запас, который они изучали.

Практические занятия (с печатными формами)

Если у вас нет принтера, школа вашего ребенка распечатает их для вас.

Написание и сортировка по орграфам гласных: Используйте это упражнение по сортировке для определения орграфов гласных. Здесь вы найдете материалы для печати: Правописание и сортировка (ai, ay, ea, ee, oa, ow и ui), Правописание и сортировка (ea, oa, ai, ay, oo).

Syllable Share: Играйте в эту игру, чтобы составить несколько слов с одинаковым слогом. Слог Доля

Сопоставьте слово: Опишите, что каждая ячейка представляет каждый звук (не букву) в слове. Пусть ребенок произнесет каждый звук в слове, а затем запишет каждый звук в одну клеточку. Смотреть Сопоставьте слово. Сопоставьте слово a Word

Безмолвные буквы: Покажите ребенку слово с немой буквой (например, гребенка) и объясните, что буква b не слышна, потому что мы не слышим ее звука. Прочтите больше слов и попросите ребенка отсортировать слова в зависимости от того, есть ли в них немая буква. Смотреть Немые письма. немые письма

Syllable Scoops: Попросите ребенка разделить и отсортировать слова по количеству слогов. Если применимо, обсудите корневые слова, префиксы и суффиксы.   Syllable Scoops

Word Spinner: Объедините две части слова, чтобы получить новые слова. Затем определите, является ли слово реальным словом или бессмысленным словом. Спиннеры можно сделать, поместив кончик карандаша в скрепку, если штифты недоступны. Другой вариант — вырезать каждый из звуков по отдельности и использовать как карточки. Word Spinner

Занятия в сети

Rough Riders: В этой игре игроки выслеживают похитителей бриллиантов, практикуя диграфы, гласные звуки, сложные слова и слоги.

Группа гласных Sentence Sort: Это упражнение позволяет детям сортировать предложения по группам гласных, включенным в предложения.

Spin and Read:  Потренируйтесь читать слова со следующими вариантами написания: ew, ue.

Многосложных слов: Эта игра предлагает потренироваться в сопоставлении открытых и закрытых слогов, чтобы составить новое слово из игровых карточек. Вторая игра позволяет детям также сопоставлять открытые и закрытые слоги. Краткий обзор типов слогов можно найти здесь.

Грамматика Полиция: В этой игре вы потренируетесь в использовании сложных слов и аффиксов, охраняя дороги.

Грамматика Гладиатор: В этой игре вы потренируетесь с артиклями, глаголами, омофонами и знаками препинания, выпуская огненные шары.

Русский язык — Кафедра языков и литературы

     

  • Почему русский
  • Майор
  • Несовершеннолетний
  • Результаты обучения
  • Факультет
  • Ресурсы
  • Языковые кредиты

Зачем изучать русский язык

Карьерные возможности

Владение русским языком, важным языком, является привлекательным для многих работодателей.

Самая новая в мире «Кремниевая долина» — Сколково, под Москвой. это центр для развития нанотехнологий, искусственного интеллекта и многого другого. В многих областях машиностроения, в том числе аэрокосмической, Россия остается главной движущей силой сила. Русский язык несет огромные перспективы в развитии информационных технологий; После английского русский язык является наиболее используемым языком в Интернете.

Открыто множество вакансий в таких государственных органах, как Государственный департамент, Министерство торговли, Министерство юстиции, Министерство обороны и различные спецслужбы. Неограниченные коммерческие возможности, вытекающие из расширение российской экономики, создали множество вакансий для тех, кто языковые навыки.

Тем временем Россия остается лингва-франка огромной части Евразии, поэтому изучение это открывает вам доступ к многочисленным неправительственным организациям, компаниям и государственным органам в этом регионе. и дома.

Русский язык — 8-й по распространенности язык в мире и второй по использованию язык в Интернете, а это означает, что знание русского языка сделает вас привлекательным для работодателей в самых разных сферах. Наша специальность также очень хорошо сочетается со специальностями в эти области, облегчая вам двойную специализацию и вступление на путь карьеры вы хотите.

Вот несколько примеров основных сочетаний с русским языком:
Бизнес и русский язык, наука и русский язык, политология или история и русский язык, Английский и русский, еще один иностранный язык и русский, инженерный и русский, математика и русский язык, музыка/искусство и русский язык.

Больше причин изучать русский язык

Согласно языковому каталогу The Ethnologue русский язык занимает 8-е место в мире по распространенности. На нем говорят более 260 миллионов человек по всему миру: среди которых около 153 миллионов человек говорят на нем в качестве первого языка, а 110 миллионов – в качестве второго.

Является официальным языком не только России, но и Беларуси, Казахстана и Кыргызстан. Кроме того, на нем говорят в Израиле, на Балканах, в Украине, Армении и США.

Русская культура — одна из самых влиятельных и почитаемых в Европе. Делиться многим с остальной Европой русский в то же время принципиально отличается. Изучение Россия открывает страну удивительного географического и культурного разнообразия, с драматическое прошлое, полное богатых, выдающихся личностей.

Знание русского языка позволит вам понять современное российское общество лучше. Вы также сможете перевести секретный язык из «Заводного апельсина». и фразы из «Джеймса Бонда» и «Особо опасен».

Русский более фонетичен, чем английский, а это означает, что после нескольких занятий вы будете уметь произносить русские слова. Нет ничего лучше лук и ветвь или лук (и стрела) по сравнению с луком . Английский и русский являются индоевропейскими языками и имеют больший словарный запас. чем вы могли бы понять сначала.

Более того, глобализация привела к большому количеству английских заимствований в современные Русский. Изучение русского языка может стать вашей ногой в двери к пониманию того, что другие люди в Восточной Европе говорят тоже! У них у всех много общих слов, и большая часть грамматики тоже очень похожа.

Если вы читаете эту страницу, значит, вы уже изучали возможности обучения больше о русском языке и культуре.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, связанным с изучением русского языка в U. Мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами!

Русский майор (BA)

Вступительный экзамен по русскому языку не проводится.

Если вы владели русским языком до приезда в Университет Юты, пожалуйста, свяжитесь с доктором Натальей Кузнецовой для размещения в рамках программы. Пожалуйста, предоставьте следующую информацию: Место, время и продолжительность изучения русского языка и названия использованных учебников, пройденная грамматика, и т. д.

Церковная или государственная служба на русском языке:  Те, кто имеет 18-24-месячный опыт работы в России или Украине (например, миссионеры СПД, проживание за границей или служба в армии) должно начинаться с русского 3060. Студенты могут купить 16 часов кредита, если они завершат русский язык 3060 на четверку или выше. Эти часы выполнить языковые требования Университета Юты, но не засчитываются основной или второстепенный (поскольку они эквивалентны первому и второму году). Студенты в этой категории не может  брать уроки русского (RUSS) ниже уровня 3060.

Студенты должны заявить о своей специальности как минимум за два семестра до ожидаемого дата окончания.

Обязательные курсы

36  Кредиты

Курсы третьего года обучения

Завершено 1 из следующих

Завершено

4

Russ3040 Пятый семестр Россиян (3)
Russ3050 Шестой семестр Россиян (3)

завершен следующим

Russ3060 . -Year Russian II для нетрадиционных студентов (3)

Курсы четвертого года обучения

Выполните следующее

RUSS4610  Fourth Year Russian I: Russian Cinema (3)
Russ4620 Четвертый год Россияя II: Российская литература (3)

Завершите не менее 1 из следующих

Russ5280 Российская фонетика и фонология (3)
Russ5281 . не менее 1 из следующих

WLC2010  Введение в изучение литературы и культуры (3)
WLC2020  Язык в обществе (3)

Выполните не менее 3 из следующих

RUSS3540  Russian Fairy Tales (3)
RUSS3550  Russia under the Czars (3)
RUSS3560  Soviet Culture (3)
RUSS3570  Post-Soviet East European Cinema (3)
RUSS3580  Russia и Азия (3)
HIST3160  Советский Союз (3)

Заполните хотя бы 1 из следующих

RUSS4710  Исследования русской литературы XIX века 5 RU 9043 8

006 Исследования в российской литературе в двадцатом веке (3)

Выборный

3 Кредиты

Завершите все следующие

. для выполнения других требований.

Практикум

КРЕДИТЫ

Пройдено одно практическое занятие (3) – варианты см. у консультанта

Общее количество кредитов: 36

Минимум академических часов

122  Всего кредитов

Минимум основных часов

36  Всего кредитов

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО РУССКОМУ Варианты практики WLC

Учащиеся с продвинутыми языковыми навыками (например, носители языка, унаследованные носители, студенты, которые длительное время жили за границей) не должны зачисляться в первую очередь, второй, а некоторые и третий курсы. Если вы не знаете, какой у вас уровень языка или если вы считаете, что ваша ситуация оправдывает ходатайство об исключении, свяжитесь с Консультанты WLC перед записью в классы. По педагогическим соображениям кафедра оставляет за собой право удалить продвинутых спикеров, которые не успешно подали петицию из классов, не соответствующих их уровню языка.

Несовершеннолетний русский

Студенты должны заявить о своем несовершеннолетнем по крайней мере за два семестра до ожидаемого дата окончания.

Пожалуйста, посетите нашу страницу консультирования студентов для получения дополнительной информации.

Обязательные курсы

15  Кредиты

Требования к русскому языку
Выполните хотя бы 1 из следующих

RUSS3040 Пятый семестр Россияя (3)
РУСС 3060 ТРЕТЬЯ РОССИЙСКИЙ I для нетрадиционных студентов (3)

Российские факультативы
заработали не менее 12 титров от следующих

Russ305066.
Russ3070 Третий год Россияя II для нетрадиционных студентов (3)
Russ3540 Российские сказки (3)
Russ3550 Россия под царями (3)
Russ3600 Промежуточный разговор русский (1)
Russ36009 (1)
Russ3600 (1)
6 (1)
666 (1)
66 (1)
0138 Russ3903 Культуры и языки по всей учебной программе: русский (1)
Расс 4580 Чтение русской прессы (3)
Расс 4610 Четвертый год. Литература (3)
RUSS4710 Исследования русской литературы XIX века (3)
RUSS4720 Исследования русской литературы ХХ века (3)
RUSS4900 0138 Russ5280 Российская фонетика и фонология (3)
Russ5281 Российская морфология (3)
HIST3160 Советский Союз (3)
Russ3560 Советские культуры (3)

Гранд.

Минимум дополнительных часов

Всего 15 кредитов

  • Все занятия должны быть сданы на оценку C или выше
  • Не менее 6 кредитов второстепенных требований должны быть получены по месту жительства в университете. Юта

Русский Второстепенные требования

Учащиеся с продвинутыми языковыми навыками (например, носители языка, унаследованные носители, студенты, которые длительное время жили за границей) не должны записываться в первую очередь, второй, а некоторые и третий курсы. Если вы не знаете, какой у вас уровень языка или если вы считаете, что ваша ситуация оправдывает ходатайство об исключении, свяжитесь с Консультанты WLC перед записью на занятия. По педагогическим соображениям кафедра оставляет за собой право удалить продвинутых спикеров, которые не успешно подали петицию от классы, не соответствующие их уровню владения языком.

Результаты обучения

  1. Говорить, читать, писать и понимать русский язык в обычных жизненных ситуациях а также в профессиональных и деловых вопросах. Речь учащихся, чтение, письмо и умение слушать в этих областях должно приближаться, по крайней мере, к среднему до продвинутого уровня по ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков) шкала мастерства.
  2. Определите и продемонстрируйте понимание основных периодов, цифр и тенденций в истории русской культуры, особенно в литературе.
  3. Понимать один или несколько аспектов языковой структуры русского языка и быть знакомым с некоторыми текущими исследованиями по овладению вторым языком, имеющим отношение к этой области.
  4. Написание академических эссе, характеризующихся критическим мышлением, последовательным развитием, и вдумчивый анализ на английском и русском языках.
  5. Участие в самостоятельной учебной деятельности для развития навыков, необходимых для жизни обучение.
  6. Продемонстрировать знание основных принципов языкознания применительно к русскому языку.
  7. 1954
    j. [email protected]

     

     

    Career-Line

    Elizabeth Ewaskio

    Instructor
    LNCO 1207
    elizabeth.ewaskio

    Natalya Kutsenova

    Assistant Professor
    LNCO 1207 natalya.kuznetsova

     

    Ресурсы

    Студенческий опыт

    Learning Abroad

    Обучение за границей – это возможность жить, учиться и стажироваться за границей во время обучения ваша степень здесь, в университете штата Юта. Обучение за границей помогает связать вас с более чем Более 500 вариантов программ в более чем 50 странах, многие из которых отлично подходят для улучшения вашего владение другим языком. Узнайте больше об обучении за рубежом, посетив сайт learningabroad.utah.edu и заполнив форму Learning Abroad 101.  

    Для начала смотрите ниже опции программы для русского языка.

    Если у вас возникнут вопросы, отправьте электронное письмо Learning Abroad по адресу [email protected], позвоните им по телефону 801-581-5849 или обратитесь лично в Union 159. чтобы расширить, где вы можете пойти и что вы можете изучать по программе обучения за рубежом. Партнеры предлагают программы на учебные центры, местные учреждения или их сочетание в принимающей стране. Программы обычно строятся вокруг определенной темы или темы, такой как «Язык, культура, и общество». Варианты программы также могут включать стажировки, обучение служению и работу с сообществом. возможности участия.

    • Российские и родственные партнерские программы: нажмите здесь

    Стипендии

    Стипендии по иностранным языкам и регионоведению (FLAS)

    Стипендия по иностранным языкам и регионоведению (FLAS) предоставляется Азиатским центром. Чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы, заявку и другую информацию о стипендии FLAS, нажмите кнопку ниже.

    Зак Такер
    В настоящее время я учусь во втором семестре младшего курса Университета. получил степень бакалавра в области бухгалтерского учета и в декабре 2019 года прошел дополнительное обучение по русскому языку. Я собираюсь получить высшее образование в мае 2021 года, после чего я начну карьеру в области управления. Консультации перед поступлением на MBA. Я надеюсь принять участие в международном бизнесе, особенно в России, где я мог бы использовать свой русский язык в будущее. Вне школы, если я не на игре Utes или Jazz, вы найдете меня путешествующим весь мир, и именно тогда я чаще всего использую свои навыки русского языка!

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

     

    Департамент мировых языков и культур Стипендии

    Ознакомьтесь со стипендиями, предлагаемыми нашим отделом.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Стипендии Гуманитарного колледжа

    Просмотрите стипендии, предлагаемые Гуманитарным колледжем.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Стипендии Университета Юты

    Просмотрите стипендии, предлагаемые Университетом Юты.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Critical Language Scholarship

    Программа Critical Language Scholarship (CLS) — это интенсивный курс иностранных языков и программа культурного погружения для американских студентов, обучающихся в американских колледжах и университеты. Студенты проводят за границей от восьми до десяти недель, изучая один из 15 важнейших языки. Программа включает в себя интенсивное обучение языку и структурированное культурное обучение. опыт обогащения, предназначенный для быстрого овладения языком.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Программа Фулбрайта для студентов США

    Рассмотрите возможность подачи заявки на участие в программе Фулбрайта для студентов США, поскольку вы приближаетесь к концу вашей дипломной программы.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


    Стажировки

    Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше о возможностях стажировки.

    Дополнительная информация

    Языковые сертификаты

    Вы заинтересованы в получении профессионального рейтинга своего владения русским языком?

    Американский совет по преподаванию иностранных языков (ACTFL) предлагает обучение тесты, которые оценивают вашу речь, чтение, аудирование или письмо на русском языке и могут предоставить вы с признанным на национальном уровне сертификатом, подтверждающим ваш уровень квалификации.

    Рейтинги владения языком представляют собой ценную независимую документацию о ваших языковых навыках. которые вы можете использовать при получении дальнейшего образования или возможности трудоустройства.

    Часто задаваемые вопросы

    Квалификационные тесты определяют, что учащийся может делать с языком в реальном мире. ситуации; они не привязаны к конкретному учебному плану или опыту обучения. Ты не могут «учиться» для них, и они не требуют, чтобы вы читали или изучали определенные вещи.

    Тесты доступны для: Разговорная речь, Чтение, Аудирование и Письмо.

    Большинство учащихся выбирают тест Speaking , который представлен в двух версиях: разговор между обученным, сертифицированным тестировщиком ACTFL и кандидатом.

  8. OPIc — это тест, доставляемый через Интернет, который имитирует «живой» OPI, но доставка вопросов через тщательно разработанную компьютерную программу и через виртуальный аватар. Это дешевле, чем OPI.
  9. Дополнительную информацию об этих тестах см. по адресу:

    ИНТЕРВЬЮ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ УСТНОМУ УСТЕНСТВУ® (OPI)0007


    Тесты Reading и Listening (RPT и LPT) также предоставляют ценную информацию о вашем владении языком. Это компьютеризированные и рейтинговые тесты, и вы сразу же получите свой результат.

    ТЕСТ НА УМЕНИЕ ЧТЕНИЕ     ТЕСТ НА УМЕНИЕ ПРОСЛУШИВАТЬ


    Тест на знание письма (WPT) измеряет вашу способность спонтанно писать по-русски.
    Проверка навыков письма

    Когда вы проходите квалификационный тест, вы получаете рейтинг, основанный на ACTFL Proficiency Руководящие принципы, описывающие уровень владения языком в диапазоне от «Низкий начинающий» до «Выдающийся».

    «Квалификационные рекомендации ACTFL — это описание того, что люди могут делать с язык с точки зрения говорения, письма, аудирования и чтения в реальных ситуациях в спонтанном и не отрепетированном контексте. Для каждого навыка эти рекомендации определяют пять основных уровней квалификации: Distinguished, Superior, Advanced, Intermediate, и Новичок. Основные уровни Advanced, Intermediate и Novice подразделяются на Высокий, средний и низкий подуровни. Уровни Руководства ACTFL описывают континуум уровня владения языком от хорошо красноречивого, хорошо образованного пользователя языка до уровень малой или нулевой функциональной способности».

    Руководство по профессиональному мастерству ACTFL

    На веб-сайте ACTFL представлены примеры устной и письменной речи учащихся на различные уровни владения и чтение и прослушивание текстов, которые доступны для учащихся разного уровня подготовки. На сайте есть примеры на разных языках. Например, эта ссылка приведет вас к примерам русского языка, созданным учащимися. Там образцы для разных уровней владения, которые вы можете слушать, и они сопровождаются объяснением того, какие особенности речи обусловили ее оценку на этом уровне мастерства.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *