комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Результаты поиска по запросу «»
школьник(437)
злой школьник(24)
режим дня (4)
,режь! режь! режь! режь! (1)
,школьники (431)
,режим (33)
,реж (1)
,режем (1)
,Себя Режу (1)
,школьников (7)
Averr
Развернуть
05. 07.202119:41ссылка70.0
Алексей Шибаев
Украинские школьники устроили в тиктоке флешмоб с песней «Батько наш Бандера! Україна — Мати!» и разогнули очередную скрепу
З.Ы. Ну и, конечно, же, «мы за Украину будем воевать» — это ужас и кошмар, в отличии от юнармии имени Шойгу.
Развернуть
21.10.202103:05ссылка37.4
iluxa1810
В Приморье родители школьников избили пятиклассника и окунули головой в унитаз
В городе Большой Камень Приморского края родители учеников одной из школ устроили жестокий самосуд над пятиклассником-хулиганом. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры региона.
По предварительной информации, пострадавший мальчик якобы издевался над сверстниками. Он, как уточнили в надзорном ведомстве, «жестоко вёл себя по отношению к другим детям». Родители устали это терпеть и решили заступиться за своих детей. В итоге они собрались и устроили жестокий самосуд над хулиганом.
Издание VSE42.ru уточняет, что наказывать пятиклассника пришли отцы пострадавших детей, в том числе папа девочки, которая из-за издевательств хулигана якобы оказалась в больнице. Мужчины за шиворот утащили ребенка в школьный туалет, где окунули его голову в унитаз. По данным издания, свидетелями инцидента стали и ученики, ранее ставшие жертвами хулигана. Большинство из них активно одобряло происходящее.
Когда об инциденте стало известно администрации школы, на место вызвали скорую помощь и полицию. На данный момент ситуацией занимается прокуратура Приморского края. «Незамедлительно организована проверка, на место выехал Большекаменский межрайонный прокурор», — сообщили в ведомстве.
Ранее стало известно, что почти треть школьников в России подвергается травлесо стороны одноклассников. Это, по данным экспертов, в пять раз больше, чем кажется учителям.
Сорс
P.S Дело Компота живет:
Развернуть
20.02.201922:05ссылка65.9
jen3155
Астрологи объявили праздник выпускников. Количество ковидных коек сократилось втрое
Развернуть
25.06.202123:24ссылка82.2
JLBorges
Силовики потренировались на школьниках разгонять митинги
Развернуть
22.12.201920:22ссылка-0.3
Вождь
Школьное
Некоторые суеверные товарищи предрекают уже который год подряд, что реактор погибнет от засилья школьников первого сентября. Пора развеять этот миф, дорогие товарищи!
Немного статистики
Статистически на реакторе 25% школьников. И самый любимый раздел у школьников … барабанная дробь… это наш порнреактор! На порнреакторе доля школьников составляет 50%. Летом доля школотовников упала с 25 до 20% и с 50 до 40% соответственно. Так что не так уж высокая ожидается приливная волна.
Однако первое сентября очень четко отражается на суточном графике посещаемости: видно, что большая часть посетителей приходит после 3 часов дня по Москве. Ну что поделать, в школе особо в ынтернетах не затупишь.
Плюсы и минусы школьников
Ну представим, завтра к нам хлынет дополнительный процент школоты. Но кто сказал, что вся школота тупая? По сравнению старперами у школьников есть несколько преимуществ
— Школьник каждый день изучает что-то новое — это не позволяет мозгам засохнуть
— Школьник еще не успел забыть правила рюсккага езыка.
— У школьника свежий взгляд на вещи.
Из минусов — многие подозревают, что среди школоты больше процент тупых. Ну, друзья мои, тупых везде и так много. Тупой школьник со временем вырастает в быдло и умнее не становится.
Так что школьником быть не стыдно, стыдно быть тупым! А чтобы не быть тупым, надо хорошо учиться в школе и иметь тягу к знаниям в любом возрасте.
Для проверки тяги к знаниям просьба честно ответить на опрос.
Какой же праздник без медалек?
Традиционно — для желающих объявляется раздача медалек!
Для того, чтобы получить первосентябрьскую медальку, надо сфоткаться на фоне школы и школоты на школькой линейке с бумажкой. На бумажке должно быть написано joyreactor 1 сентября и ник. Если бумажка будет чуть помятая — это хорошо.
Картинка в хорошем качестве должна быть в комментах к этому посту. Медальки будут раздаваться 2 сентября после проведения фотошопной экспертизы.
С праздником знаний, товарищи!
Знакома ли вам концепция кругов Сократа?
Я школьник и знаю об этом | |
71 (1. | |
Я школьник и не знаю (или нагуглил только что и мало чего понял) | |
89 (2.3%) | |
Я закончил школу и знаю об этом | |
532 (13.7%) | |
Я закончил школу и не знаю об этом (или нагуглил только что и мало чего понял) | |
1320 (33.9%) | |
Да здравствует Трудовая Партия Великой Северной Кореи! Слава Вождю! | |
1883 (48.3%) |
Развернуть
31. 08.201714:10ссылка96.0
RIPear
ДЕНЬ ОТО ДНЯ ВСЁ ВЕСЕЛЕЙ ЖИВЕМ МЫ И ЧУДЕСНЕЙ!
Развернуть
31.07.202011:36ссылка42.0
Mind’s I
В городе Реж в один день, примерно в одно время, при схожих обстоятельствах пропали 3 ребенка с очень похожими именами.
Трое мальчиков ушли из дома и не вернулись в городе Реж. Мобильников у детей нет. Сообщение о пропаже ученика третьего класса по имени Данила, четвероклассника по имени Данил и пятиклассника Даниила поступило в полицию утром 3 июня.
Валерий Горелых, руководитель пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области: «В розыске пропавших школьников задействовано 135 человек, в том числе 75 сотрудников полиции и 60 волонтеров. Тщательным поверкам подвергаются авто- и железнодорожный вокзалы, места массового пребывания граждан, садовые товарищества, теплотрассы, общежития, заброшенные строения, лесопарковые и прибрежные зоны, детские площадки».
Развернуть
06.06.201910:57ссылка38.9
StephanTelega
Cпецслужбы Туркменистана разыскивают среди школьников установщиков VPN
В школах Туркменистана ведется розыск подростков, которые оказывают услуги по установке VPN для обхода интернет-блокировок. Как сообщают источники, администрация школ приглашает на беседу учеников, которые «хорошо разбираются в компьютерах». Человек, представляющийся сотрудником провайдера, расспрашивает подростков, что они умеют делать в сфере цифровых технологий, передает CentralAsia.
«Мы так и не поняли, чего от нас хотели, — заявил один из подростков, подвергшийся такой проверке. — Нас просто расспросили и отпустили по классам. Но потом одна учительница сказала, что это, скорее всего, был сотрудник Министерства национальной безопасности. Он разыскивает тех, кто устанавливает VPN. Учительница говорит, что недавно поймали одного школьника, который получил деньги за VPN прямо под камерой видеонаблюдения».
По информации источников, установкой VPN подрабатывают многие туркменские подростки. Это очень востребованная услуга, ею пользуются даже педагоги. В Туркменистане заблокированы все популярные соцсети, YouTube, все независимые СМИ, а также все сайты, где теоретически может встретиться критика власти Туркменистана. При этом большинство школьников понимают, что из-за установки VPN у них могут возникнуть проблемы. Поэтому они не признаются в своих способностях «представителям провайдеров», да и вообще в ходе таких бесед стараются занижать уровень своих познаний. Об опасности «излишней» компьютерной грамотности школьников регулярно предупреждают представители властей. Перед каникулами и перед началом учебного года с них нередко собирают расписки, в которых они обязуются не заходить на запрещенные сайты.
Развернуть
19.04.202117:54ссылка86.8
Mriiiyt
Развернуть
26.08. 202010:50ссылка5.0
Это же ребенок! Школа адекватных родителей читать онлайн Виктория Дмитриева (Страница 4)
По Бронсон в книге «Мифы воспитания: наука против интуиции» рассказывает об интересном исследовании. Несколько лет назад ученые дали семидесяти семи ученикам четвертого и шестого классов задание — на протяжении трех ночей кто-то должен был ложиться спать рано, а кто-то поздно. Каждому ребенку выдали актиграф — прибор в виде наручных часов, своего рода сейсмограф, фиксирующий движения во время сна. Ученые хотели точно знать, как долго находившийся в кровати ребенок действительно спит. Выяснилось, что дети, ложившиеся спать раньше, крепко спали ночью на тридцать минут дольше. Те, кто ложился спать позже, получали за ночь на тридцать одну минуту меньше хорошего, крепкого сна. После третьей ночи эксперимента исследователи пришли в школу, чтобы проверить нейробиологическую работу мозга испытуемых. Разница во сне всего лишь в один час привела к различиям в способностях и знаниях величиной примерно в два класса.
…
Потеря одного часа сна равна потере двух лет развития.
Есть прямая связь недосыпа со школьными оценками. Все исследования в этой области, проведенные на школьниках со второго по восьмой класс, свидетельствуют об этом. Отличники в среднем спят на пятнадцать минут дольше, чем те, кто учится на четверки, а те, в свою очередь, на четверть часа дольше троечников. Как видите, даже пятнадцать минут сна имеют огромное значение.
Современные ученые, вооруженные МРТ, только начали понимать, как недостаток сна влияет на детский мозг. Нейроны теряют пластичность и уже не могут создать новую синаптическую связь, необходимую для работы памяти, поэтому усталые дети не в состоянии запомнить то, что проходили пять минут назад.
В одном американском городе начало уроков перенесли с 7:25 на 8:30. Последствия были поразительными. И больше всего перемена повлияла на самых умных детей. Это показали результаты теста за два года — до и после переноса первого звонка. Всего один лишний час сна повысил оценки самых талантливых учеников на 56 очков по математике и на впечатляющие 156 очков — по языку. Кроме этого, опрос показал, что у подростков улучшилась мотивация и реже стали встречаться случаи депрессии.
Помимо прочего, недосып провоцирует ожирение. Недостаток сна приводит к увеличению количества гормона грелина, который подает сигнал о голоде и уменьшает количество своего антипода — лептина, подавляющего аппетит. Кроме этого недосып увеличивает количество гормона кортизола, который принимает участие в развитии стрессовых реакций. Кортизол стимулирует организм к образованию жира. Недостаток сна отрицательно влияет на выработку гормона роста. Этот гормон помогает расщеплять жир, и обычно он вырабатывается однократно в большом количестве в начальной фазе сна. Результаты всех исследователей сходятся и доказывают, что дети, которые спят меньше, имеют больше жировой массы, чем сони.
…
Результаты исследований единогласно показали, что у тех, кто спит меньше восьми часов за ночь, вероятность ожирения увеличивается на 300 % по сравнению с теми, кто спит десять часов. Каждый потерянный час сна увеличивал вероятность ожирения на 80 %.
Надеюсь, теперь вам очевидно, что детям обязательно нужен качественный сон? Не только потому, что родители устали и хотят спокойно пообщаться друг с другом, но и потому, что это важно для здоровья, интеллекта и внешности ребенка!
Основные проблемы, которые беспокоят родителей в области детского сна после трех лет:
Ребенок не хочет идти спать, плохо укладывается, не засыпает без взрослого.
Ребенок просыпается по ночам и просит пить/есть.
Ребенок по ночам приходит в родительскую кровать.
Ребенок кричит по ночам, просыпается со слезами.
Рассмотрим каждую из проблем подробнее.
Проблема со сном № 1: Ребенок не хочет идти спать, плохо засыпает, не засыпает без взрослогоКомментарии подписчиц:
«Укладываем сына с боем почти каждый день: просит то попить, то включить свет, то то, то это… Что посоветуете?»
«Ребенку 4,5 года, вечером очень долго засыпает и только если с кем-то из взрослых.
В этом вопросе все решается:
выстраиванием четкого режима дня;
соблюдением ритуала отхода ко сну;
дисциплиной.
Про режим дня я писала в предыдущей главе. Если ребенок перевозбуждается в течение дня от неграмотно выстроенного режима, если режима вообще нет и ребенок живет на пороховой бочке, не зная, что в следующую минуту решит делать родитель, то ребенку будет сложно засыпать. Так что снова — начните с режима.
В отношении соблюдения ритуала отхода ко сну я предлагаю несколько советов:
• Берете большой лист бумаги (лучше ватман) и пишете на нем распорядок дня, в котором отход ко сну занимает значительное место.
• Чем младше ребенок — тем меньше пунктов в распорядке дня. Не надо расписывать каждую минуту.
• Для еще не читающих детей распорядок дня должен быть в картинках. В интернете много вариантов по запросу «Распорядок дня в картинках для дошкольника».
• Вешаете этот плакат на видное место. И в течение дня с ребенком по нему «проходитесь»: «Смотри, ты проснулся, сейчас ты позавтракаешь, найди, где это на плакате… А сейчас ты погулял второй раз, потом поужинаешь, пойдешь чистить зубы». Так ребенок будет заранее понимать и наглядно видеть, что скоро он будет спать. Его психика будет готовиться к этому заранее, чуть ли не с утра, соответственно вечером психика будет меньше сопротивляться тому, что с утра неумолимо приближалось. Это намного лучше, чем внезапное «Пора спать!», когда ребенок увлеченно играет.
Начинать готовиться ко сну следует не менее чем за 30–60 минут от того момента, когда ребенок, по вашим расчетам, должен уже спать. Спокойный день, спокойный ребенок — начинайте приготовления за тридцать минут. Насыщенный день, активный ребенок — за час.
…
В это ритуальное время включите те действия, которые вам будет не лень повторять ежедневно. И еще раз — ежедневно. Даже если вы устали, очень устали, очень-очень устали.
Если вы не готовы каждый вечер читать ребенку книгу перед сном — не начинайте. Если не готовы ласкать его по спине до онемения руки — не включайте эти ласки в ритуал. Ритуал должен быть максимально простым и легким для всех членов семьи. А не так что: «Ой, муж не уложит его, мне надо самой!»
Что для вас будет легким ритуалом — решать только вам.
Для нашей семьи это:
почистить зубы, умыться;
принять душ;
приласкать по спинке с «волшебными» словами (я напишу о них отдельно в конце этой главы).
Всё.
Если есть силы — мы читаем детям сказки перед сном. Но если вдруг сил нет, то просто «волшебных слов» будет достаточно.
После окончания ритуала вы выходите из комнаты. Или остаетесь в ней, но сидите там молча, не реагируя на «пописать, покакать, попить». Да, вот тут и начинается дисциплина. И я сейчас не про ребенка, а про вас. Вы прежде всего должны быть непоколебимы и не вестись на провокации. Ребенок просит «после-е-е-еднюю» сказку? Молчите. «Водички!» — тоже нет. Вы можете сидеть с закрытыми глазами в этот момент, можете молиться, можете повторять одну и ту же фразу «Пора спать». Но главное — никак не реагируйте на любые попытки отложить начало сна. Гарантирую, через неделю такого молчания ребенок перестанет выводить вас на эмоции. Перестанет укладываться только после двух часов попыток пописать, попить, покакать. Перестанет ждать вашего нервного: «А ну-ка быстро спать!» Главное — выдержать эту неделю.
«А если он плачет?» — скажете вы.
Да, ребенок имеет право расстраиваться, когда что-то происходит не по его великому замыслу. А вы имеете право стоять на своем на правах взрослого человека, который несет ответственность за жизнь и здоровье этого ребенка. Вы не покидаете его в слезах и в одиночестве в темной запертой комнате, нет. Вы сидите рядом и монотонно повторяете: «Пора спать». Вы не делаете ничего плохого своему ребенку, не травмируете его, а просто делаете так, как всей вашей семье будет лучше. Не ведитесь на плач — в случаях укладывания спать он тоже является лишь провокацией. Если вы в ответ на плач все-таки принесете ему третий стакан молока или прочитаете стовосьмую сказку, то все, что ребенок вынесет из ситуации, будет: «Чтобы получить желаемое, надо просто посильнее поплакать».
Проблема со сном № 2: Ребенок просыпается по ночам и просит пить/естьКомментарии подписчиц:
«Моей дочери три года, и я с ума уже схожу от этих ночных кормлений. Днем тысячу раз, ночью раз шесть…»
«Я жалею, что не убрала ночные кормления раньше. Сейчас ребенку почти 4 года, он до недавнего времени по ночам пил компот. Теперь у него кариес. Лечим зубы и даем по ночам только воду».
«Сегодня утром я проснулась с мыслью, что надо что-то делать. Что больше не могу. Иначе превращусь в зверя».
Если вас не напрягает кормить ребенка по ночам — ничего менять не надо. Я пишу для тех, кого напрягает и кто хочет это изменить.
В решении этой задачи нам потребуются лишь две составляющие:
Комментарии к материалу Водитель-рецидивист сбил в Спасском переулке четвероклассника | fontanka.
ruСейчас
+11˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
+11˚C
Переменная облачность, без осадков
Ощущается как 9
3 м/с, ю-з
Подробнее
Пробки
1/10
usd61.25eur59.98
Отказ от мобилизацииПремия ФонтанкиКрымский мостСправочник мобилизацииЖенские повесткиОтличный ПетербургДуховный путь 2.0Образ жизниАрктика и АнтарктидаПромышленный Петербург
ВСЕ
СПБ
За 24 часа
Хуснуллин поручил начать демонтаж обрушившегося участка Крымского моста
Пять трав и специй, которые помогут сжечь застарелый жир на животе
Каршеринг закончил поездку о столб на 666 км трассы М-10
«Локомотив» уволил главного тренера после разгрома от «Сочи». Москвичи плетутся на 14 месте
Комтранс: Автобус на Типанова не дымился, причина в другом
Крымский мост осмотрят водолазы
На Типанова дымился автобус. На этот раз не лазурный и без пожарных
Фигуристы Мишина и Галлямов с рекордными баллами выиграли на турнире Панина-Коломенкина
Хуснуллин: Железнодорожное движение по Крымскому мосту полностью восстановлено
Только не на ночь: четыре полезных овоща, которые не дадут вам выспаться
Владимир Путин поручил усилить меры защиты Крымского моста
Вагоны спокойствия. Как из Петербурга в Севастополь отправился первый после взрыва на Крымском мосту поезд
Патент на лопату. Чем полезна разработка петербургских ветеринаров
РБК: Водитель грузовика, который взорвался на Крымском мосту, получил заказ через Интернет и не знал о взрывчатке
Минтранс: Поездам разрешили ехать по Крымскому мосту
«Мы уже заказали металл». Хуснуллин рассказал о восстановлении Крымского моста
Баскетбольный «Зенит» одержал первую победу в сезоне
Гинеколог рассказала, как на самом деле занятия йогой сказываются на женском здоровье
Россия направила ноту протеста Молдавии после акции с фейерверком у дипмиссии
Туктамышева и Коляда победили на мемориале Панина-Коломенкина
Как всё случилось, кто погиб и что будет дальше. Главное о взрыве Крымского моста
Стало известно, когда из Керчи выйдет первый паром с большегрузами
«Без этого нереально проехать». Как пропускают через мост. «Фонтанка» объясняет порядок
Финны пошли на лося, а россиян туда не пускают
Поезд, который должен пройти по Крымскому мосту, отправился в Петербург
Первые два десятка машин выехали по Крымскому мосту из Керчи в сторону Тамани. Движение восстановлено в реверсивном режиме (видео)
В Кремле ответили, ждать ли обращения Путина к россиянам
В Смольном пообещали, что рождественскую ярмарку не отменят, а город украсят
Дорогу не открыли, но поезда уже готовы. Петербуржцев на Московском вокзале позвали на посадку в Крым
Автомобильное движение по Крымскому мосту пока не открыто (видео)
В Петербурге открылся первый в России хоспис для «молодых взрослых»
«Русская рулетка»: 5 популярных лекарств, от которых вреда может быть больше, чем пользы
Аксенов: Движение по Крымскому мосту открыли для легковых машин и автобусов
Хулиган под веществами удерживал трамваи в депо на проспекте Стачек
«Зенит» не смог обыграть «Факел» в Воронеже
«Специальная военная операция закончена. Пора воевать». Как в России отреагировали «капслоком» на взрыв Крымского моста
Керченская переправа возобновит работу во второй половине воскресенья
Минтранс: Движение по неповрежденной части Крымского моста запустят в субботу
Минобороны РФ раскрыло, кто назначен командующим войсками в районе спецоперации
Вучич сказал, при каких условиях Сербия введет санкции против России
«Повреждения серьезные, но движение по мосту откроем уже в ближайшие дни». Что говорят эксперты о разрушенном Крымском мосте
«Туда проход запрещен». Что происходит в очереди на керченский паром, которого еще нет
Минтранс: Поезда возобновят движение по Крымскому мосту уже вечером
СК показал кадры с Крымского моста, где произошел взрыв
Онколог объяснила, что такое ГМО-продукты и как они влияют на организм
Власти Херсонской области готовятся отправить к морю семьи с детьми и пожилых людей
В Крыму люди занимают место в очереди к парому, которого нет
Минобороны РФ заявило, что войска в Запорожье и Херсонщине обеспечиваются в полном объеме
«Дефицита нет и не будет». В Севастополе решили снять ограничения на продажу продуктов и топлива
СК: При взрыве на Крымском мосту погибли три человека
Эксперт: Мы придумаем, как починить Крымский мост
В Орске нашли подозреваемых в нападении на инкассаторов. Один задержан, другой погиб
«Ты, главное, за автобусом не беги». Как в поселке под Петербургом проводили мобилизованных
В Крыму опровергли сообщение о непогоде, которая мешает запуску паромов
Поезда не едут, но билеты продаются. «Фонтанка» решила, как поедет в Симферополь
Жительница Софьи Ковалевской получила пулю в окно. Задержан обвиняемый во взяточничестве
Власти: Паромы через Керченский пролив не запустят в субботу из-за погоды
Ростуризм сказал, что делать тем, кто собирался в Крым или застрял там
В Севастополе решили ограничить продажу продуктов и бензина
Разжать челюсти, обнять кошку и еще 8 способов как следует расслабиться
Экс-помощнику замминистра МВД вменяют новое заказное убийство в Петербурге
Теплая «Анетта» гостит в Петербурге. Вечером могут пойти дожди
В Петербурге заболеваемость COVID-19 продолжает снижаться
«Все боятся красной кнопки». Земфира выпустила новый мини-альбом
Предыдущие новостиАрхив материалов
Происшествия
22 ноября 2021, 09:14
Вернуться к публикацииКомментарии8
Все дискуссииВернуться к публикацииНовости компаний
Школа в «Яниле» признана лучшим социальным объектом Ленинградской области в 2022 году
Союз строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» назвал имена победителей в своем конкурсе «Лучшая строительная организация Ленинградской области». В номинации «Лучший социальный объект (школа)» традиционную статуэтку бобра получила школа в голландском квартале «Янила». Награду генеральному директору ГК «Ленстройтрест» Валерии Малышевой на торжественном мероприятии в честь Дня строителя вручил заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству и ЖКХ Евгений Барановский. Эксперты оценили учреждение на 825…
Президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию»
В преддверии Дня строителя в петербургском Дворце труда состоялась торжественная церемония вручения наград лучшим сотрудникам строительной отрасли. В мероприятии приняли участие лидеры рынка, представители компаний, которые формируют стратегическую повестку сферы строительства не только в Санкт-Петербурге, но и во всей России. В рамках мероприятия президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина был награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию» Ассоциации «Национальное объединение строителей». Почетным знаком награждаются…
ТОП 5
1Крымский мост горит
210 828
672По Крымскому мосту запустили движение машин: онлайн-хроника ЧП
201 253
1293Как получить повестку в военкомат на приеме у терапевта поликлиники. Новости мобилизации Красногвардейского района
162 641
734Ни одного человека не призвали на Алтае в рамках мобилизации
144 547
335Тело бывшего замкомандующего войсками ЛВО нашли в квартире в центре Петербурга. По словам супруги, он заснул три недели назад
115 653
10Новости компаний
20 Быстрые и легкие идеи для утренней работы для 4 класса
Различные ванночки для повторения математических задач могут стать отличным дополнением к утренней рутине. Их легко собрать учителю, а учащимся предоставляется возможность утренней работы. Выбор игр, которые проверяют математические навыки и концепции, является отличной дополнительной практикой, а также игр с критическим мышлением и игр, которые поощряют социальные навыки или используют моторные навыки.
Узнать больше: Мой вид обучения
4. Синоним/антоним Утренняя рабочая головоломкаСловарь усложняется по мере взросления учащихся. Синонимы и антонимы — сложные навыки, но с помощью забавных материалов для повторения, таких как эти головоломки, они могут стать развлечением для учащихся и стимулировать расширение словарного запаса. Если вы сделаете словарный запас частью своей повседневной жизни, это поможет улучшить запоминание нового словарного запаса! Вы даже можете пойти дальше и попросить их использовать контекстные подсказки в написании предложений! Это отличный способ начать свой день с словарного утра!
Узнать больше: Мой вид обучения
5. Фракция ПроектДроби — это понятие, которое требует пересмотра и частой практики. Вы можете превратить эти обучающие печатные формы в практические занятия с партнером. Использование манипуляторов для прикосновения и манипулирования учениками может быть очень полезным для закрепления основных навыков работы с дробями. Это простое математическое задание, не требующее подготовки, но оно также может быть быстрым завершающим занятием.
Узнайте больше: Mix and Math
6. Пятничное отражениеКаждую неделю, по пятницам, вы можете предложить учащимся сесть и поразмышлять над своей неделей. Если вы услышите, что ваши ученики думают о целях и о том, что у них получилось на неделе, это может вдохновить вас на новые идеи для преподавания! Некоторые из этих вопросов более глубокого уровня на более личном уровне могут удивить вас ответами, которые дают студенты. Это очень увлекательное занятие, потому что учащиеся вкладывают свои мысли и мнения в эту утреннюю работу.
Узнайте больше: Джесс Сарменто
7. Умножение стало забавнымКаждый раз, когда вы можете использовать навык и сделать его интересным для учащихся, стоит изучить его! Любой учитель четвертого класса знает, что вы должны хорошо разбираться в умножении, чтобы продолжать добиваться успеха и видеть рост в этой предметной области. Подкрепление фактов умножения — яркий пример важности этого! Это было бы здорово в качестве увлекательной утренней работы, независимого математического центра или в качестве завершающей задачи. Это также отличная разминка перед экзаменами по математике или викторинами на владение математическими навыками.
Узнать больше: Начальный уровень вдохновения
8. Утренние мыслиЕжедневные утренние сообщения для учащихся, особенно во время утренних собраний, — отличный способ начать день с четвероклассниками! Задать вопрос или вдохновляющее письмо с помощью открытой подсказки мнений отлично подходит для устных ответов или ведения дневника. С помощью этой деятельности можно улучшить социальные навыки и навыки письма. Выберите подсказки по письму, которые могут понравиться вашим учащимся, и у вас будет блокнот, полный записей, прежде чем вы это заметите!
Узнать больше: Класс Кьяры
9. Вопрос дняПостановка вопроса дня поможет вашим ученикам раскрыться! Будь то вопросы-мнения, критическое мышление или вопросы на размышления, вы увидите потенциал для роста учащихся во многих отношениях. Эти письменные подсказки можно использовать в сочетании со стандартами говорения и аудирования или в качестве цифрового упражнения, чтобы они могли практиковаться в наборе текста.
Подробнее: Hello Fifth
10. Игры про времяИгры и понимание прекрасно сочетаются! Учебное время и прошедшее время трудны для студентов. Сочетание этой концепции с веселой интерактивной игрой, которую легко собрать и использовать для утреннего центра, — одна из многих замечательных идей для утренней работы. Это занятие в центре было бы здорово, если у вас мало времени, но оно также позволит весело провести время, пока учащиеся выполняют утреннюю работу, практикуя математические стандарты четвертого класса.
Узнать больше: Вокруг костра
11. Верные/ложные математические ванночкиВанна True/False может быть интересной и для учащихся. Вы можете просмотреть любой контент с этой идеей. Создание истинно ложных утверждений и предоставление учащимся их сортировки — это быстрый и простой способ подготовить утреннюю работу и получить утреннюю работу, которая работает! Это отличная ротация для ежедневной математической практики.
Подробнее: Math Tech Connections
12. Карточки с клипсамиКарточки с вырезками — еще один хороший вариант для проверки знаний по содержанию и простой совет для ежедневной утренней математической работы. После того, как вы их сделаете, вы можете использовать их для немедленной проверки понимания или позже в качестве спирального математического обзора в 4-м классе. Их легко хранить и они достойны многократного использования. Карточки с вырезками для различного контента — отличный способ включить дополнительную практику в вашу повседневную математическую рутину. Они также отлично подходят для подготовки к экзаменам по математике!
Подробнее: Math Tech Connections
13. Утренние письменные подсказкиКак и в случае с вопросом дня, вы можете задавать вопросы или получать ответы на основе сценариев, побуждающих учащихся думать и писать! Они отлично подходят для начала учебного года и помогают создать сообщество среди учащихся и наладить отношения между вами и вашими учениками. Вы можете использовать их в течение года, чтобы оценить прогресс учащихся в письме, грамматике и механике.
Узнать больше: Брук Андерсон
14. Утренняя работа БИНГОУтренняя работа БИНГО — отличный способ дать ученикам выбор! Старшеклассникам действительно нравится иметь варианты и выбор в том, что они делают. Вы можете включить самостоятельное чтение или чтение про себя, центры чтения, математические центры или другие утренние занятия, которые можно выполнять в качестве сидячей работы. Это может быть отличным инструментом подотчетности, и его легко просмотреть и проверить успеваемость учащихся по утренней работе.
Узнать больше: Teach, Talk, Inspire
15. Еженедельные словесные задачиЕженедельные текстовые задачи помогут вам увидеть, как учащиеся думают над решением задач. Вы даже можете просмотреть методы решения, попросив учащихся каждый день делать разные вещи с задачей.
Подробнее: 55 сложных задач со словами для 4-х классов
16. Номер дняЧисло дня похоже на вопрос дня или слово дня. Разбивка числа на развернутую форму, словоформу или показ различных представлений числа — отличный способ развить чувство числа с помощью больших чисел.
Узнайте больше: Путь Эшли к образованию
17. Медитация и осознанностьМедитация и практика осознанности — это отличные занятия с партнером или в небольшой группе. Включение установки на рост и размышлений — отличные способы начать утро.
Узнать больше: Kaboodle Кристен
18. Спиральный обзорСпиральные обзоры — отличный способ проверить навыки с течением времени и внимательно следить за успеваемостью учащихся. Это можно сделать с любым содержанием и навыками. Они хороши для быстрой проверки недавно изученного контента и более старого контента с течением времени. Вы можете приобрести годовые пакеты по математике и использовать их вместе с математическим журналом. Это отличная быстрая оценка по математике, позволяющая учителям неформально или формально оценивать понимание математических стандартов 4-го класса.
Подробнее: Учитель по соседству
19. Эрудит Word WorkРабота со словами хороша для всех возрастов, но многосложные слова и слова с префиксами и суффиксами особенно полезны для работы на уровне класса в четвертом классе. Эту утреннюю рабочую рутину легко подготовить, используя только набросанные буквы и лист бумаги или утренний рабочий дневник для записи. Даже по мере того, как учащиеся становятся старше, важно выделять им время для отработки навыков работы со словами. Работа учащихся со слогами и звуками помогает им в чтении и письме!
Подробнее: The K Files
20. Математические задачкиМатематические головоломки — это весело и креативно во всех начальных классах! Они побуждают учащихся мыслить нестандартно и использовать известные им стратегии для решения задач критического мышления. Они могут показать свое мышление в письменной форме или в картинках, сохраняя при этом свежесть математических концепций.
Подробнее: One Lemon Lane
Расписание и еженедельные задачи
Ежедневное расписание
Понедельник–четверг
8:20–8:30– Посещаемость/утренние объявления
8:30–9:00 Специальные*
9:05–10:30 Математический обзор/основной урок
10:30–10 :40 Короткий перерыв**
10:40-11:10 Сполдинг/Грамматика
11:10-11:55 Обед/перерыв
11:55-12:30 Письмо
12:30-1:40 Чтение (всей группой)
1:40-1:50 Короткий перерыв**
1:50-2:25 Чтение (малая группа)
2:25-3:05 Наука (пн/вт) Обществознание (ср/чт)
3:05 -3:20 Распорядок дня в конце дня/Увольнение
**В это время учащиеся могут принести здоровую закуску. Пожалуйста, не отправляйте ничего с орехами**
Расписание пятницы
8:20–8:30 Посещаемость/утренние объявления | **Специальное расписание ** |
Словесность
Spalding
Мы начнем нашу четверть с 15 слов в неделю и скоро дойдем до 20. После того, как мы привыкнем к орфографической рутине, учащиеся, выполнившие домашнюю работу, получат пропуски правописания в дополнение к получению 100% на экзамене по правописанию. Домашнее задание по правописанию ДОЛЖНО быть выполнено курсивом и на бумаге Spalding, чтобы иметь право на участие. У нас в школе много бумаги Spalding, но учащиеся должны быть уверены, что берут то, что им нужно каждую неделю. Если ребенок потеряет лист с домашним заданием, его можно загрузить в верхней части этой страницы.
Грамматика и письмо
Каждую четверть в 4-м классе основное внимание будет уделяться другому жанру письма: повествованию, убеждению, исследованию и творчеству. Наша вторая четверть будет посвящена убедительному письму с упором на использование исследованных фактов, чтобы помочь убедить сторону. Темой станут плюсы и минусы круглогодичной модели школы.
Мы будем продвигаться по процессу написания, используя карты мышления: изучая информацию, а затем организуя идеи на карте бегства. Оттуда студенты будут редактировать и пересматривать, прежде чем напечатать окончательный вариант.
Прежде чем мы начнем наши сочинения, учащиеся узнают о различных типах тактики убеждения, которые обычно используются в рекламных роликах и рекламе.
Чтение *Обязательно, чтобы учащиеся читали не менее 20 минут каждый вечер. Пожалуйста, обращайтесь, если вам нужна консультация по каким-либо книгам для вашего ребенка!
Каждую неделю мы будем начинать с использования контекстных подсказок, чтобы разобраться в словарном запасе. Затем учащиеся будут практиковать навык недели с рассказом о путешествиях. В середине недели учащиеся будут встречаться со своими небольшими группами, чтобы попрактиковаться на своем уровне чтения, а затем по пятницам оценят свои навыки.
Это стандарты на каждую неделю, а также рассказ о путешествиях для отработки навыков.
Неделя 1-2: «Грядущие отвлекающие факторы» и «Жизнь и времена муравья»
4.RI.8- Объясните, как автор использует доказательства для обоснования идей в тексте 4.RI.4 Определите значение общеучебных слов и словосочетаний
Неделя 3: «Ураганы: самые могущественные бури Земли»
4.RI.3 Объяснение событий, процедур, идей или концепций в историческом, научном или техническом тексте
Неделя 4: «Хосе — рожденный танцевать»
4.RI.2 Определите основную идею текста и объясните, как она поддерживается деталями
Неделя 5: «Буря» и «Рыбак Ходери»
4.RL.9 — Сравните трактовку сходных тем и сюжетов (например, противопоставление добра и зла) и моделей событий (например, поиски) в рассказах, мифах и традиционной литературе из разных культур рез.
Неделя 6-7: «The Antarctic Journal»
4.RI.6 Сравните и сопоставьте сообщения из первых и вторых рук об одном и том же событии или теме
Неделя 8: « Уважаемый мистер Уинстон»
4. RL .1 Обращайтесь к деталям и примерам в тексте, когда делаете выводы из текста
Неделя 9-11″ Frisby and the Rats of NIMH»
*обзор всех литературных стандартов
Во втором квартале мы сосредоточимся на завершении деления, перейдем к данным и графикам, а затем начнем наш модуль с дробями, который, вероятно, продлится до конца квартала.
Наука
Вторая четверть будет посвящена наукам о Земле. Учащиеся узнают о медленных и быстрых природных процессах, влияющих на ландшафт: эрозии и выветривании, землетрясениях и извержениях вулканов и т. д.
Мы также будем изучать различные экосистемы и биомы в дополнение к изучению того, как растения и животные адаптируются к окружающей среде.
Все уроки следуют модели 5E: вовлекайте, исследуйте, объясняйте, оценивайте и расширяйте. Студенты будут оцениваться по участию в классе и викторинам на основе заметок, сделанных в классе.
4.E1U1.6 Спланировать и провести исследование для изучения и объяснения взаимодействий между основными системами Земли и воздействия на материалы и процессы на поверхности Земли.
4.E1U1.7 Разработать и/или пересмотреть модель, используя различные типы горных пород, местонахождение окаменелостей и формы рельефа, чтобы продемонстрировать доказательства того, что поверхность Земли менялась с течением времени.
4.E1U2.10 Определить проблему(и) и разработать решение(я) для минимизации последствий стихийных бедствий
4.L4U1.11 Анализировать и интерпретировать данные об окружающей среде, чтобы продемонстрировать, что виды либо адаптируются и выживают, либо со временем вымирают .
com/embed/mQAOe-0vxdc?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> |
Социальные наукиГоспожа Нгая – учитель обществознания в 4-м классе. Пожалуйста, посетите ее блог класса здесь для получения обновленной информации о том, что студенты будут изучать в социальных науках.
Создание эффективного утреннего распорядка в классе
Для меня хорошо продуманный утренний распорядок абсолютно необходим для моего выживания в старшей начальной школе. Утренняя рутина в классе не только задает тон всему дню, но и является лучшим временем дня для выполнения всех этих надоедливых, но необходимых задач, таких как 9 часов.0008 точил карандаши и переворачивал бланки для экскурсий.
Это также одно из самых сумасшедших времен дня (если не считать перемены и увольнения ). Утреннее время — это когда все хотят вашего безраздельного внимания.
Ваши ученики хотят рассказать вам о вчерашней игре в бейсбол или танцевальной практике. Их родители хотят объяснить вам, в то время как у их ребенка не было возможности сделать домашнее задание накануне вечером (из-за игры в бейсбол или танцевальной практики). Администраторы заходят, чтобы сообщить вам о новом студенте, которого вы получите примерно через 2 минуты. И в то время как все хотят поговорить с вами, вы задаетесь вопросом, когда у вас будет возможность сделать копии для математического занятия позже в тот же день.
Излишне говорить, что ваша жизнь станет намного проще, если ваши утренние дела будут работать как хорошо смазанная машина (даже если эта машина будет болтливой, любознательной и иногда немного вонючей).
Организация утреннего распорядка в классе
Не существует одного «лучшего» способа организовать утренний распорядок в классе — на самом деле утренний распорядок в старшей начальной школе будет выглядеть немного иначе. Однако я обнаружил, что наиболее успешные процедуры прибытия включают некоторые версии следующего:0003
- Приветствие студентов
- Предоставление учащимся сдачи домашних заданий и других работ
- Учащиеся организуют и готовятся к дню
- Определение посещаемости
- Учащиеся начинают утреннюю работу
Возможно, вам не захочется включать все эти задачи или вы захотите добавить несколько своих собственных. Важно заранее спланировать свой утренний распорядок. В противном случае учащиеся будут создавать свои собственные процедуры.
1. Приветствие учащимся
Обычно это ваше первое общение с учащимися утром, поэтому важно, чтобы оно было позитивным. Выделение времени на то, чтобы поприветствовать каждого из ваших учеников, может занять много времени, но это может иметь большое значение.
Вот как я каждое утро приветствовал каждого из моих учеников.
Как бы вы ни планировали поприветствовать своих учеников 3-го, 4-го и 5-го классов по утрам, постарайтесь поприветствовать каждого ученика индивидуально (даже если это будет просто улыбка) действительно может помочь вам начать день с правильной ноги.
2. Предложите учащимся сдать домашнюю работу и другие документы
При всех прочих отвлекающих факторах сдача важных работ и домашних заданий часто является первой вещью, которой пренебрегают.
Мой брат просто УЖАСНО сдавал домашнюю работу. Он всегда заполнял ее — моя мама следила за этим, — но он никогда не помнил, чтобы сдать ее.
Я помню, как однажды ночью моя мама пришла в ужас после того, как открыла рюкзак моего брата и обнаружила домашнюю работу почти за 2 месяца. Когда она спросила об этом моего брата, его оправданием было то, что он «не знал, куда его сдать».
Это было довольно жалкое оправдание со стороны моего брата, но важно убедиться, что все ваши ученики точно знают, куда сдавать домашнюю работу и другие важные бумаги.
В начале года я всегда просил своих учеников указывать на нашу «поворотность в подносах», когда мы практиковались в наших утренних процедурах, даже если им нечего было сдавать. Сделав это привычкой с самого начала день в школе, у вас будет меньше проблем позже.
3. Предложите учащимся организовать и подготовиться к Дню
Это часть процедуры утреннего прибытия, когда учащиеся выполняют все задания, которые вы не хотите прерывать позже в течение дня. Это может включать такие вещи, как привлечение учеников:
- точить карандаши
- распаковать рюкзаки
- подвесные рюкзаки
- положить обед в корзину
- убрать библиотечные книги
- выбрать книг для чтения из классной библиотеки
- раскладные стулья
- запись в повестке дня
- наполнить бутылки водой
- подготовиться к работе в классе
Разные учителя хотят, чтобы за это время были выполнены разные задачи. Что бы вы ни хотели, чтобы ваши ученики делали утром, убедитесь, что вы четко представляете свои ожидания.
Если вы ожидаете, что ваши ученики будут делать несколько вещей, может быть полезно опубликовать список всех заданий, чтобы напомнить ученикам о том, что они должны делать.
Если использовать это время с умом, в дальнейшем у вас будет меньше отвлекающих факторов и больше времени для фактического обучения.
4. Подсчет посещаемости и подсчет обедов
В первый год преподавания мне было стыдно, сколько раз я забывал учитывать посещаемость. К счастью, моя школьная секретарша была самой милой женщиной в мире и никогда не выглядела раздраженной, когда ей приходилось звонить мне, чтобы напомнить мне о посещаемости (как будто ей и так не хватало дел…)!
Одна из причин, по которой я постоянно забывал измерять посещаемость, заключалась в том, что я просто использовал метод «осмотреть комнату и посмотреть, кто пропал». Как только я начал делать студентов более ответственными, я редко забывал об этом.
Есть множество графиков и интересных способов следить за посещаемостью. Быстрый поиск в Google или Pinterest предоставит вам огромное количество вариантов.
Так как я использовал ClassDojo в качестве инструмента управления классом, я также попросил учеников использовать его для учета посещаемости. Они просто касались своего аватара на интерактивной доске, чтобы сообщить мне, что они здесь. Один быстрый взгляд, и я мог видеть, кто вышел.
Кроме того, одной из моих классных работ был «монитор напоминаний». Этот человек отвечал за то, что напоминал мне обо всех вещах, которые я постоянно забывал делать, в том числе о посещаемости. Подробнее о том, как я настроил работа в классе, чтобы сделать мою жизнь проще здесь.
Подавляющее большинство моих учеников обедали бесплатно, так что подсчет обедов в моем классе был несложным. Если вы ищете идеи о процедурах подсчета обедов, ознакомьтесь с этими сообщениями «Сказка о математическом орехе 4-го класса» и «Приключения в обучении».
5. Предложите учащимся начать утреннюю работу
При принятии решения о том, какую утреннюю работу вы хотите, чтобы ваши ученики выполняли, необходимо учитывать множество факторов. Смогут ли учащиеся выполнить его самостоятельно? Понадобится ли им помощь? Не закончат ли они это слишком быстро?
Расстановка приоритетов утренней работы, которую учащиеся могут выполнять самостоятельно и которая займет их, облегчит вам выполнение других задач.