Распорядок дня школьника для 5 класса: Примерный режим дня для учащихся 5 класса | Материал (5 класс) по теме:

Содержание

Режим дня и расписание звонков, ГБОУ Школа № 1944, Москва

Вид деятельности

Время

Прием детей, свободная игра, зарядка, самостоятельная деятельность

7.00-8.15

Подготовка к завтраку, завтрак

8.15 – 8.40

Утренний круг

8.40 – 9.00

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами, кружки, игры

9.00 – 10.00

Второй завтрак

10.00-10.15

Подготовка к прогулке, прогулка

10.15 – 11.45

Возвращение с прогулки

11.45-12.10

Подготовка к обеду, обед

12.10 – 12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.15

Полдник

15.15 – 15.40

Игры, самостоятельная деятельность, организованная деятельность (кружки)

15.30 – 16.30

Вечерний круг

16.30-16.50

Подготовка к прогулке, прогулка

16.50 – 18.00

Возвращение с прогулки

18.00-18.10

Подготовка к ужину. Ужин

18.10-18.40

Игровая деятельность, уход домой

18.40-19.00

Мой распорядок дня на английском языке с переводом

Мы сегодня познакомимся с вами поближе. Настолько близко, что узнаем все, что вы делаете на протяжении одного дня и далее недели. Часто в школьной программе встречается данная тема и учеников просят написать сочинение “Мое расписание дня” на английском. Но ведь эта тема невероятно актуальна и для тех, кто старается освоить разговорный английский. Так, когда собеседник вас спросит, чем вы сегодня занимались, вы будете иметь готовый ответ-шаблон.

РусскийEnglish
Я хожу в школу шесть раз в неделюI go to school six times a week
Я провожу школьные дни более или менее одинаковоI spend school days more or less the same
Я встаю очень раноI get up very early
Довольно тяжело делать это каждый деньIt’s rather hard to do it every day
Затем я иду в ваннуThen I go to the bathroom
Я умываю лицо и чищу зубыI wash my face and clean my teeth
После этого я завтракаюAfter that I have breakfast
На завтрак у меня обычно два бутерброда и чашка чаяI usually have two sandwiches and a cup of tea for breakfast
Затем я выхожу из дому и иду в школуThen I leave home and go to school
У меня обычно пять или шесть уроковI usually have five or six lessons

Расписание на английском языке обычно начинается с того, во сколько вы проснулись и чем занялись далее — до работы или до школы. Вы можете рассказать, что было у вас на

завтрак и как это было здорово, привычно или отвратительно. Вы, на самом-то деле, можете рассказать все, что пожелаете или все, что подойдет под тематику вашего диалога. Так, устраиваясь на работу, во время собеседования, не стоит включать в расписание дня на английском языке какие-либо слишком личные факты (например, во сколько вы почистили зубы и как хорошо был прожарен тост).

Но при этом, если вы пишите сочинение в школу, то обязательно упомяните эти странные детали. Таким образом преподаватель сможет оценить разнообразие вашей лексики (она должна включать слова разных тем, таких как еда, предметы личной гигиены, временные промежутки и т.д.). Вы только представьте, сколько умений можно показать в сочинении “Мой распорядок дня” на английском языке.

Используя данный шаблон вы с легкостью опишите свой день. Приветствуется видоизменения данных фраз, чтобы собеседник ваш мог получить как можно более индивидуальный ответ с вашей стороны. Уточнения наиболее красочные получаются при помощи прилагательных, правила образований которых вы можете найти в нашей статье —

“Степени сравнения прилагательных в английском языке”

Чтобы Вы увидели результат действительно качественного использования шаблона по написанию вашего расписания дня на английском языке, мы предлагаем вашему вниманию пример подобного рассказа:

Мой распорядок дняMy Daily Programm
Мой распорядок дня — обычныйMy every day activities are quite rountine
В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника и мой рабочий день начинаетсяOn weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins
Обычно я встаю в 7 часовI usually get up at 7 o’clock
Весной и летом я встаю бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом
If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in
Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсьI do my physical jerks, wash, claen my teeth and comb my hair
Затем я завтракаюThen I have breakfast
На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джемFor breafast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam
Я включаю радио, слушаю новости и завтракаюWhile I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news
Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школыIt takes me 10 minutes to get to school
Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12:30School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12:30
У меня обычно 6-7 уроков в деньI usually have six or seven lessons a day
Я возвращаюсь домой в 14:00, отдыхаю немного и обедаю в 15:00I return home at 2 o’clock and take a short rest and I have lunch at 3
После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьямиAfter doing my homework I go for a walk with my friends
Я часто играю в шахматы с нимиI often play chess with them
Я — член шахматного клубаI am a member of a chess club
Мой распорядок дняMy Daily Programm
Иногда мы ходим в кино или театр но не очень частоSometimes we go to the pictures or the theare but not very often
Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за городIn summer I like to get out more, so in the evening I go the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country
Мои родители обычно приходят домой в 19 часовMy parents usually return home at 19 o’clock
Мы ужинаем все вместе в 19:30We have dinner at 19:30
Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыпленок, картофель, овощи и десертAs usually dinner consists of soup, fish or roast chiken, potatoes, vegetables and dessert
После ужина мы обычно собираемся в гостинойAfter dinner we go to the sitting room
Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьямиThere we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone
По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университетеOn Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University
Я ухожу из дома в 16:30 дня и возвращаюсь в 20:30 I leave home at 4:40 afternoon and come back at 8:30 p.m
В 10 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спатьAt 10 o’clock I take a shower, brush my teeth and go to bed

Так, вы можете получить свое собственное расписание дня на английском языке, удалив или добавив нужные детали к нашему примеру. Помните, что очень важно видоизменить и индивидуализировать наши шаблоны, чтобы текст выглядел не копированным, а вашим личным, чтобы можно было действительно сложить о вашем дне личное впечатление собеседнику.

Пользуйтесь нашими шаблонами на благо, желаем вам успехов и интересного расписания дня!

Каким должен быть распорядок дня школьника: советы Роспотребнадзора — Новости Тулы и области

Первоклассникам соблюдение режима дня помогает быстрее привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу. Очень важно приучать детей ложиться и вставать в одно и то же время. Чтобы проснуться в 7.00, следует ложиться с 21.00 до 22.00. Примерные нормы ночного сна для школьников:

  • 1-4 класс – 10-10,5 часов,
  • 5-7 классы – 9,5-10 часов, 
  • 6-9 классы – 9-9,5 часов,
  • 10-11 классы – 8-9 часов.

Первоклассникам рекомендуется спать днём – хотя бы час-полтора. Чтобы засыпать без проблем, следует соблюдать несколько простых правил: ложиться в одно и то же время, перед сном не употреблять тяжелую пищу (мясные продукты, сладости, крупы), после 19.00 прекратить шумные игры, ограничить использование гаджетов. Полезно перед сном гулять на свежем воздухе и читать. Спать лучше в полной темноте и в хорошо проветренной комнате.

Утром рекомендуется зарядка на 10-15 минут. Её следует делать в проветренной комнате, а в теплое время года – при открытом окне или на улице. После зарядки проводятся обязательно водные и гигиенические процедуры.

Питание школьника должно быть разнообразным, богатым белками, микроэлементами и витаминами. Для школьников рекомендуется 4–5-разовое питание. Приучайте ребёнка обязательно завтракать, интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5-4 часа.

Перед выполнением домашних заданий необходим отдых не менее двух часов. Основная часть времени должна отводиться прогулкам на свежем воздухе, которая может сопровождаться подвижными играми или спортивными занятиями.

На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов рекомендуется отводить полтора-два часа, средних классов – 2-3 часа, старших классов – 3-4 часа. Начинать выполнение домашних заданий лучше с более легких постепенно переходя к более сложным. Можно чередовать письменные задания с устными. Каждый 30-40 минут нужно делать перерывы.

Расписание дня школьника на сайте Pandaland.kz

Изменено: 12.04.2022, 06:33

Когда в семье подрастает первоклассник, то у родителей сразу возникает множество вопросов. Взрослые переживают за своих детей, поскольку их ждет новый этап в жизни. Мамы и папы хотят, чтобы учеба была не в тягость, а в радость. Но, иногда, школьник приходит домой настолько уставшим, что на него даже больно смотреть. Образовательная нагрузка, ранние подъемы и позднее укладывание делают свое дело. Переутомление еще никому не шло на пользу, в том числе и подрастающему организму. В такие моменты взрослые не знают, что можно предпринять, чтобы урегулировать ситуацию. Помощником в этом вопросе может стать режим дня для школьников. Правильно составленное расписание дня школьника сохранит здоровье учащихся, а также научит распоряжаться временем.

Pandaland решил облегчить жизнь родителям и рассказать, каким должен быть распорядок дня школьника, чтобы у детей были силы “грызть гранит науки”, а также оставалось время для отдыха и внеучебных дел.

Режим дня школьника

Многим родителям знакомо понятие “школьное расписание”. Это когда составлен четкий график всех учебных занятий, строго регламентированных по времени. Однако не всем известно, что такое режим дня школьника.

Режим дня школьника — структурированный и продуманный распорядок дня ребенка, обучающегося в школе.

В режим дня входит все, что будет происходить за день, то есть от пробуждения и до укладывания на сон. Все дела прописываются на листке бумаге с указанием времени. Например:

  • 7:00 — подъем;
  • 7:10 — гигиенические процедуры;
  • 7:15 — выбор одежды;
  • 7:30 — завтрак;
  • 7:45 — выход из дома;
  • 7:55 — прибытие в школу.

С режимом дня знакомы и дети, посещавшие детский сад. Ведь в дошкольных организациях жизнь воспитанников протекает по расписанию. Распорядок дня помогал ребятам жить организованно. Они знали последовательность приемов пищи, дневных снов и занятий. Однако дети, не ходившие в детский сад, могут и не знать о существовании распорядка дня. Некоторые родители не придерживаются четкого плана и живут по наитию. Таким детям еще тяжелее будет влиться в образовательный процесс, но не переживайте, все поправимо. Мы научим вас и вашего школьника составлять расписание дня и жить четко по графику.

Составляем режим дня

Режим дня придуман для того, чтобы максимально эффективно выполнить все запланированные дела. Школьники, живущие по распорядку дня, получают только одни плюсы из этого дела:

  • повышается эффективность обучения;

  • сохраняются взаимоотношения с родителями;

  • дисциплинарные показатели становятся только лучше.

Отсутствие режима, наоборот, усугубляет ситуацию и в последствии приводит к тому, что школьник бездельничает, тратит свою энергию и силы не на то русло, и, конечно, страдают знания. Чтобы правильно составить режим дня в него нужно включить следующие элементы:

  • завтраки, обеды, ужины;

  • отдых;

  • обучение;

  • физические нагрузки.

Перед составлением распорядка дня нужно сначала определить с форматом. Как будет удобнее ориентироваться сыну/дочери, заглядывая в телефон или планшет или же на бумажном носителе?

Со вторым моментом уже следует определиться родителям. Взрослым следует понять, в какое время ставить будильник для подъема ученика, а какое для отбоя. Ребенку будет сложнее это сделать, особенно ученику младшего класса, а взрослые за столько лет уже точно знают, как будет лучше для их сына/дочери.

При создании режима дня нужно учесть время школьные и внеурочные занятия и включить их в расписание.

Ну и напоследок, выделить время для отдыха.

Основное требование при составлении распорядка дня для школьника — соблюдение баланса между сном, приемами пищи, учебой и отдыхом. Небольшая информация, которая пригодится родителям младшеклассников:

  • Чтобы у ребенка были силы на учебу, отдых и внешкольные занятия ему нужен полноценный сон. Детям от 6 до 10 нужно спать 10-10,5 часов;

  • У младшеклассников должно быть четырехразовое или пятиразовое питание. Между трапезами нужно соблюдать двухчасовой перерыв;

  • Сыну/дочери нужно отводить 3,5 часа в день для отдыха. Свободное время лучше проводить не за ноутбуком или телевизором, а в спокойной обстановке. 3,5 часа можно с пользой потратить, прогуливаясь где-нибудь в парке или сквере. Идеальнее всего было бы, если бы школьник немного вздремнул, набрался сил и восстановил свою нервную систему, после школьного шума и гама;

  • Время за электронным девайсом. Современные реалии диктуют свои требования. Сейчас школьная программа включает задания, для выполнения которых требуются гаджеты. Дистанционное обучение так полностью зависит от компьютера, телефона и планшета. Родителям стоит учесть этот факт и добавить в расписание время за компьютером. Однако нужно помнить, что через каждые 15 минут наследник/наследница должны делать перерыв и отвлекаться от электронных девайсов.

  • На “домашку” нужно отводить не более одного — двух часов. Как бы это прискорбно не звучало, но ученикам младшего, среднего и старшего звена задают домашнее задание. Помимо обучения в стенах школы, ребенок должен выполнять домашнюю работу, заданную ему педагогами. Малыш может протестовать и бунтовать, ведь он и так просидел столько времени за партой и теперь ему опять нужно выполнять задания. Ну тут ничего не поделаешь, такова жизнь. Родители должны объяснить маленькому ученику, что эта необходимая мера и без нее никак не обойтись. Подготовьте сына/дочь к тому, что ему/ей придется каждый день уделять около полутора — двух часов в день за выполнением домашних заданий.

Расписание дня школьника

В расписание дня школьника нужно писать все, что будет происходить за день. Начинать нужно с пробуждения, утреннего туалета, завтрака и подготовки к школе. Если ребенок заранее подготовится к школе, то может сэкономить время утренних сборов. На этом этапе включены такие аспекты:

  • Комплектация портфеля канцелярией и учебниками, согласно школьному расписанию;

  • Подготовка школьной формы.

Казалось бы, такие простые вещи, но их тоже нужно учитывать и приучать детей к тому, чтобы они делали их заранее. Первое время мама будет помогать все организовывать, но чуть погодя нужно отходить от дел и передавать их в руки школьников. Дети должны учиться быть самостоятельными и ответственными.

Примерный режим школьников:

В каждом индивидуальном случае распорядок дня может меняться. Например, режим может меняться в зависимости от расстояния школы, класса, в котором обучается ребенок, или других аспектов.

  • 7:00 — подъем;

  • 7:00 — 7:25 — зарядка, утренний туалет, одевание школьной формы;

  • 7:25 — 7:45 — завтрак;

  • 7:45-7:55 — дорога до школы;

Согласно государственному общеобразовательному стандарту (ГООС п.36), максимальные объемы недельной учебной нагрузки для первоклассников не должен превышать 24 часов в неделю.

  • 13:45 — путь от школы до дома;

  • 13:50 — гигиенический процедуры и смена одежды после посещения школы;

  • 14:00 — обед;

  • 14:30 — 15:30 — дневной сон или отдых;

  • 15:30 — 16:30 — прогулка на свежем воздухе;

  • 16:45 — полдник;

  • 16:45 — 18:45 — выполнение домашних заданий;

  • 18:45 — 19:15 — ужин;

  • 19:15 — 20:30 — свободное время;

  • 21:00 — отход ко сну.

Чтобы мотивировать ученика, нужно показать ему правильный пример. Если мама и папа будет следовать своему расписанию, то ребенок тоже проявит интерес к составлению режима. Прожив несколько недель по графику, школьник поймет, насколько организованно стала его жизнь. Остается время на прогулки и игры с друзьями, при этом не страдает учеба.

Режим дня школьников, обучающихся в средних классах (с 5 по 9 классы)

У первоклассников, да и в целом у обучающихся в младших классах, больше свободного времени, чем у детей подросткового возраста. Чем старше становится ребенок, тем больше увеличивается школьная нагрузка. Сын/дочь больше времени проводят в стенах школы и время на отдых и развлечения постепенно сокращаются. Обычно этот период совпадает с формированием личности. В подростковом возрасте много сложностей. Дети становятся раздражительными, дерзкими и неуправляемыми. Родителям порой не просто найти общих язык со своими “повзрослевшими” наследниками. В этот период сын/дочь могут наплевательски относиться к учебе и прогуливать уроки, зависая со сверстниками или связавшись с плохой компанией. Преодолеть этот этап помогает распорядок дня подростка. Конечно, наследник/наследница могут взбунтоваться и решить, что режим — это “ерунда”. Однако опытные родители, прибегая к хитрости, могут переубедить своих детей. В распорядке дня школьников 5 — 9 классов стоит учитывать:

  • Если сын/дочь обучаются в 5 — 7 классах, то их сон ночью длится не менее 10,5 часов. В более старших классах среднего звена, с 7 по 9, ночной сон составляет 9 — 9,5 часов;

Когда до сна останется около часа, то все гаджеты и девайсы нужно отложить до следующего дня. Пользование компьютером, смартфоном или планшетом может повлиять на качества сна. Яркий свет экрана, исходящий из мониторов гаджетов, влияет на мозг. Он снижает выработку гормона сна — мелатонина. Чаще всего, дети пренебрегающими правилами и “втихушку” использующие девайсы на утро просыпаются уставшими и не выспавшимися;

  • У учеников средних классов должно быть четыре приема пищи: завтрак, обед, ужин и перекус. Множество исследований показало, что на употребление еды, у ребенка уходит около 20 минут. Перекус он может “заточить” за 10 минут. Временной промежуток между следующими трапезами должен составлять более 2,5 — 3 часов;

  • У школьников, обучающихся в 5 — 7 классах, на внеклассную работу должно уходить не более 2,5 часов. У восьмиклассников и девятиклассников на все про все уйдет от 3 до 3,5 часов.

  • Радостная новость для подростков их ограничение в виртуальном мире увеличивается. Сын/дочь 11 — 13 лет может проводить время за монитором компьютера до 2,5 часов. Правда нужно делать небольшие кофе брейк на 20 минут. Наследникам 13-15 лет дозволительно пользоваться гаджетами до трех часов в день, но и тут есть небольшая оговорка. Родители будут напоминать о том, что нужно сделать небольшой 25 перерыв. Однако с дистанционкой эти границы немного стерлись. Нигде не написано, сколько ребенок может проводить время за гаджетами в период дистанционного обучения.

  • Школьник нуждается в отдыхе и на это у него есть два часа в день. За это время можно вздремнуть, прогуляться с друзьями или же записаться в какую-нибудь секцию.

Обычно дети с 5 по 7 классы включительно учатся со второй смены, поэтому их режим дня может отличаться от того, что мы описывали ранее. В таком случае распорядок дня будет выглядеть следующим образом:

  • 7:30 — 10:00 (11:00) — выполнение домашней работы, заданной в школе;

  • 11:00 — 12:30 — свободное время;

  • 12:30 — обед

  • 13:00 — сборы в школу;

  • 13:30 — 13:45 — путь в образовательное учреждение;

  • 14:00 — начало занятий;

  • 18:00 (5 уроков), 18:45 (6 уроков), 19: 30 (7 уроков) — конец занятий;

В связи с карантинным режимом школьное расписание может измениться.

Это примерный режим дня и каждый может подстроить его под себя.

Распорядок дня старшеклассников

Пубертатный период подходит к концу, гормоны стабилизируются, но стрессовые ситуации все равно присутствуют. Перед старшеклассниками стоит нелегкая задача определиться с будущей профессией и сдать единое национальное тестирование (ЕНТ) для поступления в местный ВУЗ. Если школьник метит в топ-университет, то понадобятся знание английского и прохождение других экзаменов.

Старшеклассник, составляя распорядок дня, следовало бы включить:

Полноценный 8 — 9 часовой сон;

  • На выполнение домашней работы следует отводить 3,5 часа в день;

  • Такое же количество времени, то есть 3,5 часа, подросток может потратить на работу за компьютером. Каждый 30 минут нужно делать перерыв;
    Питаться школьник должен три раза в день и один раз перекусить. Интервал между приемами пищи — 2,5 — 3 часа;

  • На свободное время (посещение секции, встречи с приятелями и так далее) можно выделить 2,5 часа в день;

  • В 22:00 нужно уже находится в кровати и сладко сопеть в подушку.

Организация правильного распорядка дня поможет школьнику гармонично и всесторонне развиваться. Маленький ученик или уже почти выпускник школы сможет научиться тайм-менеджменту и научится планировать свой день. Это очень полезное качество, которое потом пригодится и в студенческие годы, и во взрослой жизни. Все начинается с малого, зато потом будете пожинать плоды своей работы.

Режим дня школьника – образец распорядка дня для ученика, таблица, график кратко (4-5 класс, окружающий мир)

На уроках обществознания ученики 5 класса знакомятся с понятием свободного времени, чем можно заняться. Рассказывается, как спланировать один день, перейти к расписанию на несколько дней. Кажется, что это просто. На самом деле сложно распределить время так, чтобы успеть сделать всё необходимое, погулять, посмотреть телевизор и выспаться. Попробуем разобраться с расписанием для 4 и 5 класса и приведём образец.

Санитарные нормы для учеников 4–5 классов

На состояние человека влияют такие факторы, как продолжительность и качество сна, своевременное питание, физическая активность.

Ученики 4–5 классов должны спать не менее 10–10,5 часов. Перед сном исключаются компьютерные игры, просмотры телепередач, плотная еда.

Обязательны чистка зубов и умывание, при необходимости — душ. Проветривание комнаты облегчит засыпание и обеспечит крепкий сон.

Режим питания школьника связан с временем занятий в школе, в кружках. Необходим завтрак, обед и ужин. Рацион зависит от семейных традиций. В выходные дни следует соблюдать промежутки между едой в 3,5–4 часа и постараться поесть 4–5 раз.

Время на уроки составляет 1,5–2 часа. Находиться за компьютером можно не более 15–20 минут.

Физическая активность предусматривает движение на свежем воздухе, в спортивном зале. Сюда входит дорога в школу и домой, игры во дворе, занятия в спортивных кружках. На это должно отводиться не менее 3–3,5 часов.

Рис. 1. Занятия на стадионе.

Свободное время, проведённое в торгово-развлекательном центре, не принесёт пользы, поддержит ощущение усталости.

Как составить расписание

Чтобы составить расписание на несколько дней, нужно вспомнить все необходимые дела. Это занятия в кружках и спортивных секциях, встречи с друзьями, домашние обязанности.

Рис. 2. Занятие в художественной школе.

Надо взять листок бумаги, записать дела. Добавить промежутки времени на еду, прогулки, хобби, компьютерные игры или телепередачу. Отдельно выписать санитарные нормы. Удобнее, если данные написать в 3 столбика.

Постараться совместить столбики так, чтобы хватило времени на всё.

Режим дня школьника для 4 класса

Примерный график для 4 класса показан в таблице.

Занятия

Промежуток времени

Сколько времени отводится (часы)

Подъём, физические упражнения, умывание, завтрак

7:00–8:00

1

Дорога в школу, уроки

8:00–12:30

4,5

Дорога домой

12:30–13:00

0,5

Обед

13:00–13:30

0,5

Прогулка

13:30–14:30

1

Выполнение уроков

14:30–16:00

1,5

Прогулка

16:00–18:00

2

Помощь по дому, ужин

18:00–19:00

1

Игры, чтение

19:00–20:30

1,5

Приготовление ко сну — умывание, проветривание

20:30–21:00

0,5

Сон

21:00–7:00

10

Возможно, помощь по дому займёт больше времени, или не удастся сделать уроки за 1,5 часа. Придётся скорректировать другие занятия, но время ужина и сна не должно меняться.

В 5 классе больше времени отводится на домашние задания (2 часа), занятия в школе занимают 5 часов. Вечернее время на личные дела совмещается с помощью в семье и сокращаются на 0,5 часа прогулки.

В городах многие ученики приезжают в школу на велосипеде. Хорошая утренняя разминка и прогулка после уроков.

Рис. 3. В школу на велосипеде.

Что мы узнали?

Для того, чтобы «выкроить» свободное время и успеть сделать уроки, следует составить расписание. Ученики 4 класса могут рассказать о своём расписании на уроке по окружающему миру. В распорядке дня школьника есть место и для учёбы, и для развлечений, и для физического и умственного развития.

Предыдущая

Окружающий мирЖивотные тундры занесенные в Красную Книгу – список редких животных из тундры для сообщения (4 класс, окружающий мир)

Следующая

Окружающий мирГде встает и садится солнце в России – кратко о восходе и заходе (2 класс, окружающий мир)

сколько спать и когда делать домашнее задание?

Школьные будни отнимают массу сил у детей, поэтому родители задаются вопросом, как организовать режим дня школьника.
В 24-часовой день нужно уместить школу, питание, секции и кружки, домашние задания и отдых. Как все это сделать?
Сайт ННмама.Ру пообщался с опытными мамами и специалистами управления Роспотребнадзора, которые помогли определить, когда лучше всего делать домашние задания и сколько спать, чтобы ребенок не уставал и показывал хорошие результаты в школе.

Чтобы ребенок был максимально работоспособен в школе и на дополнительных образовательных и спортивных занятиях, в распорядке дня должны предусматриваться: питание, прогулка, дневной сон для первоклассников и деток, которые не выдерживают дневной нагрузки во втором и третьем классе, подготовка домашнего задания, домашний и общественный труд, занятия в кружках или спортивных секциях.

Когда лучше всего делать домашнее задание?


Для того, чтобы ребенок мог восстановить силы после школьного дня, лучше всего немного погулять на свежем воздухе. Отдых должен составлять не менее 2-х часов, но проводить это время на улице не обязательно. Если за окном дождь или плохая погода, можно провести это время дома или в гостях.

Приступать к выполнению домашних заданий лучше всего с 15-16 часов дня. Также во время домашних занятий не стоит забывать о небольших перерывах и «физкультурных минутках». Школьникам во 2-м и 3-м классах необходимо тратить на выполнение домашнего задания не более 1,5 часов в день. Детям старшего возраста на подготовку уроков нужно выделять в 4-5 классах не более 2 часов, в 6-8 классах — 2,5 часов, в 9-11 классах – до 3,5 часов.

Сколько часов должны спать школьники?


В режиму сна в школе нужно уделить особое внимание. Правильно организованный сон, хорошее питание и физическая активность — это залог здоровья и сохранения работоспособности на весь учебный год.

Школьники младших классов (до 4 класса) в течение суток должны спать не менее 10-10,5 часов. Первоклассникам и ослабленным детям 2-3 классов рекомендуется выделять на дневной сон дополнительные 2 часа в день.
Для учащихся 5-7 классов нормы 10-часового сна сохраняются.
В 8-9 классе количество часов сна может сократиться до 9-9,5 часов в сутки, но не стоит забывать, что подготовка к ОГЭ может сильно выбивать школьника из режима дня. Если вы замечаете, что подросток вялый и сонный — предложите ему поспать днем дополнительно, а вечером перед сном школьник может отправиться на короткую прогулку.
Лишь в 10-11 классе подростки уже готовы спать «по-взрослому» — 8-9 часов в сутки.

«Человеку необходимо удовлетворять потребность во сне соответственно возрасту. Если систематически не выполнять эти требования, создаются условия для возникновения заболеваний, — поясняют специалисты Роспотребнадзора. — У детей при недостатке сна может нарушаться поступление в кровь специфических гормонов, что отрицательно сказывается на их росте и развитии». Если школьник не досыпает даже 2-2,5 часа, уровень его работоспособности на уроках может снизиться на треть».
 
Если ребенок регулярно не досыпает, уменьшается продолжительность фазы быстрого сна, которая напрямую влияет на способность к обучению. Поэтому перед экзаменами, олимпиадами и контрольными сомнологи рекомендую увеличить дозу сна как минимум на 1 час.

Чтобы дети хорошо засыпали ночью, рекомендуем создать специальный ритуал, который каждый день должен повторяться. Например, каждый день перед сном можно принимать душ, прогуливаться по улице, читать несколько страниц любимой книги. Эти действия должны быть одинаковыми и обязательно в одно и то же время. Это поможет настроиться на сон и быстро засыпать.

Презентация «Режим дня школьника» (13 слайдов)

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Подготовила: кл. руководитель – Самиддинова Н.В.
1
Режим дня школьника. Каким он должен быть?

Слайд 2

Низкая работоспособность характеризуется:
снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока; повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом; рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой утомляемостью; изменением почерк ребёнка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.
2

Слайд 3

«Легко тому, кто не заставляет себя делать то, что надо». В.А. Сухомлинский
3

Слайд 4

4
Что необходимо знать?

Слайд 5

 Основные элементы режима дня школьника
Учебные занятия в школе и дома. Активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе. Регулярное и достаточное питание. Физиологически полноценный сон. Свободная деятельность по индивидуальному выбору.
5

Слайд 6

Организация режима дня
Организация режима дня позволяет ребенку: - легче справляться с учебной нагрузкой; - защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.
6

Слайд 7

Продолжительность различных видов суточной деятельности
Возраст Класс Учебные Занятия в школе Учебные занятия дома Спорт, игры прогулки Чтение, занятия в кружках помощь в семье Приём пищи. туалет, зарядка Ночной сон
12-14 5-8 5-6 час. 3-4 час. 2 часа 2 часа 2 часа 9
7

Слайд 8

Примерная схема режима дня школьника
Подъём 7.00. Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.00.-7.30. Утренний завтрак 7.30.-7.50. Дорога в школу 7.50.-8.15. Занятия в школу 8.30.-14.30. Завтрак в школе 11.00. Дорога из школы 14.30.-15.00. Обед 15.00.-15.30.
8

Слайд 9

Примерная схема режима дня школьника
Послеобеденный отдых или сон, прогулка или игры на воздухе 15.30.-17.00. Полдник 17.00-.17.15. Приготовление домашних заданий 17.15.-19.15. Прогулка на свежем воздухе, ужин и свободные занятия 19.15.-20.30. Приготовление ко сну 20.30-21.00. Сон 21.00.-07.00.
9

Слайд 10

Организация воскресенья
Воскресенье должно быть днем полного отдыха, в этот день – никаких уроков . Выходной день следует предоставить любимым занятиям и развлечениям.
10

Слайд 11

Советы психолога
Совет 1. Утром дети требуют особенного внимания. Весь ритм деловых утренних часов должен способствовать размеренному вхождению детей в атмосферу дневных забот. Совет 2. Вечер – всегда раздумья о завтрашнем дне. Сделайте максимально возможное, чтобы завтрашнее утро было свершением счастливых событий.
11

Слайд 12

Вопросы для обсуждения
12

Слайд 13

Спасибо за внимание!
Помогите своим детям не потеряться в стране, имя которой – жизнь, помогите им стать в ней счастливыми.
13

Распорядок дня | Средняя школа Клирспринг

Класс 5/6 Класс 7/8
8:43 Двухминутный предупреждающий звонок 8:43 Двухминутный предупреждающий звонок
8:45-8:50 Класс или религиозные упражнения (если выбрано) 8:45-8:50 Класс или религиозные упражнения (если выбрано)

6

8:50-8:52 Вступительные упражнения 8:50-9:23 Период 1
8:52-9:09 Период чтения в классе 9:23-9:55 Период 2
9:09-9:42 Период 1 9:55-10:09 Гр. 7 и 8 Наружная ниша
9:42-10:14 Период 2 10:09-10:42 Период 3
10:14-10:28 5-й и 6-й классы 10:42-11:15 Период 4
10:28-11:01 Период 3 11:15-11:44 Период 5
11:01-11:34 Период 4 11:44-12:15 Обеденный перерыв (снаружи)
11:34-12:03 Период 5 12:15-12:39 Обед
12:03-12:30 Обед 12:39-1:12 Период 6
12:30-12:58 Гр.5/6 Обеденный перерыв Снаружи 1:12-1:44 Период 7
12:58-1:31 Период 6 1:44-1:58 Гр. 7 и 8 Наружная ниша
1:31-2:03 Период 7 1:58-2:17 Период чтения
2:03-2:17 Гр. 5 и 6 Наружная ниша 2:17-2:51 Период 8
2:17-2:51 Период 8 2:51-3:24 Период 9
2:51-3:24 Период 9 3:24-3:30 Класс
3:24-3:30 Классная комната 3:30-3:40 Отпускной автобус Студенты
3:30-3:40 Отпускной автобус Студенты 3:33-3:35 Отпуск Прогулка/забор студентов
3:33-3:35 Увольнение Прогулка/забор студентов
‘; event_str += ‘

‘+jQuery(событие).данные(‘дата-события’)+’

‘; если (jQuery(event).data(‘event-allday’) == true) { // event_str += ‘

Событие на весь день

‘; } еще { event_str += ‘

Время начала: ‘+jQuery(event).data(‘start-time’)+’

‘; // event_str += ‘

Время окончания: ‘+jQuery(event).data(‘end-time’)+’

‘; } если (jQuery (событие). данные (‘событие-описание’)! = ‘пустой’) { event_str += ‘

‘+jQuery(event).data(‘event-description’).replace(/\\n/g, «
«).replace(/\\,/g, «,»)+’

‘; } event_str += ‘

Остановить утренний хаос: эффективный утренний распорядок

Утренний распорядок — это набор процедур, которым учащиеся следуют каждый день, входя в класс. Процедуры могут быть такими же простыми, как и учащиеся, которые знают, где хранить свои вещи, где размещать выполненные домашние задания или где сидеть. Наличие надежного набора процедур, которые учащиеся могут выполнять каждое утро, является чрезвычайно важным компонентом хорошо управляемого класса.По словам Дуга Лемова из «Учи как чемпион» , «речь идет о том, чтобы сделать привычкой то, что является эффективным, продуктивным и научным после приветствия, когда ученики занимают свои места и начинается урок».

Строгий утренний распорядок гарантирует, что день начнется с позитивной ноты, и сосредоточит внимание учащихся на дневных задачах и повестке дня. Когда вы устанавливаете эффективный утренний распорядок, это может укрепить сообщество в классе, самооценку учащихся, а также их отношение и поведение к школе.

Проходя каждое утро мимо моего класса (еще до звонка!), вы увидите, как мои ученики счастливо (и спокойно) болтают друг с другом, сдают домашнюю работу и садятся, чтобы спокойно начать утреннюю работу. Для стороннего наблюдателя мой класс каждое утро выглядит как хорошо смазанный механизм. Мои ученики счастливы и точно знают, чего от них ждут. Однако важно помнить, что так было не всегда. Мне потребовалось некоторое время, чтобы осознать важность этих процедур и процедур.

Теперь, в отличие от большинства учителей, утро — мое любимое время суток. Я получаю удовольствие от кофе и приветствую каждого из моих студентов быстрой беседой, а иногда и крепкими объятиями. Мне не нужно исправлять поведение или пилить их, чтобы они приступили к утренней работе. Они делают эти вещи автоматически. Как учащиеся делают это автоматически? Что ж, в начале года мы проводим время, обучая, моделируя и практикуя эти конкретные утренние ожидания.

Хотя все классы разные, ниже приведен список из 10 основных вещей, которые вам нужно учить, моделировать и практиковать со своими учениками, чтобы успешно выполнять утреннюю рутину.

Обратите внимание, что я написал Обучайте, моделируйте и практикуйте  жирным шрифтом. Это чрезвычайно важно, потому что утром у студентов много обязанностей. Вы должны сделать эти первые несколько минут дня одной бесшовной процедурой. Ваши ученики должны точно знать, что делать каждое утро, когда они входят в ваш класс. Вы должны научить своих студентов пошаговым процедурам, которые вы хотите, чтобы они реализовали, вы должны смоделировать, как это делать правильно, и вы должны позволить им практиковать эти процедуры, пока они не смогут выполнять их самостоятельно и с успехом.

Для получения дополнительной информации о том, как явно обучать, моделировать и практиковать процедуры и процедуры, ознакомьтесь с моим сообщением в блоге ЗДЕСЬ:

Опять же, важно помнить, что все классы и школы разные. У вас может быть 20 вещей, которые ваши ученики должны делать каждое утро, или 5. Ниже я делюсь своей пошаговой утренней рутиной, которая сработала для меня со 100% успехом.

У учащихся не так много времени на завтрак, поэтому важно, чтобы они не запирались в шкафчиках и сначала садились завтракать.

После завтрака ученики возвращаются в коридор, чтобы оставить свои личные вещи в шкафчиках. Я не позволяю ученикам прерывать обучение, чтобы постоянно выходить в коридор и доставать из шкафчиков забытые вещи. Вместо этого я прямо учу их тому, что должно оставаться в их шкафчиках, а что нужно брать с собой в класс. Все внешнее снаряжение и рюкзаки остаются в шкафчиках. Такие вещи, как школьные принадлежности, книги, бутылки с водой, закуски и т. д., должны быть в классе.

Раньше я каждый день оставлял перед своей дверью табличку, чтобы напомнить ученикам, что им нужно принести из своих шкафчиков, но это стало для меня слишком большой работой. Теперь я четко учу своих учеников тому, что им понадобится в начале учебного года, и благодаря практике они каждый день запоминают свои предметы.

На этом шаге я также учу студентов, как правильно закрывать дверцы своих шкафчиков. Это не весело, когда ваш класс пытается сдать тест, а класс напротив хлопает дверцами своих шкафчиков.Важно быть внимательным к другим классам вокруг вас. Я также учу своих учеников тому, как важно быстро оставлять свои личные вещи у шкафчика и заходить в класс. До того, как я это сделал, девушки смотрелись в зеркала и расчесывали волосы у своих шкафчиков целых десять минут!

Чтобы повторить то, что я написал выше… ДА, этому нужно научить! На первом курсе, еще до того, как я узнал, что должен преподавать этот предмет, один ученик швырял свои вещи, как профессиональный баскетболист, через всю комнату в надежде, что они приземлятся на парту.

Опять же, чтобы повторить вышесказанное, вам НЕОБХОДИМО научить этому. В прошлом у меня были студенты, которые пытались драться на мечах ножками стула и чуть не выкололи себе глаз. Вы удивитесь, что они могут сделать со стулом.

Кроме того, видите эти разноцветные стулья внизу? Готов поспорить, что без надлежащих процедур студенты будут спорить из-за этих пяти голубых стульев каждый день!

Важно, чтобы обеденное меню располагалось рядом с этой зоной, чтобы учащиеся всегда знали, какие варианты им доступны.

Вы можете узнать больше о моей станции выбора обеда и настроить ее в этом блоге ЗДЕСЬ.

  
https://youngteacherlove.com/wp-admin/admin.php?page=genesis

Каждое утро я вывожу на экран проектора утреннее сообщение. На нем я пишу простое сообщение с добрым утром, что нужно сделать в этот день, напоминаю им, что им нужно, и даю указания, как начать утреннюю работу. Важно научить ваших студентов читать все утреннее послание.Я не делал этого в первый год и обнаружил, что студенты читают только первое или два предложения. Тогда они не были готовы к этому дню!

Видео о моей системе управления домашними заданиями можно посмотреть ЗДЕСЬ.

До того, как я это сделал, студенты целый день спрашивали меня, есть ли у нас спортзал или музыка, и что мы будем делать дальше (даже несмотря на то, что повестка дня была вывешена!). Сейчас у меня таких вопросов нет. Студенты знают, что это размещено для них, и они могут просто оглянуться назад, чтобы увидеть, что будет дальше.

Лучшее, что я когда-либо делал, — это создавал свой структурированный ресурс «Утренняя работа», который вы можете найти ЗДЕСЬ (в настоящее время у меня есть версии для 4-го и 5-го классов).

Эти структурированные ресурсы для утренней работы интересны, интересны и содержательны. Я просто публикую, на какой странице ученики должны работать в этот день, и каждое утро ученики с энтузиазмом приступают к работе.Я включаю игры, головоломки и другие забавные занятия, так что это то, чего студенты действительно ждут с нетерпением. За все эти годы я так и не нашел ничего, что не только соответствовало бы всем стандартам и включало обзор, но и было бы действительно забавным. Поэтому в прошлом году я решила создать их сама, и моим детям они очень нравятся.

Также важно помнить, что в зависимости от ваших учеников вам может потребоваться моделировать и практиковать больше, чем я перечислил. У меня были годы, когда мне нужно было моделировать и практиковать, как ходить по классу во время утренней рутины.У меня были годы, когда мне нужно было научить своих учеников, как правильно произнести всю Клятву верности. Другие вещи, которым я учил в прошлом, включают в себя, как приветствовать друзей и других учителей в коридорах (важно попросить обнять, прежде чем просто обнять его). Мне даже пришлось учить студентов, как правильно снимать зимнее снаряжение! Поверьте, нет ничего запретного!

Самое главное, не забывайте начинать каждый день с приветствия каждого из ваших учеников улыбкой (а иногда и объятием!).«Лучшее время в школе — это первые несколько минут в классе. Если вы упустите эти моменты, вы подорвете впечатление, продажи и успех класса», — Гарри К. Вонг и Розмари Т. Вонг «Первый день в школе»,

.

Распорядок дня | План урока ESL с играми и занятиями

В этом плане урока ESL учащиеся будут использовать настоящее простое время, чтобы говорить о повседневных делах и занятиях. Студенты будут практиковаться в описании своего распорядка дня, играя в веселые игры в классе.

Все материалы для игр и заданий этого урока английского языка можно скачать ниже.

Дополнительные материалы ESL для обучения распорядку дня/занятиям, не включенным в этот план урока, см. в разделе внизу страницы .

Материалы для этого урока:

Распорядок дня | План урока ESL

Грамматика и выражения, используемые в этом плане урока: 

Этот план урока будет посвящен повседневным делам с использованием настоящего простого времени.Мы используем настоящее простое время, когда говорим о вещах, которые делаем регулярно.

Говоря о повседневных делах, мы используем форму настоящего простого глагола.

Примеры: 

  • Я (встаю) в 8 часов.
  • Он/она (встает) в 8 часов.

Введение и разминка

Перед введением ключевых слов и выражений для урока важно поместить изучаемый язык в контекст.

Отличный способ сделать это при обучении распорядку дня — спросить учеников о том, что они делали до того, как пришли в школу.Спросите их, что они сделали в тот день первым делом.

Выясните у них, что первое, что они сделали, это «проснулись». Напишите это на доске и спросите студентов, что они сделали дальше.

После того, как вы напишете на доске несколько заданий, спросите учащихся, какие из них они выполняют каждый день и в какое время они обычно это делают.

Это должно дать учащимся четкое представление о том, что урок будет посвящен действиям, которые они выполняют на регулярной основе. То есть их повседневность.

Практика ключевых слов и предложений


С помощью этих карточек с ежедневными заданиями введите ключевые фразы урока. Попросите учащихся повторять за вами и попрактикуйтесь много раз.
После того, как учащиеся попрактикуются в ежедневных фразах, введите ключевые выражения. Например, 

  • Во сколько вы встаете ?
  • I встаю в 7 часов.

После того, как учащиеся достаточно попрактиковались, пришло время сыграть в веселую игру-угадайку, чтобы еще немного попрактиковаться в повседневных выражениях.

Упражнение 1: Игра «Угадай повседневные дела»

Это видео является одной из популярных игр в стиле «Скрытые картинки» от Games4esl, в которых можно потренироваться составлять английские предложения о повседневных делах.

Чтобы воспроизвести видео, просто покажите его в классе. За цветными фигурами скрыты 10 изображений повседневной деятельности. По мере того, как фигуры медленно исчезают, учащиеся должны попытаться угадать, что изображено на картинке в повседневной жизни.

Когда учащиеся будут готовы отгадывать, они должны ответить полными предложениями.

После каждого вопроса ставьте видео на паузу и спрашивайте учащихся, в какое время они выполняют это задание. Например, увидев картинку «вставать», спросите учащихся, во сколько они встают.

Задание 2: Настольная игра «Распорядок дня»

Следующее задание представляет собой распечатанную настольную игру о распорядке дня. Перед уроком распечатайте эту настольную игру и приготовьте кости.

Раздайте по игральному кубику и настольной игре каждой паре учащихся. Для начала учащиеся должны поместить свой ластик в квадрат «Старт».

Затем один учащийся должен разыграть кости и переместить ластик. Затем они должны составить диалог со своим партнером на основе картинки в квадрате, на который они приземлились.

Например, если они попадут на картинку «Чисти зубы», они должны спросить своего партнера: «Во сколько ты чистишь зубы?», и его партнер должен ответить.

Затем наступает очередь другого ученика разыгрывать кости. Цель игры состоит в том, чтобы добраться до звезды в середине настольной игры, чтобы выиграть очко.

Единственный способ добраться до звезды — приземлиться на квадраты посередине (те, что со стрелками). Выиграв очко, этот ученик возвращается на стартовую клетку.

Продолжайте эту игру в течение 5 или 10 минут, и учащийся, набравший наибольшее количество очков, станет победителем.

Задание 3: Разговорная игра на каждый день

В этом упражнении учащиеся расскажут о своем распорядке дня, проходя 4 разных уровня.

Для начала объясните учащимся, что четыре угла классной комнаты — это 4 разных уровня. Уровень 1, 2, 3 и 4.

Затем назначьте ежедневное действие для каждого из уровней. Например, уровень 1 = вставать, уровень 2 = завтракать, уровень 3 = идти в школу и уровень 4 = ложиться спать.

Все ученики начнут с уровня 1 (встанут) и найдут партнера. Затем с этим партнером они должны спросить и ответить: «Во сколько ты встаешь?». Учащиеся должны составить свой ответ.

После диалога учащиеся должны поиграть в камень, ножницы, бумагу.Затем победившие учащиеся переходят на уровень 2 (завтракают), а проигравшие учащиеся должны оставаться на уровне 1. 

Затем учащиеся 2-го уровня должны встретиться с другим учащимся 2-го уровня, а учащиеся 1-го уровня должны встретиться с другим учащимся 1-го уровня. . 

Снова они должны завязать диалог, затем сыграть в камень, ножницы, бумагу, а затем перейти на следующий уровень, если выиграют.

Когда учащийся проходит все 4 уровня, он получает балл (или наклейку) и снова начинает с 1-го уровня.Через 5 или 10 минут учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов (наклеек), становятся победителями.

Упражнение на повторение – Бросание мяча

Прежде чем закончить урок, повторите ключевые слова и выражения, которые выучили учащиеся.

Отличный способ сделать это — привлечь учащихся к ежедневной деятельности. Затем предложите учащимся спросить своего партнера, в какое время они занимаются этим видом деятельности.

Затем бросьте мягкий мяч одному из учеников. Этот ученик должен сообщить классу, в какое время его партнер занимается этим видом деятельности.

Затем этот ученик может бросить мяч другому ученику в классе, чтобы тот ответил на вопрос. Повторите с другими ежедневными занятиями, чтобы повторить то, что они узнали во время урока.


Все планы уроков

Дополнительные учебные материалы ESL о распорядке дня

25 идей для распорядка дня в конце дня, которые помогут вашим ученикам успокоиться

Как проходят ваши последние 15 минут школьного дня? Они забиты преподаванием до последней минуты или у вас есть распорядок дня в классе , который поддерживает спокойствие учеников и отсутствие хаоса в вашем классе?

Некоторым учителям нужно время в конце дня для закрытия занятий и мероприятий по развитию сообщества, выделяя себе около 20-30 минут на закрытие занятий.Другим учителям нужно учить до конца дня, и у них есть 5-10 минут, чтобы помочь ученикам собрать все свои вещи. Куда ты клонишь в классе? Правильного ответа нет, но ключевое значение имеют последовательность и четкие ожидания!

Сохраняйте спокойствие учащихся в конце дня

Вот 25 идей, которые помогут вам спланировать последние минуты учебного дня!

  1. Прочитайте учащимся рассказ
  2. Прочитайте учащимся стихи
  3. Проведите время для чтения про себя
  4. Предложите учащимся написать размышления о прошедшем дне или подумать о том, как они достигли своих учебных или поведенческих целей
  5. Прослушайте подкаст.В этом посте есть несколько идей об аудиокнигах, но одна из них, которую я вижу снова и снова, — это подкаст «Шесть минут». Kids Listen — это приложение со множеством подкастов для детей, которое также может стать отличным ресурсом для вашего центра прослушивания! Это платное приложение, но я смог найти подкаст на Spotify.
  6. Говоря об этом . . . послушать аудиокнигу.
  7. Или книгу, прочитанную вслух на YouTube
  8. Vooks тоже стал популярным. Это платный ресурс, хотя и анимированный.
  9. Дайте учащимся время, чтобы подготовиться к домашнему заданию или завершить работу в классе.
  10. Посмотрите видео, например National Geographic, BrainPop, Bill Nye, Magic School Bus, Time Warp Trio или Mystery Science. GoNoodle также может быть хорошим ресурсом, но он может быть более хаотичным.
  11. Назначьте ежедневного учащегося, чтобы помогать другим учащимся нести ответственность и получать что-то особенное, будь то удерживание чего-либо, выбор учащегося на следующий день или специальный сертификат.Поищите на YouTube распорядок дня в конце дня. Этот был хорош.
  12. Поощряйте тихих детей. Даже простая награда, например, позволить тихим детям сесть на свои парты или выстроиться в очередь первыми, может иметь значение.
  13. Играть в Mystery Trash. Это также помогает с уборкой в ​​классе!
  14. Сыграйте в классную игру, например, в гонки на досках, виселицу, угадай число, безмолвный сидбол или стишок.
  15. Напишите повестку дня на завтра и познакомьте учащихся с тем, чему вы будете учить завтра
  16. Заключительный круг. Этот пост представляет собой массу вопросов, которые вы можете задать во время круга сообщества.Они отлично подходят для тех, кто следует модели адаптивного класса.
  17. Фразы благодарности или похвалы. Попросите учащихся рассказать о том, за что они благодарны в течение дня. Это отличная идея для ноября, и она хорошо сочетается с моей благодарственной рукоделием.
  18. Случайным образом раздайте угощение самым тихим ученикам. Ключ здесь «случайно». Вы не хотите, чтобы это было ожидаемой наградой, но держите студентов в напряжении (и тишине)!
  19. Создайте семейный журнал, в котором учащиеся пишут о своем дне и делятся им с родителями.Родители могут быстро написать своему ребенку записку, чтобы прочитать ее в школе на следующее утро!
  20. Потренируйтесь печатать или писать курсивом и включите спокойную музыку
  21. Предложите учащимся заполнить выходной билет за то, что они узнали в этот день. Иногда небольшое время между инструкцией и размышлением помогает учащимся узнать, понимают ли они концепцию!
  22. Собирайтесь в начале дня, когда студенты более спокойны, чтобы избежать хаоса в конце дня.
  23. Поручите двум ученикам искать добрые дела в течение недели.Попросите их сообщить о своих наблюдениях в конце дня.
  24. Каждый день выполняйте разные действия. Сделайте так, чтобы в понедельник смотрели видео, общались во вторник и т. д. Это добавит разнообразия и предсказуемости.
  25. Управляемое рисование, например Art Hub.

Если вы решили использовать онлайн-ресурс, например подкаст или видео, обязательно просмотрите его перед использованием со студентами.

Занятия с губками Заполните дополнительное время

Некоторые из перечисленных выше действий также относятся к действиям с губками.Что такое деятельность губки? Это короткие 5-15-минутные занятия, которые вы можете использовать, когда у вас есть свободное время в течение дня. У меня есть запись в блоге со множеством идей для занятий с губками, которые вы можете использовать в своем классе

Как вы привлекаете учащихся к ответственности в конце дня?

Я предлагаю вам использовать те же стратегии управления классом, которые вы используете в оставшуюся часть учебного дня. Этот пост в блоге о процедурах и процедурах даст вам массу идей.Вот несколько идей:

  • У некоторых учителей есть четкие правила и ожидания, которые они практикуют снова и снова. Если ученики не оправдывают этих ожиданий, попрактикуйтесь еще раз. Учащиеся поймут идею.
  • Использовать систему баллов . Установите ожидание спокойствия, и когда учащиеся не соответствуют этому ожиданию, используйте систему баллов.

Нужны другие идеи по управлению классом?

Вот еще несколько идей, которые помогут вам управлять своим классом.

Как составить расписание домашнего обучения по классам


Создание собственного расписания домашнего обучения — одна из величайших свобод домашнего обучения. В школах должны быть установлены расписания, чтобы большие группы учащихся были организованы и не сбивались с пути. Но расписание домашнего обучения допускает гораздо большую гибкость. Ваш распорядок дня на домашнем обучении не включает в себя время, затрачиваемое на построение очереди, запланированные походы в туалет и/или уделение индивидуального внимания нескольким ученикам. Если вам нужны советы по созданию гибкого, но продуктивного дня для любого класса, следующие идеи, примеры и ресурсы для расписания домашнего обучения помогут вам найти распорядок, который подходит для вашего домашнего обучения.

Советы по составлению расписания домашнего обучения

Расписание, которое лучше всего подходит для вашего домашнего обучения, требует понимания потребностей, целей и обстоятельств вашей семьи. Будьте готовы подумать и оценить, что вам, вашему супругу и вашим детям нужно или чего вы хотите от домашнего обучения.

Начало домашнего обучения

1. Найдите планировщик, который вам подходит.

Планировщик домашнего обучения — это ключевой ресурс, который поможет вам организовать дни домашнего обучения в нужное русло.Хитрость заключается в том, чтобы найти планировщик домашнего обучения, который лучше всего подходит для вас. Если вы предпочитаете цифровой планировщик бумажному, отличным решением станет такой инструмент планирования, как BJU Press Homeschool Hub.

2. Будьте реалистами.

В сутках 24 часа. В зависимости от возраста ваших детей и занятий, которыми они занимаются, многие из этих часов уже заняты. Если вы переполняете свой день домашнего обучения, вы будете испытывать стресс и давление, чтобы перейти к следующему предмету. Будьте реалистичны в отношении того, сколько времени займут уроки, внеклассные занятия и любые другие мероприятия, которые вы включите в свое расписание.

3. Будьте гибкими.

В зависимости от характера ваших детей почасовой график может быть ограничивающим и удушающим. Если вы настроите расписание домашнего обучения в порядке вещей, а не по определенному расписанию, вносить коррективы будет проще, и вы не будете отвлекаться на опоздания или слишком далеко вперед. Включите в свое расписание ежедневные задания, а также уроки и мероприятия, чтобы учеба стала нормальной частью вашей повседневной жизни. Когда уроки или проекты занимают больше или меньше времени, чем вы ожидаете, вы должны быть в состоянии перейти к следующему делу по мере необходимости, не опаздывая.При домашнем обучении класс не может начаться без вашего ребенка.

Структурирование учебного дня на дому

4. Начните с времени установления.

Начните свое расписание со времени, чтобы собрать материалы и подготовиться к урокам, чтобы проверить, есть ли у вашего ученика все необходимое на день.

5. Нарушение плана.

Плотный график может легко отнять драгоценное время отдыха. Если вы карандашом нарушаете свою рутину, вы, скорее всего, возьмете их.Выделение времени на отдых может защитить вас и ваших детей от эмоционального выгорания и беспокойства, связанного со стрессом.

6. Следите за обязанностями и внеклассными занятиями.

Включите регулярные мероприятия, такие как совместные занятия, спорт и другие внеклассные занятия, в расписание домашнего обучения, чтобы знать, в какие дни может потребоваться другой распорядок. Вы можете добавить отдельный календарь, чтобы отслеживать действия, которые не являются повторяющейся частью вашего дня.

7. Позвольте учащимся старшего возраста составлять собственное расписание.

Если ваши дети старшего возраста учатся самостоятельно, позвольте им составить собственное расписание. Предоставление детям контроля над своим временем помогает им обрести интерес и ответственность за свое образование. Создание личного расписания или распорядка — важный жизненный навык, которому нужно научиться. Выбор того, когда что-то делать, позволяет им экспериментировать, чтобы определить, когда они работают лучше всего.

Предметы планирования

8. Не делайте все предметы каждый день.

Вам не нужно заниматься всеми предметами каждый день.Есть несколько вариантов расписания на выбор. Блочное или циклическое расписание может лучше подойти для вашей семьи. Вы также можете выбрать круглогодичное домашнее обучение или запланировать домашнее обучение 4 или 6 дней в неделю вместо обычных 5.

9. Запланируйте сложные предметы, когда ваш ученик будет наиболее способным.

Если у ваших учеников проблемы с изучением определенного предмета, составьте распорядок дня таким образом, чтобы они могли заниматься этими предметами в то время, когда они наиболее умственно способны. Если они более бдительны в начале дня, начните с самых сложных предметов и оставьте более легкие на потом.Вы можете подождать, чтобы заняться сложными предметами позже в течение дня, если они лучше работают во второй половине дня.

10. Уделите достаточно времени английскому языку и математике.

В начальных классах учащимся требуется больше времени для изучения английского языка и математики, чем для других предметов. По этим предметам дети изучают базовые навыки, которые им понадобятся на всю оставшуюся жизнь, и требуется время, чтобы овладеть этими навыками.

11. Предметы, связанные с группой.

Предметы со связанным содержанием часто перекрывают друг друга и усиливают друг друга.Предметы по английскому языку всегда следует изучать вместе, особенно в младших классах. В 1–3 классах изучение английского языка должно предшествовать чтению для развития и закрепления фонетики. В более поздних классах математика и естествознание часто пересекаются. История и общественные науки могут пересекаться с несколькими предметами.

Ежедневное расписание домашнего обучения по классу

Начальные, средние и старшие классы имеют одинаковое расписание с небольшими отличиями. Учащиеся начальной школы больше времени уделяют изучению английского языка.Ниже приведены примеры расписаний по классам, которые помогут вам начать планирование.

Расписание дошкольных и детских садов на дому

Дошкольные учреждения и детские сады будут иметь самый короткий распорядок дня. Ознакомьтесь с советами по обучению K5 в разделе «Домашнее обучение в детском саду: как и когда начинать домашнее обучение вашего ребенка».

  • Время обустройства (собрать припасы и книги)
  • Библия (15 минут)
  • Английский язык, искусство, обществознание и естественные науки (30 минут)
  • Время активности или свободной игры
  • Завершить изучение английского языка по искусству, обществознанию и естественным наукам (30 минут)
  • Перекус или перерыв
  • Математика (25 минут)
Купить универсальные комплекты для

1

St Расписание домашнего обучения

В 1–3 классах основное внимание уделяется английскому языку и математике.На этом уровне изучение естественных наук и наследия часто длится один семестр, поэтому вы не будете планировать оба занятия каждый день.

  • Время обустройства (собрать припасы и книги)
  • Библия (15 минут)
  • Искусство английского языка, начиная с фонетики, затем чтения, правописания и письма (45 минут)
  • Перерыв или занятие
  • Закончить изучение английского языка (1 час)
  • Перерыв
  • Наука или обществознание (20 минут)
  • Перерыв
  • Математика (30 минут)

Приобретите универсальную программу класса 1 St !

2

nd Расписание домашнего обучения
  • Время обустройства (собрать припасы и книги)
  • Библия (15 минут)
  • Искусство английского языка, начиная с английского, затем чтение, правописание и почерк (45 минут)
  • Перерыв или занятие
  • Закончить изучение английского языка (1 час)
  • Перерыв
  • Наука или обществознание (20 минут)
  • Перерыв
  • Математика (30 минут)

Приобретите универсальную программу для классов 2 и !

3

rd Расписание домашнего обучения
  • Время обустройства (собрать припасы и книги)
  • Библия (15 минут)
  • Искусство английского языка, начиная с английского, затем чтение, правописание и почерк (45 минут)
  • Перерыв или занятие
  • Закончить изучение английского языка (1 час)
  • Перерыв
  • Наука или обществознание (20 минут)
  • Перерыв
  • Математика (30 минут)

Приобретите универсальную программу 3 rd класса!

4

th Расписание домашнего обучения

К 4 и 5 классам учащиеся должны стать более уверенными в чтении и начать уделять больше времени науке и изучению наследия.Они также могут длиться дольше между перерывами.

  • Время обустройства (собрать припасы и книги)
  • Библия (20 минут)
  • Искусство английского языка: английский и чтение (1 час)
  • Перерыв
  • Искусство английского языка: правописание и почерк (15–20 минут)
  • Наука или обществознание (20 минут)
  • Перерыв
  • Наука или обществознание (20 минут)
  • Математика (30 минут)

Приобретите универсальную программу для 4 -го класса !

5

th Расписание домашнего обучения
  • Время обустройства (собрать припасы и книги)
  • Библия (20 минут)
  • Искусство английского языка: английский и чтение (1 час)
  • Перерыв
  • Искусство английского языка: правописание и почерк (15–20 минут)
  • Наука или обществознание (20 минут)
  • Перерыв
  • Наука или обществознание (20 минут)
  • Математика (30 минут)

Приобретите универсальную программу для 5 -го класса !

Расписание домашнего обучения в средней школе

В средней школе, за исключением 6 -го класса, учащиеся тратят значительно меньше в день на изучение английского языка.Литература и английский язык могут стать односеместровыми курсами, и студенты больше не будут посещать курсы орфографии или письма. Вы можете добавить курс лексики, но лексика часто охватывается другими предметами.

  • Время обустройства (собрать припасы и книги)
  • Библия (20 минут)
  • Письмо и грамматика или литература (30 минут)
  • Письмо и грамматика или литература (30 минут) (факультативно, в зависимости от учебной программы)
  • Математика (45 минут)
  • Перерыв
  • Наука или обществознание (30 минут)
  • Наука или обществознание (30 минут)
Купить универсальные комплекты для

Расписание домашнего обучения в старшей школе

Учащиеся старших классов могут уделять больше времени проектам и дополнительной работе, а также посещать больше курсов по выбору.

  • Время обустройства (собрать припасы и книги)
  • Библия (20 минут)
  • Письмо и грамматика или литература (45 минут)
  • Письмо и грамматика или литература (45 минут) (факультативно, в зависимости от учебной программы)
  • Математика (45 минут)
  • Перерыв
  • Наука (1 час)
  • История (45 минут)
  • Иностранный язык (45 минут)
Купить универсальные комплекты для

Сколько часов в день для домашнего обучения

  • Дошкольные и детские сады: 2 часа в день
  • Элементарный: 3–4 часа в день или 900 часов в год
  • Средняя школа: 4–5 часов в день или 990 часов в год
  • Средняя школа: 5–6 часов в день или 990 часов в год

Независимо от вашего подхода — под руководством родителей или самостоятельного обучения — обучение на дому требует времени как для вас, так и для ваших детей.Под руководством родителей требуется 5 или более часов на планирование, обучение и выставление оценок. Для самостоятельного обучения требуется 1–2 часа на планирование и выставление оценок.

Требования к часам домашнего обучения

В большинстве штатов требуется либо 180 дней в году для обучения на дому, либо 900–990 часов в году, в среднем около 5 часов в день. В некоторых штатах могут быть более конкретные требования по времени для определенных предметов или выпускных. HSLDA отслеживает законы штата о домашнем обучении, но вам может потребоваться проверить информацию совета по образованию вашего штата относительно требований к окончанию школы для старшеклассников.

Как сократить день домашнего обучения

Домашнее обучение также отнимает много времени у вашего ученика, но он не должен отнимать у вашего ребенка 8 часов каждый день, чтобы закончить свою работу. Средний диапазон времени для большинства студентов составляет от 4 до 6 часов, многие заканчивают в течение 4 часов. Если ваши дни постоянно слишком длинные, вот несколько способов начать их сокращать.

  • Узнайте, что мешает вашему ребенку. Обратите внимание на то, что занимает больше всего времени в день домашнего обучения.Ваш ребенок испытывает трудности с пониманием определенного предмета? Есть ли заметные отвлекающие факторы вокруг?
  • Разделите темы. Если определенный предмет занимает больше времени, чем необходимо, разбейте его на более мелкие части в течение двух дней. Это может продлить ваш год, но это не должно быть постоянным изменением. По мере того, как учащиеся приобретают уверенность, они могут со временем снова взяться за всю работу.
  • Используйте таймеры. Установите таймеры в начале каждой темы. Дайте им достаточно времени, чтобы закончить полный урок, от 20 до 40 минут в зависимости от уровня класса, и как только таймер истечет, двигайтесь дальше.Все, что осталось, можно сохранить на следующий день или использовать для работы позже в этот же день.
  • Сведите к минимуму отвлекающие факторы. Если учащиеся легко отвлекаются, предоставьте им чистое рабочее место, в котором не используются яркие цвета или большие украшения. Если братья и сестры отвлекают друг друга, разделите их на отдельные зоны.
  • Добавить инструменты для фокусировки. Не все отвлекающие факторы плохи. Детям нужно движение и стимуляция, чтобы помочь им сосредоточиться на задачах, которые по своей сути не стимулируют.Балансировочные мячи и игрушки-непоседа дают им легкий источник стимуляции, помогая им сосредоточиться, не отвлекаясь. Музыка также может быть инструментом, помогающим отфильтровать другие отвлекающие раздражители.

Как спланировать летнее расписание домашнего обучения

Если вы не ходите на домашнее обучение круглый год, лето может быть широко открытым промежутком времени, полным возможностей или бесконечно утомительным. Ни один образец расписания или шаблона не подойдет для лета каждой семьи. Но вот некоторые вещи, которые нужно иметь в виду, чтобы насладиться прибыльным летом.

  • Создайте список летних желаний вместе с семьей. Все вносят предложения о том, что они хотели бы сделать. После этого вы и ваш супруг можете спланировать те из них, которые наиболее выполнимы.
  • Придерживайтесь основного распорядка. Заполните обычные уроки временем чтения, обучающими мероприятиями или пройдите некоторые курсы летом.
  • Сохраняйте реализм. Лето должно быть расслабляющим. Если он перегружен, вы начнете новый год уже истощенным.

8 Утренние занятия для учащихся начальной школы

Утреннее прибытие может быть беспокойным временем в классе. В некоторых школах подают завтрак, в других учащиеся прибывают в течение определенного периода времени, и во многих случаях есть формы, заказы на книги или деньги, которые нужно собрать. За 18 лет преподавания я пробовал много разных утренних занятий для студентов и читал о многих других. Это моя подборка отличных способов начать школьный день!

На мой взгляд, лучшие утренние занятия, которые вы можете подготовить для своих учеников, — это те, которые лучше всего способствуют их обучению, а также удовлетворяют ваши потребности.Утренняя рутина заставит ваших учеников устроиться где-нибудь в классе с чем-то академическим для работы. ОТЛИЧНАЯ утренняя рутина вовлечет их в утренние дела таким образом, чтобы вы могли получить. Все. . Вещи. Готово.

Вот несколько моих любимых вариантов, в произвольном порядке. При выборе лучших утренних занятий для вашего класса важно учитывать ваших конкретных учеников!

С тех пор, как у меня в классе была доска SMART Board, я всегда приветствовал своих учеников, когда они входили, веселой рутиной посещаемости .Я меняю его в зависимости от времени года и праздников и узнаю особые дни, такие как дни рождения и 100-й день в школе.
Вы можете получить БЕСПЛАТНУЮ посещаемость GoNoodle для своей SMART Board, нажав ЗДЕСЬ или на изображении ниже!
В последний год, когда я преподавал в пятом классе, я принял классную музыкальную тему. Я не был уверен, что это сработает со студентами этого возраста, но я отчаянно этого хотел. Эта песня стала такой огромной частью нашей классной рутины и так полюбилась детям, что они даже пели мне ее в восьмом классе, когда проходили мимо меня в холле!


Написать своим ученикам сообщение, которое они смогут прочитать и взаимодействовать с ним, когда они придут, — это также отличный способ начать свой день! Вот несколько примеров:


Мой новый любимый способ начать день — это корзины утренней активности .Каждый школьный день я начинаю с математики и в этом году пробовал разные вещи, чтобы плавно перейти к нашей учебной деятельности. У меня есть ученики, которые очень быстро распаковывают вещи, а также есть ученики, которые обычно опаздывают, поэтому найти то, над чем им нужно поработать, было непростой задачей. Мне надоело бегать по рабочим листам и перерабатывать несколько листов каждый день, потому что некоторые ученики никогда не доходят до них, поэтому я создал забавные карточки с заданиями Math Morning Work , которые мои ученики могут использовать с математическими манипуляциями, которые у нас уже есть в классе! Они стали ОГРОМНЫМ хитом!
Они не только идеально подошли для начала нашего учебного дня, но и стали отличным развлечением для моих первоклассников!

Вы можете получить этот РЕДАКТИРУЕМЫЙ ресурс, нажав ЗДЕСЬ или на изображении выше.Если вы новичок на сайте Teachers Pay Teachers (мой самый любимый сайт с обучающими ресурсами!), вы можете создать бесплатную учетную запись здесь !

Отличный способ начать день в начальных классах — это выполнить задание по математике в календаре . Это веселый и содержательный способ познакомить ваших учеников с понятиями времени и идеальный способ развить критические математические навыки, такие как построение шаблонов, разрядное значение и чувство числа.



Возможно, вы этого не понимаете, но GoNoodle — это не только Zumba и Koo Koo Kangaroo! Есть несколько удивительных упражнений на осознанность, которые помогут вашим ученикам сосредоточиться и позитивно мыслить перед началом учебного дня.Вот некоторые из моих любимых занятий GoNoodle для начала дня:




Не все классы могут управлять более открытыми, практическими, двигательными видами деятельности, если они не более структурированы. Иногда требуется более спокойный подход. Я люблю использовать разминочные упражнения, такие как печатная практика , когда мои ученики привыкают к подобным случаям. Это отличный способ успокоить энергию в начале дня.
Вы можете получить БЕСПЛАТНЫЙ образец этих печатных страниц, нажав ЗДЕСЬ или на изображение выше и просмотрев предварительный просмотр ресурса.

Цитаты — отличный способ вдохновить, зарядить энергией и начать свой день! При тщательном выборе цитаты могут стать отличным способом вести обучение вашего персонажа или обучающие мероприятия в течение дня! Попробуйте начать с вдумчивого обсуждения и посмотрите, к чему оно вас приведет.


Купить этот пост!

Обязательно закрепите этот пост для быстрого доступа в будущем!

загрузка..

5 Распорядок в классе, который необходимо установить заранее

Создание хорошего распорядка в классе с самого начала является ключом к успешному году.Это не только дает учащимся чувство безопасности в рутине, но и заставляет ваш класс работать как хорошо смазанный механизм. Если вы новичок в обучении или вам просто нужны идеи для распорядка, который вы должны установить, пять приведенных ниже советов обязательно помогут вам начать.

 

Обязательные занятия в классе

Утренняя рутина

Когда учащиеся впервые входят в класс каждое утро, чего они могут ожидать? Установите распорядок, при котором они убирают свои рюкзаки и сразу же начинают заниматься.Это позволяет им быстро сосредоточиться и быть готовыми к обучению.

 

Обед

Приучите учащихся с самого начала сообщать о своем выборе обеда. Используйте карманную диаграмму, чтобы установить распорядок, в котором они указывают, покупают ли они обед или едят из дома. Вы можете включить это в свой утренний распорядок, прежде чем они начнут свое первое занятие.

 

Сбор и раздача домашних заданий

Что делать учащимся, когда они приносят бумаги из дома? Установив систему сдачи-сдачи, учащиеся всегда будут знать, куда идут эти домашние задания.Поручите учащемуся передать их обратно в конце дня для легкого распространения.

 

Работа в классе

Выделите время в самом начале учебного года, чтобы описать рабочий процесс в классе. Возлагая на учащихся ответственность за уход и чистоту в классе, они с гораздо большей вероятностью будут вкладываться в свое пространство. Это не только учит их ответственности, но и помогает создать командный дух. Если у вас больше учеников, чем рабочих мест, удвойте их и попросите их выполнять задания в команде.

 

Конец дня

Кто едет на автобусе домой? Кто ходит? Кого забирают родители? Что произойдет, если у кого-то в один прекрасный день будет другой распорядок дня? Установите четкий распорядок дня в конце дня, который наглядно показывает, как каждый учащийся добирается до дома. Используя карманную диаграмму, если обычный распорядок учащегося изменяется, вы будете знать об этом в начале дня. Это поможет в конце дня пройти намного более гладко.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.