рекомендации по организации режима дня
Распорядок дня школьника: рекомендации по организации режима дня: PexelsС началом учебного года умственная и физическая нагрузка на школьников значительно возрастает. В этот период успеваемость, когнитивные навыки, здоровье и даже настроение учащихся во многом зависят от режима дня. Как организовать распорядок дня для школьника и как избежать перегрузок, рассказал Сергей Грибакин и эксперты ВОЗ.
Распорядок дня ученика младших классов
Начало учебного процесса становится серьезным стрессом для младших школьников. Наиболее серьезно это отражается на первоклашках, которые оказываются в новой среде и сталкиваются с новыми обязанностями.
В этот период особенно актуальным становится грамотно построенный распорядок дня. Он помогает детям быстрее адаптироваться и втянуться в учебный процесс, отслеживать общую занятость ребенка и заботиться о его здоровье.
Как составить режим дня для первоклассника? При составлении расписания учитывайте не только отведенное на учебу время, но и часы, потраченные на секции, кружки, прогулки, отдых, сон. Не стоит забывать и о свободном времени, которое школьник может использовать по своему усмотрению.
Распорядок дня ученика младших классов: PexelsПлан на день должен быть гибким, но важно правильно расставить приоритеты и не дать ребенку переутомиться. Учитывайте:
- Время на сон. По мнению профессора Сергея Грибакина, от качества сна школьника напрямую зависит его здоровое развитие. Во сне вырабатываются необходимые для роста гормоны, организм физически и эмоционально отдыхает.
- Питание. Ребенок не должен чувствовать голода. Для младшего школьника необходимо предусмотреть 4–5 приемов пищи. Перерывы между ними не должны превышать 3,5–4 часа.
- Учеба. Учитывайте школьные уроки, время на домашние задания, кружки, чтение и дополнительные занятия. Предусмотрите в режиме время на дорогу в школу и обратно.
- Общение с друзьями и семьей. Это важная часть жизни ребенка. Не жертвуйте ею в пользу учебы и лишнего часа дополнительных занятий.
- Физическая активность. По мнению экспертов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), дети в возрасте 5–17 лет должны хотя бы три раза в неделю получать аэробные физические нагрузки высокой эффективности. В основном это происходит на уроках физкультуры. Однако прогулки на свежем воздухе, активные игры и любая двигательная деятельность не теряют актуальности для младших школьников. На них следует отвести около 2–3 часов.
- Свободное время. Предусмотрите в расписании школьника время, которое ничем не занято. Оно необходимо ребенку для творчества, спонтанных игр, реализации собственных идей.
Напишите все ежедневные дела школьника, начиная с подъема и заканчивая отходом ко сну. Определите сколько времени малыш тратит на каждое из них. Составьте расписание на день, неделю, месяц. Распорядок дня младшего школьника может выглядеть таким образом:
7:00 — подъем, утренняя гигиена, зарядка.
7:20 — завтрак.
7:50 — дорога в школу.
8:30 ― 13:00 — время в школе.
13:30 — дорога из школы.
14:00 — обед.
14:30 ― 15:00 — послеобеденный сон.
15:00 ― 16:30 — встречи с друзьями, прогулки.
16:30 ― 17:30 — подготовка к школе.
17:30 — свободное время, прогулка.
19:00 — ужин.
19:30 — время семьи.
20:30 — подготовка ко сну.
21:00 — сон.
Помните, что выполнить все запланированное невозможно. Сделайте график гибким, оставляйте время в резерве. По необходимости вносите в расписание изменения.
Сделайте график гибким: PexelsРежим дня для учеников средних и старших классов
Чем старше школьник, тем больше собственных увлечений у него появляется и тем больше ответственности за соблюдение режима ложится на его плечи. В особенности это касается старшеклассников.
Расскажите им о приемах тайм-менеджмента, которые помогут управлять временем и больше успевать. Постарайтесь не навязывать свои требования соблюдения режима. Обсудите расписание и объясните, почему его необходимо соблюдать. Обязательно подготовьте «штрафные санкции» на случай серьезного нарушения режима сна.
Как составить распорядок дня школьника? При организации режима дня ученика старшей и средней школы учитывайте его физиологические особенности и существующие нагрузки. Чередуйте периоды труда и отдыха. Обеспечьте ребенку достаточные физические нагрузки, качественное питание и сон. Сделайте график гибким и постарайтесь оставить время для различных форс-мажоров.
Учеба и отдых
К выполнению домашнего задания школьникам рекомендуется приступать после 4 часов дня. В это время мозг ребенка начинает устанавливать новые связи и лучше усваивает информацию. На домашнее задание ученикам 4–5 класса отводите 2 часа, а учащимся 6–8 классов ― 2,5 часа. Старшеклассникам на выполнение домашнего задания и подготовку к школе потребуется порядка 3,5 часа.
Длительность прогулок, подвижных игр и физических нагрузок должна составлять не менее 2,5 часов в день. Несмотря на это, только 26% казахских школьников, как утверждает Риза Боранбаева и ее коллеги, делают зарядку регулярно. Не упускайте этот момент из виду и внесите в утреннее расписание упражнения.
Предусмотрите 1–2 часа свободного времени, когда школьник может заниматься своими делами или, к примеру, просто бездельничать.
Режим дня для учеников средних и старших классов: PexelsСон
Недостаток сна приводит к ухудшению памяти и внимательности, проблемам с учебой, плохому настроению. Недосыпание может спровоцировать различные проблемы со здоровьем, включая появление лишнего веса.
Норма сна для детей 1–7 классов ― 10–10,5 часов. Длительность сна учеников в 6–9 классе ― порядка 9,5 часа. Старшеклассники должны спать 8–9 часов. Чтобы соблюсти эти нормы и обеспечить хорошее качество сна, необходимо ложиться в одно и то же время. За 2 часа до отбоя важно снизить эмоциональные нагрузки.
Питание
Неправильный режим питания плохо сказывается на состоянии школьника. Он быстро устает, становится невнимательным и раздражительным, теряет интерес к учебе. Для восполнения энергии и сил ученику средней и старшей школы требуется 4–5 приемов пищи в день. Промежутки между ними не должны превышать 4 часа.
Неправильный режим питания плохо сказывается на состоянии школьника: PexelsПримерное расписание для учащихся средней и старшей школы:
07:00 — пробуждение.
07:00 ― 07:30 — зарядка и умывание.
07:30 — завтрак.
07:50 — дорога в школу.
08:30 ― 14:30 — школьные занятия, дорога домой.
14:30 — обед.
15:30 ― 17:00 — прогулки, игры на свежем воздухе, встречи с друзьями.
17:00 — полдник.
17:15 — подготовка домашнего задания.
20:00 — ужин.
20:30 ― 22:00 — помощь родителям в работе по дому, творчество.
22:00 — вечерний туалет и подготовка ко сну.
22:30 — сон.
Стремясь вырастить из ребенка гения, некоторые родители составляют для него слишком плотный график. Этого делать нельзя. Времени на отдых у ребенка не остается. В результате он теряет интерес к учебе и любимым занятиям.
Распорядок дня помогает грамотно распределить время школьника, избежать проблем с обучением и уменьшить стресс, вызванный растущими учебными нагрузками. При его составлении важно учитывать индивидуальные особенности ребенка и его интересы. Не делайте график излишне насыщенным нагрузками. Помните, он должен помогать школьнику в учебе, а не угнетать его.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/children/1787215-rezim-dna-skolnika-rekomendacii/
Режим дня первоклассника -Методическое пространство -Начальная школа -Рекомендации для родителей -Меню
Режим дня первоклассника
Сочетание «режим дня» известно каждому взрослому. Режим дня для первоклассника приобретает особенно важное значение из-за изменения нагрузки и новых обязанностей, которые требуют от младших школьников большей собранности и дисциплинированности. Режим помогает правильно сочетать труд и отдых. Врачи утверждают, что режим дня – это лучшая мера, предупреждающая возбудимость и раздражительность детей. Режим может помочь сохранить нормальную работоспособность в течение дня, в течение всего учебного года.
Согласно исследованиям врачей-гигиенистов, работоспособность в течение дня бывает разная. Так, можно установить два пика трудоспособности. Первый пик приходится на промежуток времени с 8ч до 11ч утра – дети в это время находятся в школе. Затем происходит снижение трудоспособности. Второй пик приходится на промежуток времени между 16ч и 18ч, а потом идет резкий спад трудоспособности. Из этих данных следует, что выполнение домашних заданий (повторений) после 18ч пользы не приносит, и эта работа может нанести скорее вред, чем пользу.
Как же должен быть распределен весь обычный день школьника?
Утро.
Ребенку необходимо умыться, одеться, убрать за собой постель, позавтракать. Эти умения должны быть сформированы до того, как ребенок пойдет в школу. Необходимо обойтись без излишней спешки и нервозности, одергивания и покрикивания на детей.
Подъем.
Педиатры в один голос утверждают: семилетние дети должны спать минимум 10 часов в сутки. Это необходимо учитывать, составляя распорядок дня ребенка. Будить школьника желательно за час до выхода из дома, потому что, по мнению специалистов, за это время ребенок успевает до конца проснуться и может нормально работать на первом уроке. А дети, которые просыпаются 15 минут до выхода из дома, на первом уроке просто спят. Имейте в виду: что в школу ребенка нужно приводить за 15 минут до начала урока. Ведь младшие школьники тратят много времени на то, чтобы переодеться и приготовиться к уроку.
Завтрак.
Кормить ребенка завтраком или нет?
Обязательно кормите ребенка горячим завтраком. Это может быть яичница, горячая молочная каша или блюдо из творога. Есть дети, которые просто не привыкли кушать рано утром. Но на голодный желудок выходить из дома не стоит: «Пустое брюхо к ученью глухо», — утверждает народная мудрость. Приучайте ребенка съедать хотя бы фрукты, пить сладкий чай или какао. Этого ему хватит, чтобы дождаться школьного завтрака после первого урока. Помните, что у детей, регулярно не завтракающих перед выходом в школу, снижается работоспособность и концентрация внимания, ухудшается память.
Учтите такую вещь: «у жаворонков» аппетит выше в первую половину дня, а «совы» за завтраком едва ковыряют ложкой в тарелке, зато ужин съедают с большим аппетитом. Отнеситесь к этим особенностям ребенка с пониманием.
Дорога в школу.
Выберите самый безопасный маршрут от дома до школы, обратите внимание на проезжую часть, пешеходный переход. Несколько раз пройдите этот маршрут вместе с ребенком.
Занятия в школе.
Дорога из школы домой.
Нужно сделать обязательным требование: после школы сразу домой.
Переодевание после школы.
Обед.
Школьнику нужен горячий обед. Желательно, чтобы он состоял из салата, супа, мясного или рыбного блюда с гарниром, напитка.
Свободное время.
Можно его использовать на сон, прогулку, отдых, выполнение посильной работы по дому.
Многие дети 6-7 лет все еще не прочь поспать днем. Педиатры советуют не отменять дневной сон как можно дольше. А после сна хорошо бы прогуляться на свежем воздухе.
Стоит прислушаться к мнению врачей по поводу распределения свободного времени:
-не меньше 3 часов должно отводиться на прогулку и подвижные игры;
-30-40 минут – на посильную работу по дому;
-1 час – на самообслуживание;
— оставшееся время — на кружки, секции;
— на повторение учащимся 1 класса отводится 30-40 минут.
Вечером следует отвести время для общения с ребенком.
Младшим школьникам не стоит смотреть телевизор дольше 40-45 минут в день. А детям возбудимым, ослабленным стоит сократить и это время. Нельзя смотреть телевизор лежа, только сидя на расстоянии 2-5,5 м от экрана. Желательно сзади установить подсветку, чтобы снизить контрастность экрана.
Ужин.
Подготовка ко сну.
Ночной сон.
Это основные элементы режима дня для ученика 1 класса. Составьте для своего ребенка распорядок дня с учетом особенностей жизни вашей семьи. Приучайте ребенка к его соблюдению. На привыкание к новому распорядку может уйти от двух недель до двух месяцев. Это будет зависеть и от ребенка, и от умения взрослого строго следовать своим требованиям. Желательно, чтобы табличка с таким режимом дня лежала на рабочем столе первоклассника.
Родительское «нельзя» при соблюдении режима дня.
1.Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
2.Кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, бутербродами, объясняя себе и другим, что ребёнку нравится такая еда.
3.Требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов.
4.Сразу после школьных занятий повторять пройденное в школе.
5. Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе.
6. Заставлять ребёнка спать днём после уроков или лишать его этого права.
7. Кричать на ребёнка вообще.
8. Не делать оздоровительных пауз во время выполнения интеллектуальных заданий.
9. Ждать папу или маму, чтобы начать делать уроки.
10. Сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день.
11. Ругать ребёнка перед сном.
12. Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.
13. Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.
14. Разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно.
15. Не прощать ошибки и неудачи ребёнка.
Примерный вариант режима дня младшего школьника
Подъем | 7.00 |
Утренняя гимнастика, утренний туалет, уборка постели | 7.00 – 7.20 |
Завтрак | 7. 20 – 7.30 |
Дорога в школу | 7.40. – 7.50 |
Учебные, дополнительные занятия | 8.00 – 11.20 |
Дорога из школы домой | 11.30 – 11.40 |
Обед | 12.00 – 13.30 |
Послеобеденный отдых | 14.00 – 15.30 |
Пребывание на воздухе: прогулка, подвижные игры и развлечения (кружки, секции) | 15.50 – 16.50 |
Повторение изученного материала (по желанию) | 16.50 – 18.30 |
Пребывание на воздухе | 18.30 – 19.30 |
Ужин и свободные занятия | 19. 30 – 20.30 |
Приготовление ко сну (уход за одеждой, обувью, проветривание комнаты, приготовление постели, приготовление школьных принадлежностей для занятий) | 20.30 – 21.00 |
Сон | 21.00 – 7.00 |
Конспект урока для 5 класса «Режим дня»
Урок природоведения в 5 классе коррекционной школы 8 вида
Тема: «Режим дня школьника»
Цели: ознакомление с режимом дня и раскрытие его значения в жизни школьника.
Задачи:
формировать представление о режиме дня.
убедить детей в необходимости соблюдать режим дня;
развивать познавательные процессы;
воспитывать стремление к здоровому образу жизни, к предмету.
Ход урока:
Орг. Момент
2. Отчет дежурного по плану: дата, месяц, день недели, температура воздуха, осадки, ветер .
Актуализация знаний
— Какую тему проходили на прошлом уроке?
-Почему на смену дня приходит ночь? ( Земля вращается вокруг своей оси)
— Сколько часов в сутки?
— Что такое день? ( Светлое время суток)
— Что такое ночь? ( Темное время суток)
— Когда происходит активное нагревание поверхности? (днем)
— Когда Земля охлаждается? (ночью)
— Почему меняется жизнь природы в зависимости от времени суток? ( Земля вращается вокруг своей оси и происходит смена дня и ночи)
Постановка темы и цели
— Сегодня на уроке мы продолжаем изучать нашу планету Земля, и узнаем, как же влияет движение планеты Земля на организм человека.
IV. Изучение нового материала.
— Как вы думаете движение планеты влияет на людей?
Упражнение на развитие внимания и техники чтения. (Предлагается ряд слов, заранее написанных на доске. Ученики должны определить, какое слово встречается чаще остальных и сколько раз).
Слова: туча, снег, зима, режим, школа, окно, парта, режим, урок, февраль, мама, учитель, режим, обед, завтрак, ужин, режим, прогулка, здоровье, врач, режим.
(Закрыть слова на доске и попросить детей назвать слова, которые они прочитали). Это необходимо, чтобы учащиеся действительно читали ряд слов, а не «бежали» по их цепочке, выискивая заданное.
(Режим дня)
Словарная работа: режим дня – это установленный распорядок жизни.
— Да, ребята, все люди должны уметь правильно распределять своё время, иначе можно ничего не успеть сделать. А, как вы уже знаете, на планете Земля происходит смена дня и ночи. Оказывается, вся природа приспособилась и живет по этому ритму и люди тоже. Смена дня и ночи оказывает большое влияние на нашу с вами жизнь. Днем — все работают, а ночью отдыхают, т.е. спят. Но иногда может случиться так, что приходится ночью не спать. Что же будет с человеком тогда? (ответы детей).
Ответ на стр.34 найдите. (1 абзац)
Вот почему человек должен спать ночью.
— Сколько часов должен спать школьник? (ответы детей)
ответ на стр.34 найдите. (2 абзац)
— Рис. 26- давайте посмотрим режим дня пятиклассника. Сколько часов он спит? Считаем по часам вместе.
— Сравним с школьным режимом дня — совпадаем время, отведенное сну?
— Рис. 26 давайте, прочитаем, по порядку чем же занят школьник в течении дня.
— Работа с школьным режимом дня. Сравнение: каких моментов не хватает в учебнике.
В режиме дня должно происходить чередование умственного и физического труда. После прихода из школы – можно погулять на свежем воздухе, заняться спортом, физической работой, почитать книгу, посмотреть телевизор.
Работоспособность хорошая с 10-12 часов утра и с 16-18 часов вечера.
-Посмотрите по режиму, чем вы заняты в это время?
— Сколько раз идет питание в школе?
— Зачем нужен режим дня?
V. Закрепление
-Нужно правильно по порядку разложить режимные моменты, записанные на карточках.
(сон, обед, зарядка, одеться, ужин, подъём, умывание, свободное время, подготовка к урокам, подготовка ко сну, прогулка, завтрак, занятия в школе)
— работа с пословицами
Сон – лучшее … лекарство.
Поздно поднялся день …… потерялся
Кто рано лёг спать и рано встал утром, тот будет ………………здоровым, богатым и мудрым.
Итог урока.
— Что же самое главное сегодня узнали Вы на уроке?
— Что называют «режимом дня»? (ответы детей)
— Сегодня все ребята очень активно и хорошо работали на уроке, молодцы.
Список используемой литературы:
«Природоведение» 5 класс / О.А. Хлебосолова, Е.И. Хлебосолов.- Москва: «ВЛАДОС», 2005 г.
https://infourok.ru
20 Нетрадиционные идеи для утренней работы в 5 классе
// by Brittney Hallmark
Утренняя работа в 5 классе может стать отличным переходным периодом для учащихся, чтобы стать активными и вовлеченными в процессе мышления для начала учебного дня. Эти 20 идей просты для подготовки учителей и участия учащихся. Перестаньте нервничать из-за утренней работы и используйте эти идеи, чтобы ваше утро прошло гладко!
1. Подсказки для обсужденияПодсказки для обсуждения — отличный способ начать простую утреннюю рутину. Они хороши для мини-утренней встречи для партнеров или небольших групп. Этот вариант утренней работы способствует аудированию и разговорной речи, но также может служить подсказкой для ежедневного письма и включать в себя также ведение дневника для записи мыслей.
Подробнее: Hello Fifth
2. Математические карточкиКарточки для сортировки по математике позволяют учителям быстро и легко получить вариант утренней работы без подготовки, который уже готов к работе. Студенты могут работать самостоятельно или с партнером над этой идеей утренней работы. Учителя могут включить ключ ответа для легкой самопроверки.
Подробнее: Подключения для преподавания математики
3. Сбор фактов и мненийУтренние занятия, которые начинают учебный день с практических занятий, отлично подходят для поощрения участия и взаимодействия на предстоящих уроках. ELA и грамматика — отличные темы для практических занятий по утрам.
Узнать больше: Мой вид обучения
4. Логические головоломки/задания на критическое мышлениеЕще одна хорошая идея для эффективной утренней рутины — включить в нее несколько игр. Думайте не только о типичной работе с бумагой и карандашом и включите игры, которые развивают навыки критического мышления, например, эти логические игры. Это быстро станет популярным утренним рабочим занятием!
Подробнее: Элементарный книжный червь
5. Контейнеры выбораСтанции можно использовать по-разному, в том числе во время математических и EL-блоков. Эти карты станций также облегчают утреннюю работу. Хотя эти карты дают варианты, они также могут быть полезны для ответственности. Позвольте учащимся выбирать по одному каждый день в рамках утренней рабочей рутины.
Узнать больше: Приключения миссис Смит
6. Спирали географии и историиТакже важно просматривать материалы по естествознанию, географии, истории и общественным наукам. Вы можете купить их готовыми или создать свои собственные и даже включить навыки понимания из математики и английского языка, так что это кросс-учебная деятельность.
Подробнее: Бесплатные классы тоже
7. Выходные листы длинной секцииВыходные карточки обычно используются, когда учащиеся покидают класс, или для быстрой проверки в конце урока. Их также можно использовать с младшими классами как часть утренних занятий в классе. Их можно быстро распечатать и скопировать, и они отлично подходят для утренней спешки или беспокойства.
Узнайте больше: Учитель Шерпа
8. Групповая работаБольшинству детей нравится игра «Среди нас», поэтому им понравится эта игра, вдохновленная этими персонажами. Они готовы к утренней работе и служат веселой игрой для проверки навыков понимания. Это прекрасный пример утренней работы, которая работает.
Узнать больше: Учитель Шерпа
9. Развитие характераСоциально-эмоциональные занятия отлично подходят для всех начальных возрастов! Включение этого в вашу утреннюю работу — отличный способ укрепить формирование характера и сообщества в классе. Это также поможет улучшить навыки беглого письма, поскольку учащиеся могут вести утренний рабочий журнал, чтобы писать о своих мыслях по мере выполнения этих заданий.
Подробнее: Учитель по соседству
10. Текстовые доказательстваКаждый раз, когда вы используете отрывок для близкого чтения, вызывающий большой интерес, и сочетаете с ним вопросы более высокого порядка, вы повышаете потенциал для роста учащихся за счет навыков чтения и письма. Это хороший вариант для утренней работы в независимой обстановке, в небольшой группе или для совместной работы.
Подробнее: Учитель по соседству
11. Варианты безбумажной утренней работыБольшой выбор для стимулирования роста учащихся! Выберите тему, на которой нужно сосредоточиться каждый день, например, STEM или письмо, и предложите учащимся каждый день выполнять задание на основе этой темы. Это изменит ситуацию и побудит к большей вовлеченности в утреннюю работу, поскольку у учащихся есть варианты, и они начнут с нетерпением ждать того, что будет дальше каждый день.
Узнать больше: Elementary Littles
12. Математическое искусствоМатематическое искусство — это весело, оно помогает развитию моторики и позволяет учащимся проявить свои творческие способности. Используя простую цветную бумагу и ножницы, учащиеся могут создавать математические рисунки, например это дерево. Студенты воочию увидят, как 3D-формы работают вместе, чтобы сформировать крошечное произведение искусства.
Подробнее: Что мы делаем весь день?
13. Задавайте вопросыЗадав вопрос учащимся, вы можете иногда получить больше информации, чем вы ожидаете. «Научи меня кое-чему во вторник» можно использовать, чтобы узнать, о чем ваши ученики хотят узнать больше, или вы можете перевернуть его и позволить им научить вас чему-то!
Узнать больше: Тереза Вайнманн
14. Математические папкиСоздание папок по математике для использования в утренней ротации — разумный выбор, потому что папки готовы к работе и служат быстрым вариантом для тем для утренней работы. Они также отлично подходят для проверки учителей!
Подробнее: Если мои расчеты верны
15. Столы для переговоровСтолы для разговоров — это очень весело и прекрасное дополнение к любому классу! Учащиеся могут делать это молча и общаться только письменно. Это отличный способ провести альтернативные обсуждения в классе об обучении и отличный способ привлечь всех, даже ваших застенчивых учеников!
Узнайте больше: Беседы о грамотности
16. С.Н.О.Т.СНебольшие заметки на стороне — это отличная стратегия использования отрывков из документальной литературы, чтобы заставить учащихся думать и улучшить навыки самоконтроля. Они могут использовать их, чтобы записывать свои мысли и отвечать на вопросы во время чтения.
Узнайте больше: Умный учитель
17. Интерактивные блокнотыИнтерактивные блокноты можно использовать со всеми областями контента! Вы можете легко сочетать навыки чтения документальной литературы с общественными или естественными науками. Вы можете помочь учащимся настроить свои интерактивные записные книжки, и они смогут использовать их во время утренней работы.
Узнайте больше: Преподавание с блондинкой Ambition
18. Чтение ответных действий«Чтение и ответ» — это классическое занятие, позволяющее следить за временем самостоятельного чтения. Это можно сделать в форме рецензии на книгу, быстрых фактов, анализа персонажей или визуализации. Их легко распечатать и создать буклеты для утренней работы, которые учащиеся могут использовать во время чтения.
Узнать больше: Просто творческое обучение
19. Цифровая утренняя работа GoogleПрошли те времена, когда можно было заниматься только карандашом и бумагой. Используйте свои технологии и включите класс Google в свою утреннюю рутину! Учащимся нравится использовать технологии, и вам будет намного проще проверять и оставлять им отзывы.
Узнайте больше: обучение грязи и чернилам
20. Анализ характераКогда у учащихся есть время для самостоятельного чтения, учителя должны следить за тем, чтобы обеспечить понимание. Эти действия по анализу персонажей и секвенированию отлично подходят для этого! Их полезно использовать в качестве дополнения к утреннему чтению или даже во время блока ELA.
Узнайте больше: Поднимите планку чтения
Похожие сообщения:
Категория: Идеи для занятий
5 шагов к спокойному утреннему распорядку в классе в старших классах
- Классное руководство
У вас в классе беспокойное утро? Ваши дети приходят в AMPED UP и болтливы? Приводит ли это к тому, что вы чувствуете себя измотанным и безумным? Я был там, и это может быть разочаровывающим и почти невозможным вернуть эту энергию обратно. Ниже я поделюсь некоторыми идеями по разработке спокойной утренней рутины в классе в старших классах.
1. Организуйтесь
Первый шаг начинается еще до прибытия учеников. Убедившись, что вы организованы в течение дня, задайте тон вашему дню. Если вы изо всех сил пытаетесь организоваться, когда ваши дети входят, вам будет сложнее поприветствовать их спокойно. Подготовьте свои планы и сделайте все приготовления. Таким образом, вы можете свободно приветствовать студентов, когда они входят.
2. Создайте позитивную атмосферу
Приветствуйте своих учеников у дверей. Это дает вам возможность быстро поговорить с каждым учеником. Это позволяет вам заметить любых студентов, которые могут быть «выключены». Это также заставляет их чувствовать себя особенными, и разве вы не хотите, чтобы ваши ученики чувствовали себя, когда они входят в класс?
Напишите позитивное утреннее сообщение, которое учащиеся должны прочитать при входе. Выводить на экран утреннее сообщение полезно по двум причинам. Во-первых, это позволяет мне написать красивое сообщение, которое вызывает у студентов теплоту и пушистость или воодушевляет их на весь день. Во-вторых, это помогает передать любую важную информацию, которая может понадобиться учащимся с самого утра. Это освобождает меня от необходимости приветствовать студентов вместо того, чтобы напоминать им что-то делать или говорить им, что от них ожидается.
Убедитесь, что ученики поели. В моей школе действует программа завтраков навынос, по которой учащиеся могут перекусить утром, если они еще не завтракали. Предоставление учащимся времени на еду утром может улучшить или испортить их день. Другой вариант — иметь под рукой батончики мюсли для горстки студентов, которые, возможно, не завтракали.
Воспроизведение музыки. Выбирайте музыку с учетом вашего класса. В зависимости от класса успокаивающая музыка может быть наиболее полезной, если им нужно успокоиться первым делом с утра. Если у вас довольно спокойная группа, поиграйте несколько «накачивающих» мелодий, которые помогут зарядиться энергией по утрам.
3. Четкий утренний распорядок в классе
Разработайте четкий утренний распорядок в классе, которому учащиеся должны следовать при входе. С первого дня я начинаю «обучать» своих детей тому, чтобы они следовали нашему утреннему распорядку в классе. Наш идет следующим образом. Сначала ученики надевают обувь и приносят в класс свои планы и бутылки с водой. Затем они перемещают свои магниты присутствия, чтобы показать мне, что они присутствуют. В-третьих, они читают утреннее сообщение и анализируют расписание дня. Наконец, они читают самостоятельно или меняют книги в книжных коробках.
4. Занятия с плавным стартом или самостоятельное чтение
Дайте учащимся расслабиться в течение дня. Раньше я твердо верил в то, что нужно максимально использовать каждое мгновение каждого дня. С учетом сказанного, я считаю, что студенты должны делать работу прямо с утра. Много лет ко мне приходили студенты и начинали решать нашу утреннюю математическую задачу.
Хотя мне по-прежнему нравится включать ежедневные математические задачи в нашу повседневную жизнь, я больше не работаю со звонком. Я предпочитаю, чтобы студенты приходили в класс и расслаблялись в течение дня.
После прочтения The Book Whisperer и размышлений о том, как часто студенты читают самостоятельно и исключительно для удовольствия, я решил включить самостоятельное чтение в нашу утреннюю рутину. Теперь мои ученики начинают читать самостоятельно, как только завершат утреннюю рутину в классе.
Еще один вариант, который, как я видел, пробовали многие учителя, заключается в том, чтобы учащиеся выбирали занятие по своему выбору для «мягкого старта».
5. Утренняя встреча
Соберитесь всем классом на утреннее собрание. В нашем классе ученики будут читать до объявлений. Это их сигнал убрать книги и встретиться на ковре для нашей утренней встречи. Для большинства детей утренние собрания — одна из любимых частей дня. Им нравится собираться классным сообществом и ощущать всю эту «сплоченность», прежде чем мы перейдем к учебе.
Хороший утренний распорядок может сделать ваш день лучше
Я искренне верю, что независимо от того, пройдет ли ваш утренний распорядок в классе гладко или нет, он может улучшить или испортить ваш день. Требуется некоторая работа, чтобы «обучить» этих учеников старших классов, но как только они это сделают, вы будете так рады, что сделали это. Это освободит вас, чтобы поприветствовать своих студентов и проверить всех, кто кажется «неправильным», когда они входят.
Позвольте мне сделать это проще
Я не могу предложить вам спокойный утренний распорядок в классе, но что я могу сделать, так это предоставить вам две недели слайдов утренних собраний, чтобы у вас было на одно дело меньше для планирования.
Ищете больше?
Ознакомьтесь с моим ресурсом со слайдами утренних встреч, чтобы спланировать свои утренние встречи на весь учебный год .
Ура (конечно, с кофе) и спокойного утра в вашем будущем!
Эмбер Эвансио
Меня зовут Эмбер Эвансио, и в настоящее время я преподаю в четвертом классе в Северной Канаде. Я увлечен тем, что помогаю учителям эффективно и с любовью вести свои занятия.
Ресурсы для обучения упражнениям| Teach Starter
Location
resource types
types
availability
file formats
publishers
32 из 99 обучение ресурсы для моментов «ага»
учебные ресурсы
Журнал чтения учащихся
Отслеживайте чтение ваших учеников дома с помощью этого журнала чтения, который можно распечатать.
1 страница 1 — 5учебные материалы
Карты случайных партнеров
Сделайте назначение случайных партнеров увлекательным с помощью этого набора из 38 карточек соответствия.
7 страниц 1 — 6учебные материалы
Привлекающие внимание карточки с фразами
Привлеките внимание учащихся с помощью этого набора из 18 занимательных карточек с фразами.
7 страниц К — 6учебные материалы
Плакаты с целями обучения — в стиле бохо
Разместите свои ежедневные цели обучения, используя этот набор из 10 плакатов с целями в стиле бохо.
10 страниц К — 6учебные материалы
Доска объявлений о вакансиях в классе
Отслеживайте обязанности в классе с помощью доски объявлений о вакансиях в классе!
6 страниц ПК — 4учебные материалы
Где находится «Наш класс»? — Дверной знак
Пусть люди узнают, куда вы и ваши ученики пошли с этой дверной табличкой.
1 страница ПК — 5учебные материалы
Интерактивный планировщик классной комнаты
Сэкономьте свое время (и свою спину), заранее спланировав расстановку мебели в классе с помощью шаблона интерактивного дизайна Google Slides.
1 страница ПК — 6учебные материалы
Шаблоны слайдов утреннего сообщения — дни недели
Начните выходной день правильно с этим набором редактируемых слайдов PowerPoint для дней недели для утреннего сообщения или встречи.
8 страниц ПК — 7учебные материалы
Слайды «Распорядок дня в классе» и «Повестка дня»
Используйте эти редактируемые слайды с утренней рутиной для отображения важной информации на день.
1 страница К — 2учебные материалы
Какой вопрос? — Интерактивная доска объявлений (средние классы)
Превратите утро в удовольствие с помощью этой забавной интерактивной доски объявлений.
26 страниц 4 — 6учебные материалы
Какой вопрос? — Интерактивная доска объявлений (начальные классы)
Разогревайте мозги своих учеников каждое утро с помощью этой веселой интерактивной доски объявлений.
26 страниц 1 — 3учебные материалы
Редактируемые слайды утренней встречи
Начните свой выходной день с этого набора из 9 редактируемых слайдов «Утренняя встреча».
11 страниц К — 6учебные материалы
Студент в учебных значках
Помогите учащимся начальной школы благополучно вернуться домой с помощью этих информационных бейджей.
1 страница К — 2учебные материалы
Сигналы руками в классе — Коллекция плакатов
Улучшите управление классом и сократите количество перерывов в занятиях с помощью набора плакатов с жестами в классе.
9 страниц ПК — 6учебные материалы
Наградные жетоны — система наград для всего класса
Поощряйте ожидаемое поведение в классе с помощью этой системы вознаграждений.
2 страницы К — 6учебные материалы
Этикетки ящиков учителей
Организуйте свой класс и установите четкие правила с помощью этого набора из 3 наклеек для ящиков.
3 страницы 2 — 6учебные материалы
Образец пропуска в школьный зал
Распечатайте собственные пропуска, чтобы учащиеся могли носить их при передвижении по школе во время занятий.
1 страница К — 6учебные материалы
Плакаты Tap Light — Уровень голоса
Набор плакатов, помогающих формировать в классе требования к уровню голоса.
5 страниц 1 — 6учебное пособие
Карточки расписания занятий
Держите своих учеников в курсе, выбирая из 60 редактируемых карт расписаний для показа в классе.
30 страниц К — 6учебные материалы
Инструменты учителя — редактируемый планировщик учителей
Начните учебный год с персонализированного набора организационных инструментов для учителя с удобным шаблоном планировщика для учителей.
1 страница ПК — 6учебные материалы
Как самочувствие сегодня? Плакат
Помогите учащимся распознать и определить свои чувства и эмоции с помощью этого красочного плаката в классе.
1 страница К — 2учебные материалы
Плакат с технологическими процедурами
Разместите этот набор учебных процедур и ожиданий рядом с вашими электронными устройствами для более плавного использования.
1 страница 2 — 6учебные материалы
Ежедневная разминка для 3 класса – PowerPoint 4
Разогрейте мозги учащихся с помощью этой презентации PowerPoint из 61 слайда, содержащей множество быстрых заданий.
61 страница 3учебные материалы
Гибкая рассадка инфографики
Узнайте больше о гибком сидении из этой 4-страничной инфографики.
4 страницы К — 6учебные материалы
Ежедневная разминка для 3 класса – PowerPoint 3
Презентация PowerPoint из 61 слайда, содержащая различные упражнения для быстрой разминки.
61 страница 3учебные материалы
Ежедневная разминка для 3 класса – PowerPoint 2
Презентация PowerPoint из 64 слайдов, содержащая различные упражнения для быстрой разминки.
64 страницы 3учебные материалы
Ежедневная разминка для 3 класса – PowerPoint 1
Презентация PowerPoint из 68 слайдов, содержащая различные упражнения для быстрой разминки.
68 страниц 3учебное пособие
Ежедневная разминка для 4 класса – PowerPoint 4
Презентация PowerPoint из 66 слайдов, содержащая различные упражнения для быстрой разминки.
66 страниц 4учебные материалы
Ежедневная разминка для 4 класса – PowerPoint 3
Презентация PowerPoint из 67 слайдов, содержащая различные упражнения для быстрой разминки.
67 страниц 4учебные материалы
Ежедневная разминка для 5 класса – PowerPoint 4
Презентация PowerPoint из 84 слайдов, содержащая различные упражнения для быстрой разминки.