Решать примеры 2 класса по математике: Тренажеры по математике 2 класс (задачи и примеры)

Содержание

Тренажеры по математике 2 класс (задачи и примеры)

 В математике, конечно же, важно уметь думать и мыслить логически, но не менее важна в ней практика. Половина ошибок на экзаменах по математике делается из-за неправильного вычисления простых действий с числами — сложение, вычитание, умножение, деление. А отработать эти навыки важно еще в начальной школе. Чтобы ничего не упустить, необходимо систематически заниматься с ребенком по специальным тетрадям — тренажерам. Они позволяют отработать математические навыки и умения и довести их до автоматизма. Тренажеры разнообразные, не обязательно скачивать их все, достаточно одного-двух понравившихся. Пособия можно использовать в работе с младшими школьниками не зависимо от программы, по которой ведется обучение.

Один из самых важных моментов математики за 2 класс — отработать до автоматизма таблицу умножения. Отводим этой теме целую страницу. Чтобы перейти на нее и скачать тренажер на таблицу умножения, кликните по картинке:

Далее для ознакомления приведем список пособий, которые возможно купить в книжных магазинах. Пособия расположены сверху вниз в порядке увеличения сложности.

Математика. Решаем примеры с переходом через десяток.

Тетрадь для отработки навыков сложения и вычитания с переходом через десяток. Не просто примеры, а интересные игры и задания. 

Карточки-задания. Математика. Сложение и вычитание. 2 класс

Удобные карточки для учителя второклашек. 2 варианта на сложение и вычитание одного вида. Подойдут для организации самостоятельной работы по математике в зависимости от продвижения по программе.

Математика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы. Е.Э.Кочурова

В разных курсах математике тема сложения и вычитание в пределах 20 изучается или в конце 1 класса, или в начале 2-го. В любом случае пособие поможет закрепить изученные способы манипуляций с числами, в некоторых заданиях эти способы представлены в виде своеобразных подсказок. В ходе самостоятельной работы с тетрадью ребенок ориентируется на образец выполнения и алгоритмические предписания. Умение пользоваться такими подсказками в учебе позволит ученику не только находить и использовать нужную информацию в ходе выполнения задания, но и осуществлять самопроверку. 

Начинается тетрадь с отработки навыков сложения и вычитание в пределах 10, эта часть подойдет и для первоклашек.

Математика тренажерная тетрадь для 2 класса

Тетрадь содержит не только примеры на сложение и вычитание, но и перевод единиц друг в друга, и сравнение результатов вычисления (больше-меньше).

3000 примеров по математике (счет в пределах 100 часть 1)

Тренажер со счетом на время. Время засекать на решение одной колонки примеров и записывать внизу в окошечке. Обратите внимание на колонки, которые ребенок решал более 5 минут, значит у него возникли сложности по этому виду примеров. Приведены примеры на сложение и вычитание в пределах десяти и с переходом через десяток,  сложение и вычитание десятков, манипуляции в пределах сотни.

Счет от 0 до 100

В этой прописи дается много примеров на сложение и вычитание, чтобы закрепить навыки устного счета в пределах 100.

Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. Г.В.Белых

Тетрадь также выполнена в виде тренажера, сплошные примеры и уравнения.  Начинается со счета в пределах десяти, далее — в пределах сотни (сложение, вычитание, умножение и деление), заканчивается сравнением уравнений (примеры со знаками больше, меньше, равно).

Пособия пригодятся и учителям начальных классов в их работе, и родителям для занятий дома с детьми, в частности, в летние каникулы. Задания разных уровней сложности позволят осуществить дифференцированный подход к обучению.

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

Тесты по Математике для 2 класса

Тесты по Математике для 2 класса

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 2 класс

Тесты по «Математике»
для 2 класса

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Математике» для 2 класса.

Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Тест: Сложение, вычитание, сравнение

Математика 2 класс | Автор: Евгения | ID: 16272 | Дата: 14.2.2022

Тест: Устные вычисления в пределах 100

Подумай и выбери один правильный ответ

Математика 2 класс | Автор: Коваль Анна Дмитриевна | ID: 16271 | Дата: 14.2.2022

Тест: Уравнения №3

Интерактивный тест по математике для 2 класса УМК «Школа России» по теме «Уравнения» с выбором одного верного ответа.

Математика 2 класс | Автор: Шипилова Валентина Владимировна | ID: 16270 | Дата: 14.2.2022

Тест: Умножение и деление №5

Решите не торопясь все примеры

Математика 2 класс | Автор: Гаврилова Ульяна Вадимовна | ID: 16269 | Дата: 14.2.2022

Тест: Тренажер №2

Готовимся к контрольной работе по математике за 1 полугодие

Математика 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16268 | Дата: 14. 2.2022

Тест: Тренажер

Данный тест-тренажер поможет отработке навыка устного вычисления в пределах 100.

Математика 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16267 | Дата: 14.2.2022

Тест: Сложение и вычитание до 20

Математика 2 класс | Автор: Евгения | ID: 16264 | Дата: 14.2.2022

Тест: Решение задач №9

Подумай и выбери один вариант ответа

Математика 2 класс | Автор: Коваль Анна Дмитриевна | ID: 16263 | Дата: 14.2.2022

Тест: Числа первой сотни

Подумай и выбери один вариант ответа

Математика 2 класс | Автор: Коваль Анна Дмитриевна | ID: 16261 | Дата: 14.2.2022

Тест: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Интерактивный тест по математике для 2 класса УМК «Школа России» по теме «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление» с выбором одного верного ответа.

Математика 2 класс | Автор: Шипилова Валентина Владимировна | ID: 16260 | Дата: 13.2.2022

Страница 1 из 23

    © TestEdu. ru 2013-2022

    E-mail администратора: [email protected]

    Как преподавать математические задачи во 2-м классе

    Автор: Мэри Кейт Болиндер

    • Поделиться
    • Твит

    Ваши ученики усвоили математические факты. Они понимают основные операции. Теперь пришло время решить некоторые словесные задачи! Читайте дальше, чтобы узнать о стратегиях и ресурсах, которые помогут обучать словесным задачам учащихся 2-го класса.

    Почему важно обучать словесным задачам?

    Почему важно обучать словесным задачам? Ответ: не только потому, что это стандарт для класса! Словесные задачи позволяют учащимся продемонстрировать полное понимание математических навыков и операций, которые они изучили. Словесные задачи также позволяют учащимся использовать логику, критическое мышление, применять пошаговый подход и находить необходимую информацию. Все перечисленные навыки являются не только важными математическими навыками, но и важными жизненными навыками!

    5 Стратегии решения текстовых задач для 2-го класса

    Существует множество различных стратегий обучения учащихся решению математических текстовых задач для 2-го класса. Попробуйте одну, некоторые или все перечисленные стратегии, чтобы охватить учащихся всех уровней и способностей.

    1. Определите ключевые слова для каждой операции

    В каждой задаче по математике для 2-го класса есть важное ключевое слово. Это ключевое слово разблокирует ответ, сообщив вам, какую операцию необходимо использовать для правильного решения проблемы. Чтобы учащиеся могли определить правильную операцию, им необходимо распознать и понять ключевые слова задачи на сложение и вычитание.

    Общие ключевые слова для задач на сложение слов:

    • всего
    • Всего
    • Сумма
    • Всего
    • увеличилось на
    • плюс
    • Комбинированные
    • Добавлено к

    Общие ключевые слова для выявления слов:

    • Меньше.
    • меньше
    • осталось больше/осталось
    • осталось
    • минус
    • сколько еще

    Потренируйтесь вместе читать текстовые задачи вслух. Могут ли ваши ученики найти ключевое слово в каждой задаче?

    2. Математическая стратегия CUBES для решения текстовых задач

    Стратегия CUBES является полезным способом решения текстовых задач для 2-го класса. Используйте эту аббревиатуру, чтобы запомнить шаги, необходимые для решения задач со словами:

    C : Обведите числа

    U : Подчеркните вопрос дополнительная информация

    S : Решите и проверьте задачу

    Используя стратегию КУБИКИ, учащийся может разбить текстовую задачу на небольшие, управляемые части. Этот пост в блоге о стратегии CUBES объясняет все, что вам нужно знать об использовании этой стратегии с учащимися 2-го класса. Вы можете БЕСПЛАТНО скачать математическую стратегическую диаграмму CUBES здесь.

    3. Нарисуйте картинку для решения математических задач

    Задача — это математический рассказ. Визуальным учащимся может быть полезно нарисовать картинку, чтобы решить математическую задачу. Не нужно быть художником! Учащиеся могут рисовать простые фигуры для представления элементов словесной задачи.

    Словесная задача на сложение Пример: В саду 21 фиолетовая бабочка и 8 розовых бабочек. Сколько всего бабочек?

    Чтобы решить эту задачу, учащийся должен нарисовать 21 фиолетовую бабочку (или точки/символы, обозначающие бабочку) и 8 розовых бабочек. Затем посчитайте всех бабочек, чтобы получить ответ.

    Словесная задача на вычитание Пример: В саду живет 21 бабочка. 8 улетают. Сколько бабочек осталось?

    Чтобы решить эту задачу со словами, учащиеся должны снова нарисовать 21 бабочку. Чтобы показать вычитание, поставьте крестик над 8 бабочками. Сколько осталось?

    В этом видео показано, как использовать картинки для решения математической задачи:

    4.

    Используйте предметы для решения математической задачи

    Используйте математические манипуляции для решения математической задачи! Учащимся 2-го класса будет полезно это наглядное практическое учебное пособие! Некоторые математические манипуляции, которые можно использовать для решения текстовых задач, включают в себя кубики unifix, десятичные блоки, счетчики, ластики, танграммы, палочки от эскимо — подойдет все тактильное, что поможет учащимся визуализировать задачу! Кроме того, вот список некоторых из наших любимых математических манипуляций. Из Lucky Little Toolkit можно распечатать множество манипуляций.

    Скачать Math Manipulatives здесь

    5. Напишите числовое предложение

    Вы нашли числа. Вы знаете, какую операцию использовать. Теперь пришло время показать эту работу, написав числовое предложение! Решите, чтобы найти свой ответ. Нужно больше практики с текстовыми задачами? Ознакомьтесь с бесплатным обзором Spiral Math Review, чтобы получить уровневый обзор!

    Скачать Spiral Math ЗДЕСЬ

    • Поделиться
    • Твит

    Примеры текстовых задач второго класса с решениями

    В сегодняшнем посте мы увидим подборку из задач со словами для второго класса , которые обычно появляются в конце занятия Smartick для детей с уровнем второго класса . Вы также получите возможность увидеть решение для каждой проблемы.

    Готов? Пойдем!

    Как правильно решить любую проблему

    • Внимательно прочитайте слово проблема! Вы должны очень четко понимать, о чем вас спрашивают.
    • Запишите данные.
    • Завершите операции и всегда записывайте результаты каждой из них.
    • Четко напишите решение и ответьте на вопросы проблемы.

    Речевые задачи для второго класса

    Давайте потренируемся с выбором текстовых задач для второго класса от Smartick.

    Задача 1

    Решение 1

    Для этой задачи Smartick дал нам решение, и мы должны выбрать правильный вопрос.

    Ответ: «Они сажали 38 семян каштана». Давайте рассмотрим каждый вариант, чтобы увидеть, какой из них будет работать с этим ответом, мы будем использовать процесс исключения.

    • На сколько семян каштана больше, чем семян дуба они посадили?  Нас спрашивают о различных типах семян, но решение спрашивает только о каштанах, поэтому этот вопрос нам не нужен.
    • Ожидается, что будет расти меньше каштанов или дубов? Этот ответ не тот, который нам нужен, потому что он дает нам информацию только о семенах каштана.
    • На сколько семян тополя больше, чем семян дуба они посадили? Ни в словесной задаче, ни в ответе про тополя ничего не сказано.
    • Сколько семян каштана они посадили? Здесь нас спрашивают о количестве посаженных семян каштана, и решение сообщает нам количество посаженных семян. Это вопрос, который мы ищем.

    Словесная задача 2

    Решение 2

    В этой текстовой задаче спрашивается, сколько столовых ложек масла было добавлено в рагу, и мы знаем, что было добавлено на 20 столовых ложек больше, чем 9ложки, что указано в рецепте. Итак, нам нужно знать, сколько столовых ложек в сумме было добавлено в тушенку.

    9 + 20 = 29

    В тушенку добавили 29 столовых ложек масла.

    Словесная задача 3

    Решение 3

    Здесь нас просят подсчитать общее количество часов. Чтобы помочь нам решить эту проблему, мы можем создать рисунок, используя информацию из слова «проблема». Это говорит нам о том, что на каждой полке по 2 часа, а всего полок 6.

    Словесная задача 4

    Решение 4

    Во-первых, нас спрашивают, какую операцию нам нужно использовать для решения задачи, и предлагают варианты сложения и вычитания. Давайте внимательно прочитаем слово задача, чтобы увидеть, какое из них сработает лучше всего…

    До того, как Диего добавил еще, было 6 апельсинов, а теперь их 10. Таким образом, разница между количеством апельсинов в миске сейчас и количеством, которое было раньше , это сумма, которую добавил Диего. Если мы сложим числа, прибавив большее количество к меньшему количеству, это не даст нам количество апельсинов, которые Диего положил в миску. Однако, если мы вычтем меньшее количество из большего количества, мы должны найти разницу.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *