Музыкальная викторина 3 класс: Музыкальная викторина 3 класс

Содержание

Музыкальная викторина 3 класс

Тема: «Музыкальная викторина»
Цель:
1. воспитывать интерес к музыкальному творчеству;
2. способствовать развитию музыкального слуха;
3. научить работать в команде.

Задачи:

— формировать познавательный интерес к музыкальным произведениям, расширять кругозор;

— развивать речь, мышление, память, воображение;

— воспитывать музыкальную культуру у обучающихся.

-Прозвенел звонок весёлый

Все готовы?   Всё готово?

Мы, сейчас, не отдыхаем,

Мы, работать начинаем.

2.Актуализация знаний

— Добрый день, дорогие участники конкурса! Сегодня у нас необычный день, посвящённый музыке. Вы ведь, наверняка, знаете множество музыкальных композиций, которые без труда сможете угадать, участвуя в нашем сегодняшнем мероприятии «Угадай мелодию».
— В конкурсе участвуют 3 сборные команды по рядам, которым мы предлагаем различные конкурсы и задания. Каждый конкурс оценивается баллами.

3. Музыкальная викторина

ПЕРВЫЙ КОНКУРС

-Уважаемые ребята, сейчас вашему вниманию будут предложены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах. Задание простое: необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. 
1. «А я все чаще замечаю,
Что меня как-бyдто кто-то подменил.
О моpях и не мечтаю —
Телевизоp мне пpиpодy заменил»

(Песенка Матроскина из м/ф «Простоквашино»).
2. «Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи —
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш.»

(Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка»)
3. «Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет.

(Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»).

4. — Расскажи, Снегурочка,
Где была?
Расскажи-ка, милая,
Как дела?
— За тобою бегала,
Дед Мороз,
Пролила немало я
Горьких слез.

(Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!»).
5. «Растяни меха, гармошка, 
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!»

(Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль»).
6. «Если долго, долго, долго,  
Если долго по тропинке,  
Если долго по дорожке  
Топать ехать и бежать,  
То, пожалуй, то конечно,  
То наверно, верно, верно,  
То возможно, можно, можно,  
Можно в Африку прийти»

(Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка»).

ВТОРОЙ КОНКУРС

— Вам будет проигрываться музыка, по очереди для 1 ряда, для 2 ряда, для 3 ряда. Ваша задача назвать название песни. Если какая-либо из команд не сможет дать правильный ответ, право ответа переходит следующей команде. За выкрикивания ответов я у команды буду забирать баллы.

1) «33 коровы»

2)Песенка про кузнечика (Незнайка)

3) «Жили у бабуси два веселых гуся»

4) Песенка про козлика («Жил-был у бабушки серенький козлик»)

5) «Танец маленьких утят»

6) «Говорят, Мы — Бяки-Буки» из мультфильма «Бременские музыканты»

7) Песенка про улыбку (из мультфильма «Крошка енот»).

8) Песенка Деда Мороза (из мультфильма «Ну, погоди!»)

9)  Песенка водяного «Я водяной, я водяной …»из мульфильма «Летучий корабль»

10) «В лесу родилась елочка»

11) «Во поле береза стояла»

12)  «Калинка»

13) «Маленькой елочке холодно зимой»

14) «Антошка»

15) Львенок и черепаха

16) ну, погоди

17) Голубой вагон

18) Зима в Простоквашино,

19) Чунга-Чанга

20) Мама для Мамонтенка

21) Спят усталые игрушки

22) Крылатые качели» из кинофильма «Приключение Электроника»

23) «Добрый жук» из кинофильма «Золушка»

24) «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего»

ТРЕТИЙ КОНКУРС- Ваша задача правильно ответить на вопросы, я по очереди задаю вопросы каждой команде, если какая либо из команд не дает ответа право ответа переходит к следующей команде.

1. Какими нотами можно измерить расстояние? (ми-ля-ми)

2. Какой великий австрийский композитор в шестилетнем возрасте уже выступал с концертами? (Моцарт).

3. Какой великий композитор сочинял и играл свои произведения, будучи глухим? (Бетховен)

4. Какие две ноты растут в огороде? (фа-соль)

5. Какую песню пели малыши, когда летали на воздушном шаре (мультфильм “Приключения Незнайки”)? (“В траве сидел кузнечик”)

Он по виду брат баяну,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану

Всем знаком… (Аккордеон.)

У какого инструмента

Есть и струны и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это славный наш … (Рояль.)

Движенья плавные смычка

Приводят в трепет струны,

Мотив журчит издалека,

Поет про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив,

В них радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив.

Его названье … (Скрипка.)

Приложил к губам я трубку —

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий

Называется … (Свирель.)

Сверху кожа, снизу тоже,

На весь дом голосит. (Барабан.)

Пять ступенек — лесенка,

На ступеньках – песенка. (Ноты.)

Каким ключом не откроешь дверь? (Скрипичным.)
Какую ноту кладут в суп? (Соль.)

Ящик на коленках пляшет — то поет, то громко плачет. (Баян или гармонь.)

Нет ушей, а слышит,

Нет рук, а пишет,

Нет рта, а поет. (Магнитофон.)

Семь ребят на лесенке заиграли песенки. (Ноты.)
Из дерева вырубается, а в руках плачет. (Скрипка.)

ЧЕТВЕРТЫЙ КОНКУРС – Для этого конкурса командир каждой команды должен вытянуть листочек с песней. Задача командира- пролалакать, просвистеть, нахлопать в ладоши мелодию заданной песни, без использования слов. Участники команды должны отгадать песню. Если команда отгадывает песню она получает 5 баллов.

1 команда —  «Буратино» из кинофильма «Приключения Буратино»

Кто доброй сказкой входит в дом,
Кто с детства каждому знаком,
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет.
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Бу-ра-ти-но,
Бу-ра-ти-но.

2 команда – «Кабы не было зимы» из мультфильма «Простоквашино»

Кабы не было зимы
В городах и сёлах,
Никогда б не знали мы
Этих дней весёлых.
Не кружила б малышня
Возле снежной бабы,
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы…
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы…


3 команда – «Песенка Бременских музыкантов»

Ничего на свете лучше нету
Чем бродить друзьям по белу свету

Тем кто дружен не страшны тревоги
Нам любые дороги дороги
Нам любые дороги дороги
Ла ла ла ла ла ла
Ла ла ла ла ла ла ла ла ей ей ей ей ей

ПЯТЫЙ КОНКУРС- Вам нужно угадать песню по ее описанию. За правильный ответ команда получает 3 балла.

 1«Если с другом вышел в путь» — эта песня о весёлом путешествии верных друзей, которым не страшны в пути ни холод, ни зной, ни дождик проливной, потому что они вместе.
2. «Отчего на голове не растут цветочки?» — эта песня о мальчике, которого очень интересовали цветы, а ещё и то, почему они растут только на клумбах. Его любовь к растениям была настолько сильна, что младшей сестрёнке пришлось обо всем рассказать маме.
3. «Я тучка-тучка-тучка…» — эта песенка о живой тучке, которая убеждала не то себя, не то пчёл в том, что она на самом деле тучка.
4. «Песенка мамонтенка» — эта песенка о малыше, который очень хотел к маме, и был уверен в том, что не бывает на свете такого, чтобы дети были потеряны.

5. «Я водяной» — эта песенка об одиноком обитателе болота, который постоянно жаловался на свою жизнь.
6. «Песенка Леопольда» — эта песенка о коте, который был уверен в том, что любую неприятность можно пережить.

4. Подведение итогов викторины

— Итак, подсчитаем результаты викторины. Команда которая заняла 1 место в викторине получают за урок оценку «5», команды которые заняли 2 и 3 место получают за урок оценку «4»

-Все молодцы, все были активны на уроке. Спасибо за урок, урок окончен

Музыкальная викторина | Материал по музыке (4 класс):

Государственное казенное учреждение Самарской области «Волжский Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Тополек»

Музыкальная викторина

с детьми 7-12 лет

Подготовила и провела:

воспитатель Бордачева И.В.

2019г.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА  

Цель:

 расширять знания учащихся о мире музыкального искусства, расширение кругозора, формирование музыкальной культуры

Задачи:

Обобщить и систематизировать полученные знания в процессе музыкально-образовательной деятельности;  проявить свою эрудицию и смекалку.

Оборудование: доска для фиксирования результатов, ноутбук, микрофон.

Место проведения –  актовый зал

 

«Добрый день всем, всем! Я очень рада видеть всех вас  на нашей музыкальной викторине, в процессе которой мы выясним – кто больше эрудирован в музыке.  Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, веселые песни и музыкальные паузы!

 Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строго и компетентного жюри. Поприветствуем членов нашего жюри… . Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников.

 А первое задание, за которое вы уже можете получить первые баллы – это придумать название своим командам, но с одним условием – чтобы это название имело отношение к музыке. Итак, у вас 30 секунд.( Команды придумывают своё название, оценка жюри)

. Ну что ж, наша викторина взяла успешный старт и я объявляю первый серьезный конкурс –Музыкальная разминка. Правила очень простые, вопрос детям- за каждый правильный ответ – один балл. Готовы? Начали!

1. Какой полевой цветок имеет очень музыкальное название? –колокольчик

 2. Назовите любимый инструмент Карабаса Барабаса? –Труба

 3. Как звали героиню сказки, которая, впервые попав на бал очаровала гостей, короля и принца своей чудесной песенкой? –Золушка

 4. Кто и как помог волку изменить голос в сказке «Волк и семеро козлят»? –кузнец подковал голос

. 5. На каком инструменте играл Крокодил Гена? –на гармошке

 6. Как зовут самого доброго, а главное, поющего кота, который призывал жить в дружбе и согласии? –Леопольд

 7. Кто из персонажей мультфильмов любил петь на пляже, загорая под лучами яркого солнца? – львенок и черепаха.

 8. Какой музыкальный инструмент можно смастерить из тростника, если просверлить в ней дырочки? –дудка

. 9. Сколько струн у балалайки? –три

 10. Назовите композитора – автора оперы «Снегурочка» — Н.А.Римский-Корсаков

На этом первый тур нашей игры закончен, а пока жюри подводит итоги, я объявляю музыкальную паузу

. Слово жюри.

 А сейчас я объявляю начало второго конкурса. В первой его части состоится словесная дуэль  команд.. Вы должны будете по очереди называть музыкальные инструменты – все какие знаете. Выигрывает команда, которая назовет последний музыкальный инструмент. Большая просьба к жюри фиксировать ответы команд во избежание повторов.

. Во второй части конкурса мы узнаем, знакомы ли вам способы игры на разных музыкальных инструментах. Для этого мне нужно по три человека от каждой команды (игроки вытягиваюткарточки с названиями инструментов и показывают игру на воображаемом инструменте команде соперников, а они отгадывают) ДЕТИ: гармонь, пианино, скрипка, Балалайка, виолончель, барабан. Выбрать струнные и духовые

 Музыкальная пауза 

слово жюри 

Начинается третий конкурс нашей игры – «Угадай мелодию». Он будет состоять из трех частей.

 1 часть – дети  угадывают мелодии известных детских песен из мультфильмов (на СД дисках) Молодцы! С первой частью конкурса справились просто отлично!

 А сейчас – 2 ЧАСТЬ, в которой мы проверим, сможете ли вы угадать песню не по мелодии. А по описанию. Перед вами – шесть нот  разного  цвета. Вы по очереди открываете любые и угадываете песню.

 1. Песня о празднике, который бывает только раз за весь год (Пусть бегут неуклюже…)

2. Песня о голубом транспорте, который катится навстречу новым приключениям. (Голубой вагон) 3. Песенка о том, как хорошо путешествовать в веселой компании (мы едем,едем,едем..)

 4. Песня о зеленом насекомом в траве (Кузнечик)

5. Исполнитель этой песни поет о том, из чего он сделан и от кого он ушёл (Колобок)

 6. Песня о том, что если быть веселым и приветливым, то переменится все вокруг (Улыбка)

 Для участия в 3 Части конкурса нужно по одному человеку от каждой команды

. Задача: угадать музыкальное произведение, назвать фамилию композитора и найти его портрет среди предложенных. «Танец маленьких лебедей», «Щелкунчик» Чайковский, «Аве ,Мария»Шуберт,»  «Славься!»Глинка.

 Музыкальная пауза

 слово жюри 

 Вдруг раздается зловещая музыка и в зале появляется Баба-Яга(ведущая в костюме)

. Баба Яга: (принюхивается) Так-так… Чую, детским русским духом пахнет. Стоп! (поворачивается к взрослым) и взрослым русским духом пахнет! Отлично! Будет мне и обед, и ужин! Ничего себе! (оглядывает всех) Как вас много! А чего это вы тут собрались? И меня не пригласили? Чего это у вас тут? Почему меня не известили о вашем собрании? А ну-ка, быстро оделись и пошли по домам! Быстро-быстро! (машет метлой) Ага!Смелые! А чо это вы тут делаете?(Мы здесь так весело играем,  песенки поем!)

 Баба Яга (передразнивает) Играем, песенки поем… А почему меня, умницу-красавицу не пригласили? Я тоже хочу играть, песенки петь!

 Жюри: Успокойся, Баба Яга! У нас еще один конкурс остался, успеешь и ты с нами поиграть!

Баба Яга: Знаешь, что, милочка, уступи-ка мне свое место, я проверю сначала, можно ли проводить с ними последний конкурс! Я сейчас их интеллект проверять буду. Загадаю им загадки на смекалку и сообразительность. 

ЗАГАДКИ._

*Сам пустой,голос густой,дробь отбивает,ребят созывает         .(барабан)

*Я похож на барабан,но бубенчики звенят.

 Я в оркестре очень нужен и зовусь я –звонкий                           …(бубен)

*Кум уселся за обед,глядь,чего-то вроде нет,

  Посмотрел в окошко и увидел,как играют ложкари на             (ложках)

*Ритм дощечками стучу похожий на чечётку,

  Я трещу,трещу,трещу ,и зовусь-                              (трещётка)

*Ящик на коленях скачет,то поёт,то горько плачет     .(гармонь)

*Купи ,денег не жалей,со мной   ехать   веселей           (колокольчик)

*Треугольная доска,а на ней три волоска,волосок тонкий-голосок звонкий.

 А сейчас настоящий конкурс! Победит в нем тот, кто сможет за одну минуту правильно ответить на большее количество вопросов., почти как у Тины Конделаки. На, тетенька, песочные часы засекай время а я буду контролировать(дает часы жюри)

. Вопросы детям.

1. Назовите фамилию известного русского композитора, написавшего балет  «Спящая красавица» и «Времена года» -П.И. Чайковский

 2. Дайте второе название музыкальному инструменту пианино –фортепиано

 3. Назовите фамилию композитора написавшего оперу на сюжет былины  «Садко»– Н.А. Римский-Корсаков

 4. как называется слаженный коллектив музыкантов, исполняющий одно музыкальное произведение –оркестр

 5. Как называется колокольный звон, когда одновременно звонят несколько колоколов? Трезвон 6. назовите музыкальный инструмент, который исполняет главную партию волка  в музыкальном произведении С.Прокофьева «Петя и Волк»? – валторна

7. Назовите любой музыкальный инструмент из группы ударных…

 8. Как называют человека, который с помощью обыкновенной палочки может управлять целым оркестром? –дирижер

 9. Что такое опера?

 10. Деталь колокола, при помощи которой извлекается звук –язык

 11. ударный музыкальный инструмент, издающий резкий, звенящий звук. Состоит из одного или двух дисков –тарелки

 12. Любимый праздник детей, обязательными атрибутами которого являются елка и подарки –Новый год

 13. Знаки, при помощи которых записывают музыкальные произведения –ноты

 14. Песня, под которую укачивают и укладывают ребенка спать –колыбельная

 1.5  Какого композитора называют отцом русского балета ? –П.И.Чайковского

 16 Назовите любой духовой музыкальный инструмент.

 17. Нзовите фамилию композитора, который помимо музыки, отлично разбирался в такой науке, как химия? –А.П.Бородин

18. Сколько струн у скрипки –4

 19. назовите музыкальные инструменты, у которых есть клавиши (фортепиано, рояль, аккордеон, орган)

 20. Что в переводе с французского языка обозначает слово «Вальс» — кружиться

 21. назовите фамилии двух композиторов, в творчестве которых есть альбомы «Времена годы» -П.И.Чайковский и А.Вивальди

 22. Что такое трио?

 23. Назовите фамилию композитора, автора детских песен «Антошка», «Чебурашка», «Улыбка» — В.Я. Шаинский

 24. Что такое балет?

 25. Перерыв между актами музыкального представления или отделениями концерта –антракт

 26. Опера  Глинки о Черноморе по одноименной  сказке Пушкина-Руслан и Людмила

 27. Сколько струн у балалайки?-три

 28. Ансамбль из четырех исполнителей –квартет

 29. Многочисленный коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах –оркестр

30. Тонка  деревянная трость с натянутой лентой из конского волоса, служит для извлечения звука на струнных инструментах (смычок)

31. Музыкальное произведение, исполняемое перед театральным представлением-оперой или балетом? –увертюра

 Оценка от лица бабы Яги.

 Музыкальная пауза

 Слово жюри – подведение итогов, объявление победителей

. Баба Яга: ОЙ, ну ладно, раз вы такие умные, музыкальные, не буду на вас больше сердиться, я лучше вручу вам ДИПЛОМЫ. А мне в лес пора! У нас там сегодня Фабрика Звезд нечистой силы заканчивается – я в жюри, заходите посмотреть или поучаствовать –звоните и приезжайте! Вот вам моя визитка. Уходит.

Интерактивная музыкальная викторина — музыка, презентации

Данную викторину можно использовать как для  итогового урока, так и во вреурочных заятиях.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная музыкальная викторина»

Интерактивная музыкальная викторина

3 класс

Попадейкина А.В., учитель музыки МАОУ СОШ №40 г. Старый Оскол

Инструкция для учителя:

  • Чтобы использовать викторину неоднократно, не сохраняйте файл после заполнения.
  • При запуске презентации включите режим с макросами.

Впишите ответы на вопросы викторины

1 . Звуки изображаются посредством особого рода знаков, называемых…

1

2 . Кому принадлежат слова «Я — король скрипки, а гитара — моя королева»?

2

3 Сколько нот в нотной грамоте?

3

4 Как называется набор из пяти линий, на которых и между которыми записываются ноты?

4

5 Что общего между гитарой и роялем?

5

6 Какие две ноты «образуют» продукт, растущий в огороде?

6

7 Как называется басня И.А.Крылова, в которой четыре «музыканта» играли, кто в лес, кто по дрова?

7

8 Как называется музыкальный коллектив из трех исполнителей?

8

9 Как называется самый старинный щипковый струнный музыкальный инструмент?

9

10

10 На каких музыкальных инструментах играл император Александр I?

11

11 Какой инструмент Клара украла у Карла в известной скороговорке?

12

12 В каком веке утвердился термин «увертюра»?

13

13 Кого мы называем королем вальса?

Сверьте ответы викторины

1 . Звуки изображаются посредством особого рода знаков, называемых…

1

2 . Кому принадлежат слова «Я — король скрипки, а гитара — моя королева»?

2

3 Сколько нот в нотной грамоте?

3

4 Как называется набор из пяти линий, на которых и между которыми записываются ноты?

4

5 Что общего между гитарой и роялем?

5

6 Какие две ноты «образуют» продукт, растущий в огороде?

6

7 Как называется басня И.А.Крылова, в которой четыре «музыканта» играли, кто в лес, кто по дрова?

7

8 Как называется музыкальный коллектив из трех исполнителей?

8

9 Как называется самый старинный щипковый струнный музыкальный инструмент?

9

10

10 На каких музыкальных инструментах играл император Александр I?

11

11 Какой инструмент Клара украла у Карла в известной скороговорке?

12

12 В каком веке утвердился термин «увертюра»?

13

13 Кого мы называем королем вальса?

Используемые материалы

  • https://madamelavie.ru/victoriny/muzyka/

ГБУДО г. Москвы «ДШИ № 14»: Веселая «УГАДАЙКА»


Некоторые делают задания всей семьей и просят преподавателей прислать ссылки на музыкальные мультфильмы и фильмы про композиторов, фрагменты из которых были использованы. И это здорово!

03.11.2020.

Предлагаем вашему вниманию новый весёлый тест по сольфеджио для младших классов!
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfHWemzIHS1E..

16.11.2020.

СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Дорогие друзья!
Сегодня мы предлагаем Вам пройти тест, который составлен для поддержки проекта, который проводит наша школа «Поговорим и поиграем».
Пройдя тест, вы будете лучше разбираться в тонкостях музыки и больше узнаете интересного о её строении.

Ваши преподаватели — Елена Анатольевна и Ольга Геннадьевна

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScB49CDBEMVp..

24.11.2020.

Дорогие друзья! Изучая сольфеджио, вы открываете для себя новый мир. Это мир звуков, их взаимодействий, в котором царят строгие законы, порядок и гармония. Соприкасаясь с этим загадочным и чарующим миром звуков, мы глубже познаем окружающий нас мир и наполняем себя чем- то таинственным и притягательным.

Предлагаем пройти новые тесты по сольфеджио!!!

Тест по сольфеджио № 2:
https://docs.google.com/…/1FAIpQLSfLJNYUJwe…/viewform…

Тест по сольфеджио № 3:
https://docs.google.com/…/1FAIpQLScvFMKd37…/viewform…

04.12.2020.

Новый тест по теории музыки и музыкальной литературе.
О творчестве М.П. Мусоргского
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeIc_bn_Gw17yeWBE4BJl9fyFHJA0EjYw2_AnYh2SZDlyeH_g/viewform?…

Успехов вам в познании Музыки!

Поздравляем всех участников проекта! Все молодцы!!! 
Как обещали, публикуем список победителей весёлой «Угадайки», ПЕРВЫМИ приславших свои отличные результаты (50 баллов!!!).

 

Список учащихся Афанасьевой О.Г.:

1. Хенкина Рада, 2кл
2. Привалова Василиса, 3 кл
3. Шамаева Варя, 3кл,
4. Сугробова Алиса, 2 кл
5. Гомцян Александр, 1 кл
6. Ганин Артем, 2 кл
7. Тебенькова Варя, 4кл (успешно прошла все «Угадайки» 1-3, 4-5, 6-7кл!)
8. Марвина Даша, 5кл,
9. Колабанов Святослав, 3кл,
10. Ефимов Алексей, 1 кл,
11. Брусов Саша, 2 кл,
12. Николаева Женя, 1 кл,
13. Катаев Андрей, 3 кл,
14. Романова Катя, 1 кл,
15. Биняминов Ричард, 3 кл.

Список учащихся Панариной Е.А.:

1. Шемаров Иван, 7 кл.
2. Сидорова Анна, 7 кл.
3. Шилина Маша, 7 класс
4. Хенкина Влада, 3 кл.
5. Кулик Настя, 1 кл.
6. Авраменко Миша, 4 кл.
7. Искуссных Лиза, 3 кл.
8. Мозжухина Алиса, 2 кл.
9. Пике Лиля, 2 кл.
10. Лелюхина Анна, 3 кл. (успешно прошла «Угадайки» за 1-3 и 4-5 кл.)
11. Николаенко Олег, 4 кл.
12.  Николаенко Саша, 2 кл.
13. Алёнина Настя, 2 кл.
14. Лаптиева Даша, 3 кл.
15. Славгородская Агния, 2 кл.

Список учащихся Буланова С.А.:

1. Толкачев Саша, 6 кл.
2.Золотцева Злата, 6 кл.
3.Симонова Лиза, 6 кл.

09.12.2020.

Публикуем список победителей весёлой «Угадайки» часть 2 (слушание музыки и музыкальна литература), ПЕРВЫМИ приславших свои отличные результаты (50 баллов!!!)

.
Список учащихся Афанасьевой О.Г.:

1. Сакаева Милана, 1 класс
2. Кулагина Дарья, 6 класс
3. Жибарев Иван, 2 класс
4. Катаев Андрей, 3 класс
5. Наквасина Вероника, 2 класс
6. Остапущенко Саша, 2 класс
7. Колодникова Саша, 2 класс
8. Прохорова Катя, 6 класс
9. Голубенко Степан, 4 класс
10. Гулиева Эзги, 4 класс
11. Гулиева Эдже, 5 класс
12. Миронова Полина, 1 класс
13. Бебенина Милана, 6 класс
14. Седых Лиза, 2 класс
15. Антошкина Ира, 2 класс
16. Привалова Василиса, 3 класс
17. Колабанов Святослав, 3 класс
18. Закирова Маша, 2 класс
19. Закиров Иван, 2 класс
20. Литвинова Маша, 2 класс
21. Стебенькова Маша, 4 класс
22. Симонова Марианна, 3 класс.

Список учащихся Панариной Е.А.:

1. Королёва Маша, 1 класс
2. Гвоздецкая Маргарита, 1 класс
3. Бурдина Ксения, 1 класс
4. Кулик Альбина, 1 класс
5. Клюева Алёна, 2 класс
6. Романова Олеся, 2 класс
7. Алёнина Настя, 2 класс
8. Полякова Лена, 2 класс
9. Рудько Антон, 2 класс
10. Николаенко Саша, 2 класс
11. Илларионова Даша, 3 класс
12. Хенкина Влада, 3 класс
13. Харламова Вика, 3 класс
14. Лаприева Даша, 3 класс
15. Тагунова Маша, 3 класс
16. Матлина Маша, 3 класс 
17. Юрина Таисия, 4 класс
18. Николаенко Олег, 4 класс
19. Кулакова Анна, 5 класс
20. Лойко Алексей, 7 класс
21. Стебенькова Софья, 7 класс
22. Елькина Ульяна, 7 класс

Список учащихся Буланова С.А.

1.Тян Любомир, 5 класс.

Рады, что у нашей веселой «Угадайки» даже по такому сложному предмету как сольфеджио столько поклонников!!! Поздравляем всех участников проекта! Все ребята молодцы!!!

Публикуем список учащихся младших классов, успешно прошедших викторину «УГАДАЙКА» часть 3!

Преподаватель Афанасьева О.Г.:

1. Истомина Светлана 3 класс
2. Катаев Андрей 3 класс
3. Халева Полина 1 класс
4. Егорова Елизавета 1 класс
5. Миронова Полина 1 класс
6. Брусов Саша 2 класс
7. Кулагин Женя 3 класс
8. Кондратюк Денис 3 класс
9. Шамаева Варя 3 класс
10. Ганин Артем 2 класс
11. Шуленин Миша 2 класс
12. Шуленин Максим 1 класс
13. Колабанов Святослав 3 класс
14. Седых Елизавета 2 класс
15. Кузнецов Миша 1 класс
16. Родичев Станислав 2 класс
17. Романова Катя 1 класс
18. Привалова Василиса 3 класс
19. Биняминов Ричард 3 класс
20. Горбунова Дарья 2 класс

Преподаватель Панарина Е.А.:

1. Новиков Илья 4 класс
2. Тагунова Маша 3 класс
3. Рудько Антон 2 класс
4. Романова Олеся 2 класс
5. Алёнина Настя 2 класс
6. Романова Саша 4 класс
7. Комаленкова Маша 4 класс
8. Гредасова Полина 2 класс
9. Калашникова Лена 4 класс
10. Лаптиева Даша 3 класс
11. Пике Лиля 2 класс
12. Лях Иванка 2 класс
13. Матлина Маша 3 класс
14. Суслова Света 2 класс
15. Юрина Таисия 4 класс
16. Аболихина Полина 4 класс
17. Чаплин Елисей 4 класс
18. Гапоненкова Саша 2 класс
19. Авраменко Миша 4 класс

Все ребята большие молодцы! Желаем новых побед!
Будьте любознательны и активны!

12.12.2020.


Поздравляем победителей нашей викторины «Средства музыкальной выразительности»!
Публикуем список учащихся, успешно прошедших викторину.

Учащиеся преподавателя Афанасьевой О.Г.:

1. Тебенькова Варя 4 класс
2. Шишлова Ксения 2 класс
3. Шишлова Аня 2 класс
4. Колабанов Святослав 3 класс
5. Привалова Василиса 3 класс
6. Шуленин Миша 2 класс
7. Шуленин Максим 1 класс
8. Хенкина Рада 2 класс
9. Катаев Андрей 3 класс
10. Харин Илья 3 класс
11. Джураева Шахиризада 7 класс
12. Сугробова Алиса 2 класс
13. Чекирлан Алина 7 класс
14. Ганин Артем 2 класс
15. Горбунова Даша 2 класс
16. Марвина Даша 5 класс
17. Брусов Саша 2 класс
18. Горбунова София 4 класс
19. Седых Лиза 2 класс
20. Шамаева Варя 3 класс
21. Остапущенко Саша 2 класс

Учащиеся преподавателя Панариной Е.А.:

1. Лях Иванка 2 класс
2. Кузнецова Настя 2 класс
3. Гапоненкова Саша 2 класс
4. Чаплин Елисей 4 класс
5. Новиков Илья 4 класс
6. Илларионова Даша 3 класс
7. Хенкина Влада 3 класс
8. Тагунова Маша 3 класс
9. Калашникова Лена 4 класс
10. Бурдина Ксения 1 класс
11. Ноготков Андрей 4 класс
12. Стебенькова Соня 7 класс

Поздравляем всех участников проекта! Молодцы!

13.12.2020.

Поздравляем победителей нашей викторины «Музыкальные тесты по сольфеджио № 2, № 3»!
Публикуем список учащихся, успешно прошедших викторину.

Учащиеся преподавателя Афанасьевой О.Г.:

1. Привалова Василиса 3 класс (два выпуска)
2. Джураева Шахиризада 7 класс (два выпуска)
3. Кулакова Аня 6 класс (два выпуска)
4. Шабуров Матвей 5 класс (два выпуска)
5. Гулиева Эзги 4 класс (два выпуска)
6. Гулиева Эдже 5 класс (два выпуска)
7. Стебенькова Маша 4 класс
8. Макряшина Аня 7 класс (два выпуска)
9. Романцова Аня 6 класс
10. Сысоева Таисия 6 класс (два выпуска)
11. Катаев Андрей 3 класс
12. Шишова Саша 5 класс
13. Халева Ульяна 5 класс (два выпуска)
14. Садовова Женя 2 класс
15. Шишова Маша 4 класс
16. Ермакова Даша 7 класс (два выпуска)
17. Симонова Оксана 7 класс (два выпуска)
18. Горина Вероника 7 класс (два выпуска)
19. Аветисян Сафина 4 класс (два выпуска)
20. Лопатин Кирилл 7 класс
21. Тебенькова Варя 4 класс (два выпуска)


Учащиеся преподавателя Панариной Е.А.

1. Лойко Алексей 7 класс
2. Тельнова Маша 7 класс
3. Елькина Ульяна 7 класс
4. Шилина Маша 7 класс
5. Аболихина Полина 4 класс
6. Чаплин Елисей 4 класс
7. Николаенко Олег 4 класс
8. Тагунова Мария 3 класс
9. Кренёв Герман 5 класс
10. Липатов Даниил 2 класс
11. Юрина Таисия 4 класс
12. Матлина Маша 3 класс
13. Харламова Вика 3 класс
14. Илларионова Даша 3 класс
15. Артозей Лиза 3 класс
16. Стебенькова Софья 7 класс

Молодцы! Так держать!

16.12.2020.

Дорогие друзья!
Начинается волшебное предновогоднее время — время Рождественских балов и праздников! Так как в этом году праздновать будем больше виртуально, предлагаем пройти последний новогодний тест в этом году, посвященный танцам:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeFK0R9IELhEbiIdRBSYRGQFZDVFj2_Zjz1JuSoz-qAoz6FWA/viewform?…

Успехов!!! С Наступающим!!!

Дорогие ребята! В нашей веселой «УГАДАЙКЕ» появились новые задания для вас! Ждем результатов от самых активных и любознательных! Пройдите тест и узнайте ещё больше о становлении жанра в эпоху классицизма.
ссылка: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdg3VOM_-ifh..

Дорогие ребята!
Для более полного знакомства с творчеством великого немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха, предлагаем вам пройти следующий тест. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScVafuLG405X..

16.02.2021

Веселая «УГАДАЙКА» 10 часть

Как вы думаете, почему композиторы писали произведения для детей? Вероятно, вспоминая собственное детство и наблюдая за жизнью детей, они хотели снова пережить счастье первого открытия окружающего мира, снова обрести свежесть чувства первых радостей и первых утрат. Мир, увиденный и услышанный впервые, — это и есть мир детской музыки.
Пройдя тест, вы узнаете ещё больше о детской музыке.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdiwJfrtF5gfMmgqj8Efxu_fb7mHwaaIm7Sc1TmW-CZZjoFzA/viewform

Веселая «УГАДАЙКА» 11 часть

Музыка Серебряного века на рубеже столетий представлена различными поколениями композиторов. Их творчеству посящен следующий тест. Пополните свои знания информацией, посвященного композиторам А.Глазунову, С.Танееву и А.Лядову.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdhVU9agaLmCedm-1J40Oc0heNFtcT6lfCs_-AILAxjQ2xS5A/viewform

Викторина «Музыкальная палитра» для детей 1-2 классов и их родителей

«Волшебный мир музыки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Мастер класс для педагогов по слушанию музыки «Волшебный мир музыки» Выполнила: Горюнова Елена Владимировна Музыкальный

Подробнее

МБДОУ Д сад 20 «Аллюки» «День музыки»

МБДОУ Д сад 20 «Аллюки» Конспект тематического мероприятия для старшей разновозрастной группы: Ведущая: «День музыки» Здравствуйте, друзья. Сегодня в этом прекрасном зале мы собрались, чтобы отметить День

Подробнее

«Дарим радость музыкой»

«Дарим радость музыкой» Назначение: Предлагаемый сценарий адресован преподавателям детских музыкальных школ, школ искусств, детских садов, кружков при дворцах культуры и различных клубах. Материал рассчитан

Подробнее

«Праздник первоклассников»

МОУ ДО «Детская музыкально-хоровая школа» «Праздник первоклассников» Н.П. Главная, преподаватель теоретических дисциплин Петрозаводск 2016 2 Введение Предлагаемый сценарий создан для проведения праздника

Подробнее

«День Красоты» 2016 год.

«День Красоты» 2016 год. Праздник для старшей и подготовительной группы. Действующие лица: Жюри, Ведущая, Волшебник, Принцесса (взрослые) Карандаши: Синий, Жёлтый, Зелёный, Красный, Коричневый, Фиолетовый

Подробнее

Праздник «С днём музыки»

Праздник «С днём музыки» Митто К. А.- муз. руководитель муниципального бюджетного учреждение 36 «Якорек». Самарская область, г. Тольятти 2013. «Совместное мероприятие с родителями в ДОУ-2013», проводимое

Подробнее

«Мама каждому из нас всех людей дороже!»

«Мама каждому из нас всех людей дороже!» (Сценарий празднования Дня матери совместно с родителями) Цель: создание условий для повышения интереса к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников

Подробнее

433114, г.самара, пр. Кирова 317-а тел.(846)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 12 городского округа Самара 433114, г.самара, пр. Кирова 317-а тел.(846) 956-93-57 еmail:[email protected]

Подробнее

«Художественно эстетическое развитие

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 8 «Светофор» Интеграция различных видов музыкальной деятельности, как условие развития

Подробнее

Модуль 1. Народное творчество

Модуль 1. Народное творчество 1. Как называли первых музыкантов и артистов на Руси? 2. Что обозначает слово фольклор? 3. Отметь русские народные инструменты. Балалайка, виолончель, рояль, домра, гусли,

Подробнее

МУЗЫКАЛЬНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РИТМУ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ДЕТСКИЙ САД 13 «ЧЕБУРАШКА» МУЗЫКАЛЬНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РИТМУ. ТЕМА: ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. Подготовила Музыкальный

Подробнее

«СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР»

Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы лицей

Подробнее

5.Что означает знак f (форте)

ТЕСТ 1 1. Что означает слово мелодия А) танцевать; Б) петь песню; В) маршировать 2.Этот инструмент по праву можно назвать королём инструментов: А) труба; Б) балалайка; 3.Спектакль, в котором действующие

Подробнее

Квест «Путешествие в Страну Потеряндию»

Квест «Путешествие в Страну Потеряндию» Цели и задачи: -формирование игровой культуры у детей; — формирование желания проявлять творческую активность и принимать участие в празднике; — прививать детям

Подробнее

Музыкальнодидактические

Музыкальнодидактические игры на определение характера музыки Составила: Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 142» Ситдыкова Ирина Александровна первая квалификационная категория Оренбург, 2016г.

Подробнее

Сценарий развлечения для дошкольников

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куркинская начальная общеобразовательная школа» Сценарий развлечения для дошкольников Подготовила: Климахина Т.В. Воспитатель одо Июль 2015 год Цели:

Подробнее

Тема: «Музыкальный калейдоскоп»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 городского округа Тольятти Тема: «Музыкальный калейдоскоп» Музыкально-развлекательная программа Класс: 4-а, 4-б,

Подробнее

Музыкальный калейдоскоп для 5-х классов

Музыкальный калейдоскоп для 5-х классов (учитель музыки Якименко Ж.Н.) Цель: проверка знаний учащихся по предмету; развитие творческих способностей учащихся; приобщение к музыкальному искусству и расширению

Подробнее

Мероприятие «Музыкальная шкатулка»

Мероприятие «Музыкальная шкатулка» Цель: познакомить детей с понятием «классическая музыка», именами композиторов классиков, дать первоначальные сведения о музыкальных инструментах барабане и скрипке,

Подробнее

Праздник 8 марта в младшей группе

Праздник 8 марта в младшей группе «В гости к нам пришла Матрёшка» Цель: Формировать у детей чувство любви к самым близким людям. Задачи: Вызвать желание порадовать мам и бабушек исполнением песен, стихов,

Подробнее

«Пропавшее настроение»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малышок» г. Советский» «Пропавшее настроение» Конспект музыкального занятия в подготовительной к школе группе (6 7 лет) Подготовил:

Подробнее

«Музыкальное путешествие». Викторина для учащихся 4-го класса

Викторина «Музыкальное путешествие» разработана для обобщения учебного материала. Она может быть проведена на уроке музыки в 4-м классе общеобразовательного учреждения по окончании учебного года или как внеклассное мероприятие по предмету. Для проведения викторины создана Презентация.

Игра выявляет достижение в течение учебного года следующих планируемых результатов:

  • наличие интереса к предмету «Музыка»;
  • наличие представлений о народной и профессиональной (композиторской) музыке; балете, опере, мюзикле, произведениях для симфонического и джазового оркестра;
  • умение определять жанровую основу в пройденных музыкальных произведениях;
  • знание имён выдающихся отечественных и зарубежных композиторов: венских классиков, композиторов «Могучей кучки», а также И.С. Баха, Ф.Шопена, Ф.Шуберта, Р.Шумана, Э.Грига, Дж.Верди, О.Мессиана, Дж.Гершвина, М.И.Глинки, А.Н.Скрябина;
  • наличие слухового багажа из прослушанных произведений народной музыки, отечественной и зарубежной классики;
  • знание названий различных видов оркестров, названий групп симфонического и джазового оркестра, а также входящих в них музыкальных инструментов.

Оборудование:

  • компьютер;
  • проекционная система;
  • звуковоспроизводящая аппаратура.

Инструкция к презентации

  • Навигация осуществляется при помощи управляющих кнопок: «Домой» и «Завершить показ».
  • Кнопка «Домой» позволяет перейти к вопросам викторины.
  • Кнопка «Завершить показ» предоставляет возможность закончить викторину в любой момент занятия, а также приостановить её для исполнения песни или физкультминутки.
  • Переход к содержанию вопроса осуществляется через гиперссылки на цифры с указанием количества баллов за ответ, а в финале – через гиперссылку на название номинации.
  • Кнопка «Скрипичный ключ» позволяет послушать музыкальное произведение.
  • Кнопка «Ответ» предоставляет возможность получить правильный ответ на вопрос.
  • При выборе варианта ответа по щелчку на правильный ответ он остаётся на слайде, а неверный вариант по щелчку на него исчезает.
  • «Вопрос-аукцион» или «Кот в мешке». Переход к содержанию вопроса осуществляется щелчком мышью на поле слайда.
  • Переход к следующему раунду осуществляется щелчком мышью на соответствующую раунду кнопку.
  • Переход к презентации песни после второго раунда осуществляется через гиперссылку, а после её исполнения через гиперссылку происходит возврат к третьему раунду.
  • Кнопка «Минус» в финале позволяет отключить вопросы, на которые финалисты не будут отвечать.

Правила

  • Правила проведения викторины и способ её организации учитель выбирает самостоятельно. Викторина может проводиться для трёх игроков (если это внеклассное мероприятие) или для всех учащихся класса (если является частью урока). Учащихся класса можно разделить на три команды или они могут индивидуально набирать баллы.
  • Во время апробации викторина проводилась по окончании учебного года с целью обобщения изученного материала. В игре участвовали все дети класса. Каждый игрок индивидуально набирал баллы за правильные ответы.
  • Учитель запускает презентацию и предлагает учащимся по очереди выбрать вопрос. Список  вопросов и ответов для учителя, ведущего викторину, находится в Приложении 1.
  • Количество баллов за верный ответ на вопрос – от одного до пяти в каждом раунде. Один из членов жюри фиксирует количество набранных учащимися баллов в отдельной ведомости со списком учащихся.
  • Вопрос появляется на экране, и учитель читает его вслух. Если очередной учащийся отвечает неверно или не может дать ответ на вопрос, то отвечает следующий учащийся. По усмотрению учителя, при неверном ответе баллы у отвечающего ученика можно не отнимать. После третьего неверного ответа правильный ответ даёт учитель.
  • Учитель по своему усмотрению может дать к некоторым ответам комментарии, которые находятся в Приложении1.
  • Если игрок выбрал «Вопрос-аукцион», то он может ответить на этот вопрос сам или передать право ответа учащемуся, который имеет на своём счету не менее двух баллов. При правильном ответе количество баллов удваивается, то есть становится равной четырём баллам. Тема вопроса не совпадает с темой номинации.
  • Если выпал вопрос «Кот в мешке», то участник игры должен передать право ответа другому учащемуся по своему выбору. За верный ответ учащийся получает четыре балла. Тема вопроса не совпадает с темой номинации.
  • В финале участвуют три игрока, набравшие наибольшее количество баллов по итогам трёх раундов. Им предлагается пять номинаций вопросов. Финалисты поочерёдно исключают номинации, оставляя ту, на вопрос которой они готовы дать ответ. Учащиеся определяют количество баллов за финальный вопрос в пределах набранной ими суммы баллов. Победителем игры становится учащийся, набравший наибольшее количество баллов.

Ход викторины

В викторине «Музыкальное путешествие» разыгрываются 50 вопросов, разделённых на три раунда и финал. Каждый раунд включает три номинации по пять вопросов в каждой. В финале учащиеся выбирают один из пяти вопросов.

 Название номинации

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Первый раунд

Страны

Демонстрировать представление о стране, в которой родился и работал композитор. Сделать правильный выбор флага данной страны.

Песни и танцы

Демонстрировать представление о песнях и танцах народов мира, а также о танцевальных произведениях композиторов. Обнаруживать общность истоков народной и профессиональной музыки. Воспринимать на эмоционально-образном уровне профессиональное и народное музыкальное творчество разных стран мира.

Инструменты

Определять музыкальные инструменты по изображению и демонстрировать представления о них.

Второй раунд

Композиторы

Установить соответствие между музыкальным произведением и его автором. Демонстрировать знание фамилий венских классиков и композиторов «Могучей кучки».

Произведения

Определять на слух шедевры западноевропейской музыки и называть их авторов. Распознавать особенности музыкальной речи композиторов. Узнавать по характерным стилевым признакам изученные музыкальные сочинения.

Жанры

Узнавать музыкальные жанры по их определению. Демонстрировать представления об опере, квартете, сонате, симфонии.

После второго раунда можно сделать музыкальную паузу. Учащиеся грамотно и выразительно исполнят песню В.Шаинского «Неразлучные друзья» с музыкально-пластическими движениями в соответствии с её образным содержанием. Если нет необходимости приостанавливать игру для исполнения песни, то можно сразу перейти к  третьему раунду, а песню исполнить по окончании игры (см. Презентация 2).

 Название номинации

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Третий раунд

Оркестры

Узнавать по изображению инструменты симфонического и джазового оркестров. Демонстрировать представление о  составе групп музыкальных инструментов симфонического оркестра, о родстве инструментов внутри каждой группы, об их тембровых особенностях звучания. Иметь представление о партитуре симфонического произведения.

Цитаты о композиторах

Демонстрировать представление об особенностях жизни и творчества композиторов.

Музыка и живопись

Узнавать композиторов по их изображениям на полотнах художников. Соотносить и сравнивать содержание произведений изобразительного искусства и музыки на уровне образа. Осознавать значение темы дороги в произведениях русского искусства.

Финал

Русская музыка

Знать фамилию основоположника русской классической музыки, традиции которого продолжали в своём творчестве члены «Могучей кучки».

Ария мести

Знать название одного из известных оперных шедевров В.А. Моцарта, в котором звучит ария Царицы ночи.

Игра света

Знать фамилию композитора, который применил в своём произведении эффект музыкального витража.

Необычная опера

Знать название оперы Дж.Гершвина, посвящённой жизни чернокожих жителей Америки.

Тема Востока

Знать название симфонической сюиты Н.А.Римского-Корсакова, созданной по мотивам арабских сказок.

Литература

  1. Музыка. 4 класс. Учебник в 2 частях + CD (комплект). Алеев В.В. «Дрофа», 2016 г.

Интернет-ресурсы

  1. Ссылки на Интернет-ресурсы находятся в Приложении 2.

Конспект внеурочного мероприятия для учащихся 3 класса Тема: «Музыкальная викторина»

Конспект внеклассного мероприятия по музыке для учащихся 3 класса

Тема: «Музыкальная викторина»

Разработала учитель начальных классов: Фаталиева А.М.

Цели:

Вовлечение детей к предмету «музыка» и к искусству в целом активизация творческого потенциала учащихся, стимулирование школьников к новым знаниям через игру.

Задачи:

Способствовать развитию личности ребёнка средствами искусства;

Воспитывать интерес к музыкальному творчеству: создать условия для свободного самовыражения детей;

Формировать у учащихся умения высказывать свои мысли и чувства;

Развитие индивидуальной творческой успешности;

Развитие разновозрастного сообщества детей и социума.

Оборудование:

Музыкальный центр (караоке), проектор, ручки, фломастеры, альбомные листы.

Форма: комплексное мероприятие.

Форма проведения: викторина.

Ход мероприятия.

1.Организационный момент (беседа).

Ход мероприятия.

Рада я снова увидеть всех вас!

Рада увидеть знакомые лица…

Музыка снова звучит в этот час –

Доброе в памяти пусть сохранится.

Вслушайся, весь мир поет –

Шорох, свист и щебет.

Музыка во всем живет.

Мир ее волшебен.

— Кто не знает что такое музыка?

Наверное, многим мой вопрос покажется странным. Действительно, кто сегодня этого не знает?

Музыку любят все.

— А какую музыку любите вы? (ответы детей)

Музыка вот она рядом, достаточно включить радио, магнитофон, музыкальный центр, а кто- то пойдёт на дискотеку. Кому что больше нравится.

2. Представление членов жюри

3. Представление команд

Три команды по 7 человек

4. Конкурсная программа

1 конкурс.

Жанры музыки.

Задание: прослушай музыку и определи ее жанр.

Подсчет баллов, за правильный ответ-1 балл.

2 конкурс.

Загадки «Музыкальные инструменты».

Задание: отгадай загадки о музыкальных инструментах.

Оценивается быстрота и правильность ответа.

3 конкурс.

«Волшебный инструмент».

Задание: каждой команде придумать свой волшебный инструмент, изобразить на бумаге и представить его.

На задание выделяется 5 минут. Жюри оценивает работы.

Физкультминутка.

«Танец маленьких утят».

4 конкурс.

Угадай мелодию.

1. «Чему учат в школе»

2. «Улыбка»

3. «Большой хоровод»

4. «В траве сидел кузнечик»

5. «Во поле берёза стояла»

6. «Спят усталые игрушки»

7. «Три белых коня»

8. «Мама»

9. «На горе-то калина»

10. «Маленькая страна»

5 конкурс.

Отгадай кроссворд.

Раздаются командам карточки с вопросами. Ответы записываются и здаются.

1. Кто-то в барабан стучит,

Отбивает чётко… (РИТМ)

2. Любит русский и испанец

Весёлый и ритмичный… (ТАНЕЦ)

3. В музыке царица Я

Зовут меня… (МЕЛОДИЯ)

4. Выражения на лицах – это мимика.

Позы, жесты и движенья… (ПАНТОМИМИКА).

5. Посмотрите на картину —

Здесь мы видим… (БАЛЕРИНУ)

Итак, Прочитаем по вертикали название музыкального жанра, который неразрывно связан с литературой, сюжетным первоисточником. (5по вертикали — БАЛЕТ).

6 конкурс.

«Волшебный микрофон» (конкурс песен – караоке).

Задание: из предложенного списка песен вам предстоит выбрать две и исполнить их. На экране высвечиваются результаты.

Жюри засчитает вам результаты исполнения.

5. Подведение итогов. Награждение.

Мы от всей души желаем, чтобы музыка стала вашим близким другом и никогда, никогда, никогда вас не покидала.

Закончить можно словами «Игра коротка, а музыка вечна».

В заключении поется песня по выбору ребят.

Музыка Теория: Онлайн обучение и ресурсы

Ресурсы и видео для теории музыки

градусов масштаба

транспозиция (BB Instruments)

Временные подписи викторины (часть 2)

Имя CHORDS

TONIC TRIAD CHORDS

Музыкальные орнаменты

Примечание Значения Quiz

Время подписи тест

Quizs Quizs

Простое время / составное время Quiz

оркестровые инструменты Quiz

ключевых подписей Квиз

Орнаменты Квиз

ABRSM 1 TONIC TRIADS

ABRSM 5 CORTE 5 Экзамен — Часть 1; Ритм

ABRSM 2 класс Тонические трезвучия

ABRSM 5 класс Теоретический онлайн-экзамен — часть 2; Высота тона

ABRSM 3 класс Тонические трезвучия

ABRSM 5 класс Теоретический онлайн-экзамен — Часть 3; Тональности и гаммы

ABRSM 4 класс Трезвучия/аккорды

ABRSM 5 класс Теоретический онлайн-экзамен — Часть 4; Интервалы

Hello Музыка Теория (Онлайн ресурсы)

Abrsm Экзамен Приготовление ресурсов

ABRSM Условия и знаки Quiz

Триады (разные степени масштаба)

Указания по производительности

Указания по производительности

9000

Указания производительности

Указания

Указания производительности

Примечание. Значения

Время подписи

Простое время /

Составное время

CADENE

Truble Clef

Minor Tonic Triad

интервалов Рабочий лист (часть 2)

интервалов Рабочий лист (часть

3)

Интервалы (Часть 4)

Басовый ключ

До

Тональность

 (Порядок диезов/бемолей)

Квинтовый круг (загружаемый)

Гармонический минор

Гаммы (рабочий лист)

Тоны и полутона

Мелодический минор

Весы (рабочий лист)

Игры с нотами

Игры с диезами, бемолями и натуральными числами

Abrsm Flashcards & Quizzes | Мозговой пейзаж

Геном знаний Brainscape

TM

Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами.

  • Вступительные экзамены
  • Экзамены уровня А

  • Экзамены AP

  • Экзамены GCSE

  • Вступительные экзамены в аспирантуру

  • Экзамены IGCSE

  • Международный Бакалавриат

  • Национальные 5 экзаменов

  • Вступительные экзамены в университет

  • Профессиональные сертификаты
  • экзамен на адвоката

  • Драйверы Эд

  • Финансовые экзамены

  • Сертификаты управления

  • Медицинские и сестринские сертификаты

  • Военные экзамены

  • MPRE

  • Другие сертификаты

  • Технологические сертификаты

  • TOEFL

  • Вино и спиртные напитки

  • Иностранные языки
  • арабский

  • китайский язык

  • Французский

  • Немецкий

  • иврит

  • итальянский

  • японский язык

  • корейский язык

  • Лингвистика

  • Другие иностранные языки

  • португальский

  • русский

  • испанский язык

  • TOEFL

  • Наука
  • Анатомия

  • астрономия

  • Биохимия

  • Биология

  • Клеточная биология

  • Химия

  • наука о планете Земля

  • Наука об окружающей среде

  • Генетика

  • Геология

  • Наука о жизни

  • Морская биология

  • метеорология

  • микробиология

  • Молекулярная биология

  • Естественные науки

  • Океанография

  • Органическая химия

  • Периодическая таблица

  • Физическая наука

  • Физика

  • физиология

  • Наука о растениях

  • Класс науки

  • Зоология

  • Английский
  • Американская литература

  • Британская литература

  • Классические романы

  • Писательское творчество

  • английский

  • Английская грамматика

  • Вымысел

  • Высший английский

  • Литература

  • Средневековая литература

  • Акустика

  • Поэзия

  • Пословицы и идиомы

  • Шекспир

  • Написание

  • Словарь Строитель

  • Гуманитарные и социальные науки
  • Антропология

  • Гражданство

  • гражданские права

  • Классика

  • Коммуникации

  • Консультирование

  • уголовное правосудие

  • География

  • История

  • Философия

  • Политическая наука

  • Психология

  • Религия и Библия

  • Социальные исследования

  • Социальная работа

  • Социология

  • Математика
  • Алгебра

  • Алгебра 2

  • Арифметика

  • Исчисление

  • Геометрия

  • Линейная алгебра

  • Математика

  • Таблицы умножения

  • Предварительный расчет

  • Вероятность

  • Статистические методы

  • Статистика

  • Тригонометрия

  • Медицина и уход
  • Анатомия

  • Системы тела

  • Стоматология

  • Медицинские курсы и предметные области

  • Медицинские осмотры

  • Медицинские специальности

  • Медицинская терминология

  • Разные темы по здравоохранению

  • Курсы медсестер и предметные области

  • Сестринские специальности

  • Другие области здравоохранения

  • Фармакология

  • физиология

  • Радиология и диагностическая визуализация

  • Ветеринарный

  • Профессии
  • АСВАБ

  • Автомобильный

  • Авиация

  • Парикмахерская

  • Катание на лодках

  • Косметология

  • Бриллианты

  • Электрический

  • Электрик

  • Пожаротушение

  • Садоводство

  • Домашняя экономика

  • Садоводство

  • ОВКВ

  • Дизайн интерьера

  • Ландшафтная архитектура

  • Массажная терапия

  • Металлургия

  • Военный

  • Борьба с вредителями

  • Сантехника

  • Полицейская

  • Сточные Воды

  • Сварка

  • Закон
  • Австралийский закон

  • Банкротство

  • экзамен на адвоката

  • Бизнес Закон

  • Калифорнийский экзамен на адвоката

  • Экзамен CIPP

  • Гражданский процесс

  • Конституционное право

  • Договорное право

  • Корпоративное право

  • Уголовное право

  • Свидетельство

  • Семейное право

  • Экзамен на адвоката во Флориде

  • Страховое право

  • Интеллектуальная собственность

  • Международный закон

  • Закон

  • Закон и этика

  • Правовые исследования

  • Судебные разбирательства

  • МБЭ

  • MPRE

  • Фармацевтическое право

  • Имущественное право

  • Закон о недвижимости

  • Техасский экзамен на адвоката

  • Правонарушения

  • Трасты и поместья

  • Здоровье и фитнес
  • Альтернативная медицина

  • Класс здоровья и фитнеса

  • Здоровье и развитие человека

  • Урок здоровья

  • Наука о здоровье

  • Развитие человека

  • Рост и развитие человека

  • Душевное здоровье

  • Здравоохранение

  • НАСМ СРТ

  • Спорт и кинезиология

  • Йога

  • Тренер по здоровью ACE

  • Бизнес и финансы
  • Бухгалтерский учет

  • Бизнес

  • экономика

  • Финансы

  • Управление

  • Маркетинг

  • Недвижимость

  • Технологии и инженерия
  • Архитектура

  • Биотехнология

  • Компьютерное программирование

  • Информатика

  • Инжиниринг

  • Графический дизайн

  • Информационная безопасность

  • Информационные технологии

  • Информационные системы управления

  • Еда и напитки
  • Бармен

  • приготовление еды

  • Кулинарное искусство

  • гостеприимство

  • Питание

  • Вино и спиртные напитки

  • Изобразительное искусство
  • Изобразительное искусство

  • История искусства

  • танец

  • Музыка

  • Другое изобразительное искусство

  • Случайное знание
  • Астрология

  • Блэк Джек

  • Культурная грамотность

  • Реабилитация знаний

  • Мифология

  • Национальные столицы

  • Люди, которых вы должны знать

  • Покер

  • Чаша викторины

  • Спортивные мелочи

  • Карты Таро

Посмотреть полный указатель

Grade 3 Theory — Изучайте теорию музыки вместе с Rockschool

Купите книгу

Rockschool’s Theory Guidebook Debut — Grade 5 — идеальное введение в теорию музыки для музыкантов, композиторов, студентов и преподавателей, предназначенное для использования на экзаменах Rockschool по теории, как учебных и учебных пособий или в качестве самостоятельных руководств.

ПОСЕТИТЕ МАГАЗИН

 РУКОВОДСТВО


РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Рабочая тетрадь Rockschool для 3 класса – идеальная подготовка к экзамену 3 класса. Она содержит примеры вопросов и полный образец работы. Ключевые области, проверенные в классе 3, включают добавление тактового размера, идеальных интервалов, определение клавиш пианино и распознавание символов аккордов.

Обратите внимание: популярные учебники по теории музыки доступны только в печатном виде. Вы можете купить копию у местного продавца или через Music Room и Amazon

.

Цифровая теория популярной музыки

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наши экзамены по теории популярной музыки доступными в Интернете, и мы рады сообщить, что теперь вы можете продолжать свое музыкальное развитие, не выходя из собственного дома.

Содержание экзаменов практически не изменилось, а интерактивный редактор нот означает, что экзамены для вас и ваших студентов будут простыми и доступными.

Вы можете узнать больше о том, как проходят наши экзамены по теории цифровой популярной музыки, в том числе о том, как записаться на индивидуальный экзамен или организовать день частного экзамена, здесь, а также загрузить полный список часто задаваемых вопросов ниже.

Часто задаваемые вопросы по теории цифровой популярной музыки

Во время экзамена по теории музыки от вас потребуется выполнить некоторые задания, связанные с записью нотной записи.Они выполняются с использованием программного обеспечения под названием « Flat », которое встроено в систему онлайн-экзаменов. Пожалуйста, загрузите приведенное ниже руководство, чтобы узнать, как получить доступ к программному обеспечению, и некоторые примеры заданий, которые помогут вам попрактиковаться перед днем ​​экзамена.

Руководство по нотации для экзаменов по теории популярной музыки Digital Rockschool

Дополнительная информация

Все экзамены Rockschool по теории популярной музыки оцениваются по 100-балльной шкале.

Классификационные полосы

Группы классификации для экзаменов по теории популярной музыки с оценкой следующие:

Успешно: 60–74%
Заслуги: 75–89%
Отличие: 90% и выше

Обратите внимание: Кандидаты должны сдать 40% из каждого раздела экзамена, чтобы сдать экзамен в целом.

  • Нотная запись (20%) — для сдачи этого раздела необходимо набрать 8 баллов
  •  Популярная музыкальная гармония (25%) — для прохождения этого раздела необходимо набрать 10 баллов
  • .
  • Знания группы (25%) — для прохождения этого раздела необходимо набрать 10 баллов
  •  Анализ диапазона (30 %) — для прохождения этого раздела необходимо набрать 12 баллов.

Результаты обучения и критерии оценки

Результаты обучения

Учащийся будет:

1 Понимать нотную запись
2 Понимать элементы гармонии популярной музыки
3 Понимать инструментальные компоненты и нотную запись
4 Уметь определять нотную запись, гармонию и инструментальные характеристики в мультиинструментальной партитуре

Критерии оценки

Учащийся может:

1.1 Определять ноты до одной бухгалтерской ноты и тональности до одного диеза в басовом и скрипичном ключе
перкуссионные ключи
1.3 Определять элементы нотного стана
2.1 Определять и точно воспроизводить мажорные гаммы и связанные с ними интервалы
2.2 Определять и точно воспроизводить простые трезвучия
3.1 Определять части музыкальных инструментов
3.2 Определять высоту тона, ритм, инструментальные тембры и приемы в инструменте- специфическая нотная запись
4.1 Определить высоту тона, тональности, тактовый размер и ритмы в партитуре, состоящей из двух частей, на нескольких инструментах
4.2 Точно завершить партитуру, состоящую из двух частей, на нескольких инструментах

Все экзамены по теории популярной музыки имеют вспомогательный материал:

  • Рабочие тетради с оценками (дебют — 8 класс) — сюда входит образец работы
  •  Путеводители — разделены на два уровня; Дебют — 5 класс и 6-8 классы

Цели квалификации

Целью экзаменов Graded Popular Music Theory является предоставление музыкантам возможности получить аккредитованную квалификацию в области теории исполнения в контексте популярной музыки.Квалификация будет доступна для всех, кто заинтересован в изучении теоретической стороны музыкального исполнения, но в первую очередь предназначена для музыкантов, которые играют на гитаре, басу, барабанах, клавишных/фортепиано или поют. Помимо индивидуальных инструментальных знаний, основное внимание уделяется взаимодействию группы и тому, как инструменты в группе функционируют вместе. В 6-8 классах, с упором на прежние инструменты, эти знания будут расширены за счет включения «духовых» (труба, тромбон и саксофон) и струнных (скрипка, альт и виолончель) секций.

Экзамен «Дебют» предназначен как для музыкантов, только начинающих изучать основы игры на своих инструментах, так и для учащихся, у которых могут быть особые
образовательные потребности. Ожидается, что большинство из них будут молодыми учащимися на ранних этапах обучения, но этот принцип применим к учащимся в начале их музыкальной карьеры любого возраста.

Прогресс

Эти квалификации предназначены для прямого перехода на более высокие уровни обучения.Это может быть либо экзамен на аттестат зрелости, либо соответствующая квалификация, такая как набор Music Practitioner, предлагаемый Rockschool.

Структура квалификации

Оценочные экзамены по популярной музыке представляют собой квалификационные единицы, в которых кандидатам предлагается выполнить следующие неподготовленные элементы в письменной форме: нотная запись; популярная музыкальная гармония; знание группы; полосовой анализ. Основные знания, лежащие в основе экзаменационных вопросов, изложены в этом Руководстве по учебной программе.В рабочих тетрадях приведены примеры типов вопросов, встречающихся на экзаменах.

Методология оценки

Основная философия оценивания заключается в том, что учащиеся должны получать признание за положительные достижения и что всех следует поощрять к максимальному раскрытию своего потенциала в каждом аспекте квалификации. Rockschool ожидает, что большинство учащихся сдадут любой из оцениваемых экзаменов после периода обучения под руководством учителя. Тем не менее, спецификации каждой квалификации установлены таким образом, чтобы позволить учащимся проводить независимое обучение, если они того пожелают.Rockschool предлагает помощь и поддержку в виде рекомендаций и тестовых примеров тем учащимся, у которых может не быть доступа к учителю или в дополнение к работе, которую учитель задает учащемуся. Вся оценка этих квалификаций является внешней и проводится членами Expectations of Knowledge, Skills and Understanding

.

Экзаменационная система основана на принципе «прогрессивного мастерства»: каждый шаг в цепочке экзаменов демонстрирует обучение, прогресс и навыки поэтапно.Успешное обучение характеризуется овладением основами нотной грамоты и теоретическим представлением музыкального исполнения, требуемым в каждом классе. Учащиеся смогут выполнить набор письменных заданий по теории музыки (сложность и разнообразие которых определяются тем, какая квалификация проводится), что позволит им продемонстрировать свое понимание практических элементов музыкального исполнения и того, как они представлены. в письменной форме. Эти основанные на знаниях и аналитические навыки закладывают прочную основу для дальнейшего практического и творческого развития учащегося.

Экзамены

Graded Popular Music «группируются» по следующим категориям оценок: успешно, за заслуги, с отличием или без классификации. Показатели класса следующие:

  • Зачет: проходной балл будет присуждаться, если кандидат выполнил работу в соответствии с требуемыми общими стандартами в рамках экзамена. Они продемонстрируют базовое понимание нотной записи и гармонии, а также их применение в контексте музыкального исполнения.
  • Заслуги: оценка за заслуги будет присуждаться, если кандидат выполнил работу на хорошем уровне в рамках экзамена.Они продемонстрируют хорошее понимание нотной записи и гармонии, а также их применение в контексте музыкального исполнения.
  • Отличие: оценка отличия будет присуждена, если кандидат выполнил работу на отличном общем уровне в рамках экзамена. Они продемонстрируют отличное понимание нотной грамоты и гармонии, а также их применение в контексте музыкального исполнения.
  • Неклассифицированный: неклассифицированная оценка будет присуждаться, если кандидат выполнил работу, которая не соответствует задачам, содержащимся в квалификации.Они не будут демонстрировать базовое понимание нотной записи и гармонии и их применение в контексте музыкального исполнения.

Результаты и сертификация

Кандидаты будут проинформированы о своих предварительных результатах не позднее чем через четыре недели после завершения их экзамена. Все сертификаты будут выданы после официального завершения всех процессов обеспечения качества.

Экзамены по теории популярной музыки с оценкой содержания экзамена доступны в дебютном классе 8 и состоят из следующих элементов:

  • Нотная запись (20%): все вопросы в этом разделе относятся к нотной записи
  •  Популярная музыкальная гармония (25%): все вопросы в этом разделе относятся к музыкальной гармонии
  • Знания о группе (25%): этот раздел состоит из двух частей, каждая из которых охватывает ряд инструментов:

Часть 1: Идентификация
Часть 2: Обозначения и методы

  • Band Analysis (30%): в этом разделе вопросы будут включать определение нотной записи, гармонии и стилистических характеристик гитары, баса, барабанов, клавиш и вокала в мультиинструментальном контексте.

Викторина для 3-4 классов — RSM Foundation

Кролик и гири лежат на весах. Шкала сбалансирована. Сколько весит кролик?

7

5

2

Правильно!

Неправильно!

Черепахе нужно 2 часа, чтобы пройти 6 миль.За сколько минут он пройдет 2 км?

20

40

60

Правильно!

Неправильно!

Сколько квадратных плиток со стороной 1 фут нужно, чтобы покрыть пол комнаты шириной 20 футов и длиной 10 футов?

220

260

200

180

Правильно!

Неправильно!

У Сары так много рыбок в аквариуме! Есть 15 сомов, что составляет лишь четверть всей рыбы Сары.Сколько рыбок в аквариуме Сары?

55

60

65

50

Правильно!

Неправильно!

У Анны было 10 кукол.Она подарила Лизе больше 5, но не всех своих кукол. Какое наибольшее количество кукол сейчас может быть у Анны?

4

7

10

3

Правильно!

Неправильно!

В школе все 200 четвероклассников играют на музыкальных инструментах.Некоторые ученики играют на фортепиано, некоторые на флейте, а некоторые и на том, и на другом. Если 80 студентов играют на фортепиано, а 150 студентов играют на флейте, сколько студентов играют и на фортепиано, и на флейте?

43

24

30

32

Правильно!

Неправильно!

Пират Пит хочет подарить каждому из своих друзей-пиратов равное количество золотых монет.Но он не может вспомнить, придут ли на его вечеринку 3, 4, 5 или 6 его друзей-пиратов. Какое наименьшее количество золотых монет должно быть у пирата Пита, чтобы каждый друг-пират, пришедший к нему на вечеринку, получил одинаковое количество золотых монет?

60

70

50

40

Правильно!

Неправильно!

Рабочие листы с музыкальными развлечениями

Музыкальный поиск слов
Это более сложный набор слов, чем обычно. в том, что от студента требуется больше, чем просто найти слова похоронены в головоломке.Подсказки, похожие на те, что в поставляются обычные кроссворды, а также зашифрованные письма и возможности провести небольшое исследование.
Викторина 1   
Множество из 12 викторин с несколькими вариантами ответов, от простых до умеренно сложные и охватывающие темы из детских песни через основы теории музыки, пение, музыкальные инструменты, группы, фортепиано и Битлз.
Викторина 2  
Набор 12 викторин с несколькими вариантами ответов, от простых до сложных и охват тем от детских песен до основной музыки теория, сольфа, жесты руками, ритмические слоги, африканские инструменты и джаз.
Пер Гюнт, Вильгельм Телль и Питер и волк
В наборе 12 рабочих листов.Содержит головоломки, игры на совпадения, кроссворды, переводы слов и скрытые истории, чтобы помочь обучению учащиеся определяют ноты высоких и низких частот посохи.
Головоломки и викторины
Набор из 7 забавных заданий, призванных помочь учащимся определить оркестровые и ударные инструменты и музыку символы.
Названия нот в высоких частотах 1.35 МБ Набор из 25 рабочих листов. Коллекция мероприятия, включая игры на соответствие, кроссворды, слова переводы и скрытые истории, чтобы помочь выучить все заметки на дискантный нотоносец.
Названия нот размером в тройные буквы
Набор из 25 рабочих листов на бумаге формата American Letter, в остальном точно так же, как указано выше.
Лист ответов
Melody Match
Набор из шести листов для помощи учащиеся узнают и определяют традиционные и знакомые песни из их первых баров.
Описательные слова
А набор из 24 рабочих листов. Включает в себя кроссворды, поиск слов и разнообразные головоломки и викторины, охватывающие четыре степени итальянских слов и других терминов, используемых в музыке.
Лист ответов
Бах, Гендель и Перселл    204 КБ. Рассказы, упражнения на понимание, упражнения «правда или ложь», временная шкала и другие действия, чтобы рассказать молодым студентам о жизни и творчестве И. С. Баха, Джорджа Генделя и Генри Перселл.
Лист ответов
Тактовые сигнатуры    440 КБ. Различный деятельность, чтобы помочь закрепить изучение основного времени подписи. Используемые тактовые размеры: простой двойной, простой тройной, простой четверной, составной двойной и составной тройной.
Лист ответов
Рекордер Аппликатура Рабочие листы
Набор из двенадцати рабочих листов разного уровня сложности. чтобы помочь учащимся понять основы аппликатуры блокфлейты.

Класс 1: термины и знаки

Термины и знаки

В 1 классе необходимо знать следующие термины и знаки.

Изучите приведенные ниже термины и знаки, а затем попробуйте  ТЕСТ.

 

темп во времени
ускорение (или ускорение) постепенно становится быстрее
адажио медленный
аллегретто довольно быстро
аллегро быстрый
Анданте в пешем темпе
кантабиле в певческом стиле
крещендо (или крещендо.) постепенно становится громче
да капо (или округ Колумбия) с начала
нисходящее (или убывающее) постепенно становится тише
диминуэндо (или тусклый) постепенно становится тише
сладкий сладкий
ф (форте) громко
и далее (фортиссимо) очень громко
отлично.хорошо конец
легато гладкий
мф (меццо форте) умеренно громко
модерато на средней скорости
мп (меццо-фортепиано) умеренно мягкий
п (фортепиано) тихий
стр (пианиссимо) очень тихий
раллентандо (или ралл.) постепенно становится медленнее
ритардандо (или рит.) постепенно становится медленнее
стаккато (или стаккато) короткие и отдельные

Ниже приведены признаки, которые необходимо знать для 1 класса.

Эти знаки над и под нотами являются ударениями.


Точка над или под нотой означает стаккато (короткое и обособленное).

 

Этот знак над или под примечанием является паузой. Пауза на заметке.

 


Этот знак над группой заметок называется пятно, не путать с ничьей. Плавно выполняйте ноты.

 

Повторяющиеся метки.

 

Загрузите эту страницу для удобства поиска

 

Нажмите, чтобы попробовать тест…

Термины и знаки (класс 1)

Note Values ​​Тестовый лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 34567812131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.