Стихи для детей о спорте и физкультуре: Стихи про спорт, физкультуру — Стихи, картинки и любовь

Детские стихи о спорте — читать красивые стихотворения

Известно, что самый большой пик активности выпадает на детский возраст. Дети любят бегать, прыгать и играть в подвижные игры. Именно в начальной школе и детском саду родители отдают своих чад в спортивные секции, которые в дальнейшем положительно отразятся на физической подготовке ребенка. Большинство ребят положительно относятся к новому увлечению и с радостью посещают спортивные кружки.

С началом учебного года в спортивных учреждениях, как правило, проводят торжественную линейку, на которой дети читают стихи или исполняют тематические песни. Именно для этого случая мы подобрали самые лучшие детские стихи о спорте. На странице представлены как короткие, так и длинные произведения, поэтому выбрать наиболее подходящее стихотворение не составит труда.

Также, стихотворения отлично подходят для школьных праздников, спортивных мероприятий или просто тематических представлений. А родители могут прочитать одно из приведенных лирических произведений для своих детей, чтобы привить им любовь к спорту.

* * *

Здоровье, сила, ловкость-
Вот спорта пламенный завет
Покажем нашу дружбу, смелость
Веселым стартам шлем привет!

* * *

Хочешь быть здоровым, сильным?
Занимайся спортом ты!
И тогда добиться в жизни,
Сможешь очень много ты!

* * *

Спорт не любит ленивых,
Тех, кто быстро сдается.
Ненадежных, трусливых.
Он над ними смеется.
Благосклонен он очень
К тем, кто духом силен.
И победы дарует
Лишь выносливым он.

* * *

Нелегкий будет спор за каждый наш рекорд
В одном мы верим искренне и свято
Все те кто любит спорт, все те кто верит в спорт
Надежные, ребята.

* * *

Спорт- это не только увлеченье,
Но еще и долгий, тяжкий труд.
Только тех, не знает кто о лени,
Профи и спортсменами зовут.
Тренировки, матчи, пораженья
До предела, из последних сил.
За победу бурные сраженья.
Спорт в почете. Он всех победил!

* * *

Спорт – это жизнь, а не игра!
Спорт – распорядок дня с утра!
Спорт – дисциплина, тяжкий труд!
Это праздник и триумф!
Ты должен добежать,
И все высоты взять,
В спорте слабых не бывает,
Сила воли побеждает.

* * *

Нам смелым, и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки-
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.

* * *

Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!

* * *

Всех быстрей бежать,
Выше прыгать вдаль,
Могут только те,
Кто со спортом знаком не понаслышке.
А кто спортом не занимается,
Тот со своим здоровьем мается.
Тот постоянно кашляет и болеет,
Быстро устает и рано седеет.

* * *

Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет

* * *

Нелегкий будет спор за каждый наш рекорд
В одном мы верим искренне и свято
Все те кто любит спорт, все те кто верит в спорт
Надежные, ребята.

* * *

Чтоб в спорте первыми быть
Надо спорт любить.
Чтоб спортсменом мог каждый стать.
Надо день зарядкой начинать.

* * *

Спорт – любимая игра,
В нее играем мы всегда.
Те, кто спортом увлечен,
Здоровьем не обделен!

* * *

Нам смелым, и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки —
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.

* * *

Кто не любит физкультуру?
Помогает всем она!
Быть здоровым, сильным, ловким
К защите Родины быть готовым

* * *

Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
Физкультурой мы в саду
Много занимались.
На зарядке по утрам
Крепли, закалялись.

* * *

Кто спортом занимается,
Короткие стихи про спорт для детей
Тот многого добивается!
Всегда и везде вас ждет успех,
Спорт – это залог ваших побед!

* * *

Юное тело свое закалять
Больших довиваться высот
Отвагу и волю в себе воспитать
Поможет нам спорт.

* * *

Мы физкультурой занимались
Чтоб стал железным организм
И чтоб в здоровом теле
Мускулы твердели.

* * *

Про спорт уж сказано немало —
Ведь это чудо и чудес.
Чтоб нам здоровья всем хватало,
Должны мы прыгать до небес.

Кто сможет, прыгает повыше,
Кто бегать может далеко,
Но если силой ты не вышел,
Тебя, друг, победить легко.

Хоть спорт серьёзное, брат, дело,
В спортивной схватке все равны.
Поэтому люби спорт смело,
Но не теряй в нём головы.

Спорт — это дружба всех людей,
Улыбки преданных друзей,
Которые в жизни намного важней
Самых сложных проблем,
Что возникли вокруг.

Будь терпимей ко всем,
Настоящий мой друг!

* * *

Чтоб пловцом хорошим стать,
Время нужно не терять.

В спорт приходят с юных лет-
Это вовсе не секрет.

Плавать очень интересно,
Для здоровья всем полезно.

Плавать кролем или брассом-
Впечатлений ярких масса!

Утром,вечером и днем
Спорту силы отдаем-

Упражненья,тренировки,
Чтоб прибавилось сноровки.

Плавать,как дельфин,нырять,
Никогда не унывать,

Закалять характер,волю,
Чтоб гордились все тобою!

Спорт-товарищ мой и друг,
Выше папы стал я вдруг…

Я мечтаю каждый год
Олимпийский взять рекорд!

* * *

Танцевать в коньках так быстро,
Там, где гладкий лёд блестит
Может только фигуристка.
Как она над ним летит!

Круг за кругом, невесомо!..
Чудо-спорт! Или балет?
Ей одной заворожённо
Рукоплещет целый свет!

* * *

Что это? Яркая лента
Вьётся, будто живая
Это – девчонка-спортсменка
Ловко ей управляет.

Художественная гимнастика!
Нет благороднее спорта!
Уверенность, грация, пластика,
И с этим вы даже не спорьте!

* * *

Мы со спортсменами вместе
Их достижениям рады,
Им – фейерверки и песни!
Кубки, медали, награды!

Ну а потом – тренировки
Снова на трассах и кортах.
Много часов подготовки.
Ради побед. Ради спорта!

* * *

Взмах ракетки… Есть подача!
Через сетку мчится мяч,
Миг надежды… Неудача!. .
Но ещё не кончен матч.

Ведь лишь тот спортсмен, бесспорно,
Увлекает нас игрой,
Кто в прыжке своём проворно
Отбивает мяч любой!

* * *

Я бегу, бегу, бегу
На шесте рука!
С ним ведь я взлететь могу
Вверх, под облака!

Если планку я не сбил,
Значит, есть рекорд!
И не зря я полюбил
Этот трудный спорт!

Прикольные стихи про спорт, физкультуру

***

Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет
Все ребята знают,
Что закалка помогает,
Что полезны нам всегда
Солнце, воздух и вода.
Кто с зарядкой дружит смело
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым
И веселым целый день!

***

Всегда полезно спортом заниматься,
Беречь здоровье, правильно питаться.
Ходить в бассейн не просто покупаться,
А закаляться и оздоровляться.
С утра пробежку делать непременно
С гантелями в руках одновременно,
Ведь это помогает несомненно
Быть крепким, сильным, мегасовременным.
На брусьях вечерами отжиматься —
Стальные мышцы накачать стараться,
Чтоб, если вам придется раздеваться,

Пытливых взглядов перестать стесняться.
Не нужно тело нагружать мгновенно,
Старайтесь упражняться переменно
И сила наберется постепенно —
Фигура станет просто офигенной.

***

Я проснулся утром рано
И решил: «Спортсменом стану!
Буду плавать, бегать, прыгать,
Как Брюс Ли — ногами дрыгать,
Как Кличко — на ринге драться,
Как Шумахер — в карте мчаться,
Как Рональдо буду метким,
Как Пит Сампрас — я с ракеткой
Буду побеждать на корте!
Я добьюсь успехов в спорте!
Я добьюсь, ведь я упрямый.
Будет мной гордиться мама…» —
Так мечтал я в полусне,
Но сказала мама мне:
«Ты сначала для порядка
Сделал бы с утра зарядку!»

***

Спорта язык одинаков для всех:
Труд, устремленье, рывок — и успех!
Дни напролет ты к победе стремился —
И неспроста ты успеха добился!
ПОтом соленым, бессилья слезами

Мышц напряженьем добился признанья!
Значит и дальше: отбросив усталость
Мускулов крепких кипящая радость
Снова тебя устремит на рекорды!
Взлет предстоит тебе новый и новый!
Новых побед тебе, в жизни и в спорте,
Стали в ногах на крутом повороте!

***

Рывок и прыжок — и в полет, словно птица!
Кто с вами в движении к цели сравнится?
Вам спорт стал единственным откровеньем,
К надежде, здоровью, успеху стремленьем!
Когда вы рекорда рубеж одолели —
Себя самого же вы преодолели!
Пусть ваши ж усилья — победы приносят
И вас на места золотые возносят!

***

Отточенная пластика движений.
Мгновенная реакция броска.
О спорт! Ты воспитатель поколений.
Большого друга верная рука.
Чтоб бегать, плавать, двигаться умело,

Противника, играя, побеждать,
Пускайте тело без сомненья в дело!
Нет больше чести, чем себя создать!
Спорт дарит нам энергию здоровья,
Упорство, силу духа, красоту.
Спорт учит нас на мир смотреть с любовью,
В реальность воплощать свою мечту.

***

Поздравления: С Днем физкультурника

Пять причин, почему физическое воспитание так же важно, как школьная работа

Исследования подтверждают необходимость физического воспитания.

Физическое воспитание является неотъемлемой частью здорового образа жизни для людей всех возрастных групп, особенно для тех, кто ходит в школу. Это потому, что школьная жизнь полна стресса и беспокойства на каждом этапе.

Исследователи продемонстрировали важность физической активности для учащихся в школьной среде. Научно доказано, что эти занятия так же важны, как и занятия в школе.

Многие школы поощряют учащихся к занятиям физкультурой.

Сосредоточение внимания только на учебе может сделать жизнь учащегося скучной и застойной, что, в свою очередь, может привести к депрессии и неудачам.

Физическое воспитание учит студентов улучшать качество своей жизни.

Статья по теме: Приводит ли увеличение физической активности в школе к улучшению успеваемости и поведения?

Вот почему все больше школ поощряют учащихся поддерживать баланс между школьной работой и физкультурой.

Физическая активность и упражнения повышают выносливость, что повышает уверенность в себе, мотивацию, успеваемость и самооценку.

5 причин, по которым физическое воспитание так же важно, как школьная работа:

1. Физическая активность повышает способность человека думать, концентрироваться и сосредотачиваться.

Несколько исследований показывают, что выполнение физических упражнений способствует увеличению базальных ганглиев головного мозга.

Базальные ганглии — это часть мозга, отвечающая за поддержание способности человека концентрироваться.

В нынешнюю эпоху у учащихся есть несколько развлечений в виде технологий (телевидение, планшеты, ПК, мобильные телефоны), поэтому им трудно сохранять концентрацию.

Способствуя физическому воспитанию, школьные учителя могут помочь им улучшить концентрацию.

Научные исследования также показывают, что физическое воспитание в школе помогает улучшить связи между нейронами в мозге.

Здоровые и хорошо связанные нейроны помогают улучшить общие мыслительные способности учащихся, тем самым повышая их эффективность в классе.

Статья по теме: Идеи упражнений для поддержки детей с аутизмом и СДВГ

2. Физическая активность важна для здорового роста и развития.

В современном мире многие школьники едят нездоровую пищу. Это может быть картофель фри, безалкогольные напитки, пицца и гамбургеры.

Их регулярное употребление может привести к детскому ожирению.

Физкультура в школе помогает предотвратить ожирение и высокое кровяное давление.

Физические упражнения и занятия помогут сжечь лишние калории. Если эти калории не сжигаются, они будут откладываться в виде жира.

Выполняя физические упражнения, люди используют лишние калории для получения энергии.

Кроме того, такие занятия играют важную роль в здоровом росте и развитии костей и хрящей.

Упражнения для укрепления костей, такие как прыжки, особенно важны для детей школьного возраста, так как такие занятия воздействуют на кость силой, которая способствует увеличению ее прочности и росту.

Упражнения на укрепление мышц делают мышцы больше и сильнее, они также помогают детям нести больший вес и помогают защитить суставы от травм.

Физическая активность делает учащихся энергичными и сильными, что может мотивировать их проявлять интерес к занятиям в классе.

К упражнениям для укрепления мышц относятся:

  • лазание по деревьям
  • с использованием перекладин
  • езда на велосипеде
  • делать отжимания
  • хулахуп

Физически активный ученик также будет иметь здоровое сердце.

Любое упражнение, обеспечивающее кислородом мышцы, называется аэробным упражнением. Такие упражнения необходимы для здорового сердца.

Исследования показывают, что дети, которые занимаются аэробикой два-три раза в неделю в течение не менее двадцати минут, имеют более здоровое сердце по сравнению с теми, кто не занимается физкультурой.

Некоторые из полезных аэробных упражнений:

  • игра в баскетбол
  • играть в футбол
  • скакалка

3. Физическая активность предотвращает недосыпание.

Полноценный ночной сон является важным компонентом счастливой и здоровой жизни.

Те учащиеся, которые регулярно занимаются физическими упражнениями, имеют усталое и истощенное тело, которое жаждет хорошего сна ночью.

Полноценный сон делает детей более вертикальными и внимательными во время лекций в классе.

Внимательность поможет уберечь их от ошибок по невнимательности и даст им энергию, чтобы быть полезными учителям и однокурсникам.

4. Физическая активность помогает снять стресс и тревогу.

Школьная жизнь беспокойна для каждого человека.

Таким образом, занятия физической культурой и образованием позволяют учащимся снять академический стресс и тревогу.

Стресс может быть вызван ссорой с другом или низкой успеваемостью, несмотря на тяжелую работу.

Находящиеся в состоянии стресса учащиеся не могут сконцентрироваться и сосредоточиться на своей успеваемости, если им не дается время для снятия стресса.

Физическая активность дает учащимся возможность высвободить стресс.

Занимаясь спортом и глубоко дыша, мы наполняем легкие дополнительным воздухом, что, в свою очередь, поставляет больше кислорода в мозг, что позволяет мозгу чувствовать себя расслабленным и свободным от стресса.

Физически активный человек более счастлив и здоров, что делает его лучшим учеником в классе.

Они часто гордятся собой и довольны собой и хорошо относятся к своим однокурсникам.

5. Физическая активность делает человека гибким и счастливым.

Многие школы сделали физическое воспитание важным компонентом своей школьной программы, и учащимся рекомендуется поддерживать здоровый баланс между обучением и физическими упражнениями.

Это связано с тем, что те учащиеся, которые занимаются физическими упражнениями, оказались более счастливыми и здоровыми, чем те учащиеся, которые проводят все свое время за школьной работой.

Такие занятия способствуют развитию кровообращения в организме человека.

Это помогает обеспечить больше кислорода сердцу и мозгу и позволяет телу поддерживать баланс между физическим и психическим здоровьем.

Упражнения на баланс и растяжку также помогают улучшить гибкость и физическое равновесие, что снижает вероятность травм.

Частые физические упражнения также снижают стресс при выполнении умственных задач.

Видео-презентация пяти причин, почему физическое воспитание так же важно, как школьная работа

Образование и поведение – Взрослые должны быть на одной волне с детьми !

Отличные инструменты для физической активности

  • 3 Основанные на исследованиях причины необходимости физического воспитания в школах
  • Приводит ли увеличение физической активности в школе к улучшению успеваемости и поведения?
  • Активность на природе улучшает психическое и физическое здоровье детей: инфографика
  • Преимущества включения программы самообороны в программу физического воспитания средней школы
  • Американская академия педиатрии объясняет, почему каникулы имеют решающее значение для детей и от них нельзя отказываться
  • Показывают ли исследования, что упражнения помогают детям с аутизмом и СДВГ?
  • 4 больших преимущества физических упражнений для детей

Рэйчел Уайз

Рэйчел Уайз — автор и основатель книги «Образование и поведение».

Рэйчел создала Education and Behavior в 2014 году для взрослых, чтобы иметь простой способ доступа к исследовательской информации для поддержки детей в области обучения, поведения и социально-эмоционального развития. Пережив жестокое обращение, пренебрежение и издевательства, Рэйчел ускользнула из школы и общества. Организация «Образование и поведение» надеется сыграть свою роль в предотвращении подобных ситуаций с другими детьми. Рэйчел также является автором книги «Укрепление уверенности в себе и улучшение поведения детей: руководство для родителей и учителей».

«Дети добиваются наилучших результатов, когда внутри и между различными условиями (например, дома, в школе, в сообществе) существует последовательность. Образование и поведение

позволяют нам поддерживать эту последовательность».

www.educationandbehavior.com

Отметьте свои мечты: стихи об игре и настойчивости

Отметьте свои мечты: стихи об игре и настойчивости

Жаклин Жюль, иллюстрации Айрис Деппе; Альберт Уитмен, 2020.

Настойчивость и игра. Если когда-либо и было время для настойчивости, то сейчас. И если когда-либо было время поощрять детей играть, чтобы предотвратить стресс и сместить фокус с нашей неуверенности, то это сейчас. У нас есть время, это время, чтобы поощрять и наслаждаться игрой. Я уверен, что, когда Жаклин задумала Tag Your Dreams сборник стихов, она не ожидала COVID-19. Но вот мы здесь. Закажите экземпляр этой книги. Протрите его антисептической салфеткой через несколько часов после того, как он будет доставлен, а затем поразмышляйте над стихами между обложками со своими игривыми соседями.


«Об игре часто говорят так, как если бы она была развлечением после серьезного обучения. Но для детей игра — это серьезное обучение».

Мистер (Фред) Роджерс


  Почему эта Книга? Почему это будет важно для детей?

Когда я это пишу, мы уже несколько недель живем дома, выходя на улицу только для того, чтобы выгулять нашего шестимесячного желтого лабрадора. Я знаю, что вы можете общаться. Когда я нажал на словарь com, чтобы посмотреть, как они определяют настойчивость (настойчиво; упорно терпеть), выскочило слово дня: сумасшедший . Давай, смейся. Приятно поделиться юмором.

В предисловии к Tag Your Dreams Жаклин делится с читателями тем, что этот сборник стихов призван «отмечать активность, достижение целей и ограничения в обучении». Воображаемые рассказчики стихов внутри «открывают себя и свои силы через игру». Что мне кажется ценным в этой коллекции, так это нить настойчивости — от мечтаний и вдохновения к упорству в попытках и преодолении препятствий, от поощрения и достижений к признанию и принятию лучшего, что мы можем сделать. Этот последний момент отличает эту книгу от других; это ценный вывод для всех нас, над которым стоит задуматься, который дает нам силы через самопознание.

 

 

 

Иллюстрация © Айрис Деппе

Уровень : 1-3 классы

Темы социально-эмоционального обучения
Принятие, отвага, мужество, доброта, сострадание, упорство, настойчивость, настойчивость, игра, вдохновение, поощрение, принятие, ответственность, готовность помочь, перспектива, сила духа, уверенность в себе, уважение, мягкость, благодарность, усилие, понимание, связь, разнообразие, включение, уверенность в себе, стойкость, надежда, преданность делу

Подключения зоны контента
Play, recess, Sports, Физическое воспитание

Использование этой книги в классе

. Руководство для учителя по номеру Отметьте свои мечты можно найти на веб-сайте Жаклин здесь.

На самом деле, у Жаклин есть обширный преподаватель и удобный для родителей веб-сайт, полный ресурсов. Просмотрите различные вкладки вверху, которые ведут посетителей к ценным материалам, разработанным для использования с ее широким спектром книг, подборкой ее стихов, сообщениями в блогах, веб-ссылками, буктрейлерами и многим другим.

 

 

Иллюстрация © Айрис Деппе

Списать!
Идеи для написания

После обсуждения одного или нескольких стилей стихотворения, таких как свободный стих, конечная рифма, хайку, список стихотворений, танка или сидзё, попросите учащихся сочинить и проиллюстрировать стихотворение об их любимом виде спорта , игра на перемене или игровое время. Делитесь и отображайте стихи.

Попросите учащихся выбрать стихотворение из Отметьте свою мечту и напишите, почему она их любимая. Что им больше всего понравилось в стихотворении? Что они вспомнят, прочитав это стихотворение?

Попросите учащихся выбрать стихотворение из коллекции «Отметьте свои мечты » и написать о том, о чем это стихотворение заставило их задуматься, о чем они раньше не задумывались.

Попросите учащихся выбрать стихотворение из Отметьте свои мечты , которое связано с прочитанной ими книгой. Соображения включают тему, тему и сообщение на вынос. Предложите учащимся написать краткое изложение книги. Во втором абзаце попросите учащихся объяснить, почему выбранное ими стихотворение хорошо сочетается с книгой.

Презентации Жаклин «Стихи из классной комнаты» для 3-х классов и старше, а также блог «Уроки письма с кончиков карандашей» предлагают множество полезных и креативных предложений для упражнений, связанных с ее поэзией.

 

 

 

Иллюстрация © Айрис Деппе

Перерыв на поэзию
Связанные стихи, которые следует читать до или после чтения этой книги

Перерывы на поэзию идеально подходят для коротких моментов дня — от открытия или закрытия ежедневного утреннего собрания до очереди на обед; от застегивания рюкзаков и курток до перехода от одного предмета к другому. Чтение стихотворения обычно занимает меньше минуты, но оно может ввести или закрепить концепцию, прославить язык, продемонстрировать ритм, расширить словарный запас, расширить понимание, увеличить продолжительность концентрации внимания, инициировать размышления или вызвать смех. И поэзия успокаивает дух.

Следующие сборники стихов также посвящены игре:

  • «Беспорядки в обезьяньих барах» и другие школьные стихи для двух голосов Бетси Франко, иллюстрации Джесси Хартленд
  • Самая быстрая игра на двух ногах и другие стихи о том, как начинался спорт Элис Лоу, иллюстрации Джона О’Брайена
  • Outside the Lines: Poetry at Play Брэда Берга, иллюстрации Ребекки Гиббон ​​

Поскольку мы празднуем Месяц поэзии, я намерен пролить еще более яркий свет на улучшение обучения поэзии в течение года. В духе празднования Месяца поэзии вместе с нами Жаклин предлагает несколько рекомендаций сборников стихов, написанных ее сверстниками, и объясняет, почему:

Могу я потрогать твои волосы? Ирэн Лэтэм и Чарльз Уотерс. С помощью повествовательных стихов эта книга рассказывает замечательную историю о том, как дружба и взаимопонимание расцвели между двумя очень разными учениками, работающими над школьным проектом.

Out of Wonder: Стихи, посвященные поэтам Кваме Александр. Я взял эту книгу в публичной библиотеке и, как только я ее закончил, заказал копию для своей личной библиотеки. Эта книга — прекрасный праздник поэзии и двадцати важных поэтов, которых должен знать каждый юный читатель.

Жаклин также предлагает антологии Poetry Friday, издаваемые издательством Pomelo Books. «Я много раз использовал эти ресурсы для проведения своих поэтических семинаров. Антологии включают в себя широкий спектр стихов, как рифмованных, так и свободных стихов, на все мыслимые темы. Некоторые из антологий относятся к конкретной теме. Например, есть Антология поэзии для праздников: праздничные стихи на весь год на английском и испанском языках и Поэзия науки: Антология поэзии для науки для детей . Каждая книга содержит стихи известных детских поэтов со всей страны. И каждая антология включает преподавательскую деятельность. Антологии Poetry Friday — замечательные ресурсы для занятий в классе».

Ниже перечислены рекомендации по поэтическим пособиям для педагогов. Позже в этом месяце я включу дополнительные руководства в свой следующий пост в блоге, посвященный поэзии.

  • Пробуждение сердца: изучение поэзии в начальной и средней школе Джорджии Херд
  • Во благо Земли и Солнца: преподавание поэзии Джорджия Херд
  • Передайте стихи, пожалуйста! 3-е издание Ли Беннета Хопкинса
  • Поэзия от А до Я: руководство для молодых писателей составлено Полом Б. Янечко
  • Что такое поэзия? Основное руководство по чтению и написанию стихов Майкла Розена

И вот это…
Дополнительные занятия, связанные книги, онлайн-ресурсы, ремесленные проекты и идеи для дальнейшего изучения

Здесь вы найдете рабочие листы, пальчиковые игры, поделки, читательский театр, рецепты, руководства для обсуждения и руководства для учителей по другим книгам Жаклин.

Об авторе

Жаклин Жюль пишет стихи со средней школы. Ее стихи опубликованы более чем в ста изданиях и трех сборниках. Она также является отмеченным наградами автором более 40 книг для юных читателей, в том числе серии Zapato Power, серии 9 Софии Мартинес.0167 , Объединяйся или умри: как тринадцать штатов стали нацией , Утка на День индейки , Никогда больше не говори грубых слов , Перья для павлина , Плутон раздражен и Щедрая рыба . Она бывший библиотекарь начальной школы, живущая в северной Вирджинии. Посетите www.jacquelinejules.com для получения дополнительной информации.

Вопросы и ответы с Жаклин Джулс

Жаклин любезно ответила на несколько вопросов о Tag Your Dreams и ее писательской карьере, охватывающей разные возрастные категории и жанры.

Джуди Брэдбери : Как вы пришли к написанию Tag Your Dreams ? Что послужило причиной его создания?

Жаклин Жюль : Я начала писать Отметьте свои мечты более двадцати лет назад, когда я была бейсбольной мамой, проводя много вечеров и выходных, наблюдая, как мои сыновья играют в играх Малой лиги. Мое восхищение игроками, когда они с новой решимостью входили в бокс для отбивающих каждый иннинг, вдохновило меня на написание стихотворения «В летучей мыши». Во время баскетбольного сезона, когда я еще раз наблюдал за игрой своих мальчиков, я увидел метафору настойчивости, которую описал в стихотворении «Возвращение удачи». Некоторое время спустя в моей голове всплыло воспоминание об обучении катанию на лыжах, и я написал «Безграциозная девушка катается на лыжах по склону». С каждым годом я писал все больше и больше стихов со спортивными образами, пока наконец не понял, что стихов мне хватит на целую книгу.

JB: Расскажите об одном из препятствий, с которыми вы столкнулись при создании Отметьте свои мечты , или расскажите памятный (или забавный!) анекдот, связанный с созданием этой книги.

JJ: В оригинальной рукописи было на девять стихотворений меньше, чем в окончательной. Мой замечательный редактор в Albert Whitman, Андреа Холл, предложила мне добавить несколько стихов, которые не связаны с командными видами спорта или дорогими уроками. Написание этих дополнительных стихов дало мне возможность исследовать физическую активность через другую призму. Например, «Испытание рекой» описывает походы с бабушками и дедушками и то, как они передают свою любовь к природе. «Kick Scooters» рассказывает историю о сыне, который воссоединяется со своим отцом, катаясь бок о бок на самокатах по Центральному парку.

JB: Стихи в Отметьте свои мечты затрагивают суть достижения целей в игре и спортивных препятствий, которые иногда возникают как между игроками, так и внутри нас самих. Какие из стихотворений особенно значимы для вас? Почему?

JJ: Мои любимые стихи, в которых прямо говорится о настойчивости. Спортсмены должны встречать каждое соревнование так, как если бы они никогда не проигрывали в прошлом. В стихотворении «Олимпийский конькобежец» рассказчик наблюдает, как соперник поднимается после падения «одним размашистым круговым движением, как будто вопрос о том, чтобы встать, никогда не существовал». Написание этих стихов вдохновило меня продолжать попытки после разочарования. Надеюсь, они вдохновят и моих читателей.

JB: Чему вы научились, создавая Tag Your Dreams ?

JJ: Пока я писал эти стихи, я исследовал многие виды спорта, чтобы убедиться, что правильно запомнил правила. Мое исследование выявило захватывающие метафоры, которые направили мои стихи в новое русло. Например, рассказчик стихотворения «Волейбол» размышляет о том, что «двойные удары против правил» и почему для победы в игре требуются командные усилия.

JB: Что бы удивило читателей, если бы они узнали о вас или о создании Отметьте свои мечты ?

JJ: В то время, когда я написал заглавное стихотворение «Отметьте свои мечты», я был обескуражен своей писательской карьерой. Я боялся, что больше никогда не опубликую книгу. Стихотворение было для меня ободряющим разговором, потому что мне нужно было немного поддержки, чтобы продолжать преследовать свои мечты.

JB: Что, по вашему мнению, читатели вынесут из Отметьте свои мечты ?

JJ: Надеюсь, читатели увидят, что они активны, веселятся, сталкиваются со страхами и достигают целей.

JB: Как вы видите связь Tag Your Dreams с учебной программой?

JJ: Единицы поэзии часто заканчиваются студенческим сочинением. Студенты естественным образом мотивированы писать об играх, которыми они наслаждаются в свободное время. Сборник стихов в наборе «Отметьте свои мечты» содержит модели для написания стихов о любимых видах спорта и занятиях.

Я написал руководство для учителя Отметьте свои мечты , которое содержит вопросы для обсуждения и подсказки по написанию каждого стихотворения. Руководство будет доступно на веб-сайте Альберта Уитмена и на моем веб-сайте.

JB: Какой вопрос вы хотели бы, чтобы я задал, и каков ваш ответ?

JJ: Я хотел бы немного поговорить о силе написания стихов. Поэзия выражает эмоции и делится особым опытом. Это помогает нам лучше понять себя и наш мир. А поэзию можно найти повсюду. Ни одна тема не является слишком приземленной. Оглянитесь вокруг и увидите метафоры повседневной жизни, ожидающие своего открытия.

 

 

Иллюстрация © Айрис Деппе

Об иллюстраторе

Айрис Депп иллюстратор нескольких детских книг. Она родилась и выросла на Карибах, а в настоящее время живет в Нидерландах, куда переехала изучать иллюстрацию в Утрехтском университете искусств.

Книга в подарок!

Подписчики, которые оставят комментарий, примут участие в розыгрыше экземпляра Tag Your Dreams , любезно предоставленного автором. Победитель будет выбран случайным образом и объявлен после публикации следующего руководства.

И… победителем копии «Большой папа и машина времени » Дэниела Бернстрома, иллюстрированной Шейном В. Эвансом, стала Кэти Блази .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *