Разработка классного часа 1 класс на 1 сентября: Ничего не найдено для Klassnyj Chas 1 Sentyabrya V 1 Klasse %23__1__1

Классный час «Урок мира» к 1 сентября в 9 «Б» классе «Мы снова вместе — это здорово!»

Классный час «Урок мира» к 1 сентября в 9 «Б» классе «Мы снова вместе — это здорово!»

Оплатить и скачать сертификат

Автор: Тасмухамбетова Бибижан Каскырбаевна

Предмет: Иное

Класс: Педагоги

Тип материала: Методические разработки

Классный час «Урок мира» к 1 сентября в 9 «Б» классе «Мы снова вместе — это здорово!»

Краткое описание работы: Цель: Способствовать формированию позитивных дружеских отношений в классе и ответственного отношения к учебе. Задачи: • настроиться на новый учебный год; • осознать значимость каждого в коллективе; играя, способствовать слиянию двух классных коллективов воедино. • Познакомить учащихся с историей рождения символа «Голубь мира» Оборудование: магнитофон, карточки с заданиями План занятия: 1. Приветствие. 2. Конкурсная программа Конкурс –«представление» Работа в группах «Самый умный класс» «Обряд посвящения в девятиклассники» «Торжественная клятва девятиклассника» 3. Символ «Голубь мира», практическая работа.

Цель: Способствовать формированию позитивных дружеских отношений в классе и ответственного отношения к учебе.

Задачи:

·       настроиться на новый учебный год;

·       осознать значимость каждого в коллективе; играя, способствовать слиянию двух классных коллективов воедино.

·       Познакомить учащихся с историей рождения символа «Голубь мира»

Оборудование: магнитофон, карточки с заданиями

План занятия:

1. Приветствие.

2.Конкурсная программа

 Конкурс –«представление»

 Работа в группах

 «Самый умный класс»

 «Обряд посвящения в девятиклассники»

 «Торжественная клятва девятиклассника»

3. Символ «Голубь мира», практическая работа.

 

Ход занятия:

      Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я рада видеть Вас! Прошло лето, каких-то 3 летних месяца, а Вы у меня так изменились, повзрослели, похорошели. Разрешите от всей души поздравить Вас с началом нового учебного года, пожелать Вам здоровья, терпения, старания и творческих успехов.

     Начало этого года ознаменовано двумя важными событиями: во-первых Вы стали старшеклассниками и в этом году должны будете подтвердить свой новый статус получением первого документа об образовании — аттестата; во вторых, вы видите, нашу новую школу, и новый отремонтированный класс. Задачи перед нами год ставит важные, но посильные. Многое будет зависеть от нашего старания целеустремлённости и трудолюбия, чего я Вам всем и желаю.

    Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников.

Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :

  • рад встрече с друзьями;
  • нисколько не соскучился по школе;
  • с радостью пошёл в школу;
  • прочитал всё, что задавали на лето;
  • настроился закончить школу на «4» и «5»;
  • закончит школу с медалью;
  • не хочет уходить из школы;
  • уже определился со своей будущей профессией;
  • уже ждёт ближайших каникул;
  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
  • встретил сегодня любимого учителя;
  • встал не с той ноги;
  • уже побаивается предстоящих экзаменов:

 Поднимите руки те из вас, кто знает всех присутствующих в классе. Давайте познакомимся. Свое представление предлагаю провести в следующей форме, надо сказать пару слов о себе, продолжив фразы: 

 Если вы забыли, то меня зовут…. (имя и прилагательное на первую букву)
 Летом я…….. (узнала, бывал, скучал, прочитал и т.д.) 
 Я пришел (пришла) в 9 класс, чтобы… 

Я начинаю:

Если вы забыли, меня зовут Виктория Владимировна- Веселая

Летом я очень скучала о Вас, и нашей школе.

Я пришла в класс, чтобы продолжать вас воспитывать, хотя вам это порядком надоело…

(идет игра) 
 Цель игры: обучение навыкам самопрезентации.

  1. 1.     Пожелания.  

Класс по очереди вытягивает листочки, где написаны пожелания. ( для себя или для одноклассника).

— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

— Будь независим, но не от своих друзей.

— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

  1. Что пророчит учебный год год. Учебный год длится 9 месяцев. А это -»1085 уроков, 210 учебных дней, 1260 перемен…за это время могут произойти разные события. Так что же нам пророчит этот уч. год? ( вытягивают листочки).

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

  1. Каждый человек всегда чего-то боится. Чего стоит вам опасаться в учебном году?      (вытягивают карточки)

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

4. Потерять учебник по геометрии.

5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

  1. Вы знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Минобр России  потребовало следующие данные по нашему классу.
  • Ширина улыбки 9б ( измеряем линейкой и записываем)
  • Цвет глаз ( выявить кареглазых и голубоглазых)
  • Посчитать возраст всего класса

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ (вырезать)

  1. Хронические недосыпания

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

7. Сдерживайте свой острый язык

8. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

9. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

10. Потеря учебника по геометрии.

11. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

12. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

13. Лучше бы вам этого не знать.

14. Объедания в школьной столовой

V. Приметы и суеверия 

  1. Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!
  2. Руки чешутся перед дракой — шея после!
  3. Чужой учитель, внезапно появившийся в кабинете, грозит «приятным» разговором со своим.
  4. Поцелуй в правую щечку говорит о примирении
  5. Носить мальчиков на руках- напрасный труд!
  6. Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!
  7. Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках
  8. Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.
  9. Отлупивший девочку — дурак!
  10. Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя
  11. Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года — к теплым солнечным дням
  12. Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет
  13. Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение классного руководителя
  14. Плохая погода может испортить настроение тому, кто предсказывал хорошую.
  15. Если у вас списывает сосед справа-плюньте трижды через правое плечо, если слева-через левое

 «Самый умный»
В этом учебном году нам придётся ответить на множество вопросов, на уроках, на экзаменах, при выполнении домашних заданий. Сейчас посмотрим, насколько мы к этому готовы. Для этого попробуем ответить на сложные жизненные вопросы

1.Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
4. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).
5. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).
6. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).
7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).

8. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).
9. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).
10. По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).
11. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).

12. Какой город выпечен из теста? (Калач).
13. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).
14. Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).
15. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).
18. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Давайте ребят вернемся к теме нашего первого классного часа «Урок мира»

А что является символом мира?

Да, голубь – символ мира. Сегодня на уроке мы узнаем,  откуда прилетел к нам этот незатейливый, но очень выразительный символ, который без всяких слов понятен любому человеку на Земле.

Голубь мира — выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны, когда начал свою работу Всемирный конгресс сторонников мира. В апреле 1949 г. одновременно в Париже и Праге проходил I Всемирный конгресс сторонников мира.

Конгресс проходил под девизом: «Защита мира – дело всех народов мира», но он нуждался в эмблеме, и нарисовать ее попросили не кого-нибудь, а великого Пабло Пикассо — гениального испанца с французским гражданством.   Эмблема была нарисована.

Это белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. Голубь как нельзя лучше выразил стремление к полету, к свободе, к миру.

Почему именно голубь?

Сейчас уже не так-то просто установить, почему и как голуби стали символом мира у большинства народов планеты.

Известно, что с очень давних времен в странах Востока голуби считались священными птицами, добрыми вестниками богов.

Существует также легенда о том, как голубки богини любви Венеры свили свое гнездо в шлеме бога войны Марса, и бог войны, чтобы не разрушать их гнездо, отказался от очередной кровопролитной затеи.

Древние славяне верили, что в голубя превращается душа умершего.

А у христиан эта птица служила символом Святого Духа. Считается, что эта птица приносит счастье. Когда-то ее, как фамильный тотем-оберег подвешивали в переднем, красном углу деревянной горницы, где стоял обеденный стол. По вечерам на него ставили самовар, и резная птица вдруг начинала торжественно вращаться вокруг своей оси. Медленно кружила она над столом, заглядывая во все уголки избы, как бы проверяя, все ли в порядке, все ли в сборе и не нарушен ли чем семейный лад.

Кроме того – голубь знак хороших новостей, ведь именно голубь как символ мира известен со времен появления историй о всемирном потопе, когда он принес на корабль Ноя оливковую ветвь в знак того, что потоп закончился и Бог примирился с людьми.

Итак, у всех народов голубь — символ добра, любви, мира.

Часто голубей называют «Посланниками любви и мира».

У славянских народов есть поверье, что человеку, выпустившему в небо птицу, сопутствует удача и счастье в жизни и голубь лучше всего подходит для этого.

Поэтому в небо торжественно выпускают голубей дети на праздниках, выпускники школ, молодожены. Во многих городах нашей планеты есть памятники голубям мира. А художники посвящают им свои работы.

«Обряд посвящения в девятиклассники»

У людей всех культур и народов есть свои традиции и обычаи, наш класс не исключение. Для того, чтобы всё в этом году сложилось успешно, нам всем вместе нужно посвятить себя в девятиклассники:

1. Обращение к Повелителю Пятёрок.
Во время этого обращения все могут хором трижды произнести фразу: «ИКРЁТЯП АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ» (это произнесённая наоборот фраза «Хочу учиться на пятёрки»). Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые как раз, и символизируют желаемую оценку.

2. Прощание с беззаботным каникулярным прошлым.
Попахать рукой и сказать: «Лето прощай».
3. Очищение головы от дурных мыслей.
Для этого можно почесать голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И так несколько раз.
4. Вкушение эликсира внимания и памяти.
Этим эликсиром может быть маленькая конфетка. Это как бы укрепляет память и внимание. Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе.
5. Втирание бальзама усердия.
Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает – тот усерднее будет учиться.

6. Клятва девятиклассника

Я, ученик легендарного 9б класса, вступая в ряды нашего класса

 Торжественно клянусь:

 1. Приходить в школу до того,  как учитель уже сделает опрос  домашнего задания.

 2. Не получать неудовлетворительные  отметки, ибо это повлияет на

 престиж 9а класса .

 3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

 4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного  руководителя во избежание  порчи ее нервной системы  и психического здоровья.

 5. Сохранять и поддерживать  дружественные отношения в  классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

 6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером

 для младшего и неразумного  поколения.

 7. Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся нам за  это на экзаменах.

 8. Избегать любыми способами  написания на нас докладных  записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

 9. Не обижать и оберегать  хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

 10. Показать родителям местоположение  кабинета 106 в нашей школе,

 дабы нашли они дорогу на родительские собрания.  В противном случае приводить за ручку.

 11. В учебное время находиться  в здании школы, а не в других  местах г. Ясного и близ  лежащих географических пунктов.

 12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить  противоположный пол в транс,  а учительский состав в шок.

 13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный  мобильный телефон.

 14. Поддерживать свой любимый  класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

 15. Беречь классное имущество,

 дабы было на чем и за чем

 сидеть нашим последователям.

17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры

 18. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!«большая семейная фотография»
Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений.

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».Василий Сухомлинский.
2. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».Д. Дидро.
3. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».
Хосе Хулиан.
4. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».
Аристотель.
5. «Успех – это 1% везения и 99% потения».
Эдисон.
6. «Без поражений не бывает побед».
Древнекитайская мудрость.

— Какие бы трудности вам ни встречались,
Желаю Вам я, чтоб вы их не пугались.
Все испытания преодолеть сумели
И без потерь смогли достичь  заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»

 «Чемодан».

Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется «старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточках и положить в чемодан. Не забудьте взять всё необходимое!

«Зконы жизни класса»

Каждый класс, объединение  людей с разными характерами, увлечениями и интересами. Создать благожелательную и дружескую обстановку в классе, как и в любом обществе дело довольно сложное. Нужно соблюдать законы и правила, которые позволят жить дружно и интересно. Напишите законы жизни нашего класса: что разрешается, что нужно делать, а что запрещается.

час общения для 1 сентября в 10 классе

Главная / По задаче / Классное руководство

Скачать

61 КБ, 1189052.doc Автор: Хаскина Елена Валерьевна, 23 Сен 2015

В 10 класс ребята собираются из разных классов и даже школ, поэтому 1 сентября нужно провести так, чтобы все познакомились, настроились на доброжелательное отношение друг к другу.

Автор: Хаскина Елена Валерьевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ час общения для 1 сентября в 10 классеХаскина Елена Валерьевна23 Сен 2015
документ Классный час к 1 сентября в 6 классе Классный час к 1 сентября в 6 классеМазуркевич Елена Владимировна20 Мар 2015
презентация, документ Классный час к 1 сентября в 6 классе Классный час к 1 сентября в 6 классеМазуркевич Елена Владимировна20 Мар 2015
документ классный час 1 сентября для 1 классаИваницкая Ирина Михайловна10 Апр 2015
документ Классный час 1 сентября в 1 классеДешкова Татьяна Александровна7 Апр 2015
документ Классный час «1 сентября в 1 А классе» Классный час «1 сентября в 1 А классе»Терёшина Галина Николаевна28 Фев 2016
документ Классный час в 5 классе на 1 сентябряТимошечкина Надежда Николаевна20 Мар 2015
документ Классный час в 11 классе на 1 сентябряСё Светлана Николаевна4 Апр 2015
документ Классный час на 1 сентября в 5 классеМаевская Анна Алексеевна23 Сен 2015
документ Классный час «1 сентября в первом классе»Гумирова Алла Вениаминовна15 Окт 2015
документ Классный час 1 сентября в 11 классеЛитвинова Светлана Евгеньевна18 Янв 2016
документ Классный час в 1 классе «Культура общения»Варзаносова Лариса Юрьевна1 Апр 2015
документ Сценарий классного часа «День знаний» — 1 сентября в 10 классеНовикова Ольга Алексеевна1 Апр 2015
документ Классный час по теме: «1 сентября в 1 классе»Федосеева Ирина Григорьевна31 Мар 2015
документ «Как сказать наркотикам «Нет!» час коммуникативного общения для учащихся 10-11 классовТараскина Наталья Анатольевна1 Апр 2015
документ классный час на 1 сентября 2013 года в 8 классеПадюкина Татьяна Валентиновна1 Апр 2015
документ Классный час на 1 сентября в 5 классеСпиридонова Раиса Ивановна1 Апр 2015
разное 1 сентября в 1 классеПорубова Евгения Сергеевна1 Апр 2015
документ Классный час 1 сентября в 3 классе на тему «Здоровые дети в здоровой семье»Шимтеева Ольга Сергеевна6 Дек 2015
документ Сценарий 1 сентября, урока знаний в 1 классе. тема: Мир во всем мире.Артеева Екатерина Яковлевна10 Апр 2015
документ Час общения с использованием метода комплексной сказкотерапии «В поисках счастья» для учащихся 10-11 классовЗагорулько Александра Павловна20 Мар 2015
разное Классный час «1 сентября в первом классе»Базанова Татьяна Александровна31 Мар 2015
разное Классный час на тему «Поговорим о конституции» на 1 сентября в 5 классе.Воловатова Ирина Александровна31 Мар 2015
документ Классный час к 1 сентября в 9 классе «Мы снова вместе — это здорово!»Егунова Виктория Владимировна31 Мар 2015
документ Классный час 1-го сентября в 5-м классеМешкова Анна Иосифовна31 Мар 2015
документ Классный час к 1 сентября в 6 классе «Мы снова вместе – это здорово!»Рахматуллина Вера Евгеньевна4 Мая 2015
документ Классный час 1 сентября в 3 классе.Лебедева Вера Александровна14 Сен 2015
разное Час общения в 1 классе «Как питаться, чтобы быть здоровым»Юшкевич Галина Ильинична1 Апр 2015
разное Классный час «Праздник знакомства и общения» в 1 классе (файл .Noext)Шаламова Наталья Владимировна7 Июн 2015
документ Конспект занятия элективного курса в 10 классе «Культура делового общения»Лях Вера Леонидовна1 Апр 2015
документ «Вперёд, в будущее!» (классный час на 1 сентября для выпускников)Маврина Ольга Григорьевна1 Апр 2015
документ Час общения в 3 классе «Законы нашего класса»Дзюба Наталья Ивановна1 Апр 2015
презентация Презентация. Час общения в 6 классе на тему «Зло, добро, терпимость».Лаврова Наталья Владимировна1 Апр 2015
документ Классный час 1 сентября для 1 классаБогданчикова Наталья Юрьевна15 Сен 2015
документ Классный час в 1 классе «Дорогою добра»Кущева Анна Васильевна10 Мая 2015
документ Классный час для родителей «Час общения»Молочная Татьяна Ильинична1 Апр 2015
документ Первое сентября. Классный час в 5 классе.Хахина Римма Валерьевна21 Мар 2015
документ Первое сентября в 6 классе (классный час).Михуткина Тамара Анатольевна20 Мар 2015
разное Классный час 1 сентября для 5-х классовБелая Елена Петровна15 Фев 2016
документ Классный час 1 Сентября в 5классе.Шишова Жанна Валерьевна21 Мар 2015

101 вещь, которую вы можете сделать за первые три недели занятий | Аспирантура

Джойс Повлакс Лунде


Введение

Начинания важны. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.

Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей других колледжей. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

  • , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
  • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
  • , чтобы разжечь интеллектуальную любознательность — бросить вызов учащимся;
  • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
  • для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
  • , чтобы создать чувство общности в классе.

Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

Помощь учащимся в переходе

  1. Приступайте к работе в первый день занятий с существенным содержанием.
  2. Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
  3. Представьте помощников преподавателя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
  4. Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
  5. Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
  6. Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
  7. Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет надлежащую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
  8. Дайте учащимся перечень стилей обучения, чтобы помочь им узнать о себе.
  9. Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
  10. Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
  11. Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительную литературу и упражнения.
  12. Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
  13. Запишите в письменном виде ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
  14. Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
  15. Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
  16. Дайте образцы контрольных вопросов.
  17. Дайте образцы ответов на вопросы теста.
  18. Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
  19. Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
  20. Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
  21. Узнать о вакансиях студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.

Привлечение внимания учащихся

  1. Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
  2. Начать урок вовремя.
  3. Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
  4. Проведите предварительный тест по теме дня.
  5. Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
  6. В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, чтобы ответить на них в течение часа.
  7. Предложите учащимся записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом сегодняшней лекции.
  8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

Трудные учащиеся

  1. Попросите учащихся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
  2. Используйте разнообразие в методах презентации на каждом собрании класса.
  3. Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
  4. Включите общественные ресурсы: спектакли, концерты, Ярмарка штата, государственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
  5. Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
  6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
  7. Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
  8. Устройте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
  9. Проведите «живой» демографический опрос, попросив учащихся перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
  10. Расскажите о ваших нынешних научных интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
  11. Проведите ролевую игру, чтобы высказать свое мнение или обсудить проблемы.
  12. Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
  13. Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
  14. Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные взгляды, чтобы сравнить и сопоставить.
  15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
  16. Спросите учащихся, какие книги они прочитали за лето.
  17. Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
  18. Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
  19. Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
  20. Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся волнение открытия в вашей дисциплине.

Предоставление поддержки

  1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
  2. Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
  3. Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
  4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
  5. Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
  6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
  7. Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы информировать учащихся об их успехах: публикуйте ответы на неоцененные тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
  8. Поощрение желаемого поведения: похвала, звезды, список почета, личное примечание.
  9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, преодолейте беспокойство с помощью сочувственного комментария.
  10. Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
  11. Используйте несколько носителей: диапозитивы, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
  12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
  13. Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
  14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
  15. Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
  16. Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
  17. Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свой прогресс.
  18. Проверьте, нет ли у кого-либо из студентов проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
  19. Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
  20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.

Поощрение активного обучения

  1. Учащиеся что-то пишут.
  2. Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
  3. Предложите учащимся критически оценить сочинения или краткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
  4. Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
  5. Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
  6. Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы они проверяли друг друга по материалу на день.
  7. Дайте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
  8. Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
  9. Дайте учащимся красную, желтую и зеленую карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
  10. Прогуливайтесь по проходам большого класса и ведите беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
  11. Задайте вопрос, адресованный одному учащемуся, и дождитесь ответа.
  12. Поместите ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
  13. Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук и несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
  14. Используйте группы задач для достижения определенных целей.
  15. Оценка викторин и упражнений в классе в качестве инструмента обучения.
  16. Предоставьте учащимся много возможностей для практики перед важным тестом.
  17. Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
  18. Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
  19. Создавайте совместные задания для нескольких учащихся, чтобы они работали вместе.
  20. Назначить письменные пересказы и конспекты трудного чтения.
  21. Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.
  22. Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
  1. Учи имена. Каждый прилагает усилия, чтобы выучить хотя бы несколько имен.
  2. Настройте систему друзей, чтобы учащиеся могли общаться друг с другом по поводу заданий и курсовых работ.
  3. Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
  4. Сфотографируйте студентов (моментальные снимки в небольших группах, фотографии) и разместите в классе, офисе или лаборатории.
  5. Организуйте помощь троим ученикам, чтобы они помогали друг другу в обучении и развитии.
  6. Формируйте небольшие группы для знакомства; смешивать и формировать новые группы несколько раз.
  7. Назначьте командный проект в начале семестра и предоставьте время для сбора команды.
  8. Помогите учащимся сформировать учебные группы для работы за пределами классной комнаты.
  9. Запрашивайте у студентов предложения относительно внешних ресурсов и приглашенных докладчиков по темам курса.

Отзывы о преподавании

  1. Собирайте отзывы студентов в течение первых трех недель семестра, чтобы улучшить преподавание и обучение.

808 — онлайн-инструкция в Аризоне; отчеты; определения

15-808 — онлайн-инструкция в Аризоне; отчеты; определения

15-808. Аризона онлайн-инструкция; отчеты; определения

A. В Аризоне должно быть введено онлайн-обучение для удовлетворения потребностей учащихся в век информации. Совет штата по образованию должен выбрать окружные государственные школы, а утвержденные штатом уполномоченные органы должны спонсировать чартерные школы в качестве поставщиков онлайн-курсов или онлайн-школ. Совет штата по образованию и утвержденные штатом уполномоченные органы должны разработать стандарты для утверждения поставщиков онлайн-курсов и онлайн-школ на основе следующих критериев:

1. Глубина и широта выбора учебных программ.

2. Разнообразие образовательных методологий, используемых в школе, и средства удовлетворения уникальных потребностей и стилей обучения целевых групп учащихся, включая системы компьютерного обучения, виртуальные классы, виртуальные лаборатории, электронные экскурсии, электронную почту, виртуальные репетиторство, онлайн-справочная служба, сеансы группового чата и некомпьютерные мероприятия, выполняемые под руководством сертифицированного учителя.

3. Наличие интранета или частной сети для защиты учеников от грабительских и порнографических элементов Интернета.

4. Наличие фильтрованного исследовательского доступа в интернет.

5. Наличие личной электронной почты между учениками, учителями, администраторами и родителями для защиты конфиденциальности записей и информации ученика.

6. Наличие преподавателей, имеющих опыт работы с компьютерными сетями, Интернетом и компьютерной анимацией.

7. Насколько школа намерена развивать партнерские отношения с университетами, общественными колледжами и частным бизнесом.

8. Услуги, предлагаемые людям с нарушениями развития.

9. Уровни обучения, которые будут обслуживаться.

B. Каждая новая школа, предоставляющая онлайн-обучение, должна предоставлять онлайн-обучение на испытательном сроке. После того, как новая школа, предоставляющая онлайн-обучение, четко продемонстрировала академическую честность своего обучения за счет фактического улучшения академической успеваемости своих учеников, школа может подать заявление на снятие с испытательного срока. Совет по образованию штата или утвержденный штатом уполномоченный орган, который спонсировал чартерную школу, должен удалить из Аризоны онлайн-обучение любой испытательной школе, которая не может явно продемонстрировать улучшение академической успеваемости в течение трех лет, измеряемой в соответствии с целями, указанными в утвержденном заявлении, и в системе подотчетности штата. . Все ученики, участвующие в онлайн-обучении в Аризоне, должны проживать в этом штате. Учащиеся, участвующие в онлайн-обучении в Аризоне, подлежат тестированию, предусмотренному в главе 7, статье 3 настоящего раздела. При зачислении школа уведомляет родителей или опекунов учащегося о требованиях государственного тестирования. Если учащийся не соответствует требованиям к тестированию и школа проводит тесты в соответствии с настоящим подразделом менее чем для девяноста пяти процентов учеников, проходящих онлайн-обучение в Аризоне, учащийся не допускается к участию в онлайн-обучении в Аризоне.

C. Совет по образованию штата и утвержденные штатом уполномоченные органы должны разработать механизмы ежегодной отчетности для школ, участвующих в онлайн-обучении в Аризоне.

D. Департамент образования должен собирать информацию, представленную в годовых отчетах школами, участвующими в онлайн-обучении в Аризоне. Департамент образования представляет составленный отчет губернатору, спикеру палаты представителей и председателю сената до 15 ноября каждого года.

E. Каждая школа, выбранная для онлайн-обучения в Аризоне, должна обеспечить ведение ежедневного журнала для каждого ученика, который участвует в онлайн-обучении в Аризоне. В ежедневном журнале должно быть указано количество времени, затрачиваемое каждым учеником на онлайн-обучение в Аризоне в соответствии с настоящим разделом об академических задачах. Ежедневный журнал должен использоваться школьным округом или чартерной школой для квалификации учеников, которые участвуют в онлайн-обучении в Аризоне, в подсчетах средней дневной посещаемости школы в соответствии с подразделом F этого раздела.

F. Если учащийся зачислен в школьный округ или чартерную школу, а также участвует в онлайн-обучении в Аризоне, сумма среднего дневного членства, которая включает зачисление, как указано в разделе 15-901, подраздел A, параграф 1, подразделы ( a) и (b) и ежедневная посещаемость, как предписано в разделе 15-901, подраздел A, параграф 5, для этого ученика в школьном округе или чартерной школе, а в Аризоне онлайн-обучение не должно превышать 1,0. Если ученик зачислен в школьный округ или чартерную школу, а также участвует в онлайн-обучении в Аризоне, и сумма ежедневного членства или ежедневной посещаемости для этого ученика превышает 1,0, сумма уменьшается до 1,0 и распределяется между школьный округ, если только школьный округ не является округом профессионального технического образования, на который распространяются требования раздела 15-393, или чартерная школа и онлайн-обучение в Аризоне, в зависимости от процента общего времени, которое ученик зачислен или посещает в школьном округе или чартерной школе и онлайн-обучении в Аризоне. Единая система финансовой отчетности должна включать руководящие указания по распределению зачисления учеников и посещаемости, как это предусмотрено в этом подразделе. Учащиеся в Аризоне онлайн-обучения не несут пропусков для целей этого подраздела и могут генерировать среднесуточную посещаемость 1,0 для часов посещаемости в любое время дня, в любой день недели и в любое время с 1 июля по 30 июня. каждый финансовый год. Для программ детского сада и классов с первого по восьмой средний дневной абонемент рассчитывается путем деления учебных часов, указанных в ежедневном журнале, требуемом в подразделе E настоящего раздела, на применимые часовые требования, указанные в разделе 15-9.01. Для классов с девятого по двенадцатый средний дневной абонемент рассчитывается путем деления учебных часов, указанных в ежедневном журнале, требуемом в подразделе E настоящего раздела, на девятьсот. Среднесуточная посещаемость ученика, участвующего в онлайн-обучении, не должна превышать 1,0. Средний дневной членский взнос не рассчитывается на сотый день обучения для целей настоящего раздела. Финансирование определяется следующим образом:

1. Ученик, зачисленный на очную форму обучения в штате Аризона, должен финансироваться за онлайн-обучение в размере девяноста пяти процентов от базового уровня поддержки, который был бы рассчитан для этого учащегося, если бы этот учащийся был зачислен на очную форму обучения в штате Аризона. школьный округ или чартерная школа, которая не участвует в онлайн-обучении в Аризоне. Чартерная дополнительная помощь и дополнительная помощь округа рассчитываются так же, как они рассчитывались бы, если бы учащийся был зачислен в округ или чартерную школу, которая не участвует в онлайн-обучении в Аризоне.

2. Ученик, зачисленный на неполный рабочий день в онлайн-обучение в Аризоне, должен финансироваться за онлайн-обучение в размере восьмидесяти пяти процентов от базового уровня поддержки, который был бы рассчитан для этого ученика, если бы этот ученик был зачислен в качестве студента-заочника в Аризоне. школьный округ или чартерная школа, которая не участвует в онлайн-обучении в Аризоне. Чартерная дополнительная помощь и дополнительная помощь округа рассчитываются так же, как они рассчитывались бы, если бы учащийся был зачислен в округ или чартерную школу, которая не участвует в онлайн-обучении в Аризоне.

G. Если академическая успеваемость ученика снижается, когда ученик участвует в онлайн-обучении в Аризоне, родители ученика, учителя ученика и директор или директор школы должны обсудить, следует ли разрешить ученику продолжать обучение. участвовать в онлайн-инструкции в Аризоне.

H. Для обеспечения академической добросовестности учащихся, участвующих в онлайн-обучении, онлайн-обучение в штате Аризона должно включать несколько различных мер оценки и контролируемое проведение обязательных стандартных тестов штата.

I. Школьный округ или чартерная школа не могут взимать плату с учащегося, который сдает экзамен по определенному курсу для получения академического кредита в соответствии с разделом 15-701.01, подраздел I, от школьного округа или чартерной школы, если академический кредит за курс ранее был получен на онлайн-курсе обучения в Аризоне или в любой государственной школе в этом штате. Любой тест, проводимый в соответствии с этим подразделом, должен быть оценкой, соответствующей государственным академическим стандартам, относящимся к данному курсу.

J. Для целей настоящего раздела:

1. «Студент дневного отделения» означает:

(a) Учащийся, которому исполнилось не менее пяти лет до 1 сентября учебного года и который зачислен в программу школьного детского сада, которая включает не менее трехсот сорока шести часов в течение учебного года.

(b) Учащийся в возрасте не менее шести лет до 1 сентября учебного года, который не закончил самый высокий класс, преподаваемый в школе, и который регулярно зачислен на курс обучения, требуемый советом штата. образование. Для учащихся первых, вторых и третьих классов учебная программа должна составлять не менее семисот двенадцати часов. Для учащихся четвертого, пятого и шестого классов учебная программа должна охватывать не менее восьмисот девяноста часов в течение учебного года.

(c) Учащиеся седьмого и восьмого классов или учащиеся, не получившие оценки, которым не менее двенадцати, но моложе четырнадцати лет на 1 сентября или ранее, и которые зачислены на учебную программу курсов, которая охватывает не менее одной тысячи шестидесяти восьми часов в течение учебного года.

(d) Для средних школ: учащийся, не окончивший высший класс, преподаваемый в школьном округе, или учащийся, не получивший аттестат, которому исполнилось четырнадцать лет на 1 сентября или ранее, и который зачислен как минимум в четыре курсы в течение года, которые охватывают не менее девятисот часов в течение учебного года. Студент очной формы обучения не может учитываться более одного раза при расчете среднего дневного членства.

2. «Поставщик онлайн-курсов» означает школу, отличную от онлайн-школы, которая выбрана советом по образованию штата или утвержденным штатом уполномоченным органом для участия в онлайн-обучении в Аризоне в соответствии с настоящим разделом и которая предоставляет как минимум один онлайн-учебный курс. Курс, одобренный государственным советом по образованию.

3. «Онлайн-школа» означает школу, которая предоставляет не менее четырех академических онлайн-курсов или один или более онлайн-курсов продолжительностью не менее пяти часов каждый день в течение ста восьмидесяти учебных дней, и которая является чартерной школой, спонсируемой утвержденный штатом уставный орган или районная государственная школа, выбранная советом по образованию штата для участия в онлайн-обучении Аризоны.

4. «Студент-заочник» означает:

(a) Любой учащийся, зачисленный в программу, которая не соответствует определению в пункте 1 настоящего подраздела, должен финансироваться в размере восьмидесяти пяти процентов от базового уровня поддержки, который был бы рассчитан для этого учащегося, если бы этот учащийся был зачислен как учащийся, занятый неполный рабочий день, в школьном округе или чартерной школе, который не участвует в онлайн-обучении в Аризоне.

(b) Учащийся, занятый неполный рабочий день, со средним дневным членством семьдесят пять процентов должен быть зачислен как минимум на три предмета в течение года, которые предлагают учащимся первого, второго и третьего классов не менее пятисот тридцати четырех учебных часов в школе. год, а для учащихся четвертого, пятого и шестого классов — не менее шестисот шестидесяти восьми учебных часов в учебном году. Студент-заочник со средним дневным членством в пятьдесят процентов должен быть зачислен не менее чем на два предмета в течение года, которые предлагают для учащихся первого, второго и третьего классов не менее трехсот пятидесяти шести учебных часов в учебном году и для четвертого, пятого классов. и учащиеся шестого класса не менее четырехсот сорока пяти учебных часов в учебном году. Учащийся-заочник со средним дневным членством в двадцать пять процентов должен быть зачислен по крайней мере по одному предмету в течение года, который предлагает для учащихся первого, второго и третьего классов не менее ста семидесяти восьми учебных часов в учебном году и для четвертого года. , учащиеся пятых и шестых классов не менее двухсот двадцати трех учебных часов в учебном году.

(c) Учащиеся седьмого и восьмого классов, учащиеся неполного рабочего дня со средним дневным членством семьдесят пять процентов должны быть зачислены по крайней мере на три предмета в течение года, которые предлагают по крайней мере восемьсот один учебный час в учебном году. Студент-заочник со средним дневным членством пятьдесят процентов должен быть зачислен как минимум на два предмета в течение года, которые предлагают не менее пятисот тридцати четырех учебных часов в учебном году. Студент-заочник со среднедневным членством в двадцать пять процентов должен быть зачислен по крайней мере на один предмет в течение года, который предлагает не менее двухсот шестидесяти семи учебных часов в учебном году.

(d) Для учащихся старших классов учащиеся неполного рабочего дня со средним дневным членством семьдесят пять процентов должны быть зачислены по крайней мере на три предмета в течение года, которые предлагают не менее шестисот семидесяти пяти учебных часов в учебном году.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *