Разобрать слово появляются по составу: Страница не найдена

Содержание

OZON.ru

Казань

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveMom’s club Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Для всей семьи
  • Дом и сад
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Что я не знал про образование / Блог компании Орбита / Хабр

Я тут полез изучать опыт школьных учителей в педагогике, — и совершенно внезапно обнаружил кучу важных для управления проектами принципов. В смысле, что я опять хочу познакомить вас со странным человеком и рассказать про его опыт. Итак, знакомьтесь, обычная учительница в астраханской гимназии, Ольга Анисимова, которая порвала мне все шаблоны того, что происходит в обычной школе.

Она не учит детей методам решения задачи, она учит их сначала найти саму задачу, потом прикинуть спектр вариантов подхода, а уже потом — как конкретно получить ответ.

Она относится к детям как ко взрослым во многих аспектах.

Она позволяет себе ошибаться, позволяет детям исправлять свои ошибки и аргументировано спорить с ней. Более того, она иногда специально допускает ошибки, чтобы дети не расслаблялись.

Она разрешает готовить шпаргалки и списывать. Разрешает детям «выпихивать» на ответ того, кто выучил тему. Использует понятную детям игрофикацию для мотивации.

В общем, всё настолько пропитано здравым смыслом, что просто не может и не должно происходить в школе. В чёртовой школе!

Системное отличие Галадриэль и Арагорна


Представим, что у нас есть эльф и человек. Первый живёт больше тысячи лет, а второй 72 года ровно. Если вы никуда не торопитесь, то не нужна и система образования: рано или поздно новый член социума и так со всем разберётся самостоятельно. А вот если вдруг это «разберётся» начинает занимать существенную часть жизни, такая система нужна. Ещё интересное умственное упражнение: представьте, что нам надо обучать орков со средним сроком жизни 21 год. Какой была бы система для них?

Что забавно, «эльфийская» система без выделенного обучения применялась довольно широко. Всего в 1833 году был доклад парламенту Англии о положении рабочего класса (про который мы знаем благодаря Фридриху Энгельсу), в котором упоминалось, что дети начинают в 5-8 лет работать на фабриках и их рабочий день составляет около 14 часов.

Ребёнок перестал рассматриваться как расходник только в шестнадцатом веке:

«Изображение реальных детей долго отсутствовало в живописи. Никто, очевидно, не считал, что ребенок заключает в себе человеческую личность… Безразличие по отношению к детству, по мнению Ф. Ариеса, было прямым следствием демографической ситуации того времени, отличавшейся высокой рождаемостью и большой детской смертностью. Признаком преодоления безразличия к детству, как считает французский демограф, служит появление в XVI веке портретов умерших детей. Их смерть, пишет он, теперь переживалась как действительно невосполнимая утрата, а не как вполне обычное событие.
»
Детская (возрастная) психология — Л. Ф. Обухова

К-стратегия размножения человека предполагает совершенствование индивида. Лучшая медицина, лучшее питание — и лучшее образование. Но тут мы почему-то почти сразу метнулись к «орковскому» подходу. В условиях тотальной безграмотности на старте СССР нужно было создать страну строителей будущего. Нужны были терраформеры, инженеры, офицеры, химики и биологи, но главное — рабочие производств. Решение по подаче информации довольно очевидное: сжатие с потерями. В потери попало дивергентное мышление, фреймворки которого можно было получить, по сути, в НИИ, но не базовой школе. Да, наше образование на тот момент было прогрессивным и крутым. Но с тех пор поменялось примерно всё.

Конвергентный путь образования — это когда задача имеет одно одобренное партией решение. Дивергентный путь — это когда задача имеет множество путей решений, и учат не столько конкретному квадратно-гнездовому подходу, сколько творчески использовать доступные ресурсы.

Обучать ребёнка дивергентному мышлению долго и дорого, часто гораздо лучше дать работающие эвристики и выпустить с этим в большую жизнь. Подход более чем практичный на самом деле, потому что в бизнесе это аукается так: линейный персонал работает по чёткой инструкции, а вот остальные сами ставят себе задачи. Да, инструкция может быть достаточно гибкой, но лучше сразу реализовать в виде скрипта оптимальные практики, чем ждать, пока человек до них сам дойдёт. Если вдруг линейный сотрудник начинает проявлять признаки повышенной сознательности, то это не солдат, а офицер.

Дивергентный подход на практике


В бизнесе самый главный вопрос — «зачем?». Ответ на него меняет состав проектов внутри компании, способы реализации проектов, подход к построению команд и много чего ещё. В восточной философии есть упражнение осознанности, когда ученик даоса озвучивает каждое своё действие. Этим он одновременно учится и декомпозиции, и выделению разных потоков мышления (то есть самоанализу), и, что является целью упражнения — приходит к привычке не совершать ничего бесцельного или «автоматического».
То есть как в кризис каждый расход компании рассматривается в ручном режиме на предмет нужности, так и здесь каждое действие оценивается по тому, оставить его при уборке или выкинуть.

Так вот, возвращаемся в общеобразовательную школу. Первое, что делает прекрасная Ольга Александровна — это даёт детям на уроке поставить саму задачу урока. Похожее делают тренеры «Метеора». Например, если парень-нападающий принимает мяч на ближнюю ногу, а после у него его сразу же отбирают — плохой тренер скажет «ты плохо принял мяч». Спасибо, кэп, из новой информации для ребёнка тут была только транзакция «ты кривой урод». Тренер получше выделит конкретную фазу ошибки: например, плохо поставил ногу, не попал в тайминг, либо вообще принял не на ту ногу. Здесь ребёнок уже понимает, что он сделал не так, но не понимает, почему. Хороший тренер позволит ребёнку попробовать ещё несколько десятков раз, чтобы понять, что можно улучшить в этом конкретном движении: то есть ребёнок должен и сам найти проблему, и сам найти решение.

Практика показала, что натасканные футболисты играют куда хуже тех, что способны понимать происходящее на поле. Даосы были бы зверски рады за них, если бы им не было абсолютно пофиг.

Или вот Ольга пишет на доске число 13 и спрашивает, какая может быть тема урока. Дети докапываются до числа и могут решить, что это двузначные числа, например. А дальше интересно: кто-то говорит, что нужно разобраться в их истории, кто-то говорит, что надо понять, почему они так называются (тринадцать, а не десять три, как двадцать три), либо разобраться, как из него вычитать 4 и 5, потому что на палочках натуральным образом понятно, а без палочек и калькулятора — уже нет. В этот момент происходят две вещи: во-первых, Ольга собирает данные про то, что интересно детям, и как через это рассказывать тему. Во-вторых, она сразу ловит непонятки, которые дети тут и обозначили — значит, они не останутся «неподсвеченными». В-третьих, они сейчас все запишут цель, а в конце урока проверят: получилось или нет. И если нет — решат, как поделить домашнее задание, чтобы достичь её вместе.

Кстати, это даёт ещё бонус. Если ребёнок весь вечер учил, а ответил плохо, он может сам проверить — достигнут результат или нет. И если нет — понятно, что усилия не заслуживают пятёрки. И дальше дома будет не характерная сцена «Мама, мне поставили тройку, я весь вечер учил, учитель овца», а «я косякнул, это не ответил, это не сказал, тут подсказали». И, опять же, если родители понимают, что за это ругать нельзя — это круто.

На уроках русского языка поиск задачи выглядит не всегда так красиво в силу гуманитарности предмета — когда так не получается, цель может поставить и учитель. Но наша героиня никогда не даёт готовое решение. Так же как руководители в бизнесе вроде понимают, что если поставить задачу без объяснения, зачем это нужно (и как понять, что всё правильно сделано), будет хуже. На текущий момент общество считает, что подобный подход лучше старого конвегентного, и это закреплено во ФГОСах нового поколения.

Примерно следующим ФГОС Начального общего образования в редакции приказов Минобрнауки России от 26. 11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357:



То есть общество сейчас считает, что дети должны учиться всему самостоятельно. Ключевая роль педагога — учитель должен показать, как можно найти способ решения проблемы, продемонстрировать, научить. Старый фреймворк говорил, что надо показать образец результата, дать цель, расписать алгоритм достижения и курировать его реализацию на каждом этапе.

То есть ни один учитель физики не должен обижаться на решение задачи про высоту башни и барометр: «продать барометр, а вырученные деньги заплатить строителю за чертёж» — а должен требовать новых и новых решений, вместе с ребёнком оценивать их применимость, ограничения, точность и шансы на успех.

Учитель может ошибаться


Одна из тех вещей, которая меня невероятно бесила в школе — не только тот факт, что ни один учитель никогда не был готов к альтернативным решениям задачи, но и не признавал своей ошибки. Моему однокласснику как-то влепили тройку по физике за то, что он нарисовал на доске «неверную» схему электродвигателя со статором внутри ротора: «Так никто не делает».
Мы потратили неделю, чтобы на полном серьёзе собрать устройство по такому принципу, показали — «хм, да, но переправлять я не буду». Прощай, физика. На первом курсе университета я взял за горизонтальную ось значение ординаты, потому что так график лучше помещался на листе. При том, что он был полностью правильный, работу мне пришлось переписывать.

В этом плане мне вспоминаются истории, которые происходят всё чаще. Общая канва примерно такая: ребёнок отвечает на уроке литературы на стандартную тему «какой смысл вкладывал в это автор», и учительница пытается навязать ему свою глубокомысленную точку зрения. Проблема была только в том, что дети способны найти автора в Фейсбуке и прямо спросить.

Знаете, чем чиновник отличается от предпринимателя? Если чиновник не ошибается, он хорош — но при этом можно не браться ни за что рискованное (и вообще ничего не делать в экстремуме). А хороший предприниматель ошибается максимально быстро и широко — это экспериментальный подход, и каждая ошибка даёт новую информацию. Вопрос в контролируемости условий опытов. Ошибаться — естественное свойство прогресса. Более того, перфекционизм тоже часто несовместим с прогрессом.

Но возвращаемся к детям. Вот ещё пример: после диктанта есть 5 минут на самопроверку, чтобы ребёнок ещё раз прочитал, что написал. Нормальные здоровые дети поколения Z ничего не вычитывают ещё раз, а просто отдают готовую работу. Ольга говорит следующее: кто найдёт на этой стадии у себя все ошибки — может не делать домашнее задание (ну или получает дополнительный балл на другом диктанте). И это резко меняет отношение. Дети ищут, потому что условия игры тут же поменялись.

А ещё дети не должны принимать на веру всё то, что даёт учитель, а тренировать свои навыки этого самого рационального мышления. Поэтому Ольга часто намеренно допускает ошибки в том, что пишет на доске, ожидая реакции детей. Вообще-то этим она ещё удерживает их внимание, — но главный урок в том, что реальный мир может подставить тебя в любой момент, и, как говорил товарищ майор, «будьте предельно бдительны». В общем, в ней есть что-то от даоса.

Дети могут спорить с учителем


Иногда они правы, иногда нет — но задача не оборвать и усадить на место, а подробно разобрать посылки, тип мышления и то, почему ребёнок что-то не понял (если он неправ). Очевидная проблема в том, что дети в начальной школе не очень-то дружат с логикой, и у них нет никаких аппаратов для аргументированного спора. То есть первое, чему учит Ольгасанна — это базовые принципы рационального мышления. Спасибо «Гарри Поттеру» и Элиезеру Юдковскому.

Вот дети заспорили с учительницей по поводу ударения в слове «имбовый». Само слово возникло в тот момент, когда они делали «алфавитный челлендж» на пятиминутке орфографии — писали по прилагательному на каждую букву алфавита. Во-первых, меня несказанно удивило то, что вместо того, чтобы сказать ребёнку, что такого слова нет, она поставила задачу сделать морфологический и лексический разбор. Во-вторых, дети этот разбор сделали, и пришли к выводу, что по классическому словообразованию ударение должно быть на второй слог. Но в качестве аргумента были приведены популярные стримеры твитча, говорящие с ударением на первом слоге. И Ольга признала, что язык следует за носителями, поэтому однозначного ответа нет. Шах и мат, традиционная школа!

Гораздо забавнее споры с детьми про целесообразность обучения вообще. Это самые сложные моменты, потому что там нужно поддержать баланс между авторитетом учителя и обидой ученика, которого не убедили. А убеждать детей, пользуясь мышлением детей — это как переговоры с инопланетянами. Да, они очень доверчивые, да, большая часть ситуаций просто не возникает при высоком авторитете учителя — но бывают моменты, когда главный ботаник класса задаёт невинный вопрос вроде, а можно ли не ходить на ИЗО или технологию (труды). И аргументирует свою точку зрения тем, что ему это в жизни пригодится примерно как ежу футболка. Я-то этот вопрос в своё время решил просто, поставив рекорд астраханского технического лицея по прогулам (правда, прогуливал я в лаборатории магнитострикции университета), но, кажется, такой путь подходит далеко не всем. Кстати, на примерно такой же вопрос в университете преподаватель ответил — «разберись, сдай сейчас и не ходи». Я сдал и не ходил, всё честно. А вот на уроке начальной школы Ольге нужно прогружать ребёнку целый комплекс мыслей: и зачем вообще образование, и что нужно развивать разные навыки и способности, и что ИЗО — это не про рисование домика, а про пространственное мышление, а технологии — это не про «починить табуретку», а про работу с пластичной материей. А у неё 136 часов на предмет, и спорить весь урок она не готова. Естественное решение — она прогружает всю целесообразность обучения заранее, и дети примерно представляют, что они вообще-то готовятся захватывать мир, и это в целом нужно им самим. Точнее, это поздняя мотивация, ранняя лежит в плоскости «понравится маме» или «у тебя получается».

Мотивация старого фреймворка — не достичь результата, а не получить наказание. «Будешь сомневаться в учителе, получишь двойку, а дальше тебя поругают родители» — вполне логичная цепочка, пока ребёнок не поймёт, что оценки — это бесполезная абстракция. А это случается сейчас довольно быстро.

Можно списывать


Поскольку дивергентный подход к образованию предполагает, что ребёнок научится чему-то, а не сдаст экзамен в надлежащей форме, Ольга разрешает готовить шпаргалки. Договорённость с классом такая: списывать можно, если она не увидела — это легально. То есть абсолютно такая же, как во всех школах и во всех классах по результату, но отличающаяся количеством подготавливаемых детьми конспектов.

А если что, сделать хорошую шпаргалку почти так же сложно, как понять материал. Если задачи стоят дивергентные, а не на память. В этом плане я обожаю своих университетских учителей программирования, которые разрешали пользоваться любыми источниками на экзаменах — но у нас никогда не было задач ни на эрудированность, ни на память. Только практические вещи.

Практико-ориентированный подход


Вот дети проходят древних славян в начальной школе. Там довольно простые вещи: внешний вид (одежда, например), имена, основные занятия. Вообще-то там в конце надо сделать тест уровня «Какое имя более славянское: Ганс Синий или Большое Гнездо?».

Но тут Ольга предложила детям взять листок бумаги и нарисовать инстаграмм-профиль какого-нибудь славянина. Ну, понимаете, чтобы с аватаркой, краткой биографией и примерами постов. Это сразу всё: и русский язык, и проверка всех знаний, и образование систематики между дисциплинами. «Сегодня заколачивал тын, чтобы не пришли половцы», «Сторговал у новогородского купца подковы, иду тюнить коня» — это прекрасно.

Точно так же домашнее задание можно принять в виде 60-секундного ролика для Тиктока — и по интенсивности подготовки работы там будет куда больше, чем в обычной домашке.

Мгновенное подкрепление


Наши тренеры в какой-то момент обратили внимание, что да, круто хвалить ребёнка после каждого успешного действия, но хотелось бы ещё это как-то закреплять. И попросили методологов дать им что-то. Методологи дали альбом с ачивками, куда надо клеить соответствующие наклейки.

Ольга тоже использует наклейки, только без альбома. Если ребёнок сделал что-то хорошо — он получает наклейку с героем популярного сейчас мультфильма. Клеить её никуда не надо, но можно меняться, сидеть гордиться или вообще делать с ней что угодно. Интересны причины получения наклейки: обычно это исправленная ошибка учительницы, какое-то хорошее дополнение к ответу или личный прогресс. Личный прогресс может заключаться, например, в том, что после трёх троек ребёнок получил четвёрку. Атмосфера в классе поставлена настолько круто, что все хлопают и лезут обниматься к такому персонажу, потому что он превозмог и вырвал очко у системы ) Наклейка тут служит триггером. А в других случаях — усиленной транзакцией «ты молодец».

Эта система не самая докрученная в плане игрофикации процесса (бывают и «десять очков Гриффиндору», и всякие сложные системы), но она работает достаточно хорошо, чтобы дети подходили к учительнице после уроков и говорили:

— Ольгасанна, а вы видели, видели, что Саша сегодня руку тянул четыре раза? Вы же ему наклейку завтра дадите, если он правильно ответит?

Относиться к детям, как к людям


Это, пожалуй, самое сложное. И это не про «на равных», а про уважение. Вся история про научные споры выше и прочее держится как раз на том, что в классе стоит продуктивная атмосфера. У нас в «Метеоре» важно поддерживать её: что-то есть в методологии, ну и сами тренеры приходят не пальцем деланные. Но когда у тебя есть конкретная спортивная задача вроде «обыграть соседнюю школу», это проще.

В классе Ольга при беседах 1:1 старается садиться рядом с детьми (чтобы глаза были примерно на их уровне) — это уже формирует доверие. Дальше не давит, а даёт решать самому. Тренеры в конце занятия при тактическом разборе игры тоже всегда садятся так, чтобы глаза были на уровне с детскими — так дети гораздо лучше высказывают своё мнение (и вообще чувствуют себя лучше).

Вот мальчик на уроке ИЗО не хотел рисовать. Она подсела рядом, спросила, что случилось. Он объясняет: «Мама сказала, что я рисовать не умею, смысл тут колебаться?». В этой ситуации нельзя снижать авторитет родителей — но и нельзя оставлять ребёнка в состоянии «я кривой». Дальше серия вопросов: «А ты сам как думаешь? Почему мама так считает?». Тогда удалось убедить ребёнка, что это был один частный случай, и из-за одной неудачи так пошло. Дальше Ольга прямо на телефоне показала, как рисуют разные художники-абстракционисты. Мол, нравится? — «Ну не очень» — «А знаешь, сколько вот эта картина стоит? Смотри, 50 миллионов». В этот момент ребёнок уже понимает, что не всё так плохо. Диалог продолжается: «А как ты считаешь, что ты теперь будешь делать?». Ребёнок: «Наверное, я попытаюсь нарисовать, потом ещё поговорю с мамой» — «Хорошо, потом расскажи, как прошло».

А дальше всё зависит от мамы. В тот раз получилось удачно.

Проблемы


Первая очевидная проблема такого подхода — время. Предметы по стандарту имеют ограниченное количество часов, и объяснять их подробно, попутно прогружая рациональное мышление, атмосферу и творческое мышление — задача ещё та. Одна из главных проблем школьного образования на этой стадии — это когда некоторые в классе уже всё поняли, а некоторые ещё нет. Класс движется со скоростью самого медленного. Понятно, что самый тугой останется на второй год, но это очень плохой инструмент управления скоростью. Гораздо лучше работают системы с последовательным вылетом учеников (обычно это хорошая профессиональная подготовка — а-ля олимпиадная в школе) — но в обычном классе так нельзя. То есть у вас всегда будут дети с разной скоростью обучения — и при этом плохо будет и тем, кто не понял, и тем, кто понял и скучает.

Если вы почитаете «Цель» Голдратта, то там прямо описано, как управляются производство с бутылочными горлышками такого типа. Я уверен, что Ольга никогда не управляла производством, но решение она приняла ровно по Голдрату: рассадила не «ботаны впереди, забияки сзади», а парами «ботаник-хулиган». Ну, я опять упрощаю, но схема такая.

В результате кто-то на перемене не получит по очкам, а кто-то на уроке быстрее поймёт предмет. Потому что умные дети обожают объяснять, и умеют это делать ровно теми словами, которые поймёт такой же ребёнок. Действует правило: если один всё решил, то может помогать соседу по парте. Но результатом считается не ответ на задачу, а самостоятельное воспроизведение соседом решения с объяснением, зачем какой шаг.

Классическая же схема подразумевает, что «тормоз» пойдёт доучиваться у репетитора, пока класс ушёл дальше. Это не хорошо и не плохо, просто у подходов разные задачи.

Вторая проблема — сопротивление родителей. Родители хотят, чтобы их детей учили точно так же, как их самих когда-то (в общем случае). И здесь учитель начинает работать как руководитель проекта, убеждающий не только свою команду, но и стейкхолдеров, что делать надо именно так. Первый пример: домашнее задание составить кроссворд из слов мультфильмов и игр. На весь класс две самостоятельные работы: кроссворды по Гравити Фоллз и с терминами жаргона Майнкрафта. Остальные сделали родители — потому что дети творили явно какую-то фигню, которая не соответствовала их представлениям о прекрасном.

Или вот Ольга взяла и объяснила детям в первом классе линейные уравнения. Они лёгкие, если что, мне их дед объяснил тоже в первом классе, и они очень логично легли в систему. Родители об этом узнали: «вы слишком многого хотите от наших детей». Начали разбираться: а что, детям было сложно? Они не поняли и спрашивали вас? Нет, дети всё сразу впитали, никаких проблем. Просто уравнения с точки зрения родителей — это для третьего класса, и всему своё время.

Третья проблема — это несмотря на то, что в стандартах заявлено стремление к дивергентному обучению, в экзаменах у нас старое доброе «выбери один из вариантов». Это самая ущербная система из возможных, потому что во многих предметах это «найди лишнее в ряду» или «продолжи ряд». Ряд 2, 4, 6, 10 вполне можно продолжить числом 11. Что лишнее в наборе «ложка, нож, кастрюля, очки» сильно зависит от того, какая стоит задача. Ольга старается, чтобы дети нашли задуманное автором задачи решение среди прочих — но не требует только его. К счастью, ей ещё не нужно объяснять детям ещё и логику составителей ЕГЭ.

И да, если говорить про экзамены, даже в инструменте «выбери вариант» есть волшебно-крутой «Русский медвежонок», который настолько хорош, что сводит с ума уже второе поколение родителей.

Четвёртая проблема — школа не готова к цифровому обучению. Если что, на Учи.ру есть марафоны, когда дети могут брать какие-то задания и делать их. Побеждает класс, который лучше других решает всю эту фигню. То есть дети ради этой ММО начинают реально разбираться в предмете. Потому что одно дело, когда это просто обучение, а другое — когда можно обойти 3Б из соседней школы! Даже несмотря на то, что один такой «чемпионат России» по русскому её дети выиграли, родители были активно против таких подходов. Потому что телефон, а телефон портит глаза и убивает всё живое в ребёнке. Хотя пандемия и дистанционка всё перевернули, и эта проблема уже стоит не так остро.

Ну и последняя проблема — это тот факт, что после таких начальных классов детей ждёт средняя школа. Где педагоги могут попасться далеко не придерживающиеся таких же идей образования. Это означает, что дети, привыкшие к тому, что их держат за людей, могут потерять мотивацию к изучению предметов.

С нами сегодня была Ольга Анисимова

В общем, я просто хотел поделиться с вами, что та школа, которую, возможно, мы ненавидим, уже не такая. И изменения касаются не только частных школ. Но это будущее пока неравномерно распределено.

Шеффилд Юнайтед (23) — Бирмингем Сити (23) прогноз и ставки от профессионала 24.05.21

В букмекерской линии уже стали появляться события, которые пройдут 24-го мая 2021 года, так что в футбольном разделе можно сделать ставку на матч Шеффилд Юнайтед (23) — Бирмингем Сити (23). Предматчевые ставки на данный поединок будут приниматься в конторах до 15:00 по МСК, пока не начнется игра. Так как в последних десяти встречах шесть раз сильнее был футбольный клуб Бирмингем Сити (23), то именно его считают фаворитом данного противостояния. Гости уже выигрывали в этом сезоне со счетом 3-2.

br>

Очень непросто прогнозировать футбольные матчи, в которых соперниками являются известные футбольные команды. Несомненно, такие противостояния лучше смотреть, однако редко какой болельщик может удержаться от ставок, когда видит известные фамилии в стартовых составах обеих команд. Команда Шеффилд Юнайтед (23) и команда Бирмингем Сити (23) постоянно являются основными конкурентами за лидерство в своем чемпионате. Поэтому для них очередное противостояние будет означать очередной этап борьбы за право возглавить чемпионскую гонку. Конечно, наиболее вероятной ставкой в таком матче является ставка на общий тотал желтых карточек на больше. Команды в очных встречах играют не жалея себя и соперников, естественно, арбитр не будет долго терпеть подобное поведение, и, конечно же, будет награждать самых рьяных грубиянов желтыми карточками, общий тотал которых в этом матче мы рекомендуем играть на больше. Это же касается и общего тотала забитых мячей. Оба клуба прекрасно действуют у ворот соперников, а вот собственные защитные редуты нередко заигрываются, что приводит к пропущенным голам. Мы уверены, что сегодня оба клуба будут стремиться много забить своим соперникам, и это им удастся. Так что, общий тотал голов матча можно заигрывать на больше. Ну и относительно фаворита этого противостояния, то здесь им должны быть хозяева поля, которые сейчас показывают более стабильный футбол. Хотя, по ходу матча все может измениться, поэтому мы не рекомендуем делать крупные ставки на исход этого матча.

СТАВКИ/КОЭФФИЦИЕНТЫ БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОР НА МАТЧ Шеффилд Юнайтед (23) — Бирмингем Сити (23):

По коэффициенту 2.28 букмекеры принимают ставки на победу футбольного клуба Шеффилд Юнайтед (23), на ничейный результат стоит котировка 3.74, а на победу футболистов клуба Бирмингем Сити (23) ставки принимаются по 2.62.

Прогноз на матч Шеффилд Юнайтед (23) – Бирмингем Сити (23) (Чемпионат Англии до 23 лет, матч национального перевентсва, воскресенье, 24-го мая 2021 года):Футбольный клуб Шеффилд Юнайтед (23) получил от букмекеров на свою победу котировку 2. 28, а по коэффициенту 2.62 можно сделать ставку на выигрыш ФК Бирмингем Сити (23). По котировке [kefdrew] принимаются ставки на ничью.

История личных встреч

Матч команды Шеффилд Юнайтед (23) и команды Бирмингем Сити (23) наши прогнозисты никак не могли оставить без внимания. И дело здесь не только в том, что он будет первым интересным футбольным противостоянием нынешнего сезона. У команд в прошлом сезоне сложились непростые взаимоотношения, так как в одном из матчей неправильное судейское решение привело к довольно драматичным последствиям. Сразу несколько футболистов в составах команд были удалены с поля за грубые нарушения и неспортивное поведение. В СМИ этот инцидент освещался, а затем было сказано, что футболисты помирились. Конечно, на публике оно может быть и так, но вряд ли инцидент можно считать полностью исчерпанным, так что, мы ждем горячего противостояния, тем более что матч будет обслуживать строгий рефери, который не скупится на предупреждения. Теперь о самой игре. Если сравнивать с прошлым сезоном, то существенных кадровых потерь клубы не понесли: да, некоторые футболисты ушли в другие клубы, но на их место пришли другие игроки. Поэтому тренерам не понадобилось менять тактическую схему игры команд, перестраивая ее под конкретного футболиста или группу футболистов. Напомним, что в прошлом сезоне команды действовали активно, то есть, пытались обострять ситуацию, а не ждали своего шанса, ориентируясь на контратаки. Чего-то подобного мы ждем в этом матче, тем более что все футболисты соскучились по игре, и будут стараться максимально проявить себя на поле.

Футбольному клубу Шеффилд Юнайтед (23) предстоит сыграть 24-го мая 2021 года очень ответственный поединок, результат которого может существенно повлиять на чемпионскую гонку. В гости приезжают футболисты клуба Бирмингем Сити (23), и уже известно, что в 15:00 по МСК стадион будет полностью заполнен, ведь болельщики раскупили все билеты, чтобы поддержать команду. Данная встреча для команд будет первой в рамках этого сезона, а в прошлом году они играли между собой дважды, и обменялись гостевыми победами.

Предматчевый анализ и прогнозы букмекеров

В чемпионате страны команда Шеффилд Юнайтед (23) и команда Бирмингем Сити (23) всегда ведут борьбу только за высокие места в турнирной таблице. В текущем сезоне ситуация не изменилась. Оба клуба демонстрируют достойный футбол, обыгрывая своих соперников. Однако, по мнению экспертов нашего ресурса, в ближайшем матче клубам будет очень непросто добиться победы, так как команда Шеффилд Юнайтед (23) и команда Бирмингем Сити (23) – примерно равные соперники. Исходя из этого, мы думаем, что менеджерам и футболистам обеих команд придется постараться, чтобы предложить своим соперникам что-то необычное, благодаря чему можно будет праздновать успех в этом матче. По словам менеджеров обеих команд, команда Шеффилд Юнайтед (23) и команда Бирмингем Сити (23) подходят к очному противостоянию в оптимальных составах. Это означает, что на поле с первых минут игры будут присутствовать сильнейшие футболисты, от действий которых во многом зависит успех команд. Яркие индивидуальные противостояния известных футболистов – отличное украшение любого матча, а учитывая, что каждое касание мяча такими футболистами – несет потенциальную угрозу для ворот их соперников, мы думаем, что игра должна получиться зрелищной. Очные противостояния между командой Шеффилд Юнайтед (23) и командой Бирмингем Сити (23) всегда проходят в напряженной борьбе, так как не один из соперников не уступает друг другу в физической подготовке и мастерстве. В таких матчах важность своего поля уходит на второй план, так как в составе обеих команд достаточно мастеров высокого класса, которые могут демонстрировать отличный футбол на любом поле. Поэтому матч будет очень и очень интересным.

Для многих любителей футбола противостояние команды Шеффилд Юнайтед (23) и команды Бирмингем Сити (23) – это отличная возможность не только насладиться хорошим матчем, но и выиграть в букмекерских конторах. И в этом свою помощь предлагают эксперты нашего ресурса. Хозяева поля сейчас попали в не совсем удачную полосу, которую необходимо прерывать. Однако команда Бирмингем Сити (23) – не самый лучший соперник для того чтобы прервать полосу неудач. Гости – крепкий орешек, и даже учитывая тот факт, что в составе команды Бирмингем Сити (23) не будет нескольких футболистов основы, которые выбыли из-за травм, пробить оборону гостей хозяевам поля будет очень и очень непросто. Поэтому, учитывая личные встречи, а также беря во внимание важность матча для обеих команд, наши эксперты пришли к мнению, что наиболее интересной ставкой в это противостоянии будет ставка на общий тотал забитых голов на меньше. Мы предполагаем, что игра будет преимущественно проходить в центре поля, следовательно, оба клуба будут активно использовать тактику мелкого фола, в связи с этим, общий тотал нарушений правил, а также общий тотал желтых карточек наши эксперты рекомендуют играть на больше. При этом, мы думаем, что в матче велика вероятность удаления игрока с поля, так как, если взглянуть на статистику противостояний этих клубов, удаления здесь довольно частое явление, а за предложенный букмекерами коэффициент – точно стоит рисковать. Относительно фаворита этого матча, то, мы полагаем, что хозяева поля вряд ли проиграют, так как сейчас им нужна победа как никогда, поэтому мы рекомендуем делать ставки с форой на футболистов команды Шеффилд Юнайтед (23), а рисковые бетторы могут попробовать заиграть победу хозяев поля.

Шеффилд Юнайтед (23)

Футбольный клуб Шеффилд Юнайтед (23) претендует на звание главной сенсации этого сезона, ведь ранее команда была обычным середняком, но в этом розыгрыше чемпионата она очень сильно прибавила, ведь идет на четвертой строчке, имея хорошие шансы впервые в истории пробиться в Лигу Чемпионов. Да, снизу сразу несколько команд наступают на пятки, но все же хозяева показывают стабильные результаты, так что по ходу сезона еще не было явных провалов. Футболисты клуба Шеффилд Юнайтед (23) показывают неплохие результаты и дома, и на выезде, а нынешний наставник сделал сильный упор на игру в нападении, так что хозяева стали забивать намного больше. Во многом успехи команды объясняются еще и хорошей результативностью главного форварда, который возглавляет список лучших бомбардиров чемпионата. В последних пяти турах команда одержала три победы, сыграла вничью и потерпела одно поражение, но оно было на выезде от клуба со второго места. Наставник не сможет задействовать в матче двух травмированных полузащитников, а левый защитник перебрал желтых карточек.

Бирмингем Сити (23)

В этом сезоне футболисты клуба Бирмингем Сити (23) сильно разочаровывают своих болельщиков, ведь если раньше команда была постоянным участником еврокубков, то в данный момент она пребывает в нижней части турнирной таблицы, занимая только тринадцатую строчку. Футбольный клуб Бирмингем Сити (23) много проигрывает не только на выезде, но и в родных стенах, а проблемы гостей заключаются в слабой обороне, которая практически в каждом матче пропускает по два гола. За команду играет один из лучших нападающих чемпионата, за которым охотятся местные гранды, но даже его двадцать забитых голов не помогают футбольному клубу Бирмингем Сити (23) подняться выше в турнирной таблице. Уже второй месяц команда находится в кризисе, так как на протяжении девяти туров не может выиграть. В этой безвыигрышной серии было пять поражений и четыре ничейных результата. Президент уже заявил главному тренеру, что если и в этом поединке футбольный клуб Бирмингем Сити (23) не сможет одержать победу, то ему грозит отставка. В составе гостей на поле не выйдут травмированные центральный и опорный полузащитники.

Эксперты нашего ресурса в матче команды Шеффилд Юнайтед (23) и команды Бирмингем Сити (23) видят фаворитами хозяев поля. Вообще, если рассматривать успехи клубов в нынешнем сезоне, то это противостояние равных соперников. В принципе, букмекеры и предлагают практически равные коэффициенты на победы команд в этом матче. Однако, при тщательном изучении статистических и прочих данных эксперты нашего ресурса смогли найти несколько факторов, которые говорят о том, что в этом матче команда Шеффилд Юнайтед (23) должна побеждать своих соперников. Календарь у хозяев поля более щадящий, чем у команды Бирмингем Сити (23). При этом, у хозяев поля в строю все ключевые футболисты, в отличии от гостей, которые вынуждены использовать футболистов резерва, не имеющих достаточного опыта выступлений в таких матчах. Да и победа футболистам команды Шеффилд Юнайтед (23) в этом матче гораздо нужнее, чем их соперникам. Так что, все факторы говорят о том, что сегодня стоит играть победу команды Шеффилд Юнайтед (23), и именно это советуют делать эксперты нашего ресурса. Относительно общего тотала забитых голов в этом матче. Оба клуба играют в атакующий футбол, а учитывая проблемы с составом у гостей, мы не видим причин, чтобы команда Шеффилд Юнайтед (23) не забила своим соперникам несколько голов. Так что, неплохой ставкой в этом матче является еще и ставка на общий тотал забитых голов на больше. Относительно нарушений правил и желтых карточек, то футболисты обеих команд играют грубо, поэтому предложенный букмекерами тотал должны пробивать. Угловые обе команды подают, причем, в личных встречах, эти клубы всегда пробивают заявленный тотал, поэтому мы не видим причин для того, чтобы и сегодня команды не подали много угловых.

Победу в матче одержит Шеффилд Юнайтед (23) — 2.28, ничья по результатам противостояния — 3.74, победу в матче одержит Бирмингем Сити (23) — 2.62.

Команда Шеффилд Юнайтед (23) и команда Бирмингем Сити (23), которые примут участие в матче в ближайшем туре, выйдут на поле сильнейшими составами. Об этом стало известно со слов менеджеров команд, которые подтвердили, что у обеих команд еще остаются шансы на то, чтобы занять более высокие места в чемпионате, поэтому каждая игра – это отличный шанс улучшить свои турнирные позиции. Вообще, на старте сезона оба клуба являлись одними из претендентов на попадание в престижные клубные турниры. Однако по ряду причин эти команды забуксовали на старте чемпионата, поэтому теперь они вынуждены стараться наверстать упущенное в концовке. Букмекеры выкатили примерное равные коэффициенты на победу команды Шеффилд Юнайтед (23) и команды Бирмингем Сити (23) в этом матче, наши эксперты придерживаются такого же мнения, так как мы полагаем, что обеим командам необходим еще сезон для того чтобы закончить перестройку, и начать двигаться к намеченным целям. В связи с этим, мы полагаем, что участие в клубных турнирах в будущем году не пойдет на пользу ни одной, ни другой команде. Исходя из этого, наиболее вероятным исходом противостояния мы считаем ничью, на что и предлагаем делать ставки. Общий тотал голов матча мы рассматриваем на меньше. Так как оба соперника будут выступать сильнейшими составами, то они будут максимально собранно действовать в защите, да и сам матч будет проходить, скорее всего, в неспешном темпе, что исключает большое количество забитых голов. Общий тотал угловых в матче мы тоже рекомендуем играть на меньше, так как оба клуба атакуют через центр, практически не используя фланги. А вот нарушений и предупреждений в матче ожидается много, поэтому общий тотал этих статистических параметров мы рекомендуем заигрывать на больше.

«Шеффилд Юнайтед (23)»

Несмотря на то, что футбольный клуб Шеффилд Юнайтед (23) сохраняет за собой высокое седьмое место в чемпионате, это связано в первую очередь с великолепным стартом сезона, а во вторую с тем, что многие оппоненты демонстрируют слабые результаты и не могут догнать хозяев. Сама же команда сейчас пребывает не в лучшей форме, так как выиграть не получается уже девять туров. В них футбольный клуб Шеффилд Юнайтед (23) пять раз сыграл вничью и потерпел четыре поражения. Причем, три поражения были на своем поле. Теперь отставание от шестого места увеличилось до непреодолимых девяти очков, а команды снизу начали наступать на пятки. Потерю формы можно объяснить тем, что после хорошего старта сезона к главному тренеру начали проявлять интерес более богатые команды, так что неигровые моменты стали отвлекать от подготовки, что привело к потере результатов. Так что, сенсационной квалификации в еврокубки не будет, а команде придется довольствоваться финишем в середине турнирной таблицы. Среди игроков основы у хозяев нет травмированных.

«Бирмингем Сити (23)»

Этим летом футбольный клуб Бирмингем Сити (23) провел громкую трансферную кампанию, так что болельщики ожидали высоких результатов. Но, сезон начался совершенно не так, как хотелось, ведь большинство матчей было проиграно, а главный тренер все равно пытался ввести в игру новичков, хотя они явно не улучшали игру команды. Такое упрямство стоило наставнику работы, так что быстро руководство гостей пригласило другого специалиста, обладающего не меньшим опытом в данной лиге. Он сразу же внес коррективы в состав, так что сейчас футбольный клуб Бирмингем Сити (23) уже является крепким середняком и не позволяет легко отбирать у себя очки. Из зоны вылета гости поднялись на десятую строчку, так что от вылета уже себя обезопасили, но побороться за квалификацию в Лигу Европы не получится, ведь из-за слабого начала сезона отставание от лидеров очень большое. Кроме того, сейчас у команды снова начался спад, так как в последних шести турах получилось набрать только четыре очка. А ведь серьезных проблем с составом у гостей нет.

Статистика и личные встречи

Наши эксперты постоянно мониторят линии букмекерских контор в поисках интересных матчей. Если рассматривать футбольные матчи с практической точки зрения, то составить прогноз можно на любой футбольный матч, независимо от того, к какому чемпиону он относится. Это может быть даже самая неизвестная лига третьесортного чемпионата. Однако наши эксперты занимаются тем, что прогнозируют исходы и статистику тех футбольных матчей, смотреть которые предпочитают все любители футбола. Матчи топ-чемпионатов, которые собирают целые стадионы преданных болельщиков, а также многомиллионную армию болельщиков у экранов телевизоров – вот настоящая страсть наших экспертов. Нельзя сказать, что прогнозировать легко – нет, это тяжелый труд, требующий концентрации и тщательно анализа многочисленных факторов, которые могут оказать влияние на результат матча, однако нам нравится заниматься своим делом и делиться своими трудами с любителями футбола. Сегодня мы решили разобрать матч, соперниками в котором будут команда Шеффилд Юнайтед (23) и команда Бирмингем Сити (23). Для обеих команд результат матча чрезвычайно важен, поэтому команды будут играть на встречных курсах, тем более что защита – не самая сильная сторона обеих команд. В текущем сезоне оба клуба сыграли большинство своих матчей на тотал больше, поэтому вряд ли в принципиальной игре они станут использовать защитную тактику, скорее всего, тренеры вновь будут играть в атакующий футбол, поэтому болельщиков ждет большое количество забитых мячей.

Шеффилд Юнайтед (23) — Бирмингем Сити (23). Прогноз на футбол (24.05.21)

Матч, в котором встретятся команда Шеффилд Юнайтед (23) и команда Бирмингем Сити (23) не будет иметь серьезного влияния на расположение команд в турнирной таблице. Оба клуба находятся в середине турнирной таблице, до команд, ведущих борьбу за высокие места, дающие право на чемпионство или участие в престижных клубных турнирах, им не добраться, но и зона вылета нашим соперникам не грозит. Так что, команда Шеффилд Юнайтед (23) и команда Бирмингем Сити (23) могут сыграть в свое удовольствие, а менеджеры могут задействовать в этом матче молодых футболистов из ближайшего резерва, дав передохнуть своим лидерам. Букмекеры выстави практически равные коэффициенты на этот матч, отдав небольшое преимущество хозяевам поля. В принципе, такой подход вполне справедлив, так как родные трибуны дают футболистам команды Шеффилд Юнайтед (23) некоторое преимущество. Но, несмотря на это, мы не будем делать ставки в этом матче на исход. Ограничимся ставками на статистику. Итак, первой ставкой, на которую стоит обратить внимание, является ставка на общий тотал забитых голов, мы советуем играть его на больше. Причем, индивидуальный тотал каждой команды мы тоже советуем играть на больше. Общий тотал желтых карточек и нарушений правил мы рассматриваем на меньше, так как командам нет необходимости ломать друг другу ноги. И общий тотал угловых мы тоже рассматриваем на больше, так как оба клуба активно используют фланги во время атак. Кстати, все наши прогнозы можно проставить не только до начала матча, но и по ходу игры, тем более, ситуация на футбольном поле может резко меняться, поэтому бетторы получат некоторое преимущество.

Вопреки мнению, что прогнозировать спортивные события очень легко, отметим, что эксперты нашего ресурса тратят достаточно много времени для того чтобы спрогнозировать один единственный футбольный матч. Да, сейчас появилось огромное количество возможностей, которые существенно облегчают труд прогнозиста. Различные ресурсы и специальные программы, содержащие статистические данные выступлений футбольных команд, все это позволяет в считанные секунды находить нужную информацию. Однако анализировать ее и принимать решение должен именно прогнозист. Так что, прогнозисту важно верно оценить риски, а только потом сделать выбор относительно той или иной ставки на противостояние команды Шеффилд Юнайтед (23) и команды Бирмингем Сити (23). Наличие большого количества информации вынуждает анализировать ее целиком, причем, некоторая информация может быть абсолютно бесполезной. В общем, наши эксперты подчеркивают, что прогнозировать футбольные матчи не так-то легко, как кажется, ведь выдать верный прогноз – это означает полностью оценить все возможные риски, все проверить и перепроверить, а это занимает достаточно много времени.

Спортивные прогнозисты уверены, что Шеффилд Юнайтед (23) не испытает проблем в матче против ФК Бирмингем Сити (23), так что предлагают сделать ставку на фору хозяев поединка -2 гола.

Шеффилд Юнайтед (23) – Бирмингем Сити (23): статистика и история личных встреч

Эксперты нашего ресурса всегда тщательно отслеживают статистические данные футбольных матчей. Это позволяет нам проводить более тщательный анализ линии букмекерских контор в поисках интересных ставок с высоким процентом проходимости. В матче команды Шеффилд Юнайтед (23) и команды Шеффилд Юнайтед (23), наши эксперты смогли найти ряд интересных предложений в букмекерских конторах. Все наши соображения относительно этого матча мы изложили ниже. Мы думаем, что в этом матче можно будет сделать интересные ставки не только до его начала, но и по ходу игры. Напомним, что сейчас практически все букмекерские конторы предлагают большой выбор ставок по ходу игры, среди которых есть ставки не только на основные исходы матча, но и на статистику. Учитывая мнения наших экспертов, а также зная предложения букмекерских контор до начала матча, можно выгодно сделать ставки по ходу игры. При некоторых раскладах, можно рискнуть небольшой суммой, но в итоге поднять солидный выигрыш. Относительно ожиданий от игры, мы думаем, что футболисты обеих команд постараются сыграть на максимум своих возможностей, поэтому мы ждем интересный и результативный матч, тем более что в СМИ говорят о том, что существенных проблем с составом нет ни у одной, ни у другой команды. Так что, ждем интересного матча, исход которого будет напрямую зависеть от желания и старания футболистов команды Шеффилд Юнайтед (23) и команды Бирмингем Сити (23).

Обдумайте, нужно ли генерировать обновления состояния для каждого обновления композиции · Проблема № 543 · ProseMirror / prosemirror · GitHub

@marijnh Я заметил несколько проблем, особенно на Android:

  1. При редактировании блока текста я ставил ему пометку (скажем, жирный). Текст, который я печатаю, не станет жирным. Когда я поворачиваю экран, блокирую / разблокирую телефон или делаю что-нибудь еще, чтобы обновить пользовательский интерфейс, он снова отображается жирным шрифтом.В связи с этим, если бы я получил фактическое значение из редактора, текст был бы правильно выделен жирным шрифтом. Это то, что кажется наиболее очевидным в этом вопросе.

Эта вторая проблема проявляется по-разному при рендеринге моего приложения в WebView и выполнении примера в Chrome на Android. У обоих проблемы с отображением, но конкретное поведение — это то, что происходило в моем приложении. Если это не связано с этой проблемой, я могу открыть новую проблему и поместить туда образец кода. Основная причина, по которой я этого еще не сделал, заключается в том, что я не уверен, насколько связаны все проблемы, которые я вижу, и вышесказанное определенно выглядит как часть этой проблемы.

  1. Возможно, отдельные и, возможно, целый набор проблем вместе, но когда я начинаю с пустого поля и выбираю внутри, чтобы вызвать клавиатуру и начать печатать (особенно с программной клавиатурой), происходят странные вещи. Когда я впервые нажимаю одну из кнопок, чтобы поставить отметку, курсор переходит в начало редактирования. Все, что я напечатаю в этот момент, будет в начале и не получит отметки. Если я снова переключу метку и наберу символ , этот символ будет выделен жирным шрифтом, а затем курсор переместится на один символ вперед, и если я продолжу печатать, он не будет полужирным.Если я вернусь к полужирному символу и наберу оттуда, новый текст все равно будет полужирным.

При отладке я обнаружил, что на Android, когда вы фокусируетесь в пустом редакторе, состояние выбора — AllSelection, и оно остается таким, пока вы не нажмете внутри некоторого текста или не добавите пробел. Это отличается от настольного веб-браузера, где он переходит от AllSelection к TextSelection, как только вы начинаете печатать. Как ни странно, при использовании аппаратной клавиатуры вместо виртуальной клавиатуры Android ведет себя так же, как Интернет.
Я также могу подтвердить, что скачок курсора при применении новой метки происходит даже в образце при запуске на Android и использовании программной клавиатуры. Опять же, аппаратная клавиатура не показывает таких проблем.

О написании

О письме
Далее: Наука и поведение Up: СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ И Предыдущая: Устное посредничество

Письмо концептуально представляет собой запись речи осязаемыми символами. Алфавит задуман как набор символы звуков речи.Как только вы научитесь писать, вы можете просто записывать слова что бы вы сказали. Хотя это фундаментальная основа письма, это еще не все.

В дополнение к реальным словам существует множество аспектов личного общения. В речи некоторые информация передается тоном голоса, акцентом, темпом звука, паузами, интонациями и высотой звука. Мы также используем «язык тела» в позе, мимике и жестах. Кроме того, слушатель присутствует, чтобы подавать знаки понимание или замешательство.Таким образом, простая запись слов, которые можно было бы сказать, — это очень неполный отчет о словесном половой акт.

Хороший писатель пытается восполнить эти недостающие ингредиенты разными способами. Вместо того, чтобы использовать первое слово, которое приходит на ум, писатель может найти время, чтобы найти только нужное слово. Писатели могут использовать больше слов, чтобы выразить невербальная информация в речи и может использовать более сложные предложения для создания избыточности. Писатель использует форму и структура, чтобы помочь читателю найти основные идеи и следить за их развитием.По возможности писатель может проработать несколько проектов, чтобы прояснить двусмысленность и заполнить недостающую информацию. В общем, речь обычно бывает случайной и неформальный, когда хорошее письмо стремится быть точным и формальным.

Согласно моей гипотезе о вербальной дисциплине, чем лучше вы говорите, тем лучше вы будете писать. Обратное также верно. Но для хорошего письма требуется нечто большее, чем просто хорошая речь. Лучший способ научиться писать на своем собственное — это имитация.Прочтите хорошую литературу и обратите внимание на форму и стиль, а также на содержание. Брать время разобрать некоторые предложения и проанализировать некоторые абзацы. Попытайтесь разобраться, почему автор вкладывает мысли в эта конкретная последовательность. Чем больше вы внимательно читаете хорошие произведения разных авторов, тем лучше будет ваше собственное письмо. быть.

Как и в случае с любым другим навыком, практика письма — это то, что приводит к обучению письму. Также, как и в случае с любым другим навыком, практика бедных письмо ведет к плохому обучению письму! Чтобы улучшить свои письменные навыки, вам нужно, чтобы хороший писатель отредактировал ваш текст.Надеюсь, вы записаны на курс английского сочинения, который дает такую ​​обратную связь. Поскольку ваши слабые стороны Указанные и исправленные, вы научитесь быть самим себе критиком.

Поскольку для того, чтобы научиться хорошо писать, требуется исправленная практика, никто не может сказать вам, как это делать. Что я могу сделать указать на некоторые из наиболее распространенных недостатков, которые я обнаружил при редактировании текстов студентов. Они тоже слабые стороны которые время от времени обнаруживались в моих собственных письмах и исправлялись редакторами.Улучшение всех аспектов беглость речи должна быть постоянной целью. Умение писать ясно, кратко и эффективно — это важный аспект хорошего образования.

Что такое приговор? Полное предложение должно выражать единственную мысль. Должен иметь подлежащее и сказуемое. (глагол). Если глагол переходный, предложение также должно содержать объект. Краеугольным камнем хорошего письма является формулирование хороших предложений. . . ни слишком длинным, ни слишком коротким, ни слишком простым, ни слишком сложным.Когда я пишу текст материала, я обычно составляю три или четыре (а иногда и больше) мысленных предложения, которые пытаются выразить мою мысль в разум. И затем, даже после того, как я записал один, мне обычно приходится редактировать его еще несколько раз, прежде чем я позволю кому-то другому прочитать Это.

Рассмотрим, например, что я хочу быть уверенным, что мой читатель знает, что такое «переходный» глагол. Я мог бы просто определить это как глагол, который «берет объект». Но узнает ли читатель, что такое «объект» в этом контексте? И что это значит «взять» объект? Возможно, мне стоит проиллюстрировать переходные и непереходные глаголы (сейчас я ложусь спать; теперь я лгу спать).Я мог бы указать, что слово «транзит» означает «переносить», так что переходный глагол — это тот, который переносит свое действие от субъекта к объекту. Конечно, я мог бы просто надеяться, что читатель найдет его в Словарь.

Надеюсь, вы понимаете, что написание предложения — это на самом деле ситуация для решения мини-проблемы. Напомним, что проблема существует, когда вы находитесь в каком-то состоянии, у вас есть цель, и путь к ней не очевиден. В в этом случае у вас есть невербальная идея, ваша цель — выразить ее так, чтобы читатель, вероятно, «понял», что идея, и проблема в том, чтобы найти слова, которые будут эффективными.Иногда подходящее предложение очевидно, но обычно есть несколько альтернатив, из которых можно выбрать. Таким образом, тактика решения проблем, направленная на подавление импульсивного действие применяется. Не стоит просто записывать первое, что приходит в голову. Мысленно составьте несколько предложений, а затем выберите лучший.

Исходя из этого, вот несколько рекомендаций: (Я снова проиллюстрировал некоторые ошибки благодаря Эрнесту Такеру. Они обозначены кавычками.) Предложение должно выражать единственную мысль.Каждое предложение должно быть законченным предложением. «О них фрагменты приговора». Напишите самое простое предложение, выражающее мысль. Используйте знаки препинания, чтобы помочь читателю разобрать предложение, но «не используйте запятые, в которых нет необходимости». «Не пишите лишние предложения, которые трудно читать». «Операторы соединения хороши, как и союз».

Что такое абзац? Полный абзац должен выражать единую идею.Как я использую эти термины, «идея» больше чем «мысль». Я считаю абзацы мясом и картошкой письма. Мясо и картофель состоят из нескольких кусочки (предложения), они являются частью основного блюда (темы), которое является частью ужина (тезис). Тезис — это один сообщение читателю. Обычно он содержит несколько тем или цепочек мыслей, каждая из которых состоит из нескольких идей. Следовательно, абзац — это концептуальная единица письма.

Марк Твен дал формулу, которая применима к абзацу, теме и тезису.Он сказал: сначала скажи им, что ты собираюсь сказать им. Тогда скажи им. Затем скажите им, что вы им сказали ». Согласно этому правилу, абзац должен иметь минимум три предложения: тематическое предложение, вспомогательное предложение и итоговое предложение. Конечно, может быть несколько поддерживающие предложения. Хотя не всегда возможно или желательно писать идеальные абзацы, важно умею писать.

На практике напишите двенадцать идеальных абзацев по темам, указанным ниже.Я написал иллюстративный абзац для первые четыре, и вам следует изменить пример написания идеальных абзацев. В каждом случае начните с указания вашего точку, затем поддержите ее одним или несколькими способами, а затем заверните.

Любимый питомец Мой любимый питомец — птица. Птицы не требуют особого ухода, и они отплачивают своему хозяину веселыми песнями. Все виды птицы могут научиться трюкам, а некоторые даже научиться говорить. Мне нравятся все животные, но я думаю, что птица делает лучший питомец.

Средство передвижения Велосипед — хороший способ передвигаться по городу. Это приводит нет загрязнения и обеспечивает хорошее упражнение. Велосипед не может быть таким же быстрым, как машина, но при этом не требует особого ухода. Каждый здоровый человек должен владеть велосипедом и ездить на нем.

ТВ шоу Телевизионные игровые шоу — хорошее развлечение. Ты можешь представьте, что вы подыгрываете, пытаясь обыграть соперника. На T. должны быть более сложные игровые шоу.В.

Зрелищный вид спорта Я люблю смотреть футбол. В каждом спектакле есть шанс на отличную игру. Верно ли ваша команда о нападении или защите. Тогда есть время между пьесами, чтобы просмотрите последнюю пьесу и приготовьтесь к следующей. В виде зрелищный спорт, баскетбол слишком занят, бейсбол тоже медленно, но футбол в самый раз.

Лучшее время дня / ночи Если бы у меня было одно желание Что такое друг? Самое умное, что я когда-либо делал Любимый вкус мороженого Почему мне нравится Рождество Как чистить зубы Важность победы

Исходя из этого, вот несколько рекомендаций:

Абзац должен выражать «единую» идею.Не пишите лишние абзацы, которые меняют идеи. В абзаце должно быть не менее трех предложений. «Тематическое предложение» должно быть первым, иначе его будет легко найти. Абзац длиной более 12 строк слишком велик; разбить его. Постарайтесь обеспечить логический переход между абзацами.

Референты. Сделайте так, чтобы читатель мог легко узнать референт для таких слов, как он, она, это, это и т. Д. Например, если вы написали фразу: «Мария говорила с Эмили о своей проблеме», читатель не сможет сказать, чья это проблема.Если я сейчас напишите: «Это обычная ошибка в письменной форме», знаете ли вы, что означает «это»? Дело в том, что вы, как писатель, можете знайте, кого или о чем вы имеете в виду, но ваш читатель может столкнуться с трудностями, если вы напишете небрежно. Это намного лучше повторить референт (Мария говорила с Эмили о проблеме Эмили), чем оставить это неоднозначным для вашего читателя.

Болтается. Слово, фраза или предложение, выделенное запятой в начале предложения, обычно изменяет первое существительное после запятой.Как потерянный котенок, выражение лица пытается ухватиться за первые слова, которые встречаются. Без соответствующего слова, которое нужно изменить, выражение остается «висящим» без привязки. Чтобы проиллюстрировать это концепции, я написал три правильных предложения. Эрнест Такер проиллюстрировал эту концепцию ошибкой: «Когда болтается, следи за своими причастиями «.

Написание. «Правильное написание имеет важное значение». Все мы были бы хорошими писателями, если бы наш алфавит был идеальным кодом для звуки речи.Вместо этого есть много несоответствий. Например, «Меня мучают резкий кашель и икота», это предложение из пяти слов с написанием «ough», произносимых по-разному. Странны многие отличия: родные и страх против медведя и груши; мясо / великий / угроза против сюиты / прямого / долга; страх против услышанного против бороды; и доза по сравнению с выросли против проигрыша; и т. д. Наши предки, безусловно, усложняли этот аспект нашей жизни.

Для самопроверки подчеркните правильное написание или, если вы считаете, что ни одно из них не является правильным, поместите его в поле верно.

С
отсутствие отсутствие
необходимо необходимо
аргумент аргумент
девяносто девяносто
баллон воздушный шар
встреча появление
полагаю верьте
привилегированное привилегия
категория категория
до предшествует
подъем набор высоты
продолжить процедура
точно оборонительный
порядок действий процедура
описание описание
профессор профессор
основной essensial
повтор повторение
сорок сорок
смешно смешно
грамматика грамм
отдельный отдельно
праздник праздник
серия определенный
незаконнорожденный ilegitimate
Supprise сюрприз
досуг leizure
истинно правда
лицензия лицензия
двенадцатая двенадцатая
морг ипотека
до по

В самом деле, даже одна из знакомых орфографических мнемоник иногда ошибочна.Вы, наверное, знаете: «i до e, кроме c, и для звуков a, как в случае с соседом и взвешивать. «Среди исключений: досуг и захват. Соответственно, чтобы чтобы хорошо писать, нужно выучить большое количество частных случаев.

Тем не менее, правильное написание необходимо, если вы хотите представить себя образованным человеком. Это не обязательно означает, что вы должны хорошо писать. На самом деле это означает, что вам нужно научиться искать написание слова, когда вы не совсем уверены в нем.Лучше быть уверенным, чем сожалеть. Многие признания, работа или продвижение по службе, которое было потеряно из-за нескольких слов с ошибками. Если вы обнаружите, что вам нужно искать то же самое слово часто, стоит придумать мнемонику.

Одно время мне было трудно вспомнить, что «u» в четырех выпадает из сорока, но возвращается на четвертом, в то время как «e» в девяти остается на девяноста и выпадает на девятом. Придумывая словесных посредников, «я просмотрел сорок в поисках в прошлый раз «и» На поле для гольфа девять ти «, я могу вспомнить правильное написание, не глядя их вверх.Теперь я помню, как писать «предшествовать» и «продолжать» с помощью мнемоники: «Есть только два е перед d». я учили, что канцелярские товары и бумага имеют «эр», а канцелярские товары — нет. Некоторые дети учатся писать по буквам «арифметика» акростихом: «Крыса в доме может съесть мороженое». В общем, когда фонетическое правописание не работает, мнемонические орфография успешна.

Цитаты. Кардинальный грех в письменной форме — плагиат, копирование чужого письма без цитирования. если ты представить композицию как свою оригинальную работу, она должна быть оригинальной.Конечно, вы можете цитировать других писателей, но вы должны указать источник любой цитаты. Несколько коротких цитат могут сделать вашу композицию научной, но это мудро. чтобы избежать обширных цитат. Помните, что профессора хотят знать, понимаете ли вы что-то, и как лучше всего это понять. показать им, что вы делаете, значит сказать это своими словами.

Наконец, «исправьте свое письмо, чтобы увидеть, нет ли у вас слов». Писать намного медленнее, чем думать, что это легко делать ошибки, пытаясь не отставать.Как и другие вербальные навыки, письмо — это ментальная задача с разделением времени. внимание разделено между механикой нанесения отметок на бумаге и когнитивными процессами, которые генерируют слова для написать. Ошибки особенно вероятны, если вы уже думаете о следующем предложении, записывая это. Это лучше всего сосредоточиться на предложении, которое вы пишете, но корректура — лучшая гарантия от подачи статьи содержащие ошибки записи.

С
отсутствие описание лицензия предшествует отдельный
аргумент основной ипотека продолжить определенный
воздушный шар сорок необходимо процедура сюрприз
полагаю грамматика девяносто профессор истинно
категория праздник появление повтор двенадцатая
набор высоты незаконнорожденный привилегия смешно по
определенно досуг


Далее: Наука и поведение Up: СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ И Предыдущая: Устное посредничество
Дерек Гамильтон
2000-09-05

eclipse — Открытие страницы XML показывает: «Этот XML-файл не имеет связанной с ним информации о стилях.«

Этот XML-файл не имеет связанной с ним информации о стилях. Дерево документа показано ниже.

Вы получите эту ошибку на стороне клиента, когда клиент (веб-браузер) по какой-то причине интерпретирует содержимое ответа HTTP как text / xml вместо text / html , а проанализированное дерево XML не имеет XML- таблица стилей. Другими словами, веб-браузер неправильно проанализировал полученное содержимое ответа HTTP как XML, а не как HTML из-за неправильного или отсутствующего типа содержимого ответа HTTP.

В случае файлов JSF / Facelets, которые имеют расширение по умолчанию .xhtml , это, в свою очередь, может произойти, если HTTP-запрос не вызвал FacesServlet и, следовательно, он не смог проанализировать файл Facelets и сгенерировать желаемый вывод HTML на основе исходного кода XHTML. Затем Firefox просто угадывает тип содержимого ответа HTTP на основе расширения файла .xhtml , которое в вашей конфигурации Firefox, по-видимому, по умолчанию интерпретируется как text / xml .

Вам необходимо убедиться, что URL-адрес HTTP-запроса, который вы видите в адресной строке браузера, соответствует из FacesServlet , зарегистрированному в web.xml веб-приложения, чтобы он был вызван и иметь возможность генерировать желаемый HTML-вывод на основе исходного кода XHTML. Если это, например, * .jsf , то вам нужно открыть страницу /some.jsf вместо /some.xhtml . Кроме того, вы также можете просто изменить на *.xhtml . Таким образом, вам никогда не придется возиться с виртуальными URL-адресами.

См. Также:


Обратите внимание, что на самом деле вам не нужна таблица стилей XML. Все это было просто неправильной интерпретацией веб-браузера, когда он пытался сделать все возможное, чтобы сделать что-то презентабельное из полученного содержимого HTTP-ответа.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.