Разобрать слово по составу среда: «среда» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

Интерактивная игра по теме «Состав слова» | Презентация к уроку по русскому языку (2, 3, 4 класс) по теме:

Опубликовано 28.05.2017 — 19:01 — Фокина Лидия Петровна

Интерактивная игра «Состав слова» по русскому языку создана для учащихся 2-4 классов, УМК любой. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома. 

Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью)  загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

  1. Предмет

Русский язык

  1. Класс

2-4 класс

  1. Название материала

Состав слова

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Интерактивная игра типа «Лабиринт»

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т. п.)

Цель: систематизация уровня сформированности навыка разбора слов по составу

Задачи: проверить умение разбирать слова по составу; способствовать развитию самоконтроля и самооценке; воспитанию готовности к самостоятельным действиям, ответственности за их результаты.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Работа ведётся по управляющим кнопкам.

  1. Список используемых источников

Звуковые файлы авторские, записаны в программе Audacity

Солнце

http://i001. radikal.ru/0711/b8/d9de2e060dd9.png

Гном 8

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415901_09.png

Гном 9

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415893_08.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивный тест по теме «Состав слова и орфография».

Тест составлен в тестере, поэтому , по возможности, можно проверить одновременно всех детей на компьютере….

3 класс. Интерактивный тест «Обобщающий урок по теме «Состав слова»

[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»3188644″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»:»360″,»width»:»480″}}]][[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»3188646″,»at…

Урок-игра «Счастливый случай».Тема: «Состав слова»

Урок русского языка в 3 классе по программе Л.В.Занкова. Тема: «Состав слова»….

Открытый урок по русскому языку на районном семинаре учителей начальных классов Тема: Состав слова.
Закрепление (творческая игра) Система Л.В.Занкова.

Открытый урок по русскому языку Тема: Состав слова. Закр…

Интерактивная игра по теме «Безударные гласные в корне слова»

Интерактивная игра «Безударные гласные в корне слова» по русскому языку создана для учащихся 3-4 класса, УМК любой. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пя…

Интерактивная игра по теме «Сколько слогов в слове?»

Интерактивная игра «Сколько слогов в слове?» по русскому языку создана для учащихся 1 класса, УМК любой. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возм…

Интерактивная игра по теме «Безударная гласная в корне слова»

Интерактивная игра по теме «Безударная гласная в корне слова»Игра основана на одном из приёмов технологии развития критического мышления. Эта технология является одним из инновационных мет…


Поделиться:

 

С картошкой все не так просто – Наука – Коммерсантъ

Систематика

Отдел Цветковые Angiospermae
Класс Двудольные Magnoliopsida
Порядок Пасленоцветные Solanales
Семейство Пасленовые Solanaceae
Род Паслен Solanum
Подсекция potatoe
Вид Solanum tuberosum
Подвид tuberosum

Картофель — многолетнее травянистое растение из семейства пасленовых. Его плоды ядовиты, в пищу употребляют только клубни — видоизмененные подземные побеги. То, что мы называем картофелем, содержит лишь малую толику его настоящего генетического разнообразия. В Южной Америке растет около 200 его диких видов и подвидов, но все известные сейчас культурные сорта (более 5000) относятся к одному роду Solanum. Этот род подразделяется на несколько подсекций, и все клубнеобразующие виды картофеля относятся к подсекции potato; сейчас считается, что весь культивируемый картофель относится к 4 видам (раньше его разделяли на 7-10): это Solanum tuberosum и три гибридных вида горького картофеля. S.tuberosum подразделяется на два подвида: tuberosum и andigena. Первый представляет собой тот самый картофель, который едят сейчас во всем мире, второй — сельскохозяйственные культуры, которые ограниченно выращивают только в Центральной и Южной Америке.

История вопроса

Родина картофеля — Южная Америка, а точнее, перуанские Анды. Долгое время считалось, что картофель был введен в культуру одновременно в нескольких местах, что ранние культивируемые формы имеют независимое происхождение от нескольких разных видов, но последние генетические исследования показали, что это не так. Одомашнивание картофеля произошло в высокогорьях южного Перу около 7-10 тыс. лет назад, после чего картофель стал основным продуктом питания инков. В Перу существуют сотни его местных разновидностей, когда-то практически каждая семья выращивала свой собственный сорт картофеля, и знания по выращиванию этих уникальных клубней передавались из поколения в поколение. Крестьяне постоянно проводили селекцию новых и новых сортов, добиваясь устойчивости к разнообразным вредителям, болезням и климатическими изменениями. Благодаря этому количество сортов картофеля быстро увеличивалось, обеспечивая очень высокое биоразнообразие. Будучи основной пищей андских крестьян, картофель также играл и важнейшую роль в их культуре: единицей измерения времени у них был период, необходимый для приготовления горшка картофеля, а единицей измерения площади служил участок (топо), с которого можно собрать достаточный для прокорма одной семьи в течение сезона урожай картофеля.

В Европе картофель появился во второй половине XVI века после испанского завоевания инков. Из Нового Света в Европу прибыла лишь небольшая часть андского многообразия, причем далеко не самая удачная — неустойчивая к фитофторозу, колорадскому жуку и нематоде. Ограниченное генетическое разнообразие у завезенного в Европу картофеля привело к постепенному вырождению этой культуры и сделало ее очень уязвимой: паразиты и болезни быстро распространялись с одного растения на другие. В 1840-х годах по Европе прошла эпидемия картофельного фитофтороза, от которой больше всех пострадала Ирландия, где картофель к тому времени успел стать основным продуктом питания (на него приходилось 80% потребляемых калорий).

Сорт картофеля «Сирень»

Фото: ГНУ ВНИИКХ им. А.Г. Лорха

В России картофель стали выращивать при Петре I, но лишь с целью использовать его как лекарственное растение. Всерьез заниматься картофелем начала лишь Екатерина II.

Она поручила начать его разведение Абраму Ганнибалу, уже имевшему с картофелем дело. Вскоре Екатерина приказала разослать клубни картофеля вместе с инструкциями по его разведению по губерниям. Но крестьяне не желали принимать новую культуру (тем более что ей приписывали дьявольские свойства) и встретили ее картофельными бунтами. Тем не менее, с 1840 года площади картофельных полей в России начали интенсивно увеличиваться, и уже через несколько десятилетий картофель не только признали в народе, но и стали называть «вторым хлебом».

Теперь картофель выращивают почти в 100 странах, это четвертая продовольственная культура в мире — после риса, пшеницы и кукурузы. Он успешно растет в умеренных, субтропических и тропических широтах, предпочитая при этом прохладную погоду: при температуре ниже 10°C и выше 30°C рост клубней резко замедляется. В тропическом климате картофель растет в холодные месяцы года.

Сейчас больше всего картофеля на душу населения производят в Европе (особенно в Восточной и Центральной Европе), но ей в затылок уже дышит южная и восточная Азия.

Китай уже сейчас выращивает самые большие урожаи картофеля в мире, на 2 месте — Россия, которая собирает вдвое меньше, 3 место у Индии. В России средняя урожайность картофеля 13 т/га, в Китае — 14,5 т/га, а, например, в Голландии — 45 т/га. Россия значительно отстает даже от среднего мирового уровня (17 т/га). В год у нас в стране собирают около 30 млн тонн, из них около 100 тыс. тонн экспортируется за рубеж, в то время как импортируется около 500 тысяч тонн.

Зачем нужна картошка

Картофель выращивается не только в строго пищевых целях. Его используют в качестве корма для домашних животных, для производства алкогольных напитков. Картофельный крахмал может применяться в пищевой промышленности как загуститель для супов и соусов, в текстильной промышленности, а также для изготовления клея, бумаги и картона. Сейчас изучается возможность использования отходов картофеля для получения полимолочной кислоты, применяемой в производстве пластмассовых изделий; ведутся исследовательские работы по поиску способов использования крахмала в качестве основы для экологически чистой упаковки.

Холодная картошка полезнее

Годовой рацион современного человека составляет около 33 кг картофеля. Средних размеров картофелина весит 150 г и содержит примерно 27 мг витамина С (45% от дневной нормы), 620 мг калия (18% от дневной нормы), 0,2 мг витамина В6 (10% от дневной нормы), а также тиамин, рибофлавин, фолиевую кислоту, ниацин, магний, фосфор, железо и цинк. Картофель известен высоким содержанием углеводов (примерно 26 г в картофелине среднего размера). Преобладающей формой углеводов в картофеле является крахмал (в среднем 17,5% в свежем картофеле или 75-80% в пересчете на сухое вещество).

Картофельный крахмал состоит из разветвленного амилопектина и линейной амилозы, их соотношение зависит от сорта картофеля. Амилоза, с длинными цепями молекул, водорастворима, она диффундирует из гранул крахмала при варке в воде. Амилопектин с сильно разветвленными молекулами состоит из той же амилозы и более сложного углевода — пектина. Сорта с более высоким содержанием амилопектина меньше развариваются и сохраняют свою форму при варке. Небольшая часть этого крахмала устойчива к перевариванию и не всасывается в тонком кишечнике — это резистентный крахмал. Причем чем больше содержание амилозы, тем выше будет доля резистентных крахмалов в картофеле. Считается, что этот крахмал — так же, как волокна целлюлозы — обеспечивает защиту толстой кишки от рака, снижает уровень холестерина в крови, повышает ощущение сытости и даже снижает накопление жира. Количество резистентного крахмала в картофеле во многом зависит от способа его приготовления. Например, если в готовом картофеле содержится около 7% резистентного крахмала, то при охлаждении его становится больше примерно на 13%.

Не отравишься, так заболеешь

Как и другие представители семейства пасленовых (белена, дурман, табак, паслен), картофель содержит токсичные соединения — гликоалкалоиды, из которых наиболее распространенны соланин и чаконин. Соланин обладает фунгицидными и инсектицидными свойствами и защищает растение от хищников. Для человека и животных он токсичен даже в небольших дозах. Как правило, ядовитые соединения накапливаются в листьях, стеблях, побегах и плодах, но воздействие света и физические повреждения приводят к повышению содержания  гликоалкалоидов в клубнях. Особенно много гликоалкалоидов сосредоточено непосредственно  под кожей, в позеленевших и проросших клубнях. В диком картофеле концентрация токсинов достаточно высока для отравления человека. Они угнетающе действуют на центральную нервную систему, могут вызывать головную боль, диарею, обезвоживание, лихорадку, судороги, а в тяжелых случаях кому и смерть, однако, в реальности отравления картофелем происходят очень редко. Некоторые сорта картофеля отличаются особенно высоким содержанием гликоалкалоидов; от них селекционерам приходится отказываться, даже если они перспективны в других отношениях.

Профессор Виктор Старовойтов, заместитель директора по науке ВНИИ картофельного хозяйства имени А.

Г. Лорха, доктор технических наук

Фото: Евгений Дудин, Коммерсантъ

«Содержание алкалоидов в мякоти клубней составляет 10-50 мг/кг, — рассказывает замдиректора по науке ВНИИ картофельного хозяйства имени Лорха профессор Виктор Старовойтов, — в кожице клубня их концентрация выше; в целом в клубне их содержится от 20 до 100 мг/кг. При высоком содержании алкалоидов (150-200 мг/кг сырого веса) картофель становится горьким, при концентрации 230-270 мг алкалоидов на килограмм сырого веса может наступить отравление организма. Однако при кулинарной обработке количество гликоалкалоидов в клубнях снижается за счет термического разрушения до более простых соединений, которые, к тому же, частично вымываются и остаются в растворе».

В 2002 году в картофеле было обнаружено еще одно вредное вещество — акриламид. Акриламид появляется при высокотемпературной обработке многих крахмалистых продуктов (в первую очередь, картофеля и злаков), если их жарить, готовить во фритюре, запекать в духовке или на гриле.

В тех же самых сырых или вареных продуктах его нет. Дальнейшие исследования показали, что причина не в крахмале: картофель и злаковые наряду с крахмалом содержат аминокислоту аспарагин, а при нагревании от 120 градусов и выше при взаимодействии с сахарами аспарагин превращается в акриламид. Если же продукты не жарить, а варить, акриламид в них не образуется совсем или его содержание незначительно.

«Еще 10 лет назад никто не знал о том, что акриламид может содержаться в пищевых продуктах, — говорит Софья Лущеницкая, научный сотрудник химфака МГУ, — было известно, что это вещество может содержаться в пластиковых упаковках, в табачном дыме, иногда в небольшом количестве попадает в воду, и что оно обладает мутагенными свойствами. И вдруг в 2002 году ученые из Стокгольмского университета обнаружили, что во многих продуктах содержание акриламида в сотни и тысячи раз превышает любые возможные ПДК. Он в разных концентрациях был обнаружен в чипсах, жареном картофеле, в хрустящих хлебцах, выпечке, мюслях и кукурузных хлопьях».

Авторы работы, опубликованной в 2009 году в American Journal of Clinical Nutrition, обнаружили, что если ежедневно в течение двух недель потреблять 157 мг акриламида из картофельных чипсов, это может запустить процессы, которые в итоге становятся причиной заболеваний сердца. У женщин, часто употребляющих акриламидные продукты, рак груди встречается в 2 раза чаще, чем у тех, кто их избегает. Есть данные, что это вещество увеличивает риск рака яичников на 79%, матки — на 28%, а почек — на 59%.

Генетика и селекция

Во Всероссийском научно-исследовательском институте картофельного хозяйства имени А.Г. Лорха безвирусный семенной картофель выращивают методом микроклонального размножения in vitro

Фото: Евгений Дудин, Коммерсантъ

В 2009 году была закончена расшифровка генома картофеля. Картофельный геном имеет средний для растений размер, он содержит 12 хромосом и 860 млн пар оснований. Расшифровкой каждой хромосомы картофеля занималось одно или несколько государств; российские ученые из Центра биоинженерии РАН приняли участие в расшифровке 12-й хромосомы. Картофель S. tuberosum tuberosum представлен диплоидомыми (2n=24) или тетраплоидомыми (4n=48) формами. Диплоиды встречаются только в Чили, а культивируемый во всем мире картофель является тетраплоидом. Происхождение тетраплоидов обеспечивается благодаря характерному для видов рода Solanum феномену нередуцированных гамет: у большинства из них, кроме нормальных гаплоидных гамет, с частотой 2-10% могут встречаться гаметы с нередуцированным (двойным) числом хромосом.

Для того чтобы повысить резистентность картофеля к вредителям и болезням, повысить урожайность и усилить его ценные качества, люди уже много веков подряд занимаются селекцией картофеля. А так как картофель размножается в основном вегетативным путем, селекционеры не отбирают его по способности цветков привлекать опылителей. В результате большинство сортов картофеля имеют пониженную способность к цветению, а естественное — перекрестное — опыление необходимо для поддержания разнообразия. Цветущие сорта картофеля, способные привлекать опылителей, еще остались в мелких фермерских хозяйствах в Андах, но и там многие древние сорта, традиционно выращиваемые перуанскими фермерами, уже утрачены. Для сохранения и защиты того, что осталось, в Перу создан крупнейший в мире банк, где в стерильных условиях хранятся образцы генетического материала — около 100 диких видов картофеля из восьми латиноамериканских стран, а также 3800 традиционных андских сортов.

Генная модификация

В начале 1990-х годов транснациональная корпорация Monsanto, лидер в сфере высоких технологий в сельском хозяйстве, выпустила для коммерческого использования трансгенные сорта картофеля, резистентные к колорадскому жуку и вирусным заболеваниям. Устойчивость к вредителям достигалась благодаря включению генов бактерии Bacillus thuringiensis, которая вырабатывает специфический белковый эндоксин, обладающий инсектицидным действием. Немецкая химическая компания BASF создала модифицированный картофель (сорт Amflora), состав которого был изменен (он содержит только амилопектин) так, что он стал несъедобным, но более подходящим для производства крахмала. После долгих споров Еврокомиссия в прошлом году разрешила выращивать этот сорт в ЕС в промышленных целях. В прошлом же году группа индийских ученых объявила, что они разработали генетически модифицированный картофель, который содержит вдвое больше белка, чем обычный (благодаря добавлению гена AmA1 амаранта).

Трансгенные сорта картофеля позволяют значительно увеличивать его урожайность, добиться появления принципиально новых свойств и открывают большие возможности для его использования в промышленности. Но общество с недоверием относится к генномодифицированным продуктам, и многие крупные компании (McDonald’s, Burger King, Frito-Lay, и Procter&Gamble) отказываются от использования ГМ-картофеля. Впрочем, ученые надеются, что развивающиеся страны, где более миллиарда человек страдает от хронического недоедания, отнесутся к нему с большим интересом.

ГМ-картофель в России

В России с генномодифицированным картофелем ситуация странная. У нас сертифицировано 4 сорта ГМ-картофеля, два из которых разработала Monsanto, а два («Елизавета плюс» и «Луговской плюс») — российский Центр биоинженерии РАН, но сертифицированы они только для употребления в пищу: есть их в России можно, а выращивать — нельзя.

Россия является одной из главных картофелеводческих стран мира, но из-за колорадского жука происходят огромные потери урожая, особенно в южных регионах страны. Ежегодные потери от колорадского жука оцениваются в 2-2,5 млрд долларов. Генномодифицированный картофель, устойчивый к нему, мог бы решить эту проблему. Он прост в выращивании и не требует применения инсектицидов. «Мы разработали 2 сорта генномодифицированного картофеля, устойчивого к колорадскому жуку, — рассказывает доктор биологических наук, замдиректора по научной работе Центра биоинженерии РАН Николай Равин. — Эти сорта жук не ест. Мы проводили полевые испытания: высаживали две грядки картофеля, на одной наш сорт (устойчивый), на другой — исходный, от которого он произошел. В результате одна грядка оказывалась полностью съедена жуком, другая же осталась неповрежденной. Существуют еще американские сорта (созданные Monsanto), но они не приспособлены к нашим климатическим условиям. Мы же брали сорта, которые давно и успешно выращиваются в России и привносили в них дополнительный признак — устойчивость к колорадскому жуку».

«На данный момент у нас нет разрешения продавать семенной материал для выращивания на полях: есть можно, импортировать можно, а выращивать нельзя, — продолжает Равин. — Люди боятся генномодифицированных продуктов, на мой взгляд, совершенно безосновательно. Им по телевизору рассказывают страшилки, что взяли ген какого-нибудь страшного организма (например, скорпиона), вставили в картошку, и если вы съедите эту картошку, то сами превратитесь в скорпиона. Научной основы под этими страшилками нет никакой. Другой вопрос, что существует опасность утечки модифицированного генного материала в окружающую среду — опасность передачи новых генов диким родственникам. Поэтому генномодифицированные сорта должны сажаться отдельно, нужно избегать их контакта с сородичами; но это уже вопрос техники ведения сельского хозяйства. В случае картофеля это проблема вообще не очень актуальна: размножается он, в основном, вегетативным путем».

Татьяна Вайнтроб

Шоколадное программное обеспечение | Invantive(R) Composition for Word 22.

0.94

Требуется модуль Puppet Chocolatey Provider. См. документацию по адресу https://forge.puppet.com/puppetlabs/chocolatey.

## 1. ТРЕБОВАНИЯ ##
### Вот требования, необходимые для обеспечения успеха.

### а. Настройка внутреннего/частного облачного репозитория ###
#### Вам понадобится внутренний/частный облачный репозиторий, который вы сможете использовать. Это
#### вообще очень быстро настраивается и вариантов довольно много.
#### Chocolatey Software рекомендует Nexus, Artifactory Pro или ProGet, поскольку они
#### являются серверами репозиториев и дают вам возможность управлять несколькими
#### репозитории и типы с одной установки сервера.

### б. Загрузите пакет Chocolatey и поместите во внутренний репозиторий ###
#### Вам также необходимо загрузить пакет Chocolatey.
#### См. https://chocolatey.org/install#organization

### в. Другие требования ###
#### я. Требуется модуль puppetlabs/chocolatey
#### См. https://forge.puppet.com/puppetlabs/chocolatey


## 2.  ПЕРЕМЕННЫЕ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ ##
### а. URL вашего внутреннего репозитория (основной). ###
#### Должно быть похоже на то, что вы видите при просмотре
#### на https://community.chocolatey.org/api/v2/
$_repository_url = 'URL ВНУТРЕННЕГО РЕПО'

### б. URL-адрес загрузки шоколадного nupkg ###
#### Этот URL-адрес должен привести к немедленной загрузке, когда вы перейдете к нему в
#### веб-браузер
$_choco_download_url = 'URL ВНУТРЕННЕГО РЕПО/package/chocolatey.1.2.0.nupkg'

### в. Центральное управление Chocolatey (CCM) ###
#### Если вы используете CCM для управления Chocolatey, добавьте следующее:
#### я. URL-адрес конечной точки для CCM
# $_chocolatey_central_management_url = 'https://chocolatey-central-management:24020/ChocolateyManagementService'

#### II. Если вы используете клиентскую соль, добавьте ее сюда.
# $_chocolatey_central_management_client_salt = "clientsalt"

#### III. Если вы используете служебную соль, добавьте ее здесь
# $_chocolatey_central_management_service_salt = 'сервисная соль'


## 3.  УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ШОКОЛАД УСТАНОВЛЕН ##
### Убедитесь, что Chocolatey установлен из вашего внутреннего репозитория
### Примечание: `chocolatey_download_url полностью отличается от обычного
### исходные местоположения. Это прямо к голому URL-адресу загрузки для
### Chocolatey.nupkg, похожий на то, что вы видите при просмотре
### https://community.chocolatey.org/api/v2/package/chocolatey
класс {'шоколад':
  шоколадный_download_url => $_choco_download_url,
  use_7zip => ложь,
}


## 4. НАСТРОЙКА ШОКОЛАДНОЙ БАЗЫ ##
### а. Функция FIPS ###
#### Если вам нужно соответствие FIPS — сделайте это первым, что вы настроите
#### перед выполнением какой-либо дополнительной настройки или установки пакетов

#chocolateyfeature {'useFipsCompliantChecksums':
# убедиться => включено,
#}

### б. Применить рекомендуемую конфигурацию ###

#### Переместите расположение кеша, чтобы Chocolatey был очень детерминирован в отношении
#### очистка временных данных и доступ к локации для администраторов
шоколадный конфиг {'расположение кеша':
  значение => 'C:\ProgramData\chocolatey\cache',
}

#### Увеличьте таймаут как минимум до 4 часов
шоколадный конфиг {'commandExecutionTimeoutSeconds':
  значение => '14400',
}

#### Отключить прогресс загрузки при запуске choco через интеграции
Chocolateyfeature {'showDownloadProgress':
  гарантировать => отключено,
}

### в.  Источники ###
#### Удалить источник репозитория пакетов сообщества по умолчанию
Chocolateysource {'chocolatey':
  гарантировать => отсутствует,
  местоположение => 'https://community.chocolatey.org/api/v2/',
}

#### Добавить внутренние источники по умолчанию
#### Здесь может быть несколько источников, поэтому мы приведем пример
#### одного из них, использующего здесь переменную удаленного репо

#### ПРИМЕЧАНИЕ. Этот ПРИМЕР требует изменений
шоколадный источник {'internal_chocolatey':
  обеспечить => настоящее,
  местоположение => $_repository_url,
  приоритет => 1,
  имя пользователя => 'необязательно',
  пароль => 'необязательно, не обязательно',
  bypass_proxy => правда,
  admin_only => ложь,
  allow_self_service => ложь,
}

### б. Держите Chocolatey в курсе ###
#### Поддерживайте актуальность шоколада на основе вашего внутреннего источника
#### Вы контролируете обновления на основе того, когда вы отправляете обновленную версию
#### в ваш внутренний репозиторий. 
#### Обратите внимание, что источником здесь является канал OData, аналогичный тому, что вы видите
#### при переходе на https://community.chocolatey.org/api/v2/

пакет {'шоколад':
  гарантировать => последний,
  провайдер => шоколадный,
  источник => $_repository_url,
}


## 5. ОБЕСПЕЧЬТЕ ШОКОЛАД ДЛЯ БИЗНЕСА ##
### Если у вас нет Chocolatey for Business (C4B), вы можете удалить его отсюда.

### а. Убедитесь, что файл лицензии установлен ###
#### Создайте пакет лицензии с помощью сценария из https://docs.chocolatey.org/en-us/guides/organizations/organizational-deployment-guide#exercise-4-create-a-package-for-the-license

# TODO: добавить ресурс для установки/обеспечения пакета шоколадной лицензии
package {'шоколадная лицензия':
  гарантировать => последний,
  провайдер => шоколадный,
  источник => $_repository_url,
}

### б. Отключить лицензионный источник ###
#### Лицензионный источник нельзя удалить, поэтому его необходимо отключить.
#### Это должно произойти после того, как лицензия была установлена ​​пакетом лицензий. 
## Отключенным источникам по-прежнему нужны все остальные атрибуты, пока
## https://tickets.puppetlabs.com/browse/MODULES-4449разрешено.
## Пароль необходим пользователю, но не гарантируется, поэтому он не должен
## независимо от того, что здесь установлено. Если у тебя когда-нибудь возникнут проблемы здесь,
## пароль - это GUID вашей лицензии.
Chocolateysource {'chocolatey.licensed':
  гарантировать => отключено,
  приоритет => '10',
  пользователь => «клиент»,
  пароль => '1234',
  require => Package['chocolatey-license'],
}

### в. Убедитесь, что лицензионное расширение Chocolatey ###
#### Вы загрузили лицензионное расширение во внутренний репозиторий
####, так как вы отключили лицензированный репозиторий на шаге 5b.

#### Убедитесь, что у вас установлен пакет Chocolatey.extension (также известный как Лицензионное расширение Chocolatey)
пакет {'chocolatey.extension':
  гарантировать => последний,
  провайдер => шоколадный,
  источник => $_repository_url,
  require => Package['chocolatey-license'],
}

#### Лицензионное расширение Chocolatey открывает все перечисленные ниже возможности, для которых также доступны элементы конфигурации/функций.  Вы можете посетить страницы функций, чтобы увидеть, что вы также можете включить:
#### - Конструктор пакетов - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-builder
#### - Package Internalizer - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-internalizer
#### - Синхронизация пакетов (3 компонента) - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-synchronization
#### - Редуктор пакетов - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-reducer
#### - Аудит упаковки - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-audit
#### – Пакетный дроссель — https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-throttle
#### — Доступ к кэшу CDN — https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/private-cdn
#### – Брендинг – https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/branding
#### - Self-Service Anywhere (необходимо установить дополнительные компоненты и настроить дополнительную конфигурацию) - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/self-service-anywhere
#### - Chocolatey Central Management (необходимо установить дополнительные компоненты и настроить дополнительную конфигурацию) - https://docs. chocolatey.org/en-us/features/paid/chocolatey-central-management
#### - Другое - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/

### д. Обеспечение самообслуживания в любом месте ###
#### Если у вас есть настольные клиенты, в которых пользователи не являются администраторами, вы можете
#### чтобы воспользоваться преимуществами развертывания и настройки самообслуживания в любом месте
Chocolateyfeature {'showNonElevatedWarnings':
  гарантировать => отключено,
}

шоколадная функция {'useBackgroundService':
  убедиться => включено,
}

Chocolateyfeature {'useBackgroundServiceWithNonAdministratorsOnly':
  убедиться => включено,
}

Chocolateyfeature {'allowBackgroundServiceUninstallsFromUserInstallsOnly':
  убедиться => включено,
}

шоколадный конфиг {'backgroundServiceAllowedCommands':
  значение => 'установить,обновить,удалить',
}

### е. Убедитесь, что центральное управление Chocolatey ###
#### Если вы хотите управлять конечными точками и составлять отчеты, вы можете установить и настроить
### Центральное управление.  Есть несколько частей для управления, так что вы увидите
### здесь раздел об агентах вместе с примечаниями по настройке сервера
### боковые компоненты.
если $_chocolatey_central_management_url {
  package {'шоколадный агент':
    гарантировать => последний,
    провайдер => шоколадный,
    источник => $_repository_url,
    require => Package['chocolatey-license'],
  }

  шоколадный конфиг {'CentralManagementServiceUrl':
    значение => $_chocolatey_central_management_url,
  }

  если $_chocolatey_central_management_client_salt {
    Chocolateyconfig {'centralManagementClientCommunicationSaltAdditivePassword':
      значение => $_chocolatey_central_management_client_salt,
    }
  }

  если $_chocolatey_central_management_service_salt {
    Chocolateyconfig {'centralManagementClientCommunicationSaltAdditivePassword':
      значение => $_chocolatey_central_management_client_salt,
    }
  }

  Chocolateyfeature {'useChocolateyCentralManagement':
    убедиться => включено,
    требуют => Пакет['шоколадный агент'],
  }

  Chocolateyfeature {'useChocolateyCentralManagementDeployments':
    убедиться => включено,
    требуют => Пакет['шоколадный агент'],
  }
}
 

Прескриптивизм и дескриптивизм в английском языке

Содержание

  1. Что такое английский язык?
  2. VCE English Language Study Design
  3. Что входит в экзамен?
  4. Как изучать английский язык
  5. Список метаязыков
  6. Образец эссе
  7. Категории тем эссе для 12 класса

1.

Что такое английский язык?

Study Design Stuff

Английский язык является одним из 4 различных предметов английского языка, предлагаемых как часть Victorian Certificate of Education (VCE). В этом предмете вы узнаете, как люди и группы с разной идентичностью используют разные варианты английского языка и как это связано с отражением их ценностей и убеждений. Английский язык даст вам существенное представление о влиянии языка на общество, о том, что он сообщает о нас самих и о группах, с которыми мы идентифицируем себя, и о том, как общество, в свою очередь, также может влиять на язык.

Если вы не уверены в том, что именно влечет за собой эта тема, не волнуйтесь! Давайте рассмотрим, что входит в каждый модуль, и что вы должны делать в каждом из них.

2. План исследования английского языка VCE 

Примечание. План исследования содержит список метаязыков для модулей 1 и 2, а также для модулей 3 и 4. Они очень похожи, за исключением списка модулей 3 и 4. включает в себя несколько новых функций, таких как добавление паттернов (фонологических, синтаксических и семантических), а также значительное дополнение к подсистеме дискурса (когерентность, связность, особенности разговорного дискурса и стратегии разговорного дискурса).

Блок 1

Область исследования (AoS1) 

AoS1 называется «природа и функция языка». Вы узнаете о функциях разных типов текстов, различиях между устными и письменными текстами, о том, как ситуационные и контекстуальные факторы могут влиять на тексты, и, самое главное, вы узнаете о метаязыке согласно списку метаязыков Блоков 1 и 2.

Область исследования (AoS2) 

AoS2 называется «овладение языком». Здесь вы узнаете о теориях, предложенных различными лингвистами и социологами относительно того, как дети усваивают языки. Кроме того, вы также расскажете, как усваиваются вторые языки. Один из самых важных навыков, который вы приобретете в этом AoS, — это умение применять метаязык в дискуссиях и эссе.

Unit 2

AoS1

English Across Time» предоставит вам исторический контекст того, как мы достигли формы английского языка, которую мы используем сегодня. Вы узнаете о процессах, которые привели к развитию современного английского языка из древнеанглийского, об изменениях, которые произошли во всех подсистемах (узнайте о синтаксической подсистеме здесь), а также о различных подходах к языковым изменениям.

AoS2

«Englishes in contact», вы узнаете о процессах, которые привели к глобальному распространению английского языка, пересечениях между культурой и языком, а также об отличительных чертах пиджинов, креолов и английского языка как лингва-франка.

Раздел 3 

AoS1

«Неформальный язык» поможет вам понять роль неформального языка в современном австралийском контексте. Вы узнаете, что делает тексты неформальными, чем они отличаются для устных и письменных текстов, и какие социальные цели могут быть достигнуты с помощью неформального языка, например, поддержание или угроза потребностям лица, установление близости или солидарности, создание группы или поддержка языковых инноваций.

АоС2

«Формальный язык» предоставит вам подробное представление о том, что делает тексты формальными, отличительных чертах устных и письменных текстов, а также о том, какие социальные цели могут быть достигнуты с помощью формального языка, такие как укрепление авторитета, установление опыта, уточнение, запутывание, или поддержание и вызов положительных и отрицательных потребностей лица.

В обоих этих AoS вы будете применять Метаязык Модулей 3 и 4 в своих кратких ответах и ​​аналитических комментариях. Дополнительный метаязык обычно преподается в 1-м семестре 12-го класса, пока вы изучаете содержание 3-го раздела.

Unit 4

AoS1

«Языковые вариации в австралийском обществе» представляет собой подробное исследование того, как стандартный и нестандартный австралийский английский используется в современном обществе. Вы узнаете о том, как идентичность создается с помощью языка, как разновидности английского языка различаются в зависимости от культуры (например, этнолекты или английский язык австралийских аборигенов), а также об отношении разных групп к различным вариантам.

AoS2

В разделе «Индивидуальная и групповая идентичность» вы увидите, как язык меняется в зависимости от различных факторов, таких как возраст, пол, род занятий, интересы, стремления или образование, и как все эти факторы влияют на нашу идентичность. Вы узнаете больше о своих и чужих группах, а также о том, как их можно создавать и поддерживать с помощью языка. Кроме того, вы узнаете о взаимосвязи между социальными установками и языком и о том, как язык может формироваться, а также влиять на социальные установки и ожидания сообщества.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с планом исследования.

3. Что входит в экзамен?

Экзамен для 12-х классов включает 2 часа письма и 15 минут чтения. Он состоит из трех разделов:

  1. Раздел A: 15 баллов (рекомендуется потратить на этот раздел примерно 20–25 минут)
  2. Раздел B: 30 баллов (рекомендуется потратить примерно 40–45 минут, а написать 600-700 слов)
  3. Раздел C: 30 баллов (рекомендуется потратить примерно 45-50 минут и написать 700-800 слов)

Убедитесь, что вы прочитали критерии оценки для каждого раздела.

Раздел A

Раздел A – 15 баллов за вопросы с кратким ответом. Вам дается текст, и вы должны ответить на вопросы о стилистических и дискурсивных особенностях, используемых в тексте, при этом убедившись, что вы демонстрируете детальное знание метаязыка, тщательно выбирая соответствующие примеры из текста.

Глубокое понимание метаязыка действительно важно как с точки зрения знания значений каждого металингвистического термина, так и с точки зрения знания того, к какой категории подходит каждый термин (например, знание того, что вывод является частью когерентности, а не связности). Поэтому важно, чтобы вы изучали свой метаязык с точки зрения того, что означает каждая терминология, а также с точки зрения того, к какой категории относится каждый термин.

В качестве общего руководства:

  • 1 балл – одна идея или один пример или одно объяснение
  • 2 балла – одна идея плюс один или два примера с пояснениями объяснения
  • 4 балла – две или три идеи плюс один или два примера каждой с пояснениями
  • 5 баллов – три идеи плюс один или два примера каждой с пояснениями

правильно вопросы. Учащиеся иногда упускают из виду, сколько примеров указано в вопросах для определения (эта информация часто дается как «назовите 2 примера» или «назовите цели» во множественном числе), забывают проверить, сколько баллов ставит вопрос, или путают определенные метаязыковые термины, например, путать типы предложений со структурами предложений. Поэтому будьте очень осторожны, отвечая на эти вопросы.

Вот несколько примеров вопросов с краткими ответами, которые возникали на прошлых экзаменах VCAA:

[Вопрос 2, VCAA 2017] — Определите и прокомментируйте использование двух разных просодических элементов. (4 балла).

Здесь вы должны определить 2 различных просодических признака (высота тона, ударение, громкость, интонация или темп) и обсудить, какое влияние они оказывают на текст, принимая во внимание контекстуальные факторы. Например, ударение может использоваться для акцентирования внимания, а интонация может влиять на передаваемые эмоции.

[Вопрос 1, VCAA 2015] — Какие типы предложений используются в строках с 15 по 36? Как они усиливают цели этого текста? (3 балла)

Здесь вы должны определить соответствующие типы предложений (повествовательные, повелительные, вопросительные и восклицательные) и объяснить их роль в тексте. Вы также хотели бы, чтобы ваши объяснения соответствовали контексту текста.

[Вопрос 9, VCAA, 2010 г.] — Обсудите функцию двух разных функций, не связанных с беглостью, между строками 70 и 9.6. (4 балла)

Здесь вы должны определить два признака отсутствия беглости (такие как паузы, фальстарт, исправление, повторение) и дать объяснение в 1 предложении его роли или того, на что он указывает.

[Вопрос 1, 2012 VCAA] — Определите регистр текста. (1 балл)

Этот вопрос достаточно прямолинеен, и в своем ответе вы можете использовать такие термины, как формальный, неформальный, преимущественно формальный/неформальный.

[Вопрос 4, VCAA 2012] — Какое время глагола в строках 9–34 поддерживает цель этого раздела текста? (2 балла)

Здесь вы должны указать, в каком времени глагол стоит в прошедшем, настоящем или будущем времени, и объяснить, почему он используется таким образом, исходя из контекстуальных факторов.

[Вопрос 3, 2017 VCAA] — Используя соответствующий метаязык, определите и объясните две особенности языка, отражающие личность говорящего. (4 балла) идентичности, такие как жаргон, разговорные выражения, семантика некоторых шуток, ругательства или уничижительные выражения.

Примечание: На экзаменах до 2012 года было 2 набора вопросов с кратким ответом, потому что аналитические комментарии не были частью экзамена в то время. Это оставляет вас с большим количеством практических вопросов! Однако имейте в виду, что списки метаязыков различались, и некоторые функции классифицировались по-разному. Например, во втором вопросе экзамена VCAA 2013 вас просят рассказать о просодических особенностях, однако в отчете экзаменатора в качестве варианта предлагаются паузы. Мы знаем, что в настоящем исследовании паузы классифицируются как особенности разговорного дискурса в подсистеме дискурса, тогда как просодические особенности классифицируются в подсистемах фонетики и фонологии.

Узнайте, как отвечать на вопросы с краткими ответами на английском языке VCE, если вам нужна дополнительная помощь в решении раздела A экзамена.

Раздел Б

Раздел Б представляет собой аналитический комментарий (АК) стоимостью 30 баллов. Введение для AC — это объяснение контекстуальных факторов, социальной цели и регистра текста. В основных абзацах (обычно их три) вы группируете примеры из текста по темам и объясняете их роль.

Существует два основных подхода к основным абзацам; подсистемный подход и целостный подход. При подсистемном подходе вы должны организовать свои примеры так, чтобы каждый абзац касался определенной подсистемы. Например, ваш AC может состоять из введения, затем абзаца по лексикологии, одного по синтаксису и одного по дискурсу. Этот подход проще, когда вы начинаете с AC, но одна из проблем с ним заключается в том, что вы в конечном итоге ограничиваете себя только одной частью текста для одного абзаца. При целостном подходе вы обычно делаете абзац, посвященный социальной цели, регистрации и дискурсу. При таком подходе вы можете сгруппировать примеры из нескольких подсистем и обсудить, как они работают вместе, выполняя определенные роли в текстах.

Убедитесь, что вы пытаетесь использовать ряд различных типов текстов, таких как авторские статьи, рецепты, клятвы, редакционные статьи, рекламные объявления, хвалебные речи, сообщения в социальных сетях, публичные объявления, стенограммы телепередач, стенограммы радиопередач, письма, речи, юридические документы. контракты, разговоры, рассказы и многое другое.

Для получения дополнительной информации посмотрите это видео:

Раздел C

Раздел C представляет собой сочинение стоимостью 30 баллов. Существует ряд тем, которые потенциально могут возникнуть на экзамене, и очень важно, чтобы вы практиковались в написании различных эссе.

В сочинениях очень важно убедиться, что вы изложили четкую аргументацию во вступлении. Это в основном скажет оценщику, что вы делаете в своем эссе, а также поможет вам вспомнить, в каком направлении двигаться со своим эссе. После вашего утверждения, вы должны обозначить свои идеи. Это означает, что вам нужно обобщить те 3 пункта, которые вы указываете в основных абзацах.

Вот упражнение, которое очень полезно для уточнения введения. Когда вы пишете свое утверждение, напишите: «В этом эссе я буду утверждать, что [Вставьте утверждение]. Я сделаю это, указав следующие пункты [Вставьте указатели]». Когда вы довольны своим введением, вы можете удалить подчеркнутые части. Это поможет вам действительно понять, чем отличаются роли для разногласий и указателей. Вы также хорошо поймете, какую позицию занимаете в эссе.

Абзацы основного текста имеют структуру TEEL. Вы начинаете с тематического предложения, излагаете свои доказательства, объясняете их, а затем связываете их со своим утверждением. У вас есть три варианта типа доказательств, которые вы будете использовать (стимулирующий материал, современные примеры и цитаты лингвистов), и важно использовать их комбинацию. Согласно рубрике экзамена, вы должны использовать как минимум 1 часть стимулирующего материала. Современные примеры в идеале должны быть из текущего и предыдущего года. Цитаты лингвистов не имеют ограничений по времени, но неплохо попытаться найти последние цитаты.

Одна из самых важных вещей в основных абзацах — убедиться, что вы можете связать свой пример с утверждением. Если вы не можете этого сделать, это означает, что ваши примеры не имеют отношения к тому, что вы пытаетесь донести.

В заключении убедитесь, что вы не вводите новые примеры или пункты. Роль заключения состоит в том, чтобы обобщить и подкрепить ваши пункты и ваше общее утверждение.

Если вам нужны дополнительные разъяснения, взгляните на этот пост в эссе по английскому языку.

4. Как учиться английскому языку

Тайм-менеджмент и организация

Расписание занятий сделает учебу менее напряженной, чем она должна быть. В своем расписании убедитесь, что вы выделяете достаточно времени для всех своих предметов, а также времени для отдыха, внеклассных занятий, работы и общения. Реалистичный график также будет означать, что вы с меньшей вероятностью будете тратить время, пытаясь решить, какие предметы изучать. Например, каждое воскресенье вы можете потратить 15 минут на планирование своей недели, исходя из того, какие у вас оценки и каким предметам вы хотели бы уделить время. Это становится особенно полезным в SWOTVAC, где вы будете нести ответственность за то, чтобы уделять достаточно времени каждому предмету, а также сбалансировать все остальное за пределами школы.

Вот несколько дополнительных ресурсов, которые помогут вам в тайм-менеджменте:

SWOTVAC: Планирование вашей жизни

10 советов по тайм-менеджменту

Как выжить VCE — мотивация и подход наиболее важные методы изучения английского языка.

Основы метаязыка рассматриваются в Разделе 1. Убедитесь, что у вас есть четкий набор заметок для этого содержания, чтобы вы могли оглянуться назад и пересмотреть его в течение года. Прежде чем начнется 12-й год, вы должны убедиться, что все в списке метаязыков 11-го года имеет для вас смысл. Проведение летних каникул до начала 12-го класса для закрепления основ поможет вам в течение 12-го года, так как вы сможете намного быстрее освоить новый метаязык. Одна из первых вещей, которые вы затронете, — это согласованность и сплоченность, поэтому, если вы хотите получить преимущество, взгляните на этот пост.

В течение 12-го года вашей обязанностью будет постоянное пересмотр метаязыка. Скорее всего, вы будете проводить большую часть учебного времени за изучением содержания и написанием кратких ответов, аналитических комментариев или эссе. Поэтому очень важно найти способ, который лучше всего подходит для вас, чтобы иметь возможность часто пересматривать метаязык. Флэш-карточки очень полезны для повторения, а также для создания ассоциативных карт, чтобы вы могли визуализировать, как все изложено в дизайне исследования.

Одна из проблем, с которой сталкиваются учащиеся, заключается в том, что они могут дать определения и привести примеры метаязыковых терминов, однако они не могут понять, как они соотносятся с категориями каждой подсистемы. Например, учащийся может вспомнить, что такое метафора, но не может вспомнить, что она соответствует семантическому паттерну. Точно так же учащийся может знать, что такое пауза, но не знать, является ли она частью просодических или дискурсивных особенностей. Важно знать, что представляют собой все категории, потому что вопросы с кратким ответом обычно просят вас определить функции в определенной категории. Следовательно, тратить время только на повторение определений недостаточно для изучения метаязыка. Вы также должны быть в состоянии убедиться, что вы можете вспомнить, к какой категории подходит каждый термин.

Чтение новостей

Для эссе вы должны использовать примеры из современных СМИ в качестве доказательства (наряду со стимулирующим материалом и цитатами лингвистов). Для вас действительно важно начать этот процесс как можно раньше, чтобы вы могли начать использовать примеры в эссе как можно раньше. Советы о том, как находить, анализировать и хранить ваши примеры, см. в нашей публикации Создание банков доказательств для эссе для английского языка .

Знакомство с историческим, политическим и социальным контекстом Австралии даст вам более полное представление о современных примерах. Итак, если вы еще этого не сделали, попробуйте выработать привычку читать новости (хорошее место для начала — The Conversation или The Guardian). Телевизионные программы, такие как Q and A, The Drum и Media Watch, помогут вам понять австралийский контекст, и часто в этих программах также обсуждаются роли языка, которые напрямую связаны с тем, что вы ищете, в качестве примеров для эссе. Особенно важно начать рано и развивать эти навыки с течением времени, чтобы вы могли создать целостную основу.

Дополнительные практические занятия и поиск отзывов

Выполнение дополнительных практических занятий — действительно эффективный способ развития и совершенствования ваших аналитических навыков. Убедитесь, что вы получаете отзывы о своей работе от своего учителя или репетитора, так как это единственный способ узнать, движетесь ли вы в правильном направлении.

Если у вас мало времени, даже составление плана AC или сочинения или просто выполнение 1 абзаца — это эффективный способ пересмотреть.

Учебные цитаты и примеры

Поначалу запоминание нескольких страниц, заполненных цитатами лингвистов и современными примерами, может показаться сложной задачей, но как только вы начнете использовать их в эссе, их станет намного легче запомнить. С самого начала yr12 убедитесь, что вы создали документ для компиляции цитат и примеров лингвистов в подзаголовки. Например, такие подзаголовки, как «культурная самобытность», «жаргон», «разжигание ненависти», «свобода слова» или «австралийские ценности», облегчат вам навигацию по заметкам при планировании эссе.

Если вы начнете рано, вы сможете вспомнить все по крупицам в течение года, что определенно проще, чем пытаться вспомнить улики накануне экзамена. Кроме того, вы будете готовы к цитатам и примерам, как только начнете писать эссе в классе, поэтому вы сможете использовать свои примеры раньше, следовательно, выучить их раньше и, следовательно, сможете заранее запомнить свои цитаты и примеры. Если вам 12 лет, и вы приближаетесь к концу года и все еще с трудом запоминаете свои примеры и цитаты, попробуйте использовать карточки для запоминания ваших доказательств. Убедитесь, что вы делаете ряд эссе на разные темы, чтобы вы могли применять и анализировать свои доказательства.

Учиться на своих ошибках

Часто повторять одни и те же ошибки и продолжать терять оценки может быть неприятно. Таким образом, сбор ошибок, которые вы совершаете в течение года, в отдельном блокноте или документе — это отличный способ отслеживать ключевые вещи, которые вам нужно помнить. У вас также будет меньше шансов повторить эти ошибки.

Групповые занятия

Групповые занятия по английскому языку — это очень эффективный способ улучшить понимание материала и увидеть различные точки зрения на применение определенных идей. Пересматривая метаязык и проверяя своих друзей на их знания, вы можете легко и увлекательно убедиться, что вы и ваши друзья находитесь на правильном пути. Обмен способами, которыми вы и ваша группа подошли к конкретному AC, также является эффективным способом узнать о различных подходах. Обсуждение тем эссе — полезный способ уточнения ваших аргументов, поскольку вы ознакомитесь с разными мнениями и сможете работать над тем, чтобы ваши аргументы были актуальными и сильными.

См. Как расширить свои возможности в VCE English Language для получения дополнительных советов!

5. Список метаязыков

Пожалуйста, обратитесь к страницам 9-10 для списка 11-го класса и 17-18 для списка 12-го года!

6. Образец эссе

Тема

Язык имеет основополагающее значение для идентичности, и, следовательно, мы используем наш лингвистический репертуар для проецирования различных аспектов нашей идентичности в зависимости от контекста. Обсудите это утверждение в контексте современной Австралии, сославшись по крайней мере на две подсистемы в своем ответе.

(Эта тема эссе относится к Разделу 4 — AoS1, «Языковая изменчивость в австралийском обществе». )

Введение

Язык играет ключевую роль в установлении и передаче различных аспектов идентичности. Таким образом, люди могут изменить свой языковой репертуар, чтобы установить членство в группе. Teenspeak является эффективным механизмом выражения подростковой идентичности, но также может использоваться старшим поколением для обращения к молодежи. Переключение кода между этнолектами и стандартным австралийским английским также иллюстрирует, как люди могут манипулировать своим языковым выбором в соответствии со своей средой, одновременно отражая этническую идентичность. Кроме того, жаргон играет решающую роль в установлении профессиональной идентичности и обозначении опыта или авторитета. Следовательно, языковой выбор способен выражать разнообразную и многогранную идентичность.

Body Paragraph

Teenspeak способен выражать идентичность и устанавливать членство в группе среди подростков, однако он также может использоваться теми, кто находится вне группы, чтобы обратиться к подросткам. Профессор Пэм Питерс утверждает, что «подростки используют язык как своего рода идентификационный знак, который исключает взрослых». Следовательно, подростки могут установить исключительность и членство в группе. Владелец пекарни Морган Хипворт, у которого в основном есть подростки сам является подростком, использует подростковый язык в видео-рецепте, где он отвечает на вопрос «Можете ли вы сделать 10-слойный тост с сыром?» словами «Спорим, поехали». общаться и общаться со своей молодой аудиторией, продолжая утверждать свою идентичность в подростковом возрасте. Это демонстрирует, как подростковая речь может быть эффективной как для установления членства в группе, так и для выражения идентичности. Точно так же ютубер Эшли Мешиа широко использует подростковые инициализмы в подписях в Instagram, таких как как «ootd» для «наряда дня», «grwm» для «приготовься со мной» и «ngl» для «не буду лгать», позволяет ей общаться со своими преимущественно подростками, что позволяет ей большая солидарность и членство в группе. Это также указывает на то, что подростковая речь является эффективным механизмом выражения идентичности и формирования членства в группе. Напротив, подростковый язык также может использоваться пожилыми людьми, чтобы привлечь внимание подростков. Например, в 2019 г., ведущий ABC «Вопросы и ответы» Тони Джонс закончил рекламный ролик о возможности для старшеклассников появиться на панели фразой «Это будет освещено семьей». когда пожилые люди говорят на подростковом языке, это часто вызывает раздражение. Лингвист Кейт Берридж утверждает, что «пожилые люди, использующие современный подростковый сленг, часто звучат неискренне и фальшиво», и Джонс знал об этом, однако его целью было обратиться к этому, чтобы иметь возможность дальнейшего продвижения видео. Таким образом, подростковая речь эффективна как для установления членства в группе, так и для выражения идентичности, а также для обращения к своей группе и члену чужой группы.

7. Категории тем сочинений для 12-х классов

1: Австралийский английский

  • Австралийский английский отличается от других национальных разновидностей – эта тема посвящена тому, что делает австралийский английский уникальным, и факторам, которые со временем способствовали его развитию. Вы можете узнать больше, прочитав наш блог о культурных ценностях Австралии
  • Что делает этот сорт уникальным как национальный сорт
  • Широкий, общий, культивируемый акцент
  • Ethnolects
  • Английский язык аборигенов
  • Отношение к разновидностям австралийского языка
  • Стандартный австралийский английский и его престижность
  • Нестандартные варианты, действующие в Австралии
  • Региональные различия в Австралии
  • Роль языка в формировании национальной идентичности (читайте блог)

2: Индивидуальная и групповая идентичность

  • Социальные и личностные различия (возраст, пол, род занятий, интересы, образование, происхождение, устремления)
  • Индивидуальная идентичность и групповая принадлежность
  • Стандартный и нестандартный английский и престижные разновидности
  • Ингруппы и исключение
  • Социальное отношение к нестандартным акцентам и диалектам
  • Потребности лица (читать блог)
  • 6 9 : Регистрация
    • Отношения между говорящим/писающим и собеседниками/аудиторией
    • Физическая обстановка, ситуационный и культурный контекст
    • Предмет/тема/область/поле
    • Способ (разговорный, письменный, электронный)
    • Цель/функция взаимодействия
    • Социальные установки и убеждения участников

    4: Социальная цель языка

    • Включение и исключение; ингруппы и аутгруппы; социальная дистанция и близость
    • Как язык может использоваться для поддержки или угрозы положительным или отрицательным потребностям лица (читать блог)
    • Престижные формы языка
    • Политкорректность (читать блог)
    • Дискриминация и Hatespeech
    • Eufemismiss and Dysphemism (Watch Video)
    • TABOO, уничижительные и клятву
    • JARGON и то, как язык устанавливает Experze
    • SLANG и ColloVecualism,
    • 11111112
    • 111111111112
    • 111111.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *