Страница 95 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 95. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 95Готовое домашнее задание
Номер 1.
Объясни, как выполнены деление и проверка.
Ответ:
Разделим 548 на 2. Делю сотни – сотен 5. Делю: 5 : 2 = 2. В частном будет 2 сот. Умножаю: 2 ∙ 2 = 4. Разделили 4 сот. Вычитаю: 5 – 4 = 1. Осталось разделить 1 сот. Делю десятки – 1 сот и 4 дес – это 14 дес. Делю: 14 : 2 = 7. В частном будет 7 дес. Умножаю: 2 ∙ 7 = 14. Разделили 14 дес. Вычитаю: 14 – 14 = 0. Осталось разделить 0 дес. Делю единицы – единиц 8. Делю: 8 : 2 = 4. В частном будет
Проверка: Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. Умножаю единицы: 4 ∙ 2 = 8. Пишу 8 под единицами. Умножаю десятки: 7 ∙ 2 = 14. 14 дес. – это 1 сот и 4 дес. Пишу под десятками 4, а 1 сот запомню и прибавлю к сотням после умножения сотен. Умножаю сотни: 2 ∙ 2 = 4. К 4 сот. прибавляю 1 сот, которые получены при умножении десятков: 4 + 1 = 5. Пишу 5 под сотнями. Читаю ответ: 548.
Номер 2.
Вычисли и сделай проверку.
Ответ:
Номер 3.
Выпиши в один столбик уравнения, которые решаются умножением, а в другой – те, которые решаются делением. Реши уравнения.
Ответ:
х ∙ 18 = 90 х : 12 = 7
х = 90 : 18 х = 7 ∙ 12
х = 5 х = 84
Проверка: Проверка:
5 ∙ 18 = 90 84 : 12 = 7
90 = 90 7 = 7
26 ∙ х = 52 х = 52 : 26 х = 2 Проверка: 26 ∙ 2 = 52 52 = 52
14 ∙ х = 56 х = 56 : 14 х = 4 Проверка: 14 ∙ 4 = 56 56 = 56
23 ∙ х = 92 х = 92 : 23 х = 4 Проверка: 23 ∙ 4 = 92 92 = 92
84 : х = 2 х = 84 : 2 х = 42 Проверка: 84 : 42 = 2 2 = 2
х ∙ 15 = 60 х = 60 : 15 х = 4 Проверка: 4 ∙ 15 = 60 60 = 60
Номер 4.
Если идти по прямой, то от дома до моста 120 шагов, длина моста 80 шагов, а от дома до магазина 240 шагов.
Ответ:
Номер 5.
Вычисли и сделай проверку.
Ответ:
Номер 6.
В машину погрузили 9 бидонов с молоком, по 40 л в каждом. Когда часть молока отвезли в детскую больницу, в машине осталось 4 бидона. Сколько литров молока отвезли в больницу?
Реши задачу разными способами.
Ответ:
1-й способ:
1) 9 – 4 = 5 (б.) – отвезли в больницу.
2) 40 ∙ 5 = 200 (л) – молока отвезли в больницу.
Ответ: 200 л.
2-й способ:
1) 9 ∙ 40 = 360 (л) – молока было.
2) 4 ∙ 40 = 160 (л) – молока осталось.
Номер 7.
Найди разными способами площади данных фигур.
Ответ:
1-й способ:
Разделим фигуру на несколько частей, найдем площадь каждой из них и сложим результаты.
1) 4 + 2 + 1 + 1 = 8 (см2) – площадь зеленой фигуры.
2) 6 + 1 + 1 = 8 (см2) – площадь красной фигуры.
2-й способ: Достроим фигуры до прямоугольников и найдем площадь. Вычтем площади лишних прямоугольников. 1) 3 ∙ 4 = 12 (см2) – площади прямоугольников. 2) 12 – 1 – 2 – 1 = 8 (см2) – площадь зеленой фигуры. 3) 12 – 1 – 1 – 2 = 8 (см2) – площадь красной фигуры. Ответ: 8 см2, 8 см2.
Задание внизу страницы
Вычисли. Выполни проверку.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Проблемы с смешанным словом для 3
AllebildervideosbüchermapsNewshopping
Sucoptionen
Bilder
Alle Anzeigen
Alle Anzeigen
Смешанные слов — класс 3 — K5 Weld Weld
. Задачи
Математические задачи 3 класса на сложение, вычитание, умножение и деление. Проблемы короткие и простые; основная задача для …
Рабочие листы с задачами по математике для 3-го класса — K5 Learning
www.k5learning.com › Рабочие листы › Математика › 3 класс
Смешанные текстовые задачи для 3 класса. Следующие рабочие листы содержат набор задач на сложение, вычитание, умножение и деление для 3 класса. Смешанная математика …
[PDF] Рабочий лист смешанных математических и текстовых задач для 3 класса
www.mathinenglish.com › PWP › Grade3MixedBagI
3 класс. сэкономить 3 месяца? Вопрос 4. Цена гамбургера 3 доллара.
Рабочий лист по смешанным задачам третьего класса по сложению и …
www.math-only-math.com › рабочий лист по третьему классу…
Ответы к рабочему листу по смешанным задачам третьего класса по сложение и вычитание приведены ниже, чтобы проверить точные ответы на вышеуказанные текстовые задачи.
Математические словесные задачи (смешанные навыки) — Рабочие листы Super Teacher
www.superteacherworksheets.com › Mixed-word-pr…
(Уровень C: Класс 3). Смешанная математика: C1 БЕСПЛАТНО. Смешанные задачи обзора на этой странице включают добавление, вычитание, подсчет денег.
Смешанные словесные задачи для 3-го года — Живые рабочие листы
www.liveworksheets.com › рабочие листы › Математика › Словесные_задачи › Смешанные…
Смешанные словесные задачи на сложение, вычитание, деление и умножение. ID: 1598857. Язык: английский Учебный предмет: Математика Класс/уровень: 3. Возраст: 8-10
Смешанные задачи со словами
www.dadsworksheets.com › … › Словарные задачи
Все задачи со словами в готовых к печати PDF-файлах. Без регистрации и входа! Отличные практические занятия по прикладной математике для учащихся четвертого или пятого класса,
Ähnliche Fragen
Какие бывают 3 типа текстовых задач?
Какая самая сложная задача по математике для 3-го класса?
Рабочие листы с задачами Word | Динамически созданный . .. — Math-Aids.Com.
www.math-aids.com › Word_Problems
Словесные задачи · Смешанные операции с ключевыми фразами Словесные задачи … Эти рабочие листы со словесными задачами подходят для 3-го, 4-го и 5-го классов.
[PDF] Смешанные задачи на сложение и вычитание
rusd.org › сайты › default › файлы › загрузки › документы › Пакет для 3 класса
Лист задач по математике для 3 класса. Прочитайте и ответьте на каждый вопрос. Джанин владеет кейтеринговой компанией. Ее наняли для обслуживания 50-летия мэра.
Ähnlichesuchanfragen
Смешанные задачи для 3 класса pdf
Смешанные задачи на сложение и вычитание для 3 класса PDF
Смешанные задачи для 3 класса с ответами
Смешанные задачи на умножение и деление 3 класс
Смешанные словесные задачи для 2 класса
Смешанные словесные задачи для 4 класса
Смешанные словесные задачи для 3 класса
Сложные словесные задачи для 3 класса
Частичные произведения: определение, методы и примеры
Что такое частичное произведение? Частичные произведения — отличный способ научиться умножать многозначные числа. Этот пошаговый продукт позволяет учащимся использовать концепцию разрядов и умножать числа. Эта эффективная стратегия умножения улучшает чувство числа. Таким образом, мы учимся выполнять расчеты стратегически, а не запоминать последовательность шагов.
Следующая статья представляет собой частичную математику произведений, шаги для умножения двух- или трехзначных чисел в столбцах. Вы также встретите решенные примеры с пояснениями и практическими задачами, чтобы улучшить свою подготовку.
Частичное произведение — это произведение, полученное при умножении множимого на одну цифру множителя, имеющего более одной цифры.
Разбиваем число на части для умножения. Затем мы умножаем части по отдельности, а затем складываем их вместе.
Умножение частичных произведений
Следующий пример поможет вам понять концепцию умножения частичных произведений.
4 8 × 6 Чтобы умножить 6 × 48, используя понятия частичных произведений, мы будем умножать его по частям. Итак, сначала напишем числа друг под другом. Начнем с умножения 6 на 8 и запишем ответ полностью, т. е.0131 | 4 8 × 6 4 8 2 4 0 . в числе 48 стоит в разряде десятков. Итак, 4 означает 40. | 4 8 × 64 8+ 2 4 02 8 8 Наконец, мы сложим два произведения. |
Итак, шаги умножения частичного произведения с однозначными числами следующие:
- Сначала мы запишем два числа под другим.
- Мы начнем с умножения одной цифры второго числа на одну цифру первого числа. Мы запишем товар.
- Далее мы умножим одну цифру второго числа на цифру десятков первого числа и запишем произведение под первым произведением.
- Здесь мы должны иметь в виду, что в разряде десятков помимо написанного числа будет стоять ноль. Например, если число 36 и 3 стоят в разряде десятков, то мы должны отметить, что 3 означает 30. Расширенная форма 36 = 30 + 6.
- Наконец, мы сложим два частичных произведения, чтобы получить окончательный ответ.
Умножение частичных произведений с трехзначными числами
В предыдущем примере мы узнали, как умножать двузначные числа, используя концепцию частичных произведений. Вот как умножать трехзначные числа с помощью умножения частичных произведений.
2 8 4 × 2 Чтобы умножить 284 × 2, используя концепцию частичного произведения, мы будем умножать его по частям. Итак, сначала напишем числа друг под другом. | 2 8 4 × 2 8 мы начнем с умножения 2 × 4 и запишу ответ, то есть 8. | 911259 2 . 2 12912912912911111111128 2 211111111128 2 2 . 4 × 2 8 1 6 0 2 8 4 × 2 81 6 0+4 0 05 6 8Далее мы умножим 2 × 200 и запишем произведение меньше 160. Здесь разрядное значение 2 в числе 284 равно 200. Наконец, мы сложим три частичных произведения. |
Частичные произведения для двузначных множителей
До сих пор мы видели примеры частичных произведений для однозначных множителей. Что происходит, когда у нас есть числа, в которых множитель имеет более одной цифры. Рассмотрим следующий пример, чтобы понять концепцию умножения частичных произведений для многоразрядных множителей и множителей.
8 4 × 2 1 Чтобы умножить 84 × 21, используя концепцию частичного произведения, мы будем умножать его по частям. Итак, сначала напишем числа друг под другом. | 8 4 × 2 1 4 Мы начнем с умножения 1 × 4, и мы запишут ответ, то есть 4. | 09090. 9010 9010. 9010 8 . × 2 1 4 8 0Тогда умножим 1 × 80 и запишем произведение под цифрой 4. Здесь надо отметить, что «8» в числе 84 стоит в разряде десятков. Итак, 8 означает 80. | 8 4 × 2 1 48 08 0 8 4 × 2 1 48 08 0+1 6 0 01 7 6 4 уменьшите произведение меньше 80. Здесь разрядное значение 2 в числе 21 равно 20. Наконец, мы умножим 20 и 80 и запишем произведение меньше 80. Сложите четыре частичных произведения, чтобы получить ответ. |
Итак, шаги для умножения частичных произведений с двузначными числами следующие:
- Сначала запишем два числа, одно под другим.
- Мы начнем с умножения одной цифры второго числа на одну цифру первого числа. Мы запишем товар.
- Далее мы умножим одну цифру второго числа на цифру десятков первого числа и запишем произведение под первым произведением.
- Мы должны принять во внимание, что цифра десятков будет иметь ноль в дополнение к числу, записанному с учетом его разрядности. Например, если число 26 и 2 стоят в разряде десятков, то мы должны отметить, что 2 означает 20. Расширенная форма 26 = 20 + 6.
- Далее мы умножаем разряд десятков множителя на разряд единиц множимого. Мы напишем частичное произведение ниже двух частичных произведений.
- Наконец, мы умножим разряд десятков множителя на разряд десятков множимого и запишем его под предыдущими тремя частичными произведениями.
- Мы сложим четыре частичных произведения, чтобы получить окончательный ответ.
Пример словесной задачи
Пример: Длина прямоугольника 23 метра. Ширина прямоугольника 12 метров. Чему равна площадь прямоугольника?
Решение: Площадь прямоугольника = длина прямоугольника × ширина прямоугольника
Итак, мы должны умножить 23 × 12.0128 1 26
2 3 × 1 2 6 4 0
2 3× 1 2 44 03 0
2 3 × 1 2 44 03 0 +2 0 0 2 7 4
Разделение частичных произведений
Деление частичных произведений аналогично умножению частичных произведений. Эта стратегия деления является более простой альтернативой длинному процессу деления. Это умственная математическая концепция, которая улучшает понимание числа. Студенты должны использовать простые вычитания и умножения, чтобы решить уравнение, пока они не дойдут до 0 или близко.
Этот метод также называется методом деления на частные, так как мы получаем частное по частям. Складываем части, чтобы получить окончательный ответ.
Следующий пример частичного разделения продуктов поможет вам понять принцип разделения.
Пример: Разделить 960 на 6
Шаги деления частичных произведений :
- Мы начнем с вычисления чисел, с которыми легко работать, например, кратных 10, 100 и т. д. Итак, умножим 6 на 100 и запишем произведение под делимым.
- Вычесть произведение из делимого. Итак, из 960 отнимем 600, и у нас останется 360.
- Теперь поищем другой номер и повторим шаги. На этот раз мы умножим 6 на 20.
- Снова вычтем 120 из 360, и у нас останется 240.
- Теперь, когда у нас есть 240, мы можем умножить 6 на 40. Получится 240.
- Вычтите два, и останется ноль.
- Наконец, сложим все частные, т. е. 100 + 20 + 40 = 160.
- Ответом будет сумма частных.
Практические задачи
Вопрос 1 : Умножьте следующие двузначные числа:
- 23 × 3
- 45 × 9
Вопрос 2 : Умножьте следующие трехзначные числа:
- 123 × 4
- 897 × 8
Вопрос 3 : Умножьте следующие четырехзначные числа:
- 5798 × 6
- 2378 × 9
Вопрос 4 : Умножьте следующие числа:
- 56 × 78
- 12 × 44
- 567 × 12
- 45 × 121
Вопрос 5 : Эмма купила младшему брату 25 ручек. Стоимость каждой ручки составляла 5 долларов. Найдите общую стоимость ручек, используя метод умножения частичных произведений.