Главная Другое |
страница 1 Игровой урок по словообразованию Тема урока: «Разбор слова по составу». Цель урока: научиться разбору слова по составу. Задачи: закрепить понятие морфемы, знать, какие бывают морфемы; уметь выделять приставку, корень, суффиксы, окончания, основу слова. Уметь отличать формы слова от однокоренных слов, неизменяемые слова от слов с нулевым окончанием. Закрепить навыки правописания приставок 1-й и 2-й групп, а также некоторых суффиксов существительных и прилагательных. Воспитательные задачи. Развивать творческие способности, умение аналитически думать, рассуждать, делать выводы, формировать чувство ответственности и коллективизма, учить добиваться результатов в работе, быть тактичным, корректным, справедливым. ЭТАПЫ УРОКА 1. Оргмомент. 2. Фронтальный опрос «Строительство дома». Слово учителя Сегодняшний опрос мы проведем с вами в виде проекта дома, где на листочках записаны вопросы по теме, и постройки самого дома по этому проекту. За ответ руководитель стройки (один ученик) будет вам выдавать соответствующие блоки, которые вы прикрепите ко второму листу. Как вы будете отвечать, так будет выглядеть и построенный вами дом (кирпичные стены и пластиковые окна – «5», деревянные стены и окна – «4», каменные стены с перекошенными окнами – «3», черные стены с окнами, забитыми досками – «2»). Вопросы для опроса 1) Что такое морфема? Приведите примеры слов с различным набором морфем. 2) Какие слова не имеют окончаний? Приведите примеры. 3) Что такое нулевое окончание? Приведите примеры слов с нулевым окончанием. 4) Что такое корень слова? Приведите пример ряда однокоренных слов. 5) Чем отличаются однокоренные слова от форм слова? 6) Что такое суффикс? Назовите известные вам суффиксы имен существительных. 7) Какие уменьшительно-ласкательные суффиксы вам известны? Приведите примеры. 8) Что такое приставка? Приведите пример образования слова с помощью приставки. 9) Какие приставки первой группы вы знаете? Как они пишутся? 10) Какие приставки второй группы вы знаете? От чего зависит их написание? 11) Что такое постфикс? Как он появился в глаголах? 12) Что такое словообразовательный ряд? Приведите пример. 13) Что такое словообразовательное гнездо? Приведите пример. Вывод делает руководитель строительства. (Учитель этому ученику может поставить оценку, так как ему пришлось анализировать все ответы.) 3. Запись на доске «Соберите слова из морфем». Задание На доске – морфемы: рас-, -сказ-, -чик; лет-, -е-, -ть; матрос-, -ск-, -ий; улыб-, -а-, -ешь-, -ся; о-, -добр-, -и-, -тель-, -н-, -о. Из них надо собрать пять слов (рассказчик, лететь, матросский, улыбаешься, одобрительно) и разобрать их по составу. Кто соберет и правильно разберет все пять слов, получит 5. (Прокомментируйте особенности написания каждого слова: двойные согласные на стыке морфем, написание приставки рас-, окончания -ешь, суффикса наречий -о и т.д.) 4. Игра «Ромашка» (по рядам). Задание Каждый ряд получит листок бумаги с изображенной на нем ромашкой, внутри которой записан глагол (нести, давать, шить). В лепестки ромашки вам надо вписать приставки, которые могут сочетаться с данным глаголом и образовывать новые слова. Начинаем с конца ряда. Сидящие на первой парте сдают лист со всеми заполненными лепестками (даже если кто-то, сзади сидящий, пропустил свой лепесток, они должны заполнить всю ромашку). Побеждает тот ряд, который справился с задачей быстрее и правильно. 5. Разминка «Перед телевизором» (устно). Задание Отложите ручки, тетрадку в сторону. Представьте себе, что вы сидите перед телевизором, расслабьтесь, откиньтесь на спинку стула. Я буду называть только приставки, а вы догадайтесь, что вам надо сделать, и громко произнесите это слово. Итак, 1) Словарные слова; 2) наречия; 3) не имеют окончаний; 4) образованы приставочно-суффиксальным способом. 6. Упражнение «Развиваем память» (письменно в тетради) и работа со словарными словами. Задание А теперь проверим, какова ваша память. Составьте словосочетание «глагол + наречие» из заданий «Ромашка» и «Перед телевизором». Для этого вам надо вспомнить приставочные глаголы и подобрать к ним наречия, подходящие по смыслу, например, нашить спереди, подавать сзади, перенести вправо. 7. Выборочный диктант «Загадка». (Один ученик – у доски.) Задание Мы с вами достаточно поговорили о приставках, и теперь самое время перейти к суффиксам. Я прочитаю вам загадку, а вы выпишите из нее рифмующиеся слова. Он врагов губитель, (Из духовной песни) 1) Одинаков ли суффикс в этих словах? (Нет, в слове обитель суффикс -ель.) 2) Запишите ряд однокоренных слов с этим корнем (обитать, обиталище, обитаемый). 3) Догадались ли вы, о чем идет речь? Это крест. 4) Постройте со словом крест словообразовательное гнездо и словообразовательную цепочку. Гнездо: крест, крестик, крестины, крестная, крестовидный, крестовый, крестоносец, крестообразный, крещение и т.п. Цепочка: крест – крестить – крестный – крестник. 8. Игра «Пазлы» (самостоятельная работа). Задание Каждый из вас получит карточку с заданием и один пазл, который он должен будет раскрасить в соответствующий цвет. Потом я соберу пазлы и соединю их в общую картинку. Что вам надо сделать? В словах на карточке вам надо найти и обозначить суффиксы, сосчитать их общее количество, в таблице найти, какой цвет соответствует этой сумме, и закрасить пазл. Желаю вам успеха.Карточка 1 (6) гражд-ан-ств-енн-ость звер-ин-ец Карточка 2 (4) Гост-ин-иц-а хокке-ист-к-а Карточка 3 (2) белоч-к-а барабан-щик Карточка 4 (5) зайч-оноч-ек умы-ва-льн-ик Карточка 5 (8) изобрет-а-тель-н-ость прохлад-и-тель-н-ый Карточка 6 (4) усид-чив-ость изда-тель-ств-о
Мы с вами вспомнили основные морфемы, а теперь потренируемся в разборе слова по составу. 9. Индивидуальные задания – игры (по количеству детей в классе). Слово учителя Сейчас вы получите индивидуальные задания. Внимательно прочитайте задание, выполните его и подготовьте для класса небольшое сообщение по своему заданию с 2–3 примерами. Вы получите оценку не только за то, что справились с заданием, но и за презентацию своей работы. Учитываются доступность сообщения, правильное построение монолога, удачные примеры. 1) «Портной» (словообразовательная цепочка). Как портной отрезал куски ткани, чтобы получить под конец «выкройку»? (Восстановите словообразовательную цепочку.) Безукоризненно – ______________ = ____________ = __________ = корить.
2) «Кроссворд» (правописание приставок 2-й группы – на -з(-с)). 1) Кощей… 2) Отсутствие сна. 3) Отсутствие страха. 4) Суп с солеными огурцами. 5) Бунт. 6) Отсутствие силы. 7) Восход солнца. 8) Ростки помидоров или огурцов, предназначенные для пересадки из теплицы в открытый грунт. 9) Большое количество жемчуга или других драгоценных камней. 10) Небольшое повествование. Ключ 3) «Третий лишний» (различие омонимичных суффиксов). Какое слово лишнее в каждой группе? Объясните графически.
4) «Угадай-ка». Угадайте, какое слово спряталось. 1) У него приставка, как у слова переждать; 2) у него корень, как у слова раздумье; 3) у него два суффикса: первый, – как у слова брать, второй – суффикс, образующий прошедшее время глагола; 4) окончание, как у слова сын. 5) Шарада. Корень мой находится в цене, В очерке найди приставку мне, 6) Моделирование. Разберите слово подорожник по составу. Подберите слово с таким же корнем ________. Подберите слово с такой же приставкой _____ . Подберите слово с таким же суффиксом _______ . Подберите слово с таким же окончанием ______ . 7) «Золушка». Разберите слова в «две корзины»: в одну – где —ок- входит в состав корня, в другую – где —ок- – суффикс. Совок, лесок, сынок, песок, чулок, клубок, носок, коробок, колобок, дружок, снежок. 8) Формы слова и однокоренные слова. Прочитайте стихотворение Агнии Барто «Два снежка». Выпишите из него в одну колонку разные формы слова, а в другую – однокоренные слова. 9) «Биржа труда». Представьте себе, что вы менеджер на бирже труда. Составьте список необходимых профессий, в которых был бы суффикс -чик- или -щик-. 10) «Лес корней». Как вы думаете: перед вами – однокоренные слова? Сгруппируйте однокоренные слова. По какому принципу вы это сделали? Купить, покупка, выкупаюсь, купаться, купание, купля, купель, купальня, скупка, покупка. 11) «Толкователь». Каким бывает замок: а) висящий; б) висячий; в) весящий; г) свисающий? С остальными словами составьте словосочетания. 12) «Настоящий лингвист». Докажите, что перед вами омофоны: посв[и]тить, пол[а]скать, ст[а]рожил. К каждому слову подберите однокоренное – проверочное. 13) «Продавец билетов». Вы продавец билетов автобуса, в котором имеют право «ехать» только слова с нулевым окончанием. Подчеркните ваших «пассажиров»: кино, храм, дом, торт, свеж, хаки, беж, кофе, такси, ткач, зазеленел, взялся, край, дочь, мест, вверх, хорошо, эскимо, пальто, крыш. 14) «Объявлен розыск». Прочитайте стихотворение Агнии Барто «Я с ней дружу». Найдите и выпишите из него существительные с суффиксами. Обозначьте суффиксы. 15) Схема. Среди перечисленных слов найдите те, которые подходят к схеме: . Словарь, фонарь, аптекарь, букварь, пекарь, государь, лекарь, сударь, зажарь. 16) «Страшный омоним». С помощью какого суффикса ноги и ножи превращаются в «страшный» омоним? Какое значение у этого суффикса? 17) «Верю – не верю». Два ученика заспорили, какое написание верно: подделка или поделка, поддержать или подержать, свистнуть или свиснуть. А как думаете вы? Разрешите их спор. 18) Загадка. Отгадайте загадку. Выпишите слова с нулевым окончанием. Далеко мой стук (Дятел) 19) Загадка. Отгадайте загадку. Найдите и выделите все суффиксы в существительных. Скинули с Егорушки (Лук) 20) «Родственники». Запишите 6–8 слов с безударным гласным в корне слова, для которых бы слово дом было проверочным. 21) «Продавец мороженого». Представьте себе, что вы – продавец мороженого. Вам надо написать ценники с указанием названия мороженого. Придумайте как можно больше таких названий, чтобы было сочетание букв чн(например, земляничное). Выделите в этих словах суффиксы. «В поход». Рассмотрите картинку. Что вы видите на ней? Подберите к словушли такие приставочные глаголы, чтобы можно было описать передвижение героев от одного дома до другого. 22) «В гостях у Дюймовочки». Перед вами – домик Дюймовочки. Она была очень маленькой, поэтому и в доме у нее все маленькое. Запишите, какие вы видите предметы в этом домике. Не забудьте об уменьшительно-ласкательных суффиксах. 23) «Колокольчик». Вы держите в руках колокольчик, на стенках которого перечислены звонкие согласные звуки. На концах бантика вам надо вписать приставки, написание которых зависит от этих звуков. Подберите примеры. 24) «Штопальщик». «Одежда» слов поизносилась и «протерлась» в некоторых местах. «Заштопайте» дырки (вставьте пропущенные буквы). В каких морфемах (частях слов) вы вставляли буквы? Обозначьте их.
Бе_звучный, бе_шумный, на_пилить, (з,с)_бить, пров_дник, подв_дник, л_сник, л_сица, доверч_-вый, завистл_вый, карман_ый, осен_ий. Если время остается, можно обменяться заданиями с другом и решить еще одну задачу. Затем можно проверить работу друг у друга. 10. Итог занятия. 1) Что вы делали на уроке? 2) Что нового узнали? 3) Что было интересным? неинтересным? сложным? легко выполнимым? 4) Проанализировав сегодня работу на уроке, подумайте: что еще вам надо повторить, подучить, над чем еще следует поработать? Вопросы для любознательных 1) Почему оба разбора слова розовый верны: а) роз-ов-ый; б) розов-ый? 2) Почему оба разбора слова бабка верны: а) баб-к-а; б) бабк-а? 3) Знаете ли вы, как в нашем языке появились слова окно, весна, волна? Связано ли их появление со словами око, светить, валить (с ног)? 4) Найдите корень в слове вспоминать: а) -мин-; б) -помин-; в) -м-. 5) Как связаны слова создать и здание со словом глина? Смотрите также: Урок по словообразованию и морфемике. Тема урока: «Разбор слова по составу». Цель урока: научиться разбору слова по составу. Задачи 128.25kb. 1 стр. Тесты для 1-2 кл по математики и русскому языку Специфическое сопровождение (оборудование): Таблицы: «Разбор слова по составу» 96.93kb. 1 стр. Урок русского языка в 3 классе Тема : Состав слова. Тип урока: Обобщающее повторение. Цель : Обобщить знания учащихся о составе слова. Задачи 97.99kb. 1 стр. Учебные пособия: школьные орфографические словари 100.09kb. 1 стр. Учебные пособия: школьные орфографические словари 75.66kb. 1 стр. План-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока Цель Практические задачи Воспитатель-ные задачи Развивающие задачи 99.1kb. 1 стр. Форма урока: урок-лекция с использованием икт тип урока: Урок изучения нового в форме лекции Тема урока : достопримечательности Великобритании Оснащение: персональный компьютер 64.49kb. 1 стр. Урок по истории для 6-го класса по теме «Средневековая деревня и её обитатели» 86.22kb. 1 стр. Класск класс Тема урока Тип урока Цель Практические задачи Воспитательные задачи Развивающие задачи Образовательные задачи Оборудование Формы работы Структура урока 67.44kb. 1 стр. Чтение урок-размышление в 3»А» классе учитель Полякова В. Ф. 2007 г. Тема урока: В. Л. Дуров «Наша жучка». Цель урока: знакомство с жизнью и творчеством В. Л. Дурова: Задачи урока 65.23kb. 1 стр. Урок №8 Тема урока: «Когда музыка не нуждается в словах» Тип урока : урок закрепления и обобщения знаний 77.59kb. 1 стр. Урок тема «смертные боги» Форма урока: урок-лекция. Жанр урока: урок-презентация. Цель 55.64kb. 1 стр. |
Запятая перед союзом КАК
Запятая перед союзом как используется в предложениях со сравнительными оборотами, в сложноподчиненных предложениях. Но есть такие случаи, когда запятая перед союзом как ставится не всегда. И дети часто допускают ошибки, ставя запятые во всех случаях, забывая о том, что оборот с союзом как может входить в состав сказуемого или фразеологизма.
Запятая перед союзом как используется в предложениях со сравнительными оборотами, в сложноподчиненных предложениях. Но есть такие случаи, когда запятая перед союзом как ставится не всегда. И дети часто допускают ошибки, ставя запятые во всех случаях, забывая о том, что оборот с союзом как может входить в состав сказуемого или фразеологического оборота.
Ход урока.
Чтобы заинтриговать детей, урок по этой теме начинаю с проблемного диктанта. Проблемное задание: Расставьте знаки препинания в данных предложениях. Ученики сразу же на примерах поймут, что не все так просто с союзом как и захотят подробнее узнать об этом вопросе.
- Они успели узнать её как женщину расчетливую и рассудительную.
- Он как огня боялся фамильярности.
- У каждого дома как и у человека есть свой характер.
- Отец как отец, только после смерти матери он совсем как сумасшедший стал.
- Вот уже три дня как я в Кисловодске.
- Как командир приказываю вам, господа, немедленно разойтись.
- Пили бабушкиной наливки — желтую как золото, темную как деготь.
Заинтриговав детей, создаю с ними алгоритм. (См. Приложение)
Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.
Подписаться
Что вводит союз КАК?
1. Предложение. Обособляется всегда.
Я не знаю, как тут быть
2. Оборот.
— Сравнительный. Союзами СЛОВНО, ТОЧНО, ЧТО, ЧЕМ. Обособляется почти всегда, кроме случаев:
а) Входит в состав сказуемого
б) Фразеологизм
— Тождества. Не обособляется.
Его пригласили как эксперта (он=эксперт)
Теперь формулируем правила постановки запятой или ее отсутствие перед союзом КАК
Правило 1.
Запятая перед союзом КАК ставится, если это предложение со сравнительным оборотом. Иногда в нем могут употребляться, кроме союза как, союзы будто, как будто, словно, точно, что, ежели, чем.
Она таяла, словно свечка. Он упрям, как осел.
Правило 2.
Запятая ставится в сложноподчиненном предложении перед союзом как.
Его губы шевелятся, как будто он что-то повторяет.
Иногда в основной части предложения имеются соотносительные слова такой, так, столь, тот.
Жаркая погода вредна для здоровья так же, как холодная.
Правило 3.
Всегда выделяются запятыми обороты, начинающиеся со связки «как и».
В ее глазах, как и во всем лице, было что-то необычное.
Правило 4.
Всегда выделяются запятыми словосочетания: как правило, как исключение, как обычно, как всегда, как прежде, как сейчас, как теперь, как нарочно, как известно, как таковой.
День начался, как всегда. Запятыми, как правило, выделяется деепричастный оборот.
Правило 5.
Запятая ставится перед как в оборотах НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК… и НЕ КТО ИНОЙ, КАК.
Это было не что иное, как шаровая молния. Это был не кто иной, как Иван Иванович.
Правило 6.
Запятая перед союзом КАК не ставится, если:
- Сравнительный оборот с союзом как входит в состав сказуемого. (Наш сад как проходной двор. Это звучит как оскорбление.)
- Является фразеологизмом. (Он крутится как белка в колесе. Ходит как в воду опущенный.)
- Сравнительный оборот синонимичен творительному сравнения или может быть заменен наречием: Как град посыпалась картечь (Картечь посыпалась градом)
- Является оборотом тождества. Можно поставить знак равенства между оборотом и тем, о чем говорится. Как отличница учебы сестра поехала на конференцию (Сестра=отличница)
- Союз как имеет значение в качестве. Его все знали как хорошего слесаря.
Примечание
Добавочное обстоятельство со значением причины или условия выделяется на письме запятыми факультативно, т. е. не всегда.
Она, как меньшая, была любимицей отца. (Она в качестве меньшой была любимицей отца) (Она, так как меньшая, была любимицей отца)
После объяснения правил, возвращаю детей к проблемному диктанту, и они сами расставляют знаки препинания.
- Они успели узнать её как женщину расчетливую и рассудительную. (Запятая не нужна: Они успели узнать её в качестве женщины расчетливой и рассудительной)
- Он как огня боялся фамильярности. (Запятая не нужна, так как здесь присутствует фразеологический оборот)
- У каждого дома, как и у человека, есть свой характер (Запятая нужна, потому что оборот начинается со связки КАК И)
- Отец как отец, только после смерти матери он совсем как сумасшедший стал (Запятая не нужна, так как оборот тождества)
- Вот уже три дня как я в Кисловодске (Запятая не нужна, так как входит в состав сказуемого)
- Как командир приказываю вам, господа, немедленно разойтись (Запятая не нужна: В качестве командира приказываю вам…)
- Пили бабушкиной наливки — желтую, как золото, темную, как деготь (Запятые нужны — сравнительные обороты)
Тест по теме
1. Найдите предложение со сравнительным оборотом (Знаки препинания не расставлены)
А) Он вдруг стал бледен как смерть
Б) С утра на небе появились черные как дым тучи
В) Дом охраняется как памятник архитектуры
2. Укажите предложение, в котором не нужна запятая перед союзом как.
А) Он вдруг стал бледен как смерть
Б) Это был не кто иной как мой старинный приятель.
В) Ее голос звенел как колокольчик
3. Найдите предложение с оборотом тождества
А) Дом охраняется как памятник архитектуры
Б) Люди как люди…только квартирный вопрос их испортил
В) С утра на небе появились черные как дым тучи
4. Найдите предложение с фразеологическим оборотом, в котором не нужна запятая перед союзом как.
А) Ее голос звенел как колокольчик
Б) Она берегла его как зеницу ока
В) Дом охраняется как памятник архитектуры
5. Укажите предложение, в котором как входит в состав сказуемого.
А) Я как огня боюсь змей
Б) Я свою работу воспринимаю как счастье
В) Мне нравится как он улыбается.
6. Найдите предложение, в котором оборот как имеет значение «в качестве»
А) С юга как из печки пахнуло теплом.
Б) Река неподвижна как болото.
В) Как невеста получаю каждый день письма
7. Найдите предложение, в котором союз как вводит придаточное предложение
А) Я не знаю как тут быть.
Б) Он был беззаботен как птица
В) Шофер как шофер: любит крутить баранку.
8. Укажите предложение, в котором нет сравнительного оборота
А) Байкал известен как объект Всемирного наследия
Б) У рыбы плавник был как кухонный нож
В) Весенние вспаханные поля лежат как бархат.
В тесте вопросов немного, но отсутствие знаков препинания в предложениях заставит разобрать все примеры, и, я думаю, дети лучше усвоят тему.
Ответы к тесту:
1Б
2А
3Б
4Б
5Б
6В
7А
8А
Автор: Светлана Малашкина
Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.
Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.
На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.
Смотрите
how-to-take-apart-a-swingline-stapler — Google Suche
AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher
Suchoptionen
Swingline Optima 878 stapler reassembly — YouTube
www.youtube.com › watch
05.03.2013 · Swingline Сборка степлера Optima 878. 512K показов 9 лет назад … Как починить дверные петли …
Дауэр: 7:28
Прислан: 05.03.2013
Swingline 545 Степлер — замена пружины — YouTube
www.youtube.com › смотреть
18.10.2009 · Как заменить пружину в степлере Swingline модель 545. Я сделал это видео, потому что . ..
Дауэр: 1:28
Прислан: 18.10.2009
Разборка степлера — YouTube
www.youtube.com › смотреть
28.09.2016 · Разборка аста 44 тысячи просмотров 6 лет назад. Йохан Герман … Swingline Optima 878 …
Добавлено: 3:51
Прислан: 28.09.2016
4 способа открыть степлер Swingline — wikiHow
www.wikihow.com › … › Канцелярские товары
Поверните ручку на основании степлера, чтобы освободить лоток. Ручка находится в нижней части степлера, и обычно ее можно найти с правой стороны рядом с …
Разборка / повторная сборка — разборка степлера — Сайты Google
site.google.com › разборка-сборка
Снимите пластиковую верхнюю крышку со степлера, снимите верхнюю пружину, верхний язычок и винт. · Сдвиньте металлическую ось и пластиковый подшипник с шарниров основания, …
Как разобрать степлер swingline powerease — Fixya
www.fixya.com › support › t12469811-apart_swing. ..
Головку степлера тяните вверх и назад. Затем вытяните пружину, удерживающую скобы в нагруженном состоянии. Будьте осторожны, пружина очень сильная. Затем вставьте …
Как разобрать степлер для малышей? — Телевидение и Видео — Fixya
www.fixya.com › Форум › Телевидение и Видео
11.08.2013 · Swingline optima 40 как открыть и закрыть степлер? Степлеры Swingline для тяжелых условий эксплуатации позволяют сшивать до 120 страниц бумаги весом 20 фунтов.
Замена пружины степлера — Руководство по ремонту iFixit
www.ifixit.com › Руководство › Степлер+пружина+замена…
Целью данного руководства является помощь пользователям в замене пружины степлера. Если вы не замените пружину самостоятельно, у вас либо сломается степлер …
Как открыть степлер Swingline — Наши развлечения
ourpastimes.com › … › как сделать
09.01.2018 · Нажмите на серебристую нижнюю часть лотка для скоб. Поднимите верхнюю часть степлера, чтобы загрузить новые или дополнительные скобы. Установите новые скобы, …
Как починить степлер Swingline модели 545 со сломанным отскоком…
www.shareyourrepair.com › 2014/01 › инструкции по ремонту…
Степлер Swingline модели 545. Мой верный настольный степлер перестал отскакивать после того, как я скрепил скобами, из-за чего мне пришлось поднимать степлер вручную, чтобы открыть его до … Как разобрать степлер
Swingline 444 Stapler Repair
Как исправить Swingline Stapler 747
Как починить свинг -линию Stapler Spring
Как исправить Swingline Stapler 664xx
Оптимированная оптимизация 40 Стаплер.
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
трусы
/ˈnɪkəz/
Нижнее белье женщины или девушки, закрывающее нижнюю часть туловища до верхней части бедер и имеющее два отверстия для ног.
Синоним: трусы, трусы, трусы-бикини, кальсоны, трусы-танга, брюки, французские трусики, майки, трусики, трусики, шаровары, ящики Directoire, панталоны
трусики.
Синоним: трусы, трусы, трусы-бикини, кальсоны, трусы-танга, брюки, французские трусики, майки, трусики, трусики, шаровары, кальсоны Directoire, pantalettes
ТРУГИ | Bedeutung im Cambridge Englisch Wörterbuch
Dictionary.cambridge.org › worterbuch › englisch › трусики
vor 4 Tagen · трусики Bedeutung, Определение трусики: 1. предмет нижнего белья, который носят женщины, и … короткие свободные брюки, плотно прилегающие к телу ниже колена, …
Трусики — Определение, значение и синонимы — Vocabulary.com
www.vocabulary.com › словарь › трусики
В США основным, хотя и устаревшим, значением трусиков является « короткие штаны.» Эти старомодные брюки, также известные как бриджи или «бриджи», были …
Трусики Определение и значение — Dictionary. com
www.dictionary.com › просматривать › трусики
Трусики определение, свободные короткие брюки, собранные на коленях. Узнать больше.
Трусики Определение и значение — Merriam-Webster
www.merriam-webster.com › словарь › трусики
vor 7 Tagen · Значение KNICKERS — свободные короткие штаны, собранные на коленях.
Короткие трусики: популярная фраза с двойными ошибками — феноменально
pheneral.com.ng › ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ
06.11.2021 · На нем что-то короткое. Итак, нам снова не нужно это слово «короткий». У нас есть длинные трусики? Когда вы говорите «короткие трусики», ваши …
Определение и значение трусиков | Collins English Dictionary
www.collinsdictionary.com › словарь › трусики
1. Также: трусики (ˈnɪkərˌbɑkərz). свободные короткие штаны, собранные на коленях · 2. в основном брит. а. нижнее белье, похожее на шаровары, которое носят женщины.
трусики существительное — определение, изображения, произношение и примечания к использованию (в смысле «короткие штаны»): аббревиатура от «никербокеры».