Разбор по составу слова начинает: Разбор слова начинает — ответ на Uchi.ru

Мышление кругами (обзор книги)

Автор: Дуглас Мэри
Издатель: Издательство Йельского университета, 2007 г.
Отзыв: Ричард М. Вогаман, доктор медицинских наук, январь 2011 г., стр. 192

Что такое кольцевая композиция и почему аналитически ориентированные терапевты должны ее волновать? Аналитики всегда испытывали глубокое и понятное увлечение применением психоанализа в смежных областях, включая литературу. Обогащение, которое приходит от такой междисциплинарной работы, может быть взаимным — мы можем учиться у других дисциплин, в дополнение к тому, чтобы предлагать им свою точку зрения.

У нас есть захватывающая возможность для такого взаимообогащения в этой новой теории, что многие ранее недооцененные литературные произведения (в том числе очень древние, со всего мира) организованы малопонятной структурой «кольцевой композиции». Он структурирован как своего рода круг или зеркальное отражение.

Центральный смысл текста помещается в его центр. Вторая половина повторяет первую половину в обратном порядке, например, A, B, C, D, C’, B’, A’. Полное богатство текста становится очевидным только тогда, когда читатель улавливает взаимодействие между соответствующими разделами, которые могут быть связаны тематически, сюжетом, инверсиями или (например, в Книге Бытия) редкими словами, которые используются только в этих двух разделах всей работы.

Состав кольца стал известен только в последние несколько десятилетий. Мэри Дуглас, социальный антрополог из Университетского колледжа Лондона, умерла сразу после публикации своей книги. Она использовала свою академическую специальность, чтобы обнаружить сходство в древней повествовательной структуре во многих широко разделенных обществах на Ближнем Востоке, в Греции и Китае (среди прочих). Дуглас неоднократно обнаруживал, что, когда литературные критики пренебрежительно отзывались о каком-нибудь древнем эпосе как о недостатке четкой литературной структуры, «такие отрицания структуры подобны указателям, говорящим: «Здесь лежит скрытая кольцевая композиция»» (стр.

101). Однако это не ограничивается древней литературой. Дуглас утверждает, что роман Лоуренса Стерна 1767 года Tristram Shandy показывает элементы композиции кольца. Представляется вероятным, что кольцевая композиция отражает определенное культурное мировоззрение, которое не всегда может быть полностью осознанным и которое периодически полностью исчезает с повторением своего рода нападок на традиционные структуры, которые мы теперь связываем с постмодернизмом.

Многие древнегреческие эпопеи были «nostos» или эпосами о возвращении домой; из них выживает только The Odyssey . Опыт короткого или длительного путешествия с возможным возвращением домой был своего рода обычным опытом, который, возможно, помог сформировать композицию кольца. «Из праха в прах» охватывает жизненный цикл человека как путешествие, которое начинается и заканчивается на Матери-Земле. Антрополог Робин Фокс (в печати) предположил, что наше слепое пятно для композиции колец может быть связано с тем, что, «попав в ловушку навязанного линейно-кумулятивного взгляда на время, мы определенно чувствуем себя некомфортно, когда сталкиваемся с аборигенными циклами в любой форме.

Хотя мы сопротивляемся им, нас также влечет их архаичная сила: влечет обратно к циклической мыслительной структуре племени».

Наше нынешнее представление о времени настолько линейно, что мы не осознаем, насколько оно упорядочивает наше мышление о разуме. Композиция кольца, однако, предполагает более круговой взгляд на время. В анализе у нас действительно есть много клинических наблюдений и теорий, которые, осознаем мы это или нет, намекают на более круговой взгляд на время. Юбилейные реакции тому пример. Такой взгляд на время приводит в действие бессознательные желания бессмертия и защиту от беспокойства о линейном времени, заканчивающемся смертью. Одной из таких защит является использование кругового времени, чтобы рассматривать потерю как временную, поскольку прошлое неизбежно вернется в той или иной форме. Перенос естественным образом помогает и поддерживает эту защиту.

Я подозреваю, что в клиническом анализе есть много других феноменов, для которых у нас есть групповые слепые пятна, основанные на нашем нынешнем культурном слепом пятне для кругового взгляда на время (см. Waugaman, 1992). Мы знаем, что основные темы начальной фазы анализа часто повторяются в заключительной фазе. Было бы полезно повторно изучить такие клинические явления после ознакомления с составом колец.

Анализ всегда пытался заглянуть за пределы слепых зон, возникающих в результате «группового мышления». Композиция кольца веками была невидима для литературоведов, поэтому понимание их огромного слепого пятна в отношении нее является увлекательной задачей для многих аналитиков, интересующихся творческой литературой. Конечно, не только литературоведы пропустили такие структуры.

Аналитик, читающий Дуглас, будет вдохновлен ее мыслями, а также добавит дополнительные точки зрения. Например, она предполагает, что кольцевая композиция возникает только тогда, когда писатель намеренно использует эту структуру (стр. 32). Аналитикам достаточно подумать только о сложной организационной структуре многих снов, чтобы понять, что это не обязательно так.

В заключение несколько слов о хиазме. Дуглас применяет этот термин к симметричным литературным структурам небольшого масштаба и кольцевой композиции ко всему тексту. Она предлагает искать особенно заметный хиазм в середине текста. Помня о ее мыслях, я заметил, что речь Ахиллеса посреди шекспировской девятой0017 Троил и Крессида

(III, iii, 103-111) — прекрасный хиазм, воплощающий его слова о нашей потребности видеть себя в отражении другого человека. В центре речи находится «глаза в глаза», почти палиндромная по своей симметрии. «Это не странно» повторяется в первой и последней строчках. Два слова начинаются с «б» во второй строке; два слова заканчиваются в его зеркальном отражении, «d» в предпоследней строке.

Ссылки

Фокс, Робин (в печати), Племенное воображение: цивилизация и дикий разум . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.

Дженис, Ирвинг Л. (1972), Жертвы группового мышления. Бостон: Хоутон Миффлин.

Вогаман, Ричард М. (1992), Аналитическое время.

Дж. Амер. акад. Психоанал. 20:29-47.

Copyright

© APA Div. 39 (Психоанализ). Все права защищены. Поэтому читатели должны применять к произведениям в этом электронном архиве те же принципы добросовестного использования, что и к опубликованным печатным архивам. Эти работы можно читать в Интернете, загружать для личного или образовательного использования или URL-адрес документа (с этого сервера), включенный в другой электронный документ. Никакое другое распространение или зеркалирование текстов не допускается. Сами тексты не могут быть опубликованы в коммерческих целях (в печатной или электронной форме), отредактированы или иным образом изменены без разрешения Отдела психоанализа. Все другие интересы и права на произведения, включая, помимо прочего, право давать или отказывать в разрешении на дальнейшее воспроизведение произведений, право на использование материалов из произведений в последующих произведениях и право на повторное распространение произведений с помощью электронных средств.

, хранятся в отделе психоанализа. Запросы направляйте председателю Издательского комитета.

Дата создания: 2011 г.

Навыки транскрипции и письменное сочинение испанских начинающих писателей: режимы пера и клавиатуры

  • Abbott, RD, & Berninger, VW (1993). Моделирование структурными уравнениями отношений между навыками развития и навыками письма у писателей начальных и средних классов. Журнал педагогической психологии, 85, 478–508. https://doi.org/10.1037/0022-0663.85.3.478.

    Артикул Google ученый

  • Аламарго Д. и Морин М. Ф. (2015). Влияет ли почерк на экране планшета на графомоторную деятельность учащихся? Сравнение второго и девятого классов. Наука о движении человека,

    44, 32–41. https://doi. org/10.1016/j.humov.2015.08.0114.

    Артикул Google ученый

  • Арфе, Б., Докрелл, Дж. Э., и Де Бернарди, Б. (2016). Влияние языкового специфического фактора на раннюю письменную композицию: роль правописания, устной речи и навыков генерации текста в неглубокой орфографии. Чтение и запись . https://doi.org/10.1007/s11145-015-9617-5.

    Google ученый

  • Бабайигит, С., и Стейнторп, Р. (2010). Компонентные процессы раннего чтения, правописания и навыков повествовательного письма на турецком языке: лонгитюдное исследование. Чтение и письмо, 23, 539–568. https://doi.org/10.1007/s11145-009-9173-y.

    Артикул Google ученый

  • Бабайигит, С., и Стейнторп, Р. (2011). Моделирование отношений между когнитивно-лингвистическими навыками и навыками грамотности: новые идеи из прозрачной орфографии. Журнал педагогической психологии, 103, 169–189. https://doi.org/10.1037/a0021671.

    Артикул Google ученый

  • Бентлер, П. М. (1989). EQS, руководство по программе структурных уравнений . Лос-Анджелес, Калифорния: статистическое программное обеспечение BMDP.

    Google ученый

  • Бентлер, П. М., и Саторра, А. (2010). Проверка вложенности и эквивалентности моделей. Психологические методы, 15, 111–123. https://doi.org/10.1037/a0019625.

    Артикул Google ученый

  • Берман, Р. А., и Нир-Сагив, Б. (2007). Сравнение построения повествовательного и описательного текста в подростковом возрасте: парадокс развития. Дискурсивные процессы, 43, 79–120. https://doi.org/10. 1080/01638530709336894.

    Артикул Google ученый

  • Бернингер В.В., Эбботт Р.Д., Уитакер Д., Сильвестр Л. и Нолен С. (1995). Интеграция навыков низкого уровня и навыков высокого уровня в протоколы лечения нарушений письма. Ежеквартальный отчет по неспособности к обучению, 18, 293–309. https://doi.org/10.2307/1511235.

    Артикул Google ученый

  • Бернингер, В., и Амтманн, Д. (2003). Предотвращение нарушений письменного выражения посредством ранней и постоянной оценки и вмешательства при проблемах с почерком и/или правописанием: практические исследования. В Х. Суонсон, К. Харрис и С. Грэм (ред.), Справочник по неспособности к обучению (стр. 323–344). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

    Google ученый

  • Бернингер, В. В., и Суонсон, Х. Л. (1994). Модификация модели квалифицированного письма Хейса и Флауэра для объяснения начала и развития письма. В JS Carlson & EC Butterfield (Eds.), Достижения в области познания и образовательной практики (Том 2, стр. 57–81)., Детское письмо: к теории процесса развития навыков письма Гринвич, Китай: JAI Нажимать.

    Google ученый

  • Бернингер В.В., Воан К.Б., Эббот Р.Д., Эббот С.П., Роган Л.В., Брукс А. и др. (1997). Лечение проблем с почерком у начинающих писателей: переход от почерка к сочинению. Журнал педагогической психологии, 89, 652–666. https://doi.org/10.1037/0022-0663.89.4.652.

    Артикул Google ученый

  • Бернингер В., Воган К., Эбботт Р., Бегай К., Берд К., Кертин Г. и др. (2002). Обучение правописанию и композиции по отдельности и вместе: последствия для простого взгляда на письмо. Журнал педагогической психологии, 94, 291–304. https://doi.org/10.1037/0022-0663. 94.2.291.

    Артикул Google ученый

  • Бернингер В. и Винн В. Д. (2006). Последствия достижений в исследованиях мозга и технологий для развития письма, обучения письму и эволюции образования. В К. Макартур, С. Грэм и Дж. Фицджеральд (ред.), Справочник по письменным исследованиям (стр. 96–114). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

    Google ученый

  • Бернингер, В., Йейтс, К., Картрайт, А., Рутберг, Дж., Реми, Э., и Эбботт, Р. (1992). Низкоуровневые навыки развития в начале письма. Чтение и письмо, 4, 257–280. https://doi.org/10.1007/BF01027151.

    Артикул Google ученый

  • Бимиллер, А., Риган, Э., и Ганг, Б. (1993). Исследования развития скорости письма: возраст, задачи и индивидуальные различия . Онтарио: Университет Торонто. (Неопубликованная рукопись) .

    Google ученый

  • Бигоцци Л. и Веттори Г. (2016). Рассказать историю, написать ее: модели развития повествовательных навыков от дошкольного до первого класса. Европейский журнал психологии образования, 31, 461–477. https://doi.org/10.1007/s10212-015-0273-6.

    Артикул Google ученый

  • Блумсаат, Дж. Г., Ван Гален, Г. П., и Меуленбрук, Р. Г. Дж. (2003). Латерализованные эффекты орфографической неправильности и нагрузки слуховой памяти на кинематику машинописного текста. Психологические исследования, 67, 123–133. https://doi.org/10.1007/s00426-002-0112-7.

    Google ученый

  • Boletín Oficial de Canarias. (2007). Lengua Castellana y Literatura , номер 112.

  • Боллен, К. А. (1989). Структурные уравнения со скрытыми переменными . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Уайли.

    Книга Google ученый

  • Каррильо, М.С., Алегрия, Дж., и Марин, Дж. (2012). О освоении некоторых основных механизмов правописания слов в глубокой (французской) и неглубокой (испанской) системе. Чтение и письмо, 26, 799–819. https://doi.org/10.1007/s11145-012-9391-6.

    Артикул Google ученый

  • Каслс, А., Маклин, Г. М. Т., Бавин, Э., Бретертон, Л., Карлин, Дж., Прайор, М., и др. (2013). Использование компьютера и знание букв у детей дошкольного возраста: популяционное исследование. Журнал педиатрии и детского здоровья, 49, 193–198. https://doi.org/10.1111/jpc.12126.

    Артикул Google ученый

  • Кокер Д.Л. и Ричи К.Д. (2010). Измерение письма в детском саду и первом классе на основе учебной программы: исследование производственных и качественных показателей. Исключительные дети, 76, 175–193.

    Google ученый

  • Куэтос, Ф. (1991). Психология де ла escritura: диагностика и tratamiento де лос trastornos де escritura . Мадрид: Escuela Española.

    Google ученый

  • Дефиор, С., Хименес-Фернандес, Г., и Серрано, Ф. (2009). Сложность и лексика влияют на усвоение испанского правописания. Обучение и инструкция, 19, 55–65. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2008.01.005.

    Артикул Google ученый

  • Дефиор, С., и Серрано, Ф. (2014). Диахронические и синхронические аспекты испанского языка: связь с приобретением грамотности. Изучение психологии, 35, 450–475. https://doi.org/10.1080/02109395.2014.974422.

    Google ученый

  • Фэн, Л. , Линднер, А., Джи, X. Р., и Джоши, Р. М. (2017). Роль почерка и клавиатуры в письме: метааналитический обзор. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал . https://doi.org/10.1007/s11145-017-9749-x.

    Google ученый

  • Грэм, С., Бернингер, В.В., Эббот, Р.Д., Эббот, С.П., и Уитакер, Д. (1997). Роль механики в сочинении младших школьников: новый методологический подход. Журнал педагогической психологии, 89, 170–182. https://doi.org/10.1037/0022-0663.89.1.170.

    Артикул Google ученый

  • Грэм, С., Бернингер, В., Вайнтрауб, Н., и Шафер, В. (1998). Развитие скорости и разборчивости почерка в 1–9 классах. Журнал образовательных исследований, 92, 42–52. https://doi.org/10.1080/00220679809597574.

    Артикул Google ученый

  • Грэм С. и Харрис К. (2000). Роль навыков саморегуляции и транскрипции в письме и развитии письма. Педагог-психолог, 35, 3–12. https://doi.org/10.1207/s15326985ep3501_2.

    Артикул Google ученый

  • Грэм С., Харрис К. и Финк Б. (2000). Связан ли почерк с обучением письму? Лечение проблем с почерком у начинающих писателей. Журнал педагогической психологии, 92, 620–633. https://doi.org/10.1037/0022-0663.92.4.620.

    Артикул Google ученый

  • Грэм, С., и Сантанджело, Т. (2014). Делает ли обучение правописанию учащихся более грамотными, читающими и пишущими? Метааналитический обзор. Чтение и письмо, 27, 1703–1743. https://doi.org/10.1007/s11145-014-9517-0.

    Артикул Google ученый

  • Грэм С. и Вайнтрауб Н. (1996). Обзор почерковедческих исследований: прогресс и перспективы. Обзор педагогической психологии, 8, 7–87. https://doi.org/10.1007/BF01761831.

    Артикул Google ученый

  • Грэм, С., Вайнтрауб, Н., и Бернингер, В. (2001). Какие рукописные буквы разборчиво пишут ученики начальных классов? Журнал педагогической психологии, 93, 488–497. https://doi.org/10.1037/0022-0663.93.3.488.

    Артикул Google ученый

  • Гусман Р. и Хименес Дж. Э. (2001). Estudio normativo sobre parametros psicolingüísticos en niños de 6 a 8 años: La Familiadad Subjetiva. Когнитива, 13, 153–191.

    Артикул Google ученый

  • Ху Л. и Бентлер П. М. (1999). Критерии отсечки для индексов соответствия в ковариационном структурном анализе: традиционные критерии в сравнении с новыми альтернативами. Моделирование структурных уравнений, 6, 1–55. https://doi.org/10.1080/10705519909540118.

    Артикул Google ученый

  • Хименес, Дж. Э. (2012). Test Estandarizado para la Evaluación Inicial de la Escritura con Teclado (TEVET) [Тест письма на испанской клавиатуре][Компьютерное программное обеспечение] . Сан-Кристобаль-де-ла-Лагуна: Университет Ла-Лагуна.

    Google ученый

  • Хименес, Дж. Э. (2017). Оценка письма в раннем возрасте (EGWA): инструментальная модель. Журнал неспособности к обучению, 50, 491–503. https://doi.org/10.1177/0022219416633127.

    Артикул Google ученый

  • Хименес, Дж. Э. (2018). Оценка письма в начальных классах: отчет о разработке инструмента . Париж: Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры.

    Google ученый

  • Хименес, Дж. Э., и Хименес-Суарес, Дж. (2018). Используются ли орфографические правила детьми с нарушениями письма и без них? Эстудии психологии, 39, 81–103. https://doi.org/10.1080/02109395.2017.1412706.

    Артикул Google ученый

  • Хименес, Дж. Э., О’Шанахан, И., Табрауэ, М. Л., Артилес, К., Муньетон, М., Гусман, Р., и др. (2008). Evolución де ла escritura де palabras де ortografía арбитража en lengua española. Псикотема, 20, 786–794.

    Google ученый

  • Хименес, Х. Э., Родригес, К., и Рамирес, Г. (2012). Испанская дислексия развития: распространенность, когнитивный профиль и опыт домашней грамотности. Журнал экспериментальной детской психологии, 103, 167–185. https://doi.org/10.1016/j.jecp.2009.02.004.

    Артикул Google ученый

  • Джуэл, К., Гриффит, П., и Гоф, П. (1986). Приобретение грамотности: продольное исследование детей в первом и втором классе. Журнал педагогической психологии, 78, 243–255. https://doi.org/10.1037/0022-0663.78.4.243.

    Артикул Google ученый

  • Кандель, С., и Перре, К. (2015). Как выстраивается взаимодействие между орфографическими и двигательными процессами при овладении письмом? Познание, 136, 325–336. https://doi.org/10.1016/j.cognition.2014.11.014.

    Артикул Google ученый

  • Кандель, С., и Вальдуа, С. (2005). Влияние орфографической правильности на почерк детей. Текущие письма по психологии: поведение, мозг и познание, 17, 1–11.

    Google ученый

  • Ким, Ю. С., Аль Отайба, С., Пураник, К., Фолсом, Дж. С., Грейлих, Л., и Вагнер, Р. К. (2011). Компонентные навыки начала письма: исследовательское исследование. Обучение и индивидуальные различия, 21, 517–525. https://doi.org/10.1016/j.lindif.2011.06.004.

    Артикул Google ученый

  • Клайн, Р. Б. (2005). Принципы и практика моделирования структурными уравнениями (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.

    Google ученый

  • Лембке, Э., Дено, С.Л., и Холл, К. (2003). Выявление показателя роста навыков раннего письма у учащихся начальных классов. Оценка эффективности вмешательства, 28, 23–35. https://doi.org/10.1177/073724770302800304.

    Артикул Google ученый

  • Леркканен М. К., Раску-Путтонен Х., Аунола К. и Нурми Дж. Э. (2004). Динамика развития навыков грамотности в первом классе. Педагогическая психология, 24, 793–810. https://doi.org/10.1080/0144341042000271782.

    Артикул Google ученый

  • Лимпо Т. и Алвес Р. А. (2013). Моделирование развития письма: вклад транскрипции и саморегуляции в качество генерации текстов португальскими учащимися. Журнал педагогической психологии, 105, 401–413. https://doi.org/10.1037/a0031391.

    Артикул Google ученый

  • Лонгобарди, Э., Спатаро, П., и Пицциканнелла, Э. (2017). Почерк, правописание и повествовательная компетентность в вымышленных рассказах итальянских детей начальной школы. Европейский журнал психологии образования, 33, 277–293. https://doi.org/10.1007/s10212-017-0328-y.

    Артикул Google ученый

  • Мяки, Х.С., Воетен, М.М., Ваурас, М.М.С., и Поскипарта, Э.Х. (2001). Прогнозирование развития навыков письма с помощью навыков распознавания слов и готовности к дошкольному обучению. Чтение и письмо, 14, 643–672. https://doi.org/10.1023/A:1012071514719.

    Артикул Google ученый

  • Малверн, Д., Ричардс, Б.Дж., Чипере, Н., и Дюран, П. (2004). Лексическое разнообразие и развитие языка . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.

    Книга Google ученый

  • Манген, А., и Балсвик, Л. (2016). Ручка или клавиатура в начальной инструкции по письму? Некоторые перспективы воплощенного познания. Тенденции в неврологии и образовании, 5, 99–106. https://doi.org/10.1016/j.tine.2016.06.003.

    Артикул Google ученый

  • Массаро, Д. В., и Лукас, П. А. (1984). Набор буквенных последовательностей, различающихся по орфографической структуре. Acta Psychologica, 57, 109–131. https://doi.org/10.1016/0001-6918(84)

    -6.

    Артикул Google ученый

  • Макмастер, К., Ду, X., и Петурсдоттир, А. (2009). Технические особенности учебных мероприятий для начинающих писателей. Журнал неспособности к обучению, 42, 41–60. https://doi.org/10.1177/0022219408326212.

    Артикул Google ученый

  • Макмастер, К., и Эспин, К. (2007). Технические особенности измерения на основе учебной программы в письменной форме: обзор литературы. Журнал специального образования, 41, 68–84. https://doi.org/10.1177/004005991104400203.

    Артикул Google ученый

  • Медвелл, Дж. , Стрэнд, С., и Рэй, Д. (2009). Связь между почерком и сочинением для детей 6-летнего возраста. Кембриджский журнал образования, 39, 329–344. https://doi.org/10.1080/03057640

    3728.

    Артикул Google ученый

  • Министерство образования, культуры и депортации. МЭКД. (2013). Proyecto de real decreto por el que se establece el currículo básico de la Educación Primaria, de la Educación Secundaria Obligatoria y del Bachillerato . http://www.mecd.gob.es.

  • Ньюсом, Дж. Т. (2015). Моделирование уравнения продольной конструкции: подробное введение . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Routledge/Taylor & Francis Group.

    Книга Google ученый

  • Олингхаус, Н.Г. (2008). Студенческие и учебные предикторы повествовательного письма у учащихся третьего класса. Чтение и письмо, 21, 3–26. https://doi.org/10.1007/s11145-007-9062-1.

    Артикул Google ученый

  • Уэллетт, Г., и Тимс, Т. (2014). Написание заклинания: влияние печати и набора текста на орфографическое обучение. Границы в психологии, 5, 117. https://doi.org/10.3389/fpsyq.2014.00117.

    Артикул Google ученый

  • Пермингер Ф., Вайс П. П. и Вайнтрауб Н. (2004). Прогнозирование профессиональной деятельности: почерк против клавиатуры. Американский журнал профессиональной терапии, 58, 193–201. https://doi.org/10.5014/ajot.58.2.193.

    Артикул Google ученый

  • Пинет, С., Зиглер, Дж. К., и Аларио, Ф. К. (2016). Печатание — это письмо: лингвистические свойства модулируют выполнение печатания. Психономический бюллетень и обзор, 23, 1898–1906 гг. https://doi.org/10.3758/s13423-016-1044-3.

    Артикул Google ученый

  • Пинто, Г., Тарчи, К., и Бигоцци, Л. (2015). Взаимосвязь между устными и письменными рассказами: трехлетнее лонгитюдное исследование связности, последовательности и структуры повествования. Британский журнал педагогической психологии, 85, 551–569. https://doi.org/10.1111/bjep.12091.

    Артикул Google ученый

  • Пураник, К.С., и АлОтайба, С. (2012). Изучение вклада почерка и орфографии в письменное выражение у детей дошкольного возраста. Чтение и письмо, 25, 1523–1546. https://doi.org/10.1007/s11145-011-9331-х.

    Артикул Google ученый

  • Раман, И. (2003). Эффекты лексики в названии отдельных слов в алфавитной турецкой орфографии. В М. Джоши, К. К. Леонг и Б. Л. Дж. Качмарек (ред.), Приобретение грамотности: роль фонологии, морфологии и орфографии (стр. 83–93). Амстердам: IOS Press of Amsterdam.

    Google ученый

  • R Основная команда. (2013). R: Язык и среда для статистических вычислений. R Foundation for Statistical Computing , Вена, Австрия. http://www.R-project.org/.

  • Родригес, К., и Вильярроэль, Р. (2017). Прогнозирование трудностей почерка с помощью процессов правописания. Журнал неспособности к обучению, 50, 504–510. https://doi.org/10.1177/0022219416633863.

    Артикул Google ученый

  • Россил, Ю. (2012). lavaan: пакет R для моделирования структурных уравнений. Журнал статистического программного обеспечения, 48 , 1–36. http://www.jstatsoft.org/v48/i02/.

  • Ру, С., Маккиф, Т.Дж., Гросяк, Г., Афонсо, О. , и Кандел, С. (2013). Взаимодействие центральных и периферийных процессов в почеркообразовании. Познание, 127, 235–241. https://doi.org/10.1016/j.cognition.2012.12.009.

    Артикул Google ученый

  • Салас, Н. (2013). Раннее развитие написания текстов в двух противоположных орфографиях: английском и испанском . Кандидатская диссертация, Бангорский университет Прифисгол.

  • Сеймур, П.Х.К., Аро, М., и Эрскин, Дж.М. (2003). Приобретение базовой грамотности в европейской орфографии. Британский журнал психологии, 94, 143–174. https://doi.org/10.1348/000712603321661859.

    Артикул Google ученый

  • Доля, Д.Л. (1995). Фонологическое перекодирование и самообучение: обязательное условие приобретения навыков чтения. Познание, 55, 151–218.

    Артикул Google ученый

  • Доля, Д.Л. (2008). Об англоцентричности современных исследований и практики чтения: опасности чрезмерного доверия «исключительной» орфографии. Психологический бюллетень, 134, 584–615. https://doi.org/10.1037/0033-2909.134.4.584.

    Артикул Google ученый

  • Самнер, Э., Коннелли, В., и Барнетт, А.Л. (2014). Влияние орфографических способностей на почерк: дети с дислексией и без нее. Журнал экспериментальной психологии, 40, 1441–1447. https://doi.org/10.1037/a0035785.

    Google ученый

  • Ван Гален, Г. П. (1991). Почерк: Вопросы психомоторной теории. Наука о движении человека, 10, 165–191. https://doi.org/10.1016/0167-9457(91)-G.

    Артикул Google ученый

  • Ванер, К.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *