Морфологический разбор слова «помощь»
Часть речи: Существительное
ПОМОЩЬ — неодушевленное
Начальная форма слова: «ПОМОЩЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПОМОЩЬ |
|
ПОМОЩЬ |
|
Все формы слова ПОМОЩЬ
ПОМОЩЬ, ПОМОЩИ, ПОМОЩЬЮ, ПОМОЩЕЙ, ПОМОЩАМ, ПОМОЩАМИ, ПОМОЩАХ
Разбор слова по составу помощь
помощь
Основа слова | помощь |
---|---|
Приставка | по |
Корень | мощь |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПОМОЩЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «помощь»
Примеры предложений со словом «помощь»
1
тут и помощь от Иссыка подошла, вестник примчался от Алматинок, рассказал, что на помощь-де талгарцам и оттуда идет казацкий отряд.
Мятеж, Дмитрий Фурманов, 1924г.
2
У вас есть моя помощь и помощь моих людей в любое время, когда вам это понадобится.”
Разоблачение Короля Фейри, Brenda Trim
3
Зойка позвала на помощь деда, но тому помощь самому требовалась.
Загадки замка Шаакен, Валентина Батманова, 2010г.
4
Странно, но чаще всего мы вспоминаем о родственниках, когда нам необходима помощь, и не помним о них, когда помощь нужна им.
Соломенный ангел. Истории чайного общества, Майя Тальви
5
Я даже на помощь не звала, они могли спокойно сделать со мной все, что хотели, ведь никого не было, да никто бы и не пришел на помощь.
Пламя внутри нас, Дарья Игоревна Ильина
Найти еще примеры предложений со словом ПОМОЩЬ
Страница не найдена — «Семья и Школа»
Содержание
Как разобрать слово по составу для 2, 3 и 4 класса – алгоритм и примеры морфемного разбора для разных частей речи
Содержание статьи
- Разбираем слова по составу во 2-3-м классе: основы
- План разбора с примером
- Разбор слов по составу в 4-м классе
- Примеры разбора разных частей речи
- В помощь школьнику
- Вопросы и ответы
- Бывают ли слова без корня?
- Морфема -ть в глаголах – это суффикс или окончание?
Один из самых важных навыков для школьников – разбор слова по составу. В зависимости от учебной программы, дети впервые пробуют разобрать слово по составу во 2 или 3 классе. К 5 классу умение нужно отточить до автоматизма.
Разбираем слова по составу во 2-3-м классе: основы
Разобрать слово по составу, значит, указать из каких частей оно состоит. Для начала ребенку нужно запомнить, какие бывают части слова, как называются и обозначаются:
- Корень – первая часть слова, с которой школьники знакомятся во 2 классе. . С его помощью создаются уменьшительно-ласкательные имена (Ваня – Ванечка), обозначаются детеныши и родители (белка – бельчиха, бельчонок), он нужен для увеличения значения слов (усы – усища) и т. д.
- Окончание – изменяемая морфема, с помощью которой согласуются слова в предложении. Окончание располагается после суффикса или корня после корня, если суффикс отсутствует, и обводится в квадрат. Имена существительные в именительном падеже имеют нулевое окончание. Окончания нет у частей речи, которые не склоняются. Примеры окончаний: радуга, простой (прилагательное), дружить, букв
а, дети . - Основа – приставка, корень и суффикс. Представляет собой все значимые части слова без окончания. Примеры: большой, красота, оценка, предмет, волчок.
Схемы с краткой информацией, которые помогут ребенку разобрать слово по составу:
План разбора с примером
Для того, чтобы научиться правильному разбору слова к 3 классу школы, необходимо знать план:
- Поставить вопрос и определить часть речи. Для примера возьмем слово «маленький». К нему подходит вопрос «какой?». Значит, перед нами имя прилагательное.
- Выделить окончание, изменив вопрос к слову. Например, маленький – маленького. Изменяемая часть –ий и есть искомое окончание.
- Указать основу слова. Здесь все просто: основа – это все, что останется от слова, если убрать окончание, то есть, в нашем примере
- Выделить корень, подобрав однокоренные слова: маленький – малый – малыш. Корень в примере – мал.
- Выделить приставку. Она стоит перед корнем. В слове «маленький» приставки нет, значит, специальный знак ставить не нужно.
- Указать суффикс. Как мы помним, эта часть слова располагается между корнем и окончанием. Иногда суффикс в слове отсутствует. Но в нашем примере он есть – это еньк. Чтобы проверить себя, подбери слова с таким же суффиксом: умненький, сладенький.
Алгоритм кратко:
Видео урок:
Разбор слов по составу в 4-м классе
В 4 классе школьники углубленно изучают морфемы и морфемную структуру слова. Необходимо знать:
- Морфема – минимальная часть слова, которая имеет какое-либо значение. К примеру, в слове «москвич» таких частей две: москв- и -ич. Морфема (корень) москв- указывает на местность, а морфема (суффикс) -ич – на принадлежность лица мужскому полу. Также морфемой является приставка.
- Что означают приставки в словах:
- Какие бывают суффиксы у имен существительных, прилагательных, других частей речи, и какое у них значение:
Для разбора по составу используется все тот же алгоритм, но слова даются сложные. Они могут содержать два корня и несколько суффиксов. Чтобы правильно выполнить задание, дети должны хорошо знать все перечисленные пункты, а также орфограммы русского языка.
Примеры разбора разных частей речи
В разных школах, у разных педагогов могут быть свои требования к оформлению морфемного разбора слова. Некоторые учителя просят выполнить задание по пунктам, другие в строчку, произвести деление по буквам (частям), а затем графически выделить.
Примеры, как правильно разобрать слова по составу в 4 классе:
Слово (деление на части) | Часть речи | Окончание | Основа | Корень | Суффикс | Приставка |
физкультура (физ/культур/а) | имя сущ. | а | физкультур | физ, культур | — | — |
ответственный (ответ/ств/енн/ый) | имя прилаг. | ый | ответственн | ответ | ств, енн | — |
восемнадцатый (восем/на/дцат/ый) | имя числит. | ый | восемнадцат | восем, дцат | — | на |
безобразничает (безобраз/н/ич/а/ет) | глагол | ет | безобразнича | безобраз | н, ич, а | — |
бесполезно (бес/полез/н/о) | наречие | — | бесполезно | полез | н, о | бес |
В помощь школьнику
Чтобы школьнику было легче разбирать слова по составу, полезно использовать таблицы-плакаты по русскому языку и словообразовательный словарь. В пособии для учащихся содержатся все самые распространенные словообразовательные гнезда. Книга дает представление о происхождении слов и морфемной структуре.
Освоив азы, важно закрепить навык. В этом помогут различные тренажеры и карточки с заданиями:
Также школьник может самостоятельно посмотреть видеоуроки, в которых подробно и увлекательно рассказано, как разобрать слово по составу:
Вопросы и ответы
Бывают ли слова без корня?
Почти в каждом слове есть корень. Но бывают и исключения. Например, «вынуть» состоит из приставки, суффикса и окончания: вы-ну-ть. Так же не имеют корня предлоги, междометия, частицы (мы, не, про).
Морфема -ть в глаголах – это суффикс или окончание?
В школьной программе в словах ехать, писать, читать -ть выделяется как окончание. В программе институтов -ть принято считать суффиксом. Существуют спорные случаи деления слов по составу, которые правильно уточнять в специальных словарях.
Изучение морфемной структуры слов оказывает большое влияние на развитие лингвистических способностей детей и развитие в целом. Умение видеть границы морфем, понимание их значений – ключ к легкому чтению и правописанию. Чтобы достичь успеха в разборе слов важно вызвать интерес в юном возрасте. Во 2 классе изучают элементы морфемики, плавно переходя от простых слов к сложным. Анализ производной лексики, наблюдение за тем, как образуются слова родного языка, обостряют внимание школьников к слову, обогащают словарный запас, помогают усвоить орфографию и языковые закономерности.
Презентация — Состав слова — Разбор слова по составу (22 слайда)
Слайд 1
Выполнила: учитель начальных классов, МБОУ гимназия им. И.А. Бунина Ряскова Е.А.
Тема урока: «Состав слова. Разбор слова по составу»
Слайд 2
Двадцать третье ноября
Классная работа
Слайд 3
Берёза, берёзонька, подберёзовик, березняк.
Слайд 4
— это общая часть родственных слов
Слайд 5
По небо плывут тяжёлая осенний облака.
Слайд 6
По небу плывут тяжёлые осенние облака.
Слайд 7
— это изменяемая часть слова, служит для связи слов впредложении
Слайд 8
Входит, подходит, выходит, заходит.
Слайд 9
— это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов
Слайд 10
— это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов
Слайд 11
Алгоритм разбора слова по составу
Найди окончание. (Для этого измени форму слова.)
Отдели основу от окончания.
В основе найди корень. (Для этого подбери однокоренные слова.)
Выдели приставку.
Выдели суффикс.
Слайд 12
Разберите слова по составу.
Пристройка, прибрежный, школьный, избушка, лесник, подводник.
Слайд 13
«Собери слово»
№ Приставка Корень Суффикс Окончание Новое слово
1 полёт краски дочка лапа
2 подсыпать ходить дом рот
3 пошёл слово лисица берёза
4 послал дарит холодок мост
5 дуб сиреневый трава пенал
6 ключ школа лесник дождь
Слайд 14
№ Приставка Корень Суффикс Окон-
чание Новое слово
1 полёт краски дочка лапа покраска
2 подсыпать ходить дом рот подход
3 пошёл слово лисица берёза пословица
4 послал дарит холодок мост подарок
5 дуб Сирене-
вый трава пенал сирень
6 ключ школа лесник дождь школьник
Слайд 15
Слайд 16
«Замени одним словом»
Любитель книг.
Машина, которая возит молоко.
Рабочий, который варит сталь.
Машина, которая сама летает.
Человек, который ловит птиц.
Прибор, который измельчает мясо.
Человек, который пасёт свиней
Слайд 17
Книголюб
Молоковоз
Сталевар
Самолёт
Птицелов
Мясорубка
Свинопас
Слайд 18
Слайд 19
Записать слова в два столбика
соответственно схемам:
зима, зимний, дорожка, весна, домишко, лужок, слово, корзинка, озеро, ключик, страна.
Слайд 20
Итог урока
Понравился урок?
Чему научились?
Какие трудности испытывали?
Запомнился ли вам алгоритм разбора слов по составу?
Могу ли я ответить на вопрос:
я умею разбирать слова по
составу?
Слайд 21
Домашнее задание: стр. 39 № 36 (а, б)
Слайд 22
Вы отлично потрудились!
МОЛОДЦЫ!
Построение таблицы синтаксического анализа LL(1)
Нисходящий синтаксический анализатор строит дерево синтаксического анализа сверху вниз, начиная с начального нетерминала. Существует два типа анализаторов «сверху вниз»:
- анализаторов «сверху вниз» с возвратом
- анализаторов «сверху вниз» без отслеживания с возвратом
Предпосылка — классификация анализаторов «сверху вниз», набор FIRST, набор FOLLOW
анализаторов сверху вниз без возврата можно разделить на две части:
В этой статье мы собираемся обсудить нерекурсивный спуск, который также известен как LL(1) Parser.
LL(1) Анализ: Здесь 1-й L означает, что сканирование ввода будет выполняться слева направо, а второй L показывает, что в этом методе анализа мы собираемся использовать самый левый Дерево вывода. И, наконец, 1 представляет собой количество просмотров вперед, что означает, сколько символов вы увидите, когда захотите принять решение.
Основные условия, которые необходимо проверить в первую очередь, следующие:
- Грамматика свободна от левой рекурсии.
- Грамматика не должна быть двусмысленной.
- Грамматика должна быть учтена, чтобы грамматика была детерминированной грамматикой.
Эти условия необходимы, но недостаточны для проверки синтаксического анализатора LL(1).
Алгоритм построения LL(1) Таблица синтаксического анализа:
Шаг 1: Сначала проверьте все существенные условия, упомянутые выше, и перейдите к шагу 2.
Шаг 2: Вычислить First() и Follow() для всех нетерминалов.
- Первый (): Если есть переменная, и из этой переменной, если мы пытаемся вбить все строки, то начальный Терминальный Символ называется Первым.
- Follow(): Что такое терминальный символ, который следует за переменной в процессе вывода.
Шаг 3:
Для каждой продукции A -> α. (А стремится к альфа)
- Найдите First(α) и для каждого терминала в First(α) сделайте запись A -> α в таблице.
- Если First(α) содержит ε (эпсилон) в качестве терминала than, найдите Follow(A) и для каждого терминала в Follow(A) сделайте запись A -> ε в таблице.
- Если First(α) содержит ε, а Follow(A) содержит $ в качестве терминала, то сделайте запись A -> ε в таблице для $.
Для создания таблицы синтаксического анализа у нас есть две функции:
В таблице строки будут содержать нетерминалы, а столбцы — терминальные символы. Все Null Productions Грамматики будут подпадать под элементы Follow, а остальные продукции будут подпадать под элементы First set.
Теперь давайте разберемся на примере.
Пример-1: Обратите внимание на грамматику:
E --> TE' Е' -->+ТЕ' | ε Т --> FT' T' --> *FT' | ε F --> идентификатор | (Э) *ε обозначает эпсилон
Шаг 1 – Грамматика удовлетворяет всем свойствам шага 1
Step 2 – calculating first() and follow()
Find their First and Follow sets:
First | Follow | |
---|---|---|
E –> TE’ | { id, ( } | { $, ) } |
E’ –> +TE’/ ε | { +, ε } | { $, ) } |
T -> FT’ | { идентификатор, ( } | { +, $, ) } |
T’ -> *FT’/ ε | { *, ε } | { +, $, ) } |
{id, (} | { *, +, $,)} |
Шаг 3 —
Создание таблицы пансии
Теперь, 1). это:
id | + | * | ( | ) | $ | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E | E –> TE’ | E –> TE’ | |||||||||||
E’ | E’ –> +TE’ | E’ –> ε | E’ –> ε | ||||||||||
T | T –> FT’ | T –> FT’ | |||||||||||
T ‘ | T’ -> ε | T ‘ -> *FT’ | T ‘ -> ε | T’ ~> | T ‘ | T’ F —> id | F —> (E) |
. Первый из этого символа.
Примечание: Не всякая грамматика применима для таблицы синтаксического анализа LL(1). Возможно, что одна ячейка может содержать более одной продукции.
Давайте посмотрим на пример.
Пример 2:
Рассмотрим грамматику
S --> A | а A --> a
Шаг 1 – Грамматика не удовлетворяет всем свойствам шага 1, так как грамматика неоднозначна. Тем не менее, попробуем составить таблицу парсера и посмотрим, что получится
Step 2 – calculating first() and follow()
Find their First and Follow sets:
First | Follow | |
---|---|---|
S –> A/a | {a} | {$} |
A -> A | {A} | {$} |
124 {$} 124 {$}
9016
.0003
a | $ | |
---|---|---|
S | S –> A, S –> a | |
A | A –> a |
Здесь мы видим, что в одной ячейке два производства. Следовательно, эта грамматика невозможна для LL(1) Parser.
Уловка – Вышеуказанная грамматика является неоднозначной грамматикой. Таким образом, грамматика не удовлетворяет существенным условиям. Таким образом, мы можем сказать, что эта грамматика невозможна для LL(1) Parser даже без создания таблицы синтаксического анализа.
Пример 3: Обратите внимание на грамматику
S -> (L) | а Л -> СР' L' -> )Sl' | ε
Step1 – The grammar satisfies all properties in step 1
Step 2 – calculating first() and follow()
First | Follow | |
S | { ( , а } | { ) } |
L | { ( , a } | { ) } |
L’ | { ) , ε } | { ) } |
Step 3 – making parser table
Parsing Table:
( | ) | a | $ | ||||||||||||
S | S -> (L) | S -> A | |||||||||||||
L | L -> | L -> SL ‘ | L -> SL’ | L -> SL ‘ | L -> SL’ | L -> | . Sl’ |
Здесь мы видим, что в одной ячейке два продукта. Следовательно, эта грамматика невозможна для LL(1) Parser. Здесь, хотя грамматика удовлетворяет всем существенным условиям шага 1, она по-прежнему невозможна для LL(1) Parser. В примере 2 мы видели, что у нас должны быть эти существенные условия, а в примере 3 мы видели, что этих условий недостаточно, чтобы быть синтаксическим анализатором LL(1).
Анализ Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
[pahrs, особенно британский, pahrz]
/ pɑrs, особенно британский, pɑrz /
Сохранить это слово!
См. синонимы для разбора на Thesaurus.com
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
глагол (используется с объектом), анализируется, анализируется.
проанализировать (предложение) с точки зрения грамматических составляющих, определить части речи, синтаксические отношения и т. д.
грамматически описать (слово в предложении), определить часть речи, форму словоизменения, синтаксическую функцию, и т.д.
проанализировать (что-то, как речь или поведение), чтобы обнаружить его последствия или раскрыть более глубокий смысл: Политические обозреватели были в своей славе, разбирая речь президента об экономике в мельчайших деталях.
Компьютеры. анализировать (строку символов), чтобы связать группы символов с синтаксическими единицами базовой грамматики.
глагол (используется без объекта), разбор, разбор.
для анализа; поддается разбору: Извините, но ваш заключительный абзац просто не разбирается.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Происхождение разбора
Впервые записано в 1545–1555 гг.; от латинского pars «часть», как и в pars ōrātiōnis «часть речи»
ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ parse
pars·a·ble, прилагательноеpars·er, существительное·parse, глагол (используется с дополнением), mis·parsed, mis ·pars·ing.un·parsed, прилагательное
Слова рядом parse
поганка поганка, попугай тюльпан, парри, канал Парри, парс, разбор, парсек, парси, парсеизм, парсер, парша
Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022
Слова, относящиеся к синтаксическому анализу
определять, анализировать, разрешать, определять, делать выводы, интерпретировать, переводить, проверять, проверять, проверять, рассматривать, критиковать, исследовать, осматривать, исследовать, обдумывать, корпеть над, исследовать, читать, исследовать
Как использовать синтаксический анализ в предложении
Тогда стоит потратить некоторое время на разбор того, что именно говорится в отчете, что конкретно отрицания и то, как они соотносятся с фактами, какими мы их знаем.
Трамп назвал погибших в войне США «неудачниками» и «лохами»? Объяснение противоречия.|Алекс Уорд|4 сентября 2020 г.|Vox
В новой колонке главный редактор VOSD Скотт Льюис анализирует решение и критикует чиновников за отказ уделить первоочередное внимание физическому открытию школ.
Утренний отчет: Барриос не сообщил о доходах|Голос Сан-Диего|1 сентября 2020 г.|Голос Сан-Диего
Нам просто нужно проанализировать, что означает «победа» с точки зрения биологии.
Секрет долгой и здоровой жизни кроется в генах самых старых людей|Шелли Фан|10 августа 2020 г.|Центр Singularity предоставляет способ разобрать мозг на области, которые можно дополнительно изучить.
Эти ученые только что завершили 3D-проект «Google Планета Земля» для мозга|Веер ракушек|5 августа 2020 г.|Центр Singularityоднако в дальнейшем экономисты внутри и вне правительства США анализируют очень разные наборы данных.
Данные, на которые следует обратить внимание вместо ВВП, чтобы понять, куда движется экономика|Карен Хо|31 июля 2020 г.
при письме
при письмеДалее: Наука и поведение Up: СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ И Предыдущий: Устное посредничество
Письмо — это концептуально запись речи в осязаемые символы. Алфавит представляет собой набор символы звуков речи. Как только вы изучите механику письма, вы сможете просто записывать слова. что бы вы сказали. Хотя это фундаментальная основа письма, это еще не все.
Есть много аспектов общения лицом к лицу в дополнение к фактически сказанным словам. В речи некоторые информация передается тоном голоса, акцентуацией, темпом звуков, паузами, интонациями и высотой тона. Мы также используем «язык тела» в позе, мимике и жестах. Кроме того, слушатель присутствует, чтобы подавать знаки понимание или замешательство. Таким образом, простая запись слов, которые можно произнести, является очень неполным отчетом о словесных высказываниях. половой акт.
Хороший писатель разными способами пытается компенсировать недостающие ингредиенты. Вместо того, чтобы использовать первое слово, которое приходит на ум, писатель может потратить время на поиск нужного слова. Писатели могут использовать больше слов, чтобы выразить невербальную информацию в речи и может использовать более сложные предложения для создания избыточности. Писатель использует форму и структуру, чтобы помочь читателю найти основные идеи и проследить их развитие. Когда это возможно, автор может проработать несколько черновиков, чтобы прояснить неясности и заполнить недостающую информацию. В целом речь имеет тенденцию быть непринужденной и неформальный, когда хороший текст имеет тенденцию быть точным и формальным.
Согласно моей гипотезе словесной дисциплины, чем лучше вы говорите, тем лучше вы будете писать. Обратное также верно. Но хорошее письмо требует большего, чем хорошая речь. Лучший способ научиться хорошо писать на вашем собственное через подражание. Читайте хорошую литературу и обращайте внимание на форму и стиль, а также на содержание. Брать время разобрать некоторые предложения и проанализировать некоторые абзацы. Попробуйте разобраться, почему автор вложил мысли в именно эту последовательность. Чем больше вы внимательно читаете хорошие сочинения разных авторов, тем лучше будет ваше собственное сочинение. быть.
Как и в случае с любым другим навыком, практика письма — это то, что ведет к обучению письму. Как и в случае с любым другим навыком, отработка плохого письмо ведет к обучению плохому письму! Чтобы улучшить свои навыки письма, вам нужно, чтобы хороший писатель отредактировал ваше письмо. Надеюсь, вы записались на курс английского сочинения, который обеспечивает такую обратную связь. Как ваши слабости указали и исправили, вы научитесь быть своим собственным критиком.
Поскольку научиться хорошо писать требует правильной практики, никто не может сказать вам, как это сделать. Что я могу сделать, это указать на некоторые из наиболее распространенных недостатков, которые я обнаружил при редактировании сочинений студентов. они тоже слабости которые время от времени обнаруживались в моем собственном письме и которые были исправлены редакторами. Улучшение во всех аспектах беглость речи должна быть постоянной добровольной целью. Умение писать четко, лаконично и эффективно неотъемлемая часть хорошего образования.
Что такое предложение? Полное предложение должно выражать одну мысль. Он должен иметь подлежащее и сказуемое (глагол). Если глагол переходный, в предложении также должен быть объект. Краеугольным камнем хорошего письма является составление хороших предложений. . .ни слишком длинное, ни слишком короткое, ни слишком простое, ни слишком сложное. Когда я пишу текст материал, я обычно строю три-четыре (а иногда и больше) мысленных предложения, которые пытаются выразить мысль, которую я имею в виду. разум. И затем, даже после того, как я записал один, мне обычно приходится редактировать его еще несколько раз, прежде чем я позволю кому-то другому прочитать Это.
Подумайте, например, что я хочу убедиться, что мой читатель знает, что такое «переходный» глагол. Я мог бы просто определить это как глагол, который «берет объект». Но узнает ли читатель, что такое «объект» в данном контексте? И что это значит «взять» объект? Возможно, мне следует проиллюстрировать переходные и непереходные глаголы (Теперь я укладываюсь спать, Теперь я лежу до сна). Я мог бы указать, что слово «транзит» означает «переносить», так что переходный глагол — это тот, который осуществляет свое действие от субъекта к объекту. Конечно, я мог бы просто надеяться, что читатель найдет его в Словарь.
Я надеюсь, вы понимаете, что написание предложения на самом деле является решением мини-проблемы. Напомним, что проблема существует, когда вы находитесь в каком-то состоянии, у вас есть цель, и путь к цели не сразу очевиден. В В этом случае вы имеете в виду невербальную идею, ваша цель состоит в том, чтобы выразить ее так, чтобы читатель, скорее всего, «понял» ее. идея, и проблема состоит в том, чтобы найти слова, которые будут эффективными. Иногда подходящее предложение очевидно, но обычно есть несколько альтернатив, из которых можно выбрать. Таким образом, тактика решения проблем, направленная на подавление импульсивных применяется действие. Не просто записывайте первое, что приходит в голову. Мысленно составьте несколько предложений, а затем выбрать лучший.
Вот несколько советов на этом фоне: (Я снова проиллюстрировал некоторые ошибки благодаря Эрнесту Такеру. Они указаны в кавычках.) Предложение должно выражать одну мысль. Каждое предложение должно быть полным предложением. «О них фрагменты предложений». Напишите простейшее предложение, выражающее мысль. Используйте знаки препинания, чтобы помочь читателю разобрать предложение, но «не используйте запятые, которые не нужны». «Не пишите повторяющихся предложений, их трудно читать». «Соединяйте предложения хорошо, как союз».
Что такое абзац? Полный абзац должен выражать одну мысль. Как я использую термины, «идея» больше чем «мысль». Я думаю о абзацах как о мясе и картошке письма. Мясо и картофель состоят из нескольких кусочки (предложения), они являются частью основного блюда (темы), которое является частью обеда (тезис). Тезис принадлежит сообщение читателю. Обычно он содержит несколько тем или ходов мыслей, каждый из которых состоит из нескольких идей. Следовательно, абзац является концептуальной единицей письма.
Марк Твен дал формулу, применимую к абзацу, теме и тезису. Он сказал: «Сначала расскажи им, кто ты собираюсь рассказать им. Тогда скажи им. Затем скажите им, что вы им сказали». Согласно этому правилу, абзац должен иметь как минимум три предложения: тематическое предложение, вспомогательное предложение и краткое предложение. Конечно, их может быть несколько поддерживающие фразы. Хотя не всегда возможно или желательно писать идеальные абзацы, важно знать, как написать один.
В качестве практики напишите двенадцать идеальных абзацев на темы, указанные ниже. Я написал иллюстративный абзац для первые четыре, и вы должны изменить пример при написании идеальных абзацев. В каждом случае начните с указания вашего точку, затем поддержите ее одним или несколькими способами, а затем завершите.
Любимый питомец Мое любимое домашнее животное — птица. Птицы не требуют особого ухода, и они отплачивают своему владельцу веселыми песнями. Все виды птицы могут научиться делать трюки, а некоторые птицы могут даже научиться говорить. Я люблю всех животных, но я думаю, что птица делает лучший питомец.
Средство передвижения Велосипед – хороший способ передвижения по городу. Это вызывает отсутствие загрязнения и обеспечивает хорошее упражнение. Велосипед не может быть таким же быстрым, как автомобиль, но он также не требует особого ухода. Каждый здоровый человек должен иметь велосипед и ездить на нем.
ТВ шоу Телевизионные игровые шоу — хорошее развлечение. Ты можешь представьте, что вы подыгрываете, пытаясь победить соперника. На телевидении должны быть более сложные игровые шоу.
Зрелищный вид спорта Я люблю смотреть футбол. В каждой пьесе есть шанс на отличную игру. Это правда, если ваша команда в нападении или защите. Тогда есть время между играми, чтобы просмотреть последнюю игру и подготовиться к следующей. Как зрелищные виды спорта, баскетбол слишком занят, бейсбол слишком медленно, но футбол в самый раз.
Лучшее время дня/ночи, если бы у меня было одно желание Что такое друг? Самое умное, что я когда-либо делал Любимый вкус мороженого Почему я люблю Рождество Как чистить зубы Важность победы
На этом фоне, вот несколько рекомендаций:
Абзац должен выражать «единую» мысль. Не пишите повторяющиеся абзацы, которые меняют идеи. В абзаце должно быть не менее трех предложений. «Тематическое предложение» должно быть первым, иначе его будет легко найти. Абзац длиной более 12 строк слишком велик; разбить его. Постарайтесь обеспечить какой-то логический переход между абзацами.
Референты. Сделайте так, чтобы читателю было легко узнать референт для таких слов, как он, она, это, тот и т. д. Например, если вы написали предложение «Мария рассказала Эмили о своей проблеме», читатель не сможет сказать, чья это проблема. Если я сейчас напишите: «Это распространенная ошибка при письме», вы знаете, что означает «это»? Дело в том, что вы, как писатель, можете знать, кого или что вы имеете в виду, но у вашего читателя могут возникнуть трудности, если вы напишете небрежно. Это намного лучше повторять референт (Мария говорила с Эмили о проблеме Эмили), чем оставлять его двусмысленным для вашего читателя.
болтается. Слово, фраза или предложение, отделяемые запятой в начале предложения, обычно изменяют первое существительное после запятой. Подобно потерянному котенку, выражение лица пытается ухватиться за первые попавшиеся слова. Без подходящего слова для изменения выражение остается «висящим» без привязки. Чтобы проиллюстрировать это понятие, я теперь написал три правильных предложения. Эрнест Такер проиллюстрировал эту концепцию ошибкой: «Когда болтается, следите за своими причастиями».
Написание. «Правильное написание имеет важное значение». Мы все были бы хорошими орфографами, если бы наш алфавит был идеальным кодом для звуки речи. Наоборот, много нестыковок. Например, «Сильный кашель и икота пронзают меня». это предложение из пяти слов с орфограммой «тьфу», произносимых по-разному. Странны многие различия: дорогие и страх против медведя и груши; мясо/отличный/угроза против свиты/натурала/долга; страх против услышанного против бороды; и доза по сравнению с вырос против потери; и т. д. Наши предки, безусловно, усложняли этот аспект нашей жизни.
В качестве самопроверки подчеркните правильное написание или, если вы считаете, что ни одно из них не верно, поместите свое написание в правильно.
отсутствие | отсутствие |
необходимо | необходимо |
аргумент | аргумент |
девяносто | девяносто |
баллон | баллон |
возникновение | возникновение |
верить | верить |
привилегия | привилегия |
категория | категория |
предшествующий | предшествует |
подъем | восхождение |
продолжить | действовать |
однозначно | определенно |
процедура | процедура |
описание | описание |
профессор | профессор или |
основной | незаменимый |
повторение | повтор |
сорок | сорок |
смешной | смешно |
грамматика | граммофон |
отдельный | отдельно |
праздник | праздник |
сертен | определенный |
незаконнорожденный | незаконнорожденный |
сюрприз | сюрприз |
досуг | досуг |
действительно | действительно |
лицензия | лицензия |
двенадцатый | двенадцатый |
залог | ипотека |
до | до |
Действительно, даже одна из привычных орфографических мнемоник иногда оказывается неверной. Вы, наверное, знаете, «i перед e, кроме как после c, и для звуков а, например, в словах «сосед» и «вес». Исключениями являются либо досуг, либо захват. Соответственно, чтобы быть хорошим орфографом, нужно выучить большое количество частных случаев.
Тем не менее, правильное написание необходимо, если вы хотите представить себя образованным человеком. Это не обязательно означает, что вы должны быть хорошим орфографом. Это означает, что вы должны научиться искать правописание слова, когда вы не совсем уверены в нем. Лучше быть уверенным, чем сожалеть. Многие признаются, работу или продвижение по службе, которые были потеряны из-за нескольких слов с ошибками. Если вы обнаружите, что вам нужно искать то же самое слово часто, это стоит вашего времени, чтобы составить мнемонику.
Одно время я с трудом запоминал, что «у» в четвёрке выпадает в сорока, но возвращается в четвёртом, а «е» в девятом остается на девяносто и выпадает на девятом. Придумывая словесные посредники: «Я искал сорок для в прошлый раз» и «На поле для гольфа девять ти», я могу вспомнить правильное написание, не глядя их вверх. Теперь я помню, как пишется «предшествовать» и «продолжать» с помощью мнемоники: «Есть только две буквы «е» перед буквой «д». я учили, что у канцелярских принадлежностей и бумаги есть буква «эр», а у канцелярских принадлежностей — нет. Некоторые дети учатся писать «арифметика» акростихом: «Крыса в доме может съесть мороженое». В общем, когда фонетическая орфография терпит неудачу, мнемоническая правописание удается.
Цитаты. Смертельным грехом в писательстве является плагиат, копирование чужого текста без цитирования. если ты представить композицию как свою оригинальную работу, она должна быть оригинальной. Конечно, вы можете цитировать других авторов, но вы должны указать источник любой цитаты. Несколько коротких цитат могут сделать ваше сочинение научным, но это мудро. чтобы избежать обширных цитат. Помните, что профессора хотят знать, понимаете ли вы что-то, и лучший способ показать им, что вы делаете, это сказать это своими словами.
Наконец, «откорректируйте свое письмо, чтобы увидеть, есть ли у вас какие-либо слова».