2 класс какие звуки дают гласные буквы в безударном положении: В каком слове на месте выделенной буквы произносятся безударные гласные с при звуком э .тело…

Содержание

Правописание безударных гласных в слове (2-й класс). Школа России

Цели урока:

  • Формирование представления о том:
  • что произношение гласного звука ударного не расходится с его произношением, а обозначение безударных гласных может расходиться с его произношением; что безударные гласные проверяют ударением.
  • Совершенствование навыка подбора слов для проверки безударных гласных.
  • Развитие орфографической зоркости.
  • Воспитание интереса к русскому языку.

Оборудование: игровое поле для минутки чистописания; индивидуальные карточки для словарной работы, для работы в парах, ножницы; изображение фруктов и овощей; иллюстрация; стакан с водой краски; шкала оценки результатов.

Ход урока

1. Орг.

момент.

Звенит наш озорной звонок,

Друг другу все вы улыбнитесь.
Мы начинаем наш урок.
Все дружно на места садитесь.
Проверьте, все ль у вас в порядке?
Возьмите ручки и тетрадки.
Число сейчас запишем смело,
Начнем работать мы умело.

2. Минутка чистописания: (игровое поле).

К – М – А

О – С – Р

Ш – У – Ы

– На какие две группы можно разделить эти буквы?

– Назовите гласные буквы?

– Что можете о них сказать? (эти гласные буквы обозначают гласные звуки, бывают ударные и безударные, дают команду для согласных читаться твердо)

– Пропишите строчку этих букв (образец написания на доске).

(Затем на доске появляется схема)

– Подставьте согласные буквы на место вопросительных знаков, чтобы получились слова

(бак, сок, сук, рык)

– Что общего в этих словах? (в каждом слове 3 звука:2 согл.

,1 гл. удар.)

– Есть ли расхождения в произношении и написании слов.

3. Сообщение темы урока.

Сегодня на уроке мы продолжаем работу над правописанием гласных букв в словах.

4. Словарная работа (инд. карточки).

К-р-ндаш,_п-м-дор, гор-д, яг-да, д-журный
___________________________________________
М-сква, дев – чка, м-рковь, в-рона, п-тух, р-ка

– Поработайте над словами (вставить пропущенные буквы, поставить ударение)

– Есть ли расхождение в произношении и написании слов? Что мы обычно делаем, если безударные гласные на письме расходятся с их произношением?

– Можем мы проверить безударные гласные в этих словах?

Вывод: если в слове написание гласной буквы не можем проверить, то ее нужно запомнить.

– Что интересное заметили? (слово река лишнее) Почему? Какое правило вспомним?

Знаем, что опасна
Безударная гласная.
Чтобы верно написать
Под ударение ты ее поставь!

Физминутка

(для глаз: – над доской найти глазами красный круг, синий зеленый ,желтый;

– пол, потолок, дверь, окно;

– 1-2 зажмуриться, 3-4 открыть глаза)

5. Работа над предложением (иллюстрация – в написании названий изображенных предметов есть безударные гласные).

– Составьте предложение по иллюстрации.

– Чье предложение понравилось больше? Запишем это предложение (ученик у доски)

В гнезде сидят птенцы.

– Подчеркните гл. члены предложения. Что вы можете сказать об этом предложении?

Поставьте ударение в каждом слове, выделите опасные места, расставив ловушки.

– В каких словах гласные находятся в слабой позиции?

(проверка) на доске запись: гнездо – гнездятся, гнезда

сидят – сидит, сидя
птенцы – птенчик, птенцам

– Прочитайте слова. Кпроверяемому слову подберите одно проверочное из двух предложенных. Поставьте ударение. Обозначьте орфограмму.

– Каким правилом пользовались?

6. Работа в парах (карточки).

г-ра ст-на в-дро
з-ма
р-са
в-сло
р – ка тр-ва к-за

– Если потребуется помощь учителя, то хлопните в ладоши (при необходимости учитель дает карточку “помогай-ку” с проверочными словами)

Взаимопроверка по парам

Физминутка (музыкальная)

7. Закрепление.

– Чтобы быть здоровыми вам необходимо делать зарядку. А еще необходимо есть овощи и фрукты. Вы заметили, что в классе развешены картинки овощей и фруктов. Сейчас каждый из вас выходит, срывает картинку, читает слово, написанное на обратной стороне и говорит проверочное, вставляя пропущенную букву.

Д-ска, пч-ла, гр-бы, г-ра, п-ля, зв-зда, в-дро, в-сло, ск-ла, вр-чи, сн-га.

– Запишите слова, которые запомнили. Обозначьте слабую позицию.

– Какое правило помогло нам в выборе гласной буквы?

8. Итог.

– У каждого из вас на парте лежит шкала успехов. Оцените свою работу на уроке и покажите товарищу. С помощью красок отразите свое настроение.

9. Д/з. текст написан на карточке и прикреплен к мягкому картону.

– На продленке подготовите задание друг для друга, выставив ловушки (обуч-ся иголочкой обозначат слабые позиции в словах).

Долгие и краткие гласные звуки в английском языке

Долгота – одна из характеристик гласного звука, которая показывает относительную длительность его звучания по сравнению с другими звуками.

Долгота бывает позиционной и фонематической. В первом случае длительность гласного зависит от положения в слове и ударения, при этом на смысл эта характеристика не влияет. Фонематическая долгота гласного несет смыслоразличительную функцию, то есть в зависимости от протяженности звука меняется значение слова.

Долгота гласных звуков в английском языке

В русском языке длительность гласных звуков не влияет на смысл слов и меняется только в зависимости от ударения. В английском гласные звуки отличаются не только позиционной, но и фонематической долготой. Это значит, что долгие и краткие звуки, схожие по остальным характеристикам, представляют собой разные фонемы. Слова, которые различаются только этими фонемами, имеют разное значение:

shipsheep, fitfeet, pullpool. Поэтому правильно произносить долгие и краткие звуки так важно.

В транскрипции долгие гласные обозначаются с помощью двоеточия: [i:], [α:], [ɔ:], [u:], [ә:]. В некоторых случаях долгие гласные в безударном положении сокращаются и становятся полудолгими, что в транскрипции обозначается одной точкой сверху: [α·].

Перечисленные выше долгие гласные противопоставляются кратким, образуя следующие пары в английском языке:

  • [i:] — [ı] 
  • [uː] — [u]
  • [ɔ:] — [ɒ]
  • [α:] — [ʌ]
  • [ә:] — [ə]

Произношение долгих и кратких английских гласных часто вызывает трудности у русских, изучающих английский язык, так как в русском языке у гласных звуков нет фонематической долготы, и мы не привыкли различать на слух длительность звучания гласного. Нам часто не слышно разницу между долгими и краткими гласными звуками при восприятии английской речи на слух. Еще непонятно, как долго нужно тянуть звук при говорении, поэтому получаются очень неестественные, либо почти неслышные, либо слишком протяжные гласные.

Не получается правильно произнести краткие и долгие звуки так, чтобы носитель языка услышал разницу, даже если старательно укорачивать краткие гласные и протягивать долгие.

Иногда кажется, что носители языка сами не знают разницу между краткими и долгими звуками, произносят их вроде одинаково – а сами друг друга при этом понимают. Но это не так. Давайте разберемся, в чем же состоят различия между долгими и краткими английскими гласными звуками, как научиться их слышать и как тренировать их произношение.

Различия между долгими и краткими английскими звуками

Логично предположить, что если гласные называются долгими или краткими, они отличаются протяженностью звучания. Это и есть основное различие между ними, но не единственное. Важно понимать, что долгие и краткие звуки имеют и другие различия, которые состоят в артикуляционных особенностях. Это значит, что звуки не просто разной долготы, они и по звучанию разные. И чаще всего именно эти артикуляционные особенности и определяют долготу гласного звука: от положения языка и напряжения голосового аппарата зависит длительность звука.

Долгие и краткие английские гласные различаются по такой характеристике, как напряженность. Долгие гласные напряженные, по-английски их еще называют tense. При их произнесении корень языка как будто напряжен, находится под натяжением. Звук получается выраженным, ярким, насыщенным, четким.

Краткие гласные называют lax – расслабленные. Язык в области корня расслаблен, гласный звук артикулируется быстро, легко, без дополнительных усилий, как будто лопается. Он получается коротким, малозаметным, блеклым и нечетким.

Качественные различия звуков у разных пар английских гласных варьируются от выраженных до почти незаметных. Между длинным и коротким звуками a легко заметить разницу: обратите внимание, как произносятся слова cart и cut, они отличаются не только длительностью, но и звучанием. Но различия между долгим и кратким u почти незаметны: pool и pull звучат очень похоже, на слух немного отличаясь только по протяженности. Шотландцы вообще их вообще произносят одинаково, различая только по контексту.

Кроме того, на длительность произношения  гласных влияет и позиционная долгота – например, ударная или безударная позиция в слове. В результате в одном слове краткий гласный звук может на слух казаться более долгим, чем долгий звук в другом слове.

Таким образом, недостаточно полагаться только на субъективную длительность звучания гласного. Все описанные выше особенности кратких и долгих гласных звуков нужно учитывать при изучении английского языка. Осталось понять, как овладеть произношением долгих и кратких звуков на практике.

Как научиться произносить долгие и краткие английские гласные

Основная ошибка иностранцев при произношении долгих и кратких английских звуков – акцентирование внимания только на длительности. Но при таком подходе интуитивно непонятно, где проходит граница между долгим и кратким звуком: не измерять же протяженность звука с секундомером. При попытках искусственно удлинить или сократить гласный, звуки получаются неестественно короткими или растянутыми.

Чтобы научиться произносить долгие и краткие английские звуки, нужно забыть о привычной терминологии «долгие» и «краткие». Постарайтесь вообще не думать о длительности звука. Чтобы правильно произносить долгие и краткие гласные, нужно сделать упор на их артикуляции, а не на длительности. Если мы правильно воспроизведем произношение гласного, то и длительность получится правильной автоматически. Помните о том, что долгие гласные требуют большей напряженности на корне языка, а краткие произносятся без дополнительных усилий, легко и ненапряженно.

Обращайте внимание на то, как носители языка произносят гласные – не следите за тем, как долго они протягивают их, а наблюдайте за произношением, за артикуляцией, за качеством звука. Повторяйте, имитируйте, тренируйтесь. Для практики лучше всего использовать видеоуроки или разговор с носителем языка, так как аудиоматериалы не дают возможности увидеть артикуляцию.

Тренировать долгие и краткие звуки лучше всего не обособленно, а в составе слов. Во-первых, так вы отметите влияние позиционной долготы на длительность звука на конкретных примерах. Во-вторых, так же, как слова лучше учить в контексте, так и звуки тоже эффективнее тренировать в окружении.

Попробуйте практиковать произношение долгих и кратких гласных на парах слов, чтобы подмечать разницу между звуками, например:

  • Sport – hot
  • Arm – cut
  • See – hit
  • Food – put
  • Fur – ago

Когда вы научитесь правильно произносить долгие и краткие гласные в английском языке, то и различать их в речи станет легко. Воспринимая речь на слух, забудьте о различиях в длительности, обращайте внимание на качественные отличия звуков – насколько напряженно произносится гласный, как ярко или блекло он звучит, чем отличаются пары звуков друг от друга, кроме длительности.

 

111. Гласные в безударной позиции.

Это Ни для кого не секрет, что все безударные слоги воспринимаются как неделя, короткая и невнятная. Обычно безударные слоги ассоциируется с полуоткрытыми гласными, такими как [ə], [i] и иногда [у].

[ ə м’Λŋ], [б и ‘fo:], [ю:сф и л], [təma:təu]

Но в английском языке можно найти гласные полного качества в безударное положение. Это гласные, которые наблюдаются в слова латинского происхождения, латинские заимствования, такие как: [‘a:kit e узлов], [‘pærəgr a: f] [k æ n’ti:n]

Это Следует отметить, что в русском языке гласные в безударные позиции никогда не сохраняют своих качеств.

В В связи с обсуждаемым вопросом следует упомянуть проблему фонематический статус нейтрального звука. Главный вопрос, на который необходимо ответить, — является ли нейтральный звук самостоятельная фонема или нейтрализованный аллофон разных фонемы.

анализ отмеченных оппозиций на основе оппозиции [ə против i] показал, что нейтральный звук в минимальных парах оппозиций является самостоятельная фонема, противопоставленная другой фонеме в одном и том же фонетический контекст. Это противопоставление актуально, т.е. приводит к изменение значения:

Ofisəz :: officeiz əkspet :: iksept

а:мə :: а:ми

На с другой стороны, проблема нейтральных звуков имеет морфологическую персонаж. Оно тесно связано с грамматическими формами одного и то же слово и производные от слова. Становится ясно, что такое имелось в виду, если посмотреть на следующие пары оппозиций:

æ — ə mæn – spo:tsmən

Λ — ə сΛм — həulsΛm

ei — ə operai∫ən — оперəтив

Эти пары показывают, что нейтральный звук является аллофоном разных фонемы. Что правильнее сказать трудно. Присутствуют разные школы различные мнения, так что это зависит от самого лингвиста, который точку зрения принять.

Модификация звуков речи в связной речи.

  1. Модификации гласных в связной речи.

Модификация гласных звуков в связной речи идет по двум основным направлениям – качественное и количественное или и то, и другое. Эти изменения определяется рядом факторов, среди которых можно назвать положение гласного в слове, акцентный строй слова, темп речи и так далее.

процесс качественного и количественного изменения гласного звука называется – сокращение.

известно укорочение гласного звука или уменьшение длины гласного как количественная модификация гласного.

количественные изменения или редукция гласного может наблюдаться в следующих случаях.

  1. безударный позиции; Он или она виноваты?

В ‘последняя она ‘пришла

  1. должность гласной в слове, здесь речь идет о позиционной длительности гласная. Сравните длину звука [i:] в следующих слова: ni: — ni:d – ni:t. отчетливо слышно, что в в конечной позиции звук длиннее, перед ним явно короче звонкий согласный и является самым коротким перед глухим согласный.

Качественный изменения или качественное уменьшение гласные стоят в безударных позициях. Уменьшенная гласная теряет свою качество, цвет, в общем нейтрализуются. Итак, в потоке в связной речи заменяется большое количество безударных гласных нейтральным звуком [ə], частота которого в английском языке достаточно высока. К этому можно добавить еще один звук – краткий И, который может встречаться и в безударная позиция. Высокая частота нейтрального звука может быть объясняется ритмическим рисунком – если безударный слог если дана только короткая продолжительность, то гласный будет редуцирован, даже если это гласная полного качества.

Снижение гласного звука и его степень зависит от ситуации коммуникация. В быстрой, разговорной речи процесс сокращения может привести к потере безударной гласной, процесс, известный как Элизион или нулевое сокращение . Наибольшая частота такого снижения наблюдается в исходной положение слова. Такие слова как правильные, поверь, предположим , произносится быстро, в безударной позиции может подвергаться процессу элизии в связной речи. Это может привести к следующим типам произношения: [крект], [бли:в], [спəуз].

В течение речи мы можем наблюдать так называемую поэтапность сокращение, которое зависит от ситуации, в которой происходит общение происходит.

Другая вещь, которая требует нашего внимания в связи с модификацией гласные звуки легкие степень назализации , что обозначает звук, которому предшествуют или за которыми следуют носовые согласные [m], [n] как в словах никогда, нет, тогда и т. д. .

English Schwa Sound — слушайте, записывайте и практикуйтесь, чтобы улучшить свой Schwa

Джорджи Хардинг – основатель и главный логопед

Как улучшить произношение английского звука шва.

Что такое шва? «Шва» — английский гласный звук. В Международном фонетическом алфавите оно записывается как /ə/. Шва имеет особое название, потому что это самый распространенный английский гласный звук. Шва — слабая гласная в безударных слогах. Звучит как слабый звук «ух», например. «морковь» произносится /ˈkæ.rət/ KA.ruht.

Улучшите свою шва с помощью этих уроков швы, представленных ниже в видео и аудио. Вы улучшите свою «шва» в словах и предложениях.

Попрактикуйтесь в использовании шва с инструментами для записи голоса. Использование schwa улучшит звучание вашего английского языка!

Следует помнить: прежде чем практиковать звук шва, вы должны быть уверены, что используете правильное словесное ударение, когда говорите по-английски. Обновите ударение в английском слове здесь.

Хорошо, давайте приступим и попрактикуемся в использовании слова «шва» с помощью приведенных ниже упражнений на шва.

Четко видеть, как произносится Schwa

Посмотрите и прослушайте видео о том, как произносить английскую гласную schwa /ə/.

Факты о звуке шва.

 

  • Шва произносится как «шваа» /ʃwɑː/.
  • Schwa — это имя, данное наиболее часто используемой гласной в английском языке.
  • В Международном фонетическом алфавите (IPA) шва пишется с /ə/.
  • Шва — слабая гласная. Произносится как очень слабый звук «ух». Язык, губы и челюсть находятся в спокойном, расслабленном положении. Просто выдохните воздух с голосом, чтобы сделать слабое «э».
  • По написанию слова нельзя сказать, есть ли в нем звук шва или нет. Вам нужно научиться слышать его или посмотреть в словаре Международный фонетический алфавит (МФА).
  • Любая гласная буква в английском языке (a, e, i, o, u, ) может стать schwa, а иногда и буква «y». Практические примеры каждого ниже.
  • Schwa никогда не бывает в ударном слоге слова. Всегда в безударных слогах,

Упражнения на английском языке в словах
Помните, что во время тренировки убедитесь, что вы сосредоточены на хорошем словесном ударении.
В каждом многосложном слове английского языка 1 ударный слог.
Использование хорошего словесного ударения и акцента на правильном слоге в словах НАМНОГО важнее для ясного английского, чем использование шва, поэтому сосредоточьтесь на высоте тона и подчеркивайте ударный слог в каждом слове по мере продвижения.
Перед просмотром видео со шва произнесите вслух слово «покупка».
Задайте себе следующие вопросы: 
  • Какой слог в этом слове ударный? Первый или второй?
  • Вы произнесли гласную «а» во втором слоге?
  • В этом слове есть гласная шва?
Теперь произнесите вслух слово «завершить» и задайте себе следующие вопросы: 
  • На какой слог в этом слове ударение? Первый или второй слог?
  • Вы произнесли гласную «о» в первом слоге?
  • В этом слове есть гласная шва?
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать и улучшить свое произношение этих слов ниже.

Посмотрите видео и попрактикуйтесь в schwa in:

покупка 

Вы попробуете это сейчас с хорошим словесным ударением.

Запишите свое произношение слова «покупка».

Посмотрите видео и попрактикуйтесь в schwa in:

полностью 

Вы попробуете сейчас с хорошим словесным ударением.

Запишите свое произношение слова «complete».

Другие упражнения и примеры шва

 

Давайте рассмотрим еще несколько замечательных упражнений шва. Хорошо попрактиковаться с видео и немного попрактиковаться только со звуком. Почему? Использование только аудио улучшает ваши навыки слушания.

Когда люди смотрят видео, они, как правило, перестают слушать и вместо этого смотрят. Чтобы улучшить вашу шва и словесное ударение, вам нужно СЛУШАТЬ и сосредоточиться на звуках, которые вы слышите, и звуках, которые вы издаете.

Далее мы рассмотрим примеры шва, в которых каждая гласная буква становится шва в безударном слоге. Выполните упражнения шва для каждого примера.

Какие английские гласные могут быть schwa? Любая из 5 английских гласных букв может стать шва, если они находятся в безударном слоге многосложного слова английского языка. Буква «у» также произносится как шва в небольшом количестве слов.

Важно помнить, что гласные буквы не всегда становятся шва в безударном слоге. Например, в словах «контакт» и «повреждение» буква «а» в безударном слоге не становится шва.

Вот несколько списков слов шва, показывающих 4 примера шва для каждой английской гласной буквы и когда буква «y» становится шва.

Практикуйте шва в этих упражнениях шва и примерах ниже. ПОМНИТЕ — сосредоточьтесь на словесном ударении.

SCHWA Упражнение 1

SCHWA Sound Примеры, когда буква «O ‘становится’ Schwa ‘:
Подтверждение/Kənˈfɜːm/
Combine/Kəmˈbɪn/
/ˈ/ˈ/ˈ/пенсионер/40121/
/40120/ˈ/ˈ/ˈ/пенсионер/
/
/
/
///////. .məs/

Запишите ваши звуки schwa:
Подтвердите Объединение Объединение Целости

Schwa Упражнение 2

Английские примеры Schwa, когда буква «становится ‘Schwa’:
тысячи/ˈ z. .ləs/
Салат/ ˈSæ.ləd/
Сумма/ əˈmaʊnt/

Запишите свои звуки Schwa:
тысяча салат Atlas

Schwa 3

Schwa Sound Примеры, когда буква «u ‘становится’ schwa ‘:
Focus /ˈfoʊ.kəs/
вирус/ ˈvaɪ.rəs/
август/
.

Запишите ваши звуки SCHWA:
Фокусный вирус августа поставки

Schwa Упражнение 4

Английский Schwa Примеры, когда буква «E ‘становится’ Schwa ‘:
item /ˈaɪ.təm/
.0121
Возможно,/pəˈhpsps/
Разработка /dəˈve.ləp/
Business /ˈbɪz.nɪs/

Запись SCHWA Sounds:
. буква «i» становится «schwa»:

карандаш /ˈpen.səl/
двоюродный брат /ˈkʌ.zən/
упоминание /ˈmen.ʃən/
разрешение /pəˈmɪʃ.0ən/

1

1

1

1

1 твой звук
Карандаш Кузен упоминание о разрешении

Упражнение Schwa 6

Английский Schwa Примеры того, когда буква «y» становится ‘Schwa’:
Syzre/səˈrɪndʒ/
vinyle/strɪva/səˈrɪrɪndʒ/
/ˈ æ ælale. .tə.lɪst/
пижама    /pəˈdʒɑː.məz/

Запишите звуки шва:
шприц   виниловый катализатор пижама

Какие гласные буквы чаще всего превращаются в шва? Буква «о» — это гласная буква, которая чаще всего становится шва, когда она находится в безударном слоге английских слов.
Буква «е» будет следующей распространенной, за ней следуют буквы «а» и «у».
Для буквы «i» это зависит от разных английских акцентов. В австралийском и американском английском буква «i» также часто превращается в schwa. В британском английском буква «i» становится шва реже, она обычно произносится как слабая «i».
Нужно ли вам думать об этом как человеку, для которого английский язык не является родным? Нет. Ваше основное внимание должно быть сосредоточено на правильном словесном ударении и ослаблении гласного в безударном слоге. Будь то слабая «и» или шва, не имеет значения, поскольку разница невелика, и любое произношение будет понятно вашим слушателям, если вы правильно расставили ударение в слове.


Schwa Sound English Пример словаря

 

Итак, как слово schwa выглядит в словаре?

Давайте посмотрим на некоторые примеры schwa в словах в IPA/ə/. Schwa записывается в Международном фонетическом алфавите (IPA) во многих английских словарях с использованием этого символа: / ə /.

Шва Саунд в МФА
На этом изображении показан символ шва, написанный в слове «подтвердить» в Кембриджском онлайн-словаре.
Он бесплатен и очень полезен, потому что вы можете щелкнуть, чтобы услышать, как слово произносится как на британском, так и на американском английском. Он ясно показывает английский звук шва.
Многие учащиеся используют словари с неправильной транскрипцией IPA. Даже на сайте Dictionary.com есть несколько неправильных словесных ударений!
Мы рекомендуем вам использовать словарь, например Cambridge Online, так как он даст вам точную информацию о словесном ударении и шве.

Schwa Sound & Google Pronunciation Tool
На этом изображении показано произношение слова «confirm» с помощью Google Pronunciation Tool. Ударный слог выделен жирным шрифтом. Этот инструмент не использует символ шва /ə/. Вместо /ə/ пишется как «ух». Это связано с тем, что большинство людей не знают символы IPA, такие как звуковой символ шва / ə /.

Почему Schwa иногда отображается выпуклым текстом в IPA
Возможно, вы заметили, что шва иногда пишется более высоким текстом или слегка приподнимается при написании в Международном фонетическом алфавите (МФА). Что это значит и важно ли это?

Когда в надстрочном индексе поднимается символ /ə/, это просто означает, что шва настолько слаба, что говорящие часто опускают ее.
Это важно?
Не совсем так. Они очень, очень похожи — почти одно и то же. Звук шва в любом случае настолько слаб, что всегда кажется, что он почти или полностью опущен.
Будьте проще и относитесь ко всем звукам шва одинаково, что очень слабо.
В некоторых словах английского языка мы опускаем слог шва. Примеры таких слов ресторан, удобный, камера, библиотека. Практикуйте эти слова, где мы часто опускаем слог или пропускаем слог здесь.

ТЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Часто неправильно произносимые слова со шва

Вот список из 13 наиболее часто неправильно произносимых слов со шва. Не носители английского языка часто пропускают шва в этих словах, и это приводит к тому, что их произношение звучит совершенно иначе, чем для носителя языка.
Все эти общие слова, которые мы используем каждый день, имеют шва. Важно использовать четкое произношение с правильным ударением, чтобы слушатели могли легко вас понять.
Прорабатывая эти 13 английских слов с помощью schwa, обратите внимание и на словесное ударение.
Помните, что если вы слишком много внимания уделяете шва, то, скорее всего, произносите его слишком громко.


Список слов Schwa — 12 Слова с Schwa о том, что вы должны проверить
Focus /ˈfoʊ.kəs/

/ˈe.fət/
Onion /ˈʌn.Jən/
. /
сегодня /təˈdeɪ/
известные /ˈfeɪ.məs/
поддержка /səˈpɔːt/
Успех /Səkˈses /
Awkward /ˈɔː.kwəd/
Backward /ˈbæk.wəd/ Forward /ˈfɔː.wəd/
к /Tphæwɔrd /

FOCUE /FOʊ.Kəs/
99999929292929292929292929292929292 9092929292 9992

992

992

90969

999992

. fət/

onion /ˈʌn.jən/

occur /əˈkɜːr/

forget /ˈfə.get/

today /təˈdeɪ/

известный /ˈfeɪ.məs/

Поддержка /Səˈpɔːt /

Успех /Səkˈses /


.. /whipward /ˈɔː.k.wəd/

. 89003 . 10,0049. /wward /ˈɔː.k.wəd/ 9

.

в направлении  /təˈwɔrd/

 

 

Вот краткий урок по schwa, который поможет вам понять, как schwa работает в предложении.

Давайте посмотрим на это предложение: Я предложу это Шарлотте в среду.

В этом предложении 3 ударных слога. Я отправлю GGEST на CHAR lotte в WEDNES день.

Некоторые (но не все) безударные слоги станут шва.

Прослушайте приведенный ниже аудиоурок по шва, чтобы попрактиковаться в этом предложении, используя ударение в словах, ритм и звуки шва.

Аудио урок

Audio Schwa Урок по правильному словесному ударению и произношению schwa в предложении:
Я ПРЕДЛОЖУ это ШАРлотте в среду

Теперь запишите свое предложение:
Я предложу это Шарлотте в среду.

Видео урок по шве Вы будете практиковать шва в 2 предложениях 

Видеоурок по шва, чтобы практиковать шва в:

забыть  /fəˈɡet/ фокус /ˈfoʊ.kəs/ сегодня /təˈdeɪ/

Не забудьте сосредоточиться на сегодняшнем дне.

секунды  /ˈse.kənd/ произошло /əˈkɜːd/ регион/ˈriː.dʒən/ 

Это второй случай в регионе.

Видео-урок Schwa, чтобы практиковать Schwa в предложениях.

Попробуй сейчас с добрым словесным ударением и шва.

Когда следует начинать улучшать Schwa?

Вам интересно , важно ли для вас использование швы? Вы правы, задавая этот вопрос.
Это действительно зависит от ваших целей.
В принципе, если ваш английский понятен слушателям и легко их понимает, то да, самое время поработать над улучшением звука шва.
Если ваш английский иногда непонятен слушателям, значит, есть другие области английского произношения, над улучшением которых вам нужно поработать, прежде чем вы начнете работать над улучшением звука шва. Например, такие области, как словесное ударение, окончания слов, скорость речи, гласные звуки дифтонга. Если вы не используете шва, это не сильно повлияет на чистоту вашего английского, но придаст вам акцент
Ударение в слове важно учитывать! Если вы не используете правильное словесное ударение (другими словами, если ваше словесное ударение плоское или иногда на неправильном слоге) и вы фокусируетесь на использовании звуков шва, это сделает вашу речь более непонятной для слушателей.
Очень важно убедиться, что вы хорошо понимаете словесное ударение, и поработать над улучшением словесного ударения в многосложных словах, прежде чем работать над улучшением шва. В противном случае, в стремлении использовать шва народное ударение становится еще более плоским – ПРОБЛЕМА! Это сделает вещи более неясными.
Если вы уверены, что ваш английский уже понятен слушателям, и вы используете правильное словесное ударение, тогда вы готовы работать над улучшением своего schwa!
Для очень продвинутых людей, для которых английский язык не является родным, отказ от использования шва, как для носителей языка, обычно является одним из основных факторов, придающих им заметный акцент.
Для многих продвинутых учащихся отсутствие использования шва является одной из последних оставшихся особенностей их иностранного акцента.

Варьируется ли использование слова Schwa в разных английских акцентах?
 
Да, использование schwa зависит от типа английского языка.
Из основных типов английского акцента — североамериканского, британского и австралийского — британцы меньше всего используют шва.
В британском английском языке носители часто произносят букву «i» в слабых слогах как слабую гласную «i», а не шва.
Итак, люди с американским акцентом и австралийским акцентом используют больше звуков шва, чем носители британского английского.
В американском и австралийском английском гласный «i» в безударных слогах часто (но не всегда) превращается в schwa.
Вот несколько примеров для продвинутых учащихся.
Office UK/ˈɒF.ɪS/ US & Australian /ˈ.fəs/
Service UK /Sɜː.VɪS/ US & Australian/ˈSɜː.Vəs/
Ошибка UK/MɪˈSTEɪK/US & Australian/Məˈsteɪk/
0121
В словах над британским акцентом «i» в безударном слоге слабее, чем «i» в ударном слоге, но это не шва, это слабое «i».
В американском и австралийском акцентах буква «и» во втором слоге произносится как шва. /ˈɑː.
fəs/
Следует ли вам беспокоиться об этих различиях, если вы не являетесь носителем английского языка? Ни за что! Разница такая маленькая. Для большинства людей, когда они так сильно сосредотачиваются на том, что они делают в безударном слоге, они делают на этом слишком большое ударение! Так что помните, ваше внимание должно быть — ХОРОШЕЕ УДАРЕНИЕ НА УДАРНЫЙ СЛОГ. Ослабить безударный слог. Не беспокойтесь о том, слабая ли это «и» или гласная шва.
Освоение швы требует времени.
Лучший способ улучшить свое английское произношение и звуки шва:
  • узнать о шве и понять ее
  • понять как это услышать и сделать
  • сосредоточьтесь на улучшении других аспектов вашего произношения, которые важны для ясной речи на английском языке, которую слушатели будут легко понимать.
  • помните о schwa, но не беспокойтесь об этом слишком сильно — сосредоточьтесь на хорошем словесном ударении.
Чтобы справиться с ударением и ритмом английского языка и выработать четкий английский язык, который легко понять людям, ознакомьтесь с нашими курсами английского произношения.
Курсы Speech Active English Pronunciation Courses разработаны специально для носителей вашего родного языка.

 

Присоединяйтесь к нашему бесплатному курсу английского для начинающих.

Джорджи

Джорджи Хардинг помогла тысячам людей со всего мира улучшить свои навыки ясности и разговорного английского языка. Степень по патологии речи ( BAppSc ( SpPath ) и квалификация CELTA, а также более 15 лет опыта проведения индивидуальных, групповых и онлайн-обучений делают Джорджи лидером в своей области.

Джорджи является создателем ведущих в мире онлайн-курсов по английскому произношению, адаптированных к языковому фону студента и регулярно проводимых в университетах.

Если вы когда-либо встречали Джорджи или проходили ее отмеченные наградами курсы, вы знаете, насколько она увлечена тем, чтобы помогать людям двигаться вперед, улучшая разговорный английский и придавая им больше уверенности.

Эл. почта: [email protected]
Linkedin: Джорджи Хардинг
Facebook: Speech Active
Twitter: Speech Active


ВАШ ПЕРВЫЙ ЯЗЫКАфриканские языки
арабскийбенгальскийболгарскийбирманскийкантонскийкитайский —
мандаринхорватскийчешскийдариголландскийанглийскийфарси /
говорящие на персидскомфилиппинскийфранцузскийфранцузско-креольский
немецкийгреческийвенгерскийиндийский английский0280 МандаринНепальскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСингапурский
АнглийскийШонаСингальскийСлавянский
Носители языковСомалийскийИспанскийШведскийТагальскийТамильскийТайскийТурецкийУкраинскийУрдуВьетнамскийЙорубаA
язык, отличный от английского

☑ Регистрируясь, вы соглашаетесь получать дополнительную информацию и советы от Speech Active.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *