Разобрать слово по составу идет: Морфемный разбор слова «идёт» по составу

Содержание

Морфемика. Разбор слова по составу.

  1. Морфемика. Разбор слова по составу.

Кроссворд «Состав слова»

4

2

1

5

1. Изменяемая часть слова.

2. Часть слова без окончания.

3. Часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов.

4. Часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов.

5. Главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов.

Морфемика-_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Отгадай загадки, запиши отгадки:

Она выражает значение слова

И называется просто- ___________.

Часть слова, известная всем.

Не быть его может совсем,

Оно может быть звуковое,

А может быть и нулевое____________.

Если корень выделяем,

Суффикс мы определяем

И приставку мы найдем,

Окончанье обведем.

Наши действия — не вздор,

По составу то___________.

Разобрать слово по составу-_________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Разбор слова по составу.

Помни: при разборе слова
окончанье и основу
первым делом находи!
После корня будет суффикс,
а приставка впереди!

Упражнение 1. Разбор слова по составу. Работа в паре.

Спорт

Ручка

Пришёл

Кислый

Конь

Лесной

Пол

Класс

Стекло

Подпол

Ночь

К северу

Упражнение 2. Попробуй свои силы. Самостоятельно разбери слова по составу.

Мама

Дедушка

Сестра

Брат

Бабушка

Папа

Далее работай по учебнику, открой рабочую тетрадь и запиши:

Упр. 183 с. 97 Внимательно читай задание.

Ты молодец!!!

Ответь на вопросы устно:

Из каких значимых частей состоит слово?
Что такое основа слова?
Каков порядок разбора слова по составу?
Какой цифрой обозначают в тексте разбор слова по составу?

Вывод.

Будем  части слова знать,
сможем грамотно писать!

Алгоритм разбора слова по составу. 3-й класс

Цели урока:

  • научить детей определять части слова;
  • развивать внимание, речь, наблюдательность;
  • воспитывать интерес к процессу познания.

Задача: на основании полученных знаний о частях слова, провести самостоятельное выведение алгоритма разбора слова по составу.

I. Чистописание.

На какие соединения надо обратить внимание?

слакс отлапь ёсво дотлса зёбера кьвромо

II. Повторение словарных слов.

1) В чистописании мы писали не просто набор букв, а слова — анаграммы. Догадайтесь, какие это слова и впишите их в клеточки по порядку. Если все будет записано правильно, вы увидите “спрятавшееся” слово, которое подскажет тему урока.

класс
пальто
овёс
солдат
береза
морковь

  • В какую группу можно объединить эти слова? (Словарные слова)
  • Почему? (нельзя проверить написание какой-либо буквы)

III. Актуализация.

1) Найдите, спрятавшееся слово. (Состав)
Что можете сказать о слове “состав”? О его значении? (6 букв, 6 звуков,

2 слога, имеет несколько значений)

Какие значения имеет слово “состав”? (состав вещества, офицерский

состав, состав поезда)

Что же обозначает это слово? (Соединение всех частей в целое)

Как вы думаете, какой состав будет интересовать нас? (состав слова)

Нас, конечно, интересует состав слова. Это тема нашего урока.

2) Что такое окончание? (Изменяемая часть слова)

Что такое суффикс? (Часть основы, которая стоит после корня)

Что такое приставка? (Часть основы, которая стоит перед корнем)

Что называют корнем слова? (Главная часть основы)

Что еще выделяем в слове? (Основа — часть слова, которая остается

если отделить окончание)

3) Подберите однокоренное слово к одному из словарных слов, обозначающее название грибов.

подберезовики

Попробуйте найти знакомые части слова в слове “подберезовике” и “поделка

(Графически дети записывают свои ответы)

Физминутка.

Мы показывали части слова графически, а теперь попробуем показать части слова вами. Поделитесь на пары. Я называю слово и его часть, а вы должны показать, как обозначается эта часть.

Повозка — воз, переделать — пере, корзинка — а, солнышко — ышк, деревянный — дерев, зимний — н.

IV. Постановка проблемы.

Почему вы решили, что –под- в слове “подберезовики и поделка” — это приставка? Докажите. (

Потом идет корень, а перед корнем всегда приставка)

Так с чего же все-таки нужно начинать находить части слова?

Какую часть слова надо находить первой, какую следующей и почему? Я предлагаю вам установить порядок разбора слова по составу, т. е. вывести алгоритм.

V. Открытие нового знания.

1) Для этого поделимся на 3 команды. Каждая команда получает свое слово, думает, на листочке определяет и записывает свой порядок разбора слова по составу. Затем, выбираете 1 человека от команды, он на доске записывает свое слово и объясняет порядок разбора слова. Почему разбирать слово нужно именно так, а не иначе? Остальные слушают объяснение, согласны вы или нет, почему? 1 команда — подснежники, 2 команда - подсолнухи, 3 команда – посадка. Почему сначала находим окончание?

(Оно служит только для связи слов в предложении, смысл слова заключен в основе, а главное в основе — корень)

2) Посмотрим, какой алгоритм разбора слова по составу, записан в учебнике на с. 41. Прочтите, похоже на наш алгоритм. Докажите.

Разбор слова по составу.

1.Измени слово и выдели в нем окончание.
2. Вы дел и основу слова.
3.Подбери однокоренные слова и выдели корень.
4.Выдели приставку.
5. Вы дел и суффикс.

3) Можно запомнить этот алгоритм, составив рифмовку:

Слово по составу верно разбирай:
Первым, окончание всегда выделяй,
На основу внимательно смотри,
Корень, поскорее, ты у нее найди,
Приставку и суффикс в конце определи.

Этим алгоритмом пользуются все ученики во всех школах.

4) Вернемся к нашим словам “подберезовики и поделка”, и уже соблюдая порядок разбора слова по составу, выделите в нем все его части.

  • С чего начнем?
  • Как найдем окончание? (изменим слово)
  • Что осталось? (основа)
  • Как правильно выделить корень? (Подобрать как можно больше однокоренных слов) Приставка — перед корнем, суффикс — после корня.

VI. Самостоятельная работа.

1) Шарады
Корень тот же, что и в слове сказка,
Суффикс тот же, что и в слове извозчик,
Приставка та же, что и в слове расход.

(Рассказчик)

Корень мой находится в цене.
В очерке

найди приставку мне,
Суффикс мой в тетрадке все встречали.
Вся же — в дневнике я и в журнале.

(Оценка)

Запишем и найдем в слове его части.

2) Отгадаем загадки и разберем отгадки по составу. Золотое решето черных домиков полно; сколько черненьких домков, Столько беленьких жильцов, (подсолнух).

Еду — еду следу нету: режу — режу крови нету, (лодка).
У конька, у горбунка деревянные бока.
У него из — под копыт стружка
белая бежит, (рубанок).

— Вот по кругу друг за дружкой ходят дружно две подружки; не толкаясь, не мешая, быстро движется большая, (стрелки).

— Два брюшка, четыре ушка. Что это? (подушка).

— В брюхе — баня, в носу — решето, на голове — пуговица, одна рука — и та на спин

е, (чайник).

Весь день ползу я по дорожке, то выпущу, то спрячу рожки. Спешить домой я не спешу. Зачем спешить мне по- пустому? Свой дом я при себе ношу, и потому всегда я дома, (улитка)

— Покружилась звездочка в воздухе немножко, Села и растаяла на моей ладошке, (снежинка)

3) Учебник с. 44 упр. 47. (2 ученика у доски одновременно по вариантам) Задания выполняется по вариантам. Мысленно проведите ось симметрии. Левую сторону выполняет I вариант, правую — II.

Списать слова, разобрать их по составу. Задание выполняется самостоятельно, затем проверим.

покупки окраска
коровушка засада
моряк пересадка
побег лисонька
грибники забег

VII.

Итог урока.

Что мы открыли на уроке? Какое открытие сделали? (Алгоритм разбора состава слова) С помощью стихотворения вспомним порядок разбора слова по составу. Слово по составу верно разбирай:

Первым, окончание всегда выделяй,
На основу внимательно смотри,
Корень, поскорее, ты у нее найди,
Приставку и суффикс в конце определи.

VIII. Самооценка.

1) Возьмите листочки, где находится вертикальная линия.

Поставьте на ней крестик:

— на самом верху, если вы все поняли и можете самостоятельно разбирать слова по составу;
— посередине, если поняли, но сомневаетесь в своих силах;
— внизу, если не поняли, как разобрать слово по составу.

IX. Оценки.

X. Домашнее задание.

2.

Разобрать по составу слова: осенний, саду. 3. Выписать из текста слово, в котором букв больше чем звуков. 2 вариант: Выделить грамматическую основу в 7 предложении. 2 четверть. СНЕГОВИК. Стоит чудесный зимний день.
3 класс
Входной диктант
1 четверть
ПРОЩАНИЕ С ОСЕНЬЮ
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.
Слова для справок: стало, подмерзла.
Грамматическое задание:1. В первом предложении подчеркнуть подлежащие и сказуемое.2. Разобрать по составу слова: осенний, саду.3. Выписать из текста слово, в котором букв больше чем звуков.
ОСЕННИЙ ЛЕС
Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу. (41 слово)
Грамматическое задание:Выписать из текста однокоренные слова, выделить корень.1 вариант: Выделить грамматическую основу в 4 предложении.2 вариант: Выделить грамматическую основу в 7 предложении.
2 четверть
СНЕГОВИК
Стоит чудесный зимний день. Падает легкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.
Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковок, а брови из угольков. Радостно и весело всем!
Грамматическое задание:1. Подчеркнуть главные члены во втором предложении.2. Разобрать по составу слова (1 вариант: зимний, шубки; 2 вариант: белые, морковки).3. Найти в тексте слова с проверяемым безударным гласным в корне. Подобрать к ним проверочные слова. Написать эти слова.
ПРАЗДНИЧНЫЙ ЛЕС
Ночная вьюга украсила лес. Он стал как чудесная сказка. Молоденькие кустики укрылись снежными шубками. Еловые лапы надели мягкие рукавицы. Гигантские сугробы напоминали великанов. Вот взошло солнце. Яркими блёстками засветились снежинки. Из-под снега вылетел тетерев. Он осмотрел местность и взлетел на гибкую ветвь берёзы.
Грамматическое задание:Выписать 2 слова: первое- на правописание парной согласной в корне, второе- на правописание непроизносимой согласной; рядом с каждым словом написать проверочное.1 вариант: Выделить грамматическую основу в 1 предложении. Разобрать по составу слово чудесная.2 вариант: Выделить грамматическую основу в 5 предложении. Разобрать по составу слово еловые.
3 четверть
ПЕРВЫЕ ДНИ ВЕСНЫ
Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лед. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховики.
Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосенком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.
Грамматическое задание:1. Разобрать по членам предложения: 1 вариант: четвертое предложение; 2 вариант: пятое предложение. Главные члены предложения подчеркнуть, словосочетания выписать.2. Подобрать прилагательные, противоположные по смыслу.1 вариант: узкий ручей — …; старательный ученик — …; 2 вариант: трусливый мальчик — …; высокий куст — …
ПОЕЗДКА В ДЕРЕВНЮ
Летом мы решили съездить к бабушке в деревню. Сколько хлопот перед отъездом! Вот мы уже в поезде. Как интересно смотреть в окно! Скоро разъезд. Поезд остановился. Я вижу мою бабушку. На ее лицо радостная улыбка. Она машет нам рукой. Теперь нас везет конь Орлик. По сторонам дороги широкие поля. Бабушка объяснила мне, как растет хлеб. К вечеру мы въехали в деревню. (63 слова)
Грамматическое задание:1 вариант: Выполнить разбор 7 предложения. Разобрать слово бабушка по составу.2 вариант: Выполнить разбор 9 предложения. Разобрать слово поезд по составу.
4 четверть
РАННЯЯ ВЕСНА
Наступила весна. Солнце согнало снег с полей. Раскрылись почки на деревьях. Показались молоденькие листочки. Проснулась пчелка. Она разбудила своих подруг. Пчелки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок. Пчелки напились сока и весело полетели домой. (51 слово)
Грамматическое задание:Выписать из текста местоимения, определить их лицо и число.1 вариант: Выполнить разбор 4 предложения.2 вариант: Выполнить разбор 7 предложения.
Годовой диктант по русскому языку
УТРО В СТЕПИ
Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький, здоровый запах полыни.
Все радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.
Грамматическое задание:1. Выписать из текста два слова с безударными гласными в корне. Написать к ним проверочные слова.2. Выписать два слова с приставками. Выделить приставки.3. 2-ое и 4-ое предложения разобрать по членам предложения.

Приложенные файлы

  • 1640921
    Размер файла: 17 kB Загрузок: 0

Хочется привезти домой победы

Футбольный клуб «СКА-Хабаровск» сезон ФНЛ 2021\2022 начал на западе страны, сразу после сборов в Подмосковье. У подопечных Сергея Юрана турне из четырёх встреч с клубами из Тольятти, Нижнекамска, Волгограда и Набережных Челнов. Корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня» поговорил с главным тренером армейцев Сергеем Юраном и узнал, в какой боеготовности подошла команда к старту сезона.

— Сергей Николаевич, матч-открытие сезона с «Акроном» «СКА» выиграл. Насколько это важно для команды и как будете психологически «подходить» ко второму матчу с «Нефтехимиком»?

— Первая игра в чемпионате самая важная. Этот матч нужно было выиграть, даже в ущерб зрелищности или красоте комбинаций. Я считаю, что команда неплохо смотрелась. И задачу выиграть мы выполнили. Важность победы в первой игре — это и психологический фон для команды и самое главное возможность на поле наиграть связи, взаимопонимание у футболистов, ведь команда обновилось на 65%. Многие игроки доезжали на сборы и тренировались уже в сжатые сроки. Что касается следующей игры, то я буду требовать того же самого: самоотдачи, настрой на победу. Безволие я не прощаю на поле. Ошибки – да, могу понять, разобрать и исправить где-то. Поэтому настрой только на победу.

В состав команды влились хавбеки Кольцов и Караев и вратарь Хомич

09 июля 2021, 12:30 0

— Вы довольны тем, как укомплектован состав команды к началу сезона?

— Я вполне доволен, конечно, всегда хотелось бы большего. Спасибо главе региона Михаилу Дегтяреву, который поспособствовал увеличению бюджета на селекционную работу. Однако, не все футболисты, которых я планировал увидеть в составе, смогли присоединиться к команде. Три игрока из-за отдалённости Хабаровска от столицы все же приняли решение продолжить карьеру ближе к своим семьям. Но в целом команда укомплектована хорошо. Это состав, который может каждую игру добиваться высоких результатов. Сбалансированы все линии. Хотя, может, в защите потребуется усиление.

— Сергей Николаевич, как вы нашли Давида Караева, который отличился в первом матче чемпионата дублем?

— Караева я знаю давно. Когда ещё в «Химках» работал, хотел его пригласить. Он тогда играл во втором дивизионе. Насколько я знаю, в начале своей карьеры даже приезжал в Хабаровск. В общем, в «Химки» его не удалось взять, сначала Давида пригласили на сборы в «ЦСКА», но контракт не заключили, причём сделали это в последний момент, и он чудом попал в «Урал». Я следил за его карьерой. Когда с ним связывался, Давид играл в премьер-лиге Казахстана. Он очень обрадовался тому, что я хочу видеть его в своей команде и сразу же согласился. Вопрос перехода решили оперативно с руководством «Урала».

Новичок армейцев показал себя в игре-открытии ФНЛ-2020/21

11 июля 2021, 01:00 0

— Серьезные изменения коснулись и тренерского штаба команды. У «СКА-Хабаровска» появился аналитик – какие задачи на него возлагаются?

— Во-первых, к нам пришёл старший тренер Денис Попов, за работу с вратарями в основной команде будет отвечать Евгений Корнюхин. Также присоединился тренер-аналитик Виктор Тестоедов. Он работал аналитиком в молодежной сборной России U-20, в московском филиале академии «Ювентуса», футбольном клубе «СКА Ростов-на-Дону» вместе с Поповым. Его задача анализировать каждого игрока соперника, а потом на теории перед матчем мы разбираем слабы и сильные стороны противника.

Кроме того, тренер-аналитик работает во время матча. Он находится на трибуне с компьютером, где установлена специальная программа. Она в реальном времени анализирует происходящее на поле и выдаёт проблемные моменты как у нас, так и у соперника. На основе этих данных аналитик по рации вносит нам предложения. Мы уже можем корректировать игру по ходу встречи. Либо замены выпускать, либо менять игровую схему, либо акценты в атаке менять: например, только левым флангом идти – потому что у соперника там провал.

Вообще в европейский клубах, я ещё игроком видел таких специалистов. Там это норма. Сейчас и в российском футболе начинают появляться тренеры-аналитики.

— Какие задачи по силам нынешнему составу команды?

— Побеждать в каждом матче. Но всё-таки это футбол, тут имеет место случай. Нет задачи занять какое-то определённое место в лиге. Попечители и руководство клуба цель поставили. Амбициозную. Будем к ней стремиться.

Главный тренер армейцев рассказал о подготовке команды к сезону ФНЛ 2021/22

23 июня 2021, 10:30 0


— Болельщики увидят команду дома только в августе: как ощущается сейчас нехватка «12 игрока»?

— Сильно. Очень не хватает поддержки болельщиков на первых матчах, когда идёт становление обновленной команды. Первые четыре тура – выездные. Но мы смотрим социальные сети и там видим поддержку, пожелания. Играем для фанатов! Ребята, конечно, уже хотят на домашний стадион, играть при своих трибунах.

— Как готовитесь к домашним играм? Есть особые установки или напутствия для игроков?

— Тут одно напутствие – мы играем дома, а значит ничего, кроме победы. Тут не обсуждается даже. Играем перед своими болельщиками и не имеем права их подвести. Они хотят видеть запредельную самоотдачу от каждого игрока. Я тоже. Это и есть единственная установка.

— Дома игроков и тренеров ждёт празднование 75-летнего юбилея клуба. Какой подарок от команды на ваш взгляд пришёлся бы кстати?

— Конечно же, победы во всех выездных играх. Это бы и болельщиков порадовало и попечителей, и руководство клуба. Будем биться и стараться привезти домой такой подарок!


Определение композиции по Merriam-Webster

состав | \ ˌKäm-pə-ˈzi-shən \ 1а : акт или процесс составления конкретно : расположение в определенной пропорции или соотношении, особенно в художественной форме уникальная композиция картины

б (1) : расположение шрифта для печати состав руки

(2) : изготовление шрифтов или типографских знаков (как в фотокомпозиции), предназначенных для печати

: способ составления чего-либо

б : общий макияж меняющийся этнический состав населения города

c : качественный и количественный состав химического соединения. химический состав полимера

3 : взаиморасчет или соглашение Две партии составили композицию.

4 : продукт смешивания или комбинирования различных элементов или ингредиентов. смесь резины и пробки

5 : интеллектуальное творение: например,

а : кусок письма особенно : школьное упражнение в форме краткого сочинения написал сочинение о роли полиции в нашем обществе

б : музыкальное произведение, особенно значительного размера и сложности. На сольном концерте прозвучала ее композиция для фортепиано и флейты.

6 : качество или состояние соединения

Грамматика: Сокращения

Что такое схватки?

Сокращение — это слово, образованное путем сокращения и объединения двух слов. Такие слова, как , не могут, (не могу + нельзя), , не (делать + не могу) и Я, (я + имею) — это сокращения.

Люди используют сокращения как в , говоря , так и в письме . Они настолько распространены, что в фильмах и книгах часто пытаются сделать персонажей старомодными или странными, заставляя их никогда не использовать сокращения . Это немного глупо, потому что англоговорящие люди веками использовали сокращения, хотя и не всегда те, которые мы используем сегодня.

Письменные сокращения

Все сокращения включают знак препинания, который выглядит следующим образом:


Это апостроф . Знать, где поставить апостроф, может показаться сложным, но есть довольно простое правило, которое работает с каждым сокращением. Помните, как мы говорили, что сокращения состоят из двух сокращенных слов? Апостроф заменяет любыми буквами, которые есть в исходных словах, но это не в сокращении.

Например, сокращение не может означает, что не может . Как видите, o в , а не , нет в слове не может . Апостроф находится на своем месте, прямо между n и t .

Рассмотрим другой пример. Будет , значит будет . В этом сокращении отсутствует две буквы из слова будут : w и i .Апостроф идет туда, где принадлежат эти пропавшие буквы: между u и первыми l .

В некоторых частях США вы можете обратиться к группе людей, используя специальное сокращение для вы + все . Это написано ниже — без апострофа. Щелкните место, где должен быть апостроф.

Нет!

Поместить здесь апостроф просто не получится. Апостроф всегда заменяет пропущенные буквы в сокращении.В слове all нет пропущенных букв.

Не совсем так!

Помните, это сокращение означает вы + все или вы все . Какие буквы отсутствуют? Апостроф должен стоять на месте пропущенных букв.

Верно!

Y’all — сокращение от вас всех. Пропущенные буквы — это ou, поэтому на их месте стоит апостроф — сразу после y.

Общие сокращения

В английском языке довольно мало сокращений, и все они состоят из общих слов.Вот некоторые из сокращений, которые вы увидите чаще всего:

Вы могли заметить, что слово не будет немного отличается от других сокращений. Это означает, что не будет , хотя слова будет там нет. Это потому, что не будет основано на гораздо более старой форме слова будет . Хотя слово изменилось, сокращение осталось прежним!

Запись со сокращениями

Если кто-то говорит вам, что вам никогда не следует использовать сокращения в письменной форме, он ошибается. Совершенно нормально использовать сокращения в большинстве текстов, включая газет , художественных произведений и инструкций . Фактически, использование сокращений может упростить написание и более легкое чтение .

Однако, если вы пишете академическую статью или что-то еще, кроме формальной , вы можете захотеть избежать сокращений. Если вы пишете для школы, было бы неплохо спросить учителя, разрешены ли схватки.

/ ru / грамматика / притяжательные / притяжательные / содержание /

Word Choice — Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот раздаточный материал

Этот раздаточный материал поможет вам пересмотреть свои статьи на предмет ясности на уровне слов, устранить многословность и избежать клише, найти слова, которые лучше всего выражают ваши идеи, и выбрать слова, которые подходят академической аудитории.

Введение

Письмо — это серия вариантов. Работая над статьей, вы выбираете тему, подход, источники и диссертацию; когда пришло время писать, вы должны выбрать слова, которые вы будете использовать для выражения своих идей, и решить, как вы объедините эти слова в предложения и абзацы.По мере того, как вы редактируете свой черновик, вы делаете больший выбор. Вы можете спросить себя: «Я действительно это имею в виду?» или «Понятно ли это читатели?» или «Звучит хорошо?» Найти слова, которые передают ваш смысл и передают его читателям, непросто. Когда ваши преподаватели пишут в черновике такие вещи, как «неудобно», «расплывчато» или «многословно», они дают вам понять, что они хотят, чтобы вы поработали над выбором слов. Этот раздаточный материал объяснит некоторые общие проблемы, связанные с выбором слов, и даст вам стратегии выбора лучших слов при редактировании черновиков.

Читая дальше раздаточный материал, имейте в виду, что иногда может потребоваться больше времени, чтобы «сохранить» слова из исходного предложения, чем написать новое предложение, чтобы передать то же значение или идею. Не привязывайтесь слишком к тому, что вы уже написали; если вы хотите начать предложение заново, возможно, вы сможете подбирать слова с большей ясностью.

Чтобы получить советы по внесению более существенных исправлений, взгляните на наши раздаточные материалы по реорганизации черновиков и пересмотру черновиков.

«Неуклюжий», «расплывчатый» и «неясный» выбор слов

Итак: вы пишете статью, которая имеет для вас смысл, но возвращается с «неудобными» каракулями на полях. Вы задаетесь вопросом, почему инструкторам так нравится выражение «неловкий»? Большинство преподавателей используют подобные термины, чтобы привлечь ваше внимание к предложениям, которые им трудно понять, и побудить вас переписать эти предложения более четко.

Трудности с выбором слов — не единственная причина неловкости, нечеткости или других проблем с ясностью.Иногда за предложением трудно следовать из-за грамматических проблем или из-за синтаксиса (способа соединения слов и фраз). Вот пример: «Закончив учебу, пиццу съели быстро». Это предложение нетрудно понять, потому что я выбрал слова — все знают, что такое учеба, пицца и еда. Проблема здесь в том, что читатели, естественно, предположат, что первая часть предложения «(Закончив изучение») идет со следующим за ней существительным, которым в данном случае является «пицца»! Бессмысленно подразумевать, что пицца изучалась.На самом деле я пытался выразить примерно следующее: «Закончив учебу, студенты быстро съели пиццу». Если у вас есть предложение, помеченное как «неловкое», «расплывчатое» или «неясное», попробуйте подумать о нем с точки зрения читателя — посмотрите, сможете ли вы сказать, где оно меняет направление или упускает важную информацию.

Однако иногда проблемы с ясностью возникают из-за выбора слов. Посмотрите, заметите ли вы какие-либо из этих проблем:

  • Неправильно используемые слова — слово на самом деле не означает того, что думает автор.
    Пример : Индейцы кри были монотонной культурой, пока не прибыли французские и британские поселенцы. Версия
    : индейцы кри были однородной культурой.
  • Слова с нежелательными коннотациями или значениями.
    Пример : Я опрыскивал муравьев в их личных местах.
    Редакция: Обрызгала муравьев в их укрытиях.
  • Использование местоимения, когда читатели не могут сказать, к кому / к чему оно относится.
    Пример : Мой двоюродный брат Джейк обнял моего брата Трея, хотя он ему не очень нравился.Редакция
    : Мой двоюродный брат Джейк обнял моего брата Трея, хотя Джейк не очень любит Трея.
  • Жаргон или технические термины , которые заставляют читателей излишне усердно работать. Возможно, вам нужно использовать некоторые из этих слов, потому что они являются важными терминами в вашей области, но не добавляйте их просто для того, чтобы «звучать умно».
    Пример : Диалектический интерфейс между неоплатониками и католиками, выступающими против разрушения истеблишмента, предлагает алгоритм деонтологической мысли.
    Версия : Диалог между неоплатониками и некоторыми католическими мыслителями является образцом деонтологической мысли.
  • Загруженный язык. Иногда мы, писатели, знаем, что подразумеваем под определенным словом, но никогда не разъясняли это читателям. Мы слишком сильно полагаемся на это слово, возможно, часто повторяем его, не поясняя, о чем мы говорим.
    Пример : Общество учит молодых девушек, что красота — их самое главное качество. Чтобы предотвратить расстройства пищевого поведения и другие проблемы со здоровьем, мы должны изменить общество.
    Версия : Современные американские популярные СМИ, такие как журналы и фильмы, учат молодых девушек тому, что красота — их самое важное качество.Чтобы предотвратить расстройства пищевого поведения и другие проблемы со здоровьем, мы должны изменить образы и образцы для подражания, которые предлагаются девушкам.

Многословие

Иногда проблема заключается не в том, чтобы выбрать точное слово для выражения идеи, а в том, что она «многословна» или в использовании слов, которые читатель может счесть «лишними» или неэффективными. Взгляните на следующий список для некоторых примеров. Слева приведены фразы, состоящие из трех, четырех и более слов, которых будет меньше; справа несколько более коротких замен:

Я пришел к выводу, что Я понял, что
Она считает, что Она думает, что
По вопросу Около
В течение В течение
В случае, если Если
В процессе Во время, а
Независимо от того, что Хотя
В связи с тем, что Потому что
Во всех случаях Всегда
На тот момент Затем
До Перед

Следите за многословными конструкциями в своем письме и постарайтесь заменить их более краткими словами или фразами.

Клише

В академическом письме рекомендуется ограничить использование клише. Клише — это запоминающиеся фразы, которые используются так часто, что они стали банальными, банальными или раздражающими. Они проблематичны, потому что их чрезмерное использование уменьшило их влияние и потому, что они требуют нескольких слов вместо одного.

Главный способ избежать клише — сначала распознать их, а затем создать более короткие и свежие эквиваленты. Спросите себя, есть ли одно слово, которое означает то же, что и клише.Если нет, можете ли вы выразить идею двумя или тремя словами по-своему? Ниже вы увидите пять распространенных клише с некоторыми альтернативами справа. В качестве задачи посмотрите, сколько альтернатив вы можете создать для последних двух примеров.

Согласен не согласен Не согласен
Мертвец Мертв
Последнее, но не менее Последняя
Толкаем конверт Приближение к пределу
В воздухе Неизвестно / не определился

Попробуйте сами:

Играй на слух _____? _____
Выпустите кота из мешка _____? _____

Написание для академической аудитории

Когда вы выбираете слова для выражения своих идей, вы должны думать не только о том, что имеет смысл и звучит лучше всего для вас, но и о том, что будет иметь смысл и звучать лучше всего для ваших читателей. Думая о своей аудитории и ее ожиданиях, вы сможете принять решение о выборе слов.

Некоторые писатели думают, что академическая аудитория ожидает, что они «будут казаться умными», если будут использовать громкие или технические слова. Но самая важная цель академического письма не в том, чтобы казаться умным, а в том, чтобы ясно и убедительно передать аргумент или информацию. Это правда, что академическое письмо имеет свой собственный стиль, и что вы, как студент, начинаете учиться читать и писать в этом стиле.Вы можете обнаружить, что используете слова и грамматические конструкции, которые не использовали в письме в старшей школе. Опасность заключается в том, что если вы сознательно решили «звучать умно» и использовать слова или конструкции, которые вам очень незнакомы, вы можете составить предложения, которые ваши читатели не смогут понять.

Когда пишете для профессоров, думайте о простоте. Использование простых слов не означает простых мыслей. В академической аргументационной статье сложными тезис и аргумент делают связи, представленные простым и понятным языком.

Однако имейте в виду, что простота и ясность не обязательно означает случайность. Большинству преподавателей не понравится, если ваш доклад будет выглядеть как мгновенное сообщение или электронное письмо другу. Обычно лучше избегать сленга и разговорной речи. Взгляните на этот пример и спросите себя, как бы профессор, вероятно, отреагировал бы на него, если бы это был тезис статьи: «Мулен Руж действительно укусил, потому что пение было отстойным, а цвета костюмов были неприятными, KWIM?»

Выбор и использование ключевых терминов

При написании научных статей часто бывает полезно найти ключевые термины и использовать их как в своей статье, так и в диссертации.В этом разделе комментируется принципиальное различие между повторением и избыточностью терминов и рассматривается пример использования ключевых терминов в тезисе.

Повторение в сравнении с избыточностью

Эти два явления не обязательно одинаковы. Повторение может быть хорошим делом. Иногда нам приходится использовать ключевые термины в статье несколько раз, особенно в тематических предложениях. Иногда замены ключевым терминам просто нет, и выбор более слабого термина в качестве синонима может принести больше вреда, чем пользы.Повторение ключевых терминов подчеркивает важные моменты и сигнализирует читателю о том, что аргумент все еще поддерживается. Такое повторение может придать вашей бумаге целостность и сделано по сознательному выбору.

Напротив, если вы чувствуете разочарование, устало повторяете одни и те же существительные, глаголы или прилагательные или повторяете одно и то же снова и снова, вы, вероятно, излишни. В этом случае вы бесцельно плаваете вокруг одних и тех же точек, потому что вы не определились, в чем на самом деле ваш аргумент, или потому, что вы действительно устали и ясность ускользает от вас.Обратитесь к разделу «Стратегии» ниже за идеями по пересмотру избыточности.

Построение четких тезисов

На протяжении всего письма важно писать четкие предложения. Для целей этого раздаточного материала давайте сосредоточимся на утверждении тезиса — одном из самых важных предложений в научных статьях с аргументами. Вы можете применить эти идеи к другим предложениям в ваших статьях.

Распространенная проблема при написании хороших тезисов — найти слова, которые лучше всего отражают как важные элементы, так и значимость аргумента эссе.Не всегда легко объединить несколько абзацев или несколько страниц в краткие ключевые термины, которые, будучи объединены в одно предложение, могут эффективно описать аргумент.

Однако поиск нужных слов дает писателям значительное преимущество. Краткие и подходящие термины помогут как автору, так и читателю следить за тем, что будет показано в эссе и как оно будет показано. Оценщики, в частности, любят видеть четко сформулированные тезисы. (Подробнее о тезисах в целом см. В наших раздаточных материалах.)

Пример : вам было поручено написать эссе, в котором сравниваются сцены с рекой и берегом в «Гекльберри Финне» Марка Твена. Вы работаете над этим несколько дней, создав три версии своей диссертации:

Версия 1 : В Гекльберри Финне много важных речных и прибрежных сцен.

Версия 2 : Контрастные речные и береговые сцены в «Гекльберри Финне» предполагают возвращение к природе.

Версия 3 : Гекльберри Финн, изображающий контрастирующие сцены реки и берега, предполагает, что для того, чтобы найти истинное выражение американских демократических идеалов, нужно покинуть «цивилизованное» общество и вернуться к природе.

Давайте рассмотрим вопросы выбора слов в этих утверждениях. В версии 1 слово «важный», как и «интересный», употребляется слишком часто и расплывчато; это предполагает, что у автора есть мнение, но очень мало указывает на рамки этого мнения. В результате ваш читатель знает только то, что вы собираетесь говорить о реках и берегах, но не то, что вы собираетесь сказать. Версия 2 является улучшением: слова «вернуться к природе» дают вашему читателю лучшее представление о том, в каком направлении движется статья.С другой стороны, она до сих пор не знает, насколько это возвращение к природе имеет решающее значение для вашего понимания романа.

Наконец, вы пришли к версии 3, которая является более сильным тезисом, поскольку предлагает изощренный аргумент, а ключевые термины, используемые для его обоснования, ясны. Очевидны по крайней мере три ключевых термина или концепции: контраст между рекой и берегом, возвращение к природе и американские демократические идеалы.

Сам по себе ключевой термин — это просто тема — элемент аргументации, но не сам аргумент.Таким образом, аргумент становится понятным для читателя благодаря тому, как вы комбинируете ключевые термины.

Стратегии успешного выбора слов

  1. Будьте осторожны при использовании незнакомых вам слов. Посмотрите, как они используются в контексте, и проверьте их словарные определения.
  2. Будьте осторожны при использовании тезауруса. Каждое слово, указанное как синоним слова, которое вы ищете, может иметь свои уникальные коннотации или оттенки значения. Используйте словарь, чтобы убедиться, что рассматриваемый синоним действительно соответствует тому, что вы пытаетесь сказать.
  3. Не пытайтесь произвести впечатление на читателя или показаться чрезмерно авторитетным. Например, какое предложение вам понятнее: «а» или «б»?
    1. В нынешних условиях нашего общества брачные практики обычно демонстрируют высокую степень однородности.
    2. В нашей культуре люди склонны вступать в брак с такими же, как они сами. (Лонгман, стр.452)
  4. Прежде чем искать точные и сильные прилагательные, убедитесь, что вы используете точные и сильные существительные и глаголы. Например, если вы пересматривали предложение «Это хорошая книга, рассказывающая о Войне за независимость», подумайте, насколько сильны «книга» и «рассказы», ​​прежде чем беспокоиться о «хорошем». (Более сильное предложение может быть следующим: «Роман описывает переживания солдата во время Войны за независимость». «Роман» говорит нам, что это за книга, а «описывает» больше рассказывает о том, как книга передает информацию.)
  5. Попробуйте использовать технику косой черты / вариант, которая похожа на мозговой штурм, когда вы пишете. Если вы застряли, напишите два или более вариантов для сомнительного слова или запутанного предложения, например, «сомнительно / неточно / расплывчато / неуместно». Выберите слово, которое лучше всего отражает ваше значение, или объедините разные термины, чтобы выразить то, что вы имеете в виду.
  6. Ищите повторения. Когда вы его найдете, решите, является ли это «хорошим» повторением (используя ключевые термины, которые имеют решающее значение и полезны для смысла) или «плохим» повторением (избыточность или лень в повторном использовании слов).
  7. Напишите диссертацию пятью разными способами. Составьте пять различных версий вашего дипломного предложения. Составьте пять предложений, выражающих вашу аргументацию. Попробуйте придумать четыре альтернативы уже написанному тезису. Найдите пять возможных способов передать ваш аргумент в одном предложении вашему читателю. (Мы только что применили эту технику — какое из последних пяти предложений вы предпочитаете?) Каждый раз, когда мы пишем предложение, мы делаем выбор. Некоторые из них менее очевидны, чем другие, поэтому часто может казаться, что мы написали предложение единственным известным нам способом.Записав пять разных версий своей диссертации, вы начнете видеть свой выбор. Окончательная версия может быть комбинацией фраз и слов из всех пяти версий или той версией, которая лучше всего говорит об этом. Буквально обозначив для себя некоторые возможности, вы сможете принимать более правильные решения.
  8. Прочтите свой доклад вслух и в… медленном… темпе. Вы можете делать это в одиночку или с другом, соседом по комнате, TA и т. Д. При чтении вслух ваши написанные слова должны иметь смысл как для вас, так и для других слушателей.Если предложение кажется запутанным, перепишите его, чтобы смысл был понятен.
  9. Вместо того, чтобы читать саму статью, отложите ее и просто изложите свои аргументы как можно более кратко. Если ваш слушатель быстро и легко понимает суть и значение вашего эссе, вам следует убедиться, что ваши письменные слова так же ясны, как и ваше устное выступление. С другой стороны, если ваш слушатель продолжает просить разъяснений, вам нужно будет поработать над поиском правильных терминов для своего эссе.Если вы сделаете это в обмен на друга или одноклассника, будьте уверены, что независимо от того, говорите вы или слушаете, ваши артикуляционные навыки разовьются.
  10. Попросите кого-нибудь, кто не знаком с проблемой, прочитать газету и указать слова или предложения, которые он / она находит сбивающими с толку. Не отмахивайтесь от замешательства этого читателя, полагая, что он или она просто недостаточно разбираются в теме. Вместо этого перепишите предложения так, чтобы ваш «посторонний» читатель всегда мог следить за ними.
  11. Ознакомьтесь с раздаточными материалами Центра письма по стилю, пассивной озвучке и корректуре, чтобы получить больше советов.

Вопросы, которые стоит задать себе

  • Уверен ли я, что на самом деле означает каждое слово, которое я использую? Я уверен, или мне стоит посмотреть?
  • Нашел ли я лучшее слово или просто остановился на самом очевидном или самом простом?
  • Я слишком стараюсь произвести впечатление на своего читателя?
  • Как проще всего написать это предложение? (Иногда помогает ответить на этот вопрос, попробовав вслух. Как бы вы сказали это кому-нибудь?)
  • Каковы ключевые термины моей аргументации?
  • Могу ли я изложить свой аргумент, используя только эти ключевые термины? Что еще мне нужно? Что мне не нужно?
  • Создал ли я свои собственные термины или просто позаимствовал из задания то, что выглядело как ключевые? Если я позаимствовал термины, могу ли я найти лучшие в своем словаре, текстах, моих заметках, словаре или тезаурусе, чтобы сделать себя более понятным?
  • Мои ключевые термины слишком конкретны? (Охватывают ли они весь диапазон моих аргументов?) Могу ли я вспомнить конкретные примеры из моих источников, которые подпадают под этот ключевой термин?
  • Мои ключевые термины слишком расплывчаты? (Они охватывают больше, чем диапазон моих аргументов?)

Консультации по работам

Мы ознакомились с этими работами при написании данного раздаточного материала.Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.

Энсон, Крис М. и Роберт А. Швеглер. 2010. Справочник Longman для писателей и читателей , 6-е изд.Нью-Йорк: Лонгман.

Повар, Клэр Кервальд. 1985. Построчно: как улучшить свое письмо . Бостон: Хоутон Миффлин.

Гроссман, Элли. 1997. Грамматически правильный справочник: живой и неортодоксальный обзор общего английского языка для лиц с языковыми проблемами . Нью-Йорк: Гиперион.

Houghton Mifflin. 1996. Американская книга наследия использования английского языка: Практическое и авторитетное руководство по современному английскому языку . Бостон: Хоутон Миффлин.

О’Коннер, Патрисия. 2010. Woe Is I: The Grammarphobe’s Guide to Better English in Plain English , 3-е изд. Нью-Йорк: Издательская группа Penguin.

Таршис, Барри. 1998. Как стать лучшим редактором для себя: инструментарий для всех, кто пишет . Нью-Йорк: Three Rivers Press.

Уильямс, Джозеф и Джозеф Бизуп. 2017. Стиль: Уроки ясности и благодати , 12-е изд. Бостон: Пирсон.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Лицензия.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Центр письма, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,

Сделать подарок

Написать письмо в Word для Интернета

Написать подобное письмо, находясь в сети, быстро и легко.

Выберите один из наших шаблонов писем и откройте его в Веб-приложение Word, чтобы он стал вашим.

Совет: Если вы уже используете Word в Интернете, перейдите к шаблонам писем, выбрав Файл > Новый , а затем под изображениями шаблонов щелкните Дополнительно в Office.com .

Вы попадете на страницу «Шаблоны для Word». В списке категорий щелкните Letters .

По мере работы над письмом вы, вероятно, захотите переименовать его.

Отправьте письмо

Когда вы закончите, распечатайте его или отправьте в электронном виде. Вы можете сделать это, оставив письмо открытым в Веб-приложение Word. Не нужно сначала сохранять его (это уже сделано за вас).

Распечатать

Чтобы распечатать его, нажмите Ctrl + P и дождитесь появления диалогового окна «Печать».

Примечание. Если вы не видите диалоговое окно «Печать», щелкните ссылку, чтобы открыть PDF-версию вашего письма. Оттуда используйте команду «Печать» программы PDF.

Отправьте ссылку на ваше письмо

Для электронной версии письма отправьте ссылку:

  1. В верхней части экрана нажмите Поделиться .

  2. В разделе Поделиться щелкните Получить ссылку .

  3. В разделе Выберите вариант , щелкните Только просмотреть .

  4. Щелкните Create Link .

  5. Щелкните веб-адрес, чтобы выбрать его, а затем скопируйте и вставьте его в электронное письмо, сообщение или сообщение.

Дефисы и дефисы | Английская композиция I

Дефис

Оксфордское руководство по стилю однажды гласило: «Если вы серьезно относитесь к дефисам, вы обязательно сойдете с ума.«Дефисы относятся к той категории знаков препинания, которые повредят вашему мозгу, если вы будете думать о них слишком много, и, как и запятые, люди не соглашаются с их использованием в определенных ситуациях. Тем не менее, вам придется использовать их регулярно из-за характера академического и профессионального письма. Если вы научитесь правильно использовать дефисы, они помогут вам писать эффективно и конкретно.

Функция дефиса

По сути, дефис является соединителем. Он может объединять несколько разных типов вещей:

  • два существительных, составляющих одно полное слово (килограмм-метр)
  • прилагательное и существительное, образующие сложное слово (подверженный несчастным случаям)
  • Два слова, которые, будучи связанными, описывают существительное (согласованная сумма, двумерный объект)
  • префикс с существительным (неамериканский)
  • двойные числа (двадцать четыре)
  • чисел и единиц, описывающих существительное (лицо длиной 1000 футов; разница в 10 метров)
  • «самозанятых» слов (самозанятость, чувство собственного достоинства)
  • новых словосочетаний (вызывающие рак, рентабельные)
  • приставки и суффиксы к словам, в частности, когда писатель хочет избежать удвоения гласной или утроения согласной (противовоспалительное; раковинное)
  • несколько прилагательных с одним и тем же существительным (сине- и желто-зеленые бусинки; четырех- и пятилетние дети)

Практическое правило для дефиса состоит в том, что результирующее слово должно действовать как одно целое; поэтому дефис создает новое слово, имеющее одно значение.Обычно вы можете определить, нужен ли дефис, руководствуясь здравым смыслом и мысленно исключив одно из рассматриваемых слов, проверяя, как слова будут работать вместе без дефиса. Например, фразы «система высокого давления», «водоотталкивающая поверхность» и «экономичный автомобиль» не будут иметь смысла без дефисов, потому что вы не будете ссылаться на «высоконапорную систему», «поверхность воды, »Или« бензиновый автомобиль ». По мере того, как ваши уши и глаза привыкнут к правильной практике расстановки переносов, вы поймете, что и значение, и условность определяют, где лучше всего подходят дефисы.

Примеры правильно используемых дефисов

Далее следуют несколько примеров правильно используемых дефисов. Обратите внимание на то, как слово, написанное через дефис, действует как единое целое, несущее значение, которое соединяемые слова не имели бы по отдельности.

маломасштабное исследование Двухконтактная вилка Отношение прочности к массе высокоскоростной поток Безморозный газон
самозанятый большинство в одну треть древесина крупнозернистая процесс принятия решений сине-зеленые водоросли
граница раздела воздух-лед окрашенных серебром клеток белково-калорийное недоедание мембраносвязанные везикулы фазово-контрастный микроскоп
Долгосрочная рассрочка экономичная программа переменная, зависящая от времени радиационно-чувствительный образец длинноцепочечные жирные кислоты

Когда дефисы не нужны

По соглашению дефисы не используются после слов, оканчивающихся на — ly , а также в тех случаях, когда слова так часто используются в комбинациях, что не возникает двусмысленности.В этих примерах дефисы не нужны:

Точно настроенный двигатель артериальное давление уровень моря
недвижимость счетчик атомная энергия
Закон о гражданских правах Коммунальное предприятие углекислый газ

Примечание: Фразы, например, содержащие слово хорошо , например, хорошо известные , оспариваются. Хорошо. — это наречие, поэтому многие считают, что дефис не нужен. Однако другие говорят, что отсутствие дефиса может вызвать путаницу и поэтому включает его (, хорошо известный, ). Стандарт в MLA следующий: когда оно стоит перед существительным, хорошо известные должны быть расставлены через дефис. Когда оно следует за существительным, переносить слова не нужно.

  • Это известный человек.
  • Она хорошо известна .

Префиксы и суффиксы

Большинство префиксов переносить не нужно; они просто добавляются перед существительным без пробелов и знаков препинания. Ниже приведен список распространенных префиксов, которые не требуют переноса при добавлении к существительному:

после анти би био co
кибер di вниз гетеро человек
под между макрос микро мини
без фото поли стерео термо

Когда префиксы добавляются к существительному собственному, они требуют дефиса (например,г., ненасильственные , но неевропейские ).

Примечание: Префикс re обычно не требует дефиса. Однако, если пропуск дефиса вызовет путаницу, его следует добавить. Посмотрите, например, на следующие пары слов:

  • уйти в отставку (оставить должность) v. переподписать (снова подписать бумагу)
  • отдых (досуг) v. воссоздание (создать что-то снова)

Общие суффиксы также не требуют переноса, если не возникает двусмысленности в написании или произношении.Как правило, переносить слова, оканчивающиеся на следующие суффиксы, не требуется:

Часто используемые сочетания слов

Также, особенно в технических областях, некоторые слова, обычно используемые последовательно, объединяются в одно. Значение полученного слова легко понимается техническими читателями, и дефис не требуется. Вот несколько примеров таких сочетаний слов, обычно записываемых как отдельные слова:

черное тело подземные воды дирижабль
нисходящий поток лав загрузить
установка сток выброс

Практика

Определите соединения, указанные в следующих предложениях.Все соединения рассматривались как открытые соединения. Исправьте любые соединения, для которых это неверно:

  1. Вы когда-нибудь видели кого-нибудь с такой стереотипной внешностью?
  2. Это вся общедоступная информация.
  3. На прошлой неделе я купила новую желто-оранжевую юбку.
  4. Половина участников не завершила исследование.
Покажи ответ
  1. Соединение должно быть замкнутым соединением: стереотипное . Stereo — это префикс в этом слове.
  2. Комплекс должен быть открытым: общедоступно . Несмотря на то, что составное слово стоит перед существительным, его модифицирующим (, информация, ), мы не используем дефисы с наречиями — ly .
  3. Соединение должно быть через дефис желто-оранжевый . Сложное прилагательное появляется непосредственно перед изменяемым существительным ( юбка ).
  4. Хозяйство должно быть открытым: половина . Он стоит перед существительным ( участников ), поэтому половина должна быть открытой.

тире

Тире функционирует почти как двоеточие в том смысле, что оно добавляет к предыдущему материалу, но с дополнительным акцентом. Как цезура (своевременная пауза) в музыке, тире указывает на сильную паузу, а затем делает акцент на материале после паузы. Фактически, тире позволяет вам переопределить то, что только что было написано, сделав его более явным. Вы также можете использовать тире, как оно используется в первом предложении этого абзаца: чтобы обрамить прерывающий комментарий или комментарий в скобках, который вы не хотите подчеркивать.

  • Джилл Эмери подтверждает, что мусульманским населением обычно правили немусульмане, в частности, американцы, русские, израильтяне и французы.
  • Растворение заняло 20 минут — намного дольше, чем предполагалось, — но измерения были начаты, как только процесс был завершен.

На клавиатуре компьютера нет кнопки «тире». Вместо этого создайте его, дважды нажав кнопку с дефисом; или воспользуйтесь опцией «символ» в текстовом процессоре; или используйте сочетание клавиш Mac + shift + -.

Обычно мы используем тире, которое технически называется «длинное тире», и оно значительно длиннее дефиса. Также существует «короткое тире» — длина которого находится между дефисом и длинным тире, и его лучше всего использовать для обозначения включающих дат и чисел:

  • 6 июля — 17 сентября
    • Диапазон дат начался 6 июля и закончился 17 сентября.
  • Барак Обама (1961–)
    • Указывает год рождения человека, а также тот факт, что он или она еще жив.
  • с. 148–56
    • Здесь указаны страницы с 148 по 156. В диапазонах номеров вы можете удалить первую цифру второго числа, если оно совпадает с первым числом.

Может также использоваться для полетов или поездов.

  • Поезд Лондон – Париж сегодня будет опаздывать на тридцать минут.

Как и длинное тире, короткое тире отсутствует на стандартной компьютерной клавиатуре. Выберите его на карте символов текстового процессора (или, если у вас Mac, вы можете ввести , опцию + ), или он может даже быть автоматически вставлен вашим текстовым процессором, когда вы вводите инклюзивные числа или даты с дефисом между ними. .В большинстве случаев дефис может использоваться как короткое тире, но в профессиональных публикациях, особенно в гуманитарных науках, дефис является правильным.

Когда вы вводите дефис, короткое и длинное тире, пробелы не должны появляться по обе стороны от знака препинания.

Практика

Прочтите следующий отрывок. Обозначьте ошибки дефисами или тире. Введите исправленную версию отрывка в текстовый фрейм ниже:

Джон Милтон Кейдж-младший (1912–1992) был американским композитором, теоретиком музыки, писателем и художником.Пионер неопределенности в музыке и нестандартного использования музыкальных инструментов, Кейдж был одной из ведущих фигур послевоенного авангарда. Критики превозносили его как одного из самых влиятельных американских композиторов двадцатого века.

Cage, пожалуй, наиболее известен своей композицией 1952 года 4′33 ″, в которой отсутствовал преднамеренный звук. Музыканты, которые представляют это произведение, не делают ничего, кроме присутствия в течение срока, указанного в названии. Содержание композиции — это не «четыре минуты и 33 секунды тишины», как это часто предполагается, а скорее звуки окружающей среды, слышимые публикой во время выступления.

Покажи ответ Вот исправления:
  1. Дефис между 1912 и 1992 годами должен быть тире: 1912–1992
  2. Слово нестандартное не требует дефиса. Его следует писать нестандартно.
  3. Длинное тире в строке после войны должно быть дефисом. Правильнее было бы сказать «послевоенный авангард».
  4. ХХ век дефис не нужен.
  5. После «его сочинения 1952 года 4′33» нужна какая-то пунктуация.Здесь хорошим вариантом будет длинное тире:
    • Кейдж, пожалуй, наиболее известен своей композицией 1952 года 4′33 ″ — исполнением без намеренного звука.
  6. Тире после «четырех минут и 33 секунд молчания» не соответствует запятой, которая стоит после фразы , как часто предполагается . Либо тире следует заменить на запятую, либо запятую следует заменить тире. Запятая — лучшее решение, поскольку мы только что добавили тире в абзац.Слишком много черточек в одном месте может стать ошеломляющим.
    • Содержание композиции — это не «четыре минуты и 33 секунды тишины», как это часто предполагается, а скорее звуки окружающей среды, слышимые публикой во время выступления.
Технология прогнозирования

слов | Разобрался

Слово предсказание Вспомогательный технологический инструмент для письма, который предлагает слова по мере того, как набирает их ребенок. Если вы отправляли текстовые сообщения с помощью смартфона, вы, вероятно, уже использовали его.Но вы можете не знать о доступных сейчас расширенных параметрах предсказания слов. Эти инструменты могут быть очень полезны детям, которые борьба с письмом.

Читайте дальше, чтобы узнать, как работают инструменты технологии предсказания слов и где их найти.

Как работает прогнозирование слов

Чтобы использовать прогнозирование слов, вашему ребенку необходимо использовать клавиатуру для письма. Это может быть экранная клавиатура на смартфоне или цифровом планшете. Или это может быть физическая клавиатура, подключенная к устройству или компьютеру.

Когда ребенок набирает слова, прогнозирование слов определяет, какие буквы набираются. После нескольких букв он предлагает варианты слов, которые, по его мнению, пытается написать ребенок. Эти предложения отображаются на экране, как в верхней части экранной клавиатуры. Ребенок щелкает или нажимает на предложенное слово, и оно вставляется в текст.

Также доступны расширенные инструменты предсказания слов. К ним относятся:

  • Инструменты, которые озвучивают выбор слов с помощью текст в речь.Это важно для детей с проблемами чтения, которые не могут прочитать предложения.

  • Инструменты прогнозирования слов, которые делают предложения, адаптированные к конкретным темам. Например, слова, используемые в исторической статье, будут сильно отличаться от слов в научном отчете. Чтобы сделать предложения более точными, дети могут выбрать специальные словари для того, о чем они пишут.

  • Инструменты, отображающие варианты слов в примерах предложений. Это может помочь детям выбрать между словами, которые сбивают с толку, например, , — тоже и — два .

Типы инструментов прогнозирования слов

Предсказание слов доступно на многих платформах.

  • Встроенное предсказание слова: Базовое, свободное предсказание слова встроен практически в каждое устройство. Сюда входят мобильные устройства iOS и Android, планшеты с Windows и Chromebook. Технология также доступна в операционных системах Windows 10 и macOS. Вашему ребенку не нужно ничего покупать или загружать, чтобы использовать эти встроенные инструменты.

  • Приложения для предсказания слов: Вы и ваш ребенок можете скачать множество приложения для предсказания слов на смартфонах и цифровых планшетах. Иногда технология является частью текстового редактора. Примеры включают iWordQ и Spell Better. Или он может быть включен как часть экранной клавиатуры, например Компания: Writer Universal, Read & Write или Клавиатура с дислексией.

  • Инструменты Chrome: В Chrome есть несколько инструментов, называемых расширениями и приложениями с предсказанием слов.Co: Writer Universal и WordQ являются примерами. Узнать больше Инструменты Chrome для детей с проблемами письма.

  • Программы для предсказания слов: Существует несколько программ повышения грамотности для настольных и портативных компьютеров. Они предлагают предсказание слов в дополнение к другим инструментам для чтения и письма. Примеры включают Clicker 7, Kurzweil 3000 и Ghotit Real Writer & Reader. Узнать больше о программное обеспечение для детей с проблемами письма.

Как предсказание слов может помочь вашему ребенку

Дети с проблемами письма могут испытывать трудности с поиском, выбором или написанием слов, выражающих их мысли.Предлагая предложения, предсказание слов облегчает этот процесс. Вот несколько способов, которыми это может помочь:

  • Дети с При проблемах с моторикой необходимо нажать только одну или несколько клавиш, а не несколько, чтобы набрать слово.

  • Дети, у которых есть проблемы с орфографией могут расширить круг слов, которые они используют при письме. Без предсказания слов эти дети часто избегают слов, которые не могут написать по буквам.

  • Дети с проблемами письма могут использовать предсказание слов в качестве дополнительной поддержки, чтобы они могли сосредоточиться на идеях, которые они пытаются выразить.

  • Дети также могут использовать предсказание слов, чтобы попрактиковаться в звуковые навыки. Дети могут практиковаться в произношении слов во время их написания.

Предсказание слов может быть большим подспорьем для многих детей с различиями в обучении и мышлении. Имейте в виду, что это всего лишь один инструмент. Детям может потребоваться письменная инструкция или другое приспособления для письма, как писец, чтобы записывать то, что они говорят. Физические инструменты также могут быть полезны для рукописного ввода. Ваш ребенок может предпочесть другую вспомогательную технологию, например диктовка или графические органайзеры.

Дислексия: 10 показателей в классе — Nessy US

Признаки дислексии обычно становятся более очевидными, когда дети идут в школу и начинают сосредотачиваться на чтении и письме. Вот десять наиболее распространенных предупреждающих знаков!

Это способность распознавать отдельные звуки (фонемы) и работать с ними для создания новых слов.

  • Правописание слов по мере их звучания
  • например вместо вместо хочу

  • Смешиваем последовательность букв
  • e.грамм. hlep вместо справка

  • Изменение последовательности букв на обратное
  • например было вместо пила

  • Отсутствует письмо
  • например , который вместо , который

  • Использование неправильной буквы
  • например показать вместо крик

  • Добавление дополнительной буквы
  • например вместо вместо пошло

  • Использование «t» вместо «ed»
  • e.грамм. lookt вместо смотрел

  • Не могу вспомнить, когда использовать «ck» или «ke» в конце
  • например лизать вместо как

    Слова и буквы часто путаются в уме.

    3.

    Невозможно запомнить таблицы умножения и числовые последовательности

    Может показаться, что факт умножения был изучен, а через несколько дней он снова был забыт.
    То же самое и с телефонными номерами. Сложность запоминания последовательности цифр — верный признак дислексии.

    4. Письменный

    У кого-то с дислексией может быть много идей, но им сложно их изложить.
    Им потребуется гораздо больше времени, чтобы писать и писать меньше, чем другим ученикам.

    Многие люди с дислексией пишут длинные бессвязные предложения без знаков препинания.
    Хотя идей может быть много, они часто не знают, с чего начать.


    5.

    Чтение

    Сразу забываешь прочитанное.

    Более низкая скорость чтения.

    Отсутствие слов или пропуск строк при чтении.

    Вы когда-нибудь читали страницу, доходили до конца и понимали, что просто забыли все, что читали?
    Это происходит постоянно с дислексией.
    слов и их значений не очень хорошо приживаются.
    Чтение замедляется, когда вам приходится перебирать каждое слово и тратить на это столько умственной энергии, что не остается памяти для понимания.

    Дислексия означает, что вы можете прочитать слово, а затем дальше по странице не узнать его снова. На это слово нет зрительной памяти.
    Их глаза могут перепрыгивать через слова, пропускать их, пропускать целые строки, иногда они просто пропускают часть слова.

    6.

    Омофоны — там — свои

    Омофон звучит так же, как другое слово, но пишется по-другому.

    Это кошмар для тех, кто страдает дислексией, у которых обычно плохая память на то, как выглядит слово, и которые быстро учатся полагаться на стратегию обучения написанию слова путем его фонетического построения.Это не работает с омофонами.

    7. Вы знаете алфавит? Назад!

    Дислексия вызывает трудности с точным воспроизведением последовательностей, поэтому очень вероятно, что выучить алфавит будет проблематично.

    Использование песен и рифм часто помогает, но настоящая распродажа заключается в том, могут ли они сказать это задом наперед — почти невыполнимая задача для людей с дислексией!

    Дислексия также может вызывать проблемы с запоминанием названий и звуков букв.


    8. Перемешивание

    слева и справа

    Это стало клише, но это правда, что многие с дислексией не могут научиться автоматически запоминать налево и направо. Они должны остановиться и подумать об этом.

    9.

    Не могу вспомнить, что вам сказали.

    Верный признак — трудности с выполнением последовательности указаний.

    «Возьмите книгу, откройте страницу 23, прочтите три страницы». Дислектик может вспомнить одну из этих вещей и спросить ее снова.Но необходимость спрашивать снова заставляет их чувствовать себя глупо.

    10. Реверсивные номера

    Кто-то с дислексией может увидеть 57 , но запомнить его как 75

    Или напишите ответ на 6 × 7 как 24 вместо 42 .

    Вывод информации нечеткий.

    Дети с дислексией, обученные фонетике, часто могут научиться произносить отдельные звуки, но не смешивать их.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *