Разобрать слово он по звукам: Фонетический разбор слова он — звуки и буквы, транскрипция

Звуковая схема слова — как составить, схема разбора и анализ, примеры

Термины и группы фонетики

Наука далеко зашла в изучении русского языка. Отдельный упор был сделан на раздел фонетики — изучения письменного отображения звуков. Специалистами была собрана статистика звучности человеческого языка:

  • В среднем человек за одни сутки производит пару сотен звуков.
  • Чтобы выразить свои мысли, используют больше 50 звуков.
  • При этом на письме используется всего лишь 33 их обозначения.

Два главных инструмента фонетики — буквы и звуки. Важно знать особенности каждой группы и их отличия:

  • Элемент, который используют только для письменного отображения и чтения — буква.
  • Элемент, который только произносят и слушают — звук.

Сложность разбора состоит в том, что произношение слова может значительно отличаться от его написания. Например, количество одной из групп элементов (букв или звуков) может быть больше/меньше другой. В ином случае количество может оставаться одинаковым, но письменное отображение будет не совпадать со слышимым. Обусловливается это правилами орфографии и орфоэпии.

Однако, фонетика включает в себя только аспекты произношения. К ним относятся:

  • звук;
  • буква;
  • ударение;
  • слог.

Все вышеуказанные термины имеют индивидуальные свойства, но вместе они составляют характеристику звучания слова — фонетический анализ.

Особенности разбора

Самая распространённая ситуация, при которой допускают ошибки, — когда звучание и письменное обозначение не совпадают с друг другом. Если за правильность написания отвечает орфография, то фонетика регулирует правила произношения слов.

Чтобы успешно завершить звуковой разбор, рекомендуется учитывать несколько советов:

  • Точно установить все особенности звучания слова.
  • Для каждой буквы составить свою транскрипцию.
  • Ни при каких условиях не подгонять звуки и буквы под друг друга. Например, ши [ шы ] — машин.
  • После завершения ещё раз чётко и тщательно произнести слово вслух, проверяя каждую единицу речи.

Для фонетического разбора существует специальный алгоритм. Некоторая информация обязательна для заучивания, остальное рекомендуется записать в виде памятки. Главные правила в фонетическом анализе в рамках школьной программы:

  • Звонкие согласные на конце слова становятся глухими. Например, дуб [п].
  • Твёрдые согласные становятся мягкими, если после них стоят мягкие согласные. Например, здесь [з’д’эс’]. В основном это происходит с буквами: з/с, д/т, н.
  • Звонкие согласные становятся глухими, если после них стоит глухой согласный. Например, редко [ р ‘ этк а] .
  • Глухие преображаются в звонкие, если стоят перед такими же звонкими. Например, сдать [ здат ‘] образец.

Для студентов высших учебных заведений филологического профиля правил несколько больше. Они дополнительно изучают:

  • аккомодацию;
  • диссимиляцию;
  • редукцию.

Эти три пункта изучают для более глубоко понимания фонетики и того, как преобразуются нормы речи. Также они помогут студентам, которые желают в будущем преподавать, понятнее и быстрее объяснять сложные темы и разбирать популярные ошибки уже своих учеников.

Классификация звуков

В свою очередь, звуки тоже сортируют на две группы. Их главное отличие от друг друга — анатомия образования. Какие существуют классы:

  • Согласные. При их произношении человек сталкивается с препятствиями. Преградой выступает один орган или целая их группа (губы, зубы или язык).
  • Гласные. При помощи гортани и отдельных частей ротовой полости воздух без каких-либо помех выходит из лёгких — так образуется гласный звук.

Чтобы понять остальные различия, необходимо детально разобрать каждое понятие.

Виды гласных

Всего в русском языке существует 6 гласных звуков (о, и, а, э, ы, у), но для обозначения их на письме используют до 10 букв. Связано это с тем, что некоторые из гласных могут иметь несколько буквенных обозначений одновременно. Например, есть полугласная «й». Стоит учитывать, что в школьной программе она будет обозначаться согласным звуком. Также её предназначение — отображение дополнительных гласных (я, е/ё, ю). В фонетическом разборе это будет выглядеть:

  • я — [ йа ] ;
  • е — [ йэ ] ;
  • ю — [ йу ] ;
  • ё — [ йо ] .

Однако эти гласные не всегда будут отображаться в схеме двумя буквенными элементами. Правило сохраняется только в некоторых условиях:

  • В начале слова. (Яна, январь).
  • После гласных звуков (тихая гавань, молодая мама, скоростной поезд).
  • После твёрдого/мягкого знака (въехать в дом).

В противном случае эти гласные будут смягчать, но двойного звучания вместе с «й» не будут давать (ребята, ветер).

Все гласные подразделяют ещё на две подгруппы, в зависимости от звука, стоящего перед ними. К ним относят:

  • Если стоит твёрдый согласный (чашка, сорока). В эту группу входят: а/о, у, э, ы.
  • Если впереди указан мягкий согласный (пила, перо). Сюда включают: я, е/ё, и/е.

Каждая гласная имеет и свой личный характеризующий признак — ударение. Его в обязательном порядке требуется указать в фонетическом разборе. По этому признаку гласный может быть либо ударным, либо безударным. Ударный звук пишется и произносится всегда одинаково (Москва — под ударением «а»).

Группы согласных

Согласных звуков значительно больше, чем гласных. Всего их насчитывается 20. Они тоже делятся на группы по определённым признакам. При этом согласные могут одновременно значиться в нескольких группах, то есть иметь несколько признаков:

  • Звонкие: б, в, г, д, ж, з, р, л, н, м.
  • Глухие: п, ф, к, т, ш, с, х, ц, ч, щ.
  • Парные: б/п, в/ф, г/к, д/т, ж/ш, з/с.
  • Непарные, но они делятся на ещё 2 подгруппы. Звонкие: р, л, н, м. Глухие: х, ц, ч, щ.
  • Шипящие: ж, ч, ш, щ. Все остальные можно отнести к мягким или твёрдым.
  • Твёрдые: ж, ш, ц. Их мягкость не меняется в любых ситуациях.
  • Также неизменные мягкие: й, ч, щ.

При произношении могут возникнуть проблемы с правильным определением звонкости, так как и глухие, и звонкие имеют одну и ту же артикуляцию (кактус). Есть два метода решения задачи парных согласных:

  • Разделить алфавит на две части. Вначале будут идти звонкие согласные, после — глухие.
  • Изучить правила позиций согласных, при которых они в обязательном порядке становятся звонкими/глухими.

Схематическая модель

При фонетическом разборе составляется схематическое отображение слова. На деле это схема в виде цветовых карточек разных форм. Звуковой анализ слова и схема для дошкольников — пример, который способствует созданию образа для восприятия и понимания деталей структуры слова. Форм бывает всего две — прямоугольная или квадратная. А вот цветного отличия множество:

Звуковые схемы слов в 1 классе (карточки) имеют свою точную последовательность в цвете и формах. Если правильно пользоваться этим методом, обучение пройдёт быстро и легко.

Используют звуковой анализ слова в 1 классе (схемы и разбор) и дошкольном образовании, как вспомогательный инструмент при обучении чтению.

Преподаватель сможет не только рассказать о каждой единице речи отдельно, но научит собирать их воедино и снова разделять. К тому же модель выделяет разницу в произношении между согласными и гласными звуками.

Алгоритм фонетического разбора

Когда все термины изучены, единицы речи отсортированы по группам, можно переходить непосредственно к самому фонетическому разбору. Все результаты анализа обязательно записывают. По внешнему виду он похож на составление транскрипции при чтении и произношении слов из иностранных языков.

Чтобы провести разбор правильно, необходимо следовать алгоритму. Порядок действий:

  • Записать выбранное слово по правилам орфографии.
  • Выделить основные части — слоги. Например, азбука — аз-бу-ка.
  • Установить, какая из гласных является ударной. Лыжа — ударный звук «ы».
  • Составить схему (транскрипцию) звуков. Играть — [играт’].
  • Вывести подсчёт количества букв и звуков в слове. Елена — 5 букв, 6 звуков.

Разбор можно записывать не только по пунктам, но и в виде столбика. В таком случае каждая буква выписывается в отдельной строке и ей даётся своя характеристика.

Деление на слоги

Одним из пунктов разбора является поделить слово на слоги. Слоги — это самая маленькая единица строения речи. Существует небольшая хитрость: «чтобы сосчитать количество слогов в слове, можно просто посчитать гласные звуки». Например, в слове «астр» всего 1 слог.

Однако деление всё равно подчиняется строгим правилам, которые не всегда согласуются с требованиями переноса слова.

Первоначально важно знать, что слоги имеют несколько разновидностей:

  • Открытый — если заканчивается на гласный звук.
  • Закрытый — если в конце согласный (тетрадь).
  • Прикрытый, если в начале стоит согласный звук (ки-слый). Следовательно, если гласный — неприкрытый (окно).

Помимо видов, есть и другие правила разбора. Что необходимо знать о слогах:

  • В составе слога обязательно должно быть по одному гласному и согласному звуку. Например, роза (ро-за). При этом отдельные даже важные части не могут быть полноценными слогами. Например, приставка не является слогом.
  • В основном слоги начинаются с согласного, а после него должен идти гласный. Сам по себе согласный звук не может составлять слог. Например, в слове мир — один слог, а не два.
  • Если в слове имеется мягкий/твёрдый знак, он входит в состав предыдущего слога. Например, подъ-езд. К тому же твёрдый/мягкий знак не может быть отдельным слогом. Например, семь — 1 слог, мальчик — 2 слога.
  • Несколько букв, которые создают собой один звук, нельзя разделить на разные слоги. Например, кружиться — кру-жи-ться .

Как и любая другая наука, фонетика постоянно развивается. Поэтому правила фонетического разбора могут со временем изменяться. Последние изменения в анализе:

  • Двойные буквы в слове по старым правилам распределялись по разным слогам. Сегодня их принято записывать в слог, который они начинают. Например, кла-ссный.
  • По нововведениям глухие согласные записывают в следующий за ними слог (точка: то-чка). В это время звонкие остаются в предшествующем слоге (клубника: клуб-ни-ка).

Знание фонетики не только даёт орфографическую грамотность. Эта наука способствует развитию памяти и фонетического слуха, учит правильно и красиво произносить те или иные звуки, понимая детали их состава. А если выполнить анализ самостоятельно не получается, можно сделать звуковой разбор слова онлайн.

Сергей Захаров – биография певца, фото, его семья, жена и дети, причина смерти, слушать песни онлайн

Биография Сергея Захарова

Сергей Захаров – советский, а затем российский эстрадный певец, чей пик популярности пришелся на 70-е годы, запомнившийся слушателям пронзительными романсами «Яблони в цвету», «Я вас люблю, я думаю о вас», «Талая вода», арией Мистера Икс из оперетты «Принцесса цирка». В своей жизни он был и узником, и победителем, но всегда оставался благородным человеком, стремившимся научить слушателей любить искусство и русскую культуру. В 2019 году артиста не стало, но его наследие – в этом мы не сомневаемся – продолжит жить и находить своего слушателя.

Сергей Георгиевич Захаров

Детство и юность Сергея Захарова

Будущий «мистер икс» советской эстрады родился в Первомай 1950 года в приморском украинском городе Николаеве. Поскольку отец, Георгий Михайлович Захаров, был военнослужащим, семья недолго прожила на Украине. Следующим местом жительства семьи стал Казахстан, город Байконур.

Однажды 5-летнему малышу довелось услышать арию Мистера Икса из оперетты Имре Кальмана «Принцесса цирка». Пел ее великолепный Георг Отс. Музыкальное дарование Сережи откликнулось на прекрасный голос исполнителя. Так будущий артистический путь был определен с самого раннего детства.

Надо сказать, что дедушка знаменитого певца был в числе первых трубачей оркестра, игравшего в Одесском оперном театре. Там он прослужил 30 лет.

Сергей Захаров в молодости

После окончания школы, из которого хулиганистого юношу выставили после 8 класса, он продолжил учебу в радиотехническом техникуме. Потом была служба в рядах Советской Армии, где ярко проявились способности Сергея. Он стал солистом ансамбля песни и пляски «Дружба» Дома Советской Армии Среднеазиатского военного округа.

После досрочной демобилизации в 1971 году Сергей Захаров получал музыкальное образование в Москве. В музыкальном училище имени Гнесиных его наставником стала Маргарита Иосифовна Ланда. Юноша подрабатывал ресторанным певцом. Одно из его выступлений услышал Леонид Утесов, моментально распознавший талант, и пригласил парня в свой ансамбль.

Сергей Захаров: песни и фильмография

В 1973 году Захаров перевелся в Ленинградское музыкальное училище Римского-Корсакова и начал работать в Ленинградском Мюзик-холле. Первые концертные выступления в составе Мюзик-холла в Москве собирали полные залы. Публика восторженно аплодировала молодому певцу с бездонными глазами цвета черного бархата, пышными кудрями и ослепительной улыбкой.

Сергей Захаров покорял не только обаянием. Сильный и уникальный баритон не оставлял равнодушной ни публику, ни музыкальных критиков. В 1974 году в Болгарии состоялся Международный конкурс «Золотой орфей». Захаров был его участником и победителем.

Сергей Захаров — Ария Мистера Икс

Известная тогда в Советском Союзе фирма грамзаписи «Мелодия» через месяц после блистательной победы в Болгарии пригласила Сергея Захарова выступить в еще одном конкурсе международного уровня «Сопот-74», который проходил в Польше. Певец снова стал лауреатом, что предопределило успех «Мелодии» на международном рынке. Фирма получила заказ от других фирм-участниц на 7000 наименований пластинок.

Далее были стремительные и уверенные победы на конкурсах в Зеленой Гуре, Дрездене, «Братиславской лире», а также на конкурсе в Буэнос-Айресе под названием «Золотой соловей».

В это время ему удалось познакомится с кумиром детства и всей жизни – Георгом Отсом. «С тех пор моё творчество проходит под знаком его благословения», – говорил Сергей.
О великолепном Мистере Иксе говорили мировые знаменитости. Например, Марио Гонзалес, получивший звание «золотого голоса Перу», оценивал Захарова, как мега звезду, засиявшую на эстрадном небосклоне планеты. Популярный польский певец Ежи Полонски называл творчество певца самым неординарным и уникальным явлением музыкального мира.

Сергей Захаров в фильме «Небесные ласточки»

Незаурядный актерский талант Сергея Захарова проявился в фильме «Небесные ласточки» (1975), где он сыграл с несравненной Людмилой Гурченко и Андреем Мироновым. Работа над ролью в окружении таких маститых знаменитостей была для молодого актера большим достижением.

Тюремное заключение

В 1977 году любимец публики попал в тюрьму по обвинении в драке. Сергей Георгиевич действительно повздорил с администратором концертного зала Михаило Кудряшовым – тот оказался дать артисту контрмарки. Скандал обошелся без применения силы, но после выступления к Захарову подошли друзья Кудряшова, завязалась драка. Вскоре певца вызвали в милицию – после потасовки Кудряшов оказался на больничной койке с тяжелыми повреждениями.

Пять месяцев, пока длилось расследование, Захаров просидел в ленинградской тюрьме Кресты, построенной еще в XIX веке. Стоит ли говорить, какими уничижительными были условия содержания? В конце концов артиста осудили по статье «Прерывание служебной деятельности должностного лица» и приговорили в году принудительных работ или, как тогда говорили, «химии» в городе Сланцы Ленинградской области. 5 месяцев в Крестах засчитали в срок, так что оставалось 7 месяцев.

Сергей не «сломался» и мужественно пережил этот период, хотя многие его друзья, за исключением Ильи Резника и верной супруги, отказались от него. После этого мужчина пел в Одесской и Магаданской филармониях, а с эстрады на долгое время исчез.

Дальнейшая карьера

Вновь о себе артист заявил во второй половине 80-х. В Москве, в самом престижном концертном зале «Россия» в 1986 году Сергеей Захаров дал свой первый сольный концерт. Потрясающий голос, сценический имидж певца, который неизменно представал перед публикой в элегантном черном и или белом фраке, завораживал его поклонников. В 1991 году к Сергею присоединился пианист Алексей Коган.

Он пленял искренней исповедью Мистера Икса, страстностью Дон Жуана, лирикой и глубиной русского романса. Многогранный, яркий талант принес ему победу в многочисленных конкурсах, звание Народного артиста России (1996 год), Орден Николая Чудотворца (1998 год), а также еще два ордена — Дружбы и «Звезда славы отечества».

В 1996 году мужчина перенес клиническую смерть из-за сердечного приступа – он дал около 60 концертов в поддержку Бориса Ельцина и перенапрягся.

Личная жизнь Сергея Захарова

Сергей Захаров женился совсем юным. Его жене было 16 лет, Сергею — 17 ( в Казахской ССР были разрешены браки с 16 лет). Более полувека они с супругой Аллой прошагали по жизни вместе, съели не один пуд соли и не одно поле перешли. Жизненные перипетии только скрепили их союз.

Сергей Захаров с женой Аллой

У Сергея Георгиевича замечательная дочь Наталья (1969) и двое прекрасных внуков — Ян (1996) и Станислава (1992). Дети и внуки не пошли по стопам отца. Однако это никогда не огорчало артиста, считавшего, что каждый должен заниматься своим делом.

За работой

В доме Сергея Захарова, искусно оформленном руками самого певца и расположенном в 60 км от Санкт-Петербурга в сосновом бору, часто собиралась вся семья. Тогда наступал настоящий праздник, праздник счастливого мужа, отца, дедушки и любимого певца тысяч россиян, украинцев, поляков и жителей многих стран, рукоплещущих неповторимому Мистеру Иксу.

С внуками

Увлечения

Сергей Захаров, вдохновленный творчеством Георга Отса и Муслима Магомаева, обожал слушать музыку в исполнении оркестра Герберта фон Караяна, был поклонником Леонида Утесова и Федора Шаляпина.

Удачный визит. Сергей Захаров

Любимые певцы — Лучано Паваротти, Мария Каллас, Титта Руффо,Тито Гобби, Джоан Сазерленд. Он был владельцем уникальной фонотеки с записями звезд оперного искусства, хранил более 400 дисков с джазовыми композициями и симфонической музыкой.

Смерть

Баритон Сергея Захарова умолк навсегда 14 февраля 2019 года. Причиной смерти медики назвали сердечную недостаточность. Певцу было 68 лет. Артиста решили кремировать, а прах захоронить в Зеленогорске, курортном пригороде Петербурга.

Сергей Захаров умер от сердечной недостаточности

Мозг летучей мыши анализирует звуки для многозадачности

Вашингтон, округ Колумбия. Представьте, что вы слушаете музыку во время разговора с друзьями. Этот тип многозадачности довольно прост, верно? Это потому, что наш мозг эффективно и действенно разделяет слуховые сигналы – музыку на правую сторону; разговор слева. Но чего исследователи не смогли сделать у людей или животных, так это увидеть анализ обязанностей на уровне отдельных нейронов — до сих пор.

Публикация в European Journal of Neuroscience , известный исследователь летучих мышей Джагмит Канвал, доктор философии, доцент кафедры неврологии Медицинского центра Джорджтаунского университета, сообщает о том, как и в каком полушарии мозга летучие мыши обрабатывают поступающие сигналы, которые позволяют им ориентироваться и ориентироваться и в то же время понять, что другие летучие мыши пытаются им сказать.

Чтобы понять слуховую функцию мозга, летучие мыши представляют особый интерес для изучения, потому что они обрабатывают звук с помощью эхолокации, которая является своего рода биологическим гидролокатором. Летучие мыши испускают громкие импульсы, а затем слушают собственное эхо, возникающее, когда эти импульсы отражаются от ближайших объектов. И хотя летучие мыши не слепы, вопреки распространенному мифу, они используют исключительно эхо для навигации и охоты во время полета.

Мозг летучих мышей должен не только обрабатывать постоянный поток импульсов и эха, но и одновременно обрабатывать социальные коммуникации летучих мышей. Летучие мыши издают гневные звуки, такие как «отстань», предупреждающие звуки, такие как «осторожно!» и другие звуки для передачи сообщений, таких как «пожалуйста, не делайте мне больно» или даже «я люблю тебя!»

В своем исследовании Канвал показывает, что нейронные цепи в двух половинах мозга позволяют летучей мыши ориентироваться или «видеть» свою окружение и в то же время вести беседу, но разделение труда неравномерно, что приводит к тому, что Канвал описывает как однобокий мозг. 0003

В Вашингтонском университете в Сент-Луисе Канвал вставил тонкую вольфрамовую проволоку (тоньше человеческого волоса) в мозг бодрствующих летучих мышей. Он представил набор эхолокационных сигналов и коммуникационных вызовов из цифровой библиотеки видовых звуков, одновременно записывая миниатюрные всплески напряжения от нейронов — сначала на левой, а затем на правой стороне одной и той же летучей мыши.

Вернувшись в Джорджтаунский университет, Канвал проанализировал эти данные и обнаружил, что нейроны в правой части коры головного мозга сильнее реагируют на эхолокацию, чем на коммуникативные звуки или «зовы». Эта разница отсутствовала на левой стороне, где нейроны были более чувствительны к изменению громкости звонка.

Канвал разделил звуки эхолокации на две части (исходящий импульс и возвращающееся эхо). Нейроны с обеих сторон мозга энергично реагировали на комбинацию частей (пульс и эхо) и слабо на каждую часть, представленную отдельно, что указывает на функциональную специализацию по эхолокации. Нейроны на левой стороне мозга, но не на правой, демонстрировали аналогичную специализацию для обработки социальных сигналов других летучих мышей.

Это явление, известное как комбинированная чувствительность, встречается в головном мозге животных повсеместно. Канвал говорит, что, вероятно, люди воспринимают комбинации фонем (единиц речи) как слог или слово.

«Похоже, что половинки коры головного мозга устроены по-разному, что позволяет одной стороне, обычно левой, более эффективно обрабатывать речь или звуки, похожие на речь, чем другой», — говорит Канвал. «Правая половина обрабатывает небольшие изменения высоты тона навигационных сигналов, сродни контуру высоты звука в мелодии.

Канвал говорит, что понимание неврологической основы обработки речи и музыки имеет решающее значение для облегчения коммуникативных нарушений у детей (нарушения слуха и речи, таких как дислексия), и восстановление повреждений речевых областей (афазии) после инсульта, которые в противном случае приводят к нарушению вербальной коммуникации

«Этот тип неравномерной обработки известен у людей уже довольно давно, но мы не смогли изучить отдельные нейроны на таком уровне детализации в человеческом мозгу. Имея возможность исследовать природу неравномерности на уровне одиночные нейроны у млекопитающего, отличного от человека, открывают дверь для более глубокого понимания этого феномена».

###

Канвал сообщает об отсутствии личных финансовых интересов, связанных с исследованием. Канвал хотел бы отметить вклад Нобуо Суги, доктора философии, и Кевина Олемиллера, доктора философии, в Вашингтонском университете в Сент-Луисе.

Канвал является автором книги «Летучие мыши поют, мыши хихикают: удивительная наука о внутренней жизни животных», впервые опубликованной в 2010 году в соавторстве с Карен Шанор, доктором философии. В этом году вышло издание в мягкой обложке с новой главой «Снятие стресса при бедствии».

О медицинском центре Джорджтаунского университета

Медицинский центр Джорджтаунского университета является всемирно признанным академическим медицинским центром, задача которого состоит из трех частей: исследований, обучения и ухода за пациентами (через MedStar Health). Миссия GUMC осуществляется с упором на общественное служение и приверженностью католическому, иезуитскому принципу cura personalis — или «заботе о человеке в целом». Медицинский центр включает в себя Медицинский факультет и Школу медсестер и медицинских исследований, которые оцениваются по стране; Комплексный онкологический центр Джорджтауна Ломбарди, признанный Национальным институтом рака комплексным онкологическим центром; и Организация биомедицинских аспирантов (BGRO), на долю которой приходится большая часть исследований GUMC, финансируемых извне, включая награду за клинический перевод и научную премию от Национального института здравоохранения. В 2010-11 финансовом году на GUMC приходилось 85 процентов спонсируемого университетом финансирования исследований.



Journal

European Journal of Neuroscience

Отказ от ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за достоверность новостных сообщений, размещенных на EurekAlert! содействующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Значение «Parcero» / «Parce»

Одно из самых известных колумбийских жаргонных слов, особенно в Медельине и близлежащих районах, — « parce », или « parcero/a 9».0006”; слово, значение которого примерно похоже на «чувак», «братан» или «приятель» в английском языке (это не эквивалентно на 100%, поскольку « parce » может использоваться как для мужчин, так и для женщин).

Это слово вы услышите почти в каждом неофициальном разговоре между молодыми колумбийцами, и оно особенно популярно среди парней. Реже можно встретить « parcerito »; уменьшительная версия, которая звучит слишком мило для большинства людей.

Происхождение Parcero

Как и все сленговые термины, существуют сотни различных версий их происхождения.

Одним из наиболее убедительных в этом случае является то, что « parcero » впервые произошло от слова « aparcero » — термина, используемого для лица, владеющего долей в общинном земельном участке (или « посылка». «). В прежние времена судьбы тех, кто работал на этих общих участках — единственном источнике пищи и дохода, — были бы очень тесно связаны между собой.

Таким образом, ваш товарищ « aparcero » станет тем, на кого вы полагаетесь, тесно сотрудничаете и, надеюсь, разделяете хорошие времена. Тогда легко увидеть, как это позже мутировало, чтобы стать вашим «другом» в современном колумбийском разговоре.

Современное значение Parcero

В общем, хватит уроков истории. Давайте посмотрим на некоторые примеры того, как сегодня используются « parce » и « parcero ». Помните, что « parce » должно произноситься так же, как английское «par-say» (хотя не забудьте придать ему немного латыни, когда произносите его).

Использование № 1: Обращение к другу

Это наиболее распространенное использование « parce »: чтобы напрямую обратиться к вашему другу или привлечь его/ее внимание. Несколько примеров таких предложений:

¿Qué más parce?

Приветствие не может быть более колумбийским, чем это. ¿Qué más parce? » означает «как дела, чувак?», «как дела, приятель?», «как дела, чувак?» – что-то в этом роде.

Ey parce, ¿adónde vas?

Представьте, что вы идете в свой любимый городской бар с другом. Он сворачивает на улицу не туда, и ты кричишь ему: « ey parce, ¿adónde vas? » — «Эй, чувак, ты куда?».

¡Qué pereza parce!

«Вот это боль!»; «Какой дрэг, братан!».

Использование № 2: чтобы обратиться к вашему другу (другам)

« Parce » или « parcero/a » используется не только для прямого обращения к вашему другу. Колумбийцы также используют его, когда говорят о своих приятелях:

Son unos parceros míos

Колумбийский способ сказать «они мои друзья» / «они мои приятели».

Точно так же вы можете увидеть фотографию большой группы друзей вместе на Facebook или где-либо еще, которая называется просто « los parceros ». Это было бы что-то вроде «с моими друзьями» или «банды» на английском языке.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *