20 самых частых ошибок в написании для студентов
Двадцать первых:
Краткое руководство по устранению неполадок в письме
Читатели оценивают ваше письмо по тому, как вы соблюдаете определенные правила, которые могут меняться в зависимости от вашей аудитории, цели и ситуации, в которой вы пишете. Например, ваш преподаватель может отмечать или не отмечать ошибки в вашей работе, если его больше заботит ее аргументация или структура, чем правильность на уровне предложения; он также может решить, что ошибка не является серьезной. Некоторые инструкторы могут даже рассматривать перечисленные ниже ошибки как стилистические варианты. Однако крупномасштабное исследование, проведенное Андреа Лансфорд и Карен Лансфорд (2008), показало, что именно эти ошибки чаще всего привлекают негативное внимание читателей. Прежде чем сдать свои документы, внимательно проверьте их на наличие ошибок, которые показаны ниже в предложениях, выделенных курсивом.
ЛУЧШАЯ ДВАДЦАТЬ
1.
Неправильное словоОшибки в неправильном слове бывают разных форм. Они могут иметь несколько иное значение, чем вы предполагали ( составить вместо составить ) или совершенно неправильное значение ( увиливать вместо откладывать ). Они также могут быть такими простыми, как неправильный предлог или другой тип неправильного слова в идиоме.
Осторожно используйте тезаурус и средство проверки орфографии. Если вы выберете слово из тезауруса, не зная его точного значения, или разрешите программе проверки орфографии автоматически исправлять орфографию, вы можете допустить ошибки в неправильных словах. Если предлоги и идиомы сложны для вас, посмотрите стандартное употребление.
Вот несколько примеров неправильных слов:
Вы поймали мою иллюзию на Библию?
Иллюзия означает «ошибочное восприятие реальности». В контексте этого предложения 9Намёк 0007 на был необходим, потому что это означает «ссылка».
Эдмунд Спенсер Королева фей — великолепная аллергия шестнадцатого века.
Программа проверки орфографии заменила аллегорию на аллергию.
2. Пропущенная запятая после вводного элемента
Используйте запятую после каждого вводного элемента — будь то слово, фраза или предложение — чтобы уточнить, где он заканчивается и начинается остальная часть предложения. Если вводная часть очень короткая, запятую можно пропустить, но поставить ее никогда не будет ошибкой.
Без запятой после вводного элемента трудно увидеть местонахождение подлежащего («они») в этом предложении:
Решив успеть вовремя, они встали на рассвете.
3. Неполная или отсутствующая документация
Практика документирования варьируется от дисциплины к дисциплине. Но в академических и исследовательских работах рекомендуется всегда цитировать свои источники: отсутствие документации может привести к обвинению в плагиате.
Приведенные ниже примеры соответствуют стилю MLA. В этом примере необходимо указать номер страницы источника печати для этой цитаты.
Библия социальных сетей определяет социальные сети как «деятельность, практику и поведение среди сообществ людей, которые собираются в Интернете для обмена информацией, знаниями и мнениями с помощью диалоговых медиа».
И здесь упомянутый источник должен быть указан, потому что он делает конкретное, спорное утверждение:
Согласно одному источнику, наем и обучение замены обходится почти в два раза больше зарплаты работника.
Ссылайтесь на каждый источник, на который вы ссылаетесь в тексте, следуя рекомендациям стиля документации, который вы используете.
4. Справочник по расплывчатым местоимениям
Местоимение (например, он, это, оно) должно четко относиться к существительному, которое оно заменяет (так называемому антецеденту). Если более чем одно слово может быть антецедентом или если нет конкретного антецедента, отредактируйте, чтобы сделать значение более ясным.
В этом предложении it возможно относится к более чем одному слову:
Если вы положите этот раздаточный материал в папку, он может напомнить вам о важных методах обучения .
При использовании некоторых местоимений ссылка подразумевается, но не указывается. Здесь, например, вы можете задаться вопросом, к чему относится , к которому относится :
Авторитарная школа изменила свою политику в отношении мобильных телефонов, чему сопротивлялись многие ученики.
Чтобы улучшить это предложение, автор должен четко указать, чему сопротивлялись учащиеся.
5. Орфография
Несмотря на то, что сегодня технологии проверяют большую часть нашей орфографии за нас, одна из 20 самых распространенных ошибок — это орфографическая ошибка. Это связано с тем, что средства проверки орфографии не могут выявить многие орфографические ошибки и, скорее всего, пропустят омонимы (например, присутствие/подарки), составные слова, неправильно написанные как отдельные слова, и имена собственные, особенно имена. После запуска средства проверки орфографии внимательно проверьте ошибки, подобные этим:
Владимир Путин — противоречивый лидер России.
Куда бы она ни шла, она вспоминала о нем.
6. Механическая ошибка в цитате
Когда мы цитируем других авторов, мы используем их голоса в наших аргументах. Кавычки показывают, где заканчиваются их слова и начинаются наши собственные.
Кавычки парные; не забывайте открывать и закрывать свои котировки. В большинстве стилей документации (например, в стиле MLA) блочные кавычки не требуют кавычек. Обратитесь к руководству по предпочтительному стилю вашего преподавателя, чтобы узнать, как представлять блочные цитаты.
Соблюдайте соглашения при использовании кавычек с другими знаками препинания. Здесь запятая должна быть помещена внутри кавычек:
.«Женщина должна иметь деньги и собственную комнату, если она собирается писать художественную литературу», — утверждает Вирджиния Вульф.
7. Ненужная запятая
У нас часто есть выбор, использовать запятую или нет. Но если мы добавим их в наши предложения, когда и где они не нужны, то мы можем затемнить, а не прояснить наше значение.
Не используйте запятые для выделения ограничительных элементов, необходимых для определения значения слов, которые они изменяют. Здесь, например, запятая не нужна, чтобы выделить ограничительную фразу работающих родителей , которая необходима, чтобы указать, о каких родителях идет речь в предложении.
Многие дети работающих родителей идут домой из школы сами.
Не ставьте запятую перед сочинительным союзом (и, но, за, ни, или, так, еще), когда союз не соединяет части сложносочиненного предложения. В этом примере запятая перед словом 9 не нужна.0007 и , потому что они объединяют две фразы, изменяющие один и тот же глагол.
Это социальное бедствие можно увидеть как в городских центрах, так и в сельских аванпостах.
Не используйте запятую перед первым или после последнего элемента в серии.
Учащиеся попросили своих ассистентов просмотреть рубрику задания, образец работы и свои комментарии до конца четверти.
Не используйте запятую между подлежащим и глаголом.
К счастью, официанты сели во время перерыва.
Не ставьте запятую между глаголом и его объектом или дополнением.
По дороге домой с работы она купила книгу в книжном магазине.
Не используйте запятую между предлогом и его дополнением.
По дороге домой с работы она купила книгу в книжном магазине.
8. Ненужные или отсутствующие заглавные буквы
Делайте с большой буквы имена собственные и прилагательные, первые слова предложений и важные слова в заголовках, а также определенные слова, указывающие направления и семейные отношения. Не используйте заглавные буквы в большинстве других слов. Если сомневаетесь, загляните в словарь.
Финансовая помощь является насущной проблемой для многих студентов университетов.
9. Пропущенные слова Word
Если вы читаете свою работу вслух перед отправкой, вы, скорее всего, заметите пропущенные слова. Будьте особенно осторожны, чтобы не пропустить слова из цитат.
Любители футбола всего мира обрадовались, когда нападающий забил второй гол.
10. Неправильная структура предложения
Если предложение начинается с одной структуры, а затем меняется на другую, это может запутать читателей.
Семьям доступна информация о том, какая финансовая помощь доступна, какие классы доступны и как зарегистрироваться.
Сохраняйте грамматическую структуру предложения. Каждое предложение должно иметь подлежащее и глагол, а подлежащее и сказуемое должны иметь смысл вместе. В приведенном выше примере размышления о доступных классах не помогают читателю понять, к какой информации имеют доступ семьи. Параллельные структуры могут помочь вашему читателю увидеть отношения между вашими идеями. Вот исправленное предложение:
Семьи имеют доступ к информации о финансовой помощи, наличии классов и регистрации.
11. Пропущенная запятая с неограничивающим элементом
Неограничительная фраза или предложение предоставляет дополнительную информацию, не являющуюся существенной для основного смысла предложения. Используйте запятые, чтобы выделить неограничительный элемент.
Дэвид, который любил читать историю, первым отправился в Британскую библиотеку.
Оговорка кто любил читать историю не влияет на основной смысл предложения. Этот пункт можно убрать, и читатель все равно поймет, что Дэвид первым направился в Британскую библиотеку.
12. Ненужный сдвиг во времени глагола
Глаголы, которые без видимой причины переходят из одного времени в другое, могут запутать читателей.
Мартин искал большую рогатую сову. Он фотографирует всех птиц, которых видит.
13. Отсутствие запятой в сложносочиненном предложении
Сложносочиненное предложение состоит из двух или более независимых предложений. Когда предложения соединены сочинительным союзом (для, и, ни, но, или, еще, так), используйте запятую перед союзом, чтобы указать на паузу между двумя мыслями.
Миранда подвезла брата, а мама ждала дома.
Без запятой читатель может сначала подумать, что Миранда возила и брата, и мать.
14. Ненужный или отсутствующий апостроф (включая его/его)
Чтобы сделать существительное притяжательным, добавьте либо апостроф и s (телефон Эда), либо только апостроф (женский туалет). Не используйте апостроф в притяжательных местоимениях наш, ваш и ее. Используйте его для обозначения принадлежности к нему; используйте это только тогда, когда вы имеете в виду, что это так или есть.
Повторяющиеся вирусные инфекции ставят под угрозу иммунную систему врачей.
Шеф-повар снял сковороду с крючка. Это четырнадцатидюймовая медная сковорода.
15. Слитное (продолжительное) предложение
Слитное предложение (также называемое продолженным) объединяет предложения, каждое из которых может стоять отдельно как предложение без знаков препинания или связывающих их слов. Слитные предложения должны быть либо разделены на отдельные предложения, либо соединены путем добавления слов или знаков препинания.
Дом был залит светом, над горизонтом поднялась луна.
Ему было интересно, что означает это решение, он думал об этом всю ночь.
16. Соединение запятой
Соединение запятой происходит, когда только запятая разделяет предложения, каждое из которых может стоять отдельно как предложение. Чтобы исправить запятую, можно вставить точку с запятой или точку, соединить предложения словом, например и/или/потому, или изменить структуру предложения.
Студенты бросились на поле, снесли стойки ворот.
17. Отсутствие согласования местоимений/антецедентов
Местоимения обычно должны согласовываться со своими антецедентами в роде (мужской или женский, если применимо) и в числе (единственное или множественное число). Многие неопределенные местоимения, такие как все и каждый, всегда стоят в единственном числе. Тем не менее, они могут использоваться для согласования с антецедентом в единственном числе, чтобы использовать инклюзивный или гендерно-нейтральный язык. Когда антецеденты соединяются с помощью или или ни, местоимение должно согласовываться с более близким антецедентом. Существительное-собиратель, например команда, может стоять как в единственном, так и во множественном числе, в зависимости от того, рассматриваются ли участники как группа или отдельные лица.
Каждый гость оставил свою обувь у двери.
18. Плохо интегрированная цитата
Цитаты должны быть логически и плавно интегрированы с написанием вокруг них, грамматика цитаты дополняет грамматику соседней прозы. Обычно их нужно вводить (с помощью сигнальной фразы), а не бросать резко в текст.
Отмеченное наградами исследование дружбы 2009 года «понимание социальных сетей позволяет нам понять, как на самом деле в случае людей целое становится больше, чем сумма его частей» (Кристакис и Фаулер 26).
«Социальные сети — замысловатая красота» (Кристакис и Фаулер xiii). Поддержание близких дружеских отношений полезно для вашего здоровья.
19.
Отсутствующий или лишний дефисСоставное прилагательное требует дефиса, когда оно изменяет существительное, следующее за ним.
В этой статье описывается театр восемнадцатого века.
Глагол из двух слов не следует писать через дефис.
Дилеры хотят выкупить компьютеры и отремонтировать их.
20. Фрагмент предложения
Фрагмент предложения — это часть предложения, представленная так, как если бы оно было законченным предложением. Ниже показаны способы образования фрагментов предложения:
Без подлежащего
Американские колонисты сопротивлялись британскому налогообложению. И началась американская революция.
Неполный глагол
Розовая герань, цветущая в горшке.
Начинается с подчинительного слова
Мы посетили парк. Где мы бросали фрисби.
Этих 20 наиболее распространенных ошибок можно избежать, если вы зарезервируете время для проверки окончательного варианта перед отправкой.
Процитированные работы
Лансфорд, Андреа А. и Карен Дж. Лансфорд. «Ошибки — это факт жизни: национальное сравнительное исследование». ССС 59 (2008) 781-806.
Подготовка к письменному тесту | ACT
О письменном тесте ACT
Письменный тест ACT представляет собой 40-минутное сочинение, которое измеряет ваши навыки письма. Тест состоит из одной письменной подсказки, которая описывает сложную проблему и представляет три разных точки зрения на эту проблему. Это бумажно-карандашный тест. Вы напишете свое эссе карандашом (никаких механических карандашей или чернильных ручек) на разлинованных страницах папки для ответов, которая будет вам предоставлена. Единственным исключением являются одобренные учащиеся с диагностированной инвалидностью, которые не могут написать эссе от руки. (см. Адаптация .)
Письменный тест ACT дополняет тесты по английскому языку и чтению. Объединенная информация из этих тестов сообщает высшим учебным заведениям о понимании учащимися условностей стандартного письменного английского языка и их способности создать непосредственный образец письма. Письменный тест нельзя сдать, не сдав сначала все четыре теста с несколькими вариантами ответов за одно занятие.
Вас попросят прочитать подсказку и написать эссе, в котором вы изложите свою точку зрения на проблему. Ваше эссе должно анализировать взаимосвязь между вашей точкой зрения и одной или несколькими другими точками зрения. Вы можете принять точку зрения из подсказки, частично или полностью, или вы можете создать свою собственную. Ваша оценка не будет зависеть от точки зрения, которую вы занимаете по проблеме.
В некоторых колледжах требуется письменный тест ACT. Вы должны решить, следует ли вам поступать, исходя из требований колледжей, в которые вы подаете заявление или рассматриваете.
Почему письменный тест ACT является необязательным
Поскольку потребности высших учебных заведений различаются, мы предлагаем письменный тест ACT в качестве опции.
- Высшие учебные заведения принимают собственные решения о том, требовать ли результатов письменного теста ACT для поступления и/или зачисления на курсы.
- Учащиеся решают, сдавать ли письменный тест, исходя из требований учебных заведений, которые они рассматривают.
Практика письма
Чтение. Писать. Повторение.
Существует много способов подготовиться к письменному экзамену ACT, которые вообще не включают письмо. Чтение газет и журналов, прослушивание аналитических новостей по телевидению или радио, участие в дискуссиях и дебатах по вопросам и проблемам — все это поможет вам заложить основу для ваших навыков письма. Эти занятия помогут вам лучше ознакомиться с текущими проблемами, с различными точками зрения на эти проблемы и со стратегиями, которые используют опытные писатели и ораторы для представления своей точки зрения.
Конечно, один из лучших способов подготовиться к письменному экзамену ACT — это попрактиковаться в письме. Но вам не обязательно сидеть за партой и заполнять блокнот сочинениями. Практикуйтесь в написании для разных целей, с разной аудиторией. Письмо, которое вы делаете на уроках английского, поможет вам. Практикуйтесь в написании рассказов, стихов, пьес, редакционных статей, отчетов, писем редактору, личного дневника или других видов письма, которые вы делаете самостоятельно, включая, да, эссе.
Письменный тест ACT требует, чтобы вы убедительно объяснили свою точку зрения на проблему, поэтому возможности написания, такие как передовые статьи или письма редактору газеты, особенно полезны. Практика различных типов письма поможет вам стать универсальным писателем, способным приспосабливаться к различным письменным заданиям.
Наконец, не забывайте, что в тестовый день у вас всего 40 минут. Попрактикуйтесь в написании в течение ограниченного времени. Это не только даст вам преимущество на тесте, но и поможет вам развить навыки, которые важны для обучения на уровне колледжа и в сфере труда.
Развивайте свои навыки письма
Ежедневные способы улучшить свои навыки письма
Вы можете улучшить свои навыки письма где угодно и когда угодно. Ниже приведены некоторые идеи, как сделать письмо, ответы и организацию мыслей частью вашей повседневной жизни:
- Часто читайте и пишите. Как можно больше читайте из различных источников, включая пьесы, эссе, художественную литературу, поэзию, новости, деловые статьи и статьи в журналах.
- Ознакомьтесь с актуальными проблемами общества и сформулируйте собственное мнение. Подумайте, какие аргументы вы бы использовали, чтобы убедить кого-то в своей точке зрения. Посещение уроков ораторского мастерства и дебатов может помочь вам обдумать проблемы и сообщить о них другим.
- Практикуйтесь писать в разных форматах и в как можно большем количестве реальных ситуаций. Напишите письмо в редакцию или письмо в компанию с запросом информации.
- Попробуйте писать на внеклассных занятиях. Школьные газеты, ежегодники и клубы творческого письма дают возможность выражать идеи в письменной форме.
- Делитесь своим письмом с другими и получайте отзывы. Отзывы помогают предвидеть, как читатели могут интерпретировать ваше письмо и какие вопросы у них могут возникнуть. Это может помочь вам предвидеть, что читатель может захотеть узнать.
- Научитесь рассматривать письмо как процесс — мозговой штурм, планирование, написание и затем редактирование. Это касается всех видов писательской деятельности.
- Прислушайтесь к совету, который дает вам учитель английского языка по поводу письма.
- Стремитесь к хорошо разработанному и хорошо организованному письму , которое использует точный, ясный и краткий язык.
- Помните, что каждый может улучшить свои навыки письма. По мере того, как вы будете больше писать, будут расти уверенность и навыки. Практика и работа ведут к успеху.
Советы по прохождению письменного теста ACT
Поддерживайте темп
В письменный тест ACT входит один вопрос, на который нужно ответить за 40 минут. Когда их просят написать эссе на время, большинство писателей считают полезным провести некоторое планирование, прежде чем писать эссе, и провести окончательную проверку эссе, когда оно будет готово. Маловероятно, что у вас будет время на то, чтобы набросать, отредактировать и переписать свое эссе.
План
Прежде чем писать, внимательно прочитайте и обдумайте все подсказки. Убедитесь, что вы понимаете проблему, ее точки зрения и задачу для эссе. Предварительные вопросы, включенные в подсказку, помогут вам проанализировать перспективы и разработать свои собственные. Используйте эти вопросы, чтобы критически обдумать подсказку и генерировать эффективные идеи в ответ. Спросите себя, как ваши идеи и анализ могут быть лучше всего поддержаны и организованы в письменной аргументации. Используйте свободное место в тестовом буклете, чтобы структурировать или наметить свой ответ.
Пишите
Установите фокус вашего эссе, четко изложив свои аргументы и основные идеи. Объясните и проиллюстрируйте свои идеи здравыми рассуждениями и содержательными примерами. Обсудите значимость ваших идей: каковы последствия того, что вы хотите сказать, и почему важно учитывать ваши аргументы? Когда вы пишете, спросите себя, ясна ли ваша логика, подтвердили ли вы свои утверждения и выбрали ли вы точные слова для выражения своих идей.
Просмотрите свое эссе
Выделите несколько минут до объявления времени, чтобы прочитать свое эссе. Исправьте любые ошибки. Если вы найдете какие-либо слова, которые трудно прочитать, перепишите их. Аккуратно вносите исправления и исправления между строками. Не пишите на полях. Ваши читатели знают, что у вас было всего 40 минут, чтобы составить и написать эссе. В течение этого срока постарайтесь сделать свое эссе как можно более безупречным.
Практика
Есть много способов подготовиться к письменному тесту ACT. К ним относятся чтение газет и журналов, прослушивание аналитических материалов по телевидению и радио, а также участие в дискуссиях и дебатах.