Слова «пометами» морфологический и фонетический разбор
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «пометами». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «пометами» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «пометами».
Содержимое:
- 1 Как перенести слово «пометами»
- 2 Морфологический разбор слова «пометами»
- 3 Разбор слова «пометами» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «пометами»
- 5 Синонимы слова «пометами»
- 6 Предложения со словом «пометами»
- 7 Сочетаемость слова «пометами»
- 8 Значение слова «пометами»
- 9 Как правильно пишется слово «пометами»
- 10 Ассоциации к слову «пометами»
Как перенести слово «пометами»
по—метами
поме—тами
помета—ми
Морфологический разбор слова «пометами»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: женский;
число: множественное;
падеж: творительный;
отвечает на вопрос: (доволен;
творю под/между/за) Чем?
Начальная форма:
помета
Разбор слова «пометами» по составу
по | приставка |
мёт | корень |
ø | нулевое окончание |
помёт
Сходные по морфемному строению слова «пометами»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «пометами»
1.
2. мета
3. метина
4. пометка
5. дата
6. указание
7. надпись
8. запись
9. знак
10. отметина
11. отметка
12. заметка
13. зарубка
14. заметина
Предложения со словом «пометами»
Птичий помёт является прекрасным органическим удобрением, содержащим в 3—4 раза больше минеральных веществ, чем коровий навоз.
Николай Звонарев, Гуси, утки, индоутки. Прибыльная домашняя птицеферма от А до Я, 2010.
Толстый слой куриного помёта покрывал пол. По стенам ползали какие-то жучки, а все углы оказались затянуты паутиной.
Хелен Питерс, Козочка Незабудка, или Большой секрет, 2018.
Для приготовления удобрительной поливки из голубиного помёта последний насыпается в кадку и разбавляется не менее чем 10 объёмами воды.
Группа авторов, Обиходная рецептура садовода. Золотая книга садовода, проверенная временем.
Сочетаемость слова «пометами»
1. птичий помёт
2. куриный помёт
3. голубиный помёт
4. помётом птиц
5. помёт животных
6. помёт летучих мышей
7. кучи помёта
8. кучка помёта
9. пятна птичьего помёта
10. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «пометами»
ПОМЕ́ТА , -ы, ж. 1. Письменный знак, надпись, отметка. Книга с пометами на полях. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «пометами»
Правописание слова «пометами»
Орфография слова «пометами»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «пометами» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «пометами»
Новорожденный
Удобрение
Самка
Беременность
Котёнок
Навоз
Щенок
Размножение
Мышей
Зрелость
Койот
Неволя
Скат
Потомство
Среднее
Ширина
Акула
Численность
Длина
Особь
Моча
Заражение
Самец
Гусеница
Солома
Личинка
Жук
Кучка
Осадки
Сантиметр
Диск
Окраска
Гнездо
Яйцо
Слепая
Россыпь
Бензин
Реж
Соотношение
Глина
Птица
Логово
Смесь
Водоросль
Мышь
Жир
Килограмм
Табак
Сук
Максимум
Почва
Размер
Растение
Стая
Вещество
Чаща
Пища
Кошка
Хищник
Птичий
Мышиный
Коровий
Куриный
Крысиный
Органический
Летучий
Пищевой
Невеликий
Кошачий
Половой
Лошадиный
Немногочисленный
Растительный
Весомый
Животный
Чёрный
Бурый
Сухой
Жидкий
Размножаться
Поедать
Рождаться
Голубеть
Длиться
Приносить
Рождать
Питаться
Рожать
Гнить
Откладывать
Метать
Усеять
Достигать
Бывать
Наблюдаться
Покрыть
Напрямую
Обычно
Около
Весной
Опубликовано: 2021-01-26
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Стр 10 Русский родной язык 4 класс учебник Александрова ответы ГДЗ
👉 Ответы к странице 10. Русский родной язык 4 класс учебник. Авторы: О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая.
Задание
Выпиши слова, называющие школьные отметки. Почему ребята так их называют? Есть ли у вас свои названия школьных отметок?
Ответ:
Трояк, пятерища – названия отметок, которые используют ребята. Отметку три называют так, потому что считают эту оценку плохой, неудовлетворительной, а пятерку заслужить трудно, эту оценку дети любят, считают очень важной.
Свои названия: двояк, тройбан, пятера.
Задание
Запиши в тетрадь, от каких глаголов образовались имена существительные. Разбери имена существительные по составу слова, объясни их значение.
Ответ:
Отметить – отметка; оценить – оценка.
Отметка – обозначение оценки знаний и поведения ученика.
Оценка – выражение знаний, умений, навыков, которыми владеет ученик.
Задание 7
Выполни одно из двух проектных заданий.
1) Представь, что ты будешь читать первоклассникам рассказы и стихотворения про школьников, которые учились в середине прошлого века. Многие «школьные» слова ребятам будут непонятны, например: ранец, парта, чернильница-непромокайка, клякса, промокашка, ручка, перо, пенал, готовальня… Составь для первоклассников словарь в картинках. Подбери подписи к фотографиям, которые даны ниже. Спроси у своих родителей, бабушек, дедушек, какие школьные принадлежности были у них. Если какие-то предметы сохранились дома, сфотографируй их и сделай подписи к фотографиям.
2) Поработай со словарями. Подготовь сообщение об истории слов школа, гимназия, лицей.
Ответ:
1) 1 картинка – портфель, 2 картинка – чернильница и ручка.
Ранец — кожгалантерейное изделие с плечевыми ремнями, предназначенное для переноски учебников, школьно-письменных принадлежностей на спине.
Парта — предмет школьной мебели, письменный стол объединённый со скамьёй.
Чернильница-непроливайка — особого устройства чернильница, которую используют при работе с пером для письма или с перьевой ручкой.
Клякса — капля или пятно чернил на бумаге, обычно нежелательные.
Промокашка — промокательная бумага.
Перо — основной элемент пишущего узла перьевых ручек независимо от их типа и конструкции.
Ручка — письменная принадлежность, с помощью которой можно оставить чернильный след на поверхности.
Пенал — небольшой футляр или контейнер, предназначенный для хранения различных канцелярских принадлежностей.
Готовальня — набор чертёжных инструментов, заключённый в специальный футляр.
2) История слова «школа».
Это слово пришло к нам из древнегреческого языка. Греческое «схолэ» переводилось как «свободное время, отдых от работы». Это слово не означало полное бездействие, имелось в виду, что это время можно потратить на различные познавательные беседы, которыми славились философы Древней Греции. Со временем у этих мудрецов и мыслителей появились постоянные ученики, а «школа» стала ассоциироваться с учением, а позже со специальным помещением, приспособленным под обучение. Древние шумеры называли школы «Домами табличек», в них учились писать, сочинять стихи, писать музыку, изучали астрономию, алгебру и другие науки. В Египте ученики должны были выучить более 700 иероглифов, а нерадивых школьников наказывали плетью.
Школы посещали только мальчики, а вот девочек обучали только в стенах дома.
История слова «гимназия»
Слово «гимназия» также появилось в Древней Греции. Изначально оно означало «место для гимнастических упражнений». В таком значении слово использовали в городах Египта, Малой Азии, Сирии и др. Позже понятие «гимназия» объединило в себе все физические упражнения.
В учебном заведении с таким названием мальчики обучались фехтованию, учились охотиться верхом, биться на кулаках, изучали различные науки: гигиена, музыка, математика, риторика, танцы.
С годами гимназии менялись, в некоторых странах они превратились в учебные заведения со спортивным уклоном, в большинстве европейских стран это были места изучения творений античных авторов.
В 19-м веке в гимназиях начали обучаться девочки. В настоящее время «гимназия» — это среднее учебное заведение общего образования.
История слова «лицей»
Слово «лицей» пришло к нам из древнегреческого языка. В древних Афинах, недалеко от храма Апполона Ликейского, великий философ Аристотель основал школу, которая получила название Ликей – в честь храма, стоящего рядом. Ликейский, в переводе с древнегреческого, — «истребитель волков». Эта школа прославила себя в веках, с тех пор значимые учебные заведения начали называть лицеями.
В 19 веке начали появляться уже современные лицей, это было что-то среднее между университетом и гимназией. В буквальном смысле этот термин означал – «гимназия средних наук».
cts:parse — Документация по продукту MarkLogic Server 11.0
cts:parse — Документация по продукту MarkLogic Server 11.0Загрузка оглавления…
JavaScript cts.parse
cts:parse( $ запрос как xs: строка, [$bindings как карта: карта?] ) как cts:query
Сводка
Разбирает строку запроса
Параметры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
запрос | Строка запроса.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
крепления | Привязки для сопоставления x:y частей строки запроса.
Ключ карты может быть либо простой строкой без пробелов, либо
знаки препинания или пустая строка. Пустая строка определяет синтаксический анализ
немаркированных слов. Подробнее см.
Привязка тега к ссылке, полю или генератору запросов в Поиск в Руководстве разработчика . Значение карты для метки может быть:
|
См. также
- Создание запроса из текста поиска с помощью cts:parse в Search Developer’s Guide
Пример
версия xquery "1.0 мл"; cts:search(fn:doc(), cts:parse("кошка И собака")) ==> все документы, содержащие слова "собака" и "кошка"
Пример
версия xquery "1.0 мл"; cts:parse("кошка РЯДОМ/5 собака И мышь") ==> cts: и-запрос ( (cts: почти запрос ( (cts:word-query("cat", ("lang=en"), 1), cts:word-query("dog", ("lang=en"), 1)), 5, ("неупорядоченный"), 1), cts:слово-запрос("мышь", ("язык=en"), 1)), ("неупорядоченный"))
Пример
версия xquery "1.0 мл"; пусть $bindings := пусть $карта := карта: карта() возвращаться ( карта: положить ($ карта, "название", cts: ссылка на элемент (xs: QName ("название"))), карта: поставить ($ карта, "по", "поле человека"), карта: положить ($ карта, "кошка", функция ($ оператор, $ значения, $ параметры) { cts:коллекция-запрос($значения)}), map:put($map, "", function($operator, $values, $options) { cts:json-property-word-query('desc', $values, 'с учетом регистра', 2)}), $карта ) возвращаться cts:parse("title:grapes by:steinbeck cat:classics california", $bindings) ==> cts: и-запрос ( (cts:element-word-query(fn:QName("","title"), "виноград", ("lang=en"), 1), cts:поле-слово-запрос("by", "steinbeck", ("lang=en"), 1), cts:коллекция-запрос("классика"), cts: json-property-word-query («описание», «Калифорния», ("с учетом регистра", "lang=en"), 2)), ("неупорядоченный"))
Простые инструменты для лексирования/анализа текстовых данных • flexo
flexo
предоставляет инструменты для простого лексирования/лексирования/анализа текстовых файлов.
flexo
предназначен для переноса неподдерживаемых форматов текстовых данных в R.
Что в коробке
-
lex(текст, регулярные выражения)
разбить текстовую строку на токены, используя предоставленные регулярные выражения -
TokenStream
— это класс R6 для управления потоком токенов — первый шаг для преобразования данных в более удобный формат -
create_stream()
— это базовая версия RTokenStream
, которая напрямую использует среды
Установка
Вы можете установить flexo
с github coolbutuseless/flexo с помощью
# install.packages('remotes') remotes::install_github('coolbutuseless/flexo', ref='main')
Обзор использования
- Определение набора регулярных выражений (
регулярных выражений
), определяющих токены в данных - Вызовите
lex()
, чтобы использовать этирегулярных выражений
для разделения данных на токены, т.е.
lex(текст, регулярные выражения)
-
lex()
возвращает именованный вектор символов маркеров. Имена токенов соответствуют соответствующему регулярному выражению, которое их захватило. - При необходимости используйте класс
TokenStream
R6, чтобы помочь в преобразовании необработанных токенов в более структурированные данные. - Новое в версии 0.2.5: используйте базовый поток маркеров на основе среды R, инициированный с помощью
create_stream(токены)
Я часто не импортирую пакет flexo
для проектов, а вместо этого копирую файлы lex.R
и stream.R
в новый пакет. Это позволяет избежать зависимости не-CRAN от простого проекта.
Ограничения
Для сложного синтаксического анализа (например, языков программирования) следует использовать более формально правильный лексический анализ/анализ, предоставляемый пакетом rly
или dparser 9.
пакет 0276.
Пример: использование
lex()
для разделения предложения на токеныпредложение_регулярные выражения <- c( слово = "\\ш+", пробел = "\\s+", точка = "\\.", запятая = "," ) предложение = "Привет, Rstats." flexo::lex(sentence, Offering_regexes)
## слово пробел слово запятая пробел слово точка ## "Здравствуйте" " " "там" "," " " "Rstats" "."
Пример: использование
lex()
для разделения некоторого упрощенного кода R на токеныR_regexes <- c( номер = "-?\\d*\\.?\\d+", имя = "\\ш+", равно = "==", назначить = "<-|=", плюс = "\\+", лбракет = "\\(", скобка = "\\)", новая строка = "\n", пробел = "\\s+" ) R_code <- "x <- 3 + 4.2 + rnorm(1)" R_tokens <- flexo::lex(R_code, R_regexes) R_tokens
## имя пробел назначить пробел номер пробел плюс ## "x" " " "<-" " " "3" " " "+" ## номер пробела пробел плюс имя пробела lbracket ## " " "4.2" " " "+" " " "rnorm" "(" ## числовая скобка ## "1" ")"
Пример: использование
lex()
с TokenStream
После того, как lex()
используется для создания отдельных токенов, следующим шагом будет преобразование последовательности токенов в нечто гораздо более структурированное, например. data.frame или матрица.
В приведенном ниже примере показано, как flexo
используется для преобразования гипотетического формата игры в крестики-нолики в матрицу.
#~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ # Жесткая игра между мной и Каспаровым (мой любимый камень) # Строка комментария обозначает, между кем была игра # Каждый квадрат отмечен знаком «X» или «O» # После каждых X и O стоит число, указывающее порядок, в котором метка # появился на доске. #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ игра <- " # Каспаров(X) против Coolbutuseless(O) Х2 | О1 | О5 О3 | Х4 | Х6 Х7 | О8 | Х9" #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ # Определите все регулярные выражения, чтобы разбить игру на токены #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ game_regexes <- c( комментарий = "(#.*?)\n", пробел = "\\s+", сеп = "\\|", отметка = "Х|О", заказ = flexo::re$number ) #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ # Используйте flexo::lex(), чтобы разбить игру на токены с помощью этих регулярных выражений #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ токены <- flexo::lex(game, game_regexes) #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ # Удалить некоторые токены, которые не содержат фактической информации #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ tokens <- tokens[!names(tokens) %in% c('whitespace', 'comment', 'sep')] жетоны
## отметка приказ отметка приказ отметка приказ отметка приказ отметка приказ отметка приказ отметка ## "Х" "2" "О" "1" "О" "5" "О" "3" "Х" "4" "Х" "6" "Х" ## порядок пометить порядок пометить порядок ## "7" "O" "8" "X" "9"
#~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ # Создайте объект TokenStream для помощи в управлении токенами # Очевидно, что на таком простом примере это можно сделать и проще, но # приведенный ниже пример, надеюсь, иллюстрирует технику #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ поток <- TokenStream$new(токены) пометить <- с() порядок <- с() #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ # Продолжайте обрабатывать все токены, пока не закончите.