Разобрать по составу слово ходил: Ходил — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Осложненное списывание с грамматическим заданием в начале года на материале повести В. Ледерман «Теория невероятностей», 7 класс

Материал опубликовала

13

#7 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель-предметник #Школьное образование

Осложненное списывание  с грамматическим заданием в начале года.  Русский язык 7 класс (На материале повести В.Ледерман «Теория невероятностей»)

  

1) К школе Матвей относился как к (не)избежному злу. 2) На уроки ходил задания делал. 3) Но игн..рировал все остальное   кружки  концерты  школьные спектакли  походы в кино.  4) Они с Олегом Денисовичем давно (не)пон..мали друг друга, еще с пятого класса. 5) Кла(с,сс)ный злился  что Матвей выб..ва..тся из общей массы  а поделать (ни)чего (не)мог. 6) Внешкольная де..тельность   дело добр..вольное  это Матвей ч. .тко знал. 7) И (ни)кто (не)имеет право заст..влять. 8) Правда, Олег Денисович почему-то никак (не)хотел это пр..знать и уже третий год все никак (не)мог успокои(т,ть)ся. 9) И фамилия у него была подх..дящая, прямо в точку – Докучаев. 10) Докучал он Матвею чре..вычайно  и тот в минуты сильного раздр..жения называл его Доставаев, или Досаждаев или вообще Надоедаев.

 

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.

2. Разберите по составу слово относился из предложения 1.

3. Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

4. Укажите все части речи в предложении 4.

5. Из предложений 5-7 выпишите все местоимения, укажите их разряд по значению.

6. Укажите номер предложения(ий) с однородными членами.

7. Укажите номер(а) сложного(ых) предложения(ий).

Ключи

 

1) К школе Матвей относился как к неизбежному злу. 2) На уроки ходил,  задания делал.  3) Но игнорировал все остальное:   кружки,  концерты,  школьные спектакли,  походы в кино.

4) Они с Олегом Денисовичем давно не понимали друг друга, еще с пятого класса. 5) Классный злился,  что Матвей выбивается из общей массы,  а поделать ничего не мог. 6) Внешкольная деятельность —  дело добровольное,  это Матвей четко знал. 7) И никто не имеет право заставлять. 8) Правда, Олег Денисович почему-то никак  не хотел это признать и уже третий год все никак  не мог успокоиться. 9) И фамилия у него была подходящая, прямо в точку – Докучаев. 10) Докучал он Матвею чрезвычайно,  и тот в минуты сильного раздражения называл его Доставаев, или Досаждаев или вообще Надоедаев.

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.

2. от-нос-и-л-ся

3. Задания.

4. Они (мест.) с (предл.) Олегом(сущ.) Денисовичем(сущ.) давно (нар.) не (част.) понимали (глаг.) друг (мест.) друга (мест.), еще (нар.) с (предл.) пятого (числ.) класса (сущ.).

5. Ничего-отрицат., это-указат., никто-отрицат..

6. 2,3,5,8,10.

7. 5,6,10.

Опубликовано в группе «»Как живу, так и пишу: свободно и свободно!»»


сменить сортировку

Горбачёва Марина Юрьевна, 08.06.19 в 05:37 2ОтветитьПожаловаться

Благодарю за полезный ресурс!

Легоцкая Вера Сергеевна, 08.06.19 в 22:16 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Марина Юрьевна, за Ваше внимание!

Воробьева Оксана Павловна, 08.06.19 в 20:06 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Вера Сергеевна за интересную публикацию! Будем развивать грамотность! Её сейчас так не хватает!

Легоцкая Вера Сергеевна, 08.06.19 в 22:17 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо за внимание, Оксана Павловна!

Ахметшина Наталья Юрьевна, 09. 06.19 в 17:41 1ОтветитьПожаловаться

Очень хорошие задания, Вера Сергеевна! Мои точно споткнутся на третьем задании.

Легоцкая Вера Сергеевна, 09.06.19 в 17:59 0ОтветитьПожаловаться

А я люблю словообразование! Включаю подобные вопросы во все контрольные работы, начиная с пятого класса! Спасибо за отзыв, Наталья Юрьевна!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Дистанционные материалы. Диктанты по русскому языку с 1 класса по 11 класс ООП.

ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС ( ООП )

Летом.

Дети едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель  на лугу .

 Грамматические задания

  1. Подчеркнуть в словах сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу.

  2. Разделить слова на слоги:    внучата, сушить, рощу.

ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС ( ООП )

ГРОЗА.

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Он уходил через поля и леса на юг. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

  1. Написать два слова с такими же корнями, как в словах травка, берёзка.

  2. Синтаксический разбор первого предложения.

ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС ( ООП )

ВЕРНЫЕ СЛЕДЫ.

     Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята в лесу. Стали кричать и звать на помощь. Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Следы собаки всегда приведут человека к жилью. Так учил мальчика дедушка. Ребятишки направились по следам и вышли на лесную сторожку.

Грамматические задания

    1. Разберите по составу слова: Пробегала, вышли, приведут.

    2. Синтаксический разбор третьего предложения.

ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС ( ООП )

ДРУЖНАЯ ВЕСНА.

    Пришла дружная весна. Светит тёплое солнышко. Пушистый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд.

    Мутная вода затопила низины. Журчат весёлые ручьи. На берёзах надулись маленькие почки. Они пахнут душистой смолой.  Скачут ловкие воробьи.

Слова для справок: затопила, пришла.

Грамматическое задание

1.Выписать имя прилагательное вместе с именем существительным, с которым оно связано по смыслу 1 из первой части. ( дружная весна…)

2.Выделить грамматическую основу в 4 предложении.

ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС ( ООП )

Дуб.

Дуб — удивительное дерево. Он распускается позднее других деревьев. Лес стоит зеленый, один дуб чернеет. Но он дольше всех деревьев не сбрасывает листвы осенью. Когда наступает мороз, листья на дубе свертываются в трубочки. Иногда они держатся всю зиму. Молния ударит в него, и все равно весной распустятся на нем зеленые листочки. В дубовой роще ночью кормятся желудями кабаны, а в дупле живет сыч, зимует летучая мышь. Иногда видишь, что далеко от леса растут молодые дубки. Ветер не мог занести туда тяжелые желуди. Это сойка осенью подбирала их и забыла о них, а они проросли.

Грамматическое задание

1.Выдели в 4 предложение грамматическую основу.

2.Разбери по составу: подбирала.

ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ( ООП )

      Поздней осенью выпадает первый снег. Он изменяет всё вокруг. Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в ослепительный наряд. Побелели дорожки и крыши домов. Загораются, блестят разноцветные искорки инея. Свинцовая вода темнеет среди беловатых зарослей камыша.

      Как прекрасна березовая роща! Веточки покрыты хлопьями, но от любого прикосновения снежинки осыпаются. В ельнике снег так засыпал деревца, что их не узнаешь. Ёлочка становиться похожей на причудливую снежную бабу. На гладкой поверхности виднеются следы лесных зверюшек.

     В предзимние дни не сидится дома. Путешественники разных возрастов выходит на пешеходные маршруты. Каждый хочет почувствовать свежесть первого морозца, сыграть в снежки.

   « Здравствуй, зима!»- радостно говорят люди.

Грамматические задания.

1.Выделите грамматические основы предложений в первом абзаце. (Подлежащее и сказуемое).

2. Разбор слова по составу СНЕЖИНКИ

Ответ:

Состав слова: снеж — корень, ин, к — суффиксы, и — окончание, снежинк — основа слова.

ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС ( ООП )


Внезапный вихрь.

        Перед вечером небо как-то неожиданно стало быстро расчищаться. Тучи, которые доселе лежали неподвижно ровной пеленой, разорвались. Облака имели разлохмаченный вид, двигались вразброд, навстречу друг другу, и вслед за тем налетел такой шквал, столетние деревья закачались, как слабые тростинки. В воздухе закружилась сухая трава, листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья. Какая-то птица попыталась было бороться с разбушевавшейся стихией, но скоро выбилась из сил. Её понесло куда-то вниз, и она скорее упала, чем опустилась на землю. Внезапно один кедр наклонился и начал медленно падать. Со страшным грохотом рухнул он на землю, увлекая за собой соседний молодняк. В продолжение часа свирепствовал вихрь и затем пал также неожиданно, как начался. В лесу по-прежнему стало тихо.

Грамматические задания.

1. Синтаксический разбор предложения « Со страшным грохотом…».

2.Выписать предложение с причастным оборотом.

Ответ:

Простое, повест, распростр, двусост, полное, невосклиц. осложнено деепричастным оборотом.

он-подлеж, выраж. местоим.

рухнул-сказуемое, выраж. глаголом

на землю=обстоят, выраж. сущ.

с грохотом-обстоят, выраж. сущ.

страшным-опред, выраж. прилагю

увлекая за собой соседний молодняк-обстоят, выраж. деепричастн. оборотом.

ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 8 КЛАСС ( ООП )

Верный друг.

Каждый раз встречала на пристани пароход Людмила Васильевна, жена капитана. Когда–то её муж, капитан парохода Сибирин, привёз ей щенка Руслана. Щенок превратился в великолепного сильного пса, беззаветно преданного хозяйке.          Началась война, и из очередного рейса судно не вернулось. Людмила Васильевна, оставшаяся совсем одна, как-то ослабела, превратилась в старушку, одинокую и беспомощную. Руслан, огромный пес, поражавший своим умом, сам ходил на рынок, относил записки соседям. У жены капитана, обожаемой хозяйки Руслана, не оставалось уже ничего: ни продуктов, ни вещей, ни денег. Соседи, хорошие люди, приносили ей кое-что из еды, но собака голодала. Однажды Руслан не вернулся домой. Он прибежал в порт  долго смотрел на моряков, работавших на погрузке, потом  схватил пакет и понёс его в трюм, затем второй, третий. Прекратившие работу матросы наблюдали за этим. Целый день работал Руслан и получил котелок густого борща с сахарными косточками. Верный друг, Руслан медленно, стараясь не расплескать, понес котелок домой и поставил его перед хозяйкой, дремавшей в кресле. Моряки, отправившиеся вслед за собакой, рассказали ей всё. Каждый день Руслан прибегал в порт, а матросы приносили в дом старой женщине, вдове капитана, два котелка: один — для неё, другой — для Руслана.

Грамматические задания.

  1. Обозначьте морфемы в словах: беспомощную, приносили, прибежал.

  2.  Произведите синтаксический разбор предложения «Он прибежал в порт…»

Ответ:

бес (приставка) — помощ (корень) — н (суффикс)

— ую (окончание)

при (приставка) — нос (корень) — ил (суффиксы)

— и (окончание)

при (приставка) — беж (корень) — ал (суффиксы)

Он прибежал в порт  долго смотрел на моряков, работавших на погрузке, потом  схватил пакет и понёс его в трюм, затем второй, третий.

Предложение простое, распространенное, осложненное однородными сказуемыми и причастным оборотом.

Он (подлежащее)

прибежал (сказуемое)

в порт, долго (обстоятельства)

смотрел (сказуемое)

на моряков (дополнение),

работавших на погрузке (определение),

потом (обстоятельство)

схватил (сказуемое)

пакет (дополнение)

и понес (сказуемое)

его (дополнение)

в трюм (обстоятельство),

затем (обстоятельство)

второй, третий (определения)

ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС ( ООП )

Утро в степи.

        Ранее весеннее утро – прохладное и росистое. В небе ни облачка. Только на востоке ещё толпятся, бледнея и тая с каждой минутой, предрассветные тучки. Там сейчас выплывет в огненном зареве солнце. Весь безбрежный степной простор кажется осыпанным тонкой золотой пылью. В густой буйной траве там и сям дрожат, переливаясь и вспыхивая разноцветными огнями, бриллианты крупной росы. Степь весело пестреет цветами. Ярко желтеет дрок, скромно синеют колокольчики, белеет целыми зарослями пахучая ромашка, дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький, здоровый запах полыни, смешанной с нежным, похожим на миндаль, ароматом повилики. Всё блещет, нежится и радостно тянется к солнцу. Только кое-где в глубоких и узких балках, между крутыми обрывами, поросшим редким кустарником, ещё лежит, будто бы напоминая об ушедшей ночи, влажные синеватые тени. Высоко в воздухе, невидимые глазу, трепещут и звенят жаворонки. Неугомонные кузнечики давно подняли свою торопливую, сухую трескотню. Степь проснулась и ожила. Кажется, она дышит глубокими, ровными и могучими вздохами.

Грамматические задания.

  1. Обозначьте морфемы в словах: предрассветные, разноцветными,  неугомонные.

  2.  Подчеркните грамматические основы в 3-х предложениях (по выбору).

Ответ:

ПРЕДРАССВЕТНЫЕ
пред — это приставка
рас — это приставка
свет — это корень
н — это суффикс
ые — это окончание

РАЗНОЦВЕТНЫМИ
разн — это корень
о — это соединительная гласная
цвет — корень
н — суффикс
ыми — окончание

НЕУГОМОННЫЕ
не — это приставка
у —  это приставка
гомон — это корень
н — суффикс
ые — это окончание

ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС ( ООП )

Основатель Третьяковской галереи.

Известная всему миру галерея, в которой представлены произведения искусства, созданные выдающимися художниками России, носит имя Павла Михайловича Третьякова. 4

Богатый, хорошо образованный купец, он решил употребить свое богатство на пользу народа. «Во всех европейских странах есть богатые музеи, где собраны творения лучших художников этих стран, — говорил он. – Пора и нам иметь такой же».

Две первые картины, которые были куплены в 1856 году, положили начало этому замечательному собранию. Третьяков тщательно подбирал свою коллекцию. Когда он появлялся на открытии какой-нибудь выставки, сосредоточенный, молчаливый, казалось, что он лишь прислушивается к тому, о чем говорят другие, но художники поражались его метким замечаниям, верным оценкам картин. Если картина нравилась Третьякову, он ее тут же приобретал и никому не уступал.

Сначала для осмотра галереи требовалось разрешение самого Третьякова. Позже, когда он подарил ее городу Москве, вход был открыт для всех желающих.

Грамматические задания.

Выполните синтаксический разбор предложений.

(Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения)

  1. Третьяковская галерея.


2. Свое богатство он решил употребить на пользу народа​.

Ответ:

Третьяковская галерея.

1. Третьяковская галерея.

~~~~~~~~~~~~~ _______

(прилагательное) (существительное)

2. Свое богатство он решил

~~~~~~ — — — — — — — — ___ ======

(прилаг.) (сущ.) (сущ.)

употребить на пользу народа

——————- — — — — — — — — — — — — — —

( cущ. ) (дополнение)

Объяснение:

~~~~ это прилагательное

— — — — это дополнение

———— существительное

———— глагол

ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС ( ООП )

Старый скрипач любил играть3 у подножия памятника3 Пушкину, что стоит в начале Тверского бульвара. Поднявшись по ступенькам к самому пьедесталу, музыкант трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, и все они умолкали в ожидании музыки, потому что она утешает людей, обещает им счастье и славную жизнь. Футляр скрипки музыкант клал на землю; он был закрыт, и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется.

Обыкновенно старик выходил играть под вечер: для его музыки нужно было, чтобы в мире стало тише. Старик страдал от мысли, что он не приносит людям никакого добра, и поэтому добровольно ходил играть на бульвар. Звуки скрипки раздавались в воздухе и доходили до глубины человеческих сердец, трогая их нежной и мужественной силой. Некоторые слушатели вынимали деньги, чтобы отдать их старику, но не знали, куда их положить: футляр скрипки был закрыт, а сам музыкант находился высоко на подножье памятника, почти рядом с Пушкиным.

(162 слова) (по А. Платонову).

Грамматические задания.

Выполните синтаксический разбор предложения.

(Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения)

Старик страдал от мысли, что он не приносит людям никакого добра, и поэтому добровольно ходил играть на бульвар.

Ответ:

Старик страдал от мысли, что он не приносит людям никакого добра, и поэтому добровольно ходил играть на бульвар.

Старик (подлежащее) страдал (сказуемое) от мысли (дополнение), что он (подлежащее) не приносит (сказуемое) людям (дополнение) никакого (определение) добра (дополнение), и поэтому добровольно (обстоятельство) ходил играть (составное глагольное сказуемое) на бульвар (обстоятельство).

Повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное.

ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 11 КЛАСС (ООП)

На   Чёрном   озере.

       Однажды мы ночевали на Чёрном озере, в высоких зарослях, около большой кучи старого хвороста.

      Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней за край прибрежных кувшинок – ловить рыбу. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в воде плавали коряги.

      Внезапно у самого борта лодки вынырнула громадная горбатая  спина чёрной рыбы с острым, как кухонный нож, спинным плавником. Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой. Лодка закачалась. Рыба вынырнула снова. Должно быть, это была гигантская щука. Она могла задеть резиновую лодку пером и распороть её, как бритвой.

     Я ударил веслом по воде. Рыба в ответ со страшной силой хлестнула хвостом и снова прошла под самой лодкой. Мы бросили удить и начали грести к берегу, к своему биваку. Рыба всё время шла рядом с лодкой.

     Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок и готовились пристать, но в это время с берега раздалось визгливое тявканье и дрожащий, хватающий за сердце вой. Там, где мы спускали лодку, на берегу, на примятой траве стояла, поджав хвост, волчица с тремя волчатами и выла, подняв морду к небу. Она выла долго и скучно; волчата визжали и прятались за мать. Чёрная рыба снова прошла у самого борта и зацепила пером за весло.

     Я бросил в волчицу тяжёлым свинцовым грузилом. Она отскочила и рысцой побежала от берега. И мы увидели, как она пролезла вместе с волчатами в круглую нору в куче хвороста невдалеке от нашей палатки.

     Мы высадились, подняли шум, выгнали волчицу из хвороста и перенесли бивак на другое место.

(К. Паустовский. 235 слов)  Бива́к — оборудованное место расположения людей на отдых (днёвку, ночёвку и так далее) в условиях естественной природной среды.

Грамматические задания.

 

1.Фонетический разбор слова:

Гигантская  

2.Разобрать слова по составу:

Прибрежные

 

3.Синтаксический разбор предложения:

Мы высадились, подняли шум, выгнали волчицу из хвороста и перенесли бивак на другое место.

 

Ответ:

1.Гигантская  

г — [г’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий
и — [и] — гласный, безударный
г — [г] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
т — [ц:] — согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
с — [] —  не обозначает звука
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
я — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[а] — гласный, безударный

В слове 10 букв и 9 звуков.

2.

прибрежный

Части слова: при/бреж/н/ый
Состав слова:
при — приставка,
бреж — корень,
н — суффикс,
ый — окончание,
прибрежн — основа слова.

английский до непальского значения разборки

Disassemble:

आफैँ खोल्ने

Поделитесь этим

Глагол (1)

(1) Мы Disessassemble . на леднике, затем бросьте их в рюкзак и несите его на вершину. (2) Если вы получите какие-либо красные флажки, повторно запустите пакет, нажав кнопку «Экспорт», а не кнопку «ОК», которая экспортирует сценарий оболочки, который можно разобрать и настроить, чтобы отследить и исправить вашу проблему. (3) Во-первых, это требует, чтобы пользователь хотя бы частично разобрал как ноутбук, так и настольную систему. (4) это разрешено для законного пользователя разобрать компьютерную программу для определения его интерфейсов(5) В некоторых случаях, когда исходные стенки ковша сильно изношены, этот дилер компании Caterpillar может даже разобрать старый ковш и приварить новый стальной- стенки листового ковша.

(6) Забастовка началась, когда руководство закрыло одну из трех производственных линий фабрики и попыталось разобрать оборудование для демонтажа. (7) Я знал, что даже если вы разберете машину на миллионы мелких и крошечных частей и изучите каждую из этих частей, это все равно не решит проблему. .(8) Разбирая стойку, все трое заметили, что узел замка пальца стойки напоминает металл, найденный ранее в шине.(9) Отследить его на протяжении всего срока службы, от производства до разборки и утилизации материалов.(10) Вместо того, чтобы стреляя, он выпустил обойму, отдернул затвор оружия и разобрать d ружье целиком.(11) Она разобрать d ружье эффективно, критически осмотрев детали, а затем собрать их обратно.(12) Тщательная разборка и реконструкция были выполнены с помощью китайских плотников и каменщики. (13) «Люди не могут поверить, что мы спустились к ледяной шапке, разобрали d самолет, подняли его по частям и теперь собрали обратно», — сказал Рой.
(14) Rbmake Rocket Файлов электронных книг и Mobipocket может быть разобрать d с помощью набора инструментов командной строки под названием Rbmake.(15) Он сказал, что разборка его для транспортировки в аэропорт, а затем полет через обширную страну заняли бы больше времени, чем потребовалось бы для прибытия британского корабля. .(16) Рычаги стоят в машине с 1997 года, и хотя я время от времени смотрел на них, я никогда не разбирал их, чтобы осмотреть полиуретановые втулки.

Родственные фразы разборки

(1) Disassemble ::

आफैँ खोल्ने

Синонимы

Глагол

1. Dermantle ::

फुकालNलравив

2. Возьмите ::

अलग

3. на куски ::

टुक्रा लाग्न

4. Возьмите на биты ::

बिट लिन

5. Деконструкция ::

деконструкция

7. Стрип. Шоу

Для вашего удобства, I РАЗБОРИТЕ на четыре части.

Теория большого взрыва. Сезон 4, Эпизод 2


Англо-непальский словарь: разбирать язык для дизассемблирования с похожими и противоположными словами. Также найдите устное произношение слова disassemble на непальском и английском языках.

Метки для записи «разобрать»

Что означает «разобрать» на непальском языке? по-непальски разобрать определение, примеры и произношение дизассемблировать на непальском языке.

Призывы к реформированию, прекращению финансирования, демонтажу и упразднению полиции, объяснение.

Когда в пятницу мэр Вашингтона, округ Колумбия, Мюриэль Баузер нарисовала на улице, ведущей к Белому дому, надпись «Black Lives Matter», Доминик Хаззард сказала, что это «ужалило».

Хаззард, темнокожая жительница Вашингтона и организатор Black Youth Project 100, сказала, что хотела бы видеть политику, которая показывает, что мэр посвятил себя материальному улучшению жизни чернокожих вашингтонцев, а не просто дорожной демонстрации. Итак, в субботу Black Youth Project 100 устроил акцию, нарисовав «Защитить полицию» рядом с сообщением Боузера.

«Важно не упускать из виду местные проблемы нашего города и жизни, потерянные тюрьмами и полицией здесь, в округе Колумбия, — сказал Хаззард.

Хаззард хочет, чтобы городское полицейское управление было лишено финансирования, призыв, который усилился по всей стране, поскольку протесты против жестокости полиции продолжаются после смерти Джорджа Флойда в полицейском участке Миннеаполиса и убийств бесчисленного количества других чернокожих полицией.

Но на фоне протестов появились разные — но иногда пересекающиеся — предложения о том, как бороться с насилием со стороны полиции, от реформы до прекращения финансирования, роспуска и упразднения полиции.

Реформа

Реформа полиции часто становилась основным требованием после протестов против жестокости полиции. Реформа, долгосрочный процесс, который обычно включал в себя увеличение финансирования полиции, теперь, как правило, призывает к охране общественного порядка, стиль, который побуждает полицию прикрепляться к конкретным сообществам и знать жителей и динамику районов, где они работают. В своем плане уголовного правосудия бывший вице-президент Джо Байден, предполагаемый кандидат в президенты от Демократической партии, призывает выделить 300 миллионов долларов на охрану общественного порядка, заявляя, что это модель, благодаря которой полиция работает лучше всего.

Реформа полиции также нацелена на ограничение применения силы офицерами и привлечение полиции к ответственности.

Полное освещение смерти Джорджа Флойда и протестов по всей стране ордера на запрет стука, используемые в делах о наркотиках, как в случае, который привел к убийству Бреонны Тейлор в Луисвилле, штат Кентукки.

Законодательство также потребует от полицейских управлений отправлять данные о применении ими силы федеральному правительству, и будет создана программа грантов, которая позволит генеральным прокурорам штатов создать независимый процесс для расследования неправомерных действий или чрезмерного применения силы, согласно к пятистраничному резюме законопроекта.

Реформы также были предложены в рамках инициативы «8 Can’t Wait», выпущенной после протестов группой Campaign Zero, выступающей за реформу полиции. Кампания призывала к запрету удушающих приемов, требованию деэскалации, обязательному предупреждению перед стрельбой, запрету стрельбы по движущимся транспортным средствам и использованию континуума применения силы, среди прочего.

Defund

Но многие говорят, что реформа не работает, утверждая, что такие полицейские управления, как Миннеаполис, уже подверглись реформе, а насилие со стороны полиции все еще имеет место.

Вместо этого активисты, организаторы, ученые и жители города поддерживают призыв, требуя лишить полицию финансирования, часто по модели «отказать/инвестировать».

Те, кто призывает к прекращению финансирования полиции, считают бюджеты департаментов раздутыми и незаконно присвоенными, в то время как другие важные городские службы вынуждены выпрашивать объедки.

В Вашингтоне «это выглядело бы так, будто бы мы взяли деньги и использовали их на то, что действительно сделало бы наше общество более безопасным», — сказал Хаззард. Для нее и других это может принимать разные формы, такие как инвестиции в программы предотвращения насилия, государственное жилье, здравоохранение и психиатрическую помощь, а также более совершенные системы поддержки в школах вместо вооруженной охраны.

«В моем районе много полицейских, каждый день паркующихся на улице весь день», — сказал Хаззард. «Я должен спросить себя: делает ли это мой район безопаснее?»

Она так не думает. «Не должно быть так, что мы здесь выпрашиваем больницу или супермаркет, а бюджет полиции увеличивается каждый год», — сказал Хаззард.

Примером модели отчуждения/инвестирования в борьбе за прекращение финансирования полиции является кампания «Академия без полицейских» в Чикаго. Рам Эмануэль, тогдашний мэр, закрыл десятки школ, частично сославшись на проблемы с бюджетом, но позже он предложил новую академию полицейской и пожарной подготовки стоимостью 95 миллионов долларов.

Академия полицейских создана для борьбы за то, чтобы вместо этого мэр вложил деньги в общину.

«Чикаго уже тратит 1,5 миллиарда долларов на полицию каждый год — это 4 миллиона долларов каждый день», — говорится на сайте группы. «Мы тратим на CPD как город на 300% больше, чем на Департаменты общественного здравоохранения, семьи и службы поддержки, транспорт, планирование и развитие (которое занимается доступным жильем)».

Наоми Муракава, адъюнкт-профессор афроамериканских исследований в Принстонском университете, сказала, что, хотя призывы лишить полицию финансирования звучат уже несколько десятилетий, этот момент кажется ей необычным.

«Мы склонны видеть, что жестокость полиции и конфликты с полицией становятся моментом, когда полиция получает больше денег для себя», — сказал Муракава. По ее словам, в 1960-х годах президент Линдон Джонсон создал комиссию для наблюдения за работой полиции после движения за гражданские права, в результате чего миллиарды федеральных долларов были направлены в местные полицейские управления.

«Каждый раз, когда люди восстают против полиции, требуя перемен, полиция в основном выигрывает от этого», — сказал Муракава. Теперь, по ее словам, призыв лишить полицию финансирования свидетельствует о «сдвиге в сознании».

«Люди говорят, что на этот раз мы делаем по-другому», сказала она.

Демонтаж

В воскресенье вечером большинство членов городского совета Миннеаполиса согласились ликвидировать городское полицейское управление.

В интервью NBC News член совета Джереми Эллисон сказал, что совет будет работать над роспуском отдела в его «текущей версии».

«План должен с чего-то начинаться», — сказал он. «Мы не собираемся нажимать кнопку катапультирования без плана, поэтому сегодня было объявлено о формулировке этого плана».

Но решение «распустить» полицейское управление не означает, что город просто сформирует новое, как это сделал Камден, штат Нью-Джерси, когда ликвидировал свое управление.

После расформирования своих сил в 2012 году Камден создал, по словам городских властей, полицию другого типа, ориентированную на охрану общественного порядка, но в городе все еще есть полицейское управление.

Иногда департаменты расформировываются, когда муниципалитеты становятся банкротами или когда города решают, что они не хотят платить за собственную полицию и вместо этого заключают контракт на найм сил соседей.

«Я не думаю, что какие-либо из этих усилий по роспуску, в том числе в Камдене, были предприняты с намерением заменить функции совершенно другой парадигмой удовлетворения потребностей сообщества», — сказала Андреа Ричи, исследователь Interrupting Criminalization. в Барнард-колледже и автор книги «Невидимых больше нет: насилие со стороны полиции в отношении чернокожих и цветных женщин».

Однако в Миннеаполисе кажется, что целью может быть смена парадигмы. Протестующие освистали мэра Джейкоба Фрея после того, как он отказался взять на себя обязательство прекратить финансирование полиции, и многие активисты на местах в городе ясно дали понять, что создание более компактного и прогрессивного полицейского управления не является их целью.

Член палаты представителей Ильхан Омар, демократ, представляющий город в Конгрессе, сказала, что, по ее мнению, «полицейское управление Миннеаполиса доказало, что его невозможно реформировать», и хочет, чтобы его расформировали, но предполагает создание отдела по образцу Камдена.

« Новая система позволит офицерам решать самые опасные ситуации и серьезные преступления, с которыми сталкиваются наши жители, и положит конец криминализации бедности и непропорционального насилия в отношении черных и коричневых сообществ», — написала она в Twitter9.0003

Отмена смертной казни

Еще есть отмена смертной казни, часто неправильно понимаемая схема, позволяющая переосмыслить реакцию общества на причинение вреда. Для одних сокращение финансирования полиции означает просто сокращение их бюджетов, а для других — шаг к отмене.

Упразднение полиции, сказал Ритчи, не ограничивается сокращением бюджета и отказом от полиции и тюрем как поддающихся реформированию институтов.

«Даже если мы урежем бюджет, если мы попросим их избивать больше за меньшие деньги, мы все равно инвестируем в работу полиции как в действие, институт и метод удовлетворения потребностей и уменьшения конфликтов», — сказала она.

Вместо этого те, кто призывает к упразднению полиции, хотят положить конец полицейской деятельности в долгосрочной перспективе, продолжая удовлетворять потребности общества.

«Речь идет об определении того, что помогает обществу процветать», — сказал Ричи, ссылаясь на работу чернокожих ученых и аболиционистов Анджелы Дэвис и Рут Уилсон Гилмор. «Отмена — это процесс построения, процесс созидания, процесс переосмысления».

Аболиционисты заявляют, что их целью является не только закрытие отделений полиции, но и изменение структуры и условий, в которых живут люди, которые в настоящее время криминализированы, чтобы сделать полицию более устаревшей. Они утверждают, что если бы у людей было здравоохранение, жилье и доступ к хорошей работе, образованию и обществу, было бы меньше преступности и меньше нужды в полиции.

Это мышление включает в себя создание общественных процессов для борьбы с причиненным вредом, сказал Ритчи.

«Люди говорят: «А как насчет сексуального насилия, а что насчет домашнего насилия?», — сказал Ричи. «Люди, которые выступают за дефинансирование полиции и упразднение полиции, по большей части чернокожие женщины, девушки, трансгендеры и гендерно неконформные люди.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *