Разобрать по составу сделал: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Ротенберг про 5 бросков в створ в 3-м периоде: «5 минут играли в меньшинстве, потеряли много крови, энергии. Этот момент нужно разобрать, у нас профессиональные судьи» — Хоккей

Роман Ротенберг подвел итоги матча с «Локомотивом» (0:1).

– «Локомотив» с победой. Очень организованная, сильная команда. Нам однозначно нужно лучше играть, преодолевать эти капканы, заборы. Мы не раз доказывали, что мы это умеем делать.

Сегодня подвела игровая дисциплина. Мы очень много играем в меньшинстве, больше всех в лиге из тех команд, которые выходят в плей-офф. Конечно, это то, в чем мы можем однозначно добавить, это наш потенциал. Играя столько в меньшинстве, тяжело обыграть такого сильного соперника. В то же время не пропустили вчетвером, ребята сыграли самоотверженно. Но это забрало у нас много сил, чтобы потом преодолеть защиту соперника и забить голы.

У нас было много голевых моментов, 10 стопроцентных шансов, но ни одного гола мы не забили. Должны добавить в реализации, подходить более хладнокровно.

Конечно, соперник нас вытеснил на периметр, и здесь, особенно когда мы играем на выезде, большая поляна вносит свои коррективы в тактику. Нужно нам смотреть и по составу на будущее, формируем его на плей-офф.

На трибунах была замечательная атмосфера, полный дворец. Конечно, хотелось бы, чтобы обе команды забивали больше, думаю, это будет всем приносить больше удовольствия от хоккея. В то же время это была игра уровня плей-офф. Нам есть над чем работать и в чем добавить. Без поражений не бывает побед. Готовимся к следующей игре.

– В третьем периоде всего пять бросков в створ, хотя вам надо было отыгрываться.

– Пять минут играли в меньшинстве, потеряли много, скажем так, крови, энергии. И, конечно, этот момент нужно разобрать, у нас профессиональные судьи.

Был момент здесь же, когда открыли калитку, и Бардаков выбыл на два месяца – не было никакого удаления вообще. У нас много игроков, которые получили очень серьезные травмы именно в таких ситуациях. Тут надо всем вместе посмотреть, проанализировать.

Конечно, играя пять минут в меньшинстве, тяжело потом преодолеть оборону такого сильного соперника, как «Локомотив». Но здесь не надо искать оправдания, нужно проявить мужество и лезть на пятак, туда, где бьют – и бросать. И с мясом, и с рисом, и вместе с игроками забивать. Мы это тоже не раз уже показывали, тоже это умеем. Потренируемся, подготовимся – и будем больше бросать, на гол, – сказал главный тренер СКА.

    Материалы по теме


    Главные новости


    • Сборная России планирует сыграть на турнире в Астане в начале мая. Соперники – Казахстан и Беларусь 6
    • Матыцин об Иране: «Несмотря на внешнее давление и санкции, спортивные связи между нашими странами активно развиваются» 45
    • TopNews»> Министр труда США Уолш возглавил профсоюз игроков НХЛ. Его утвердили единогласно 1
    • Видео «Вашингтон» почтил память отца Овечкина перед матчем с «Флоридой» 9
    • Видео Джарвис с хет-триком «Монреалю», Гурде и Сваймен – звезды дня в НХЛ 1
    • КХЛ. «Авангард» против «Нефтехимика» 8
    • Бодрая ничья «МЮ» и «Барсы», Плющенко пригрозил отъездом учеников, 5-е золото Йоханнеса Бо, Россия сыграет с Ираном в марте и другие новости 17
    • Видео Барабанов забросил 10-ю шайбу в сезоне, повторив личный рекорд в НХЛ. У него 36 очков в 51 игре 3
    • НХЛ. «Вашингтон» проиграл «Флориде», «Бостон» разгромил «Нэшвилл», «Сент-Луис» победил «Нью-Джерси» 156
    • «Детройт» выиграл 5 матчей подряд с общей разницей 23:10. Отставание от зоны плей-офф – 2 очка 14
    показать больше

    Новости моей команды


    Выберите любимую команду

    Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • «Оттава» не будет обменивать Дебринкета. По Хэмонику и Брассару таких планов тоже нет
    • Видео Проворов против «Сиэтла»: передача, 4 блока и «минус 1» за 23:01. У него 3+18 в 56 играх 1
    • Видео Торопченко забросил 4-ю шайбу в сезоне в матче с «Нью-Джерси». У него 9 очков в 41 игре
    • Видео Бучневич забросил 16-ю шайбу в сезоне в матче с «Нью-Джерси». У него 43 очка в 41 игре 4
    • Бобровский отразил 29 из 32 бросков «Вашингтона» и одержал 352-ю победу в НХЛ. Рекорд Набокова среди россиян – 353 5
    • Видео Кузнецов забросил 9-ю шайбу в сезоне в матче против «Флориды». У него «минус 3» за 11:47 8
    • У Дадонова «минус 4» против «Каролины» – худший показатель в «Монреале» 1
    • TopNews»> Видео Андрей Свечников сделал 3 передачи в матче против «Монреаля». Безголевая серия – 18 игр (0+14 на отрезке) 14
    • Игорь Ларионов: «Говорю подопечным: «На пианино что делают? Работают? Нет, играют. А на хоккей работать приходят? Нет, тоже играют». Главное – креативность, ценности» 7
    • Реабилитация защитника «Динамо-Алтай» Стронова, которому удалили почку, займет минимум полгода
    • Пашков о Квартальнове и «Спартаке»: «Сомневаюсь, что болельщики его правильно встретят. Красно-белые хотят играть красиво, а рельсы Квартальнова могут воспринять в штыки» 3
    • Ротенберг поддержал Амирова: «Мне тяжело говорить, прямо до слез. Надеемся, что Родион вернется. Мы должны верить в его выздоровление» 7
    • Романов о Нью-Йорке: «Центр не особо нравится, но вот Лонг-Айленд мы просто обожаем! Тихо, спокойно, зайчики пробегают, белочки скачут, птички поют. Райское место!» 5
    • Ларионов о хоккее и политике: «Когда оказываешься изолирован от международного спорта, ты все равно должен заниматься тем, что делаешь лучше всего» 19
    • И.о. тренера «Спартака» Заварухин о 2:1 с «Динамо»: «От ножа сыграли, на результат. Спасибо болельщикам, что поддерживают нас, несмотря на ситуацию»
    • Кудашов об 1:2 от «Спартака»: «Эмоции неважные, впечатления такие же. Разберем игру и будем готовиться дальше» 8
    • Зислис о словах Лысенкова: «Вопрос с Никишиным должен был решиться через его агента. Насчет галлюцинаций поговорим, когда Гусев перейдет в «Локомотив» 3
    • Мартемьянов про 0:1 от СКА: «Равный матч. Моменты неплохие были, надо было забивать, сыграть хладнокровнее, «доесть» шайбу» 4
    • Ротенберг об 1:0 с «Сибирью»: «У СКА была задача – выиграть любой ценой. У нас была железобетонная оборона, в атаке добавим» 10
    • Буцаев о 5:1 с «Куньлунем»: «В 1-м периоде создали достаточно много моментов, не смогли реализовать. Потом количество перешло в качество»
    • TopNews»> Рябыкин о двух отставках за сезон: «Для меня стало сюрпризом, что тренер должен быть большим политиком. Мне это не очень нравится» 7
    • Вратарь «Ак Барса» Билялов может пропустить остаток регулярки из-за травмы 3
    • КХЛ может начать учитывать личные бонусы под потолком зарплат со следующего сезона 32
    • «Сибирь» проиграла 4 матча подряд – впервые в этом сезоне
    • КХЛ. «Ак Барс» победил «Адмирал», «Трактор» забросил 5 шайб «Сочи», СКА обыграл «Сибирь» 331
    • Буцаев – 14-й тренер в истории с 200 победами в КХЛ
    • TopNews»> Гимаев-младший о «Спартаке»: «В команде очень нехорошая атмосфера. Если бы у меня был выбор пойти в «Спартак» или другую команду, я бы выбрал другой вариант» 4
    • Бэкстрем о смерти отца Овечкина: «Не могу в это поверить, сочувствую семье. Он всегда был счастлив, всегда улыбался» 5
    • Гатиятулин о 5:0 с «Сочи»: «1-й период получился скомканным – желание было, но не все получилось. Потом здорово добавили» 7
    • Тренер «Сочи» Кокорев о 0:5 от «Трактора»: «Неприятно, особенно для молодых пацанов. Они выходят заряженными на победу, а здесь такой счет» 3
    показать больше

    Архив новостей

    Новости от пользователей

    показать больше

    Все пользовательские новости

    Практика задания 16 ЕГЭ по русскому языку

    16 задание ЕГЭ по русскому языку 2023. Практика. Тесты созданы на основе демоверсии ФИПИ.

    1. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) Над нами теперь торжественно шумели темно-зелеными вершинами красивые стройные кедры.
     2) Я запутался в поводках упал и они разбежались.
     3) Пастуший сезон кончился и пастух был озабочен поисками работы на зиму.
     4) Безветрие стоит над черным лесистым краем и только колотушка сторожа доносится с деревенской околицы.
     5) Пушкинские рисунки намного превосходят в свободе и живости иллюстрации его современников.

     Ответ

    2. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) В каждом листочке подорожника сверкает крупная драгоценная капля.
     2) Теперь откройте в учебниках карты номер три и пять сравните их и попробуйте разделить территорию страны на экономические районы.
     3) Он двигался вскакивал вглядывался через плечо кучера вперед.
     4) Во все стороны высоко разлетелись мелкие брызги и среди этих брызг на мгновение возникла крошечная радуга.
     5) Прохожие сидят дома и не показывают носа на улицу.

     Ответ

    3. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) Не только в настоящем но даже в будущем им улыбалось счастье. 
     2) Багрец и золото лесов и рощ редеют осенью. 
     3) Мокрые тяжелые грозди душистой сирени от влаги к земле клонятся.
     4) Абогин тяжело и широко шагнул на середину гостиной согнулся и потряс кулаками. 
     5) Пахнет молодой травкой дымом плесенью всевозможной дрянью степью и чем-то этаким особенным… 

     Ответ

    4. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

     1) На письменном столе сидел большой пушистый серый кот и спокойно глядел на суету немигающими жёлтыми глазами.
     2) Старые ветлы с почти черными от ливня стволами блестят мерцают узенькими молодыми листочками.
     3) Долго задерживаться на лугу было опасно и они наугад подались по перелескам на запад.
     4) Они уже раза три обменялись рукопожатиями и хозяин раза три собирался отворить дверь а гость всё не мог закончить мысль.
     5) Под знойным солнцем иссохшее дерево источало слабый запах не то смолы не то краски.

     Ответ

    5. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) На нем была новенькая синяя сатиновая рубашка и черные штаны.
     2) В траве стрекотали кузнечики а в воздухе жужжали слепни мухи. 
     3) И день и ночь жуки-древоточцы прилежно грызли деревянные стены дома.  
     4) Спать она легла поздно а в понедельник вскочила ни свет ни заря и тут же кинулась к телевизору. 
     5) Роскошь гостиной приятный полумрак и само его присутствие в незнакомом доме не трогали его. 

     Ответ

    6. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) Царственный дубовый лес подступал к самым окнам.
     2) Ни жизненные перипетии ни привилегированное положение в свете не смогли переделать характер Г. Р. Державина.
     3) Темнеет и последний солнечный луч вскоре ускользнёт из комнаты.
     4) Дружинник надеялся на соседей как слева так и справа чувствовал их поддержку.
     5) Перед глазами Лёньки разорвалась туманная завеса и открылась необычная картина.

     Ответ

    7. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

     1) На вольном просторе блеск и движение грохот и гром.
     2) Скоро он превратился в типичного уездного чиновника.
     3) Миновали столетия и под натиском варваров пала когда-то могучая и непобедимая Римская империя.
     4) Человек велик и прекрасен и полон стремлений.
     5) Художники и скульпторы объединились и создали свою ассоциацию.

     Ответ

    8. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) Что ж вы смирнёхонько сидите да небо коптите зря?
     2) Мы проводили мрачную и грустную зиму в нашем старом покровском доме.
     3) И меня поразила не столько её красота сколько необыкновенное никем не виданное одиночество в глазах.
     4) Зазеленели деревья и вскоре расцвели подтопленные луга.
     5) Первые лучи солнца озарили и берег и море.

     Ответ

    9. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре.
     2) Не вы ль сперва так злобно гнали его свободный смелый дар?
     3) На клумбе были посажены яркие маки и нежные тюльпаны и мохнатые ноготки.
     4) Представители интеллигенции всегда стремились к смысловой точности и выразительности речи боролись против искажения и засорения родного языка.
     5) И рабочая одежда и резиновые сапоги были сложены в углу комнаты.

     Ответ

    10. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

     1) О роли собаки в жизни человека писали и пишут современные публицисты и писатели.
     2) Летом на лесных опушках расцветают цветы и появляются ягоды земляники.
     3) После темного деревянного барака новый светлый каменный дом покажется дворцом.
     4) На улице раздавались стук топоров и молотков визг пил и рубанков.
     5) И на столе и на рояле лежали охапки белой сирени.

     Ответ

    11. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) Нежданов глядел слушал втягивал воздух сквозь раскрытые похолодевшие губы.
     2) Под актёрской игрой понимается искусство представления персонажа на сцене или перед камерой посредством мимики жестов и голоса.
     3) Искусство Возрождения стремилось не только наполнить храмы и дворцы но и найти себе место на городских площадях перекрёстках улиц и фасадах домов.
     4) Светлыми и чистыми глазами мы смотрели на мир и всё нам тогда казалось ярким.
     5) Вечером пройдёт майский дождь и прогремит гроза.

     Ответ

    12. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) В осенние вечера приятнее всего было читать трогательные романы Диккенса или перелистывать журналы за прошлые годы.
     2) Интеллектуальное и духовное развитие поэтов золотого века базировалось как на идеологии французских просветителей так и на традициях русской литературы XVIII века.
     3) В холодное осеннее ненастье к длинной избе подкатил закиданный грязью тарантас с поднятым верхом.
     4) Изредка мы устраивали на чердаке раскопки и находили то ящик от масляных красок то сломанный веер то большую книгу с красивыми иллюстрациями.
     5) Видала я удальцов да ты удалей и краше их лицом.

     Ответ

    13. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) Осенью улетели грачи а зимовать остались смелые воробьи. 
     2) Она снилась ему довольно часто и в такие дни он по ней сильно скучал и даже забывал короткой детской памятью.
     3) Хозяйка поглядела на нее и вспомнила свое прекрасное девичье время и свой первый бал.
     4) Она в этот день встала в 8 часов утра и целый день находилась в лихорадочной тревоге и деятельности.
     5) Не только в госпиталь но даже близко к санчасти его не подпустили. 

     Ответ

    14. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) Старые ветлы с почти черными от ливня стволами блестят мерцают узенькими молодыми листочками.
     2) Они встречались почти каждый день пили чай и говорили о том о сем.
     3) Она висела на стене безо всякого употребления и давно соблазняла меня шириною и добротою бумаги.
     4) Батюшка прочел его со вниманием положил перед собою на стол и начал свое письмо.
     5) Она не была похожа ни на Людмилу ни на Ирочку ни даже на Серафиму.

     Ответ

    15. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) Андерсен сделал сказку интересной как для взрослых так и для детей. 
     2) В конце октября или в начале ноября этот оригинальнейший уголок пестрой русской империи начинает жить своеобразной жизнью.
     3) Кум стоял ни жив ни мертв. 
     4) Уже в 20-е годы XIX века поезда перекрыли скорость самой быстрой лошади вдвое и втрое и стали лучшим средством передвижения. 
     5) Внезапно из-за леса выползла темная туча и сразу стало свежо. 

     Ответ

    16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

     1) Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом то полыхают на чёрных тучах. 
     2) От сквозняков сами по себе отворялись двери и окна и захлопывались с невероятным грохотом. 
     3) Современный русский литературный язык богат устойчивыми словосочетаниями.
     4) Через пять дней после их единственного и незабываемого вечера в Парке культуры и отдыха имени Горького сосед подарил Соне тоненькую книжечку Блока и ушёл добровольцем на фронт. 
     5) Болото было неглубоким и Лиза успела успокоиться и даже повеселела. 

     Ответ

    17. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) Суриков явился не только наследником но и великим новатором русской исторической живописи.  
     2) Высокие столетние сосны будто сами расступились перед путешественником.
     3) На долю Архипа Куинджи выпали громкая слава и забвение широкая популярность и непонимание. 
     4) И стар и млад приобщается к красоте пейзажей Куинджи. 
     5) На выставке картин Куинджи выступали художники и горячо спорили критики.

     Ответ

    18. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) В вечерних сумерках показался большой одноэтажный дом с ржавой железной крышей.
     2) Илья Репин любил называть себя «посредственным тружеником» и ежедневным каторжным трудом отрабатывал своё громкое имя. 
     3) Ветер засвистел и зашумел в вершинах сосен загудел и завыл в печных трубах. 
     4) После чемпионата мира по футболу радовались и тренер и футболисты и болельщики команды. 
     5) Тринадцатилетним мальчиком Репин попал на выучку к иконописцу и через три года его стали приглашать в соседние губернии расписывать церкви и писать образа. 

     Ответ

    19. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) Мне жилось плохо и я часто плакал тайком. 
     2) Мы мало знаем о характере Аносова и его привычках о страстях этого человека и его заблуждениях.  
     3) Кое-где при дороге попадаются угрюмая ракита да молодая берёзка. 
     4) На подоконнике колючий кактус цвел желтыми красивыми цветами.
     5) А в лесу трубит рог и раздаются крики загонщиков.  

     Ответ

    20. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) У каменных колодцев часами судачат о своих маленьких хозяйских делах худые большеглазые гречанки.
     2) Месяц и звёзды кротко и ясно смотрели на спящее село и лес. 
     3) Как мой отец так и дедушка не поддержали решение матери уйти с работы. 
     4) За стеной выл ветер и грозно шумело море. 
     5) Уже давно смерилось и мне отчаянно захотелось вернуться в тепло и уют. 

     Ответ

    21. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) В утреннем воздухе звенели птицы и голова была полна романтических историй.  
     2) Всё блестит нежится и страстно тянется к солнцу. 
     3) На заросшей ромашками поляне перед домом была туго натянута белая волейбольная сетка.
     4) Под огромным старым клёном росли фиалки и стелился по земле вьюнок. 
     5) Ни свет ни заря в пустынных залах филармонии начинала звучать музыка.

     Ответ

    22. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
     
     1) Орден святого Андрея Первозванного мог быть получен и за военные и за штатские заслуги. 
     2) Георгиевский крест давался только военным за боевые заслуги и его никогда нельзя было снимать. 
     3) Многочисленная и разнородная по своему составу знать противостояла в целом мелким чиновникам и купцам. 
     4) Косой серебряный луч отлого скользнул по воде и надвое рассек туман.
     5) Любовь гоголевской эпохи — это и вечная человеческая любовь и любовь Чичикова и любовь Хлестакова.  

     Ответ

    • Практика ЕГЭ (по заданиям)
    • Варианты ЕГЭ

    Установка и демонтаж класса в OrchidaERP

    Известно, что существуют разновидности, состоящие из нескольких других разновидностей (сырья), и поэтому предусмотрена программа OrchidaERP Accounts для установки и демонтажа программы. Эта статья будет разделена на две части, чтобы подробно объяснить установку и демонтаж класса. Первая часть — это состав класса и его влияние на хранилище до и после перемещений. Вторая часть — разборка класса и его влияние на магазин до и после перемещений.

     

    Класс установки 1

    Когда мы хотим произвести разнообразие сортов (сортов) из нескольких других сортов (компонентов), мы добавляем группу сортов (выпускаемых сортов) и расход других сортов (ингредиентов) и были упомянуты в определении (категория/компоненты категории) Мешок пшеницы 5 кг) и мы упомянули, что единица этого количества должна = 5 класса (сырая буханка).

    Приведем пример, иллюстрирующий процесс:

    Нам нужно заполнить (100) единиц, например (мешок рогаликов 5 кг)

    Результат этого процесса должен быть следующим:

    »Добавить (100) единиц категории (мешок 5 кг)

    » Дренаж (500) ед. класса (сырая заготовка)

    Именно об этом и говорится в заказе на установку.

    Чтобы реализовать этот процесс в программе учетных записей OrchidaERP, мы делаем следующее:

    »Из списка мы выбираем (сохраняем)

    »Затем выберите (категория установки) появится экран команд установки

    »Нажмите кнопку «Добавить», и появится экран команды установки

    Как показано на рисунке,

    »В верхней таблице мы добавляем элементы для заполнения (установки) → (мешок 5 кг)

    »Затем мы выберите обменный магазин, в котором необходимо обменять необходимые компоненты (сырье) → (общедоступный магазин)

    » Затем нажмите кнопку (обменять компоненты, как определено с продуктом), программа рассчитает необходимое количество компонентов

    (Сырье ) → (необработанные даты), необходимые для установки этих элементов, и поместите их в нижнюю таблицу

    Затем нажмите OK, чтобы сохранить команду.

    Как показано на рисунке:

     

    Следите за состоянием общего магазина до и после установки:

    Общедоступный магазин после выполнения установки

    Обратите внимание, что:

    Категория (сырой хлеб)

    » Остаток на балансе банка (500) вместо (1000) единиц

    » Постановление о выплате закята аль-фитр )

    » Его баланс стал (305) вместо (205) единиц

    » Добавление стало (307) вместо (207) единиц

    Общественный магазин перед выполнением заказа на установку

     

    Обратите внимание, что:

    Категория (батон сырой)

    » Баланс (1000) шт.

    » Регламент по голоданию

    Марка (мешок 5 кг)

    » Баланс (205) шт.

    » Добавлено (207) шт.

    Порядок разборки обратный порядку установки. Когда мы хотим отделить другие товары от произведенных, другие товары добавляются к балансу магазина в указанном количестве, а произведенные товары также переносятся с указанного складского остатка.

    Используем тот же пример в составе мешка (мешок 5 кг) и упомянули, что на единицу его должно быть количество = 5 сорт (сырой хлеб).

    Пример разборки Категория:

    Нужна работа дренажа (100) единиц, например, из категории (мешок 5 кг)

    Эффект от этого процесса должен быть следующим:

    » Дренаж (100 ) единиц категории (мешок 5 кг)

    »Добавить (500) Единицы класса (Сырая Балах)

    Это как раз то, о чем идет речь о дезинтеграции.

    Чтобы реализовать этот процесс в программе учетных записей OrchidaERP, мы делаем следующее:

    » Из списка выбираем (сохраняем)

    Затем выбираем «Разложить». Появится экран команд установки

    » Нажмите кнопку «Добавить» и появится экран команд установки

    Как показано на рисунке,

    » В нижнюю таблицу добавляем предметы, подлежащие разборке (разборке) → (мешок 5 кг )

    » Затем выбираем обменный магазин из которого добавить требуемые компоненты (сырье) → (общественный магазин)

    »Затем нажмите кнопку (добавьте компоненты, как определено с продуктом) программа рассчитает необходимое количество компонентов

    (Сырье) → (исходные данные), необходимые для демонтажа этих элементов и размещения их в верхней таблице

    Затем нажмите OK для сохранения команды

    Как показано на рисунке:

     

    Проследите за состоянием общего магазина до и после приказа на разборку:

    Общий магазин после выполнения команды на разборку

    Обратите внимание, что:

    Категория (сырой хлеб)

    »Его баланс стал (1000) единиц вместо (500)

    »Добавить (1500) единиц вместо (1000)

    Марка (пакет 5 кг)

    » Остаток (200) единиц вместо (300)

    » Аль-Муснир (102) вместо (2)

     

    Общественный магазин до выполнения заказа на разборку сырой хлеб)

    »Остаток (500) шт.

    »Добавлено (1000) шт.

    Марка (мешок 5 кг)

    » Баланс (300) ед.

    » Аль-Муснир (2)

    Вот задаемся вопросом в уме, каков эффект от монтажа и демонтажа класса или другая форма (приказ о монтаже и демонтаже) на МВЗ и общие счета?

    Имеет тот же эффект, что и заказ инвентаризации. В конце в установочный заказ добавляется набор сортов (выпускаемых сортов) и расходование других предметов (ингредиентов). Порядок разборки меняется на обратный при добавлении других предметов и распределении разновидностей.

    Важные вопросы

    Объясните, что подразумевается под установкой элемента?

    Когда мы хотим произвести разнообразие разновидностей (разновидностей) из нескольких других разновидностей (компонентов), мы добавляем группу разновидностей (выпускаемых разновидностей) и расходование других разновидностей (ингредиентов) и были упомянуты в определении (категория / компоненты категории) Мешок пшеницы 5 кг) и мы упомянули, что на единицу ее нужно количество = 5 класса (сырая буханка).

    Объясните, что подразумевается под разборкой предмета?

    Порядок разборки обратный порядку установки. Когда мы хотим отделить другие товары от произведенных, другие товары добавляются к балансу магазина в указанном количестве, а произведенные товары также переносятся с указанного складского остатка.

    Как влияет установка и демонтаж изделия на МВЗ и общие счета?

    Имеет тот же эффект, что и порядок инвентаризации. В конце в установочный заказ добавляется набор сортов (выпускаемых сортов) и расходование других предметов (ингредиентов). Порядок разборки меняется на обратный при добавлении других предметов и распределении разновидностей.

    Articles related to this article

    • تكلفة المخزون — تكلفة المخزون و كيفية قياسها، و طرق تحديد سعر تكلفة الأصناف تبعا لأسعار الشراء، والفرق بين (متوسط ​​مرجح – أم… More
    • جرد المخزون — يعتبر المخزون هو أهم الأصول التي تملكها أي مؤسسة, ليس فقط لعلو قيمته النسبية بين أصول المؤسسة, لكن أيضا لآنها… More
    • التحويلات بين المخازن و الفروع — كيفية التحويل بين المخازن في برنامج حسابات اوركيدا أي ار بي، و هل يمكن التحويل بين مخازن الفروع، وهل سوف… More
    • مراقبة المخزون — أهمية مراقبة المخزون و كيفية الاستفادة من برنامج حسابات اوركيدا أي ار بي في تحديد مستويات امنة لإعادة الطلب، و… More
    • تعريف المخازن و ترتيب الأصناف داخل المخازن — ما هو المخزن، و ما الفرق بين المخزن و التصنيف، ما هي الاعتبارات التي يجب مراعاتها قبل تعريف المخازن، كيفية… More
    • باركود الأصناف — الباركود عبارة عن كود رقمي ، أو حرفي ،тель كود رقمي ، أو حرفي ، أو чечел رقمي ،و حرفي ، ألтреود رقمي ،و حرفي ، ألтреود رقمي ،و حرفي ،тель كلاهما глая ط أو حرفي ، ألтре Как رقمي ،و حرفي ، ألاهما глая يطبعلي شكلخطوط رأسية ، و كثيربдоля عليىلىل خطوط رأسية و و Щета0192

    Pass Aleph 0s: Как разобрать и собрать для замены силовых конденсаторов? | Страница 2

    # 25