Как разобрать по составу слово ‘конвейер’?
образование
Существительное мужского рода и второго склонения Конвейер обладает нулевым окончанием: Конвейер-Конвейера-Конвейеру-Конвейер-Конвейером-Конвейере. Однокоренными словами оказываются: Конвейере-Конвейерный-Конвейеризация. Следовательно корнем слова будет морфема КОНВЕЙЕР. Происходит это слово от английского глагола convey, то есть перевозить, перенаправлять, которое конечно происходит в свою очередь от латинского слова via, от которого произошло огромное количество слов, и например слово Конвоировать оказывается в дальнем родстве со словом Конвейер. Получаем: КОНВЕЙЕР_ (корень-нулевое окончание), основа слова: КОНВЕЙЕР.
Конвейер по созданию вопросов был более, чем уникальным! Что? конвейер существ-ое. Морф-ый анализ слова «конвейер»: ОЙ! Тут ведь только один корень —конвейер— конвейерщик, конвейерный и окончание, да и то нулевое! Основа такая: —конвейер.
Мы пользовались услугами репетитора еще до того, как пошли в первый класс, так как когда я пыталась объяснить дочке простые истины вечер был испорчен полностью- она рыдает, я нервничаю, мне казалось этот ужас не закончится никогда. И мы с мужем решили отдать ее на занятия к учителю младших классов. Мы были не то что довольны, а счастливы результатом. Дочка стала увереннее себя вести на субботних занятиях в школе, домашние задания выполняла сама и так все это вошло в привычку. Теперь никаких проблем с самостоятельностью, что касается уроков. По поводу оплаты не могу ничего сказать, учителем была очень хорошая знакомая, так что мы решали этот вопрос по своему, а вообще стоимость 1 часа примерно 5 долларов.Не экономьте, это хорошо как для Вашего ребенка, так и для Вашей нервной системы и вообще для атмосферы в Вашем доме.
Больше ответов
Популярные вопросы из категории: образование
образование
Есть ли какой-то способ быстро и качественно подготовиться к экзамену?. ..
образование
Как следует из формулы внутри учиться не нужно. Согласны?…
образование
Надо идти в армию после того как отучишься в институте с военной кафедрой?…
образование
Эсперанто — что это за язык, кто на нём разговаривал, какая цель создания?…
Вопросы по другим предметам:
Химия, 15.05.2019 05:00
Из перечня выберите ряд в котором указаны только одновалетные элементы1 h na k2 o mg zn3 na mg ca4 al p cl…
Математика, 15.05.2019 04:59
Контрольная первые 2-3 хотяб 25 мин ост…
Геометрия, 15.05.2019 04:58
Даны точки а, в,с. если а(-4: 2) и с(-1: -1) являются срединой отрезка ав, то найдите координаты точки в….
Химия, 15.05.2019 04:57
Из перечня выберите ряд в котором указаны только одновалетные элементы1 h na k2 o mg zn3 na mg ca4 al p cl…
Литература, 15.05.2019 04:56
вас сделать данное в первом находятся условие, а во втором находится текст сделать!…
Русский язык, 15. 05.2019 04:55
Нужны 10 глаголов 1 спр. поставить в форму 2 лица. ед. ч. и 10 глаголов 2 спр. поставить в форму 2 лица ед. ч….
Русский язык, 15.05.2019 04:55
Нужно сделать синтаксический разбор и 18 ! …
Химия, 15.05.2019 04:53
Составьте молекулярные формулы изомеров вещества c6 h24! …
Информатика, 15.05.2019 04:51
Задан массив размером 30 элементов. подсчитать число и сумму положительных элементов в нем, в паскаль. через рандом…
Английский язык, 15.05.2019 04:51
Дайте ответ . граматику и лексику…
«Фабельманы» и «Целиком и полностью» – обзор сетевых новинок кино этой недели
На этой неделе в сети появился новый фильм Стивена Спилберга – семейная драма «Фабельманы», претендующая на награды американской киноакадемии. За компанию с ней мы разберем еще одну семейную драму – «Целиком и полностью» от Луки Гуаданиньи.
Сюжет: Новинки кино
Фабельманы
(12+)
Реж. – Стивен Спилберг
В ролях – Мишель Уильямс, Пол Дано, Сет Роген, Гэбриел ЛаБелль, Кили Карстен, Алина Брэйс, Джулия Баттерз, Джадд Хёрш
Производство – США
Семейная драма от маститого режиссера Стивена Спилберга, который в дополнительных представлениях уже давно не нуждается.
Эта история начинается в пятидесятых годах прошлого века и рассказывает о семье Фабельманов – американских евреев, потомков эмигрантов из Российской Империи. Папа – Бёрт Фабельман (Пол Дано) работает в только что зародившейся сфере компьютерных технологий, где слывёт талантливым управленцем. Его жена Митци (Мишель Уильямс) в прошлом талантливая пианистка сейчас растит четырёх детей, полностью посвятив себя домашним хлопотам. Единственный ребенок-мальчик в семье Фабельманов – Сэмми (Гэбриел ЛаБелль) после первого в жизни похода в кино загорелся великой страстью и любовью к кинематографу. После того, как родители покупают мальчику любительскую камеру, киноиндустрия никогда не станет прежней.
Сложно переоценить влияние Стивена Спилберга на мировой жанровый кинематограф. Как многие выдающиеся режиссеры, Спилберг отметился в самых разных жанрах, от детских сказок до сай-фая, военных драм и даже мюзиклов. Как и подобает великим творцам, Спилберг до сих пор лелеял надежду снять фильм о самом себе. Именно таким проектом и являются «Фабельманы».
Чтобы понять, где в «Фабельманах» правда, а где вымысел, нужно плотно покопаться в биографии самого Спилберга. Но даже если местами лента привирает, а кое о чем и умалчивает, она всё равно выполняет свою главную функцию – рассказывает красивую, трогательную, а главное интересную историю, простую и знакомую многим, и в то же время неповторимую. Почему нам так понравились «Фабельманы»? Потому что это очень и очень личное кино для его создателя, Стивен Спилберг буквально вложил в него частичку собственной души. И это чувствуется.
Последние годы Спилберг продолжал снимать, регулярно выпуская фильм за фильмом. В свои 75 лет он всё еще режиссирует и пишет сценарии (хотя до 91-летнего Клинта Иствуда еще снимать и снимать). Последние работы Спилберга представляют собой пестрый набор фильмов различных жанров, ни один из которых нельзя назвать плохим. Но вместе их объединяет некая стерильность, отстраненность от зрителя, потеря эмоциональной взаимосвязи с центральной аудиторией. «Фабельманы» выбиваются из этой тенденции. Кино можно смело назвать душевным, даже душещипательным. Это ода кино, любви к кино, семье и её месте в жизни ребенка, подростка, будущего творца.
За операторскую работу отвечал Януш Камински – давний коллега Спилберга, с которым у них на двоих несколько десятков проектов. Примечательно, что для «Фабельманов» Камински переснял на восьмимиллиметровую пленку те самые фильмы, которые сам Спилберг снимал в детстве. За музыкальное оформление отвечал еще один давнишний товарищ режиссера, матерый композитор Джон Уильямс. По его словам, «Вестсайдская история» и «Фабельманы» должны стать последними проектами перед выходом на заслуженную пенсию.
Из актерского состава наиболее значительные роли получили Гэбриел ЛаБелль, исполнивший главную роль, Мишель Уильямс, для которой это одна из лучших ролей в карьере (полагаем увидеть ее среди номинантов на Оскар за эту роль) и Пол Дано, который идеально вписался в образ отца Фабельмана. Глазами героя ЛаБелля зритель наблюдает за не самыми простыми отношениями в семье Фабельманов. Митци и Бёрт – два диаметрально противоположных человека. Она – целиком и полностью предана искусству, он – поглощен изучением и развитием компьютерных технологий. Но именно такой союз рационального и иррационального вырастил и воспитал гениального режиссера современности.
Помимо тройки центральных актеров на экране появился Сет Роген, чья второплановая роль является ключевой для сюжетной драмы. Также короткими, но колоритными ролями отметились Джадд Хёрш и Дженни Берлин. В целом актерский состав фильма выглядит очень пёстрым, чтобы зрителю было проще запоминать героев, чувствовать их эмоции, сопереживать им или злиться на них.
Эпикриз: «Фабельманы» – фильм крайне приятный, потому что искренний. Это крепкое жанровое произведение, больше трагикомедия, нежели полноценная драма. Такими фильмами успешному режиссеру можно смело завершать карьеру, подводя итог под своим творчеством и отдавая честь всем тем, кто стоял у истоков.
В качестве иллюстраций использованы кадры из трейлера фильма «Фабельманы» (2022), реж. – Стивен Спилберг.
Целиком и полностью
(18+)
Реж. – Лука Гуаданьино
В ролях – Тейлор Расселл, Тимоти Шаламе, Андре Холланд, Элли Паркер, Мадлен Холл, Кристин А. Дай, Марк Райлэнс, Шон Бриджерс
Производство – Италия, США
Драма с элементами хоррора, снял которую Лука Гуаданьино, известный по фильмам «Большой всплеск», «Назови меня своим именем», «Суспирия» и «Мы те, кто мы есть». «Целиком и полностью» на Венецианском кинофестивале получил две награды: «Серебряного льва за лучшую режиссерскую работу» и «Премию Марчелло Мастроянни». Оригинальное название фильма – «Всё с костями».
На дворе вторая половина восьмидесятых. Марен (Тейлор Расселл) – старшеклассница, которая вместе со своим отцом (Андре Холланд) переезжает из города в город. После того, как она спонтанно нападает на свою одноклассницу, отец решат бросить проблемную дочь. Теперь Марен отправляется на поиски собственной матери, бросившей ее в далеком детстве. На пути она встречает похожих на себя людей – жуткого старика Салли (Марк Райленс) и молодого парня по имени Ли (Тимоти Шаламе), с которым у нее завязываются романтические отношения.
«Целиком и полностью» очень странное кино в своей неоднозначности. Или не значимости вообще. После просмотра нам так и не удалось уловить центральную мораль картины, как и подобрать ей наиболее соответствующий жанр. Это смесь триллера, драмы, мелодрамы и боди-хоррора. Причем смесь неоднородная, постоянно меняющая своё настроение. Причем назвать фильм откровенно плохим мы не можем. Далее без некоторых спойлеров мы обойтись не сможем.
Итак, «Целиком и полностью» рассказывает историю девушки, которая испытывает непереносимую тягу к поеданию человеческой плоти. Подобную тему вскрывала Жюлия Дюкурно (режиссер одиозного «Титана») в своей картине 2016 года «Сырое». Но если у Дюкурно получилось совместить оригинальный посыл, шок-контент и артхаусную драму, то в случае с Гуаданьино всё вышло перекошено. Для трэшового триллера здесь слишком мало шок-контента, для любовной или семейной драмы здесь слишком много шок-контента, а для мелодрамы или триллера не хватает вменяемой любовной линии и саспенса. Короче, это кино в каждой из своих составляющих кажется неубедительным.
Отдельная проблема – это смысл фильма. После просмотра кроме недоумения по типу «И что этим хотел сказать режиссер?» в голове не всплывает ровным счетом ничего. В случае с Дюкурно, поднимавшей такую же каннибалистическую тему в «Сыром» всё было проще – аналогии напрашивались сами собой, и ни о каком недоумении речи не шло. Здесь же красивая, хоть и бестолковая любовная линия переплетается с бегством от себя и непреодолимым желанием есть людей. Коктейль экзотический, запоминающийся, но не цепляющий за душу и не вызывающий бурных умственных размышлений.
Просто кино ради кино? Такое было бы возможно, если бы у руля не стоял Лука Гуаданьино, режиссер не самый маститый, но определенно опытный и имеющий свой стиль. Кстати, о стиле – выглядит лента отлично, как в плане операторской работы, так и монтажа. В техническом исполнении нам придраться было не к чему. Отлично показаны кровавые сцены, так резко контрастирующие с романтическими любовными моментами. Восьмидесятые здесь показаны без гиперболизации, примерно такими, какими они и были в американской глубинке, где и развивается основное действие фильма.
Не можем не похвалить актерский состав, из которого наибольшее впечатление оставил Марк Райленс. Его персонаж Салли – идеальное воплощение старика, с которым бы вы точно не захотели застрять в лифте или ехать в одном такси. Салли внушает опасность и тревогу на подкожном уровне. Кое-где в нем угадывались штрихи самого Ганибалла Лектора, что явно можно назвать отсылкой. Тимоти Шаламе здесь вновь удачно примерил образ обаятельного раздолбая, что должно обеспечить внимание к фильму со стороны женской аудитории. Тейлор Рассел, которая здесь исполнила главную роль, наиболее известна по хоррор-франшизе «Клаустрофобы». О ее роли здесь можно сказать то, что в хоррор-сценах она смотрелась убедительнее, чем в романтических.
Эпикриз: «Целиком и полностью» сложно рекомендовать к просмотру кому бы то ни было. Это очень специфичная жанровая смесь, к тому же лишенная смысла (на наш взгляд). Если вас не отпугивают шокирующие кровавые сцены, и вы не против поломать себе голову над тем, что же хотел нам сказать режиссер, то можете посмотреть это кино дома.
Хороших выходных и приятного просмотра!
грамматика — «Разбить на» против «разбить на» против «разбить на»
Задай вопрос
спросил
Изменено 3 года, 10 месяцев назад
Просмотрено 1к раз
Я писал следующее предложение:
«вам следует разбить этот длинный абзац на более мелкие. »
На мгновение я задумался, не добавить ли что-то между абзацем и в .
Я искал в Google и нашел три варианта:
разбить этот длинный абзац на
разбить этот длинный абзац на
И моя первоначальная версия.
Может быть, все они являются правильным ответом? Но когда, чем они отличаются?
- грамматика
- предлоги
- построение предложения
Все альтернативы совершенно естественны, и было бы излишне щепетильно предполагать, что какое-либо различие в значении (или даже тонкий нюанс значения) связано с выбором. Но общий принцип всегда проще, тем лучше / меньше значит больше , поэтому я предлагаю вам придерживаться большинства носителей языка… сущность] вверх (или …вниз ) без фактического указания «частей более низкого уровня», которые в результате получатся. Как показывают результаты этого NGram для , сломать проблему [ничего / вверх / вниз] и , если не указано такое предложение «результирующие меньшие части», наиболее распространенная форма «фразового глагола» — это сломать [что-то сложное ] вниз .
Для контекстов, где «меньшие части» не указаны, вы должны включить один из предлогов. Естественно говорить о взлом проблема (решение ее), но обычно вы не взломаете абзац , если только это не какой-то загадочный текст, который вы успешно расшифровали.
Это чрезвычайно тонкий нюанс, но я думаю, что могу разумно сказать, что разбить X до более естественно, если сосредоточить внимание на конечном результате, заключающемся в том, что X перестает быть «связным целым». что это было. Принимая во внимание, что разбивает X на работает лучше, когда фокусируется на более мелких деталях, которые в результате получаются.
4
Я бы поспорил с утверждением FumbleFingers, в котором говорится, что до не имеет смысла.
Рассмотрим:
Вы должны прервать этот абзац.
Вам следует разбить этот абзац.
Там разница очевидна. «Разбить что-то» означает заставить это стать отделил , тогда как «сломать что-то» означает сломать это. разбито — это конечное состояние чего-то, что было разбито: не только есть перелом, но и части разъединены .
Когда вы складываете в отдельные части , то в высказывании есть две вещи, которые передают идею «отдельно», частица до и предложная фраза, так что может показаться, что до не имеет силы , когда на отдельные части является плеонастическим. Это все равно, что сказать: «Растопи это в кашу».
Разобрать что-то значит разложить это.
10
поломка | значение слова break down в словаре современного английского языка Longman
Машина сломалась к северу от Парижа. Печатные машины постоянно ломаются. → break2 FAILFAILсбой или прекращение успешной работы Переговоры сорвались всего через два дня. Я уехал из Лондона, когда мой брак распался. → поломка 3 DOOROPEN сломать что-нибудь ↔ вниз если выломаете дверь, вы ударяете по ней так сильно, что она ломается и падает на землю Полиции пришлось выломать дверь, чтобы попасть в квартиру.4 ИЗМЕНИТЬ ФИКСИРОВАННУЮ ИДЕЮ ИЗМЕНИТЬ/СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ДРУГИМ сломать что-нибудь ↔ изменить или убрать что-то, что мешает людям работать вместе и иметь успешные отношения друг с другом Объединение молодых людей поможет разрушить барьеры между ними. Чтобы разрушить предубеждения, требуется много времени.5 ИЗМЕНЕНИЕ ХИМИЧЕСКИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ИЗ ОДНОЙ ВЕЩИ В ДРУГУЮ если вещество разрушается или что-то разрушает его, оно изменяется в результате химического процесса ломать что-то ↔ вниз Пища расщепляется в желудке. Бактерии добавляются, чтобы помочь разрушить сточные воды.