Пройдите трёхминутную проверку слуха онлайн
Пройдите тест онлайн за три минуты
Проверка слуха онлайн, предлагаемая компанией Phonak, не заменяет консультацию у эксперта по слухопротезированию, однако она позволяет быстро получить полезные сведения о состоянии вашего слуха.
Начните сейчас
Начать тест
Пройдите пятиминутную проверку слуха в режиме онлайн
Мы можем не замечать ухудшение слуха до того момента, как оно начнет влиять на нашу жизнь. Когда человеку тяжело разобрать речь коллег, друзей или членов семьи или слышать звуки, он может упускать важные моменты жизни.
Пройдите проверку слуха в режиме онлайн от компании Phonak, комфортно расположившись у себя дома. Позже вы можете обсудить результаты этой проверки со специалистом-сурдологом, который оценит возможность использования вами слухового аппарата. Дальнейшее комплексное диагностическое обследование, примерка и настройка слуховых аппаратов проходят в кабинете специалиста-сурдолога. Благодаря цифровой альтернативе личным визитам вы можете воспользоваться услугами слухопротезирования в соответствии с вашими индивидуальными потребностями, имея полноценный доступ к опыту профессионалов и персонализированным заключениям.
Если вместо проверки слуха онлайн вы хотите прийти на прием к аудиологу в вашем регионе, перейдите в раздел «Найти специалиста»
Как добиться максимальной эффективности этого теста?
- Перед началом проверки слуха убедитесь, что вы находитесь в тихом помещении
- Используйте наушники вместо встроенных динамиков и установите громкость устройства на 50 %.
Как работает проверка слуха в режиме онлайн
- В первой части теста определяется, насколько хорошо вы слышите звуки разной частоты. Вы услышите несколько звуковых сигналов различной частоты. Вам нужно будет регулировать громкость до тех пор, пока вы не услышите звук.
- Во второй части теста мы зададим вам ряд вопросов о вашей способности слышать в сложной акустической обстановке.
- После этого вы получите результаты проверки слуха и инструкции о том, что делать дальше, если мы обнаружим признаки снижения слуха.
Что вас ждет на первом приеме
Мы заботимся о вашем слухе. Для нас важны проблемы, которые могут возникнуть у вас из-за снижения слуха. Мы хотим вам помочь. Снижение слуха чаще всего бывает естественным, и его не стоит бояться. Мы поможем вам слышать лучше с помощью современного решения от компании Phonak.
У меня снижен слух, что мне делать?
1. Вы рассказываете, мы слушаем
Первым делом нужно обратиться к специалисту-сурдологу. Он поможет вам в подборе подходящего решения. Вы рассказываете о своих проблемах, слухе, о том, как он изменился, а мы вас слушаем.
2. Проверка слуха
После того, как вы расскажете о своем состоянии, мы проверим, как вы слышите. Проверка слуха — это просто: нужно просто сесть и слушать. По завершении мы сопоставим полученные результаты с вашими проблемами, чтобы обеспечить соответствие наших данных вашему рассказу, и дадим наиболее подходящие для вас рекомендации.
3. ВЫ решаете
Мы обобщаем результаты и даем рекомендации на основе того, что вы нам рассказали. В конечном итоге ВЫ сами должны решить, какой вариант лучше всего подходит вам. Принимать решение об устройстве, подходящем вам по всем аспектам, следует с учетом особенностей вашей жизни: семьи, работы, общения и т. д.
Решение Marvel, отмеченное наградами
Наши слуховые аппараты Phonak Marvel отмечены несколькими престижными наградами.
Награда CES 2019 за инновации в области доступности
Золотая награда в области медицинского маркетинга и медиа за лучшую интеграционную кампанию
Золотая награда Stevie в программе наград International Business Awards 2019
Серебряная награда Edison Award 2019 в номинации «Бытовая электроника и информационные технологии»
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Маленький Максим играет с фигурками. Рядом на диване сидит его отец. Максим спрашивает его о покупке какой-нибудь новой игрушки, но тот отвечает, что их и так полно, указывая на стеллаж с моделями самолётов. Как только ребёнок пытается взять одну из моделей, отец одёргивает его и говорит, что брать ничего нельзя. Малыш находит выход и играет в авиадиспетчера, стоя перед закрытыми стеклянными дверцами стеллажа. В следующей сцене мы видим гроб с телом, стоящий посреди комнаты. Вокруг собрались скорбящие. Отец уговаривает Максима поцеловать усопшего в лоб. Далее, уже в деревне, идёт сцена, в которой Максиму предстоит отрубить голову курице. Ребёнок стоит с топором, пока отец держит птицу. В итоге малыш бросает топор и убегает, и отцу приходится самому завершить начатое.
Наши дни. Повзрослевший Максим гонит прямо по тротуару на своей машине, объезжая пробку. Ему звонит его отец, но нам не показывают о чём они разговаривают. Дома у Максима идёт подготовка к встрече дедушки (отца Максима). Жена Максима, его дочь и сын выстраиваются для встречи родственника, но всё зря, так как в квартиру входит лишь Максим. Оказывается, отец Максима передумал прилетать к ним в Москву. За все 15 лет, сколько Максим живёт в столице, его отец был у него один раз, да и то недолго. Младший даже рад, что дедушка не приехал, так как он назвал его тупым за то, что тот перепутал право и лево. Максим вспоминает, как его отец через боль учил его этому. Максим решает сам поехать к отцу, о чем и говорит своей жене Ирине. Она не рада такому повороту, но Максим давит на то, что у его отца юбилей, 70 лет. Ирина предлагает взять детей и поехать всем вместе. Но для этого надо накормить и собрать детей, это она и поручает мужу. Максим вспоминает, как его в детстве самого оставляли дома. При этом, конечно, строго-настрого запретили открывать дверь кому-либо. Маленький Максим тогда запер дверь изнутри и не впустил даже родителей. Настя и Дима (дети Максима и Ирины) заканчивают обед. Дима откладывает еду, едва съев пару ложек. В детстве Максима всё было по-другому. Однажды Максим сказал, что пенка на молоке невкусная. В ответ на это его отец сказал, что его напиток тоже невкусный и предложил попробовать. .. водку!
Вся семья садится в машину. По дороге они встревают в пробку, и дети от скуки начинают ссориться. Максим успокаивает их обещанием купить планшет тому, кто побьёт его рекорд в игре в цифры на его гаджете, и дети замолкают увлекшись игрой. Сам Максим в детстве изучал счёт, прогуливавшись с отцом через кладбище и вычисляя количество прожитых лет усопшими. Настя и Дима снова начинают ссориться, и Ирина отбирает у них планшет. Максим и Ирина обсуждают воспитание детей. Максим говорит, что жена избаловала детей. Ирина с сарказмом предлагает бить их, как отец Максима. Но сам Максим отвечает, что отец никогда не поднимал на него руку. Далее нам показывают сцену, как маленький Максим стоит со сломанной моделью самолёта в руках, а его отец просто осуждающе смотрит на него и не разрешает уходить. Затем спустя несколько дней соседка приводит Максима за ухо к их двери и звонит в дверь. Отец открывает, но говорит, что соседка ошиблась дверью и это не его ребёнок. Возвращаемся в машину, где ссора Насти и Димы уже переросла в драку. Родители пытаются разнять их. Максим отвлекается от дороги и из-за этого чуть не врезается в автомобиль. От резкой остановки Дима ударяется головой. Ирина спрашивает больно ли ему. Дима отвечает, что больно и при этом случайно матерится. Отец семейства выходит из себя и останавливает машину на обочине. Максим намеревается дать ремня Диме. Он выходит из машины и расстегивает ремень. Дима запирает дверь и не пускает отца. Максим хочет открыть и водительскую дверь, но его жена блокирует её и просит Максима остыть. Стоя у машины, он вспоминает, как отец отучал его от плохих слов намыливая ему рот. Ирина выходит из машины, и они начинают выяснять отношения. По итогу супруги решают поменяться местами. Ирина садится за руль, а дети остаются на Максиме. Ирина хочет заехать в торговый центр, чтобы выпить кофе, пока муж и дети поиграют на площадке.
На въезде на парковку торгового центра Ирина пытается взять талон, не выходя из машины. Она не может дотянуться до автомата и пытается открыть дверь, чтобы выйти, но у неё и это не получается. Максим выходит сам и берёт талон. В торговом центре Ирина говорит, что ей нужно полтора часа, чтобы прийти в себя и уходит. Максим предлагает детям сделку – они хорошо себя ведут, а в обмен на это Максим купит им любую игрушку. В магазине Дима выбирает огромное ружьё, а Максим вспоминает, как его отец делал ему винтовку из палки и шпингалета. Также он вспоминает, как играл в танк в магазине игрушек, пока отец делал вид, что выбирает подарок для сына. Вся семья снова в машине. Настя просит дать ей планшет, ведь они больше не ссорятся с братом. Как только Максим даёт ей планшет, Дима вцепляется в него и конфликт вспыхивает вновь. Ирина говорит, что если дети и хотят планшет, то она разрешает на нём только читать книги. Максим возвращается в прошлое, где он под присмотром отца читал газеты вместо детских книг.
Ирина решает заехать на лосиную ферму, так как дети не прекращают донимать друг друга. Максим смотрит, как дети кормят лесное животное. В его детстве таких аттракционов не было, а когда он принёс домой кошку, то отец не позволил оставить её. Наступили сумерки. Выясняется, что у Димы поднялась температура. Возможно, он заболел из-за того, что Максим купил холодную воду в лосином парке. Тут у Димы из носа начинает идти кровь, и Максим прибавляет скорость, чтобы быстрее добраться до больницы. Там доктор говорит, что у ребёнка всего лишь простуда, а кровь пошла из-за того, что Дима много ковыряется в носу. Врач показывает Диме детские лекарства с разными вкусами, а Максим вспоминает, как его простуду лечили луком, чесноком и вареной картошкой. Максим ведёт сына сдавать кровь. Нам показывают пару сюжетов, как маленький Максим пытался обмануть отца, но ничего не выходило. После сдачи крови Ирина и Максим решают, что делать дальше. Ирина говорит, что Диме нужно ночь отлежаться, а Максим настаивает на том, что нужно успеть к отцу на юбилей. Ирина давит на то, что отец Максима отвернулся от семьи, и просит его не поступать так же.
Вся семья приезжает переночевать в гостиницу. Максим вспоминает, как отец брал его с собой на работу на завод. Там он наматывал на ребенка кабель, а сверху надевалось пальто. Таким образом можно было вынести кабель прямо через проходную, не вызывая подозрения у охраны. Ирина говорит, что она с детьми идут в ресторан отеля поужинать. Максима в детстве отец как-то раз сводил в чебуречную. Максим всё происходящее сравнивает с прошлым. Котлета по-киевски была только на картинке в поваренной книге, а теперь вот она на столе. Дима снова отказывается доедать. Нам показывают, как отец Максима пугал его в прошлом, чтобы тот хорошо ел.
Перед сном Ирина заходит в комнату и видит, как вся семья залипает в гаджетах. Она отбирает технику у детей и предлагает поиграть в города. А мы снова в детстве Максима. Нам показывают, как отец нехотя играл с сыном в мяч и прятки. Однажды, когда маленький максим играл в песочнице, его отец взял у него три формочки, чтобы использовать их как рюмки. Тем временем игра в города не задалась, и Максим берёт игрушечное ружьё Димы и в шутку стреляет пульками в детей и жену. Ирина говорит, что пора спать и пора умываться. А кто будет последним, тот будет убираться в номере. Дети убегают, а Максим спокойно выходит из комнаты и говорит жене, что «наубирался» за свою жизнь, и дети могут убраться сами. Однажды отец позвал маленького Максима на балкон, где вручил ему ведро и тряпку. Максиму предстояло отмыть следы пребывания голубей, которых он, по-видимому, прикармливал. Перед сном Максим и Ирина обсуждают сегодняшний день. Ирина успокаивает мужа и говорит, что он хороший отец. Они хотят уединиться, но тут прибегает Настя, и Ирина уходит с ней. Максим возвращается в прошлое, когда отец отправлял его погулять, чтобы побыть с женой.
Наконец вся семья добирается до квартиры, в которой прошло всё детство Максима. На дверной звонок дверь не открылась, и Максим стал стучать и звать отца. Из-за шума открывается дверь напротив, и мы видим соседа, который узнаёт Максима. Сосед говорит, что отец ушёл на работу на завод. Туда он устроился сторожем, так как его пенсия маловата. Также сосед даёт Максиму ключи от квартиры отца, и они заходят внутрь. В квартире ничего особо не изменилось, и Максим погружается в воспоминания.
Ирина замечает, что квартире не помешал бы ремонт. На это Максим отвечает, что отец не пустит на порог бригаду. Затем он открывает шкаф и показывает рулоны обоев. Отец говорил, что поклеит их за пару недель, но, как мы видим, до исполнения дело так и не дошло. Хорошо, что он хоть разрешил поставить пару новых кресел. Следующее воспоминание Максима о том, как его стрижёт машинкой отец. Максима сегодня должны сфотографировать в школе. Но тут неожиданно электричество отключается, и ребёнок остаётся с беспорядком на голове. С такой нелепой причёской он и запечатлён на фотографии, которую держит в руках уже взрослый Максим. Ирина отправляет мужа и детей в магазин, пока она занимается уборкой. В магазине Дима хочет купить желейных червяков. Их вид напомнил Максиму то, как они с отцом копали червей. Пока Максим ждёт ответа жены о том, какой сыр купить, он вспоминает случай с отцом на кладбище. Отец красил оградку, а маленький Максим сидел рядом на скамейке. Тут ребёнок говорит, что голоден. На это отец берёт конфету с могилы и кидает сыну. На кассе магазина не считывается штрихкод на сыре. Кассирша начинает медленно вводить код вручную. В конце концов товар пробивается и напоследок кассирша предлагает Максиму акционные товары, в том числе и варёную сгущёнку. Максим говорит, что сгущёнку надо варить самому. Нам показывают пострадавшую в прошлом кухню – последствия взорвавшейся банки. Вернувшись домой, Максиму нужно собрать стол для празднования. Дима вызывается помочь прикрутить ножки. Максим садится на диван и вспоминает как помогал отцу. В том числе, как и вытащил руками кольцо, упавшее в унитаз. Затем мы видим, как однажды отец Максима подвозил на своём грузовичке соседку. После того как он помог выйти женщине, мужчина открыл двери кузова, где среди мешков сидел маленький Максим с шишкой на лбу. Отец просит сына помочь с вещами, но того начинает рвать, и отец говорит ребенку отдохнуть. Ирина просит семью найти скатерть. Настя открывает дверцу шкафа, полного видеокассет. Дети Максима думают, что это книги и папа объясняет, что это такое они нашли. С этим также связан забавный случай из прошлого.
Всё готово к застолью. Максим говорит, что сюрприз понравится отцу. Затем мы переносимся в прошлое и Максим рассказывает, что его мать покинула семью из-за пьянства отца. Максим с балкона видит, как возвращается отец и вся семья готовится встречать дедушку. Когда отец Максима наконец входит в квартиру, он не сразу замечает присутствие родственников. И тут все в один голос закричали «С днём рождения!». От испуга дедушка смог только выругаться. Максим с отцом идут на кухню поговорить. Происходит эмоциональный разговор, в ходе которого Максим просит отца уделить внимание хотя бы внукам. Максим возвращается к столу и говорит, что им надо ехать, так как дедушка совсем не хочет меняться и не рад внезапному визиту. Но тут в дверях появляется отец Максима и подзывает детей. Затем Дима и Настя выбегают из комнаты за подарком дедушке, а за ними выходит и Ирина. Максим с отцом остаются наедине и выпивают по рюмке коньяка. Они обнимаются и идут на балкон. Под титры нам показывают различные случаи из детства Максима.
AutoDefine — автоматически определять словарные слова с произношением и изображением
48 11
Связаться с авторомВойдите, чтобы оценить
0,07 МБ. Обновлено 16.11.2020.
Описание
AutoDefine упрощает поиск определений и произношений слов. Просто установите AutoDefine, нажмите на синий глобус (или используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+E), и все произношения и определения мгновенно появятся на карточке! Параметры конфигурации позволяют указать, в какое поле будет вставлено произношение/определение. AutoDefine оптимизирован для использования с отдельными словами/заметками за раз. Если вы хотите сгенерировать много определений одновременно, я рекомендую EasyDefine (он хорошо масштабируется до сотен слов).
Создано Робертом Санеком. Под лицензией GPLv2. См. GitHub для источника. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, пожалуйста, сообщите о проблеме. ПРИМЕЧАНИЕ: Это дополнение использует Collegiate® Dictionary Merriam-Webster с Audio API для получения определений и произношений. Для этого вам необходимо зарегистрировать учетную запись Merriam-Webster и использовать свой индивидуальный ключ доступа к API. Перейдите на веб-сайт Merriam-Webster Dictionary API, создайте учетную запись и запросите доступ к Collegiate Dictionary. Затем в Anki перейдите в Tools>Add-Ons>AutoDefine>Edit… и замените YOUR_KEY_HERE
своим уникальным ключом API.Скачать
Поскольку надстройки — это программы, загружаемые из Интернета, они потенциально злонамеренный. Вы должны загружать только те дополнения, которым доверяете.
Чтобы загрузить это дополнение, скопируйте и вставьте следующий код в Анки 2. 1:
2136497008
Если вы попали на эту страницу из Интернета, откройте Anki. на ваш компьютер, перейдите на Меню «Инструменты», а затем «Дополнения»> «Обзор и установка», чтобы вставить в код.
Все Анки 2.1.x Дополнения Связаться с автором
отзывов
на 1657844478 Мне нравится это полнофункциональное и очень полезное дополнение, лучшее, что у меня было до сих пор.
Так держать!!!
Когда я щелкаю по значку «e», полученная фонетическая транскрипция неполная. Пожалуйста дайте решение
n. \-ˌbȯl\
Хороший аддон, но он должен действительно пакетно определять все выбранные карты, а не делать это по одному клику
на 1635377729очень полезно без соперничества
на 1626606068Очень хорошо. Я использую идентификаторы заметок в качестве первого поля и не знал, что можно просто выделить слово для поиска, пока не заметил это в коде. Для тех, чье слово не будет первым полем, вы можете просто использовать текстовый редактор, чтобы изменить 0 в функции _get_word в autodefine.py на индекс, который вам подходит (в моем случае «1»).
Большое спасибо за создание этого дополнения
на 1624793301Поддерживает ли он Оксфордские словари? или можно добавить?
на 1622978480Работает отлично. Но как я могу добавить отдельные кнопки? В описании нет примера. Кстати, пожалуйста, добавьте также вариант определения словаря для учащихся, потому что он лучше подходит для изучающих английский язык, таких как я. Спасибо.
на 1615743555 Спасибо за этот замечательный плагин, он избавил меня от многих проблем. Можно ли добавить к нему изображения? Я думаю, что это включено в API на 1607879557 Спасибо за это приложение, очень помогает!
Можно ли добавить и синонимы?
Как-то можно массово добавить определения?
отлично работает! большое спасибо
на 1593969083Можно ли добавить поддержку Оксфордского словаря с https://www.lexico.com.
на 1591830773могу ли я использовать API словаря для учащихся вместо API COLLEGIATE словаря
на 1590768270Это здорово, но мне очень не хватает возможности определять большое количество слов одновременно.
Очень понятные шаги установки. Спасибо за видео.
на 1588541354Удивительно
на 1586500660Пока все хорошо! Очень красиво
на 1585141114Большое спасибо
на 1582171632Отличная работа! Это здорово экономит нам время. Спасибо, что поделились с нами.
на 1581653721спасибо, это очень полезно.
на 1580287087 Это прекрасно!Спасибо! на 1579468798
Как добавить примеры и синонимы из Merriam-Webster Dic?
в конфиге нет поля для этого!
Делает то, что я хочу: автоматически добавлять произношения и определения в карточки английского словаря. Спасибо за то, что сделали эту работу! Однако одна вещь, которая меня беспокоит, заключается в том, что часто бывает короткий (> 10 секунд, <1 минута?) период времени после того, как я нажимаю кнопку автоопределения, когда я не могу ничего ввести ни в одно из полей в добавлении. картонная коробка.
на 1571349595Извините, но я не могу его использовать, он показывает ошибку:
———————————- ———
Произошла ошибка в дополнении.
Разместите сообщение на форуме дополнений:
https://anki.tenderapp.com/discussions/add-ons
Отслеживание (последний последний вызов):
Файл «C:\Users\JingPC9700k\AppData\Roaming\Anki2\addons\AutoDefineAddon\core.py», строка 184, в
editor. _addButton(«AutoDefine», lambda ed=editor: get_definition(ed) ,
Файл «C:\Users\JingPC9700k\AppData\Roaming\Anki2\addons\AutoDefineAddon\core.py», строка 55, в get_definition
etree = ET.fromstring(urllib2.urlopen(url).read())
Файл «xml\etree\ElementTree.py», строка 1311, в XML
Файл «xml\etree\ElementTree.py», строка 1653, в фиде
Файл «xml\etree\ElementTree.py», строка 1517, в _raiseerror
xml.etree.ElementTree.ParseError: синтаксическая ошибка: строка 1, столбец 0
———————————————- ————
на 1567946178 При использовании «Добавить идентификатор заметки» этот аддон не работает должным образом
, потому что он всегда определяет слова по информации первого поля
, но если не использовать «Добавить идентификатор заметки», это было бы идеальным дополнением
Helpfull, чтобы найти произношение.
на 1558454058Есть ли конфликт с ночным режимом или редактированием файлов во время просмотра? Кажется, я не могу заставить работать какие-либо ярлыки, и кнопка не появляется.
на 1553916404 Спасибо, что поделились этим. пока все хорошо 🙂
кстати, не могли бы вы добавить примеры, связанные со словами, которые я ищу?
太有用了!
на 1547955088это не работает в линуксе
Linux должен поддерживаться, я сам использую его на Ubuntu. Если у вас возникли проблемы с конкретной установкой, отправьте сообщение о проблеме на GitHub: https://github.com/z1lc/AutoDefine/issues
. на 1546803465Работает как чемпион.
на 1546181808Это действительно отличный инструмент для меня, я использую его для улучшения своего английского, что всегда сложно. Автоопределение сделано проще и быстрее. Спасибо!!!
на 1546117515Отлично!
на 1545458261Отличная вставка определения M-W в поле 1 моей карточки, но мне не удалось заставить работать вставку произношения. Я установил значение для произношения в файле «0», что означает первое поле или лицевую сторону моей карты. Моя колода по умолчанию имеет только два поля, переднее и заднее.
на 1538944047Так просто, так быстро
на 1538803483Чрезвычайно высокое кредитное плечо
на 1538233577Я нашел это действительно полезным
на 1538027659В данный момент у меня не работает; нет сообщения об ошибке, просто отменяет выбор слова и ничего не делает. Также будет ли это захватывать определение для отдельных выделенных слов или всего поля?
Редактировать: Сообщение об ошибке все еще не появляется даже в обновленной версии. У меня есть определение вставки и функции произношения, установленные на -1, если это имеет значение.
Это было бы здорово — я использую Anki для медицинских вопросов MCQ, поэтому было бы здорово иметь возможность определять определенные слова в вопросах.
Редактировать 2: Хм, я не хочу вставлять определение/произношение в поле; просто откройте диалоговое окно, чтобы я мог прочитать определение и закрыть его снова. Это возможно? Если нет, я добавлю это к моему предложению, чтобы также включить поиск одного термина в поле.
Я добавил некоторые сообщения, чтобы было понятнее, когда AutoDefine работает, но не может найти определение.
AutoDefine ищет определение на основе всего первого поля, но я также рассматривал возможность добавления поддержки выделенных частей примечания.
Редактировать: установка для обоих параметров значения -1 приведет к тому, что AutoDefine не будет добавлять ни определение, ни произношение ни в какие поля. В вашем случае, если вы не видите всплывающую подсказку с ошибкой, это означает, что для этого конкретного слова было найдено определение и/или произношение, но параметр -1 означает, что информация никуда не будет вставлена. Вы должны изменить числа на неотрицательные, которые все еще находятся в пределах диапазона ваших полей, например, 0 или 1.
на 1533419257Похоже на то, что я хочу, к сожалению, CTRL-E вызывает диалог экспорта.
Горячая клавиша по умолчанию теперь изменена на Ctrl+Alt+E, что больше не должно конфликтовать с горячей клавишей экспорта в браузере.
на 1512432000именно то, что мне нужно.
на 1506297600на 1503532800
на 1499904000
Идеальное дополнение
Мне очень нравится это дополнение, но я не видел изображения
Открытие поиска картинок можно задать в настройках модуля.
на 1491609600Как исправить ошибку ниже
Я полагаю, что большинство людей получают эту ошибку, потому что это дополнение предполагает, что ваш ключ API предназначен для «коллегиального» словаря. Если ваш ключ API предназначен для другого словаря, вам необходимо изменить URL-адрес в AutoDefineAddon/core.py.
Например, URL-адрес медицинского словаря — «http://www. dictionaryapi.com/api/references/medical/v2/xml/». Вы можете найти URL-адрес своего ключа API, нажав на ключ на этой странице: http://www.dictionaryapi.com/account/my-keys.htm.
Кроме того, для того чтобы надстройка брала определение из этого другого словаря, мне пришлось внести следующее изменение в строку 121 файла AutoDefineAddon/core.py.
Изменение с:
для dtTag в Definition.findall(«dt»):
на:
для dtTag в Definition.findall(«.//dt»):
Нет доступа к примерам
Спасибо за отличное дополнение. Но есть ли способ получить доступ к «примерам» в словаре, а не только к определениям слов со звуком и изображениями? Было бы так полезно..
на 1470268800так себе
Работает только для университетского словаря, а не, скажем, для учебного или тезауруса. Я получаю те же сообщения об ошибках, что и пользователи ниже. Мне интересно, что означает «вам нужно импортировать модуль python xml вручную, используя абсолютный путь». Хотите объяснить по-человечески? 🙂
на 1470182400Он удалил мое определение и не добавил никаких
Я обновил надстройку, и она больше не удаляет существующее определение и не изменяет форматирование первого поля.
на 1466985600Хороший.
У меня не работает звук, но я могу использовать AwesomeTTS,
Я хочу, чтобы аддон использовал словарь Ученика вместо основного словаря.
решение поставленных задач
Для тех, у кого возникла проблема с сообщением об ошибке при импорте etree или чего-то подобного, вам необходимо импортировать xml-модуль python вручную, используя абсолютный путь. Это связано с тем, что пакет anki python не включает пакет xml, который использовал автор.
на 1445990400Проблема
Произошла ошибка в надстройке.
Разместите сообщение на форуме надстройки:
https://anki.tenderapp.com/discussions/add-ons
Отслеживание (последний последний звонок):
Файл «/Users/Spartan5685/Documents/Anki/addons/ AutoDefineAddon/core.py», строка 175, в
editor._addButton(«AutoDefine», lambda ed=editor: get_definition(ed),
File «/Users/Spartan5685/Documents/Anki/addons/AutoDefineAddon/core .py», строка 57, в get_definition
etree = ET.parse(urllib.urlopen(url))
Файл «xml/etree/ElementTree.pyc», строка 1182, при разборе
Файл «xml/etree/ElementTree.pyc», строка 656, при разборе
Файл «xml/etree/ElementTree.pyc», строка 1642, в фиде
Файл «xml/etree/ElementTree. pyc», строка 1506, в _raiseerror
xml.etree.ElementTree.ParseError: синтаксическая ошибка: строка 1, столбец 0
В настоящее время это исправлено в большинстве случаев, и в тех случаях, когда эта проблема не устранена, выполняется изящная деградация.
на 1440028800на 1434585600
на 1432339200
на 1429228800
на 1423872000
на 1414368000
на 1413936000
функция не работает
Я только что установил его, и всякий раз, когда я нажимаю кнопку «AD», чтобы получить автоматическое определение, я получаю следующий ответ:
Произошла ошибка в надстройке.
Разместите сообщение на форуме дополнений:
https://anki.tenderapp.com/discussions/add-ons
Отслеживание (последний последний вызов):
Файл «C:\Users\Morteza\Documents\Anki\addons\AutoDefineAddon\core.py», строка 175, в
editor._addButton(«AutoDefine», lambda ed=editor: get_definition(ed),
Файл «C:\Users\Morteza\Documents\Anki\addons\AutoDefineAddon\core.py», строка 57, в get_definition
etree = ET.parse(urllib.urlopen(url))
Файл «C:\cygwin\home \dae\win\build\pyi.win32\anki\outPYZ1.pyz/xml.etree.ElementTree», строка 1183, в разборе
Файл «C:\cygwin\home\dae\win\build\pyi.win32\anki \outPYZ1.pyz/xml.etree.ElementTree», строка 656, анализ
Файл «C:\cygwin\home\dae\win\build\pyi.win32\anki\outPYZ1.pyz/xml.etree.ElementTree», строка 1643, в фиде
Файл «C:\cygwin\home\dae\ win\build\pyi.win32\anki\outPYZ1.pyz/xml.etree.ElementTree», строка 1507, в _raiseerror
xml.etree.ElementTree.ParseError: синтаксическая ошибка: строка 1, столбец 0
В настоящее время это исправлено в большинстве случаев, и в тех случаях, когда эта проблема не устранена, выполняется изящная деградация.
Онлайн-словари помогают увеличить словарный запас для навыков аудирования
Опубликовано Пилар Грей-Карлос
На этой неделе я посетил прекрасную лекцию/сессию Джейн Уорд, посвященную процессу приобретения навыков слушания при изучении второго языка. Исследование, которое она проводит, основано на психолингвистике, изучающей способность изучающих иностранные языки декодировать и анализировать речь. Когда мы слушаем другие языки, которых мы не знаем, мы слышим поток звуков (см. введение Энцы в «грамматику» в OpAL). В какой-то момент в этом потоке звуков мы начинаем идентифицировать единицы значения, то есть слова. В процессе понимания учащиеся используют целый ряд когнитивных и метакогнитивных стратегий, которые мы, преподаватели языка, должны иметь в виду, помогая им в изучении языка.
Приведенные выше исследования подчеркивают необходимость построения словарного запаса с точки зрения, отличной от традиционного подхода. Изучение того, как улучшить навыки слушания, — это область, которая требует большой работы. Аудирование — это приемный навык, который позволяет учащемуся воспроизводить язык в устной форме на более позднем этапе. Если учащиеся не учат слова (я пока не буду вдаваться в грамматические или синтаксические категории), они не продвинутся ни в понимании языка, ни в правильном его воспроизведении. Чтобы учащиеся улучшили свои навыки аудирования, им необходимо сначала улучшить свой словарный запас; это не просто включает в себя чтение и запись слов, чтобы запомнить их. Студенты должны слышать, как звучат написанные слова, чтобы распознавать их, когда они произносятся говорящими. Это может быть сложно, если у них нет помощи носителя языка. Использование онлайн-двуязычных (и одноязычных) словарей, безусловно, может помочь учащимся в этой области. Такие сайты, как www.collinsdictionary.com или такие сайты, как www.spanishdict.com, предлагают как звучание, так и значение слова. Затем учащиеся могут познакомиться с новой частью словарного запаса на двух разных уровнях: письменном и слуховом. Мы все хорошо знакомы с чтением письменных текстов; мы можем прочитать их на досуге, подчеркнуть, найти словарь и проверить значения. С устными текстами, особенно если они создаются группой носителей языка в режиме реального времени; опыт попытки понять смысл разговора может быть пугающим для учащихся. Чем больше мы знакомим учащихся со средствами, с помощью которых они могут сопоставлять звуки со значениями, тем больше мы готовим их к успеху в изучении языка.
В ходе недавнего опроса, проведенного нами среди наших учащихся, выяснилось, что большинство из них используют двуязычные онлайн-словари. Мы поощряем учащихся использовать словари для поиска значений, но мы не поощряем их одновременно искать эти слова и слушать их. Преимущество онлайн-словарей в том, что они предоставляют звуковой файл, но это преимущество не всегда подчеркивалось. С OpAL мы пытаемся показать эти инструменты и их использование студентам. Изучение языка не обязательно должно быть трудным и фрагментарным опытом.