Разбор слова по составу как правильно сделать: Разбор слова по составу

Содержание

Как правильно сделать разбор слова по составу

Разбор слова по составу (или же морфемный — от термина «морфема», что обозначает минимальный значимый компонент слова) — это вид лингвистического анализа. Цель его — определить структурный состав лексемы. То есть, чтобы сделать правильный разбор слова по составу, нужно найти и выделить все составляющие, из которых построена определённая словоформа. Такой анализ (не следует путать с морфологическим, где рассматривается слово с точки зрения принадлежности к определённой части речи) и называется морфемным.

Разбор слова по составу следует начать с установления границ каждой морфемы, то есть нужно верно определить приставку, корень, суффикс, окончание, основу. Но стоит помнить, что не каждая словоформа обязательно содержит все существующие морфемы: например, «школьный» состоит из корня (-школ-), суффикса (-н-) и окончания (-ый). Но, в свою очередь (и это не редкость для современного русского языка), бывают слова, которые включают в себя несколько корней, приставок или суффиксов. Так, «пароходный» имеет два корня (-пар- и -ход-), один суффикс (-н-) и окончание (-ый). А «слушатель» состоит из корня (-слуш-) и двух суффиксов (-а- и -тел-), но зато не имеет приставки, а окончание в этом слове будет нулевым (формально не выражено на письме буквами).

Итак, чтобы сделать верный разбор слова по составу, необходимо вспомнить определение всех основных минимально значимых единиц языка. Главная морфема, которая несёт в себе лексическое значение (то есть выражает смысл) и является общей частью всех однокоренных слов — корень.

Например, в качестве такового у следующего родственного ряда: «водяной», «водянистый», «подводник», «водичка» — будет выступать -вод. Слов без корней в русском языке не существует. А вот состоящих только лишь из него — множество: «бег», «кино», «очень», «конь», «дом».

Морфема, которая занимает своё место в слове перед корнем, называется приставкой, а стоящая после него — суффиксом. Вполне понятно, что невозможно придумать такую лексему, которая будет содержать в себе только приставку либо же только суффикс.

Нужно обязательно учитывать порядок определения морфем, делая морфемный разбор слова по составу. Корень, приставку и суффикс учёные-лингвисты относят к словообразовательным морфемам. То есть к таким, с помощью которых образуются новые слова в языке. Кроме словообразовательных, выделяют формообразующие. Они существуют для того, чтобы образовывать ряд форм в пределах одной лексемы, а также для выражения грамматического значения. К такого рода морфемам относятся окончание и некоторые суффиксы.

Окончание — это такой вид морфемы, который образует различные формы одного и того же слова, а также являющийся грамматическим показателем рода, числа, падежа, времени и т. д. Его можно выделить только у изменяемых частей речи.

Однако необходимо различать слова, не имеющие окончаний, и с нулевым окончанием. Как уже говорилось, его не имеют те словоформы, которые не изменяются — деепричастия, наречия, несклоняемые имена существительные, прилагательные, стоящие в сравнительной степени. А нулевое окончание — это формально не выделенный показатель грамматического значения изменяемого слова. Примерами формообразующих суффиксов может быть -л-, который используется для образования прошедшего времени у глаголов (ходи-ть + суффикс -л), -е-, с помощью которого образуются степени сравнения у наречий и прилагательных (громкий — громче).

И наконец, слово имеет основу — все его компоненты без окончания. Выходя за рамки школьной программы, можно определять основу как часть лексемы не только без окончания, но и без формообразующих суффиксов.

Нужно обязательно учитывать порядок определения морфем, делая разбор слова по составу. Примеры морфемного анализа:

«лесной»

  1. Окончание — «ой»
  2. Основа — «лесн»
  3. Корень — «лес»
  4. Суффикс — «н»

«сотрудники»

  1. Окончание — «и»
  2. Основа — «сотрудник»
  3. Корень — «труд»
  4. Приставка — «со»
  5. Суффикс — «ник»

Таким образом, подводя итоги по теме «Разбор слова по составу», надо отметить, что, только следуя определённому порядку: найти окончание (если оно имеется), обозначить основу, установить, где корень (путём подбора однокоренных слов), выделить суффикс, приставку (если таковые есть), можно не допустить ошибок.

Узнаем как будет правильно сделать разбор слова по составу

Разбор слова по составу (или же морфемный — от термина «морфема», что обозначает минимальный значимый компонент слова) — это вид лингвистического анализа. Цель его — определить структурный состав лексемы. То есть, чтобы сделать правильный разбор слова по составу, нужно найти и выделить все составляющие, из которых построена определённая словоформа. Такой анализ (не следует путать с морфологическим, где рассматривается слово с точки зрения принадлежности к определённой части речи) и называется морфемным.

Разбор слова по составу следует начать с установления границ каждой морфемы, то есть нужно верно определить приставку, корень, суффикс, окончание, основу. Но стоит помнить, что не каждая словоформа обязательно содержит все существующие морфемы: например, «школьный» состоит из корня (-школ-), суффикса (-н-) и окончания (-ый). Но, в свою очередь (и это не редкость для современного русского языка), бывают слова, которые включают в себя несколько корней, приставок или суффиксов. Так, «пароходный» имеет два корня (-пар- и -ход-), один суффикс (-н-) и окончание (-ый). А «слушатель» состоит из корня (-слуш-) и двух суффиксов (-а- и -тел-), но зато не имеет приставки, а окончание в этом слове будет нулевым (формально не выражено на письме буквами).


Морфема — это что? Что такое морфемный разбор?

Наверняка каждый школьник сталкивался с таким определением, как морфема. Это понятие довольно тесно…

Итак, чтобы сделать верный разбор слова по составу, необходимо вспомнить определение всех основных минимально значимых единиц языка. Главная морфема, которая несёт в себе лексическое значение (то есть выражает смысл) и является общей частью всех однокоренных слов — корень.

Например, в качестве такового у следующего родственного ряда: «водяной», «водянистый», «подводник», «водичка» — будет выступать -вод. Слов без корней в русском языке не существует. А вот состоящих только лишь из него — множество: «бег», «кино», «очень», «конь», «дом».

Морфема, которая занимает своё место в слове перед корнем, называется приставкой, а стоящая после него — суффиксом. Вполне понятно, что невозможно придумать такую лексему, которая будет содержать в себе только приставку либо же только суффикс.


Морфемный состав слова современный и исторический: пример….

Морфемный состав слова в ходе развития языка не всегда оставался неизменным. Исторические…

Нужно обязательно учитывать порядок определения морфем, делая морфемный разбор слова по составу. Корень, приставку и суффикс учёные-лингвисты относят к словообразовательным морфемам. То есть к таким, с помощью которых образуются новые слова в языке. Кроме словообразовательных, выделяют формообразующие. Они существуют для того, чтобы образовывать ряд форм в пределах одной лексемы, а также для выражения грамматического значения. К такого рода морфемам относятся окончание и некоторые суффиксы.

Окончание — это такой вид морфемы, который образует различные формы одного и того же слова, а также являющийся грамматическим показателем рода, числа, падежа, времени и т. д. Его можно выделить только у изменяемых частей речи.

Однако необходимо различать слова, не имеющие окончаний, и с нулевым окончанием. Как уже говорилось, его не имеют те словоформы, которые не изменяются — деепричастия, наречия, несклоняемые имена существительные, прилагательные, стоящие в сравнительной степени. А нулевое окончание — это формально не выделенный показатель грамматического значения изменяемого слова. Примерами формообразующих суффиксов может быть -л-, который используется для образования прошедшего времени у глаголов (ходи-ть + суффикс -л), -е-, с помощью которого образуются степени сравнения у наречий и прилагательных (громкий — громче).


Морфологический разбор предлога в, на, за, по, и

Как сделать морфологический разбор предлога? Ответ на поставленный вопрос вы найдете в данной…

И наконец, слово имеет основу — все его компоненты без окончания. Выходя за рамки школьной программы, можно определять основу как часть лексемы не только без окончания, но и без формообразующих суффиксов.

Нужно обязательно учитывать порядок определения морфем, делая разбор слова по составу. Примеры морфемного анализа:

«лесной»

  1. Окончание — «ой»
  2. Основа — «лесн»
  3. Корень — «лес»
  4. Суффикс — «н»

«сотрудники»

  1. Окончание — «и»
  2. Основа — «сотрудник»
  3. Корень — «труд»
  4. Приставка — «со»
  5. Суффикс — «ник»

Таким образом, подводя итоги по теме «Разбор слова по составу», надо отметить, что, только следуя определённому порядку: найти окончание (если оно имеется), обозначить основу, установить, где корень (путём подбора однокоренных слов), выделить суффикс, приставку (если таковые есть), можно не допустить ошибок.

ENG 1001: Использование эффективной речи

«The разница между почти правильным словом и правильным словом действительно большая материя — в этом разница между светлячком и молнией». Марк Твен

Учителя часто пишут скажите своим ученикам «показывайте, а не рассказывайте». Делать ваше письмо эффективно, «покажите» что-то читателям что они могут испытать воображаемым образом; не просто «рассказать» читателям абстрактную мысль. Обратите внимание, для например, два предложения ниже, оба передают одно и то же Основная идея. (Второе предложение взято из книги Крейга Б. Стэнфорда). «Горилла Война», опубликованная в июле/августе 1999 выпуск Наук .)

  • Реферат «Говорящий»

    Даже крупный самец гориллы, непривычный к туристам, испуганный людьми.
      
  • Бетон «Показываю»
    «Четырестафунтовый самец [горилла], непривычный к туристы, помчатся в лес, волоча за собой ручей понос, при одном только виде человека».

Второе предложение запоминается и оживляет впечатления, в то время как первое предложение довольно скучное, говорящее читателям, что большой горилла напугана, но не показывает читателям испуганного горилла. Второе предложение дает читателю яркую и специфическая «картинка» испуганной гориллы. Уведомление что автор первого предложения не может быть уверен в том, что читатели образно «увидят», но автор второе предложение может быть уверено, что все читатели «увидеть» ту же испуганную гориллу. Обратите внимание, а также что автору второго предложения даже не нужно рассказать читателям, что горилла напугана; конкретное и конкретное описание поведения гориллы «показывает» читателям, насколько напугана горилла.

Эта веб-страница предлагает предложения, которые помогут вам использовать конкретную и конкретную дикцию в ваше письмо, такая дикция, которая может сделать ваше письмо ярко и увлекательно.

1) Абстрактное и конкретное Дикция

Абстрактная дикция
Абстрактная дикция относится к словам, которые образно не обращаются к чувствам читателя.

Абстрактные слова не создают «ментальной картины» или каких-либо других воображаемых ощущений для человека. читатели.

Абстрактные слова включают . . .
Любовь, Ненависть, Чувства, Эмоции, Искушение, Мир, Уединение, Отчуждение, Политика, Права, Свобода, Интеллект, Отношения, Прогресс, Вина и т. д.

Попытайтесь создать мысленную картину «любовь.» Вы представляете пару, держащуюся за руки, ребенка, обнимающего мать, розы а валентинки? Это не «любовь». Вместо этого они являются конкретными объектами, которые вы ассоциироваться с любовью. Поскольку это абстракция, само слово «любовь» не творческое обращение к чувствам читателя.

Некоторая абстрактная речь, вероятно, будет неизбежна в ваших газетах, но вам нужно дать читателям что-то, что они смогут увидеть воображеньем, слышать, чувствовать, обонять или пробовать. Если вы останетесь на абстрактном уровне, ваши читатели вероятно, потеряют интерес к тому, что вы говорите, если ваши читатели могут даже понять, что именно о чем вы говорите.

Например. . .
«Ральф и Джейн испытали трудности в своей жизни, и у обоих развилось плохое отношение из-за этих трудностей. Теперь они поставили перед собой цели по преодолению этих проблемы, хотя печальные последствия их опыта все еще очевидны в многие повседневные ситуации»

Что хочет сказать этот писатель? Это трудно рассказывать. Дикция настолько абстрактна, что, вероятно, для каждого она означает что-то свое. читатель. Чрезмерно абстрактный и общий текст также неприятно читать. я хорошо, слишком хорошо помню ученика, чье письмо останется на этом уровне с начало и конец каждого сочинения. Чтение ее эссе стало настоящей рутиной. Мир идеи и абстракции, но читателям нужно что-то, за что они могли бы держаться в эссе.

Конкретная дикция
Конкретная дикция относится к словам, которые вызывают какую-либо сенсорную реакцию в читатель: когда мы читаем слова, мы можем воображаемым образом использовать наши чувства, чтобы испытать то, что слова представляют.

Конкретные слова включают . . .
Собака, кошка, компьютер, класс, дерево, моноблок, автомобиль, стул, универмаг, радио, Карандаш, Шляпа, Часы, Дождь, Кубик льда, Пиво и т. д.

Теперь попробуйте представить собаку. Потому что «собака» — это конкретное слово, вы можете составить его ментальную картину. Потому что конкретная речь образно обращается к чувствам, она имеет тенденцию вовлекать читателей в большее чем абстрактная речь.

2) Общая и специальная дикция

Общая дикция
Что вы мысленно «видите», когда читаете следующее предложение: «The собака запрыгнула на машину»?

Конкретная речь должна стимулировать некоторые «мысленная картина», но что именно вы «видите»? Вы должны представить себе собака прыгает на машину, но что за собака? А какую машину вы себе представляете? Скорее всего, вы видите свою собаку , прыгающую на вершину 9.0007 твоя машина , но это ли писатель ты хотел «увидеть»? Возможно нет. В предложении используется конкретная дикция, поэтому позволяет вам создать ментальную картину, но эта речь носит общий характер, а не специфический.

Специфическая дикция
Теперь, что вы мысленно «видите», когда читаете это предложение: «The Сенбернар запрыгнул на красный корвет»?

Конкретная и конкретная речь в этом предложение гарантирует, что вы «видите» именно то, что автор хочет, чтобы вы увидели. В общем, конкретная и конкретная речь является характеристикой сильного письма, в то время как общая и абстрактная дикция характерна для слабого письма.

3) Будьте конкретны!

Что я имею в виду под этим кратким комментарием, который я часто пишу на бумаге? Я имею в виду, что дикция в документе может быть более конкретным и/или более конкретным. Конкретная дикция поможет обеспечить что значение, которое вы имеете в виду, является именно тем значением, которое получают читатели.

Рассмотрим следующее предложение: «Мэри зашел в ресторан.» Дикция в этом предложении может сначала показаться специфической, но это не так. Разве не существуют разные способы «ходить»? И какой ресторан сделал Мэри входит? Поскольку в приведенных ниже предложениях используется более конкретная дикция, они отвечают на оба вопроса. эти вопросы.

Мэри, шатаясь, вошла в «Денни».
Мэри вошла в Red Lobster.
Мэри вошла в Макдональдс.
Мэри нырнула в Уги.
Мэри с важным видом вошла в Красную Дверь.
Мэри заковыляла в Burger King
Мэри заковыляла в бар Oink’s Gourmet Bar-B-Que.
Мэри неторопливо вошла в метро.
Мэри пробралась в магазин Monari’s 101.
Мэри вошла в ресторан Kentucky Fried Chicken.
Мэри на цыпочках вошла в Pizza Hut.
Мэри зашла в магазин Харди.
Мэри пробралась в гриль-бар Uptown.
Мэри с важным видом забрела в ресторан Verucchi’s Ristorante.
Мэри поплелась к Венди.
Мэри вошла в Taco Bell.

Понял?

Обратите внимание, что более конкретная речь не только делает предложения более яркими, но дикция передает смысл, не предложенный в простое «Мэри вошла в ресторан». Ведь «Мария, шатаясь в «У Денни» определенно сильно отличается от «Мэри, шествующей в Red Lobster». В первом примере Мэри, возможно, выпила слишком много, и, вероятно, речь идет о том, что, 3 часа ночи? Во втором примере Мэри явно чувствует себя хорошо. потому что она собирается потратить свои деньги на хорошую еду.

Правда, несколько предложений выше звучат нелепо: я не могу придумать ни одной причины, по которой кто-то может «гарцевать». До сих пор вы наверняка привлекли бы внимание вашего читателя, если бы Мэри гарцевала в Taco Bell вместо просто зашел в ресторан.

Вот где тезаурус может быть полезен. Ты должен ли , а не использовать тезаурус, чтобы найти более причудливые слова, более длинные слова или более впечатляющие звучащие слова, чтобы вставить их в ваши эссе.

Когда писатель делает это, обычно очевидно, читатель. Тем не менее, вы должны использовать тезаурус, чтобы помочь вам найти более конкретные слова, те слова, которые передают точное значение, которое вы подразумеваете.

Проверьте глаголы и существительные, которые вы используете в своем документы. Есть ли более конкретные глаголы и существительные, которые точнее передавали бы вашу точное значение?

4) Используйте правильные слова, а не Почти правильные слова!

Некоторые эксперты по сочинению и письму утверждают, что писатели должны писать глаголами и существительными, избегать использования наречий и прилагательных (тех слов, которые «изменяют» или изменения, глаголы и существительные). Если вы используете правильные глаголы и существительные, не должно быть необходимости изменить их на что-то другое.

Например, рассмотрим следующее предложение: «Мэри гордо и уверенно шла по коридору».

Слово «шел» здесь не совсем подходящее слово, поэтому автор пытается сделать так, чтобы в нужное слово, добавив «гордо и уверенно», но разве у нас нет слово, означающее «идти гордо и уверенно»? Как насчет «Мэри расхаживала по коридору»? Когда используется правильное слово, наречия становятся бесполезными. Обратите внимание что ни одно из предложений в приведенном выше списке не использует наречия или прилагательные, только конкретный глаголы и конкретные существительные .

Наконец, слова «очень» следует избегать. Когда вы используете слово «очень», вы, скорее всего, делаете то, что описано выше: пытаясь заменить неправильное слово на правильное. Почему бы не избавиться от «очень» и использовать вместо этого правильное слово?

Например, «Я был очень счастлив» мог стать «Я был вне себя от радости», а «Я был очень напуган» мог стать «Я был в ужасе.» Когда вы выбираете правильное слово, «очень» часто звучит странно перед ней. Например, вы, вероятно, не сказали бы: «Я очень обрадовался». или «Я был очень напуган», верно? Если вы выбрали правильное слово, нет надо попробовать превратить его во что-то другое при помощи слова «очень».

Как сдать экзамен по английскому языку 101 в колледже

к

Штатные корреспонденты

Стрелка вправо

Писатель

Штатные авторы BestColleges сотрудничают, чтобы предоставить уникальный, ориентированный на студентов контент по таким темам, как развитие карьеры, жизнь в колледже и планирование колледжа….

Обновлено 22 июля 2022 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

3 минуты чтения

Поделиться этой статьей


  • Многие колледжи требуют, чтобы новые студенты прошли вводный курс английского языка 101.
  • Занятия English 101 помогают развивать у учащихся навыки общения и академического письма.
  • Сдать экзамен по английскому языку 101 означает уметь писать лаконично и с правильной грамматикой.
  • Вы также должны знать, как составить эффективное изложение тезиса и найти надежные источники.

Во многих колледжах и университетах США требуются вводные курсы письма, такие как английский язык 101. Основной предмет учебной программы, английский язык 101, который иногда называют письмом 101, английским составом или рядом подобных названий, помогает учащимся совершенствовать такие важные навыки, как анализ и аргументация.

Как преподаватель вводных курсов английского языка я могу подтвердить важность этих занятий. English 101 готовит учащихся к курсовой работе на более высоком уровне, оттачивает их критическое мышление и коммуникативные навыки, а также снабжает их инструментами для написания сложных тем с нюансами и глубиной.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Что такое английский 101?

Одно из самых больших заблуждений, которое учащиеся часто имеют относительно программы English 101, заключается в том, что она будет работать так же, как и их уроки английского языка в старшей школе.

Учителя английского языка в старших классах обычно должны формировать свои учебные планы на основе стандартизированных тестов, в то время как преподаватели английского языка в колледжах имеют больше свободы в создании курсов, которые побуждают учащихся изучать концепции посредством письма. Это означает, что то, что вам нужно будет написать на английском языке 101, скорее всего, будет за пределами вашей зоны комфорта.

Вы также должны знать, что большинство колледжей не поощряют своих преподавателей английского языка 101 преподавать грамматику. Этот курс не предназначен для оттачивания ваших знаний о пунктуации или временах глаголов.

Несмотря на то, что курс English 101 может показаться пугающим, этот курс предлагает множество преимуществ для учащихся. Учебный план предназначен для того, чтобы помочь вам излагать свои собственные идеи, одновременно изучая, как другие люди выражают сложные темы и мысли. К концу курса вы должны знать, как анализировать сложные тексты и уверенно писать аргументированные аргументы.

5 полезных советов для сдачи экзамена по английскому языку 101 в колледже

Вот несколько быстрых советов, которые помогут вам с легкостью сдать курс английского языка в колледже.

1. Отточите свои навыки письма

Хорошо писать означает писать кратко, ясно и эффективно.

  • Краткость

    Когда вы пишете, сосредоточьтесь на том, чтобы излагать свои идеи как можно меньшим количеством слов. Слишком часто учащиеся растягивают каждое предложение, пытаясь уложиться в минимальное количество слов в задании, и это заметно.

  • Прозрачность

    Четко объясните, что вы думаете. Частью этого является краткость — лишние слова могут настолько загромождать предложение, что его становится сложно понять. Ясность также означает изложение ваших идей просто и логично. Используйте приемы и приемы письма, такие как тематические предложения в начале каждого абзаца, чтобы помочь читателям следить за вашими мыслями.

  • Организация

    Каждый абзац эссе должен исследовать определенную идею, будь то дополнительный аргумент в вашей аргументации, новая концепция, которую вы хотите ввести, или другой элемент, который вы хотите проанализировать.

    Абзацы также должны располагаться логично, даже если один из них делает другой вывод, отличный от предыдущего. Например, вы можете представить новую перспективу в одном абзаце, которая отвечает на мысль, сделанную вами в абзаце, непосредственно предшествующем ему.


2. Изучите базовую грамматику

Как упоминалось ранее, занятия по английскому языку 101 обычно не фокусируются на грамматике. Знание основных правил и условностей — один из простых способов произвести впечатление на инструктора.

  • Кавычки и знаки препинания

    В американском английском запятые и точки всегда заключаются в кавычки, даже если они не являются частью оригинального исходного материала. При этом двоеточие и точка с запятой выходят за пределы кавычек. Вопросительные и восклицательные знаки могут стоять внутри или снаружи цитаты в зависимости от того, являются ли они частью оригинального исходного материала.

  • Сослагательное наклонение

    Один из простых способов сделать ваш текст более изощренным — научиться использовать глагол «were» при описании гипотетических ситуаций. «Если бы я/он/она был» — это технически правильная конструкция более распространенного «Если бы я/он/она был».

  • Запятые

    Запятые могут сбивать с толку, поэтому убедитесь, что вы знаете, как правильно их использовать. Избегайте сращивания запятых, которое происходит, когда два предложения соединяются запятой (вместо точки или точки с запятой). Студенты также часто ставят запятые между случайными словами, особенно после союзов типа «и» и «или», но это неправильно.


3. Знайте, как написать убедительное эссе

Академическое письмо требует формального тона, который обычно исключает использование сокращений, сленга и точки зрения от первого лица (т. е. предложений, использующих «я» или «я»).

Одна из самых распространенных ошибок, которую студенты допускают во вступлении к сочинению, заключается в том, что они начинают слишком широко, а затем сужают. Это приводит к тому, что статьи начинаются с утверждений вроде «С незапамятных времен люди изобретают новые технологии». Вместо этого начните с предложения, которое обеспечивает соответствующий контекст.

Ваши эссе также должны содержать четко сформулированный тезис. Это утверждение появляется в самом начале статьи и ясно передает основной аргумент, который вы будете использовать. Он также служит руководством для читателя, помогая ему понять, что вы собираетесь сказать и как вы это скажете.

Все, что вы включаете в свое эссе, должно подтверждать этот тезис. Когда вы перечитываете свою статью, ищите абзацы, которые не связаны с вашим тезисом. Как можно изменить или улучшить эти разделы, чтобы они более непосредственно относились к сути вашего эссе?


4. Вдумчиво используйте источники

Важно использовать надежные источники для поддержки своих идей. Когда все сделано правильно, интеграция источников демонстрирует, что вы провели свое исследование, а не просто черпаете идеи из воздуха.

Однако не все источники имеют одинаковый вес. Академические источники или исследования, опубликованные в научных журналах, обычно необходимы для статей English 101, поэтому ознакомьтесь с базами данных вашей школы. Вы также должны обращать внимание на достоверность — избегайте источников с крайней политической предвзятостью или веб-сайтов без источников или ссылок, подтверждающих их заявления.

Ссылка на то, где вы находите информацию, также имеет решающее значение. Ненадлежащее упоминание чужой работы считается плагиатом. Колледжи очень серьезно относятся к плагиату, и если вы не уточните, какие источники вы использовали, вы можете провалить задание или курс. В некоторых случаях вас могут вообще исключить из школы.

Для разных курсов требуются разные стили цитирования, такие как MLA, APA и Chicago. Какой бы стиль вы ни использовали, убедитесь, что вы придерживаетесь правил цитирования как в тексте вашего эссе, так и в библиографии или цитируемых работах.


5. Основываясь на отзывах

После того, как вы сдадите эссе, ваш преподаватель English 101 оценит его и выскажет свое мнение. Комментарии вашего преподавателя часто раскрывают ключ к получению более высокой оценки за будущие задания. Старайтесь искать общие проблемы. Например, ответило ли ваше эссе на подсказку? Вы ясно и убедительно излагали свои мысли?

Не бойтесь начать разговор со своим инструктором об отзывах, которые вы получили, встретившись с ним в рабочее время. Обсуждение отзывов полезно, поскольку позволяет определить приоритетность набора исправлений, которые могут улучшить вашу оценку.

Дополнительные ресурсы на английском языке 101

  • Пердью СОВ
  • Цитирующая машина

Feature Image: Елена Якобчук / Shutterstock

Узнайте больше о ресурсах колледжа

Посмотреть все

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *