ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 26
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 26 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 53, 54, 55 и 56.
Учебник 2 часть – Страница 26.
Ответы 2022 года.
Номер 53.
Прочитайте.
Хорошо в (зимний) лесу. Деревья стоят в (серебристый) ине.. . Всё засыпано (пушистый) снег… . Особенно красивы ели в (снежный) наряд.. . В (морозный) воздух.. звонко раздается коротк…, отрывист… стук. Это больш… пестр… дятел (крепкий) клюв… долбит дерево. Зимн… солнце скрылось. На (синий) неб.. зажглись звёзды.
- Запишите без скобок, согласуя по смыслу имена прилагательные с именами существительными и вставляя пропущенные окончания.
Хорошо в зимнем лесу. Деревья стоят в серебристом инее. Всё засыпано пушистым снегом. Особенно красивы ели в снежном наряде. В морозном воздухе звонко раздается короткий, отрывистый стук. Это большой пестрый дятел крепким клювом долбит дерево. Зимнее солнце скрылось. На синем небе зажглись звёзды.
- Укажите падеж над именами прилагательными.
Ответ:
Разбор предложения
На синем небе зажглись звёзды.
В предложении говорится о звёздах. Звёзды — это подлежащее.
Что известно о звёздах? Они зажглись — это сказуемое.
Зажглись (где?) на небе — обстоятельство, поясняет сказуемое.
На небе (каком?) синем — определение, поясняет второстепенный член предложения.
Номер 54.
Прочитайте, вставляя в пословицы пропущенные имена прилагательные (большой, маленький) в нужной падежной форме. Запишите пословицы.
1. И … пенёк опрокидывает … воз. 2. Даже самое … дерево выросло из … семени. 3. … дело лучше … безделья. 4. … крючком … рыбу не поймаешь.
Ответ:
1. И маленький пенёк опрокидывает большой воз. 2. Даже самое большое дерево выросло из маленького семени. 3. Маленькое дело лучше большого безделья. 4. Маленьким крючком большую рыбу не поймаешь.
Разбор предложения
И маленький пенёк опрокидывает большой воз.
В предложении говорится о пеньке. Пенёк — это подлежащее.
Что известно о пеньке? Он опрокидывает — это сказуемое.
Пенёк (какой?) маленький — определение, поясняет подлежащее.
Воз (какой?) большой — определение, поясняет второстепенный член предложения.
Номер 55.
Прочитайте. Объясните написание пропущенных падежных окончаний.
По крутой тропинк.. горной
Шёл домой барашек чёрн…
И на мостик.. горбат…
Повстречался с бел… брат… .
С. Михалков
Ответ:
Написание пропущенных падежных окончаний можно объяснить так: узнать по вопросу падеж имён существительных, с которыми прилагательные связаны. Прилагательное всегда будет стоять в том же падеже.
- Спишите, вставляя пропущенные окончания. Укажите падеж имен прилагательных мужского рода.
Ответ:
Разбор слова по составуТропинке — сущ.
Фонетический разбор
Шёл [шол] — 1 слог.
ш — [ш] — согл., глух. парн., тв. непарн.
ё — [о] — гласн., ударн.
л — [л] — согл., зв. непарн. , тв. парн.
3 б., 3 зв.
Номер 56.
Прочитайте предложения, выбирая из скобок подходящие по смыслу имена прилагательные.
1. Звучала мелодия … вальса. Путники отдыхали в тени … дуба. Экскурсанты любовались величием … памятника. (Древний, старинный, старый)
2. Мы шли на лыжах по … насту. Больной лежал на … матрасе. Дятел долбил дерево … клювом. (Крепкий, жесткий, твердый)
3. С моря дул … ветер. Из … песка дети строили башню. … полено не горело. (Мокрый, сырой, влажный)
Ответ:
1. Звучала мелодия старинного вальса. Путники отдыхали в тени старого дуба. Экскурсанты любовались величием древнего памятника.
2. Мы шли на лыжах по твердому насту. Больной лежал на жестком матрасе. Дятел долбил дерево крепким клювом.
3. С моря дул влажный ветер. Из мокрого песка дети строили башню. Сырое полено не горело.
- Запишите любую группу составленных предложений.
Разбор предложения
Мы шли на лыжах по твердому насту.
В предложении говорится о нас. Мы — это подлежащее.
Что известно о нас? Мы шли — это сказуемое.
Шли (на чём? как?) на лыжах — обстоятельство, поясняет сказуемое.
Шли (по чему? где?) по насту — обстоятельство, поясняет сказуемое.
По насту (какому?) твёрдому — определение, поясняет второстепенный член предложения.
С моря дул влажный ветер.
В предложении говорится о ветре. Ветер — это подлежащее.
Что известно о ветре? Он дул — это сказуемое.
Ветер (какой?) влажный — определение, поясняет подлежащее.
Дул (откуда?) с моря — обстоятельство, поясняет сказуемое.
Фонетический разбор
Больной [бал’ной’] — 2 слога.
б — [б] — согл., зв. парн., тв. парн.
о — [а] — гласн. , безуд.
л — [л’] — согл., зв. непарн., мягкий парн.
ь — не обозначает звука
н — [н] — согл., зв. непарн., твёрдый парн.
о — [о] — гласн., ударн.
й — [й’] — согл., зв. непарн., мягк. непарн.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Все самое интересное об Организации Объединенных Наций
Можно ли назвать ООН мировым правительством?
Нет. Правительство представляет страну и народ. Организация Объединенных Наций не представляет ни конкретное правительство, ни какую-либо страну — она представляет всех своих членов и делает только то, что государства-члены ей поручат.
Хотя ООН иногда называют «парламентом наций», она не является надгосударственной структурой. У Организации нет армии, она не взимает налогов. Выполнение принимаемых ею решений зависит от политической воли ее членов, а для финансирования ее деятельности государства-члены делают взносы.
ООН — это форум, место, в котором могут встретиться представители практически всех стран мира. Она обеспечивает им механизм для поиска путей урегулирования споров или проблем и решения практически любых вопросов, стоящих перед человечеством.
Существует ли свод правил или принципов, по которым работает ООН?
Да, есть Устав Организации Объединенных Наций, в котором разъясняются права и обязанности государств-членов и необходимые действия для решения тех задач, которые они перед собой ставят. Вступая в ООН, страна принимает цели и правила, изложенные в Уставе.
Четыре главные цели ООН:
- поддержание мира на планете;
- развитие дружественных отношений между странами;
- совместная деятельность по улучшению условий жизни бедных людей, борьба с голодом и болезнями, ликвидация неграмотности и содействие уважению прав и свобод;
- помощь странам в достижении этих целей.
Как создавалась ООН?
Идея создания Организации Объединенных Наций возникла во время Второй мировой войны (1939–1945 годы). Руководители стран мира, которые совместными усилиями добивались окончания войны, осознали острую необходимость создания механизма, который позволил бы обеспечить мир и не допустить войн в будущем. Они понимали, что это возможно только в том случае, если все страны будут действовать сообща в рамках всемирной организации. Такой организацией стала Организация Объединенных Наций. Официальной датой рождения Организации является 24 октября 1945 года. На тот момент в нее входила 51 страна.
Как появилось название «Организация Объединенных Наций»?
Название «Организация Объединенных Наций» было предложено президентом Соединенных Штатов Франклином Д. Рузвельтом. Впервые оно было официально употреблено в 1942 году, когда представители 26 стран подписали Декларацию Объединенных Наций. В честь президента Рузвельта, который умер за несколько недель до подписания Устава, все, кто присутствовал на Сан-Францискской конференции, согласились с названием «Организация Объединенных Наций».
Здание, выросшее на месте скотобойни
На своем 1-м заседании, состоявшемся в 1946 году в Лондоне, Генеральная Ассамблея постановила разместить Центральные учреждения Организации Объединенных Наций в Соединенных Штатах. Нью-Йорк был не единственным кандидатом — рассматривались также Филадельфия, Бостон и Сан-Франциско. В итоге Генеральная Ассамблея склонилась в пользу нынешнего места, когда Джон Д. Рокфеллер-младший в последнюю минуту безвозмездно предоставил 8,5 млн. долл. США.
Позже муниципалитет города Нью-Йорка выделил в качестве дара дополнительный участок. На месте, выбранном для Центральных учреждений ООН, находились скотобойня, железнодорожное депо и другие промышленные здания.
24 октября 1949 года Генеральный секретарь ООН Трюгве Ли заложил первый камень в фундамент 39-этажного здания, а 21 августа 1950 года сотрудники Секретариата начали занимать свои новые кабинеты.
Существовала ли подобная организация до этого?
Аналогичная организация — Лига Наций — была создана в 1919 году после первой мировой войны. Ее главная задача заключалась в поддержании мира. Однако в Лигу вошли не все страны. Так, например, Соединенные Штаты никогда не были ее членом. Некоторые страны, вступившие в Лигу, позже вышли из нее, и во многих случаях Лига не принимала никаких мер. Хотя опыт Лиги оказался неудачным, она возродила мечту о создании всемирной организации. В итоге появилась Организация Объединенных Наций.
Кому принадлежит комплекс Центральных учреждений ООН?
Центральные учреждения Организации Объединенных Наций являются международной зоной. Это означает, что земля, на которой находится комплекс ООН, принадлежит не только Соединенным Штатам как принимающей стране, но и всем членам Организации. У Организации Объединенных Наций свой флаг и свой контингент сотрудников безопасности, которые охраняют территорию. Кроме того, она располагает собственным почтовым отделением и выпускает свои марки. Корреспонденцию с этими марками можно отправлять только из Центральных учреждений ООН или из отделений ООН в Вене и Женеве.
Кто оплачивает деятельность ООН?
Всю работу Организации Объединенных Наций оплачивают входящие в нее 193 государства-члена. Других средств у нее нет. У Организации Объединенных Наций четыре вида бюджетов:
- регулярный бюджет, покрывающий расходы основных подразделений в Центральных учреждениях в Нью-Йорке и местных отделений во всем мире;
- бюджет операций по поддержанию мира;
- бюджет международных уголовных трибуналов;
- бюджет так называемого «Генерального плана капитального ремонта» (1,9 млрд. долл. США) для финансирования ремонтных работ в комплексе штаб-квартиры ООН).
Взносы в бюджет ООН делаются в обязательном порядке. Размеры взносов определяются по шкале, которая утверждается всеми государствами-членами. Эта шкала рассчитана с учетом платежеспособности стран, их национального дохода и численности населения.
Оправдывает ли ООН расходы на ее содержание?
Регулярный бюджет Организации Объединенных Наций утверждается Генеральной Ассамблеей на два года. Предложенный бюджет на 2018–2019 годы составил 5,4 млрд. долл. США, которые идут на оплату деятельности ООН, выплату окладов сотрудникам и содержание основных объектов инфраструктуры. Примерно такую же сумму граждане Соединенных Штатов ежегодно тратят на покупку срезанных цветов и комнатных растений. Бюджет операций по поддержанию мира на 2016–2017 годы составил около 8 млрд. долл. США, что соответствует 0,5 процента общемировых военных расходов. Миротворческая деятельность гораздо дешевле, чем война, и поэтому затраты на нее оправданы.
В 2013–2015 годах в список десяти государств-членов, которые сделали самые большие начисленные взносы в бюджеты Организации Объединенных Наций, вошли Соединенные Штаты Америки, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Япония, Германия, Канада, Швеция, Норвегия, Франция, Нидерланды, Бразилия.
История Организации Объединенных Наций: хронология событий
- сентябрь 1939 года
Спустя считанные недели после начала Второй мировой войны значительная часть территории Европы превратилась в руины. - 14 августа 1941 года
Президент США Рузвельт и премьер-министр Великобритании Черчилль провели встречу на борту боевого корабля в Атлантическом океане. Они приняли Атлантическую хартию, содержавшую набросок плана достижения мира во всем мире. - 1 января 1942 года
В первый день 1942 года Рузвельт, Уинстон Черчилль, Максим Литвинов — от имени Советского Союза — и Цзы-вень — от имени Китая — подписали краткий документ, который впоследствии стал известен как «Декларация Объединенных Наций». На следующий день эта декларация была подписана также представителями 22 других государств. - 30 октября 1943 года
Представители Китая, Советского Союза, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов подписали Московскую декларацию и договорились о создании по окончании войны организации наций для поддержания мира. - лето и осень 1944 года
Руководители Великобритании, Китая, Советского Союза и Соединенных Штатов встретились на вилле Думбартон-Окс под Вашингтоном и разработали принципы и цели будущей Организации Объединенных Наций. - 11 февраля 1945 года
Президент США Рузвельт, премьер-министр Великобритании Черчилль и председатель Совнаркома СССР Иосиф Сталин после встречи в Ялте (Советский Союз) объявили о своем твердом намерении создать Организацию Объединенных Наций. Кроме того, они договорились о системе голосования в Совете Безопасности. - 26 июня 1945 года
На конференции, состоявшейся в Сан-Франциско, представители 50 стран единогласно приняли Устав Организации Объединенных Наций. - 24 октября 1945 года
После того как большинство стран, включая пять постоянных членов Совета Безопасности (Соединенное Королевство, Китай, СССР, США и Франция), подписали и официально признали Устав ООН, начался отсчет истории Организации Объединенных Наций. Таким образом, каждый год 24 октября мы отмечаем День Организации Объединенных Наций.
Какова структура ООН?
Организация Объединенных Наций работает практически во всех странах мира, а руководят этой деятельностью шесть главных органов:
- Генеральная Ассамблея
- Совет Безопасности
- Экономический и Социальный Совет
- Совет по Опеке
- Международный Суд
- Секретариат
Все эти органы заседают в Центральных учреждениях ООН в Нью-Йорке, за исключением Международного Суда, который находится в Гааге, Нидерланды. Кроме того, существуют программы, фонды, управления, специализированные учреждения и связанные с ООН организации. Специализированные учреждения и связанные с ООН организации координируют свою работу с ООН, являясь при этом отдельными, самостоятельными организациями. Они действуют в самых разных областях: здравоохранение, сельское хозяйство, телекоммуникации, изменение климата, проблемы коренных народов, устойчивое развитие и др. Все они наряду с собственно ООН образуют систему Организации Объединенных Наций.
Что такое Постоянный наблюдатель?
Государства, являющиеся членами одного или более специализированных учреждений, не будучи при этом членами Организации Объединенных Наций, могут получить статус Постоянного наблюдателя. Статус Постоянного наблюдателя возник исключительно из практики — в Уставе Организации Объединенных Наций никаких положений на этот счет нет. Эта практика существует с 1946 года, когда Генеральный секретарь признал назначение правительства Швейцарии в качестве Постоянного наблюдателя при Организации Объединенных Наций. Впоследствии своих наблюдателей направляли некоторые другие государства, которые позднее стали членами Организации Объединенных Наций, например Австрия, Италия, Финляндия и Япония. Швейцария стала членом ООН 10 сентября 2002 года.
Постоянные наблюдатели могут посещать большинство заседаний и имеют доступ почти ко всей соответствующей документации. Многие региональные и международные организации также участвуют в качестве наблюдателей в работе Генеральной Ассамблеи.
Какие языки являются официальными языками ООН?
В Организации Объединенных Наций используются следующие официальные языки: английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский. Рабочими языками Секретариата ООН являются английский и французский.
Первоначально в качестве рабочих языков ООН использовались английский и французский. Позже арабский, испанский, китайский и русский языки были добавлены к числу рабочих языков Генеральной Ассамблеи и Экономического и Социального Совета. Рабочими языками Совета Безопасности являются английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский.
Делегат может выступать на любом из официальных языков, а его выступление синхронно переводится на другие официальные языки. Большинство документов ООН также издается на всех шести официальных языках. Иногда делегаты выступают на неофициальных языках. В этом случае делегация обязана либо обеспечить устный перевод, либо предоставить текст выступления на одном из официальных языков. Дополнительная информация >>
Какова процедура признания нового государства или правительства? Каким образом страны становятся членами ООН?
Признание нового государства или правительства — это акт, который могут совершить или отказаться совершить только другие государства и правительства. Как правило, этот акт означает готовность установить дипломатические отношения. Организация Объединенных Наций не является ни государством, ни правительством и поэтому не обладает никакими полномочиями признавать то или иное государство или правительство. Будучи организацией, объединяющей независимые государства, она может принимать в свои члены новые государства или принимать полномочия представителей нового правительства.
Согласно Уставу Организации Объединенных Наций, «прием в члены Организации открыт для всех миролюбивых государств, которые примут на себя содержащиеся в Уставе Организации Объединенных Наций обязательства и которые, по суждению Организации, могут и желают эти обязательства выполнять». Прием государств в члены Организации Объединенных Наций производится решением Генеральной Ассамблеи по рекомендации Совета Безопасности. В сжатом виде эту процедуру можно представить так:
- Государство направляет Генеральному секретарю заявление и письмо, в котором оно официально принимает на себя обязательства, содержащиеся в Уставе.
- Заявление рассматривается Советом Безопасности. Рекомендация о приеме считается принятой, если за нее проголосовали 9 из 15 членов Совета и при этом никто из 5 постоянных членов — Китай, Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки и Франция — не проголосовал против.
- Если Совет выносит рекомендацию о приеме, она представляется на рассмотрение Генеральной Ассамблее. Для приема нового государства необходимо большинство в две трети голосов членов Ассамблеи.
- Членство вступает в силу с даты принятия резолюции о приеме.
На каждой сессии Генеральная Ассамблея рассматривает полномочия всех представителей государств-членов, участвующих в работе сессии. При рассмотрении полномочий, которое, как правило, проводится сначала в Комитете по проверке полномочий в составе девяти членов, но может проводиться и в других случаях, может возникнуть вопрос о том, находится ли фактически у власти правительство, аккредитовавшее конкретного представителя. В итоге решение принимается большинством голосов в Ассамблее. Следует отметить, что при обычной смене правительств, например в результате демократических выборов, никаких вопросов, связанных с полномочиями представителя соответствующего государства, не возникает.
Как менялась численность государств-членов начиная с 1945 года до настоящего времени?
Союзы — Грамматика — Академические руководства в Университете Уолдена
Основы союзов
Союзы — это части речи, которые соединяют слова, фразы, пункты или предложения. Союзы бывают трех видов: сочинительные, парные и подчинительные.
Для получения дополнительной информации о союзах см. также следующие веб-страницы:
- Составные предложения,
- Различная структура предложения и
- Основы запятой.
Координационные соединения
Сочинительные союзы соединяют слова или словосочетания, которые служат одной и той же грамматической цели в предложении. В английском языке есть семь основных сочинительных союзов, которые образуют аббревиатуру FANBOYS:
F: вместо : Учителя были расстроены, вместо школа урезала финансирование всех программ повышения квалификации. *
A: и : В этом курсе я напишу обзор литературы, тематическое исследование, и итоговая работа.**
N: или : Учащиеся не выполнили домашнее задание, и не прошли тест.
B: , но : этому исследованию уже несколько лет , но все еще ценно для этого исследования.
O: или : В конце урока учащиеся могут написать сочинение или пройти тест.
Д: по : Больная жаловалась на хроническую боль, по отказалась от лечения.
С: так : Я работаю медсестрой всего один год, поэтому у меня мало опыта работы с бумажными картами.
* «For» редко используется как союз в современном английском языке.
** Когда союзы «и» и «или» соединяют три или более слов или словосочетаний, используйте запятую для разделения элементов в ряду.
Переходные слова, такие как «однако» и «поэтому» также могут выполнять функции союзов:
- Авторы согласились с распространенностью проблемы; однако , они не пришли к единому мнению о причине проблемы.
- Несколько сотрудников пожаловались на новую политику, и поэтому менеджер провел общее собрание для решения их проблем.
Парные соединения
Парные союзы состоят из двух слов или фраз, которые помогают подчеркнуть точку зрения или установить альтернативы. Хотя парные союзы могут помочь в построении предложения, они также могут сделать предложение более многословным, чем необходимо, поэтому используйте эти союзы экономно.
- оба… и
- Проект потребует значительных вложений и времени и денег.
- И ученики, и , и учителя остались довольны пилотной программой.
- Примечание. Когда два субъекта связаны с помощью «оба…и», используйте глагол во множественном числе (например, «являются» или «были»).
- не только… но и
- Учащиеся, не выполнившие задание, получили не только плохая оценка но и предупреждение от учителя.
- Студент не только включил полные предложения из источника без использования кавычек, , но и он также не смог должным образом процитировать перефразированный материал.
- либо… либо
- Либо учащиеся были неподготовлены либо оценка была написана плохо.
- Участники опроса могли или выберите из списка возможных ответов или напишите свои ответы.
- ни… ни
- Студенты, не завершившие проект, не получили ни , ни похвалы, ни , ни награды.
- Сотрудники ни не следовали новой политике , ни попросили разъяснений.
Подчинительные союзы
Подчинительные союзы соединяют придаточное предложение с главным предложением и устанавливают связь между ними. Есть много придаточных предложений, но вот некоторые из наиболее распространенных:
- после
- хотя
- столько, сколько/как только/пока
- как будто
- потому что
- до
- как
- если
- для того/чтобы
- один раз
- с
- чем
- что
- хотя
- , если только от
- до
- когда/когда
- где/где
- ли
- в то время как
Есть два способа построить предложение с помощью подчинительного союза:
- Главное предложение + придаточное предложение
- Учитель проводил тест после инструкций.
- Автор должен избегать предвзятости, если хочет сохранить научный тон.
- Я сдам это задание в полночь, независимо от того, выполню я его или нет.
- Придаточное предложение + , + главное предложение
- После инструкций учитель провел тест.
- Если она хочет сохранить научный тон, автор должен избегать предвзятости.
- Независимо от того, выполню я это задание или нет, я сдам его в полночь.
«Это» как союз для существительных предложений
«Это» имеет несколько различных функций на английском языке. Это может привести к путанице, потому что некоторые экземпляры «это» более необязательны, чем другие в академическом письме.
Одним из важных способов использования слова that является встраивание (вставка) зависимого предложения определенного типа, называемого предложением имени существительного, в независимое предложение. Часто такое «что» 9Предложения 0223 служат в качестве прямого объекта глагола сообщения (например, найденный, сообщенный, постулированный, аргументированный, заявленный, поддержанный и гипотетический) для введения парафраза, резюме или цитаты.
Ключ: Желтый, полужирный = тема; зеленый, подчеркивание = глагол; синий, курсив = объект
Например,
- Smith (2015) сообщил , что необходимы дополнительные исследования .
- Смит (2015) = субъект
- сообщил = глагол
- что необходимы дополнительные исследования = зависимое предложение, прямое дополнение глагола «сообщил»
- Авторы выдвинули гипотезу о значительных результатах .
- Авторы = тема
- гипотетический = глагол
- что будут значительные результаты = зависимое предложение, прямое дополнение глагола «гипотезировать»
- Jones (2014) утверждал , что на протяжении всего исследования сохранялась конфиденциальность.
- Джонс (2014) = субъект
- утвержденный = глагол
- что конфиденциальность сохранялась на протяжении всего исследования = зависимое предложение, прямое дополнение глагола «утверждать»
- Преобразование этих предложений в вопросы и ответы — это один из способов увидеть, что предложения «что» действуют как прямые дополнения.
- Что сообщил Smith (2015)?
- Ответ: что необходимы дополнительные исследования
- Что предположили авторы?
- Ответ: что будут значительные результаты
- Что утверждал Джонс (2014)?
- Ответ: что конфиденциальность сохранялась на протяжении всего исследования
- Что сообщил Smith (2015)?
В официальном письменном английском языке для ясности большинство академических писателей предпочитают сохранять «that » , когда оно вводит существительное (Caplan, 2012). Отсутствие «что» может привести к тому, что читатель неправильно истолковает (во всяком случае, сначала) подлежащее зависимого предложения как объект сообщающего глагола (Jamieson, 2012).
- Например, если читатели увидят предложение « Смит (2015) сообщил, что необходимы дополнительные исследования (без «это»)», они могут понять «дополнительные исследования» как то, о чем сообщил Смит, и тогда им придется вернуться назад и перечитайте, увидев «было необходимо».
- Любая структура, даже временно приводящая к неверному толкованию, может стать нежелательным отвлечением от сообщения автора.
- Однако в разговорном английском языке «это» может быть опущено в таких предложениях. (Интонационные паттерны — повышение и понижение тона — дают слушателю подсказки, которые могут отсутствовать на письме.)
Ссылки
Каплан, Н. (2012). Выбор грамматики для выпускников и профессиональных писателей . Издательство Мичиганского университета.
Джеймисон, П. (2012). Использование этого . https://www.proofreadnow.com/blog/bid/89915/Use-of-That
Список воспроизведения видео о соединениях
Связанный ресурс
Проверка знаний: союзы
Ресурсы для письма — Избавьтесь от многословия
Просмотр в формате PDF
Мы все хотим общаться четко, но многословные конструкции предложений могут маскировать лучшие мысли. В эффективном предложении каждое слово служит цели и занимает правильное место. Приведенные ниже рекомендации могут помочь вам составить более четкие и лаконичные предложения.
Обратите внимание, что обращение к одному источнику многословия часто приводит к обращению к нескольким.
Изменение предложения «Обвинение Лидии в отношении Елизаветы было несправедливым» на «Лидия несправедливо обвинила Елизавету» приводит к следующему:
Он помещает исполнителя действия, «Лидию», в позицию подлежащего
Он заменяет форму существительного «обвинение », с формой глагола «обвиняемый»
Он заменяет форму глагола на , «был» с активным глаголом «обвиняемый»
Вместе эти изменения создают более сильное и краткое предложение.
Используйте ключевое существительное
(исполнитель действия) в качестве подлежащего ключевого глагола (основное действие в предложении). Также старайтесь использовать глаголы действия и избегайте чрезмерного использования форм to be (is, are, was, were, …).
Пример : Работа Уснера представляет собой попытку пересмотра ортодоксальной историографии.
Редакция : Уснер пытается пересмотреть ортодоксальную историографию.
Пример : Примером тщательного анализа является цитирование Тирни обширных данных Уайзмана.
Редакция : Тирни цитирует обширные данные Wiseman как пример тщательного анализа.
Практика : Автор использует этот язык, чтобы подчеркнуть горе Ионы.
Используйте активный залог, а не пассивный залог
Глаголы пассивного залога состоят из формы глагола to be и причастия прошедшего времени основного глагола (например, «составлены»). Пассивный залог создает предложения, в которых подлежащее существительное получает, а не выполняет действие, а исполнитель действия часто не указывается.
Используйте активный залог, когда важно знать кто или что выполняет действие.
Пример: Процесс модернизации в любом обществе рассматривается как позитивное изменение. (Кто считает это положительным?)
Редакция : Большинство людей считают модернизацию общества положительным изменением.
Пример : Неправильное использование информации Доннером разоблачено фактами.
Редакция : факты разоблачают неправомерное использование информации Доннером.
Практика : В стихотворении предполагается , что любовь мимолетна.
Поддержка конституции Джефферсоном была задокументирована в письме Мэдисон.
Интерпретация текста Йегером проиллюстрирована путем сравнения оригинала с
Избегайте ненужных выражений
(Примеры: это показывает, что это служит способом, это пример, причина почему, из-за факта, из-за факта, в случае, с помощью , …)
Пример : Успешная глобализация зависит от факторов, в большей степени затрагивающих культуру, чем экономику.
Редакция : Успешная глобализация больше зависит от культуры, чем от экономики.
Пример : Том Джонс — это роман, комично изображающий английское общество восемнадцатого века.
Редакция : Роман Том Джонс комично изображает английское общество восемнадцатого века.
Практика : Эмерсон заметил, что природа — это то, что может предоставить ресурсы для инноваций.
Используйте в качестве подлежащих существительные, а не расплывчатые местоимения
Пример : В ее рассуждениях есть признаки непонимания Приво естественного отбора.
Редакция : Аргумент Приво демонстрирует ее непонимание естественного отбора.
Практика : Комбинация ограниченных доказательств и чрезмерного сарказма Райана серьезно ослабляет аргумент.
Использование глаголов вместо существительных для выражения действия
Использование существительных, образованных от глаголов (называемых номинализациями, часто оканчивающимися на -ence, -ness, -tion) ослабляет действие.