Разбор слова смотри по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Разбор по составу слова смотреть

12:42

3 КЛ. РУССКИЙ ЯЗЫК. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ.

Людмила Алейникова

15 мар 2019

12:56

Русский язык 3 класс 2 неделя тема Строение слова Разбор слова по составу

Людмила Алейникова

15 мар 2019

14:41

3 кл. Разбор слова по составу

Людмила Алейникова

15 мар 2019

3:33

Состав слова. Разбор слова по составу. razbor slova

Людмила Алейникова

15 мар 2019

5:00

Разбор слова по составу. Прилагательное.

Елена Оголь

15 мар 2019

12:19

Разбор слова по составу

15 мар 2019

14:41

Разбор слова по составу

15 мар 2019

3:34

Состав слова. Разбор слова по составу. razbor slova

15 мар 2019

12:57

Русский язык 3 класс 2 неделя тема Строение слова Разбор слова по составу

15 мар 2019

1:54

Разбор слова по составу

15 мар 2019

1:43

РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ

15 мар 2019

1:01

Разбор слова по составу юрист

Марина Мухамадеева

15 мар 2019

6:21

Подготовка к ЕНТ: Русский язык (Разбор слова по составу: Морфемный анализ)

15 мар 2019

9:31

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Разбор глагола по составу

Людмила Алейникова

15 мар 2019

9:31

Русский 4 Разбор глагола по составу

Людмила Алейникова

15 мар 2019

45:05

ВСПОМНИТЬ ВСЕ! РЕКОЛЛ — РАЗБОР ПО СОСТАВУ | Арьяева Марина Митаповна

15 мар 2019

56:41

ВСПОМНИТЬ ВСЁ! Реколл — разбор по составу | Арьяева Марина Митаповна

15 мар 2019

45:05

Вспомнить ВСЕ! РЕКОЛЛ — разбор по составу. Канд.мед.наук Арьяева М.М.

15 мар 2019

2:14

Татьяна Михайловна Разбор Слов По Составу w

15 мар 2019

Онлайн трансляция телеканала «Qazsport».

Прямой эфир Подписывайтесь на наш Telegram канал!

Далее в эфире

УЕФА Еуропа Лигасының журналы

Гонка преследования. Юноши. Мужчины

Биатлон. Чемпионат Мира

Гонка преследования. Юниоры. Женщины

Биатлон. Чемпионат Мира

Вся сетка

Последние новости

  • Новости

Елена Рыбакина в третьем круге турнира серии Masters

  • Новости

Результаты третьего дня Чемпионата Казахстана среди молодежи по дзюдо

  • Новости

Результаты второго дня Чемпионата Казахстана среди молодежи по дзюдо

  • Новости

Алматинский «Кайрат» добился первой победы в новом сезоне КПЛ

  • Новости
  • Футбол

Максим Самородов оформил дубль в матче КПЛ

  • Новости
  • Футзал

Сборная Казахстана сыграет в элитном раунде отбора ЧМ-2024

  • Новости

Победители и призеры первого дня Чемпионата Казахстана среди молодежи

  • Новости

Расширенный состав сборной Казахстана на стартовые матчи отбора Евро-2024

  • Новости

Нариман Курбанов — победитель этапа Кубка Мира

  • Новости

Анна Данилина стала триумфатором турнира в Астане

Последние видео

«Доп дода». 2-турдың қорытындысы

«SPORT REVIEW» Ақпараттық-сараптамалық бағдарламасы. 10.03.2023

«Тур по туру». Превью 2-тура

«Тур по Туру». Итоги 1-тура

«SPORT REVIEW». Ақпараттық-сараптамалық бағдарламасы. 06.03.2023

«SPORT REVIEW». Ақпараттық-сараптамалық бағдарламасы. 03.03.2023

«SPORT REVIEW» Ақпараттық-сараптамалық бағдарламасы. 10.03.2023

«QAZSPORT алаңы» ТОК-ШОУЫ. «Жалындаған жастар жарысының қорытындысы»

«Тур по туру». Превью 2-тура

«Тур по Туру». Итоги 1-тура

Расовый и этнический состав — Религия в Америке: религиозные данные, демография и статистика США

Расовый и этнический состав по религиозным группам

% взрослых, которые идентифицируют себя как…

Religious tradition White Black Asian Latino Other/Mixed Sample size
Buddhist 44% 3% 33% 12% 8% 262
Catholic 59% 3% 3% 34% 2% 7,113
Evangelical Protestant 76% 6% 2% 11% 5%. Исторически черный протестант 2% 94% <1% 3% 1% 1,913
ДЖЕХОВА. % 242
Jewish 90% 2% 2% 4% 2% 838
Mainline Protestant 86% 3% 1% 6% 3% 5,995
Mormon 85% 1% 1% 8% 5% 656
Muslim 38% 28% 28 % 4% 3% 232
Orthodox Christian 81% 8% 3% 6% 2% 184
Unaffiliated (religious «nones «) 68% 9% 5% 13% 4% 7427

Размер выборки и пределы погрешности варьируются от штата к штату и подгруппе. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: Белый, черный, азиат, латиноамериканец, другой/смешанный

Верования

и Практика
Вера в Бога по расе/этнической принадлежности

% взрослых говорят, что они…

Расовый и этнический состав Верить в Бога; абсолютно уверен Верю в Бога; достаточно уверен Верю в Бога; не слишком/совсем не уверен Верю в Бога; не знаю Do not believe in God Other/don’t know if they believe in God Sample size
White 61% 20% 5% 1% 11 % 3% 24,900
Black 83% 11% 2% 1% 2% 1% 3,394
Asian 44% 23% 12% 1% 19% 2% 937
Latino 59% 26% 6% 1% 6% 1% 3,814
Other/Mixed 66% 18% 5% 1% 8% 3% 1,504

Note: Whites, blacks, Asians and those in the Другие/смешанные категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: Верить в Бога; абсолютно уверен, Верь в Бога; довольно уверен, Верьте в Бога; не слишком/совсем не уверен, Не верю в Бога

Значение религии в жизни в зависимости от расы/этнической принадлежности

% взрослых считают религию…

Расово-этнический состав Очень важно Довольно важно Не слишком важно Совершенно не важно Don’t know Sample size
White 49% 26% 12% 13% 1% 24,900
Black 75% 16% 5% 4% 1% 3,394
Азиатский латиноамериканец 59% 25% 7% 8% 1% 3,814
Other/Mixed 54% 25% 10% 10% 1% 1 504

Примечание. Белые, черные, азиаты и представители другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: Очень важно, В некоторой степени важно, Не слишком важно, Совсем не важно

Посещаемость религиозных служб по расе/этнической принадлежности

% взрослых, посещающих религиозные службы…

Расово-этнический состав Не реже одного раза в неделю Один-два раза в месяц/несколько раз в год Редко/никогда Затрудняюсь ответить Объем выборки
White 34% 32% 33% 1% 24,900
Black 47% 36% 17% < 1% 3,394
Asian 26% 42% 32% < 1% 937
Latino 39% 35% 26% < 1% 3,814
Другое/смешанный 34% 32% 33% 1% 1,504

. не латиноамериканцы. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц/несколько раз в год, Редко/никогда

Частота молитв в зависимости от расы/этнической принадлежности

% взрослых молятся…

9000 9000 523%028
Расовая и этническая композиция По крайней мере ежедневно Еженедельные Ежемесячно Seld/Never Не знаю Размер выборки
White 52%
White 52%
White 52%
White 52%
White 52%
White 16% 6% 26% 1% 24,900
Black 73% 13% 5% 9% 1% 3,394
Asian 42% 14% 8% 36% < 1% 937
Latino 58% 17% 7% 18% 1 % 3 814
Other/Mixed 61% 13% 5% 20% 1% 1,504

Note: Whites, blacks, Asians and those in the other/mixed category include только те, кто не латиноамериканцы. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Подробнее: Не реже одного раза в день, еженедельно, ежемесячно, редко/никогда

Частота участия в молитвах, изучении Священных Писаний или группах религиозного образования в зависимости от расы/этнической принадлежности

% взрослых, посещающих молитвенную группу…

Расово-этнический состав Не реже одного раза в неделю Один-два раза в месяц Несколько раз в год Редко/никогда Не знаю Sample size
White 22% 8% 8% 62% < 1% 24,900
Black 39% 14% 9% 38% 1% 3,394
Asian 17% 10% 13% 60% < 1% 937
Latino 27 % 12% 8% 51% 1% 3,814
Other/Mixed 26% 8% 8% 57% 1% 1,504

Примечание. Белые, черные, азиаты и лица из другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда

Частота медитации по расе/этнической принадлежности

% взрослых, которые медитируют…

90 Объем выборки
Расово-этнический состав Не реже одного раза в неделю Один-два раза в месяц Несколько раз в год Редко/никогда Не знаю
White 36% 8% 4% 50% 2% 24,900
Black 52% 8% 4% 34% 2% 3,394
Asian 31% 11% 7% 49% 2% 937
Latino 49% 10% 4 % 35% 2% 3,814
Other/Mixed 47% 9% 4% 40% 1% 1,504

Note: Whites, blacks, Asians and к другой/смешанной категории относятся только те, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда

Частота ощущения духовного покоя и благополучия в зависимости от расы/этнической принадлежности

% взрослых испытывают чувство душевного покоя и благополучия…

Расово-этнический состав Не реже одного раза в неделю Один-два раза в месяц Несколько раз в год Редко/никогда Don’t know Sample size
White 56% 15% 10% 17% 1% 24,900
Black 69% 13% 7% 10% 1% 3,394
Азиатский Латино 63% 13% 9% 13% 1% 3,814
Other/Mixed 65% 14% 6% 14% 2% 1 504

Примечание. Белые, черные, азиаты и представители другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда

Частота чувства удивления вселенной в зависимости от расы/этнической принадлежности

% взрослых, испытывающих чувство удивления вселенной…

Расово-этнический состав Не реже одного раза в неделю Один-два раза в месяц Несколько раз в год Редко/никогда Don’t know Sample size
White 45% 17% 13% 24% 1% 24,900
Black 45% 14% 10% 29% 2% 3,394
Asian 35% 18% 23% 24% 1% 937
Latino 51% 14% 13% 21% 2% 3,814
Other/Mixed 52% 15% 10% 21% 1% 1 504

Примечание. Белые, черные, азиаты и представители другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда

Источники указаний на правильное и неправильное в зависимости от расы/этнической принадлежности

% взрослых, которые говорят, что обращаются к… большинству за советом, что правильно, а что нет

Расово-этнический состав Религия Философия/разум Здравый смысл Наука Не знаю Sample size
White 32% 11% 46% 8% 2% 24,900
Black 43% 7% 43% 5% 2% 3,394
Asian 19% 17% 46% 17% 2% 937
Latino 35% 11% 39% 13% 2% 3,814
Other/Mixed 32% 11% 45% 9% 3% 1,504

Примечание. Белые, черные, азиаты и лица из другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнайте больше: Религия, Философия/разум, Здравый смысл, Наука

Вера в абсолютные стандарты добра и зла в зависимости от расы/этнической принадлежности

% взрослых, которые говорят…

Расовый и этнический состав Существуют четкие стандарты того, что правильно и что неправильно Правильно или неправильно зависит от ситуации Ни то, ни другое в равной степени Не знаю Размер выборки
White 36% 62% 1% 1% 24,900
Black 28% 70% 1% 1% 3,394
Asian 21% 78% 1% < 1% 937
Latino 27% 69% 2% 2% 3,814
Другое/смешанный 29% 68% 2% 1% 1,504

Примечание: белки, черные, а в других категориях. латиноамериканцы. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Подробнее: Существуют четкие стандарты того, что правильно и что неправильно. Правильно или неправильно зависит от ситуации

Частота чтения Священных Писаний по расе/этнической принадлежности

% взрослых, читающих Священные Писания…

Расово-этнический состав Не реже одного раза в неделю Один-два раза в месяц Несколько раз в год Редко/никогда Не знаю Sample size
White 32% 9% 8% 50% 1% 24,900
Black 54% 13% 7% 24% 1% 3,394
Asian 21% 10% 11% 58% < 1% 937
Latino 38% 12% 9% 40% 1% 3,814
Other/Mixed 41% 9% 9% 40% 1% 1,504

Примечание. Белые, черные, азиаты и лица из другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда

Толкование Священных Писаний по расе/этнической принадлежности

% взрослых, которые говорят, что Священное Писание…

Расовый и этнический состав Слово Божье; следует понимать буквально Слово Божье; не все воспринимается буквально Слово Божье; другое/не знаю Не слово Божие Other/don’t know Sample size
White 26% 28% 3% 36% 7% 24,900
Black 51 % 23% 2% 17% 7% 3,394
Asian 19% 21% 2% 49% 9% 937
Латиноамериканец 38% 24% 3% 29% 7% 3,814
Other/Mixed 27% 26% 4% 34% 9% 1 504

Примечание. Белые, черные, азиаты и представители другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Подробнее: Слово Божье; следует понимать буквально, Слово Божье; не все буквально, Не слово Божие

Вера в Небеса по расе/этнической принадлежности

% взрослых, которые …на небесах

9008 9008
Расовая и этническая композиция Поверьте Не верьте Другое/Не знаю Размер выборки
White 70% White 70% White 70% White 70% 23% 8% 24,900
Black 86% 10% 4% 3,394
Asian 60% 34% 6% 937
Latino 75% 19% 7% 3,814
Other/Mixed 70% 20% 10% 1,504

Note: Whites , чернокожие, азиаты и представители другой/смешанной категории включают только тех, кто не является латиноамериканцем. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Подробнее: Верь, не верь

Вера в ад по расе/этнической принадлежности

% взрослых, которые…в аду

Racial and ethnic composition Believe Don’t believe Other/don’t know Sample size
White 55% 36% 8% 24 900
Черный 73% 20% 7% 3,394
Asian 46% 46% 8% 937
Latino 61% 32% 7 % 3814
Другое/смешанный 57% 32% 10% 1 504

Примечание: Whites, Whits Whits Whits Whits Whits, а также те, которые, как и те, что сформионы, а также те, которые, как и те, что сформионы, и другие, а также те, которые сформулируют, и другие, а также те те, которые входят, и другие, и другие, и другие, а также те, которые сформулированы, и другие, а другие — это. не латиноамериканцы. К латиноамериканцам относятся представители всех рас.

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Подробнее: Верь, не верь

11 Мысли: введение в фотографическую композицию

C композиция существительное композиция \ˌkäm-pə-ˈzi-shən\ : способ, которым что-то собирается или упорядочивается: комбинация частей или элементы, составляющие что-то

Добро пожаловать в удивительный мир фотокомпозиции! В самых общих чертах фотографическая композиция — это искусство составления изображения посредством кадрирования. И существует проблема. Как получается, что одна вещь, которая, по мнению почти всех, имеет решающее значение для успеха фотографии, является полностью субъективной — само по себе искусством — и вылеплена по правилам, которые, по общему мнению, должны и могут регулярно и с большим успехом нарушаться?

Я никак не могу ответить на этот вопрос, но вместо того, чтобы дать вам такое же старое, предсказуемое введение в композицию, как и другие, позвольте мне поделиться некоторыми извилистыми мыслями по этому поводу.

1. Непустой холст

Другие виды изобразительного искусства начинаются с чистого «холста»… в фотографии холст существует заранее; наша работа заключается в кадрировании и устранении элементов. Другие изобразительные искусства (живопись, рисунок, графический дизайн и скульптура), исполнительские искусства (танцы, актерское мастерство, музыка) и письменное искусство (проза и поэзия) позволяют художникам начать более или менее с чистого листа. шифер или холст. На нотах нет нот, на натянутом холсте нет следов, на странице нет слов. Художник добавляет их обдуманно и методично.

В фотографии вы начинаете с чистого листа только в студии, где вы можете контролировать то, что находится в кадре, освещение и сам объект. В противном случае за пределами студии «холст» уже создан. Это то, что перед вами. Задача фотографа — выбрать, что убрать с холста или добавить к нему.

2. Позиционирование

Как изменить то, что уже находится перед вами? Ну, иногда вы можете буквально переместить что-то в сцене, но это не всегда возможно. Таким образом, у вас остается две другие возможности: настроить композицию с помощью кадрирования или путем перемещения себя или своего оборудования. Если у вас есть зум-объектив, вы можете увеличить масштаб, чтобы изолировать часть сцены, или уменьшить масштаб, чтобы добавить к сцене. Если у вас есть объектив с фиксированным фокусным расстоянием, вам нужно будет переместить свое тело в другое положение (если это возможно и безопасно), чтобы изменить конфигурацию изображения.


Фотографии © Тодд Воренкамп
 

3. Природные способности

Для меня композиционные способности очень похожи на естественные спортивные способности. Правилам игры или спорта можно научить, но на каком-то уровне человек должен обладать физическими способностями и нематериальным талантом, чтобы заниматься этим видом спорта. Однако мастерство можно приобрести с помощью опыта, обучения и практики, а навыки часто можно улучшить. Очень немногие спортсмены начинают заниматься спортом на вершине своей карьеры. Они начинают с уникальной способности, а затем развивают ее посредством обучения, тренировок и опыта. Это извечный спор «природа против воспитания», и его можно легко применить и к искусству. В фотографии есть те, у кого есть «композиционный глаз», а есть те, у кого этого «глаза» нет.

Иногда ваше подсознание видит в видоискателе изображение, приятное вашему мозгу. Вы спускаете затвор, и камера делает снимок. Глядя на это позже, вы можете видеть, что композиция работала хорошо, и ваш мозг бессознательно зарегистрировал это. Если это случилось с вами, поздравляем! У тебя есть дар! У вас есть «глаз». (Или тебе просто повезло!)

Многие будут завидовать твоему подарку. Но не полагайтесь на свои природные способности. Я призываю вас изучать искусство, потому что знания и постоянное изучение композиции могут помочь вам лучше понять свое уникальное видение. Эти знания можно использовать для совершенствования ваших врожденных навыков и помощи в создании еще более качественных изображений.

Если у вас нет этого «глаза», надежда еще есть. Не сдавайся! Многому из этого можно научиться. Осознание хорошей композиции можно применить к вашим изображениям, даже если вы пытаетесь увидеть это бессознательно. Чтобы быть абсолютно честными, как и те, кто не может поймать мяч в дальней части поля, сколько бы раз они ни пытались, искусство иногда неуловимо для некоторых фотографов. Но в искусстве есть волшебная вещь: если вы любите искусство, которое создаете, никто не сможет отнять его у вас — независимо от того, как вы его оформляете.

4. Принуждение к фотографии

Возвращаясь к аналогии с нашим бесстрашным аутфилдером, интенсивное изучение чего-либо может иметь нежелательные последствия. Если аутфилдер попытается рассчитать скорость поля, скорость замаха биты, амортизацию мяча и биты в зависимости от температуры и относительной влажности, задействованные углы, гравитационное ускорение планеты, коэффициент трения мяч в полете, а также ускорение и замедление мяча по заданной дуге, есть вероятность, что он или она не сможет поймать мяч. Мозг аутфилдера делает эти расчеты мгновенно, без математики, а перчатка и мяч волшебным образом пересекаются.

В фотографии увидеть и запечатлеть хорошо скомпонованную фотографию можно без сознательного мышления или математики. Кроме того, иногда чрезмерное обдумывание композиции может стать вашим злейшим врагом. Возможно, ваш глаз и мозг уже знают удачную композицию. Ваша задача состоит в том, чтобы изображение в камере соответствовало тому, что вы видите. Чрезмерный анализ сцены может легко помешать фотографу выбрать хорошую композицию для изображения. Иногда знания в вашем мозгу могут преобладать над тем, что видит и что нравится глазу. Это битва между разумом и мысленным взором. Вы не можете создать хорошую композицию, вы можете только создать ее.

Как фотограф, вы обнаружите, что бывают ситуации, когда ваш мысленный взор видит то, что, по его мнению, вы должны сфотографировать, но как бы вы ни старались (с включенными или выключенными мозгами), вы не сможете превратить эту сцену в хорошую фотографию с помощью состав. Когда я сталкиваюсь с этим сценарием, я либо делаю снимок, чтобы доказать, что я был там, либо пытаюсь вспомнить, что я хотел запечатлеть, ухожу, а затем всю оставшуюся жизнь оплакиваю тот факт, что я не смог запечатлеть это.

Не каждый мяч можно поймать, как бы ты ни был хорош.

5. Состав и значение

Состав также может быть нематериальным. Иногда композиция работает, но вы не можете объяснить, почему она работает. Уму просто нравится то, что он видит в общем обрамлении образа. Наоборот, бывают случаи, когда вы можете указать на успешную композицию и точно знать, почему она работает. И наоборот, если вы когда-нибудь обнаружите, что стоите рядом с кем-то и, глядя на одну из своих фотографий, вы говорите: «Это то, о чем эта фотография, и поэтому на ней отличная композиция», вы, скорее всего, проиграли битву. добиться хорошей композиции и создать изображение, которое работает для вашей аудитории.

6. Сосредоточьтесь на объекте

Композиция должна помогать идентифицировать, подчеркивать, дополнять, изолировать или выделять объект, а не отвлекать от него. Объект, вероятно, является причиной того, что вы сделали конкретное изображение, поэтому, если композиция работает так, чтобы привлечь внимание зрителя к другим частям кадра, то вы успешно отвлекли зрителя от основной цели фотографии. Когда дело доходит до того, как вы кадрируете изображение вокруг вашего объекта, вы хотите, чтобы композиция работала, иногда скрытно, чтобы аудитория знала, что представляет собой объект и какова цель фотографии.

 

7. Путешествие глаза

Композиция: аранжировка, создание, видение, кадрирование и обрезка. Он должен вести зрителя. Взгляд зрителя будет пробираться сквозь рамку фотографии. Путь не всегда предсказуем, но то, как вы расположите объекты на фотографии или как вы обрамите сцену, может служить ориентиром в приятном (надеюсь) путешествии глаз по вашему изображению — путешествии, которое позволяет зрителю понять смысл. вашей фотографии.

8. Элементарные проблемы

Элементами композиции являются: узоры, текстура, симметрия, асимметрия, глубина резкости, линии, кривые, рамки, контраст, цвет, точка обзора, глубина, негативное пространство, заполненное пространство, передний план, фон, визуальные эффекты. напряжение, формы. Используйте один или несколько из этих элементов, чтобы создать композицию, подходящую для вашего изображения. Конечно, не все будут доступны в любое время, но изучите их, распознайте и используйте, чтобы обогатить ваши изображения.

9. Вы создаете композицию

Я считаю, что есть три основных составляющих хорошего фотографа: знание камеры, умение составлять композицию и художественное видение.

В современных камерах используются такие удивительные технологии, что они могут делать все что угодно, кроме как сделать для вас отличный снимок. Это «но» относится к композиции. Композиция — это аспект среды, который на 100% зависит от ваших усилий как фотографа. Это та часть фотографии, которую камера не может сделать сама по себе. Следовательно, хорошая композиция — это не то, чего можно добиться только дорогим фотооборудованием. В том же духе у вас может быть самый проницательный глаз на планете, но без способности эффективно использовать камеру вы не сможете сделать фотографию, которую воспринимаете мысленным взором. Фотография – это технически обоснованный вид искусства. Даже самая лучшая в мире композиция может быть испорчена из-за того, что изображение не в фокусе, сильно переэкспонировано или недоэкспонировано или стало жертвой некоторых плохо выбранных настроек камеры!

И, с другой стороны, фотограф может сделать технически совершенный снимок с композицией, которой так не хватает.

10. Правила. Если вы должны.

Я зашел так далеко в обсуждении композиции, не используя слово «правила». Но никакое обсуждение композиции не будет полным, по крайней мере, без признания «Правил композиции». Итак, честное предупреждение, прежде чем вы углубитесь в содержание после этого введения в серию фотографий B&H Photo Composition, знайте, что когда дело доходит до композиции, нет правильного или неправильного. Жестких правил нет. Для каждого правила есть бесчисленное количество изображений, которые его нарушают. Успех в композиции определяется тем, дополняет ли композиция данный образ, а не отвлекает от него, независимо от того, следуете ли вы правилам, обходите их стороной, игнорируете или нарушаете. Вы должны знать, что можете следовать правилам композиции до последней буквы и все же создать фотографию, которой не хватает. Для создания замечательного изображения требуется нечто большее, чем просто хорошая композиция.

11. Опрокидыватель весов

Независимо от предмета, композиция может создать или разрушить изображение.

 

Постскриптум

Я оставлю вам несколько мыслей о композиции от некоторых из величайших художников, фотографов, писателей и от меня.

«Художник без дара ничто, а дар без труда ничто». — Эмиль Золя

«Теперь сверяться с правилами композиции перед тем, как сделать картину, немного похоже на то, чтобы сверяться с законом гравитации перед прогулкой. Такие правила и законы выводятся из свершившегося факта; они — продукты размышлений». — Эдвард Уэстон

«Правила — это глупые, произвольные, бессмысленные вещи, которые быстро поднимают вас до уровня приемлемой посредственности, а затем мешают вам двигаться дальше». —Брюс Барнбаум, из книги Искусство фотографии

«Для хороших фотографий нет правил, есть только хорошие фотографии». — Ансель Адамс

«Ваш глаз должен видеть композицию или выражение, которое предлагает вам сама жизнь, и вы должны интуитивно понимать, когда щелкнуть камерой». —Анри Картер-Брессон

«У фотографии нет правил, это не спорт. Важен результат, каким бы способом он ни был достигнут». — Билл Брандт

«Когда тематика вынуждена вписываться в предвзятые шаблоны, не может быть свежести видения. Следование правилам композиции может привести лишь к утомительному повторению живописных клише». — Эдвард Уэстон

 «Хорошая фотография — это знать, где стоять». — Ансель Адамс

«Это узнавание в реальной жизни ритма поверхностей, линий и значений является для меня сущностью фотографии; композиция должна быть постоянной заботой, являясь одновременной коалицией — органической координацией визуальных элементов». — Анри Картье-Брессон

«Фотография — это свет, композиция и, самое главное, эмоции». — Ларри Уайлдер

«Композиция на фотографии — результат одновременной коалиции, органической координации элементов, видимых глазу». — Анри Картье-Брессон

«Он фотографирует то, что любит, потому что любит это, то, что он ненавидит из протеста; безразличное он может пройти мимо или сфотографировать с любым мастерством техники и композиции, которыми он владеет». —Minor White

«Нет лучшего времени для кадрирования плохой композиции, чем непосредственно перед нажатием кнопки спуска затвора». —Брайан Петерсон, из книги, Обучение творческому видению: дизайн, цвет и композиция в фотографии

«Фотограф имеет почти такой же контроль над своим объектом, как и художник. Он может управлять светом и тенью, формой и пространством, рисунком и фактурой, движением и настроением, всем, кроме композиции». — Андреас Фейнингер

«Правила композиции выведены из работы сильных мастеров и используются слабыми подражателями для создания… ничего». — Эдвард Уэстон

«Моя теория композиции? Все просто: не спускайте затвор до тех пор, пока в видоискателе все не покажется правильным». — Эрнст Хаас

«Я не знаю, что такое хорошая композиция… Иногда для меня композиция связана с определенной яркостью или определенным приходом в состояние покоя, а иногда это связано с забавными ошибками. Есть своего рода правильность и неправильность и иногда мне нравится правильность, а иногда мне нравится неправильность».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *