Разбор слова по звукам и буквам примеры: Разбор слова по звукам и буквам

Содержание

Как назвать кота — какую кличку дать коту

12.04.2021

Время чтения 4 мин

Продуманный выбор клички для четвероногого компаньона – одно из подтверждений тому, что он появился в нашей жизни «всерьез и надолго». Кличка может рассказать о многом: подчеркнуть взаимную привязанность между владельцами и животным, указать на его уникальные особенности. Как подобрать кличку, если в доме появился котенок или взрослый кот-самец?

Если у вашего компаньона есть пятна необычной формы, образующие «смокинг», «галстук» или контуры какого-нибудь предмета, это тоже может найти свое отражение в его имени.

Многие думают, что черепаховый (черно-рыжий) или трехцветный (черно-рыже-белый) окрас могут иметь только кошки-самки. И в норме это действительно так. Но есть несколько редких хромосомных нарушений, из-за которых такой окрас может сформироваться и у кота. 

Мифы и легенды

 В любом интернет-сборнике цитат о кошках найдется фраза из книги Терри Пратчетта о том, что в древние времена кошек почитали как богов и они этого не забыли.

Но в жизни мы наблюдаем скорее обратное: память о древних божествах и героях в наш век сохраняется отчасти… в именах домашних животных, в том числе кошек! Возможно, кошки и правда поддерживают связь между реальным и мистическим миром? Если вы хотели бы дать коту «мифологическое» имя – вот несколько примеров.

Древняя Греция: Зевс, Арес, Гермес, Аполлон, Дионис, Посейдон, Геракл, Ахилл, Гектор, Парис, Тесей, Ясон, Орфей и другие.

Древний Рим: Юпитер, Марс, Меркурий, Ромул, Рем, Эней, Кастор, Поллукс… список можно продолжить!

Западная Европа: вы можете дать своему компаньону, например, имя одного из рыцарей Круглого стола (Ланселот, Персифаль, Ивейн, Галахад) или другого персонажа средневековых легенд (Мерлин, Пендрагон, Тристан)…

Более экзотичные культуры также дают массу возможностей для выбора.

Или вас больше привлекают реальные фигуры – и тогда ваш кот станет

Наполеоном, Байроном, Аттилой или будет ассоциироваться с другой известной личностью?

Русские традиции

Если вы хотите, чтобы имя отсылало к русскому фольклору или исторической старине, – возможно, вас заинтересуют следующие варианты: Барин, Баюн, Богатырь, Боярин, Буян, Ведун, Велес, Вещий, Вольга, Добрыня, Князь, Котофей (Котофеич), Микула, Мурлыка, Пушок, Садко, Сам, Сварог, Сват, Святогор, Симаргл, Соболь, Ставр, Финист, Хват, Хозяин, Цап, Царь, Ярило, Яромир.

Увлечения владельца

Как уже говорилось выше, имена животных многое сообщают о личности их владельца.

Часто животных называют в честь персонажей любимых книг и фильмов. Коты по имени Фродо или Гэндальф, Нео или Морфеус, Гарри или Уизли

, Хан Соло или Дарт Вейдер позволяют легко угадать, что читали или смотрели их хозяева, когда в доме появился обаятельный комочек меха.

Ясно также, что Кардан или Дизель – это компаньон автолюбителя (или даже «авто-профессионала»), что владелец Пенальти не пропустит ни одного матча, Оксюморон или Какэмфатон украшают собой бытие ироничного гуманитария, а Бэкстич и Хардангер живут в доме, где умеют создавать красивые вещи с помощью иголки и ниток…

А чем интересуетесь вы? И хотите ли вы, чтобы имя вашего кота было связано с вашими увлечениями или профессией?

Имена людей

Что, если назвать питомца «человеческим» именем? Почему бы и нет? Главное – не забывать, что кошки все-таки не люди, несмотря на их ум и способность тонко чувствовать наши, человеческие, эмоции и настроение.
Потребности кошек отличаются от наших, и их благополучие полностью зависит от нас.

Вот несколько популярных имен, которые ваш компаньон точно будет носить с гордостью и достоинством.

Русскоязычные имена: Артем, Артур, Борис, Василий (в дружеской обстановке часто именуемый просто Васькой), Ерофей, Кузьма (Кузя), Миша (Мишка), Тимофей (Тима), Тихон (Тиша), Филимон (Филя), Ян (Яник)… Дополните или сократите этот перечень как считаете нужным!

Англоязычные имена: Алекс, Арчи, Арнольд, Бастер, Бен, Билли, Вилли, Джаспер, Джек, Джо (подходит и для самца, и для самки), Джон, Джонатан, Джордж, Кевин, Лесли (подходит и для самца, и для самки), Майкл, Макс, Ник, Оскар, Патрик, Питер, Саймон, Тимоти, Тони, Уильям, Фергус, Фил, Фрэнк, Харрис, Чарльз, Эрвин, Эрик

Франкоязычные имена:

Ален, Анри, Арман, Арно, Базиль, Бенжамен, Венсан, Габриэль (подходит и для самца, и для самки), Гаспар, Гастон, Давид, Даниэль, Дидье, Жан, Жакоб, Жерар, Жозеф, Жорж, Жюль, Иво, Клеман, Леандр, Леон, Лионель, Лоран, Люсьен, Марсель, Матье, Мишель (подходит и для самца, и для самки), Огюст, Орест, Патрис, Поль, Пьер, Рене (подходит и для самца, и для самки), Реми, Ромен, Себастьян, Тибо, Тимоте, Тома, Фабьен, Фердинанд, Шарль, Эмиль.

Как коты воспринимают свою кличку? 

Мы подробно писали об этом в статье об именах для кошек-самок. Кошки, независимо от пола, различают в человеческой речи свое имя и имена сородичей, вместе с которыми они живут.

Кличка запоминается, поскольку часто повторяется, а кроме того, ее упоминание влечет за собой определенные последствия: иногда приятные (кормление, ласка), а иногда не очень.

Должна ли кличка быть обязательно короткой и содержать шипящие или свистящие звуки? Это популярная рекомендация, но научных подтверждений тому, что такие клички лучше запоминаются животными, пока нет.

Слыша свою кличку, коты необязательно идут на зов, хотя «принимают к сведению» тот факт, что человек проявляет к ним внимание. Разумеется, не следует на них за это обижаться, и, конечно же, давать котам и кошкам имена нужно и важно: это помогает нам строить с ними коммуникацию и облегчает идентификацию одного животного среди нескольких, если у вас больше одной кошки.

Осознают ли кошки имя как некий атрибут своей «личности» – доподлинно неизвестно. Маленькие хищники полны неразгаданных тайн, на которые ученым еще только предстоит пролить свет.

Питание для вашей будущей кошки

Перейти в каталог

Коту подойдет любое имя, которое создаст между вами дополнительную связь и никому не причинит дискомфорта. Имя – дополнительная возможность для коммуникации между человеком и животным. К сожалению, многие владельцы до сих пор недостаточно хорошо «знают язык» своих питомцев, что приводит к конфликтам там, где их можно было бы избежать.

Например, некоторые коммуникативные сигналы кошек (такие, как мечение следами когтей или мочой) могут раздражать нас, если приобретают навязчивый характер. Но они всегда о чем-то говорят!

Животные метят территорию, чтобы чувствовать себя уверенно в своей среде обитания. Метки когтями – необходимая для кошки модель поведения. Чтобы защитить мебель, просто установите в доме когтеточку (и даже не одну). Когтеточки следует устанавливать на видных местах, можно также при входе из одного помещения в другое – обычно это эффективно снижает риск порчи вещей.

Проблему мочевых меток в норме решают кастрация (стерилизация) и бесстрессовые условия содержания. Если кот или кошка и после стерилизации продолжает вести себя нежелательным образом – лучше обратиться к специалисту: речь может идти о хроническом стрессе или о заболевании.

Терапия поведенческих проблем – часто непростая задача, которая требует времени и терпения от всех участников процесса. С проблемами в коммуникации можно справиться быстрее, если мы будем готовы так же чутко распознавать «слова» коммуникации кошек, как они научились распознавать свое имя в потоке нашей речи.

Имена по алфавиту

Вернуться к началу

Клички для котов на букву «А»

Абен, Або, Абрам, Абрек, Абрикос, Аватар, Агат, Адамс, Адис, Адонис, Азар, Азарт, Азор, Айвар, Айгун, Айк, Айлан, Акбар, Аксель, Акташ, Алекс, Алмаз, Алтай, Алый, Альт, Альф, Аман, Амор, Амур, Ангел, Антей, Антон, Антошка, Арамис, Арап, Арго, Аргон, Аргус, Ари, Арман, Арно, Арнольд, Арсен, Арсений, Арт, Артемий, Артемон, Артуш, Арчи, Арчибальд, Арчик, Асик, Аскер, Ассар, Астон, Атаман, Атлас, Атос, Аурум, Афанасий, Афоня, Ахилл, Ачи, Ашур, Аякс

 

Клички для котов на букву «Б»

Багги, Бай, Байкал, Байт, Бак, Бакс, Бакстер, Балу, Бальзам, Бальт, Бам, Банди, Банзай, Бант, Барик, Барин, Бармалей, Барон, Барри, Барс, Барсик, Барт, Бархан, Бархат, Бас, Басик, Бася, Батон, Батыр, Баюн, Баян, Бегемот, Бек, Бекингем, Бемби, Бен, Беня, Беркут, Бест, Бизон, Билл, Бим, Бин, Бинго, Бисквит, Бисмарк, Блек, Блик, Блэк, Блюз, Боб, Бой, Бокс, Бонифаций, Бонч, Боня, Борей, Борис, Борман, Босик, Босс, Бостон, Боцман, Брайс, Бренди, Бридж, Бритт, Брут, Брюс, Буба, Бублик, Бумер, Буран, Буржуй, Буся, Бутуз, Буч, Буш, Бушуй, Буян, Бэби, Бэк, Бэст

 

 

Клички для котов на букву «В»

Вайгар, Вайс, Валет, Вальтер, Ваня, Варяг, Василек, Василий, Васька, Вася, Вафлик, Велес, Вермут, Верный, Верон, Визя, Вик, Викинг, Виконт, Виктор, Вилли, Виллис, Винди, Винни, Винсент, Вир, Виски, Витас, Влас, Воланд, Вольт, Вольф, Вулкан, Вульф

Клички для котов на букву «Г»

Габриэль, Гавр, Гай, Гамлет, Ганс, Ганя, Гард, Гарик, Гарри, Гасан, Гвидон, Гектор, Георг, Герберт, Герд, Герман, Гермес, Гефест, Гизмо, Глен, Гном, Гобой, Голиаф, Гор, Гордей, Гордый, Гоша, Гранд, Граф, Грей, Грейс, Грем, Григорий, Гризли, Грин, Гриф, Гриша, Гром, Грэй, Гур, Гусар

Клички для котов на букву «Д»

Дак, Даллас, Дамар, Дантес, Даня, Дар, Дарий, Дарлинг, Дарс, Дарси, Дейк, Демон, Дени, Деро, Джаз, Джакер, Джек, Джер, Джим, Джимми, Джин, Джип, Джо, Джой, Джокер, Джон, Диас, Дизель, Дик, Дикки, Дилан, Динар, Дионис, Добрыня, Дон, Дорис, Дормидонт, Дракон, Дракоша, Дрим, Дукс, Дунай, Дыма, Дымок, Дэри, Дюбель, Дюшес

Клички для котов на букву «Е»

Еврик, Евро, Ёжик, Елизар, Елик, Елисей, Елор, Енисей, Епифан, Ерзон, Ерофей, Ерошка, Ефрат

Клички для котов на букву «Ж»

Жак, Жан, Жек, Женя, Жерар, Жермон, Жиган, Жозеф, Жора, Жорж, Жук, Жульен

Клички для котов на букву «З»

Загар, Заграй, Зарик, Заур, Захар, Заяц, Зевс, Земби, Зенит, Зерон, Зет, Зефир, Зигер, Зигфрид, Зорд, Зорро, Зур, Зурим, Зяма

 

Клички для котов на букву «И»

Иван, Изюм, Изя, Икар, Икс, Илан, Илларий, Инар, Ингур, Индиго, Индус, Инокентий, Интер, Ирак, Ирбис, Иржик, Ирис, Ирсен, Иртыш

Клички для котов на букву «К»

Кадет, Казбек, Казимир, Каир, Кай, Кайзер, Кант, Кантор, Карабас, Карай, Карат, Кардинал, Карен, Кари, Каспер, Кассиус, Квазимодо, Квентин, Кейс, Кекс, Кенди, Кент, Кеша, Ким, Кинг, Кирик, Кирьян, Кирюша, Киря, Клайд, Клаус, Клиф, Кокос, Кокс, Колдун, Кондрат, Константин, Кореш, Коржик, Корнет, Корсар, Космос, Костик, Котофей, Котя, Крафт, Крис, Кристиан, Кристофер, Крок, Крон, Крош, Круз, Крыс, Ксенофонт, Кубик, Кузмич, Кузька, Кузьма, Кузя, Кумай, Куська, Кучум, Кэм, Кэш

Клички для котов на букву «Л»

Лав, Лаврентий, Лайд, Лаки, Ларго, Ларри, Ларс, Ласкер, Ластик, Лаэрт, Лев, Лекс, Лёлик, Лель, Лемур, Леон, Леопольд, Леший, Лимон, Лис, Лойд, Локис, Локки, Локс, Лолик, Лор, Лорд, Лорик, Лорри, Лотос, Лукси, Лунтик, Людвиг, Люк, Люкс, Лютый, Люцифер, Ляпсус

Клички для котов на букву «М»

Мавр, Маг, Магнат, Маджар, Май, Майкл, Майя, Мак, Маклауд, Макс, Максвел, Максимилиан, Максимка, Максимум, Малыш, Мамай, Манфред, Манчестер, Мао, Марик, Марио, Марис, Маркиз, Маркус, Марс, Марсель, Марсик, Март, Мартин, Мартын, Марфик, Масик, Матвей, Матисс, Матрос, Мафик, Махно, Мачо, Маяк, Медведь, Мейсон, Мерс, Мефистофель, Мефодий, Микки, Милан, Милорд, Мираж, Мирлан, Мистер, Мистик, Митяй, Мичи, Могвай, Моисей, Морис, Мот, Мотя, Моцарт, Мультик, Мур, Мурзик, Мурик, Мурчик, Мусик, Мускат, Муссолини, Муссон, Мэй, Мэйсон

Клички для котов на букву «Н»

Набат, Надир, Найс, Найт, Нарик, Нарцисс, Натан, Нафаня, Нельсон, Неман, Немо, Нео, Нестор, Ник, Нил, Нильс, Ниндзя, Норд, Нортон, Нотти, Нуар, Нукер, Ньютон

Клички для котов на букву «О»

Огонек, Одиссей, Оззи, Окей, Оливер, Олимп, Омлет, Орди, Орел, Орион, Орфей, Оскар, Осман, Остап, Остин, Ося, Отелло

Клички для котов на букву «П»

Памир, Панкрат, Пантелей, Парис, Партос, Пат, Патрик, Пашка, Паштет, Пегас, Пельмень, Пересвет, Перс, Персей, Персик, Перчик, Петрович, Пиксель, Пират, Пискля, Пит, Пифагор, Плакун, Плут, Плюс, Полкан, Понтиак, Понч, Пончик, Портер, Портос, Прайд, Принц, Проша, Прутик, Птолемей, Пузо, Пунш, Пупс, Пурш, Пусик, Пуфик, Пух, Пухлик, Пуш, Пуша, Пушик, Пушкин, Пушок, Пьер

Клички для котов на букву «Р»

Райд, Райт, Ральф, Рамзес, Раскат, Ратмир, Рафик, Рей, Рейн, Рекс, Рем, Ремми, Рено, Риджи, Рик, Рики, Рио, Риф, Ричард, Ричи, Риччи, Робин, Роджер, Рой, Рокки, Ром, Ромка, Ромул, Ронни, Руби, Рубин, Руди, Рудольф, Руслан, Рыжий, Рыжик, Рэй, Рэм, Рэмбо, Рэно

Клички для котов на букву «С»

Савва, Сайгон, Сакс, Салтан, Сальвадор, Самсон, Самуил, Самур, Сан, Сандрик, Сатурн, Себастьян, Сёма, Семён, Семур, Сенатор, Сеня, Серафим, Серж, Серко, Серый, Сибелиус, Сигизмунд, Сигнал, Сильвер, Сильвестр, Сим, Симба, Симон, Сириус, Скиппи, Скиф, Снап, Снежок, Соболь, Сокол, Соломон, Соник, Спартак, Спот, Стасик, Стенли, Стёпа, Степан, Степка, Стинг, Султан, Сэм, Сэнди, Сэр, Сява

Клички для котов на букву «Т»

Тагир, Тади, Таир, Тайгер, Тайсан, Тайсон, Тайфун, Тайчер, Тайшет, Тамерлан, Тарзан, Тартюф, Татошка, Тедди, Тей, Тёма, Теодор, Терминатор, Тигр, Тигран, Тиль, Тим, Тима, Тимка, Тимми, Тимон, Тимофей, Тимоша, Тимур, Тир, Тиран, Титан, Тихон, Тиша, Тишка, Толстый, Том, Томас, Томми, Топаз, Топик, Тори, Тортик, Тосик, Тотоша, Тошка, Трек, Тристан, Трой, Трофей, Трюфель, Туман, Тунгус, Тутанхамон

Клички для котов на букву «У»

Уинстон, Уксус, Ульф, Ункас, Ураган, Урал, Уран, Урбан, Урман, Урсик, Учар, Ушастик

Клички для котов на букву «Ф»

Факир, Факс, Фальк, Фант, Фантик, Фараон, Фарик, Фафик, Фаякс, Фебус, Федор, Федя, Феликс, Ферзь, Ферри, Фест, Фиджи, Фил, Филимон, Филипп, Филя, Фим, Фима, Флинт, Флокс, Флоппи, Фокс, Фоня, Фрам, Франт, Франтик, Франц, Фред, Фредди, Френк, Фрол, Фром, Фукс, Фунт, Фурор, Фуфа, Фэй, Фэл

Клички для котов на букву «Х»

Хабар, Хазар, Халиф, Хаммер, Хан, Харди, Харисон, Харитон, Харрис, Харти, Хасан, Хвост, Хиппи, Хоббит, Хрюша, Хуч

Клички для котов на букву «Ц»

Царь, Цезарь, Центавр, Цербер, Церон, Цесис, Циклон, Циклоп, Цитрон, Цыган

Клички для котов на букву «Ч»

Чанг, Чардаш, Чарли, Чарльз, Чародей, Чебурашка, Чегевара, Челли, Чемберлен, Чемпион, Чен, Черномор, Черный, Черныш, Черри, Черчиль, Чесси, Честер, Чибис, Чивас, Чижик, Чик, Чикки, Чингиз, Чингисхан, Чип, Чипс, Чубайс

Клички для котов на букву «Ш»

Шайтан, Шарик, Шарли, Шарль, Шафран, Шах, Шварц, Швепс, Шейк, Шейх, Шек, Шенди, Шериф, Шерлок, Шерхан, Шеф, Шико, Ширак, Ширик, Шмель, Шнапс, Шнурок, Шок, Шрек, Штрудель, Шумахер, Шуня, Шурик, Шустрик, Шухер

Клички для котов на букву «Э»

Эго, Эдгар, Эдгард, Эдмон, Эзот, Экс, Эл, Элвис, Эльбар, Эльф, Эмир, Энди, Эрик, Эрл, Эрос

Клички для котов на букву «Ю»

Юджи, Юджин, Юкки, Юкон, Юлий, Юнгун, Юникс, Юнис, Юпитер, Юст, Ют, Ютик, Юша

Клички для котов на букву «Я»

Яго, Ягуар, Язон, Янг, Яник, Янсон, Янтарь, Ярик, Яффи, Яхонт, Яша

Выберите своего домашнего питомца

Объявления о кошках и котятах на Kinpet.

ru

Перейти на сайт

В каком возрасте надо брать котенка

Как играть с котом

Как назвать кошку?

Как определить пол котенка?

Котенок часто чихает

Смешивание — Как научить смешиванию, когда это сложно

Сантина ДиМауро


Весь год я старался выучить звуки букв, но копейки не падают смешивание».


Смешивание было проблемой, и дети расстраивались из-за этого. Мы решили вернуться к звукам букв».

Когда я слышу такие вещи, мой ответ всегда «Смешать! Смешивать! Смешивать!»

Я говорю это, потому что не думаю, что мы делаем это достаточно. Не потому ли, что мы чувствуем, что это слишком сложно для маленьких детей? Или нам просто проще позволить детям просто заучить буквенно-звуковые соответствия в изоляции?

В любом случае, это нельзя не заметить; смешивание — это важнейший навык, который необходим каждому ребенку, чтобы начать читать неизвестные слова.

Это настолько важно, что в Англии Year One Phonics Check дает детям бессмысленные слова, чтобы оценить, может ли ребенок (или, возможно, точнее — проверить, научил ли его учитель) смешивать. Австралия также рассматривает возможность введения Phonics Check, но пока что Южная Австралия является единственным штатом, который обязал эту оценку. Подробнее о фонической проверке.

Что такое смешивание?

Смешивание — это навык, который помогает нам читать, особенно когда мы сталкиваемся с незнакомыми словами. Для маленьких детей большинство слов незнакомы, и им нужно смешивать многие слова, с которыми они сталкиваются. Он включает в себя соединение звуков букв в слове, чтобы создать целое слово. Например, ребенок, пытающийся прочитать слово «рыба», будет выделять каждый из звуков буквы. Когда эти три звука произносятся последовательно, произносится слово «рыба».

Как ребенку научиться читать незнакомые слова.

Как мы обучаем смешиванию?

Смешивание — несложный навык. Это просто требует ПРАКТИКИ, и много. Крайне важно знакомить детей с навыками фонематического восприятия устного смешивания в раннем возрасте. Моделирование того, как устно смешивать, чтобы создать произносимое слово, и как разбивать слово на части, — это то, как начать путешествие ребенка по смешиванию и сегментации. Как только дети могут смешивать слова на устном уровне, смешивание слов в печатном тексте становится намного проще. Существует отличный пост в блоге об устном смешивании и сегментации.

Ниже изображен ребенок, который начал читать в возрасте 3,5 лет. Хотя это не свободно, это начало. Продолжайте смотреть кадры, как мы видим того же ребенка 6 месяцев спустя.

Разница всего в 6 месяцев!

Ключевым моментом является ВСЕГДА включение действий по смешиванию при обучении звукам букв. Не ждите, пока прозвучат все звуки алфавита. После того, как несколько звуков выучены, можно смешивать слова. Возьмем следующую группу буквенных звуков:

После того, как мы выучим только эти 8 звуков букв, мы можем начать учить детей смешивать такие слова, как sat, pan, tap, mad .

28 возможностей для практики всего с 8 звуками!

Использование уроков фонетики без предварительной подготовки для обучения смешению

Необходимость предоставить учащимся банк декодируемых слов и предложений, которые также различаются, в середине урока может вызвать у вас беспокойство. Уроки акустики от Phonics Hero разработаны, чтобы облегчить работу по планированию отличного урока акустики. Он содержит более 3700 декодируемых слов и более 2400 предложений — все со звуковыми кнопками, поддержкой смешивания и изображениями для проверки понимания. Ознакомьтесь с этим экскурсионным туром по уроку смешивания:

Вы можете начать 30-дневную пробную версию уроков фонетики без подготовки с учетной записью учителя.

5 главных советов, которые помогут смешиванию Penny Drop

1. Погрузите детей в пероральное смешивание как можно раньше.

Это можно сделать с помощью таких игр, как:

  • Я шпион. Например. «Я могу подсмотреть своим маленьким глазом ч-а-т».
  • Нарушение урока — во время инструкции разбейте одно из слов на отдельные звуки: «Можете ли вы положить это в б-а-г?» или «Поставь чашку на стол». Моим детям нравилось слушать, как я это делаю. Я моделировал стратегию правописания, пока они практиковались в смешивании.
  • Устное бинго – мои дети научились смешивать, потому что научились орально смешивать. Загрузите мою устную игру в бинго. Мне также нравится использовать это со старшими учениками, у которых есть трудности со стратегией смешивания.

2. Возьмите несколько магнитных букв и физически покажите, как буквы врезаются друг в друга, пока вы смешиваете слово. Это визуальное представление смешивания часто может быть тем «моментом озарения» для ребенка, когда смешивание начинает иметь смысл.

Физически показать смешивание магнитных букв, сдвинутых вместе.

3. Всегда держите наготове картинки для слов, которые дети смешивают. Эти картинки предназначены не для поощрения угадывания, а в качестве подтверждения после смешивания. Это поможет им легко смешаться, потому что они могут видеть произнесенное слово, которое было сформировано через картинки. В конце концов, смешивание станет автоматическим, и изображения не понадобятся. Наши рабочие листы для чтения — отличный инструмент, который поможет вам попрактиковаться с картинками (они доступны учителям или родители могут их купить).

Ребенок, сопоставляющий слова и картинки.
4. Если дети произносят неправильное слово при смешивании отдельных звуков, попробуйте следующие другие техники смешивания:

  • Изолированное смешивание – произнесите первый звук самым громким, а по мере приближения к концу слова делайте его тише. Дети, как правило, начинают сливаться с самым громким звуком, который они слышали. Поэтому убедитесь, что ваш первый звук самый громкий.

  • Окончательное смешивание — смешайте первые два звука букв вместе, а затем соедините их с последним звуком буквы. Например:

    Это помогает детям, которые не успевают смешивать слова, или тем, кто просто не слышит, как формируется произносимое слово.
  • Последовательное наложение – растянуть слово в непрерывном потоке звуков. Например:
    Я обнаружил, что у большинства детей, которым трудно смешивать слова, это получается с помощью этой техники.

В этом коротком видео я демонстрирую эти три метода смешивания:

5. Смешивание! Смешивать! Настойчиво! Смешивать! Смешивать! Эти навыки смешивания и сегментации не развиваются автоматически. Они должны быть смоделированы и четко обучены. Не сдавайтесь, и ваши ученики пожнут плоды вашего упорства.

Дети старшего возраста, которые борются с смешиванием

Это может показаться настоящим испытанием для учителя третьего класса, у которого есть ученики, которые не могут смешивать «кошку», а также те, кто читает главы! У этих старших учеников часто возникают те же проблемы, что и у начинающих читателей.

В этом случае, во-первых, не стоит заучивать более сложные звуки (двухбуквенные диграфы или трехбуквенные триграфы), вы перегрузите рабочую память ребенка. Вернитесь назад и начните с основных звуков одной буквы.

Затем проверьте свои фонологические и фонематические навыки. Это базовые навыки, которые необходимы ребенку, чтобы сделать «смешанный пенни-дроп». Прочтите этот пост в блоге об оценке.

Вернуться к основам. Возможно, вам придется перестать смешивать буквы и вернуться к устному смешиванию. Может показаться, что вы идете назад, если ребенок намного старше, но этот навык должен быть прочно закреплен. Спросите себя, учите ли вы их там, где они есть, или там, где они должны быть?

Для 99% детей купажная копейка упадет – нужно только много лепить, повторять, практиковаться и твердо стоять на своем, чтобы каждый ребенок научился читать!

Автор: Сантина ДиМауро
Сантина — преподаватель и консультант по фонетике. Она преподавала в школах более 30 лет и в течение 20 лет обучала учителей по всей Австралии и Азии в области грамотности, в частности синтетической фонетики. Если вы заинтересованы в помощи Сантины в качестве тренера по обучению грамоте в вашей школе, напишите команде по адресу [email protected].


Различия в фонематическом восприятии, фонематическом восприятии, полном слове и других подходах к чтению звучит алфавит. PA обычно представляет собой введение в буквы и чтение, сделанное в дошкольных учреждениях и детском саду, и все это касается звуков нашего языка.

Проще говоря, фонематический слух — это способность идентифицировать, думать и манипулировать звучит как в разговорной речи. Это НЕ то же самое, что фонетика. Фонематическая осведомленность на самом деле является важным навыком, предшествующим чтению букв. Вот почему обучение фонематическому восприятию НИКОГДА не должно включать печать. Если вы обнаружите, что работаете с буквами или печатными словами, то вы пропустили шаг и перешли черту в фонетику. Это очень важный момент. Исследования говорят нам, что важно сосредоточиться на фонематическом восприятии в классе, прежде чем можно будет начать чтение. Мы хотим убедиться, что дети хорошо понимают звуки речи, прежде чем мы начнем обучение фонетике.

https://www.earlychildhildteacher.org/blog/5-quick-easy-and-fun-phonemic-awaness-cactivity/

Phonics

в фонеке, звуки (Phonemes) из Speckyes) из Speckyes) из Speckyes) из Spoinemes) из Speckyes) из Speckyes) из Speckyes) из Speckyes) из Spoinemes) Английский язык сопоставляется с отдельными буквами или группами букв (графемами), чтобы научиться читать. Фонетика обеспечивает абстрактный язык, символическое представление слов, который используется для обучения распознаванию написанных букв, групп букв и слов, следуя правилам их произношения и группировки. Например, звук к может писаться как с, к, ск или ч… как вы читаете: «церковь», «чек», «крюк», «кошка»?

Четыре вида программ для чтения

(Wikipedia.com … Акустика; фонематическая осведомленность, целое слово)

1] Фонематическая осведомленность (PA)

Фонематическая осведомленность, производная от фонетики, связана со звуковой системой языка , независимо от текста — внимание уделяется звучанию произносимых слов в отличие от их значения. PA — это подмножество  90 138 фонологического восприятия 90 139 и фонетики , при которой слушатели могут слышать, идентифицировать и манипулировать  90 138 фонемами 90 139, наименьшие ментальные единицы из звучат , что помогает различать смысловые единицы ( морфем ).

Разделение произносимого слова «кошка» на три отдельные фонемы, /k/ , /æ/ и /t/ , требует фонематического восприятия. Однако фонемы нельзя ни разделить, как ноты в песне, ни идентифицировать их изолированно. Национальная комиссия по чтению обнаружила, что фонематическое восприятие улучшает речь детей  чтение  и понимание прочитанного , а также помощь детям в обучении правописанию. [1]  Фонематические знания часто используются в качестве основы для изучения  фонетики . [2]  

Фонематическая осведомленность и Фонологическая осведомленность часто путают, поскольку они взаимозависимы. Фонематическая осведомленность — это способность слышать и манипулировать отдельными фонемами, мельчайшими мыслительными единицами звука,  которые помогают различать смысловые единицы ( морфем ). Фонологическое осознание включает в себя эту способность, но оно также включает в себя способность слышать и манипулировать более крупными звуковыми единицами , такими как начала , рифм и слогов . (Википедия) 

Перед началом обучения фонетике или чтению необходимо иметь навыки устной речи и фонематического восприятия.

 «Я могу постоянно спрашивать людей, сколько звуков они слышат в слове «большой» или «кошка», и они отвечают три. Но это не так. Вы не слышите три звука в слове «кошка», я не слышу три звука в слове «кошка», а наши дети никогда не тренируются со звуками в слове «кошка», потому что природа дала нам устный язык, который позволяет нам быстро общаться, так что, когда я сказать «кошка», я не говорю /c/ /a/ /t/. Что, черт возьми, такое /c/ /a/ /t/? То, что я говорю, это «кошка», и в ту минуту, когда я начинаю говорить «кошка», /a/ и /t/ звучат совместно или объединяются вместе и воспринимаются ухом как один звуковой импульс».

«Осознавать фонемы гораздо труднее, чем большинство людей осознают , потому что вы не слышите звуки.  Мозг должен вытянуть и распознать из одного бормотания или акустического пучка три звука «кошка», потому что ухо этого не сделает. Ухо никогда не слышит отдельные звуки, если мы не произносим их по буквам».

Г. Рид Лайон, бывший начальник отдела детского развития и поведения Национального института детского здоровья и развития человека , Национальные институты здравоохранения , Текущий старший вице-президент по исследованиям и оценке Best Associates. Источник: Интервью COTC – https://www.childrenofthecode.org/interviews/lyon.htm#Whatweknow

большинству из них трудно осознать фонологию и играть в словесные игры, например, понять, что слово «тарелка» без /p/ — это слово «опоздал». Так вот, люди, закодировавшие слово целиком, могут прекрасно произнести слово «тарелка». Если они не осведомлены о фонетике, они не знают, что могут проникнуть внутрь слова; и им очень трудно понять, что /тарелка/ без /р/ будет означать «поздно». Или «тарелка» без /t/ превратилась бы в слово «plae».

Паула Таллал, председатель Совета управляющих по неврологии и содиректор Центра молекулярной и поведенческой неврологии Университета Рутгерса. Источник: COTC (дети кода) https://childrenofthecode.org/library/refs/phonemicawareness.htm

Школы фонематической грамотности рассчитывают на дорогостоящее трехлетнее обязательство родителей научить ребенка читать. Методика обучения чтению PA иногда является мультисенсорной, и все же она неполна из-за отсутствия в программе успешного обучения детей чтению двухмерного абстрактного изучения букв, звуков и слов. Основываясь на фатальном недостатке этой методологии — заявлении о том, что только 75% слов в английском языке поддаются расшифровке, — PA использует запоминание в качестве ключевого компонента для обучения чтению. К сожалению, польза от запоминания краткосрочна и ограничена по масштабам, так что заучивание — неэффективный инструмент для реального обучения чтению.

2] Фонетика

Синтетическая фонетика

Наиболее широко используемый подход, связанный с обучением чтению, при котором фонемы (звуки), связанные с определенными графемами (буквами), произносятся изолированно и смешиваются (синтезируются) . Например, детей учат разбирать односложное слово, такое как «кошка», на три буквы, произносить фонему для каждой буквы по очереди /к, ж, т/ и смешивать фонемы вместе, чтобы образовать слово.

Аналитическая фонетика

Популярный в Шотландии подход, этот метод связан с обучением чтению, при котором фонемы, связанные с определенными графемами, не произносятся изолированно . Дети выявляют (анализируют) общую фонему в наборе слов, в котором каждое слово содержит изучаемую фонему. Например, учителя и ученики обсуждают, чем похожи следующие слова: погладить, припарковать, толкнуть и ручка.

Аналогия-фоника

Тип аналитической фонетики, при котором дети анализируют фонетические элементы в соответствии с фонограмм в слове . Фонограмма, известная в лингвистике как рифма , состоит из гласного звука и всех следующих за ним звуков, например -аке в слове торт. Дети используют эти фонограммы, чтобы узнать о «семействах слов», например, торт, сделать, испечь, подделать.

Встроенная фонетика или Случайная фонетика

Встроенная фонетика — это тип фонетики, используемый в программах для всего языка. Встроенная фонетика отличается от других методов тем, что инструкция всегда находится в контексте литературы, а не в отдельных уроках или примерах и навыки, которым необходимо обучать, определяются скорее оппортунистически, чем систематически. Некоторые учителя могут давать мини-уроки фонетики, когда учащиеся сталкиваются со сложными звуковыми моделями слов в материалах для чтения. Акцент на смысл всегда сохраняется.

Расширение словарного запаса благодаря фоническим навыкам.

После того, как все основные абстрактные звуки, буквы, слова, правила и исключения выучены с помощью обучения фонетике и фонематическому восприятию, словарный запас читателя может начать расширяться за счет комбинирования известных слов (например, работа и лист становятся рабочим листом, рождение и отметка становятся родимое пятно; кошка и хвост становятся рогозом; ночь и время становятся ночью) (и добавление префиксов (например, повторение; раздевание; неприязнь) и суффиксов (например, электронная почта; надежда; бесконечный) к известным словам. Фонетика и обучение фонематическому восприятию важны для расширение словарного запаса ребенка до 18 000 слов, которые научились читать большинство выпускников средних школ9.0003

Подход Ортона-Гиллингема (OG) был впервые разработан в 1930-х годах.

Сегодня методология OG превратилась в фонический подход, основанный на фонематическом осознании, который доминирует в фонетике, преподаваемой во всех школах OG. Зрительные, слуховые, тактильные и двигательные чувства используются для обучения правилам фонетики, звукам букв, группам букв и словам.

Сэмюэл Т. Ортон был патологом, изучавшим поврежденный мозг взрослых. Его попросили поработать с группой студентов, которые обратились к нему и обнаружили: 

«Упомянутые студенты имели только трудности с чтением и имели почти средний, средний или выше среднего уровень IQ. Он нашел это странным и в конце концов списал это на то, что левое и правое полушария мозга не работают вместе должным образом». (The History of Orton-Gillingham; https://www. lexercise.com/blog/the-history-of-the-orton-gillingham-method )

-сенсорный» подход к обучению, чтобы помочь этим детям научиться читать. Стратегии кинестетического обучения использовались для обучения зрительным и слуховым понятиям. С добавлением опыта Анны Джиллингем их работа стала Методика обучения чтению Ортона-Гиллингема.

Хотя методология OG широко используется сегодня, она по-прежнему признает, что только 75% из 170 000 слов английского языка поддаются декодированию. Это означает, что 25% английских слов (OG называет их «красными словами») необходимо запомнить. К сожалению, к этим «красным словам» относятся абстрактные слова, составляющие более 60% текста, прочитанного детьми в К-5.

OG первой осознала необходимость обучения в стиле детского мышления, чтобы получить доступ к мозговым путям, необходимым для поддержания интеграции мозга и обучения маленького ребенка; и они признали, что не все дети думают одинаково. За это время наука начала выявлять отличия мозга людей, которые борются с чтением, письмом и правописанием, а также потребность в учебных программах, способствующих более эффективному мышлению ребенка.

В своих исследованиях OG, кажется, упустила роль абстрактных слов (тех нефонетических слов и символов) как обычного триггера для симптомов нарушения чтения; и необходимость предоставления 3-х частей одного абстрактного слова, чтобы научить их мастерскому чтению.

Частные школы, основанные на методологии обучения чтению OG, ищут желаемое родительское обязательство на 3 года со средней стоимостью обучения 25 000 долларов в год или 75 000 долларов в течение трех лет, чтобы научить ребенка читать.

3]  Программы Whole Word (Whole Language)

Программы Whole Language подчеркивают значение, полученное путем распознавания целых слов , вместо того, чтобы сосредотачиваться на их группах букв и звуках букв. Ребенок учится представлять и переживать то, что ему читают, а позже он представляет и переживает то, что может прочитать. В идеале эта форма обучения следует опыту и интересам каждого ребенка, а не комплексной программе упражнений и уроков. Целостный языковой подход объединяет чтение литературы и навыки письма и способствует развитию языка. Основное внимание уделяется использованию разнообразной литературы — иллюстрированных книг, народных сказок, басен, мифов, фэнтези, научной фантастики, художественной и документальной литературы — для обучения детей чтению. Читателю предлагается сосредоточиться на значении прочитанного, а также иметь возможность говорить и запоминать прочитанное.

Фатальный недостаток программ Whole Word Learning to read состоит в том, что они побуждают начинающего читателя «угадывать» слово по картинкам, связанным с сюжетной линией. Угадывание во время обучения чтению способствует путанице и нарушает плавность.

4]Трехмерное овладение словами     

Когда маленькие дети с трехмерным мышлением уверенно осваивают прописные и строчные буквы алфавита, так что они могут распознавать каждую напечатанную букву без ошибок и путаницы, письменные буквы становятся легче для них. читать, потому что у ребенка в голове есть картинка и звук каждой буквы. Способность повторять (вслух) алфавит (через песенку об алфавите) — это не то же самое, что каждая буква (как в верхнем, так и в нижнем регистре) четко изображается (распознается всеми органами чувств) в их мозгу. Обучение проходит в мозгу, когда ребенок правильно определяет букву везде, где она встречается на печатной странице.

При освоении буквы, составляющие конкретное слово , распознаются по их изображениям, созданным в мозгу ребенка, и звукам (названиям) букв, распознаваемых в его мозгу. Усвоенные буквы конкретного слова ребенок связывает с картиной физического мира или предметом, представляющим это слово. Например, освоенные буквы слова «кошка» можно сказать и показать ребенку , пока он смотрит на изображение кота (или прикасается к реальному действию). Таким образом, образ кота в мозгу ребенка связан с видом и звучанием букв слова «кошка».

Однако, когда на странице встречается абстрактное слово, такое как «что», овладение мозгом видом и звуком букв этого слова не может быть связано с каким-либо сенсорным восприятием объекта, называемого «что» — существует никакого «какого-объекта»! Поэтому некоторые слова и символы называются «абстрактными». В результате молодые читатели с трехмерным мышлением не могут эффективно научиться хорошо читать абстрактные слова, используя инструменты фонетики, фонематического восприятия или изучения целых слов.

Программы 3-D Mastery — это единственные программы, которые учат тому, как научиться читать все наиболее часто используемые абстрактные слова и символы. После овладения 300 абстрактными словами и символами чтение ребенка становится плавным, а с плавностью приходит и понимание.

Программа Дэвиса®

Программа Дэвиса® (DP) была создана Роном Дэвисом в 1995 году совместно с Международной ассоциацией Дэвиса по дислексии.

DP сосредотачивается на поддержке стиля мышления дислектика и рассказывает, как освоить абстрактные слова для преодоления дислексии. Он использует программу с минимальной фонетикой, без зубрежки, без цветных накладок и книг с крупным шрифтом, без лекарств. Основное внимание уделяется устранению умственной дезориентации , которая возникает во время обычных усилий по обучению чтению. Он обеспечивает мультисенсорную тренировку в освоении 3 частей слова, чтобы они воспринимались мозгом учащегося, а не временно сохранялись в кратковременной памяти. «Как и все, что не имеет смысла, [например, абстрактные слова и символы], разумный мозг быстро забывает об этом!»

Отличие развития мастерства от запоминания:

«Клиенту, который усваивает концепцию, очень удобно объяснять ее мне. В таком случае дело закрыто, и мы можем продолжать». Это мастерство.

«Но ребенок, [который говорит, что] «знает» [понятие], обычно не может мне его объяснить. И все же он искренне убежден, что знает и может использовать свои знания; но возможно, что более или менее скоро он потеряет то немногое, что знал».

( https://blog.dyslexia.com/to-know-or-to-master/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=to-know-or-to-master )

Небесная деревня создана от Magical I Am, 2022 г .; и его предшественник, 

The Learning to Read Program™ (LTRP) 2007 

В 2007 году Билл Аллен выпустил «LTRP» в виде серии всплывающих графических книг со звуковой панелью, которые учили детей читать 270 абстрактных слов и цифры, буквы алфавита, знаки препинания и замедлить чтение слева направо, чтобы они могли видеть каждое слово. Методика успешно использовалась детьми, испытывающими трудности с обучением чтению. Многие дети, освоившие все 270 абстрактных слов и символов, смогли поступить в колледж.

Желание Аллена сделать обучение чтению доступным для семей с дислексией стимулировало разработку цифровых игр Magical I Am. Sky Village — это образовательно-развлекательное приложение, в котором приключенческая игра учит детей в K-5 читать 300 абстрактных слов, цифр и знаков препинания; четко определить форму и использование всех букв алфавита, прописных и строчных; и как стабилизировать свой мысленный взор на месте, воображаемой точке, используемой для стабилизации последовательного восприятия того, как выглядит слово.

Sky Village обеспечивает мультисенсорный опыт, необходимый мозгу ребенка с трехмерным мышлением, чтобы научиться распознавать и понимать абстрактные слова и символы в тексте. Эти дети достигают успеха в чтении, когда их сначала учат через сенсорный опыт, который побуждает их представлять в своем мозгу

все три части каждого слова :

  • ВИД слова

  • ЗВУК слово

  • ЗНАЧЕНИЕ слова.

Этот подход помогает юным читателям научиться узнавать и понимать слова каждый раз, когда они встречаются в литературе. Когда они могут это сделать, мы говорим, что они освоили слова.

Что отличает приложение Sky Village от других программ чтения для людей с дислексией:

  • Это приключенческая игра, в которой обучение чтению происходит одновременно с изучением ключей к приключениям.

  • Самая минимальная стоимость приложения; первая часть игры бесплатно играть и учиться осваивать некоторые заклинания (абстрактные слова), которые открывают новые приключения; последующие игры в Sky Village будут очень доступными.

  • Приложение работает на мобильном телефоне или планшете и практически не требует родительского контроля; репетитор не нужен.

  • Обучение управлению мысленным взором на месте с помощью Bindu M.E. Tech™; так что может произойти согласованное восприятие слов и букв.

  • Овладение тремя частями каждого абстрактного слова до тех пор, пока вы не сможете представлять значение каждого слова и плавно читать. Мастерство обычно более очевидно для наблюдателя, чем для того, кто читает вслух.

По словам Билла Аллена:

«Sky Village разработан для того, чтобы научить ребенка распознавать, что вызывает путаницу, связанную с чтением, и как справляться с этой путаницей и учиться читать. В результате учащийся может научиться читать, писать по буквам и понимать прочитанное с большей легкостью и успехом». (Билл Аллен, июнь 2020 г.).

На самом деле никто не читает программу Это подходит всем молодым умам

Осуждение и порицание накапливаются на детях, которые не могут научиться читать достаточно хорошо, чтобы не отставать от своих сверстников. С растущим разочарованием, замешательством и неумением читать эти дети начинают верить, что проблема в них самих. Они не! Проблема заключается в используемых инструментах, в частности, в программах Phonics и PA, которые чрезвычайно сложны для трехмерных обучающихся детей, которые являются умными маленькими детьми, стремящимися научиться читать.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *