Разбор слова по составу школьниками: ШКОЛЬНИКАМИ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

[PDF] Влияние специфических языковых факторов на раннее письменное сочинение: роль правописания, устной речи и навыков генерации текста в неглубокой орфографии

 @article{Arf2016TheEO,
  title={Влияние специфических языковых факторов на раннее письменное сочинение: роль правописания, устной речи и навыков создания текста в неглубокой орфографии},
  автор = {Барбара Арф {\'e} и Джули Элизабет Докрелл и Бьянка де Бернарди},
  журнал={Чтение и письмо},
  год = {2016},
  громкость = {29},
  страницы = {501-527}
} 
  • Б. Арфе, Дж. Докрелл, Б. Д. Бернарди
  • Опубликовано 2 января 2016 г.
  • Образование
  • Чтение и письмо Барьеры для производства письменного текста у молодых английских писателей . Напротив, было обнаружено, что навыки устной речи и генерация текста менее важны для текстов, созданных начинающими писателями. На сегодняшний день наше понимание роли орфографических навыков в прозрачных орфографиях ограничено. В текущем исследовании этот пробел был устранен путем изучения вклада навыков правописания, устной речи и генерации текста в письменном тексте… 

    View on Springer

    discovery.ucl.ac.uk

    Влияние орфографии на создание текста на трех языках: каталонском, английском и испанском

      Анна Ллаурадо, Дж. Докрелл

      Образование

      Границы психологии 9 0021

    • 2020
    В этом исследовании изучается взаимосвязь между правописанием, чтением и длиной и качеством письменного текста, созданного учащимися начальной школы, говорящими на трех разных языках: каталанском, английском и испанском, и проводится регрессионный анализ для каждого языка.

    Влияние навыков правописания первого языка и подавления реакции на правописание английского как дополнительного языка

      Б. Арфе, Робин Л. Данзак

      Лингвистика, образование

    • 2020

    Почерк, правописание и повествовательная компетентность в художественных рассказах итальянских младших школьников

      Э. Лонгобарди, Пьетро Спатаро, Эмилиано Пицциканелла

      Психология

      Европейский журнал психологии образования

    • 2017

    Предыдущие исследования с участием англоговорящих детей показали, что навыки письма и правописания играют решающую роль в развитии беглости и качества письма, особенно во время… школьники

      E. Longobardi, Pietro Spataro, Emiliano Pizzicannella

      Психология

    • 2018

    Предыдущие исследования с англоязычными детьми показали, что почерк и орфографические способности играют решающую роль в развитии беглости и качества письма, особенно во время …

    Навыки транскрибирования и сочинения на испанском языке для начинающих писателей: режимы пера и клавиатуры

      Х. Э. Хименес, Х. Эрнандес-Кабрера

      Образование

      Чтение и письмо

    • 2018

    Основная цель это исследование должно было изучить вклад навыков транскрипции письменных сочинений на испанском языке для начинающих писателей. С этой целью мы протестировали модели с помощью пера и клавиатуры…

    Навыки транскрипции и письменного сочинения на испанском языке для начинающих писателей: режимы пера и клавиатуры

      Х. Э. Хименес, Х. Эрнандес-Кабрера

      Образование

      Чтение и письмо

    • 2018

    Основная цель этого исследования заключалась в изучении вклада навыков транскрипции в письменное сочинение у начинающих испанских писателей. С этой целью мы протестировали модели с помощью ручки и клавиатуры…

    Индивидуальные различия в письменных сочинениях детей 4 класса: роль онлайн-планирования и повторения, устного рассказа и чтения для удовольствия

      М. Сенешаль, Саймон Хилл, М. Малетт

      Образование

    • 2018

    Языковые эффекты в ответ на орфографическую интервенцию в итальянском и английском как дополнительном языке

      Б. Арфе, Тамара Занкато

      Образование 9 0021

      Журнал

    • 2021
    Этот прогноз о том, что одно и то же обучение правописанию должно быть одинаково эффективным для обучения правописанию в неглубокой или непрозрачной орфографии, проверяется путем обучения от 6 до 9-летние итальянские дети используют многобуквенные орфографические единицы для написания слов на итальянском и английском языках.

    Орфографические ошибки в пояснительных текстах, написанных на иврите на уровне начальной школы

      Сара Задунайски Эрлих, А. Ставанс, Б. Серусси

      Образование

      Журнал начальной школы

    • 2022

    Правописание является важным параметром при составлении текста. качество. Это исследование направлено на описание пути развития орфографических ошибок в описательных текстах, аргументативных и описательных, написанных…

    Влияние навыков транскрипции, создания текста и саморегуляции на написание текстов исландскими детьми

      Раннвейг Оддсдоттир, Х. Рагнарсдоттир, Сигургримур Скуласон

      Образование

      Чтение и письмо

    • 2020 9 0004

    Основная цель этого продольного Целью исследования было изучить влияние навыков транскрипции, навыков создания текста и саморегуляции на письмо исландских детей, сравнить их влияние на…

    Компонентные процессы раннего чтения, правописания и навыков повествовательного письма на турецком языке: лонгитюдное исследование

      Сельма Бабайигит, Р. Стейнторп

      Психология

    • 2010

    В исследовании изучались: (а) роль фонологических, грамматических навыков и навыков быстрого автоматизированного называния (RAN) в развитии чтения и правописания; и (b) компоненты процессов раннего повествования…

    Оценка письменных текстов детей с SLI: вклад устной речи, чтения и фонологической кратковременной памяти

      Clare Mackie, J. Dockrell, G. Lindsay

      Лингвистика

    • 2013

    В этом исследовании мы провели детальный анализ письма детей с определенными языковыми нарушениями (SLI) и изучили вклад устной речи, фонологической кратковременной памяти…

    Globally Minded Text Production: Bilingual , Разъяснительное письмо итальянских подростков, изучающих английский язык

      Робин Л. Данзак, Б. Арфе

      Лингвистика

    • 2016

    сочинение 41 старшеклассника, изучающего английский язык в…

    Роль устной речи в подкреплении трудностей генерации текста у детей с определенными языковыми нарушениями.

      J. Dockrell, V. Connelly

      Психология, образование

    • 2015

    Дети с особыми языковыми нарушениями (SLI) испытывают трудности в написании текста. Было высказано предположение, что ограничения на письмо у детей с SLI аналогичны ограничениям…

    Генерация предложений у детей с проблемами письменной речи и без них

      Б. Арфе, Элеонора Пиццокаро

      Психология

    • 2016

    В этой главе обсуждается использование заданий на построение предложений при оценке навыков письменного выражения у молодых итальянских писателей. Были разработаны три задания для оценки беглости, с которой…

    Беглость и качество письма в детском саду и в первом классе: роль внимания, чтения, транскрипции и устной речи

      Шон Кент, Жанна Ванзек, Ю. Петшер, Стефани Аль Отайба , Ю. Ким

      Образование

      Чтение и письмо

    • 2014
    Фактор внимания и грамотности более высокого порядка предсказывал как качество сочинения, так и беглость речи в первом классе, в то время как устная речь показала уникальную связь с качеством письма в первом классе.

    Моделирование взаимосвязи между когнитивно-лингвистическими навыками и навыками грамотности: новый взгляд на прозрачную орфографию

      Сельма Бабайигит, Р. Стейнторп

      Лингвистика

    • 2011

    В этом годичном лонгитюдном исследовании мы изучили центральные компоненты процессов беглости чтения, точности правописания, понимания прочитанного и навыков написания повествовательного текста 103 турок-киприотов…

    Моделирование развития письменной речи

      Р. Вагнер , C. Puranik, Patricia Thatcher Kantor

      Образование

      Чтение и письмо

    • 2011

    Альтернативные модели структуры индивидуальных и возрастных различий письменного состава и беглости почерка проверялись с помощью подтверждающего факторного анализа образцов письма…

    Лексическая орфография у детей и подростков с определенными нарушениями речи: вариации в зависимости от ситуации письма.

      Lucie Broc, J. Bernicot, J. Uzé

      Психология, образование

      Исследования нарушений развития

    • 2013

    Индивидуальные различия в письменной речи: влияние беглого перевода.

      D. McCutchen, Amy E. Covill, Susan H. Hoyne, Karen Mildes

      Psychology

    • 1994

    80), особенно в отношении (а) подкомпонентов процесса перевода, в частности…

    Часть II: Сколько и что пишут сегодняшние учащиеся средних и старших классов?

    Преподаватели AP и NWP, участвующие в опросе, сообщают о том, что они дают учащимся письменные задания, начиная от исследовательских работ и заканчивая краткими ответами, ведением дневника и творческим письмом. Тип и частота письменных заданий значительно различаются в зависимости от преподаваемого предмета и уровня обучения, но в целом эти учителя AP и NWP придают огромное значение формальным письменным заданиям.

    Эти учителя также отмечают, что «письмо» может быть определено более широко, чем письменная работа, выполняемая в академической среде. В фокус-группах многие учителя отметили, что в дополнение к «формальному» письму, которое учащиеся делают в классе, они занимаются многими формами письма за пределами класса, в основном с использованием цифровых инструментов и платформ, таких как текстовые сообщения и онлайн-социальные сети. Как определить эти новые типы письма и определить, какое влияние они оказывают на «формальное письмо», которое учащиеся делают в классе, остается открытым вопросом для многих из этих учителей. Но большинство согласны с тем, что среди учащихся , «письмо» по-прежнему определяется как задания, которые они должны выполнять в школе, в отличие от текстового выражения, которым они занимаются в свободное время.

    Письменные задания, которые учителя AP и NWP дают своим ученикам

    В ходе опроса было определено, какие типы письменных упражнений учителя AP и NWP дают своим учащимся средних и старших классов. Как видно из рисунка ниже, среди этой группы учителей короткие эссе и ведение дневника являются наиболее часто задаваемыми письменными заданиями. Более половины выборки (58%) сообщают, что их ученики пишут короткие эссе, короткие ответы или авторские статьи не реже одного раза в неделю. Четверо из десяти (41%) учащиеся еженедельно ведут дневник.

    Исследовательские работы, мультимедийные задания и творческое письмо в форме пьес или коротких рассказов, хотя и не назначаются многими учителями на еженедельной основе, в какой-то момент в течение учебного года назначаются большинством этих учителей AP и NWP. Чуть более трех четвертей сообщают о том, что в течение текущего учебного года учащиеся выполняли исследовательскую работу (77%) или мультимедийный проект (77%). Две трети (66%) учащихся занимаются творческим письмом, например, стихами, пьесами, рассказами или художественными произведениями, по крайней мере, один раз в год.

    В отличие от этого, более специализированные типы письменных заданий, такие как написание математических задач или доказательств, написание лабораторных работ, написание компьютерных программ, разработка компьютерных игр и написание музыки или текстов, назначаются редко, если вообще когда-либо, большинством учителей AP и NWP. обследован.

    Вид и периодичность выполнения письменной работы, очевидно, сильно зависят от изучаемого предмета. Среди учителей математики, например, 81% сообщают, что ученики записывают математические задачи, доказательства или концепции не реже одного раза в неделю. А среди учителей естественных наук 51% студентов записывают лабораторные работы не реже одного раза в неделю, а 56% заставляют студентов записывать математические концепции или задачи. Все эти проценты намного выше, чем у учителей других предметов.

    Кроме того, в 2011-2012 учебном году 94% учителей английского языка и 83% учителей истории / обществознания заставляли своих учеников написать исследовательскую работу, этот показатель составляет 68% среди учителей естественных наук и 36% среди учителей математики. Аналогичная картина возникает для мультимедийных или смешанных мультимедийных заданий: учителя английского языка (84 %) и истории/социологии (82 %) наиболее вероятно, а учителя математики наименее вероятно (51 %) давали своим ученикам этот тип задания на предыдущем уроке. академический год. Учителя естественных наук (70%) находятся посередине.

    Как учителя и ученики определяют «письмо» в цифровом мире?

    Фундаментальный вопрос, заданный учителям AP и NWP в текущем исследовании, заключается в том, как они и их ученики определяют «письмо». В частности, мы спросили учителей, какие формы письма в эпоху цифровых технологий — академические письменные задания, текстовые сообщения, публикации в социальных сетях, блоги, твиты и т. д. — воспринимаются ими как «письмо», а какие нет? В интернет-опросе подростков по этой теме, проведенном Pew в 2008 году, участники в возрасте 12–17 лет пришли к единому мнению, что существует фундаментальное различие между их цифровым общением с друзьями и семьей и более формальным письмом, которое они пишут для школы или для своих личных целей. . Только последнее считается «письменным» в глазах подростков. 9 Результаты опроса и фокус-групп в текущем исследовании показывают, что это восприятие не изменилось ни среди учащихся, ни среди их учителей, и что остается довольно сильное концептуальное разделение между «формальным» и «неформальным» письмом. Для обеих групп большая часть повседневного цифрового общения относится ко второй категории.

    На просьбу в фокус-группах уточнить, что именно они считают «письмом», большинство учителей ответили, что «формальное письмо» и «творческое письмо» соответствуют их определению «письма». Чуть меньше заявили, что будут классифицировать «ведение блога» как письмо, и очень немногие заявили, что рассматривают текстовые сообщения как форму письма. На вопрос, как, по их мнению, студенты классифицировали бы те же формы письма, результаты были сопоставимы. Большинство этих учителей не думают, что их ученики рассматривают возможность написания текстовых сообщений, а скорее ограничивают свое определение «письма» теми упражнениями, которые они должны выполнять в школе. Несколько учителей пошли еще дальше, заявив, что некоторые ученики определяют «письмо» только как то, что требует от них использования полных предложений.

    О том, как ученики определяют «письмо», учителя AP и NWP говорят…

    Большинство [учеников] определяют письмо как то, что их учителя ЗАСТАВЛЯЮТ делать. Хотя они считают это необходимым в учебе (а иногда и в жизни), немногие видят ценность и цель в писательской практике. Большинство сегодняшних студентов (даже учащиеся AP) недостаточно пишут ни в классе, ни вне его.

    Наши дети в течение своей жизни напишут бесконечно больше, чем мы. Мне 43 года — половину жизни я прожил без электронной почты, текстовых сообщений, социальных сетей и т. д. Дело в том, что это писательство. Сегодня у детей больше точек доступа, и эти точки доступа буквально у нас под рукой, они издают звуковой сигнал, жужжат, мигают… подталкивают нас к письму. Невероятно, но студенты не считают это «письмом».

    Поскольку на некоторых занятиях учащиеся все еще пишут дневники, я думаю, что они все еще отличают это от ведения блога. Я думаю, что они рассматривают ведение дневника как письмо, но еще не ведение блога. Хотя я думаю, что это начинает меняться, когда они начинают вести блоги для занятий. Я думаю, что в будущем ведение блога будет рассматриваться как более официальное письмо.

    Хотя большинство учителей AP и NWP в фокус-группах заявили, что не считают текстовые сообщения, ведение блогов или микроблогов (публикацию на сайтах социальных сетей) «письмом» в традиционном смысле, они считают, что эти цифровые форматы стимулируют мышление и поощрять общение между своими учениками, что может привести к более глубокому мышлению и самовыражению. Некоторые учителя охарактеризовали эти более короткие онлайн-сообщения как «предварительные записи», которые могут вовлечь ученика в тему или дискурс настолько, что он захочет написать о ней более длинный текст или изучить ее глубже. В глазах некоторых учителей эти цифровые формы выражения являются строительными блоками для более длинного и формального письма.

    О новых цифровых формах письма учителя AP и NWP говорят…

    Эти цифровые технологии дают учащимся повод писать. Социальные сети и текстовые сообщения очень привлекательны для них; они пишут рефлекторно. Это точно не классическое академическое письмо. Но они используют письменный язык для общения. Это требует определенной активности композиции. Текстовые тексты должны выбрать наиболее эффективный набор слов для включения в свое сообщение, чтобы передать смысл. Эти виды деятельности относятся к «предакадемическому письму», но тем не менее для некоторых детей они являются формирующими процессами, которые
    может привести к более сложным навыкам композиции.

    Учащиеся могут записывать и озвучивать идеи в различных регистрах. Часто это не «академическое» письмо в том смысле, в котором его считают многие учителя. Тем не менее, я думаю, что практическая применимость студенческой работы в классе делает эти новые цифровые инструменты гораздо более актуальными для учащихся после окончания учебы.

    Я прочитал увлекательную статью, в которой говорилось о влиянии микроблогов на писательство. В статье говорилось о том, что все просто предполагали, что, когда такие вещи, как Twitter и Facebook, станут более распространенными, мы увидим снижение готовности нашего общества тратить время на то, чтобы писать. Однако в статье далее объяснялось, что многие люди, которые что-то болтают на этих сайтах, также на самом деле тратят время на то, чтобы переварить то, что другие говорят по этому вопросу, сотрудничают или общаются с другими, которые говорят о том же самом. а затем, в свою очередь, они чувствуют себя более обязанными продолжать и не торопиться, чтобы составить более длинный текст — например, сообщение в блоге. Я вижу много правды в этой идее. По сути, микроблог стал для некоторых их предварительным написанием.

    Учителя, участвовавшие в исследовании, говорят, что сегодняшние ученики выражают себя больше и чаще

    Хотя большинство учителей AP и NWP, участвовавших в исследовании, не характеризуют такие действия, как текстовые сообщения, твиты, блоги или микроблоги на сайтах социальных сетей. как «письмо» в самом строгом смысле, среди них почти все согласны с тем, что цифровая экология, в которой живут сегодняшние подростки, предоставляет гораздо больше возможностей для личного самовыражения. Кроме того, большинство согласны с тем, что многие формы личного самовыражения более доступны для среднего студента, чем это было для прошлых поколений. В конечном счете, большинство этих учителей видят, как их ученики выражают себя в тексте (и других форматах) в большей степени, чем в случае, когда они сами учились в средней и старшей школе. На вопрос в фокус-группах, если студенты сегодня просто пишут больше, в чистом количестве, большинство участвующих учителей AP и NWP соглашаются, что это так.

    О том, пишут ли сегодняшние учащиеся больше, чем предыдущие поколения, учителя AP и NWP говорят…

    Цифровые технологии предоставляют много возможностей для практики письма посредством участия. Мобильные технологии позволяют писать, снимать, редактировать и публиковать на ходу, в любое время и в любом месте. Будь то музей, прогулка по старому району или поход в дикую природу. Написание больше не ограничивается определенным временем или местом.

    Им нравится писать. Когда вы разговариваете с этими детьми, они любят писать. Им не нравится писать, когда вы говорите им: «Я хочу, чтобы вы написали это». Но на самом деле они любят писать, и когда вы смотрите на то, что они пишут, они говорят о себе и выражают себя. Может быть, не очень хорошо, но они высказывают свое мнение, так что, я думаю, они исследуют, кто они такие и о чем они, и они читают то, что пишут и смотрят другие люди, и исследуют чувства и идеи других людей.

    Неформальность письменного слова и то, как учащиеся используют язык, является обратной стороной технологии, но положительной стороной является то, что учащиеся общаются в письменной форме гораздо больше, чем я когда-либо общался в их возрасте.

    Простота доступа, обеспечиваемая технологиями, открыла сегодня студентам возможность писать. Некоторые устройства побуждают учащихся писать все так, как если бы это был текст, но сосредоточение внимания учителя на этой проблеме может направить увлечение текстом в сторону более академического письма. Я думаю, что, как и во всех технологиях, есть хорошие и плохие моменты, но, по крайней мере, мыслительный процесс письма имеет место.

    Я думаю, что они пишут больше, больше, чем когда-либо, и я думаю, что они гораздо более позитивно относятся к письму, и не только из-за школы… у вас есть Facebook, у вас есть электронная почта, у вас есть Twitter… они’ постоянно переписываю.

    Я собирался повторить то, что [другой учитель] сказал о различных расширенных возможностях выражения. Это хорошо, без вопросов. То, как они используются и не используются, — это еще одна тема для обсуждения, но с точки зрения влияния технологий на письмо мы становимся обществом, которое почти больше, чем когда-либо прежде, общается друг с другом через интернет. Я даже не буду говорить написанное слово. Я скажу цифровое слово, если оно станет выражением. Это то, что мы делаем.

    92% опрошенных учителей AP и NWP описывают письменные задания как «необходимые» для формального процесса обучения, а «эффективное письмо» возглавляет их список навыков, необходимых учащимся для достижения успеха в жизни

    В ходе опроса оценивались учителя AP и NWP ‘ осознали общую важность включения письма в формальное обучение сегодня и попросили их оценить ценность эффективного письма по сравнению с другими навыками, которые могут понадобиться учащимся для достижения успеха в жизни. Подавляющее большинство (92%) говорят, что включение письменных заданий в формальное обучение является «важным», а еще 7% говорят, что это «важно, но не обязательно». Только 11 учителей из более чем 2000 описывают включение письменных заданий в формальное обучение как «лишь несколько важное» или «неважное».

    Эти результаты неудивительны, учитывая большое количество учителей письма в выборке и упор на формальное письмо в большей части образовательной системы США. Но высокое значение, придаваемое письму, распространяется на учителей всех предметов AP и NWP. В то время как 99% учителей английского языка в выборке говорят, что письменные задания необходимы для формального процесса обучения, то же самое верно для 93% учителей истории/социологии, 86% учителей естественных наук и 78% учителей математики.

    На вопрос о ценности различных навыков, которые сегодняшним учащимся могут понадобиться в будущем, «эффективное письмо» возглавляет список основных навыков, наряду с «оценкой качества информации». 10 Каждый из этих навыков описывается как «основной» 91% опрошенных учителей AP и NWP. Опять же, в то время как подавляющее большинство учителей всех предметов отвечают таким образом, учителя английского языка несколько чаще, чем другие, говорят, что «эффективное письмо» является «необходимым» навыком для будущего успеха учащихся.

    Другие навыки, имеющие отношение к современной цифровой культуре, также считаются жизненными навыками, причем подавляющее большинство этих учителей говорят, что «ответственное поведение в Интернете» (85%) и «понимание вопросов конфиденциальности, связанных с онлайновым и цифровым контентом» (78%). ) являются «необходимыми» для успеха учащихся в дальнейшей жизни. Навыки, которые меньшее количество учителей AP и NWP считают важными для успеха учащихся в жизни, включают «эффективное представление себя на сайтах социальных сетей в Интернете» и «работу с аудио, видео или графическим контентом». Менее одного из трех учителей AP и NWP в выборке описывает любой из этих навыков как «необходимый» для будущего своих учеников, хотя многие описывают каждый из этих навыков как «важный, но не обязательный».

    Видят ли учителя AP и NWP постоянную ценность более длинных письменных заданий?

    Огромное значение, которое большинство учителей AP и NWP придают письму всех форм, и особенно «формальному» письму, нашло отражение в обсуждениях в фокус-группах. Для некоторых учителей AP и NWP степень, в которой сегодняшние учащиеся средних и старших классов занимаются тем, что многие считают «неформальным» письмом, означает, что «формальные» письменные задания важнее, чем когда-либо. Более того, многие видят огромную ценность в более длинных письменных заданиях, которые требуют от учащихся организации своих мыслей и полного развития сложных идей (особенно потому, что им часто приходится представлять идеи на стандартизированных тестах в таком формате). Они рассматривают более длинные формальные письменные задания как важное противопоставление более неформальным и часто более усеченным стилям выражения, в которых регулярно участвуют их ученики. Во время фокус-групп учителя AP и NWP выражали убеждение, что учащиеся должны овладеть всеми стилями письма, чтобы добиться успеха в социальных областях и общаться с различной аудиторией.

    Преподаватели AP и NWP говорят о ценности более длинных письменных заданий в цифровом мире…

    Обучать учащихся написанию длинных и формальных текстов — большая цель и ценность. Опять же, есть целая куча идей, которые просто так без серьезного искажения или редукции просто не сведешь. Следовательно, для развития сложных идей и мышления часто требуются более длинные тексты. В конце концов, письмо — это демонстрация мышления. Таким образом, чем глубже и сложнее мышление, тем больше оно отражается в письме. Что касается формальных текстов, академические круги, безусловно, требуют более высокого уровня формальности, но также требуется много работы в политическом, юридическом и коммерческом мире. Официальное письмо почти всегда является фактором, который можно использовать для исключения. Неспособность писать формальные тексты потенциально лишает учащихся права голоса и силы. Возможно, более важной является способность распознавать и приспосабливаться к контексту, подходящему для данной цели. Поэтому знание того, когда и как писать с большей формальностью, является важным навыком.

    Навыки организации и критического мышления, которые необходимо использовать, когда учащиеся пишут более объемный и формальный текст, — это навыки, которые помогут учащимся стать лучшими и более активными гражданами. Процессы мозгового штурма, исследования, оценки, отбора, анализа, синтеза, пересмотра — все это навыки, которые помогают учащимся стать более критичными гражданами, более разборчивыми потребителями и лучшими решениями проблем.

    Провести идею, чтобы увидеть, является ли она «истинной» для мыслителя или нет, я думаю, это очень важно. Я хочу, чтобы студенты справились со сложностью предмета, увидели его со всех сторон посредством формального письменного ответа. Кроме того, я думаю, что разбивка этого ответа на более тонкие части поможет мне научить компонентам, которые войдут в расширенный ответ. Примером этого может быть раздел их пакета, озаглавленный просто «ОПРЕДЕЛЕНИЕ». Прежде чем перейти к их ответу, я прошу своих студентов определить свои термины и задать параметры для статьи не только в качестве услуги своим читателям, но и в качестве ориентира для них самих.

    Писать — значит думать, и, честно говоря, я не думаю, что кто-либо из нас полностью знает, о чем мы пишем (будем) до тех пор, пока не напишем. Письмо развивает наши мысли и позволяет нам разобраться с «что» и «почему» в жизни. В этом отношении написание неформальных и формальных текстов служит ролевыми упражнениями в такой же степени, как и все остальное. Это практика критического, аналитического, рефлексивного, информативного и так далее. Мы отправляем молодых людей в мир, где им придется купить машину, газонокосилку, плиту… и они захотят прочитать информативные обзоры, прежде чем тратить свои деньги. Его написание позволяет нам с ним познакомиться — возможно, мы никогда не напишем информативный обзор после окончания школы, но некоторые… многие… захотят прочитать обзоры, прежде чем тратить на что-то собственные деньги. Помимо покупки чего-либо, я хочу подчеркнуть, что «письмо — это размышление — это ролевая игра на всю жизнь» как межпредметный идеал, который слишком часто хоронится как просто цель урока английского языка.

    Длинные тексты дают учащимся возможность глубоко проанализировать идею. Более длинные тексты необходимы для формулирования сложных концепций и убеждений. Хотя не всех попросят написать длинную научную статью для работы, размышления, которые стоят за этим типом письма, имеют решающее значение для всех. Процесс того, чтобы сделать мышление прозрачным и понятным для других, необходим для понимания того, что стоит за чем. Понятие формальных текстов поддерживает идею знания того, как общаться с различной аудиторией. Чем больше регистров имеется в арсенале человека, тем более эффективным он будет при общении с разнообразной группой.

    Я считаю, что длинные и хорошо организованные размышления по теме очень полезны. Я думаю, что когда мы глубоко погружаемся в тему и должны представить аргумент или исследование, мы должны быть в состоянии писать логично и связно и развивать точку зрения, не сбиваясь с пути. Мы должны быть в состоянии писать для аудитории, предоставлять доказательства и глубоко вникать. Я думаю, что при принятии решения о том, на каком уровне формальности мы будем писать, также необходимо учитывать аудиторию, поэтому я вижу ценность в обучении формальному письму. Люди должны составлять отчеты для коллег, потенциальных деловых партнеров и преподавателей колледжей, поэтому очевидно, что этому навыку необходимо учиться.

    Письмо имеет решающее значение в учебной программе. Хорошие учителя письма учат студентов, как излагать хорошо изученные логические аргументы. В моей школе я впечатлен тем, как много пишут наши студенты, изучающие английский язык и историю, а также как много пишут наши студенты, изучающие естественные науки. В программе IB не так много тестов с множественным выбором; поэтому студенты должны быть хорошими писателями, чтобы хорошо сдать экзамены IB… Программа IB уделяет такое большое внимание общению, что студенты (и преподаватели) адаптировали свое определение, включив в него все, что включает в себя четкое изложение идей и объяснение обоснования.

    В то время как многие участники фокус-групп подчеркивали важность обучения письму в нескольких стилях, включая более «формальные» стили, и написанию более длинных текстов на сложные темы, другие учителя подвергали сомнению «менталитет курсовой работы» и склонность некоторых педагогов приравнять длину задания к сложности мысли. Некоторые учителя AP и NWP, участвовавшие в исследовании, обсуждали ценность более длинного текстового выражения сегодня не только для учащихся, но и для общества в целом. Поскольку многие цифровые инструменты поощряют более короткие и лаконичные выражения, эти учителя задались вопросом, будет ли овладение более традиционными стилями письма иметь решающее значение для их учеников в будущем. Хотя эти навыки могут быть оценены при стандартизированном тестировании, а также в условиях колледжей и университетов, были некоторые споры о том, насколько полезны эти навыки за пределами этих двух областей. Кроме того, некоторые учителя сомневаются, что длинные письменные задания являются наиболее эффективным форматом для обучения учащихся конкретным навыкам письма.

    О ценности более длинных письменных заданий в цифровом мире учителя AP и NWP говорят…

    Когда я только начал учиться в школе, существовала такая важная вещь, что КАЖДЫЙ ШЕСТОКЛАССНИК должен был написать исследовательскую работу, крупное научное исследование бумага. Я продолжал спрашивать, почему. Почему? Ни у кого не было хорошего ответа. Этого не было ни в школьной программе округа, ни в государственной программе, поэтому я продолжал спрашивать, почему. Теперь были исследовательские навыки, которым нужно было обучать как в школьной программе округа, так и в государственной программе, поэтому мы потратили время на процесс исследования и на то, как найти достоверные источники, а затем мы сделали кульминацию чего-то, что не было исследовательской работой. . В то время для меня это было таким мятежным поступком, но я чувствовал, что либо уделю каждому этапу процесса немного времени, либо смогу посвятить больше времени самому исследованию. Я думаю, что некоторые [учителя] определенно все еще придерживаются менталитета курсовой работы.

    Независимо от объема письма студента, я думаю, что более важно научить студентов полностью развивать свои мысли. Если развитие мысли может происходить через длину или формальность, то так тому и быть. Более важным, чем длина или формальность, для студентов было бы твердое понимание того, как организовать свои идеи таким образом, чтобы они могли эффективно излагать свои мысли и идеи. Я, конечно, не думаю, что учитель должен учить только какой-то один вид или длину письма, но чаще всего я слышу причину, по которой мы должны учить студентов писать длинные формальные эссе, потому что именно так им придется писать высоким шрифтом. школа, что, в свою очередь, как они должны будут писать в колледже. Хотя я бы сказал, что может быть полезно посвятить ученика глубокому изучению определенной темы с помощью более длинного письменного задания, я бы никогда не стал учить детей формальному письму только потому, что так они делают это в старшей школе. должна быть другая цель.

    Это почти начинает доходить до вопроса «сколько слов должно быть в этом вопросе».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *