Разбор слова по звукам и буквам 1 класс схема: Ель₁ выполнить звуко-буквенный разбор слова

Объяснение нашей акустической схемы | Католический собор Святого Иоанна

Справочник по акустике для родителей

 

Набор 2 и набор 3. Звуки скорости для 1-го и 2-го классов. Звуки набора 2 в первую очередь изучаются в конце приемной, а затем звуки набора 3 изучаются в 1-м и 2-м классах.

Ожидается, что к концу 1-го класса учащиеся будут распознавать все звуки набора 1, набора 2 и набора 3 наизусть.

 

Прежде чем ваш сын/дочь сможет начать читать, он/она должен научиться:

• Произнесите звук, обозначаемый каждой буквой или группой букв. Это так называемые «звуки скорости».

• Знать, как смешивать звуки в слове, чтобы читать его, например. с-т-р-и-т = улица; p-l-ay = играть. Это называется «смешением звуков».

 

Что такое звуки скорости?

 

В акустике отдельные звуки называются «звуками скорости». Это потому, что мы хотим, чтобы ваш сын / дочь читали их без особых усилий. В детской и приемной ваш сын/дочь научится читать звуки набора 1 наизусть. Они также узнают, как смешивать их вместе, чтобы читать слова, например. c-a-t = кот. В 1-м и 2-м классах они затем перейдут к изучению звуков набора 2 и набора 3.

 

Чтобы начать фонетику, мы учим звук в день. Мы используем чистые звуки, чтобы вашему сыну/дочери было легче смешивать звуки в слова.

 

Звуковые картинки используются, чтобы помочь вашему сыну/дочери быстро выучить эти звуки. Каждый звук также сопровождается рифмой, чтобы помочь им запомнить звук и напомнить им о правильном написании.

Звуки набора 2 В конце приема и в начале 1-го года ваш сын/дочь перейдет к изучению звуков набора 2. Когда ваш сын/дочь выучат звуки набора 2 в школе, они выучат:

• Буквы, обозначающие звук скорости, например. «ау»

• Простая графическая подсказка, связанная со «звуком скорости», и короткая фраза, например: «можно сыграть»

 

Существует 12 наборов 2 «звуков скорости», которые состоят из двух или трех букв, обозначающих только один звук, например «ау» как в игре, «и» как в дереве и «игх» как в высоком. Важно, чтобы ваш сын/дочь не произносили их как 2 или 3 отдельных звука. Когда ваш сын/дочь увидят буквы «звук скорости» вместе в слове, он/она должен назвать только один звук для этих букв.

 

Когда звук состоит из двух букв, образующих только один звук, напр. «ш», мы называем это «диграфом». Когда звук состоит из трех букв, которые составляют только один звук, например. «хай», мы называем это «триграфом». На странице Рут Мискин на YouTube есть видео, в которых показано, как правильно произносить каждый звук.

Видео для родителей: Как произносить звуки

Как отрабатывать набор 2 «звуки скорости»

Когда вы разучиваете «звуки скорости» набора 2 вашего сына/дочери, вам нужно либо растягивать их, либо вибрировать.

 

Пример того, как практиковать распознавание звука, например. звук «ау»

• Определите звук «ау» на звуковом коврике. Посмотри на картинку и скажи аааа. Попросите сына/дочь сказать «аааа».

• Растяните звук и произнесите фразу, аааа, можно я поиграю? Повторите фразу еще раз.

• Закройте картинку и просто посмотрите на звук и скажите «да».

• Используйте зеленый набор слов 2.1 и предложите своему сыну/дочери произносить и смешивать слова, содержащие звук скорости, который они только что разучили, например: т-р-ай = лоток.

• Укажите на каждый звук в слове, когда вы произносите звук, например. п-л-ай или д-ай. Убедитесь, что вы не добавляете поучительное «э» в конце согласных звуков. Говорите «п», а не «пу».

• Повторяйте произнесение слова, с каждым разом все быстрее.

• В конце концов, ваш сын/дочь должны уметь читать зеленые слова без звучания и смешения. Как только ваш сын/дочь хорошо выучит звук, прекратите подпрыгивать/растягиваться, чтобы он или она могли смешивать звуки. Также перестаньте показывать графическую подсказку, чтобы ваш сын/дочь не слишком зависели от нее.

Набор 2 зеленых слов

«Зеленые слова» — это слова, которые ваш сын/дочь должны уметь читать самостоятельно, поскольку они состоят из звуков скорости, которые он/она выучит. Точки и тире под каждым звуком называются «звуковыми кнопками». Точка представляет звук одной буквы; тире представляет собой диграф (две буквы, которые составляют один звук) или триграф (три буквы, которые составляют один звук). Это соответствующий набор 2 зеленых слов:

.

Звуки набора 3

После изучения звуков набора 2 ваш сын/дочь узнают, как пишется каждый долгий гласный звук. При изучении звуков скорости набора 3 их учат, что одни и те же звуки могут быть записаны другими способами, например. ee как в дереве, а ea как в чае.

 

Чтение Звуки скорости набора 3 будут преподаваться в течение большей части 1-го года, а правописание звуков скорости набора 3 – в течение 2-го года. Когда ваш сын/дочь выучит звуки набора 3 в школе, они узнают:

• Буквы, обозначающие звук скорости, например. ‘ea’

• Простая графическая подсказка, связанная со звуком скорости, и короткая фраза, например: «чашка чая»

 

Существует 20 звуков скорости набора 3, которые состоят из двух или трех букв, обозначающих только один звук, например, ea как в чае, ow как в корове, и are как в уходе.

Как и прежде, важно, чтобы ваш сын/дочь не произносили их как 2 или 3 отдельных звука. Когда ваш сын/дочь увидят буквы «звук скорости» вместе в слове, он/она должен назвать только один звук для этих букв.

 

Когда звук состоит из двух букв, образующих только один звук, напр. «еа», мы называем это «орграфом». Когда звук состоит из трех букв, которые составляют только один звук, например. «ure», мы называем это «trigraph». Когда звук состоит из двух букв, которые работают как пара, образуя один звук, но разделены словом, например. «а-е» (торт), мы называем это « разделенным орграфом ».


На странице Рут Мискин в YouTube есть видеоролики, показывающие, как правильно произносить каждый звук.

Видео для родителей: чтение набора 3 звуков и слов вместе с ребенком

Посмотрите, как Джо читает набор 3 звуков и слов вместе с Евой дома. Произнесите вместе с ребенком 3 слова:

С каждым звуком скорости связан список зеленых слов, чтобы ваш сын/дочь могли «выговаривать» и «смешивать звуки» слова, содержащие новый звук скорости, который они только что выучили, для например s-p-oil _ испортить.

 

Как практиковать набор 3 звуков скорости

Практикуйте набор 3 звуков скорости только после того, как ваш сын/дочь освоит набор 2 звуков скорости. Ваш сын/дочь должны знать все звуки набора 2 и буквы, которые их обозначают, не полагаясь на подсказку с картинками.

 

Пример того, как отрабатывать звуки скорости из набора 3:

• Вспомните похожий звук на карточках из набора 2, например. покажи ee, что ты видишь, звук скажи – ee

• Поднимите буквенную сторону нового звука скорости, например. покажи эа, чашка чая, скажи звук – эа попроси сына/дочь повторить звук эа

• Покажи картинки для каждого звука, например. произнесите фразу ea, чашка чая. Повторите

• Покажите ребенку написанный звук и картинку, которую ваш сын/дочь должны произнести либо ea, чашка чая

 

Некоторые карты имеют три варианта написания, например, «ir» в слове «птица», «ur» в слове «ожог» и «er» в слове «папоротник». Важно, чтобы вы не вводили все звуки вместе в первый раз. Для звука скорости «ир» сначала практикуйте «ир» и «ур», а затем практикуйте «эр».

 

Отработайте набор 3 звуков скорости в этих группах. Жирным шрифтом выделены звуки Set 3. Те, кто не выделен жирным шрифтом, ваш сын/дочь выучат в наборе 2.

oy и oi

ay и a-e (как в make)

igh и i-e (как в улыбке)

ow и o-e (как в home)

oo и ue (как в огромном)

or and aw

air and are

ir and a ur

5 ay

5 и ai

ow и o-e и oa

oo и u-e и ew

ire

ure

tion

cious/tious

Пожалуйста, не учите все слова Set 3 Установите 2 звука. Сосредоточьтесь на одном звуке, и когда они его узнают, переходите к следующему.

Набор из 3 зеленых слов «Зеленые слова» — это слова, которые ваш сын/дочь должны уметь читать самостоятельно, поскольку они состоят из звуков скорости, которые он/она выучит.

 

Точки и тире под каждым звуком называются «звуковыми кнопками». Точка представляет звук одной буквы; тире представляет собой диграф (две буквы, которые составляют один звук) или триграф (три буквы, которые составляют один звук).

 

Это соответствующий набор 3 зеленых слов:

Таблица сложных звуков скорости

После того, как дети освоят распознавание всех наборов звуков скорости, их знакомят с таблицей сложных звуков скорости.

Здесь показано, как один и тот же звук может быть записан разными способами, например, «ау» в игре, «а-е» в слове «торт» и «ай» в слове «дождь» отображаются в одном и том же звуковом поле.

 

Изучение этих вариантов написания будет основной задачей второго года обучения.

Red Words

Некоторые повседневные слова в английском языке имеют сложное написание и не могут быть прочитаны путем смешивания, например. нельзя смешивать слова «сказал» или «делает».

Их иногда называют высокочастотными словами, хитрыми словами или красными словами. Эти слова нужно просто выучить наизусть, а игры с карточками — хороший способ попрактиковаться в этом. Это красные слова , которые дети должны уметь читать к концу программы фонетики.

Национальный скрининговый тест по акустике для 1-х классов

 

В 2012 году для всех учащихся 1-х классов был введен национальный скрининговый тест по фонетике. Это краткая установленная законом оценка для подтверждения того, что отдельные ученики изучили звуковое декодирование в соответствии с надлежащим стандартом. Проверка обычно проводится в июне первого года.

 

Как организована проверка?

 

Он состоит из списка из 40 слов, которые дети должны прочитать. Список представляет собой комбинацию реальных и бессмысленных слов, декодирование которых основано исключительно на фонетике. Бессмысленные слова — это слова, которые были составлены и будут показаны с изображением воображаемого существа, чтобы помочь им. Во время оценивания дети будут сидеть с учителем один на один и читать слова. Это должно занять от 5 до 10 минут. Дети в значительной степени не будут знать, что это тест, поскольку они уже участвовали в некоторых практических тестах.

 

Что такое бессмысленные слова?

 

Во время проверки вашему ребенку будет сказано, какие слова являются бессмысленными (слова, которые он не видел ранее). Ваш ребенок будет знаком с этим, потому что мы уже используем бессмысленные слова при обучении фонетике в школе. Важно включить бессмысленные слова, потому что такие слова, как «vap» или «jound», являются новыми для всех детей. Дети не могут прочитать бессмысленные слова, используя свою память или словарный запас; они должны использовать свои навыки декодирования. Учащиеся, умеющие читать бессмысленные слова, должны уметь расшифровывать почти любое незнакомое слово.

 

Что делать, если ребенок не может пройти скрининг?

 

Все дети индивидуальны и развиваются с разной скоростью. Скрининговая проверка гарантирует, что учителя понимают, какие дети нуждаются в дополнительной помощи при фоническом декодировании. После получения данных теста мы предоставим дополнительную поддержку и интервенционную работу для детей, которые не прошли тест.

Как помочь ребенку научиться читать с помощью фонетики

 

• Читайте вместе с ними еженедельную книгу для чтения. Со всеми книгами поощряйте ребенка произносить незнакомые слова, а затем смешивать звуки слева направо, а не смотреть на картинки, чтобы угадать. Как только ваш ребенок прочитает незнакомое слово, вы можете поговорить о том, что это слово означает, и помочь ему следить за рассказом.

• Старайтесь каждый день находить время для чтения вместе с ребенком. Бабушка и дедушка, старший брат или сестра тоже могут помочь. Поощряйте ребенка смешивать все звуки в слове самостоятельно.

• Потренируйтесь читать набор звуков 1, 2 и 3 на прикрепленном звуковом коврике. Затем вы можете выделять эти звуки, когда читаете с ребенком.

• Попрактикуйтесь в чтении звуков на прилагаемой звуковой диаграмме сложной скорости. Это помогает детям понять, что один и тот же звук может иметь альтернативное написание.

• Попрактикуйтесь в чтении некоторых прилагаемых примеров настоящих и бессмысленных слов. Это формат, аналогичный тому, как слова будут отображаться на реальном просмотре.

• Погрузите их в любовь к чтению. Делитесь с ними книгами и журналами, водите их в библиотеку, чтобы выбрать книги, регулярно читайте им, указывайте на слова и предложения вокруг вас.

• Игры со словами, такие как «Я-шпион», также могут быть приятным способом обучения детей звукам и буквам. Вы также можете поощрять ребенка читать слова из списка покупок или дорожные знаки, чтобы попрактиковаться в произношении.

• Создавайте вместе с ребенком собственные бессмысленные слова, используя звуки скорости, а затем посмотрите, смогут ли они правильно расшифровать слова.

 

В Phonics Play есть множество забавных игр, в которых дети должны отличать настоящие слова от бессмысленных. https://www.phonicsplay.co.uk

 

• BBC Bitesize предлагает множество акустических игр и видео, которые можно использовать при чтении. https://www.bbc.co.uk/bitesize

 

• На странице Ruth Miskin Training YouTube есть несколько примеров уроков фонетики. https://www.youtube.com/playlist?list=PLDe74j1F52zR84egIycRjjXMafuet0zJI

 

• На веб-сайте обучения Рут Мискин есть несколько руководств по домашнему чтению. https://www.ruthmiskin.com/en/find-out-more/parents/

 

• На веб-сайте Top Marks есть множество увлекательных онлайн-игр для чтения. https://www.topmarks.co.uk

 

• В Phonics Bloom есть множество интерактивных акустических онлайн-игр. https://www.phonicsbloom.com

 

• В ICT Games есть ряд игр на фонетику, чтение, письмо и правописание. https://www.ictgames.com/mobilePage/literacy .html

Ключевой словарь для использования

 

Ожидается, что все дети выучат, будут использовать и понимать все следующие ключевые термины.

 

Фонема:  Наименьшая звуковая единица. Из фонем можно составить слова.

 

Графема:  Одна буква или одна группа букв, используемая для записи одного звука, напр. звук «f» может быть записан с помощью графем «f» (веселье) или «ff» (хафф).

 

GPC: Соответствие графема-фонема. Знание GPC означает способность сопоставлять фонему с графемой и наоборот.

 

Фред говорит:  Фред — марионетка, которая произносит, читает и пишет слова чистыми звуками. Он никогда не произносит слово целиком, поэтому дети смешивают его за него.

 

Пальцы Фреда:  Способ для детей физически произносить каждую фонему в слове для поддержки чтения и правописания.

 

Устное смешение:  Включает в себя прослушивание фонем и способность соединять их вместе, чтобы составить слово. Дети должны развить этот навык, прежде чем они смогут смешивать написанные слова.

 

Смешивание:  Это включает в себя просмотр написанного слова, просмотр каждой графемы и использование знаний GPC для определения того, какую фонему представляет каждая графема, а затем объединение этих фонем вместе, чтобы составить слово.

 

Устная сегментация:  Это прослушивание целого слова и его последующее разделение на составляющие его фонемы. Детям необходимо развить этот навык, прежде чем они смогут сегментировать слова для их написания.

 

Сегментация:  Это включает в себя прослушивание слова, разделение его на составляющие его фонемы, использование знаний ОПК для определения того, какие графемы представляют эти фонемы, а затем запись этих графем в правильном порядке.

 

Зеленые слова:  Слова, составленные из графем, которым учили детей. Дети используют «Fred Talk» для чтения и «Fred Fingers» для написания этих слов.

 

Красные слова:  Обычные слова с необычным написанием, которые невозможно фонетически озвучить, например, сказал, ты, т. Сложные слова: актуальные слова, характерные для истории.

 

Высокочастотные слова:  Слова, наиболее часто встречающиеся в письменных материалах.

 

Инородное/бессмысленное слово:  Псевдослово, используемое для оценки способностей детей к фонетическому декодированию.

 

CVC-слово:  Согласные-гласные-согласные слова, например. булавка, кот, корабль.

 

Диграф:  Графема, состоящая из двух букв, которая дает только один звук, например, ‘ш’.

 

Разделенный диграф:  Две буквы, которые работают как пара, образуя один звук, но разделены словом, например. «а-е» (торт), «и-е» (улыбка).

 

Триграф:  Графема, состоящая из трех букв, которая дает только один звук, например, ‘высокий’. Слоги: фрагменты длинных слов.

 

Корень:  Часть слова, придающая наибольшее значение.

Модульный план изучения алфавита

Назначение блока

Алфавит

Уровень класса

Детский сад

. В течение следующих тринадцати недель студенты узнают, как определять, написать и произнести все буквы алфавита. Мы начнем с согласные и заканчиваются гласными. К концу модуля учащиеся будут уметь писать буквы алфавита как строчные, так и прописные, будет уметь определять, какие буквы обозначают какие звуки, и уметь распознавать буквы в чтении. Это подразделение будет возглавляться инструктором. у меня тоже будет дети разбиваются на станции, чтобы практиковать различные действия, чтобы помочь обеспечить чему я учу буквами. Мы будем использовать разные видео с алфавитом, чтобы помогите заинтересовать класс. Студенты также должны будут заниматься дома, чтобы убедиться, что у них достаточно времени, чтобы своевременно выучить буквы. Там будет быть четыре основных стандарта, которые будут применяться к моему подразделению. это язык стандартный один, языковой стандарт два и стандарт чтения три. Первый знание и применение навыков фонетики и анализа слов на уровне класса при декодировании слова, демонстрируя базовые знания о взаимном соответствии букве-звуку соответствия, производя основной звук или многие из наиболее частых звуки для каждого согласного, и ассоциирование долгие и короткие звуки с общим написанием для пяти основных гласных. во-вторых, демонстрация понимания организации и основных черт печатать, распознавая и называя все прописные и строчные буквы алфавит. Третий — знание и применение фонетики и слова на уровне класса. навыки анализа в декодировании слов, демонстрируя базовые знания однозначные буквенно-звуковые соответствия путем создания основных или многих из наиболее частые звуки для каждого согласного. Последний демонстрирует владение соглашения стандартного английского заглавных букв, пунктуации и правописания при письме через написание буквы или букв для наиболее согласных и краткие гласные звуки.

Анализ учебного контекста

                В мой класс, мы начнем с просмотра писем за предыдущую неделю. Один раз проходим информацию за прошедшую неделю, начнем с первой письмо недели. Мы начнем с того, что просто выучим буквы и как писать его и идентифицировать. Затем мы рассмотрим, как это звучит и как это использовать. Будут организованы группы, а также пение и мероприятия. Все студенты будут участвовать во всех мероприятиях, и студенты будут работать вместе, чтобы добиться успеха. Учащиеся будут ценить идеи друг друга. Каждому ученику будет оказано уважение. У каждого студента будет время, чтобы высказать свое мнение и свои идеи. Учителя и сотрудники будут работать вместе как единое целое, чтобы попытаться помочь ученикам. быть успешным. Мы будем работать как один, чтобы вести детей в поисках знание. Каждый учащийся по очереди возглавит один из своих группы деятельности. Каждому достанется очередь быть лидером и помогать остальным их одноклассников быть успешными. Каждый студент получит полную поддержку каждого другого ученика и каждого сотрудника в классе и школе. я даст каждому ребенку качественное время, которое им нужно, чтобы быть успешным в свое время в моем классе и, надеюсь, в будущем.

                Обучение буквы, звуки букв, узнавать буквы и учиться их использование требует значительного количества времени. Разбив его только на два писем в неделю, студенты смогут тратить все необходимое время на изучение букв и умение применять их к словам и чтению. Нет много средств действительно нужно будет использовать для этого класса из-за того факта, что это базовый урок, который является основой для всех остальных уроков остаток года. Нам понадобятся буквенные блоки, акустические рыбки, рабочие листы для всех. буквы, карандаши, ластики, маркеры, бумага, куклы-буквы, алфавит головоломки, алфавитное бинго и принадлежности для рукоделия. Нам понадобится компьютер и проектор, чтобы мы могли смотреть видео с алфавитом с компьютера. Мы будем учить две буквы в неделю.

                Мы будет учить две буквы в неделю в классе. Мы можем выйти на улицу и отправляйтесь на экскурсии по всему зданию, чтобы пообщаться с разными действия, которые мы делаем, чтобы пометить предметы буквой, с которой они начинаются.

Анализ учащихся

Эти учащиеся почти все знают песенку про алфавит, но не все обязательно уметь писать или отличать буквы друг от друга. Они также не будет знать песни, которые делают буквы, и поэтому мне придется учить им эти основные навыки. Эти дети будут в возрасте от четырех лет и пять и имеют очень небольшую зрелость. Мне нужно будет изучить каждого студента личности и стилей обучения, чтобы я мог убедиться, что каждый ученик способен получить максимальную отдачу от урока. У меня, вероятно, будет смесь разных культуры в классе, и поэтому мне придется включить в свой урок все эти культуры. В моем классе будет секция ковров, где мы будем все время группы. Столы будут установлены на станциях, где три-четыре ученика будет частью группы. Ни один ребенок не будет сидеть сам по себе, если он не вызывают сбои и должны быть разделены. Я могу использовать интернет-видео, кубики и головоломки с буквами, которые помогут мне в обучении. Мое обучение может быть ограничено студентами, которые не хотят слушать и учиться. Также, если ученики выходят слишком руки, это ограничит мое учение. Если дети не понимают буквы в предоставленное время, мне придется изменить свое обучение и ограничение по времени.

Анализ содержимого блока

№ блока 1

Блок № Название – Алфавит

 

A. P и N

                      1. письмо и различать P и N

                2. изготовление звук P и использование P

                3. изготовление звук N и использование N

B. Короткие A , S и T

                1. письмо и различать короткие A, S и T

                2. Изготовление короткий звук А и использование короткого А

                3. Изготовление звук S и использование S

                4. произношение звука Т и использование Т

C. Короткие O, R и D

                1. письмо и различать короткие O, R и D

                 2. изготовление короткий звук О и использование короткого О

                3. Создание звук R и использование R

                4. произношение звука D и использование D

D. M и H

                1. письмо и различение M и H

                2. изготовление звук М и использование М

                3. изготовление звук H и использование H

E.  F и G

                1. письмо и различие между F и G

                2. изготовление звук F и использование F

                3. изготовление звук G и использование G

F. Короткие I, B и J

                1. письмо и различать короткие I, B и J

                2. Изготовление короткое я звучу и использую короткое я

                3. изготовление звук B и использование B

                4. создание звук J и использование J

G. W и L

                      1. письмо и различие между W и L

                2. Изготовление звук W и использование W

                3. изготовление звук L и использование L

H. C, Short U и K

                1. письмо и различение C, короткого U и K

                2. Изготовление звук C и использование C

                3. изготовление короткий звук U и использование короткого U

                4. произношение звука К и использование К

I.  V, короткие E и Y

                1. письмо и различать V, короткую E и Y

                2. изготовление звук V и использование V

                3. изготовление короткий звук Е и использование короткого Е

                4. произношение звука Y и использование Y

J. Q и X

                1. письмо и различать Q и X

                2. изготовление звук Q и ​​использование Q

                3. изготовление звук X и использование X

K. Z и Long A

                1. письмо и различение Z и длинного A

                2. изготовление звук Z и использование Z

                3. изготовление длинный звук A и использование длинного A

L. Long O и Long I

                1. письмо и различение долготы O и долготы I

                2. изготовление долгий звук О и использование долгого О

                3. Создание долгий звук I и использование долгого I

M.  Долгое U и длинное E

                1. письмо и различение длинного U и длинного E

                2. изготовление длинный звук U и использование длинного U

                3. создание длинный звук E и использование длинного E

Цели модуля

 

1.   Продемонстрировать однозначные буквенно-звуковые соответствия по

— производящие основной звук

— производящие наиболее частые звуки для каждого согласного,

— связывание долгих и кратких звуков с общим написанием для пяти основных гласные звуки.

2. Продемонстрировать понимание организации и основных особенности печати через

— распознавание всех заглавных букв

— распознавание всех строчных букв

— распознавание всех прописных букв

— распознавание всех строчных букв.

3. Демонстрировать базовые знания взаимно однозначного буквенно-звукового корреспонденция по

— производя основные или наиболее частые звуки для каждого согласного.

4. Продемонстрировать владение условностями Стандарта Английские заглавные буквы, пунктуация и орфография при написании

— написание буквы или букв согласных звуков

— написание буквы или букв для кратких гласных звуков.

Цели производительности подразделения

Цель 1: Первое — это знание и применение навыков фонетики и анализа слов на уровне класса при расшифровке слов. через демонстрацию базовых знаний о взаимном соответствии букве-звуку соответствия, производя основной звук или многие из наиболее частых звуки для каждого согласного, и связывание долгих и кратких звуков с общим написанием для пяти главные гласные. Производительность Задачи:

1.1 На вопрос какой звук согласный делает, сможет говорить звук. (Знание)

1.2 На вопрос, какие звуки издают гласные, сможет произносить долгий и краткий звук каждой гласной. (Знания)

1.3 При просмотре писем будет уметь различать буквы, а также различать звуки, когда слышишь звуки. (Приложение)

 

904:30 Гол 2: Второй показательный понимание организации и основных особенностей печати через узнавать и называть все прописные и строчные буквы алфавита.

Целевые показатели:

2.1 строчная буква, может написать букву в правильной форме. (Знания)

2.2 На вопрос, когда пишется заглавная буква используется, сможет сказать учителю, что это в начале предложение или имя. (Понимание)

 

Цель 3: Третье — знание и применение фонетики и навыков анализа слов на уровне класса в расшифровке слов с помощью демонстрация базовых знаний о буквенно-звуковых соответствиях производя основные или многие из наиболее частых звуков для каждого согласного. Целевые показатели:

3.1 Глядя на слово, может озвучьте его, используя изученные звуки букв. (Приложение)

3.2 Когда его просят написать слово, может написать слово, произнося слово. (Приложение)

 

Цель 4: Последний демонстрация владения условными обозначениями стандартной английской заглавной буквы, пунктуация и орфография при написании через написание письма или букв для большинство согласных и кратких гласных звуков.

Целевые показатели производительности:

4.1 При необходимости написать простой предложение, может применять правильное использование строчных и прописных букв. (Приложение)

4. 2 Глядя на предложение, может чтобы указать, где следует использовать строчные и прописные буквы. (Оценка)

4.3 Умеет писать простое предложение используя надлежащие правила стандартного английского языка. (Создать)

 

План оценки

 

Целевая производительность

Тип оценки

Описание объекта оценки или тестирования

1.1 На вопрос, какой звук согласная делает, сможет говорить звук. (Знание)

Сконструированный ответ

Интервью со студентом

1.2 На вопрос, как звучат гласные make, сможет произносить долгий и краткий звук каждой гласной. (Знание)

Сконструированный ответ

Интервью со студентом

1. 3 При просмотре букв будет уметь различать буквы, а также различать звуки, когда слышишь звуки. (Приложение)

Выбранный ответ

Подходит для

2.1 Когда попросили написать верхний и строчная буква, может написать букву в правильной форме. (Знание)

Сконструированный ответ

Краткий ответ

2.2 На вопрос, когда заглавная буква используется, сможет сказать учителю, что это в начале предложение или имя. (Понимание)

Сконструированный ответ

Интервью со студентом

3.1 Глядя на слово, может произнести его с помощью Звуки букв, которые были изучены. (Приложение)

Сконструированный ответ

Интервью со студентом

3. 2 Когда просят написать слово, в состоянии написать слово, произнося слово. (Приложение)

Сконструированный ответ

Краткий ответ

4.1 При необходимости написать простой предложение, может применять правильное использование строчных и прописных букв. (Приложение)

Сконструированный ответ

Краткий ответ

4.2 Глядя на предложение, в состоянии сказать, где следует использовать строчные и прописные буквы. (Оценка)

Сконструированный ответ

Краткий ответ

4.3 Умеет писать простые предложение с использованием правил стандартного английского языка. (Создать)

Сконструированный ответ

Краткий ответ

 

Ссылки

 

(2007 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.