Разбор слова по составу знаем: Словарь синонимов sinonim.org

СЛОВАРИ – ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?

Если мы не знаем значения определённого слова, или у нас возникают сложности с его написанием, то мы сразу же обращаемся к словарю. Словарь – незаменимый помощник, который подскажет ответ на любой вопрос. Главное знать, к какому словарю обратиться.

 

Все словари можно разделить на две большие группы: энциклопедические и филологические (лингвистические). Первые повествуют о предметах и явлениях действительности, рассказывают о различных событиях. В данных словарях имеются сведения из разных научных областей. Лингвистические словари освещают выбранный язык во всех его направлениях.

 

Остановимся подробнее на филологических словарях. Их первоочерёдная цель – это повысить ваш словарный запас русского языка.

 

Мы вместе с магазином «Мир знаний» подготовили для вас топ-10 самых популярных словарей русского языка для школьников. Запоминайте названия словарей, они вам обязательно пригодятся!

 

1. Орфографический словарь. 316 стр. ООО «Дрофа». Д.Н. Ушаков 60-е издание, стереотипное

Возникли coмнeния в пpaвильнocти нaпиcaния cлoвa? Тогда вам нужен этот словарь. B нём пpeдcтaвлeн cпиcoк cлoв в aлфaвитнoм пopядкe в иx пpизнaннoм пpaвильнoм нaпиcaнии. Kaждoe cлoвo пpивoдитcя c yдapeниeм, чacтo нaпиcaны и нeпpocтыe oкoнчaния, c пpaвoпиcaниeм кoтopыx мoгyт вoзникнyть тpyднocти.

 

2. Школьный словообразовательный словарь русского языка. 576 стр. ООО «Издательство» АЙРИС-пресс» . А.Н. Тихонов. Справочное издание

Задача словообразовательных словарей — показать словообразовательную структуру самых употребляемых слов языка. Можно целиком восстановить, как образовалось слово, например, отбарабанить-барабанить-барабан. Этот ряд однородных слов называется словообразовательной цепочкой. Благодаря ей цепочке очень легко можно выделить все морфемы в словах, чтобы избежать ошибок в написании слов.

 

3.Толковый словарь русского языка. 768 стр. ООО «Виктория плюс». О.В. Михайлова. 

Словарь всех словарей – толковый словарь. Он «толкует», т.е. объясняет значения слов и даёт им определённые характеристики. Toлкoвыe cлoвapи пpинятo cчитaть oчeнь вaжными пo cpaвнeнию c дpyгими cлoвapями. Пopoй дaжe нocитeль языкa знaкoм нe co вceми знaчeниями, кoтopыми нaдeлeнo тo или инoe cлoвo.

 

4. Орфоэпический словарь русского языка. 576 стр. ООО «ЛадКом». Т.Л. Фёдорова. 

Каждый человек однажды сталкивается с трудностями в произношении того или иного слова. К примеру, не может правильно поставить ударение или просто судорожно стремится заменить это слово синонимом. Основная цель орфоэпического словаря состоит в том, чтобы предоставить обратившемуся человеку сведения касательно произношения, образования и ударения того или иного слова, с которым возникли сложности.

 

5. Новейший школьный словарь иностранных слов. 640 стр. ООО «Дом Славянской книги». Л. А. Асланова. 

Все слова, которые мы используем в нашей речи, делятся на исконно русские и заимствованные. Исконно русские слова образовались в нашем языке. А заимствованные слова пришли к нам из других языков, вот с ними вы и познакомитесь благодаря этому словарю.

 

6. Морфемно-словообразовательный словарь русского языка. 272 стр. ООО «АСТ-ПРЕСС КНИГА». Т.В. Попова.

Словарь включает около 600 слов. Они были взяты из упражнений учебников, входящих в федеральный перечень. Впервые для каждого слова проводится морфемный и словообразовательный анализ, что помогает учащимся разобраться в этих сложных темах. Также к каждому слову дано лексическое значение и морфологическая характеристика.

 

7. Разбор слова по составу. Словарик школьника. 480 стр. Издательский Дом «Литера». О.Д. Ушакова. Издание исправленное и дополненное.

В книге представлены план и многочисленные образцы разбора слов по составу. Слова для словарика отобраны в рамках орфографического минимума для начальной школы и младших классов средней общеобразовательной школы.

 

Данное учебное пособие может быть использовано как рабочая тетрадь для занятий с вашим ребёнком дома. В нём представлен основной программный материал по теме «СОСТАВ СЛОВА». Уделяя занятиям не более 15 минут в день, ребёнок повторит, что такое корень слова, приставка, суффикс, окончание, основа слова, и успешно отработает необходимые навыки разбора слов по составу (или морфемного разбора). Учебное пособие может быть также использовано учителями для работы с детьми на уроках или на занятиях в группах продлённого дня.

 

8. Школьный этимологический словарь. 313 стр.ООО «Феникс». Г.А. Крылов. Издание четвёртое.

Слово «этимология» означает «происхождение». Статьи этимологического словаря подробно описывают, каким образом то или иное слово приняло современный вид. Было ли оно заимствовано из какого-либо языка или является исконно русским. Претерпевало ли оно фонетические или орфографические изменения с течением времени.

 

9. Школьный словарь синонимов и антонимов русского языка. 272 стр. ООО «Виктория плюс».

Без синонимов и антонимов наша речь будет недостаточно полной, яркой и эмоциональной. Богатство речи, если толковать это понятие упрощённо, выражается в возможности сказать одно и то же сотней разных способов. Кроме того, антонимы и синонимы просто необходимы для передачи в речи различных оттенков значений того или иного понятия. Хотите знать больше синонимов и антонимов? Обращайтесь к этому словарю.

 

10. Большой фразеологический словарь русского языка. 928 стр. ООО «Дом Славянской книги».

В отличие от других словарей, здесь описываются не отдельные слова, а устоявшиеся в русском языке словосочетания – фразеологизмы. Основная задача словаря – помочь понять сложную и разнообразную жизнь этих устойчивых словосочетаний, получить представление об их свойствах, овладеть нормами их употребления в речи и узнать их происхождение

 

Вот и все! Мы надеемся, что эти книги для словарного запаса будут вам полезны!

«И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО, И НИКТО НЕ ЗАБЫТ…»

Вчера, 22:00

Ровно 34 года назад 15 февраля завершился вывод советских войск из Афганистана. Вместе с неравнодушными жителями Перми коллектив МАОУ «Лицей № 2» отметил памятную дату возложением цветов к мемориалу «Разорванное братство» и встречей с ветеранами военных действий.

Подробнее

БЕСЕДА С ЭКСПЕРТОМ

3 марта, 20:19

Здоровье школьников – тема, которая всё больше волнует родителей и педагогов, ведь с каждым годом жизнь становится сложнее и быстрее, а на пути детей встают всевозможные испытания в виде образовательных экспериментов и увеличения учебной нагрузки. О том, как сохранить своё здоровье в непростой период школьного обучения, рассказала терапевт «Клиники Эксперт» г. Перми Наталья Викторовна Бажинская.

Подробнее

РАЗВИВАЕМ БЕЗОПАСНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

2 марта, 14:16

21 февраля 2023 года в редакции краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» состоялся первый круглый стол в рамках деятельности Совета экспертов в области СМИ, образования и защиты прав детей. Тема круглого стола: «Вопросы “информационной гигиены” – оптимальный контент для ребёнка». Мероприятие организовано газетой «Перемена-Пермь» совместно с АНО ДПО «Центр проектов «Переменим». В событии приняли участие представители власти, директора школ, преподаватели вузов, а также ведущие специалисты пермских и российских СМИ. Участники мероприятия поделились экспертным мнением и рассказали о возможных способах формирования безопасного детского контента. В данном материале вы можете ознакомиться с некоторыми тезисами, озвученными на круглом столе.

Подробнее

Что мы знаем о «Докторе Стрэндже 2»: разбор трейлера, сюжета и камео

Следующий блокбастер Marvel — «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» (Doctor Strange in the Multiverse of Madness) — выйдет в кинотеатрах не раньше 5 мая. Но студия всячески подогревает к нему интерес: из последнего трейлера с американского Суперкубка можно узнать немало о сюжете сиквела. Автор «Канобу» Мари Григорян разбирает, чьи голоса и лица появились в ролике, как фильм будет связан с остальной вселенной MCU, и почему перед походом в кино на «Стрэнджа» стоит посмотреть сериалы «ВандаВижн» и «Что, если…?».

Последствия «Человека-паука: Нет пути домой»

События грядущего «Доктора Стрэнджа: В мультивселенной безумия» разворачиваются после третьего фильма о Человеке-пауке Тома Холланда. Согласно сюжету «Человека-Паука: Нет пути домой», Питер Паркер просит Стрэнджа (Бенедикт Камбербэтч) заставить мир забыть, что Питер — Человек-Паук.

  • Рецензия на фильм «Человек-паук: Нет пути домой»: торжество утечек и фансервиса или прорыв Marvel?

Стрэндж соглашается помочь Питеру и начинает творить соответствующее заклинание. Но Паркер вмешивается в процесс, заклинание работает неправильно, и маг случайно нарушает границы привычной вселенной. Из-за этого во вселенную Паука-Холланда начинают попадать все, кто знает о личности Человека-Паука.

Спойлер

В конце фильма Стрэнджу удаётся вернуть незваных гостей в их вселенные. Но границы между разными мирами сильно истончаются: Питер, его друзья и все присутствующие видят огромные трещины в небе, сквозь которые в основную линию киновселенной Marvel могли проникнуть персонажи других вселенных.

Стрэнджу вряд ли удалось разобраться со всеми последствиями настолько серьёзной ошибки. Поэтому в трейлере звучит фраза: «Ты открыл портал между вселенными. И неизвестно, кто из него появится».

Суд над Стрэнджем

Доктор Стрэндж как Верховный маг должен следить за целостностью и безопасностью своего мира — основным таймлайном MCU. Стрэндж явно не справился с задачей, и ему грозит наказание от более могущественных организаций.

В трейлере появляется чародей Карл Мордо (Чиветель Эджиофор), знакомый нам по первому фильму о Докторе Стрэндже. В первой части он сражался бок о бок со Стрэнджем и хранителем Храма чародеев Вонгом (Бенедикт Вонг) против властителя Тёмного измерения, Дормамму. В финале фильма Мордо разочаровался в чародеях Земли и покинул Храм.

  • От «Первого Мстителя» до «Фантастической четвёрки»: все фильмы Marvel по порядку

Мордо появляется снова, чтобы заключить Стрэнджа под стражу и привести его под суд за нарушение порядка вселенных. Мага ведут в новое для MCU ведомство, которое, очевидно, занимается делами мультивселенной. Сопровождают его знакомые роботы — дроиды, напоминающие злодея Альтрона из «Мстителей: Эра Альтрона». Многие издания, включая Den of Geek, предположили, что в деле может быть замешана альтернативная версия Тони Старка: Железный Человек из другой вселенной!

Появление Иллюминатов и сэра Патрика Стюарта

Стрэнджа приводят в зал, где находится Чарльз Ксавье, он же Профессор Икс в исполнении сэра Патрика Стюарта. Узнаваемый голос британского актёра слышен за кадром. Стюарт играл Профессора Икс, создателя и лидера супергеройской команды Люди Икс, во многих лайв-экшен экранизациях комиксов: от трилогии «Люди Икс» 2000-2006 года до фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего».

Киновселенная Людей Икс и MCU основаны на комиксах Marvel, но права на «обычных» супергероев и мутантов принадлежали разным студиям. В 2017 году Disney купила студию 21st Century Fox и все права на Людей Икс.

Глава Disney Боб Айгер даже официально подтвердил, что мутанты войдут в MCU.

  • Рецензия на «Вечных»: что не так с попыткой Хлои Чжао сделать вдумчивое супергеройское кино

Голос Стюарта подтверждает давнюю утечку о том, что в сиквеле «Доктора Стренджа» впервые появятся Иллюминаты. В комиксах Иллюминаты описаны как секретная организация, которая обсуждала защиту Земли от внешних (в том числе инопланетных) угроз и координировала действия разных супергеройских команд. В организации состояли Тони Старк, Доктор Стрэндж и Профессор Икс, а также король расы Нелюдей Чёрный Гром, король Атлантиды Нэмор и глава Фантастической Четвёрки Рид Ричардс.

В разных комиксах состав Иллюминатов варьировался, у Marvel Studios есть тенденция переделывать комиксные истории на свой лад — так что пока угадать всех членов совета невозможно.

Другие подтверждённые и возможные камео

Америка Чавез — Мисс Америка

В свежем трейлере наконец полноценно показали Америку Чавез — новую супергероиню для MCU, роль которой исполнит 15-летняя канадская актриса Сочил Гомес («Клуб нянь»). В комиксах (начиная с 2011 года) юная Чавез прибыла на Землю из параллельной вселенной и спасала мир под именем Мисс Америка. Она обладает сверхъестественной силой и скоростью, умеет летать и создавать порталы в ткани реальности, с помощью которых перемещается между разными вселенными и измерениями. В 2017 году Мисс Америка стала первой ЛГБТ-супергероиней латиноамериканского происхождения, которая получила сольную линейку комиксов.

Гаргантос

В тизере фильма месяц назад коротко показали одного из монстров-антагонистов — существо с щупальцами, которого фанаты приняли за злодея Шума-Гората. Судя по кадрам в трейлере, это Гаргантос. В комиксах Гаргантос был морским чудовищем. Появление Гаргантоса подтверждает и название набора LEGO по Доктору Стрэнджу, который представлен на сайте компании.

Рид Ричардс и Фантастическая Четвёрка

Появление супергероя Рида Ричардса (Мистера Фантастика) и его команды, Фантастической Четвёрки, уже фигурировало в слухах о сиквеле «Стрэнджа». На роль Ричардса пророчат американского актёра и режиссёра «Тихого места» Джона Красински. В трейлере фанаты заметили человека, напоминающего Ричардса, и даже уверяют, что на его костюме можно разглядеть цифру 4 (символ Фантастической четвёрки).

Появление Фантастической Четвёрки возможно — права на этих супергероев теперь также принадлежат Disney.

Альтернативный Тони Старк

Больше всего спекуляций вызвал кадр со светящимся человеком, который нападает на Ванду Максимофф. Некоторые фанаты и журналисты уверены, что это альтернативный Тони Старк в исполнении легенды современных американских боевиков Тома Круза. Как объясняет гик-издание Inverse, слухи о кастинге Круза в MCU некоторое время циркулировали в интернете — правда, они не подтверждены ничем, кроме отдельных намёков инсайдеров.

Но поклонники в твиттере уже воодушевились и примерили на Круза альтернативный костюм Железного человека.

Зомби и варианты из «Что, если…?»

В фильме появится как минимум два персонажа из сериала «Что, если…?» — экранизации марвеловских комиксов-ваншотов What If? В них представлены альтернативные версии известных историй Marvel: например, что случилось бы, если бы Капитаном Америкой вместо Стива Роджерса стала его коллега и возлюбленная Пэгги Картер.

  • Рецензия на первый сезон «Что, если…?» от Marvel: крайне слабая версия оригинальных комиксов

В трейлере с обычной версией Стрэнджа общается его более злая, более тёмная версия — «Верховный» Стрэндж из эпизода «Что, если… Доктор Стрэндж потерял бы своё сердце вместо рук?». Также в одном кадре можно заметить существо, очень напоминающее зомби-Стрэнджа, версию персонажа из серии «Что если… Зомби?!»

Фрагмент постера фильма «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»

Также стоит приглядеться к постеру фильма, на котором вокруг Стрэнджа разлетаются осколки. Например, в правом нижнем углу можно заметить осколок со щитом Капитана Америки — возможный намёк на ту самую Капитана Картер из первой серии «Что, если…?».

Ванда Максимофф — возможная новая злодейка

Понять, как появились версии персонажей из других вселенных, легко. А вот разобраться в сюжетной линии супергероини Ванды Максимофф (Элизабет Олсен) без знания её сольного сериала будет тяжело.

По сюжету «ВандаВижн», Ванда окончательно морально подавлена. В детстве она уже пережила смерть родителей, после событий «Эры Альтрона» — смерть своего брата Пьетро (Ртути), и гибель возлюбленного-дроида Вижена стала последней каплей.

  • 10 неудобных вопросов к «ВандаВижн»: фейковый Пьетро, Белый Вижн и другие нерешенные загадки

Сильнейшее горе открывает в Ванде способности изменять реальность, и она создаёт фейковый город Вествью. Вижен в нём якобы жив, а роли местных жителей исполняют реальные люди из соседнего города, которых Ванда удерживает в плену. Героиня даже создаёт себе детей с суперспособностями, Билли и Томми.

Спойлер

На самом деле в Вествью притаилась ещё одна героиня комиксов — ведьма Агата Харкнесс (Кэтрин Хан). Она специально внедрилась в иллюзию Ванды, чтобы понять природу её огромной силы. В конце сериала обнаруживается, что Ванда — своеобразный аватар Алой Ведьмы, некой очень могущественной и опасной сущности, которая толком в сериале не описывается.

В итоге Ванда открывает в себе полный магический потенциал, отпускает всех пленников и запечатывает Агату в Вествью, отказываясь от иллюзии счастливой жизни с Виженом. В сцене после титров Ванда мирно живёт в отдалённом доме в горах, а её новое альтер-эго — Алая Ведьма — листает книгу заклинаний, Даркхолд.

Судя по трейлеру, Стрэндж обратится к Ванде за помощью — не уточняется, правда, знает ли он о событиях в Вествью. Фанаты предположили, что Ванда будет не самым положительным персонажем фильма. Например, сцена мирного разговора Ванды и Стрэнджа на самом деле может быть иллюзией, которое создало её новое альтер-эго — Алая Ведьма.

На Ванду в роли злодейки намекает и костюм Алой Ведьмы, и её слова: «Ты нарушаешь правила, и тебя восхваляют. Я нарушаю, и меня клеймят». Вероятно, героиня затаила обиду на Вествью — и решает отомстить.

Темная энергия, Темная материя | Управление научной миссии

В начале 1990-х одно было совершенно ясно относительно расширения Вселенной. У него может быть достаточная плотность энергии, чтобы остановить расширение и повторное сжатие, у него может быть настолько низкая плотность энергии, что он никогда не перестанет расширяться, но гравитация наверняка замедлит расширение с течением времени. Конечно, замедление не наблюдалось, но теоретически Вселенная должна была замедлиться. Вселенная полна материи, и сила притяжения притягивает всю материю. Потом было 1998 и наблюдения космического телескопа Хаббла (HST) очень далеких сверхновых, которые показали, что давным-давно Вселенная на самом деле расширялась медленнее, чем сегодня. Так что расширение Вселенной не замедляется из-за гравитации, как все думали, а ускоряется. Этого никто не ожидал, никто не знал, как это объяснить. Но что-то было причиной этого.

В конце концов теоретики придумали три вида объяснений. Возможно, это был результат давно отвергнутой версии теории гравитации Эйнштейна, которая содержала то, что называлось «космологической постоянной». Возможно, это был какой-то странный энергетический флюид, заполнявший пространство. Может быть, что-то не так с теорией гравитации Эйнштейна, и новая теория могла бы включать какое-то поле, создающее это космическое ускорение. Теоретики до сих пор не знают, каково правильное объяснение, но они дали решению имя. Ее называют темной энергией.

Что такое темная энергия?

Неизвестно больше, чем известно. Мы знаем, сколько существует темной энергии, потому что знаем, как она влияет на расширение Вселенной. В остальном это полная загадка. Но это важная загадка. Оказывается, примерно 68% Вселенной — это темная энергия. Темная материя составляет около 27%. Остальное — все на Земле, все, что когда-либо наблюдалось всеми нашими инструментами, вся обычная материя — составляет менее 5% Вселенной. Если подумать, может быть, ее вообще не следует называть «нормальной» материей, поскольку она представляет собой очень маленькую часть Вселенной.

Вселенная Темная Энергия-1 Расширяющаяся Вселенная

На этой диаграмме показаны изменения скорости расширения с момента рождения Вселенной 15 миллиардов лет назад. Чем более пологая кривая, тем выше скорость расширения. Кривая заметно изменилась около 7,5 миллиардов лет назад, когда объекты во Вселенной начали разлетаться с большей скоростью. Астрономы предполагают, что более высокая скорость расширения связана с таинственной темной силой, которая раздвигает галактики.

Авторы и права: NASA/STSci/Ann Feild


Одним из объяснений темной энергии является то, что она является свойством пространства. Альберт Эйнштейн был первым, кто понял, что пустое пространство — это не ничто. Пространство обладает удивительными свойствами, многие из которых только начинают понимать. Первое свойство, которое обнаружил Эйнштейн, заключается в том, что возможно появление большего пространства. Затем одна версия теории гравитации Эйнштейна, версия, содержащая космологическую постоянную, делает второе предсказание: «пустое пространство» может обладать собственной энергией. Поскольку эта энергия является свойством самого пространства, она не будет растворяться по мере расширения пространства. По мере того, как появляется больше пространства, появляется больше этой энергии пространства. В результате эта форма энергии заставит Вселенную расширяться все быстрее и быстрее. К сожалению, никто не понимает, почему космологическая постоянная вообще должна существовать, не говоря уже о том, почему она должна иметь именно то значение, которое вызывает наблюдаемое ускорение Вселенной.

Ядро темной материи не поддается объяснению. иметь значение.


Другое объяснение того, как пространство приобретает энергию, исходит из квантовой теории материи. В этой теории «пустое пространство» на самом деле заполнено временными («виртуальными») частицами, которые постоянно образуются, а затем исчезают. Но когда физики попытались подсчитать, сколько энергии это дало бы пустому пространству, ответ оказался неверным — во многом неверным. Вышло число 10 120 раз больше. Это 1 со 120 нулями после него. Трудно получить такой плохой ответ. Итак, загадка продолжается.

Другое объяснение темной энергии заключается в том, что это новый вид динамической энергетической жидкости или поля, что-то, что заполняет все пространство, но что-то, чье влияние на расширение Вселенной противоположно влиянию материи и обычной энергии. Некоторые теоретики назвали это «квинтэссенцией» в честь пятого элемента греческих философов. Но если ответом является квинтэссенция, мы все еще не знаем, на что она похожа, с чем взаимодействует и почему существует. Итак, загадка продолжается.

Последняя возможность состоит в том, что теория гравитации Эйнштейна неверна. Это повлияет не только на расширение Вселенной, но и на поведение обычной материи в галактиках и скоплениях галактик. Этот факт позволил бы решить, является ли решение проблемы темной энергии новой теорией гравитации или нет: мы могли бы наблюдать, как галактики объединяются в скопления. Но если окажется, что нужна новая теория гравитации, что это будет за теория? Как она могла бы правильно описать движение тел в Солнечной системе, как это делает теория Эйнштейна, и при этом дать нам другое предсказание для Вселенной, которое нам нужно? Есть теории-кандидаты, но ни одна из них не убедительна. Итак, загадка продолжается.

Чтобы сделать выбор между возможностями темной энергии — свойством пространства, новой динамической жидкостью или новой теорией гравитации, — необходимы дополнительные данные, более качественные данные.

Что такое темная материя?

Сопоставив теоретическую модель состава Вселенной с объединенным набором космологических наблюдений, ученые пришли к описанному выше составу: ~68% темной энергии, ~27% темной материи, ~5% обычной материи. . Что такое темная материя?

Мы гораздо более уверены в том, чем не является темная материя, чем в том, чем она является. Во-первых, он темный, а это означает, что он не в форме звезд и планет, которые мы видим. Наблюдения показывают, что во Вселенной слишком мало видимой материи, чтобы составить 27%, требуемые наблюдениями. Во-вторых, это не темные облака обычной материи, материи, состоящей из частиц, называемых барионами. Мы знаем это, потому что могли бы обнаруживать барионные облака по поглощению ими проходящего через них излучения. В-третьих, темная материя — это не антиматерия, потому что мы не видим уникальных гамма-лучей, возникающих при аннигиляции антиматерии с материей. Наконец, мы можем исключить большие черные дыры размером с галактику, исходя из того, сколько гравитационных линз мы видим. Высокие концентрации вещества отклоняют свет, проходящий рядом с ними, от объектов, находящихся дальше, но мы не видим достаточного количества событий линзирования, чтобы предположить, что такие объекты составляют требуемый вклад темной материи в 25%.

Abell 2744: выявлено скопление Пандоры

На этом новом составном изображении Abell 2744 запечатлено одно из самых сложных и драматичных столкновений между скоплениями галактик, когда-либо наблюдаемых. Синим цветом показана карта общей концентрации массы ( в основном темная материя).


Однако на данный момент все еще есть несколько жизнеспособных возможностей темной материи. Барионная материя все еще могла бы составлять темную материю, если бы вся она была связана с коричневыми карликами или небольшими плотными кусками тяжелых элементов. Эти возможности известны как массивные компактные гало-объекты, или «МАЧО». Но наиболее распространенная точка зрения состоит в том, что темная материя вовсе не барионная, а состоит из других, более экзотических частиц, таких как аксионы или вимпы (слабо взаимодействующие массивные частицы).

D В странной галактике пропала материя

Исследователи были удивлены, когда обнаружили галактику NGC 1052-DF2, в которой отсутствует большая часть, если не вся темная материя.

 
Недавние открытия
Дата Открытие
23 апреля 2022 г. Хаббл шпионит за разреженной диффузной галактикой
1 февраля 2022 г. Как можно измерить темную материю в Солнечной системе
17 июня 2021 г. Тайна пропавшей темной материи в Галактике углубляется
26 ноября 2020 г. Новые данные Хаббла объясняют отсутствие темной материи в NGC 1052-DF4
21 сентября 2020 г. Избыток темной материи (NGC 5585)
10 сентября 2020 г. Данные Хаббла предполагают, что в современных теориях темной материи отсутствует ингредиент
10 марта 2020 г. Моделирование слизевиков, используемое для картирования темной материи, скрепляющей Вселенную
8 января 2020 г. Хаббл обнаружил самые маленькие из известных сгустков темной материи

Стандарты состава | Государственный университет Южной Дакоты

Школа английского языка и междисциплинарных исследований SDSU предлагает ряд курсов по композиции — от базовых до продвинутых. Хотя каждый из них служит определенной цели в учебной программе, все они способствуют критическому мышлению и основным принципам хорошей прозы, которые необходимы для хорошего письма на уровне колледжа и за его пределами.

Задачи

В то время как действия и задания будут варьироваться от одного курса композиции к другому, две тесно связанные цели являются центральными для всех таких курсов в SDSU. Во-первых, студенты учатся критически мыслить и анализировать темы, о которых они пишут; во-вторых, студенты учатся хорошо писать об этих предметах.

Критическое мышление и анализ

Критически мыслить означает задаваться вопросом, подвергать сомнению полученные предположения, принимать различные точки зрения как средство по-новому взглянуть на проблемы и объекты, а также искать и создавать новые знания. Именно такое мышление мы, ваши преподаватели, надеемся воспитать на ваших курсах — да, как прикладной навык, но также и как привычку ума, как способ существования в мире. В конце концов, эффективный курс письма — это не только умение хорошо писать, но и умение хорошо мыслить. Речь идет о попытках узнать правду о данном предмете и о попытках создать еще более точные описания и оценки этого предмета. Короче говоря, хорошее письмо имеет стиль и содержание. Он взвешивает, считает и задает вопросы. Это требует шансов. Это расширяет нашу перспективу; это расширяет и улучшает наше понимание мира.

Анализ является одним из средств — возможно, главным — демонстрации критического мышления в эссе. Анализировать означает разложить что-то на составные части, попытаться понять, как эти части составляют целое, чтобы целое стало по-новому видимым, более не затененным покровом знакомого. Таким образом, выявляются новые характеристики — недостатки или совершенства, противоречия или последовательности.

В отличие от курса биологии или ботаники, в котором вы можете анализировать живой организм, в курсе композиции, посвященном, как таковому, языку и образам, формам представления, вы будете изучать не естественные объекты, а искусственные или сконструированные — наглядные и печатные тексты, например, или образ публичного деятеля, или события, поставленные на камеру, или предмет одежды, или теория, или даже я. И в отличие от организма, птицы или дерева, каждая из этих конструкций соперничает за наше внимание. Форма, которую он принимает, на самом деле предназначена именно для этой цели — получить слух и, в конечном счете, завоевать поклонников или сторонников. Инженер — возможно, с помощью маркетолога — надеется наделить автомобиль качествами, привлекательными для потребителей; автор редакционной статьи использует определенный тон и стиль, чтобы повлиять на читателей; политический кандидат или артист создает образ, привлекающий широкую аудиторию. Анализировать такую ​​тактику — значит заглянуть за кулисы, стать свидетелем перемалывающего механизма расчетливого эффекта, понаблюдать за риторикой в ​​действии. Анализ в этом отношении помогает нам стать мыслящими гражданами, знающими и, возможно, опасающимися тех, кто может повлиять на нас, и осознавающими сумбур криков и мольб, слышимых в ритмах повседневной жизни.

Основные принципы хорошей прозы

Приведенные здесь принципы хорошей прозы едва ли составляют исчерпывающий список, и ваши преподаватели, соответственно, дополнят их. В основе, однако, хорошая проза в большинстве случаев избегает ловушек и включает в себя положительные черты, описанные ниже.

Обратите внимание, что каждый принцип предвосхищает ожидания и потребности читателей. Это наиболее уместно, поскольку для эффективной коммуникации, то есть для придания содержанию понятной и убедительной формы, для того, чтобы делать больше, чем просто выплескивать его на страницу и надеяться, что читатели последуют за вами и поверят тому, что вы говорите, вы должны вводить своих читателей в курс дела. счет. Это, конечно, означает попытку предвосхитить их предположения и взгляды, но это также означает удовлетворение их ожиданий в отношении того, что вы будете соблюдать условности формального дискурса в отношении грамматики, дикции, синтаксиса и формы.

Хорошая проза понятна . Как мы хорошо знаем, современная жизнь предъявляет большие требования к нашему времени, нашему вниманию и нашей энергии. Когда мы читаем — в школе, дома на работе — мы ожидаем, что то, что мы читаем, либо проинформирует нас, либо каким-то образом порадует или спровоцирует нас, и что оно будет делать это достаточно эффективно. Однако текст не может соответствовать этим ожиданиям, если мы не можем понять его грамматику, дикцию, синтаксис или форму. Необходимость бороться с ошибками и путаницей тратит наше время, рассеивает наше внимание и истощает нашу энергию. Мы разочаровываемся и в большинстве случаев решаем, что сложность расшифровки текста не стоит затраченных усилий. Мы прекращаем чтение. С другой стороны, ясное письмо — письмо, которое соблюдает правила грамматики, представляет подходящее, а не приближенное слово, использует синтаксис для формирования идей и указывает на правильное отношение между ними и передает свое содержание бессвязно. и единая мода — оживляет и привлекает читателей. Это делает коммуникацию — центральную цель всего письма — возможной.

Хорошая проза лаконична . Непонятное письмо сбивает с толку читателей; письмо, которое не является кратким, рискует утомить их. Избыточность, ненужные повторения и многословные формулировки, такие как «из-за того, что» и «в данный момент времени» (а не более краткие «потому что» и «сейчас» соответственно) способствуют написанию, в котором используется больше слов, чем в нем. необходимо передать его значение. Подобные излишества не только утомительны и могут сбить с толку читателей, но они также сигнализируют о том, что автор не уделял достаточно времени пересмотру и редактированию текста — за счет читателей. Многословная проза может разрушить этос писателя — тот хороший характер, который так важен для завоевания доверия читателей и обеспечения их готовности дать писателю полное и беспристрастное выслушивание. Старайтесь писать четкую, сфокусированную и контролируемую прозу, уважающую время и ум читателей.

Хорошая проза контекстуализирована . Если вы внимательно изучите его, то обнаружите, что большая часть информации, которую мы теперь получаем из различных электронных источников — радио, телевидения, Интернета, устройств обмена текстовыми сообщениями, — кратка, прерывиста и лишена контекста. Факты, свидетельства и рассказы нам часто трудно понять или поверить, потому что мы получаем их в разрозненных фрагментах, отделенных от более крупных повествований и историй, которые придают им смысл. Печатные тексты, конечно, могут иметь те же недостатки — они могут быть такими же краткими и деконтекстуализированными, как и любой электронный текст, — но они также потенциально предлагают более устойчивую форму дискурса, которая может полностью объяснить проблему, а не просто обобщить ее. в пределах десятисекундного звукового фрагмента. Хорошие писатели знают, что они должны предоставить основу для вопросов, которые они обсуждают, что они должны ясно объяснить читателю, что поставлено на карту в их аргументе и как каждое из их утверждений продвигает этот аргумент.

Хорошая проза убедительна . Окончательная мера хорошей прозы — это степень, в которой она убеждает своих читателей действовать, обдумывать или пересматривать, подвергать сомнению, принимать, утверждать или любым другим бесчисленным множеством способов, которыми читатели могут следовать указаниям текста. Следуя традиции, восходящей к Аристотелю (384–322 гг. до н. э.), писатели исторически использовали три средства обращения к аудитории — через логику текста (логос), характер писателя (этос) и эмоции автора. аудитория (пафос). Важно помнить, что эти призывы — не данность, а потенциальные черты текста, которые должны создать писатели. Логос текста заключается в достоверности его утверждений и в правильности последовательности этих утверждений; его идеал в ясной, краткой, контекстуализированной прозе и сдержанном, беспристрастном подходе, который делает писателя добросовестным, компетентным и знающим; его пафос в выражении того, что могут чувствовать читатели, но также и того, что, возможно, они должны чувствовать. В конце концов, конечно, читатели решают, убедит их текст или нет, но писатели могут многое сделать для того, чтобы убедить их.

Критерии оценки

Ваши преподаватели будут оценивать ваши основные эссе по качеству содержания (включая любое использование исходных материалов), ясности формы (включая правильную документацию) и ясности стиля (включая грамматическую правильность). И они будут поддерживать общие стандарты, изложенные в следующей рубрике.

Оценка «А» («отлично») обозначает*:

  • выполнение требований и целей задания
  • отличное, впечатляющее владение содержанием
  • четкое объяснение, развитие и применение идей
  • независимое мышление и анализ
  • тщательное и убедительное обоснование заявлений
  • четкая и эффективная организация
  • точное, беглое и отчетливое выражение
  • правильная грамматика, пунктуация, документация и формат

Оценка «В» («выше среднего») обозначает:

  • выполнение большинства требований и целей задания
  • компетентное владение содержанием
  • в основном четкое объяснение, развитие и применение идей
  • способность к самостоятельному мышлению, анализу, хотя и не полностью реализованная
  • достаточное и в основном убедительное обоснование утверждений
  • в основном четкая и эффективная организация
  • в основном точное, беглое и ясное выражение
  • в основном грамматика, пунктуация, документация и формат

Оценка «С» («средний») означает:

  • выполнение основных требований и целей задания, хотя второстепенные выполнены лишь частично или невыполнены
  • адекватное владение предметом
  • адекватное объяснение, развитие и применение идей, хотя очевидна нехватка глубины
  • отсутствие независимого мышления или непрерывного анализа
  • непоследовательное обоснование утверждений
  • адекватная организация, хотя очевидны упущения
  • адекватное выражение, хотя упущения в точности, беглости и ясности очевидны
  • адекватная грамматика, пунктуация, документация и формат, хотя ошибки очевидны

Оценка «D» («низший проходной балл») обозначает:

  • недостаточное выполнение требований и целей задания
  • неадекватное владение содержанием
  • недостаточное объяснение, развитие и применение идей
  • непродуманность, шаблонность мышления и мало анализа
  • неадекватное обоснование утверждений
  • неадекватная организация, затрудняющая понимание текста
  • неадекватное выражение со значительными упущениями в точности, беглости и ясности
  • многочисленные и существенные ошибки в грамматике, пунктуации, документации и формате ») обозначает:

    • неспособность следовать или завершить задание
    • неспособность контролировать или понимать содержание
    • неспособность в достаточной мере объяснить, развить или применить идеи
    • неспособность проанализировать
    • неспособность в достаточной мере обосновать утверждения
    • неспособность организовать содержание, что делает текст в значительной степени бессвязным
    • неспособность писать с какой-либо степенью точности, беглости или ясности
    • несоблюдение правила грамматики, пунктуации, документации или формата

    * Рубрика в несколько иной форме появляется в Общем каталоге Университета штата Южная Дакота: Программы бакалавриата, 2013–2014 (21).

    Политика в отношении честности в академическом письме

    Школа английского языка и междисциплинарных исследований настоящим объявляет, что она не потерпит плагиата — представления чужой работы как своей собственной — в любой форме. Студенты должны соблюдать принципы, регулирующие академические исследования и письмо, первым и главным из которых является честность. И студенты должны соблюдать политику университета в отношении академической честности, изложенную в политике 2.4 Руководства по политике и процедурам Университета штата Южная Дакота. Краткое изложение политики, предоставленное Управлением проректора, приведено ниже.

    Академическая честность студентов и апелляции: Университет явно ожидает академической честности и не терпит академической нечестности. Политика университета 2.4 содержит определения академической нечестности, которые включают, помимо прочего, мошенничество, плагиат, фальсификацию, содействие академической нечестности, введение в заблуждение и другие формы нечестности в отношении ученых. Политика и ее Процедуры также определяют, как в Университете рассматриваются обвинения в академической нечестности. Академическая нечестность строго запрещена и, если она будет обнаружена, может привести к дисциплинарным взысканиям вплоть до увольнения из Университета.

    Кроме того, вы должны представить работу, написанную вами, только для вашего раздела английского языка 101, 201 или 283, а не для какого-либо другого класса. Переработанная работа из других классов или предыдущая курсовая работа в SDSU или где-либо еще (включая курсовую работу средней школы) не будет засчитана.

    Если у вас есть какие-либо вопросы по этим вопросам, обязательно обсудите их со своим инструктором. Вы также можете ознакомиться с полной политикой на веб-сайте SDSU.

    Цели и результаты курса

    В целом, курсы по сочинению (101, 201 и 283) направлены на то, чтобы помочь вам улучшить вашу способность критически читать текст, тщательно исследовать и рассматривать проблемы, ясно обдумывать их и писать о них убедительно. Эти цели согласуются и, таким образом, удовлетворяют двум целям Общеобразовательных требований системы (SGR) (см. Общий каталог Университета штата Южная Дакота: Программы бакалавриата, 2013–2014 [40] ):

    Цель № 1 : «Учащиеся будут писать эффективно и ответственно, а также будут понимать и интерпретировать письменные высказывания других».

    Результаты обучения учащихся : «В результате прохождения курсов, соответствующих этой цели, учащиеся будут:

    1. Писать, используя стандартный американский английский, включая правильную пунктуацию, грамматику и структуру предложений [оценка, основанная на вашей успеваемости в различных упражнениях и ответах и об основных сочинениях];
    2. Пишите логически [оценка основана на вашей успеваемости по основным сочинениям];
    3. Пишите убедительно, используя различные риторические приемы (например, экспозицию, аргументацию, описание) [оценка основана на вашей работе над основными эссе];
    4. Включать в свои тексты формальные исследования и документацию, в том числе исследования, полученные с помощью современных, основанных на технологиях исследовательских инструментов [оценка, основанная на выполнении вами исследовательского компонента основных эссе и различных упражнений по документации]».

    Цель № 7 : «Учащиеся будут понимать, когда необходима информация, и смогут находить, систематизировать, критически оценивать и эффективно использовать информацию из различных источников с интеллектуальной честностью».

    Результаты обучения учащихся : «Учащиеся:

    1. Определяют объем необходимой информации [оценка, основанная на вашей способности предоставить достаточные доказательства, подтверждающие ваши утверждения в основных эссе];
    2. Эффективный и действенный доступ к необходимой информации [оценка основана на вашей способности находить соответствующие источники и включать их в основные эссе];
    3. Критически оценивать информацию и ее источники [оценка основана на вашей способности обсуждать в классе и в основных эссе оспаривать и/или подтверждать обоснованность утверждений других авторов];
    4. Эффективное использование информации для достижения конкретной цели [оценка, основанная на вашей способности в основных эссе собирать источники, надлежащим образом включать их в свои эссе и тем самым убеждать читателей в правдоподобности и убедительности ваших аргументов];
    5. Используйте информацию этичным и законным образом [оценка, основанная на вашей способности честно и точно представлять идеи других посредством цитирования, перефразирования и краткого изложения — и делать это, в случае перефразирования и краткого изложения, своими словами].

    Кроме того, вы узнаете, как

    • спланировать свое эссе
      • выбрать тему и сузить ее, чтобы вы могли развить ее в достаточной степени в рамках задания;
      • Создайте правдоподобный, убедительный аргумент — и явный тезис — путем честного и тщательного изучения вашего предмета и предположений вашей аудитории о нем.
    • Организуйте свое эссе
      • Четко, последовательно и убедительно упорядочивайте пункты своего эссе, показывая читателям логическую последовательность идей как внутри абзацев, так и между ними, а также связь этих идей с вашим тезисом;
      • Начните и завершите свое эссе в увлекательной и заставляющей задуматься форме.
    • Поддержите свое эссе
      • Подробности маршала, примеры, факты и правдоподобные предположения для развития и обоснования ваших утверждений.
    • Использовать язык точно, правильно и эффективно
      • Поиск подходящего слова в заданном контексте;
      • Соблюдайте грамматические правила и общепризнанные стандарты формального использования, но также определяйте, в каких случаях и контекстах может потребоваться отступление от таких правил и использования.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *