Разбор слова по составу воссоздать: Словарь синонимов sinonim.org

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.

— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: впадниа сейчас т к н ц а и у сейчас ликасве сейчас выпуск сейчас кефрада сейчас урстп сейчас пирнкука сейчас пестрле сейчас пешевоины сейчас г р и с н е ф сейчас соперсц сейчас уточкас сейчас и а а а в з б а сейчас наездр сейчас пркяоин сейчас

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

упитал 2 секунды назад

аэросъемка 4 секунды назад

хлопать глазищами 7 секунд назад

конкоррент 10 секунд назад

выбраться из проклятого места 11 секунд назад

вагарль 12 секунд назад

таррано 13 секунд назад

палетр 13 секунд назад

дорогуша 13 секунд назад

чванова 14 секунд назад

колосей 14 секунд назад

вечерняя касса 18 секунд назад

древность 21 секунда назад

поднаряду 24 секунды назад

вилим 24 секунды назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 рельсопрокат 58 слов 1 час назад 91.
132.23.36
Игрок 2 формулировка 108 слов 6 часов назад 95.29.163.58
Игрок 3 гидротерапия 15 слов 8 часов назад 91.132.23.36
Игрок 4 формулировка 53 слова 8 часов назад 91.132.23.36
Игрок 5 башковитость 0 слов 11 часов назад 84.239.14.150
Игрок 6 балда 1 слово 12 часов назад 85.233.76.84
Игрок 7 стенографистка 233 слова 12 часов назад 95.29.163.58
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 вышка 30:28 46 минут назад 178. 35.32.165
Игрок 2 завалка 120:117 53 минуты назад 188.19.43.241
Игрок 3 пазок 53:46 1 час назад 176.98.51.142
Игрок 4 нефть 47:44 1 час назад 176.98.51.142
Игрок 5 шкафчик 0:0 1 час назад 79.165.234.77
Игрок 6
замах
50:54 2 часа назад 109.94.10.201
Игрок 7 водолаз 110:110 2 часа назад 95.153.162.75
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Пупа На двоих 5 вопросов 1 час назад 95. 31.177.106
Пипа На двоих 5 вопросов 4 часа назад 95.31.177.106
Пупа На двоих 10 вопросов 4 часа назад 95.31.177.106
Пупа На двоих 15 вопросов 7 часов назад 94.29.124.197
6 аркан На двоих 10 вопросов 23 часа назад 46.53.245.197
Дыддц На одного 5 вопросов 1 день назад 85.140.12.131
Лог На одного 5 вопросов 1 день назад 109.126.144.30
Играть в Чепуху!

Аудитория | Ресурсы для письма

Упражнения:

  • Абстрактные формы: важность визуального описания
  • Аудитория и голосовое упражнение
  • Головоломка: голос без выбора слов
  • Меняющиеся голоса — полезные и бесполезные голоса в наших головах
  • Сравнение тона и стиля

Абстрактные формы: важность визуального описания

Цель упражнения:  Это упражнение показывает учащимся сложную взаимосвязь между объектом и языком, который мы используем для его описания. Студенты узнают о важности учета восприятия аудиторией значений при выборе слов. Это полезно в процессе составления визуального анализа любого рода — даже этнографии, когда внимание автора к аудитории в его описаниях другой группы жизненно важно.

Описание:  Класс работает в парах, пытаясь описать и нарисовать случайную абстрактную фигуру. Приз достается паре, чьи описатели лучше всего передали описание формы так, что рисовальщик может наиболее точно воссоздать ее, не видя глаз. Им понадобятся бумага и карандаши, а вам — белая доска и маркер.

Рекомендуемое время:  20 минут до полного урока

Процедура –  Разделите учащихся на пары. Попросите пары переместиться так, чтобы один человек смотрел на доску, а другой — от нее. Человеку, отвернувшемуся от доски, нужна бумага и ручка/карандаш. Как только люди, которые должны стоять спиной к доске, будут расположены, нарисуйте на доске абстрактную фигуру (любую комбинацию линий, дуг, форм, символов и т. д.).

Пусть учащийся, стоящий лицом к доске, увидит доску и посмотрит на картинку в течение примерно 30 секунд. Затем дайте им две минуты, чтобы описать это своим партнерам. Описателям вообще не разрешается пользоваться руками. Партнеры, слушающие описания, должны попытаться нарисовать то, что им описывают. По истечении времени попросите каждую пару показать классу свои результаты. Если хотите, вы можете быть судьей и дать приз самой близкой группе.

Попросите участников группы поменяться ролями и повторить это упражнение с новым абстрактным изображением. По окончании второго раунда проведите в классе обсуждение трудностей, с которыми учащиеся столкнулись в одной или обеих ролях. Какую работу они считали более сложной? Почему вы попросили их сделать это упражнение? И так далее.

Вернуться к началу

Упражнение «Аудитория и голос»

Цель упражнения:  Это упражнение повышает осведомленность о риторической ситуации и аудитории при развитии голоса. Хорошо сочетается с чтением «Роль аудитории» в «Написании». Он может быть применен к любому количеству тем статьи.

Описание:  Разделив класс на небольшие группы, вы назначите каждой группе разные персонажи, аудитории и ситуации. Затем группы составят письмо голосом своей персоны, передавая ситуацию своей аудитории.

Рекомендуемое время:  50–65 минут

Процедура:  Для выполнения этого упражнения учащиеся разделятся на группы по три или четыре человека. Используя приведенный ниже список, попросите каждую группу выбрать букву или цифру из каждой группы. Например, первая группа выберет букву A-H, одну букву из J-Q и число от 1 до 8. Напишите на доске «Группа 1», а внизу напишите их варианты. Я заставляю их придумывать дурацкие названия групп, потому что это их больше вовлекает. Повторите процесс с каждой группой. После того, как все выбрали, скажите им, что означает каждая буква или цифра и к какой категории она относится.

Ситуация

A. нужны деньги
B. выиграл в лотерею
C. помолвлен
D. получил билет
E. не сдал экзамен
F. поступил в юридическую школу
G. получил повышение
H. получил уволен 

Голос

Дж. Воспитатель детского сада
К. Джордж Буш-младший
Л. Арнольд Шварцнеггер
М. Лягушка Кермит
Н. Дарт Вейдер
О. беременная мать
П. подросток
2 Q. Аудитория

1. группа юристов
2. группа врачей
3. класс детского сада
4. лучший друг
5. бывший парень/девушка
6. начальник
7. проповедник
8. группа поддержки

Итак, если первая группа выбирает C, L и 8, затем они должны написать голосом воспитателя детского сада, сообщая группе чирлидеров, что они обручились.

Попросите каждую группу вместе составить письмо или рассказ. Напомните им, что они должны подумать о том, какой язык лучше всего понимает или использует этот человек или группа.

Когда они закончат, попросите их прочитать их вслух, по возможности голосом.

Вернуться к началу

Логическая игра: голос без выбора слов

Цель упражнения:  Это упражнение развивает творческое мышление в описаниях, развитие голоса и эффективное использование сарказма.

Описание:  Учащиеся должны писать без свободы выбора слов, что вынуждает их компенсировать и развивать другие аспекты голоса с помощью выбора прилагательных, которые вы им даете. Вы должны подумать о некоторых маловероятных людях, местах и ​​вещах, с которыми можно сочетать эти прилагательные.

Рекомендуемое время:  10–40 минут

Процедура:  Составьте группу слов одним из нескольких способов. Либо попросите класс (не объясняя, почему) предложить собственные прилагательные и наречия, которые они запишут на доске, либо с их помощью выберите некоторые из них из недавнего прочтения. Выберите из них несколько прилагательных. Затем попросите их описать определенные занятия или объекты, которые обычно не объединяются этими словами. Например, выберите три слова из группы, такие как «рог изобилия», «богатый» или «богатый», и попросите их описать нищего. Или вы можете попросить их описать Арнольда Шварценеггера, используя слова «Хрупкий», «Слабый» и «Болезненный».

Хитрость заключается в том, чтобы они творчески — используя другие компоненты стиля, а именно свое воображение, а также такие вещи, как тон и структуру предложения — описывали этих людей, места, вещи их прилагательными-антонимами. Важно отметить, что они никогда не могут сказать, что нищий, например, был просто «не» ни одним из этих слов. Возможно, они будут сравнивать его с другими нищими, то есть «он был нищим из высшего сословия, с высоким флейтом, довольно богато одетым нищим», или, возможно, они заставят нищего вообразить себя такими вещами, хотя он таковым не является. Если ваш класс застрял, дайте им этот пример, чтобы помочь им увидеть, что возможно.

Основная цель упражнений — улучшить их творческие способности, заставив их выйти из сложной ситуации с помощью чего-то другого, кроме выбора слов, и узнать, как может работать красочный сарказм. Обратите внимание на то, как учащиеся пытаются выйти из этого положения, потому что это упражнение можно повторять неоднократно, используя для описания разные слова и разные объекты. Если вы хотите, чтобы класс повторил это, сделайте их первую технику побега табу для их следующей попытки.

Обсудите результаты в классе. Если вы работаете над черновиком, рассказом, статьей и т. д., вы можете назначить журнал, в котором они берут человека, место или вещь из своей статьи и переделывают их описание, используя то, что они узнали. Другой вариант — попросить их принести свой черновик в класс и выполнить упражнение во второй раз самостоятельно.

Вернуться к началу

Изменение голосов — полезные и бесполезные голоса в наших головах

Цель:

 Это упражнение должно быть полезным, когда учащиеся чувствуют, что застряли в середине своего письма (и семестра) и им не хватает свежих идей- — упражнение, чтобы разбить тупик разочарования и скуки.

Описание:  Это упражнение помогает учащимся понять всю ментальную аудиторию, которую они бессознательно слушают во время письма, и то, как это может негативно повлиять на их письмо. Мы надеемся, что это побудит их выпустить те негативные или критические голоса, которые могут сократить творческий потенциал или детали, которые они могли бы вложить в свое письмо.

Рекомендуемое время:  30 минут

Процедура:

  1. Попросите учащихся взять чистый лист бумаги и написать на нем свои имена.
  2. Дайте им хорошую тему для написания от пяти до десяти минут, в зависимости от вашего времени — чем дольше, тем лучше, что дает пространство для творчества и описания, но содержит достаточно конкретных деталей, чтобы вам не нужно было тратить дополнительное время на обдумывание идей. . Например, представьте, что вы сидите в кабинете врача, или вспомните реальное время, в котором вы были, и напишите об этом. Вы можете придумать детали и ситуацию, но этим человеком должны быть вы. Другой пример: вы собираетесь в поездку с семьей. Опишите, что происходит и что вы думаете.
  3. Теперь раздайте вырезанные фотографии интересных людей из журналов. Пусть выбирают, какой хотят. Вам нужно иметь достаточное количество материалов, чтобы у учащихся был большой выбор. Попросите их придумать имя для этого человека.
  4. Скажи им, чтобы они написали это имя на другом листе бумаги. Это тоже будет передано, но скажите им, что вы не будете знать, кто написал произведение — человек на картинке — автор, а студент останется полностью анонимным. Попросите их написать на ту же тему, но представьте, что это тот человек, который пишет. Пишите о том, как они воспринимают вещи, что видят, о чем думают. Скажите им, чтобы они были настолько изобретательны, насколько они хотят, но относились к этому человеку серьезно (не высмеивайте их, сделайте их реальными).
  5. После того, как они закончат, начните обсуждение того, что им показалось «лучше» или интереснее. Пусть знают, что правильного ответа нет. Некоторые учащиеся предпочтут первое, и, вероятно, большинство предпочтет второе. Спросите о разном писательском опыте: кто был их аудиторией, какие голоса в их голове помогали и не помогали, хорошо ли было переодеваться писателем? Возможно, маскировка приведет вас к вашему самому сильному писательскому голосу.
  6. Завершите обсуждение, поговорив о нашем собственном голосе как о писателях и отрицательных голосах, которые мешают письму. Напомните им, что, хотя они были замаскированы, они все же писали, и, возможно, когда их письмо кажется пресным или заторможенным, им следует попытаться расширить свой голос как писателей.
Вернуться к началу

Сравнение тона и стиля

Цель:  Это упражнение демонстрирует учащимся некоторые способы связи тона и стиля в хорошем письме.

Описание:  Это упражнение полезно для обучения личному нарративу/памяти.

Рекомендуемое время:  30 минут

Процедура:

  1. Возьмите две записи совершенно разного тона и стиля и принесите их копии своим ученикам. Используйте выделенный курсивом начальный раздел «Пролог: я ненавижу себя и хочу умереть» из книги Элизабет Вуртцель  Нация прозака  и первая глава из Автостопом по Галактике и Ресторан на краю Вселенной , написанных Дугласом Адамсом. Prozac Nation невероятно серьезный и довольно депрессивный. Тем не менее, в нем также есть неплохой текст, и большая часть раздела полезна для обучения работе с личной памятью. Эти работы значительно отличаются друг от друга как по тону, так и по стилю.
  2. Попросите учащихся прочитать вслух оба отрывка, а затем обсудите различные использованные техники. Это способ ввести стиль и тон или укрепить их позже в течение семестра. Предложите учащимся начать групповое обсуждение различий между тоном и стилем в каждом из произведений. Предоставьте им набор вопросов, чтобы они могли начать:
    • Какой тон в первом произведении?
    • Чем отличается вторая часть?
    • Почему это важно/почему это важно?
    • Как это влияет на аудиторию?
    • Что будет работать для вашего письма?
  3. 19Американские пьесы 50-х годов, ставшие классикой. После окончания Второй мировой войны Америка была пронизана чрезмерной мужественностью, глубоким уровнем незащищенности и отчаянной потребностью вернуть довоенный успех 1920-х годов. В 1950-е годы Соединенные Штаты начали восстанавливать свой экономический успех, и настроение было как никогда приподнятым; однако это могло быть только показным. Под поверхностью такого успеха скрывались непоколебимые ожидания как мужчин, так и женщин, а также глубоко укоренившийся фанатизм.

    В этой статье мы узнаем, как эти концепции исследуются в «Кошке на раскаленной крыше», и рассмотрим, почему этот текст важен в контексте «Освещённых перспектив» и «Тщательного анализа».

    Анализ персонажей

    Брик

    Брик слишком оцепенел, чтобы больше что-либо чувствовать; он пьяная и холодная оболочка того, чем он когда-то был. После смерти своего друга Шкипера Брик ушел в одиночество и эмоциональную отчужденность, и единственные эмоции, которые он может выражать, — это отвращение и скука. Другие персонажи могут только вызвать у него эмоциональный отклик, когда упоминают Шкипера 9.0021

    Мэгги

    Мэгги — традиционная красавица 1950-х годов, живая, великолепная и очень сексуальная. Большую часть пьесы она проводит, пытаясь уложить Брика спать с ней — как для удовлетворения своих собственных потребностей, так и для того, чтобы позволить ей зачать ребенка. Это гарантировало бы ей долю богатства семьи Поллитт.

    Большой Папочка

    Большой Папочка, как и Брик, получает много незаслуженного внимания и любви; это потому, что он сидит на богатстве Поллитта, которое он построил. Он много работал для экономического успеха, и теперь он хочет наслаждаться этим. Он не интересуется Большой Мамой и относится к ней с небольшой любовью или уважением.

    Большая Мама

    Она старая версия Мэгги — более драматичная, нуждающаяся, позволившая себе уйти. Она любит своего мужа безоговорочно, несмотря на его жестокость и безразличие к ней. Как и Большой Папочка, она не может не предпочесть Брика Гуперу, потому что он очень похож на Большого Папочку.

    Гупер

    Старший брат Брика, но с самого рождения живет в его тени. В то время как Брик привлекал внимание своей внешностью и футболом, Гупер женился на обществе и стал успешным юристом. Но несправедливое внимание и сосредоточенность на Брике сделали Гупера мстительным и мелочным, и поэтому из-за жадности и злобы он активно борется за контроль над поместьем Большого Папочки.

    Мэй

    Жена Гупера, в которой есть вся его жадность и кислость, но нет его оправдывающей истории. Она насмехается над отсутствием у Мэгги материнства, выставляя напоказ множество детей по всему дому.

    Концепции и опасения 
    СОВЕТ: Концепции и опасения должны составлять основу вашего анализа, независимо от того, делаете ли вы подробный анализ или эссе о литературных перспективах!

    ЛОЖЬ ПРОТИВ ПРАВДЫ

    Центральное напряжение пьесы подчеркивается лживостью, ложью и обманом. Подавленная правда постоянно находится на грани выхода на свободу, и это «недопустимая вещь», которая пронизывает семью. Двумя основными источниками лживых репрессий являются гомосексуальные желания Брика и неминуемая смерть Большого Папочки от рака. Как ни странно, именно эти двое больше всего ценят целостность и честность.

    Когда Большой Папочка наконец узнает правду о своей неминуемой смерти, он восклицает: «Клянусь всей проклятой ложью и лжецами, с которыми мне пришлось мириться, и всем проклятым лицемерием, которое я прожил все эти сорок лет, что мы ( большая мама) жили вместе»

    В последний момент экзистенциального страха и отвращения Брик безропотно заявляет, что «ложь — это система, в которой мы живем. Алкоголь — это один выход, а смерть — другой». Это судьба, уготованная Брику и Большому Папочке соответственно.

    Правда (если такое вообще может быть) в том, что и Брика, и Большого Папу так горячо любят их партнеры, но они ослеплены своей нечестностью по отношению к самим себе. Это потому, что Брик не может смириться со своей сексуальностью, а Большой Папа не может понять свою неизбежную смерть, которая лжет, и обман увековечен в тексте.

    МУЖСКОСТЬ И гомосексуальность

    Сам Уильямс был геем и жил в обществе, которое постоянно подавляло и стыдило его как глубоко греховную практику и связывало с несостоятельной мужественностью. Таким образом, он исследует глубокие потрясения гомосексуализма в 1950-х годах и его последствия для мужественности, фанатизма и общества.

    Хотя прямо не указано, подразумевается, что Шкипер признался Брику в любви; хотя Брик чувствовал то же самое, он знал, что это не будет принято обществом. Следовательно, он отключает Шкипера, а позже той же ночью Шкипер совершает самоубийство. Брик не может признаться себе в правде, потому что в его сознании «чистота» и «гомосексуальность» исключают друг друга из-за его собственной внутренней гомофобии и даже когда Большой Папа заставляет Брика столкнуться со своими желаниями и чувством вины, которое пронизывает его; он не может избежать фанатичных социальных норм, проникнутых в него

    Уильямс рисует образ страданий, боли и горя, вызванных преобладающей гомофобией 1950-х годов. Брик искалечен как своей несостоятельностью как человека, так и своей неспособностью быть верным себе.

    АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА 

    Еще в 1950-х годах Американская мечта была мечтой, к которой все должны были стремиться, была гораздо более консервативной. Это была традиционная семья с домохозяйкой мамой, трудолюбивым и мужественным отцом, 2-3 детьми, дом и деньги, много!

    Семья Поллитт действительно воплощала американскую мечту. С их собственным состоянием, успешными сыновьями (хотя Брик сейчас в беспорядке) и даже внуками. Во многих аспектах Гупер и Мэй оправдывают ожидания американской мечты гораздо больше, чем Брик и Мэгги; у них есть дети, успех и амбиции. Они пытаются использовать это в своих интересах в своей попытке выиграть имущество Большого Папы, но даже это не может повлиять на фаворитизм Большого Папы в отношении Брика.

    Брик так же смирен и равнодушен к идее богатства и традиций, как и к своей жене Мэгги. Его подавленный гомосексуальность уже отделяет его от укоренившихся социальных ожиданий американской мечты, и его разочаровывает то, что он притворяется, что желает того же, что и его брат Гупер. По иронии судьбы, это только делает его более любимым родителями.

    В мире строгих ожиданий и непреклонного фанатизма нет места гомосексуализму, и это никого не разочаровывает больше, чем самого Брика. В его мире сама сущность его бытия противоречит мечте, которую всех учат ценить. Уильямс просит читателей задуматься о последствиях таких ограничительных убеждений. Он ставит под сомнение американскую мечту на фундаментальном уровне, задавая вопрос: так почему же мы все должны хотеть одного и того же?

    МАТЕРИНСТВО И ЖЕНСТВЕННОСТЬ

    Что значит быть женщиной? Для Мэй это означает быть любящей домохозяйкой и иметь детей. В мелкой междоусобице за волю Большого Папочки она оскорбляет бездетность Мэгги, из-за этого она менее женщина. Конечно, Мэгги не может иметь детей по той причине, что Брик не хочет с ней спать. Опять же, несмотря на то, что Мэй подарила Большому Папе и Большой Маме множество внуков, они по-прежнему предпочитают молодую и чувственную энергию Мэгги.

    Уильямс пытается подорвать характеристики, которые должны были определять женщин как женственных через Мэгги. Кроме того, женщины должны были быть пассивными игроками в семье, выполнять волю своих мужей и всегда быть вежливыми и корректными. Мэгги не из этих вещей. Она беззастенчиво сексуальна, непоколебимо амбициозна в своем стремлении к богатству семьи Поллитт и полна решимости закрепить за собой статус партнера Брика, хотя она знает о его гомосексуальных желаниях. В обществе, где женщины не должны были мечтать, не говоря уже о том, чтобы преследовать их, Мэгги — «кошка на раскаленной крыше», преследующая свои мечты с небрежным пренебрежением к установленным гетеронормам.

    Литературные взгляды

    А теперь приступим к самому сложному! Это одна из частей вашего экзамена, и это SAC по Разделу 4 Результата 1, поэтому важно, чтобы вы правильно поняли задачу! СОВЕТ. Перейдите по этой ссылке, чтобы ознакомиться с заданием по литературным взглядам (я подумываю разместить ссылку на окончательное руководство по освещенным перспективам, дайте мне знать, что вы думаете) просмотрев концепции и опасения. Помните, что вам не нужно выбирать только одну точку зрения, более важно, чтобы вы разработали общую интерпретацию текста и включили модные словечки, отражающие вашу точку зрения. Используйте свою точку зрения/интерпретацию в качестве линзы для концепций и проблем, упомянутых выше, в качестве трамплина для вашего анализа

    Литературные взгляды

    А теперь приступим к самому сложному! Это одна часть вашего экзамена и является SAC по Разделу 4, Результату 1, поэтому вы должны компетентно разобраться в задаче! СОВЕТ. Перейдите по этой ссылке, чтобы ознакомиться с заданием по литературным взглядам  (я подумываю разместить ссылку на окончательное руководство по освещенным перспективам, дайте мне знать, что вы думаете) 

    Некоторые распространенные точки зрения должны сразу бросаться в глаза, просто глядя на концепции и проблемы. Помните, что вам не нужно выбирать только одну точку зрения, более важно, чтобы вы разработали общую интерпретацию текста и включили модные словечки, отражающие вашу точку зрения. Используйте свою точку зрения/интерпретацию в качестве линзы для концепций и проблем, упомянутых выше, в качестве трамплина для вашего анализа

    Вот некоторые общие точки зрения, о которых вы, возможно, захотите подумать:

    Феминизм 

    Подумайте о роли женщин в этом тексте и о том, как они изображены. У вас есть три совершенно разные женщины, каждая из которых в той или иной степени отражает социальные стандарты, определявшие 1950-е годы.

    Мэгги, кажется, не слишком заботится о том, чего хочет Брик, так как она заботится о своих собственных потребностях, что доказано, когда она пытается заставить его делать то, что ему не очень нравится (притворяться, что он помнит день рождения Большого Папы или спит с ней ). Она находится в диаметральной оппозиции к Большой Маме и Мэй, которые являются стереотипными женщинами своего времени, всегда отказываясь от собственных желаний своих мужей. В этом смысле наша симпатия к Мэгги только подтверждает мысль Уильямс о том, что женщины должны иметь возможность свободно реализовывать свои амбиции и освобождаться от ограничивающих стереотипов.

    Эти социальные стандарты, укрепляющие традиционные гендерные роли, гетеросексуальность и всепроникающий мужской взгляд, формируют то, что литературные критики называют гетеронормативностью . Это ключевое понятие феминизма, расширяющее эту перспективу не только на анализ положения женщин в обществе. Это также заставляет нас задаться вопросом, как эти гетеронормы могут влиять на всеобъемлющие определения мужественности. Мы можем видеть, как эти гетеронормы превратили Брика в пустого калеку, единственным сцеплением которого является алкоголь и «щелчок» мира, ради которого он пьет.

    СОВЕТ: Гетеронормативность также может быть связана с марксизмом, поскольку она является частью надстройки (институты и культура, которые считаются результатом и отражением экономической системы, лежащей в основе общества), которая увековечивает веру в то, что мужчины должны быть кормильцами, чтобы содержать своих домохозяек. и дети. Другими словами, если вы не поддерживаете свою семью финансово, вы не считаетесь настоящим мужчиной.

    Марксизм  

    Кто-то может возразить, что центральный конфликт в пьесе сводится к тому, кто унаследует богатство Большого Папочки после его смерти, и только разжигается подавленной сексуальностью Брика. Американская мечта буквально подчеркивается погоней за деньгами!

    Подумайте, как класс влияет на напряжение в истории. Из-за их высокого социального статуса сексуальность Брика только более скандальна. Как ни странно, несмотря на то, что Мэгги знает, что он ее не любит, ей все равно. Поскольку я, вероятно, уже достаточно забил, она больше ценит деньги, чем Брик (хотя она действительно любит его). Кроме того, работа Гупера в качестве юриста, по его мнению, только еще больше укрепляет его претензии на семейный трон Поллиттов, потому что она хорошо оплачивается и пользуется большим уважением.

    Психоанализ

    Боль, травма, вина, желание, взгляд и бессознательное. Все эти вещи вступают в игру, когда мы думаем о психоанализе. Популяризирован Зигмундом Фрейдом, который считал (здесь я упрощаю), что психологические теории и техники могут помочь людям лучше понять свои бессознательные мысли, чувства и желания. Это, в свою очередь, поможет им объяснить свое поведение.

    Лучший способ начать психоанализ «Кошки на раскаленной крыше» — подумать о том, чего хочет каждый персонаж, как он себя ведет и как его прошлое может повлиять на это. гомосексуальность Брика и чувство вины, которое он испытывает в связи со смертью Шкипера, — отличное начало. Это также отличный способ интегрироваться, чтобы коснуться других точек зрения, если вы думаете о том, как гетеронормативность или социальный статус могли повлиять на его решения в то время.

    Тщательный анализ 
    СОВЕТ. То, что это подробный анализ, не означает, что вы можете отказаться от общей интерпретации!! Помните концепции и опасения автора! Вот ссылка, которая поможет вам с более общими советами по тщательному анализу (снова та же идея, что и в предыдущем разделе,

    Марксизм

    Некоторые могут возразить, что центральный конфликт в пьесе сводится к тому, кто унаследует Большой Богатство папы после его смерти только подогревается подавленной сексуальностью Брика. Американская мечта подчеркивается погоней за деньгами! 

    Подумайте, как класс влияет на напряжение в истории. Из-за их высокого социального статуса сексуальность Брика только более скандальна. Как ни странно, хотя Мэгги знает, что он ее не любит, ей все равно. Поскольку я, вероятно, уже достаточно забил, она больше ценит деньги, чем Брик (хотя она действительно любит его). Кроме того, работа Гупера в качестве юриста, по его мнению, только еще больше укрепляет его претензии на семейный трон Поллиттов, потому что она хорошо оплачивается и пользуется большим уважением.

    Психоанализ

    Боль, травма, вина, желание, взгляд и бессознательное. Все эти вещи вступают в игру, когда мы думаем о психоанализе. Популяризирован Зигмундом Фрейдом, который считал (здесь я упрощаю), что психологические теории и техники могут помочь людям лучше понять свои бессознательные мысли, чувства и желания. Это, в свою очередь, поможет им объяснить свое поведение.

    Лучший способ начать психоанализ «Кошки на раскаленной крыше» — подумать о том, чего хочет каждый персонаж, как он себя ведет и как его прошлое может повлиять на это. гомосексуальность Брика и чувство вины, которое он испытывает в связи со смертью Шкипера, — отличное начало. Это также отличный способ интегрироваться, чтобы коснуться других точек зрения, если вы думаете о том, как гетеронормативность или социальный статус могли повлиять на его решения в то время.

    Тщательный анализ 

    СОВЕТ. То, что это подробный анализ, не означает, что вы можете отказаться от общей интерпретации!! Помните концепции и опасения автора! Вот ссылка, которая поможет вам с более общим советом по тщательному анализу (снова та же идея, что и в предыдущем разделе, чтобы связать окончательные руководства)

    Подробный анализ, по сути, требует, чтобы вы анализировали мельчайшие детали вашего текста. Продемонстрируйте VCAA, что вы понимаете, как язык создает смысл, и можете поддерживать всеобъемлющие ценности автора. Вопросы формы, структуры, языковых приемов и литературных приемов — все это становится важным, когда думаешь о том, как Теннесси Уильямс создал смысл в пьесе. Думайте о себе как о детективе, который должен найти самые убедительные примеры, подтверждающие вашу общую точку зрения. Вот несколько вещей, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, внимательно анализируя «Кошку на раскаленной крыше».

    Форма – Игра

    Игра как форма – один из самых ярких типов. Это спектакль для публики, и в нем не так много интимности, как в романе. В нем есть ремарки, невидимые публике, и даже мельчайшие знаки препинания, которые должны быть воспроизведены актерами. Важно, чтобы вы могли продемонстрировать, что понимаете это!

    Различные сценические постановки по-разному воздействуют на аудиторию. Например, у Уильямса были подробные «Заметки для дизайнера», в которых точно описывались обстановка и атмосфера пьесы. В нем он подробно описал историю «Джека Стро и Питера Очелло, пары старых холостяков», которые, по слухам, были геями. Это мгновенно делает гомосексуальность фоном пьесы, он вплетен в обстановку.

    Или вы можете проанализировать ремарки, которые постоянно акцентируют внимание на диалоге Брика; каждый раз, когда он говорит, это «рассеянно», «мечтательно» или «расплывчато», что еще больше подчеркивает его холодный и отстраненный характер. Это контрастирует с тем, когда он говорит о Шкипере, когда он внезапно становится обороняющимся; его диалоги переходят от безропотных острот к обильным эмоциональным разглагольствованиям.

    Структура – ​​действия, сеттинг, персонажи, временные рамки

    Хотя форма пьесы уникальна сама по себе, есть определенные аспекты «Кошки на раскаленной крыше», которые отличают ее от других.

    Например, пьеса целиком происходит в течение одного дня. Это подчеркивает, в какой степени семья Поллитт уже балансировала на грани раскрытия семейных секретов. Подтверждение смерти Большого Папочки только раскрывает это еще больше и развеивает атмосферу секретности, отрицания и лжи всего за несколько часов.

    Это только усугубляется тем фактом, что вся пьеса происходит в одной комнате, «кровать-гостиная» плантаторского дома. Поэтому, как бы семья ни старалась скрыться от правды, клаустрофобия, вызванная тем, что их так много вместе находится в одной комнате, действует как катализатор раскрытия правды.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *