Разбор слова по составу вошел: Страница не найдена

Содержание

Как правильно сделать разбор слова по составу

Разбор слова по составу (или же морфемный — от термина «морфема», что обозначает минимальный значимый компонент слова) — это вид лингвистического анализа. Цель его — определить структурный состав лексемы. То есть, чтобы сделать правильный разбор слова по составу, нужно найти и выделить все составляющие, из которых построена определённая словоформа. Такой анализ (не следует путать с морфологическим, где рассматривается слово с точки зрения принадлежности к определённой части речи) и называется морфемным.

Разбор слова по составу следует начать с установления границ каждой морфемы, то есть нужно верно определить приставку, корень, суффикс, окончание, основу. Но стоит помнить, что не каждая словоформа обязательно содержит все существующие морфемы: например, «школьный» состоит из корня (-школ-), суффикса (-н-) и окончания (-ый). Но, в свою очередь (и это не редкость для современного русского языка), бывают слова, которые включают в себя несколько корней, приставок или суффиксов. Так, «пароходный» имеет два корня (-пар- и -ход-), один суффикс (-н-) и окончание (-ый). А «слушатель» состоит из корня (-слуш-) и двух суффиксов (-а- и -тел-), но зато не имеет приставки, а окончание в этом слове будет нулевым (формально не выражено на письме буквами).

Итак, чтобы сделать верный разбор слова по составу, необходимо вспомнить определение всех основных минимально значимых единиц языка. Главная морфема, которая несёт в себе лексическое значение (то есть выражает смысл) и является общей частью всех однокоренных слов — корень.

Например, в качестве такового у следующего родственного ряда: «водяной», «водянистый», «подводник», «водичка» — будет выступать -вод. Слов без корней в русском языке не существует. А вот состоящих только лишь из него — множество: «бег», «кино», «очень», «конь», «дом».

Морфема, которая занимает своё место в слове перед корнем, называется приставкой, а стоящая после него — суффиксом. Вполне понятно, что невозможно придумать такую лексему, которая будет содержать в себе только приставку либо же только суффикс.

Нужно обязательно учитывать порядок определения морфем, делая морфемный разбор слова по составу. Корень, приставку и суффикс учёные-лингвисты относят к словообразовательным морфемам. То есть к таким, с помощью которых образуются новые слова в языке. Кроме словообразовательных, выделяют формообразующие. Они существуют для того, чтобы образовывать ряд форм в пределах одной лексемы, а также для выражения грамматического значения. К такого рода морфемам относятся окончание и некоторые суффиксы.

Окончание — это такой вид морфемы, который образует различные формы одного и того же слова, а также являющийся грамматическим показателем рода, числа, падежа, времени и т. д. Его можно выделить только у изменяемых частей речи.

Однако необходимо различать слова, не имеющие окончаний, и с нулевым окончанием. Как уже говорилось, его не имеют те словоформы, которые не изменяются — деепричастия, наречия, несклоняемые имена существительные, прилагательные, стоящие в сравнительной степени. А нулевое окончание — это формально не выделенный показатель грамматического значения изменяемого слова. Примерами формообразующих суффиксов может быть -л-, который используется для образования прошедшего времени у глаголов (ходи-ть + суффикс -л), -е-, с помощью которого образуются степени сравнения у наречий и прилагательных (громкий — громче).

И наконец, слово имеет основу — все его компоненты без окончания. Выходя за рамки школьной программы, можно определять основу как часть лексемы не только без окончания, но и без формообразующих суффиксов.

Нужно обязательно учитывать порядок определения морфем, делая разбор слова по составу. Примеры морфемного анализа:

«лесной»

  1. Окончание — «ой»
  2. Основа — «лесн»
  3. Корень — «лес»
  4. Суффикс — «н»

«сотрудники»

  1. Окончание — «и»
  2. Основа — «сотрудник»
  3. Корень — «труд»
  4. Приставка — «со»
  5. Суффикс — «ник»

Таким образом, подводя итоги по теме «Разбор слова по составу», надо отметить, что, только следуя определённому порядку: найти окончание (если оно имеется), обозначить основу, установить, где корень (путём подбора однокоренных слов), выделить суффикс, приставку (если таковые есть), можно не допустить ошибок.

Синтаксический разбор сложного предложения | Сайт учителя русского языка и литературы

Порядок разбора

1. Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).

2. Определить тип предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное).

3. Найти грамматические основы в предложении и доказать, что оно сложное.

4. Определить средства связи простых предложений в составе сложных (союзы, союзные слова, интонация) и установить тип данного сложного предложения (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное, предложение с разными видами связи).

5. Если предложение сложносочиненное, то охарактеризовать смысловые отношения между составляющими его простыми; указать средства связи между простыми предложениями.

Если предложение сложноподчиненное, то назвать главное и придаточное; указать средства связи между простыми предложениями и вид придаточного.

Если предложение бессоюзное, то определить смысловые отношения между составляющими его простыми.

Если предложение с разными видами связи, то выделить смысловые части. Каждую часть разобрать как соответствующее простое или сложное предложение.

6. Составить схему предложения и объяснить постановку знаков препинания.

Образцы разбора

      1) Лодка колыхалась на волнах, шаловливо плескавшихся об ее борта, еле двигалась по темному морю, а оно играло все резвей и резвей (Горький).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложносочиненное, состоит из двух простых, связанных между собой интонацией и сочинительным противительным союзом а.

Первое простое предложение лодка колыхалась на волнах, шаловливо плескавшихся об ее борта, еле двигалась по темному морю; второе — оно играло все резвей и резвей. Грамматическая основа первого предложения — лодка колыхалась, двигалась, грамматическая основа второго предложения — оно играло. Между простыми предложениями в составе сложного отношения противопоставления.

      Между простыми предложениями перед союзом а ставится запятая, в конце повествовательного предложения — точка.

2) Но вот однажды, в оттепельный мартовский день, когда аэродром за одно утро вдруг потемнел, а пористый снег осел так, что самолеты оставляли на нем глубокие борозды, Алексей поднялся на своем истребителе (Полевой).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, состоит из четырех простых предложений, связанных между собой интонацией, союзным словом когда и подчинительным союзом что. В предложении выделяется одно главное и три придаточных предложения: первое и второе придаточные определительные (относятся к слову день в главном предложении и отвечают на вопрос какой?), связаны между собой противительным союзом а; третье придаточное образа действия, меры и степени (относится к сочетанию глагола-сказуемого с указательным словом так в главном предложении и отвечает на вопросы как?  в какой мере?).

Это сложноподчиненное предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных.

      Придаточные предложения в составе сложного выделяются запятыми, в конце предложения ставится точка.

Загоровская О. В. Русский язык. Готовимся к ЕГЭ. Часть B

Награды Литературный анализ и сочинение II

Купить этот индивидуальный курс напрямую

Найдите школу в своем штате

Купить этот индивидуальный курс

Обзор курса

В этом курсе учащиеся опираются на существующие литературные и сочинительские навыки и переходят к более высоким уровням сложности. Студенты работают над независимыми проектами, которые улучшают их навыки и заставляют их рассматривать сложные идеи и применять полученные знания.

ЛИТЕРАТУРА: Учащиеся оттачивают свои навыки литературного анализа, читая рассказы, стихи, драмы, романы и научно-популярные произведения, как классические, так и современные. Среди авторов У. Б. Йейтс, Сара Тисдейл, Лэнгстон Хьюз, Роберт Фрост, Эдгар Аллан По, Натаниэль Хоторн, Кейт Шопен, Эми Тан, Ричард Родригес и Уильям Шекспир. У студентов есть выбор романов и более длинных произведений для изучения, включая произведения Джейн Остин, Чарльза Диккенса и Эли Визеля.

ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ: В этом курсе студенты становятся более опытными писателями и читателями. На уроках композиции учащиеся анализируют типовые эссе с точки зрения читателей и авторов, уделяя особое внимание идеям и содержанию, структуре и организации, стилю, выбору слов и тону. Учащиеся получают обратную связь в процессе написания, что помогает им работать над окончательным вариантом. Помимо написания официальных эссе, заявлений и деловых писем, студенты пишут и произносят убедительную речь. Студенты расширяют свои знания грамматики, использования и механики посредством анализа и структуры предложений, синтаксиса, соглашений и соглашений. Учащиеся укрепляют свой словарный запас с помощью тематических единиц, сосредоточенных на корнях слов, суффиксах и префиксах, контекстных подсказках и других важных стратегиях пополнения словарного запаса.

вернуться к началу

Продолжительность курса

Два семестра

вернуться к началу

Предпосылки

Успех в ENG104: Литературный анализ с отличием и сочинение I или эквивалент, а также рекомендации учителя/консультанта от 9000 до 8 назад

90 Outline

I. ЛИТЕРАТУРА

Учащиеся читают произведения различных жанров и традиций, включая поэзию, драму, рассказы, документальную литературу и романы. Онлайн-уроки помогают учащимся развивать навыки внимательного чтения. Учащиеся анализируют формальные признаки литературных произведений; изучить тему, характер и использование языка; и научитесь формулировать интерпретацию на основе текстовых свидетельств. Многие уроки содержат справочную информацию, чтобы помочь учащимся связать работу с историческим или биографическим контекстом. Учащиеся также практикуют навыки критического чтения и анализа, необходимые для прохождения стандартизированных оценок.

Чтения включают:

Романы (выберите любые два из следующих):
  • Разум и чувства Джейн Остин
  • Алый Пимпернель от баронессы Орци
  • Плачь, любимая страна Алана Патона
  • Ночь Эли Визель
  • Путь к дождливой горе Н. Скотта Момадей
  • Франкенштейн Мэри Шелли
Драма
  • Макбет Уильяма Шекспира
Проза Художественная и документальная литература
  • Произведения Эдгара Аллана По, Антона Чехова, Кейт Шопен, О. Генри, Фланнери О’Коннор, Шервуда Андерсона, Тилли Олсен, Джерома Вайдмана, Ричарда Родригеса, доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. , Эми Тан и другие
Поэзия
  • Произведения Уильяма Шекспира, Лорда Байрона, Уолта Уитмена, Стивена Крейна, Эдны Сент-Винсент, Эзры Миллей, Эзры Паунда, Уильяма Карлоса Уильямса, Лэнгстона Хьюза, Роберта Фроста, Д. Х. Лоуренса, Уилфреда Оуэна, Сары Тисдейл, Риты Дав , Дадли Рэндалл, Джудит Ортис Кофер и др.
Частичный список преподаваемых навыков:
  • Анализ взаимосвязи между литературным произведением, его историческим периодом и культурными влияниями.
  • Распознать и изучить влияние голоса, образа и выбора рассказчика на литературное произведение.
  • Определите черты характера и мотивы.
  • Описывать и анализировать персонажей на основе речи, действий или взаимодействия с другими.
  • Проанализируйте взаимосвязь между действиями/взаимодействиями персонажей и сюжетом.
  • Определите элементы сюжета и проанализируйте развитие сюжета.
  • Определение конфликта и его разрешение.
  • Распознавать литературные приемы, такие как предзнаменование, ретроспективные кадры, саспенс, ирония, метафора, сравнение, символизм и другие обороты речи.
  • Определите цель, стиль, тон и предполагаемую аудиторию автора.
  • Определять и понимать универсальные темы.
  • Сравните и сопоставьте персонажей на основе их действий, черт характера и мотивов.
  • Сравните и сопоставьте темы в разных произведениях и в разных жанрах.
  • Распознавать влияние выбора слов, стиля и образного языка на тон, настроение и тему.
  • Анализ образов, олицетворений, иронии, гипербол, парадоксов и фигур речи в поэзии и художественной литературе.
  • Изучите использование звуковых устройств для создания ритма, обращения к чувствам или создания настроения в литературе.
  • Распознавать и исследовать использование писателем поэтических условностей и структур, таких как строка, строфа, ритм, рифма, размер и звуковые приемы.
  • Интерпретировать устные чтения литературных и информационных текстов.
  • Декламируйте стихи, используя эффективные навыки изложения, такие как тон, темп, громкость, высота тона, жесты, произношение и дикция.

II. КОМПОЗИЦИЯ

Учащиеся начинают занятия по композиции с чтения типовых эссе и анализа эссе с точки зрения как читателя, так и автора. При написании собственных эссе учащиеся применяют концепции, полученные ими при изучении моделей. Используя процесс написания, учащиеся планируют, организуют, пишут, редактируют и корректируют свои эссе, реализуя обратную связь, которую они получают от учителей и наставников. В дополнение к написанию полноформатных эссе учащиеся также пишут временные ответы на подсказки, аналогичные тем, которые можно найти в стандартных тестах.

Рассказ: Я верю
  • Учащиеся анализируют образец рассказа на тему «Я верю», а затем пишут свой собственный рассказ, который объясняет, во что они верят и как они пришли к этому убеждению.
Убедительное эссе
  • Учащиеся анализируют образец убедительного эссе, узнают о важности использования логических и эмоциональных призывов и коннотативного языка, а также понимают важность признания точки зрения и призыва к действию. Затем они планируют, пишут и редактируют свои убедительные эссе.
Убедительная речь
  • Учащиеся сначала читают, а затем слушают речь, основанную на образце убедительного эссе.
    Они изучают, чем устное изложение отличается от письменного. Затем они используют свои собственные убедительные эссе в качестве основы для написания и произнесения убедительных речей.
Исследовательская работа
  • Учащиеся анализируют образцовую исследовательскую работу по научной теме и узнают, как находить подходящие ресурсы и оценивать надежность источников. Они делают заметки, создают формальный план, пишут и редактируют свои собственные исследовательские работы.
Практическое письмо
  • В этом дополнительном разделе учащиеся читают типовое сопроводительное письмо и заявление о приеме на работу. Затем они создают собственное сопроводительное письмо и заявку на работу своей «мечты».
Литературный анализ
  • Учащиеся работают в процессе написания подробного чтения, полного литературного анализа отдельного стихотворения.

III. ГРАММАТИКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И МЕХАНИКА

Этот раздел помогает учащимся понять, как работает язык, чтобы они могли применять концепции в своем письме. В дополнение к навыкам грамматики, использования и механики, уроки по таким темам, как четкие предложения, объединение предложений, параллельная структура, размещение модификаторов, многословность, дикция и идиомы, помогают учащимся освоить навыки, которые часто проверяются стандартными тестами. Каждый урок заканчивается дополнительным заданием, которое обеспечивает дополнительную практику.

Частичный список тем включает:
  • Фразы с предлогами
  • Предложения и ошибки в предложениях
  • Предложения: прилагательное, наречие, существительное
  • Четкие предложения: согласование, подчинение, объединение предложений
  • Соглашение между субъектом и глаголом
  • Глагольные формы и употребление
  • Местоимения и использование местоимений
  • Глаголы и глагольные фразы: причастия, герундии, инфинитивы
  • Уточнение предложений: модификаторы, параллельная структура

IV. VOCABULARY

Программа K12s Vocabulary использует рабочую тетрадь Vocabulary Achievement (от Great Source Publisher), чтобы обеспечить систематический подход к приобретению, применению и сохранению нового словарного запаса. Студенты изучают логическое группирование слов на четко структурированных уроках. Чтобы раскрыть значение слова, учащиеся применяют различные стратегии, включая контекстуальные подсказки и определение корней и аффиксов. Учащиеся также практикуют виды заданий, которые часто используются при тестировании на завершение предложений и критическое чтение, включая SAT.

вернуться к началу

Расписание уроков

вернуться к началу


История искусства – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем эта брошюра

В этом раздаточном материале обсуждаются несколько общих заданий, которые можно найти в курсах истории искусства. Чтобы помочь вам лучше понять эти задания, в этом раздаточном материале освещаются ключевые стратегии подхода и анализа визуальных материалов.

Написание истории искусств

При оценке и написании визуального материала используются многие из тех же аналитических навыков, которым вы научились в других областях, таких как история или литература.

Однако в истории искусства вас попросят собрать доказательства путем пристального наблюдения за объектами или изображениями. Помимо живописи, фотографии и скульптуры, вас могут попросить написать о плакатах, иллюстрациях, монетах и ​​других материалах.

Несмотря на то, что историки искусства изучают широкий спектр материалов, есть несколько распространенных заданий, которые встречаются в разных областях. Некоторые из этих заданий (и стратегии письма, используемые для их решения) также используются в других дисциплинах. На самом деле, вы можете использовать некоторые из приведенных ниже подходов, чтобы писать о визуальных источниках в классике, антропологии и религиоведении, если назвать несколько примеров.

В этом раздаточном материале описываются три основных типа заданий и объясняется, как вы можете подойти к написанию своего задания на уроке истории искусств. Подсказка о задании часто может быть важным шагом в понимании подхода вашего курса к визуальным материалам и соответствии его конкретным ожиданиям.

Начните с внимательного прочтения подсказки и ознакомьтесь с нашим раздаточным материалом по пониманию заданий, в котором содержатся некоторые советы и рекомендации.

Ниже обсуждаются три типа назначений:

  1. Очерки визуального анализа
  2. Эссе-сравнения
  3. Исследовательские работы

1. Очерки визуального анализа

Эссе по визуальному анализу часто состоят из двух компонентов. Во-первых, они включают подробное описание выбранного объекта или изображения на основе ваших наблюдений. Это описание послужит вашим «доказательством» продвижения вперед. Во-вторых, они включают интерпретацию или аргумент, основанный на этом визуальном свидетельстве и защищаемый им.

Формальный анализ — один из основных способов развития ваших наблюдений. Выполнение формального анализа требует описания «формальных» качеств объекта или изображения, которое вы описываете («формальный» здесь означает «относящийся к форме изображения», а не «причудливый» или «пожалуйста, наденьте смокинг»).

Формальные элементы включают в себя все, от общей композиции до использования линий, цвета и формы. Этот процесс часто включает в себя тщательные наблюдения и критические вопросы о том, что вы видите.

Подготовка к письму: наблюдения и конспектирование

Чтобы помочь вам в этом процессе, в таблице ниже классифицированы некоторые из наиболее распространенных формальных элементов. Он также содержит несколько вопросов, чтобы заставить вас задуматься.

Состав
  • Как устроены все различные компоненты объекта или изображения?
  • Что вы замечаете в первую очередь и почему?
  • Как работа ведет вас через композицию?
  • Композиция симметрична или асимметрична? Если асимметрично, сбалансирована ли композиция каким-то образом?
Техника
  • Был ли объект или изображение создано путем добавления материала или путем вырезания материала?
  • Какая краска или отделка были добавлены к материалу?
  • Техника кажется методичной или спонтанной? Как так?
Цвет
  • Какие цвета присутствуют? Как расположены цвета?
  • Цвета выглядят насыщенными или приглушенными?
  • Цвета теплые или холодные?
  • Цвета дополняют друг друга или конфликтуют друг с другом?
Текстура
  • Имеет ли материал физическую текстуру? Как бы вы это описали? Что создает текстуру?
  • Материал каким-то образом имитирует или подразумевает текстуру, даже если он находится на плоской поверхности? Как так?
Строка
  • Имеются ли контурные линии?
  • Как бы вы описали качество и направление линий (например, толстые или тонкие, грубые или гладкие, короткие или длинные, горизонтальные, вертикальные или диагональные)?
  • Как линии создают движение или ощущение направления?
  • На какие фигуры изображены смотрящие или указывающие на что-то?
Весы
  • Насколько велик объект в целом? Является ли размер типичным для такого рода объектов или для такого рода предметов?
  • Некоторые компоненты объекта больше других?
  • Как масштаб влияет на взаимосвязь между изображаемыми объектами для двумерных материалов? Некоторые объекты меньше или больше, чем вы могли бы ожидать?
  • Как предлагается пространство для двумерных материалов? Перекрываются ли формы или они, кажется, накладываются друг на друга?
Материал
  • Из каких материалов сделан предмет или изображение?
  • Как распространяются эти материалы (если их несколько)?
  • Какие эффекты создает сопоставление материалов?
Форма
  • Фигуры натуралистичны или абстрактны?
  • Формы геометрические или органические?
  • Как формы повторяются в композиции?
  • Пропорции фигур искажены, удлинены или идеализированы?
  • Какие формы формируются из отрицательного пространства?

Давайте попробуем это на примере. Вас попросили написать формальный анализ картины Джорджа Морланда « Свиньи и поросята в свинарнике », ок. 1800 г. (создан в Великобритании и сейчас находится в Музее изящных искусств Вирджинии в Ричмонде).

Джордж Морланд (английский), Свиньи и поросята в свинарнике , ок. 1800. Холст, масло, 9 ½ x 12 дюймов. Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд. Изображение предоставлено Музеем изящных искусств Вирджинии.

Что вы замечаете, когда видите это изображение? Во-первых, вы можете заметить, что это картина. Затем вы можете задать себе некоторые из следующих вопросов: какая краска использовалась и чем она была нарисована? Как художник наносил краску? Что изображено на сцене и какие фигуры (термин в истории искусства, который обычно относится к людям) или животные присутствуют? Что делает этих животных похожими или разными? Как они устроены? Какие цвета использованы в этой картине? Есть ли цвета, которые выделяются или контрастируют с другими? Чего мог добиться художник, добавляя определенные детали?

Какие еще вопросы возникают при изучении этой работы? Какие темы возникают в классе, когда вы обсуждаете картины, подобные этой? Подумайте о том, чтобы использовать опыт занятий в качестве модели для собственного описания! Этот процесс может быть длительным, поэтому приготовьтесь потратить некоторое время на наблюдение за произведением искусства и мозговой штурм.

Вот пример некоторых заметок, которые можно сделать при просмотре Морланда «Свиньи и поросята в свинарнике »:

Состав

  • Животные, всего четыре свиньи, образуют пологий холмик в центре картины.
  • Возвышающийся холм животных контрастирует с нисходящим изгибом деревянного забора.
  • Мягкий свет, исходящий из левого верхнего угла, подчеркивает животных в центре. Остальная часть сцены освещена более тускло.
  • Композиция асимметричная, но сбалансированная. Забор уравновешивается кустом с правой стороны картины, а свиноматку с поросятами уравновешивает свинья, чья голова упирается в корыто.

Цвет

  • Во всей композиции цвета, как правило, приглушены и довольно ограничены. На переднем плане преобладают желтые, зеленые и розовые оттенки, а на заднем — тусклые коричневые и синие.
  • На заднем плане появляются холодные цвета, а на переднем — теплые, что делает передний план более заметным.
  • Большие участки белого цвета со случайными вкраплениями нежно-розового цвета привлекают внимание к свиньям.

Техника

  • Краска нанесена очень рыхло, то есть мазки не описывают предметы с точными деталями, а намекают на них широкими жестами.
  • Земля имеет мало деталей и выглядит почти абстрактно.
  • Поросята появляются из серии широких, почти нечетких круговых движений.

Форма

  • На картине угловатые линии и прямоугольники (некоторые по вертикали, некоторые по диагонали) контрастируют с круглыми формами свиньи.
  • Негативное пространство, созданное пересечением забора и куста, образует широкий перевернутый треугольник, направленный вниз. Точка возвращает внимание зрителей к свиньям.

Поскольку эти наблюдения трудно заметить, просто взглянув на картину, преподаватели истории искусства иногда предлагают учащимся сделать набросок работы, которую они описывают. На изображении ниже показано, как эскиз может раскрыть важные детали композиции и форм.

Джордж Морланд (английский), Свиньи и поросята в свинарнике , ок. 1800. Холст, масло, 9 ½ x 12 дюймов. Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд. Изображение предоставлено Музеем изящных искусств Вирджинии.
Размеченная версия включает в себя следующее: большие композиционные элементы красного цвета, круглые формы желтого цвета, а также прямоугольные формы и вертикальные линии белого цвета.

Письмо: развитие интерпретации

Как только вы подготовите свою описательную информацию, вы можете начать критически думать о том, что может означать информация в ваших заметках. Каково влияние формальных элементов? Как эти элементы влияют на вашу интерпретацию объекта?

Ваша интерпретация не обязательно должна быть новаторской, но она должна выдвигать аргумент, с которым кто-то другой мог бы не согласиться. Другими словами, вы должны работать над выработкой сильного аналитического тезиса о значении, значимости или эффекте визуального материала, который вы описали. Чтобы получить дополнительную помощь в создании веских аргументов, см. наш раздаточный материал Тезисы.

Например, основываясь на примечаниях выше, вы можете составить следующий тезис:

В произведении Морланда «Свиньи и поросята в свинарнике» непосредственная близость свиней друг к другу — видно по тому, как Морланд наложил тела свиней внахлест и сгруппировал их вместе в пологий холмик — и мягкая атмосфера, которая их окружает, намекает на спокойствие их скромной фермерской жизни.

Или вы можете поспорить об одном конкретном формальном элементе:

В картине Морланда «Свиньи и поросята в свинарнике» резкий контраст между прямолинейными, часто вертикальными формами и круглыми массами фокусирует внимание зрителей на свиньях, которых, кажется, не беспокоит их вольер.

Поддержите свои требования

Ваше тезисное заявление должно быть защищено с прямой ссылкой на формальные элементы художественного произведения. Попробуйте написать достаточно конкретно, чтобы тот, кто не видел работы, мог представить, как она выглядит. Если вы изо всех сил пытаетесь найти определенный термин, попробуйте использовать этот онлайн-словарь искусства: Глоссарий художественных терминов Тейта.

Основные абзацы должны объяснять, как элементы работают вместе для создания общего эффекта. Избегайте перечисления элементов. Вместо этого объясните, как они поддерживают ваш анализ.

В качестве примера следующий абзац иллюстрирует этот процесс с помощью картины Морланда:

Морланд достигает спокойствия не только за счет тесного группирования животных, но и за счет осторожного использования света и тени. Свет струится на передний план через пасмурное небо, по сути, окрашивая свиней и окружающую их зелень, скрывая большую часть окружающей сцены. Рассеянный и мягкий свет создает мягкие градации тона на телах свиней, а не резкие контрасты бликов и теней. Модулируя свет такими тонкими способами, Морланд вызывает спокойное, даже созерцательное настроение, которое соответствует спокойным мордам дремлющих свиней.

Этот пример абзаца соответствует 5-этапному процессу, описанному в нашем руководстве по абзацам. Абзац начинается с изложения основной идеи, в данном случае о том, что художник создает спокойную сцену с помощью света и тени. Следующие два предложения подтверждают эту идею. Поскольку историки искусства ценят сложные описания, эти предложения включают вызывающие воспоминания глаголы (например, «потоки», «пятнистый», «окружает») и прилагательные (например, «пасмурный», «рассеянный», «резкий»), чтобы создать мысленную картину произведения искусства в сознании читателей. Последнее предложение связывает эти наблюдения вместе, чтобы сделать более широкий вывод об отношениях между формальными элементами и предметом.

Обычно есть разные аргументы, которые можно привести, глядя на одно и то же изображение. Возможно, вы даже найдете способ объединить эти утверждения!

Помните, как бы вы ни интерпретировали визуальный материал (например, фигуры привлекают внимание зрителей к свиньям), интерпретация должна быть логически подкреплена наблюдениями (контраст между прямоугольными и круглыми формами). Если у вас есть аргумент, подумайте о значении этих утверждений. Какая разница, если эта картина намекает на безмятежность крестьянской жизни? Почему художник мог попытаться добиться такого эффекта? Краткое обсуждение того, почему эти аргументы имеют значение в вашей диссертации, может помочь читателям понять общую значимость ваших утверждений. Этот шаг может даже привести вас к более глубокому изучению повторяющихся тем или тем из занятий.

Действуйте осторожно

Избегайте обобщений об искусстве в целом и будьте осторожны с заявлениями, которые звучат как универсальные истины. Если вы обнаружите, что собираетесь сказать что-то вроде «в разных культурах синий цвет символизирует отчаяние», сделайте паузу, чтобы обдумать это утверждение. Согласятся ли все люди повсюду, от начала человеческой истории до наших дней? Откуда вы знаете? Если вы обнаружите, что утверждаете, что «искусство имеет значение», подумайте, как вы могли бы объяснить то, что вы видите как конкретное значение произведения искусства.

Дважды проверьте свое приглашение. Вам нужны вторичные источники для написания статьи? Для написания большинства эссе по визуальному анализу в истории искусства не требуются вторичные источники. Вместо этого полагайтесь на свое пристальное наблюдение за изображением или объектом, чтобы получить информацию для своего анализа, и используйте свои знания, полученные в классе, для поддержки своих аргументов. Вас просят использовать те же методы для анализа объектов, что и для картин? Обязательно следуйте подходам, обсуждаемым в классе.

Некоторые классы могут использовать «описание», «формальный анализ» и «визуальный анализ» как синонимы, а другие — нет. Как правило, в эссе по визуальному анализу вас могут попросить рассмотреть, какое отношение форма имеет к социальному, экономическому или политическому контексту, в котором эти визуальные материалы были созданы или выставлены на обозрение.0238 эссе по формальному анализу может попросить вас привести аргумент исключительно о самой форме. Если ваша подсказка просит вас рассмотреть контекстуальные аспекты, и вы не чувствуете, что можете решить их, основываясь на знаниях из курса, рассмотрите возможность прочтения раздела, посвященного исследовательским работам, для получения дальнейших указаний.

2. Сравнительные эссе

Эссе-сравнения часто требуют от вас следовать тому же общему процессу, который описан в предыдущих разделах. Основное отличие, конечно, в том, что они просят вас иметь дело с более чем одним визуальным источником. Эти задания обычно сосредоточены на том, как формальные элементы двух произведений искусства сравниваются и контрастируют друг с другом. Не поддавайтесь желанию превратить эссе в список сходств и различий.

Эссе-сравнения отличаются еще одним важным аспектом. Поскольку они обычно просят вас каким-то образом связать визуальные материалы или объяснить значение самого сравнения, они могут потребовать, чтобы вы прокомментировали контекст, в котором искусство было создано или показано.

Например, вас могли попросить написать сравнительный анализ картины, описанной в предыдущем разделе, « Свиньи и поросята в свинарнике» Джорджа Морланда (ок. 1800 г.) и неизвестного художника Викуса Бутылка в виде свиньи (ок. 200 г. до н.э. – 600 г. н.э.). Обе работы проиллюстрированы ниже.

Джордж Морланд (английский), Свиньи и поросята в свинарнике , ок. 1800. Холст, масло, 9 ½ x 12 дюймов. Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд. Изображение предоставлено Музеем изящных искусств Вирджинии. Неизвестный художник (Викус), Бутылка в виде свиньи , ок. 200 г. до н.э. — 600 г. н.э. Оранжевая посуда с черно-кремовой накладкой, 8 ¾ x 5 x 9 ¼ дюйма. Музей изящных искусств Вирджинии. Изображение предоставлено Музеем изящных искусств Вирджинии.

Подготовка к письму: наблюдения и конспектирование

Вы можете начать такое эссе с того же процесса наблюдений и заметок, который описан выше для эссе формального анализа. Попробуйте использовать те же вопросы и категории, чтобы начать.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать:

  • Какие методы использовались для создания этих объектов?
  • Как можно сравнить использование цвета в этих двух работах? Это похоже или отличается?
  • Что вы можете сказать о композиции скульптуры? Как художник обращается с некоторыми формальными элементами, например с геометрией? Как эти элементы соотносятся и контрастируют с теми, что есть на картине?
  • Как эти работы представляют свою тематику? Являются ли они натуралистичными или абстрактными? Как эти художники создают эти эффекты?
    Почему важны эти сходства и различия?

Как предлагает наш раздаточный материал по сравнению и противопоставлению, вы можете организовать эти мысли в диаграмму Венна или таблицу, чтобы ответы на эти вопросы были четкими.

Например, некоторые примечания к этим двум произведениям искусства были организованы в виде таблицы:

Свиньи и поросята в свинарнике Оба произведения искусства Бутылка в виде свиньи
Тема На обоих изображено животное, похожее на свинью
Номер Основное внимание уделяется двум свиньям и двум поросятам (всего 4 животных) Основное внимание уделяется одному свиноподобному животному, которое составляет большую часть сосуда; носик сосуда напоминает птицу
Цвета Белые и розовые цвета на животных контрастируют с коричневыми и синими цветами фона Оба используют контрастные цвета, чтобы сфокусировать взгляд зрителя Бордюры и другие элементы окрашены в черный и кремовый цвета, чтобы подчеркнуть специфические анатомические особенности
Настройка Деревья, облака и деревянный забор на заднем плане; животные и корыто на переднем плане Нет установки за пределами самого сосуда
Форма Прямолинейные, вертикальные формы деревьев и забора контрастируют с круглыми, более горизонтальными формами животных Оба используют форму, чтобы связать отдельные компоненты со всей композицией Состоит из геометрических фигур: корпус образован круглым цилиндром; колосья вогнутые пирамиды и т. д.

Определяя точки сравнения, подумайте о темах, которые вы обсуждали в классе. Вы можете рассмотреть, отображают ли произведения искусства похожие темы или темы. Например, если оба произведения искусства включают один и тот же предмет, как это сходство влияет на значимость сравнения? Как эти произведения искусства связаны с периодами или культурами, в которых они были созданы, и что эти отношения предполагают в сравнении? Ответы на эти вопросы, как правило, могут быть получены из ваших знаний из классных лекций. Как ваши преподаватели организовали введение отдельных произведений в класс? Какие аспекты общества или культуры они подчеркивали, чтобы объяснить, почему определенные формальные элементы были включены или исключены? После того, как вы ответите на свои вопросы, вы можете заметить, что некоторые наблюдения более важны, чем другие.

Письмо: разработка интерпретации, учитывающей оба источника

При составлении диссертации не ограничивайтесь простым изложением темы. Утверждение, в котором говорится, что «эти изображения свиноподобных животных имеют некоторые сходства и различия», не говорит вашему читателю, что вы будете утверждать в своем эссе.

Чтобы сказать больше, основываясь на примечаниях к приведенной выше таблице, вы можете написать следующий тезис:

Хотя на обеих работах изображены свиноподобные животные, они основаны на разных методах изображения мира природы.

Теперь у вас есть с чего начать. Далее вы можете подробнее рассказать о своем анализе. Спросите себя: «Ну и что?» Почему так важно, что на этих двух работах изображены животные, похожие на свиней? На этом этапе вы можете вернуться к своим заметкам. Почему ваш преподаватель поручил вам проанализировать именно эти две работы? Как сравнение связано с тем, что вы уже обсуждали в классе? Помните, что сравнительные эссе, как правило, требуют от вас не только формального анализа.

Хотя сравнение сходных объектов (похожих на свиней) может повлиять на ваш первоначальный аргумент, вы можете обнаружить, что другие точки сравнения (например, контекст, в котором отображались объекты) позволяют более полно рассмотреть вопрос значение. Размышляя над сравнением таким образом, можно написать более сложный тезис, отвечающий на вопрос «ну и что?» вопрос. Если ваш класс обсуждал, например, как художники используют животных, чтобы прокомментировать свой социальный контекст, вы можете изучить символическое значение этих свиноподобных животных в британской культуре девятнадцатого века и в культуре Викуса первого тысячелетия. Какое политическое, социальное или религиозное значение могли иметь эти объекты? Если вы обнаружите, что вам нужно провести стороннее исследование, просмотрите последний раздел об исследовательских работах ниже!

Вспомогательные пункты

Остальная часть вашего сравнительного эссе должна систематизированно рассматривать вопросы, затронутые в вашей диссертации. Хотя вы можете попробовать несколько подходов, две наиболее распространенные организационные тактики — это обсуждение материала «по теме» и «по пунктам».

  • Тема за темой: Организация основной части статьи таким образом включает в себя сначала написание всего, что вы хотите сказать о картине Морленда (в серии абзацев), прежде чем переходить ко всему, что касается керамической бутылки (в серии абзацев). абзацы). Используя наш пример, после введения вы можете включить абзац, в котором обсуждается расположение животных на картине Морленда, еще один абзац, описывающий изображение окружения свиней, и третий, объясняющий роль геометрии в формировании животных. Затем вы бы продолжили это обсуждение абзацами, посвященными тем же темам, в том же порядке, для древнего южноамериканского корабля. Затем вы можете дополнить это обсуждение абзацем, в котором обобщается вся информация и исследуется значимость сравнения.
  • По пунктам: эта стратегия, напротив, предполагает обсуждение одной точки сравнения или контраста для обоих объектов одновременно. Например, в одном абзаце вы можете изучить использование цвета в обоих наших примерах. Ваш следующий абзац может перейти к различиям в настройках или фоне фигур (или их отсутствии).

Действуйте осторожно

Как показывает использование слова «по-свиньи» в этом разделе, названия могут вводить в заблуждение. Многие титулы присваиваются кураторами и коллекционерами, в некоторых случаях спустя годы после создания объекта. В то время как керамический сосуд называется Бутылка в форме свиньи , дата и местонахождение предполагают, что на ней может быть изображен пекари, похожий на свинью вид, обитающий в Перу. Собирая информацию о своих объектах, критически относитесь к таким вещам, как названия и даты. Кто присвоил название произведению? Если это был кто-то другой, а не художник, почему они могли дать ему такое название? Не всегда принимайте такую ​​информацию, как названия и даты, за чистую монету.

Будьте осторожны при рассмотрении контекстуальных элементов, которые не очевидны сразу при просмотре самих объектов, если только вас об этом прямо не попросят (попробуйте вернуться к подсказке или описанию задания; в нем часто описывается ожидание внешнего исследования). Вы можете заметить, что произведения искусства создавались в разные периоды, в разных местах, с разными функциями. Тем не менее, избегайте делать широкие предположения, основанные на этих наблюдениях. Хотя комментарии по этим темам могут потребовать только некоторых выводов или заметок из класса, если ваши аргументы требуют большого объема сторонних исследований, вы можете написать статью другого типа. Если это так, загляните в следующий раздел!

3. Исследовательские работы

Некоторые задания по истории искусства требуют от вас проведения внешних исследований (т. е. помимо формального анализа и лекционных материалов). Эти письменные задания могут попросить вас контекстуализировать визуальные материалы, которые вы обсуждаете, или они могут попросить вас изучить ваш материал с помощью определенных теоретических подходов. В частности, вас могут попросить посмотреть на отношение объекта к представлениям об идентичности, политике, культуре и художественном производстве в период, когда произведение было создано или выставлено на обозрение. Все эти факторы требуют от вас синтеза аргументов ученых о материалах, которые вы анализируете. Во многих случаях вы можете практически не найти исследований по вашему конкретному объекту. Столкнувшись с такой ситуацией, подумайте, как вы можете применить идеи ученых о связанных материалах и периоде в целом к ​​вашему объекту, чтобы сформировать аргумент. Хотя мы не можем охватить здесь все возможности, мы выделим несколько факторов, которые ваш преподаватель может поручить вам изучить.

Иконография

Документы, в которых вас просят рассмотреть иконографию, могут потребовать исследования символической роли или значения конкретных символов (жестов, объектов и т. д.). Например, вам может понадобиться провести некоторое исследование, чтобы понять, как свиноподобные животные обычно представлены культурной группой, изготовившей эту бутылку, культурой Викуса. Для той же бумаги вы, вероятно, изучите другие символы, в частности птицу, которая является частью ручки бутылки, чтобы понять, как они соотносятся друг с другом. Этот процесс может включать в себя выяснение того, как эти элементы представлены в других произведениях искусства и что они означают в более широком смысле.

Художественный стиль и стилистический период

Вас также могут попросить сравнить ваш объект или картину с определенной стилистической категорией. Чтобы определить типичные черты стиля, вам может понадобиться обратиться к библиотеке. Например, к какому историческому стилю или стилистическому направлению относится картина Морленда « Свиньи и поросята в свинарнике »? Насколько хорошо произведение «соответствует» этому конкретному стилю? Как разные стили могут повлиять на вашу интерпретацию, особенно если речь идет о работах, посвященных одной и той же или похожей теме? Задания, в которых вас просят рассмотреть стиль как фактор, могут потребовать, чтобы вы провели некоторое исследование более крупных исторических или культурных тенденций, повлиявших на развитие определенного стиля.

Происхождение

Исследование происхождения просит вас узнать о «жизни» самого объекта. Это исследование может включать обстоятельства, связанные с созданием произведения и его последующим владением. Что касается двух работ, обсуждаемых в этом раздаточном материале, вы можете выяснить, где эти объекты были первоначально выставлены и как они оказались в музейных коллекциях, в которых сейчас находятся. Какой аргумент вы могли бы привести с этой информацией? Например, вы можете начать с рассмотрения того, что многие бутылки и банки, напоминающие Бутылка в виде свиньи можно найти в различных коллекциях доколумбового искусства по всему миру. Откуда берутся эти объекты? Они происходят из одного и того же сообщества или региона?

Исследование патронажа

Подсказки, в которых вас просят обсудить меценатство, могут попросить вас подумать о том, как, когда, где и почему меценат (человек, который заказывает или покупает произведение искусства или поддерживает художника) приобрел объект у художника. В задании вас могут попросить прокомментировать отношения между художником и покровителем, как работа вписывается в более широкий ряд заказов и почему покровители выбрали конкретных художников или даже определенные предметы.

Дополнительные ресурсы

Чтобы просмотреть последние статьи, спросите своего библиотекаря об Art Index, RILA, BHA и Avery Index. Посетите www.lib.unc.edu/art/index.html для получения дополнительной информации!

Консультационные работы

Мы обращались к этим работам, когда писали этот раздаточный материал. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем обратную связь.

Адамс, Лори Шнайдер. 2003. Глядя на искусство . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл.

Барнет, Сильван. 2015. Краткое руководство по написанию статей об искусстве , 11-е изд. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл.

Галереи Тейт. нд «Художественные термины».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *