Морфологический разбор слова «ухоженный»
Слово можно разобрать в 2 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.
1 вариант разбора
Часть речи: Причастие
УХОЖЕННЫЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «УХОДИТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
УХОЖЕННЫЙ |
|
УХОЖЕННЫЙ |
|
Все формы слова УХОЖЕННЫЙ
УХОДИТЬ, УХОДИЛ, УХОДИЛА, УХОДИЛО, УХОДИЛИ, УХОЖУ, УХОДИМ, УХОДИШЬ, УХОДИТЕ, УХОДИТ, УХОДЯТ, УХОДИВ, УХОДИВШИ, УХОДИМТЕ, УХОДИ, УХОДИВШИЙ, УХОДИВШЕГО, УХОДИВШЕМУ, УХОДИВШИМ, УХОДИВШЕМ, УХОДИВШАЯ, УХОДИВШЕЙ, УХОДИВШУЮ, УХОДИВШЕЮ, УХОДИВШЕЕ, УХОДИВШИЕ, УХОДИВШИХ, УХОДИВШИМИ, УХОЖЕННЫЙ, УХОЖЕННОГО, УХОЖЕННОМУ, УХОЖЕННЫМ, УХОЖЕННОМ, УХОЖЕН, УХОЖЕННАЯ, УХОЖЕННОЙ, УХОЖЕННУЮ, УХОЖЕННОЮ, УХОЖЕНА, УХОЖЕННОЕ, УХОЖЕНО, УХОЖЕННЫЕ, УХОЖЕННЫХ, УХОЖЕННЫМИ, УХОЖЕНЫ
2 вариант разбора
Часть речи: Прилагательное
УХОЖЕННЫЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «УХОЖЕННЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
УХОЖЕННЫЙ |
|
УХОЖЕННЫЙ |
|
Все формы слова УХОЖЕННЫЙ
УХОЖЕННЫЙ, УХОЖЕННОГО, УХОЖЕННОМУ, УХОЖЕННЫМ, УХОЖЕННОМ, УХОЖЕННАЯ, УХОЖЕННОЙ, УХОЖЕННУЮ, УХОЖЕННОЮ, УХОЖЕННОЕ, УХОЖЕННЫЕ, УХОЖЕННЫХ, УХОЖЕННЫМИ, УХОЖЕН, УХОЖЕНА, УХОЖЕНО, УХОЖЕНЫ, УХОЖЕННЕЕ, УХОЖЕННЕЙ, ПОУХОЖЕННЕЕ, ПОУХОЖЕННЕЙ
Разбор слова по составу ухоженный
ухоженн
ый
Основа слова | ухоженн |
---|---|
Приставка | у |
Корень | хож |
Суффикс | енн |
Окончание | ый |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «УХОЖЕННЫЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «ухоженный»
Примеры предложений со словом «ухоженный»
1
Ухоженный сад рассекала вытянутая подъездная дорожка, на которой стоял блестящий «мерседес».
Перегрузка, Артур Хейли, 1986г.
2
Это был чистый, ухоженный город, только люди жили в нем какие-то низкорослые и нигде невозможно было достать ни эля, ни овсяных лепешек.
Тень великого человека. Загадка Старка Манро (сборник), Артур Конан Дойл
3
Наверное, их привлек ухоженный вид этого человека, его приятная внешность и абсолютное спокойствие.
Рита Хейуорт, или Побег из Шоушенка, Стивен Кинг, 1982г.
4
Балаж держится за ручку над окошком и смотрит на пролетающий мимо пейзаж, отмечая, насколько он ухоженный – не то что венгерские просторы.
Каков есть мужчина, Дэвид Солой, 2016г.
5
Наш ухоженный внешний вид их больше веселил, чем задевал.
Тени прошлого, Джулиан Феллоуз, 2008г.
Найти еще примеры предложений со словом УХОЖЕННЫЙ
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
еакпрш только что
пуда 6 секунд назад
евлоудг 7 секунд назад
атшкеук 7 секунд назад
даленко 7 секунд назад
погибельный 8 секунд назад
анченки 8 секунд назад
оргтехника 10 секунд назад
буурда 13 секунд назад
лоскутиков 14 секунд назад
пазьло 17 секунд назад
лачку 23 секунды назад
гигакатал 23 секунды назад
руда 24 секунды назад
рапута 27 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | абобаротуспис | 4 слова | 188. 225.88.115 | |
Игрок 2 | непредсказуемость | 313 слов | 95.29.167.60 | |
Игрок 3 | месторасположение | 94 слова | 95.29.167.60 | |
Игрок 4 | хмельница | 24 слова | 95.29.167.60 | |
Игрок 5 | рак | 5 слов | 95.29.167.60 | |
Игрок 6 | рак | 1 слово | 213.87.134.171 | |
Игрок 7 | лакуна | 0 слов | 77.91.82.242 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | сучок | 14:13 | 188. 162.187.131 | |
Игрок 2 | старь | 27:24 | 95.153.181.34 | |
Игрок 3 | вираж | 25:24 | 178.176.78.33 | |
Игрок 4 | румба | 48:49 | 95.153.181.34 | |
Игрок 5 | ларец | 45:52 | 185.52.141.78 | |
Игрок 6 | парок | 51:45 | 188.162.187.131 | |
Игрок 7 | симония | 54:63 | 176.59.206.88 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Анюта | На одного | 10 вопросов | 213.151.3.164 | |
О | На одного | 5 вопросов | 213. 87.134.171 | |
И | На одного | 10 вопросов | 176.59.54.82 | |
Ким дота. | На одного | 10 вопросов | 212.46.10.62 | |
Тв | На одного | 10 вопросов | 89.163.140.187 | |
Вфцв | На двоих | 10 вопросов | 178.47.92.142 | |
. | На одного | 20 вопросов | 176.59.162.160 | |
Играть в Чепуху! |
«Сон во сне» Эдгара Аллана По
«Сон во сне» Эдгара Аллана По описывает, как говорящий испытывает глубину уныния и отчаяния. Поскольку стихотворение анализируется для оценки настроения, мотивации и присущих ему потрясений, которым подверглась его жизнь. Травмированный этими событиями поэт берется за этот тоскливый поэтический шедевр. Он может и не быть инициатором этой концепции, поскольку многие философы веками ломали голову над этим понятием. По мнению философов, это называется «аргументом мечты» и «гипотезой мечты».
По словам поэта, этот мир и вся существующая жизнь — своего рода иллюзия, так как реальности не существует. Впервые это понятие было сформулировано греческим философом Платоном в его трактате «Теэтет», а также Аристотелем в его «Метафизике». Более того, Рене Декарт также оживил эту теорию в своей публикации «Размышления о первой философии».
Сон во сне Эдгар Аллан По Прими этот поцелуй в лоб! И, расставаясь с тобой сейчас, Так позволь мне признаться — Вы не ошиблись, кто считает Что мои дни были сном; Но если надежда улетела Ночью или днем, В видении или ни в одном, Следовательно, меньше ушел? Все что мы видим или кажемся Всего лишь сон во сне. Я стою среди рева Измученного прибоем берега, И я держу в руке Зерна золотого песка — Как мало! еще как они ползают Сквозь пальцы в глубину, Пока я плачу — пока я плачу! О Боже! Могу ли я не понять Они с более тугой застежкой? О Боже! я не могу сохранить Один из безжалостной волны? — это все , которые мы видим или кажемся Но сон во сне?
Исследуй мечту во сне
- 1 Сводка
- 2 Значение
- 3 Структура
- 4 Поэтические устройства
- 5 Темы
- 6 Символизм
- 7 THEN
- 8 ИЗОБРАЖЕННЫЙ АНАЛИЗ
- 7 Тон
- 8.
Резюме
В «Сон во сне» Эдгар Аллан По намекает, что время ускользает от человеческих существ а-ля песок на пляже, указывая на то, что наше существование в конце непоследовательно или простая абстракция.
В первой строфе рассказчик требует прощального поцелуя в лоб. Хотя поцелуй указывает на расставание, в случае с По это обычно меланхоличный конец. Как назло, рассказчик, кажется, навсегда расстается со своей второй половинкой.
В то время как их пути расходятся, рассказчик подтверждает, что ее мнение было правильным с самого начала; его дни с ней были просто сном. Рассказчик осознает этот факт позже, когда их пути расходятся. Он в восторге от того, как пролетело время, которое они провели вместе. Это было состояние а-ля транс, мечтательный роман, который внезапно закончился для рассказчика.
В результате он задается вопросом, было ли это время измеримым качеством или просто плодом его воображения. Кажется, что рассказчик смирился с суровой реальностью жизни и начинает постигать азы.
В конце стихотворения поэт задает читателю только один вопрос – а что, если читатель проснется и поймет, что все, через что он прошел, хорошее и плохое, было не чем иным, как сном внутри другого? Если читатели слышали поговорку — что, если мы проснемся и поймем, что все это время мы просто мечтали, — то они наверняка поймут это стихотворение гораздо лучше. Что, если мы откроем глаза и поймем, что все это время мы просто мечтали, а реальность начинается после того, как мы просыпаемся?
Значение
«Сон во сне» — чисто меланхоличное стихотворение. Речь идет о надежде, безнадежности и беспомощности человека в целом. Как мучительно утверждает поэт, людям приходится идти на компромиссы.
Первая половина посвящена Эдгару Аллану По, потерявшему свою возлюбленную. Удрученный болью и истекающий кровью, он считает время, проведенное с невестой, а-ля сказкой. Мрачное настроение отражает реальные жизненные дела поэта, у которого отнимают невесту, оставляя его собирать по кусочкам.
Борясь со временем, потерями и беспомощностью, поэт смиряется с реальностью, стучащей в его дверь. Для него он чувствует, что время его предало, равнодушно наблюдая, как он оправляется от одной потери к другой.
Начав свою эмоциональную тираду, поэт выражает свою вечную любовь к жене. Ее потеря разорвала его на части, поскольку он пытается справиться с болью. Он до сих пор задается вопросом, были ли все его переживания на самом деле реальными или плодом его подсознания.
Во второй строфе поэт стоит на берегу моря, хватаясь за песок. «Ревущие волны» аналогичны его постоянной боли, а «золотой песок» относится к его жене, которая, независимо от того, насколько крепко он обнимает его, кажется, вырывается из его хватки. Он испускает вздох отчаяния, ища помощи у Бога в час страданий. Он размышляет, не была ли вся его жизнь всего лишь сном.
Структура
Стихотворение состоит из 24 стихов, разделенных на 2 строфы: одна из 11 строк, а другая из 13. Всего в ней 9куплеты и 2 триплета. Начальная строфа начинается с триоли, за которой следуют куплеты.
Схема рифмовки
Схема рифмовки в этом стихотворении также другая. Всю схему можно представить как AAABBCCDDEE FFGGHHHIIJJKK. Все стихотворение выступает в виде куплетов. Более того, дважды, в двух строфах, три куплета как бы рифмуются, придавая всему стихотворению некоторый баланс.
В этом стихотворении поэт использовал гипотетическую фантазию, чтобы произвести глубокое впечатление на сознание читателей. Чтобы изобразить смешение сна и реальности, поэт использовал в стихотворении меняющуюся схему рифмовки. Из-за этого меняющегося рисунка рифмы читатели получают иллюзорный или мечтательный эффект при чтении этого стихотворения. Кроме того, это смущает их до такой степени, что они представляют себе, действительно ли они во сне или наяву.
Метр
В целом размер стихотворения существенно меняется. Это сопоставление четырехстопного ямба и анапеста, разбросанных в одном стихотворении. В результате это придает стихотворению мечтательный / туманный эффект. События принимают резкий оборот, как и в случае со снами.
Поэтическая форма немного неустойчива. Каждый стих в этом стихотворении состоит из трех стоп. В результате ямб является доминирующей ногой. Один такой стих, где он используется, выглядит следующим образом:
Как мало !/ Тем не менее как / они ползают
На аналогичной основе в этом маньеризме построены и другие стихи. Эдгар Аллан По был в довольно анапестическом настроении, что можно найти в этом стихотворении.
Поэтические приемы
Эдгар Аллан По использует несколько литературных приемов, которые делают мысли говорящего более привлекательными и трогательными. Начнем с того, что в самой первой строке есть риторическое восклицание. В следующих строках читатели могут найти применение enjambment. Это устройство помогает писателю внутренне соединять линии. Например, строки «Ты не ошибаешься, кто считает/ Что мои дни были сном».
Следующая строка содержит метафору. Здесь поэт сравнивает сны с давно минувшими днями. Сразу после этой строки читатели могут найти применение олицетворению. Поэт вкладывает «надежду» в идею полета, сравнивая его с птицей или любым другим крылатым существом.
Седьмая и восьмая строки этой строфы начинаются одинаково. Этот прием называется анафора. В следующей строке есть еще один прием, риторический вопрос. Последняя строка этого раздела содержит палелогию.
По использует метафору и олицетворение и во второй строфе. Он метафорически сравнивает «песок» со «временем» и «глубину» с «океаном». Кроме того, в первых строках есть повторы звуков. Например, в строке «Мучимый прибоем берег» повторяется звук «с». Это называется аллитерацией.
Кроме того, некоторые дополнительные литературные приемы делают этот раздел более страстным, чем предыдущий. Риторически заряженные строки изображают, что чувствует говорящий после того, как осознал тот факт, что все, что он видит, — не что иное, как «сон во сне».
Темы
Это стихотворение сильно отличается от всех стихотворений того времени; По исследует темы жизни и мечты совсем по-другому. Он переносит читателей в страну грез, в страну фантазий и в страну надежд. Какими бы печальными ни были люди в своей жизни, они знают, что есть только одно место, где они могут сохранить свои надежды – страна грез.
Давайте посмотрим на важные темы, использованные в этом произведении.
- Мечта . Это стихотворение вращается вокруг сильной темы сновидения во сне, что является довольно гипотетической концепцией. Это заставляет читателя различать реальность и фантазию. Реальность — это то, в чем человек живет; сон — это то, в чем он пребывает.
Когда человек мечтает, его или ее разум не испытывает стресса. Даже если это дурной сон или кошмар, мы знаем, что период подходит к концу, и это обязательно произойдет. Если кто-то в своей жизни находится в депрессии, он должен знать, что даже этот конкретный период когда-нибудь закончится. В жизни нет ничего, что остается навсегда. Все, что нам нужно сделать, это просто «ждать», когда к нам придет подходящее время счастья. - Смерть . В «Сон во сне» одной из важных тем является смерть. Метафорически это описывается как волны, разбивающиеся о песок берега. Как у волны бывают взлеты и падения, так бывает и в жизни человека; волна есть не что иное, как время, «безжалостное» или суровое; время бежит в своем темпе, никого не ожидая. Независимо от того, какую фазу нашей жизни мы хотим удержать, будь то хорошая или плохая, мы просто не можем этого сделать, поскольку даже не в руках Бога остановить или приостановить время.
- Астральные путешествия . Глубоко внутри стихотворение может также представлять тему астральной проекции или астральных путешествий, в которых сновидец испытывает внетелесные переживания. Сновидец плывет у берега и пытается собрать всю мудрость, которую он желает, перед лицом песков.
Символизм
Поэма По, «Сон во сне» содержит несколько важных символов. Во-первых, слово «поцелуй» — это символ любви и привязанности. Это своеобразный прощальный подарок, который говорящий преподносит своей возлюбленной. Самый главный символ этого произведения – «мечта». Поэт использует это слово как в буквальном, так и в символическом смысле. По словам спикера, его жизнь кажется сном, который является частью другого сна. Итак, то, что он думает о жизни или как он хочет вести жизнь, есть не что иное, как видение, творение его разума.
Это слово также кажется символом любви или дамы, которую он любил. Итак, «сон» — это символическая отсылка к его жизни. Это также дает намек на природу его отношений. Как сон, их отношения были мимолетными и внезапно закончились. Поскольку это видение стоило того, чтобы пережить его снова, он чувствует себя одиноким после пробуждения в реальности.
Вторая строфа также содержит несколько важных символов. Например, «берег» является символом самого говорящего. Пока волны сравнивают с любовью дамы. Каким бы освежающим это ни казалось на первый взгляд, в конце дня в бедствии берега виноваты волны. «Песок» — еще один используемый здесь символ. Он представляет собой время, которое нельзя удержать или сохранить.
Тон
На протяжении всего произведения тон говорящего, ставшего жертвой безответной любви, депрессивный, низкий, решительный, монотонный и пессимистичный. Он рисует мрачную картину, изображающую оратора, стоящего в одиночестве на берегу и наблюдающего, как постепенно садится солнце его жизни.
В первой строфе тон прямой, неуловимый и задумчивый. Первые несколько строк начинаются так, как будто говорящий представляет себе, как закончились отношения. Последние две строчки достаточно эмоциональны, чтобы задать вопрос: «Жизнь — это сон во сне?» Поэт модулирует тон таким образом, чтобы сделать каждую строку более заставляющей читателей задуматься.
Тон второй строфы не отличается от первой. Отличие только одно и его можно увидеть в строчке «Пока я плачу — пока я плачу!» Из этой строчки читателям становится ясно, что поэтическая личность сейчас совсем убита горем. Вот почему он ссылается на последнее средство, Бога для его неспособности. Концовка этого раздела тоже имеет отличия. Раньше его голос был грустным, а тон холодным. Но вот он беспомощно задает вопрос. Эта беспомощность чувствуется в его тоне.
Подробный анализ
Станца первая
Примите этот поцелуй в лоб!
И, расставаясь с тобой сейчас,
Так позволь мне признаться —
Ты не ошибаешься, сочтя
Что дни мои были сном;
Но если надежда улетела
В ночь или в день,
В видении, или ни в одном,
Стало быть, меньшее ушло ?
Все что мы видим или кажемся
Это всего лишь сон во сне.
Говорящий открывает стихотворение «Сон во сне», целуя лоб мечтателя, который так долго мечтал. Настало время поэту попрощаться со сновидцем, а пока настало время мечтателю проснуться от сна во сне.
Давайте внимательно проанализируем все строки из первой строфы.
Строки 1–5
Примите этот поцелуй в лоб!
И, расставаясь с тобой сейчас,
Так позволь мне признаться —
Ты не ошибаешься, считая
Что мои дни были сном;
Как показательно, рассказчик, кажется, не готов расстаться, это просто слишком дезориентирует. Он задается вопросом о надежде и ее предпосылках. Какую роль играет надежда в этой романтической запутанности?
Если надежда улетучивается, то это занавес для отношений. Будь то день или ночь, когда надежда ушла, все ушло вместе с ней. Он считает, что пока остается надежда, даже мечта может казаться похожей на реальность. Когда вторая половинка уходит, романтическая путаница кажется ему чем-то вроде сказки. В сущности, женщина могла быть для него мечтой. Мечта, давно потерянная и исчезающая с течением времени.
Строки 6–9
И все же, если надежда улетела
В ночь или в день,
В видении или ни в одном,
Стало быть, меньшее ушло ?
«Еще бы, если надежда улетела» изображает депрессию сновидца. Он, вероятно, пережил тяжелые времена в своей жизни, и все, что хочет сделать поэт, вселяет в мечтателя больше надежды. Поэт говорит, что он всегда рядом, чтобы защитить мечтателя и вдохновить его, заявив, что этот сон, тяжелое время, тоже пройдет, и он проснется, чтобы увидеть лучший сон в своей жизни.
Этими строками поэт изображает, как «надежда» подобно крылатому существу улетела из жизни говорящего. Кажется, ему не удалось укротить дикую «надежду». Он не знает, исчезло ли оно за ночь или за день. Также возможно, что у него было видение надежды. На самом деле его в его жизни вообще нет. Для этого говорящего он крайне подавлен своим состоянием.
Он говорит: «Поэтому меньше ушло ?» Ответ — нет. По словам спикера, то, что ушло из его жизни, — это не потеря, что случается часто. Такая утрата случается в тяжелые времена. И говорящий проходит через эту фазу, когда свет надежды гаснет, боясь гнетущих застежек несчастья.
Строки 10–11
Все , что мы видим или кажемся
Всего лишь сон во сне.
В заключительных строках поэт наконец смирился с реальностью. Он чувствует, что женщина попала в самую точку, когда он утверждал, что его жизнь была просто сном или квази-реальностью. Выйдя из туннельного видения стихотворения, это также относится к каждому человеку.
Затем поэт приводит центральную тему стихотворения в заключительных строках. Он утверждает, что все человеческое существование — это всего лишь часть сложного сна, заключенного в отдельный сон.
Интерпретация не ограничена, так как могут быть получены следующие утверждения.
Во-первых, все человеческие сенсорные переживания — это просто галлюцинации, переживаемые людьми, плод их воображения и иллюзий.
Во-вторых, если человеку суждено вырваться из вторичного сна, он все еще находится в ловушке первичного сна.
Наконец, что означает реальность и мечты? Чем он может отличаться от обоих? Вот вопросы, на которые читатели должны ответить, просматривая стихотворение.
Станца вторая
Я стою среди грохота
Взволнованного берега,
И держу в руке
Песчинки золотые —
Как мало! а как они ползут
Сквозь пальцы до глубины,
Пока я плачу — пока я плачу!
О Боже! Могу я не схватить
Их с застежкой покрепче?
О Боже! нельзя ли спасти
Один от безжалостной волны?
Это все, что мы видим или кажемся
Но сон во сне?
Говорящий немного изменил настройку в следующей строфе. Он представляет себя стоящим на залитом солнцем берегу, купающимся в теплых солнечных лучах. Стоя на берегу, он набирает в ладонь немного песка. Он создает великолепные образы, искусственно создавая морские волны, громко ударяющиеся о берег. Воздух шумный от прибоев, разбивающих береговую линию; у поэта есть рыба покрупнее. Находится ли поэт на самом деле на берегу моря или создает образы, здесь не имеет значения из-за более широкой картины.
Строки 1–7
Я стою среди грохота
Взволнованного берега,
И держу в руке
Зерна золотого песка —
Как мало! а как они ползут
Сквозь пальцы до глубины,
Пока я плачу — пока я плачу!
Говорящий говорит, что стоит на берегу, что, вероятно, является еще одним сном. Стоя на берегу, он собирает с песка мерцающие золотые частицы. Чем больше он пытается удержать частицы в руке, тем сильнее они ускользают. Этим утверждением поэт имеет в виду, что чем больше он пытается управлять временем, тем больше оно ускользает из его рук. Точно так же, как люди не осознают время, когда они мечтают, они не осознают, чего им не хватает, когда они живут.
Поэт как будто оплакивает время и его беспечное отношение к людям в целом. Когда он держит в руке песчинку, она в конце концов выскальзывает, оставляя поэта наедине с собой.
Как говорится, время и прилив никого не ждут, поэт кажется беспомощным, во власти времени. Он плачет от тоски и печали. Теперь он, кажется, взывает к Богу, чтобы остановить время на мгновение, чтобы насладиться моментом во всей его красе. Он мог намекать на женщину, которая была у него когда-то в жизни, которая вот-вот бросит его. «Пески» могут быть намеком на женщину.
Ревущие прибои могут быть изображением реальности, которая сильно хлещет мечтательный пейзаж поэта. В результате, как бы он ни старался, в конце концов он избавляется от песка из своей застежки. Независимо от его попыток, реальность в конце концов побеждает, вытаскивая его из созданной им самим утопии.
Строки 8–13
О Боже! Могу я не схватить
Их с застежкой покрепче?
О Боже! нельзя ли спасти
Один от безжалостной волны?
Это все, что мы видим или кажемся
Но сон во сне?
В следующих строках говорящий заявляет, что пытается удержаться за песчинки, спасти хотя бы несколько из них от волн, но у него это просто не получается, сколько бы он ни молился на его Бог. Когда он осознает, что это не что иное, как сон во сне, тогда он и живет.
Оглядываясь назад, поэт может иметь в виду, что жизнь — это непрерывный процесс прихода и ухода людей или вещей. Ничто не вечно, будь то счастье или печаль.
Говорящий полон надежд, несмотря на свои недостатки. В начальной строфе он утверждал теорию о том, что люди находятся в состоянии, похожем на сон. Теперь он ставит это как вопрос читателям. Он задается вопросом о потерянном времени и о том, почему женщина рассталась с ним. Он продолжает задаваться вопросом, были ли все его сенсорные переживания в лучшем случае всего лишь воображением.
Исторический контекст
На самом деле , «Сон во сне» является переработкой его ранее опубликованного стихотворения «Подражание» в 1827 году найдено в сборнике стихов Эдгара Аллана По «Тамерлан и другие стихи». Это стихотворение было опубликовано в 1849 году.
Катализаторами этого стихотворения могли стать два события. Его невеста была отослана от По, когда тайна помолвки была раскрыта. Он накопил долг в размере 2500 долларов в азартных играх, в результате чего отец забрал его из школы. Эта цепочка событий могла вызвать меланхолию и негодование, очевидные в самом стихотворении. С другой стороны, стихотворение могло быть и продуктом чистого размышления.
Эдгар Аллан По был одним из самых популярных американских поэтов 19 века. Он был писателем и редактором, а также литературным критиком. Он был довольно известен своими короткими рассказами, которые он писал. Сюжеты, которые он придумывал, сильно отличались от писателей его времени. Стихи и рассказы По часто окружали таинственные концепции темной культуры. Он был одним из первых писателей, практиковавшихся в написании рассказов под крышей романтизма.
Часто задаваемые вопросы
Что означает сообщение «Сон во сне» ?
В этом стихотворении Эдгар Аллан По дает удручающее сообщение о психическом состоянии убитого горем оратора. Он любил девушку, с которой у него были короткие отношения. Внезапный конец любовной истории оказывает более глубокое влияние на его разум. Вот почему он чувствует, что все, что он получил в жизни, есть не что иное, как «мечта во сне».
Что за стихотворение « Сон во сне «?
Это стихотворение рассказано от первого лица. Это лирическое стихотворение о подавленном состоянии говорящего. Однако тон стихотворения напоминает элегический. В нем также есть элементы конфессиональной поэзии.
О чем был «сон» в стихотворении «Сон во сне» ?
В его стихотворении слово «сон» можно расшифровать несколькими способами. Прежде всего, это относится к воображаемому миру, который длится недолго. Спикер метафорически сравнивает свою возлюбленную со сном. Словосочетание «сон» является частью другого сна, не имеющего фиксированного значения в тексте, но основная идея остается той же.
Какое настроение в «Сон во сне» ?
Настроение стихотворения «Сон во сне» насквозь грустное, депрессивное и монотонное. Будучи отрезанным от радостей жизни, жизнь говорящего оказалась замкнутым пространством без каких-либо признаков света. Его настроение отражает эту безнадежность и одиночество.
Кто сказал: «Все, что мы видим или кажемся, — всего лишь сон во сне»?
В «Сон во сне», Поэтический персонаж Эдгара Аллана По или рассказчик стихотворения говорит: « Все , что мы видим или кажемся/ Является всего лишь сном во сне». Эти строки появляются в конце каждой строфы и образуют рефрен.
Что означает « все , что мы видим или кажемся/ Но сон во сне»?
Эти строки « все , что мы видим или кажемся/ Но сон во сне» имеют более глубокий смысл, связанный с идеей экзистенциализма. Чтобы понять смысл этих строк, читатель должен почувствовать, что чувствует человек, переживающий череду несчастий. Такой оратор присутствует в этом стихотворении. Ему кажется, что то, что там есть, на самом деле не что иное, как сон. Не только сон, но и часть другого видения. По мере того, как приятные моменты его жизни быстро ускользают, он думает, что все, что он любит, похоже на сон, удаляющийся от него. Вот почему он думает, что видит сон. И эти сны происходят внутри другого «сна», который сравнивается с его жизнью.
Похожая поэзия
Вот список некоторых важных стихотворений, затрагивающих похожие темы, присутствующие в стихотворении Эдгара Аллана По, «Сон во сне» .
- Страна грез Кристины Россетти – Это одно из самых известных стихотворений Кристины Россетти. В этом стихотворении описывается побег женщины от боли и физической реальности реального мира и ее путешествие в глубоко медитативное состояние покоя. Узнайте больше о поэзии Кристины Россетти.
- Мне приснилось во сне Уолта Уитмена — это одно из популярных стихотворений Уолта Уитмена. В этом стихотворении изображена мечта оратора о мире утопии, в котором любовь является ориентиром для всех направлений и действий. Читайте больше стихов Уолта Уитмена.
- Жизнь — это всего лишь сон Льюиса Кэрролла. Это стихотворение представляет собой логические и нелогичные аспекты «Приключений Алисы в стране чудес» Кэрролла. Это дань уважения произведению и его читателям. Узнайте больше о поэзии Льюиса Кэрролла.
- «Сон » Джона Донна. Это одно из лучших стихотворений Джона Донна. В этом стихотворении исследуется, как говорящий мечтает о своей возлюбленной, а строки отражают его реализацию. Читайте еще стихи Джона Донна.
Вы также можете прочитать об этих невероятных стихах о снах и самых любимых стихах Эдгара Аллана По.
Энергетический баланс Земли и Атмосферы
Энергетический баланс Земли и Атмосферы представляет собой баланс между поступающей от Солнца энергией и исходящей от Земли. Энергия, выделяемая Солнцем, излучается в виде коротковолнового света и ультрафиолетовой энергии. Когда он достигает Земли, часть его отражается обратно в космос облаками, часть поглощается атмосферой, а часть поглощается поверхностью Земли.
Учебный урок: консервированное тепло
Однако, поскольку Земля намного холоднее Солнца, ее излучаемая энергия намного слабее (длинноволновая) инфракрасная энергия. Мы можем косвенно наблюдать, как эта энергия излучается в атмосферу в виде тепла, поднимающегося от раскаленной дороги, создающего мерцание в жаркие солнечные дни.
Энергетический баланс между землей и атмосферой достигается за счет того, что энергия, полученная от Солнца , уравновешивает энергию, потерянную Землей обратно в космос. Таким образом, Земля поддерживает стабильную среднюю температуру и, следовательно, стабильный климат. Используя 100 единиц энергии солнца в качестве базового уровня, энергетический баланс выглядит следующим образом:
Входящая энергия | Исходящая энергия | ||
---|---|---|---|
Единицы | Источник | Единицы | Источник |
+100 | Коротковолновое солнечное излучение. | -23 | Коротковолновое излучение, отраженное облаками обратно в космос. |
-7 | Коротковолновое излучение, отраженное в космос земной поверхностью. | ||
-49 | Длинноволновое излучение атмосферы в космос. | ||
-9 | Длинноволновое излучение облаков в космос. | ||
-12 | Длинноволновое излучение земной поверхности в космос. | ||
+100 | Всего входящих | -100 | Всего исходящих |
Входящая энергия | Исходящая энергия | ||
---|---|---|---|
Единицы | Источник | Единицы | Источник |
+19 | Коротковолновое излучение поглощается газами в атмосфере. | -9 | Длинноволновое излучение, испускаемое в космос облаками. |
+4 | Коротковолновое излучение поглощается облаками. | -49 | Длинноволновое излучение, испускаемое в космос газами в атмосфере. |
+104 | Поглощение длинноволнового излучения земной поверхности. | -98 | Длинноволновое излучение, испускаемое на поверхность земли газами в атмосфере. |
+5 | От конвективных течений (поднимающийся воздух нагревает атмосферу). | ||
+24 | Конденсация/осаждение водяного пара (тепло выделяется в атмосферу в процессе). | ||
+156 | Всего входящих | -156 | Всего исходящих |
Входящая энергия | Исходящая энергия | ||
---|---|---|---|
Единицы | Источник | Единицы | Источник |
+47 | Поглощенное коротковолновое солнечное излучение. |