14. Чугун и сталь
Материалы для скачивания
dwnld_solidFile
1.91 МБ
Конспект для ученика
dwnld_solidFile
52.05 КБ
Рабочий материал
dwnld_solidРисунки и фотографии
1
домна
2
домна размеры
4
кокс раскаленный
кокс, руда и известняк
6
домна внутри
8
шлакоблок
9
удобрения из шлака
10
шлак и чугун текут в вагонетки
11
чугун ограда
12
чугун ванна
13
чугун сковородка
14
чугун батарея
15
чугун вал
16
мартеновская печь
17
мартеновская печь в работе18
бессемеровский конвертер
19
бессемеровский конвертер
20
электропечь
21
электрическая печь
22
электрическая печь
23
электрическая печь с крышкой
24
электрическая печь
25
электрическая печь
26
пружины и рессоры в автомобиле
27
пружина в ручке
28
29
корабль
30
трубопровод
31
нержавеющая сталь кастрюля
32
нержавеющая сталь ложки
33
нержавеющая сталь механизм
1
домна
2
домна размеры
4
кокс раскаленный
5
кокс, руда и известняк
6
домна внутри
8
шлакоблок
9
удобрения из шлака
10
шлак и чугун текут в вагонетки
11
чугун ограда
12
чугун ванна
13
чугун сковородка
14
чугун батарея
15
чугун вал
16
мартеновская печь
Фотография автора Clemensfranz
17
мартеновская печь в работе
18
бессемеровский конвертер
Фотография автора Dun. can
19
бессемеровский конвертер
Фотография автора Peter Mitchell
20
электропечь
21
электрическая печь
Фотография автора TMKgroup
22
электрическая печь
Фотография автора National Energy Technology Laboratory
23
электрическая печь с крышкой
Фотография автора Mattnic
24
электрическая печь
Фотография автора TMKgroup
25
электрическая печь
Фотография автора TMKgroup
26
пружины и рессоры в автомобиле
27
пружина в ручке
28
сверло
29
корабль
30
трубопровод
31
нержавеющая сталь кастрюля
32
нержавеющая сталь ложки
33
нержавеющая сталь механизм
Страница не найдена
Перейти к контенту
> 404. Страница не найдена
Обратная связь.Общеобразовательные рабочие программы для 2 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью 2 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 2 класса Развернуть/свернуть
Общеобразовательные рабочие программы для 2 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью 2 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 2 класса Развернуть/свернуть
Аннотации к рабочим программам Развернуть/свернуть
Аннотации к рабочим программам для 1 класса Развернуть/свернуть
Аннотации к рабочим программам для 2 класса Развернуть/свернуть
Аннотации к рабочим программам для 3 класса Развернуть/свернуть
Аннотации к рабочим программам для 4 класса Развернуть/свернуть
Аннотации к рабочим программам для 5 класса Развернуть/свернуть
Аннотации к рабочим программам для 6 класса Развернуть/свернуть
Аннотации к рабочим программам для 7 класса Развернуть/свернуть
Аннотации к рабочим программам для 8 класса Развернуть/свернуть
Аннотации к рабочим программам для 9 класса Развернуть/свернуть
Общеобразовательные рабочие программы для 5 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью 5 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 5 класса Развернуть/свернуть
Общеобразовательные рабочие программы для 6 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью 6 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 6 класса Развернуть/свернуть
Общеобразовательные рабочие программы для 7 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью 7 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 7 класса Развернуть/свернуть
Общеобразовательные рабочие программы для 9 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью 9 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 9 класса Развернуть/свернуть
Общеобразовательные рабочие программы для 4 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 4 класса Развернуть/свернуть
Общеобразовательные рабочие программы для 3 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью 3 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 3 класса Развернуть/свернуть
Общеобразовательные рабочие программы для 1 класса Развернуть/свернуть
Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 1 класса Развернуть/свернуть
На этом камне из пещеры в Южной Африке может быть изображен самый старый в мире рисунок
Красный заштрихованный рисунок, украшающий камень из пещеры в Южной Африке, может быть признан самым старым из известных рисунков.
Древние люди нарисовали рисунок линий около 73 000 лет назад, нанеся кусок пигмента на сглаженный участок камня в пещере Бломбос, говорят ученые. До сих пор самые ранние рисунки датировались примерно 40 000 лет назад на стенах пещер в Европе и Индонезии.
Открытие «помогает завершить аргумент о том, что Homo sapiens [в пещере Бломбос] 70 000 лет назад вел себя практически так же, как мы», — говорит археолог Кристофер Хеншилвуд из Бергенского университета в Норвегии.
Его команда заметила древний рисунок, исследуя тысячи каменных фрагментов и инструментов, извлеченных в 2011 году из отложений пещеры. Другие находки включали кусочки пигмента возрастом от 100 000 до 70 000 лет, выгравированные штриховкой и линиями ( SN Online: 12.06.09 ), раковины морского морского ушка возрастом 100 000 лет, содержащие остатки пропитанной пигментом краски ( Сб: 19.11.11, с. 16 ) и бусы из ракушек примерно того же времени.
Выцветший узор состоит из шести направленных вверх линий, пересекаемых под углом тремя слегка изогнутыми линиями, сообщают исследователи онлайн 12 сентября в Nature . Микроскопический и химический анализы показали, что линии состоят из красноватого землистого пигмента, известного как охра.
ПЕРЕКРЕСТ Иллюстрация древних заштрихованных пигментных линий, нанесенных на камень, показывает, как мог бы выглядеть более крупный узор, когда он простирался за края уцелевшего куска камня. К. Хеншилвуд и др./Природа 2018По словам исследователей, линии резко обрываются на краях камня, что указывает на то, что более крупная и, возможно, более сложная версия рисунка изначально появилась на большем камне. Крошечные частицы пигмента усеяли отшлифованную поверхность камня для рисования. Хеншилвуд подозревает, что этот кусок камня был частью большого шлифовального камня, на котором люди соскребали кусочки пигмента, придавая им форму, похожую на карандаш.
Заштрихованные узоры, похожие на рисунок, были обнаружены на ракушках в этом месте, говорит Хеншилвуд. Таким образом, узоры могли иметь какое-то значение для их создателей. Но трудно понять, представляют ли пересекающиеся линии абстрактную идею или реальную проблему. По его словам, некоторые современные общества охотников-собирателей создают абстрактные рисунки, которые на самом деле изображают животных, предметы или людей.
Подпишитесь на новости науки, чтобы удовлетворить свой всеядный аппетит к универсальным знаниям.
Подписаться
Каким бы ни было первоначальное значение рисунка, он показывает, что люди каменного века на юге Африки передавали что-то важное, что они считали важным, нанося перекрестные штриховки на различные поверхности, говорит археолог Пол Петтитт из Даремского университета в Англии. «Если есть какой-то момент, когда можно сказать, что символическая деятельность возникла в человеческом обществе, то это он».
Но археолог Максим Обер из Университета Гриффита в Саутпорте, Австралия, не так уверен. По словам Обера, команда Хеншилвуда не может исключить возможность, например, того, что очевидный рисунок случайно появился в результате того, что люди затачивали кончики кусочков пигмента на камнях, чтобы сделать мелки каменного века.
Хеншилвуд не согласен. По его словам, экспериментальные репродукции заштрихованного пигментного узора, нарисованные на камнях, подобных тем, что находятся в южноафриканской пещере, указывают на то, что линии были созданы намеренно и изначально были более темными и четкими. Предыдущие данные также свидетельствовали о том, что древние люди в пещере использовали пигмент в качестве ингредиента клея и, возможно, в качестве солнцезащитного крема. Но экспериментальные чертежи производили слишком мало порошка, чтобы использовать его в качестве добавки к клею или крема для загара. Древние владельцы пигментов, по-видимому, хотели только нарисовать рисунок на камне.
Команда Хеншилвуда продемонстрировала, как идентифицировать преднамеренные рисунки на древних стоянках людей, исключив другие возможные объяснения нанесения пигментных штрихов, говорит археолог Геррит ван ден Берг из Университета Вуллонгонга в Австралии. «Вполне вероятно, что в ближайшем будущем будут найдены дополнительные доказательства раннего символического поведения».
Планы уроков рисования по средствам, техникам или дисциплинам. KinderArt.com
Присоединяйтесь к клубу KinderArt, чтобы получать планы уроков рисования премиум-класса.
На этой странице вы найдете множество планов уроков рисования, доступных в KinderArt®. Уроки классифицируются по носителям. Каждый раздел (Рисование, Живопись, Гравюра, Скульптура, Коллаж, История искусств, Мультикультурное искусство, Переработка, STEM, Драма, Архитектура, Ремесла и т. д.) содержит список планов уроков, организованных в алфавитном порядке. Вы также можете просматривать уроки по рекомендуемому возрасту/классу.
Рисование — одно из самых важных занятий, которым вы и ваши ученики можете заниматься. Рисование не только обеспечивает основу для других творческих занятий, таких как рисование, скульптура и гравюра, но также обеспечивает прямую связь с чтением, письмом и особенно математикой.
Коллекция планов уроков живописи, в том числе о том, как рисовать акварелью, темперой, акрилом и тушью.
Художественная гравюра включает в себя создание мастер-пластины, с которой делается несколько изображений. Существует четыре основных типа гравюры.
Наши уроки скульптуры включают в себя формование, резьбу, коллаж, склеивание и использование таких материалов, как глина, дерево, мыло, бумага, лента, бобы, пена, металл и камни.
Учащиеся будут смотреть на работы художников, изучая их стиль и материалы, которые они использовали. После этого у каждого студента будет возможность создать свою собственную работу в стиле выбранного художника.
Художественная книга — это специальная серия уроков по оценке портфолио, созданная для учителей K-2.
Найдите техники народного творчества Африки, Южной Америки, Северной Америки, Австралии (и других стран). Дети могут создавать крутые мультикультурные творения, узнавая больше об окружающем их мире.
Здесь вы найдете идеи для включения музыки в ваши уроки рисования, а также фантастические музыкальные инструменты, которые вы и ваши дети можете сделать.
Праздничные поделки на весну, лето, осень и зиму. Включает в себя планы уроков и мероприятия для крупных праздников, а также менее известные специальные дни в течение года.
У нас есть огромный выбор веселых и простых идей для поделок для детей всех возрастов. Во многих наших поделках используются предметы, которые можно найти в доме.
Найдите вдохновение в мусорной корзине, когда вы научитесь делать музыкальные инструменты из цветочных горшков, горгулий из кофейных подносов и рельефных фигурок из гипсокартона. Эти планы уроков и идеи вдохновят вас на сокращение, повторное использование и переработку!
Найдите планы уроков, которые обучают детей основам архитектуры, включая рисование, проектирование, строительство и создание строений и зданий.
Растущий список планов уроков по текстилю и тканям, идей, поделок и занятий для детей всех возрастов.
Наука (включая научные эксперименты), технологии, инженерное дело и математика, а также планы уроков можно найти здесь.