Морфологический разбор слова «становилось»
Часть речи: Глагол в личной форме
СТАНОВИЛОСЬ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «СТАНОВИТЬСЯ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
СТАНОВИЛОСЬ |
|
Все формы слова СТАНОВИЛОСЬ
СТАНОВИТЬСЯ, СТАНОВЛЮСЬ, СТАНОВИМСЯ, СТАНОВИШЬСЯ, СТАНОВИТЕСЬ, СТАНОВИТСЯ, СТАНОВЯТСЯ, СТАНОВИЛСЯ, СТАНОВИЛАСЬ, СТАНОВИЛОСЬ, СТАНОВИЛИСЬ, СТАНОВЯСЬ, СТАНОВИВШИСЬ, СТАНОВИСЬ, СТАНОВЯЩИЙСЯ, СТАНОВЯЩЕГОСЯ, СТАНОВЯЩЕМУСЯ, СТАНОВЯЩИМСЯ, СТАНОВЯЩЕМСЯ, СТАНОВЯЩАЯСЯ, СТАНОВЯЩЕЙСЯ, СТАНОВЯЩУЮСЯ, СТАНОВЯЩЕЮСЯ, СТАНОВЯЩЕЕСЯ, СТАНОВЯЩИЕСЯ, СТАНОВЯЩИХСЯ, СТАНОВЯЩИМИСЯ, СТАНОВИВШИЙСЯ, СТАНОВИВШЕГОСЯ, СТАНОВИВШЕМУСЯ, СТАНОВИВШИМСЯ, СТАНОВИВШЕМСЯ, СТАНОВИВШАЯСЯ, СТАНОВИВШЕЙСЯ, СТАНОВИВШУЮСЯ, СТАНОВИВШЕЮСЯ, СТАНОВИВШЕЕСЯ, СТАНОВИВШИЕСЯ, СТАНОВИВШИХСЯ, СТАНОВИВШИМИСЯ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «СТАНОВИЛОСЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать
морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «становилось»
1
Слепой музыкант (сборник), Владимир Короленко
2
И все тело его становилось таким же нечувствующим, крепким, точно деревянным, как будто бы и оно становилось частью лодки.
Избранное, Протоиерей Валентин Свенцицкий, 2015г.
3
Почему-то с годами этих коз становилось все меньше, и коров становилось все меньше, и уже в доме часто не хватало молока.
4
Становилось звонко и легко от беззаботности своего существования, да, становилось звонко и легко.
Две повести о Манюне, Наринэ Абгарян, 2015г.
5
Но камней становилось больше, а людей на островах меньше не становилось, хотя женщины почти не рожали.
Сфумато, Алексей Федяров, 2019г.
Найти еще примеры предложений со словом СТАНОВИЛОСЬ
Контрольный диктант в 10 классе № 6 | Сборник диктантов по Русскому языку в 10 классе с русским языком обучения
Цель: проверить
общий уровень
сформированности орфографической и
пунктуационной грамотности учащихся
на конец 1-го
полугодия в соответствии
с требованиями государственного стандарта.
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания:
— проверяемые безударные гласные;
— непроверяемые безударные гласные;
— правописание окончаний имён существительных;
— написание непроизносимых согласных:
— разделительные Ь и Ъ;
— буквы О-Ё после шипящих в корне слова;
— н-нн в суффиксах прилагательных и причастий;
— не с прилагательными, наречиями и глаголами;
— различение не и ни;
Постановки знаков препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятая в сложном предложении;
— запятые при обособлении определений, приложении;
— запятые при уточняющих членах предложении;
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— объяснить расстановку знаков препинания;
— синтаксического разбора предложения;
— фонетического разбора слова;
— разбор слова по составу;
— определять способ связи слов в словосочетаниях;
Тропический ливень
Февраль
был на исходе.
Дожди становились всё
реже. Но в одну
из ночей
прошёл особенный ливень с
тропической грозой. Днём
раскалённое небо, жадничая,
слишком отяжелело от
выпитой влаги и
теперь озлобленно возвращало
её морю. С
гористых вершин и
крутых берегов Мадагаскара
срывались шквалы, шумливо
падали в бухту
и, взрывая поверхность
её, с исступлённым воем носились
вокруг эскадры.. Дождливые
струи, как сыромятными ремнями,
секли корабли, и
всё пространство наполнилось
сверканием и грохотом.

(153 слова) (По А.С. Новикову-Прибою)
Грамматические задания
1. Сделать фонетический разбор слова:
Жадничая — 1-й вариант пьянела — 2-й вариант
2. Разобрать слова по составу:
Тропической, раскалённое, нагромождения — 1-й вариант
Дождливые, развёртывающейся, днём — 2-й вариант
3. Выписать из текста по два словосочетания на все виды подчинительной связи и разобрать их.
4. Выполнить синтаксический разбор предложения:
Огненные вспышки беспрерывно пронизывали тьму, разбегаясь по тучам змеевидными лентами, падая развертывающейся спиралью, на мгновение разбрасываясь гирляндами — 1-й вариант
Иногда чёрное небо раскалывалось на множество золотых ветвистых трещин, спускавшихся до самого горизонта

5. Объяснить графически знаки препинания в выделенном предложении.
Определение и значение группы — Merriam-Webster
1 из 2
ˈgrüp
часто атрибутивные
1
: две или более фигур, образующих полную единицу композиции
отправились туда группой
2
а
: множество лиц, собравшихся вместе или имеющих какие-либо объединяющие отношения
учебная группа
б
: совокупность объектов, рассматриваемых как единое целоеодна из пищевых групп
с(1)
: воинская часть, состоящая из штаба и приданных батальонов
(2)
: подразделение ВВС США выше эскадрильи и ниже крыла
3
а
: совокупность родственных организмов
— часто используется, чтобы избежать таксономических коннотаций, когда вид или степень родства четко не определены
б(1)
: два или более атома, соединенных вместе, или иногда один атом, образующий часть молекулы
особенно : функциональная группа
метильная группа
(2)
: совокупность элементов, образующих одну из вертикальных колонок периодической таблицы
с
: пласт или слой горных пород, отложившихся в течение эры
4
: математическое множество, замкнутое бинарной ассоциативной операцией, содержащее единичный элемент и имеющее обратный для каждого элемента
группа
2 из 2
переходный глагол
1
: объединить в группусгруппированы английский и голландский как германские языки
2
: отнести к группе : классифицировать
Дети были сгруппированы по возрасту.
непереходный глагол
1
: для образования группы
Студенты сгруппировались вокруг стола.
2
: принадлежать к группе
3
: для нанесения групп близко расположенных ударов по цели
Красиво сгруппированное орудие R. C. Ruark
группируемый
ˈgrü-pə-bəl
имя прилагательное
Синонимы
Существительное
- Массив
- в сборе
- полоса
- банк
- партия
- аккумулятор
- блок
- пучок
- сгусток
- сгусток
- кластер
- сцепление
- коллекция
- созвездие
- группировка
- толпа
- узел
- лот
- собрать
- пакет
- посылка
- проездной
- комплект
- набор
глагол
- ассортимент
- поломка
- классифицировать
- класс
- классифицировать
- кодировать
- отсек
- разделить
- дайджест
- различать
- распространять
- класс
- штифт
- место
- диапазон
- ранг
- понижение
- отдельный
- сортировать
- type
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное
Будет проще, если мы отправимся туда группой . Она представила идею группе .
Мы хотели бы, чтобы эти студенты работали в группах , когда это возможно.
Она принадлежит к окружающей среде группа .
Она присоединилась к обсуждению группы .
На конференцию приглашена избранная группа ученых.
Глагол
ты должен сначала группа беспозвоночные по роду группа дети вместе и посмотрим кто пропал
Узнать больше
Последние примеры в Интернете
Всего в неделю предлагается всего три групповых тура по 18 человек в каждом, и билеты, которые можно забронировать онлайн по цене 25 евро за штуку, быстро раскупаются. Джей Чешес, Smithsonian Magazine , 8 декабря 2022 г.
Ожидается, что в следующем году процент занятых номеров будет соответствовать показателю 2019 года, поскольку типичное соотношение между отдыхом и бизнесом возвращается к норме.
Мэдисон Иззлер, 9 лет0243 Сан-Антонио Экспресс-Новости , 9 ноября 2022 г.
Во время подсчета голосов группа , в которую входили члены ополчения и противники выборов, появилась в старом здании Монтгомери Уорд в центре Реддинга, где находится избирательная комиссия. Los Angeles Times , 9 ноября 2022 г.
Occupy Democrats, левая правозащитная группа , с 6 октября поместила восемь своих твитов с пометками Birdwatch — больше, чем любой другой аккаунт в Твиттере.
Джереми Б.
Меррилл, 9 лет0243 Washington Post , 9 ноября 2022 г.
Добавьте пение в повестку дня вашего следующего друга группа повесить.
Ханна О, Seventeen , 9 ноября 2022 г.
Гарсия выиграла свои последние шесть сетов после того, как проиграла первый в матче по принципу «победитель получает все» против Дарьи Касаткиной в игре группы . Арканзас Онлайн , 9 ноября 2022 г.
Но, добавляется в отчете, директивные органы должны действовать в ближайшее время, чтобы избежать сокращения пособий для примерно 70 миллионов человек, получающих пособия по социальному обеспечению — группа , в которую входят пенсионеры, инвалиды и оставшиеся в живых получатели социального обеспечения.
Эйми Пикки, CBS News , 9 ноября 2022 г.
Эмма Штайнер, аналитик по дезинформации из правительственной группы по защите прозрачности Common Cause, сказала, что новая услуга подписки усугубляет ранее существовавшие проблемы, возникшие из-за доверия, порожденного моделью проверки платформы.
Макс Зан, 9 лет0243 Новости ABC , 9 ноября 2022 г.
В отличие от новых джексоновцев, Байден не делает различий между ними и фактически склонен сгруппировать их вместе как авторитарных врагов демократии.
Джордан Майкл Смит, 9 лет0243 Новая Республика , 17 октября 2022 г.
Используйте один к группе подобных предметов, таких как моющие средства.
Мэрайя Томас, Good Housekeeping , 1 октября 2022 г.
Генеральный директор Боб Чапек сказал, что в конечном итоге компания может сгруппировать все свои потоковые продукты в своем флагманском приложении Disney + и может более тесно связать эту услугу со своим бизнесом тематических парков. Кейтлин Острофф, 9 лет0243 WSJ , 15 сентября 2022 г.
Выровняйте их на лестнице, используйте для акцента на каминной полке или сгруппируйте вместе, чтобы украсить праздничный осенний стол.
Эмили Ваншмус, Better Homes & Gardens , 29 сентября 2022 г.
Нажмите на приложение, чтобы разрешить уведомления, отключить их или сгруппировать их.
Адриенн Со, WIRED , 5 сентября 2022 г.
Другими словами, проанализируйте, какие товары надежно стимулируют ваши продажи, и сгруппируйте их вместе.
Киран Герберт, Outside Online , 18 декабря 2020 г.
Присутствовало немного полицейских, поскольку толпа увеличилась до нескольких сотен и начала группировать в противоборствующие фракции.
Питер Джеймисон, Washington Post , 24 июня 2022 г.
Чиновники стремились объединить сообщества , сталкивающихся с аналогичными проблемами, такими как насилие с применением огнестрельного оружия, бедность и сокращение инвестиций.
Эмили Опило, Балтимор, солнце , 7 июля 2022 г.
Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «группа». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Существительное и глагол
Французский groupe , от итальянского gruppo , форма groppo узел, клубок германского происхождения; сродни древневерхненемецкому kropf craw — more at урожая
Первое известное употребление
Существительное
1668, в значении, определенном в смысле 1
Глагол
1706, в значении времени, определенном в переходном смысле00 3 9002 Путешественник
Первое известное использование группы было
в 1668 г.
Другие слова того же года эпицентр
группа
Группа А
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Группа.»
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/group. По состоянию на 20 ноября 2022 г.Copy Citation
Kids Definition
group 1 из 2
ˈgrüp
1
: количество объектов или лиц, рассматриваемых как единое целое
2
а
: ряд живых существ, находящихся в естественных отношениях
б
: комбинация атомов, обычно встречающихся вместе в молекуле
метил группа
3
: маленькая группа : комбинированная
рок группа
группа 2 из 2: для организации или объединения в группу
Группа Дети до возраста
Медицинское определение
ˈgrüp
Часто приписывают
1
: Количество людей, собравшихся вместе, или с некоторыми объединяющими отношениями
2
. а
: совокупность родственных организмов
— часто используется, чтобы избежать таксономических коннотаций, когда вид или степень родства четко не определены.
б(1)
: совокупность атомов, образующих часть молекулы
особенно : функциональная группа
(2)
: совокупность элементов, образующих один из вертикальных столбцов периодической таблицы группа для говорящих на арабском языке
Britannica.com: статья в энциклопедии о группе группа
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Помогите учащимся стать лучшими писателями — Eberly Center
Существует множество вещей, которые вы можете делать, не требуя опыта учителя письма, а также способы создания заданий и оценок, которые помогут учащимся в этом академическом стремлении.
Поделитесь полезными стратегиями со студентами.
Многие приемы письма, которые мы считаем само собой разумеющимися (например, как написать введение, как исследовать соответствующие источники), вовсе не очевидны для наших студентов. И тем не менее, эти вопросы возникают так часто, что у нас есть ресурсы, которыми мы можем поделиться с нашими студентами. Например, библиотека предлагает семинары по различным темам, таким как поиск литературы и оценка источников, которые можно запланировать во время занятий, чтобы у всех учащихся была возможность освоить эти базовые навыки, прежде чем их нужно будет применять в письменных заданиях. Кроме того, в Интернете есть несколько источников информации, которыми мы можем поделиться с нашими студентами об основных советах и стратегиях письма:
- Общие рекомендации по различным этапам написания курсовой работы см. в Центре письма Принстонского университета.
- Информацию о стратегиях написания введения и заключения см.
в Центре письма Массачусетского технологического института.
- Контрольный список, который поможет учащимся исправить грамматические ошибки в своем письме, см. в Университете Висконсина в Мэдисоне.
Приведите примеры.
Используйте примеры хороших письменных работ учащихся, чтобы обсудить со своими учениками, что делает эти письменные работы эффективными. Это помогает учащимся определить элементы хорошей работы для конкретных заданий в определенных дисциплинарных областях, что, в свою очередь, помогает им осознать эти элементы в своей собственной работе. Различные модели студенческой работы также показывают, что существуют разные подходы к выполнению одного и того же задания, что дает учащимся некоторый творческий простор.
Смоделируйте свой процесс.
Вам также может быть полезно рассказать учащимся о том, как вы подходите к письменным заданиям. Например, вы можете сказать студентам:
- Какие вопросы вы задаете себе перед тем, как начать (вы можете, например, спросить: Кто моя аудитория? В чем я пытаюсь их убедить? Что я хочу сказать и какие доказательства я могу использовать, чтобы подтвердить это?).
- Как вы пишете (Вы набрасываете идеи на клочке бумаги? Пишите план? Откладываете написание вступительного абзаца, пока не напишете основную часть статьи?).
- Как вы диагностируете проблемы и вносите исправления в свои тексты (pdf). (Вы просите друга прочитать и прокомментировать вашу работу? Вы отходите от газеты на день и возвращаетесь к ней со свежим взглядом?).
Это не всегда легко: это означает, что мы должны осознать, а затем сделать явными процессы, в которых мы участвуем бессознательно и автоматически. Тем не менее, освещение сложных шагов, связанных с написанием и редактированием, как для вас, так и для ваших студентов, является полезным упражнением.
Проектные задания, предлагающие соответствующую практику с обратной связью.
Конечно, один из лучших способов для студентов стать лучшими писателями — это практика. Однако, как показывает наш принцип обучения на практике и обратной связи, не всякая практика одинаково эффективна. Важным способом помочь учащимся развиваться как писателям, даже на курсах, не предназначенных исключительно для этой цели, является соответствие письменных заданий уровню навыков учащихся и предлагать практику (с обратной связью) по тем аспектам письма, которые могут им пригодиться. См. дополнительную информацию о разработке эффективных письменных заданий и о том, как отвечать на письма учащихся.
Встроить вехи.
Также полезно включать этапы в задание, чтобы учащиеся представляли либо предварительные черновики (чтобы они могли включить отзывы в свои последующие редакции), либо компоненты более крупного документа (чтобы они не оставляли все задание на последнюю минуту). Например, вы можете потребовать, чтобы ваши студенты прочитали и прокомментировали как минимум двух черновиков других одноклассников к определенному сроку (информацию о рецензировании см. в Центре письма Университета Висконсина).
Требуются черновики.
Немногие люди способны качественно писать первые черновики. Для большинства людей хороший текст требует перечитывания, переосмысления, а иногда и довольно обширного пересмотра. Однако многие студенты неверно истолковывают или недооценивают то, что включает в себя хорошее письмо, полагая, что это простой линейный процесс, тогда как на самом деле он сложен и повторяется. Многие студенты откладывают письменные задания на последнюю минуту, ожидая, что смогут сесть и быстро написать хорошую работу. Таким образом, они могут не дать себе достаточно времени для повторного изучения помещений, корректировки организационной схемы, уточнения своих аргументов и т. д. Требование черновиков вынуждает студентов строить соответствующие временные рамки для своей работы.
Создание рубрик.
Подробное руководство по подсчету баллов или критерий успеваемости помогает учащимся распознать составные части письменного задания и понять, как будет оцениваться их компетентность в каждой из этих областей. Хорошая рубрика помогает учащимся увидеть, что включает в себя высокое качество письма, и определить навыки, которые им потребуются для хорошей работы. Возможно, вы захотите предоставить учащимся свою критерий оценки вместе с заданием, чтобы они заранее знали, каковы критерии, и могли планировать соответствующим образом.
Признание культурных различий.
Помимо различий между квалифицированными и неквалифицированными писателями, существуют культурные различия, которые часто проявляются в письменных работах тех, для кого английский язык не является родным. Например, носители арабского языка могут развивать свои аргументы, повторяя свою позицию, а не аргументируя ее. Говорящие на японском языке склонны выступать как за, так и против проблемы, а также быть более предварительными в своих выводах. Некоторые не носители языка обычно более подробно рассказывают об историческом контексте, сводя к минимуму собственные аргументы. Для получения дополнительной информации об этой области обращайтесь в клинику письма Центра межкультурной коммуникации для тех, для кого английский язык не является родным.
Недвусмысленно сообщайте учащимся о поведении опытных писателей.

Понимание различий в поведении опытных и неквалифицированных писателей может помочь нам более эффективно работать со студентами, даже «предупреждая» их заранее о возможных ловушках, которых следует избегать.
Квалифицированные/успешные писатели
Неквалифицированные/неуспешные писатели
Подумайте о писательской проблеме во всей ее сложности, включая вопросы аудитории, цели и контекста.
Понимайте проблему письма узко, прежде всего с точки зрения темы.
Формируйте письмо в соответствии с потребностями аудитории.
Имеют слабое представление об аудитории.
Стремятся к письму.
Мало заботиться о письме.
Менее легко удовлетворяются первыми набросками. Думайте о пересмотре как о поиске аргументации. Тщательно пересматривайте на уровне структуры и содержания.
Легче удовлетвориться первым наброском.
Воспринимайте исправление как изменение слов или вычеркивание и выбрасывание.