Разбор слова по составу совет: «Совет» корень слова и разбор по составу

Содержание

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Значение, Определение, Предложения . Что такое опытный совет

Другие результаты
Это разделение способностей на составные навыки, разбор наших способностей, которые мы бы хотели улучшить, такие как контроль над плечом, чтобы полностью отдаться важной задаче, которая вне зоны комфорта, больше того, чего мы пока достигли, часто проверяя реакцию других с повторами и корректировкой и в идеале занимаясь под руководством опытного тренера, так как самосовершенствование носит конкретный характер — хорошие учителя и тренеры знают, что именно нужно делать, и могут дать совет знатока.
Опытная и разнообразная группа управления и Совет Директоров, обладающие предыдущим опытом в сферах технологии, банковского дела и ценных бумаг.
Вы подтверждаете, что у вас есть достаточные знания, понимание рынка, совет специалиста и опыт, требуемые для собственной оценки преимуществ и рисков, связанных со Сделкой.
Позволь дать тебе совет из моего недолгого опыта пребывания в художественном мире.
Вот совет опытного игрока: кому-то в ней везет, а кого-то сглазили.
Оно больше по поводу опыта работы моего отца с Национальной системой дотаций. Нужен совет по поводу миссис Беккет, у неё и её мужа некоторые трудности.
Я думаю, что юному королю понадобится опытный в делах правления совет старейшин.
Так как я оказался здесь и имею немалый опыт в подобных делах, он предложил, чтобы я навел справки и дал ему совет.
Этот совет из твоего собственного опыта, мама?
Совет Министров СССР издал директиву ОКБ-115 О передаче опытного образца околозвукового бомбардировщика на государственные приемо-сдаточные испытания в июле 1954 года.
Общий совет заключается в том, что стоматологи должны использовать свой клинический опыт с учетом предпочтений пациента при принятии решения об использовании коронки.
Целитель дополняет воспринимаемый совет от духа предков своими собственными знаниями, обучением и опытом.
Опытный адмирал лорд Энсон также вошел в Совет Адмиралтейства и был влиятельной фигурой.
Мое собственное мнение заключается в том, что в будущем будет хорошо, если рецензенты, получив некоторый опыт в этом проекте, перейдут в Совет директоров.
По мнению Совета, нужен опыт на уровне апелляционного суда или суда высшей категории в течение как минимум 5 из 15 требуемых лет.
На основании своего предыдущего опыта в качестве секретаря кабинета министров, Абэ хочет создать и руководить японской версией американского Национального Совета Безопасности.
Наш опыт отношений с Советом Безопасности высветил тот факт, что некоторые члены Совета не выступают против статьи 31 как таковой.
«И мы, конечно, не можем допустить, чтобы они полученный сегодня в Сирии опыт позднее применяли бы у нас дома», — сказал Путин на заседании Совета глав государств-участников СНГ.
Прежде чем высказать свое мнение, я спросила бы совета у более опытного человека.
В 2014 году перуанское дискуссионное общество было основано опытными делегатами Мун в качестве новой альтернативы участию в конференциях Гарвардского Совета по международным отношениям.
В состав совета входят выборные должностные лица из девяти муниципальных образований, расположенных по соседству с Рокки-Флэтс, и четыре квалифицированных / опытных организации и / или отдельных лица.
В состав Совета входят выборные должностные лица из девяти муниципальных образований, расположенных по соседству с Рокки-Флэтс, и четыре квалифицированных/опытных организации и/или отдельных лица.
Он был президентом студенческого совета средней школы Ван-Найса в 16 лет, а также опытным баскетболистом и пианистом.
Члены экспертного совета должны иметь профессиональную квалификацию и не менее 15 лет опыта работы в области охраны окружающей среды/лесов и смежных областях.
Он старался держаться равнины как можно лучше, учитывая обстоятельства, всегда прислушиваясь к советам своих опытных подчиненных.
Мы могли бы воспользоваться некоторыми советами от редакторов с опытом работы здесь.
В Объединенном Методистском Совете епископов Лерой Ходапп был признан за свою мудрость, опыт и уравновешенность.
На совете племени эмоциональная Элейн открылась о своем опыте и была утешена своими соплеменниками.
Но у меня громадный жизненный опыт в… неформальном консультировании, я могу пригодиться как советник или помощник раввина, если Вам нужно.
Возле был виден престарелый, опытный товарищ его и советник, Гуня.

как сдать ОГЭ по истории — Учёба.ру

Чем раньше начнешь готовиться к ЕГЭ,
тем выше будет балл Поможем подготовиться, чтобы сдать экзамены на максимум и поступить в топовые вузы на бюджет. Первый урок бесплатно

Ольга Силина,

преподаватель истории образовательного центра Lancman School

Существует мнение, что история — один из самых сложных предметов в линейке ОГЭ и ЕГЭ из-за огромного количества охватываемого материала. Так ли это на самом деле?

Да, это действительно так. Школьники в 9-м классе историю знают плохо, и экзамен кажется им очень сложным. Многие девятиклассники не решаются идти на этот экзамен, выбирая другие, более простые предметы. Нередко бывают и случаи, когда школьник сначала выбирает историю на ОГЭ, но затем, оценив масштаб катастрофы, объем работы и материала, отказывается от этого предмета, переключаясь, например, на более простое обществознание.

Исключительно в школе подготовиться к этому экзамену можно, хотя задача эта не из легких. В 9-м классе на уроках идет изучение новых тем, например, в программу входят события XX века. При этом учитель должен находить время, чтобы повторять с классом весь курс истории начиная с 6-го класса, иначе экзамен не сдать. Школьных уроков для этого явно недостаточно, даже если история стоит в расписании два-три раза в неделю. Ребенку нужен высокий уровень самоорганизации, которую редко можно встретить в 9-м классе, чтобы самому взяться за повторение ранее пройденных тем. Либо требуется помощь извне — репетитор, курсы.

По Вашему опыту преподавания, какие разделы истории самые сложные для школьников и вызывают наибольшие затруднения? Какие темы самые простые?

Наиболее сложные темы относятся к истории XX века — это события 1917 года и гражданской войны. Это связано с тем, что в начале XX века в стране происходили глубокие перемены, а их предпосылки надо искать в более ранних эпохах. В этом и есть главная трудность. Чтобы понять события XX века, нужно хорошо знать прошлую эпоху, хотя бы XIX век, а в 9-м классе ребятам еще сложно строить причинно-следственные связи. К тому же история XX века изучается в школе очень глубоко, есть годы, когда события происходили буквально каждый день, и все их нужно запомнить.

На втором месте в топе наиболее сложных тем идут русские географические экспедиции. Девятиклассники плохо ориентируются по карте, поэтому у многих возникают трудности с выполнением таких заданий. На третьем месте — вопросы на развитие русской культуры разных эпох. Здесь нужно продемонстрировать знание различных памятников культуры, архитектуры, живописи. Требуется знать всех авторов, время создания произведений и даже то, как они выглядят! Ведь по этой теме на экзамене есть отдельное задание на работу с иллюстрацией. Еще лет пять назад такое задание можно было отнести к олимпиадному уровню, а сегодня это уровень ОГЭ.

Могу сказать, что за последние несколько лет экзамен усложнился. Видимо, за счет этого в школах пытаются повысить уровень требований к старшеклассникам по истории: идет поэтапная подготовка к тому, чтобы ЕГЭ по этому предмету сделать обязательным для всех выпускников. Такую возможность уже давно обсуждают в Минобре.

Что касается самых простых тем, лучше всего школьникам дается XVIII век, поскольку там были такие яркие правители, как Петр I и Екатерина II. Также ребята хорошо знают историю Древней Руси. На один век там приходится совсем мало событий и соответственно небольшой объем информации для запоминания. Кому-то неплохо дается и XIX век. Это связано с тем, что школьная программа по некоторым предметам, например, по литературе и истории, идет почти синхронно. Школьники к моменту изучения XIX века по истории уже успевают пройти какую-то литературу этого времени и могут на нее опираться, когда разбирают соответствующие исторические события. А вот литература XX века в школе изучается совсем недолго, так что этот период в истории России дается далеко не всем девятиклассникам.

Расскажите, пожалуйста, про структуру экзамена.

Экзамен состоит из 35 вопросов, в части 1 школьникам предлагается выполнить 30 заданий, в части 2 — пять заданий. В первом разделе собраны задания с выбором ответа на знание дат, фактов, событий, терминологии, на работу с источниками, картой и иллюстрациями. Это вопросы базового и повышенного уровня сложности.

Во второй части находятся задания высокого уровня сложности, где требуется дать развернутый ответ. Самые трудные вопросы — № 34 и № 35. В задании № 35 требуется составить план воображаемого ответа по предложенной теме, отразив в нем основные события данного времени. Это хорошая проверка знания материала и того, как школьники могут анализировать и систематизировать данные. В задании № 34 надо сравнить какие-то события или явления. Например, нужно написать, что общего в правлении Петра I и Екатерины II. Требуется на основе фактов показать сходства и различия двух этих эпох. Это уже проверка на глубокое и осмысленное знание истории.

Расскажите, пожалуйста, про систему начисления баллов. За какие задания на ОГЭ по истории ставится наибольшее количество баллов?

Все задания части 1, кроме двух, оцениваются в 1 балл. За задания № 24 и № 26 можно получить по 2 балла, при этом они совсем не сложные, можно даже сказать самые легкие. Одно из них на работу со статистикой. Здесь не требуется знать историю, а нужно лишь внимательно просмотреть предложенные статистические данные. Второе двухбалльное задание — на соответствие между событиями, датами и событиями, между именами авторов и их произведениями. Как правило, подавляющее большинство школьников справляются с ними без ошибок.

Во второй части три задания оцениваются в 2 балла и два задания — в 3 балла. Всего за работу максимально можно получить 44 балла, а пятерка ставится за результат от 35 баллов. Могу сказать, что максимум на экзамене заработать вполне реально и у меня были ученики, которые его получали. Не говоря уже об отличной оценке, где в запасе есть разброс в целых 9 баллов — от 35 до 44.

Как Вы рекомендуете готовиться к ОГЭ по истории?

Главное — это регулярное повторение того, что изучается. К сожалению, наша память устроена таким образом, что информация, которая не используется, быстро забывается. А история — это не тот предмет, которым мы пользуемся в повседневной жизни. Запомнить большой объем материала и не забыть его к экзамену помогут различные методы, например, метод ассоциаций. Лучше, когда ребенок сам выстроит ассоциативный ряд на ту тему, которую он разбирает, а педагог должен направить его в правильное русло.

Кроме того, я рекомендую своим ученикам использовать и менее системный способ, который условно можно назвать «Найди жертву». Метод заключается в том, чтобы материал каждой пройденной темы вслух рассказывать своему собеседнику, например, маме, папе, бабушке, другу. Могу сказать, что по моему опыту это наиболее эффективный метод запоминания фактологии, систематизации материала, понимания связи между событиями. Ведь рассказываем мы все это структурно и вслух. И конечно же начинать готовиться нужно заранее, за год вполне реально постепенно пройти все темы и подойти к ОГЭ по истории во всеоружии.

У девятиклассников впереди три месяца до ОГЭ по истории. Как Вы посоветуете им распределить свое время, чтобы подготовиться наилучшим образом?

Все внимание на повторение дат. Знание дат позволяет выполнить большинство заданий, потому что много вопросов ориентированы на хронологию. Как лучше всего запоминать даты, учитывая что их очень много? Прежде всего проводите параллели. В истории их множество. Многие даты завершаются на одни и те же цифры, например, 1097 год — съезд князей в г. Любече, 1497 год — Судебник Ивана III, 1597 год — Урочные лета Федора Иоанновича. Или другой пример: 1054 год — составление «Правды Ярославичей», 1654 год — вхождение левобережной Украины в состав России, 1654 год — начало русско-польской войны. Конечно здесь все индивидуально и нужно, чтобы каждый ученик сам нашел для себя такие схемы в датах и их запомнил.

Еще один эффективный способ структурирования информации — запоминать даты в связке событий, когда в один год их происходит много. Например в 1113 году происходит Киевское восстание, записывается «Повесть временных лет», а Владимир II Мономах издает свой устав, в 1714 году выходит указ о единонаследии, вводится подушный налог, проходит Гангутский бой. Это помогает быстро запомнить даты и события.

Какие источники вы рекомендуете использовать для самостоятельной подготовки к экзамену?

  • «Решу ОГЭ». На сайте вы найдете прекрасную подборку заданий по всем темам предмета с пояснением по каждому вопросу. Это лучший ресурс для самостоятельной подготовки к экзамену, на мой взгляд.
  • «Сайт ФИПИ». В открытом банке заданий есть вопросы по всем темам. Небольшой минус — здесь нет пояснений к ответам. Впрочем, это может быть даже полезно. В этом случае пояснение к решению задания ребенок будет искать самостоятельно в учебниках и на других ресурсах, что стимулирует его к получению новой информации.
  • Просветительский проект «Арзамас». Успех на экзамене нередко зависит от интереса школьника к самому предмету. Цель проекта «Арзамас» — популяризация истории. С помощью игр, лекций, курсов этого проекта ребята могут развивать свой интерес к истории. Например, здесь можно увидеть виртуальный Instagram Романовых, поиграть в игру на угадывание невероятных фактов из жизни Петра I, посмотреть различные видео.
  • Исторические фильмы и сериалы. Что касается истории России, я рекомендую ребятам посмотреть документальный сериал «Романовы», который охватывает период правления этой династии, с XVII до начала XX века. Он поможет школьникам закрепить информацию о событиях этих эпох.
  • Фильмы по «Истории Государства Российского» Карамзина. По каждому правителю в этом цикле снят отдельный фильм. Здесь вы найдете хороший материал для подготовки.

На что нужно обратить внимание при подготовке к заданиям части 2? Какие есть подводные камни у этого типа заданий?

Задание № 31

В этом задании девятиклассникам предлагается текст из исторического источника. Требуется провести атрибуцию источника, то есть определить, к какому веку он относится, кто его автор, какому правителю соответствуют события.

Иногда уже в самом названии источника содержится подсказка. Например, указано, что это отрывок из циркуляра. Само понятие циркуляра у нас фигурирует очень редко. Например, существует «Циркуляр о кухаркиных детях». Большая вероятность, что отрывок взят именно из этого источника. Если, например, предложен фрагмент из декларации, понятно, что скорее всего документ относится к XX веку, а, если фрагмент из наказа, то ко времени Екатерины II, так как самые известные наказы вышли именно в ее период.

Далее нужно искать в тексте маркеры — слова-подсказки. Например, названия органов власти. Если речь идет о коллегиях, документ относится к периоду от Петра I до Александра I, если о министерствах, то это время, начиная с Александра I. Таким образом, маркеры сужают радиус поиска по времени и помогают с атрибуцией документа.

Задание № 32

Это тоже задание по тексту. Требуется найти предложение в первом или во втором абзаце, которое ниже подтверждается в тексте. Доказать свою мысль нужно двумя фактами из текста. Это задание на внимательность, знание истории тут не требуется.

Подсказка следующая: логика нашего языка такова, что искомое предложение будет первое в абзаце. В 90% случаев ответ именно такой.

Задание № 33

В этом задании предлагается ситуация и три вопроса по ней — найти год события, последствия или причины события. Здесь опять же нужно искать маркеры-сигналы, чтобы определить время ситуации и опорные события, которые в это время происходили.

Задание № 34

Вопрос на сравнение событий и явлений. Как правило, на протяжении многих веков во внешней политике России были одни и те же цели. Например, если просят сравнить правление Ивана Грозного и Петра I, во внешней политике обоих правителей была задача выхода России в Балтийское и Черное море. На протяжении XVIII и XIX века, о каких бы правителях нас не спрашивали, задача была — утвердиться на Балканском полуострове.

Чтобы подготовиться к этому заданию, заранее составьте список общих тенденций в разные эпохи. Избегайте абстрактности, используйте факты.

Задание № 35

В задании требуется составить план воображаемого ответа по предложенной теме, отразив в нем основные события данного времени. Если не помните конкретных дат, не пишите их, в задании нет требования обязательно указать даты. Но имена и конкретные данные нужно указать. План должен быть сложным — с пунктами и подпунктами, либо нужно пояснить каждый пункт текстом.

Задача облегчается тем, что, если тема дана широкая, ученик может на свое усмотрение выбрать в рамках этой темы один из вопросов. Например, предлагается тема «Русско-турецкие войны в правлении Екатерины II». Школьник может выбрать первую русско-турецкую войну и раскрыть подробно только ее. Таким образом можно избежать абстрактности, детально проработать и показать свои знания по более узкому вопросу.

Никто не читает «Тома Сойера». Начальная школа в США — глазами русской мамы

Всегда улыбающиеся учителя, каждому школьнику — ноутбук, по осени — выборы президента класса и почти бродвейские мюзиклы на сцене школьного театра. Но при этом нет внятной предметной программы, информации об успеваемости ребёнка и разнообразия кружков. Россиянка Елена и её дочь Милена рассказывают о плюсах и минусах начальной школы в США.

Доска позора наоборот

Номинально в США школьное образование бесплатное. В 5 лет ты отправляешь ребенка в Kindergarten — это первый год начальной школы (Elementary School), его можно сравнить с тем, что в СССР называлось «нулевкой». Далее в началке дети учатся 6 лет, а потом идут в средние и старшие классы. И все это абсолютно бесплатно. Но это номинально. Фактически, если ты хочешь учиться в хорошей школе, у тебя должны быть на это деньги.

Школы разнятся не только от штата к штату, но и в рамках одного города. Хороший район — тебя ждет хорошая престижная школа. Плохой район — извини, и школа будет такой же. Ты выбираешь школу, а после ищешь жилье поблизости, будь готов, что ценник за него может быть заоблачным.

Фото: Rawpixel.com / Shutterstock / Fotodom

Но и попав в школу мечты, как ты ее себе видишь, ты все равно будешь платить. Так, у нас в школе, в штате Коннектикут, в холле на всю стену есть изображение дерева, на ветках которого висят фотографии тех, кто пожертвовал деньги школе. Чем выше сумма, тем более престижное место займет фото твоего ребенка. Помню, как в первый год обучения старшей дочери мы попросту забыли отправить чек. Милена пришла из школы и сказала: «Мама, почему на дереве нет моей фотографии?!» Такая доска позора наоборот получается.

После того случая мы отправляли пожертвования в первый же день этой беспрецедентной акции в поддержку школы.

Без учебников и без программы

Желтый школьный автобус, который развозит детей по школам и привозит их обратно домой, и легкий рюкзак — это огромные плюсы системы американской школы. В рюкзаке должен быть пенал, пара тетрадок и бесконечное количество распечаток. Учебников здесь попросту нет. Как и программы.

Ты не знаешь, что проходит твой ребенок и что он будет проходить на следующем уроке. А еще дети постоянно эти распечатки теряют. И мамы тоже.

С началом пандемии всем школьникам выдали гаджеты: совсем маленьким — планшеты, а тем, кто постарше, — ноутбуки. Но это в нашей школе, в других школах и районах могло быть иначе. Пользоваться компьютером в школе можно по желанию. Кто-то к средней школе и правда начинает резво стучать по клавишам, а кто-то по старинке предпочитает писать карандашом в тетрадях.

Здесь нет прописей, тетрадок в тонкую косую линеечку или широкую линейку

Просто копибуки формата А5 или А4, иногда даже не разлинованные. Пишут печатными буквами и карандашом.

Дети тут не проходят грамматику углубленно. В лучшем случае будут знать, что такое существительное и глагол. Подлежащее? Сказуемое? Нет. Максимум они учат словарные слова и правила их правописания — это называется Foundation.

Письмо в американской школе — это не про написание букв и выведение крючочков и палочек. Детей тут учат писать сочинения, но только не по литературе, а просто обо всем на свете. Формулировать свои мысли и переносить их на бумагу. Как ты провел выходные, о чем ты любишь мечтать, кем ты хочешь стать и т. д. Учат раскрывать тему, разрешают писать с ошибками и вообще все время поощряют писать: «Пиши как хочешь, а потом мы тебя научим, как правильно».

Милена: Мне очень нравилось писать сочинения: мы рассказывали о своих любимых книгах, каникулах, о том, кем мы мечтаем стать. Это очень творческая работа.

Задания по математике далеки от того, что мы привыкли видеть в России. Мои дети понятия не имеют, что такое первое и второе слагаемое, а в домашних заданиях трудно найти примеры или уравнения, зато там есть логические задачи на комбинаторику, алгоритмику, массивы данных. То, что в России называют «занимательной математикой». Это, наверное, неплохо, но мне лично очень не хватало академических знаний, чтобы прямо по темам и ты знаешь, с чем тебе нужно помочь. Причем до пятого класса математика кажется очень примитивной. А потом — бац! И начинается что-то совершенно новое, и математика начинает рассматриваться и изучаться под другим углом.

Многие родители идут на ухищрения и нанимают репетиторов, которые попросту готовят детей к контрольным и тестам. А есть и те, кто все лето пашет с репетиторами и проходит программу следующего класса, чтобы его показатели были лучшими в классе.

Этакие игры в догонялки. Здесь модно быть первым и самым лучшим

При этом в школах тут нет ответов у доски, а родители понятия не имеют, как учатся другие дети в классе. Тебе не с чем сравнить результаты своего ребенка, и ты просто постоянно стараешься перегнать самого себя.

В начальной школе в США нет и предмета вроде нашего «окружающего мира». У них есть разделение на science и social studies. Первое — это, условно, география и биология, позднее — физика и химия, но на очень легком уровне. Они строят модели вулканов для научных ярмарок, делают какие-то проекты на уровне подготовительной группы российского детского сада. А второе — это история, обществознание, позднее — социология. Очень много внимания уделяют истории становления США, учат президентов, как устроена Конституция, как устроены ветви власти и так далее.

Все это исключительно в формате докладов и проектов.

Милена: Я делала проект про слонов в Африке, а еще про Египет. Как-то раз нужно было сделать проект своей родословной и я рассказывала, из какой страны моя бабушка (из Швеции) и откуда моя мама (Россия).

Литературы и чтения как отдельного предмета с программой тоже нет в началке. Предмет Reading если и начинается, то уже в старших классах. А до этого дети сначала в Kindergarten учат буквы и читают совсем простые тексты из двух-трех предложений. Сначала буквы, потом читаем слогами, потом — короткими словами, потом — предложениями. Каждому ребенку дают книги того уровня, который ему подходит. К самостоятельному чтению книг в рамках школы дети подходят к 3-му классу — это 9 лет. С этого момента они могут сами выбирать книги для чтения.

Фото: Rawpixel.com / Shutterstock / Fotodom

При этом нет никаких списков рекомендованной литературы и программы. Дети вольны читать что хотят. Какие-то книги они берут из класса (в каждом классе тут есть книжный шкаф), какие-то — из библиотеки (в школах каждую неделю обязательно есть библиотечный день). Плюс пару раз в год школа организует книжную ярмарку, на которую приезжают издательства, с которыми у школы договор, и ты покупаешь книгу за ту цену, которая на ней написана (и это, скорее всего, будет дороже, чем в магазине).

Здесь никто не читает «Тома Сойера» в 8 лет, дети тащат из школы книжки про сладости или про каких-нибудь монстров

Они не читают классику и «тяжелую» литературу. Да, в старших классах, возможно, прочитают «Ромео и Джульетту» и даже поставят по трагедии спектакль. «Щелкунчика» здесь тоже очень любят, при этом многие дети понятия не имеют, что музыку к одноименному балету написал Чайковский, и тем более понятия не имеют, откуда он родом.

На уроках английского они читают книги вместе с учителем, сидя на ковре. Обсуждают. А раз в месяц можно принести книгу из дома, и тогда они устраивают чтения под одеялом. Правда, ковер ушел из школьной жизни с началом пандемии, социальная дистанция внесла коррективы, и всех посадили за парты.

Милена: На ковре заниматься здорово. Но когда ты уже школьница… Я все время чувствовала себя маленькой. Но я же не маленькая! Я школьница. За партой сидеть интереснее.

Кружки, досуг и внеурочка

Америка — это страна поп-культуры. Здесь в средней школе ставят какие-то невероятные мюзиклы в школьном театре. Костюмы, декорации, голоса, танцы. Все в лучших традициях Бродвея и Голливуда. Так, один из способов получить лишние баллы для поступления в колледж — это быть лучшим в чем-то, что называется after school. То есть музыка, спорт и так далее.

Говоря о спорте — здесь все играют в американский футбол и бейсбол и мало кто занимается классической музыкой, мало кто играет на музыкальных инструментах. Это не в их культуре, а ценник за услуги репетитора не самого лучшего уровня будет начинаться от 50–60 долларов за получасовое занятие, но это в Коннектикуте. В других штатах наверняка могут быть другие расценки.

Фото: Stuart Monk / Shutterstock / Fotodom

При этом в школьном расписании, например, есть оркестр — 30 минут бесплатных групповых занятий в неделю, на которых учитель, который умеет играть только на скрипке, учит детей играть на скрипке, виолончели и альте. Первый и третий инструмент еще как-то совместимы, а вот виолончель совсем выбивается. В результате нам пришлось менять виолончель: учитель не знал, какой размер нужен.

Самое смешное было получить в отчете четверку за постановку рук после того, как мы провели лето в Москве и занимались виолончелью с учителем из Мерзляковки. В тот момент я поняла, что хватит. Пусть аренда виолончели стоит не так уж и дорого, но проку от этого никакого нет. Я сдалась и отдала дочь на футбол. Здесь все девочки играют в футбол и вообще командные виды спорта в почете.

Еще здесь постоянно проводятся выборы в президенты класса. Милену выбрали во втором классе, она была так горда, а мы были в шоке: не ожидали, что ребята выберут именно нашего ребенка на такую важную роль. Они пишут свои избирательные кампании, продумывают, что может принести им максимальное количество голосов.

Милена: Осенью выбирали школьного президента штата. Я тоже хотела участвовать, но мы уже собирались уезжать из Коннектикута, и я поняла, что будет очень обидно победить и уехать. Так что решила не участвовать, а у меня были такие интересные идеи для кампании.

Странные пищевые привычки

Школьный буфет — это рай для детей и ад для родителей, по крайней мере если дома вы привыкли питаться правильно. Основной рацион в школьной столовой — это пицца, бургеры, наггетсы, чипсы, мороженое, соки и шоколадные батончики. Есть фрукты и овощи, но дети их не покупают. Никаких супов и полноценного второго. Причем стоит все это неоправданно дорого.

Я пять лет собирала ланч-боксы в школу — сначала одной дочери, а затем обеим. Гречка с овощами, рис с мясом и так далее. Но в какой-то момент старшая начала протестовать: оказалось, что над ней попросту смеются одноклассники. «У тебя опять макароны с фаршем — отвратительно выглядит, как ты можешь это есть?» В какой-то момент я была вынуждена сдаться, потому что психологический комфорт ребенка мне был важнее.

Милена: Как-то раз я сидела на перемене и грустно смотрела на очередной свой правильный обед, а одноклассник мне и говорит: «А почему ты не купишь что-нибудь в буфете?» Ну я пошла и купила: йогурт, шоколадку и сок. Когда я вернулась домой, папа спросил меня: «Милена, чего же ты накупила на такие деньги?»

Никогда не скажут, что твой ребенок плохой

Оценки здесь не ставят. Все эти A, B, C появляются только в старшей школе. В началке тебе три раза в год прилетает Report Card. Первая страница документа посвящена не тому, что прошел твой ребенок, а тому, как он себя ведет. Там оценивают, как он взаимодействует с другими детьми, делится ли с ними, играет ли с ними, вежлив ли он, как общается, есть ли поведенческие проблемы, вопросы, связанные с социализацией. Но при этом здесь вам никогда не скажут, что ваш ребенок нехороший.

Вместо оценок будут слова: Constance («постоянно» — это как пятерка), Sometimes, Usually и Beginner («начинающий» — самый низкий уровень). А уже прорвавшись сквозь весь этот текст, написанный, к слову, вовсе не психологом, а учителем, ты сможешь добраться до того, как твой ребенок работает на уроках по тому или иному предмету.

Фото: Rawpixel.com / Shutterstock / Fotodom

Но тоже, скорее всего, ничего не поймешь: все очень завуалированно. У меня возникало ощущение, что я читаю не школьный отчет ребенка, а отчет международной корпорации о проведенном тренинге или тимбилдинге: много слов, сплошная вода и ничего по делу.

Акцент не на академических успехах ребенка, а на том, как он проявляет себя как личность

Кажется, это должно быть здорово. Но мне бы хотелось знать, где у моего ребенка пробелы, а не попадать в ситуацию, когда я прихожу и мне учитель с улыбкой говорит, что Милена завалила тест.

Но при этом тем ученикам, которые не справляются с нагрузкой, предоставляют в рамках школы учителя, который будет их подтягивать.

Сами учителя здесь меняются каждый год. Состав класса тоже. Их всех перемешивают. Только ты успел с кем-то подружиться, и вот вы снова не вместе. Можно, конечно, наверное, обратиться к директору школы и попроситься в класс к лучшей подруге, но мы так никогда не делали. По-моему, гораздо легче, когда у тебя четыре года один учитель, а тут каждый год стресс: что он от тебя хочет, какой он человек, какие они — новые дети? Ребенку постоянно нужно подстраиваться, заново адаптироваться.

При этом учителя здесь всегда улыбаются и никогда не повышают голос

Одно неверное слово — и на тебя тут же напишут жалобу, и прощай, работа. Они говорят то, что ты хочешь услышать. Но при этом не болеют за своих учеников. Им совершенно все равно, что кто-то что-то не понимает или не успевает. Для этого в школе есть программа Special Needs — либо сами нанимайте репетитора. Главное для них — «Did you have fun?» (то есть «Весело ли тебе в школе?»). Этот вопрос они задают постоянно — и детям, и родителям.

Милена: Каждый год у нас в классе появляется банка, и если мы себя хорошо ведем, все выполняют домашние задания и хорошо учатся, то учитель кладет туда один камешек или сразу несколько. А когда банка наполняется, мы можем выбрать поощрение для всего класса — провести пижамную вечеринку, устроить день чтения с фонариком или принести в школу любимую игрушку. Это весело.

Начальная школа здесь — это территория радости, всем должно быть весело и легко. Тут не так важно, что ты знаешь, куда важнее рефлексия, способность укладываться в дедлайны, эмоциональный интеллект, эмпатичность, осознанность, доброта, коммуникация и другие soft skills. Все остальное будет наверстываться в старшей школе: там детей резко окунут в ситуацию, когда нужно готовиться к сдаче тестов для поступления в колледж.

Изображение на обложке: Juice Verve / Shutterstock / Fotodom

1 Обучение семантическому анализу с использованием методов статистического синтаксического анализа Ruifang Ge Ph.D. Последний руководитель защиты: Рэймонд Дж. Муни Машинное обучение.

Презентация на тему: » 1. Обучение семантическому анализу с использованием методов статистического синтаксического анализа Жуйфан Гэ, доктор философии. Руководитель финальной защиты: Рэймонд Дж. Муни Машинное обучение.» — Транскрипт:

ins[data-ad-slot=»4502451947″]{display:none !важно;}} @media(max-width:800px){#place_14>ins:not([data-ad-slot=»4502451947″]){display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14 {ширина: 250px;}} @media(max-width:500px) {#place_14 {ширина: 120px;}} ]]>

1 1 Обучение семантическому анализу с использованием методов статистического синтаксического анализа Ruifang Ge Ph.D. Окончательный руководитель защиты: Рэймонд Дж. Муни, группа машинного обучения, факультет компьютерных наук, Техасский университет в Остине.

2 2 Семантический анализ Семантический анализ: Преобразование предложений на естественном языке (NL) в полностью формальные представления значений (MR) Примеры доменов приложений, в которых MR напрямую выполняются другой компьютерной системой для выполнения некоторой задачи CLang: Robocup Coach Language Geoquery: приложение для запросов к базе данных

3 3 CLang (язык RoboCup Coach) В соревновании RoboCup Coach команды соревнуются за то, чтобы тренировать смоделированных игроков. Инструкции тренера даются на формальном языке, который называется CLang. Симулированное футбольное поле. Тренер. Если у нашего игрока 2 мяч, то поместите нашего игрока 5 в центре поля.CLang ((boowner (игрок наш {2})) (do (игрок наш {5}) (pos (полузащита)))) Семантический анализ

4 4 GeoQuery: приложение для запросов к базе данных Приложение для запросов к географической базе данных США [Zelle & Mooney, 1996] Пользователь Какие реки есть в Техасе? База данных семантического анализа Анджелина, Бланко, … Ответ на запрос (x1, (река (x1), loc (x1, x2), equal (x2, stateid (texas)))))

5 5 Мотивация для семантического разбора Теоретически это отвечает на вопрос о том, как люди интерпретируют язык Практические приложения Ответ на вопрос Интерфейс на естественном языке Приобретение знаний Рассуждение

6 6 Мотивирующий пример Семантический разбор — это композиционный процесс.Структуры предложений необходимы для построения смысловых репрезентаций. ((boowner (игрок наш {2})) (do our {4} (pos (половина нашего)))) Если у нашего игрока 2 мяч, наш игрок 4 должен оставаться в нашей половине Bowner: владелец мяча позиция: позиция

7 7 Подходы, основанные на синтаксисе Композиция значений соответствует древовидной структуре синтаксического разбора Составление значения компонента из значений его подкомпонентов в синтаксическом разборе Подходы, созданные вручную (Вудс, 1970, Уоррен и Перейра, 1982) Изученные подходы Миллер и др.(1996): Концептуально простые предложения Zettlemoyer & Collins (2005)): правила шаблона комбинированной категориальной грамматики (CCG), созданные вручную.

8 8 Пример: мяч у нашего игрока 2 PRP$NNCDVB DTNN NP VPNP S MR: Bowner(player(our,2)) Используйте структуру синтаксического разбора

9 9 мяч у нашего игрока 2 PRP$-нашNN-игрок(_,_)CD-2VB-bowner(_) DT-nullNN-null NP VPNP S Пример MR: Bowner(игрок(наш,2)) Присвоить словам семантические понятия

10 10 мяч у нашего игрока 2 PRP$-ourNN-player(_,_)CD-2VB-bowner(_) DT-nullNN-null NP VP NP-player(our,2) S Пример MR: Bowner(player(our,2) )) Составить смысл для внутренних узлов

11 11 мяч у нашего игрока 2 PRP$-нашNN-игрок(_,_)CD-2VB-игрок(_) DT-nullNN-null NP-пустой VP-игрок(_) NP-игрок(наш,2) S Пример MR: Bowner(player(our,2)) Составить значение для внутренних узлов

12 12 мяч у нашего игрока 2 PRP$-нашNN-игрок(_,_)CD-2VB-игрок(_) DT-nullNN-null NP-null VP-игрок(_)NP-игрок(наш,2) S-игрок( player(наш,2)) Пример MR: Bowner(игрок(наш,2)) Составить значение для внутренних узлов

13 13 Семантические грамматики Нетерминалы в семантической грамматике соответствуют семантическим понятиям в предметных областях Подходы, созданные вручную (Хендрикс и др., 1978) Изученные подходы Танг и Муни (2001), Кейт и Муни (2006), Вонг и Муни (2006)

14 14 наш игрок2 владеет мячом наш2 игрок Bowner Пример MR: Bowner(игрок(наш,2)) Bowner → мяч у игрока

15 15 Вклад в диссертацию Представление двух новых синтаксических подходов к семантическому анализу Теоретически хорошо обоснован в вычислительной семантике (Блэкберн и Бос, 2005 г.) Прекрасная возможность: использовать значительный прогресс, достигнутый в статистическом синтаксическом анализе, для семантического анализа (Коллинз, 1997; Чарняк и Джонсон , 2005; Хуан, 2008)

16 16 Вклад в диссертацию S CISSOR: новый интегрированный синтаксико-семантический синтаксический анализатор S YN S EM: использует существующий синтаксический синтаксический анализатор для создания деревьев синтаксического анализа с устранением неоднозначности, которые управляют композиционной смысловой композицией Исследуйте, когда знание синтаксиса может помочь

17 17 Представление семантических знаний в грамматике языка представления значений (MRLG) ProductionPredicate CONDITION →(bowner PLAYER)P_BOWNER PLAYER →(player TEAM {UNUM})P_PLAYER UNUM → 2P_UNUM TEAM → ourP_OUR Предполагается, что язык представления значений (MRL) определяется однозначным контекстом -бесплатная грамматика.Каждое производственное правило вводит один предикат в MRL. Разбор MR дает структуру предиката-аргумента.

18 18 Дорожная карта S CISSOR S YNSEM Выводы будущей работы

19 19 Семантическая композиция, объединяющая синтаксис и семантику для получения оптимальных представлений Интегрированный синтаксико-семантический анализ Позволяет одновременно использовать синтаксис и семантику для получения точного комбинированного синтаксико-семантического анализа Статистический анализатор используется для создания семантически дополненного дерева синтаксического анализа (SAPT) НОЖНИЦЫ

20 20 Синтаксический анализ PRP$NN CDVB DTNN NP VPNP Мяч у нашего игрока2

21 21 SAPT PRP$ -P_OUR NN -P_PLAYER CD — P_UNUMVB — P_BOWNER DT -NULL NN -NULL NP -NULL VP -P_BOWNER NP -P_PLAYER S -P_BOWNER наш игрок2 имеет мяч Нетерминалы теперь имеют как синтаксические, так и семантические метки Семантические метки: преобладают предикаты в поддеревья

22 22 SAPT PRP$ -P_OUR NN -P_PLAYER CD — P_UNUMVB — P_BOWNER DT -NULL NN -NULL NP -NULL VP -P_BOWNER NP -P_PLAYER S -P_BOWNER наш игрок2 имеет мяч MR: P_BOWNER(P_PLAYER(P_OUR,P_UNUM))

23 23 S CISSOR Обзор Интегрированный семантический анализатор Примеры обучения SAPT ОБУЧЕНИЕ учащегося

24 24 Интегрированный семантический анализатор SAPT Compose MR MR NL Sentence TESTING SCISSOR Обзор

25 25. Расширение модели синтаксического анализа Коллинза (1997). Найдите SAPT с максимальной вероятностью. Лексикализованная модель синтаксического анализа, управляемая головой. Расширение модели синтаксического анализа для создания семантических меток одновременно с синтаксическими метками.

26 26 Зачем расширять модель синтаксического разбора Коллинза (1997) Подходит для включения семантических знаний Зависимость головы: отношение предикат-аргумент Синтаксическая подкатегоризация: набор аргументов, которые предикат появляется с помощью Байкеля (2004) Реализация: легко расширяемая

27 27 Внедрение синтаксического анализатора Контролируемое обучение на аннотированных SAPT — это просто подсчет частоты Тестирование: вариант стандартного алгоритма разбора диаграмм CKY Подробности в диссертации

28 28 Сглаживание Каждая метка в SAPT является комбинацией синтаксической метки и семантической метки Увеличивает разреженность данных Разбивает параметры вниз P h (H | P, w) = P h (H syn, H sem | P, w) = P h (H syn | P, w) × P h (H sem | P, w, H syn )

29 29 Experimental Corpora CLang (Kate, Wong & Mooney, 2005) 300 коучинговых советов 22.52 слова на предложение Geoquery (Zelle & Mooney, 1996) 880 запросов к географической базе данных 7,48 слова на предложение MRL: Prolog и FunQL

30 30 Prolog vs. FunQL (Wong, 2007) Пролог: answer(x 1, (river(x 1), loc(x 1,x 2), equal(x 2,stateid(texas)))) Какие реки есть в Техас? FunQL: ответ(река(loc_2(stateid(техас)))) X 1 : река; x 2 : texas Логические формы: широко используются в качестве MRL в вычислительной семантике, поддерживают рассуждения

31 31 Пролог: ответ(x 1, (река(x 1), loc(x 1,x 2), equal(x 2,stateid(texas)))) Какие реки есть в Техасе? FunQL: answer(river(loc_2(stateid(texas))))) Гибкий порядок Строгий порядок Лучшее обобщение на Prolog Prolog по сравнению с Prolog.FunQL (Вонг, 2007 г.)

32 32 Экспериментальная методология стандартная 10-кратная перекрестная проверка Правильность CLang: точно соответствует правильному MR Геозапрос: извлекает те же ответы, что и правильные MR Метрики Точность: % верных MR Отзыв: % NL с правильно возвращенными MR F- мера: среднее гармоническое точности и отзыва

33 33 Сравнительные системы COCKTAIL (Tang & Mooney, 2001) Детерминированное, индуктивное логическое программирование WASP (Wong & Mooney, 2006) Семантическая грамматика, машинный перевод KRISP (Kate & Mooney, 2006) Семантическая грамматика, строковые ядра Z&C (Zettleymoyer & Collins, 2007) Основанная на синтаксисе комбинаторная категориальная грамматика (CCG) LU (Lu et al., 2008) Семантическая грамматика, модель генеративного синтаксического анализа

34 34 Сравнительные системы COCKTAIL (Tang & Mooney, 2001) Детерминированное, индуктивное логическое программирование WASP (Wong & Mooney, 2006) Семантическая грамматика, машинный перевод KRISP (Kate & Mooney, 2006) Семантическая грамматика, строковые ядра Z&C (Zettleymoyer & Collins, 2007) Основанная на синтаксисе комбинаторная категориальная грамматика (CCG) LU (Lu et al., 2008) Семантическая грамматика, модель генеративного синтаксического анализа Созданный вручную лексикон для Geoquery Manual CCG Template rules

35 35 Сравнительные системы COCKTAIL (Tang & Mooney, 2001) Детерминированное, индуктивное логическое программирование WASP (Wong & Mooney, 2006) Семантическая грамматика, машинный перевод KRISP (Kate & Mooney, 2006) Семантическая грамматика, строковые ядра Z&C (Zettleymoyer & Collins, 2007) Основанная на синтаксисе комбинаторная категориальная грамматика (CCG) LU (Lu et al., 2008) Семантическая грамматика, модель генеративного синтаксического анализа λ-WASP, обработка логических форм

36 36 результатов по CLang PrecisionRecallF-measure COCKTAIL— SCISSOR89.573.780.8 WASP88.961.973.0 KRISP85.261.971.7 Z&C— LU82.457.767.8 (LU: F-мера после переранжировки равна 74,4%) Переполнение памяти Нет сообщил

37 37 результатов по CLang PrecisionRecallF-measure SCISSOR89.573.780.8 WASP88.961.973.0 KRISP85.261.971.7 LU82.457.767.8 (LU: F-мера после повторного ранжирования составляет 74,4%)

38 38 результатов по Geoquery PrecisionRecallF-measure SCISSOR92.172.381.0 WASP87.274.880.5 KRISP93.371.781.1 LU86.281.884.0 COCKTAIL89.979.484.3 λ -WASP 92.086.689.2 Z&C95.583.288.me реранкинг 85,2%) Пролог FunQL

39 39 результатов по Geoquery (FunQL) PrecisionRecallF-measure SCISSOR92.172.381.0 WASP87.274.880.5 KRISP93.371.781.1 LU86.281.884.0 (LU: F-мера после переоценки составляет 85,2%) конкурентоспособна

40 40 Почему знание синтаксиса не помогает Geoquery: 7,48 слова в предложении Короткое предложение Структуру предложения можно реально изучить из NL в сочетании с MR Выгода от знания синтаксиса против потери гибкости

41 41 Ограничение использования предварительных знаний о синтаксисе Какое состояние является наименьшим ответом N1N1 N2N2(наименьший(состояние(все))) Традиционный синтаксический анализ

42 42 Ограничение использования предварительных знаний о синтаксисе. Какое состояние является наименьшим состоянием?

43 43 Почему предварительное знание синтаксиса не помогает геозапросу: 7.48 слов в предложении Короткое предложение Структуру предложения можно легко выучить из NL в сочетании с MR Выигрыш от знания синтаксиса по сравнению с потерей гибкости LU по сравнению с WASP и KRISP Декомпозированная модель для семантической грамматики

44 44 Подробные результаты Clang по длине предложения 0–10 (7 %) 11–20 (33 %) 21–30 (46 %) 31–40 (13 %) 0–10 (7 %) 11–20 (33 %) 21 -30 (46 %) 0-10 (7 %) 11-20 (33 %) 31-40 (13 %) 21-30 (46 %) 0-10 (7 %) 11-20 (33 %)

45 45 S CISSOR Резюме Интегрированный синтаксико-семантический подход к синтаксическому анализу Изучает точные семантические интерпретации, используя аннотации SAPT Знание синтаксиса повышает производительность при работе с длинными предложениями

46 46 Дорожная карта S CISSOR S YNSEM Выводы будущей работы

47 47 S YN S EM Мотивация SCISSOR требует дополнительной аннотации SAPT для обучения Необходимо изучить как синтаксис, так и семантику из одного и того же ограниченного учебного корпуса Доступны высокопроизводительные синтаксические анализаторы, обученные на существующих больших корпусах (Collins, 1997; Charniak & Johnson, 2005)

48 48 SCISSOR Требуется аннотация SAPT PRP$ -P_OUR NN -P_PLAYER CD — P_UNUMVB — P_BOWNER DT -NULL NN -NULL NP -NULL VP -P_BOWNER NP -P_PLAYER S -P_BOWNER мяч у нашего игрока2 занимает много времени.Автоматизируйте это!

49 49 Часть I. Синтаксический анализ PRP$NN CDVB DTNN NP VPNP У нашего игрока2 есть мяч. Используйте статистический синтаксический анализатор.

50 50 Часть II: Значения слов P_OURP_PLAYERP_UNUMP_BOWNERNULL у нашего игрока2 есть мяч Используйте модель выравнивания слов (Wong and Mooney (2006))

51 51 Изучение семантического лексикона IBM Model 5 выравнивание слов (GIZA++) 5 лучших выравниваний слов/предикатов для каждого обучающего примера Предположим, что каждое выравнивание слов и синтаксический разбор определяют возможный SAPT для составления правильного MR

52 52 Введение λ переменных в семантических метках для отсутствующих аргументов (a 1 : первый аргумент) наш игрок 2 имеет мяч VP S NP P_OUR λa 1 λa 2 P_PLAYER λa 1 P_BOWNER P_UNUMNULL NP

53 53 наш игрок 2 имеет мяч VP S NP P_OUR λa 1 λa 2 P_PLAYER λa 1 P_BOWNER P_UNUMNULL P_BOWNER P_PLAYER P_UNUM P_OUR Часть III: Внутренние семантические метки Как выбрать доминирующие предикаты? НП

54 54 λa 1 λa 2 P_PLAYERP_UNUM ? player2 P_BOWNER P_PLAYER P_UNUM P_OUR, a 2 =c 2 P_PLAYER λa 1 λa 2 PLAYER + P_UNUM  λa 1 (c 2 : ребенок 2) Изучение правил семантической композиции

55 55 наш игрок 2 имеет мячпобедные очки S NPP_OUR λa 1 λa 2 P_PLAYER λa 1 P_BOWNER P_UNUMNULL λa 1 P_PLAYER ? λa 1 λa 2 PLAYER + P_UNUM  { λa 1 P_PLAYER, a 2 =c 2 } P_BOWNER P_PLAYER P_UNUM P_OUR Изучение правил семантической композиции

56 56 наш игрок 2 имеет мячпобедные очки S P_OUR λa 1 λa 2 P_PLAYER λa 1 P_BOWNER P_UNUMNULL λa 1 P_PLAYER ? P_PLAYER P_OUR +λa 1 P_PLAYER  {P_PLAYER, a 1 =c 1 } P_BOWNER P_PLAYER P_UNUMP_OUR Изучение правил семантической композиции

57 57 у нашего игрока2 есть мяч P_OUR λa 1 λa 2 P_PLAYER λa 1 P_BOWNER P_UNUMNULL λa 1 P_PLAYER P_PLAYER NULL λa 1 P_BOWNER ? P_BOWNER P_PLAYER P_UNUMP_OUR Изучение правил семантической композиции

58 58 у нашего игрока2 есть мяч P_OUR λa 1 λa 2 P_PLAYER λa 1 P_BOWNER P_UNUMNULL λa 1 P_PLAYER P_PLAYER NULL λa 1 P_BOWNER P_BOWNER P_PLAYER + λa 1 P_BOWNER  {P_BOWNER, a 1 =c 1 } P_BOWNER P_PLAYER Semantic Composition

59 59 Обеспечение смысловой композиции Какое состояние является наименьшим N1N1 N2N2 ответ(наименьший(состояние(все))) Неизоморфизм

60 60 Обеспечение смысловой композиции Неизоморфизм между синтаксическим анализом NL и синтаксическим анализом MR Различные лингвистические явления Машинный перевод между NL и MRL Использование автоматических синтаксических анализов Введение макропредикатов, объединяющих несколько предикатов.Убедитесь, что MR можно составить с помощью синтаксического разбора и выравнивания слов.

61 61 Однозначная CFG MRL Обучающий набор, {(S,T,MR)} Обучение Семантический анализ Разбор входного предложения T Выходной MR Тестирование Перед обучением и тестированием обучение/тестовое предложение, S Синтаксический анализатор дерево синтаксического анализа, T Получение семантических знаний Семантический словарь и правила композиции Оценка параметров Модель вероятностного анализа S YN S EM Обзор

62 62 Однозначная CFG MRL Обучающий набор, {(S,T,MR)} Обучение Семантический анализ Входное предложение, S Выход MR Тестирование Перед обучением и тестированием обучение/тестовое предложение, S Синтаксический синтаксический анализатор синтаксическое дерево синтаксического анализа, T Получение семантических знаний Семантический словарь и правила композиции Оценка параметров Модель вероятностного анализа S YN S EM Обзор

63 63 Оценка параметров. Применение изученных семантических знаний ко всем обучающим примерам для создания возможных SAPT. сумма условного логарифмического правдоподобия обучающей выборки, включая синтаксические анализы. Неполные данные, поскольку SAPT являются скрытыми переменными.

64 64 Особенности Лексические функции: Особенности Unigram: # что слову назначается предикат Особенности Bigram: # что слову назначается предикат, учитывая его предыдущее/последующее слово.Возможности правила: # правило композиции, применяемое в деривации

65 65 answer(x 1, (river(x 1), loc(x 1,x 2), equal(x 2,stateid(texas)))) Какие реки есть в Техасе? λv 1 P_ANSWER(x 1 ) λv 1 P_RIVER(x 1 ) λv 1 λv 2 P_LOC(x 1,x 2 ) λv 1 P_EQUAL(x 2 ) Обработка логических форм Обработка общих логических переменных Использование лямбда-исчисления (v: переменная)

66 66 Пролог Пример answer(x 1, (river(x 1 ), loc(x 1,x 2 ), equal(x 2,stateid(texas)))) Какие реки есть в Техасе? λv 1 P_ANSWER(x 1 ) (λv 1 P_RIVER(x 1 ) λv 1 λv 2 P_LOC(x 1,x 2 ) λv 1 P_EQUAL(x 2 )) Обработка общих логических переменных Использование лямбда-исчисления (v: переменная)

67 67 Пролог Пример answer(x 1, (river(x 1 ), loc(x 1,x 2 ), equal(x 2,stateid(texas)))) Какие реки есть в Техасе? λv 1 P_ANSWER(x 1 ) (λv 1 P_RIVER(x 1 ) λv 1 λv 2 P_LOC(x 1,x 2 ) λv 1 P_EQUAL(x 2 )) Обработка общих логических переменных Использование лямбда-исчисления (v: переменная)

68 68 Пример пролога Какие реки в Техасе NP PP IN SBARQ NP SQ VBPWHNP answer(x 1, (river(x 1 ), loc(x 1,x 2 ), equal(x 2,stateid(texas))))) Start из синтаксического разбора

69 69 Пример Пролога Какие реки в Техасе PP SBARQ NP SQ λv 1 λa 1 P_ ANSWER NULL λv 1 P_RIVER λv 1 λv 2 P_LOC λv 1 P_EQUAL Добавить предикаты к словам answer(x 1, (river(x 1 ), loc(x 1,x 2 ), равно(x 2,stateid(техас))))

70 70 Пример Пролога Какие реки в Техасе SBARQ NP SQ λv 1 λa 1 P_ ANSWER NULL λv 1 P_RIVER λv 1 λv 2 P_LOC λv 1 P_EQUAL λv 1 P_LOC answer(x 1, (river(x 1 ), loc(x 1, x 2 ), equal( x 2,stateid(texas)))) Выучить правило с объединением переменных

71 71 Экспериментальные результаты CLang Geoquery (Prolog)

72 72 Syntactic Parsers (Bikel, 2004) Только WSJ CLang(S YN 0): F-measure=82.15% Geoquery(S YN 0): F-мера=76,44% WSJ + внутридоменные предложения CLang(S YN 20): 20 предложений, F-мера=88,21% Geoquery(S YN 40): 40 предложений, F-мера = 91,46% Синтаксические разборы золотого стандарта ( G OLD S YN )

73 73 Вопрос Q1. Может ли S YN S EM дать точную семантическую интерпретацию? Q2. Могут ли более точные синтаксические анализаторы Treebank производить более точные семантические анализаторы? Q3. Это также улучшает длинные предложения? Q4.Улучшает ли это ограниченные обучающие данные из-за предварительных знаний из больших деревьев? Q5. Может ли он обрабатывать синтаксические ошибки?

74 74 результатов по CLang PrecisionRecallF-measure после переранжировки составляет 74,4%) S YN S EM SAPTs GOLDSYN > SYN20 > SYN0

75 75 вопросов Q1.Может ли SynSem производить точную семантическую интерпретацию? [да] Q2. Могут ли более точные синтаксические анализаторы Treebank производить более точные семантические анализаторы? [да] Q3. Это также улучшает длинные предложения?

76 76 Подробные результаты Clang по длине предложения 31–40 (13 %) 21–30 (46 %) 0–10 (7 %) 11–20 (33 %) Предварительные знания Синтаксическая ошибка + Гибкость + = ?

77 77 вопросов Q1.Может ли SynSem производить точную семантическую интерпретацию? [да] Q2. Могут ли более точные синтаксические анализаторы Treebank производить более точные семантические анализаторы? [да] Q3. Это также улучшает длинные предложения? [да] Q4. Улучшает ли это ограниченные обучающие данные из-за предварительных знаний из больших деревьев?

78 78 Результаты на Clang (объем обучения = 40) PrecisionRecallF-measure G OLD S YN 61.135.745.1 S YN 2057.831.040.4 S YN 053.522.731.9 SCISSOR85.023.036.2 WASP88.014.424.7 KRISP68.3520.031.0 S YN S EM SAPTs Качество синтаксического анализатора критически важно!

79 79 вопросов Q1. Может ли SynSem производить точную семантическую интерпретацию? [да] Q2. Могут ли более точные синтаксические анализаторы Treebank производить более точные семантические анализаторы? [да] Q3. Это также улучшает длинные предложения? [да] Q4. Улучшает ли это ограниченные обучающие данные из-за предварительных знаний из больших деревьев? [да] Q5.Может ли он обрабатывать синтаксические ошибки?

80 80 Обработка синтаксических ошибок Обучение обеспечивает составление значений из синтаксических разборов с ошибками Для тестовых NL, которые генерируют правильные MR, измерьте F-меры их синтаксических разборов SYN0: 85,5% SYN20: 91,2% Если DR2C7 верно, то игроки 2, 3, 7 и 8 должен передать игроку 4

81 81 Вопрос Q1.Может ли SynSem производить точную семантическую интерпретацию? [да] Q2. Могут ли более точные синтаксические анализаторы Treebank производить более точные семантические анализаторы? [да] Q3. Это также улучшает длинные предложения? [да] Q4. Улучшает ли это ограниченные обучающие данные из-за предварительного знания больших деревьев? [да] Q5. Является ли он устойчивым к синтаксическим ошибкам? [да]

82 82 Результаты по Geoquery (Prolog) PrecisionRecallF-measure G OLD S YN 91.988.290.0 S YN 4090.286.988.5 S YN 081.879.080.4 COCKTAIL89.979.484.3 λ -WASP 92.086.689.2 Z&C95.583.288.9 S YN S EM SYN0 работает не очень хорошо Все другие современные системы работают конкурентоспособно

83 83 S YN S EM Резюме Использует существующий синтаксический синтаксический анализатор для управления процессом смысловой композиции Предварительное знание синтаксиса улучшает производительность при работе с длинными предложениями Предварительное знание синтаксиса улучшает производительность при работе с ограниченными обучающими данными Обработка синтаксических ошибок

84 84 Дискриминативное переранжирование для семантического синтаксического анализа Адаптировать глобальные функции, используемые для переранжирования синтаксического синтаксического анализа для семантического синтаксического анализа Улучшение CLang Отсутствие улучшений в Geoquery, где предложения короткие, и менее вероятно, что глобальные функции продемонстрируют улучшение

85 85 Дорожная карта S CISSOR S YNSEM Выводы будущей работы

86 86 Будущая работа Улучшение S CISSOR Дискриминационная S CISSOR (Finkel, et al., 2008) Обработка логических форм S CISSOR без дополнительной аннотации (Klein and Manning, 2002, 2004) Улучшение S YN S EM Использование синтаксических парсеров с повышенной точностью и других синтаксических формализмов

87 87 Будущая работа Использование семантических представлений с широким охватом (Curran et al., 2007) Улучшение обобщения синтаксических вариаций Использование маркировки семантических ролей (Gildea and Palmer, 2002) Обеспечивает слой коррелированной семантической информации

88 88 Дорожная карта S CISSOR S YNSEM Выводы будущей работы

89 89 Заключение S CISSOR: новый интегрированный синтаксико-семантический синтаксический анализатор.S YN S EM: использует существующий синтаксический синтаксический анализатор для создания деревьев синтаксического анализа с устранением неоднозначности, которые управляют композицией композиционного значения. Оба дают точные семантические интерпретации. Использование знания синтаксиса улучшает производительность при чтении длинных предложений. S YN S EM также повышает производительность на ограниченных тренировочных данных.

90 90 Спасибо! Вопросы?


Регистрация рейда и сравнение синтаксических анализов, хотя и забавно, в классике — шутка: classicwowtbc

Возможно, это непопулярное мнение, но выслушайте меня.Я участвовал в рейдах в каждом дополнении и видел развитие соревновательной стороны игры, связанной с PvE и рейдами. Разница между валидностью и фактической полезностью рейд-логов и синтаксического анализа в современном wow и классическом огромна, но я чувствую, что никто об этом не говорит. Примеры:

  • Нет стандартизации на уровне позиций. Я был исправлен в том, что в классических журналах также есть сравнения уровня Ваши разборы складываются против другого игрока, который, возможно, получил все добытые до сих пор дропы, когда вы все еще носите предрейдовый BiS.По крайней мере, с уровнем предмета вы можете сравнить свою производительность с другими с такой же средней экипировкой.

  • Различия групповых комп. Получение ярости ветра для воинов/разбойников, получение эле-шамана или бума для кастеров и т. д. по сравнению с их отсутствием и автоматическим недостатком. В классике комп гораздо важнее для максимизации эффективности

  • Количество убийств. Это фактор, который также влияет на современный/розничный WoW. как правило, чем быстрее убийство, тем выше дпс, % боя с такими баффами, как герой/похоть и горшки.Так что если остальная часть вашего рейда тоже прокачается, все получат лучший парсинг. Если вы хорошо разбираете свой класс, но ваш рейд срывает задницу, кто-то умирает рано, любое количество факторов, которые снижают общий дпс рейда, ваш анализ страдает.

  • РНГ боя. Например, сбросить все кулдауны, а затем получить цепи на Illhoof, или какой-то парень наткнется на вас на Gruul Shatter. Это нормальная часть игры для модерн+классика но я хотел еще включить

  • Расходники/бафы.Нафф сказал здесь

  • Чиз играет в тех же боях, что и Злоба Пустоты. Также nuff сказал здесь

Обычно это просто для развлечения, и людям нравится видеть, как их дпс складывается и как они могут продвигать более высокие разборы, так в чем проблема? Проблема в том, что люди пытаются привратником, говоря, что им нужны логи для альтернативного рейда на мопсов, или для основного, пытающегося присоединиться к новой гильдии, или даже просто для сравнения среди друзей или гильдий. Сравнение журналов, кажется, создает в сообществе скрытое чувство токсичности/элитизма, и некоторые люди искренне думают, что цифры являются неоспоримым доказательством того, насколько кто-то «хорош», независимо от всего вышеперечисленного дерьма «яблоки с апельсинами».На самом деле синтаксический анализ в классике должен иметь огромную звездочку при взгляде на соревновательный PvE, и IMO должен быть просто забавной вещью, которая заставляет людей участвовать в рейдах и играть в игру, чтобы соревноваться с самими .

tl:dr — «соревновательный» лог/парсинг рейдов в классике — это мем, но некоторые портят игру, принимая это за Библию, так что остановитесь. спасибо.

Редактировать: люди говорят, что синтаксический анализ полезен, потому что вы не будете брать серые синтаксические анализаторы и обычных злодеев Я полностью понимаю — никто не любит тянуть мертвый груз.Я в основном говорю о высококлассных турбосвитерах или просто о людях, которые хотят продвигать 95+, потому что это их версия «эндшпиля»

Edit2: для тех, кто говорит, что я плохой без контекста только потому, что я поднял эту тему , кэкв. У меня есть смесь всех цветов парсеров в разных прогонах с различными составами из моей группы из пяти Кара, 2 групповой гильдии Груулов / Магов, но мне было все равно, доказывать что-либо незнакомцу в Интернете. Игра не сложная. Нажимаю молнию и цепную молнию. Я получаю максимальные глобалы, сводя к минимуму движение.Я рассчитываю свои кулдауны для взрывных окон. Я настраиваю чередование LB/CL в зависимости от маны и продолжительности боя. Я нажимаю свой куб на Мэг. Это не. тот. жесткий. Это делает его более забавным, когда люди пытаются измерить член, потому что они могут нажать свои 1 или 2 кнопки и сделать больше дпс, чем другой человек с совершенно другими обстоятельствами. Чемпионам League of Legends требуется больше механических навыков, чтобы играть хорошо, чем в классическом WoW. Если вы действительно хотите показать мне, насколько вы лучше в игре, топните меня в PvP. Я гораздо больше уважаю высокоуровневых PvP-игроков, чем тех, кто может наносить критические удары стрелами тени в 15-летних боях.Я просто надеюсь, что PvE-сцена станет более конкурентоспособной, так как бои станут сложнее/длиннее в предстоящих 25 человек, потому что текущее состояние соревновательного PvE — это шутка, и ее следует воспринимать беззаботно, как с шуткой. Хотя задротские комментарии вызывают у меня смех Изучение семантических синтаксических анализаторов с использованием методов статистического синтаксического анализа.Ruifang Ge Научный руководитель: Рэймонд Дж. Муни. 8 февраля 2006 г. Семантический анализ. — Презентация PowerPoint PPT

Стенограмма:

Совместная фильтрация с усилением контентаMachine Learning Group
Machine Learning Group
Learning Semantic Parsers Using the Statistical Syntactic Parsing Techniques
8 февраля 2006 г.
*
Semantic Parsing
Semantic Parsing: сопоставляет предложение на естественном языке с полным, подробным и формальным представлением значения ( MR) на языке представления значений
Applications
JUPITER (MIT Weather 1-888-573-talk)
MERCURY (MIT Flight 1-877-MIT-talk)
*
В RoboCup Coach команды соревнуются, чтобы тренировать смоделированных игроков
The Инструкции тренера даны на формальном языке под названием CLang
Имитация футбольного поля
Тренер
CLang
Если у нашего игрока 2 мяч, наш игрок 4 должен оставаться на нашей половине
((bowner our {2})
Семантический анализ
Структуры предложений необходимы для построения смысловых репрезентаций.
((bowner our {2}) (do our {4} (pos (половина нашего))))
*
НОЖНИЦЫ
Композиция значений следует древовидной структуре синтаксического разбора
Составление значения составной части из значений его подкомпоненты в синтаксическом разборе
, заданном с использованием синтаксических отношений и семантических ограничений в предметных областях
Miller et al. (1996), Zettlemoyer & Collins (2005)
*
Синтаксическая информация не используется при построении древовидных структур
Нетерминалы в этой категории соответствуют семантическим понятиям в предметных областях
Tang & Mooney (2001), Kate (2005), Wong (2005)
*
Границы синтаксических фраз
Зависимости слов
Наш подход
Мы представляем подход, попадающий в категорию I: подход, основанный на синтаксисе
Причина
Современные методы статистического анализа становятся все более надежными и точный [Коллинз (1997) и Чарняк и Джонсон (2005)]
*
НОЖНИЦЫ
и семантика для получения оптимальных представлений
*
Интегрированный подход на основе синтаксиса
Позволяет одновременно использовать синтаксис и семантику для построения смысловых представлений
A Статистический синтаксический анализатор используется для создания семантически дополненного дерева синтаксического анализа (SAPT)
Преобразование SAPT в полное формальное представление значения (MR) с использованием процедуры композиции значения ess
MR: Bowner(игрок(наш,2))
Вставка слайдов схемы для просмотра ножниц, интегрированная модель(дополнить модель разбора Коллинза), эксперимент
Каждый внутренний узел включает как синтаксическую, так и семантическую метку
*
Интегрированная синтаксическая основа подход
Позволяет одновременно использовать синтаксис и семантику для построения представлений значения
Статистический синтаксический анализатор используется для создания семантически расширенного дерева синтаксического анализа (SAPT)
Преобразование SAPT в полное формальное представление значения (MR) с использованием процесса композиции значения
Разрешить статистическое моделирование семантических ограничений выбора в доменах приложений
(прохождение АГЕНТА) = ИГРОК
Вставить слайды схемы для обзора ножниц, интегрированная модель (дополнить модель разбора Коллинза), эксперимент
Каждый внутренний узел включает как синтаксическую, так и семантическую метку
*
Коллинз ‘ (1997) представил лексикализованную модель синтаксического анализа, управляемую головой
. Bikel’s (2004) обеспечивает легкое Xtended версии с открытым исходным кодом статистического парсер Collins
*
PRP $
NN
CD
VB
DT
NN
NP
VP
NP
S
наших
игрок
2
имеют
на
шаровых
VP VB NP 0 .3
Вероятность правил не зависит
От вовлеченных слов
от правил
В модели Коллинза синтаксические рамки подкатегоризации используются для ограничения
генерации модификаторов, например, has требует NP в качестве субъекта
P(NP(игрок) VP(has) | S(has))
PRP$-team
NN-null
CD-unum
VB-bowner
DT-null
NN-null
NP-null(ball)
VP-bowner(has)
NP-игрок(игрок)
S-баунер(есть)
наш
игрок
2
есть

мяч
*
S-баунер(есть)
VP-баунер(есть)
*
S-баунер(есть)
VP-bowner(has)
× Prc({}-{}| S-bowner, VP-bowner, has)
, но находится внутри VP
{NP}: синтаксическое ограничение слева
{player}: семантическое ограничение на левый
Анимация, сначала левый синтаксический/семантический, затем правый синтаксический/семантический
*
Pd(NP-player(player) | S-boowner, VP-bowner, has, LEFT, {NP}-{player})
Plc ({NP}-{player} | S-bowner, VP-bowner, has)
× Прк({}-{}| S-игрок, VP-игрок, имеет) ×
Pd(NP-игрок(игрок) | S-игрок, VP-игрок, имеет, ВЛЕВО, {NP}-{игрок})
Plc({NP}-{игрок } | S-bowner, VP-bowner, has)
× Prc({}-{}| S-bowner, VP-bowner, has) ×
*
Метод расширенного сглаживания используется для учета дополнительной разреженности данных, создаваемой семантикой. этикетки.
*
SCISSOR
CLang
300 случайно выбранных правил из журналов соревнований RoboCup Coach 2003
Консультации тренера аннотируются предложениями NL независимо от 4 аннотаторов
22,52 слова на предложение
GeoQuery [Zelle & Mooney, 1996]
слов за предложение
Правильность
Геозапрос: запрос возвращает правильный ответ
Геозапрос – с использованием того же метода оценки, что и в предыдущих статьях
Почему не использовать частичное совпадение:
не имеет смысла, игрок 2 вместо игрока 3, слева вместо справа
Анимация, сначала показать правильно, затем неправильно
Объяснить, что такое точность, что такое припоминание
*
WASP (Wong, 2005)
KRISP (Kate, 2005)
Чисто семантический подход, основанный на ядре строки
Все вышеперечисленные системы учатся на предложениях в сочетании с смысловые представления
SCISSOR нужна дополнительная аннотация (SAPT)
*
детерминированный синтаксический анализ
переполнение памяти
12
Значительно лучше в 95 % доверительный интервал
*
Сложность предложения трудно измерить
Использовать длину предложения в качестве индикатора
*
Синтаксическая структура необходима в более длинных предложениях, где
использование только семантических ограничений не может в достаточной степени устранить неоднозначность
*
*
*
Нет значительно лучше при 95% доверительном интервале
*
В нем представлен семантический синтаксический анализатор, основанный на комбинаторной категориальной грамматике (CCG) (Steedman, 2000)
*
Использование другой экспериментальной установки
Prec/Recall: 96.25/79.29
(SCISSOR Prec/Recall: 92.08/72.27)
Производительность в более сложных доменах, таких как CLang, неясна
Необходимо разработать еще один набор правил шаблона, созданных вручную
*
SCISSOR
Автоматизация машины SAPT-Generation
перевод, …
Правила одного уровня: f(NP PRP$ NN CD)=1
Биграммы, правила двух уровней, …
Чтобы переранжировать SAPT, мы можем ввести тип семантической функции для каждого типа синтаксической функции
На основе соединения синтаксиса и семантика
Пример: правила одного уровня
NP-PLAYER
NN-PLAYER
PRP$-TEAM
CD-UNUM
Алгоритм переранжирования: усредненный персептрон (Collins, 2002)
Простой, быстрый и эффективный
CLang
P
R
R

НОЖНИЦЫ
86.94
78.19
82.33
Дальнейшее изучение функций переранжирования
Функции маркировки семантических ролей (SRL)
Идентификация семантических отношений или семантических ролей целевого слова в заданном предложении
*
SCISSOR
Автоматизация SAPT-Generation Only 9018 доступно
Шаг 1: получение автоматических синтаксических анализов
Автоматически сгенерированные синтаксические анализы успешно использовались во многих задачах НЛП
Высокопроизводительные синтаксические анализаторы
Collins (1997), Charniak (2000), Hockenmaier & Steedman (2000)
*
статистика, встроенная в приложение
*
из Bad SAPTs
Инициализируйте каждое слово его семантическими метками-кандидатами, используя меры совпадения, системы выравнивания слов или методы изучения словаря
*
из Bad SAPTs (Cont.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.