Сравните и сопоставьте «Лягушки и жабы» Крауса в школе
Краус в школе
3,9 тыс. подписчиков
Упражнение на мольберте включено
Этот ресурс включает готовое интерактивное задание, которое учащиеся могут выполнять на любом устройстве. Easel от TPT можно использовать бесплатно! Подробнее.
Также входит в комплект
Набор упражнений и рабочих листов для сравнения и сопоставления
Сделайте процесс обучения увлекательным с помощью этого набора заданий для сравнения и сопоставления. Эти готовые к использованию ресурсы включают 7 различных тем для студентов, чтобы они могли попрактиковаться в сравнении и противопоставлении. Эти занятия по чтению и письму идеально подходят для учащихся 1, 2 и 3 классов.0003
7
Товары
20,00 $Цена 20,00 $28,00Первоначальная цена 28,00$Сэкономьте 8,00 $
View Bundle
Описание 900 03
Стандарты
6
Обзоры
45
Вопросы и ответы
Больше от Крауса в SchoolhouseРазвлеките своих учеников, научив их сравнивать и противопоставлять лягушек и жаб! Эти задания по сравнению и сопоставлению идеально подходят для учащихся 1-го, 2-го и 3-го классов. Привлечение деятельности включены для практики чтения и письма. Детям понравится исследовать и узнавать все о лягушках и жабах.
Эти занятия идеально подходят для обучения всей группы , самостоятельной работы и общего времени . Предоставляются простые в использовании рабочие листы с четкими указаниями и ключами для ответов. Включены графические органайзеры, операции вырезания и вставки и многое другое.
ВОТ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ…
- Плакат
- Якорная диаграмма
- Краткие факты
- Диаграмма Венна
- Текстовое доказательство деятельности 9002 8
- Работа с этикетками
- Написание пояснительного текста
- Графические органайзеры
- Поэтический акростих
- Ключи для ответов
Ваши ученики будут любить сравнивать и сопоставлять, изучая все о лягушках и жабах. Благодаря разнообразию рабочих листов ваши ученики будут заинтересованы и готовы поделиться своими новыми знаниями.
Подготовка выполняется быстро и легко… Просто распечатайте листы с заданиями для учащихся, и вы готовы научить своих учеников всему, что касается сравнения и противопоставления лягушек и жаб.
УЧИТЕЛЯ, КАК ВЫ ПОДЕЛИЛИСЬ…
- «Отличный ресурс для обучения лягушек и жаб! Соответствует возрасту, интересно и увлекательно. Моим ученикам понравилось!»
- «Это был отличный ресурс!! Моим ученикам понравились занятия. Мне понравилась простота и удобство! Спасибо за такой замечательный ресурс!»
- «Мне нравится сравнивать и сопоставлять действия в этом подразделении. Учащимся очень понравилось узнавать о различиях между лягушками и жабами и получать удовольствие от различных занятий».0028
СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ:
НЕ ЗАБУДЬТЕ ТАКЖЕ ПОСМОТРЕТЬ ЭТИ РЕСУРСЫ…
⭐️ Сравните и сопоставьте кошек и собак
900 02 ⭐️ Сравните и сопоставьте насекомых и пауков⭐️ Сравните и сопоставьте Арктику и Антарктида
⭐️ Сравните и сопоставьте аллигаторов и крокодилов
⭐️ Сравните и сопоставьте фрукты и овощи
⭐️ Сравните и сопоставьте электронные письма и письма
СПАСИБО за проявленный интерес к этому ресурсу. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, а затем зеленая звездочка до следуйте за мной , чтобы вы могли видеть больше ресурсов, которые я создаю. Если вы покупаете этот ресурс, пожалуйста, оставьте отзыв . Вы будете зарабатывать кредиты для будущих покупок TpT.
Copyright © Kraus in the House
Все права принадлежат автору Лори Краус.
Разрешение на копирование только для использования в одном классе.
CCSSRI.1.9
Определите основные сходства и различия между двумя текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах).
CCSSRI.2.9
Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.
CCSSRI.3.9
Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.
CCSSW.1.2
Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты по теме и дают некоторый смысл закрытия.
CCSSW.2.2
Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.
Вопросы и ответы
Лягушки и жабы – Активный отдых – Природа поблизости
ФОКУС : Болота оживают весной, когда лягушки и жабы исполняют серенаду своим хором голосов. Мы научимся различать, кто есть кто в пруду, изучая разных амфибий и их закономерности развития, наблюдая за полевыми следами лягушек и внимательно слушая их отчетливые песни. Экскурсия к пруду с лягушками обязательна!
ВВЕДЕНИЕ
Цель: начать исследовать и задавать вопросы о лягушках и жабах.
Сыграйте короткий хор весенних лягушек и попросите детей поделиться мыслями о том, что они слышат.
Материалы : аудиозаписи лягушачьих голосов, устройство для воспроизведения звука.
ОХОТА НА ЛЯГУШКАХ
Задача: Провести полевое исследование лягушек и других амфибий в местном пруду или заболоченном месте.
Заранее разведайте пруд с лягушками и получите разрешение от землевладельца на использование участка. Найдите место, доступное для всех.
Перед тем, как идти к пруду, обсудите надлежащие полевые методы и методы сбора. Напомните детям, что амфибии вместе с их яйцами и головастиками — очень хрупкие существа, и с ними нужно обращаться осторожно. Пожалуйста, оставьте яйца в воде. Если у вас есть сети, пусть дети потренируются ловить мелкие предметы и зачерпывать их сетью. Напомните им, что все, что находится у нас на руках, может пройти через проницаемую кожу лягушки и нанести им вред. Попросите детей вымыть руки заранее, чтобы на них не осталось средства от насекомых, солнцезащитного крема или мыла. Попросите их намочить руки в прудовой воде, прежде чем брать лягушек или головастиков. С детьми младшего возраста используйте игрушечных лягушек, чтобы попрактиковаться в правильном обращении с лягушками; либо «в клетке» в руках, либо за ноги, но не схваченные за середину.
Также напомните детям, что головастики и лягушки, которых они собирают, — это дикие животные, с которыми нужно обращаться осторожно, а затем возвращать их в пруд.У пруда дети работают небольшими группами с одним или несколькими взрослыми. У каждой группы должен быть белый таз для посуды и чистое пятигаллонное ведро, а также несколько сеток и небольших контейнеров. Наполните тазы для посуды примерно на четверть водой из пруда. Ведро на пять галлонов идеально подходит для более крупных лягушек, и если оно заполнено водой на шесть-восемь дюймов, оно не позволит большинству лягушек сбежать. Используйте большие контейнеры в качестве точек сбора, где все дети могут увидеть пойманных животных. Небольшие тарелки и лотки для кубиков льда можно использовать для наблюдения крупным планом, а пластик — для аккуратного сбора и сортировки головастиков.
После того, как дети соберут лягушек и головастиков, попросите их провести наблюдения и измерения, чтобы собрать данные, которые можно использовать в качестве доказательства для идентификации.
Прощай Стихотворение
Я смотрел на тебя,
Ты смотрел на меня,
Я рад, что мы встретились,
До свидания!
Материалы : Для каждой небольшой группы: белая посуда, чистое белое пятигаллонное ведро, небольшие пластиковые контейнеры, формочки и банки для кубиков льда, сетки из мягкой сетки, направляющие, линейки, увеличительные линзы, копия «Поэмы прощания». в пластиковом рукаве; дополнительно: Лягушки и жабы VT и NH .
КУКОЛЬНЫЙ КУКЛАР «Две жизни лучше, чем одна»
Цель: Узнать об основных характеристиках амфибий, их характере развития и вариациях, отличающих одну амфибию от другой.
Разыграйте кукольный спектакль или попросите группу детей показать его для класса. После этого задайте вопросы, чтобы просмотреть ключевые детали и словарный запас рассказа. Какие признаки отличают земноводных от других животных? Почему им дали название, означающее «две жизни»? (Они проводят часть своей жизни в воде, дыша жабрами, а часть на суше, дыша легкими.) Обсудите различия между тремя амфибиями, представленными в кукольном спектакле.
Материалы : куклы, сценарий, реквизит, сцена.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ АМФИБИЙ
Цель : Упорядочить и проанализировать жизненный цикл трех распространенных видов амфибий, отмечая сходства и различия в их моделях развития.
Предложите детям поработать в трех небольших группах по каждой из трех амфибий – лесной лягушке, американской жабе и восточному тритону. Повесьте каждому ребенку на шею карточку Life Cycle Sort для их амфибии. Предложите им расставить свои карты по порядку, выстраиваясь в очередь от самого молодого до самого старшего этапа в жизни их амфибии. Просмотрите этапы и попросите их превратить свои линии в круги, чтобы показать, как этапы жизненного цикла повторяются во времени.
Чтобы детям постарше было сложнее, повесьте карточки им на спину, чтобы они могли видеть карточки других детей, но не свои. Попросите их работать вместе, чтобы выстроиться в линию, не разговаривая. Когда придет время повторить стадии жизненного цикла, попросите детей угадать стадию, изображенную на их карточке, основываясь на их наблюдениях за стадиями, изображенными на карточках по обе стороны от них.
Затем всей группой рассмотрите сходства и различия в характере роста каждой амфибии. Обратите внимание, что все они проходят одни и те же этапы жизненного цикла, но при этом различаются по форме, цвету и т. д.
Материалы: три набора карточек Life Cycle Sort
ЛЯГУШКА СМОТРИ И СЛУШАЙ
Задача: Выявить сходства и различия между некоторыми обычными лягушками, рассматривая фотографии, слушая их крики и отмечая основные отличительные черты каждого вида.
Покажите фотографии пяти-девяти видов обыкновенных лягушек, отметив отличительные характеристики или полевые признаки каждого из них. При просмотре каждой фотографии проигрывайте аудиозапись зова этого вида. Попросите детей повторить каждый звонок и описать, на что он похож. В аудиозаписи для классов К-2 покажите только первые пять лягушек. Вы можете сосредоточиться на лягушках, которых вы, скорее всего, найдете в своем пруду. Теперь покажите все фотографии лягушек вместе. Воспроизведите крики еще раз в другой последовательности, попросив учащихся определить, какая лягушка какую песню поет.
Материалы : Фотографии лягушек , аудиозаписи голосов лягушек, устройство для воспроизведения звука, Таблица идентификации лягушки .
ЖУРНАЛ ПОИСКА ЛЯГУШЕК (3-6 классы)
Цель: Создать визуальное и звуковое руководство для идентификации обыкновенных лягушек.
При выполнении задания «Смотри и слушай лягушка» с детьми старшего возраста раздайте Поиск лягушек ID листы и цветные карандаши. Скажите детям, что они будут использовать эти листы для создания своего собственного полевого справочника, который поможет им идентифицировать некоторых обычных лягушек и жаб. После просмотра каждой фотографии лягушки и прослушивания ее крика они будут использовать цветные карандаши, чтобы нарисовать важные полевые отметки и отметить отличительные особенности крика каждого вида на своих Frog Finder
Материалы : Фотографии лягушек , Звонки лягушек аудиозапись, устройство для воспроизведения звука; для каждого ребенка: Frog Finder ID лист и цветные карандаши, Frog ID таблица, планшеты.
РАБОТА В ЖУРНАЛЕ (К-2 классы)
Цель: Записать наблюдения о некоторых обыкновенных лягушках.
Попросите младших школьников нарисовать и раскрасить одну или несколько своих любимых лягушек или предоставить им изображения лягушек из Frog Finder ID лист. Попросите детей приклеить изображения трех своих любимых лягушек в свои дневники и написать описание их крика.
Материалы : журнал или бумага, лист Frog Finder ID , цветные карандаши, ножницы, клей.
ПОЛЕВАЯ МЕТКА НАЙТИ
Цель: использовать ключевые полевые отметки для идентификации различных видов лягушек и жаб.
Заранее прикрепите фотографии лягушек к широко расставленным конусам тренажерного зала. Разделите класс на две группы. Раздайте рисунки лягушек одной группе и рисунки их ключевых полевых знаков другой. Пусть эти две группы встанут друг напротив друга и покажут свои карточки. Попросите детей использовать эти карточки, чтобы найти свою пару. Тогда будьте первой парой, которая прыгнет к вашей подходящей фотографии лягушки или жабы.
Материалы: Набор карточек Field Mark Find , конусы для спортзала; дополнительно: таблица идентификации лягушек , лягушек и жаб VT и NH .
ПРИЗЫВ ВСЕХ ЛЯГУШЕК
Цель: Имитировать и узнавать различные брачные крики пяти разных видов лягушек.
Начните с повторения криков ухаживания пяти лягушек, изображенных на карточках Calling All Frogs , и попросите всех попрактиковаться в их подражании. Раздайте Вызов всех Лягушек каждому учащемуся с просьбой сохранить в секрете личность лягушки на своей карточке. Попросите учащихся с синими точками на обратной стороне их карточек образовать большой круг. Попросите учеников с красными точками встать в центр круга. Объясните, что ученики, образующие круг (синие точки), будут певцами, а те, кто в центре (красные точки), будут слушателями. Когда вы скажете «иди», певцы начнут петь, а слушатели найдут лягушку, которая поет «их» песню, и встанут рядом с ней. Когда все найдут свою пару, обойдите круг и просмотрите различные крики лягушек.
Материалы : два набора карточек Calling All Frog , один набор с синими точками, отмеченными на обратной стороне, а другой с красными точками.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Цель: Повторить информацию об обычных местных лягушках и полевых метках.
Попросите каждого ребенка закончить это предложение: «Если бы я был амфибией, я хотел бы быть _________, и одна из моих полевых отметок была бы __________».
ШАГ ЗА
Поймай мух: Превратите детей в ловчих мух лягушек, сделав лягушачьи повязки из бумажных полосок и липких лягушачьих язычков из воздуходувки для вечеринок.