Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
разрешимостями только что
овлюбник 1 секунда назад
восхождение от абстрактного к конкретному 1 секунда назад
нарьян-мар 1 секунда назад
прославиться 1 секунда назад
леками 2 секунды назад
поиграть в героя 2 секунды назад
ликаток 3 секунды назад
фонетика 3 секунды назад
сламук 3 секунды назад
подмене 3 секунды назад
оул 3 секунды назад
накрест 3 секунды назад
пестунья 3 секунды назад
неавантажно 4 секунды назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | кот | 0 слов | 5 минут назад | 78.142.235.69 |
Игрок 2 | миска | 6 минут назад | 78. 142.235.69 | |
Игрок 3 | барзах | 0 слов | 6 минут назад | 78.142.235.69 |
Игрок 4 | барзах | 0 слов | 6 минут назад | 78.142.235.69 |
Игрок 5 | гаишная | 0 слов | 7 минут назад | 78.142.235.69 |
Игрок 6 | ешоивешщжпорщж | 0 слов | 7 минут назад | 78.142.235.69 |
Игрок 7 | заточен | 0 слов | 8 минут назад | 78.142.235.69 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | чуваш | 48:50 | 54 минуты назад | 176. 59.119.129 |
Игрок 2 | телок | 53:56 | 1 час назад | 176.59.119.129 |
Игрок 3 | сеунч | 0:0 | 1 час назад | 91.193.176.136 |
Игрок 4 | колка | 54:49 | 2 часа назад | 79.165.240.116 |
Игрок 5 | полоз | 60:58 | 2 часа назад | 178.207.188.32 |
Игрок 6 | талон | 51:50 | 3 часа назад | 178.207.188.32 |
Игрок 7 | кучка | 30:29 | 4 часа назад | 188.162.187.252 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Ника | На одного | 20 вопросов | 13 часов назад | 176. 59.17.184 |
Слоу | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 80.245.118.10 |
Арсений | На одного | 15 вопросов | 1 день назад | 31.162.45.255 |
Юлія | На двоих | 5 вопросов | 2 дня назад | 169.150.201.120 |
Оксана | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 94.25.33.133 |
Сонька | На двоих | 10 вопросов | 3 дня назад | 109.252.191.201 |
Ксссс | На одного | 20 вопросов | 3 дня назад | 213.87.138.208 |
Играть в Чепуху! |
Методы и приёмы, развивающие познавательную деятельность учащихся на уроках русского языка.
Тема урока: «Состав слова»Помни, при разборе слова
Окончанье и основу
Первым делом находи.
После корня будет суффикс,
А приставка — впереди.
Разобрать слово по составу — не всегда лёгкое занятие.
Значимые части слова, даже одинаковые на вид, бывают многолики, словесная «архитектура» порой аж захватывает дух; сказочная биография отдельных простеньких слов поражает; а разбор слова по составу становится нередко настоящим детективным поиском.
Но в этом словообразовании скрыты строгие закон языка, схемы и точный анализ. Оказавшись «внутри слова», можно узнать, из чего оно сделано, как скроено; приобрести твёрдые языковые навыки, лингвистическое чутьё, узнать много интересного (и не только по словообразованию). Практический: правильно написать его, точнее представить значение и грамматические свойства, а иногда и проникнуть в его историю.
Перед разбором слова нужно установить «кто есть кто»: к какой части речи относится слово, является ли оно изменяемым, где основа и окончание, и всё это на фоне родственных слов в сравнении с аналогичными по своему строению словами. Одно слово, как в сказке, может превратиться в другое, стоит приставить к нему приставку или суффикс. Слов без корня не бывает (разве только удивительное вынуть) — это центр слова. Может не быть суффикса, приставки, окончания, но корень есть всегда.
Как растут слова
Как — то много лет назад
Посадили странный сад.
Не был сад фруктовым —
Был он только словом.Это слово — слово — корень,
Разрастаться стало вскоре
И плоды нам принесло —
Стало много новых слов.Вот из сада
Вам рассада.
Вот ещё посадки рядом.
А вот садовод.С ним садовник идёт.
Очень интересно
Гулять в саду словесном. (Е.Измайлов)
Если словообразовательная сила греков и римлян заключена в силе приставок, английского — в переводе слов из одной части речи в другую, то мощь и гибкость русского языка обусловлены не в последнюю очередь немыслимыми комбинациями создания слов с помощью приставок и суффиксов.
Проверку можно произвести различными игровыми способами: «Эстафета», «Внимание, какое слово забыли?» и т.п. Существует очень много приставок, у них разное значение. Вот, например, приставка в- означает движение внутрь, вы- изнутри, за- начало, до- завершение действия. Для лучшего запоминания приставок использую на уроках стихотворения и сказки о частях слова, даю домой задания по словообразованию, не ограничивая при этом «полёт фантазии» ребёнка и родителей. Им нравятся такие упражнения, которые проходят даже в виде соревнования между ребёнком и взрослым. Что же касается правописания приставок, то тут ничего не поделаешь: их приходится просто запоминать, благо не так уж их много. Вот они:
без — (бес-), вз — (вс-, взо-), воз -(вос-), вы -, до -, за -, из -(изо-, ис-),
на -, над-(надо-), не-, недо-, низ-, нис-, о-, об-(обо-), от-(ото-),
пере-, по-, под-(подо-), пра-, пре-, пред-(предо-), при-, про-, раз-(разо-),
рас-, роз-(рос-),с-(со-), су-, у-, через-(чрез-, черес-).
Знакомство с приставками идёт со 2 класса в наглядной или игровой форме. Например, учитель предлагает детям посмотреть на, то, что он будет делать и назвать это действие:
— Наливает воду в стакан.
— Выливает воду из стакана.
— Переливает из стакана в стакан.
— Разливает воду по стаканам.
— Доливает воду в стакан.
— Поливает водой цветы.
Затем, учитель спрашивает учащихся: перечислите действия, которые я совершила. Чем похожи слова? Что стоит в словах перед корнем?
Послушайте сказку о девочке Приставке, и вы поймёте почему приставки пишутся со словами слитно.
В густом дремучем лесу жила девочка Приставка. У нее была старая избушка. Девочка любила подолгу бродить в лесу, собирать грибы и ягоды. Слушать пение птиц и играть с животными. Иногда Приставка выводила из леса заблудившихся грибников.
Так и жила Приставка. Летом собирала дары леса, делала запасы на зиму, а зимой вязала носки для маленьких зверят, штопала одежду вместе с ежихой и рассказывала зверятам сказки.
Однажды в лес, где жила девочка Приставка, отправились СЛОВА. Они решили набрать побольше грибов и ягод, поэтому не заметили, как забрались в самую чащу леса и заблудились. День шел к концу. Вот уже солнце село за горку. На лес опустился вечер. Стало темнеть. СЛОВА сели на пенек и заплакали. Услышали их плач белки, поскакали по верхушкам деревьев к девочке Приставке и рассказали ей о заблудившихся героях. Девочка выслушала зверей и поспешила на помощь СЛОВАМ.
В лесу уже совсем стало темно. Торопится Приставка, бежит, а впереди держит свой волшебный фонарик. Освещает себе путь. Еле нашла бедняжек. Повела девочка бедных грибников к родной деревне. Сама идет впереди, над головой держит волшебный фонарик, а за ней идут СЛОВА. Да так СЛОВАМ страшно было, что они к Приставке прижимались, а некоторые из них даже приросли к фонарику.
Вот так и до дома добрались. Смотрит Приставка, а многие СЛОВА за время пути изменились и так крепко к фонарику приклеились, что они превратились в НОВЫЕ СЛОВА. С тех пор прошло много времени, а СЛОВА не забывают девочку Приставку и ее волшебные фонарики, со временем они научились даже менять эти фонарики, но расставаться с ними не хотят.
1. В качестве закрепления проводится работа со словами-антонимами
— У девочки Приставки новые фонарики, но она не может понять, какому слову какой фонарик подходит. Помогите приставкам встать на свое место так, чтобы получились пары слов с противоположным значением.
Образец: приклеить — отклеить
- ПРИНЕСТИ — …
- ВСКОЧИТЬ — …
- ВОГНУТЬ — …
- ВПОЛЗТИ — …
- ПРИВЕЗТИ — …
- ВПОРХНУТЬ — …
- ПРИВЯЗАТЬ — …
- ВПУСТИТЬ — …
- ОТКЛЕИТЬ — …
2. Работа на уровне словосочетания. Образование относительных прилагательных.
— Замените словосочетание словом с приставкой.
Образец: часы на стене — настенные часы
- час перед рассветом — …
- переход под землей — …
- повязка на руке — …
- камни под водой — …
- шаг без шума — …
- совет без пользы — …
3. Развитие пространственных представлений и практическое употребление слов с пространственными приставками
— Учитель выставляет на доску картинки, изображающие девочку Приставку и медвежонка Торопыжку.
— Прочитайте диктант медвежонка Торопыжки (запись на доске) и помогите девочке Приставке исправить в нем ошибки
Мальчик вышел в дом.
Птичка перелетела к гнезду.
Ученик списал на доске.
Оля вырисовала в альбоме льва.
Шофер подвел машины ключом.
Коля накрыл дверь ключом.
Мама закрыла на стол и вызвала всех обедать.
4. Работа по развитию связной речи
— Составьте рассказ-описание по картинке, которую нарисовала девочка-Приставка.
— В зависимости от времени года выбирают рассказы «Осень», «Зима», «Весна». Дети второго класса составляют рассказ устно с опорой на схему описательного рассказа. Учащиеся третьего класса составляют описательный рассказ устно, анализируют его и записывают на индивидуальных листах
— Найдите в рассказе слова с приставками и укажите их. Скажите, к какой части речи относятся эти слова. Подберите к словам с приставками родственные слова.
Итог урока.
— Назовите сначала слова-предметы, а затем слова-действия с приставками.
Чтобы речь была богатой, нужно умело использовать суффиксы. Русский язык удивительно богат словообразовательными суффиксами: дом-домишко-домино; брат-браток-братец-братишка-братик. Одни звучат ласково, другие — пренебрежительно, иронически. В одних словах отражена положительная оценка предметов (девчурка, старичок, старушка), в других — отрицательная (деваха, старикан, старикашка). Суффиксы — ист, — тель, — ик, — ник, — изм, — арь всегда говорят о мужском роде. Суффиксы — ость, — изн, — от- указывают на принадлежность к женскому роду. Суффиксы — лив, — ическ- бывают только у прилагательных, а — о и -и у наречий. Суффиксы — арь, -ист, -щик указывают на профессию. Есть «ягодные» суффиксы: -ик- (голубика, черника, клубника),
«мясные»: -ин- (баранина, свинина, телятина).
Подобно работе с «Копилкой приставок» проводится работа на уроках и дома с «Копилкой суффиксов». «Копилка» пополняется всё новыми суффиксами. Вот некоторые из них: — онок (- ёнок), -ик, -ек,- ер, -ищ, -ин, -чик, -ик, -к, -ок, -ор, -тель, — онк, -ник, -ниц, -ист, -изм, -арь, -лив, -ическ, -изн, -ость, -от, -ишк, -чанин, -ар, -яр, — ун, ец, -очк, -ечк, -щик, -инк, -ушк, -ив, -ак, -як и т.д.
Обогащение словаря профессий. Знакомство с суффиксами -ОР-, -ТЕЛЬ-
- Человек, который работает на радио или на телевидении (диктор).
- Он в школе самый главный (директор).
- Он проверяет и продает билеты в транспорте (кондуктор).
- Он читает лекции для студентов или ученых (лектор).
Суффикс «-ТЕЛЬ-»:
- Он работает в школе (учитель).
- Он пишет рассказы, сказки, повести, романы (писатель).
- Он спасает людей (спасатель).
- Он строит дома (строитель).
Знакомство с суффиксами -ОНК-, -НИК-, -НИЦ-
Посмотрите на картинки. Назовите предметы посуды, в которых хранятся или подаются на стол эти продукты. Запишите названия эти предметов. Выделите суффиксы, с помощью которых они образованы.
Картинки: соль, хлеб, сахар, молоко, сухари, конфеты.
Итог урока
Назовите суффиксы, о которых вы узнали на занятии. Что они обозначают? Для чего они нужны?
В качестве закрепления знаний о частях слова проводится
Игра «Что это такое?»
Учитель раздает детям карточки с написанными на них частями слов
Прочитайте и скажите, какая часть слова это может быть?
Карточки: груз, ушк, изб, чик, а, пере, лёт, вагон, чик, изб, а, бел, ый.
Составьте слова из названных частей (белый, изба, грузчик, перелет, вагончик, избушка)
Однажды части слов собрались вместе и стали спорить, кто из них важнее в словах корни говорили, что они самые важные, так как без них не может существовать ни одно слово. Приставки перебивали их и твердили, что они стоят впереди корня, значит, заметнее и важнее. Суффиксы напоминали, что большинство новых слов образовано при помощи суффиксов, и если бы не они, то люди не узнали бы названия многих детенышей, маленьких предметов и названий профессий.
Они бы так и спорили, но появились тихие незаметные окончания и предложили разрешить спор при помощи заданий. Они сказали: «Давайте предложим ребятам выполнить задания, каждое из которых будет посвящено какой-нибудь части слова. С каким заданием дети справятся быстрее, та часть слова им лучше знакома, значит, та и важнее!» на том и порешили.
Закрепление знания о приставках.
Итак, первое задание — от приставок. Расположите слова под надписями«крепко» и «насквозь».
Слова: приколол, промерз, пролил, прибил, прошил, прогрыз, пролез.
Закрепление знания о корне слова.
Приставки рады. Вы быстро справились с их заданием. Теперь очередь за корнем.
Прочитайте на карточках слова и отыщите их корни.
Карточки:
ПОД……ОВИК | ПО……КА | ……НИЦА |
……КА | ПО……КА | ПОД……НИК |
ПОД……КА | ПОД…… | ……ИКИ |
ПО……КА | ПЕРЕ……ИЦА | ПРИ…… |
Корни для справок: -буд-, -сказ-, -суп-, -говор-, -ход-, -нос-, -вал-, -друг-, -берез-, окон-, -дел-, -сад-.
Ответы: подберезовик, будка, подсказка, посадка, поделка подвал, переносица, супница, подоконник, ходики, приговор
Работа по закреплению навыков словообразования при помощи суффиксов.
От словосочетаний (запись на доске) образуйте слова-предметы, добавив суффикс -к-.
Образец: посадить деревья — посадка.
Учитель выставляет на доску карточку с суффиксом -к-.
Словосочетания:
- рубить лес —
- побелить стены —
- подкормить посевы —
- сушить сено —
- засолить огурцы —
- обработать огород —
Молодцы! Вы отлично справились с заданием. Части слов очень довольны они убедились, что все важны и все знакомы детям. Части слов благодарят вас и просят выполнить их любимое совместное задание.
Разберите по составу данные слова.
Слова: переезд, прочитал, сено, девочка, голосок, пересказал, горочка, столик, зима, прочитала, замерзла, прибежал, звонок, объезд, лисенок.
Развитие навыков морфологического анализа и синтеза.
Составьте слова из отгадок головоломок.
Приставка в слове ПОДМЕТАТЬ, Корень, как у слова КОВАТЬ. Окончание в слове СОВА.
Что это такое? … подкова.
Корень попрошу у слова МАНИТЬ. Окончание у слова ЛИСА.
Суффикс у слова КНИЖКА,
Приставку возьму у слова ПРИВЕЗТИ
Что получится? … приманка.
Сознательный разбор слова по составу может пробудить у детей живой интерес к русскому языку, что так актуально в сегодняшней школе. Материал можно использовать на факультативах, кружках, в любой внеурочной работе.
Используемая литература
- В.Волина «Весёлая грамматика». — М., 1995.
- Н.Ушаков «Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах». — М., 1971.
Word Collect Уровень 661 [ ответы ] —
Word Collect
Справка ByData
Сегодня мы пойдем прямо сейчас, чтобы показать вам все ответы Word Collect Уровень 661 . игра-головоломка с хорошими словами, которая помогает практиковать английский язык.
Для этого я, как всегда, нашел самые простые и общие, а затем потратил несколько минут на размышления, чтобы решить самые сложные.
В промежутках я попробовал добавить несколько дополнительных слов с такой же длиной решенных ячеек и обнаружил много лишних слов.
Теперь читы доступны для вас в этой теме и дадут последний шанс обойти эту трудную точку, возьмите их и следуйте ответам следующего уровня. Platinum Player LLC является разработчиком этой игры, и эта игра-головоломка со словами — одна из самых сложных, которые существуют в игровом магазине. В то же время это очень интересно.
ОСОБЕННОСТИ:
– Ежедневные бонусные монеты за бесплатные подсказки!
– Ежедневное задание дает вам больше бесплатных словесных игр, больше бесплатных бонусных монет и больше ВЕСЕЛЬЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
– Более 900+ уровней, чтобы играть в словесные игры бесплатно!
– Бесплатные 500 монет при первом входе в игру слов.
– Играть легко, сложность увеличивается по ходу игры!
– Играйте ОНЛАЙН или ОНЛАЙН – в любое время и в любом месте.
— Если вы хотите игры в слова для взрослых или игры в слова для детей, Word Collect — лучшая бесплатная игра в слова!
– Для игры в слова в бесплатном однопользовательском режиме загрузите Word Collect Word Game прямо сейчас!
PS: если вы ищете ответы другого уровня, вы найдете их в теме ниже:
Word Collect Ответы
Word Collect Уровень 661 :
PS: По ходу игры уровни перетасовываются между игроками. Если Вы не нашли ответ в этой теме, просто нажмите здесь и введите свои буквы: Word Collect Search Box
Найдите ответы, чуть ниже:
Версия 1:
- ВОЗРАСТ
- ЦЕЛЬ
- ГЕМ
- Джин
- ИНН
- ЧЕЛОВЕК
- МУЖЧИНЫ
- НАГ
- УСИЛЕНИЕ
- ИГРА
- МАГ
- ОСНОВНОЙ
- ГРВА
- СРЕДНЕЕ
- МЕГА
- ШАХТА
- ИМЯ
- ДЕВЯТЬ
- ИЗОБРАЖЕНИЕ
- ИНАНЕ
- ЭНИГМА
- НАИМЕНОВАНИЕ
- ЗНАЧЕНИЕ
Бонусные слова:
- AIN, AMI, ANE, ANI, ENG, GAE, GAM, GAN, GEN, GIE, MAE, MAG, MEG, MIG, NAE, NAM, NAN, NEG, NIM, AGIN, AMIE, АМИН, ГАЕН, ГАНЭ, ГИЕН, МАГИ, МИЕН, МИНА, НЕМА, АМИНЕ, АНИМЕ, ГАМИН, МАНГЕ, МИНАЕ, ГАМИНЕ, ИННАГЭ
Версия 2:
- ALE
- ЭОН
- ОДИН
- АЛОЭ
- ПЕРЕУЛОК
- ЛЕАН
- КРЕДИТ
- ОДИНОКИЙ
- ОДИН
Бонусные слова:
- АНЭ, ЛЕА, НАЭ, ОЛЕ, ЭОН, ЭЛАН, ЭНОЛ, ЛЕНО, НОЭЛЬ, ОЛЕА, АНОЛЕ
Версия 3:
- ПЕНА
- ДИВАН
- СУМО
- ЗНАМЕНИТЫЙ
Бонусные слова:
- AMU, FAS, FOU, MAS, MOA, MOS, MUS, OAF, OMA, OMS, SAU, SOM, SOU, SUM, UMS, AMUS, MOAS, MUSO, OAFS, OMAS, SOMA, ПЕНЫ
Чтобы не заставлять вас слишком долго ждать, наша команда уже подготовила для вас ответы для следующего уровня: Word Collect Уровень 662 Ответы.
Спасибо
Похожие сообщения
Сбор слов
Word Collect Уровень 984 [ Ответы ]
Помощь ByData
Сегодня мы пойдем прямо сейчас, чтобы показать вам все ответы Word Collect Уровень 984. Хорошая игра-головоломка со словами, которая помогает практиковать английский язык. Для этого я, как всегда, находил самые простые и общие, а затем несколько минут размышлял, чтобы решить самые сложные. В промежутках я попробовал кое-что…
Подробнее Word Collect Уровень 984 [ ответы ]Продолжить
Сбор слов
Word Collect Уровень 506 [ ответы ]
Помощь ByData
Сегодня мы пойдем прямо, чтобы показать вам все ответы Word Collect Уровень 506. хорошая игра-головоломка слов, которая поможет практике английского языка. Для этого я, как всегда, находил самые простые и общие, а затем несколько минут размышлял, чтобы решить самые сложные. В промежутках я попробовал кое-что…
Подробнее Word Collect Уровень 506 [ ответы ]Продолжить
Сбор слов
Word Collect Уровень 580 [ ответы ]
Помощь ByData
Сегодня мы пойдем прямо, чтобы показать вам все ответы Word Collect Уровень 580. хорошая игра-головоломка слов, которая поможет практике английского языка. Для этого я, как всегда, находил самые простые и общие, а затем несколько минут размышлял, чтобы решить самые сложные. В промежутках я попробовал кое-что…
Читать дальше Word Collect Уровень 580 [ ответы ]Продолжить
Сбор слов
Word Collect Уровень 100 [ Ответы ]
Помощь ByData
Сегодня мы пойдем прямо, чтобы показать вам все ответы Word Collect Level 100. хорошая игра-головоломка, которая помогает практиковать английский язык. Для этого я, как всегда, находил самые простые и общие, а затем несколько минут размышлял, чтобы решить самые сложные. В промежутках я попробовал кое-что…
Подробнее Word Collect Уровень 100 [ Ответы ]Продолжить
Word Collect Уровень 341 [ ответы ] —
Word Collect
Справка ByData
Сегодня мы пойдем прямо сейчас, чтобы показать вам все ответы Word Collect Уровень 341 . игра-головоломка с хорошими словами, которая помогает практиковать английский язык.
Для этого я, как всегда, нашел самые простые и общие, а затем потратил несколько минут на размышления, чтобы решить самые сложные.
В промежутке между ними я попробовал добавить несколько дополнительных слов с такой же длиной решаемых ячеек и обнаружил много Лишних слов.
Теперь читы доступны для вас в этой теме и дадут последний шанс обойти эту трудную точку, возьмите их и следуйте ответам следующего уровня. Platinum Player LLC является разработчиком этой игры, и эта игра-головоломка со словами — одна из самых сложных, которые существуют в игровом магазине. В то же время это очень интересно.
ОСОБЕННОСТИ:
– Ежедневные бонусные монеты за бесплатные подсказки!
– Ежедневное задание дает вам больше бесплатных словесных игр, больше бесплатных бонусных монет и больше ВЕСЕЛЬЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
– Более 900+ уровней, чтобы играть в словесные игры бесплатно!
– Бесплатные 500 монет при первом входе в игру слов.
– Играть легко, сложность увеличивается по ходу игры!
– Играйте ОНЛАЙН или ОНЛАЙН – в любое время и в любом месте.
— Если вы хотите игры в слова для взрослых или игры в слова для детей, Word Collect — лучшая бесплатная игра в слова!
– Для игры в слова в бесплатном однопользовательском режиме загрузите Word Collect Word Game прямо сейчас!
PS: если вы ищете ответы другого уровня, вы найдете их в теме ниже:
Ответы Word Collect
Word Collect Уровень 341 :
PS: По ходу игры уровни перетасовываются между игроками. Если Вы не нашли ответ в этой теме, просто нажмите здесь и введите свои буквы: Word Collect Search Box
Найдите ответы, чуть ниже:
Версия 1:
- LOP
- НИЗКИЙ
- СОВ
- ПРО
- РЯД
- ПЛУГ
- ПРОУЛ
Бонусные слова:
- POL, POW, PROW
Версия 2:
- EON
- ИОН
- ОДИН
- СИН
- СЫН
- НОС
- ШУМ
Бонусные слова:
- ENS, INS, NOS, OES, ONS, OSE, SEI, SEN, EONS, IONS, NOES, ЕДИНИЦЫ, SINE, SONE, EOSIN
Версия 3:
- СТИЛЬНЫЙ
- ПЫЛЬ
- ОБЯЗАННОСТЬ
- ШПИЛЬКА
- ПЫЛЬНЫЙ
- ИССЛЕДОВАНИЕ
Бонусные слова :
- UTS
Версия 4:
- GOT
- НЕ
- СЫН
- ТОННА
- СНОТ
- ПЕСНЯ
- ТОНН
- ЩИПЦЫ
Бонусные слова:
- GOS, NOG, NOS, ONS, SOT, TOG, NOGS, SNOG, TOGS, TONG
Чтобы не заставлять вас слишком долго ждать, наша команда уже подготовила для вас ответы для следующего уровня: Word Collect Ответы на 342 уровень.
Спасибо
Похожие сообщения
Сбор слов
Word Collect Уровень 813 [ Ответы ]
Помощь ByData
Сегодня мы пойдем прямо, чтобы показать вам все ответы Word Collect Уровень 813. хорошая игра-головоломка слов, которая поможет практике английского языка. Для этого я, как всегда, находил самые простые и общие, а затем несколько минут размышлял, чтобы решить самые сложные. В промежутках я попробовал кое-что…
Подробнее Word Collect Уровень 813 [ ответы ]Продолжить
Сбор слов
Word Collect Уровень 22 [ Ответы ]
Помощь ByData
Сегодня мы пойдем прямо, чтобы показать вам все ответы Word Collect Level 22. хорошая игра-головоломка, которая помогает практиковать английский язык.