Значение слов в словарях
wordmap
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
считанный только что
прирачать 1 секунда назад
частоколам 2 секунды назад
вознамериться 2 секунды назад
сирачев 2 секунды назад
тахирачи 3 секунды назад
зикнао 4 секунды назад
судьбина 5 секунд назад
секирача 5 секунд назад
красный 5 секунд назад
окутанный туманом 6 секунд назад
тогатин 6 секунд назад
спетро 6 секунд назад
яиртеммис 7 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Чукча | электростеклоподъемник | 48 слов | 6 часов назад | 176. 59.116.120 |
Чукча | словообразование | 30 слов | 6 часов назад | 176.59.116.120 |
Чукча | терраформирование | 23 слова | 6 часов назад | 176.59.116.120 |
Игрок 4 | курточка | 59 слов | 6 часов назад | 95.29.163.28 |
Игрок 5 | авиамоделист | 109 слов | 7 часов назад | 95.29.163.28 |
Игрок 6 | авиамоделист | 76 слов | 7 часов назад | 91.132.23.36 |
Игрок 7 | оркестр | 31 слово | 7 часов назад | 95.29.163.28 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | закут | 52:53 | 2 часа назад | 85. |
Игрок 2 | штамм | 47:49 | 3 часа назад | 176.98.51.142 |
Игрок 3 | коник | 0:0 | 4 часа назад | 91.215.144.36 |
Игрок 4 | масть | 52:52 | 4 часа назад | 176.98.51.142 |
Игрок 5 | тоник | 55:55 | 5 часов назад | 85.93.60.181 |
Игрок 6 | садка | 59:55 | 6 часов назад | 176.59.170.202 |
Игрок 7 | драма | 44:46 | 6 часов назад | 95.153.160.181 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Ева | На одного | 10 вопросов | 7 часов назад | 176. 59.104.31 |
Максим | На одного | 10 вопросов | 11 часов назад | 46.160.248.62 |
Akki | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 94.158.173.2 |
Лол | На одного | 5 вопросов | 2 дня назад | 89.0.251.114 |
Каролина | На одного | 20 вопросов | 2 дня назад | 85.249.169.75 |
Влада | На одного | 20 вопросов | 2 дня назад | 178.120.68.219 |
Писюн | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 83.220.238.3 |
Играть в Чепуху! |
1) современнее 2) дотемна 3)
Выбери предметМатематикаЛитератураАлгебраРусский языкГеометрияАнглийский языкХимияФизикаБиологияДругие предметыИсторияОбществознаниеОкружающий мирГеографияУкраїнська моваИнформатикаУкраїнська літератураҚазақ тiлiЭкономикаМузыкаПравоБеларуская моваФранцузский языкНемецкий языкМХКОБЖПсихология
Русский язык, 01. 02.2021 18:00, hchv
Часть А
А 1 . В каких словах нет окончания:
1) современнее 2) дотемна 3) великолепна 4) пюре 5) какое-то
А 2. Формообразовательных морфем нет в словах:
А3 . Состав слова «приставка + корень + суффикс + суффикс» имеют слова:
1) вручную 2) облить 3) по-братски 4) налегке 5) усложнив
А4 . С точки зрения морфемного состава «лишним» является слово:
1) охотник 2) отцветший 3) отрывной 4) сверхмощный 5) созвездие
А5. Выберите, в каких словах окончание состоит из одного звука:
1) рисую 2) чем-то 3) фея 4) двум 5) даешь
А 6. Приставочным образованы слова:
1) вымыть 2) перевозка 3) навсегда 4) бесконечный 5) внеурочный
А 7. Приставочно-суффиксальным образованы слова:
1) сокурсник 2) втихую 3) заоблачный 4) сверхточный 5) недожарить
А 8. В каком ряду морфемное строение всех слов соответствует схеме «приставка + корень + суффикс»:
1) вправо, вслух, влез
2) в-пятерых, вровень, влад
3) впереди, встарь, вкус
4) вблизи, второпях, вскоре
А 9.
1) надпись, надуманный, надоедать
2) надрез, надомница, надувной
3) надломленный, надкусить, надсечка
4) надрубка, надрываться, надёжность
А 10. Какие слова образовались приставочным
1) неинтересный 2) выписавший 3) по-итальянски 4) пригородный 5) прадед
А 11. Какие слова являются непроизводными:
1) построить 2) интересный 3) вода 4) свет 5) земля
А 12. Какие слова образовались слияние:
1) семиугольник 2) глубокоуважаемый
3) зернохранилище 4) малоизученный 5) ООН
А 13. В каких рядах во всех словах нулевое окончание:
1) запуск, рассуждая, ускоритель
2) медвежий, санаторий, первоисточник
3) МИД, портфель, овражек
4) кофе, гений, радостнее
А 14. В каких словах есть формообразовательные суффиксы:
1) устроивший 2) молодость 3) смелее 4) утверждать 5) удачливый
А 15. В каких рядах записаны формы одного и того же слова:
1) город, городской, пригородный
2) хороший, хорош, лучший
3) цветок, цветочный, цветик
4) рассматривать, рассматривающий, рассматривая
А 16. Правильными являются утверждения:
1) В основу слова входят корень и словообразовательные морфемы.
2) При словоизменении образуются формы одного итого же слова.
3) Цель разбора слова по составу – выделение в слове значимых частей (морфем).
4) Все морфемы могут быть как материально выраженными, так и нулевыми.
5) Сложение и слияние – это разные словообразования.
Часть В
В 1. Определите, от каких частей речи образованы слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. вдвойне
Б. заречный
В. обозлить
Г. поучение
1. от существительного
2. от прилагательного
3. от числительного
4. от глагола
5. от наречия
В 2. Определите образования слов и установите соответствие между столбцами таблицы:
Б. разрыдаться
В. преследование
Г. антигуманный
1. приставочный
2. приставочно-суффиксальный
3. суффиксальный
4. постфиксальный
5. приставочно-постфиксальный
В 3. Определите морфемный состав слов и установите соответствие между столбцами таблицы:
В 4. Определите морфемный состав слов и установите соответствие между столбцами таблицы: А. вкруговую
Б. хвастливый
В. перечитывавший
Г. перелесок
1. корень + суффикс + окончание
2. корень + суффикс + суффикс + окончание
3. приставка + корень + суффикс + суффикс
4. приставка + корень + суффикс + окончание
5. приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание
Всего ответов: 1
Открыть ответы
Похожие вопросы
Русский язык, 27.02.2019 22:40, Pomochnik1vsegda
.(Сочинение. запиши глаголы, с которых можно рассказать, что делают в библиотеке. напиши сочинение по этим опорным глаголам. заглавие придумай самостоятельно. глаголы, которые ты подобрал, нужно употребить в тексте в форме
настоящего времени.).
Ответов: 4
Посмотреть ответ
Русский язык, 28.02.2019 20:50, ПУПКИН228
Написать сочинение миниатюру на тему морское дно
Ответов: 4
Посмотреть ответ
Русский язык, 01. 03.2019 09:40, Josoy
Слова (или предложения), которые : обиду ярость любовь
Ответов: 3
Посмотреть ответ
Русский язык, 01.03.2019 10:30, rbaimova
Что делает или может сделать каждый из нас чтобы сохранить природу в : *
Ответов: 2
Посмотреть ответ
Русский язык, 02.03.2019 10:50, Тимофей225
Разобрать слово по составу: барсучата
Ответов: 3
Посмотреть ответ
Русский язык, 02.03.2019 11:00, софа336
Надо составить три предложения со словами дубовую рощу,лесную тропинку,большую поляну
Ответов: 3
Посмотреть ответ
Русский язык, 02.03.2019 12:50, nastyakhariton1
Запиши данные существительные в три столбика : 1)где ь обозначает мягкость согласных звуков на письме 2)с разделительном ь 3)где ьуказывает на то,что это существительное женского рода (дичь, сельдь, раздолье, польза, стулья,
топь, ширь, чушь, полночь, соловьи, дрожь
Ответов: 3
Посмотреть ответ
Русский язык, 02.03.2019 19:00, simalilova
Уста ярость. подобрать к словам близкие по смыслу .оброзовать однокоренные прилагательные
Ответов: 4
Посмотреть ответ
Глоссарий танцев — KET Education
Изучите термины, связанные с танцами, чтобы улучшить свои навыки общения.
Уровни обучения: K-12
Типы ресурсов: словарь терминов, настенные распечатки Word (3)
Для учителей начальных классов: постройте стену слов!
Загрузите и распечатайте 32 танцевальных термина, подходящих для учащихся начальных классов (в формате PDF):
Только термины
Термины и определения
Термины, используемые в предложениях
↑ Топ
А
акцент : движение или форма, выполненная таким образом, чтобы сделать акцент.
действия : что делает тело; включает локомоторные и нелокомоторные движения.
эстетика : стандарты, на основании которых можно судить о художественных достоинствах произведения искусства.
выравнивание : положение тела или поза; отношение скелета к линии тяжести и основанию опоры. Правильное выравнивание снижает нагрузку на мышцы и суставы и способствует развитию танцевальных навыков.
анализировать : исследовать уникальные черты произведения искусства, связанные с элементами художественной формы и принципами дизайна, композиции, исполнения и/или производства; идентифицировать и исследовать отдельные части, как они функционируют независимо и вместе в произведениях искусства.
асимметрия : неровный, неправильный дизайн.
↑ Топ
Б
основания тела : части тела, поддерживающие остальную часть тела. Например, когда вы стоите, ноги являются основой тела; когда вы стоите на коленях, колени являются основой тела.
части тела : части тела или придатки тела, такие как руки, ноги, голова, туловище и т. д.
бинарная форма : двухкомпонентная структура; АБ.
↑ Топ
С
вызов и ответ : структура, часто ассоциируемая с африканской музыкой и танцами, хотя она также используется в других местах, в том числе в классической, народной, традиционной и других первичных формах. Выступает один солист/группа, а второй солист отвечает или вступает в «ответ».
канон : хореографическая форма, отражающая одноименную музыкальную форму, в которой отдельные лица и группы исполняют одно и то же движение/фразу, начинающуюся в разное время.
хореографическая структура : особые композиционные формы, в которых движения структурированы для создания танца.
классический танец : танец, который со временем превратился в высоко стилизованные структуры и формы в культуре. Классические формы обычно развиваются при дворе или круге власти в обществе.
композиционные формы : структуры танцевальной композиции. Примеры включают
- AB — форма, состоящая из двух контрастных разделов, каждый из которых может повторяться или не повторяться.
- АВА — трехчастная композиционная форма, в которой второй раздел контрастирует с первым разделом. Третий раздел представляет собой переформулировку первого раздела и может быть в сжатой, сокращенной или расширенной форме.
- повествование — хореографическая структура, которая следует определенной сюжетной линии для передачи определенной информации через историю.
↑ Топ
Д
танцевальная критика : процесс и результат критического осмысления танца. Обычно это включает в себя описание, анализ и интерпретацию танца, а также какое-то суждение.
описать : часть начального процесса реагирования на произведения искусства. Относится к выявлению и передаче в устной или письменной форме элементов конкретной формы искусства, присутствующих в произведении; также относится к тому, когда, где и кем была выполнена работа.
направления : вперед, назад, в стороны, вверх и вниз.
динамика : танцевальный элемент, связанный с тем, как выполняется движение; качество движения.
↑ Топ
Е
возвышение : толчок тела в воздух от пола, такой как прыжок, прыжок или прыжок.
этнический танец : танцы, которые обычно создаются и исполняются определенными этническими группами в обществах или культурах.
выражение : процесс передачи идей, чувств и смысла посредством избирательного использования коммуникативных возможностей танца.
↑ Топ
Ф
фокус : центральная точка или фокус внимания в пространстве движения; концентрация, внимание или удельная энергия, отдаваемые движению в пространстве.
народные танцы : танцы, которые обычно создаются и исполняются определенными группами внутри культур. Как правило, эти танцы зародились вне двора или круга власти в обществе.
сила (энергия) : степень мышечного напряжения и использования энергии при движении, например тяжелое/легкое, резкое/плавное, напряжение/расслабление, связанное/плавное. Напряжение/расслабление: напряжение кажется твердым и напряженным; расслабление кажется мягким и свободным.
поток : непрерывность движения. Когда энергия высвобождается свободно, мы описываем движение как свободное. Энергия также может высвобождаться контролируемым, сдержанным образом.
↑ Топ
я
импровизация : движение, которое создается спонтанно, от свободной формы до высокоструктурированного, но всегда с элементом случайности. Импровизация дает танцору возможность быстро соединять элементы и требует сосредоточенности и концентрации. Это мгновенная и одновременная хореография и исполнение.
инициация : точка, в которой, как говорят, начинается движение. В частности, это относится к определенным частям тела и обычно считается дистальным (от конечностей или головы) или центральным (от туловища).
интерпретировать : этот процесс реагирования на произведения искусства определяет идеи, чувства, настроения и общий смысл, передаваемые произведением искусства. Это также требует исследования влияния времени и места на художника, создавшего произведение.
↑ Топ
К
кинесфера : см. пробел.
кинестетический : относится к способности органов чувств тела в мышцах, сухожилиях и суставах реагировать на раздражители во время танца или просмотра танца.
↑ Топ
л
приземление : способ и качество, с которым тело возвращается на землю после действия подъема, такого как прыжок, прыжок или прыжок.
уровней : вертикальное расстояние от пола. Движения происходят на трех уровнях: высоком, среднем и низком или глубоком уровне.
локомоторные движения : движения, совершаемые из одного места в другое. Примеры включают
- ходьба : шаги с одной ноги на другую с переносом веса с пятки на носок.
- бег : шаги с одной ноги на другую в относительно быстром темпе.
- прыжок : движение, при котором тело перемещается в пространстве путем прыжка с одной ноги и приземления на ту же ногу.
- прыжок : движение, при котором тело перемещается в пространстве путем прыжка с двух ног и приземления на две ноги.
- прыжок : движение, при котором тело перемещается в пространстве за счет прыжка с одной ноги и приземления на другую ногу.
- галоп : скользящий шаг, при котором тело перемещается в пространстве в неровном ритме, так что одна и та же нога всегда впереди.
- пропуск : шаг и подскок, чередование ног.
↑ Топ
М
метрический ритм : группировка ударов в повторяющемся паттерне.
качество движения : отличительные признаки, создаваемые сбором, высвобождением, прохождением и завершением энергии в теле, которые являются ключом к тому, чтобы сделать движение выразительным и, следовательно, похожим на танец. Типичные термины, обозначающие качество движения, включают, помимо прочего, плавное, устойчивое, раскачивающееся, ударное и вибрационное, а также комбинации усилий, такие как плавание, мазок, удар и скольжение. См. также динамику.
Тема движения : законченная идея в движении, которой управляют и развивают в танце.
музыкальность : внимание и чувствительность к музыкальным элементам танца при создании или исполнении.
↑ Топ
Н
нелокомоторные движения : движения, которые выполняются вокруг оси тела, а не предназначены для перемещения с места на место, такие как сгибание и растяжение, толкание и вытягивание, подъем и опускание, раскачивание и раскачивание, скручивание и поворот, встряхнуть; также называемые осевыми движениями.
↑ Топ
Р
пути : узоры, которые мы создаем, когда движемся по воздуху или по полу (т. е. прямые, вертикальные, горизонтальные, зигзагообразные). Может выполняться с локомоторными или нелокомоторными движениями, по отдельности или в комбинации.
паттерн : повторение линий, форм и/или движений, что приводит к пространственному или подвижному дизайну.
фраза : короткая последовательность связанных движений, имеющая смысл ритмического завершения.
цель : предполагаемая функция танца в его культурном и/или эстетическом контексте.
↑ Топ
Р
форма рондо : танцевальная структура с тремя или более темами, в которой одна тема повторяется; АБАКАД …
↑ Топ
С
форма : форма, созданная положением тела в пространстве. Аспекты формы открытые/закрытые, симметричные/асимметричные, угловатые/изогнутые.
пробел : включает направления, размер, пути, уровни и формы.
- общее пространство —танцевальная зона.
- личное пространство (также называемое кинесфера ) — область пространства, занимаемая телом танцора.
- размер —величина формы тела или движения, от малого до большого.
стиль : отличительная манера двигаться или танцевать; характерный способ исполнения, создания или исполнения танца, который идентифицирует танец конкретного исполнителя, хореографа, культуры или периода.
симметрия : сбалансированный, равномерный дизайн форм и/или движений в пространстве.
↑ Топ
Т
напряжение/расслабление : напряженные движения кажутся твердыми и напряженными; расслабленные движения кажутся мягкими, свободными и плавными.
третичная форма : трехчастная структура; АБА.
время : включает продолжительность, темп и такт.
- продолжительность — продолжительность движения.
- tempo — скорость, с которой выполняется движение.
- уд — основной ритмический пульс.
Тактовый размер : письменный символ в музыке, обозначающий метрический ритм; например, 3/4, 4/4.
↑ Топ
Вт
разминка : движения и/или фразы движений, предназначенные для повышения внутренней температуры тела и концентрации внимания для последующих танцевальных действий.
↑ Топ
См. дополнительные ресурсы:
Педагоги, учащиесяСм. дополнительные ресурсы:
K-12Английская речь и грамотностьИскусствоКоллекция инструментов для танцев
2023 Объявление о приеме предложений — Конференция по композиции колледжей и общению
Заявление председателя программы Фрэнки Кондона
13 апреля 2022 г.
Уважаемые коллеги,
Дорогие любимые,
Дорогие друзья,
Я многому научился во время пандемии. Одно я знаю теперь точно: как бы я ни любила свое одиночество, я нуждаюсь во всех вас. Я скучаю по энергии, вибрациям, суете и гулу CCCC. Я скучаю по обучению — глубокому, прекрасному, тяжелому, иногда горькому, всегда заряжающему энергией обучению, которое, лицом к лицу, один с одним, всем со всеми, делает возможным единение. За годы, прошедшие после нашей последней личной встречи, я, как и многие из вас, тоже боролся с отчаянием. Я всегда знал, но до сих пор не чувствовал так глубоко ту истину, что мы живем в сломанном мире. Сокрушительные волны изменения климата и вызванные им экологические катастрофы; распространение COVID по миру; бесконечная война, нищета, голод и массовая миграция народов, которые совпадают с нарастающей волной авторитаризма, национализма, внесудебного насилия, превосходства белой расы, этноцентризма, расизма, исламофобии, антисемитизма, гомофобии, трансфобии и женоненавистничества — вот-вот сломают меня . Я задавался вопросом, возможны ли вообще глубокие дружеские отношения за пределами моего дома. Честно говоря, если пандемия и все другие ужасы, которым мы подверглись, пробудили в нас лучшее (по крайней мере, так говорят кабельные новости), они также высвободили наши внутренние придурки; высвобожденное невежество, столь глубокое, что оно лишает нас способности даже смотреть друг на друга, не говоря уже о том, чтобы говорить друг с другом; политический оппортунизм и манипуляции настолько смертоносны, что демократия, похоже, находится в предсмертной агонии — и, умирая, похоже, уносит с собой нашу способность воображать и достигать доброты, сострадания и сочувствия, которые должны быть основой социальной жизни. борьба за экономическую и политическую справедливость.
Но в самые тяжелые минуты я вспоминаю то, чему учит доктор Корнел Уэст: надежда — это действие. Надежда «разыгрывает позицию участника, который активно борется» против очевидности нашей несостоятельности. Вот суровая правда: катастрофы, с которыми мы сталкиваемся, вызваны деятельностью человека, в частности, проявлением власти немногих над многими и против многих — против Земли, самой Земли и всей изобилующей жизни, которая называет эту планету своим домом. Вот еще одна суровая истина: многие из многих пошли на компромисс и упаковали наше согласие в мишуру моральной порядочности. И вот еще одна суровая истина: надеяться гораздо труднее, чем заламывать руки или обвинять. Многие из нас возмущены, взбешены, все в ярости. В самом деле, если пошутить над Деррида, доказательства кажутся неопровержимыми в том, что будущее — если оно вообще может быть для нас — безрадостно. Однако Корнел Уэст не избегает гнева. Он также не капитулирует перед отчаянием. Мы тоже не должны. Как говорит доктор Корнел: «Только новая волна дальновидности, мужества и надежды может удержать нас в здравом уме — и сохранить порядочность и достоинство, необходимые для оживления нашей организационной энергии для выполнения работы. Жить — значит бороться с отчаянием, но никогда не позволять отчаянию сказать последнее слово» (2005).
Я приглашаю вас на ежегодную конференцию CCCC 2023 года, посвященную , дающей надежду . Вместе давайте заново оценим отношение господствующих в нашей области теорий и практик к сохранению систем, структур, институциональной политики, процедур и практик, которые — по замыслу — угнетают, исключают, эксплуатируют. Давайте вместе посмотрим, сможем ли мы вообразить и воплотить в жизнь, как мог бы сказать транс-писатель и перформанс Хит Салазар, организацию CCCC, «где люди поступают правильно друг с другом… . . [поле], у которого нет шансов поколебаться, потому что оно откажется забыть свое прошлое» (2018). Давайте признаем, что тирания западной аргументации над нашей областью и привязанность «личного», как наполненный эпитетами шар и цепь, к нарративу, плохо служат нашим студентам, нам самим или общественным и политическим дискурсам, которые наше учение помогает формировать. . Давайте сломаем несколько двоичных файлов. . . между собой и другими, между нами и ими, с одной стороны, и между жанром и методом, аргументом и нарративом, с другой. Известное подвело нас. Итак, я приглашаю вас надеяться на внешние границы наших известных. Вслед за Фаноном он вспоминает, что «настоящий скачок состоит в том, чтобы ввести в существование изобретение. Ибо мир, по которому [мы] путешествуем, [мы] бесконечно создаем [себя]» (19).67).
Чтобы экспериментировать, пробовать, вступать в познавательное разучивание, в неопределенность, сопровождаемую любопытством и удивлением, я утверждаю, что мы должны признать наши неудачи, обратиться к доказательствам того, что — в наших сообществах, как и во всем мире, в наших учреждениях, наши классы, наши письменные, разговорные, обучающие и обучающие центры — дела обстоят не очень хорошо. И если они кажутся вам хорошими, есть вероятность, что есть люди, на чью жизнь и жизненный опыт вы не смотрите. Итак, давайте зададим сумасшедшие трудные вопросы и посмотрим, сможем ли мы говорить о них без уверенности, но с реальным обязательством быть вместе в разговоре.
Давайте рассмотрим места и пути, в которых пересекаются наши жизни учителей, ученых, писателей, ораторов, исполнителей, учеников и простых людей, и посмотрим, можем ли мы представить себе этические отношения, основанные на общем стремлении творить надежду. И если старые способы — наши известные способы преподавания, исследований, письма, разговоров, выступлений и обучения — подвели нас, давайте поэкспериментируем; давайте объединим методы, методологию, жанры, языки, дискурсы, коды. Давайте охватим ВСЕ трансгендерное: транснациональное, транслингвальное, трансмемориальное, многорасовое, многоэтническое — и трансгендерное, транссексуальное, трансформирующееся. Давайте будем «самой крутой стервой в комнате, пока мы не пойдем в следующую комнату» (The Vixen).
Вот некоторые вопросы, предназначенные для провокаций, а не для решения всех проблем:
- Чему мы можем научиться вместе, когда ищем возможности для глубоких отношений с сотрудниками, товарищами по спокойствию — с теми, кто возлагает надежды на
- тождества и идентификации
- национальные границы
- глобальные, региональные и локальные истории борьбы
- институциональных пространств или педагогических областей: центр письма, программа письма, класс письма, например?
- дисциплины (приведите математика в CCCC или на сумтин!)?
- Как ученые, учителя, риторы, что мы могли бы узнать или разучить, какие стертые знания мы могли бы восстановить или восстановить; какие новые знания мы могли бы произвести; как мы можем учить по-другому как транснациональные союзники, сообщники, соисследователи и соавторы?
- Что мы могли бы сделать вместе как соучастники интерсекциональности в производстве нового знания, где мы понимаем интерсекциональность как «аналитическую чувствительность, способ мышления об идентичности и ее отношении к власти», который делает видимыми «многие составляющие внутри групп, которые претендуют на них? в качестве членов, но часто не может их представлять» (Креншоу)?
Доктор Айя Мартинес сказала нам, что «повествование всегда было теоретическим» и «контристория как методология — это глагол, процесс, критическое обоснование работы, основанное на расовой теории, тогда как контристория как метод — это существительное, жанр, исследовательский инструмент». А Ли Маракл сказал нам, что «творческая научная литература связана изначальными основами, переданными нам предками, церемонией, законами и нашим отношением к творчеству. Мы ставим наши обязательства перед собой, когда вспоминаем. . . Нам нужно вытягивать запутанную паутину колониального бытия, нить за нитью — наблюдайте, как каждая нить разворачивается, распутывается, показывает свою мягкую изнанку, свою уязвимость, свою силу, свою стойкость, свое неповиновение, свое навязывание, свое упрямство».
- Итак, когда мы действуем в соответствии с этим пониманием методологии, метода и жанра, какие возможности или получение знаний открываются, когда мы сплетаем творческую научно-популярную литературу, контристорию, нарратив с критической риторикой, нарративным исследованием и критическим анализом дискурса?
- Можем ли мы отказаться от принуждения к увековечиванию того, что, как мы верим, знаем как учителя, ученые, писатели и коллеги, и вместо этого принять то, что Кио Маклир называет «преображением»: практика повествования о своей жизни или истории без отрицания или подавления истины другие жизни, другие нарративы — «примирение (с языком) со способами, которыми наша идентичность и понимание неравномерно вовлечены в более широкие социальные и символические образования, построенные на власти и неравенстве» (цитируется по Condon, 2012: Maclear, 1998, с. 155)?
- Как мы можем использовать нашу речь, наше учение, наше письмо (наше цитирование, детка!), чтобы усилить, возвысить, возвысить тех, чьи голоса в нашей области слишком долго игнорировались? Подумайте о аспирантах, адъюнктах, парафакультетах и сотрудниках, чей труд эксплуатируется. Подумайте о новых ученых, особенно о выходцах из исторически маргинализированных и угнетенных, заслуживающих справедливости сообществ: чернокожих, коренных и цветных, людях с ограниченными возможностями, нейроотличных людях, людях 2SLGBTQIA+?
- Как мы можем поощрять, создавать и использовать смех для выживания, чтобы процветать, учиться и направлять наши умы, дух и нашу энергию на создание миров, в которых можно вообразить идею будущего?
Это мое любовное письмо — людям из этой дисциплины, некоторые из них уже ушли из жизни, которые растили и лелеяли меня, бросали вызов и беспокоили моих знакомых, верили в меня или вслух удивлялись вместе со мной, какого черта я делаю и говоря и почему.