Анализ динамики обогащенной композиции во времени
Анализ динамики обогащенной композиции во времени
Скачать PDF
Скачать PDF
- Опубликовано:
- Брайан Макселри 1 ,
- Лиина Пылкканен 1 ,
- Мартин Дж. Пикеринг 2 и
- …
- Мэтью Дж. Тракслер 3

557 доступов
43 Цитаты
Сведения о показателях
Abstract
Лингвистический анализ показывает, что общие и кажущиеся простыми выражения, такие как начало книги, не могут быть интерпретированы с помощью простых композиционных процессов; скорее, они требуют обогащенной композиции, чтобы обеспечить интерпретацию, например, начало чтения книги (Jackendoff, 1997; Пустеёвский, 1995). Недавние исследования времени чтения подтвердили эти версии, предоставив доказательства того, что обработка этих выражений обходится дороже, чем минимально контрастирующие элементы управления (например, McElree, Traxler, Pickering, Seely, & Jackendoff, 2001).
Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи
Ссылки
Борнкессель И., МакЭлри Б., Шлезевски М. и Фридеричи А. Д. (2004). Многомерный вклад в силу садовой дорожки: отделение структуры фразы от маркировки падежей. Журнал памяти и языка , 51 , 495–522.
Артикул Google Scholar
Фрэнсис, В. Н., и Кучера, Х. (1982). Частотный анализ употребления английского языка: лексика и грамматика .
Бостон: Хоутон Миффлин.
Google Scholar
Джекендофф, Р. (1997). Архитектура языкового факультета . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Google Scholar
Джадд, К.М., и Макклелланд, Г.Х. (1989). Анализ данных: подход к сравнению моделей . Сан-Диего: Харкорт Брейс Йованович.
Google Scholar
Ласкаридес, А., и Копестейк, А. (1998). Прагматика и значение слова. Журнал лингвистики , 34 , 387–414.
Артикул Google Scholar
МакЭлри, Б. (1993). Локус эффектов лексического предпочтения в понимании предложений: временной анализ. Журнал памяти и языка , 32 , 536–571.
Артикул Google Scholar
МакЭлри, Б., и Карраско, М. (1999). Временная динамика визуального поиска: свидетельство параллельной обработки при поиске признаков и сочетаний.
Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 25
Артикул Google Scholar
МакЭлри, Б., и Дошер, Б.А. (1989). Серийное положение и размер набора в кратковременной памяти: ход распознавания во времени. Journal of Experimental Psychology: General , 18 , 346–373.
Артикул Google Scholar
МакЭлри, Б., и Дошер, Б.А. (1993). Процессы последовательного поиска при восстановлении информации о заказе. Журнал экспериментальной психологии: Общие , 122 , 291–315.
Артикул Google Scholar
МакЭлри, Б., и Нордли, Дж. (1999). Буквальные и переносные интерпретации вычисляются одновременно. Psychonomic Bulletin & Review , 6 , 486–494.
Артикул Google Scholar
МакЭлри, Б.
, Тракслер, М.Дж., Пикеринг, М.Дж., Сили, Р.Е., и Джекендофф, Р. (2001). Свидетельство времени чтения для обогащенной композиции. Познание , 78 , B17-B25.Артикул пабмед Google Scholar
Пикеринг, М.Дж., МакЭлри, Б., и Тракслер, М.Дж. (2005). Трудность принуждения: ответ де Алмейде. Мозг и язык , 93 , 1–9.
Артикул Google Scholar
Пустеевски, Дж. (1995). Генеративный словарь . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Google Scholar
Рид, А. В. (1976). Длина списка и время узнавания в непосредственной памяти. Память и познание , 4 , 16–30.
Артикул Google Scholar
Тракслер, М.Дж., МакЭлри, Б., Уильямс, Р.С., и Пикеринг, М.Дж. (2005). Эффекты контекста в принуждении: данные по движениям глаз.
Артикул Google Scholar
Тракслер, М.Дж., Пикеринг, М.Дж., и МакЭлри, Б. (2002). Принуждение при обработке предложений: данные по движениям глаз и чтению в самостоятельном темпе. Журнал памяти и языка , 47 , 530–547.
Артикул Google Scholar
Викельгрен, В. А., Корбетт, А. Т., & Дошер, Б. А. (1980). Подготовка и извлечение из кратковременной памяти: анализ компромисса между скоростью и точностью. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 19 , 387–404.
Артикул Google Scholar
Информация об авторе
Авторы и организации
Факультет психологии, Нью-Йоркский университет, 6 Washington Place, 10003, New York, NY
9000 2 Брайан Макселри и Лиина ПилкканенЭдинбургский университет, Эдинбург, Шотландия
Мартин Дж.
Пикеринг
Калифорнийский университет, Дэвис, Калифорния
Мэтью Дж. Тракслер
- Брайан Макельри
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- liina pylkkänen
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия
- Martin J. Pickering
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Matthew J. Traxler
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Автор, ответственный за корреспонденцию
Брайан Макселри.
Дополнительная информация
Это исследование было поддержано грантом Национального научного фонда 0236732 (присуждено Б. М.).
Права и разрешения
Перепечатка и разрешения
Об этой статье
Навыки чтения и сочинения для продвинутых изучающих английский как дополнительный язык | ELLA 0860
Успеваемость учащихся будет оцениваться с использованием системы мастерства в соответствии с политикой колледжа. Оценка будет основываться на критериях, установленных CLB и инструктором. Мастерство будет присвоено учащимся, которые наберут в среднем 70% по следующим пунктам портфолио как по чтению, так и по письму. Для окончательной оценки в конце семестра портфолио учащихся будет содержать не менее шести заданий по чтению и шести заданий по письму; некоторые задачи могут быть комбинацией обоих навыков.
Оценка будет включать, но не ограничиваться следующими задачами.
Чтение
Прочитать и понять не менее трех академических текстов (длиной до 5 страниц), таких как эссе, статьи, отчеты и тематические исследования. Критерии оценки могут включать, помимо прочего, способность:
- Определять цель, организацию, основные идеи, ключевые детали и подразумеваемые значения
- Определите точку зрения автора, его тон, предвзятость, поддерживающие аргументы и доказательства в авторских статьях
- Следуйте последовательности повествований или процессов
- Найдите и интегрируйте соответствующую информацию в параграфы/разделы текста
- Оценивать идеи в тексте, делать выводы, сравнивать с собственным мнением
- Определение значений незнакомых слов с помощью анализа слов, контекстных подсказок и словаря
Прочитать и понять хотя бы один форматированный текст, такой как график, таблица, диаграмма или календарь курса. Критерии оценки могут включать, помимо прочего, способность:
- Определение расположения и организации текста для поиска необходимой информации
- Найдите и объедините 3 или 4 части информации для понимания и использования
- Представлять ключевую информацию, содержащуюся в форматированном тексте, в альтернативной форме (т. е. план, краткое устное или письменное изложение
Прочитайте и поймите хотя бы один многошаговый (13+ шагов) учебный текст (8–15 абзацев). Критерии оценки могут включать, помимо прочего, способность:
- Интерпретация последовательности информации, сигналов местоположения и подразумеваемых значений
- Определите правильную последовательность
- Следуйте инструкциям, необходимым для выполнения задачи
Прочитать и понять хотя бы один служебный/информационный текст, такой как предложение или программный документ. Критерии оценки могут включать, помимо прочего, способность:
- Выявлять основные идеи, ключевые детали и подразумеваемые значения.
- Определите цель, намерение, настроение и отношение автора в разделах текста.
- Сканируйте текст и делайте выводы, чтобы выбрать подходящую информацию.
Прочитайте хотя бы один фрагмент личной/общественной/академической корреспонденции, такой как письма, электронные письма, блоги и меморандумы. Критерии оценки могут включать, помимо прочего, способность:
- Выявлять конкретные фактические детали и подразумеваемые значения
- Определите цель сообщения
- Определить отношение чтения/записи
- Определите настроение и отношение писателя
- Определите контекст и ситуацию
- Определите регистр и стиль
Получите доступ, найдите и интегрируйте несколько фрагментов информации из справочных онлайн-источников, которые можно использовать в эссе, состоящем из нескольких абзацев.
Письмо
Напишите не менее двух текстовых эссе из нескольких абзацев (3–4 абзаца; логическое разделение идей, процесс, причина/следствие или сравнение/контраст), одно из которых включает исходный материал, задокументированный в стиле APA.
В классе спланируйте, организуйте и напишите как минимум одно сочинение из нескольких абзацев (3–4 абзаца; логическое разделение идей, процесс, причина/следствие или сравнение/контраст).
Напишите не менее одного абзаца, обобщающего информацию, в виде таблицы, графика, блок-схемы или диаграммы.
Критерии оценки для вышеуказанных задач могут включать в себя, но не ограничиваются, способность:
Правильно указать цель задачи.
Предоставлять точные и подробные описания, объяснения и отчеты о событиях в четкой последовательности.
Представьте текст как связное целое, правильно используя соответствующие соединительные слова и фразы.
Напишите хотя бы одно формальное изложение научной статьи (длиной статьи не более 3 страниц). Критерии оценки могут включать в себя, помимо прочего, способность:
Сократите информацию до основных моментов с точными вспомогательными деталями и без существенных упущений.
Передача важной информации.
Передайте ощущение аудитории с помощью языкового формата и содержания.
Напишите хотя бы одну часть официальной академической корреспонденции (до 3 абзацев), например, письмо, электронное письмо или отчет, чтобы предоставить или запросить информацию, задокументировать выполненную работу, указать на проблему или запросить изменение. Критерии оценки могут включать в себя, помимо прочего, способность:
Передать понятное сообщение читателю.
Передайте ощущение аудитории с помощью языка и формата.
Напишите хотя бы одно официальное или неформальное личное/общественное сообщение (до 3 абзацев), например, записку, письмо или электронное письмо, чтобы дипломатично и тактично прояснить конфликт или дать уверенность. Критерии оценки могут включать в себя, помимо прочего, способность:
Передать предполагаемые явные и подразумеваемые значения.
Используйте язык, формат и содержание, соответствующие ситуации и аудитории.
Выражайте основные идеи и подкрепляйте их деталями.
Используйте сложные структуры только с редкими трудностями.
Заполните хотя бы одну бумажную или онлайн-форму. Критерии оценки могут включать в себя, помимо прочего, способность:
Укажите назначение формы и ее разделов и заполните ее необходимой информацией, включая 1 абзац письменных ответов, если это необходимо.
Используйте правильное написание, пунктуацию, заглавные буквы, даты и числа.
Подготовьте как минимум один список литературы в формате APA (это может быть в виде аннотированной библиографии). Критерии оценки могут включать, помимо прочего, способность:
Учащимся также может быть предложено пройти тесты, основанные как на навыках, так и на основе содержания.
Навыки в классе
Проведите по крайней мере одну самооценку стратегий обучения, прогресса и навыков в классе для обсуждения с инструктором.