Разбор слова по составу читает: ЧИТАЕТ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Анализ динамики обогащенной композиции во времени

Анализ динамики обогащенной композиции во времени

Скачать PDF

Скачать PDF

  • Опубликовано:
  • Брайан Макселри 1 ,
  • Лиина Пылкканен 1 ,
  • Мартин Дж. Пикеринг 2 и
  • Мэтью Дж. Тракслер 3  

Психономический бюллетень и обзор том 13 , страницы 53–59 (2006 г. )Процитировать эту статью

  • 557 доступов

  • 43 Цитаты

  • Сведения о показателях

Abstract

Лингвистический анализ показывает, что общие и кажущиеся простыми выражения, такие как начало книги, не могут быть интерпретированы с помощью простых композиционных процессов; скорее, они требуют обогащенной композиции, чтобы обеспечить интерпретацию, например, начало чтения книги (Jackendoff, 1997; Пустеёвский, 1995). Недавние исследования времени чтения подтвердили эти версии, предоставив доказательства того, что обработка этих выражений обходится дороже, чем минимально контрастирующие элементы управления (например, McElree, Traxler, Pickering, Seely, & Jackendoff, 2001).

Мы сообщаем об исследовании компромисса между скоростью сигнала и точностью (SAT), в котором были изучены два типа выражений, которые, как считается, требуют обогащенной композиции. Анализ данных SAT очного курса показывает, что эти выражения интерпретировались менее точно и, главное, медленнее, чем контрольные предложения. Последнее открытие предполагает, что обогащенная композиция требует онлайн-развертывания сложных композиционных операций.

Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи

Ссылки

  • Борнкессель И., МакЭлри Б., Шлезевски М. и Фридеричи А. Д. (2004). Многомерный вклад в силу садовой дорожки: отделение структуры фразы от маркировки падежей. Журнал памяти и языка , 51 , 495–522.

    Артикул Google Scholar

  • Фрэнсис, В. Н., и Кучера, Х. (1982). Частотный анализ употребления английского языка: лексика и грамматика . Бостон: Хоутон Миффлин.

    Google Scholar

  • Джекендофф, Р. (1997). Архитектура языкового факультета . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google Scholar

  • Джадд, К.М., и Макклелланд, Г.Х. (1989).

    Анализ данных: подход к сравнению моделей . Сан-Диего: Харкорт Брейс Йованович.

    Google Scholar

  • Ласкаридес, А., и Копестейк, А. (1998). Прагматика и значение слова. Журнал лингвистики , 34 , 387–414.

    Артикул Google Scholar

  • МакЭлри, Б. (1993). Локус эффектов лексического предпочтения в понимании предложений: временной анализ. Журнал памяти и языка , 32 , 536–571.

    Артикул Google Scholar

  • МакЭлри, Б., и Карраско, М. (1999). Временная динамика визуального поиска: свидетельство параллельной обработки при поиске признаков и сочетаний. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 25

    , 1517–1539.

    Артикул Google Scholar

  • МакЭлри, Б., и Дошер, Б.А. (1989). Серийное положение и размер набора в кратковременной памяти: ход распознавания во времени. Journal of Experimental Psychology: General , 18 , 346–373.

    Артикул Google Scholar

  • МакЭлри, Б., и Дошер, Б.А. (1993). Процессы последовательного поиска при восстановлении информации о заказе. Журнал экспериментальной психологии: Общие , 122 , 291–315.

    Артикул Google Scholar

  • МакЭлри, Б., и Нордли, Дж. (1999). Буквальные и переносные интерпретации вычисляются одновременно. Psychonomic Bulletin & Review , 6 , 486–494.

    Артикул Google Scholar

  • МакЭлри, Б.

    , Тракслер, М.Дж., Пикеринг, М.Дж., Сили, Р.Е., и Джекендофф, Р. (2001). Свидетельство времени чтения для обогащенной композиции. Познание , 78 , B17-B25.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Пикеринг, М.Дж., МакЭлри, Б., и Тракслер, М.Дж. (2005). Трудность принуждения: ответ де Алмейде. Мозг и язык , 93 , 1–9.

    Артикул Google Scholar

  • Пустеевски, Дж. (1995). Генеративный словарь . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google Scholar

  • Рид, А. В. (1976). Длина списка и время узнавания в непосредственной памяти. Память и познание , 4 , 16–30.

    Артикул Google Scholar

  • Тракслер, М.Дж., МакЭлри, Б., Уильямс, Р.С., и Пикеринг, М.Дж. (2005). Эффекты контекста в принуждении: данные по движениям глаз.

    Журнал памяти и языка , 53 , 1–25.

    Артикул Google Scholar

  • Тракслер, М.Дж., Пикеринг, М.Дж., и МакЭлри, Б. (2002). Принуждение при обработке предложений: данные по движениям глаз и чтению в самостоятельном темпе. Журнал памяти и языка , 47 , 530–547.

    Артикул Google Scholar

  • Викельгрен, В. А., Корбетт, А. Т., & Дошер, Б. А. (1980). Подготовка и извлечение из кратковременной памяти: анализ компромисса между скоростью и точностью. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 19 , 387–404.

    Артикул Google Scholar

Ссылки на скачивание

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Факультет психологии, Нью-Йоркский университет, 6 Washington Place, 10003, New York, NY

    9000 2 Брайан Макселри и Лиина Пилкканен

  2. Эдинбургский университет, Эдинбург, Шотландия

    Мартин Дж. Пикеринг

  3. Калифорнийский университет, Дэвис, Калифорния

    Мэтью Дж. Тракслер

Авторы

  1. Брайан Макельри

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  2. liina pylkkänen

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

  3. Martin J. Pickering

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  4. Matthew J. Traxler

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Автор, ответственный за корреспонденцию

Брайан Макселри.

Дополнительная информация

Это исследование было поддержано грантом Национального научного фонда 0236732 (присуждено Б. М.).

Права и разрешения

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

Навыки чтения и сочинения для продвинутых изучающих английский как дополнительный язык | ELLA 0860

Успеваемость учащихся будет оцениваться с использованием системы мастерства в соответствии с политикой колледжа. Оценка будет основываться на критериях, установленных CLB и инструктором. Мастерство будет присвоено учащимся, которые наберут в среднем 70% по следующим пунктам портфолио как по чтению, так и по письму. Для окончательной оценки в конце семестра портфолио учащихся будет содержать не менее шести заданий по чтению и шести заданий по письму; некоторые задачи могут быть комбинацией обоих навыков.

Оценка будет включать, но не ограничиваться следующими задачами.

Чтение

Прочитать и понять не менее трех академических текстов (длиной до 5 страниц), таких как эссе, статьи, отчеты и тематические исследования. Критерии оценки могут включать, помимо прочего, способность:

  • Определять цель, организацию, основные идеи, ключевые детали и подразумеваемые значения
  • Определите точку зрения автора, его тон, предвзятость, поддерживающие аргументы и доказательства в авторских статьях
  • Следуйте последовательности повествований или процессов
  • Найдите и интегрируйте соответствующую информацию в параграфы/разделы текста
  • Оценивать идеи в тексте, делать выводы, сравнивать с собственным мнением
  • Определение значений незнакомых слов с помощью анализа слов, контекстных подсказок и словаря

Прочитать и понять хотя бы один форматированный текст, такой как график, таблица, диаграмма или календарь курса. Критерии оценки могут включать, помимо прочего, способность:

  • Определение расположения и организации текста для поиска необходимой информации
  • Найдите и объедините 3 или 4 части информации для понимания и использования
  • Представлять ключевую информацию, содержащуюся в форматированном тексте, в альтернативной форме (т. е. план, краткое устное или письменное изложение

Прочитайте и поймите хотя бы один многошаговый (13+ шагов) учебный текст (8–15 абзацев). Критерии оценки могут включать, помимо прочего, способность:

  • Интерпретация последовательности информации, сигналов местоположения и подразумеваемых значений
  • Определите правильную последовательность
  • Следуйте инструкциям, необходимым для выполнения задачи

Прочитать и понять хотя бы один служебный/информационный текст, такой как предложение или программный документ. Критерии оценки могут включать, помимо прочего, способность:

  • Выявлять основные идеи, ключевые детали и подразумеваемые значения.
  • Определите цель, намерение, настроение и отношение автора в разделах текста.
  • Сканируйте текст и делайте выводы, чтобы выбрать подходящую информацию.

Прочитайте хотя бы один фрагмент личной/общественной/академической корреспонденции, такой как письма, электронные письма, блоги и меморандумы. Критерии оценки могут включать, помимо прочего, способность:

  • Выявлять конкретные фактические детали и подразумеваемые значения
  • Определите цель сообщения
  • Определить отношение чтения/записи
  • Определите настроение и отношение писателя
  • Определите контекст и ситуацию
  • Определите регистр и стиль

Получите доступ, найдите и интегрируйте несколько фрагментов информации из справочных онлайн-источников, которые можно использовать в эссе, состоящем из нескольких абзацев.

 

Письмо

Напишите не менее двух текстовых эссе из нескольких абзацев (3–4 абзаца; логическое разделение идей, процесс, причина/следствие или сравнение/контраст), одно из которых включает исходный материал, задокументированный в стиле APA.

В классе спланируйте, организуйте и напишите как минимум одно сочинение из нескольких абзацев (3–4 абзаца; логическое разделение идей, процесс, причина/следствие или сравнение/контраст).

Напишите не менее одного абзаца, обобщающего информацию, в виде таблицы, графика, блок-схемы или диаграммы.

Критерии оценки для вышеуказанных задач могут включать в себя, но не ограничиваются, способность:

    • Правильно указать цель задачи.

    • Предоставлять точные и подробные описания, объяснения и отчеты о событиях в четкой последовательности.

    • Представьте текст как связное целое, правильно используя соответствующие соединительные слова и фразы.

Напишите хотя бы одно формальное изложение научной статьи (длиной статьи не более 3 страниц). Критерии оценки могут включать в себя, помимо прочего, способность:

  • Сократите информацию до основных моментов с точными вспомогательными деталями и без существенных упущений.

  • Передача важной информации.

  • Передайте ощущение аудитории с помощью языкового формата и содержания.

Напишите хотя бы одну часть официальной академической корреспонденции (до 3 абзацев), например, письмо, электронное письмо или отчет, чтобы предоставить или запросить информацию, задокументировать выполненную работу, указать на проблему или запросить изменение. Критерии оценки могут включать в себя, помимо прочего, способность:

  • Передать понятное сообщение читателю.

  • Передайте ощущение аудитории с помощью языка и формата.

Напишите хотя бы одно официальное или неформальное личное/общественное сообщение (до 3 абзацев), например, записку, письмо или электронное письмо, чтобы дипломатично и тактично прояснить конфликт или дать уверенность. Критерии оценки могут включать в себя, помимо прочего, способность:

  • Передать предполагаемые явные и подразумеваемые значения.

  • Используйте язык, формат и содержание, соответствующие ситуации и аудитории.

  • Выражайте основные идеи и подкрепляйте их деталями.

  • Используйте сложные структуры только с редкими трудностями.

Заполните хотя бы одну бумажную или онлайн-форму. Критерии оценки могут включать в себя, помимо прочего, способность:

  • Укажите назначение формы и ее разделов и заполните ее необходимой информацией, включая 1 абзац письменных ответов, если это необходимо.

  • Используйте правильное написание, пунктуацию, заглавные буквы, даты и числа.

Подготовьте как минимум один список литературы в формате APA (это может быть в виде аннотированной библиографии). Критерии оценки могут включать, помимо прочего, способность:

 

Учащимся также может быть предложено пройти тесты, основанные как на навыках, так и на основе содержания.

Навыки в классе

Проведите по крайней мере одну самооценку стратегий обучения, прогресса и навыков в классе для обсуждения с инструктором.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *