Разбор слова по составу 1 класс примеры: Звуко-буквенный разбор слов

Содержание

Узнаем как научить младшего школьника составлять схемы слов?

Схемы слов дети учатся составлять, начиная с первого класса. Однако многим ребятишкам трудно отделить форму от содержания, они путаются с условными обозначениями, забывают определения понятий. Дело в том, что для составления схем школьник должен уметь мыслить абстрактно, владеть приемами анализа. Если эти навыки не сформированы, требуется помощь педагогов и родителей.

Это слово или предложение?

Схема представляет собой графическую модель, которая при помощи условных обозначений отображает составные части целого, их взаимосвязь. С первых дней учебы дети узнают, что предложения состоят из слов, слова — из слогов, слоги — из звуков. Увидеть это наглядно помогают схемы слов и предложений.

Однако нередко в голове ребенка эти понятия перемешиваются. Первоклассники путаются в условных обозначениях, рисуя вместо цветных квадратиков линии. Объясните ребенку, что слово — это наименование отдельного предмета, действия, признака. Предложение же состоит из нескольких слов, связанных друг с другом, и передает законченную мысль.

Пусть первоклассник определит, слышит он отдельные слова или предложение. Так, фраза «Ворона сидит на заборе» будет предложением. Нарисуйте к нему схему. Если же вы произнесете «ворона, сидеть, забор» — то перед нами просто набор не связанных друг с другом слов. Схему предложения чертить не надо.

Слог и ударение

Выяснив разницу между словом и предложением, можно перейти к составлению слоговых схем. Учтите, что в учебниках встречаются разные условные обозначения. Чаще всего слово изображается чертой или прямоугольником, которые делят вертикальными линиями на нужное количество слогов. Ударение обозначается коротенькой косой палочкой сверху. С подобных схем слов в 1 классе начинается работа над звуковым составом.

Объяснить деление слов на слоги в русском языке не всегда могут студенты филологических вузов. Самый простой способ: представить, что вы общаетесь с человеком на другом берегу реки. Прокричите слово громко и протяжно. Звуки, произносимые на одном выдохе, составляют слог. Ударение можно определить, поставив кулачки один на другой и положив сверху подбородок, но не плотно. При проговаривании ударного слога давление челюсти на руки будет самым сильным.

Звуковые схемы слов

Больше всего проблем у детей возникает на этом этапе. Между тем, именно звуковые схемы слов помогают ребятам осознать, что написание и произношение часто не совпадают друг с другом. Тренировку лучше начать с простых слов, постепенно усложняя задачу. Первое действие — деление слова на слоги.

Второй этап — определение количества и качества звуков. На первых порах воспользуйтесь табличкой-подсказкой. Красным цветом на ней, как и на схеме, отмечаются гласные. Звуки из верхнего ряда ставятся после твердых согласных, из нижнего — после мягких. Буквы я, е, ю, е обозначают два звука (й+а, й+о, й+у, й+э), если стоят в самом начале слов, после другого гласного, а также за «немыми» буквами ъ, ь.

Согласные могут быть твердыми (на схеме отмечаются синим цветом) или мягкими (раскрашиваются зеленым карандашом). При рисовании схемы анализируем по очереди каждый слог. Одиночный звук изображаем в виде квадратика соответствующего цвета. Слияние согласного с гласным — прямоугольником, разделенным пополам диагональной чертой. Нижняя часть обозначает согласный звук, верхняя — гласный. Нарисовав схему, поставьте ударение и отделите слоги вертикальной чертой.

Состав слова

Морфемный анализ слов обычно изучается во 2 классе, хотя некоторые программы знакомят с ним и первоклассников. Умение находить корень, приставку и другие значимые части очень важно для формирования навыка грамотного письма. Дети рисуют новые схемы слов, запоминают общепринятые условные обозначения.

Не всем школьникам это дается легко. Разучите с ребенком простой алгоритм:

  1. Напиши слово.
  2. Просклоняй его по падежам или проспрягай по лицам, числам. Конечные буквы, меняющиеся при этом, будут окончанием. Остальная часть слова — основа. Иногда встречается нулевое окончание.
  3. Подбери как можно больше родственных слов. Их общая часть называется корнем.
  4. Буквы, стоящие перед ним, являются приставкой.
  5. Между корнем и окончанием может стоять суффикс. Или несколько суффиксов, как в слове «учительница».
  6. Выдели графически все части в слове, перерисуй их условные обозначения ниже или рядом. Получилась схема.

Учимся думать

Чаще всего ошибки школьников связаны с формальным подходом. Лексическое значение слова не берется в расчет. Дети пытаются найти в слове уже знакомые суффиксы (-чик- в лексемах «мячик», «лучик»), приставки (-у- в прилагательных «утренний», «узкий»). Чтобы избежать этого, ребятишек учат подбирать слова к указанным схемам. Вы можете сами составить такие задания.

Нарисуйте схему слова: корень + суффикс + окончание. Какие лексемы из перечисленных к ней подходят: гонщик, плащик, кладовщик, хрящик? В каких словах есть нулевое окончание, приставка и корень: налет, напев, налим?

Составление схемы слова — достаточно сложная задача для младшего школьника. Чтобы не отбить скучными тренировками интерес к учебе, превратите их в игру. Проводите уроки для кукол, устраивайте соревнования с призами, давайте за правильные ответы часть картинки, которую нужно будет собрать в итоге. Приложите немного усилий, и они обязательно будут вознаграждены.

« Состав слова. Разбор слов по составу»

Конспект урока по теме « Состав слова. Разбор слов по составу»

Программа «Перспектива»

Цели: систематизировать и закреплять знания о значимых слова; повторить алгоритм разбора слов по составлять знания о семантике морфем.

Формируемые УУД: п. — освоение базовых предметное использование знаково-символических средств при поставленной учебной задачи;

к. — владение способами ю деятельности, вариантами действий в ситуациях общения составлять план действий и применять его при решении задач;

л. — адекватная мотивация учебной деятельности знание своей этнической принадлежности, знание родного языка

Ход урока

I. Организационный момент

II.Актуализация знаний

Орфографическая минутка

— Вставьте пропущенные слова и запишите фразеологизмы

  • Выйти сухим из… (воды).

  • Камень с… (души) свалился.

  • Выносить сор из… (избы).

  • Сапожник без… (сапог).

  • Биться как рыба об… (лёд).

  • Лежачего не… (бьют).

  • Лучше… (поздно), чем никогда.

  • Положа руку на… (сердце).

  • Подчеркните орфограммы.

  • Разберите по составу слова сапожник, сапог.

  • Что происходит в корне этих слов с согласными звуками? (Чередование согласных ж//ш. )

  • Выполните звуко-буквенный разбор слова бьют.

(Взаимопроверка. Взаимооценка.)

III.Самоопределение к деятельности

  • Какие однокоренные слова встретились в этих фразеоло­гизмах? (Сапожник, (без) сапог.)

  • Докажите, что это однокоренные слова. (У них есть общая часть, они имеют общий смысл.)

  • Как образовалось слово сапожник? (С помощью суффик­са -ник.)

  • Какие еще части слова служат для образования новых слов? (Приставка.)

  • Из каких значимых частей состоят слова? (Приставка, ко­рень, суффикс, окончание.)

  • Откройте учебник на с. 94, прочитайте тему раздела.

  • Сформулируйте задачи урока. (Повторить части слова, узнать, какую роль играют они в слове. Научиться разбирать слова по составу, определять однокоренные слова.)

IV.Работа по теме урока

Работа по учебнику

(Мы изучали слово с точки зрения его звукового состава и значения.)

  • Что такое состав слова?

  • Почему важно знать, как устроено слово, как это поможет нам в общении? Прочитайте последнюю часть сообщения профессора Самоварова.

Упр. 152 (с. 94)

(Комментированное письмо.)

(Учащиеся получают карточки с алгоритмом, или он выведен

на экран.)

  • Прочитайте сообщение Совенка.

  • Как приставки и суффиксы участвуют в формировании лексического значения слова?

  • Какое значение они имеют?

  1. Подберите свои примеры влияния приставки и суффикса на лексическое значение слова. (Например: суффиксы -ушк-, -еньк-, -ищ-, приставки в-, вы-, за-, до-.)

(Чтение определений рубрики «Узелки на память» по цепочке.

Анализ каждого определения.)

V.Физкультминутка

VI.Закрепление изученного материала

Выполнение заданий из рабочей тетради

Упр. 94 (с. 59)

(Самостоятельная работа.

Ответы: посадили, сад, рассада, посадки, садовод, садовник.)

  1. Почему вы не выписали слова (в) саду и (из) сада?

(Взаимопроверка.)

Упр. 96 (с. 60-61)

(Самостоятельная работа. Самопроверка. Оценивание с по­мощью сигнальной ленты «Светофор».)

VII. Рефлексия

Вариант 1: бессердечный, дубок, подъезд, лень.

Вариант 2: позолота, розовый, указка, поход.

I Коллективная проверка.

Оценивание с помощью сигнальной ленты «Светофор».)

• . Подведение итогов урока

  • Какова тема урока?

  • Какие части слова вы знаете?

  • Для чего необходимо их знать?

  • Как они участвуют в формировании лексического значения

слова?

Домашнее задание

Учебник — упр. 153 (с. 95).

Как написать звездное «Почему этот колледж?» Эссе + Примеры

Лили Фанг 13 12-й класс, Советы по сочинению

Что покрывается:

  • Образец «Почему этот колледж?» Подсказки
  • Часто задаваемые вопросы о «Почему этот колледж?» Эссе
  • Распространенные ошибки, которых следует избегать
  • Хорошо «Почему этот колледж?» Примеры эссе
  • Мозговой штурм для этого эссе
  • План вашего эссе
  • Где отредактировать эссе

 

В одном из самых распространенных приложений к эссе для колледжа вас попросят ответить на вопрос: «Почему этот колледж?». Эти эссе призваны выяснить, подходите ли вы для сообщества кампуса и подходит ли колледж для вас и ваших целей.

 

В этом посте мы покажем вам несколько примеров таких подсказок, рассмотрим примеры хороших и плохих ответов и расскажем, как лучше всего на них реагировать.


Образец «Почему этот колледж?» Подсказки

 

Давайте начнем с реальных подсказок, которые подходят под вопрос «Почему этот колледж?» архетип: 

 

Tufts: Какие аспекты опыта бакалавриата Tufts побудили вас подать заявку? Короче говоря, «Почему Tufts?» (150 слов)

 

Northwestern: Другие части вашего заявления дают нам представление о том, какой вклад вы могли бы внести в Northwestern. Но мы также хотим рассмотреть, как Northwestern будет способствовать вашим интересам и целям. Помогите нам понять, какие аспекты Северо-Запада вам больше всего нравятся и как вы будете использовать конкретные ресурсы и возможности здесь. (300 слов)

 

Как видите, эти подсказки в основном спрашивают, почему вы хотите посещать данную школу. Northwestern разъясняет это еще шире и конкретно спрашивает, как вы будете использовать их ресурсы для достижения своих целей.

 

Количество слов в обеих подсказках намного меньше, чем в общем приложении, что типично для дополнительных эссе. Эти два подсчета слов довольно репрезентативны, и вы можете ожидать, что «Почему этот колледж?» объем эссе в среднем 100-400 слов. Это не так много места для довольно важного вопроса, поэтому особенно важно использовать количество слов с умом.

 

Часто задаваемые вопросы о «Почему этот колледж?» Эссе

 

Что ищут колледжи в эссе «Почему мы?»?

 

Колледжи хотят принимать студентов, которые будут не только поступать (чтобы защитить свою успеваемость), но и преуспевать в своем кампусе. Они задают этот вопрос, чтобы понять, действительно ли вы заинтересованы в школе и подходит ли она вам.

Вы можете написать сильный ответ, указав конкретные способы, которыми колледж может поддержать ваши цели, а также продемонстрировав свой энтузиазм.

 

В каких колледжах есть раздел «Почему этот колледж?» сочинение?

 

Это одно из самых популярных дополнений среди колледжей. Вот подборка лучших школ, которые задают этот вопрос:

 

  • Northwestern
  • Коричневый
  • ВашУ
  • УКЧикаго
  • Герцог
  • Колумбия
  • Корнелл
  • NYU
  • Суортмор
  • Бостонский университет
  • Мичиганский университет
  • UPenn
  • Пучки

 

Ознакомьтесь с нашими руководствами по написанию сочинений для этих школ, чтобы получить более подробные советы о том, как писать эти сочинения.

 

Какой стиль письма следует использовать?

 

Это простой вопрос, в котором обычно мало слов, поэтому вам вообще не нужно использовать повествовательную форму. Вы можете просто объяснить, что вам нравится в школе и почему, но попробуйте использовать разнообразную структуру предложений и организовать эссе вокруг ваших основных целей.

 

Однако вы можете начать свое эссе с рассказа, если хотите. Например, если вы посетили кампус и прошли действительно интересный курс, или присутствовали на встрече в клубе, который вам понравился, это может стать отличным началом вашего эссе. Просто убедитесь, что любая история, которую вы рассказываете, имеет смысл, а не просто повествование о том, как приятно было прогуляться по кампусу.

 

Могу ли я скопировать и вставить свое эссе для других школ?

 

Абсолютно нет. Если ваше эссе достаточно общее, чтобы его можно было применить в других школах, вы знаете, что вам нужно его переписать. Упомянутые вами ресурсы должны быть тесно связаны с колледжем, о котором вы пишете.

 

Распространенные ошибки при написании вопроса «Почему этот колледж?» Эссе

 

Наиболее распространенная ошибка, которую допускают учащиеся, — это перечисление общих характеристик, которые можно применить к любой школе. Это негативно повлияет на ваше заявление, поскольку оно посылает сообщение о том, что вы не проводили свое исследование и на самом деле не заинтересованы в школе.

 

Вот пример того, что НЕЛЬЗЯ указывать в сочинении «Почему это колледж». Мы возьмем пример Tufts, поскольку мы поделились подсказкой в ​​​​начале.

 

Что НЕ писать: Я подаю заявление в Tufts из-за низкого соотношения числа студентов и преподавателей, сильного математического факультета и отличного расположения в Медфорде, всего в двух шагах от Бостона. Когда я посетил кампус, школа уже чувствовала себя как дома.

 

Этот пример неудачен, потому что во многих школах низкое соотношение учащихся и преподавателей и сильные математические факультеты. В Бостоне или его окрестностях также есть множество школ, многие из которых имеют низкое соотношение числа учащихся и преподавателей и отличные математические факультеты, такие как Бостонский колледж, Гарвард, Северо-восточный университет, Бостонский университет и т. д. Если ваши утверждения применимы к другим школам, это определенно нехороший знак (избегайте таких вещей, как местоположение, погода, размер и рейтинг).

 

Учащийся также использует эмоциональный призыв со строкой «было как дома», что может звучать красиво, но не имеет смысла и может быть написано для любой школы. Вам определенно следует избегать подобных заявлений.

 

Этот пример показывает, что учащийся на самом деле не особо задумывался о том, подходит ли ему Тафтс, и что, вероятно, это не лучший выбор. Это негативно повлияет на ваше заявление, тем более что Тафтс известен более серьезным отношением к проявленному интересу абитуриентов, чем другие школы. Таким образом, если вы покажете, что не проявляете особого интереса к своему эссе, вы можете оказаться в списке ожидания или быть отклоненным, даже если ваша статистика потрясающая.

 

Еще один недостаток этого примера заключается в том, что он вообще не описывает цели или интересы учащегося. Важно не только говорить о том, почему вы выбрали школу, но и о том, как именно эти аспекты помогут вам расти.

 

Таким образом, основные ошибки, которых следует избегать, следующие:

 

  1. Ссылаясь на общие аспекты школы (расположение, погода, размер и рейтинг)
  2. Использование пустых эмоциональных призывов
  3. Не описывая свои цели и интересы

 

Хорошо «Почему этот колледж?» Примеры эссе

 

Теперь, когда мы знаем, как может выглядеть плохой пример, вот пример переписывания части эссе Тафтса:

 

Что писать: Как потенциальный специалист по прикладной математике, я надеются получить инструменты для моделирования политического поведения. Меня особенно интересуют выборы, и я с нетерпением жду возможности пройти курс «Математика социального выбора», поскольку центральным элементом теории социального выбора является голосование. Я также хотел бы пройти курс «Нелинейная динамика и хаос», потому что он научит меня использовать дифференциальные уравнения для предсказания хаотического поведения.

 

Это хороший пример, поскольку перечисленные курсы тесно связаны с Tufts, а также с профессиональными целями студента. Мы узнали кое-что не только о Тафтсе, но и о студенте. Имейте в виду, что это не будет полным эссе⁠ — это просто пример хороших, конкретных ресурсов для перечисления.

 

Если вам нужен пример полного эссе, вот ответ настоящего студента на вопрос «Почему этот колледж?» Бостонского университета? быстрый.

 

Подсказка: не более чем в 250 словах расскажите нам, почему BU подходит вам и что конкретно побудило вас подать заявку на поступление.

 

Колледж искусств и наук Бостонского университета (CAS) привлекает меня своей поддержкой междисциплинарных исследований среди множества специальностей. Фактически, CAS теперь предлагает курс, сочетающий биологию, химию и неврологию. Поскольку я надеюсь проводить медицинские исследования заболеваний головного мозга, я планирую заниматься всеми тремя областями исследования. Эти междисциплинарные связи в BU подготовят меня к этому.

 

Исследовательская программа бакалавриата CAS позволила бы мне работать с наставником, таким как доктор Элис Кронин-Голомб или доктор Роберт М.Г. Рейнхарт в связи с их исследованиями неврологических расстройств. С ними я могу продвигать работу, которую я уже выполнил, связанную с диссоциативным расстройством личности (ДРИ). На летнем занятии в нашем местном университете мы с напарником извлекли данные из исследований фМРТ и ПЭТ и ввели их в программу кодирования. Затем мы создали карту индикаторов, которую импортировали в другую программу, AFNI, для отображения значительной активности в областях мозга, пораженных ДРИ. Вид представления наших данных взволновал меня, потому что я знал, что это может в конечном итоге помочь людям, которые живут с ДРИ. Я хочу снова испытать это чувство. Успешный анализ этих исследований с помощью фМРТ и ПЭТ, а также обучение программированию побуждают меня использовать больше возможностей для исследований, и это желание побуждает меня учиться в университете, который предлагает возможности для исследований студентам. Междисциплинарный подход BU к психологии и поддержка независимых исследований бакалавриата оптимально подготовят меня к карьере исследователя-невролога.

 

Этот студент четко описывает ресурсы, характерные для BU (междисциплинарный курс и исследовательская программа бакалавриата), а также то, как эти ресурсы соответствуют его профессиональным целям (стать исследователем-неврологом). Они «называют» профессоров, но поскольку их работа явно связана с интересами студента, это не выглядит неискренним, а показывает, что студент провел исследование своей пригодности для BU. Студент также объясняет, почему он хочет заниматься исследованиями, и показывает, что у него уже есть опыт, что делает его интерес к исследовательской программе бакалавриата более конкретным.

 

Единственное, чего не хватает в этом эссе, так это соответствия учащегося BU с точки зрения внеклассной и общественной жизни. «Почему этот колледж?» эссе также должны охватывать внеклассные занятия, поскольку колледжи также заинтересованы в том, какой вклад вы внесете в их сообщество. В целом, эти эссе должны иметь академический уклон (особенно если они не превышают 250 слов), но вы все равно должны затрагивать некоторые социальные аспекты колледжа, которые вам нравятся (мы рекомендуем около 70% академических, 30% социальных, с более или меньше фокусироваться на социальных аспектах в зависимости от количества слов). Поскольку учащийся, вероятно, уже подробно изложил свое предыдущее исследование в разделе «Общие действия в приложении», он мог бы просто обобщить свой исследовательский опыт в одном предложении и использовать это место, чтобы рассказать о конкретном социальном аспекте BU, который его интересует.

 

Вот еще один образец эссе, но для UPenn. Количество слов в этом эссе было намного больше, что позволило студенту по-настоящему отточить некоторые конкретные аспекты UPenn.

 

Подсказка: как вы будете развивать свои интеллектуальные и академические интересы в Пенсильванском университете? Пожалуйста, ответьте на этот вопрос, учитывая конкретную школу бакалавриата, в которую вы подаете заявление (650 слов).

 

Сестра Симона Роуч, теоретик сестринской этики, сказала: «Забота — это человеческий образ жизни». Меня давно вдохновляют пять принципов заботы сестры Роуч: приверженность, совесть, компетентность, сострадание и уверенность. Пенн принимает и поддерживает эти ценности посредством строгой междисциплинарной учебной программы и непревзойденного доступа к услугам и возможностям для волонтеров.

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО. Чтение того, чему пенн-квакеры посвящают свое время (в дополнение к учебе!), было похоже на питье из пожарного шланга в лучшем виде. Как будущий студент-медсестра с интересами, не относящимися к моей специальности, я ценю такой уровень гибкости. Я планирую использовать учебную программу Пенна по гуманитарным наукам, чтобы получить более глубокое понимание проблем, с которыми сталкиваются ЛГБТ, особенно в отношении доступа к здравоохранению. Благодаря таким курсам, как «Взаимодействия с ЛГБТ-людьми» и волонтерству в Центре Маццони по работе с общественностью, я надеюсь узнать, как лучше поддерживать ЛГБТ-сообщество Пенна, а также мою семью и друзей, включая моего двоюродного брата, который в прошлом году объявил себя трансгендером. .

 

СОВЕСТЬ. Будучи одним из первых членов моей семьи, поступивших в университет с четырехлетним сроком обучения, я хотел, чтобы школа воспитывала у учащихся чувство моральной ответственности. В Penn профессора призывают своих студентов ставить под сомнение и воссоздавать свой собственный набор морали, провоцируя наводящие на размышления и непредубежденные дискуссии. Я могу представить, как выступаю за всеобщее здравоохранение на таких курсах, как «Реформа здравоохранения и будущее американской системы здравоохранения», и обсуждаю его достоинства со своими коллегами. Обучение в среде, где студенты уверенно высказывают свое мнение — консервативное или либеральное, — подтолкнет меня к сомнениям и укрепит мою систему ценностей.

 

КОМПЕТЕНТНОСТЬ. Два аспекта, которые привлекли мое внимание к программе Penn BSN, — это высококачественные исследовательские возможности и практические сестринские проекты. Через свой отдел исследований в области сестринского дела Penn связывает студентов с преподавателями, которые разделяют схожие исследовательские интересы. Когда я работал волонтером в доме престарелых в старшей школе, я надеюсь работать с доктором Картоном над улучшением качества ухода за пожилыми людьми. Пожилые люди, особенно представители меньшинств, сталкиваются с серьезными препятствиями на пути к медицинскому обслуживанию, которые я хочу устранить. Кроме того, меня впечатлило уникальное использование Penn симуляций для преодоления разрыва между обучением в классе и реальным применением. Используя компьютеризированные манекены, которые имитируют реакции человека, занятия по программе медсестер Пенна позволяют учащимся применять свои навыки неотложной медицинской помощи в моделировании массовых жертв и после этого контролировать свои действия через видеосистему. Участие в этом мероприятии поможет мне определить свои сильные стороны и области для улучшения в отношении кризисного управления и медицинского обслуживания в контролируемой, но реалистичной обстановке. Возможности для исследований и симуляции разовьют мои навыки еще до того, как я буду взаимодействовать с пациентами.

 

СОСТРАДАНИЕ. Я ценю отдачу через общественные работы, и меня особенно интересуют общественные чемпионы Пенна и студенты-медсестры за сексуальное и репродуктивное здоровье (NSRH). Будучи волонтером в области санитарного просвещения с четырехлетним стажем, я надеюсь продолжить эту работу в качестве члена Community Champions. Я рад сотрудничать со студентами-медиками, чтобы обучать четвертых и пятых классов в городе кардиологии или вести урок танцев на стуле для старейшин в центре LIFE. Кроме того, как феминистка, которая твердо верит в право женщин на аборт, я хотела бы присоединиться к NSRH, чтобы выступать за женское здоровье в кампусе. В Penn я могу работать с единомышленниками, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

 

УВЕРЕННОСТЬ. Все квакеры, которых я встречал, обладают одной отличительной чертой: уверенностью. Каждый студент резюмировал свой опыт в Penn как сложный, но полезный. Хотя я ожидаю, что моя курсовая работа подтолкнет меня, из моих бесед с нынешними квакерами я знаю, что она поможет мне быть намного более эффективной в моей карьере.

 

«Пять элементов заботы» — важные эвристики для медсестер, но они также дают представление о том, как я хочу подходить к учебе в колледже. Я очень хочу следовать этим принципам и как медсестра, и как пенсильванский квакер, и мне не терпится начать.

 

Этот учащийся творчески подходит к сочинению, используя пять принципов заботы. Это работает очень хорошо, поскольку эти качества связаны с будущей карьерой студента в области сестринского дела. Кроме того, это уникальный способ ответить, а форматирование более длинного эссе легче читать, с пятью буквами «К», написанными заглавными буквами в начале каждого абзаца.

 

Что действительно выделяет эссе, так это то, насколько учащиеся подходят к UPenn и как они могут больше рассказать о себе. Студент перечисляет конкретные курсы, исследовательские возможности, технологии и студенческие группы. Мы также узнаем, что они учатся в первом поколении, увлечены расширением доступа к здравоохранению (особенно для представителей ЛГБТК+, меньшинств и пожилых людей), заботятся о санитарном просвещении и являются феминистками, которые стойко защищают право на аборт (эта спорная тема). может быть рискованно, но так как UPenn — очень либеральная школа, это должно быть хорошо).

 

В целом, это эссе рисует яркую картину того, как студент будет участвовать в учебе в Пенсильвании, и мы также ясно видим, как студент будет заниматься своими интеллектуальными увлечениями за пределами классной комнаты. Поскольку эта подсказка для эссе была сосредоточена на «интеллектуальных и академических интересах», не было необходимости рассматривать другие аспекты UPenn, кроме тех, которые поддерживают их различные интересы в области здравоохранения.

 

Подробнее «Почему этот колледж?» примеры эссе, чтобы понять, что вызывает сильную реакцию.

 

Мозговой штурм на тему «Почему этот колледж?» Эссе

 

Теперь, когда мы рассмотрели пару примеров, вам может быть интересно, как начать работу самостоятельно.

 

Вот три шага, которые мы рекомендуем для подготовки эссе:

 

  1. Подумайте о своих академических и карьерных целях
  2. Исследуйте уникальные возможности, связанные с вашими академическими и внеучебными интересами
  3. Выберите основные академические причины для подачи заявления, а также основные внеучебные/социальные причины

 

1. Подумайте о своих академических и карьерных целях.

 

Водителем этого эссе должен быть

вы , а не сама школа. Любой может написать хорошее о колледже, но только вы можете объяснить, почему вы подходите для него.

 

Спросите себя:

  • Чем бы вы хотели заниматься, если знаете? Если вы не определились, какие темы вас интересуют?
  • Какую карьеру вы хотите выбрать или какие у вас есть возможные варианты?
  • Что ты хочешь получить после колледжа? Какие-то особые навыки или опыт?

 

Когда у вас будет четкое представление о вашем плане обучения в колледже, вы сможете понять, как колледж может поддержать ваш план.

 

2. Исследуйте уникальные возможности, связанные с вашими академическими, карьерными и внеучебными интересами.

 

Вам может быть интересно, где можно найти все эти конкретные курсы, клубы и другие ресурсы. Веб-сайт школы — хорошее место для начала, или, если у вас есть общее представление о том, что вы ищете, вы даже можете использовать Google с названием школы в своем поиске, например «Tufts Orchestra».

 

Посетите веб-сайт вашего факультета/специальности и изучите курсы, стипендии, стажировки и другие ресурсы. Для ознакомления с программами курса вы можете посетить веб-сайт профессора, который преподает курс; они часто публикуют более подробную информацию, чем каталог онлайн-курсов, включая материалы для чтения и концепции, которые необходимо охватить.

 

Клубы могут иметь свои собственные веб-сайты, но вы также можете попытаться найти их группы в Facebook или страницы в Instagram, где могут быть показаны мероприятия, которые они проводят⁠.

 

Если можете, попробуйте поговорить с текущим учеником. Ваш школьный консультант может связать вас с одним из них, или вы также можете обратиться в приемную комиссию, чтобы узнать, могут ли они связать вас. Если нет, поговорите с сотрудником приемной комиссии, или вы можете попытаться найти видео дня в жизни на YouTube.

 

3. Выберите основные академические причины подачи заявления и основные внеучебные/социальные причины.

 

После того, как вы провели исследование и нашли конкретные возможности для цитирования в своем эссе, выберите 1–3 основных академических причины и 1–3 основных внеучебных, в зависимости от количества слов. Возвращаясь к эссе Тафтса, хороший пример, который мы привели, на самом деле уже состоял из 65 слов, и в нем можно было упомянуть только два курса.

 

Помните, что вы должны не только описать ресурсы, характерные для школы, но и то, как они будут способствовать достижению ваших целей. Этот личный аспект так же важен, как и реальные возможности, поэтому не забудьте выделить место, чтобы описать, почему именно эти ресурсы делают школу подходящей для вас.

 

Когда дело доходит до академических причин, вы можете указать что угодно: от специальных программ до уникальных специальностей, конкретных курсов и профессоров. Однако мы хотим предостеречь вас от «назойливых» профессоров⁠, если только их работа действительно не соответствует вашим устоявшимся интересам и профессиональным целям. В противном случае может показаться, что вы лукавите.

 

Мы также хотим повторить, что вы должны обязательно говорить не только об академических предметах в своем эссе, но и о внеклассных занятиях (если только в подсказке вас не просят сосредоточиться только на академических предметах или если количество слов невелико, т. е. 150 слов). или меньше). Колледж — это не только то, что вы делаете в классе. Приемные комиссии хотят быть уверены, что принятые студенты также внесут свой вклад в сообщество колледжа.

 

Изложение вопроса «Почему этот колледж?» Эссе

 

После того, как вы определили свои цели и ресурсы для их поддержки, пришло время начать писать. Простой формат/схема для вашего эссе:

 

  1. Введение в ваши основные цели и причины их достижения (отличное место для анекдота).
  2. Ваша первая цель и как школа может ее поддержать.
  3. Ваша вторая цель и как школа может ее поддержать.
  4. Заключение, в котором вы смотрите в будущее и подтверждаете, как колледж может привести вас к нему.

 

Длину эссе можно изменить, добавив или вычтя количество целей, о которых вы пишете.

 

Не забудьте включить внеклассные занятия, рассказывая о том, как колледж может помочь вам в достижении ваших целей. Вы должны планировать потратить около 70% места на академические цели и 30% на внеклассные цели.

 

Некоторые учащиеся предпочитают использовать более нетрадиционный формат, и это тоже работает, если вы хотите продемонстрировать свои творческие навыки письма. Некоторые примеры включают письмо в школу или расписание вашего дня в качестве студента в колледже. Однако эти нетрадиционные форматы может быть сложнее реализовать, поэтому идите по этому пути, только если вы уверены в своем письме. Формат письма может быть особенно сложным, поскольку он может звучать глупо и чрезмерно восторженно.

 

Независимо от того, какой формат вы выберете, помните об этих двух вещах, которые должно выполнять ваше эссе. Он должен:

 

  1. Расскажите больше о своих целях и интересах.

 

  1. Опишите, как школа может помочь вам в развитии ваших интересов и достижении ваших целей, назвав узкоспециализированные и уникальные ресурсы кампуса, как академические, так и внеклассные.

 

Где получить вопрос «Почему этот колледж?» Эссе отредактировано

 

Хотите получить отзыв на вопрос «Почему этот колледж?» эссе? После бесчисленного перечитывания ваших эссе может быть трудно объективно оценить написанное. Вот почему мы создали наш бесплатный инструмент взаимного рецензирования эссе, с помощью которого вы можете получить бесплатную рецензию своего эссе от другого студента. Вы также можете улучшить свои навыки письма, просматривая эссе других учащихся.

 

Если вы хотите, чтобы эксперт по приему в колледж рассмотрел ваше эссе, консультанты на CollegeVine помогли учащимся улучшить их письмо и подать успешное заявление в лучшие учебные заведения. Найдите подходящего консультанта, чтобы повысить свои шансы попасть в школу своей мечты!

10+ примеров простых аргументированных эссе для учащихся