Викторины по экологии для дошкольников: Экологическая викторина для детей старшего дошкольного возраста ПРИРОДА ВОКРУГ НАС

Экологическая викторина для дошкольников

Знатоки природы

Задачи:

• Обобщить знания детей о животных, растениях, временах года, охране природы.
• Развивать логическое мышление, речь.
• Активизировать внимание, память.
• Учить детей соблюдать правила игры.
• Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, развивать чувство ответственности перед своей командой, умение работать сообща.
• Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Предварительная работа:

Знакомство с Красной книгой, чтение произведений Пришвина М.М. и других писателей, рассматривание иллюстраций о природе.

 

Ход занятия:

Команды входят в зал под музыку. Встают в полукруг.

 

Ведущий:

Нас в любое время года
Учит мудрая природа.
Птицы учат пению,
Паучок – терпению,
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.


Учит снег нас чистоте,
Учит солнце доброте.
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Ведь ее лесной народ
Учит крепкой дружбе.

 

Ведущий:

— Ребята,  с каким настроением вы пришли сегодня к нам в гости?

— Ребята, вы любите играть?
— Какие бывают игры, как вы думаете? (ответы детей)
— Я вам сегодня предлагаю необычную игру, это игра — викторина. Называется она «Знатоки природы».
— Кто такие «знатоки»? (ответы). 
— Я предлагаю вам стать «знатоками природы». Согласны?
— Сегодня мы собрались в зале, чтобы показать свои знания  о природе нашего края, о животных, растениях, об их особенностях.

В викторине будут участвовать 2 команды. Я предлагаю вам разделиться, выбрав себе эмблему. На эмблемах обозначены названия команд. Соревноваться будут команды: «Солнышко» и «Пчелки».

Предлагаю ребятам пройти к столикам со стульчиками, которые стоят полукругом. Дети проходят и рассаживаются  на свои места, за столы с заранее подготовленными эмблемами.

— Для проведения нашей экологической викторины «Знатоки природы» понадобится справедливое жюри, состоящее из числа гостей.

(Представление жюри – 3 человека).

 

Давайте вспомним правила нашей игры:

Нельзя подсказывать командам во время игры и перебивать своих товарищей. На вопросы могут отвечать только те, кто первым поднял руку. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Тот, кто к завершению викторины наберет наибольшее количество баллов, станет победителем. Если команда, отвечающая на вопрос, затрудняется или дает неверный ответ, то отвечает другая команда, то есть соперники.
Нужно быть очень внимательным и терпеливым.

— Внимание! Начинаем нашу экологическую викторину: «Знатоки природы».

 

Ведущий:

1.Разминка «Бывает — не бывает».

Командам по очереди будут задаваться вопросы, на которые вы должны дать ответ: бывает или не бывает.

Ледоход летом (не бывает)
          Листопад летом (не бывает)
Дождь летом (бывает)
          Роса зимой (не бывает)
Заморозки весной (бывает)
          Гроза летом (бывает)
Метель летом (не бывает)
          Радуга летом (бывает)
Град летом (бывает)
          Буран летом (не бывает)
Иней зимой (бывает)
          Туман осенью (бывает)
Капель летом (не бывает)
          Иней летом (не бывает)
Мороз летом (не бывает)
          Лужи зимой (не бывает)

 

Ведущий:

Молодцы. Жюри подводит итоги. А мы переходим к следующему конкурсу.

 

2. «Собери пазл»

Детям предлагается собрать разрезные картинки-пазл. Оценивается та команда, которая быстрее соберет пазл и расскажет, что там изображено.

 

Ведущий:

Молодцы. Жюри подводит итоги. А мы переходим к 3 конкурсу.

 

3. Подвижная игра «Детки с ветки».

Ведущий:

— Ребята, наш город можно назвать зеленым. Здесь растет много деревьев. А какие деревья вы знаете? (ответы).

— На какие 2 группы можно разделить деревья? (лесные, садовые – плодовые).

Командам предлагается собрать плоды с лесных (1 команде) и садовых (2 команде). Игра проводится в виде эстафеты. Участники по одному подбегают к столу с разными плодами, выбирают свой, относят его к себе на поднос.

(На общем подносе  садовые плоды (яблоки, груши, апельсины), лесные плоды (шишки, желуди, каштаны) + (для обмана) овощи, грибы.

 

Ведущий:

Проверяем, верно ли выполнено задание.

Слово предоставляется уважаемому жюри.

 

Ведущий:

 Спасибо жюри. А мы переходим к 4 конкурсу.

 

4. «Путешествие по страницам сказок».

Каждой команде по очереди будут задаваться вопросы, на которые вы должны дать правильный ответ.

1.     Какое дерево растёт у лукоморья, в поэме Александра Сергеевича Пушкина «Руслан и Людмила», по которому кот учёный ходит и сказки рассказывает? (Варианты: сосна, дуб, клён, тополь.)

2.     Из какого цветка, в сказке «Дюймовочка», Ганса Христиана Андерсена, появилась маленькая, маленькая девочка? (Варианты: из колокольчика, из лилии, из тюльпана, из пиона)

3.     Какое дерево, в русской народной сказке «Гуси-лебеди», спрятало и укрыло детей? (Варианты: слива, груша, яблоня, черёмуха.)

4.     За кустами каких цветов, ухаживали Кай и Герда в сказке Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева»? (Варианты: за кустами роз, за кустами пионов, за кустами хризантем, за кустами астр. )

5.     Под каким деревом белка грызёт орешки и песенки поёт, в сказке «О царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина? (Варианты: под сосной, под елью, под лиственницей, под дубом.)

6.     Из какой травы плела Элиза рубашки для своих братьев, в сказке Ганса Христиана Андерсена «Дикие лебеди»? (Варианты: из папоротника, из багульника, из медуницы, из крапивы.)

 

Ведущий:

— Молодцы. Жюри подводит итоги. А мы переходим к 5 конкурсу.

 

5. «Угадай, чья песенка».

Командам по очереди дается прослушать детские песни из мультфильмов. Участники должны определить, чья это песенка.

 

Ведущий:

— Хорошо.  Жюри подводит итоги. А мы предлагаем вам немножко отдохнуть и поиграть.

Дети выходят на середину зала, встают в круг.

Физминутка «Солнышко лучистое».

 

Ведущий:

— Слово предоставляется уважаемому жюри.

— Спасибо жюри. А мы переходим к 6 конкурсу.

 

6. «Хитрые загадки».

Командам предлагается отгадать загадки с хитры ответом. Чтобы их отгадать, нужно быть очень внимательным.

 

Ведущий:

Кто в лесу дрожит под елкой,
Чтоб не встретиться с двустволкой?
Скачет полем, осмелев.
Этот зверь зовется … заяц (лев).

Этот зверь зимою спит,
Неуклюжий он на вид.
Любит ягоды и мед.
А зовется …  

медведь (бегемот).

Кто не дружит с ярким светом,
Под землей зимой и летом?
Носом он изрыл весь склон.
Это просто серый … крот (слон).

С пальмы вниз,
На пальму снова
Ловко прыгает … обезьяна (корова).

Шею вытянула птица,
Ну шипеть, щипаться, злиться,
В речку кинулась с разгона,
«Га-га-га!» — кричит … гусь (ворона).

            Над лесной поляной ночью
            Долго слышался кошмар:
            Ухал, ахал, выл по-волчьи
            И пугал зверей . .. филин (комар).

От рыжей лисицы

В кустарник удрав

В листву завернулся

Колючий … еж (удав).

Такой длинной шеи

Не видывал люд:

         Всех выше на свете

Пятнистый …

жираф (верблюд).

 

Ведущий:

— Слово предоставляется уважаемому жюри.

— Спасибо жюри.

Ведущий:

— Хорошо отдохнули. А мы переходим к 7 конкурсу.

 

7. Правильное поведение на природе.

Ведущий:

— Ребята, я предлагаю вам посмотреть мультфильм о том, как нужно вести себя на природе.

Ведущий:

— А теперь давайте попробуем сформулировать правила поведения на природе:

— В лесу, отдыхая, мусор с травки убирайте, а там не оставляйте.

— Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите.
— Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.

— В лесу можно играть, бегать, но главное, никому не мешать!

— Звери всякие важны – звери всякие нужны. Каждый из них делает природе свое полезное дело.
— Сажать как можно больше деревьев, чтобы мы могли дышать чистым воздухом.
У нас получилась памятка «Правила поведения на природе».

 

Ведущий:

— Дорогие ребята! Мне очень приятно, что вы приняли участие в нашей экологической викторине «Знатоки природы». Надеюсь, что вы еще больше будете любить природу, проявлять интерес, оберегать ее.

— Слово предоставляется уважаемому жюри.

 

Подведение итогов. Объявление общего счета. Награждение.

 

Ведущий:

— Спасибо жюри.

— Ребята, а какое у вас сейчас настроение? (хорошее).

— Я предлагаю на прощание спеть всем вместе добрую песню «Улыбка».

 

 

 

Атрибуты:

1. Эмблемы (6 маленьких, 1 большая для каждой команды).

2. 2 стола, 12 стульев.

3. Разрезные картинки-пазлы (2 разрезные, 2 целые).

4. 6 садовых плодов, 6 лесных плодов для эстафеты (яблоки, груши, апельсины, шишки, каштаны, желуди) + (для обмана) овощи, грибы.

5. Мультфильм о правилах поведения на природе.

6. Дипломы участникам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС»

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.

ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС»
Викторины
Автор: Шрайнер Александра Ивановна Колесникова Виктория Олеговна   
18.10.2021 09:08

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС»

  • Шрайнер Александра Ивановна
  • Колесникова Виктория Олеговна

МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» г. Абакан

Предварительная работа: дидактическая игра «Что лишнее?», «Экологические цепочки», рассматривание иллюстраций блока «Живая природа», «Неживая природа», чтение рассказов о животных, наблюдение на прогулке.

Цели: Обобщить представления детей о природе, развивать познавательную активность.

 

Задачи:

  • воспитывать гуманное, бережное отношение к миру природы и окружающего мира в целом
  • продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями и животными
  • упражнять различать насекомых, ближайшего окружения
  • узнавать и называть птиц, животных по изображению
  • развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление
  • воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре
  • воспитывать любовь к природе, формировать заботливое отношение к ней.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, искусственные ели и деревья, компас, спички, часы, нож, еда, медикаменты; разноцветные карточки; мусор (пластиковые бутылки, целлофановые пакеты, упаковки от продуктов и т.д.).

Ход викторины:

1 часть: «Собираемся в лес» (Слайд «Лес», в зале стоят искусственные деревья)

Ведущий: Окружающая природа – это настоящий подарок жителям земли. Но люди не всегда помнят об этом, что земля их кормит, лечит, и снабжает кислородом. Я вам предлагаю проверить, умеете ли вы заботиться об окружающей среде. Разделитесь на две команды и назовите свои девизы.

— Чтобы быстро и правильно собраться в путешествие, давайте вместе выберем предметы, которые необходимо взять с собой. (Ведущий отмечает команду, которая быстро и правильно собралась в путешествие).

— Одежду какого цвета нужно одеть в лес? На столе лежат разноцветные карточки (красная, желтая, оранжевая, белая и камуфляжная). Покажите, какого цвета одежду нельзя одевать.

2 часть: «Лесные жильцы»

Ведущий: Вот мы и приехали в лес. В лесу мы гости, поэтому мы нем должны обижать жителей леса. Задание для первой команды: назовите животных, которые не живут в лесу? (На экране слайд «Животные»)

— А вторая команда назовет птиц, которые не живут в лесу. (На экране слайд «Птицы»).

— Конкурс «Изобрази животное». Команды изображают животных. Ведущий выбирает, чья команда наиболее точно изобразит животное и чья команда угадала.

Ведущий: Мы с вами знаем, что в лесу живут и насекомые, и животные, и птицы. Растет трава, деревья и кустарники. Давайте представим, что это многоэтажный дом. На столе лежат карточки — нужно быстро и правильно расселить жильцов по этажам. (Ведущий оценивает, как команды выполняют задание). А теперь вопрос для всех: какой вид населения живет на всех этажах? (Насекомые – слайд «Насекомые»).

3 часть: «Правила поведения в лесу»

Ведущий: Ребята, мы нашли письмо гномов. Они пишут, что хулиганы хотят уничтожить змей, муравьев, червей, ящериц и лягушек. Они считают, что они вредные и бесполезные. А вы как думаете, это правда? (Ответы детей). Правильно, потревожив их, мы нанесем вред всей лесной системе. Если вы не трогаете, то и вас никто не трогает. В лесу нужно бережно относиться к жителям леса, к растениям.

— А сейчас я проведу общую игру «Правда-неправда» и узнаем, знаете ли вы как нужно вести себя в лесу. Если я говорю неправильно, то вы стучите ногами, а если правильно – хлопаете в ладоши. Слушайте внимательно:

  • Быть всегда с родителями. Если отходишь, то быть в зоне видимости

— Есть листья, растения, ягоды, грибы.

— Не трогать животных, змей, мышей, клещей, которые быстро заносят инфекции.

— Можно одним приближаться к рекам и водоемам.

— Не разводить костер вблизи деревьев и кустов, а если разводить, то постараться найти костровое место, где раньше разводили костер.

— Оставлять костер не затушенным, не заливать водой и не ждать пока он не будет гореть.

— Если заметили пожар – сообщить 01 или 112.

— Если почувствовали опасность не зовите на помощь.

Ведущий: Молодцы, все вы знаете правила поведения в лесу. А посмотрите, что происходит в нашем лесу… (выходят хулиганы, они разбрасывают банки, бутылки и пакеты.)

— Ребята, посмотрите, что же это такое? Что мы можем сделать и как исправить? Ведь нельзя же оставить лес в таком состоянии? Кто быстрее соберет мусор?

Ведущий: Ну вот, наше путешествие в лесу подошло к концу. Обе команды отлично справились с заданиями. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Список литературы:

  1. Дзюба П.П. Дидактическая копилка воспитателя детского сада. /Ростов-на-Дону: Феникс, 20018.
  2. Иванова А.И. Мир растений: Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. – М.: Сфера, 2019.
  3. Каменева Л.А. Как знакомить дошкольников с природой. /Под ред. П.Г. Саморуковой. — М: Просвещение, 1983.
< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

головоломок-викторин — Kids Environment Kids Health

Прочитай эту головоломку… Спорим, ты МОЖЕШЬ!

phaonmneel pweor hmuan mnid: I cdnuolt blveiee taht I cluod aulaclty uesdnatnrd waht я был rdgnieg. В связи с поиском в магбрайде-инертизы, не имеет значения, в чем заключаются законы дерева, единственно важным является то, что первый и последний должны быть в правильном месте.

Набор может быть установлен вручную, и вы можете оставить его без пароля. Это связано с тем, что люди в своих деосских телах не восстанавливаются в течение долгого времени с помощью истлефа, а рождаются как мир. Амзаниг, да?


Головоломка-викторина №1!

Вот быстрый тест на интеллект. В тесте нет хитростей, и он выглядит довольно просто. Но давайте посмотрим, как вы делаете!

Прочитайте это предложение:

ГОТОВЫЕ ФАЙЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ
ЛЕТ НАУЧНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЧЕТАНИИ С
ЛЕТ ОПЫТА.

Теперь посчитайте вслух буквы «Ф» в этом предложении. Считайте их ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Не возвращайтесь и не пересчитывайте их снова. Какой твой ответ? Теперь проверьте правильный ответ ниже.

Показать ответ

В предложении шесть букв F. Нет никакого улова. Многие люди забывают букву F в «OF», и это слово встречается в предложении три раза. Человеческий мозг склонен воспринимать их как букву V, а не букву F! Если вы заметили четыре, пять или даже все шесть, вы превзошли средний результат!

 


Головоломка №2!

  1. Однажды Керри отпраздновала свой день рождения. Два дня спустя ее старший брат-близнец Терри отпраздновал свой день рождения. Как это могло произойти?

    Показать ответ

    В то время, когда у нее начались роды, мать близнецов путешествовала на лодке. Старший близнец, Терри, родился первым, рано утром 1 марта. Затем лодка пересекла международную линию перемены дат, и Керри, младший близнец, родился 28 февраля. В високосный год младший близнец празднует свой день рождения на два дня раньше старшего брата. Другой вариант, предложенный одним из наших посетителей, заключается в том, что, хотя он был ее братом-близнецом, он мог быть близнецом другого брата или сестры.

  2. Крышки люков: почему лучше иметь круглые крышки люков, чем квадратные?

    Reveal Answer

    Квадратную крышку люка можно повернуть и опустить вниз по диагонали люка. Круглый люк нельзя опустить в люк. >Поэтому для безопасности и практичности все крышки люков должны быть круглыми.

  3. Смертельная вечеринка: Мужчина пришел на вечеринку и выпил немного пунша. Потом он рано ушел. Все остальные на вечеринке, выпившие тот же пунш, отравились и сильно заболели. Почему мужчина не заболел?

    Показать Ответ

    Яд в пунше был получен из кубиков льда. Когда мужчина выпил пунш, лед полностью застыл. Постепенно он растаял, отравив пунш. Альтернативное решение: он мог отравить пунш, выпив его немного.

  4. Проблемы с сыновьями: у женщины было два сына, родившихся в один и тот же час одного и того же дня одного года. Но они не были близнецами. Как это могло быть так?

    Показать ответ

    Это были двое из набора тройняшек (или четверняшек и т. д.) Примечание: Другой посетитель добавил, что один сын может быть усыновлен.

 


Отличная викторина-головоломка №3!

  1. В Англии есть 4 июля?

    Раскрыть Ответ

    Да, у них 4 июля, но они не празднуют этот день!

  2. Сколько дней рождения у среднестатистического мужчины?

    Показать ответ

    Один день рождения — день, когда он родился; но он празднует его ежегодно.

  3. В некоторых месяцах 31 день; у скольких 28?

    Показать ответ

    У всех (12) есть НЕ МЕНЕЕ 28 дней.

  4. Почему человека, живущего в США, нельзя похоронить в Канаде?

    Показать ответ

    Потому что он не умер, если он ЖИВЕТ в США

  5. Сколько аутов в иннинге?

    Вскрыть ответ

    Шесть (по три на каждую команду за иннинг) ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ того, что ПОСЛЕДНИЙ иннинг может иметь 3, 4, 5 или 6 аутов в зависимости от счета.

    • а. Если после 3 аутов команда хозяев впереди, игра окончена.
    • б. Если команда хозяев отстает после 6 аутов, игра окончена.
    • с. Команда хозяев может после 3, 4 или 5 аутов набрать достаточно ранов, чтобы выиграть игру.
    • д. Если игра заканчивается после 6 аутов, они играют еще один иннинг.
  6. Законно ли мужчине в Калифорнии жениться на сестре своей вдовы? Почему?

    Раскрыть Ответ

    Нет, потому что он МЕРТВ, так как его жена — его ВДОВА!

  7. Двое мужчин играют в шашки пять партий. Каждый человек выигрывает одинаковое количество игр. Связей нет. Объясните это.

    Показать ответ

    Двое мужчин НЕ ИГРАЛИ ДРУГ С ДРУГОМ!

  8. Разделите 30 на 1/2 и прибавьте 10. Каков ответ?

    Раскройте ответ

    70. 30 разделить на 2 получится 25. Но 30 разделить на 1/2 равно 60. Плюс 10 равно 70.

  9. Мужчина строит дом прямоугольной формы. Все стороны имеют южную экспозицию. Идет большой медведь, какого цвета медведь? Почему?

    Показать ответ

    Белый. Потому что дом с южной экспозицией на все 4 стороны должен быть на Северном полюсе, где только белые медведи.

  10. Если есть 3 яблока и вы уберете 2, сколько у вас останется?

    Раскрыть ответ

    У вас есть два, потому что ВЫ забрали два!

  11. У меня есть две монеты США номиналом 55 центов. Один не пятак. Что за монеты?

    Показать ответ

    Пятьдесят центов и пятицентовик — там было написано, что ОДИН не пятицентовик, а ДРУГОЙ БЫЛ!

  12. Если бы у вас была только одна спичка и вы вошли в комнату, где стояли масляная горелка, керосиновая лампа и дровяная печь, какую из них вы бы зажгли первой?

    Показать ответ

    Сначала нужно зажечь спичку!

  13. Как далеко собака может убежать в лес?

    Показать Ответ

    В середину леса (на полпути), потому что после этого он выбегает. (т. е. «В» представляет собой расстояние от любого края до середины, и после этой точки он бежит «ИЗ» леса.)

  14. Врач дает вам три таблетки и говорит принимать по одной каждые полчаса. Как долго будут действовать таблетки?

    Показать ответ

    Один час — вы принимаете один в начале часа, один через 30 минут и один в конце часа

  15. У фермера 17 овец, и все, кроме 9, умирают. Сколько осталось?

    Показать ответ

    Девять осталось — потому что было сказано, что все, КРОМЕ девяти, умерли!

  16. Продавец мясной лавки ростом 5 футов 10 дюймов. Что он весит?

    Показать Ответ

    Он весит МЯСО!

  17. Сколько двухцентовых марок в дюжине?

    Показать ответ

    12! Дюжина всего по-прежнему равна 12.


Как дела?

Диапазоны очков для последней викторины!
На основании
правильных ответов ВЫ:
Подростки и взрослые от 8 до 12 лет Возраст от 7 до 9 лет0252
ЭКСПЕРТ в этом! Все верно 15 или более правильных ответов 8 или более правильных ответов
Лучше среднего медведя! 15 и выше 8 и выше 6 и выше
Нужна небольшая практика! 8 и выше 4 и выше 2 и выше
Сегодня непогода! 7 или менее 3 или менее 1 или менее
 

Тест-головоломка #4

Викторина для тех, кто все знает:

  1. Есть один вид спорта, в котором ни зрители, ни участники не знают ни счета, ни лидера, пока не закончится соревнование. Что это?

    Показать ответ

    Бокс.

  2. Какая знаменитая достопримечательность Северной Америки постоянно движется назад?

    Показать ответ

    Ниагарский водопад. Обод изнашивается примерно на 2 с половиной фута каждый год из-за миллионов галлонов воды, протекающих по нему каждую минуту.

  3. Из всех овощей, как правило, только два могут жить самостоятельно в течение нескольких вегетационных сезонов. Большинство других овощей необходимо пересаживать каждый год. Какие два овоща чаще всего считаются многолетниками?

    Показать ответ

    Спаржа и ревень

    Примечание: по предложению посетителя мы связались с отделом садоводства Университета штата Орегон и узнали, что в дополнение к двум наиболее распространенным овощным многолетникам нам, вероятно, следует также рассмотреть топинамбур (поскольку он везде многолетник) и топинамбур шаровидный. так как это может быть многолетником в районах с мягкой зимой. Кроме того, многие пасленовые культуры, такие как помидоры и перец, могут быть многолетниками при правильном разнообразии и тропическом климате; а хрен и некоторые травы тоже можно назвать овощами. Так что не удивляйтесь, если услышите другие ответы на этот вопрос!

  4. Назовите единственный вид спорта, в который традиционно играют в Америке, в котором мяч всегда принадлежит команде защиты, а команда нападения может забить, не касаясь мяча.

    Показать ответ

    Бейсбол. В некоторых других странах ответом также может быть крикет

    .
  5. У какого фрукта семена снаружи?

    Показать ответ

    Клубника

  6. Во многих винных магазинах можно купить грушевый бренди с настоящей грушей внутри бутылки. Груша целая и спелая, а бутылка настоящая; его никак не обрезали. Как груша попала в бутылку?

    Показать Ответ

    В бутылке выросла груша. Бутылки размещают над грушевыми почками, когда они маленькие, и закрепляют их на дереве. Бутылка остается на месте на весь вегетационный период. Когда груши созреют, их обрезают у плодоножек.

  7. Только четыре слова в стандартном английском языке начинаются с букв «dw». Все они общие. Назовите два из них.

    Раскрыть ответ

    «Карлик», «пребывание», «истощение» и «слабак»

  8. В английской грамматике четырнадцать знаков препинания. Сможете назвать половину из них?

    Показать ответ

    Точка, запятая, двоеточие, точка с запятой, тире, дефис, апостроф, вопросительный знак, восклицательный знак, кавычки, квадратные скобки, фигурные скобки и многоточие.

  9. Где находятся озера, о которых говорится в «Лос-Анджелес Лейкерс»?

    Показать ответ

    В Миннесоте. Первоначально команда называлась «Миннеаполис Лейкерс» и сохранила это название, когда переехала на запад.

  10. Есть семь способов, которыми бейсболист может легально добраться до первой базы, не получив удара. Назови их.

    Раскрыть ответ

    1. прогулка, 2. попадание за полем, 3. помеха в защите, 4. выбор полевого игрока, 5. пропущенный третий удар, 6. обозначение как бегущий по пинчу и 7. ошибка.

  11. Это единственный овощ или фрукт, который никогда не продается замороженным, консервированным, переработанным, приготовленным или в любой другой форме, кроме свежей. Что это?

    Показать ответ

    Салат.

  12. Назовите десять или более вещей, которые можно надеть на ноги, начинающиеся на букву «с».

    Показать ответ

    1. Обувь, 2. носки, 3. сандалии, 4. кроссовки, 5. тапочки, 6. лыжи, 7. коньки, 8. снегоступы, 9. чулки, 10. туфли на шпильке и 11. ходули

Другие вещи, которые могут вам понравиться.
..
Научные эксперименты

Вы становитесь ученым и изучаете свой мир.

Вперёд!

Другие вещи, которые могут вам понравиться…
Статьи о дикой природе

Узнайте о дикой природе и экологии! Прочтите эти рассказы, написанные сотрудниками NIEHS.

Вперёд!

Экосистема для детей, Научная деятельность для детей с 1 по 5 класс, Игры, викторины, рабочие листы

Научная деятельность для детей в 1 классе

В раннем возрасте дети в восторге от нескольких явлений, существующих в реальном мире. Ты задумаешься о том, как все устроено?, откуда берется жизнь? и т. д. Наука пытается дать простые ответы на некоторые из этих загадочных вопросов. Таким образом, в первом классе изучаются следующие темы: животные, адаптации, изменение состояния вещества, классификация, тепловой поток и волны, виды горных пород, материалы и многое другое

  • Игры | Рабочие листы | Викторины | Флэш-карты | Настольные игры | PowerPoints

Научные занятия для детей 2-го класса

В этом разделе представлены научные темы, изучаемые во втором классе. Есть игры, рабочие листы, викторины и многое другое. К каждому рабочему листу прикреплен ключ ответа, а онлайн-игры позволяют игрокам проверять свои навыки во время игры. Рассматриваемые темы включают: физические и химические изменения, растения, состояния вещества, погоду, смеси, Землю, клетки и т. д.

  • Игры | Рабочие листы | Викторины | Флэш-карты | Настольные игры | PowerPoints

 

Научная деятельность для детей в 3-м классе

Научная деятельность в 3-м классе для преподавателей и учащихся. На каждом уровне представлено множество бесплатных интерактивных материалов. В нем представлены рабочие листы с ключом ответа, прикрепленным на второй странице, интерактивные онлайн-игры, викторины и многое другое. Рассматриваются следующие темы: Классификация организмов, Экосистемы, Сила, Научные названия животных, Погода, Атомы и элементы, Электричество и магнетизм, Вымирание и окаменелости

  • Игры | Рабочие листы | Викторины | Флэш-карты | Настольные игры | PowerPoints

 

Научные занятия для детей 4-го класса

Посетите эту страницу, чтобы ознакомиться с разнообразными учебными материалами по научным темам для четвертого класса. Есть такие игры, как пиратская игра, ралли, карточные игры, головоломки и многое другое. Эти игры охватывают темы, изучаемые в 4-м классе, например: география, лабораторные работы, атомы и элементы, электричество и магнетизм, растения, состояния вещества и многое другое.

  • Игры | Рабочие листы | Викторины | Флэш-карты | Настольные игры | PowerPoints

 

Научные занятия для детей 5-го класса

Интерактивные онлайн-материалы для изучения естественных наук для детей. Экосистема для детей получила все! Мы тщательно подготовили множество рабочих листов с аннотированными диаграммами. Каждое действие было покрыто ресурсами, которые облегчают процесс обучения. Рассматриваемые темы включают: Животные, Адаптации, Изменение состояния материи, Классификация, Тепловой поток и волны, Атомы и элементы, Земля, Клетки и многое другое

Игры | Рабочие листы | Викторины | Флэш-карты | Настольные игры

 

Научные задания для детей в 6-м классе

В этом разделе содержится список занятий, изучаемых в 6-м классе.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *