Разбор слова по составу детский: Страница не найдена

Содержание

Слова «детский» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «детский» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «детский» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «детский».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «детский»
  • 2 Как перенести слово «детский»
  • 3 Морфемный разбор слова «детский» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «детский»
  • 5 Синонимы слова «детский»
  • 6 Антонимы слова «детский»
  • 7 Ударение в слове «детский»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «детский»
  • 9 Фонетический разбор слова «детский» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «детский»
  • 11 Сочетаемость слова «детский»
  • 12 Значение слова «детский»
  • 13 Склонение слова «детский» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «детский»

Слоги в слове «детский»

Количество слогов: 2
По слогам: де-тский


По правилам школьной программы слово «детский» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
дет-ский

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
де-тский

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • де — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • тский — конечный, прикрытый, полузакрытый, 5 букв
    т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «детский»

    де—тский
    дет—ский
    детс—кий

    Морфемный разбор слова «детский» по составу

    деткорень
    сксуффикс
    ийокончание

    детский

    Сходные по морфемному строению слова «детский»

    Сходные по морфемному строению слова

  • интернатский
  • пионерский
  • женский
  • соседский
  • санаторский
  • Синонимы слова «детский»

    1. пуэрильный

    2. младенческий

    3. малолетний

    4. отроческий

    5. ребяческий

    6. ребячливый

    7. ребячий

    8. инфантильный

    9. недоразвитый

    10. малышовый

    11. незрелый

    12. дитячий

    13. чайлдовый

    Антонимы слова «детский»

    1. зрелый

    Ударение в слове «детский»

    де́тский — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «детский»

    [д’`эц к’ий’]

    Фонетический разбор слова «детский» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    д[д’]согласный, звонкий парный, мягкийд
    е[`э]гласный, ударныйе
    т[ц]согласный, глухой непарный, твёрдый, долгийт
    сне образует звукас
    к[к’]согласный, глухой парный, мягкий, шумный к
    и[и]гласный, безударныйи
    й[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийй

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 6 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 5 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «детский»

    Придя в детский сад, ваш малыш встретит детей своего возраста, будет учиться общаться с ними, привыкнет к коллективу.

    Источник: Л. Н. Славгородская, Энциклопедия воспитания и обучения ребенка. Книга для родителей.

    Они с сестрой, моей родной бабушкой, жили в детском доме.

    Источник: Джена Джен, Другая реальность. Роман, мистика.

    Из глубины дома донёсся детский плач.

    Источник: Барбара Данлоп, Озеро нашей надежды.

    Сочетаемость слова «детский»

    1. детский сад

    2. детский дом

    3. детская площадка

    4. в детской комнате милиции

    5. директор детского дома

    6. воспитатель детского сада

    7. ходить в детский сад

    8. выйти из детской

    9. казаться детскими

    10. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «детский»

    ДЕ́ТСКИЙ , -ая, -ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «детский» по подежам

    ПадежЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    Мужской родМ.р.Женский родЖ.р.Средний родС.р.
    ИменительныйИм.какой?какая?какое?какие?
    детскийдетскаядетскоедетские
    РодительныйРод.какого?какой?какого?каких?
    детскогодетскойдетскогодетских
    ДательныйДат.
    какому?
    какой?какому?каким?
    детскомудетскойдетскомудетским
    Винительный
    (одушевленное)Вин.
    одуш.
    какого?какую?какого?каких?
    детскогодетскуюдетскоедетских
    Винительный
    (неодушевленное)Вин.
    неодуш.
    какой?какую?какое?какие?
    детскийдетскуюдетскоедетские
    ТворительныйТв.каким?какой?каким?какими?
    детскимдетской, детскоюдетскимдетскими
    ПредложныйПред.о каком?о какой?о каком?о каких?
    детскомдетскойдетскомдетских

    Как правильно пишется слово «детский»

    Правописание слова «детский»
    Орфография слова «детский»

    Правильно слово пишется: де́тский

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «детский» в прямом и обратном порядке:

    • 7
      д
      1
    • 6
      е
      2
    • 5
      т
      3
    • 4
      с
      4
    • 3
      к
      5
    • 2
      и
      6
    • 1
      й
      7

    Значение слов в словарях

    wordmap

    Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

    Сложности и особенности работы со словом

    В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

    Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


    • узнать точное значение слова или идиомы;
    • определить его корректное написание;
    • понять, как правильно в нем ставить ударение.

    Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

    Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

    Поиск значений через WordMap

    Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


    • Ожегова;
    • Даля;
    • медицинского;
    • городов;
    • жаргонов;
    • БСЭ и т. д.

    Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

    Только что искали:

    угмнтас 1 секунда назад

    кунг 1 секунда назад

    вшакапс 1 секунда назад

    стегание 2 секунды назад

    сномус 3 секунды назад

    дрофаригг 4 секунды назад

    поставцовому 4 секунды назад

    каптан 4 секунды назад

    доркер 5 секунд назад

    адресовавший 5 секунд назад

    моторизованный 11 секунд назад

    на-вкус-и-цвет-товарищей-нет 12 секунд назад

    формула 12 секунд назад

    аларма 14 секунд назад

    белтакс 16 секунд назад

    Ваша оценка

    Закрыть

    Спасибо за вашу оценку!

    Закрыть

    Последние игры в словабалдучепуху

    Имя Слово Угадано Время Откуда
    Игрок 1 пиздец 0 слов 4 часа назад 176. 59.22.43
    Игрок 2 хуй 0 слов 4 часа назад 176.59.22.43
    Игрок 3 пизда 0 слов 4 часа назад 176.59.22.43
    Игрок 4 приглашенный 0 слов 4 часа назад 176.59.22.43
    Игрок 5 операция 2 слова 4 часа назад 176.59.22.43
    Игрок 6 операция 0 слов 4 часа назад 176.59.22.43
    Игрок 7 формула 29 слов 5 часов назад 95.29.167.49
    Играть в Слова!
    Имя Слово Счет Откуда
    Игрок 1 пушка 17:16 6 минут назад 128. 75.224.11
    Игрок 2 ганка 46:50 37 минут назад 178.162.222.161
    И1 дочка 46:41 2 часа назад 92.126.119.205
    Игрок 4 намек 13:18 2 часа назад 94.29.5.157
    Игрок 5 триас 49:45 3 часа назад 89.113.141.64
    Игрок 6 сивко 61:57 3 часа назад 89.113.141.64
    Игрок 7 задик 47:47 3 часа назад 89.113.141.64
    Играть в Балду!
    Имя Игра Вопросы Откуда
    У На одного 5 вопросов 23 часа назад 195. 181.170.180
    Семён На одного 10 вопросов 2 дня назад 178.67.192.119
    Умняшка хуйняшка На одного 15 вопросов 3 дня назад 92.19.204.105
    Поьоь На одного 10 вопросов 3 дня назад 92.19.204.105
    Я На одного 10 вопросов 3 дня назад 213.21.52.58
    Давыд На одного 15 вопросов 3 дня назад 176.59.214.232
    Дякон На одного 20 вопросов 4 дня назад 84.52.0.204
    Играть в Чепуху!

    Эссе детского слова — 1182 Слова

    Детское слово

    В статье «Как дети учат слова» Джордж А. Миллер, профессор психологии Принстонского университета, и Патрисия Гилдеа, профессор социальных наук в Университете Рутгерса, написали наводящую на размышления статью о том, как дети учат слова. Их анализ показывает, что дети очень быстро учатся говорить в несколько этапов, одним из которых является склонность к чрезмерному расширению новых слов и их значения по мере усвоения, а также несколько различных методов обучения с чтением и использованием словаря, а некоторые из методов учителей иногда сложнее. для детей. Согласно анализу Миллера и Гилдеа, их данные показывают, насколько процесс обучения детей в социальных условиях полезен для их учебного процесса. Они также обсуждают компьютерные программы, которые могут помочь детям понять значение слов быстрее и с большей ясностью, чем словарь. Миллер и Гилдеа согласны с тем, что дети учат слова с пугающей скоростью, а обучение, социализация и участие родителей могут способствовать успеху ребенка. Первой целевой аудиторией было научное сообщество, профессионалы, преподаватели и компьютерщики. Однако второстепенной аудиторией будут родители. Оригинал статьи опубликован в Scientific American,1987. Это также было опубликовано в книге lan-guauge, 2008. Анализ Миллера и Гильдегиве в статье о том, как дети связывают звуки слов со значениями слов. Это было бы полезно для специалистов в области науки во многих отношениях и помогло бы им проводить больше исследований и экспериментов, чтобы лучше понять процессы обучения детей. В статье говорится: «Изучение нового слова влечет за собой столько концептуального уточнения и фонологической подготовки, что просто не хватает времени в классе, чтобы учить таким образом более 100 или 200 слов в год». Специалисты, работающие с детьми, лучше поймут, как дети учат слова,

    Джойс Кордер

    и могут направить свою технику на ускорение своего прогресса. Данные в статье Миллера и Гилдеи говорят: «Дети быстро замечают новые слова и относят их к широким семантическим категориям». Эта информация поможет педагогам создавать учебные планы, стратегии, программы и гранты, чтобы учить детей в меру своих способностей. Информация Миллера и Гилдеи в этой статье также может помочь детям с задержкой в ​​обучении, чтобы учителя могли скорректировать свой учебный план, чтобы он лучше подходил ребенку. Родители даже получат много пользы от этой статьи, информация поможет родителям работать со своими детьми и подготовить их путем общения с другими людьми или найти различные образовательные инструменты, которые помогут им. В статье рассказывается о компьютерных технологиях, которые могут давать «иллюстративные предложения» вместо смысла и показывать картинки, чтобы помочь детям понять эти слова. Эта информация может дать компьютерным техникам идеи для создания этих программ для детей. . Несмотря на то, что Миллер и Гилдеа достигли своей первоначальной целевой аудитории, их вторичная аудитория могла бы быть достигнута, если бы она была представлена ​​не только в научном журнале или книге на английском языке.
    В статье они использовали логический призыв из своего исследования. Они использовали несколько учебных экспериментов, которые проводили и другие профессора. Это сделали Сьюзен Кэри и Эльза Барретт десять лет назад в Рокфеллеровском университете. Они использовали группу трехлетних детей и показали им оливковый цвет. Дети были незнакомы с цветами, поэтому они называли цвета зелеными или коричневыми. Кэри и Барретт дали детям вымышленное название оливкового цвета и показывали детям этот цвет каждую неделю.

    Развитие речи у детей 3-4 лет

    Словарный запас и развитие речи у детей 3-4 лет

    Ваш ребенок узнает много новых слов, слушая вас и других взрослых и угадывая контекст. Они также учатся на новом опыте и слушая истории, прочитанные вслух. Ваш ребенок по-прежнему понимает гораздо больше слов, чем может произнести.

    Ваш ребенок выучит и будет использовать:

    • больше связующих слов, таких как «потому что», «и» или «если»
    • дополнительные номера
    • названия групп вещей, таких как «овощи» или «животные»
    • семейные термины, такие как «тетя» или «брат».

    Ваш ребенок может называть основные эмоции, такие как «счастливый», «грустный» и «сердитый».

    Предложения и грамматика в языковом развитии

    Ваш ребенок узнает больше о том, как складывать слова в предложения.

    Это означает, что ваш ребенок может начать использовать более сложные предложения, которые включают такие слова, как «потому что», «так», «если» и «когда» — например, «мне это не нравится, потому что это противно». .

    Кроме того, ваш ребенок покажет, что он понимает основные правила языка. Например, ваш ребенок начнет использовать притяжательные формы, такие как «папина шляпа». Вы также услышите прошедшее и настоящее время, например, «разговор» и «разговор».

    И часто ваш ребенок будет применять эти правила строго ко всем примерам, не понимая, что иногда английский язык нарушает собственные правила. Например, «Он убежал» вместо «Он убежал».

    К этому возрасту ваш ребенок может правильно использовать слова «я», «ты» и «я». Но они могут запутать использование отрицаний. Например, если вы спросите: «Ты не хочешь пойти в парк?», ребенок может ответить: «Я не хочу идти».

    Разговор

    В этом возрасте ваш ребенок может рассказывать истории на определенную тему и часто иметь начало и конец. Но им может потребоваться много подсказок, чтобы история развивалась, поэтому вам, возможно, придется спросить: «А что потом произошло?»

    Ваш ребенок может рассуждать, предсказывать события и начинать проявлять сочувствие. Они также будут использовать много вопросов «что», «почему», «где», «кто» и «как», чтобы узнать больше об их мире.

    Когда вашему ребенку исполнится четыре года, он начнет рассказывать вам о том, что думает. Они могут начинать разговор с таких вопросов, как «Угадай, что?» Они будут говорить на самые разные темы и свои вопросы могут быть более абстрактными и сложными . Например, «Если дождь продолжится, нам придется построить лодку, чтобы добраться до бабушки?»

    К четырем годам большинство взрослых поймут вашего ребенка , хотя он может неправильно произносить некоторые слова. У них все еще могут быть проблемы с произношением слов, содержащих звуки «л», «т» или «р».

    Понимание и развитие речи

    Если ваш ребенок не понимает, что вы говорите, он может попросить вас объяснить или спросить, что означают определенные слова.

    Ваш ребенок поймет инструкции, состоящие более чем из двух шагов , если они касаются знакомых вещей, например: «Когда я открою ворота, возьми меня за руку, тогда мы пойдем до угла» .

    Кроме того, ваш ребенок в большинстве случаев понимает вопросы, особенно если они касаются того, что происходит прямо сейчас или что они могут видеть. И они поймут немного сложные объяснения , если сами увидят результаты. Например, они поймут такое объяснение, как «Когда солнце светит на вещи, они нагреваются». Вода в собачьей миске была на солнце. Почувствуй, как тепло».

    К четырем годам ваш ребенок может понимать и использовать слова для выражения таких эмоций, как «счастливый», «грустный», «злой» или «удивленный».

    Ваш ребенок также может знать один или несколько цветов и сравнивать две вещи, например: «Эта морковь длиннее той».

    Игра, общение и развитие речи

    К настоящему времени ваш ребенок уже может вести простые переговоры с другими детьми. Например, они смогут поговорить о том, кто первым может играть с игрушкой.

    Примерно в четыре года ваш ребенок может даже объяснить, почему ему нужен предмет от другого ребенка, например: «Можно мне зеленый карандаш? Я хочу раскрасить траву».

    И в этом возрасте ваш ребенок начнет использовать язык в ролевых играх . Например, они могут притворяться «мумиями» и копировать тон и слова своей матери.

    Взросление в двуязычной или многоязычной семье не влияет на то, насколько рано или быстро дети учатся использовать язык. Иногда многоязычные или двуязычные дети какое-то время смешивают свои языки, но это прекращается, когда они понимают, что используют более одного языка.

    Когда следует обратиться за помощью в развитии речи

    Если вы заметили какие-либо из следующих признаков у вашего ребенка или вас беспокоит развитие речи вашего ребенка, рекомендуется посетить вашего ребенка и семейную медсестру, терапевта или педиатр.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *